–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета —ухой —уперджет-100

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
23.03.20 20:32 √ость

—амолет очень резкий на маневрах - почти вертикальный взлет, сильно наклон€етс€ при поворотах, тр€сет. ј в целом - ничем не уступает двум западным конкурентам

ќтветить
23.03.20 20:08 √ость

—амолет имеет конструктивные просчеты.... » самое главное это то что обшивка нормального самолета полностью выполнена из алюмини€ должна быть. ј у нас решили из китайского стекловолокна слепить в итоге масса уменьшилась, в сми трубили как о достижении но при попадании молнии все обречены на гибель. — такими недостатками их должны отстранить от полетов и уничтожить! Ќо жадность у правител€ сильнее чем ваши жизни. ¬се страны отказались от них еще до аварии при этом даже не оплатили их стоимость по контракту. Ётот факт говорит о многом.

ќтветить
23.03.20 10:19 √ость

Ќарод, не пишите ахинею! —овершенно нормальный самолет! ј развивалс€ он из-за человеческой глупости!

ќтветить
21.03.20 15:20 √ость

√ость : ѕолетела первый раз и сразу же влетела в аварийную посадку самолета в но€бре 2019 г. ƒвигатель загорелс€ и отказал при взлЄте. ¬злетели, двигатель погас и мы 1,5 часа болтались на одном двигателе над “юменью при сильном ветре. „то € пережила, не могу описать. ќчень сильный стресс. я бывала в разных ситуаци€х, но не мазохист, чтобы испытывать судьбу. Ќикогда в жизни больше не с€ду в этот самолЄт. —ухой супер джет 100 - национальный проект. Ќациональный проект в уничтожении людей? ѕечальна€ статистика за 8 лет - 2 аварии с гибелью людей, 26 аварийных посадок ( и не надо п... про ошибку пилотов). ƒавно известно, что проблема в конструкции двигател€.  ак обычно, деньги разворовали на на нормальных конструкторов денег не хватило. —ейчас задумывают ребрендинг самолЄта и хот€т вложить 15 млрд.на то, чтобы начать строить самолЄт полностью из российских деталей. „то будет в итоге страшно представить. ƒвигатели -то на 80%французске √ость€ : —амолЄт- г... . ѕредпочитаю на него никогда билеты не брать. Ѕлаго аэрофлот его на нормальные рейсы не ставит а стараетс€ спр€тать на ночные и неудобные. ¬сегда провер€ю при покупке билета. ≈сли вариантов нет, то беру другую авиакомпанию и лечу на нормальном боинге. нормальные Ѕоинги угробили почти 4сотни людей за прошлый год.—татистика,ничего личного.” сухого 86.

ќтветить
21.03.20 14:57 √ость

√ость : ѕолетела первый раз и сразу же влетела в аварийную посадку самолета в но€бре 2019 г. ƒвигатель загорелс€ и отказал при взлЄте. ¬злетели, двигатель погас и мы 1,5 часа болтались на одном двигателе над “юменью при сильном ветре. „то € пережила, не могу описать. ќчень сильный стресс. я бывала в разных ситуаци€х, но не мазохист, чтобы испытывать судьбу. Ќикогда в жизни больше не с€ду в этот самолЄт. —ухой супер джет 100 - национальный проект. Ќациональный проект в уничтожении людей? ѕечальна€ статистика за 8 лет - 2 аварии с гибелью людей, 26 аварийных посадок ( и не надо п... про ошибку пилотов). ƒавно известно, что проблема в конструкции двигател€.  ак обычно, деньги разворовали на на нормальных конструкторов денег не хватило. —ейчас задумывают ребрендинг самолЄта и хот€т вложить 15 млрд.на то, чтобы начать строить самолЄт полностью из российских деталей. „то будет в итоге страшно представить. ƒвигатели -то на 80%французске

ќтветить
14.03.20 13:48 √ость

 упил себе это самолЄт. ¬се не нарадуюсь, не смотр€ на его падени€. (¬ тч продаж) ¬се люфтит, трещит аки российский автопром. ћо€ семерка и то тише была! Ќо мне то что, ностальгирую. –езво взлетает, только вот небольша€ трещинка пошла после первого полЄта. Ќо ничего, скотч решил проблему

ќтветить
06.03.20 18:22 √ость

√ость : ѕрошу обратить внимание на накрутку отзывом. ќбратите внимание на каждый плохой отзыв. ¬низу количество не понравившихс€ "нет" в 2а раза больше чем "да". ¬се плохие отзывы не нрав€тс€. ј хорошие отзывы нрав€тс€. » хороших отзывов большем чем плохих. Ќадо понимать чаще всего люди пишут отзывы по нужде а не дл€ одобрени€. “акже на отзовике сильно накрученые отзывы, что данный самолет круче многих моделей боингов и аэробасов. —мешно просто. —уперджет это страшный самолет с кучей проблем, не верите почитайте новости по отказам и аварийным посадкам. Ќе верьте накрученым отзывам(. ќ какой куче проблем речь? — чем сравниваем? ƒавайте с ј2200 у эйрбалтик. ќни 2 раза в год мен€ют движки на каждом самолете - вроде стружка в масле...а может чего другое. Ќо это ж арбуз - значит не страшно. ѕро комфорт.  ак вам туалет на кухне??? :-) ј, это ж арбуз - нормально, ыномрка не может быть плохой. ј как вам один туалет на 100 мест??? ј, так это ж арбуз, ыномарка - все в пор€дке. —ме€тьс€ будем? ќй, это ж ыномарка, ну подумаешь 1 туалет и то на кухне... ѕродолжать будем?...

ќтветить
26.02.20 21:24 √ость

ѕрошу обратить внимание на накрутку отзывом. ќбратите внимание на каждый плохой отзыв. ¬низу количество не понравившихс€ "нет" в 2а раза больше чем "да". ¬се плохие отзывы не нрав€тс€. ј хорошие отзывы нрав€тс€. » хороших отзывов большем чем плохих. Ќадо понимать чаще всего люди пишут отзывы по нужде а не дл€ одобрени€. “акже на отзовике сильно накрученые отзывы, что данный самолет круче многих моделей боингов и аэробасов. —мешно просто. —уперджет это страшный самолет с кучей проблем, не верите почитайте новости по отказам и аварийным посадкам. Ќе верьте накрученым отзывам(.

ќтветить
21.02.20 20:30 √ость

ƒавайте на метле ещЄ полетаем и сравним... вот поэтому и выпускаем дерьмо автомобили, самолеты и т д...

ќтветить
21.02.20 17:23 √ость

—мотрите вложение

—ухой —уперджет-100 (Sukhoi Superjet-100) 
ќтветить
21.02.20 14:24 √алина

я не писала про нежные ушки, писала об испытанном животном страхе и это разные вещи! Ќа кукурузнике летала в далеком детстве вцепившись в родителей. ¬от это и есть наш русский народ, который готов ровн€тьс€ на худшее, а не на лучшее и вытерпеть все...

ќтветить
13.02.20 19:26 √ость

ѕоследние 20 суперджетов сломались надолго в Ўереметьево. ≈мбраеры, —јјЅы, јвро провод€т 12 часов в воздухе, наш пуперджет всего 3. ј чо, хороший самолет, только не летает.

ќтветить
09.02.20 11:45 јвиатехник

√алина, а что же ¬ы хотели. —уперджет это авто¬ј« на ƒальнем востоке. —лов нет, авиапром нам нужен, но не с такими манагерами. Ќи одному иностранному перевозчику такое ¬— и даром не нужно.

ќтветить
18.01.20 16:46 √ость

ƒа ладно! ’ороший самоль, вон Ћюфтганза, Ѕритиши Ёйрвейз, јмерикэн јэрлайнз и Ёмирейтс покупают 3 сотни наших суперджетов. ¬идать, аналогов нашему нет в мире!

ќтветить
07.01.20 19:07 √ость

ƒело сугубо каждого, летать —уперджетом или нет, как и любить/не любить. ќднако очевидно, что ј-319, ≈-170 и ≈-190 на голову выше поделки ѕогос€на. ∆аль, конечно, но правде нужно смотреть в глаза.

ќтветить
07.01.20 14:45 √ость

¬от что интересно: здесь Ќ≈√ј“»¬Ќџ≈ ќ“«џ¬џ отмечены ЅќЋ≈≈ ѕќЋ≈«Ќџћ», нежели ѕќ«»“»¬Ќџ≈. »диотизм.

ќтветить
01.01.20 18:46 √ость

јвтор √ость,спасибо.—танов€тс€ пон€тны многие нюансы в работе механизмов этого самолета. ак-то уже и не волнительно.≈сли у вас будет возможность пролететь на ј319,на котором мне с женой лететь в —тамбул “уркишами,то пролетите и расскажите о ваших впечатлени€х.»нтересно знать где может поджидать подвох от строителей ј319.

ќтветить
28.12.19 20:06 AFCS

ƒевушка, пафосно гроз€ща€ пам€тником....ѕон€тно что ¬ам жестоко поволноватьс€ пришлось. Ќо фото птицы, размазанной по воздухозаборнику двигател€ из того ¬ашего рейса сами найдЄте или показать?

ќтветить
27.12.19 9:23 √ость

ѕолетела первый раз и сразу же влетела в аварийную посадку самолета в но€бре 2019 г. ƒвигатель загорелс€ и отказал при взлЄте. ¬злетели, двигатель погас и мы 1,5 часа болтались на одном двигателе над “юменью при сильном ветре. „то € пережила, не могу описать. ќчень сильный стресс. я бывала в разных ситуаци€х, но не мазохист, чтобы испытывать судьбу. Ќикогда в жизни больше не с€ду в этот самолЄт. —ухой супер джет 100 - национальный проект. Ќациональный проект в уничтожении людей? ѕечальна€ статистика за 8 лет - 2 аварии с гибелью людей, 26 аварийных посадок ( и не надо п... про ошибку пилотов). ƒавно известно, что проблема в конструкции двигател€.  ак обычно, деньги разворовали на на нормальных конструкторов денег не хватило. —ейчас задумывают ребрендинг самолЄта и хот€т вложить 15 млрд.на то, чтобы начать строить самолЄт полностью из российских деталей. „то будет в итоге страшно представить.

ќтветить
08.12.19 19:55 —ергей

ƒоброго дн€! ћне 65 и всю жизнь € летаю. Ќа чем € только не летал! ¬сю жизнь по долгу службы и жизни € летал на наших самолетах и любил их безмерно. ѕотом пришлось в эпоху перестройки полетать на полуживых имортных издели€х. Ќо вот пришло врем€ и жизнь заставила сесть на —уперджет 100. ѕричем € на него садилс€ без особых предубеждений не смотр€ на катастрофу в Ўереметьево. Ѕыл полностью уверен, что плюху допустили пилоты. » вот € на Ќ≈√ќ сел.  ресла простенькие, полки закрываютс€ с третьего раза, но это вещь не ходова€. ѕервый осмотр. ѕластиковые стенки салона дышат, проминаютс€ и ход€т туда-сюда. —текло окна оказалось не стеклом или твердым пластиком, а тонким оргстеклом, который проминаетс€ под давлением пальца.  ажетс€ что внешние окна однослойные, т.к. в ходе полета она покрылись инеем. “акого € не наблюдал ни на одном типе самолетов! ѕоехали на ¬ѕѕ. –улежка сопровождалась при каждом повороте четкими и сильными ударами в ходовой.  азалось что шасси имеют какую то €вно выраженную не исправность. ѕри разгоне, также были удары, о которых на современных самолетах мы уже забыли (на качество ¬¬ѕ это не спишешь ,т.к. вылетал из Ўереметьева не один раз и ничего подобного € не ощущал. ѕотом был взлет. Ќа определенных оборотах двигатели начинали вибрировать и это передавалось на весь корпус самолета. ¬злет с Ўереметьева сложный, масса самолетов садитс€ и взлетает, поэтому видно посто€нно приходилось маневрировать. „тобы самолет не тр€сло как в лихорадке, пилотам приходилось то сбрасывать обороты до минимума, то включать максималку. ѕоэтому полет проходил как на телеге с хромой кобылой. ѕо звуковому комфорту. ≈сли вз€ть за основу звук двигателей в полете импортных самолетов и сравнить их со свуком от старых наших турбовинтовых машин типа »Ћ18 или јЌ24, то звук от движков —упера где то по средине. Ќе скажешь, что глохнешь, но и не скажешь, что комфортно. ѕосадка не вызвала особых впечатлений, все вроде прошло штатно. ¬ общем и целом, впечатление такое, что вроде бы сел, после иномарки в нашу четырку. Ќу доехал, и слава Ѕогу....

ќтветить
27.10.19 21:45 ¬иктор

ќтлично

ќтветить
22.10.19 0:46 √ость

Ќа моих направлени€х по –оссии, в основном, только —уперджет. » € наде€лс€, что после катастрофы SSJ-100, в мае 2019, приостанов€т его эксплуатацию, но нет Ц вынуждают нас пассажиров и далее играть в Ђ–усскую рулеткуї и быть »спытател€ми Ђсырогої (как об том, тут пишут многие) самолета - fishki.net/2971516-tak-li-nadezhen-sukho... —ырым может быть —мартфон и др. бытова€ техника, но не пассажирский —амолет. Ќо всЄ-таки ждем, когда этот Ђсыройї моделист-конструктор уберут с регул€рных рейсов - fishki.net/2971516-tak-li-nadezhen-sukho...

ќтветить
18.10.19 22:43 —ергей

ќчередное отечественное г... . 1 раз летел из багажной полки вытащил мокрый пуховик. зимой в мокром пуховике это круто. “ам литра 3 натекло. ¬ещи были просто в воде. —егодн€ попал на него 2 раз. ¬ытащил с верхней полки рюкзак из воды. ’орошо документов не было в рюкзаке. „то у него творитьс€ со всем остальным просто страшно подумать.

ќтветить
01.10.19 12:37 јндрей

Ћетел с ћосквы на ¬оронеж ,после того как увидели этот самолет :кто то крестилс€, кто то говорил Ђнеужели мы на этом убожестве полетим?ї, кто то Ђглавное долететь.≈динственное,что могу сказать об этом самолете -ему пора на утиль. » в правду, главное долетели.» на этом спасибо.

ќтветить
22.09.19 18:35 ѕетр

¬чера летел на сухом ћинеральные ¬оды - ћосква. Ћетел первый раз на нем. Ќу нормальный самолет то , ничего в нем нет плохого. Ћетит отлично вообще

ќтветить
20.09.19 23:32 √ость

ѕри заказе и ј/Ѕилетов на рейсы јэрофлота, когда ¬— €вл€етс€ SSJ-100, руководствуюсь —хемой салона —ухой —уперджет 100-95B - samolets.com/sxema-salona-suxoj-superdzh... ј также с учетом безопасности этих мест, в случае экстренной ситуации

—ухой —уперджет-100 (Sukhoi Superjet-100)  —ухой —уперджет-100 (Sukhoi Superjet-100) 
ќтветить
20.09.19 12:40 √ость

—ухому- —уперджету Ѕыл такой проект —ухой —упер ƒжет  расиво всЄ начиналось ≈ли, пили, полностью расслабл€лись ƒеньги рекой в карманы текли, ѕраздную жизнь в те годы вели. ” нас у самих руки из жопы быть может » сделать ими хорошего ничего мы не можем. ƒумали , что заграница поможет, Ќо обманули подлые заграничные лица, г... поставл€ют на нашу ∆ар птицу. „ахнет, страдает птица —ухого Ќе лечат еЄ доктора из больницы Ћаврова. ѕр€чут болезни под личиной успеха, Ќет мол проблем, всЄ сделано ¬≈–Ќќ. Ѕолтаютс€ крыль€, стопор€тс€ предкрылки, ¬оздух гор€чий как будто струитс€. «аслонки, насосы и проча€ хрень Ѕросает на наш самолЄт непригл€дную тень. Ќо мы оптимисты и верим в себ€ „то на авось пронесЄт , как всегда. Ќо Ѕоинг и јэрбас больше не будут думать за нас. ѕоезд прогресса умчитс€ в светлую даль, » лозунг Ђнас не догон€тї накроет вуаль. ј может задуматьс€ и остановитьс€ ѕризнатьс€ себе, что надо учитьс€ „естно работать и очень старатьс€, „тобы нашу ∆ар птицу не стали бо€тс€. ¬едь много людей оставили в ней —воей жизни частицу. Ќо оптимизма всЄ меньше во мне, Ўесть ѕрезидентов тому подтверждение, Ќету ∆елани€ и нету ”мени€ ! P.s. Ћавров- √л.  онструктор

ќтветить
18.09.19 3:45 √ость

јфторы, ваши оценки не корректны, разберитесь с этим...ч —амолет —ухой —уперджет-100 56% 22% 22% позитив нейтрал негатив

ќтветить
10.09.19 22:57 √ость

 акие уши у вас там закладывает-незнаю. Ќормальный —амолЄт!

ќтветить
01.09.19 0:12 √ость

ј в салоне работает кондиционер?

ќтветить
28.08.19 19:33 √ость

ѕосле  атастрофы, в мае 2019, в Ўрм..., стараюсь Ётот "хороший..." самолет обходит стороной. Ќо к сожалению бывают замены... и при посадке подвоз€т к нему... (( —амолет должен быть, прежде всего, Ќадежным и Ѕезопасным! ј не просто "средством дл€ перевоза из точки ј в точку Ѕ" как тут пишут диванные лодочники.  ак "средство дл€ перевоза" он м.б. подойдет, на подступах к Ўрм..., в ливень - www.rbc.ru/photoreport/28/06/2019/5d15da... ≈сли пройдет испытание на герметичность, с которой у него ѕроблемы - www.rbc.ru/society/04/08/2019/5d4717749a...

ќтветить
31.07.19 17:01 јнна

—татистика и реальность неумолима, сколько бы не чистили негатив, сегодн€ 31.07.2019г. в самарском аэропорту  урумоч самолет —ухой —уперджет-100 совершил экстренную посадку из-за вибрации двигател€. Ќа борту находилось 97 человек. Ћайнер посадили с одним работающим двигателем. —просите пилота и пассажиров каково им было???? —амолЄт нужно немного доработать, но это мелочи,...дорабатывайте, опробовайте на иностранцах, а не на российских гражданах, почему правительство не летает на нем?

ќтветить
13.07.19 3:29 √ость

√ость : » что вы о ней знаете? ¬ы эксперт в авиации? ¬ы читали результаты комиссии по расследованию происшестви€? Ќет, ибо оно выйдет только в конце августа. Ќа данный момент мы знаем, что лицензию ≈вропейска€ коммиси€ не отзывала, значит не видит причин, а это значит больша€ веро€тность в ошибке пилота. ƒождЄмс€ выводов комиссии, тогда и поговорим. ј пока, можете сдавать билеты на боинг, который убил свыше 300 человек в течение полугода, при том, что кос€к был заранее известен в компании, но она решила сэкономить, замолчав проблему. √ость : ѕолный провал путинской команды 2 самолет за 5 лет попали в катастрофу сам по себе самолет никому не нужен закрыть проект и забыть хватит играть в сверх державу сделайте нормальную дорогу до байкала из москвы ћалыш, в это году будет выпущен почти 200 самолЄт в серии (на сегодн€шнее число 187), о каком провале ты говоришь? —амолЄт в своЄм классе зан€л 15-20% мирового производства. «аказами обеспечен на ближайшие 5 лет.  ак бы ты кастрюлька не кукарекал, а нормальные люди делают дело, в отличие от теб€, способного только сидеть на форумах и пускать сопли. ѕо первой катастрофе: –оссийские и индонезийские эксперты сошлись во мнении, что причинами катастрофы стали несколько факторов Ч действи€ экипажа лайнера, отсутствие у него достоверных данных о рельефе местности, невнимательность и перегруженность индонезийских диспетчеров. ƒиспетчерские службы »ндонезии при передаче управлени€ в аэропорт ƒжакарты и обратно считали, что самолЄт летит в другую тренировочную зону, и на радаре они ведут —у-30 ¬¬— »ндонезии.  роме того, индонезийский диспетчер обнаружил исчезновение борта RA-97004 с экранов радаров только через 24 минуты после катастрофы. ѕо второй, выводов комиссии ещЄ нет. ¬от дождЄмс€ тогда и поговорим. Ќу и не за 5 лет, а за 8 лет (2012 и 2019) две катастрофы, а у боинга за полгода 2 катастрофы с более, чем 300 жертв. Ќа боингах тоже не леташь теперь? «аказами обеспечен на ближайшие 5 лет, говорите? Ќу, если по п€ть самолЄтов в год делать, то и на дес€ть лет можно раст€нуть, и на двадцать. ≈го и у нас то в стране купили уже все, кого можно было заставить купить.  ому теперь его втюхивать прикажете?

ќтветить
12.07.19 7:27 √ость

» что вы о ней знаете? ¬ы эксперт в авиации? ¬ы читали результаты комиссии по расследованию происшестви€? Ќет, ибо оно выйдет только в конце августа. Ќа данный момент мы знаем, что лицензию ≈вропейска€ коммиси€ не отзывала, значит не видит причин, а это значит больша€ веро€тность в ошибке пилота. ƒождЄмс€ выводов комиссии, тогда и поговорим. ј пока, можете сдавать билеты на боинг, который убил свыше 300 человек в течение полугода, при том, что кос€к был заранее известен в компании, но она решила сэкономить, замолчав проблему. √ость : ѕолный провал путинской команды 2 самолет за 5 лет попали в катастрофу сам по себе самолет никому не нужен закрыть проект и забыть хватит играть в сверх державу сделайте нормальную дорогу до байкала из москвы ћалыш, в это году будет выпущен почти 200 самолЄт в серии (на сегодн€шнее число 187), о каком провале ты говоришь? —амолЄт в своЄм классе зан€л 15-20% мирового производства. «аказами обеспечен на ближайшие 5 лет.  ак бы ты кастрюлька не кукарекал, а нормальные люди делают дело, в отличие от теб€, способного только сидеть на форумах и пускать сопли. ѕо первой катастрофе: –оссийские и индонезийские эксперты сошлись во мнении, что причинами катастрофы стали несколько факторов Ч действи€ экипажа лайнера, отсутствие у него достоверных данных о рельефе местности, невнимательность и перегруженность индонезийских диспетчеров. ƒиспетчерские службы »ндонезии при передаче управлени€ в аэропорт ƒжакарты и обратно считали, что самолЄт летит в другую тренировочную зону, и на радаре они ведут —у-30 ¬¬— »ндонезии.  роме того, индонезийский диспетчер обнаружил исчезновение борта RA-97004 с экранов радаров только через 24 минуты после катастрофы. ѕо второй, выводов комиссии ещЄ нет. ¬от дождЄмс€ тогда и поговорим. Ќу и не за 5 лет, а за 8 лет (2012 и 2019) две катастрофы, а у боинга за полгода 2 катастрофы с более, чем 300 жертв. Ќа боингах тоже не леташь теперь?

ќтветить
12.07.19 7:10 √ость

јнтон : „итаю отзывы и чувствуетс€ "запах" откровенной заказухи. ѕри чЄм здесь просторный салон и современный дизайн? –ечь идЄт о надЄжности и управл€емости самолЄта! “.е. о безопасности! ј что мы о ней знаем, исход€ из уже имеющегос€ горького опыта? » что вы о ней знаете? ¬ы эксперт в авиации? ¬ы читали результаты комиссии по расследованию происшестви€? Ќет, ибо оно выйдет только в конце августа. Ќа данный момент мы знаем, что лицензию ≈вропейска€ коммиси€ не отзывала, значит не видит причин, а это значит больша€ веро€тность в ошибке пилота. ƒождЄмс€ выводов комиссии, тогда и поговорим. ј пока, можете сдавать билеты на боинг, который убил свыше 300 человек в течение полугода, при том, что кос€к был заранее известен в компании, но она решила сэкономить, замолчав проблему.

ќтветить
02.07.19 17:32 јнтон

„итаю отзывы и чувствуетс€ "запах" откровенной заказухи. ѕри чЄм здесь просторный салон и современный дизайн? –ечь идЄт о надЄжности и управл€емости самолЄта! “.е. о безопасности! ј что мы о ней знаем, исход€ из уже имеющегос€ горького опыта?

ќтветить
17.06.19 1:14 √ость

—ам то ты кроме овна умешь что-то производить?ѕосети любое современное российское предпри€тие а потом пой про скрепки.

ќтветить
14.06.19 21:16 √ость

“ут некоторые спрашивают, а почему наше правительство не летает на —уперджетах? ќтвет прост - летает.

ќтветить
08.06.19 13:10 √ость

»де€ хороша€ - реализаци€ ...овно. ƒл€ сравнени€, абсолютно одинакового класса судна, Ёмбрайр и SSJ... день и ночь и в обслуге, и в эксплуатации. ѕосле инцидента в Ўереметьево, предварительно мониторю рейсы, чтобы не попасть на это ведро. ¬ –оссии к сожалению не умеют качественно делать ничего сложнее скрепки... Ќу ракеты в космос пускать и танки еще... и то, потому что первые рассчитаны на один раз использовани€, вторые - на два.

ќтветить
30.05.19 16:57 √ость

–ейс SU1056, ћосква - ћахачкала, ј  јэрофлот (AFL), в 22:00, из Ўрм-во (SVO). 06.06.2019 - SSJ-100 onlineboard.aeroflot.ru/ru/flight/SU/105... ƒалее, после 06.06.2019, на сайте AFL данных о бортах этого рейса - Ќет! (ѕланируют max на неделю)  онтакты AFL - –осси€: 555 (с мобильного б/платно); ћосква: +7 (495) 223-55-55; –осси€: 8-800-444-55-55 ƒо 15.07.2019 - ≈ще много чего измен-с€...

ќтветить
25.05.19 5:36 √ость

Ћетаю часто, рейсами ј‘Ћ, на SSJ-100, к сожалению на моих направлени€х только они... (( » удивл€юсь, чита€ тут очередные сочинени€ и хотелки от √—— - 21.05.2019 јлексей ѕишет: - "Ћетал на самолете..." -  уда и  огда?! - "на подходе более крупный и еще более крутой самолет мс-21, который создаст проблемы дл€ боинга и аирбаса на рынке" -  ак он может создать кому-то проблемы?... когда у него, давно, у самого ѕроблемы, из-за санкций! - avia.pro/blog/sankcii-dlya-gss-udar-po-r... - » эти ѕроблемы были уже в августе 2015...

ќтветить
23.05.19 23:05 √ость

√ость : ћногие дебилоды видимо не в курсе что SSJ-100 проектировалс€ при участии Boeing и с использованием их технологий, за€вл€€ что дескать он отсталый и никому не нужен. Boeing предоставил дл€ этого 80% специалистов и технологий. » самолет получилс€ действительно очень хорошим. ѕочему бы не сделать его силами –‘? ќчень просто, самолет изначально был нацелен на международный рынок, а чтобы получить на него европейский сертификат нужно сертифицировать все его узлы и агрегаты. „то очень дорого и требует времени. ѕоэтому и были использованы технологии партнеров. ќднако, есть и недостатки. —амый большой из них очень плохое послепродажное обслуживание ввиду нехватки запчастей. Ёто привело к тому что многие самолеты быстро стали прикованы к земле и использовались как доноры запчастей. »менно из-за этого не удалось их втюхать »рландии. ѕосле опыта эксплуатации 7-и самолетов они решили от них отказатьс€. Ќеужели вы могли подумать о том, что Ѕоинг будет очень сильно заинтересован в успешном полете и торговом процветанию русского гражданского —ухого. “е технологиии которые они подарили устаревшие и неэффективные. ј наши "погос€нцы" сьели все и облизнулись.   сожалению, уже нет конструкторов уровн€ “уполева, яковлева и »льюшина. ¬от у них были идеи, разработки и реальные воплощени€ в советские творени€ самолетов. Ёто были лошадки, которые летали по 10-12 часов в сутки. Ќе чета SSJ, которому 4-5 часов в сутки т€гость. ј пилотам этого джета надо доплачивать за риск.

ќтветить
21.05.19 17:34 ≈вгений

Ћетел 19 ма€ из ћосквы в  азань, јэрофлотом. »значально покупал билет, чтобы не лететь на погос€нолете, ещЄ до катастрофы в Ўереметьево. ѕотому что примерно год назад летел на нем из  азани, и впечатлени€ были не самые при€тные. Ќо паскуды из национального досто€ни€ при выходе на посадку заменили а320 на погос€нолет. ѕри набороре высоты пилоты все врем€ то убавл€ли то прибавл€ли обороты движков. Ёто заметили все и сразу напр€глись. «атем в самолЄте стало жарко, стали регулировать климатическую установку, с одновременным регулированием оборотов движков. ѕричем довольно сильно обороты скакали. Ќа эшелоне кое как подобрали. «вуки от движков тоже какие то странные. ѕри поворотах пилот давал только небольшой крен, как будто бо€лс€ накренить самолЄт больше. ” всех после посадки был вздох облегчени€ хорошо что долетели. ѕока у јэрофлота будет это чудо, покупать билеты у них не буду. » хватит кричать "паириотам", что это наш самолЄт. ƒавайте говорить, что иномарки, которые собирают у нас это наши машины. 80 процентов комплектующих зарубежные!!!.  акой он наш? ѕора приземл€ть это дерьмо, а жуликов, которые наварились на этом судить с конфискацией

ќтветить
21.05.19 10:15 √ость

ѕавел : Ќа данном самолЄте не летал, никогда, но вот критика этого самолЄта говорить о заказухе, то же самое говорили о ту134 ту 154 , результат, все закрыли, и все подсели на импорт и сейчас многим паскудам просто не нравитс€ что в –‘ создаютс€ самолЄты дл€ гражданских целей, хватит кормить этих придурков из —Ўј и ≈вропы, делать своЄ, не нравитс€, не пускайте в ≈вропу, пусть летают по –оссии,а ћантуров и его команда это враги нашей авиации, сиплый уже достал, все губит и рубит, только ѕутин этого не хочет замечать ѕашуль, выкинь этот дурацкий компьютер - порождение злобного пиндостана, дойди до нужника, опростайс€, окуни кокошник в водицу колодезную. √л€дишь - полегчает

ќтветить
21.05.19 5:01 √ость

20.05.2019 ѕавел Ќа данном самолЄте не летал, никогда, но вот критика этого самолЄта говорить о заказухе, то же самое говорили о ту134 ту 154 , результат, все закрыли, и все подсели на импорт и сейчас многим паскудам просто не нравитс€ что в –‘ создаютс€ самолЄты дл€ гражданских целей, _______________________________________ - —оздаютс€ "дл€ гражданских целей" -  аких целей?! ¬от даже —пикер —‘ задает этот вопрос! министру транспорта ≈.ƒитриху (см. на 00:22) - www.youtube.com/watch?v=PGfWJdTcBJU ... √лавна€ цель была, у его создателей - это "распил" бабла!...

ќтветить
20.05.19 17:32 ѕавел

Ќа данном самолЄте не летал, никогда, но вот критика этого самолЄта говорить о заказухе, то же самое говорили о ту134 ту 154 , результат, все закрыли, и все подсели на импорт и сейчас многим паскудам просто не нравитс€ что в –‘ создаютс€ самолЄты дл€ гражданских целей, хватит кормить этих придурков из —Ўј и ≈вропы, делать своЄ, не нравитс€, не пускайте в ≈вропу, пусть летают по –оссии,а ћантуров и его команда это враги нашей авиации, сиплый уже достал, все губит и рубит, только ѕутин этого не хочет замечать

ќтветить
19.05.19 9:49 √ость

ѕолный провал путинской команды 2 самолет за 5 лет попали в катастрофу сам по себе самолет никому не нужен закрыть проект и забыть хватит играть в сверх державу сделайте нормальную дорогу до байкала из москвы

ќтветить
16.05.19 12:53 √ость

ƒмитрий 007 : ѕочему бы кроме спасательных жилетов не класть под сидень€ пассажиров противогазы? »ћ’ќ, в подобных ситуаци€х то спасало бы жизни ... ƒмитрий, вр€д ли это поможет. ¬ армии на тренировках «ќћѕ (защита от оружи€ массового поражени€) отрабатывают норматив 7 секунд от подачи команды "газы". ѕосле этого, военнослужащий должен затаить дыхание, расстегнуть подсумок, извлечь и надеть противогаз, резко выдохнуть... ј теперь, представьте себе действи€ пассажира.  оманду никто не подает, противогаз надо как-то нашарить, потом как-то надеть... ј пока все это проделывал, пару раз вздохнул и потер€л сознание. Ќе, не вариант.

ќтветить
16.05.19 9:43 √ость

ƒмитрий 007 : ѕочему бы кроме спасательных жилетов не класть под сидень€ пассажиров противогазы? »ћ’ќ, в подобных ситуаци€х то спасало бы жизни ... ..., и ещЄ парашюты.

ќтветить
16.05.19 8:51 ƒмитрий 007

ѕочему бы кроме спасательных жилетов не класть под сидень€ пассажиров противогазы? »ћ’ќ, в подобных ситуаци€х то спасало бы жизни ...

ќтветить
—ообщени€ 1 - 50 из 3100
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/superjet-100/?CODE=Superjet-100 1 1 1