–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —ухой —уперджет-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета —ухой —уперджет-100

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
09.10.13 8:54 √ость

«анижение стоимости на начальных этапах дл€ нового продукта дл€ входа в рынок - обычна€ практика. Ќапример аналогично идут продажи Boeing 787-8. » не совсем пон€тно оперирование цифрами 200-300-400...800 самолетов, чтобы окупить программу. ¬ы собрались после производства 200-го издели€ закрыть √——, продать оборудование, разогнать сотрудников?  акое-то странное представление о производстве. PS. ѕриведите контрактные цифры в полном объеме, вот тогда и можно уже считать убыточность, прибыли, окупаемость... ј пока все что написано ниже - обычное кликушество, ничем не подтвержденное. Ќу и не верить президенту √—— - это уже совсем неумно. јх да! Ћучше конечно рисовать картину мира по "источникам близким" к чему-то там :)

ќтветить
08.10.13 18:50 √ость

Ќашли чью интервью приподносить как неоспоримое доказательство. ¬ы и правда думаете что все авиастроительные корпорации планеты земл€ продают свои самолеты ниже себестоимости и работают себе в убыток по образцу и подобию √——? я вас разачарую это совершенно не так, и Airbus и Boeing и Embraer все работают в плюс, ибо ни в одном государстве нет такой сумашедшей поддержки авиапроизводителей, как в –оссии поддерживают √——, только на выходе мы имеем продукт который и в мире не востребован и текущие проблемы с устаревшим парком ¬— –оссии не способен решить. Ќу а про убыточность тут все очень просто, посмотрите сколько денег затрачено на разработку SSJ-100, посмотрите себестоимость одного ¬— и посмотрите на ту стоимость по которой их продают.  огда у ¬ас в голове эти три цифры сложатьс€, вы увидите когда проект перестанет быть убыточным, € так думаю это произойдет не раньше выпуска восьмисотого по счету самолета, да только заказано на сегодн€ не более 200 шт и очереди из желающих не наблюдаетс€.

ќтветить
08.10.13 16:41 √ость

ƒа, не понимаю и прошу ¬ас разъ€снить, а то мы тут все глупые на форуме сидим. ________________________________ „итайте www.take-off.ru/component/content/articl... из уст јндре€  алиновского - ѕочему все производители авиатехники за€вл€ют каталожные цены...? PS. ... и приведите цены с/с и контрактные с ѕѕќ, как складываете/вычитаете и т.п., чтобы оценить убыточность ;)

ќтветить
08.10.13 16:10 √ость

¬он, ниже, человек не понимает как можно заработать потом. _________________________________________________________ ƒа, не понимаю и прошу ¬ас разъ€снить, а то мы тут все глупые на форуме сидим.

ќтветить
08.10.13 16:02 √ость

√ениально! “о мало производ€т, то девать будет некуда. Ѕольна€ кака€-то логика. ¬ ј‘Ћ просто замена на full по старой цене, ничего не выкупают. ѕервую партию пристро€т, не волнуйтесь так. —атурн, а что —атурн? Ѕизнес по-русски, прибыль здесь и сейчас и желательно 300%. ¬он, ниже, человек не понимает как можно заработать потом.

ќтветить
08.10.13 15:27 √ость

>ѕродаетс€ нормально, темпы нужны. темпы чего? производства под отсутствие заказов? произведи в следующем мес€це 100 суперджетов следующим вопросом будет куда их деть. ѕослепродажное обслуживание это весело...ќсобенно когда приходитс€ выкупать ранее поставленные борты у ј‘Ћ и вместо них поставл€ть новые. √ениальна€ сделка —атурн жалуетс€, что не может продавать двигатели по такой цене. “ипа надо поболее брать. ÷ены на “ќи– ему слабо помогают

ќтветить
08.10.13 14:51 √ость

¬ы не понимаете как можно заработать на изначально заниженной цене и послепродажном обслуживании? _______________________________________________________________________________________ ј вы понимаете? Ќу расскажите нам как это? —егодн€ вс€ страна только и слышит о том что √—— с успехом увеличивает чистый убыток и не выплачивает набранные кредиты.

ќтветить
08.10.13 14:35 √ость

¬ы не понимаете как можно заработать на изначально заниженной цене и послепродажном обслуживании? ћне вас жаль... ƒа и приведите цены с/с и контрактные с ѕѕќ и т.п., чтобы не выгл€деть пустобрехом. ѕродаетс€ нормально, темпы нужны. «џ. 27 самолетов озвучивали в этом году.

ќтветить
08.10.13 14:12 √ость

не передаст. >Ќормально он продаетс€, по вн€тной ценовой политике, только вот маловато производитс€ их пока, вот тут печалька. цена ниже себестоимости это вн€тна€ ценова€ политика?? чем больше производим - тем больше сами в убытке. а продаетс€ он и в правду - хреново.

ќтветить
08.10.13 13:31 √ость

ћне так и не ответили на вопрос, в этом году «јќ "√——" 35 самолетов передаст заказчикам?

ќтветить
08.10.13 13:15 √ость

хреново он продаетс€ ___________________ Ќормально он продаетс€, по вн€тной ценовой политике, только вот маловато производитс€ их пока, вот тут печалька.

ќтветить
08.10.13 13:02 √ость

имею. даже если б писал просто так - кака€ разница. рынок делает свой выбор. хоть три тома испиши на форумах.

ќтветить
08.10.13 12:21 √ость

можно сколько угодно сравнивать с ожидаемыми типами. в теории. а можно сравнить с реальными типами. на практике ____________________________________________________ »меете отношение к SSJ? »ли так пописать зашли?

ќтветить
08.10.13 10:52 √ость

можно сколько угодно сравнивать с ожидаемыми типами. в теории. а можно сравнить с реальными типами. на практике. и тут как-то в полный рост про€вл€етс€ тот факт, что у SSJ есть только один плюс - гибка€ цена ниже себестоимости и кредитование за казенный счет. Ќо и то не всем, только иностранным авиакомпани€м. ќднако даже этот факт бум продаж не спровоцировал. хреново он продаетс€

ќтветить
08.10.13 10:32 √ость

„еловек не может пон€ть что такое дата первого полета и коммерческа€ эксплуатаци€, а пока съехал на обычный сетевой троллинг. ¬ статье идет сравнение с новыми (ожидаемыми) типами и затраты на аналогичные программы (правда без учета инфл€ции - в лоб) , при чем тут старые типы - непон€тно. Cколько EJet-2 произведено? ј сколько —S100?

ќтветить
08.10.13 10:18 √ость

“емп сейчас - 35-36 самолетов в год или выход на долгожданную операционную безубыточность. _____________________________________________________________________________________ ¬ этом году можно ожидать передачу 36-ти самолетов заказчикам? пока € вижу что 35 самолетов будет построенно всего с 2008 по 2013 включительно.

ќтветить
08.10.13 10:12 √ость

ќ каком соперничестве с Embraer говор€т авторы статьи, если одних только E-190/195 передано заказчиком 640 шт и еще прибавте 372 шт E-170/175? __________________________________________________ “ы что ли очередной тролль? ј может ты неграмотный? Ёмбрайер поставил первый борт в 2004 году! SSJ поставил первый борт в 2011 году! “емп сейчас - 35-36 самолетов в год или выход на долгожданную операционную безубыточность.

ќтветить
08.10.13 9:56 √ость

я все правильно пон€л, с 2009 года построено и находитс€ в эксплуатации чуть более 20 бортов? ќ каком соперничестве с Embraer говор€т авторы статьи, если одних только E-190/195 передано заказчиком 640 шт и еще прибавте 372 шт E-170/175?

ќтветить
08.10.13 9:41 √ость

ƒаже интересно, кто €вл€етс€ заказчиком этих статей с рисунками? » почему так сильно занижены стоимость разработки SSJ? ___________________ Ќе понравилось цифры? Ёто можно пон€ть, они совсем не похожи на те, которые используютс€ дл€ набросов. :) √де количество поставленных самолетов? ___________________ russianplanes.net/planelist/Sukhoi/Super...

ќтветить
08.10.13 9:40 √ость

ƒаже интересно, кто €вл€етс€ заказчиком этих статей с рисунками? ___________________________________________________________ ÷–”!!! » почему так сильно занижены стоимость разработки SSJ? __________________________________________________________________ ј кака€ должна быть? “о есть, если считаешь, что занижена, значит знаешь сколько на самом деле! “ак дай обоснованный ответ. √де количество поставленных самолетов? _____________________________________________ Ќа аэродромах и в ангарах «аказчиков! ’ороший вопрос - дл€ ленивых! Ќаписал в ‘оруме дл€ пассажиров. ќбратитесь, ”важаемый, в √——. “ам ¬ам помогут удовлетворить свое естественное любопытство!

ќтветить
08.10.13 6:41 √ость

ƒаже интересно, кто €вл€етс€ заказчиком этих статей с рисунками? » почему так сильно занижены стоимость разработки SSJ? √де количество поставленных самолетов?

ќтветить
07.10.13 11:38 √ость

912, не нужно выдумывать, вот хот€ бы последний анализ всех программ региональников expert.ru/ratings/stoimost-razrabotki-no... expert.ru/expert/2013/40/vozdushnoe-rall...

ќтветить
19.09.13 11:45 912

www.aex.ru/news/2013/9/18/110680/ ... а вот что могут показать представители страны где много много диких обезъ€н www.aviationpros.com/press_release/11150... а ведь начали на год раньше супержути...

ќтветить
19.09.13 10:57 √ость

–оссийские самолеты SSJ-100 в среду начали коммерческие полеты в ћексике, сообщили –»ј Ќовости в компании Interjet. ћексиканский Interjet закупил партию российских самолетов. “вердый заказ компании на SSJ-100 составл€ет 20 самолетов, еще имеетс€ опцион на 10 машин. ¬ этих самолетах сокращено число посадочных мест со 108 до 93 дл€ увеличени€ рассто€ни€ между р€дами кресел и обеспечени€ большего удобства пассажиров. "ћы начали коммерческие полеты сразу по шести маршрутам", - сообщили в Interjet. ѕо словам представител€ компании, в течение среды два самолета SSJ-100 совершили в общей сложности шесть рейсов - в города јгуаскальентес, ћинатитлан,  ампече, “орреон, —акатекас и ћасатлан. ѕо мексиканским законам, перед началом коммерческой эксплуатации самолеты должны были получить 100-часовой предварительный налет.

ќтветить
10.09.13 14:58 √ость

”важаемые противники, "поддерживающие" проект и иные острословы! ¬ы уже на столько зафлудили тему "отзывов" про самолет, склон€€ в его в разных ипостас€х, что эффект этого уже сказываетс€ на обычных пассажирах. ќни просто бо€тс€ летать не только уже на этом типе (недавно группа командировочных отказалась лететь на нем, выбрали другую компанию), но и на других типах уже опасаютс€. ¬от такие вот вы молодцы, продолжайте в том же духе. Ѕумеранг, он больно бьет - но метко. ;)

ќтветить
10.09.13 14:52 √ость

реб€т, вас провоцирует пиар-команда √——. а вы поддаетесь. Ѕудьте спокойнее. –ынок рассудит. ¬ернее, уже рассудил. Embraer, Bombardier - да. √—— - нет. ____________________________________________________________________ √—— - да, да, да! ќстальным - нет, нет, нет. ƒа здравствует SSJ - самый лучший самолет в мире. ”ра, “оварищи!

ќтветить
09.09.13 18:01 912

она особенно сточностью до секунды подсчитанный налет)))учитыва€ что врем€ указываетс€ в часах и минутах ютс во всех документах..

ќтветить
09.09.13 14:50 √ость

реб€т, вас провоцирует пиар-команда √——. а вы поддаетесь. Ѕудьте спокойнее. –ынок рассудит. ¬ернее, уже рассудил. Embraer, Bombardier - да. √—— - нет.

ќтветить
09.09.13 13:28 ¬асилий

«а август или за июль особой разницы € не вижу. ‘акт в том, что средний налет был больше п€ти часов за конкретный мес€ц! Ѕраво √——! Ѕраво "јэрофлот"! » вперед "—уперджет"! ¬перед к новым рекордам и достижени€м!

ќтветить
09.09.13 12:34 √ость

август = 4.37.54. ѕя“№ „ј—ќ¬ ќƒ»ЌЌјƒ÷ј“№ ћ»Ќ”“ » ƒ¬јƒ÷ј“№ ќƒЌј —≈ ”Ќƒј = это средний налет за август 2013 года. ____________________________________________________________________________________________________ ¬асилий, так ты определись, в августе или в июле? 5 часов в сутки на третий год эксплуатации это прорыв, рекорд?

ќтветить
09.09.13 12:29 ¬асилий

Ѕерем последние три мес€ца и отчеты за них "јэрофлота" по налету "—уперджета": июнь 2013 = 4.41.23, июль 2013 года = 5.(п€ть часов). 11 минут и 21 сек., август = 4.37.54. ¬ среднем = 4.63. » о каких 3,5 часах идет речь? ќп€ть и снова шулерство и обман?! „то? 2012й год? “ак это уже, как говоритс€, заигранный эпизод и брать его в расчет глупо! ћы живем насто€щим, а оно (насто€щее) показывает увеличение налета у "—уперджета". », как бы ¬ы не извивались, пыта€сь занизить цифры налета, а не получаетс€. ѕя“№ „ј—ќ¬ ќƒ»ЌЌјƒ÷ј“№ ћ»Ќ”“ » ƒ¬јƒ÷ј“№ ќƒЌј —≈ ”Ќƒј = это средний налет за август 2013 года. ”верен, что не за горами показатели в 6=7=8 часов.

ќтветить
07.09.13 15:38 912

иными словами парк е джетов может —“јЅ»Ћ№Ќќ летать 7 часов в сутки,парк сухих 3.5 как вы думаете что оператору более выгодно?

ќтветить
07.09.13 15:36 912

ну вась во первых до среднего налета в 4.5 часов в мес как раком до кита€. открываем отчет по надежности афл за июнь 2013г. за период с июл€ 2012г по июнь 2013г.только в июле и сент 2012 г налет превысил 4 часа(4,20 и 4,37) в остальные мес€цы от 3.01 до 3,95 в среднем около 3.5 часов. далее про доработки и прочее.оператору эти отмазки наплевать,ему нужны деньги,которые самолет зарабатывает перевоз€ пассажиров.кроме того пока самолет в доработке лизинговый платеж то капает и платит его отнюдь не гсс. идем далее тот же а 320 уже встает массово на 6 летние формы,а это две недели в ангаре,плюс с чеки это где то 4-5 дней,однако это не мешает ему выдавать налеты 10-11 часов.кроме того на нем так же выполн€ютс€ доработки(установка EFB,замена подшипников основных стоек шасси)однако его на завод гон€ть не надо. дл€ сравнени€ у эмбраера в среднем по всему мировому парку еджетов налет 7 часов где то.

ќтветить
07.09.13 13:23 ¬асилий

Ќу, перепевы 912-го по поводу того, что налет у "—уперджета" меньше 4-х часов (или около того) мы все уже слышали.  ак всегда грустно читать подобные отзывы. ј теперь правда. ќна заключаетс€ в том, что средний налет действительно составл€ет около 4,5 часов в мес€ц, но тут не учитываетс€ тот факт, что несколько самолетов (то одни, то другие) периодически отправл€ли на доработку и в графе налет у них естественно значилс€ ноль. ¬месте с тем дневной налет некоторых бортов просто поражает воображение! ƒабы не быть голословным приведу несколько примеров: январь - борт 89005 = 8.43.42., февраль - борт 89004 - 8.49.25., апрель - борт 89008 = 8.56.18., этот же борт в июне = 10.08.12! «начит могут летать и 10 часов за день (в среднем) и даже больше!

ќтветить
05.09.13 11:31 912

среднесуточный налет в афл а 319 около 10-11 часов.в разные мес€цы по разному.у вжика налет в 4 часа был три четыре мес за весь год остальное три с хвостиком сколько еще вам лет надо на доводку? 11 лет вы выс.. этот г.. третий год уже его наильниками допилиаете(в пр€мом смысле этого слова)а поставили всего 20 машин.почему эмбраеру на разработку понадобилось 5 лет а за 3 года экспл они поставили 200 машин. весьма шикарно объ€сн€ть свою криворукость низкими зарплатами..кстати в аэрофлоте молодые техники получают те же 26000(заметим это москва а не комса)и что им теперь гайки недокручивать? вз€лись за работу,выполн€йте ее на совесть.не нрав€тс€услови€ увольн€йтесь.нас потребителей не волнуют ваши проблемы нас интересует качество продукта. весьма характерно дл€ поцреотиков наехать на человека работавшего на вжике,мол крутишь гайки и крути и не т€вкай..заметим что эрбас с боингом да эмбраером весьма внимательно прислушиваютс€ к мнению тех кто эксплуатирует их технику. а про переход на старый а 320 вообще перл...поцреотики раскрою секретик нова€ техника должна быть легче в обслуживании и освоении,любои кто переходил с ту 154 на а320 к примеру это подтвердит.20 лет разницы сделали а320 куда более дружественным. видать вжик настолько кривой что даже старичку а 320 уступает..ну так чисто дл€ примера открытие\закрытие носовых створок шасси на а320 это легкое движение руки(при закр плюс гидралика).на вжике нужно два человека один держит створки второй откручивает гайку расстыковывает т€гу от кинематики...стоп где то это мы уже видели..ах да наш родной ту 154,привет 60-е!))

ќтветить
05.09.13 10:28 √ость

я думаю, что это ¬ы доказать не сможете! ___________________________________________________________  онечно нет, это же неверо€тно трудно! ѕри примерно одинаковом расходе топлива, пусть у ј-319 немного будет больше, но это под большим вопросом. ѕри максимальной дальности полета ј-319 5 500 км и вроде бы как 3 000 км у SSJ-100. —редне суточном налете 14 часов у ј-319 и 4 часа у SSJ-100.  ак же тут расчитать кто больше принесет прибыли?

ќтветить
05.09.13 8:49 √ость

≈сли ты хоть сколько нибудь умеешь считать и логически мыслить, то поймешь что эксплуатаци€ нового ј-319 с 70 % процентной загрузкой в сутки принесет дохода куда бльше, чем SSJ-100 забитого под зав€зку. ________________________________________________________________ я думаю, что это ¬ы доказать не сможете! ј, вообще, этот дилетантский спор пора заканчивать, если только ¬ы не тролль. KЁто похоже на "в€канье" мух на голове у быка из известной басни. SSJ состо€лс€, выпускаетс€, число заказов увеличиваетс€, производство нормализуетс€, ошибки исправл€ютс€, а "вопли" с обеих сторон вызывают только смех. ¬ообще, уважаемый, известно, что, в среднем, на новую модель нужно несколько лет испытаний и эксплуатации дл€ полного вы€влени€ всех детских болезней. ¬ этом смысле ј 319 (320) повезло больше, опыт эксплуатации ј 300 и ј 310 позволил во многом решить проблемы детских болезней, хот€ первый же вылет ј 320 привел к катастрофе. ¬с€ко бывает, никто специально не гробит технику.

ќтветить
05.09.13 8:15 √ость

Ќу, во-первых не тыкай мне! ¬о-вторых рабочим в  омсомольске-на-јмуре (как ¬ы заметили) действительно работают практически бесплатно. —редн€€ зарплата 26000 рублей, что в переводе на ≈¬–ќ составл€ет по текущему курсу 590И. ƒл€ сравнени€ рабочий в “улузе получает, как минимум на 700-800% больше! “.е. больше в восемь раз! ___________________________________________ ¬ась, а комплектующие то с неба сып€тс€ бесплатно? —амолет ("—упеджет") расхватывают, как гор€чие пирожки! ќчередь за ним выстроилась от Ћатинской јмерики до ёго-восточной јзии! Ўирока географи€ рынков сбыта, не правда ли!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! __________________________________________________________________________________________________ ќчередь на сто с небольшим самолетов подписнных в тведых контрактах? такую очередь Airbus раскидает за 2,5 мес€ца, при том выпустив качественно собранные самолеты, которые уже с первого дн€ передачи заказчику готовы проводить в воздухе по 14-16 часов. √—— это количество будет производить лет 5 с такими темпами как сегодн€, и что получает перевозчик на выходе мы уже прекрасно знаем, среднесуточный налет в 4 часа, сумашедший дл€ такой пассажировместимости расход топлива и всего 22 аэропорта на территории –‘ готовых к приему такого типа ¬—. ј учитыва€, что на региональных трассах в –оссии арбузы летают полупустыми, то правильно, что многие отечественные авиакомпании предпочитают покупать новенькие "—уперджеты", а не ушатанные (да и новые) арбузы. ________________________________________________________________ ≈сли ты хоть сколько нибудь умеешь считать и логически мыслить, то поймешь что эксплуатаци€ нового ј-319 с 70 % процентной загрузкой в сутки принесет дохода куда бльше, чем SSJ-100 забитого под зав€зку.

ќтветить
04.09.13 22:38 ¬асилий

04.09.2013 √ость ѕо моим данным сумма составл€ет 1,6- 1,7 млрд. долларов. “о есть берем среднюю цену на лайнер по каталогу = 36 млн. долларов за борт. »сход€ из этого √—— достаточно будет реализовать примерно 45-50 "—уперджетов", чтобы выйти в плюс.  ак ¬ы понимаете, дальше пойдет уже чиста€ прибыль. _______________________________________________________________________________________________________________ ¬асилий, как ловко ты считаешь, браво! Ќо мне интересно ты учитывал в своих феноменальных расчетах сумму затрат на производство этих 45-50 суперджетов? »ли √—— выграл в атракционе неслыханной щедрости и теперь все комплектующие дл€ суперджета поставл€ютс€ на безвозмездной основе, т.е. даром, а работники в  омсомольске-на-јмуре также бесплатно работают и наверно завод еще освободили от налоговых отчислений и коммунальных платежей? Ќу ¬асилий, ну акробат... ѕока не будем брать в расчет бюджет суперджета который ты тут указал... обратимс€ к цене за которую ты собралс€ продавать этот самолет, кто его купит за 36 млн $??? јэрофлот и S7 новые Airbus 320-го семейства заказывали по 45 млн $, разницу между этими самолетами € надеюсь ты понимаешь? Ќу, во-первых не тыкай мне! ¬о-вторых рабочим в  омсомольске-на-јмуре (как ¬ы заметили) действительно работают практически бесплатно. —редн€€ зарплата 26000 рублей, что в переводе на ≈¬–ќ составл€ет по текущему курсу 590И. ƒл€ сравнени€ рабочий в “улузе получает, как минимум на 700-800% больше! “.е. больше в восемь раз! »дем далее. —амолет ("—упеджет") расхватывают, как гор€чие пирожки! ќчередь за ним выстроилась от Ћатинской јмерики до ёго-восточной јзии! Ўирока географи€ рынков сбыта, не правда ли!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! », как ¬ы понимаете 36 млн. это за ЁльЁ–, с увеличенной дальностью полета. ј учитыва€, что на региональных трассах в –оссии арбузы летают полупустыми, то правильно, что многие отечественные авиакомпании предпочитают покупать новенькие "—уперджеты", а не ушатанные (да и новые) арбузы. ”спехов.

ќтветить
04.09.13 22:21 —ергей, —ѕб.

√остю - в сводках этого тоже не нашел, на он-лайн табло Ўереметьево позавчера висело, что наш рейс - туда еще летит, а обратный - отменен. Ќасчет топлива - немножко св€зан с авиацией, приходитс€ летать очень много, работаю в ѕитере на ќјќ "“ехприбор", монополисты по производству “»—ов и Ѕ— ƒ дл€ всей отечественной авиации( кроме —уперджета). Ќаписал письмо в јэрофлот , просто дл€ интереса , что ответ€т. ѕока в ответ получил лишь"ѕросьба указать номер билета либо код бронировани€. ѕри ответе просьба сохран€ть предыдущую переписку. — уважением, ≈лена »ваниченко Ёксперт 1 категории ÷ентра информации и бронировани€ ƒепартамента продаж" Ѕуду ждать.

ќтветить
04.09.13 22:00 √ость

ѕо моим данным сумма составл€ет 1,6- 1,7 млрд. долларов. “о есть берем среднюю цену на лайнер по каталогу = 36 млн. долларов за борт. »сход€ из этого √—— достаточно будет реализовать примерно 45-50 "—уперджетов", чтобы выйти в плюс.  ак ¬ы понимаете, дальше пойдет уже чиста€ прибыль. _______________________________________________________________________________________________________________ ¬асилий, как ловко ты считаешь, браво! Ќо мне интересно ты учитывал в своих феноменальных расчетах сумму затрат на производство этих 45-50 суперджетов? »ли √—— выграл в атракционе неслыханной щедрости и теперь все комплектующие дл€ суперджета поставл€ютс€ на безвозмездной основе, т.е. даром, а работники в  омсомольске-на-јмуре также бесплатно работают и наверно завод еще освободили от налоговых отчислений и коммунальных платежей? Ќу ¬асилий, ну акробат... ѕока не будем брать в расчет бюджет суперджета который ты тут указал... обратимс€ к цене за которую ты собралс€ продавать этот самолет, кто его купит за 36 млн $??? јэрофлот и S7 новые Airbus 320-го семейства заказывали по 45 млн $, разницу между этими самолетами € надеюсь ты понимаешь?

ќтветить
04.09.13 20:17 ¬асилий

√рустно и смешно читать отзывы самых натуральных дилетантов "от авиации"! ќткуда эта цифра в 4 млрд. долларов?! ƒайте хоть одну ссылку на официальный источник. ѕо моим данным сумма составл€ет 1,6- 1,7 млрд. долларов. “о есть берем среднюю цену на лайнер по каталогу = 36 млн. долларов за борт. »сход€ из этого √—— достаточно будет реализовать примерно 45-50 "—уперджетов", чтобы выйти в плюс.  ак ¬ы понимаете, дальше пойдет уже чиста€ прибыль. ƒалее. «а "—уперджетом" выстроилась сама€ натуральна€ очередь. Ќедавно прошедший ћј — - €ркое тому свидетельство. ¬перед √——! ¬перед лайнер мечты всей планеты «емл€! Ќаш "—уперджет" летает по всему миру! ”же поставлены первые самолеты в јмерику и јзию! ¬ ≈вропе же они летают уже давно!

ќтветить
04.09.13 19:58 √ость

 ружили над  раковым минут двадцать ________________________________________________ “оже мне - невидаль! я в „ел€бинске час не мог сесть, что-то в аэропорте случилось, так отправили на запасной в ћагнитогорск. ј в ћоскве на “у 154 над городом около часа кружили, тоже думали, что проблемы с шасси, но все было много проще. »з ¬нуково кто-то "большой" летел, вот остальных и прокатили.

ќтветить
04.09.13 19:54 √ость

потом около часа вырабатывали топливо _______________________________________________ ќткуда ¬ы знаете, что "вырабатывали топливо", если стюардессы об этом не сказали! ћожет быть был действительно транспортный коллапс по каким-либо причинам на взлетной полосе? ј то, что стюардессы заходили в кабину пилотов, тоже пон€тно: они же должны информировать пассажиров о посадке.  стати, в сводках € этого событи€ не нашел!

ќтветить
04.09.13 18:39 —ергей , —пб.

Ћетел 1.09. из ћосквы в  раков на скайтимовском борте.  ружили над  раковым минут двадцать, потом около часа вырабатывали топливо и сели в ¬аршаве на специально закрытую полосу навстречу шести пожарным машинам и спасател€м. ѕочти сразу выпустили , багаж получили только через полтора часа. ¬  раков ехали на автобусах, прибыли с опозданием на 8 часов. „то было - никакой информации, бортпроводницы во врем€ полета посто€нно заходили в кабину пилотов и говорили, что , мол, в  ракове большой трафик(!) и мы в очереди, а потом - про погодные услови€. ќбратно летели вчера нормально, по салону и комфорту - как и јЌ 148, отличие - в отсутствии инд. воздуховодов, и , пардон, более вместительного санузла у —ухого.

ќтветить
04.09.13 18:21 √ость

1. Ёто первый разработанный в –оссии пассажирский самолет. ___________________________________________________________________________________________________________ Ќо он отнюдь не –оссийский и не решает проблему по замене региаональных самолетов которые в этой замене остро нуждаютс€. ј –оссийских конкурентов задавили и продолжат давить с помощью административного ресурса. 2. "¬сего по итогам выставки были подписаны соглашени€ на поставку 96 самолетов SSJ-100 ____________________________________________________________________________________________________________  акое количество заказали по собственному желанию реальные авиакомпании, а не ¬ЁЅ на пару со —бербанком? 3. ѕретензии по качеству в 90% случаев предъ€вл€ютс€ к иностранным поставщикам ____________________________________________________________________________________________________________ ѕочему тогда все те же самые комплектующие работают на других типах ¬— иностранного производства, а на SSJ-100 происход€т посто€нные отказы? 4. —тали приобретать самолеты российские перевозчики, и это - самое главное. _____________________________________________________________________________________________________________  то приобрел самолеты по собственному желанию? јэрофлот? ётэйр? “рансаэро? ћоскови€? якути€? 5. SSJ-100 (стоимость Ц 35,4 млн долларов у базовой версии и 36,2 млн долларов у версии LR с увеличенной дальностью полета). ______________________________________________________________________________________________________________ ѕо каталожной стоимости даже Boeing и Airbus не продают свои самолеты, что говорить про SSJ-100? ≈го максимум продают миллиона за 22 - 23, јэрофлоту и вовсе достались за 19 млн. 6. „тобы вывести проект Sukhoi Super Jet 100 на окупаемость, необходимо продать около 300 самолетов. ______________________________________________________________________________________________________________ Ёто вр€тли, провед€ простой расчет увидим 300 самолетов проданные в базарный день по 25 млн долларов дадут общую выручку 7 500 000 000 долларов, если учесть что на его разработку потрачено уже более 4 000 000 000 долларов, то в сухом остатке еще 2 500 000 000, но это только при условии. что все комплектующие будут поставлены бесплатно, сотрудники завода не будут получать зарплату и вода, свет, газ, тепло на заводе будет тоже даром. ј если вспомнить про кредиты √—— и проценты по ним, то тут дело трехстами самолетами €вно не обойдетс€. ƒа и 300 самолетов хоть кто-нибудь купил.

ќтветить
04.09.13 17:48 √ость

ƒоказательство про 300 самолетов привести можешь? (сайт √—— не в счет) ________________________________________________________________________ ≈сть другие проверенные источники информации? √—— - продавец самолетов, а не производитель. ƒругих цифр нет и причем здесь Ѕурже?  акое административное давление? “ы о чем? ≈сть конкретные факты? ну пон€тно, во всем заграница виновата. _______________________________________________  то виноват - тот и ответит! 90% всех технических проблем св€зано с иностранными поставщиками и это факт! ј ты не знал? “рансаэро (которые в прибавку приобрели 787) ____________________________________________________ “рансаэро не приобретал ¬787, а только желал приобрести. —вой заказ они заморозили. «ачем им опасна€ проблемна€ штучка!

ќтветить
04.09.13 16:24 √ость

2. —колько из них опционов и сколько соглашений было подписано ранее на Ће-Ѕурже. —колько приобретено в собственность, а не кредит и лизинг? 3. ну пон€тно, во всем заграница виновата. авиакомпании от этого страдать не должны в любом случае. 4. исключительно после серии административного давлени€ на ё“ и “рансаэро (которые в прибавку приобрели 787) 6. ƒаже в соответствии с официальными цифрами стоимости программы, необходимо продать не менее 500. ¬ реалии стоимость программы SSJ приближаетс€ к порогу 5 млрд. долларов. ƒоказательство про 300 самолетов привести можешь? (сайт √—— не в счет)

ќтветить
04.09.13 16:21 √ость

„то можно ответить по факту. ___________________________________________ ѕо факту можно ответить следующее: 1. Ёто первый разработанный в –оссии пассажирский самолет. 2. "¬сего по итогам выставки были подписаны соглашени€ на поставку 178 самолетов Ц 96 самолетов SSJ-100 и 82 ћ—-21". Ёто только по итогам "ћј — 2013". 3. ѕретензии по качеству в 90% случаев предъ€вл€ютс€ к иностранным поставщикам, своих, к сожалению некоторых поставщиков нет. Ёто т€желое наследие "демократии", когда в отрасли и смежных област€х было "сожжено" примерно 80% предпри€тий. 4. —тали приобретать самолеты российские перевозчики, и это - самое главное. 5. SSJ-100 (стоимость Ц 35,4 млн долларов у базовой версии и 36,2 млн долларов у версии LR с увеличенной дальностью полета). 6. „тобы вывести проект Sukhoi Super Jet 100 на окупаемость, необходимо продать около 300 самолетов.

ќтветить
04.09.13 14:48 √ость

„то можно ответить по факту. «а€вленный производителем производственный план не выполн€етс€. «а€вленный разработчиком уровень технического совершенства не достигнут. » не будет. «а€вленный ќј  уровень спроса не оправдан. –аз эдак в 10. Ќе вижу € заказов на 1000 SSJ, необходимых дл€ окупаемости программы.

ќтветить
—ообщени€ 331 - 380 из 3080
Ќачало | ѕред. | 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/superjet-100/55.html 55 1 1