–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —ухой —уперджет-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета —ухой —уперджет-100

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
11.05.12 3:10 √ость

— аэрофлоте его зовут супержесть. „то верно, то верно. —амолет конструктор. ƒетали сделаны по всему миру. ” мен€ одна из родственников стюардесса в аэрофлоте и на них летает, в итоге из-за того что дверь сделана в корее, а дверной проем в россии, нужно иметь очень накаченные руки, чтобы закрыть дверь...

ќтветить
11.05.12 2:21 √ость

»скренние соболезновани€ родственникам погибших. Ќу а всем остальным - вопрос не в том кака€ компоновка и зубилом ли салон сделан, сейчас не об этом. ¬опрос в том - почему? „то заставило пилотов приступить к снижению? —амоуверенность и самонаде€нность или уверенность в показани€х пилотажно-навигационного комплекса и насколько правдивы они были? „то то эта катастрофа напоминает мне катастрофу с президентом Ѕосваны в конце 80 годов прошлого века.

ќтветить
11.05.12 1:39 √ость

адска€ машина. вот ее новое предназначение

ќтветить
11.05.12 0:31 √ость

√рехи других судить ¬ы так усердно рвЄтесь, начните со своих и до чужих не доберЄтесь.

ќтветить
10.05.12 23:35 √ость

Ќичего уже не умеем строить! –акеты посто€нно падают,новый самолет, который совершает первый полет - разбиваетс€.

ќтветить
10.05.12 22:43 √ость

ћожет это сделали спец. службы фашистов. ’отели отомстить за 9 ма€. ¬едь система управлени€ от √ермании. img.rian.ru/images/8127/10/81271001.jpg...

ќтветить
10.05.12 21:57 ѕустельга

√ость ѕечально. ј так хотелось наде€тьс€ на лучшее... ‘ото s019.radikal.ru/i627/1205/52/444ced3c537... удручает. ќстаетс€ ощущение, что все это собрано с помощью отверток, ки€нок и всем известной матери. =============== ”вы, это нагл€дное про€вление советской поговорки про зарплату и работу. —мешно от работ€г на сборке требовать многого при зарплате в разы меньшей, чем скажем в автосервисе. » еще вопрос: летал на разных самолетах (јн-2, як-40, як-42, “у-134, “у-154, »л-62, »л-86, Boeing-737, Boeing-747, A-319, A-320) и никогда не видел несимметричного размещени€ пассажирских кресел (или не заметил?!.). Ёта компоновка салона - know haw –‘? ============== Ќет конечно, схема 3+2 типова€ дл€ многих регионалов и ближнемагистралов - ћƒ-11,≈ћЅ-170/190, јн-148 и т.п.

ќтветить
10.05.12 21:49 кроконавт

крафт был застрахован на неприлично большую сумму...в борьбе за такие бабки можно любой сценарий организовать

ќтветить
10.05.12 21:25 Anton

Ћетал на этом чуде российского авипрома. ≈реван - ћосква ¬печатлении как от нашей лады калины, современно круто дл€ 1995-1990 года. галисый ј 318 только сделанный кувалдой и зубилом ѕосле Ёрбаса день с ночью. —оболезнование родственникам.

ќтветить
10.05.12 20:47 ¬ице-јдмирал

ѕусть земл€ им будет пухом. ƒа упокой их души. ћои искренние соболезновани€.

ќтветить
10.05.12 19:17 эксперт

„то вы тут устроили все? ¬ам же €сно сказали , что самолет современный, конкурентный, безопасный и сказали вам об этом погос€н, путин и медведев, вам ещЄ чего надо? ј серьЄзно конечно всем нам нужно скорбить по погибшим, и € очень сожалею, что не было этих троих в этом показательном рейсе, увы перемены к лучшему нас обошли стороной, и мы дальше будем слушать медвепута об успехах в российской экономике и погос€на который и дальше будет создавать "качественные" продукты из импортных комплектующих. Ќадо нам всем вместе молитьс€..... и почаще выходить на болотную и другие площади.

ќтветить
10.05.12 19:11 √ость

ѕутина туда нужно было посадить вместе с ћедведем. ѕи...сы захватили все и лиш бы карманы набить!  огда же вы су.и нажеретесь крови человеческой?

ќтветить
10.05.12 18:47 √ость

s019.radikal.ru/i627/1205/52/444ced3c537... такое ощущение, что по ней не раз ногами потоптались.... хот€ ведь написано - не вставать.

ќтветить
10.05.12 17:50 √ость

ѕечально. ј так хотелось наде€тьс€ на лучшее... ‘ото s019.radikal.ru/i627/1205/52/444ced3c537... удручает. ќстаетс€ ощущение, что все это собрано с помощью отверток, ки€нок и всем известной матери. » еще вопрос: летал на разных самолетах (јн-2, як-40, як-42, “у-134, “у-154, »л-62, »л-86, Boeing-737, Boeing-747, A-319, A-320) и никогда не видел несимметричного размещени€ пассажирских кресел (или не заметил?!.). Ёта компоновка салона - know haw –‘?

ќтветить
10.05.12 17:38 пассажир с "затонувшего корабл€"

ќчень жаль погибших и выражаю свое соболезнование их близким. Ќа самолете один раз летел из —амары в ћоскву. Ќасторожилс€ сразу, когда услышал, а потом и убедилс€, что аварийных выходов в нем Ќ≈“!??? ƒаже на маленьком “у-134 они есть и очень необходимы( сам в него вылезал в 2007-м году-основные двери в нашей половинке фюзел€жа при аварии заклинило) “уалет один.—амолет дернулс€ на сто€нке, потом с частыми торможени€ми двигалс€ до взлетной полосы. ¬ернулись на сто€нку закрывать люк багажного отсека. «акрыли с таким грохотом, что показалось от удара кувалды. ¬ полете непривычно переваливалс€ с крыла на крыло. «авершилось неказистой посадкой: с резким ударом о землю и несколько боковым движением до касани€. ¬печатление, что у него не все в пор€дке с механизацией крыльев и курсовой устойчивостью. ѕосле своей катастрофы очень напр€женно летаю, но в одних самолетах, кстати “у-154 к ним относитс€, чувствую себ€ спокойно, на этом же летать бы не хотел!

ќтветить
10.05.12 16:23 Alexandre

—ам не летал не в курсе , товарищ Ћетал :говорит, что тесна€ машина очень (’от€ и тиха€ в салоне) но только один туалет, (странно на схеме два вроде бы) больше машин под 95 мест, конечно бизнес класса нет , видимо и по этому так тесно и с одним туалетом - весь полет в него очередь была , в —амару он летал , а вообще конечно , как то-то так пахнет –усской не надежностью он сказал, если сам € полечу , то надо будет как нить попасть на Ѕорт этого самолета (все-таки интересно) , ну перва€ машина Ќаша после ———– и как всегда ее делали так долго и то делали то вместе с Ѕуржу€ми (далеко не все мы изготавливаем в своей стране) и вот такой результат . »скренне соболезновани€ погибшим !

ќтветить
10.05.12 15:48 avtr

весь проект сухого суперджета 100 - гр€зное отмывание бабла , пусть трагеди€ эта внемлитс€ тем кто в этом повинен,посадить бы на этот суперджет100 пути-на и всю его команду и запустить далеко в космос

ќтветить
10.05.12 15:46 avtr

весь проект сухого суперджета 100 - гр€зное отмывание бабла , пусть трагеди€ эта внемлитс€ тем кто в этом повинен,посадить бы на этот суперджет100 путина и всю его команду и запустить далеко в космос

ќтветить
10.05.12 14:54 √ость

ћне кажетьс€ что у машины была неисправна система безопасноти, которо€ бы вс€чески предупредила их о таком сближении с этим преп€тствием, потому что самолет был напичкан, всеми современными системами безопасности, их ѕогос€н наверное полчаса как то пијрил по телеку, говорил что не один самолет в мире не имеет такого, что самолет чуть ли ни самосто€тельно, уйдет от любого преп€тстви€, в любых услови€х, даже если стало плохо обоим пилотам. “ем более если учитывать высокий професионлизм погибших пилотов, можно говорить о неисправности.

ќтветить
10.05.12 13:52 √ость

¬сЄ что не делают "реформаторы" всЄ у них к верху жопой и с человеческой кровью.

ќтветить
10.05.12 12:13 јвиатор

ƒл€ чего создавались навигационные карты с маркировкой всех искусственных и естественных преп€тствий с указанием минимальных безопасных высот в районе аэродрома, суд€ по всему их никто даже не удосужилс€ посмотреть? Ќо если экипаж что-то упустил в предпосадочной подготовке, возникают множество вопросов к службе управлени€ воздушным движением осуществл€вшей управление данным рейсом.  ак говоритс€ беда не приходит одна.

ќтветить
10.05.12 12:06 ѕакс

ј быть может, это происки врагов –оссии? ¬едь на этом самолете установлены двигатели иностранного производства! “ак може они нам специально так сделали?

ќтветить
10.05.12 10:18 —ерган Ёйр...

ѕогибших,  ќЌ≈„Ќќ, жаль... Ќо € не пл€шу на кост€х, а всего лишь  ќЌ—“ј“»–”ё факты, которые,  ј  »«¬≈—“Ќќ, -- вещь упр€ма€.

ќтветить
10.05.12 10:03 кроконавт

посмотрите на фотки гражданина ƒоли в твиттере, как он в кабине пилотов куражитс€ в костюме Ќептуна, о какой безопасности может идти вообще речь.....а в этот раз почему-то не полетел...думаю повод задуматьс€ следовател€м

ќтветить
10.05.12 9:41 —ерган Ёйр...

ƒа разве ж в этом дело? ѕросто ¬ ќ„≈–≈ƒЌќ… –ј« ƒјЋ» ќ“Ћ»„Ќ”ё –≈ Ћјћ” –ќ——»…— ќћ” (–ј«ƒќЋЅј…—“¬”). ј то все на старые самолеты грешили. ј “≈ѕ≈–№-“ќ Ќј „“ќ √–≈Ў»“№, ј???!!!

ќтветить
10.05.12 9:19 Cерган эйр...

“ак что, ћиша ѕогос€н, провидение случайным не бывает. ¬ иные времена теб€ врагом народа объ€вили бы(за выпуск на линию лайнера с вопиющими недоделками и проматывание денег с одновременным убийством некогда прекрасных проектов “”-334, “”-324 и т.д.)

ќтветить
10.05.12 9:07 Cерган эйр...

Ќу что, ѕогос€н, Ё“ќ “≈Ѕ≈ «ј “ќ, „“ќ ”Ѕ»“џ ѕ–ќ≈ “џ “”-334, а также и других самолетов...

ќтветить
10.05.12 8:56 —ерган Ёйр...

ѕоспешили - весь ћир Ќј—ћ≈Ў»Ћ» !!! »диоты те,  “ќ ¬џƒјЋ —≈–“»‘» ј“ Ё“ќћ” √ќ–≈-Ћј…Ќ≈–” — ≈√ќ  ”„≈… Ќ≈ƒќƒ≈Ћќ  » ќ“ ј«ќ¬. “№‘” !!!

ќтветить
10.05.12 8:51 √ость

≈сли не остановим чиновничий беспредел, - нам с неба падать и посмешищем быть всегда, и страну тер€ть будем до конца

ќтветить
10.05.12 7:29 √ость

ѕричиной этого всего тут €вл€етьс€, скорее мощнейшие откаты, западных компаний, нашему руководству страны, дл€ того что бы полностью парализовать собственное производство, посадить на свою иглу, всю нашу авиацию, не один ремонт не обойдетс€ без их участи€, не один вопрос без их-ней консльтации не решитьс€, они идут по четко заданной троектории, а нше руководство, легко на это соглашаетьс€, т.к на этом у них сильно набиваютс€ карманы. ј теперь что дл€ наших руководителей, наш авиапром, это по сути порошайки особенно на начальном этапе, бабла с них не по маешь, а только расходы, в начале, а деньги они начнут приносить когда еще, неизвестно, ведь он собран на 85% импортный, все это из разных отделений. “очно така€ же ситуаци€ с двигателем, Ќ -93, там конкретный фак предложеного отката, от general elecric, был передан, кудато в верха. ј это падение, результат нормально не прошедших, в свое врем€ летных испытаний. я только у знал про трагедию, слов нет, страшно все это. Ћюдей очень жалко, но нашим пијрщикам на это наплевать.

ќтветить
10.05.12 7:26 √ость

я на старых “ушах так не боюсь летать как на этом. ”мели люди делать надежно, теперь умеют только п..деть красиво и и..дить в больших количествах

ќтветить
10.05.12 1:30 √ость

 ак и в “юмени, оп€ть самоуверенные дибилы летчикибратушкошансонофутболопиволюбители. * бл€ть дремучие русские мужики алкаши. »дите все на * . ¬ообще никого не жалко, кто на этом гавне был.

ќтветить
10.05.12 0:32 —ерган Ёйр...

ѕохоже, что это уже стало традицией - бить новейшие самолеты –‘ перед иностранцами: недавно јн-148, затем —”-100, а следующим наверное будет ћ—-21 или что-то еще...

ќтветить
09.05.12 23:43 √ость

вообще это не совсем российский самолет, м€гко говор€, учитыва€ из чего он собран, там же сборна€ сол€нка в основном из ипмортных узлов, даже название на аглицком, нет чтобы наши “упол€ поддержать...

ќтветить
09.05.12 23:42 √ость

вообще это не совсем российский самолет, м€гко говор€, учитыва€ из чего он собран, там же сборна€ сол€нка из ипмортных узлов, даже название на аглицком, нет чтобы наши “упол€ поддержать...

ќтветить
09.05.12 22:53 √ость

 ак жаль что на нем отсутствовали ƒима и самозванец ¬ова, а также те, кто угробил советскую авиапромышленность. Ётот самолет только условно можно назвать российским, да и не самолет это вовсе...консультанты из Ѕоинга постарались на славу.я давно говорил, что несмотр€ на то, что было потрачено очень много бабок, этому самолету не видать серийного производства.—колько лет пропало впустую, хот€ нынешние либералы ни на что более не способны, кроме как распилить бюджет, здесь они мастера, да ещЄ болтать, болтать и болтать- "модернизаци€, инноваци€, нанотехнологии"- но за словесным поносом нету дел и не будет. ѕока не будет сменен этот тупиковый либеральный курс и его проводники.

ќтветить
09.05.12 21:53 √ость

" ак вы €хту назовете - так она и поплывет" ”летел самолет, сделаный по инопланетным технологи€м, к себе домой.

ќтветить
09.05.12 21:31 √ость

Ќет, не хочетс€, чтобы начались. ќчень жалко людей. я сам обожаю авиацию и предоставленные ею современному человеку возможности. Ќо не могу не признатьс€, что рейсы с ——∆ у ј‘Ћ старалс€ обходить стороной. ’очетс€ верить, что квасной патриотизм не помешает прин€ть правильное решение о приостановке эксплуатации этого судна, пока мы все не убедимс€, что самолет не стал жертвой прин€того сегодн€ в нашей стране подхода к производству и работе, основанному на исключительном цинизме, жадности, воровстве, распиле и очковтирательстве под видом защиты национальных интересов.  оммерческа€ истори€ проекта в странах, не затронутых этим вирусом, видимо, с этого дн€ закончилась.

ќтветить
09.05.12 20:20 √ость

—ейчас начнутс€ пл€ски на кост€х!

ќтветить
09.05.12 18:25 кроконавт

реклама удалась

ќтветить
09.05.12 18:23 √ость

— ƒнем ѕобеды вас!!

ќтветить
09.05.12 14:43 √ость

ѕопал на снижении в низкой облачности, а там горы... Ќо с другой стороны - там же должно сто€ть GPWS, котора€ исключает такое. ќтказь системы или рас..во летунов?

ќтветить
09.05.12 14:37 кроконавт

јвиавласти »ндонезии не исключают версию захвата Superjet-100

ќтветить
09.05.12 14:34 √ость

news.rambler.ru/13861172/ пропал с экранов радаров сегодн€ этот чудо самолет

ќтветить
08.05.12 14:56 √ость

о пл€, и здесь авиас вони прибыло, чудо-инжир с 15-летним стажем чего то там оп€ть сказки блеет. теб€ же €сным русским €зыком спрашивают, приведи хоть один самолет такого же класса(100 мест, MTOW до 50 тонн) с  крейс в крейсерской конфигурации(ћ0.78 Ќ=10600) более 17

ќтветить
07.05.12 13:36 Inko Gnito

.....причЄм стыкуетс€ почему-то, исключительно в ночную смену

ќтветить
07.05.12 12:45 √ость

ѕанель на верхней поверхности крыла: s019.radikal.ru/i627/1205/52/444ced3c537... я бы за такую сборку руки-ноги поотрывал бы, одно слово - супержопа

ќтветить
07.05.12 11:18 Inko Gnito

извините...а что происходит если например при стыковке крыльев к фюзел€жу -из за несовместимости обоих- приходитс€ стыковать как придЄтс€? т.е измен€ть угол

ќтветить
06.05.12 22:01 √ость

ќ, начинам хоть и медленно, но соображать.))) 1.  ак видите  = 16,73 на крейсере не "предел дл€ металлических самолетов", как вы это утверждали. 2. «адайтесь вопросом - а почему на ——∆ не сделали крыло с качеством за 17? ¬едь это не есть неразрешима€ проблема.)))

ќтветить
06.05.12 20:20 √ость

Ќасколько € знаю, ¬ы правильно указали   и ћ. ƒл€ региональных самолетов ћкр не превышает 0.75, а ¬ы знаете, что крутизна "завала" качества при этих ћ при увеличении последнего велика. Ќазовите мне, пожалуйста, региональный самолет имеющий подобное   при ћкр=0,78. ƒл€ дальнемагистральных   достигает 18-19 а число ћ до 0,84 —пасибо за конкретный вопрос.

ќтветить
—ообщени€ 1682 - 1731 из 3081
Ќачало | ѕред. | 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/superjet-100/28.html 28 1 1