Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Вот, вот. Чисто российский подход. Нет, чтобы аэродромы нормальные строить, будем двигатели на метр над землёй поднимать. Ну и естественно рука Запада. Вс виноваты вокруг.
40 см от бетонки до воздухозаборников двигателей!!! Это кто-ж такую компоновку самолетов на российские аэродромы спроектировал? Дух западных и американских конструкторов проявляется в российских конструкциях без учета российской действительности! То, что с таким низким расположением двигателей этот самолет не приживется на просторах России - 99% из 100%. Вопрос только в том - кому выгодно тратить бюджетные деньги на создание заведомо непригодного самолета для России. Это очередной шаг к тому, чтобы загнать российский авиапром в яму, из которой не будет выхода.
а почему, скажите тогда, у таких мировых производителей как Airbus, Boeing двигатели на крыле? я думаю это не спроста и можно попризадуматься
Движки на крыльях настораживают. Нам бы лучше в хвосте как на Ту или как у Ан 148, всё ж повыше. В России живём как ни как и летаем!
расстояние от движка до земли 40 см, а сертификацию по этому поводу прошел успешно
Какова высота двигателя от бетонки до воздухозаборника двигателей? Не маловата? Двигатели при таком низком расположении обязательно будут всасывать камешки с российских полос и рулежных дорожек аэропортов. Для такого типа компановки двигателей самолета необходимы идеальные аэродромы, которых в России кроме Москвы нет. И куда будет летать такой самолет?
Аэрофлот то хотел купить, но в 2009 году. А сделали первый СС-100 только позавчера. Зато за просрочку в поставках Аэрофлоту государство разрешило 10 Арбузов (подробности в отзыве у гостя от 26.10.10) ввезти с приличной налоговой скидкой.
Первый серийный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), предназначенный для авиакомпании "Армавиа", совершил премьерный полет, сообщила пресс-служба компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).Полет продолжался 3 часа. Наконец-то.
"26.10.2010 Гость" Вброс для яйцеголовых. Вброс непровернных слухов и домыслов. Максимальная взлетная масса самолета (MTOW) может говорить о том, что увеличилась тяговооруженность, следствием которого является большая дальность полета и/или большая грузоподъемность. В другом случае дает возможность усилить конструкцию самолета, что влечет увеличение ресурса планера; на что неявно указывает увеличение посадочной массы, 700 кг. Ранее, по таможенным данным для Армавия, указывалась масса пустого снаряженного 27,400 тонн. + 700 кг, как раз укадываемся в приведенные 28,094 тонн.
Надежда российского авиапрома самолет Superjet пока далек от заявленных разработчиками параметров. Об этом пишет сегодня газета "РБК daily". Согласно материалам компании "Гражданские самолеты Сухого", за полтора года готовящийся к выпуску лайнер SSJ-100/95B потяжелел на несколько тонн, это привело к увеличению потребления топлива примерно на 10%. Недавно на сайте "Гражданских самолетов Сухого" обновилась информация о летно-технических характеристиках самолета SSJ-100/95B. По сравнению с параметрами, которые значились в презентации полуторагодичной давности, самолет потяжелел в среднем на 3 тонны. Так, максимальная взлетная масса самолета (MTOW) SSJ-100/95B выросла с 42,52 до 45,88 т. Также изменилась максимальная посадочная масса (MLW) — с 39,4 до 41 т. Такие данные привели к появлению новой конфигурации самолета на начальном этапе поставок — SSJ-100/95B Aeroflot-Light. Согласно одному из документов ГСС, максимальный вес этой модели без топлива — 40 тонн, пустой неснаряженный самолет весит 28,094 тонн. Утяжеление самолета привело к большему расходу топлива. Как отмечает один из источников "РБК daily", ранее ожидалось, что при полетах на расстояния до 500 км самолет будет потреблять 1651 кг топлива в час, от 500 до 1000 км — 1615 кг, от 1000 до 1500 км — 1610 кг топлива в час и т.д. При этом заказчики считали, что средняя величина потребления равняется 1622 кг. Однако как отмечают источники "РБК daily" на авиационном рынке, уже сейчас производитель сообщил первым заказчикам самолета об увеличении среднечасового расхода топлива на 170 кг, то есть примерно до 1800 кг в час. Как предполагает источник "РБК daily" в ГСС, речь может идти о таком потреблении топлива с момента пуска двигателей до момента их выключения. На крейсерском полете от М=0,78 до М=0,81 Mаха расход топлива составляет 1700 кг, уверен собеседник. Официальный представитель ГСС Ольга Каюкова отказалась комментировать эти данные, сославшись на то, что "конкретные взаимоотношения компании с заказчиками продукции являются коммерческой тайной". От первых заказчиков претензий в сторону ГСС не поступало. Дело в том, что пока не будет поставлен первый самолет, перевозчики не смогут доказать факты задержек и свои расходы. Однако не исключено, что перевозчики предъявят штрафные санкции за финансовые издержки, связанные с эксплуатацией данного самолета. Так, при налете 3 тыс. часов в год дополнительные расходы перевозчика могут составить 382,5 тыс. долл. в год (при цене топлива 750 долл. за тонну). Еще одной причиной претензий авиакомпании к производителю может стать перенос сроков поставки лайнера. На прошлой неделе этот вопрос поднимался на правлении Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), отмечает источник "РБК daily", присутствовавший на заседании. Глава ОАК Алексей Федоров попросил ГСС проинформировать общественность о новом переносе сроков поставок лайнера. Официальный представитель ГСС отметил, что ему неизвестно об изменении сроков. Первые поставки запланированы на декабрь 2010 года, уверяет официальный представитель ГСС. "Практически всегда параметры нового самолета уходят в сторону утяжеления, потом начинается программа по сокращению веса. Это может быть также из-за конструкционных проблем. Но сможет ли самолет по мере доводки выйти на заявленные показатели?" — задается вопросом главный редактор журнала "Авиатранспортное обозрение" Алексей Синицкий. По его словам, первые машины Boeing-787 производитель оставил себе, так как их характеристики оказались далеки от заявленных. Отметим, что американская The Weekly Standard ранее опубликовала статью, в которой были приведены выдержки из внутреннего девятистраничного документ, написанного заместителем министра промышленности и торговли Денисом Мантуровым в адрес своего начальника – министра Виктора Христенко. В документе содержится подробное описание значительных огрехов, допущенных при проектировании двигателя самолета (силовая установка самолета из двух двигателей SaM146 поставляется компаний PowerJet – совместным предприятием между французским консорциумом Snecma/SAFRAN и российским НПП "Сатурн"/"Рыбинские Моторы"). В данном документе Д.Мантуров говорит, что требуется уделить внимание обнаруженным в ходе испытаний дефектам, особенно в горячей части двигателя, за который отвечает PowerJet. Отмечаются повторяющиеся случаи разрушения крепления диска третьей ступени компрессора. Один имел место 9 февраля 2010 года на двигателе с номером 146101/2 в ходе 187-го часа летных испытаний опытного прототипа "Суперджета" с бортовым номером 95003. При анализе инцидента специалистами PowerJet выяснилось: причиной выключения двигателя в полете стало разрушение фрагмента диска третьей ступени компрессора. Мантуров пишет, что также хочет обратить внимание на повторяющийся характер дефекта: первый случай приходится на 2009г., второй произошел 9 февраля 2010г., а третий – в марте 2010г., когда мотор проходил наземные испытания на стенде. Однако за две недели до появления этого письма, говорится в статье The Weekly Standard, Европейское агентство авиационной безопасности (European Aviation Safety Agency, EASA) – европейский аналог американской Федеральной авиационной администрации (Federal Aviation Administration, FAA) сертифицировало двигатель как безопасный для перевозок пассажиров на воздушном транспорте. Как говорит автор статьи, получается, что EASA сертифицировало опасный в эксплуатации мотор с фундаментальными конструктивными недостатками. Однако как сообщили в этом месяце РБК в пресс-службе компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) успешно завершил программу испытаний по определению уровня шума, которая является частью общей сертификационной программы. Как пояснили РБК в компании, прохождение этого теста дает возможность самолету совершать полеты в Европу. "SSJ-100 - это первый российский самолет, соответствующий международным сертификационным нормам по шуму, что доказано в ходе летных испытаний, которые проводились под наблюдением российских и европейских сертификационных властей. © Источник: top.rbc.ru
26 октября 2010 г., Aviation Explorer – Сегодня стало известно, что поставки первого самолета SSJ авиакомпании «Аэрофлот» вновь могут быть не соблюдены, сообщает Aviation Explorer. По информации из ОАК, вопросы о приемке самолета Superjet-100 авиакомпанией «Аэрофлот» до сих пор не урегулированы, что ставит под вопрос возможность поставки в срок до 15 декабря первого самолета в авиакомпанию. Источники в корпорации опираются на документ, направленный технической службой «Аэрофлота» на имя Виталия Савельева. В нем аналитики «Аэрофлота» категорически отказываются принимать лайнер из-за отсутствия необходимой документации по нему. Напомним, ровно год назад стало известно, что авиакомпания из-за срыва сроков в поставках SSJ-100 получила право ввезти 10 Airbus 330 без уплаты 20%-ной таможенной пошлины. Именно за это «Аэрофлот» простил штрафы за задержку поставок лайнеров. По тому же контракту между ГСС и «Аэрофлотом» (некоторые подробности которого стали известны рынку), штраф за каждую просрочку SSJ-100 составлял порядка $1,5 млн. Потребовать компенсацию «Аэрофлот» сможет не только из-за возможных срывов поставки, но и из-за несоответствия летно-технических характеристик самолета ранее заявленным информация об этом появилась на днях. Ни опровергать, ни подтверждать, что риски по несоответствию характеристик реального самолета с первоначально заявленными летно-техническими характеристиками прописанными в контракте в «Аэрофлоте» не стали. Заместитель руководителя пресс-службы «Аэрофлот-российские авиалинии» Ирина Данненберг сообщила, что «речь идет о коммерческом соглашении авиакомпании, детали которого не разглашаются». Практика получения компенсаций убытков по данному контракту «Аэрофлотом» давно налажена. Эта же схема может быть принята и для ввоза закантрактованных «Ростехнологиями» в интересах расширяющейся группы «Аэрофлот» Boeing -737 NG, частично пошлины с которых пока не сняты.
Интересно, появится он в конце этого года как обещали, или нет? Наверно нет, так как обещенного три года ждут, а Джет два года прождали, значит ещё год как минимум.
Джэтик уже списали давно, он после 3000 года появится и судя по ТТХ летать он будет только Москва-Самара с 5ю промежуточными посадками на дозаправку!
Джетик!!!!! Ау!!! ты где???? Правильно говорят здесь - 334 -ку в топку отправили, а выкатят из ангара что-то вроде АН -148 на котором пилоты АК "Россия" летать не хотят!!!!
Он вообще будет летать или нет??? Или это как ту 334 уже 12 лет возят в Жуковский , а толку нет?
Весьма любопытная статья про SSJ 100: www.aex.ru/docs/3/2010/9/19/1158/ ... рекомендую всем, кто думает, что наши создали офигенный самолёт (и что это не очередной проект по распилу бабла)
09.07.2010 Гость наши вернули контрольный пакет акции его в обмен на скидку за газ(имееться ввиду КБ Антонова). Желаемое за действительное. КБ Антонова не акционерное общество, а гос-ное предприятие. Ни о каких контрольных пакетах не может быть и речи.
Все ( официально) считают ,что он скоро выйдет в рейсы. :))) В реале его выпуск не выгоден не кому: не чиновникам,которые,"попилили" бюджет,выделенный на него , не основному заказчику -АФЛ!!! АФЛ его серийный выпуск не выгоден особенно!Не удивлюсь если они "оплачивают"его не выход в серийное производство т.к. в это время можно безпошлинно брать в эксплуатацию AIRBUS (не без отката в свою сторону конечно!!!) ТУ5-попилили -по "старости", от ИЛ96 собираются избавиться в связи с топливной неэффективностью, BOEING763 тоже собираются вывести из эксплуатации, под это уже заказали 11 А330! Так что скорее всего на регулярке мы его не увидим! :((( Буем эксплуатировать его одноклассников : канадский ,бразильский,украинский АН148 и возможно китайский! аналоги.
02.09.2010 Shark20 Никто вкладывать ничего не хочет... У нас хотят получать прибыль не 5-10% в течение 7-8лет, а 100% и завтра! Это считается в России стоящим бизнесом. Точно заметил. Меня это тоже бесит. Везде с этим сталкиваюсь... Неужели все такие жадные??? И не могу понять чего с этим самолетом так возятся? Наверняка лежит кипа документов с прогрессивными разработками, но господа западники башляют откаты нашим чиновникам, а они в свою очередь нам только обещают. Тьфу противно!!! ЗЫ Я сам железнодорожник, так там ваще хз что творится... Биотуалет в вагоне, так это вагон нового поколения. Ютить колотить.... :(((
Вы говорите,что России нужно в ближайшие 10 лет не менее 1000 шт (не знаю так ли,но допустим).Теперь начинаем прикидывать. Вы вдумайтесь какие это деньжища!Тот же Airbus запустит какую-нибудь бонусную маркетинговую программу по поддержке авиаперевозчика.И в условиях катастрофической коррупции я сомневаюсь,что у "Сухого" есть шансы.Да,может АФЛ и возьмёт парочку джетов (по приказу свыше) так,для видимости,чтобы показать якобы возраждающийся авиапром России.А потом потихонечку свернут это все хозяйство и будут крутить по парочке в год, как ТУ-204 (это еще при хорошем раскладе).Слишком много преград стоит на пути SSJ...Деньги правят миром,а у нас их нет.Разработки есть,а бабла не хватает.И это очень печально. И что, это повод ничего не делать? застрелиться? Погосян именно менеджер - и это то что нужно сейчас.Он знает как организовать процесс производства и главное , как их продать. Получится ли у него или нет - не знаю. Но нужно смотреть правде в глаза - кроме SSJ у нас ничего нет, есть еще Антонов и Бериев. Туполев, Ильюшин, Яковлев - практически мертвые КБ. Никаких новых разработок они не потянута то что у них есть безнадежно устарело.
Никто вкладывать ничего не хочет... У нас хотят получать прибыль не 5-10% в течение 7-8лет, а 100% и завтра! Это считается в России стоящим бизнесом. А Суперджет?... Море Пиара и помпы. Вряд ли будет серьезным конкурентом западникам... Погосян - не конструктор, он обычный менеджер. О названии вообще не говорю. Просто пошло звучит... (Как супермен, например...) Скоро будет Спайдерджет -200, или Киберджет - 300.
Вы говорите,что России нужно в ближайшие 10 лет не менее 1000 шт (не знаю так ли,но допустим).Теперь начинаем прикидывать. Вы вдумайтесь какие это деньжища!Тот же Airbus запустит какую-нибудь бонусную маркетинговую программу по поддержке авиаперевозчика.И в условиях катастрофической коррупции я сомневаюсь,что у "Сухого" есть шансы.Да,может АФЛ и возьмёт парочку джетов (по приказу свыше) так,для видимости,чтобы показать якобы возраждающийся авиапром России.А потом потихонечку свернут это все хозяйство и будут крутить по парочке в год, как ТУ-204 (это еще при хорошем раскладе).Слишком много преград стоит на пути SSJ...Деньги правят миром,а у нас их нет.Разработки есть,а бабла не хватает.И это очень печально.
для А и Б не конкурент..... ну может если только для А-318, но и их так совсем мало. Ембрайера и Бомбардье да, конкурент... но таких самолетов надо много , это не А-380..... только РОссии нужно не менее 1000 в ближайшие 10 лет. Так что если самолет получится, если наладят сервис зарубежом- то яне вижу причин почему он не будет продаваться...
Ага.ТУ-334 вообще навсегда задержка,видимо.Не будет эксплуатироваться SSJ-100,вот увидите.Так же будут показывать раз в 2 года на МАКСе и не более того.Вы что не понимаете,что это конкурент для B и А, Embraer и Bombardier?Да они из кожи вылезут,чтобы задавить этот проект ОКБ Сухого?
а что касается задержек - так посмотрите насколько А-380 был задержен, насколько Б-787 задерживается.... Ничего в этом экстраординарного нет - тем более в условиях экономического кризиса и спада в авиаперевозках.
Удивительный все же у нас народ..... в кои веки решили ПРАВИЛЬНО сделать самолет, взял по возможности лучшее в авиастроении (а только свое, домоткнанное) и построить современный самолет, который будет производится у нас и возможно (надеемся ) продаваться за рубеж.... так нет, все равно плохо! Много западных деталей!!!! Я меня просто поражает, насколько совок глубоко сидит у многих в головах - главное, что бы ВСЕ свое было - пусть плохое, но свое! Почему то тот же А не гнушается ставить американские General Electric на свои машины, ставить американскую же авионику на свои машины, а Б легко ставить движки RR на свои боинги? Весь современный мир уже давно при разработки чего ищет лучшее по всему миру - американское, французское, немецкое, японское и так далее - и делает отличные изделия.... ну что плохово что на новом самолете будет французские движки выпускающиеся у нас по лицензии? не нет у нас хороших гражданских движков, НЕТ, и никогда не было. Военные, да есть - там совсем другие критерии... а гражданских нет. Апологетам нашей техники - вот две кабины, каклй выбор? www.airliners.net/photo/Yakutia-Airlines... www.airliners.net/photo/Sukhoi/Sukhoi-Su...
Ну почему мы во всём отстаём? Раньше наши самолёты были лучшими,а теперь всё в металл,теперь их не выпускают даже ( имею в виду ил и ту ) Автопром лет эдак 50 назад был вполне себе ничего. Я не говорю о том,что ту 144 ( простите если с цифрами ошиблась) был как конкорд,а по некотрым характеристикам так и лучше.!А сейчас... Только жалкие попытки догнать зарубежный авиапром и автопром. Когда уже не будут тратить деньги на всякую ерунду,а сделают дороги,машины,самолёты способные потягаться с зарубежными.
Это Су-180, проект гражданского самолёта, отклонённый по причине невыгодности в конце 80-х. А в наше время его напичкали западной авионикой, повесили под крылья моторы "Боинга" и назвали "Супер-джет". Обещают, что такие самолёты начнут летать в конце этого года, но что-то не верится. Я лично не думаю, что хоть одна солидная авиакомпания согласится покупать самолёт, который вот уже двадцать лет не может взлететь с пассажирами.
Кто-нибудь знает куда у аэрофлота эти самолёты будут летать и в каком году
Все верно. Самолеты- это реальное отображение состояния авиастроения в стране. НА данном примере видим, что у нас зачаточный уровень
09.07.2010 Гость , по поводу что АН-148 не Украинский - как мне известно интелектуальными правами на него владеет Украина как над Ан-124 к примеру., большая просьба если можно поподробней насчет контрольного пакета акций который наши вернули, это потвержденная информация если можете скинте ссылку пожалуста мне это очень интересно! Кб Антонова как и мотор Сич в тяжелые экономические времена сохранили свою дееспособность и неутратили свой конструкторский потенциал средний возвраст специалиста 35 лет за что им честь и хвала!! Чего нельзя сказать о нас средний возвраст наших специалистов состовляет 65-70 лет и тенденций к лучшему пока незамечаются к сожалению.так как аппарат бюрократов начальников их заместителей и их помощников колосальный,а это все громадные и толстозадые люди которым не очень хочется двигатся и что то делать,то что они хорошо знают и умеют это получать откаты и отдыхать!
АН-148 не украинский лайнер, просто присвоенный во время развала, как и КБ Антонова. Поэтому я за него+ наши вернули контрольный пакет акции его в обмен на скидку за газ(имееться ввиду КБ Антонова).
Столько рекламы столько пиара и такие задержки,а теперь оказывается он и далеко не такой уж и супер пупер,проблемы у него не детские,расход топлива выше заявленого,перевес двигателя на 144 кг, да и проблемы в хвостовой части,а столько денег вбухали,или же решили пожертвовать им в честь АН146? так как отношения с Украиной налаживаются? Мы пожизни жертвуем ради кого то и чего то только этого никто не ценит,а страдает народ нашей страны!!!
7 июня 2010г. Sukhoi Superjet 100 выполнил программу испытаний защиты двигателя от попадания воды с залитой водой полосы 24 июня 2010г. Двигатель SaM146 для региональных самолетов получил сертификат Типа EASA Полученный сертификат подтверждает, что SaM146 готов к эксплуатации на региональных самолетах. В ближайшее время ожидается получение сертификата от Российских авиационных властей.
Саолетик как 2 капли E-170? E-175, без приставки "супер", просто Embraer, судя по тому, с каким трудом толкают это детище, то и жизнь его будет супер-короткой! А реклама конечно - супер, ТТД тоже - оч привлекательные, конструкцию и все остальное слямдили, а с движком - супер проблемы. Очередное супер-мыло!
Нужно было кооперироваться с Bombardier (CS100,CS300) и китайцами(будут производить часть корпуса). Вместе можно было бы продавать по всему миру и успешно конкурировать. Опять телегу сделали...
Суперский Суперджет)Летает,но их чтот маловато!Вопрос времени
Да блин задолбали уже, как всегда обещают обещают супер лайнер ! ГДЕ ОН??? Какието сволочи денег поимели и все! Почему всегда так!
У Вашей Авиакомпании его не может быть, так как товарных самолётов ещё нет. Может вы видели самолёт который проходит испытания, но ни в одну компанию Сухой ещё не поставлялся.
Ещё раз, что стоит в аэропорту Ханты-Мансийска??? Супер Джета ещё нет у авиакомпаний? Ни чего не путаете?
Сухой Суперджет-100:Не видно,не слышно, третий год обещают,а его всё нет. Прям как Каролсон? он улетел,но обещал вернутся. Ну где же это приведение с реактивными моторчиками?