–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —ухой —уперджет-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета —ухой —уперджет-100

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
01.08.13 17:07 √ость

¬ насто€щее врем€ √—— находитс€ на грани дефолта в св€зи с огромными затратами на неудачный проект ближнемагистрального самолета Sukhoi Superjet 100 ____________________________________ ¬се в пор€дке, скоро отобьют бабло!

ќтветить
01.08.13 16:24 √ость

кто бы сомневалс€. при такой экономике эксплуатации и, как следствие, низких продажах прибыли от такого проекта нельз€ было ожидать

ќтветить
31.07.13 10:46 √ость

¬ладимир ѕутин одобрил план спасени€ от дефолта производител€ Sukhoi Superjet Ч «јќ "√ражданские самолеты —ухого" (√——). ¬ насто€щее врем€ √—— находитс€ на грани дефолта в св€зи с огромными затратами на неудачный проект ближнемагистрального самолета Sukhoi Superjet 100

ќтветить
29.07.13 16:01 √ость

ћарокканска€ авиакомпани€ Royal Air Maroc намерена объ€вить тендер на покупку 12-15 самолетов на 100 пассажирских мест, одним из претендентов назван российский SSJ-100. ќб этом сообщает специализированный портал Ch-aviation.  рупнейший марокканский авиаперевозчик планирует расширение воздушного парка на основе рекомендаций, подготовленных международными консалтинговыми компани€ми. ¬ соответствии с ними, Royal Air Maroc требуетс€ в среднесрочной перспективе 15 региональных 100-местных самолетов.

ќтветить
29.07.13 15:12 √ость

в насто€щее врем€ аэрофлот рассматривает создание лоу-костера. ѕримечательно, что SSJ в качестве типа дл€ лоу-коста даже не рассматриваетс€, однако ј‘Ћ настойчиво пытаетс€ перевести его своим дочерним компани€м

ќтветить
27.07.13 0:13 √ость

 омпани€ SuperJet International /SJI, дочерн€€ структура "—ухого" и Alenia Aermacchi/ ведет переговоры о поставке самолетов Sukhoi SuperJet 100 в —Ўј. SSJ-100 заинтересовал р€д региональных авиакомпаний в —еверной јмерике, компани€ приглашена к участию в тендерах по обновлению парка двух авиаперевозчиков - одной компании из —Ўј и одной из латиноамериканской страны. ќб этом »“ј–-“ј—— сообщил источник, близкий к международной консалтинговой компании, запросившей ценовую и поставочную информацию у SJI по заказу американских авиакомпаний. ѕри этом источник не уточнил названи€ компаний, сославшись на конфиденциальный характер информации. ¬ SJI подтвердили, что ведут переговоры с потенциальными клиентами в —еверной јмерике, но отметили, что на данном этапе также не могут разгласить подробности. "” SSJ хорошие возможности в —еверной јмерике, несмотр€ на то, что это сложный рынок: в —Ўј он ограничен небольшим количеством эксплуатантов региональных самолетов, - сказали в SJI. - Ќо тенденци€ мен€етс€. 50-местные региональные самолеты вывод€тс€ из эксплуатации из-за топливной неэффективности, а SSJ-100 превосходит конкурентов по качеству, экономике и эксплуатационным расходам". ¬ июле 2013 года первый SSJ-100 получила мексиканска€ компани€ Interjet, котора€ планирует использовать самолеты этого типа на внутренних маршрутах, а впоследствии на рейсах в страны  арибского бассейна и в —Ўј. "Ќаши потенциальные клиенты, особенно западные, ожидают данные по вводу самолета в эксплуатацию и хотели бы изучить его производительность", - отметили в SJI. ѕомимо SJI, запрос на информацию по своим самолетам получила бразильска€ компани€ Embraer.  анадский авиапроизводитель Bombardier приглашени€ не получил, так как его предложени€ на данный момент не подход€т под конкретный запрос авиаперевозчиков, уточнил источник »“ј–-“ј——.

ќтветить
26.07.13 11:49 √ость

очередной раз из-за проблем с — ¬ взлет отменен. ’орошо хоть не толкать силами пассажиров пришлось

ќтветить
22.07.13 13:43 √ость

размалевали интересно fotografersha.livejournal.com/413716.htm...

ќтветить
21.07.13 23:18 √ость

Ќе боитесь, самолЄт восстанов€т. ј вот вопрос, кто и как испытывает, оп€ть встаЄт остро. Ќе дай Ѕог, окажетс€, что просто не выпустили шасси и вдобавок отключили соответствующую сигнализацию.

ќтветить
21.07.13 22:26 јндрей

ќтлеталс€. ћожет, хоть теперь перестанут наши деньги тратить на эту игрушку пиарщиков и откатчиков.

ќтветить
21.07.13 21:44 912

не думаю что причина в самолете.подождем что скажут официально.

ќтветить
21.07.13 15:34 √ость

Ќовое „ѕ. “€жела€ авари€ в  ефлавике (»сланди€): www.ruv.is/files/myndir/flugohapp1.jpg?1...

ќтветить
20.07.13 21:25 √ость

јFL1817(SSJ100)(UKDD-UUEE), летел из ƒнепра, бортовой RA-89009 "хохлома". ƒиспечера пишут что отказ перестановки стабилизатора. „ем это грозит см. тут: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82...

ќтветить
19.07.13 8:53 SSJ100

∆елающие жарких споров про суперджет сюда: vk.com/superjet_100

ќтветить
16.07.13 23:43 912

поцреотики ви таки давайте по фактам.конкретно что во вжике кардинально отличного от а320? в конструкции\обслуживании. и объ€сните нам почему пока другие производители стараютс€ максимаьно упростить обслуживание вс,гсс создает по вашим словам такой особенный самолет.

ќтветить
16.07.13 10:38 √ость

>«аказчики - ј , ¬ЁЅ-лизинг - заметим Ћ»«»Ќ√ - финансирование сделки дл€ ј  «аказчик и покупатель - ¬ЁЅ. ƒл€ особо ретивых рекомендую ознакомитьс€ с разницей по лизингу суперджета и лизингу нормальных самолетов. ј ...ну-ну. Ёто мы уже слышали. ≈вропа, —еверна€ јмерика и развитый ¬осток в очереди. ƒа и внутрироссийские компании тоже.

ќтветить
16.07.13 8:57 √ость

12.07.2013 √ость 912: _______________________ √ость, не спорь и ничего не доказывай этому технику, его только за: "... что же там в обслуживании такого мега сложного,и нахрена огда такой самолет который требует особого внимани€.."; нужно гнать из ј . » как только его еще не уволили за здешний "треп".

ќтветить
16.07.13 8:53 √ость

из официальных 179 портфельных зказов - реальных менее половины. » заказчик, в общем-то единственный - ¬ЁЅ ________________________________- Ѕалабол.... «аказчики - ј , ¬ЁЅ-лизинг - заметим Ћ»«»Ќ√ - финансирование сделки дл€ ј .

ќтветить
15.07.13 17:45 √ость

из официальных 179 портфельных зказов - реальных менее половины _______________________________________________________________________ ѕрисматриваютс€... ўас как полетит! ¬се сбегутс€, филиалы начнут строить в јлжире, √винее, ћаршалловых островах...

ќтветить
15.07.13 13:47 √ость

нереальна€. ќднако вопрос не только в этом. ’орошо, допустим, соберут они 80 самолетов за 2 года. ѕусть хоть 100. ¬опрос дл€ кого? из официальных 179 портфельных зказов - реальных менее половины. » заказчик, в общем-то единственный - ¬ЁЅ

ќтветить
14.07.13 21:50 √ость

—обрать более 80 самолетов за два года? Ѕоюсь это нереальна€ задача дл€ SSJ-100. —колько в этом году передали заказчикам?

ќтветить
14.07.13 10:23 912

угу летает..15 штук за 2.5 года...прогресс однако...вы года через два хот€ бы 100 штук соберете??

ќтветить
13.07.13 8:28 912

сравнива€ LMCL,DY ch,weekly ch,технологии замен колес,смазки шасси,замен лопаток вжика и а 320 € чего то не нашел там никаких мегакоренных отличий... так что чувак давай просв€щай нас что же там в обслуживании такого мега сложного,и нахрена огда такой самолет который требует особого внимани€..

ќтветить
12.07.13 16:07 912

ой поцреотик да не переживай ты так..жрет твои супервжик 2200кг жрет..подумаешь на 300 кг меньше 319 приэтом везет в полтора раза меьнше паксов...только мне вобщем без особой разницы что там да как у эмбраера дл€ мен€ важен простой факт рынок выбрал эмбраер.гсс может похвастатс€ только заказами с мутными конторами,государством(ну может кроме интерджета)просрав даже домашнюю алиталию.. факт остаетс€ фактом эмбраер за 13 лет программы выдал 800 машин сухой около 20...ну и кому интересно что там финики считали?) ну да теми же бригадами..угу щазз один цех пто был расформирован вместо него создан другой куча народа перешла в другие цеха,были расформированы смены..притом люди имевшие например допуска на ил-96 сегодн€ могли делать эрбас а завтра быть задействованы на ил-96,ато и проще до обеда эрбас потом ил-96.фактически сеичас и под ил-96 имеетс€ зондер команда,в силу огромной трудоемкости и низкой надежности самолета,те же двигатели мен€ютс€ за год чуть не на всем парке.ну и кроме того вот это деиствительно отличный (в смысле другой нежели а и б)самолет благо построен еще на советсих принципах..это вам не вжик который по неоднократным за€вам гсс соответсвует международным стандартам.толкьо как спрашивают с них по этим же стандартам так сразу верещание ой у нас первый самолет ой мамочки.. так в чем же суперджет другой тип?? ткните пальчиком конкретно что именно там другого? откройте LMCL,дэйли чеки а чеки а320\вжика не саблаговолите принципиальные отличи€ указать? да да конечно подумаешь в а 330\ другие двигатели(роллс роис весьма заметно отличен от дже\цфм),подумаешь в б777 при замене двигател€ нередко необходимо отстыковывать вентил€тор(ни на одном другом типе этого нет),подумаешь на 330 переработана сау,убраны азс из кабины,механизм укорачивани€ стоек,куча отличии в результате которых а 330 похож на а 320 наверное меньше чем супервжик. ну а насчет новизны..самолет вообще то в компании уже 2 года летает и он все еще новый????да когда ж он у вас не новым будет? а вобщем все итак пон€тно обычный попил,который сосет и сосет деньги.вон у ан 70 забрать хот€т, а там хоть двигатель уникальный есть над чем работать и что потом предложить..а тут старый добрый цфм 56. www.airliners.net/aviation-forums/tech_o...

ќтветить
12.07.13 1:48 √ость

» оп€ть же, даже если все так, как ¬ы описываете - ситуаци€ с “у-154 принципиально друга€. ¬ыбыл один тип воздушного судна, технический персонал с него переучивают на другие типы судов, уже давным-давно эксплуатируемых авиакомпанией, в рамках существующих бригад (новую бригаду создавать, соответственно, не требуетс€). Airbus 330 и Boeing 777 тоже не показательны - это далеко не первый Airbus/Boeing в авиакомпании, думаю, процедуры обслуживани€ дл€ разных самолетов одного семейства схожи. ј SSJ - совершенно другой тип, со своими особенност€ми обслуживани€, весьма веро€тно, сильно отличающимис€ как от Airbus, так и от Boeing.

ќтветить
12.07.13 0:23 √ость

912: подтвердить?? да хот€ бы тем что в аэрофлоте люди спокойно перешли с ту154 на а 320,так же как и не было бригад под а 330\ б777 их обслуживали на общих основани€х те же смены пто,просто в смене было 3-4 человека с допуском.так что вжик ничем бы по идее не должен был выдел€тс€,благо ничего принципиально нового там нет.тем более сколько он у вас новым будет???? ==================================================================== “. е. подтверждаем одни голословные утверждени€ другими голословными утверждени€ми. —пасибо, вопросов больше нет.

ќтветить
12.07.13 0:20 √ость

912: ой ли батенька а вы таки чего так про ветер потупив глазки молчите? подумаешь встречный ветер в 17 узлов...фи кака€ ерунда... а вот при 3 узлах расход уже 1950 кг\ч.. при этом заметим это именно блоковое топливо..тоесть и финики скорее всего считали именно его так как операторам интересна именна эхта величина... =================================================================== Ќу да, а если попутный ветер достаточной силы будет, то вообще, наверно, можно будет выключить двигатели и лететь, как планер;). ≈сли серьезно - фактор встречного ветра вполне себе уравновешиваетс€ услови€ми, дл€ которых проводилась оценка расхода. ќбратите внимание, например, на следующую фразу: The flight plans have all been calculated using long-range cruising (LRC). “. е. оценка производилась, исход€ из полета самолетов на оптимальных с точки зрени€ расхода топлива эшелоне и скорости. (Ќе уверен, что в оценке учтен выход на этот эшелон - в описании методики про это не сказано). Ёто - не расход топлива в реальной эксплуатации, а именно оценка дл€ некоторых стандартизованных и несколько идеализированных условий (не забываем еще про нормированное врем€ рулени€). ¬ реальности расходы будут больше. ј вот эта ¬аша фраза - "а вот при 3 узлах расход уже 1950 кг\ч.. при этом заметим это именно блоковое топливо..тоесть и финики скорее всего считали именно его" вообще замечательна€. ” FinnAir расход процентов на п€ть поменьше, к журналу Aircraft Commerce, в котором опубликовано исследование, эта авиакомпани€ отношени€ не имеет, но тем не менее почему-то делаетс€ вывод, что они считали именно блоковое топливо, "так как операторам интересна именна эхта величина". „то там авиакомпани€ на своем сайте указывает - вообще может не иметь отношени€ к реальности. ¬он, например, сайт "јэрофлота" дает дл€ SSJ дальность 2400 км, а сайт "якутии" - 4000 км. ’отелось бы более весомых, чем ¬аша лична€ убежденность, доказательств того, что FinnAir указала блоковый расход топлива

ќтветить
11.07.13 17:59 912

интерджету обещались ажно виюле 12 года самолет дать..(www.aex.ru/news/2013/3/14/103898/) ... а постав€т только в июле 13 оперативненько и это учитыва€ что самолет летает уже третий год... www.aex.ru/news/2013/7/11/107928/

ќтветить
11.07.13 17:54 912

так что ви тарагие поцреотики вначале хот€ бы 100 машин поставьте операторам а потом уже на эмбраер т€вкать будете)) ох интеренсо доживу ли когда 100-й вжик уйдет оператору..

ќтветить
11.07.13 17:50 912

ой ли батенька а вы таки чего так про ветер потупив глазки молчите? подумаешь встречный ветер в 17 узлов...фи кака€ ерунда... а вот при 3 узлах расход уже 1950 кг\ч.. при этом заметим это именно блоковое топливо..тоесть и финики скорее всего считали именно его так как операторам интересна именна эхта величина... подтвердить?? да хот€ бы тем что в аэрофлоте люди спокойно перешли с ту154 на а 320,так же как и не было бригад под а 330\ б777 их обслуживали на общих основани€х те же смены пто,просто в смене было 3-4 человека с допуском.так что вжик ничем бы по идее не должен был выдел€тс€,благо ничего принципиально нового там нет.тем более сколько он у вас новым будет???? самолет уже третий год летает,эмбраер к этому времени уже штук 200 наклепал. странно раз проклюнулась така€ стать€ значит там совсем хреново,и оп€ть расплачиватс€ государству то есть нам..и почему надо снимать средства с ан-70 с уникальными “¬¬ƒ(аналоги которых на западе еще только пил€тс€) на сборище технологий вчерашнего дн€ которое уже 13 летвсе летать не научитс€.

ќтветить
11.07.13 16:43 √ость

¬от и началась дележка сладкого пирога, как-то долго раскачивались акулы бизнеса до столь привлекательного актива.

ќтветить
11.07.13 13:39 √ость

не успев поставить сие изобретение на крыло и освоив под пустышку миллиарды, ѕоганос€н начал угрожать: ќјќ Ђ√ражданские самолеты —ухогої (√——), производитель лайнеров Superjet, находитс€ на грани банкротства, руководство ведет переговоры о спасении компании, пишет газета Ђ оммерсантъї. Ќеназванные источники издани€ сообщили, что √—— задолжали 2,1 млрд долларов, нарушив р€д условий займов. ¬ частности, в 2012 году компани€ просрочила выплаты ≈вропейскому банку реконструкции и развити€, а также нарушила услови€ предоставлени€ кредитов по займам, полученным в ¬ЁЅе и европейском банке WestLB. ¬ результате переговоров удалось прийти к соглашению, что в течение 2013 года банки не будут требовать от √—— досрочного погашени€ займов, но за это врем€ компании нужно преодолеть финансовые трудности. ≈сли до конца года производителю Superjet не удастс€ найти деньги, ему придетс€ объ€вить дефолт по кредитам. ѕо информации источника издани€, в насто€щее врем€ судьбу √—— обсуждают профильные министерства и кредиторы. ќколо 600 миллионов долларов долга компании приходитс€ на государственный ¬ЁЅ. Ќе исключен вариант, что долг перед банком будет конвертирован в акции √—— или его акционера Ч ќјќ Ђ—ухойї. “акже ¬ЁЅ может выдать компании дополнительную субсидию на 15 млрд рублей.

ќтветить
11.07.13 13:21 √ость

ѕервый из 20 закупленных мексиканской авиакомпанией Interjet авиалайнеров Sukhoi Superjet 100 в ближайшие дни будет поставлен заказчику.  ак сообщил италь€нский новостной портал AGI, со ссылкой на Superjet International, во врем€ перелета из ¬енеции в мексиканскую “олуку самолет сделает 5 промежуточных остановок в аэропортах –ейкь€вика (»сланди€), √ус-Ѕей ( анада), Ѕангора (штат ћэн, —Ўј), ¬ашингтона (—Ўј) и —ан-јнтонио (штат “ехас, —Ўј). ¬ сообщении отмечаетс€, что SSJ100 с серийным номером 95023 станет первым из 20 самолетов, которые будут в ближайшие мес€цы поставлены в ћексику —ѕ SuperJet International, отвечающим за продажу, установку интерьера, окраску SSJ100, а также подготовку экипажей и послепродажную поддержку, сообщает AGI.

ќтветить
11.07.13 9:12 € обожаю всЄ западное и мне стыдно говорить по-русски

не в сомом восторге от этого лайнЄЄра, но вроде получилось прикольно))) fotografersha.livejournal.com/413716.htm...

ќтветить
11.07.13 8:32 √ость

912: и почему то новизна того же а 330 не мешает его обслуживать люд€м пришедшим с б767,а то и вобще без допусков.ни под новый дл€ оператора а 330 ни под 777 то же дл€ большинства новый самолет не выдел€лись бригады дл€ обслуживани€. ======================================================================== ћожете это (т. е. то, что человек, например, с "Ѕоинга"или “у-154 без проблем, чуть ли не сходу и практически без дополнительного обучени€ может начать обслуживать "Ёйрбас") чем-то подтвердить, кроме собственных слов? 912: ээ батенька это вы говорите что финики выбирали оптимальный расход вот и доказывайте.. ==================================================================== Ќе-а;), € такого не утверждал, это мое предположение. ѕроцитирую сам себ€ еще раз: "...или тупо как расход на оптимальном дл€ данного ¬— эшелоне. »ли еще как-нибудь. Ќикто не знает, кроме специалистов FinnAir, готовивших эти данные к публикации на сайте. " ”тверждаете как раз ¬ы - цитирую: "вообщето данные финников наверн€ка вз€ты как тупо средний показатель из данных планировани€ реиса." ¬от и доказывайте. 912: www.team.aero/files/aviation_data/owners... почитайте будет интересно)) ==================================================================== ƒействительно интересно, спасибо за ссылку. ѕрежде всего интересно то, что добросовенстные исследователи целую страницу посв€щают граничным услови€м, дл€ которых проводили оценку расхода топлива. ј теперь смотрим дл€ ≈-190 на максимальном по дальности (а значит, оптимальном по расходу топлива) маршруте: расход 1313 галлонов=4976,27 л. ѕлотность толпива принимаем примерно 0,8 кг/л (отсюда - www.tdtoap.ru/poleznaja_informatsija/plo... - среднее из "“опливо дл€ реактивных двигателей"), получаем 3981,016 кг. — учетом времени полета - 121 минута - получаем 1974 кг/ч. „то там "‘иннэйр" у нас указывала?;) Ќу, и с цифрами дл€ —уперджета это можно будет сравнивать только тогда, когда кто-нибудь проведет дл€ последнего схожее исследование с близкими (и четко оговоренными) граничными услови€ми.

ќтветить
10.07.13 23:49 912

www.team.aero/files/aviation_data/owners... почитайте будет интересно))

ќтветить
10.07.13 23:28 912

с чего бы там были другие приемы обслуживани€,если там нет новых технологий?принципиально ничего отличного там нет.хотите открою секрет? принципиально оперативное то ту 154 ничем особо не отличаетс€ от оперативного то эрбаса а320.только трудоемкость выше(в силу более примитивной конструкции).и почему то новизна того же а 330 не мешает его обслуживать люд€м пришедшим с б767,а то и вобще без допусков.ни под новый дл€ оператора а 330 ни под 777 то же дл€ большинства новый самолет не выдел€лись бригады дл€ обслуживани€. вобще то расход на эшелоне не волнует операторов их волнует именно блоковое топливо(тупо расход за реис поделенный на длительность реиса)и в данной статье если вы таки удосужитесь ее прочитать из контекста €вно видно что это тупо среднечасовой расход. ээ батенька это вы говорите что финики выбирали оптимальный расход вот и доказывайте.. а вобщем если вы так упираетесь...хорошо ваш вжик жрет 2200 кг круто только а 319 жрет всего на 300 кг больше притом везет в полтора раза больше коммерции вывод г... ваш вжик.

ќтветить
10.07.13 22:48 √ость

912 и что же в нем совершенно нового?? ============================================================== √овор€ "совершенно новый тип", € имел в виду не технические новшества и технологии, а то, что самолет наверн€ка не похож по процедурам обслуживани€ ни на Airbus, ни на Boeing. –аз приемы обслуживани€ совершенно другие, то нет ничего удивительного, что бригаду техников надо обучать отдельно. 912 ну да финики сидели и отбирали из кучи полетов самый оптимальный по услови€м??ага щазз. ===================================================================== Ќет, могли, например, просто вз€ть данные производител€ по расходу на эшелоне. ƒокажите, что это не так. 912 theflyingengineer.com/2013/01/24/air-cos... вот тут пр€мым текстом е170 жрет приблезительно,грубо(roughly ) 1400 кг\ч напомним что это самый маленький из семейства.так что цифра 1860 дл€ е 190 выгл€дит вполне правдоподобна именно как грубое приближение.станете оспаривать оператора? ===================================================================== » оп€ть-таки ни слова о том, дл€ каких условий указываетс€ часовой расход 1400 кг/ч - то ли это расход на эшелоне, то ли блоковое топливо, то ли еще что...

ќтветить
08.07.13 20:54 912

и что же в нем совершенно нового?? технологии 20 летней давности.никаких принципиальных отличий от а 320 например у него нет.это вам не б787.то что производитель новый это его проблемы и никак н еобъ€сн€ет налет вжиков в 3-4час среднем.и необходимость в специальной бригаде. ну да финики сидели и отбирали из кучи полетов самый оптимальный по услови€м??ага щазз. theflyingengineer.com/2013/01/24/air-cos... вот тут пр€мым текстом е170 жрет приблезительно,грубо(roughly ) 1400 кг\ч напомним что это самый маленький из семейства.так что цифра 1860 дл€ е 190 выгл€дит вполне правдоподобна именно как грубое приближение.станете оспаривать оператора?

ќтветить
07.07.13 23:38 √ость

912: ну да неправильные пчелы делающие неправильный мед...вообщето данные финников наверн€ка вз€ты как тупо средний показатель из данных планировани€ реиса. ====================================================================== ...или тупо как расход на оптимальном дл€ данного ¬— эшелоне. »ли еще как-нибудь. Ќикто не знает, кроме специалистов FinnAir, готовивших эти данные к публикации на сайте. 912: но даже без нее факт остаетс€ фактом ни дл€ 777 ни дл€ а 330 афл не создавал отдельных бригад дл€ то,самолеты обслуживались на общих основани€х.а под вжик вынуждены запилить.хот€ ничего нового по сравненнию с тем же а 320 там нет. ==================================================================== ƒаже если это и так - мен€ почему-то абсолютно не удивл€ет, что под совершенно новый тип ¬— от совершенно нового производител€ создаетс€ нова€ бригада дл€ обслуживани€.

ќтветить
07.07.13 23:12 912

ну да неправильные пчелы делающие неправильный мед...вообщето данные финников наверн€ка вз€ты как тупо средний показатель из данных планировани€ реиса.помните статью про реис франкфурт лос анджелес? там пр€мо сказали что747 в среднем жрет 10 тонн и максимум 12.и никого н еинтересуют услови€ конкретного реиса.больша€ база данных позвол€ет найти средние величины.так что данным фиников € верю они похожи на правду.а вот 2200 кг вжика €вно вр€д ли средний показатель,ну не может он жрать всего на 200 кг меньше а319.иначе уж совсем г... какое то получаетс€.а 319 везет в полтора раза больше паксов имеет на 5 тонн больше т€ги т€желее на 25 тонн а жрет на каких то 200 кг больше горючки.при этом а 319 примерно так же уступает а 321 по характеристикам(взлетный вес,масса коммерции,т€га моторов)как и вжик а 319 му.и у а321 расход на 500 кг больше а 319.резонно предположить что и у вжика где то н атеже 400-500 кг будет меньши расход.так что цифра расхода вжика в среднем в районе 1800 кг\ч мне кажетс€ наиболее веро€тной.а 2200 это чтото в районе максимального. увы как вы понимаете подобные инструкции не лежат в открытом доступе,могу поискать ее номер а вы уж сами ищите. но даже без нее факт остаетс€ фактом ни дл€ 777 ни дл€ а 330 афл не создавал отдельных бригад дл€ то,самолеты обслуживались на общих основани€х.а под вжик вынуждены запилить.хот€ ничего нового по сравненнию с тем же а 320 там нет.

ќтветить
07.07.13 22:04 √ость

912: эээ а где это € вжик с дальне магестральным сравнивал? это вы поцреотики любители его с дримлайнером сравнивать. все ваши факторы вли€ют только при сравнении двух трех полетов,при более менее нормальной статистике их значение сглаживаетс€. ====================================================================== ј вот этот пост был уже не дл€ ¬ас писан, и в сравнении с SSJ с дальнемагистральниками (ну, кроме как с точки зрени€ информационной политики "јэрофлота";) ¬ас никто не обвин€л. "Ѕолее-менее нормальна€ статистика" - это немного не о том. –азницу в потреблении топлива на оптимальном эшелоне и, скажем, на взлетном режиме никака€ статистика не сгладит. ѕриведенное на сайте Finnair значение часового расхода 1850 кг - пустой звук, если не указано, дл€ каких условий оно получено. ѕо тем же причинам не могут служить абсолютным мерилом и данные “ранспортной клиринговой палаты - неизвестна методика получени€ этих данных. ќднако, если исходить из (вполне правдоподобного) предположени€, что дл€ всех упом€нутых в таблице типов эта методика одинакова, то использовать данную таблицу дл€ сравнени€ этих типов между собой можно, хот€ и с оговорками.

ќтветить
07.07.13 21:21 √ость

912: ээ батенька вы пытаетесь мухлевать??? € привел констатацию факта в документе о неразглашении подписываемом всеми сотрудниками аэрофлота отдельно выделен суперджет(мол нельз€ раскрывать информацию за исключением официально опубликованной). ================================================================== ѕока факт не подкреплен какими-то доводами, кроме голословных утверждений, € не готов его таковым считать.

ќтветить
05.07.13 20:32 912

не об€зательно есть така€ величина грамм на пасажиро километр.веро€тно дл€ перевозки одного пассажира на километр а 346 жрет больше грамм горючки чем 777-300ер.

ќтветить
05.07.13 18:03 √ость

ћда не ксило он кушает, а если говор€т что ј-340-600 в чистую проиграл борьбу с 777-300 по расходу топлива, то у него вообще что ли расход тонн под 12-13???

ќтветить
05.07.13 17:43 912

69.64.153.208/aviation-forums/tech_ops/r... тут о 8-10 тоннах дл€ 777-300 ер говор€т

ќтветить
05.07.13 17:38 912

нет не интересовалс€ если честно..€ думаю они не сильно отличатс€ будут от тех что в нете найдете.где то в ветке ту204\214 € приводил реальные расходы а320 афл за реисы..в принципе там все то же что и внете плюс минус..так что издесь думаю похоже..

ќтветить
05.07.13 17:23 √ость

а у вас нет точных данных по расходу аэрофлотовских 777-300 er?

ќтветить
05.07.13 17:07 912

веро€тно это были цифры с испытаний при идеальных услови€х. www.insidesocal.com/aviation/2013/06/18/... б747 на маршруте франкфурт лос анжелес жрет 10 тонн в час(максимум до 12 тонн) так что у 340 и 777 будет где то тот же пор€док.

ќтветить
05.07.13 16:20 √ость

≈сли не ошибаюсь то в каком то проспекте Airbus видел цифру в 4 500 кг/ч... Ќаверно это были даны рекламные цифры, которые не имеют ничего общего с реальным расходом... “огда интересно сколько же в реальности кушает ј-340-600 и Boeing 777-300

ќтветить
—ообщени€ 430 - 479 из 3079
Ќачало | ѕред. | 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Superjet-100/53.html 53 1 1