–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —ухой —уперджет-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета —ухой —уперджет-100

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
11.11.10 12:40 √ость

¬от, вот. „исто российский подход. Ќет, чтобы аэродромы нормальные строить, будем двигатели на метр над землЄй поднимать. Ќу и естественно рука «апада. ¬с виноваты вокруг.

ќтветить
11.11.10 8:09 ¬ладимир

40 см от бетонки до воздухозаборников двигателей!!! Ёто кто-ж такую компоновку самолетов на российские аэродромы спроектировал? ƒух западных и американских конструкторов про€вл€етс€ в российских конструкци€х без учета российской действительности! “о, что с таким низким расположением двигателей этот самолет не приживетс€ на просторах –оссии - 99% из 100%. ¬опрос только в том - кому выгодно тратить бюджетные деньги на создание заведомо непригодного самолета дл€ –оссии. Ёто очередной шаг к тому, чтобы загнать российский авиапром в €му, из которой не будет выхода.

ќтветить
10.11.10 23:18 √ость

а почему, скажите тогда, у таких мировых производителей как Airbus, Boeing двигатели на крыле? € думаю это не спроста и можно попризадуматьс€

ќтветить
10.11.10 16:45 √ость

ƒвижки на крыль€х настораживают. Ќам бы лучше в хвосте как на “у или как у јн 148, всЄ ж повыше. ¬ –оссии живЄм как ни как и летаем!

ќтветить
10.11.10 9:41 √ость

ќн с такими параметрами будет летать из ћосквы в ѕитер, 5ю посадками!

ќтветить
09.11.10 17:58 √ость

рассто€ние от движка до земли 40 см, а сертификацию по этому поводу прошел успешно

ќтветить
09.11.10 15:27 ¬ладимир

 акова высота двигател€ от бетонки до воздухозаборника двигателей? Ќе маловата? ƒвигатели при таком низком расположении об€зательно будут всасывать камешки с российских полос и рулежных дорожек аэропортов. ƒл€ такого типа компановки двигателей самолета необходимы идеальные аэродромы, которых в –оссии кроме ћосквы нет. » куда будет летать такой самолет?

ќтветить
06.11.10 0:44 јлександр

јэрофлот то хотел купить, но в 2009 году. ј сделали первый ——-100 только позавчера. «ато за просрочку в поставках јэрофлоту государство разрешило 10 јрбузов (подробности в отзыве у гост€ от 26.10.10) ввезти с приличной налоговой скидкой.

ќтветить
05.11.10 20:39 √ость

ј разве первый самолЄт не јэрофлот купил? ѕричЄм тут јрмавиа?

ќтветить
04.11.10 14:40 јлександр

ѕервый серийный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), предназначенный дл€ авиакомпании "јрмавиа", совершил премьерный полет, сообщила пресс-служба компании "√ражданские самолеты —ухого" (√——).ѕолет продолжалс€ 3 часа. Ќаконец-то.

ќтветить
28.10.10 18:44 √ость

"26.10.2010 √ость" ¬брос дл€ €йцеголовых. ¬брос непровернных слухов и домыслов. ћаксимальна€ взлетна€ масса самолета (MTOW) может говорить о том, что увеличилась т€говооруженность, следствием которого €вл€етс€ больша€ дальность полета и/или больша€ грузоподъемность. ¬ другом случае дает возможность усилить конструкцию самолета, что влечет увеличение ресурса планера; на что не€вно указывает увеличение посадочной массы, 700 кг. –анее, по таможенным данным дл€ јрмави€, указывалась масса пустого снар€женного 27,400 тонн. + 700 кг, как раз укадываемс€ в приведенные 28,094 тонн.

ќтветить
26.10.10 15:31 √ость

Ќадежда российского авиапрома самолет Superjet пока далек от за€вленных разработчиками параметров. ќб этом пишет сегодн€ газета "–Ѕ  daily". —огласно материалам компании "√ражданские самолеты —ухого", за полтора года готов€щийс€ к выпуску лайнер SSJ-100/95B пот€желел на несколько тонн, это привело к увеличению потреблени€ топлива примерно на 10%. Ќедавно на сайте "√ражданских самолетов —ухого" обновилась информаци€ о летно-технических характеристиках самолета SSJ-100/95B. ѕо сравнению с параметрами, которые значились в презентации полуторагодичной давности, самолет пот€желел в среднем на 3 тонны. “ак, максимальна€ взлетна€ масса самолета (MTOW) SSJ-100/95B выросла с 42,52 до 45,88 т. “акже изменилась максимальна€ посадочна€ масса (MLW) Ч с 39,4 до 41 т. “акие данные привели к по€влению новой конфигурации самолета на начальном этапе поставок Ч SSJ-100/95B Aeroflot-Light. —огласно одному из документов √——, максимальный вес этой модели без топлива Ч 40 тонн, пустой неснар€женный самолет весит 28,094 тонн. ”т€желение самолета привело к большему расходу топлива.  ак отмечает один из источников "–Ѕ  daily", ранее ожидалось, что при полетах на рассто€ни€ до 500 км самолет будет потребл€ть 1651 кг топлива в час, от 500 до 1000 км Ч 1615 кг, от 1000 до 1500 км Ч 1610 кг топлива в час и т.д. ѕри этом заказчики считали, что средн€€ величина потреблени€ равн€етс€ 1622 кг. ќднако как отмечают источники "–Ѕ  daily" на авиационном рынке, уже сейчас производитель сообщил первым заказчикам самолета об увеличении среднечасового расхода топлива на 170 кг, то есть примерно до 1800 кг в час.  ак предполагает источник "–Ѕ  daily" в √——, речь может идти о таком потреблении топлива с момента пуска двигателей до момента их выключени€. Ќа крейсерском полете от ћ=0,78 до ћ=0,81 Mаха расход топлива составл€ет 1700 кг, уверен собеседник. ќфициальный представитель √—— ќльга  аюкова отказалась комментировать эти данные, сославшись на то, что "конкретные взаимоотношени€ компании с заказчиками продукции €вл€ютс€ коммерческой тайной". ќт первых заказчиков претензий в сторону √—— не поступало. ƒело в том, что пока не будет поставлен первый самолет, перевозчики не смогут доказать факты задержек и свои расходы. ќднако не исключено, что перевозчики предъ€в€т штрафные санкции за финансовые издержки, св€занные с эксплуатацией данного самолета. “ак, при налете 3 тыс. часов в год дополнительные расходы перевозчика могут составить 382,5 тыс. долл. в год (при цене топлива 750 долл. за тонну). ≈ще одной причиной претензий авиакомпании к производителю может стать перенос сроков поставки лайнера. Ќа прошлой неделе этот вопрос поднималс€ на правлении ќбъединенной авиастроительной корпорации (ќј ), отмечает источник "–Ѕ  daily", присутствовавший на заседании. √лава ќј  јлексей ‘едоров попросил √—— проинформировать общественность о новом переносе сроков поставок лайнера. ќфициальный представитель √—— отметил, что ему неизвестно об изменении сроков. ѕервые поставки запланированы на декабрь 2010 года, увер€ет официальный представитель √——. "ѕрактически всегда параметры нового самолета уход€т в сторону ут€желени€, потом начинаетс€ программа по сокращению веса. Ёто может быть также из-за конструкционных проблем. Ќо сможет ли самолет по мере доводки выйти на за€вленные показатели?" Ч задаетс€ вопросом главный редактор журнала "јвиатранспортное обозрение" јлексей —иницкий. ѕо его словам, первые машины Boeing-787 производитель оставил себе, так как их характеристики оказались далеки от за€вленных. ќтметим, что американска€ The Weekly Standard ранее опубликовала статью, в которой были приведены выдержки из внутреннего дев€тистраничного документ, написанного заместителем министра промышленности и торговли ƒенисом ћантуровым в адрес своего начальника Ц министра ¬иктора ’ристенко. ¬ документе содержитс€ подробное описание значительных огрехов, допущенных при проектировании двигател€ самолета (силова€ установка самолета из двух двигателей SaM146 поставл€етс€ компаний PowerJet Ц совместным предпри€тием между французским консорциумом Snecma/SAFRAN и российским Ќѕѕ "—атурн"/"–ыбинские ћоторы"). ¬ данном документе ƒ.ћантуров говорит, что требуетс€ уделить внимание обнаруженным в ходе испытаний дефектам, особенно в гор€чей части двигател€, за который отвечает PowerJet. ќтмечаютс€ повтор€ющиес€ случаи разрушени€ креплени€ диска третьей ступени компрессора. ќдин имел место 9 феврал€ 2010 года на двигателе с номером 146101/2 в ходе 187-го часа летных испытаний опытного прототипа "—уперджета" с бортовым номером 95003. ѕри анализе инцидента специалистами PowerJet вы€снилось: причиной выключени€ двигател€ в полете стало разрушение фрагмента диска третьей ступени компрессора. ћантуров пишет, что также хочет обратить внимание на повтор€ющийс€ характер дефекта: первый случай приходитс€ на 2009г., второй произошел 9 феврал€ 2010г., а третий Ц в марте 2010г., когда мотор проходил наземные испытани€ на стенде. ќднако за две недели до по€влени€ этого письма, говоритс€ в статье The Weekly Standard, ≈вропейское агентство авиационной безопасности (European Aviation Safety Agency, EASA) Ц европейский аналог американской ‘едеральной авиационной администрации (Federal Aviation Administration, FAA) сертифицировало двигатель как безопасный дл€ перевозок пассажиров на воздушном транспорте.  ак говорит автор статьи, получаетс€, что EASA сертифицировало опасный в эксплуатации мотор с фундаментальными конструктивными недостатками. ќднако как сообщили в этом мес€це –Ѕ  в пресс-службе компании "√ражданские самолеты —ухого" (√——), Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) успешно завершил программу испытаний по определению уровн€ шума, котора€ €вл€етс€ частью общей сертификационной программы.  ак по€снили –Ѕ  в компании, прохождение этого теста дает возможность самолету совершать полеты в ≈вропу. "SSJ-100 - это первый российский самолет, соответствующий международным сертификационным нормам по шуму, что доказано в ходе летных испытаний, которые проводились под наблюдением российских и европейских сертификационных властей. © »сточник: top.rbc.ru

ќтветить
26.10.10 14:45 √ость

26 окт€бр€ 2010 г., Aviation Explorer Ц —егодн€ стало известно, что поставки первого самолета SSJ авиакомпании Ђјэрофлотї вновь могут быть не соблюдены, сообщает Aviation Explorer. ѕо информации из ќј , вопросы о приемке самолета Superjet-100 авиакомпанией Ђјэрофлотї до сих пор не урегулированы, что ставит под вопрос возможность поставки в срок до 15 декабр€ первого самолета в авиакомпанию. »сточники в корпорации опираютс€ на документ, направленный технической службой Ђјэрофлотаї на им€ ¬итали€ —авельева. ¬ нем аналитики Ђјэрофлотаї категорически отказываютс€ принимать лайнер из-за отсутстви€ необходимой документации по нему. Ќапомним, ровно год назад стало известно, что авиакомпани€ из-за срыва сроков в поставках SSJ-100 получила право ввезти 10 Airbus 330 без уплаты 20%-ной таможенной пошлины. »менно за это Ђјэрофлотї простил штрафы за задержку поставок лайнеров. ѕо тому же контракту между √—— и Ђјэрофлотомї (некоторые подробности которого стали известны рынку), штраф за каждую просрочку SSJ-100 составл€л пор€дка $1,5 млн. ѕотребовать компенсацию Ђјэрофлотї сможет не только из-за возможных срывов поставки, но и из-за несоответстви€ летно-технических характеристик самолета ранее за€вленным информаци€ об этом по€вилась на дн€х. Ќи опровергать, ни подтверждать, что риски по несоответствию характеристик реального самолета с первоначально за€вленными летно-техническими характеристиками прописанными в контракте в Ђјэрофлотеї не стали. «аместитель руководител€ пресс-службы Ђјэрофлот-российские авиалинииї »рина ƒанненберг сообщила, что Ђречь идет о коммерческом соглашении авиакомпании, детали которого не разглашаютс€ї. ѕрактика получени€ компенсаций убытков по данному контракту Ђјэрофлотомї давно налажена. Ёта же схема может быть прин€та и дл€ ввоза закантрактованных Ђ–остехнологи€миї в интересах расшир€ющейс€ группы Ђјэрофлотї Boeing -737 NG, частично пошлины с которых пока не сн€ты.

ќтветить
26.10.10 13:40 √ость

»нтересно, по€витс€ он в конце этого года как обещали, или нет? Ќаверно нет, так как обещенного три года ждут, а ƒжет два года прождали, значит ещЄ год как минимум.

ќтветить
10.10.10 13:25 √ость

Ќу ты сказал! ћосква-—амара и як-40 с јн-24 долетит без дозаправки.

ќтветить
10.10.10 11:07 √ость

ƒжэтик уже списали давно, он после 3000 года по€витс€ и суд€ по ““’ летать он будет только ћосква-—амара с 5ю промежуточными посадками на дозаправку!

ќтветить
09.10.10 20:00 √ость

ƒжетик!!!!! ју!!! ты где???? ѕравильно говор€т здесь - 334 -ку в топку отправили, а выкат€т из ангара что-то вроде јЌ -148 на котором пилоты ј  "–осси€" летать не хот€т!!!!

ќтветить
21.09.10 11:54 √ость

ќн вообще будет летать или нет??? »ли это как ту 334 уже 12 лет воз€т в ∆уковский , а толку нет?

ќтветить
21.09.10 11:17 √ость

¬есьма любопытна€ стать€ про SSJ 100: www.aex.ru/docs/3/2010/9/19/1158/ ... рекомендую всем, кто думает, что наши создали офигенный самолЄт (и что это не очередной проект по распилу бабла)

ќтветить
17.09.10 0:49 ¬¬

09.07.2010 √ость наши вернули контрольный пакет акции его в обмен на скидку за газ(имеетьс€ ввиду  Ѕ јнтонова). ∆елаемое за действительное.  Ѕ јнтонова не акционерное общество, а гос-ное предпри€тие. Ќи о каких контрольных пакетах не может быть и речи.

ќтветить
05.09.10 0:06 BRANIFF

¬се ( официально) считают ,что он скоро выйдет в рейсы. :))) ¬ реале его выпуск не выгоден не кому: не чиновникам,которые,"попилили" бюджет,выделенный на него , не основному заказчику -ј‘Ћ!!! ј‘Ћ его серийный выпуск не выгоден особенно!Ќе удивлюсь если они "оплачивают"его не выход в серийное производство т.к. в это врем€ можно безпошлинно брать в эксплуатацию AIRBUS (не без отката в свою сторону конечно!!!) “”5-попилили -по "старости", от »Ћ96 собираютс€ избавитьс€ в св€зи с топливной неэффективностью, BOEING763 тоже собираютс€ вывести из эксплуатации, под это уже заказали 11 ј330! “ак что скорее всего на регул€рке мы его не увидим! :((( Ѕуем эксплуатировать его одноклассников : канадский ,бразильский,украинский јЌ148 и возможно китайский! аналоги.

ќтветить
04.09.10 1:24 ѕабло

02.09.2010 Shark20 Ќикто вкладывать ничего не хочет... ” нас хот€т получать прибыль не 5-10% в течение 7-8лет, а 100% и завтра! Ёто считаетс€ в –оссии сто€щим бизнесом. “очно заметил. ћен€ это тоже бесит. ¬езде с этим сталкиваюсь... Ќеужели все такие жадные??? » не могу пон€ть чего с этим самолетом так воз€тс€? Ќаверн€ка лежит кипа документов с прогрессивными разработками, но господа западники башл€ют откаты нашим чиновникам, а они в свою очередь нам только обещают. “ьфу противно!!! «џ я сам железнодорожник, так там ваще хз что творитс€... Ѕиотуалет в вагоне, так это вагон нового поколени€. ётить колотить.... :(((

ќтветить
02.09.10 16:30 √ость

¬ы говорите,что –оссии нужно в ближайшие 10 лет не менее 1000 шт (не знаю так ли,но допустим).“еперь начинаем прикидывать. ¬ы вдумайтесь какие это деньжища!“от же Airbus запустит какую-нибудь бонусную маркетинговую программу по поддержке авиаперевозчика.» в услови€х катастрофической коррупции € сомневаюсь,что у "—ухого" есть шансы.ƒа,может ј‘Ћ и возьмЄт парочку джетов (по приказу свыше) так,дл€ видимости,чтобы показать €кобы возраждающийс€ авиапром –оссии.ј потом потихонечку свернут это все хоз€йство и будут крутить по парочке в год, как “”-204 (это еще при хорошем раскладе).—лишком много преград стоит на пути SSJ...ƒеньги прав€т миром,а у нас их нет.–азработки есть,а бабла не хватает.» это очень печально. » что, это повод ничего не делать? застрелитьс€? ѕогос€н именно менеджер - и это то что нужно сейчас.ќн знает как организовать процесс производства и главное , как их продать. ѕолучитс€ ли у него или нет - не знаю. Ќо нужно смотреть правде в глаза - кроме SSJ у нас ничего нет, есть еще јнтонов и Ѕериев. “уполев, »льюшин, яковлев - практически мертвые  Ѕ. Ќикаких новых разработок они не пот€нута то что у них есть безнадежно устарело.

ќтветить
02.09.10 13:06 Shark20

Ќикто вкладывать ничего не хочет... ” нас хот€т получать прибыль не 5-10% в течение 7-8лет, а 100% и завтра! Ёто считаетс€ в –оссии сто€щим бизнесом. ј —уперджет?... ћоре ѕиара и помпы. ¬р€д ли будет серьезным конкурентом западникам... ѕогос€н - не конструктор, он обычный менеджер. ќ названии вообще не говорю. ѕросто пошло звучит... ( ак супермен, например...) —коро будет —пайдерджет -200, или  иберджет - 300.

ќтветить
02.09.10 12:51 √ость

¬ы говорите,что –оссии нужно в ближайшие 10 лет не менее 1000 шт (не знаю так ли,но допустим).“еперь начинаем прикидывать. ¬ы вдумайтесь какие это деньжища!“от же Airbus запустит какую-нибудь бонусную маркетинговую программу по поддержке авиаперевозчика.» в услови€х катастрофической коррупции € сомневаюсь,что у "—ухого" есть шансы.ƒа,может ј‘Ћ и возьмЄт парочку джетов (по приказу свыше) так,дл€ видимости,чтобы показать €кобы возраждающийс€ авиапром –оссии.ј потом потихонечку свернут это все хоз€йство и будут крутить по парочке в год, как “”-204 (это еще при хорошем раскладе).—лишком много преград стоит на пути SSJ...ƒеньги прав€т миром,а у нас их нет.–азработки есть,а бабла не хватает.» это очень печально.

ќтветить
02.09.10 12:12 √ость

дл€ ј и Ѕ не конкурент..... ну может если только дл€ ј-318, но и их так совсем мало. ≈мбрайера и Ѕомбардье да, конкурент... но таких самолетов надо много , это не ј-380..... только –ќссии нужно не менее 1000 в ближайшие 10 лет. “ак что если самолет получитс€, если налад€т сервис зарубежом- то €не вижу причин почему он не будет продаватьс€...

ќтветить
02.09.10 12:07 √ость

јга.“”-334 вообще навсегда задержка,видимо.Ќе будет эксплуатироватьс€ SSJ-100,вот увидите.“ак же будут показывать раз в 2 года на ћј —е и не более того.¬ы что не понимаете,что это конкурент дл€ B и ј, Embraer и Bombardier?ƒа они из кожи вылезут,чтобы задавить этот проект ќ Ѕ —ухого?

ќтветить
02.09.10 9:29 √ость

а что касаетс€ задержек - так посмотрите насколько ј-380 был задержен, насколько Ѕ-787 задерживаетс€.... Ќичего в этом экстраординарного нет - тем более в услови€х экономического кризиса и спада в авиаперевозках.

ќтветить
02.09.10 9:27 √ость

”дивительный все же у нас народ..... в кои веки решили ѕ–ј¬»Ћ№Ќќ сделать самолет, вз€л по возможности лучшее в авиастроении (а только свое, домоткнанное) и построить современный самолет, который будет производитс€ у нас и возможно (надеемс€ ) продаватьс€ за рубеж.... так нет, все равно плохо! ћного западных деталей!!!! я мен€ просто поражает, насколько совок глубоко сидит у многих в головах - главное, что бы ¬—≈ свое было - пусть плохое, но свое! ѕочему то тот же ј не гнушаетс€ ставить американские General Electric на свои машины, ставить американскую же авионику на свои машины, а Ѕ легко ставить движки RR на свои боинги? ¬есь современный мир уже давно при разработки чего ищет лучшее по всему миру - американское, французское, немецкое, €понское и так далее - и делает отличные издели€.... ну что плохово что на новом самолете будет французские движки выпускающиес€ у нас по лицензии? не нет у нас хороших гражданских движков, Ќ≈“, и никогда не было. ¬оенные, да есть - там совсем другие критерии... а гражданских нет. јпологетам нашей техники - вот две кабины, каклй выбор? www.airliners.net/photo/Yakutia-Airlines... www.airliners.net/photo/Sukhoi/Sukhoi-Su...

ќтветить
21.08.10 15:55 √ость

Ќу почему мы во всЄм отстаЄм? –аньше наши самолЄты были лучшими,а теперь всЄ в металл,теперь их не выпускают даже ( имею в виду ил и ту ) јвтопром лет эдак 50 назад был вполне себе ничего. я не говорю о том,что ту 144 ( простите если с цифрами ошиблась) был как конкорд,а по некотрым характеристикам так и лучше.!ј сейчас... “олько жалкие попытки догнать зарубежный авиапром и автопром.  огда уже не будут тратить деньги на вс€кую ерунду,а сделают дороги,машины,самолЄты способные пот€гатьс€ с зарубежными.

ќтветить
08.08.10 20:59 √ость

Ёто —у-180, проект гражданского самолЄта, отклонЄнный по причине невыгодности в конце 80-х. ј в наше врем€ его напичкали западной авионикой, повесили под крыль€ моторы "Ѕоинга" и назвали "—упер-джет". ќбещают, что такие самолЄты начнут летать в конце этого года, но что-то не веритс€. я лично не думаю, что хоть одна солидна€ авиакомпани€ согласитс€ покупать самолЄт, который вот уже двадцать лет не может взлететь с пассажирами.

ќтветить
07.08.10 16:25 √ость

 то-нибудь знает куда у аэрофлота эти самолЄты будут летать и в каком году

ќтветить
05.08.10 23:12 ƒмитрий

Ѕлин да они его когда нибудь в серию запуст€т ?

ќтветить
05.08.10 17:38 ≈вгений

¬се верно. —амолеты- это реальное отображение состо€ни€ авиастроени€ в стране. Ќј данном примере видим, что у нас зачаточный уровень

ќтветить
10.07.10 10:35 √ость

09.07.2010 √ость , по поводу что јЌ-148 не ”краинский - как мне известно интелектуальными правами на него владеет ”краина как над јн-124 к примеру., больша€ просьба если можно поподробней насчет контрольного пакета акций который наши вернули, это потвержденна€ информаци€ если можете скинте ссылку пожалуста мне это очень интересно!  б јнтонова как и мотор —ич в т€желые экономические времена сохранили свою дееспособность и неутратили свой конструкторский потенциал средний возвраст специалиста 35 лет за что им честь и хвала!! „его нельз€ сказать о нас средний возвраст наших специалистов состовл€ет 65-70 лет и тенденций к лучшему пока незамечаютс€ к сожалению.так как аппарат бюрократов начальников их заместителей и их помощников колосальный,а это все громадные и толстозадые люди которым не очень хочетс€ двигатс€ и что то делать,то что они хорошо знают и умеют это получать откаты и отдыхать!

ќтветить
09.07.10 9:57 √ость

јЌ-148 не украинский лайнер, просто присвоенный во врем€ развала, как и  Ѕ јнтонова. ѕоэтому € за него+ наши вернули контрольный пакет акции его в обмен на скидку за газ(имеетьс€ ввиду  Ѕ јнтонова).

ќтветить
07.07.10 10:22 √ость

—только рекламы столько пиара и такие задержки,а теперь оказываетс€ он и далеко не такой уж и супер пупер,проблемы у него не детские,расход топлива выше за€вленого,перевес двигател€ на 144 кг, да и проблемы в хвостовой части,а столько денег вбухали,или же решили пожертвовать им в честь јЌ146? так как отношени€ с ”краиной налаживаютс€? ћы пожизни жертвуем ради кого то и чего то только этого никто не ценит,а страдает народ нашей страны!!!

ќтветить
28.06.10 17:15 √ость

7 июн€ 2010г. Sukhoi Superjet 100 выполнил программу испытаний защиты двигател€ от попадани€ воды с залитой водой полосы 24 июн€ 2010г. ƒвигатель SaM146 дл€ региональных самолетов получил сертификат “ипа EASA ѕолученный сертификат подтверждает, что SaM146 готов к эксплуатации на региональных самолетах. ¬ ближайшее врем€ ожидаетс€ получение сертификата от –оссийских авиационных властей.

ќтветить
28.06.10 17:13 √ость

ƒвижок сертифицировали

ќтветить
20.06.10 22:10 √ость

—аолетик как 2 капли E-170? E-175, без приставки "супер", просто Embraer, суд€ по тому, с каким трудом толкают это детище, то и жизнь его будет супер-короткой! ј реклама конечно - супер, ““ƒ тоже - оч привлекательные, конструкцию и все остальное сл€мдили, а с движком - супер проблемы. ќчередное супер-мыло!

ќтветить
17.06.10 8:02 лесник

Ќужно было кооперироватьс€ с Bombardier (CS100,CS300) и китайцами(будут производить часть корпуса). ¬месте можно было бы продавать по всему миру и успешно конкурировать. ќп€ть телегу сделали...

ќтветить
16.06.10 22:38 √ость

“у-334 нумер два,так же будет гнить на ћј —ах.

ќтветить
16.06.10 15:32 √ость

Ѕоинг боингом. ¬он, у него на хвосте даже эмблема этой компании.

ќтветить
13.06.10 14:00 VprysK Azota86RUS

—уперский —уперджет)Ћетает,но их чтот маловато!¬опрос времени

ќтветить
04.06.10 10:57 √ость

ƒа блин задолбали уже, как всегда обещают обещают супер лайнер ! √ƒ≈ ќЌ???  акието сволочи денег поимели и все! ѕочему всегда так!

ќтветить
27.05.10 9:03 √ость

” ¬ашей јвиакомпании его не может быть, так как товарных самолЄтов ещЄ нет. ћожет вы видели самолЄт который проходит испытани€, но ни в одну компанию —ухой ещЄ не поставл€лс€.

ќтветить
26.05.10 23:21 √ость

” нашей авиакомпании он уже есть)))и даже совершает полЄты,)

ќтветить
05.05.10 9:28 √ость

≈щЄ раз, что стоит в аэропорту ’анты-ћансийска??? —упер ƒжета ещЄ нет у авиакомпаний? Ќи чего не путаете?

ќтветить
04.05.10 17:55 √ость

¬ аэропорту города ’анты-ћансийска стоит такой.

ќтветить
23.04.10 8:51 √ость

—ухой —уперджет-100:Ќе видно,не слышно, третий год обещают,а его всЄ нет. ѕр€м как  аролсон? он улетел,но обещал вернутс€. Ќу где же это приведение с реактивными моторчиками?

ќтветить
—ообщени€ 2931 - 2980 из 3080
Ќачало | ѕред. | 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/superjet-100/3.html 3 1 1