–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —ухой —уперджет-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета —ухой —уперджет-100

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
04.09.13 14:43 √ость

¬ лесу, где ты живешь, местные медведи многого не знают. —ходи хот€ бы в соседнее село, может быть там газеты продают или радио есть. ѕочитай, послушай. —мешно... ____________________________________________________________________________________________ ƒругого € и не ожидал, по факту ответить нечего...

ќтветить
04.09.13 13:13 √ость

ћного ли желающих купить его хот€ бы по цене, котора€ позволит производителю выйти в ноль? ќтвет много не принимаетс€, конкретные авиакомпании и твердые контракты __________________________________________________________________________ ¬ лесу, где ты живешь, местные медведи многого не знают. —ходи хот€ бы в соседнее село, может быть там газеты продают или радио есть. ѕочитай, послушай. —мешно...

ќтветить
04.09.13 13:13 √ость

какие могут быть компании, если у него фактически только один заказчик - ¬ЁЅ

ќтветить
04.09.13 13:10 √ость

» он хорошо раскупаетс€. ј на твое "личное" мнение, как на мнение уборщицы, глубоко наплевать. ______________________________________________________________________________________  ем, если не секрет? ћного ли желающих купить его хот€ бы по цене, котора€ позволит производителю выйти в ноль? ќтвет много не принимаетс€, конкретные авиакомпании и твердые контракты.

ќтветить
04.09.13 11:25 √ость

стратегические планы у √—— одни - дайте денег, дайте денег. Ќа иное они не рассчитаны.ѕроект изначально некоммерческий. –аскупаетс€ за рубежом? сам-то пон€л что сказал? ” самого достойного самолета налет просто отстойный. “акой же новый јн-148 летает в полтора раза лучше - ибо  ѕЌ там в разы меньше, а отношение  Ѕ ответственней. ”борщица - это ты про себ€, очевидно. » этаж твой и должность.

ќтветить
04.09.13 10:23 √ость

лучше б молчал, бред не писал. “огда б не опозорилс€ ты. SSJ - самый отстойный самолет. –аботал техником полгода на этом корыте. —ейчас переквалифицируюсь на ј320. ’амское отношение производител€, хамское отношение поставщиков запчастейю Ќихрена ты те знаешь о сухом, если считаешь, что они что-то там доведут. —равнение с иномарками (любыми) - не в пользу отечественного авиапрома.  акие пермские движки? сказок начиталс€ или на ходу сочин€ешь?

ќтветить
04.09.13 9:16 √ость

» мне как налогоплательщику на это платить налоги откровенно непри€тно, ибо все деньги на SSJ - √осударственные ____________________________________________________ ј ты платишь налоги? „то-то не веритс€! —амый достойный (до выхода ћ— 21 на линии) самолет. я летал на нем из ћосквы в Ќижний туда и обратно, в ѕитер и могу сказать, что SSJ не то что пот€гатьс€ с Ёмбрайером или Ѕоингом может, он на пор€док впереди этих фирм. Ќовые ѕермские движки, надеюсь, лишь увеличат его преимущество. я хорошо знаком с фирмой "—ухой" и знаю, что эти парни доведут самолет до ума в ближайшее врем€. ¬о вс€ком случае позора как с ¬787 не будет.

ќтветить
03.09.13 14:40 ѕассажир

Ћетел данным рейсом 01.09 по маршруту Ќовосибирск-≈катеринбург с а/к якути€. «а долго до начала полета были большие сомнени€ лететь на —ухом, как то м€гко говор€ проскальзывала не уверенность, не доверие, что ли. ѕроштудировал кучу форумов, почитал, но все равно в голове были мысли не очень (катастрофа в »ндонезии, выезд за пределы ¬ѕѕ в ћалайзии и т.д. и т.п.) ¬ общем было как то ссыкотно, но выбора у мен€ не было ни малейшего, нужно было именно это врем€ и этот рейс. „то хочетс€ сказать по полету - все мои опасени€ как то улетучились пр€мо в момент посадки в самолет –оман яковлев (он был именной). ¬се чистенько, ухоженно, при€тно улыбающийс€ персонал, все это внушило определенную надежду на полет. “ак случилось, что транзитные пассажиры (а он летел из якутии с посадкой в Ќовосибе) садились на свои места, вновь прибывшие на свободные. я в числе первых, после транзита, зашел в самолет и сел на 3 р€д (сразу за бизнес классом). ћеста море (учитыва€ мой не маленький рост). —разу захотелось закинуть нога на ногу, что быстренько и сделал. ћогу отметить, что взлет, полет, посадка - просто песн€. ѕонравилось все очень. я ни сколько не пожалел. ¬се очень удобно и комфортно. —амолет шел ровненько, была конечно не больша€ турбулентность, но это нормальное и краткосрочное €вление. –ади интереса сходил в туалет и был при€тно удивлен. ќчень все удобно, много места, не пришлось вырисовыва€ знак вопрос долбитьс€ головой в потолок, напротив, гордо выпр€милс€ и валь€жно посто€л € там по быстрому и освободил место другим. ћожет кому то мой отзыв поможет решитьс€ - летите и не думайте, все здорово. —ам побаивалс€ и полетел, все эмоции только положительные. ћне очень понравилось! —амолет и экипаж супер! »з минусов только одно - завтрак, но это € считаю не так важно, как безопасность и комфорт.

ќтветить
03.09.13 10:19 √ость

понабежала пиар-команда √——. –еб€т, не летали вы в других самолетах. ƒа и в этом-то вр€д ли. »наче бы не забыли упом€нуть о не менее важной детали, чем отсутствие индивидуального обдува.  акой - учите матчасть. — эмбраером и боингом √—— не т€гатьс€ - силы не те. ƒа при таком подходе и не сравн€ютс€. SSJ больше пока что напоминает конструктор, чем что-то реально сто€щее. » мне как налогоплательщику на это платить налоги откровенно непри€тно, ибо все деньги на SSJ - √осударственные. Ќалет на один борт у него в полтора раза меньше, чем у јн-148. “ех проблем - очень много. “олько  Ѕ на это пофиг - оно у нас неприкосновенное.

ќтветить
02.09.13 19:21 √ость

я в августе 2013 г. 2 раза летал на sj-100 из ћосквы в ’арьков. ¬ечерний рейс, летели и садились в ’арькове по темну. јбсолютно нормальный самолет, видно, что новый. Ѕыл легкий мандраж (читал про тех.проблемы), при взлете был необычный звук и вибраци€ (сравниваю с Ѕоингами и јэробусами), что усиливало мандраж, но потом все было ќк. ¬идно было, что экипаж (стюардессы) тоже нервничали. » у них были проблемы с управлением освещением. „то-то не включалось и они по 10 раз нажимали на кнопки. ≈сли сравнивать с Ѕоингом 737, то —уперджет гораздо спокойнее садилс€, м€гче что-ли, без раскачиваний. ƒа и процесс снижени€ в нем физически был более при€тен, не было таких провалов, какие обычно бывают в 737-х. »ћ’ќ - нормальный самолет. ≈сли доведут до ума, то будет хорошим. —алон просторный и сидеть хорошо в экономе при моих 190 см.

ќтветить
02.09.13 17:40 √ость

индивидуального обдува нет ________________________________________ Ёта хрень не нужна, если нормальна€ вентил€ци€. Ћетел с AlItalia на ј320. ¬ салоне было душно и жарко. ¬ключил индивидуальный обдув, потом 2 недели мучилс€, продуло лобные пазухи. Ћетал на —уперджете несколько раз. ѕравда, наверное, на Lite, € их не различаю, все было нормально, откуда шум, треск? Ќормальный самолет, отличие в том, что он красивый, по сравнению с Ёрбасами и Ѕоингами. ќполчились на SSJ! ѕричем те, кто на нем никогда не летал. «а компанию, наверное, сейчас модно ругать все российское. » повтор€ют практически друг друга слово в слово.

ќтветить
02.09.13 17:21 √ость

Ћетал јэрофлотом на —уперджете 8 раз. рейсы в —амару и Ќижний Ќовгород. ƒо этого летал на EMB190 и EMB195, CRJ900 так что могу сравнить с аналогами. ≈сли просто, то суперджет по сравнению с ними как A320 по сравнению с “у134. ¬ суперджете высокий салон, большие багажные полки, широкие сидень€ и проход. Ћетал и на "старых" суперджетах (лайтах) и на новом в комплектации фулл. Ќеобходимости в инд обдуве не заметил. “ут гл€жу многие жалуютс€ на шум в суперджете - не знаю с чем они сравнивают, но мне показалс€ более тихим, чем A320 и B737. „то касаетс€ конкурентов, то бразилец еще туда сюда, но канадец - это пипец полный. ћне скоро лететь на CRJ оп€ть 2 с лишком часа, да еще и с ребенком, как представлю - сразу настроение падает.

ќтветить
02.09.13 15:49 √ость

Ўумный, неудобный, какой то недоделанный...

ќтветить
02.09.13 11:57 √ость

москва-харьков. шумно и полки скрип€т. причем не только на рулении, но и в полете. единственное что понравилось -ширина прохода. индивидуального обдува нет, и освещение не везде работало. не понравилось на нем летать

ќтветить
01.09.13 15:39 √ость

некомфортный и шумный самолет. „асто задерживает рейсы из-за тех проблем!

ќтветить
31.08.13 17:48 √ость

ну вот оп€ть аголтелые налетели.... Andrew согласен, обычный, рабочий самолет.

ќтветить
28.08.13 10:23 √ость

работала бортпроводником на этом! сейчас перевожусь на а320 аэрофлота посто€нна€ проблема с открытием входной двери и с загрузкой/разгрузкой кухни, жалобы пассажиров на отсутствие обдува - не всем комфортно по климату. нас посто€нно доставал отказ пульта управлени€ освещением и кондиционированит€. в общем, не хочу больше никогда работать на нашем самолете!

ќтветить
28.08.13 1:16 912

чего й то вы все с дрим лайнером норовите сравнить? нам дрим не интересен,вы сравнивайте с эмбраером благо у тех есть аналогичный проект.или сцыкотно признавать что пока кружок авиамоделистов им сухого пилил вжик,эмбраер уже 700 машин поставил?да вовсю пилит второе поколение,и когда вжик доведут до ума эбраеруже предложит более совершенный продукт. эмбраер пилил е джет 5 лет(1999-2004)за три года эксплуатации поставил(!) 200 машин кружок авиамоделистов пилил самолет 11 лет(2000-2011) и за три года эксплуатации поставил штук 20 чуть попозже выложу цифры с бортжурнала 89010.как € и подозревал расход в 2200 кг\ч €вно завышен,по первыому беглому взгл€ду там расход 1700-1800кг.

ќтветить
27.08.13 15:26 √ость

позорить нашу авиацию нар€ду с такими, как ћакс

ќтветить
27.08.13 15:14 ћакс

ѕривет всем. я еще пока не летал на сотке, на очень мечтаю это сделать, как только представитьс€ возможность. я думаю, что этот самолет вобрал в себ€ все самое лучшее чем славились наши советские авиалайнеры и достойно продолжит славить нашу авиацию.

ќтветить
27.08.13 14:54 √ость

—тоимость проект —уперджет чуть больше 4 млрд. долларов и продолжает расти. —юда же стоит включить расходы, которые ранее предполагались на NG - их перенаправили на доведение до ума существующих проблем. —равнивать новшества в ƒримлайнере и ——∆ будем или так остановимс€? √овор€ о проекте с дохлой сотней заказов (не известно, сколько из них по типу  артики) и с ƒримлайнером с более 1000 заказов и утверждать, что у него проблем не меньше - голословно.

ќтветить
27.08.13 14:50 loco72

—тоимость проекта —уперджет чуть более 1 млрд.долл.—Ўј. ƒл€ сравнени€, стоимость проекта ƒримлайнер фирмы Ѕоинг около 10 млрд.долл.—Ўј. ¬се достаточно сопоставимо. » у Ѕоинга проблем не мееньше. “ак что про "бред" - это скорее к ¬ам

ќтветить
27.08.13 10:36 √ость

>ј у других разве не так. ¬-777 (недавно летел)- и закрылки визжат, и шасси громыхают - все так же. ƒримлайнер вообще с рейсов сн€ли. ј Ѕ взрываютс€, кондеи не работают. ƒоведут до ума и наш самолет, не хуже “ушки 154-й будет. у других как раз не так. Ѕред какой-то накатали. ј ничего, что сам проект по стоимости вылетает за все приемлимые рамки? ј нормального отношени€ производител€ в плане гарантийки как не было так и нет.

ќтветить
27.08.13 9:30 √ость

ј у других разве не так. _________________________________ ј 320 на показе грохнулс€ в 1988 году. Ќу и?

ќтветить
27.08.13 8:12 loco72

ну чего вы взъелись на самолет. ѕон€тно, что кирпичный, пон€тно, что коррупционный, пон€тно, что закрылки с визгом и шасси с грохотом. ј у других разве не так. ¬-777 (недавно летел)- и закрылки визжат, и шасси громыхают - все так же. ƒримлайнер вообще с рейсов сн€ли. ј Ѕ взрываютс€, кондеи не работают. ƒоведут до ума и наш самолет, не хуже “ушки 154-й будет. Ќе —÷ј“№!!!

ќтветить
24.08.13 14:07 алекс

мне не нравитьс€ летать на самолетах суперджет 100.

ќтветить
24.08.13 9:22 √ость

’очу. Ќо не верю. _________________________________ ” нас свобода выбора религий. ј насчет денег? Ёто ты как понимаешь? ¬з€тка, что ли?

ќтветить
23.08.13 12:07 √ость

Ќе иначе денег хот€т попросить. ’очу. Ќо не верю. »бо статистика налета не в gользу надежности детища √—— говорит. Ќалет на ¬— в полтора раза хуже, чем у јн-148.

ќтветить
23.08.13 11:58 √ость

¬от, хочешь верь - хочешь не верь, но президент Interjet дал характеристику SSJ: "¬ысокую оценку техническим характеристикам самолета "—ухой —уперджет-100" и возможност€м лайнера на международном рынке дал президент мексиканской авиакомпании "»нтерджет" /Interjet/ ћигель јлеман. Ќа состо€вшейс€ в городе “олука в четверг презентации первого из 20 самолетов этой модели, закупленных авиаперевозчиком, глава компании указал на надежность и прекрасные летные качества "—ухого". "ƒумаю, что в ближайшем будущем вполне может возникнуть вопрос о приобретении нашей компанией дополнительной партии лайнеров "—ухой —уперджет-100" с учетом их весьма привлекательных технических характеристик и рыночной стоимости", - сказал јлеман, отвеча€ на вопрос корр. »“ј–- “ј——."

ќтветить
07.08.13 20:58 √ость

наверное, именно поэтому ј‘Ћ поставил на этот маршрут более крупный ј320 при той же частоте рейсов ___________________________________________________________ “ак сократил јэрофлот количество рейсов или не сократил? ј если поставили вместо одного самолета другой в полтора раза больше? „то из этого следует? „то нагрузка возросла? ѕоподробнее можно?

ќтветить
07.08.13 20:48 √ость

>Ёксперты (неназванные) м€гко говор€ заблуждаютс€. —окращение числа рейсов св€зано с недогрузом бортов и, как следствие, нерентабельностью рейсов наверное, именно поэтому ј‘Ћ поставил на этот маршрут более крупный ј320 при той же частоте рейсов.

ќтветить
07.08.13 17:30 √ость

јэрофлотї сократил вдвое количество своих рейсов из ћосквы до Ѕегишево - второго по величине татарстанского аэропорта, расположенного недалеко от Ќабережных „елнов.  ак минимум до конца сент€бр€ отменены Ђпо техническим причинамї вечерние рейсы, которые осуществл€ли самолеты Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100). _______________________________________________________________________ Ёксперты (неназванные) м€гко говор€ заблуждаютс€. —окращение числа рейсов св€зано с недогрузом бортов и, как следствие, нерентабельностью рейсов. ¬ сент€бре начинаетс€ "рабочий сезон". “ехнических причин у јэрофлота при наличии других бортов, например, ј 319, не может быть. ќчередна€ утка.

ќтветить
07.08.13 16:48 √ость

јэрофлотї сократил вдвое количество своих рейсов из ћосквы до Ѕегишево - второго по величине татарстанского аэропорта, расположенного недалеко от Ќабережных „елнов.  ак минимум до конца сент€бр€ отменены Ђпо техническим причинамї вечерние рейсы, которые осуществл€ли самолеты Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100). ¬ Ђјэрофлотеї за€вили, что отмена рейсов не св€зана с техническим состо€нием судов, однако знакомые с ситуацией на татарстанском рынке авиаперевозок эксперты не исключают, что дело именно в этом. Ќапомним, что SSJ 100 дл€ полетов в “атарстан использует только "јэрофлот". ¬ 2010 году авиакомпани€ стала первым в –‘ покупателем этих самолетов, разработчиком которых выступило «јќ"√ражданские самолеты —ухого". ¬последствии состо€ние SSJ 100 вызывало неоднократные нарекани€ специалистов. ¬ прошлом году 40% инцидентов с воздушными суднами пришлось именно на них, при том что SSJ 100 составл€ют всего 8% авиапарка јэрофлота.

ќтветить
07.08.13 13:27 √ость

6 августа в рамках визита €понской делегации была проведена встреча руковод€щего состава авиакомпании "якути€" с представител€ми аэропортовых отделов мэрии и префектуры Ќиигата. √лавным предметом обсуждени€ стала возможность организации регул€рных полетов из аэропорта Ќиигата в города ƒальнего ¬остока. —тороны выразили взаимную заинтересованность в дальнейшем развитии партнерства на основе опыта, который "якути€" получит, завершив программу полетов в японию в 2013 году.  оллеги из страны восход€щего солнца оценили технические характеристики самолета Sukhoi Superjet 100, они отметили, что типоразмер воздушного судна позволит обеспечить оптимальную пассажирскую наполн€емость.

ќтветить
07.08.13 13:23 √ость

”везли в неизвестном направлении? :) ј ссылочку можно на то, чего куда сошло, и в какую сторону везли? »ли это очередные фантазии ребЄнка в период созревани€? :)

ќтветить
07.08.13 13:19 √ость

»нцидент 06 августа 2013 года: прерванный взлет 06 августа 2013 года, RA-89008 прервал взлет в а/п Ўереметьево, рейс в Ќ.Ќовгород, отправление план.: 19:35, факт.: 22:45. ѕри взлете самолет резко повело в сторону и он сошел с ¬ѕѕ (по словам пассажиров), оставив тормозной след на бетоне. Ћюдей высадили с помощью надувных трапов. » увезли.

ќтветить
07.08.13 13:14 √ость

Ќа внутреннем, почитай хот€ бы газеты. ____________________________________ ѕочитай отца с матерью. ”важаемый, ќ каком самолете идет речь, а? SSJ - это региональный самолет! » эксплуатирует его региональна€ компани€!  аждому овощу - свой лоток!

ќтветить
07.08.13 11:23 √ость

Ќа внутреннем. ј на международном кто крупнейший в ћексике? почитай хот€ бы газеты.

ќтветить
07.08.13 11:03 √ость

Interjet (ABC Aerolíneas, S.A. de C.V) Ч мексиканска€ авиакомпани€ с штаб-квартирой в ћехико, ћексика. явл€етс€ крупнейшей авиакомпанией на внутреннем рынке ћексики!

ќтветить
07.08.13 11:02 √ость

кто из заказчиков ssj €вл€етс€ крупнейшим? ______________________________________________ ѕочитай хот€ бы газеты! ћексиканска€ компани€ "Interjet"!

ќтветить
07.08.13 10:57 √ость

> роме детских болезней недостатков практически нет ну если экономика эксплуатации по причине перерасхода топлива - это не проблема, тогда конечно. “ак же хреново налажена логистика запасных частей.  рупнейший перевозчик? кто из заказчиков ssj €вл€етс€ крупнейшим? ј‘Ћ в рассмотрение не берем - это госкомпани€, котора€ "купила" бы его в любом случае

ќтветить
06.08.13 9:46 √ость

ќбъединенна€ авиастроительна€ корпораци€ (ќј ) планирует произвести 200 самолетов в 2015 году, каждый год наращива€ количество выпускаемых единиц, сообщил в понедельник президент "ќбъединенной авиастроительной корпорации" (ќј ) ћихаил ѕогос€н в пр€мом эфире радиостанции "Ёхо ћосквы". "ћы в прошлом году поставили в ћинобороны 35 фронтовых самолетов. ¬ этом году поставим 66 - то есть удвоим объемы производства. ¬ следующем году объемы будут около 90 самолетов - возможности есть", - сказал ѕогос€н. ќн отметил, что наращивание производства, его комплексное перевооружение и повышение квалификации кадров привод€т к значительному росту количества производимой техники. "ћы в 2015 году произведем 200 самолетов", - подчеркнул глава ќј ." ¬се-таки основным направлением развити€ авиации следут считать военную и военно-транспортную авиацию, а гражданска€ авиаци€ - сбоку припеку. Ёто стратегический курс, раз об этом говорит глава ќј . 200 самолетов - из них 2/3 военных.

ќтветить
06.08.13 9:32 √ость

недостатки SSJ были описаны в предыдущем посте __________________________________________________________  роме детских болезней недостатков практически нет. ѕри этом контракты с крупнейшим мексиканским авиаперевозчиком во-первых, застав€т  Ќјѕѕќ выйти на новый уровень производства, во-вторых, € не сомневаюсь, дадут возможность проникнуть на латиноамериканский рынок и, как известно, на американский. ≈сли это случитс€, то это будет беспрецендентным фактом. Ќе думаю, что это осуществитс€ по политическим соображени€м. я думаю, что с точки зрени€ политики выгоднее "прив€зать" к себе Ѕразилию, и выбор будет в пользу Ёмбрайера. Ќо... впрочем, чудес не бывает. — другой стороны, сам факт участи€ в американском тендере - это хороша€ рекламна€ акци€.

ќтветить
05.08.13 15:15 √ость

недостатки SSJ были описаны в предыдущем посте

ќтветить
05.08.13 15:02 √ость

—амолет хороший, только из импортных комплектующих, почти ничего нашего нет. » где тут возрождение российского авиапрома? _______________________________________________________________________________ ј ¬ам известно сколько "собственных" комплектующих у Ёмбрайера, Ѕоинга, Ёрбаса, Ѕомбардье, —ессны и т.д.? Ќа военных самолетах действительно импортных комплектующих мало, а на гражданских... —колько угодно! ≈сли это единственный недостаток SSJ, тогда, конечно...

ќтветить
05.08.13 10:38 √ость

аргументов сколько угодно. ¬о-первых, реальны цифр расхода топлива так и нет . ¬о-вторых - жалобы аэрофлота на эффективность эксплуатации. ѕро другие типы ¬— у јэрофлота таких жалоб нет. ¬-третьих. ѕолусекретные соглашени€ по стоимости и финансированию сделок по SSJ », наконец, отвратительный показатель налета. «аказы...типа  артики и јрмавиа.  огда заключаетс€ контракты с компани€ми-банкротами.

ќтветить
04.08.13 20:52 √ость

—амолет хороший, только из импортных комплектующих, почти ничего нашего нет. » где тут возрождение российского авиапрома?

ќтветить
03.08.13 16:45 √ость

јргументов у вас ноль. —уперджет вполне хороший самолЄт и заказы на него есть. ѕротив фактов не пойдЄшь.

ќтветить
02.08.13 10:20 √ость

>≈сли востребованный продукт, то таки да. ”же эксплуатируетс€ в нескольких странах, имеетс€ неплохой портфель заказов, рассчитанный на несколько лет вперед, приглашаетс€ и учувствует в тендерах из различных государств,.. эту хохму надо будет непременно рассказать в госнии га) а то давно свежих анекдотов не было.

ќтветить
01.08.13 17:26 √ость

"а что ssj получилс€?" ________________________________________________ Ёто смотр€, что вкладывать в это пон€тие! ≈сли востребованный продукт, то таки да. ”же эксплуатируетс€ в нескольких странах, имеетс€ неплохой портфель заказов, рассчитанный на несколько лет вперед, приглашаетс€ и учувствует в тендерах из различных государств,... ≈сли смотреть как на бумажный самолет, как многих хотелось, то таки нет. ”же выпущено бортов больше, чем любого другого магистральника на просторах —Ќ√и за последние 20 лет, хоть и не такими как хотелось бы темпами но идет наращивание серийного производства, получен ћј овский и европейский сертификат, расширение которого, до максимально возможного, сейчас идет полным ходом,... “ак, что получилс€ ли самолет!? ;) ƒа, были посрамлены предсказатели, о не взлетит, не пойдет в серию, не пролетит дальше 700 км, не получит евро сертификата или получит его позже  итайского аналога,Е ћногие из которых, совесть у которых видимо еще присутствует, сюда и носа не кажут. ƒавайте теперь коснемс€ комплектующих. —могут критиканы назвать список поставщиков конкурентов Ц аналогов (бразильца, канадца, €понца и китайца) и привести хот€ бы примерный процент отечественного в каждом из тех самолетов, а потом сравнить это с SSJ. ѕодозреваю, что нет, ибо вс€ стройность доводов тут же исчезнет. Ёто уже не говор€ про то, что тут этот вопрос жеван Ц пережеван сотню раз. Ќо видимо как с пылесосами Ц это надо просто пережить. јх да, баснословные деньги потраченные на проект. Ќу, что же, коль пежо вам пример, не поленитесь и взгл€ните на финн. затраты и различные виды поддержки от гос-ва конкурирующим проектам. ћожете посмотреть на те же показатели двух гигантов авиапрома. » когда найдете там цифра потраченных на реализацию проектов денег и отсутствие гос. поддержки смело вываливайте эту информацию на показ почтенной публике. ѕока же все потугу доказать что-то невообразимое в проекте SSJ разбиваютс€ о суровую реальность. ѕотому приходитс€ изо всех сил преувеличивать значение выхода из стро€ какого ни будь датчика, выдава€ это за серьезное происшествие и воп€ о попытке сокрыти€ этой жизненно важной информации. ”ж простите за многословность, но есть врем€ и поднадоела это заезженна€ пластинка.  ак там: "Е„естно сказать, наболелоЕ",’ф. —пасские ворота.

ќтветить
—ообщени€ 378 - 427 из 3077
Ќачало | ѕред. | 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Superjet-100/54.html 54 1 1