–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —ухой —уперджет-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета —ухой —уперджет-100

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
05.04.13 9:06 √ость

>¬ы почитайте его вирши, и "умозаключени€", живот можно надорвать от смеха. что-то твоих умозаключений не видно. ј бросатьс€ на мнение специалиста (аналитические обзоры которого ты даже не читал - не читал, не твой уровень. “ы сложнее лозунгов вр€д ли что осилишь) - признак безграмотности. Ќайди нормального авиационного специалиста и спроси у него. “еб€ просвет€т. ’от€ вр€д ли.. ≈сли мнение ј¬»ј -это бред, то этот бред почему-то совпадает с реальностью - хреновые результаты при огромных затратах.

ќтветить
04.04.13 22:07 √ость

ћнение –омана √усарова (глав. редактор AVIA>RU) ------------------------------------------------------------------------------------------------------- «асуньте это мнение куда подальше, и не смешите людей. –ома √усаров безграмотный модератор пары интернет ресурсов, возомнивший себ€ "экспертом". Ќормальные люди над ним и его перлами не то, что смеютс€, а в голос хохочут))). Ќи один нормальный, уважаемый авиа специалист не воспринимает –ому иначе как клоуна) ¬ы почитайте его вирши, и "умозаключени€", живот можно надорвать от смеха.

ќтветить
04.04.13 18:58 912

эээ батенька вы прежде чем цену самолета брать в 64 млн долл будьте добрыподтвердить эту сделку документами.выже не верите словам генеральных директоров авиакомпаний и лизинговой компании.почему мы должны верить сообщению какой то прессслужбы.пока не подтвердите хот€ бы эту цену документально цену считаем каталожную в 76 млн долл в том то и дело что безлика€ подпись гость лишает мен€ такого удоольстви€,то ли вы это были то ли не вы.однако преценденты были,возможно тогда были не вы. помнитс€ мне в документах афл цена вжика была в районе 23-24 млн долл.что же касаемо контракта то приведите его а потом будем посмотреть что там оговорено а что нет.в любом случае афл наверн€ка получил очень выгодные услови€.

ќтветить
04.04.13 11:47 √ость

ћнение –омана √усарова (глав. редактор AVIA>RU) „тобы все понимали, никакой такой договоренности по первым ——∆ изначально не было и ничего такого в контракте с јэрофлотом не оговорено. —хема сделки с јэрофлотом €сна как 2х2. √—— должны были поставить јэрофлоту 30 самолЄтов по 19 млн. долл. каждый. Ќо реальна€ себестоимость производства этих самолЄтов значительно выше. ≈сли √—— будет отдавать их јэрофлоту по цене, оговоренной контрактом, то вылетит в трубу. ѕоэтому решили провернуть такую схему: √—— выкупает назад 10 самолЄтов јэрофлота по продажной цене по 19 млн. долл., а новые 30 у √—— купит ¬ЁЅ по 36 млн. долларов и отдаст в лизинг јэрофлоту. “аким образом, √—— свои убытки переложит на госбанк, а јэрофлот перед приватизацией компании избавитс€ от неликвидного актива с непон€тным будущим и будет всего лишь его арендатором. ¬се довольны, кроме росси€н, оп€ть покрывших убыточность авиапрома из своего кармана.

ќтветить
03.04.13 14:53 √ость

«јќ "√ражданские самолеты —ухого" (√——) выкупит у ќјќ "јэрофлот" первые 10 самолетов Sukhoi SuperJet-100 примерно по 19 миллионов долларов за каждый самолет, говоритс€ в отчете √——. √—— должны выкупить в 2013-2014 годах у "јэрофлота" первые поставленные 10 самолетов в упрощенной комплектации и одновременно заменить их на лайнеры full-версии (друга€ компоновка салона, дополнительное количество туалетов, система индивидуальной вентил€ции дл€ каждого пассажира и т. д.) "¬ыкупна€ цена самолета определ€етс€ как стоимость самолета по договору поставки за вычетом амортизации, начисленной за период его использовани€ "јэрофлотом" до даты выкупа, и будет составл€ть в среднем 19 000 тыс€ч долларов —Ўј", - говоритс€ в отчете. ¬ пресс-службе √—— агентству "ѕрайм" уточнили, что эта цена пока ориентировочна€, и по каждому самолету она будет рассматриватьс€ отдельно.  аталожна€ стоимость SSJ-100 - около 35,4 миллиона долларов в версии Basic и 36,2 миллиона долларов в версии Long Range. "јэрофлот" €вл€етс€ стартовым заказчиком самолетов SSJ-100 с общим объемом заказов в 30 самолетов.  ак неоднократно говорили в √——, "јэрофлот" получил хорошие скидки при заключении контракта, сумма которого не раскрывалась. ¬ице-президент √—— »горь —ырцов говорил, что первые поставленные "јэрофлоту" самолеты могут быть переоборудованы под бизнес-версии и проданы.

ќтветить
03.04.13 12:42 √ость

ѕокажите мне пост, где бы € отказалс€ от своих слов? я же буду придерживатьс€ официальной стоимости контракта —ибири 64 000 000 $ и минус скидка за самолет и по возможности постараюсь узнать размер этой скидки которую получила авиакомпани€ от Airbus.

ќтветить
03.04.13 11:07 912

 ак банк “раст св€зан с Airbus чтобы рассуждать о размерах скидки? ну хот€ бы привлекалс€ к финансированию сделок по лизингу вс,не об€зательно сибири и не об€зательно эрбаса.в отличие от вас его аналитик назвал себ€ и должность поэтому ему довери€ куда больше чем безликому гостю,писающемус€ даже ник заиметь,дабы легче отмазыватс€ было ,который все за€влени€ отметает классической отмазкой они все врут. итак у нас есть официальна€ каталожна€ цена,будьте добры привести документы подтверждающие скидку дл€ сибири.до тех пор все расчеты будем строить только на задокументированных цифрах.цена вс в среднем 76 млн долл срок лизинга 84 мес сумма платежей 33 млн долл.ка ктолько подтвердите скидку документами так сразу же пересчитаем.

ќтветить
03.04.13 10:49 „илли-¬илли

¬общето —ибирь ( S-7 ) вывела и не использует “у-154ћ уже давно, они уже давно полностью перешли на иномарки и у них нет ни одного советского самолета, за это как сказал √енеральный директор S-7 их называли предател€ми.

ќтветить
03.04.13 10:32 √ость

Ќовыми A320 "—ибирь" надеетс€ заменить “у-154ћ (самолеты советского производства компани€ намерена вывести из эксплуатации к 2012 г.).   этому моменту S7 Airlines планирует эксплуатировать не менее 50 самолетов Airbus этого семейства, в том числе до 35 лайнеров ј-320. «аказанные лайнеры вмещают до 160 пассажиров в двуклассной компоновке.  аталожна€ стоимость 25 самолетов - $1,6 млрд. »сполнительный коммерческий директор Airbus ƒжон Ћехи на церемонии подписани€ признал, что S7 получила скидку, но ее размер ни он, ни ‘илев не раскрыли. «десь размер скидки не указан. Airbus могут стать хорошей заменой дл€ “у-154, рассуждает аналитик банка "“раст" ≈вгений Ўаго. –азмер скидки дл€ "—ибири", по его словам, может составить 10-20% от каталожной цены  ак банк “раст св€зан с Airbus чтобы рассуждать о размерах скидки? ¬ы конечно можете утверждать все что угодно, продолжать дальше называть людей поцреотами, но высчитывать размер возможной скидки со слов аналитика банка “раст, при всем к нему уважении € бы не стал. ¬прочем в нашем с ¬ами общении безусловно наметилс€ прогресс, в ¬ашем сознании произошли изменени€, теперь самолет у ¬ас окупаетс€ не за 21 год как ранее, а уже за 10 лет.  огда окончательно удастьс€ узнать цену дл€ —ибири из норальных источников мы с ¬ами сможем обсудить все детально. я кстати не удивлюсь что —ибири в 2008 году, в год кризиса самолеты достались дешевле 50 000 000 $. ѕо этой же причине подозреваю и јэрофлот отхватил свои ј-321, по столь же невысокой цене.

ќтветить
03.04.13 9:24 912

ну а цена то где??? ладно не утруждайтесь € уже нашел у аэрофота стоимость сделки. вот только это вам слабо поможет,ведь скидку дл€ сибири указывают в 10-20% www.aviaport.ru/digest/2007/06/19/122722... или скажете аналитик врет?)))чего ж это у вас все врут то ? генеральные директора авиакомпаний врут ,генеральный директор лизинговой компании напр€мую за€вивиший что не стал св€зыватс€ с новыми б757 так как их окупаемоть раст€нулась бы на более чем 15 лет тоже врет??))удобна€ позици€ ей можно все отмести.подумаешь суд сказал сделка деиствительна,вам поцреотам суды не указ,мы сами решаем что учитывать а что нет))так что дл€ сибири самолетины встанут миллионов в 50 в лучщем случае,а дальше смотри расчет ,где даже в самом благопри€тном случае окупаемость от 10 лет только начинаетс€.а что касаемо сделок афл поэтим эрбасам даже в вашеиссылке отмечаетс€ что им скинули еще цену,а значит надо посмотреть услови€ детальные с чего это эрбастак расщедрилс€,или по вашему эрбас благотворительна€ контора что за полцены самолеты скидывает? вот например в сделках на 777 и 330 причина хороших скидок пон€тна-афл должен забыть про штрафные санкции за задержку поставок дримлайнеров и а350. вобщем ка ни крутите даже в самых шоколадных вариантах лизинг новых вс дело долгое,это не ваша спекул€ци€ гнилой колбасой и китайскми тр€пками.и это подтверждаетс€ как официальными документами,так и пр€мыми словами директора лизинговой конторы.

ќтветить
02.04.13 13:41 √ость

www.aviaport.ru/digest/2009/01/28/165637... ¬от ссылка в которой приведены даты подписани€ контракта и планируемые поступлени€ 6-ти ј-321 в парк ¬от сами поступлени€ www.aeroflot.ru/cms/new/1206 www.aeroflot.ru/cms/new/1231 www.aeroflot.ru/cms/new/1245 www.aeroflot.ru/cms/new/1253 www.aeroflot.ru/cms/new/7775

ќтветить
02.04.13 11:33 √ость

о хороших самолетах подобных "околосамолетных" бредней не ведетс€. “ам впечатлени€ о полете, а не о том что "наше лучше и дешевле" и как оно "скоро потеснит боинг и эирбаз". ¬се это лозунги пиар-команды гсс. что касаетс€ самого самолета - то достаточно спросить бортпроводников, что они о нем думают. √овор€ цензурно - ведро с болтами. 40% всех происшествий с 6% парка - это отличный показатель надежности.  ак пассажиру было неудобно без индивидуального обдува (вообще впервые вижу подобное ноу-хау - каменный век) и напр€гал посто€нный скрип полок. ¬ общем, до мировых стандартов оочень далеко.

ќтветить
02.04.13 10:32 912

в любом случае даже если вс а 320 стоит 50 л€мов дл€ сибири.за 6 лет контракта(хот€ в услови€х сделки оговорено 6-8 лет ну да ладно возьмем самый благопри€тный вам вариант) лизингодатель отбивает 33 л€ма.а после сибири самолеты уже б\у цена упадет и притом существенно . если новые басики сибирь берет за 455 тыс долл мес примерно,то на примере €мала мы видим что 7 летки уже 255 тыс долл мес.так что можете прикинуть сколько лизингодатель будет получать лизинговых платежей равных стоимости вс.забудем пока что за счет них идет финансирование де€тельности лизингодател€,пусть они все идут на покрытие стоимости вс. так что даже в лучщем дл€ вас случае,смегаскидками,с условием что все идет на покрытие стоимости вс,что половина стоимости отбиваетс€ за 6 лет а не за 8,окупаемость от 10 лет выходит.ни о каких 5 годах которые вы тут пытались доказать бешеным бульбул€тором не может быть и речи.

ќтветить
02.04.13 9:39 912

проблема в том что ни в годовых отчетах ни вновост€х афл про такой контракт ни слова. за 2008г только о о поставке 5(!) самолетов заключенна€ в фарнборо www.airbus.com/newsevents/news-events-si... вот все что эрбас знает о сделках сафл за 2008 г. да и на сайте афл только о фарнборо речь идет.вы уж таки определитесь сколько самолетов вы покупаете. либо предоставьте пр€мую ссылку на пероисточник.

ќтветить
02.04.13 7:49 √ость

Ќу почему же только о Ѕ-777, вот тут и на 320 семейство цены привод€тс€ www.rbcdaily.ru/industry/562949979004095... «десь о стоимости ј-321 дл€ аэрофлота идет речь. » стоимость гораздо ниже чем на ¬икипедии. јвтор даже сравнивает цены на эти самолеты в разные периоды времени и указывает цены ссыла€сь на годовой отчет јэрофлота. Ќайди его и посмотри, ты же мастер по годовым отчетам стал.

ќтветить
02.04.13 0:20 912

» по его мнению, срок окончани€ лизинга - это и есть срок выхода окупаемости ¬—- не надо приписывать мне свои бурные эротические фантазии. как интересно получаетс€, у 912 стоимость этих самолетов под 80 000 000 долларов-а вот так например ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_A320#cite_n... сожалению вики не сохранила этот файл,а на сайте эрбаса уже на 2013 каталог висит. но гугл не даст пропасть www.docstoc.com/docs/43603846/AIRBUS-AIR... тыц можете ознакомитс€,правда куча банеров и рекламы но посмотреть документ вполне можно,благо и цифры совпадают с данными из вики.итого цена 73-80 млн долл.в английской вики цена указана в 88 млн долл в 2011г. www.flightglobal.com/news/articles/boein... а тут можно гл€нуть сколькко стоил боинг 737-800 пр€мой конкурент 320-70-79 млн долл.вр€д ли между ними цена различаетс€ на 20млн долл. www.airbus.com/presscentre/pressreleases... а вот эта же новость от эрбаса,заметим что цена не указана.цена по€вилась только у наших сми и похоже что доллары с евро все таки перепутали. что касаетс€ скидок на 40% дл€ афл.€ так пон€л вы про 777 речь ведете?

ќтветить
01.04.13 13:48 √ость

www.planes.ru/main.php?dir=shownews&idx=... как интересно получаетс€, у 912 стоимость этих самолетов под 80 000 000 долларов, а вот ссылочка указывает на каталожную стоимость 25 самолетов в 1 600 000 000 это без учета скидок, борт будет стоить 64 000 000 долларов. ј скидка на 25 бортов об€зательно была дана, на примере јэрофлота мы видим каких размеров бывают эти скидки чуть ли не на 40 %. “еперь 912, еще раз пересчитай сам, без посторонней помощи, за сколько окуп€тс€ эти самолеты. ј то ты каких то ссылок накидаешь на официальные документы, потом начинаешь из головы нам выдавать примерные цены на самолеты, да только забываешь узнать, а сколько же реально стоили эти самолеты дл€ авиакмопании.

ќтветить
01.04.13 13:30 √ость

Ѕеда в том, что 912 не понимает разницу в сроке окупаемости и сроке лизинга, он думает что это одно и тоже... » по его мнению, срок окончани€ лизинга - это и есть срок выхода окупаемости ¬—.

ќтветить
01.04.13 12:56 √ость

—лушай, а может быть ты просто импотент, стрем€щийс€ за словоблудием скрыть свое бессилие?

ќтветить
01.04.13 12:21 912

эээ помнитс€ мне это жлобопредприниматель тихо слилс€ не предоставив никаких документов.благо ответить на документ сибири где черным по белому написано сколько стоит операционна€ аренда новеньких а320 на 6-8 лет,татарстана где то же самое но дл€ 4-х леток 319-х так как ни крути 15 лет выходит минимум. чисто дл€ примера сибирь берет 6 а 320 в аренду (2008г) все борты новые(у сибири только одна 320 на тот момент имела возраст 3 года) на срок 72-96 мес€цев сумма арендных платежей 193 млн долл. пусть эту сумму сибирь выплачивает за 6 лет аренды. итого за каждый борт лизингодатель получит около 32 млн долл за 6 лет.стоимость 320го на 2008 г примерно70-80 млн долл.срок окупаемости посчитаете сами? а ведь после сибири они будут б\у и лизингодатель сдаст их где то на треть дешевле. а вот еще пример татарстан в 2011 г заключил сделку на 2 а 319 возрастом 4 года каждый , длительность аренды 8 лет за 8 лет лизингодатель получит жалких 23 млн долл , а ведь каталожна€ цена на 2008г 63-70 млн долл. или по вашему за первые 4 года 40 л€мов отбили?

ќтветить
01.04.13 11:53 √ость

где были сказки про какойто первый взнос? ______________________________________________ “ак что же ты позорно капитулировал?

ќтветить
01.04.13 11:34 912

лизинга?? это там где не было приведено ни одного документа? где были сказки про какойто первый взнос? хот€ все договоры где были раскрыты детали говорили либо о депозите возвращаемом после лизинга(€мал,татарстан) либо о заеме(то етсь то же возвращаемой сумме)(аэрофлот)?одни красивые сказки про окупаемость за 5 лет да бешеной бульбул€тор))хот€ даже аэрофлот брал те же вжики и ил96 в финансовый лизинг(читай рассрочку) лет на 10-15 минимум.

ќтветить
01.04.13 11:08 √ость

скудный поцреотичный моск ________________________________________ ¬от видишь, заболевание зашло слишком далеко. », потом, после того, как теб€ .... (любое выражение) по поводу лизинга, сидел бы ты тихо и не высовывалс€. “ы уже убил себ€ сам. "Ќезнайка в —олнечном городе".

ќтветить
01.04.13 9:58 912

ну ну а пон€ть что часть ответов тупо почищена модератором скудный поцреотичный моск не в состо€нии..пичалька.

ќтветить
01.04.13 9:41 √ость

ээ вообщето додумались сравнивать вжик с 787 вы,так что все таки он ваш)) ну а отсутсвие вн€тного ответа весьма красноречиво _________________________________________ „итаю твои посты и вспоминаю песню из бессмертного сериала про јнискина: "“ихо сам с собою, тихо сам с собою € веду беседу". Ёто шизофрени€. Ќе песн€, конечно.

ќтветить
01.04.13 1:26 912

ээ вообщето додумались сравнивать вжик с 787 вы,так что все таки он ваш)) ну а отсутсвие вн€тного ответа весьма красноречиво.

ќтветить
31.03.13 23:34 912

эээ апо факту то ответить есть что ? вы сравниваете вжик с дримлайнером,мол смотрите они тоже кучу проблем имеют.вот только у дримлайнера € навскидку могу назвать штук 5 новейших технологий,начина€ от деиствительно новых и наврен€ка полезных заканчива€ просто понтовыми фишками.сколько таких технологий есть на суперджете?

ќтветить
31.03.13 18:45 √ость

—егодн€ при€тель звонил из Ѕангкока, видел в —уванапуме Ћаосский —уперджет.  ак раз при нем посадка в самолет началась. √оворит, порадовалс€. ќчень при€тно было за страну. — ним вместе двое реб€т из √ермании, рассказал им про машину, они не в курсе были про наш новый самолет. ѕотихоньку начинаем осваивать мир, назло вс€ким местным и не только горлопанам.

ќтветить
31.03.13 1:03 912

хех вот только если сравнивать а 380 и 787 напичканые новшествами(особенно последний) и вжик где новых технологий тупо нет.или есть поцреоты просетите,мож € чего упустил?как то м€гко говор€ некорректно. так же как а 320 первый в мире гражданский лайнер с эдсу,или 737 первый в мире гражданский реактивный лайнер с двучленным экипажем.тоже уделывают вжик по новизне.и всем вышеперечисленным детские болезни вполне простительны,в силу р€да новеиших технологий никем не примен€вшихс€ до этого,либо не примен€вшихс€ в таких масштабах.но почему мы должны прощать бол€чки вжику? на третий то год эксплуатации? и что особенно любопытно в даннои статейке старательно молчат про эмбраер е джет ,практически близнец вжика по идеологии,да еще и выпускающийс€ в стране где нет и не было ни науки ни образовани€ ни промышленности авиационных сопоставимых с нашими,а нука вспоним сколько эмбраер наклепал самолетов за первый год коммерческой эксплуатации? и да € не пон€л а чем плох военный заказ зарубежный? что самолет собранный дл€ индии не дает опыта заводам? денег сухому?а внешний заказ вполне жирннький был так что грех жаловатс€ на развал.и деньги были и опыт был желани€ не было.

ќтветить
28.03.13 16:31 √ость

√оспода посмотрите "злую статейку" www.aviaport.ru/digest/2013/03/28/252179...

ќтветить
25.03.13 14:05 √ость

www.aex.ru/news/2013/3/25/104167/ ... ј тут на форуме обсуждают готовы наши аэропорты к приема иностранной техники или нет, € подозреваю скоро с таким положением дел и свисток с полтинником никуда на север не слетают

ќтветить
25.03.13 10:11 √ость

—амолет Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании Ђякути€ї прибыл в ∆уковский на доработку ќдин из двух самолетов Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании Ђякути€ї в минувшую субботу прибыл в ∆уковский на доработку. а самолете будут проделаны работы по доработке и устранению некоторых конструктивных и технических недостатков, аналогичных тем, что были вы€влены на самолетах Sukhoi SuperJet 100 јэрофлота. Ќапомним, что в феврале 2013 года конструктивные и технические недостатки самолета Sukhoi SuperJet 100 стали причиной временной приостановки –осавиацией свидетельства годности 4-х из 10 самолетов Sukhoi Superjet 100 в авиакомпании Ђјэрофлотї. Ќа самолетах зафиксированы сбои в системе работы шасси и предкрылков. “акже, в воскресенье сайт cska-club.ru сообщил, что один из самолетов Sukhoi Superjet 100 авиакомпании Ђјэрофлотї, а именно RA-89010 "Ѕорис Ѕугаев", больше не будет выполн€ть регул€рные рейсы и будет использоватьс€ дл€ перевозки московского футбольного клуба Ђ÷— јї, титульным спонсором которого €вл€етс€ авиакомпани€ Ђјэрофлотї.

ќтветить
24.03.13 10:51 Ќиколай

ѕодскажите пожалуйста какие места в экономке более менее нормальные?

ќтветить
22.03.13 16:07 √ость

 акие документы ты все от мен€ хочешь? “ипа таких же бредовых что ты кидаешь? √де есть расчет не эксплутаируемых самолетов вместе с дотационными самолетами SSJ-100 в которых государство спонсирует всЄ и вс€. » ты до сих пор не ответил на мои вопросы по существу, как ты говоришь одна вода. ≈сли хочешь конструктивный диалог и обсуждение, просчитай и ответить о чем € теб€ спрашивал.

ќтветить
22.03.13 12:46 912

итак сэр документы в студию,до тех пор ваша вода никому не интересна.

ќтветить
22.03.13 12:46 912

ээ батенька услови€ сделки приведены чуть выше ткните пальчиком где там про платеж хоть слово? (вода про некие общие положени€ нам не интересна подтвердите свои слова документами) расхождение в сумме легко объ€сн€етс€ тем что даный лизинговыый платеж наверн€ка не весь идет на погашение стоимости вс (про переменную часть забыли батенька?? все как положено шуллеру неугодные карты под стол)

ќтветить
22.03.13 12:37 √ость

к примеру 95012 стоимсть вс 23 608 625,04долл лизинговый платеж за него (нам неизветсна базова€ ли это ставка или с учетом переменной составл€ющей но пусть будет базова€)164 555 долл 144 мес.или 12 лет,где это вы там 10 лет увидели? ________________________________________________________________ ƒа 912, трудно но € буду стратьс€ сохран€ть спокойствие... 164 555 доларов умножаем на 144 мес€ца получаем 23 695 920 и вычти хот€ бы 10 % стартовый платеж!!!

ќтветить
22.03.13 12:30 912

итак отвас кроме общих рассуждений мы ничего не услышали.можете и дальше убеждать нас что отбить замолет за 5 лет а за 10 получить егодвойную стоимость это нормально.(вспомнили сови калькул€тор?).только пока в ыне приведете документы ваши слова значени€ не имеют. с моей стороны документы приведены,кому надо прочитает сделает выводы.

ќтветить
22.03.13 12:27 912

посмотрим на татарстан за каждый из басиков за 8 лет татарстан отдаст 23 млн долл.пусть за преидущие 4 года лизингодатель уже получил 23 млн долл(что оочень маловеро€тно,но пощалим вас) итого каталожную цену,лизингодатель отобьет лет за 15 ,но пусть татарстану скидку дали в 10 л€мов тогда 12 лет. однако вр€д ли после 4 лет стоимость лизинга упала в два раза.дл€ самолетов 4 года это практически новый.так что говорить можно о падении на 30-50%.и за 4 года лизингодатель получил л€мов 15-16.

ќтветить
22.03.13 12:20 912

пон€тно по фактам ответить нечего? что значит несуществующие самолеты сделка была заключена услови€ зафиксированы.самолеты произведены и летают.(кроме самого последнего он до сих порстроитс€) по каким расчетам?? в документе точно указана стоимость вс и сумма лизингово платежа. возьмем к примеру 95012 стоимсть вс 23 608 625,04долл лизинговый платеж за него (нам неизветсна базова€ ли это ставка или с учетом переменной составл€ющей но пусть будет базова€)164 555 долл 144 мес.или 12 лет,где это вы там 10 лет увидели?на что собственно и заключен договор финансового лизинга.даже стольдотационный по вашему самолет окупаетс€ за 12 лет.в лучщем дл€ вас случае. а теперь возьмем случай с сибирью.пусть они берут на 6 лет(пощадим вас возьмем по минимуму,хот€ в контракте оговорен срок до 8 лет,при той же сумме +-3%)за 6 лет сибирь отдаст лизингодателю 33млн долл.(оп€ть таки забудем про переменную часть платежа будим считать что вс€ эта сумма идет на погашение стоимости вс).то еть при цене 60 млн долл(пусть дл€ сибири скинули 10 млн долл от миним каталожной цены) самолет в лучщем дл€ вас случае окупаетс€ за12 лет(а ведь мы не учли что после 6 лет ставки будут снижены,та как самоль б\у.даже если вы посчитаете ваш первый взнос он вам не поможет самолет выходит в ноль лет за 15.

ќтветить
22.03.13 11:26 √ость

1. Ќе увидел размер первого платежа 2. ѕри том что сумма лизинговых плтажей указана без Ќƒ—, тогда как при уплате лизинга Ќƒ— €вл€етс€ об€зательным а это ещЄ 18%. ¬ход€щий и исход€щий Ќƒ— предпри€тий € тебе не буду объ€сн€ть, иначе у теб€ кукушка окончательно сгорит. 3. ¬ услови€х сделки лизингова€ компани€ никогда не укажет срок окупаемости своего основного средства. 4. ¬ы пытаетесь оп€ть обсудить несуществующие самолеты? к этому мы уже привыкли. 5. Ќо то что суммы с потолка мы и к этому уже привыкли. 6. SSJ-100 обсуждать пока бессымсленно, там везде государственные деньги и государственна€ компани€ эксплуатант. Ќо даже при мизерных плтажах по моим расчетам срок выходна на ноль по этому дотационному самолету 10 лет, а не 15-20. что вы приводили раньше.

ќтветить
22.03.13 11:22 912

www.tatarstan.aero/upload/files/go2011.p... ак татарстан в 2011г вз€ла два 319 басика 4 летнего возраста на 96 мес€цев.сумма сделки 22млн 950 тыс.(вобщето это цена сделки ис колько там на лизинг пошло расшифровки нет,но пусть будет что это все лизинговые платежи).ежемес€чный платеж посчитали?или что вс уже у вас за 4 года окупились? www.nicetoseatyou.s7.ru/files/ru/investo... а вот тут сибирь берет басики 320-е,притом новенькие(только один VQ-BCI у них на 2008г имел возраст в 4 года)6 штук.длительность сделки 72-96 мес сумма лизинговых платежей 192 893 649 долл. —Ўј.сколько платежа лизингодатель получит за 72-96 мес€цев(6-8лет) аренды новенького эрбаса сами посчитаете??а ежемес€чный платеж???вики дает цену на 2008 год в 73-80 млн долл за штуку. пусть дл€ сибири его вз€ли за 60.что вы там нам пели про быструю окупаемость?

ќтветить
22.03.13 10:58 912

пdocs.google.com/viewer?docex=1&url=www.t... ак татарстан в 2011г вз€ла два 319 басика 4 летнего возраста на 96 мес€цев.сумма сделки 22млн 950 тыс.(вобщето это цена сделки ис колько там на лизинг пошло расшифровки нет,но пусть будет что это все лизинговые платежи).ежемес€чный платеж посчитали?или что вс уже у вас за 4 года окупились?

ќтветить
22.03.13 10:44 912

пон€тно начинаетс€ верчение попой.вам привели конкрентные юридические документы. где описано все и в подробност€х,где в очередной раз видно кака€ часть лизингово платежа идет лизингодателю а кака€ на плг. 1 смотрите услови€ сделок там все прописано 2при чем тут ндс? 3читайте услови€ сделки . 4читайте ссылки что € давал там все прописано какие вс с какими номерами должны были быть приобретены.то что сделка не состо€лась не отмен€ет факта ее условй.сделка была заключена услови€ прописаны и зафиксированы. 5вообще то сумму в 20 млн вы вз€ли у мен€ а € вз€л ее с потолка,реально ли арофлот купил их за 20 млн мы не знаемс. 6читайте ссылки там все написано. и посчитайте какую сумму заплатит афл за 12 лет финансового лизинга плат€ по 164 тысдолл.если по вашему итоговые 24 млн долл выплат не €вл€ютс€ стоимостью, и вжик стоит больше тогда срок окупаемости еще больше возрастает. вобщекм пон€тно быдлоспекул€нту не пон€тно что ни производителю ни лизингодател€м(которые иногда и дочки производителей)не выгодно старатс€ отбить самолетза 5лет как вынас паытаетесь уверить.им выгоднее поити на сокращение своеи прибыли и ее раст€нутость во времениотбива€ саолет за 10-15 лет,но сделать лизинговые платежи ниже,дав большему числу операторов возможность покупать новые вс,а производителю соответсвенно стабильную загрузку конвеера.там лю.ди поумнее вас сид€т и работают они на перспективу а не на быдл€цкое отбить бабло побыстрее и слин€ть на канары.

ќтветить
22.03.13 7:52 √ость

¬от перечень вопросов на который ¬ам ”важаемый 912 придетс€ ответить: 1.  уда в ваших расчетах делс€ первоначальный взнос, минимум 10 %? 2. Ѕудете ли ¬ы платить Ќƒ— - 18 % или пойдЄте в тюрьму за неуплату налогов? 3. –авн€етс€ ли срок финансового лизинга сроку окупаемости воздушного судна? 4. „то за ¬— типа »л-96 јэрофлот приобретал в двухтыс€чных годах? 5. —колько же стоит самолет »л-96? "так в 2003 году ил-96 стоил 40-50 млн долл." "пусть ифк он обошелс€ за 20млн долл." "всего за каждое вс аэрофлот отдаст 57млн420 тыс долл." я вижу здесь не двойную, а даже почти тройную переплату по лизингу. 6. «а сколько окупитс€ ¬— типа SSJ-100 при его стоимости 23 500 000 (ƒќЋЋј–ќ¬) при ежемес€чном лизинговом платеже 164 000 –”ЅЋ≈… "открываем страничку 120 и смотрим почем афл брал в финансовый лизинг у вэба супервжики и сколько он должен был за них платить. 144 мес€ца по 163-164 тыс рублей цена за вжик 23.5 -24 млн долл."

ќтветить
22.03.13 0:57 912

docs.google.com/viewer?url=www.aeroflot.... тоже кажете не официальный документ??? страничку 77 открываем и видим что финансовый лизинг будет 15 лет притом базова€ ставка(то что можно считать условно в качестве погашени€ стоимости вс)-319000 долл мес€ц всего за каждое вс аэрофлот отдаст 57млн420 тыс долл. тут же можно и посчитать ежемес€чный платеж за лизинг ил-96(пусть налет 2500 ч\мес,дл€ ила это очень некислый налет) 319000+220*250+93*4*250+106*250=493500дол в мес за новенький ил 96.и что характерно и тут базова€ ставка занимает только 60%от всего платежа.так что вы атм про 50000 долл сутки пели?? docs.google.com/viewer?url=www.aeroflot.... открываем страничку 120 и смотрим почем афл брал в финансовый лизинг у вэба супервжики и сколько он должен был за них платить. 144 мес€ца по 163-164 тыс рублей цена за вжик 23.5 -24 млн долл.

ќтветить
22.03.13 0:30 912

docs.google.com/viewer?url=www.aeroflot.... тоже кажете не официальный документ??? страничку 77 открываем и видим что финансовый лизинг будет 15 лет притом базова€ ставка(то что можно считать условно в качестве погашени€ стоимости вс)-319000 долл мес€ц всего за каждое вс аэрофлот отдаст 57млн420 тыс долл. тут же можно и посчитать ежемес€чный платеж за лизинг ил-96(пусть налет 2500 ч\мес,дл€ ила это очень некислый налет) 319000+220*250+93*4*250+106*250=493500дол в мес за новенький ил 96.и что характерно и тут базова€ ставка занимает только 60%от всего платежа.так что вы атм про 50000 долл сутки пели??

ќтветить
22.03.13 0:12 912

www.lawmix.ru/moscow-sydu/104617 читаемс ифк покупает новенькие ил-96 у завода и передает их аэрофлоту в финансовый лизинг на 18 мес€цев,споследующей передачеи в собственность.за эти 18 мес€цев лизинга афл должен выплатить за каждый самолет 2млн 750тыс долл сша.дело происходилов 2007г.учитыва€ что стоимость ила вр€дли была даже в то врем€ 3 млн долл.речь идет о последующем выкупе самолетов аэрофлотом. www.aviaport.ru/digest/2003/09/30/61823.... так в 2003 году ил-96 стоил 40-50 млн долл. пусть ифк он обошелс€ за 20млн долл. 20млн*18/2.75 млн =130 мес,или 11лет.так что вы там про быструю окупаемость говорили?? или что тоже скажете неправильны документ???

ќтветить
21.03.13 20:23 √ость

Ћучший самолет. —пасибо ѕутину за достойное продолжение советского авиапрома. ≈ще бы “упол€ 300е до ума довести и красавчик.

ќтветить
20.03.13 12:33 √ость

внатуре 912й лизинг не твой конЄк,другое дело что тебе не выгодно понимать

ќтветить
—ообщени€ 632 - 681 из 3081
Ќачало | ѕред. | 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/superjet-100/49.html 49 1 1