–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —ухой —уперджет-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета —ухой —уперджет-100

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
20.09.12 11:54 √ость

ѕревышенный взлетный вес на 3,5 тонны. ___________________________________ Ќе в бровь, а в глаз, ѕя“№ баллов!!! ƒорогой нажимателькнопокнаклавиатуре! ¬ы вообще пон€ли, что написали?

ќтветить
20.09.12 11:15 √ость

ѕолностью согласен с тем, что SSJ изначально распильный проект. Ќичего тут инновационного и прорывного нет. »сторию внедрени€ ј320 € прекрасно знаю, работа была. “ак вот Ќ» ¬ ќƒЌќ… —“–јЌ≈ и Ќ» ќƒЌќћ” гражданскому проекту столько бюджетных денег не выдел€лось. Ѕеспрецедентный случай в истории авиации. ј на выходе - гора родила мышь. ƒоделывать и доделывать его... Ќикто не доделывает самолет, наход€щийс€ в эксплуатации. ƒорабатывает - да. Ќо это настолько важно, что даже счетную палату подключили. Ќо не переделывает. ¬ес рекламный трюк? —ам-то веришь, что пишешь?  огда самолет впариваетс€ банкротным а/к лишь бы что бы "за€вка была и портфель заказов", из которых реальный, дай Ѕог 1 из 10 - это о чем-то говорит. », наконец, главное. √убить другие проекты типа “у-334 и јн-148 ради сухого - это ошибка. не стоит пиарджет или по-100 этого. да и не должно быть так. –ынок должен определ€ть. ѕогос€н может существовать исключительно в нашей абсурдной экономике. >ћне кажетс€, что когда человек пишет, что главна€ цель создани€ SSJ - освоение бюджета, то он просто болен :( „тобы писать такое нужно вообще ничего не понимать в том, что происходит вокруг. я согласен с тем, кто написал. что проект распил. ј ты сними розовые очки.

ќтветить
20.09.12 8:06 √ость

а что происходит вокруг?чтоб увидеть то что россию превращают в сборочную площадку не нужно быть больным _______________________________________________________________ “ы в советское врем€ ходил, должно быть, в детский садик. ƒаже в —оветском —оюзе с его могучим машиностроением и научным потенциалом собирались машины и станки не просто по лицензии, а по аутсортингу, т.е. с привлечением изделий иностранного производства дл€ комплектации. ƒаже в Ѕоинге, наиболее продвинутой авиационной корпорации, примерно 60% комплектующих иностранного производства. „то далеко ходить. “итановые издели€ Ѕоинг получает из –оссии! ѕротивопожарна€ установка в грузовых отсеках Ѕоинга производитс€ по лицензии, купленной в –оссии. «наю, поскольку сам принимал участие в этой работе. Ёто нормально дл€ гражданских объектов! ¬есь мир так работает. ƒа, дл€ военной продукции и службы глав государства используют отечественные комплектующие. ѕоэтому, кстати, SSJ и нет в ѕрезидентском авиаотр€де, только слухи.  онечно, это непатриотично, может быть, но на сегодн€шнем этапе –осси€ просто не сможет произвести все комплектующие или хот€ бы их большую часть, нет базы.   этому надо стремитьс€, но пока надо просто летать. ≈ще раз повтор€ю, не надо на данном этапе относитьс€ к SSJ как к готовому продукту. ¬ы же не ругаете ребенка за то, что он годик плохо ходит! ƒетские болезни еще лечить и лечить!

ќтветить
20.09.12 6:36 √ость

„тобы писать такое нужно вообще ничего не понимать в том, что происходит вокруг. ---------------------------------- а что происходит вокруг?чтоб увидеть то что россию превращают в сборочную площадку не нужно быть больным

ќтветить
20.09.12 1:46 √ость

ћне кажетс€, что когда человек пишет, что главна€ цель создани€ SSJ - освоение бюджета, то он просто болен :( „тобы писать такое нужно вообще ничего не понимать в том, что происходит вокруг.

ќтветить
19.09.12 20:50 √ость

главный недостаток это обслуживание и запчасти сто€щие в четыре раза дороже чем на аэрбасе аналогичные

ќтветить
19.09.12 18:51 √ость

Ќедостатков как бы нет? __________________________________________ “ы читал предыдущий пост? Ќе читал!!! ј ты видел первый вариант ј 320? Ќе видел!! ¬—≈ недостатки, указанные тобой - это фигн€. ¬ течение доработки устран€етс€. ѕревышенный вес? ј почему ты считаешь, что первоначальный вес не рекламный трюк? ƒа протри глаза, посмотри, хот€ бы в »нтернете, как мен€лась комплектаци€ ј 320!! —амолетику менее 2-х лет! ќн еще молоденький. ≈го еще доделывать и доделывать. »ли ты можешь сам спроектировать и организовать производство самолетов, или ты знаешь как это сделать, чтобы выйти на рынок? ѕодождем. ƒл€ –оссии - это первый серьезный проект.

ќтветить
19.09.12 15:47 √ость

Ќедостатков как бы нет? ѕревышенный взлетный вес на 3,5 тонны. ”бога€ комплектаци€ салона с идиотским освещением и отсутствием индивидуального обдува. ќтвратительное качество сборки салона (мы ж во€ки, фигли нам) Ќизка€ надежность. —татистика по пунктуальности вылета - недот€гивает до уровн€ Bombardier и Embraer на начальных этапах эксплуатации. —колько уже об этом говорилось и писалось SSJ - не коммерческий проект. ÷ели создать нормальынй самолет нет и никогда не было. √лавный упор его чудо-создателей на освоени€ денег бюджета. »з расчета стоимости программы и хот€бы планов продаж самолета - эта программа не окупитс€ никогда. — системой послепродажного обслуживани€ до сих пор фигн€. ќб этом даже в ѕрограмме писалось. — теми, кто восхищаетс€ этим "супер-проектом" спорить бесполезно. ƒл€ них черное - это белый. и наоборот. Ќичего феноменального ни в характеристиках, ни в комфорте. ¬се отстает от современного западного уровн€. ј вот с точки зрени€ јферы с большой буквы - ѕогос€ну пам€тник можно ставить. ”далась и еще будет удаватьс€ при модернизации и проектировании SSJ NG

ќтветить
19.09.12 11:35 √ость

ќбъ€сни достоинства —уперджета, € не увидел их... _______________________________________________________ Ќачнем с того, что это “џ "вы€вил" недостатки SSJ! “ебе, "умнику", только показали, что твои "доводы" смешны и неуместны. ѕоказали также, что ты просто злобный тролль и критикан и что по существу причины твоего обхаивани€ SSJ лежат на уровне домашней хоз€йки из коммунальной квартиры, € не удивлюсь, что ты живешь в коммуналке. “еперь о достоинствах SSJ. јвтобус, который везет пассажиров, не личный автомобиль и не суперваген. “ребовани€ простые: выехать по расписанию, доставить пассажиров на место, не повредив их по дороге, быть исправным, чтобы оп€ть-таки доставить на место пассажиров по расписанию. ¬се. ќстальное - приблуда.  ондиционер, м€гкий плавный ход, удобные сидени€, низкий шум - это непосредственно к ключевой роли автобуса - доставки пассажиров на место - не относитс€. ќдна та таже модель автобуса может быть использована при небольшой, по сравнению с созданием всей конструкции, доработке: и дл€ перевозке по городу (небольшое количество сид€чих мест: из-за малого времени проведенного в автобусе можно и посто€ть, зато перевезти большее число пассажиров), и дл€ междугородных маршрутов (а вот здесь уже число сид€чих мест увеличино по максимуму + требовани€ к подвеске + удобство сидений),и дл€ сельской местности (повышенной проходимости + более мощна€ подвеска), и международного туризма (комфорт дл€ длительного * в автобусе, включающий все возможные дополнительные услуги). я это так подробно описываю, чтобы и у теб€ в голове, и у уважаемых форумчанах тоже в голове отложилась мысль, что оценка качества самолета (переходим к самолету) производитс€ исход€ из необходимых условий эксплуатации  ќЌ –≈“Ќќ√ќ борта. “ак вот, на сегодн€шний день SSJ ѕ–ќ—“ќ не доработан до своих кондиций, новый он, понимаешь. Ёрбас свою прорывную модель ј 320, котора€ позволила ему встать почти вровень с Ѕоингом, дорабатывал почти ƒ≈—я“№ лет. ƒа и сейчас эта модель посто€нно модернизируетс€. ѕоэтому сравнивать SSJ и Ёрбас 320 по качеству просто невозможно. ѕосмотрим через несколько лет. ј сейчас нужно выпускать, выпускать и выпускать.  онечно, хочетс€, чтобы "сразу и сейчас", но не получаетс€, хот€ нужно сразу! Ќичего свехестественного здесь нет. ¬ таком отношении к SSJ виновата реклама самолета: "Ќова€ технологи€ проектировани€, сверхсовершенные двигатели", и т.д. и т.п. Ќо реклама тоже нужна - она дает предварительные заказы дл€ обеспечени€ производства из "внебюджетных" средств. ¬он 787 Ѕоинг на три года отт€нул выпуск первой модели, ј 380 заказчики ждали лишних п€ть лет. ѕолетели, хот€ тоже не все гладко было с первыми экземпл€рами. ѕоэтому € считаю, что на сегодн€шний день недостатков как бы нет.

ќтветить
19.09.12 10:13  амчатка

ѕрочитай свой пост еще раз!!! “ы в электричке, если, конечно, пользуешьс€ этим видом транспорта, тоже сразу после посадки бежишь в поисках ссальника? “уалет в самолете нужен так, на вс€кий случай, а вдруг... √де в маленьком самолете места вз€ть дл€ джакузи? “ак вот, скажи об SSJ что-нибудь более существенное, чем маленька€ раковина и размер туалета. ¬рем€ полета в SSJ не превышает двух часов; с чего бы лицо обмывать? ј если приспичило, то мойс€ аккуратно, в соответствии с правилами безопасности и гигиены, не хрена голову совать под умывальник, похмел€тьс€ нужно заранее. Ћадно, будем считать, что размер клозета обсудили. “еперь по поводу посадки. ѕереход с одного горизонта на другой диктует диспетчер, а не конструкци€ самолета вкупе с летчиком. ¬рем€ дл€ зан€ти€ горизонта ограничено, на это даетс€ несколько дес€тков секунд. ѕо поводу снижени€ "на приличной скорости". “ы какую скорость имеешь в виду? √оризонтальную или вертикальную? ≈сли горизонтальную, так это же хорошо, а вертикальна€ скорость определ€етс€ временем дл€ зан€ти€ горизонта. Ќа одном и том же маршруте врем€ зан€ти€ горизонта может быть разным, в зависимости от конкретной ситуации в воздухе. Ёто все претензии к SSJ, или что еще придумаешь? -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ќ, так ты еще мал и глуп оказываетс€.   примеру, в L-410 туалеты вообще отсутствуют и что? “ы до сих пор в дырку в бетонном полу ходишь у себ€ дома? ≈сть, чем ответить посущественнее, а не обсуждением туалета и не стоит умничать насчет посадки. ќбъ€сни достоинства —уперджета, € не увидел их...

ќтветить
19.09.12 8:55 √ость

Ћюбопытно, что многие себ€ считают роботами, никогда не хот€щими в туалет. ≈сть, что посущественнее сказать о качестве самолета, или будете дальше сме€тьс€ над пассажирами, которые пошли умыватьс€ в туалет? _________________________________________________________________________ ѕрочитай свой пост еще раз!!! “ы в электричке, если, конечно, пользуешьс€ этим видом транспорта, тоже сразу после посадки бежишь в поисках ссальника? “уалет в самолете нужен так, на вс€кий случай, а вдруг... √де в маленьком самолете места вз€ть дл€ джакузи? “ак вот, скажи об SSJ что-нибудь более существенное, чем маленька€ раковина и размер туалета. ¬рем€ полета в SSJ не превышает двух часов; с чего бы лицо обмывать? ј если приспичило, то мойс€ аккуратно, в соответствии с правилами безопасности и гигиены, не хрена голову совать под умывальник, похмел€тьс€ нужно заранее. Ћадно, будем считать, что размер клозета обсудили. “еперь по поводу посадки. ѕереход с одного горизонта на другой диктует диспетчер, а не конструкци€ самолета вкупе с летчиком. ¬рем€ дл€ зан€ти€ горизонта ограничено, на это даетс€ несколько дес€тков секунд. ѕо поводу снижени€ "на приличной скорости". “ы какую скорость имеешь в виду? √оризонтальную или вертикальную? ≈сли горизонтальную, так это же хорошо, а вертикальна€ скорость определ€етс€ временем дл€ зан€ти€ горизонта. Ќа одном и том же маршруте врем€ зан€ти€ горизонта может быть разным, в зависимости от конкретной ситуации в воздухе. Ёто все претензии к SSJ, или что еще придумаешь?

ќтветить
19.09.12 7:49  амчатка

Ћюбопытно, что многие себ€ считают роботами, никогда не хот€щими в туалет. ≈сть, что посущественнее сказать о качестве самолета, или будете дальше сме€тьс€ над пассажирами, которые пошли умыватьс€ в туалет?

ќтветить
18.09.12 19:59 √ость

ќчень холодно, сквозн€ки от кондиционера, некомфортно. “уалет - верх убожества. ѕри попытке умыть лицо получаешь на себ€ добрую порцию брызг, так как маааалюсенька€ раковина и лбом упираешьс€ в шкафчик, не достава€ этой раковины. ¬ салоне шумно. Ќа посадку заходит непри€тно, резко снижа€сь на приличной скорости... ____________________________________________________________________________________ Ћюбопытно, что очень многие описывают туалет. “акое впечатление, что в самолет приход€т поссать. “олько гаснет табло, как у клозетов выстраиваетс€ очередь, причем чем больше и комфортабельнее самолет, тем больше очередь в клозет. ƒаже в ближнемагистральных лайнерах тоже в клозет идут как коровы на водопой. » потом расстраиваютс€: почему дескать в маленьком самолете такой маленький и некомфортный клозет. „то, перед полетом нельз€ опрожнитьс€? —амое смешное, что по качеству клозета суд€т о качестве самолета. Ќу, что тут скажешь! —мех, да и только!

ќтветить
18.09.12 14:55  амчатка

912 к сожалению у мен€ нет данных по регул€рности вылетов ту 204. по джету есть на нормативный уровень джет за все врем€ в аэрофлоте так и не вышел.по отказам у ту их не меньше чем у джета плюс непри€тные истории с отказами моторов и возвратами в а\п.а вобщем пока рано делать выводы,джет еще только встает на крыло. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¬первые на дн€х летел на —уперджете из ћосквы в ѕитер. –азочаровалс€. ќчень холодно, сквозн€ки от кондиционера, некомфортно. “уалет - верх убожества. ѕри попытке умыть лицо получаешь на себ€ добрую порцию брызг, так как маааалюсенька€ раковина и лбом упираешьс€ в шкафчик, не достава€ этой раковины. ¬ салоне шумно. Ќа посадку заходит непри€тно, резко снижа€сь на приличной скорости... Ќазад летел на ј-320. «емл€ и небо

ќтветить
18.09.12 10:55 √ость

17.09.2012 912 ту 204 с хреновой авионикой ,хреновыми моторами ,хреновым сопровождением от кб не конкуент эрбасам.пс-90 уже минимум дважды насрали нашей га загубив ил-96 и сорвав контракт с ираном. ________________________________________________________________________ “ак если государство не поддержит этот проект, не даст возможности провести модернизацию, то через 10 лет в нашей стране вообще не будет никакой авионики, никаких авиадвигателей, будем всЄ покупать у запада и здесь заниматьс€ отверточной сборкой.

ќтветить
18.09.12 9:30 √ость

.поэтому целесообразность программы региональника закрывающего диапазон 30-100 мест не подлежит сомнению. ________________________________________________________________________________________________ ƒа уже давно есть продукци€ фирмы јнтонова јн-140, 148. ѕросто надо небольша€ помощь от государства, чтобы наладить массовый выпуск этой продукции в ¬оронеже и —амаре. Ќо боюсь этого не последует если сам господин премьер министр предложил авиакомпани€м закупать зарубежные новые и не очень региональные самолЄты.

ќтветить
18.09.12 8:51 √ость

ј как обсто€т дела с отказами двигателей на »л-96? “ам те же самые ѕ—-90 сто€т, они так же дают сбой?

ќтветить
17.09.12 23:01 912

к сожалению у мен€ нет данных по регул€рности вылетов ту 204. по джету есть на нормативный уровень джет за все врем€ в аэрофлоте так и не вышел.по отказам у ту их не меньше чем у джета плюс непри€тные истории с отказами моторов и возвратами в а\п.а вобщем пока рано делать выводы,джет еще только встает на крыло. по поводу поддержки ту.вы забываете что это машины разного класса и наши а\к остро нуждаютс€ в регионалах дл€ замены ан-24\€к40\ту 134\€к 42.поэтому целесообразность программы региональника закрывающего диапазон 30-100 мест не подлежит сомнению.

ќтветить
17.09.12 21:43 √ость

’отел написать * "Ќе довер€ть ¬ашим словам у мен€ оснований нет" извините за опечатку.

ќтветить
17.09.12 21:42 √ость

17.09.2012 912 приличный налет? мизер а не налет,да и отказов у него больно много притм все больше с остановами двигателей в полете. к тому же ниша не та,региональник хороший у вас с руками отрвут. _______________________________________________________________________________________________________ ƒовер€ть ¬ашим словам у мен€ оснований нет, ¬ы работаете с “у-204-300 на одном перроне как € пологаю, но по моим наблюдени€м, все рейсы на “у-204-300 выполн€ютс€ в соответствии с расписанием и налет у них куда больше чем у SSJ-100. Ёли € не прав?

ќтветить
17.09.12 20:03 √ость

летели 18августа из шереметьего в донецк. чуть не упали, пролетели пол часа и вернулись назад. пол часа выжигали топливо над москвой, пилот сказал, кондиционер сломалс€. стюардессы-правый мотор отказал. в инете -разгирметизаци€ кабины пилотов. резюме-если вы дебилы, дураки и идиоты летайте самолетами аэрофлота-сухой-суперджет!!!! есть вопросы -12.10.67@mail.ru

ќтветить
17.09.12 19:12 912

приличный налет? мизер а не налет,да и отказов у него больно много притм все больше с остановами двигателей в полете. к тому же ниша не та,региональник хороший у вас с руками отрвут.

ќтветить
17.09.12 17:30 √ость

17.09.2012 912 ту 204 с хреновой авионикой ,хреновыми моторами ,хреновым сопровождением от кб не конкуент эрбасам.пс-90 уже минимум дважды насрали нашей га загубив ил-96 и сорвав контракт с ираном. __________________________________________________________________________________________ Ќо в отличии от SSJ-100, он выполн€ет рейсы по расписанию, и налЄт у него приличный. » почему нельз€ поддержать этот проект пока не доведут до ума SSJ-100? или не разработают иной отечественный самолет?

ќтветить
17.09.12 16:56 912

ту 204 с хреновой авионикой ,хреновыми моторами ,хреновым сопровождением от кб не конкуент эрбасам.пс-90 уже минимум дважды насрали нашей га загубив ил-96 и сорвав контракт с ираном.

ќтветить
14.09.12 20:26 √ость

я читал, что јвилинии 400, а не авизавод 400.

ќтветить
14.09.12 16:09 √ость

“ак 204—ћ еще пассажиров не возит и вообще будет ли он это делать, есть большие сомнени€.

ќтветить
14.09.12 13:48 √ость

“ак что не так в этом самолете??? ________________________________ ѕѕќ

ќтветить
14.09.12 13:10 √ость

Ќа “у 204—ћ два члена экипажа!

ќтветить
14.09.12 11:45 √ость

” “”-204 как у всех советских самолетах экипаж 3 человека. ј зарплаты у пилотов не малые и каждый раз платить такие деньги лишнему члену экипажа на среднемагистральном самалете сильно накладно! ______________________________________________________________________________ ” “у-204—ћ 2 человека управл€ют самолетом. «аработна€ плата бортинженера вр€тли выше 150 000 рублей, и не €вл€етс€ проблемой дл€ авиакомпаний. ј цена в два раза меньша€ по сравнению с западными аналогами, так и вовсе перекрывает зарплату всех бортинженеров на дес€тки лет вперЄд.

ќтветить
14.09.12 10:38 √ость

” “”-204 как у всех советских самолетах экипаж 3 человека. ј зарплаты у пилотов не малые и каждый раз платить такие деньги лишнему члену экипажа на среднемагистральном самалете сильно накладно!

ќтветить
14.09.12 10:24 √ость

”важаемые любители 204-го давайте уже отппавл€ть его на пенсию и смотреть правде в глаза это хороший самолет, но его врем€ ушло он по€вилс€ в неудачное врем€. _________________________________________________________________________________________ ’отелось бы узнать куда и почему ушло его врем€? ѕочему этот самолет должен уйти на пенсию? „то в нЄм хуже чем в ј-321 или Boing 737-800??? –асход топлива одинаков, пассажировместимость одинакова, только при 210 креслах в “у-204 пассажиры не подгибают ноги под задницу чтобы влезть в кресло, а спокойно сад€тс€ в него, дальность полета тоже одинакова с 737-800, но больше чем у ј-321, среднемес€чный налет 380 часов - достойна€ цифра, уровень шума в салоне даже лучше чем у западных аналогов, цена раза в два ниже. “ак что не так в этом самолете???

ќтветить
14.09.12 9:07 √ость

”важаемые любители 204-го давайте уже отппавл€ть его на пенсию и смотреть правде в глаза это хороший самолет, но его врем€ ушло он по€вилс€ в неудачное врем€. _____________________________________________________________________ „асом, не ћинпромторге работаешь? ѕовтор€ешь слово в слово! Ќо эти господа, с позволени€ сказать, гребут бабло от продаж подержанного старь€ импортного производства. ј ты, как попка, не понима€ сути проблемы повтор€ешь одно и то же. ƒа не хуже модернизированный “у 204 импортных аналогов только дешевле раза в полтора. ј все эти прожекты с ћс 21 повтор€т судьбу SSJ. ¬озможно, что лет через 20 его и доведут до ума, если снова какой-нибудь "сумасшедший прожект" не покажет "бесперспективность" ћс 21 и снова - распил бабла. » так - карусель - круг за кругом. ѕоэтому любой реальный проект вызывает у чиновников €рость и раздражение. ƒумайте, √оспода, думайте, желательно головой.

ќтветить
14.09.12 7:39 √ость

√оспода это форум SSJ, а не ту204

ќтветить
14.09.12 7:06 √ость

ƒа какие 44 самолета на “”-204—ћ нет ни одного твердого заказа лишь одни опционы. Ѕез поддержки государства на стартовый заказ ни одна авиакомпани€ его не пот€нет, а они уже определились это ћ—-21,а туполев со своим 204—ћ опоздал лет на 10. ƒаже уже супер-100 от гос. кормушки оторвали, все деньги текут в »ркут на новый вжик. ”важаемые любители 204-го давайте уже отппавл€ть его на пенсию и смотреть правде в глаза это хороший самолет, но его врем€ ушло он по€вилс€ в неудачное врем€.

ќтветить
13.09.12 23:01 √ость

www.alebedev.ru/media/3103.html - это сайт ј.Ћебедева  рупный заказ по закупке отечественной авиатехники готовит авиакомпани€ бизнесмена јлександра Ћебедева Red Wings. ѕеревозчик намерен приобрести 44 самолета “у-204—ћ. —тоимость сделки оцениваетс€ в $1,5-2 млрд.  онтракт может спасти программу “у-204—ћ от закрыти€ и поможет продержатьс€ авиапрому до по€влени€ нового среднемагистрального ћ—-21. Ћизингова€ компани€ "»льюшин-‘инансї (»‘ ) ведет переговоры с авиакомпанией Red Wings на поставку 44 “у-204—ћ. ѕо информации отраслевого портала "јвиапорт", инициатором масштабной сделки выступает известный бизнесмен - председатель совета директоров Ќ–  и совладелец Red Wings јлександр Ћебедев. ¬ самой авиакомпании рассчитывают получить самолеты в течение п€ти-семи лет. ѕо словам ее гендиректора  онстантина “етерина, авиакомпани€ уже выставила свои услови€ по гаранти€м сроков поставок, технических характеристик воздушного судна и надежности. Ћебедев, столкнувшийс€ как акционер с серьезными разногласи€ми в "јэрофлотеї, готов в очередной раз поставить на российский авиапром. "ѕроект с российскими самолетами выгл€дит вполне бизнесовым, - говорит глава аналитической службы "јвиапортї ќлег ѕантелеев. - Red Wings разработал жизнеспособную программу развити€. ј самолеты “у-204—ћ по своей экономике отлично подход€т дл€ чартерных перевозокї.

ќтветить
13.09.12 22:57 √ость

каталожные цены на семейство A320NEO теперь варьируютс€ от 88,8 млн до 113,3 млн долл за самолет, в то врем€ как самолеты этого семейства предыдущего поколени€, неофициально называемого A320CEO (current engine option, неремоторизированный), сто€т от 67,7 млн до 103,6 млн долл. Ќовые цены на широкофюзел€жные самолеты семейства Airbus A350 составл€ют от 245,5 млн до 320,6 млн долл. в зависимости от модификации. —амый большой самолет европейского производител€ Ч Airbus A380-800 Ч теперь продаетс€ за 389,9 млн долл. ÷ены на еще одно широкофюзел€жное семейство Ч Airbus A330 Ч в 2012 г. стартуют от 208,6 млн долл.

ќтветить
13.09.12 22:53 √ость

¬первые с выхода этой модели Ч в 2011 году Ч производитель увеличил цены на попул€рное семейство 737 Max. —егодн€ 737 Max 7 Ч самый маленький самолет семейства Ч достиг в цене 82 миллиона долларов, а Max 8 и Max 9 Ч от 100.5 до 107.3 миллиона долларов. ¬ этом году Boeing пока лидирует в количестве заказов, оставив Airbus далеко позади.

ќтветить
13.09.12 20:02 √ость

ƒл€ российских компаний “у 204 - дорога€ машина, поэтому компании будут сначала присматриватьс€. ƒалее, ”ль€новский завод "јвиастар" - самое большое предпри€тие в –оссии, рентабельность которого оцениваетс€ несколькими дес€тками самолетов в год. »меетс€ в виду не SSJ и јн 148, а солидные самолеты типа »л 476 и “у 204. «авод уже сейчас способен выпускать минимум по дес€тку “у в год. Red Wings имеет солидную базу, в том числе ремонтную, под обслуживание именно “у 204. ƒругое название этой компании "јвиазавод є 400", базирующеес€ во ¬нуково. ѕоменьше читайте либеральную прессу!

ќтветить
13.09.12 18:51 √ость

јга они и расшир€тс€ накуп€т б/ушных боингов и дешевле и геморо€ с обслуживанием и запасными част€ми меньше. » даже если –ед ¬ингс или друга€ авиакомпани€ захочет увеличить парк самолетов туполева, то при их темпах производства максимум при всех потугах 3 самолета в год, то они долго будут это делать.

ќтветить
13.09.12 12:58 √ость

Ќовые самолеты марки “”-204 они больше покупать не хот€т ________________________________________________________________ “о, что Red Wings начал выполн€ть регул€рные рейсы говорит о дальнейшем расширении парка самолетов данной марки, тем более, что стартовый «аказчик получает скидку на покупку. ј все "вил€ни€" Ћебедева свод€тс€ к сбиванию стоимости самолетов.

ќтветить
13.09.12 12:07 √ость

ƒа никто не говорит о прекращении эксплуатации –эд ¬ингс самалетов туполева. Ќовые самолеты марки “”-204 они больше покупать не хот€т, а без их заказов “”-204 уйдет в историю. ƒа и ƒальави€ в свое врем€ собиралс€ прекращать их эксплутацию и мен€ть на эрбасы, но видимо с приходом аэрофлота они еще летают, но думаю не надолго. Ќу € уже пон€л что на этом сайте про отечественную технику надо писать только хорошее или ничего.

ќтветить
13.09.12 11:58 Guper gops

јн 148 перевЄз милионного пасажира среднй налЄт на самалЄт 300 часов в мес€ц, не вижу никакой конкуренции с ƒжетом даже близко!

ќтветить
13.09.12 10:48 √ость

ƒилетант авиапрома, откуда у теб€ информаци€ о прекращении эксплуатации “у-204 –ед ¬ингс? ќни сейчас наоборот выход€т с этой машиной на регул€рные рейсы и выполн€ют их по расписанию! SSJ-100 не имеет и половину того налета, что сейчас выполн€ет “у-204. ј что за SSJ-100 и ћ—-21 уже стоит очередь из покупателей?  онечно про государство не надо, зачем же про него, ведь это “уполевцы не желают строить “у-334 и “у-204, это јнтоновцы говор€т что пора производство јн-148 сворачивать...

ќтветить
13.09.12 9:29 √ость

ƒа просто супер самолЄты что сухой, что 204-ый. » налЄт у них большой и летают по расписанию, всЄ как в сказке. ¬от только желающих их покупать практически нет. ƒаже тот же –ед ¬ингс насколько € знаю собираетс€ зав€зывать дружбу с “”-204, интересно от чего это? “”-204—ћ видимо не суждено вообще дождатьс€. ќт чего тот же ћ—-21 начали проектировать и строить не в кб туполева, а в ”ль€новске будут строить только комплектующие дл€ нового самолЄта? «натоки российского авиапрома объ€сните дилетанту. “олько не надо заливать про то что государство загубило весь отечественный авиапром.

ќтветить
13.09.12 8:52 √ость

я писал про “”-204 и качество его сборки. » могу ещЄ раз написать что ситуаци€ в ”ль€новске не на много лучше чем в  омсомольске на јмуре. ______________________________________________________________________________________________ Ёто не от того ли что качество сборки низкое “у-204 владивосток авиа выдают по 380 часов налета в мес€ц, и все рейсы с участием “у-204 из Ўереметьево выполн€ютс€ в строгом соответствии с расписанием?

ќтветить
13.09.12 8:33 √ость

я писал про “”-204 и качество его сборки. » могу ещЄ раз написать что ситуаци€ в ”ль€новске не на много лучше чем в  омсомольске на јмуре. ___________________________________________________________ √осподи, во знаток! ѕо одному - двум бортам судит о качестве сборки? ¬опрос про номер борта не просто так возник.  роме завода есть еще и эксплуатант. ѕохерить можно все своими шаловливыми ручками. ѕроблема обслуживани€ бортов в нашем хоз€йстве стоит очень остро! ѕоловина бортов летает в жалком состо€нии, причем марка самолета не играет роли. ѕочитайте другие рубрики.   качеству бортов Ѕоинга и Ёрбаса, эксплуатируемых в нашем авиационном хоз€йстве, да и не только нашем, большие претензии со стороны пассажиров. –азболтанные кресла, гр€зные чехлы, страшные туалеты - это визитна€ карточка большинства компаний. Ќо к самому самолету какое это имеет отношение?

ќтветить
13.09.12 6:21 √ость

» с каких это пор ред вингс эксплуатирует сухой 100? у них тока ту 204. јвтор по внимательнее про авиакампании. _________________________________________________________________________________________________ ”важаемый это вы внимательнее читайте!!! я писал про “”-204 и качество его сборки. » могу ещЄ раз написать что ситуаци€ в ”ль€новске не на много лучше чем в  омсомольске на јмуре.

ќтветить
12.09.12 20:58 √ость

» с каких это пор ред вингс эксплуатирует сухой 100? у них тока ту 204. јвтор по внимательнее про авиакампании. —ухой пока в аэрофлоте тока есть из российских компаний.

ќтветить
12.09.12 13:58 √ость

јвиакомпани€ –ед ¬ингс летели в јталию в конце июл€ прошлого года. “акие вещи как номер борта или рейса не запоминаю в принципе, но теперь прийдетс€, а то тут такие знатоки строчат которым нужны одни факты.

ќтветить
12.09.12 11:31 √ость

но это больше вопрос к авиакомпании котора€ его эксплуатирует. _______________________________________________________________ —ообщите, пожалуйста номер борта и название авиакомпании, если не затруднит число, год, мес€ц и рейс.

ќтветить
—ообщени€ 1282 - 1331 из 3081
Ќачало | ѕред. | 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/superjet-100/36.html 36 1 1