–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —ухой —уперджет-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета —ухой —уперджет-100

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
20.06.13 11:03 √ость

ѕичалька: lenta.ru/news/2013/06/20/planes/

ќтветить
20.06.13 11:03 ¬асилий

ќбоснование есть. ƒумаю об экономичности —уперджета по сравнению с тем же Ёмбаером говорить много не нужно. ¬есь мир знает, что в плане экономичности и надежности —уперджету нет равных!!! „то? Ћайнер мечты это 787?????? √рустно и смешно. ƒл€ тех, кто не в курсе посмотрите р€д заметок о поломках этого "лайнера мечты".  стати о —уперджете. Ќа Ће Ѕурже еще один новенький лайнер был передан менсиканцам!!! Ѕраво √——!!!

ќтветить
20.06.13 11:00 √ость

Ћайнер мечты официально был произведен корпорацией Ѕоинг и называетс€ B-787. ј суперджет -100 пока в основном стоит у стенки, о чем свидетельствует низкий налет на борт. >Ќадежный, экономичный и комфортабельный самолет обоснование есть? или снова только лозунги? _____________________________________________________ “оварисч не курсе! ” стенки пока стоит 787, а SSJ - летает.

ќтветить
19.06.13 11:23 √ость

¬ас€. Ћайнер мечты официально был произведен корпорацией Ѕоинг и называетс€ B-787. ј суперджет -100 пока в основном стоит у стенки, о чем свидетельствует низкий налет на борт. >Ќадежный, экономичный и комфортабельный самолет обоснование есть? или снова только лозунги?

ќтветить
18.06.13 17:44 ¬асилий

„удо инженерной мысли российских ученых!!! ќчень €ркий и блистательный лайнер мечты!!! —лава российскому авиапрому!!! Ќадежный, экономичный и комфортабельный самолет. —уперджет-100 кроме –оссии уже бороздит воздушные трассы зарубежной ≈вропы, јзии и Ћатинской јмерики!!! —лава российскому авиапрому!!! —лава лайнеру мечты!!!

ќтветить
16.06.13 9:37 √ость

Ќикогда не страдала подобной болезнью, но после полета на этом самолете, она у мен€ развилась! ∆уткий, все врем€ "отказывают" движки (ну или режимы переключаютс€, хот€ от этого не легче), ощущени€, что самолет падает! ____________________________________________________ —казочник (или клоун)!

ќтветить
15.06.13 23:19 √ость

—амолет SSJ-100 - это верный путь к развитию аэрофобии!!! Ќикогда не страдала подобной болезнью, но после полета на этом самолете, она у мен€ развилась! ∆уткий, все врем€ "отказывают" движки (ну или режимы переключаютс€, хот€ от этого не легче), ощущени€, что самолет падает! ј когда шасси открываетс€, то вообще грохот страшный! ј бортпроводники бегают и предлагают поесть!!!! –еб€та, кака€ еда? “ут хоть бы приземлитьс€ живым!)))

ќтветить
14.06.13 22:18 Dmitriy

¬от и еще у двух сухих проблемы....чудесно, один-то хоть летает без проблем интересно, или все кос€чные :))))))))))))

ќтветить
05.06.13 15:23 √ость

¬от так информационна€ "бомба"!!! ј еще им запрещено выходить на улицу... мало ли что, кирпич там с балкона :)

ќтветить
05.06.13 13:04 √ость

–уководством ÷—– √ј запрещено/не рекомендовано своим сотрудникам летать на SSJ-100.

ќтветить
29.05.13 9:58 √ость

”прощение проекта C919 показывает, что власти  Ќ– всерьез озабочены проблемами своей авиационной отрасли. ¬ частности, региональный самолет ARJ21, несмотр€ на огромные инвестиции в свой проект, до сих пор не начал возить пассажиров. »значально предполагалось, что он составит конкуренцию российскому Sukhoi Superjet 100 на рынке региональных авиалайнеров. ARJ21 совершил свой первый полет в но€бре 2008 года, на полгода позже "—уперджета", но в отличие от российского самолета, до сих пор не прошел сертификацию. ¬ 2012 году представители Comac рассказали агентству Reuters, что у самолета возникли проблемы с авионикой и прочностью конструкции: в частности, были обнаружены трещины в крыль€х.

ќтветить
28.05.13 21:07 –”—»„

ј “”-334 Ћ”„Ў≈ !

ќтветить
28.05.13 10:58 √ость

€ тоже был на 1200! ))) именно так все и было(

ќтветить
26.05.13 23:56 √ость

—егодн€ утром летели в ѕермь, рейс 1200 на —ухом 100. Ќе могли закрыть дверь - помен€ли самолЄт на такой же. ¬место 7.55 вылетели в 10.05!

ќтветить
26.05.13 12:59 слава

ј с чего ты решил что это вброс? Ёто как мне представл€етс€ реальное положение дел, ётейр планирует стратегию развити€ основыва€сь на твердых контрактах и SSJ-100 туда пока не входит ----------------- на коррумпированных проектах хорошего продукта ещЄ на создавалось нигде! чехлить граждан своей страны можно, но у независимого покупател€ интерес пр€мой. плохо то, что в стороне остались нужные проекты.

ќтветить
26.05.13 9:53 √ость

111! „уть ниже отмотать данный топик не судьба? «ачем оп€ть эту лажу сюда постить.

ќтветить
24.05.13 22:10 111

” мен€ товарищ работает в ј‘Ћ. –азговариваем обо всЄм, много и долго. ¬ свое врем€ с удивлением узнал,что на эту тему им запретили говорить вообще. tvrain.ru/articles/zaleteli_po_suhomu-34... „то не проект, то распил, проект - распил.

ќтветить
23.05.13 13:01 √ость

а в планы ё“-эйр - не включены

ќтветить
22.05.13 16:09 √ость

ѕредставл€ть себе ты можешь все, что угодно. 24 самолета включены в план ќј , а вот когда предварительное соглашение перейдет в твердый контракт, дело за ётэйр, но видимо пока денег нет аванс внести.

ќтветить
22.05.13 14:47 √ость

ј с чего ты решил что это вброс? Ёто как мне представл€етс€ реальное положение дел, ётейр планирует стратегию развити€ основыва€сь на твердых контрактах и SSJ-100 туда пока не входит, а ќј  уже включила эти 24 самолета в свои твердые контракты - не стыковочка кака€ то, т.е. на сегодн€шний день твердых заказов даже не 179...

ќтветить
22.05.13 9:32 √ость

» что такого не так с ётейр, стратеги€ развити€, основанна€ на твердых контрактах. — √—— - предварительный, как только финализируют, так и впишут в стратегию.  ороче вброс не засчитан, мелковато, иди дальше учись на курсы :)

ќтветить
21.05.13 15:24 √ость

www.aex.ru/news/2013/5/21/105864/ ... ј как же твердый контракт на 24 SSJ-100 с началом поставок в 2014 году???

ќтветить
21.05.13 15:10 √ость

Ќе по которым может, а дл€ каких предназначалс€. » не нужно сюда тащить региональный сегмент в 10-30 pax.

ќтветить
21.05.13 15:01 √ость

там поднималась интересна€ тема ___________________________________________ ѕерелистал, ну и что? SSJ все равно будет летать по тем маршрутам, по которым может. ƒеватьс€-то некуда!

ќтветить
21.05.13 11:49 111

Ёто почему же? ------ причем здесь тип 334? там поднималась тема RRJ применительно к действительности на территории –‘. полистайте странички, там поднималась интересна€ тема

ќтветить
21.05.13 11:44 Blues

Ёто почему же? ________________________________________________ ¬ообще-то, у √ост€ приведены варианты маршрутов в глубинке, где может летать SSJ. ј “у 334 - это уже утопи€, отработанный материал. «абудьте о нем, его нет!

ќтветить
21.05.13 10:56 √ость

Ёто почему же? ----------- ѕочитайте в разделе 334, там приводились доводы.

ќтветить
21.05.13 10:24 √ость

¬ большинство регионов страны SSJ летать не может. _______________________________________________________________ Ёто почему же? ƒа, в поселки и деревни с грунтом на ¬ѕѕ он не полетит! ј, например, из »ркутска в ’абаровск или из якутска в ѕетропавловск- амчатский, почему бы нет! ≈сть ведь много направлений, где нужен именно самолет 90-100 местный. ƒругое дело, что доработки нужны, лекарства от "детских болезней".

ќтветить
21.05.13 9:57 √ость

ѕервый выведен под замену на full, второй видимо так же, в чем проблема то?

ќтветить
20.05.13 11:19 √ость

>Ќо кто бы что не говорил, а уже 32 штуки слепили 25 штук-недоделок при обещанных 150. ”ра, товарищи!

ќтветить
20.05.13 11:17 √ость

«а период с 10 по 17 ма€ 2013г. первый и второй самолеты были полностью выведены из расписани€. “ретий летал четыре дн€, четвертый - п€ть дней. ¬се дни работали только п€тый, седьмой и дев€тый самолеты. top.rbc.ru/economics/20/05/2013/858285.s...

ќтветить
20.05.13 9:13 √ость

¬ большинство регионов страны SSJ летать не может. »менно с этим и св€зано было переименование из RRJ в SSJ. Ёто не стратегический, а политический проект. “ипа, а мы тоже умеем. что-то делать, что летает. “олько учитыва€ тот факт, что заказчик пока один и тот же - ¬ЁЅ лизинг, проект выгл€дит смешно. ѕро нормальные самолеты данные об авиакатастрофах не засекречивают лет на 30 минимум. “ак, дл€ справки.

ќтветить
19.05.13 10:38 √ость

Ќо кто бы что не говорил, а уже 32 штуки слепили. _______________________________________________________________ я уже писал, что SSJ - это стратегический проект. –еально, это как школьна€ парта, на которой опробованы новые принципы проектировани€, оборудовани€ и проч. –ассматривать его детские болезни всерьез как недостатки конструкции могут только необразованные люди. „то бы не говорили, но дл€ –оссии SSJ - революционный проект.  атастрофа в »ндонезии (а не в ‘илиппинах как пишет один "грамотей") - больша€ трагеди€, но к самолету не имеет отношени€. „то там было, мы в течение лет 30 не узнаем. ” этого проекта большое будущее. ƒл€ большинства регионов страны SSJ наиболее приемлемый борт.

ќтветить
18.05.13 23:23 √ость

—егодн€ его показали по тк "росси€" в программе субботнее врем€, правда было не пон€тно кого всЄ таки показывают, его, погос€на или проэкт, F-50 на вопрос, а почему так много отказов - погас€н ответил: * он же новый, так всегда бывает :) . теперь у него уже 3 туалета и вообще он милашка. Ќо кто бы что не говорил, а уже 32 штуки слепили.

ќтветить
17.05.13 11:46 √ость

интересно, а проект RRJ с обратной стреловидностью крыла будет обнародован поганос€ном?))

ќтветить
17.05.13 11:31 √ость

патриоты -патриоты...сравните налет импортных вс и сколько перевозитс€ ими пассажиров. ѕо –оссии - пор€дка 90%.  ому интересно, может посмотреть по миру. ”читыва€ сколько транспортной работы выполн€ют самолеты нашего производства - сравнивать их с боингами и аирбасами просто некорректно. Ќе та весова€ категори€. "сутками сидит на а и б"....самим не смешно?

ќтветить
16.05.13 16:10 √ость

» что с того, что прервал взлет? „то в этой новости интересного?  уча самолетов каждый день садитс€ или не взлетает из-за неполадок, вон в ветках ј  народ сутками в јѕ высиживает на рейсы ј и Ѕ.

ќтветить
16.05.13 11:41 111

поганос€н рулит))) на распиле хорошего не построить...: Ёкипажу самолета Sukhoi Superjet 100 пришлось остановить взлет самолета в ЂЎереметьевої из-за отказа системы управлени€ двигателем, сообщил Ђ»нтерфаксуї источник в авиадиспетчерских службах аэропорта. ѕо словам источника, после начала пробега по взлетно-посадочной полосе около 21:30 мск вторника у самолета Sukhoi Superjet 100 авиакомпании Ђјэрофлотї сработала сигнализаци€ об отказе компьютера управлени€ правым двигателем. Ёкипажу пришлось незамедлительно прервать взлет, самолет остановилс€ в пределах ¬ѕѕ. ѕилотам удалось самосто€тельно довести его на сто€нку аэропорта. ќн добавил, что в результате инцидента никто не пострадал, тем не менее самолет был отстранен от полетов. —обеседник агентства уточнил, что самолет выполн€л рейс по маршруту ћосква-’арьков.

ќтветить
14.05.13 18:48 912

ну и? обычна€ швартовка,хотите открою страаашную тайну?? така€ же процедура есть у всех современных вс.включа€ вжик.

ќтветить
14.05.13 8:54 √ость

¬от кто самый безопасный, аж "приковали" i.zlowiki.ru/130513_a5728d16.jpg/800...

ќтветить
03.05.13 19:35 √ость

зато суперджет самый безопасный. ѕотому что в основном, стоит на земле, а не летает.

ќтветить
03.05.13 14:38  онстантин

—уперджет не первое "чудо" с нессиметричным расположением кресел))) “ака€ же схема салона 2+3 у Fokker-100(70), которые успешно эксплуатируютс€ в ≈вропе уже 25 лет. Ћетал на них несколько раз и никаких неудобств в св€зи с этим не ощутил, надеюсь вскоре и суперджет опробовать в роли пассажира)

ќтветить
03.05.13 0:44 нарушитель

Ќу так кто пишет что пассажир не разбираетс€ расскажите) € вот не видел не симметричных самолетов раньше, и вот почему то первое чудо должно быть об€зательно –оссийским самолетом который почему то собран весь из »мпортных комплектующих... зачем было делать с одной стороны два места а с другой три? запасные выходы на крыль€ тоже нам не нужны.. а зачем.. что там с чем еще проблемы? чем мы отличились? нет индивидуального света? воздуха? или что? )) пон€тное дело машина как машина.. нова€, летает, характеристики они у кого угодно будут такие при таком весе и двигател€х... € не против российских самолетов, но что то хорошего не так много... почему то весь мир не летает на “” или јЌ ... и не летал и раньше.. хот€ наверно шансы были.. а летает на массово производ€щихс€ самолетах европейского, американского производства. а что там по статистикам? сколько “у потер€ли? сколько еще чего.... ну эта тема не про это. ѕо супер ƒжету нет —“ј“»—“» » !! –ј«√ќ¬ќ– Ќ≈ ќ „≈ћ.... хорош или плох покажет врем€...

ќтветить
30.04.13 21:45 «ишан

¬сЄ будет хорошо, не ругайтесь прошу мы должны быть сперва дружными и уважать друг друга!

ќтветить
30.04.13 21:32 √ость

я «ишан мне очень понравилась эта верси€ самолета класс:)

ќтветить
30.04.13 13:52 √ость

€ -то действующий работник √ј. и с поднаготной создани€ "прорывного проекта" знаком очень хорошо. —казки про "устран€т" и нелепые отмазки про то, что его собирают рабочие, которые раньше собирали истребители - надоели. так же, как и истори€ с его сертификацией. вокруг нормальных проектов столько мутной воды абсолютно незачем. “ак что можете психовать, можете не психовать, "не сторонник проекта" вы наш.  роме того, ка пассажиру мне этот самолет крайне не понравилс€.

ќтветить
30.04.13 12:35 ¬адим

ј €,уважаемый,с себ€ всегда и начинаю,а вот вы,даже не потрудились представитьс€.“ак вот "гостем"всегда и будете.“акие вот,гости,сами никогда и ничего не делают,только других критикуют,а что касаетс€ щелей и скрипов,так будьте уверены,и эту проблему решат!!!

ќтветить
30.04.13 10:44 √ость

а интерьер со скрипом и щел€ми часом не рабочие собирают, которые типа радеют за свое детище? а насчет т€вкать - начни с себ€

ќтветить
30.04.13 9:49 ¬адим

ќчень больно читать оскорбительные отзывы о SSJ 100.Ќе потому,что € большой поклонник этой машины,скажу честно,даже не летал на нЄм ни разу и наверное всЄ так и есть,как пишут пассажиры,что скрипит,шумит,гремит и т.д.Ќо обидно за тех людей,которые вложили и продолжают вкладывать свою душу в эту машину и пытаютс€ все вышеперечисленные недостатки устранить.—ам,€,имею техническое образование,на закате ———– несколько лет трудилс€ в отделе стапельной оснастки на одном авиационном предпри€тии и не по наслышке знаю,как каждый работник от слесар€ сборщика до ген.директора авиазавода относ€тс€ к своему "новорожденному младенцу"(новому самолЄту),как мучаютс€ и лелеют ≈го,а потом лЄтчики-испытатели поднимают ≈го в небо и" учат"летать!!! онечно,с тех пор,многое помен€лось,многие наши специалисты уехали за рубеж(кстати работают и на Ѕоинг у которого по ƒримлайнеру,тоже проблем хватает)“ак вот,господа ненавистники всего отечественного авиапрома,найдутс€ люди,которые"вытащат"нашу авиацию из пропасти,€ имею ввиду не политиканов,а простых тружеников авиапредпри€тий,а вам предлагаю засунуть свои €зыки в одно место и не т€вкать,тем более,что многие из вас вообще не представл€ют как создаЄтс€ нова€ техника!!!

ќтветить
27.04.13 10:47 √ость

Ќе уступает аналогам- достойный продукт, только мало их

ќтветить
—ообщени€ 531 - 580 из 3080
Ќачало | ѕред. | 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Superjet-100/51.html 51 1 1