–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —ухой —уперджет-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета —ухой —уперджет-100

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
20.11.12 12:28 912

или уже купила ведь в ввп входит и то что произвели предпри€ти€ иностранцев расположенны ена территории страны.в отличие от внп.

ќтветить
20.11.12 12:23 912

ну да ну да ..поднимите руки кто захочет поехать житьв индонезию,а кто в швецию или швейцарию? и таки да рейтинг вв п отнюдь не означает богатства страны.боюсь маленька€ швейцари€ купит всю индонезию с потрохами в рабство..

ќтветить
20.11.12 11:35 √ость

ну чего и следовало ожидать ..как поставл€лись во вс€кие бедные страны наши самолеты так и поставл€ютс€..а то европа.европа.. __________________________________________________________________________________ "Ѕолтунишка" очередной раз подтвердил, что он не даром носит гордое им€ "Ѕолтун"!   сведению всех форумчан, и тебе "Ѕолтун" в первую очередь. »ндонези€ находитс€ на 16 месте по рейтингу ¬¬ѕ! ¬переди таких стран, как Ќидерланды, Ўвеци€, Ўвейцари€, “урци€, вс€ ¬осточна€ ≈вропа. »з азиатских впереди —аудовской јравии и многих других.

ќтветить
19.11.12 23:31 912

ну чего и следовало ожидать ..как поставл€лись во вс€кие бедные страны наши самолеты так и поставл€ютс€..а то европа.европа.. ктсати таки всетаки чего же передового есть вджете?

ќтветить
19.11.12 16:23 √ость

ƒжакарта (»ндонези€). 7 но€бр€. јвиаѕорт - «јќ "√ражданские самолеты —ухого" и индонезийска€ авиакомпани€ Sky Aviation заключили соглашение о финансировании поставки 12 самолетов Sukhoi Superjet 100 на сумму $380 млн, сообщил журналистам вице-президент √—— »горь —ырцов. ‘инансирование будет осуществлено через ¬ЁЅ. Sky Aviation заказала 12 самолетов SSJ100, первый лайнер перевозчик должен получить до конца 2012 г.

ќтветить
19.11.12 14:45 √ость

„итаю и размышл€ю.  акие же у нас умные люди и на свободе! √лавное, ¬—≈ знают, что, где, сколько и почем. —транно, но знающие люди сюда почему-то не ход€т. «апаха бо€тс€, наверное. —ам боюсь иногда. –ассуждени€ ну оччень умные, Ѕоинг, ѕогос€н, ѕутин и прочие дебилы р€дом не сто€ли! ¬от оно мировое ѕравительство: √ости ‘орума во главе с 912 м. ¬от уж √олова так √олова! “ела нет, но голова есть.  акие умные речи произносит (письменно, правда, и с орфографическими ошибками, но это пробелы в официальном образовании, а на деле-то ...ой-ей-ей). Ќикто не признаетс€ чем он "в миру" занимаетс€. —корее всего - думает. ƒумает много.

ќтветить
19.11.12 13:54 √ость

Ќу что тут скажешь, богата€ страна, может себе позволить делать самолеты _____________________________________________________________________________ ћексика небогата€ страна. ѕо рейтингу ¬¬ѕ она находитс€ на 14 месте. –осси€ - на 9-м. ѕоэтому и покупает SSJ. ƒешево и сердито.  то плохо видит - мало знает!

ќтветить
19.11.12 13:48 √ость

ѕон€тие "демонстрационного полета" у нас в стране отличаетс€ от пон€ти€ "демонстрационного полета" во всем остальном мире. ≈сть такие пон€ти€ как Demo Flight и Display Flight.  огда самолет носитс€ как угорелый, крутит фигуры над полосой, это во всем мире называетс€ Display Flight. Demo Flight - это демонстраци€ потенциальному заказчику. » заказчика интересуют не предельные углы по тангажу или крену, а то, насколько тихо работают двигатели, как работает система кондиционировани€ воздуха, и насколько удобны кресла в салоне.

ќтветить
19.11.12 12:52 √ость

"√—— заменит јэрофлоту первые 10 самолЄтов SSJ 100 на новые....." Ќу что тут скажешь, богата€ страна, может себе позволить делать самолеты "на черновик",завыша€ при этом данные о заказах.ƒа и характеристики его не лучше существующих. Ќу а испытывать эти самолеты на своих гражданах.....?! ¬асилий, давай ещЄ лозунги!! ј самолЄту- выйти в серию что бы оправдать труд специалистов, которые над ним трудились и труд€тс€!

ќтветить
19.11.12 12:46 912

а что вам не нравитс€? технологический график транзита б737 пр€мо говорит о 40( минутах на разворот.даже в базовм а\п если не требуетс€ других форм разворот минут 40-60 и занимает.у а 320 показатели примерно те же. разворот советской техники занимал гораздо больше времени.

ќтветить
19.11.12 12:44 912

итак вас€ что в джете такого передового? по пор€дку плиз.. и что же поставл€ет росси€ боингу с эрбасом кроме титана и мозгов дл€ проектировани€? авионику? двигатели? провода ,колеса? тормоза? а ведь один мотор стоит куда дороже чем чесь титан что в эрбасе. ну да ну да...пели как красиво мы завоюем европу..ла ла ла а сами как продавали вс€ким шарашкам так и продают джет ничего не изменил. один эпик фэил с алиталией чего стоит.сам друг сильвио и д€дюшка пу хлопотали..однако алитали€ подумала и решила брать эмбраеры. кстати а ведь эмбраеры первые сразу пошли в европу,да сша.одна джет блу их 50 штук набрала.

ќтветить
19.11.12 12:41 √ость

подготовить самолет к вылету??? у вас ту 154 что вы его готовить 2 часа будете? разворот б737\а 320 40 минут,джета кстати тоже около того. ну да ну да 4 часа летаем 20 стоим. _______________________________________________________________ “ы о чем, 912? ѕохмел€тьс€ надо.

ќтветить
19.11.12 12:35 912

подготовить самолет к вылету??? у вас ту 154 что вы его готовить 2 часа будете? разворот б737\а 320 40 минут,джета кстати тоже около того. ну да ну да 4 часа летаем 20 стоим. и пох что лизинг и сто€нка за эти 20 часов сожрут всю прибыль от 4-х часов полетов. странно и чего это все компании прибыль стрем€тс€ к максимизации суточного налета? и кстати пруф про убыточность боинга. афл а 319-11 часов суточного налета а320-10часов а321-10ч б767-13 час. а330-14 час.

ќтветить
19.11.12 12:29 √ость

ѕосол –‘ в ћексике ¬алерий ћорозов назвал "прорывом" соглашение между российской компанией "√ражданские самолеты —ухого" и мексиканским авиаперевозчиком Interjet о покупке 20 самолетов Sukhoi SuperJet-100. "ћы впервые вышли с этими самолетами на латиноамериканский рынок, к нам пригл€дываютс€ другие страны, и, если все пройдет успешно, это открывает путь дл€ сделок и с другими государствами", - сказал ћорозов в беседе с российскими журналистами в воскресенье, подвод€ итоги своего семилетнего * на посту главы российской дипломатической миссии. ¬ декабре 2012 года в ћексику должен приехать новый посол –‘ Ёдуард ћала€н. –анее Interjet заказал 20 российских самолетов, обща€ каталожна€ стоимость которых составл€ла 700 миллионов долларов. —амолеты будут поставлены мексиканской авиакомпании в базовой версии, вместимостью 93 места, и должны начать работу до конца 2014 года. Ќесколько дней назад Interjet добавил к этому заказу опцион еще на 10 региональных самолетов SSJ-100. “еперь общий заказ Interjet на российские самолеты оцениваетс€ более чем в 1 миллиард долларов по каталожным ценам.

ќтветить
19.11.12 12:20 ¬асилий

¬ы учитывайте, что —уперджет - это перва€ ласточка √——. » при этом очень отрадно, что первый блин не вышел комом!  то-то там поет об импортных комплектующих, но при этом забывает, что российска€ промышленность также поставл€ет великое множество комплектующих на заводы Ёйрбас »ндустри! ќчнитесь! –оссийска€ авиационна€ промышленность выходит на новые, до селе не виданные горизонты развити€. Ёто мировой уровень! Ќе нравитс€ это только завистникам, но да Ѕог с ними! »нтересно, а что будет петь господин 912-й, когда на свет по€в€тс€ еще птенцов 200-300? „то он тогда скажет:"»звините, € был не прав!". ”же сейчас видно, что —уперджет - это один из самых передовых самолетов в своем классе! ¬есь мир с завистью наблюдает за подъемом и не бывалым взлетом авиационной промышленности –оссии! Ёта, так называема€ мирова€ общественность разинув рты наблюдает за красивым полетом —уперджета на крупнейших мировых авиа-салонах во ‘ранции, ¬еликобритании и многих других странах. ј уже в недалеком будущем —ухой —уперджет-100 будет регул€рно бороздить воздушное пространство јзии, всей ≈вропы, Ћатинской јмерики. ћногие сотни заказчиков уже записались в длинную очередь на покупку этой перспективной машины! » очередь эта будет неуклонно расти вместе с подъемом всего российского авиапрома! “ак что будьте спокойны! ¬се летает и будет летать!

ќтветить
19.11.12 12:17 √ость

¬ рамках форума ALTA, проходившем в ѕанама-—ити, 15 но€бр€ 2012 года компани€ SuperJet International (SJI) - совместное предпри€тие Alenia Aermacchi и холдинга "—ухой" - объ€вила о том, что мексиканска€ авиакомпани€ Interjet добавила 10 опционов в текущий твердый заказ на 20 самолетов Sukhoi Superjet 100. — учетом каталожной цены на самолет, обща€ стоимость заказа может превышать 1 млрд. долларов.

ќтветить
19.11.12 12:15 ¬асилий

Ќачну с того, что сайтчанам уже давным давно известны мелкие шулерские приемы 912-го. Ќе интересен люд€м этот очумелый бред про »лы и јрбузы. Ќо видимо 912-й настолько далек от авиации, что просто не понимает о чем говорит. ¬ том смысле, что ему видимо лишь бы говорить: ќб убыточности ƒжетов (убыточность Ѕоинга около 1 млрд. долларов в год, но это так дл€ справки). » о какой прибыли можно говорить о самолете, по своей сути еще птенце, который только по-насто€щему начинает эксплуатироватьс€ на воздушных трассах. —ухой —уперджет только начинает завоевывать воздушное пространство ≈вропы и мира. —амолет с завидной регул€рностью летает в ’орватию, „ехию, ”краину и другие попул€рные у наших соотечественников страны! Ќа внутренних авиатрассах это такие города, как Ќижний Ќовгород, ”фа, “юмень, ѕермь, ¬олгоград,  азань, —амара. ¬ среднем один перелет на —уперджете равн€етс€ чуть более, чем 2 часам. ѕон€тное дело, что необходимо подготовить тот или иной борт к вылету+промежутки времени согласно расписанию и т.д. ѕон€тное дело, что дальнемагистральные »лы будут иметь куда больший налет, ибо даже перелет туда и обратно это уже часов 12-14, а у ƒжета "туда и обратно" может быть и 1 час 20 минут(–ейс ћосква-Ќижний Ќовгород). ¬от так!

ќтветить
19.11.12 11:57 √ость

–еб€т! Ѕудьте вы спокойнее, не обращайте внимание на бездарную пиар-команду √——, јгитка столь же бездарна€, как и сам "самолет". Ћетальное судно. ѕроект изначально некоммерческий. ƒелают вид, что вопросы престижа, на самом деле, распил. Ќе спорьте с этими балбесами типа василий, qoundo и прочими - все равно что поросенка брить - визгу много, шерсти ноль.

ќтветить
16.11.12 11:50 √ость

ƒа, —авельев выдал на гора! Ќу ничего, что сказал, то сказал. «а слова не суд€т. ¬ конце-концов у него только совещательный голос.

ќтветить
15.11.12 23:15 √ость

15.11.2012√ость авистрой, :))) найди себе репититора русского €зыка, лучше носител€ €зыка. —авельев акценты расставил правильно, а вот вам лучше читать дальше ∆ванецкого, юморной человек, только не по теме.

ќтветить
15.11.12 18:51 √ость

ј что такого? ƒенежки кончились, нужно распилить другие.

ќтветить
15.11.12 18:49 √ость

ѕрочитал статью —авельева и расстроилс€. Ќадо же јэрофлотом руководит витающий в облаках человек. “акое впечатление, что он проблемы российского авиастро€ просто не представл€ет. ќсновной тезис: все программы (јн 148, “у 204, »л 96) закроем и "с нул€"(!) будем делать "новые конкурентно способные самолеты вместимостью более 240 человек". √де, кто и как будет "делать"? √де  Ѕ, где профильные заводы, где люди, наконец! “урбопропы ему нужны "вместимостью 25-70 человек. Ќа сегодн€шний день нет ни одного проекта!  роме старых, разумеетс€, бывших советских! "ћ— 21 должен зан€ть нишу (!) узкофюзел€жных самолетов." » так далее. –екомендую почитать - ∆ванецкий р€дом не сто€л! » такие люди "у кормила власти?"

ќтветить
15.11.12 18:38 √ость

¬асилий, подскажите, пожалуйста, к какой именно части выкидыша от —ухого относитс€ приставка super? _____________________________________________ „итаю и размышл€ю.  акие же у нас умные люди и на свободе! √лавное, ¬—≈ знают, что, где, сколько и почем. —транно, но знающие люди сюда почему-то не ход€т. «апаха бо€тс€, наверное. —ам боюсь иногда. –ассуждени€ ну оччень умные, Ѕоинг, ѕогос€н, ѕутин и прочие дебилы р€дом не сто€ли! ¬от оно мировое ѕравительство: √ости ‘орума во главе с 912 м. ¬от уж √олова так √олова! “ела нет, но голова есть.  акие умные речи произносит (письменно, правда, и с орфографическими ошибками, но это пробелы в официальном образовании, а на деле-то ...ой-ей-ей). Ќикто не признаетс€ чем он "в миру" занимаетс€. —корее всего - думает. ƒумает много.

ќтветить
15.11.12 18:04 912

как говортс€ если в менеджменте дибилы то никакие боинги не спасут. а может вам напомнить расклад представленный афл в 2005 г? ведь тогда компани€ четко показала сколько дохода приносит ей казалось бы дорогой боинг 767 и насколько меньше доход "дешевого " ил-96

ќтветить
15.11.12 18:02 912

угу вы еще интерфлюг вспомните.пан ам развалилась из за ошибок в бизнесе но никак не из за убытков. вы давайте нам действующие компании называйте убыточные американ эйрлайнс например или люфтганза или эйр франс?даже бритиши и те плавают пока.и таки да можно вспомнитькучу мелких и не очень компашек оснащенных росавиапромовскими машинами которые сгинули не мене быстро чем панам.

ќтветить
15.11.12 17:50 эксперт

эээ это какие такие компании убыточны?? пруфы.********** покойна€ PanAm, либо не авиационный пример покойна€ aiwa. ƒа да так бывает когда компани€ становитс€ огромной то ,она может начать приносить вместо супердоходов, суперрасходы которые привод€т к банкротству.

ќтветить
15.11.12 17:08 912

эээ в чем же джет то передовой в своем классе??? не подскажите??. про боинг никто не вопит по той причине что при необходимости боинг все сделать сам может в сша.а вот что способен сделать росавиапром без западных партнеров?ту 204 с пс-90 а?у них это коопераци€ из чисто экономисческих мотивов,у нас из за того что росавиапром кроме бочки скрыль€ми ничего мирового уровн€ дать не может,ни моторов ни авионики.да и ту вр€д ли дот€нет. и еще почему операторов должно волновать кака€ это ласточка у гсс??им нужен самолет принос€щий деньги а не летающий по 100 часов в мес€ц. эээ это какие такие компании убыточны?? пруфы.

ќтветить
15.11.12 16:28 √ость

¬асилий, подскажите, пожалуйста, к какой именно части выкидыша от —ухого относитс€ приставка super?

ќтветить
15.11.12 14:30 √ость

¬€рхн€€ —алда начала поставки нового типа комплектующих дл€ Ѕоинга-787! _____________________________________________________________________ ѕри этом, никто не вопит, что Boing стал "менее американским". ≈сли вернутьс€ к

ќтветить
15.11.12 11:54 ¬асилий

¬€рхн€€ —алда начала поставки нового типа комплектующих дл€ Ѕоинга-787! —пектр российских комлектующих дл€ Ѕоингов, јэробусов, Ѕомбордье посто€нно и неуклонно растет! —айт "—делано у нас" однако!

ќтветить
15.11.12 11:45 √ость

“оп-менеджер √—— ( старший вице-президент √—— по работе с заказчиками »горь —ырцов) сообщил, что на сегодн€шний день компани€ имеет портфель подтвержденных заказов на поставку 179 SSJ-100, у компании есть заказчики по всему миру, но наиболее перспективные наход€тс€ в  итае, »ндии и странах ёго-¬осточной јзии. ќн отметил, что √—— также пытаетс€ сотрудничать со странами Ѕлижнего ¬остока, и даже такими Ђсложнымиї, как јфганистан и ѕакистан. —ырцов упом€нул и американского заказчика Ч мексиканскую компанию Interjet. ѕо его словам, эта компани€ увеличила объем заказа с 15 самолетов и п€ти в опции, перевед€ последние п€ть в разр€д твердого заказа, и вдобавок за€вив еще дес€ть в качестве опции.www.bfm.ru/news/2012/11/08/krushenie-ssj...

ќтветить
15.11.12 11:38 √ость

“акие технологии в суперджете что и брать бо€тс€:-) ____________________________________________________ ѕустобрешиство!

ќтветить
15.11.12 11:22 √ость

ј можно подробнее о –оссийских комплектующих дл€ Ѕ и ј? ј так же о завистниках которые открыв рты наблюдают за полетом суперджета? » что за не бывалый подьем –оссийской авиапромышленности? Ёто те 13 самолетов выпущенных в 2011 году? Ќу да такого подьема у нас еще не было:-):-):-) Ќа авиасалонах наблюдают за полетом и заказывают Ѕоинги и јэрбасы:-) “акие технологии в суперджете что и брать бо€тс€:-)

ќтветить
15.11.12 10:41 ¬асилий

¬ы учитывайте, что —уперджет - это перва€ ласточка √——. » при этом очень отрадно, что первый блин не вышел комом!  то-то там поет об импортных комплектующих, но при этом забывает, что российска€ промышленность также поставл€ет великое множество комплектующих на заводы Ёйрбас »ндустри! ќчнитесь! –оссийска€ авиационна€ промышленность выходит на новые, до селе не виданные горизонты развити€. Ёто мировой уровень! Ќе нравитс€ это только завистникам, но да Ѕог с ними! »нтересно, а что будет петь господин 912-й, когда на свет по€в€тс€ еще птенцов 200-300? „то он тогда скажет:"»звините, € был не прав!". ”же сейчас видно, что —уперджет - это один из самых передовых самолетов в своем классе! ¬есь мир с завистью наблюдает за подъемом и не бывалым взлетом авиационной промышленности –оссии! Ёта, так называема€ мирова€ общественность разинув рты наблюдает за красивым полетом —уперджета на крупнейших мировых авиа-салонах во ‘ранции, ¬еликобритании и многих других странах. ј уже в недалеком будущем —ухой —уперджет-100 будет регул€рно бороздить воздушное пространство јзии, всей ≈вропы, Ћатинской јмерики. ћногие сотни заказчиков уже записались в длинную очередь на покупку этой перспективной машины! » очередь эта будет неуклонно расти вместе с подъемом всего российского авиапрома!

ќтветить
15.11.12 8:44 √ость

Ёто самолет заграничный. ѕросто его собирают у нас. » нашему авиапрому он ни как не поможет. ______________________________________________ Ётио наш самолет! ƒаже, если 100% изготавливаетс€ за границей, а в стране отверточна€ сборка, прибыль присваиваетс€ стране-производителю конечного продукта. ј вс€ приблуда оцениваетс€ простым словом - комплектующие. » потом, что ¬ы так переживаете, что часть изделий изготавливаетс€ за рубежом. Ќапример, L 410 изготавливаетс€ в „ехии с большим комплектом импортных комплектующих. Ќќ! «аводы в „ехии принадлежат ”√ћ  - поэтому прибыль получает –оссийска€ компани€. » так бывает! ј основные части фюзел€жа и двигатель изготавливаютс€ у нас.  стати, под SAM 146 был восстановлен из руин –ыбинский моторный завод! Ёто плохо? ¬ общем, парни, в бизнесе ¬ы смыслите недостаточно хорошо, раз за€вл€ете такие вещи.

ќтветить
15.11.12 8:28 √ость

¬асилий ты чего так за суперджет то печешс€? ¬асилий супер это не нашь самолет. Ёто самолет заграничный. ѕросто его собирают у нас. » нашему авиапрому он ни как не поможет.

ќтветить
15.11.12 7:58 √ость

разинули ротик на мирововй рынок так соответствуйте его требовани€м. и никому ваши сопли про росавиапром неинтересны. ____________________________________________________ –азинули - надо соответствовать. Ќо ты - здесь не причем! ѕо поводу убыточности Ѕоинга. ”быток - это разница между доходами и расходами. “ак вот, практически ¬—≈ крупные компании ”Ѕџ“ќ„Ќџ. Ќе только в авиации. —редний долг перед банками составл€ет от 20 до 30% бюджета. “ак что все правы.

ќтветить
14.11.12 21:32 912

убыточность боинга??? вы о чем??? году так в 2005 афл опубликовал отчет с конкретными цифрами почему бесплатный ил-96 прибыли приносит куда меньше боинга 767 с драконовскими пошлинами. ога птенец..11 лет разработки и уже год в эксплуатации птенец..блин...

ќтветить
14.11.12 21:09 912

хе хе хе хотите обрадую колеса улетали и на ту134. если его плохо зат€нут ему неважно с какого типа улетать.да и у с7 далеко не хлам кстати эрбасы 320 семейства. 319 средний возраст 10.6 лет самый старый 1999г.в. кажись. ой ржу нимагу.... вообщето самолеты регионалы делают Ќ≈— ќЋ№ ќ рейсов в день. иначе его содержание невыгодно.вот и считаем туда обратно уже 3 часа. а таких рейсов надо сделать 3-4 в сутки,минимум.не подскажете как же это а 320 налетывают в мес€ц 340 часов? и это далеко не рекорд. ведь у них то же реисы не по 12 часов дл€тс€. у эйрфранс вон на внтуренних маршрутах 320 фигач€т по 5-6 рейсов в сутки и это норма.

ќтветить
14.11.12 20:32 ¬асилий

јх, да. ¬ы там что-то пели об 319-х јрбузах. Ёто случаем не те машины, которые в воздухе разваливаютс€? —лышал, что недавно у одного колесо отпало. ƒумаю это от того, что ¬ы своими победными рел€ци€ми в адрес импортного ушатанного хлама просто его (хлам) сглазили.

ќтветить
14.11.12 20:23 ¬асилий

Ќачну с того, что сайтчанам уже давным давно известны мелкие шулерские приемы 912-го. Ќе интересен люд€м этот очумелый бред про »лы и јрбузы. Ќо видимо 912-й настолько далек от авиации, что просто не понимает о чем говорит. ¬ том смысле, что ему видимо лишь бы говорить: ќб убыточности ƒжетов (убыточность Ѕоинга около 1 млрд. долларов в год, но это так дл€ справки). » о какой прибыли можно говорить о самолете, по своей сути еще птенце, который только по-насто€щему начинает эксплуатироватьс€ на воздушных трассах. —ухой —уперджет только начинает завоевывать воздушное пространство ≈вропы и мира. —амолет с завидной регул€рностью летает в ’орватию, „ехию, ”краину и другие попул€рные у наших соотечественников страны! Ќа внутренних авиатрассах это такие города, как Ќижний Ќовгород, ”фа, “юмень, ѕермь, ¬олгоград,  азань, —амара. ¬ среднем один перелет на —уперджете равн€етс€ чуть более, чем 2 часам. ѕон€тное дело, что необходимо подготовить тот или иной борт к вылету+промежутки времени согласно расписанию и т.д. ѕон€тное дело, что дальнемагистральные »лы будут иметь куда больший налет, ибо даже перелет туда и обратно это уже часов 12-14, а у ƒжета "туда и обратно" может быть и 1 час 20 минут(–ейс ћосква-Ќижний Ќовгород). “ак что батенька учите элементарную арифметику, географию и еще то многое, что знает даже пресловутый умственно отсталый п€тиклассник, но почему то не знаете ¬ы!

ќтветить
14.11.12 18:55 912

хе хе хе € лучше посмотрю в отчет по надежности а \к а эорофлот где мес€чный налет парка джетов равен числу самолетов помноженное на 100-120(примерно) так последний мес€ц в отчете -август этого года на 9 машин 1008 часов.а ведь были провалы и в декабре11 когда на 4 машины 260 часов. дл€ примера за тот же август 12 15 319 бортов налетали 4790 ч(319ч на борт\ рекорд около 340 ч на борт), и это один из самых низких показателей. да и аэрофлот эксплуатирует их не так интенсивно,как в других а\к где суточный налет уходит до 13-14 часов в сутки,против 8 в афл.от вжика никто не ждет тех же 300 часов в мес€ц ,но после года эксплуатации выдавать стабильно 200-250 это норма. а так даже др€хлый ил-96 с говном в виде пс-90 выдает около 200-250 часов в мес€ц. разинули ротик на мирововй рынок так соответствуйте его требовани€м. и никому ваши сопли про росавиапром неинтересны.

ќтветить
14.11.12 17:05 √ость

” мен€ совершенно обратна€ информаци€: »сточник: компани€ Ђј  "јвиационные линии  убани"ї ќпубликовано: 14.11.2012, 16:53 јвиакомпани€ " убань", вход€ща€ в состав одной из крупнейших в –оссии диверсифицированных промышленных групп "Ѕазовый Ёлемент", ведет переговоры с лизинговыми компани€ми на поставку 12 самолетов Sukhoi Superjet (SSJ) 100.  онтракт на приобретение 12 самолетов в собственность был подписан с компанией "√ражданские самолеты —ухого" в феврале 2012 года.  омпании утвердили спецификации на воздушные суда, поставл€емые в рамках контракта. ѕосле завершени€ данной процедуры стоимость каждого самолета была увеличена поставщиком на $1,7 млн. —ледствием этого стало отсутствие согласовани€ контракта советами директоров обеих компаний. ¬ насто€щее врем€ стороны продолжают совместную работу по дополнительной проработке альтернативной схемы финансировани€ контракта - в том числе, с участием лизинговых компаний. Ёта схема будет в ближайшее врем€ обсуждатьс€ с представител€ми √осударственной транспортной лизинговой компании (√“Ћ ). јвиакомпани€ " убань" намерена не только приобрести крупную партию самолетов SSJ 100, но и прин€ть активное участие в создании в –оссии рынка технического обслуживани€ (“ќ) данных воздушных судов. Ќа основе авиатехнической базы " убани" планируетс€ создание современного центра “ќ самолетов SSJ 100.

ќтветить
14.11.12 14:12 √ость

—овет директоров "√——" отказалс€ утверждать контракт на поставку 12 самолЄтов Superjet перевозчику "јвиалинии  убани". —ейчас SSJ100 пошЄл в серию, и мы можем себе позволить заключать контракты с финансово устойчивыми заказчиками - сообщил ¬едомост€м представитель √——.  расавцы!!! Ќичего не понимают если тут многие пишут, что в аэрофлоте этот самолЄт больше стоит в чем летает, то тогда зачем "јвиалинии  убани" заморачиватьс€ на покупках супер вжиков, накупили бы боигов или эмбраеров и летали бы дальше спокойно?

ќтветить
14.11.12 14:09 √ость

я уже устал читать эти злобные комментарии 912-го "ќ российском авиапроме". –асслабьтесь, ¬асилий! —коро вам не придетс€ беспокоитьс€ о российском —уперджете:) Ќовость года: суперджет теперь будут собирать в  итае:) antisuperjet.byethost31.com/proizvodstvo... “еперь будете за  итайский авиапром переживать... —может ли конструктор ѕо √о —€н продать свои 700 суперджетов?

ќтветить
14.11.12 11:31 √ость

¬асилий. Ѕлажен кто верует. 15 из 100 у ё“-ов бортов в воздухе? “ю, батенька. ћогли б дальше не продолжать. ¬аша компетентность в авиаперевозках пон€тна )

ќтветить
14.11.12 9:54 √ость

пресс служба жжет не подетски.. _____________________________________ √ость с рынка? “ы откудаво такой? Ќе из деревни ƒутово?

ќтветить
14.11.12 6:19 ¬асилий

я уже устал читать эти злобные комментарии 912-го "ќ российском авиапроме". ќдно умственно неполноценное, похожее на обезь€ну тело работавшее на момент гибели —уперджета "принеси-подай" в јэрофлоте, не нашло ничего лучше, как сказать "’ј’ј’ј". ’очетс€ спросить, а если бы ее родители были на борту того лайнера реакци€ тоже была бы "’ј’ј’ј"? јмебу тотчас же вышвырнули из компании... ј 912-му лучше чаще смотреть на радар(сайт "–адиосканер"), где —ухари лет€т и в ’орватию, и в „ехию и на ”краину. ќ дес€тках других рейсах € вообще молчу! Ѕайки 912-го про "простой в ангарах" уже никто и не слушает. ’очетс€ спросить, а к примеру в ётЁйр сколько бортов??? » сколько из них наход€тс€ на данную минуту в воздухе??? »з более чем ста бортов машин 15 в лучшем случае. “еперь возьмите эти цифры и сравните их с полезностью —уперджета. ѕроцентов на 300 больше получаетс€. ¬от тут то и тают все победные рел€ции 912-го "ќ простое". ѕростой батенька наблюдаетс€ как раз таки у ¬ашего импортного хлама. » еще какой простой.

ќтветить
13.11.12 17:13 √ость

√оспода есть вопрос. Ќе так давно летел по маршруту ≈катеринбург - ћосква, а/к јэрофлот ¬— ј-319, так вот что удивило! ѕри посадке в ћоскве закрылки были выпущены не полностью, скорее всего как при взлете, не знаю сколько это градусов у ј-319. ’отелось бы узнать что это было? ќтказ техники? или это обычна€ посадка при таком положении закрылок?

ќтветить
12.11.12 18:25 912

пресс служба жжет не подетски.. ѕоказатели, которых удалось достичь, подчас превосход€т результаты многих вновь вводимых в эксплуатацию современных лайнеров"--ээээ каких???   техническому состо€нию нового российского авиалайнера предъ€вл€лись такие же жесткие требовани€, как и к эксплуатируемым нами самолетам производства Airbus и Boeing --было бы смешно предъ€вл€ть более м€гкие требовани€ по сравнению с самолетами разра ботанными 20-25 лет назад,типа как прогресс развитие и все такое. вобщем одна вода.тем не менее это хороший признак дл€ джета. значит афл пока не намерен от них отказыватс€. когда афл захотел прижать 96-е то тут же озвучил весьма конкретные цифры убыточности этого самолета по сравнению с 767.

ќтветить
—ообщени€ 1032 - 1081 из 3081
Ќачало | ѕред. | 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/superjet-100/41.html 41 1 1