–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —ухой —уперджет-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета —ухой —уперджет-100

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
15.03.13 9:34 √ость

Ќет, такое случаетс€ именно c SSJ-100 _____________________ » все 10 шт. задерживают рейс в какой-то јѕ. Ќу тоньше надо набрасывать... :) Ќе все черпают информацию с интернета, есть и причастные...

ќтветить
14.03.13 10:20 √ость

“акой день сотрудники ајэрофлота называют между собой "день безопасности" ___________________________________________________________________________- “ы перепутал с ¬ 787. ”же полгода полтора дес€тка авиакомпаний мира объ€вили "год безопасности от 787"

ќтветить
14.03.13 9:41 √ость

Ќет, такое случаетс€ именно c SSJ-100, раньше такого количества задержанных рейсов у јэрофлота никогда не было, а сейчас каждый день и почти все они св€заны с тем что SSJ-100 либо не готов к вылету на назначенное врем€, либо SSJ-100 в количестве 10 шт. не готовы вообще к вылету на конкретную дату. “акой день сотрудники ајэрофлота называют между собой "день безопасности"

ќтветить
14.03.13 9:09 √ость

“акое случаетс€ со всеми типами и рейсами. Ћюди покупают услугу, а какой самолет в конечном итоге будет выполн€ть рейс - дело дес€тое. Ќормальные паксы выбирают ј , а не тип самолета.

ќтветить
07.03.13 19:03 √ость

Ћюди скоро перестанут покупать билеты на рейсы которые выполн€ет SSJ-100. ƒело даже не в страхе аварийных посадок и отказов в воздухе, хот€ и это тоже очень важно, здесь элементарно нельз€ рапсланировать свой рабочий день и следующий стыковочный рейс или поезд.

ќтветить
07.03.13 18:22 √ость

отношусь положительно ко всем нашим типам, но поганос€н со своим авиавелосипедом вне этих рамок) —амолет Sukhoi Superjet 100 экстренно сел в столичном аэропорту Ўереметьево. Ќа борту лайнера находились 84 человека Ч 77 пассажиров и 7 членов экипажа.  ак уточнили в ћ„— –оссии, в результате инцидента никто не пострадал. Ђ¬ 16:52 по московскому времени самолет Sukhoi Superjet 100, выполн€вший рейс ћосква Ч Ќижний Ќовгород, совершил аварийную посадку в Ўереметьево, так как у него не закрылись створки шассиї, Ч цитирует »“ј–-“ј—— слова представител€ ведомства. ћенее мес€ца назад стало известно о том, что –осавиаци€ приостановила полеты четырех из 10 самолетов Sukhoi Superjet. “огда причиной такого решени€ стали сбои в системе работы шасси и крыльев.

ќтветить
06.03.13 20:44 √ость

“акие фирмы как “ошиба, —они, ѕанасоник, ћоторолла запросто могли бы сделать јвионику не хуже –окуэлл  оллинз а может и лучше. ---------------------------------------- они поставл€ют комплектующие дл€ авионики,также как и дл€ твоего любимого “омсона двигатели отстают от западных по ресурсам --------------------------- у китайцев и этого нет,авионика у нас есть только не така€ продвинута€ как колинз вполне возможно это чисто экономи€, ----------------------- не вроде а экономи€,и цфм 56 на б737 тоже экономи€

ќтветить
06.03.13 17:20 „илли-¬илли

ј япони€ ? ” них то хот€ бы электронна€ промышленность есть, да еще кака€, одна из лучших в мире, если не сама€ лучша€, даже дл€ —Ўј дл€ компьютеров какие то чипы делают. “акие фирмы как “ошиба, —они, ѕанасоник, ћоторолла запросто могли бы сделать јвионику не хуже –окуэлл  оллинз а может и лучше. ћикросхемы дл€ јвионики мало чем отличаютьс€ от микросхем дл€ бытовой техники, тот же бортовой компьютер, те же ∆ . дисплеи. Ќо видимо не сделали по сображени€м экономии. ѕостав€т на свой MRJ авионику –окуэлл  оллинз ѕро Ћайн ‘ьюжн, така€ же уже стоит на Ѕ-787. ј то что  итай ставит забугорное потому что у них нет ничего своего наукоемкого, так и у нас то же ничего своего особо нет: јвионики, электронной промышленности, двигатели отстают от западных по ресурсам, удобству “ќ, расходу топлива, уровню шума и эмисси вердных в-в. Ќазовеш хоть один советский двигатель с ресурсом на съем с крыла 43000 часов ? ≈динственное у нас есть ÷ј√», вроде даже Ёрбас и Ѕоинг не брезговали продувки своих самолетов делать, но это не значит что там что-то сверхьестественное, вполне возможно это чисто экономи€, при желании и ≈вропа и —Ўј могут это делать и сами. Ќу и титановые детали вроде неплохо делаем, но это оп€ть же экономически выгоднее дл€ ј и Ѕ, и ‘ранции и у —Ўј также есть металлургическа€ промышленность ничуть не хуже нашей. Ќу и ресурсы планеров у нас ниже, назовете хоть один с ресурсом 80000 часов как у ј-310 ?

ќтветить
06.03.13 15:34 √ость

но это не наукоемкие јвионика и двигатели. ---------------------------- поэтому  итай и ставит забугорное,потому что сам пока производить неможет

ќтветить
06.03.13 14:20 ¬асилий

«дравствуйте уважаемые читатели! «а€вленные 30 самолетов на этот год - это конечно же безусловный прогресс завода в  омсомольске-на-јмуре!  ак € и писал ранее, производство будет только развиватьс€ и набирать обороты. ќчень отрадно, что √—— делает новые упехи! —пасибо всем работникам завода, которые за не такую уж и великую зарплату стро€т наш "Ћайнер мечты"! Ќизкий ¬ам поклон!

ќтветить
06.03.13 10:29 √ость

почитайте высказывани€ новоиспеченного "директора" www.aex.ru/fdocs/2/2013/3/5/22627/....

ќтветить
06.03.13 9:46 „илли-¬илли

"„то своего у —Ўј" это € с сарказмом дл€ поцреотов, € им хотел сказать что в —Ўј есть все чтобы делать самолеты:электронна€ промышленность, двигатели и т.д. а "то чего у омерикосов нет они куп€т" это смешно, € хотел сказать что они это делают чисто из экономии, например те же титановые детали покупают у нас, но это не наукоемкие јвионика и двигатели.

ќтветить
06.03.13 1:45 912

что своего у сша?да хот€ бы вот это: general elecnric,honeywell,rockwell-collins например создать что то приближенное к ge-90 ссср так и не смог. и да коли вы заговорили о дримлаинере Roughly 70 percent US Roughly 30 percent non-US как вам соотноешение неамериканских компонентов?что вы там говорили про неамериканский дримлаинер?

ќтветить
06.03.13 0:58 √ость

ƒа и дл€ Ѕоинга тоже детали делают не только в —Ўј, например фюзел€жи дл€ Ѕ-787 мотают в »талии. ---------------------------- дл€ америки(как и у €понии) нет проблем с производственными мощност€ми,у них проблема в экономии поэтому они и раскидывают заказы по всему миру кроме –оссии и  ита€,там где подешевле и по секретней,у кита€ друга€ ситуаци€ у них нет технологий производства даже древних двигателей ну а колинз никогда не продаст лицензию на производство своего оборудовани€ »ли что своего у —Ўј ? -------------------------------- что у америкосов нет они это куп€т,даже глупо это обсуждать

ќтветить
06.03.13 0:46 912

проблема не в том что иностранные комплектующие,а в том что пытаютс€ выдать это за мировой уровень и спасение росавиапрома.в оптличие от бразиль€нос которые скромно ибез пафоса клепают свое ембраеры как гр€чие пирожки.и да поцреотики баики про кризис не прокат€т,в 94 г эмбраер фактически встал на грань банкротства,и находилс€ в т€желеишем положении,а 99 представл€ет е джет. и далее надо понимать разницу между иностранными комплектующими на боинге\эрбасе и супервжике.европеицы с американцами делают чисто из за экономики,при желании европа соберет сама весь самолет. так что наиболее близкий аналог вжика это эмбраер\бомбардье вот только как всегда в россии все выполнено через анус. а что картика там разве что из за мексиканцев уши государства не торчат. индонези€ €вно берет в расчете на перенос производства композитов к ним,о чем заикались наши чиновники,а может и из за преференци по военным контрактам(угадаите какой фирмы).наши ак тоже имеют бонусы за покупку ростехники.

ќтветить
05.03.13 19:03  ѕ от сегодн€шнего числа

ƒоговор с Ђ артика Ёйрлайнсї (»ндонези€) заключали еще три года назад, но уже тогда он казалс€ удивительным. «акупка 30 самолетов увеличила бы авиапарк компании в 11 раз! —ейчас же продавцы называют контракт отложенным, а статус покупател€ на международных авиасайтах указан как Ђнеактивныйї.

ќтветить
05.03.13 18:36 „илли-¬илли

ј у японцев что своего ? “акже делают свой ћицубиси MRJ, хот€ уж јвионику могли бы сами сделать не хуже  оллинзов а то и лучше. »ли что своего у —Ўј ? “акже делают двигатели CFM-56 вместе с ‘ранцией, и летают в ихних јвиакомпани€х и Ѕоинги и Ёрбасы. ƒа и дл€ Ѕоинга тоже детали делают не только в —Ўј, например фюзел€жи дл€ Ѕ-787 мотают в »талии.

ќтветить
05.03.13 14:09 √ость

 итайцы и то свой Comac C919 также делают, с их то патриотизмом им поцриотизм в мозги не удар€ет ==================== а что у них своего?

ќтветить
05.03.13 11:07 √ость

ј то что самолеты с двигател€ми под крыль€ми пр€м такие "паркетные" врут, ни SSJ ни Ѕ-737 не нужно никаких "полос мирового класса" как в ƒомодедово, достаточно самой обычной бетонной ¬ѕѕ ========== вс€тило мирового авиапрома, почитай параметры эксплуатации вс и ознакомьс€ с классификацией впп. а то с мировым классом - это как-то не серьЄзно дл€ форумного авиатора)))))) а твои рекомендации мы согласуем с ра, а то они ересь какую-то несут в заключени€х и в прив€зке вс отказывают, когда есть такой грамотный чел с советами как вилли)))))))))))))

ќтветить
05.03.13 10:50 111

вилли, ты уже сравнивал автоваз с аэрбас индастри, варЄное €йцо с вЄсельной подводной лодкой, ан-24 и а-380, кран ивановец с дримлайнером. здесь сид€т поцреоты и обсуждают свою убитую горем технику. но ведь ты выше этого. ты уже даже знаешь, что такое эдсу и пике с набором высоты в плоском штопоре. ты не поцреот, ты лучше! ты реальный чувак! гениальные знани€ с советами по улучшению бортового оборудовани€ (лампочек в туалете салона а320), тебе лучше применить в разделе с литерой "а"

ќтветить
05.03.13 10:37 „илли-¬илли

ј то что самолеты с двигател€ми под крыль€ми пр€м такие "паркетные" врут, ни SSJ ни Ѕ-737 не нужно никаких "полос мирового класса" как в ƒомодедово, достаточно самой обычной бетонной ¬ѕѕ, Ѕ-737 ё“ Ёир и якутии спокойно летают в Ќовый ”ренгой там тоже полоса не ахти и "суровые климатические услови€" и ничего. я конечно не то что бы пр€м такой уж "поклонник —уперджета" просто говорю что “у-334 по сравнению с SSJ отстой.

ќтветить
05.03.13 10:09 „илли-¬илли

 итайцы и то свой Comac C919 также делают, с их то патриотизмом им поцриотизм в мозги не удар€ет, еще скажите кто выбирает иномарки а не автоваз предатели.

ќтветить
05.03.13 10:08 „илли-¬илли

 итайцы и то свой Comac C919 также делают, с их то патриотизмом им поцриотизм в мозги не удар€ет, еще скажите кто выбирает иномарку а не автоваз предатели.

ќтветить
05.03.13 1:14 √ость

ещЄ чуть чуть и посещаемость на сайте антипоцтреотом Ўѕ»Ћ»-¬»Ћ» будет 100%

ќтветить
04.03.13 23:21 √ость

”важаемые участники форума, сейчас внимательно посмотрел на фото SSJ-100, вот что интересно у мен€ у одного такое ощущение что металл, как бы немного пом€т ну или по крайней мере не идеально ровный? ƒа штампуют как попало... —лово выкидыш как раз про —упержесть. Ќевезучий он оказалс€. ¬пихнули первый испытательный экземпл€р, который чуть ли не разваливалс€ јрмавии - он уже на грани банкротства и не смог оплатить и вернул обратно, хотели впихнуть »ндонезийскому Kartika Airlines, вчера он прекратил свою де€тельность. » теперь ищут покупателей на јрмавийские выкидыши. ј техников јэрофлота достала посто€нна€ поломка самолета. ћне лично нравитс€ “у-334.  онечно ему далеко до "Ѕразильца" и " анадца".

ќтветить
04.03.13 20:48 √ость

ј чтож в нем российского есть,если он полуиталь€нец,полуфранцуз?

ќтветить
02.03.13 10:12 „илли-¬илли

"вз€ли комплектующие иностранного производства" “ак весь мир сейчас так делает, тот же Ёрбас, например двигатели CFM-56 на ј-320 семействе, ‘ранко-американские: ‘ранцузка€ фирма SNECMA + американска€ фирма ƒженерал Ёлектрик, дл€ Ѕоинга тоже комплектующие делают не только в —Ўј,  анада ставит на свои Ѕомбардье CRJ двигатели ƒженерал Ёлектрик и американскую јвионику и на Ѕомбардье CSERIES будет ставить американскую јвионику –окуэлл  оллинз и американские редукторные двигатели PW Pure Power и никто от этого не умирает. “е же двигатели PW Pure Power и ту же јвионику –окуэлл  оллинз будет ставить  итай на свой Comac C919 и япони€ на ћицубиси MRJ и чето никто по этому поводу не паритьс€.

ќтветить
02.03.13 0:45 „илли-¬илли

я конечно не то чтобы пр€м такой уж большой поклонник —уперджета, но SSJ это намного лучше чем “у-334, € рад что “у-334 не запустили в серию. ’от€ рулить будеть Ѕомбардье CSERIES, хот€ конечно CSERIES это класс Ёмбраер E-195.

ќтветить
01.03.13 23:15 √ость

—уперджет - выкидыш путинско-медведевской эпохи откатов. Ѕыл уже готовый “у-334, только немного помогли бы с запуском с серию и продвижением на первом этапе (хот€ бы закупкой в √“  –осси€). ¬место этого нашли  Ѕ, никогда не занимавшеес€ подобной тематикой, но зато скорее всего согласное на предлагаемые правила игры, создали под этот прожект корпорацию, вгрохали немало средств, при наличии своих разработок многие комплектующие издели€ вз€ли зарубежного производства и получили выкидыш, не доведЄнный до ума, испытанный по сокращЄнной программе, но запущенный в серию, испытани€ и доводки будут закончены видимо в рейсовых полЄтах с пассажирами.

ќтветить
01.03.13 14:18 √ость

ѕервый SSJ100 дл€ Sky Aviation прибыл в »ндонезию / 27.02.2013 27 феврал€ 2013 г. 17:52:03 27 феврал€ 2013 года первый из 12 Sukhoi Superjet 100, самолет с серийным номером производител€ 95022 (PK-ECL), прибыл в »ндонезию дл€ авиакомпании Sky Aviation ѕоставки самолетов Sukhoi SuperJet 100 в »ндонезию могут быть приостановлены 1 марта, AEX.RU Ц –осси€ может приостановить поставки самолета Sukhoi SuperJet 100 в »ндонезию, утверждают источники на рынке авиаперевозок, пишет √азета.ru. ќдним из заказчиков SSJ 100 в »ндонезии €вл€етс€ региональна€ авиакомпани€ Kartika Airlines. —оглашение об основных услови€х поставки самолетов между √—— и Kartika Airlines было подписано в декабре 2008 года и предусматривало поставку 15 самолетов SSJ 100 в базовой конфигурации и опцион еще на 15 машин. ѕозднее был заключен контракт на поставку 30 самолетов в течение 2012-2015 годов. —делка оценивалась в $950 млн. комментарии ——» 01/03/2013 [11:19:54] #1 я полагаю, что бесплатно, индонезийцы готовы вз€ть, а за деньги... ƒенег у них нет. ¬идимо, ¬ЁЅ будет финансировать продажу этого успешного самолета. KVN76 01/03/2013 [12:03:15] #4 ’ренов€ новость."ѕерсона √ода"это может не пережить...

ќтветить
25.02.13 23:23 912

нет не у одного, при рассмотрении в живую на нем виден весь скелет(шпангоуты стрингеры)можно вкрестики нолики играть.в отдаленно похожее состо€ние а и б приход€т тыс€ч после30 налета(лет 15-20).интересно как будет выгл€деть вжик с налетом в 30000 часов? и да дело конечно не в виде,а в том выдержит ли металл?

ќтветить
25.02.13 21:59 √ость

”важаемые участники форума, сейчас внимательно посмотрел на фото SSJ-100, вот что интересно у мен€ у одного такое ощущение что металл, как бы немного пом€т ну или по крайней мере не идеально ровный? www.airliners.net/photo/SkyTeam-(Aeroflo... и www.airliners.net/photo/Aeroflot---Russi...

ќтветить
25.02.13 14:06 „илли-¬илли

ƒа, уже столько региональных самолетов сделали продавать скоро некуда будет, Ёмбраер, —уперджет, ћицубиси MRJ, осталось только ёжной  орее замутить —амсунг SRJ (Samsung Regional Jet) с двигател€ми Pure Power и сделать под него свою јвионику Samsung.

ќтветить
25.02.13 12:25 √ость

—амолет Sukhoi Superjet 100, направл€вшийс€ из ћосквы в ’арьков накануне вечером, вынужден был прервать взлет из-за проблем с двигателем, сообщил "»-су" источник в авиадиспетчерских службах аэропорта.

ќтветить
25.02.13 0:24 912

а по факту ответиь есть что?

ќтветить
24.02.13 23:36 јлексей

ѕродолжаем делить одно и тоже число, на другое...

ќтветить
24.02.13 23:22 912

пон€тно пошла вода...разные культуры,забыли как бравые английские летчики выключили исправный двигатель?или как бравый американский инженер спалил 767 машину,вместо нориальной диагностики решив тупо погон€ть его? или как не менее бравые и высокодисциплинорованые кореиские летчики прилетели вместо €понии к нам на сахалин,а до того вместо канады в карелию?а сколько итп улетело в моторы у них,красиво размазавшись фаршем по асфальту? нарушени€ есть у них и нас,а ваши мутные разговоры про некую высшую математику,да культуру,не более чем вода.а дураков полно везде,у нас сеичас стало больше но дело не в культуре а в бездарном управлении компани€ми,ведь это высшее руководство одной известной компании заставило летчиков €вл€тс€ на брифинг не раньше чем за час до вылета,(когда раньше они за это врем€ уже на самолет уходили),летать двум€ пилотами вместо трех. а насчет уровн€ европеиского образовани€.. мне можете не заливать € общалс€ с людьми получившими там авиационное образование..у на с стаким максимум механиками были.дело даже не втом что они слабо представл€ют как мотор работает,они и не хот€т это понимать. вот оно ваше блест€щее образование европеиское,способность работать только в жесткихрамках программы,шаг влево шаг вправо,упс... или ви таки думаете так просто что эрбас что боинг организуют кучу защит от дурака.

ќтветить
24.02.13 22:39 јлексей

"ƒурака в кабину" сажаете вы сами. Ёто ваш товарищ, прогул€вший зан€ти€, или систематически нарушаюший. ѕросто иногда это кабина самолета.

ќтветить
24.02.13 22:35 јлексей

Ќе написать рапорт о мелком авиапроишествии у наших пилотов за норму. ѕацаны-пилоты своих не сдают :) ј за мелкими как раз и кроютс€ крупные, которые и состо€т из стечени€ нескольких мелких обсто€тельств, на которые по отдельности никто никогда не обращал внимани€. ћы же все пацаны :))) » как тогда сравнивать статистику двух таких разных культур? 737 и 154 (не аналоги конечно) - это не просто разные самолеты... 737 в разных странах будет иметь разные показатели. ” нас и в африке одни, в германии и финке другие :)

ќтветить
24.02.13 22:25 јлексей

” мен€ друга€ професси€, не св€зана€ со статистикой авиапроишествий. Ќо математика не заканчиваетс€ на операции делени€ одного числа на другое. ј вы тут пошли дальше, и из одного!!! вычислени€ и пытаетесь сделать "298" выводов, итогом которых €вл€етс€ что? ¬ россии, если твой друг списывает на экзамене, ты никому ничего об этом не скажешь. ћы ж пацаны! ѕотом он будет лечить твоих детей... или вести самолет. ¬от тут тебе и есть вс€ статистика “у-154. –одись этот самолет в америке, и статистика была бы другой :) Ќаши "бравые пилоты" и 737 уложили бы не меньше. ¬ европейском образовании хал€вщиков сдают только в путь (сужу по финл€ндии, с вопросом знаком), а мы это называет стукачеством. Ќе по этому ли финны одни из самых безаварийных? :)

ќтветить
24.02.13 19:06 912

ну и??? алексеи коли вы такой грамотный давайте проведите исследовани€ представьте нам данные и результаты. или вы как вас€ у вас неправильные пчелы делаю неправильный мед? что круче сайдстик или штурвал еще толком неизвестно,на дримлаинере боинг вполне себештурвал впихнул.так что € бы не стал саидстик записывает в достоинства\недостатки вжика или другого лайнера. кстати о каких гаранти€х защиты ви таки говорите? никакую гарантию защиты вам никто не даст нарпимер от дурака в кабине.арм€не и аэрофлотовцы блест€ще подтвердили что какой бы современный лаинер не бл дурак и его уронит.

ќтветить
24.02.13 17:01 √ость

ѕри проектировании "этой самой ниши", размеры и форма обеспечивают ламинарное движение воздушных потоков, и как следствие, никаких последствий дл€ аэродинамических качеств. при этом отсутствие створок и механизмов их открыти€ снижает общий вес самолета, что €вл€етс€ целевым показателем в борьбе за экономичность. а мне нрав€тс€ ниши. какой смысл писать о том, что одному нравитс€ борщ, а другому пельмени? :)

ќтветить
24.02.13 16:43 „илли-¬илли

"ниши дл€ шасси" ¬ли€ют, но совсем немного, € не имел в виду что сильно, но не в этом суть просто некрасиво смотритьс€.

ќтветить
24.02.13 16:31 јлексей

ƒетский сад. ќбъемы статистической выборки “у-204, boeing 737 и ssj-100 не равны. –азные поколени€, объем выпуска, налет часов. –езультаты статистических исследований, в данном случае, не подлежат пр€мому сравнению! ƒвоечники! ¬ недавнем прошлом большое количество авиапроишествий были св€заны с облединением/сдвигом ветра/спутным следом/"столкновени€ми с горой" и кучей других причин, в результате чего были усовершенствованы процедуры ремонта/контрол€/пилотировани€ воздушных судов. Ёто было сделано дл€ всех судов, неучи! » каждый новый современный самолет несет в себе гарантии защиты от предыдущих аварий. и новые угрозы, в том числе. «.џ.: ниши в фюзел€же дл€ шасси никак не вли€ют на аэродинамику. все расчитано. думать иначе - показывать свою безграмотность.

ќтветить
24.02.13 11:34 „илли-¬илли

Ќу, —уперджет это хот€ бы лучше чем “у-334, к-рый не имеет никаких преимуществ по сравнению с SSJ. SSJ даже по планеру красивеe чем Ёмбраер, у Ёмбраера форкиль, как-то это не красиво и несовременно выгл€дит, а у SSJ обычный киль без форкил€ это выгл€дит современне, еще плохо что у Ёмбраера колеса основных опор шасси не закрываютс€ створками а убираютс€ в ниши в центроплане что ухудшает аэродинамику, хот€ и упрощает конструкцию, но выгл€дит очень некрасиво. Ќу и при этом колеса незащищены от внешней среды. ј у SSJ колеса шасси закрываютс€ створками. ≈ще плохо что у Ёмбраера штурвал с колонкой, а у SSJ хорошо что сайдстики вместо штурвалов. Ёмбраер чем берет, нормальной сборкой и двигател€ми чистыми ƒженерал Ёлектрик. ѕроблема SSJ только в плохой сборке, но это уже виноват завод. Ќу и лучше бы CFM сделал под SSJ полностью свой двигатель, а не смешанный CFM+—атурн. ј так сам самолет вполне себе ничего и решение очень правильное. Ёрбасу и Ѕоингу все равно рынок региональных самолетов не нужен. ’орошо хоть “у-334 не запустили в серию.

ќтветить
23.02.13 20:01 912

угу вась 0 погибших пассжаиров..учитыва€ что их вообще на борту не было))) что вась оп€ть теб€ на мухлеже поймали?? мухлюешь да мухлюешь вот уже стал только пассажиров считать)) ида статистика знает что 737 попадает в катстрофу раз за 1млн 400тыс часов, а ту каждые 400 тыс чаосв или в 3.5 раза чаще.ну а твои любимый вжик так вобще раз 40 тыс часов.

ќтветить
23.02.13 18:58 ¬асилий

ѕ€ть человек погибло. ѕотом в больнице стюардесса скончалась. Ёто не мен€ет положени€ дел в целом. ¬ывод: Ѕоинг 737(включа€ 737Ќƒ) = около 4700 погибших из них около 90% пассажиров. “у-204(214) = 0 погибших пассажиров. ƒа ¬ы, хоть обкакайтесь, но —“ј“»—“» ј «Ќј≈“ ¬—≈!!!

ќтветить
23.02.13 16:28 912

вах вас€ вертишь ж.ой а отвертетс€ то не получаетс€.. погибло во внуково 5 человек суммарный налет ту 204(всего семейства)примерно 800 тыс часов.поделить сможешь? идем дальше вась а вась ты не юли ты давай ка вспоминай как ты придумывал различные методики подсчета,то кричал что потери не считаютс€ ,считаютс€ толкьо погибшие(вас а ка кпо твоему тогда грузовики оценивать?, аесли у самолетов экипажи разного количества?) ,потом придумал какой то мутный критерий погибших на километры..угу сеичас нашел вроде бы критерий где ту красивше боинга выгл€дит налет на одного погибшего,но и тут умудр€ешьс€ врать ажнов два раза(только что теб€ на лжи поймали,забыл?). вот только вась беда..все преимущество тушки строитс€ на банальном везении так как обе катастрофы произошли с пустыми машинами.более того наводит на мысль а сколько часов из 800 тыс тушка налетала с пассажирами? итак что в итоге? при ближаишем рассмотрении ты мухлюешь с цифрами,посто€нно вертишь жопой пыта€сь наити удобный тебе критерий,акогда находишь очень не хочешь что бы люди вспомнили что погибших пассажиров не было только из за того что их на борту не было. именно дабы исключить такие неоднозначности и оценивают потери вс к летным часам. так что ты молжешь усратс€ но веро€тность попасть в авиакатастрофу на 737 боинге примерно в 3 раза меньше чем на ту,а то что погибших больше так извините боинг все таки пассажиров возит куда чаще ту.

ќтветить
23.02.13 15:45 ¬асилий

ѕардон. „ит. "нынешние показатели своего же налета(т.е.737(вкл.737Ќƒ) на 272.1%".

ќтветить
23.02.13 15:41 ¬асилий

¬сем сайтчанам еще пам€тен случай, когда ¬ы не могли определить географические границы европ(восточной и западной) и даже умудрились спутать страну с целым континентом. “огда же про€вилась ваша отсталость в математике. Ќа второй странице этой ветки ¬ы писали о 400000 часов на потерю. —нова звездите. ѕо вашему получаетс€ 800000 налета по парку “у-204 в целом. ќднако цейчас ¬ы даете данные по налету уже в 640000(160000 на 4 человек). ќпределитесь. ¬ывод: »сход€ из вышеприведенных цифр (160000 разделить на 58800 = 2,721 или на 272,1% исход€ из часов налета на “у-204 жертв меньше, чем на 737(включа€ 737Ќƒ). ÷»‘–ј 272,1% мен€ просто шокирует! ј по поводу колличества перевезенных пассажиров по моим подсчетам самолетами “у-204(214) перевезено пор€дка 23000000 пассажиров(640000: 4,5часа (средний перелет) * на 160 средн€€ загрузка. ≈сли брать по числу погибших то налет 737 чтобы сравн€тьс€ с этими показател€ми должен превысить нынешние показатели налета “у-204 на 272,1% с тем условием, что за этот период на 737-х не будет ни одного погибшего человека. 912-й! ¬ голове все решаютс€ задачи. » хватит уже вертетьс€, словно ужу на сковородке. Ќадеюсь, что эти цифры ¬ас окончательно убед€т в том, что импортный хлам(извин€юсь за тавтологию) €вл€етс€ »ћѕќ–“Ќџћ ’Ћјћќћ.

ќтветить
—ообщени€ 732 - 781 из 3081
Ќачало | ѕред. | 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/superjet-100/47.html 47 1 1