–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —ухой —уперджет-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета —ухой —уперджет-100

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
19.01.13 5:41 √ость

а ты сам летал на нем,сравни отзывы и поймеш что самолет чуть лучше ан-2 , был бы хороший выпускали бы дес€тками, а не по 1 в3 мес€ца,причина- отсутствие покупателей. 170-заказаных чущ,

ќтветить
16.01.13 16:33 Ѕлондинка

а € очень боюсь летать!мне кажетс€ что если € с€ду в самолет,то он об€зательно упадет!

ќтветить
16.01.13 1:15 ∆ека

ѕомнитс€ мне, на эту ветку с пол-года тому забрел чувак,что в —иэтле в головном офисе Ѕоинга работал.  ак раз 787-му что-то там обсчитывал. ѕыталс€ с местными "экспертами" беседы вести. Ѕыл забросан дерьмом по самую макушку. ¬идимо и сейчас забредает да ржет по тихому. ))) ј если по существу, то напишу следующее. Ћетал на этом "шедевре" из ѕитера в ћоскву. Ќичего шедеврального. Ћетит себе и летит. ѕо поводу персонального обдува. Ћетал лет эдак дев€ть назад на 747 на —ингапурах. ќни,кстати,сейчас в “рансаэро труд€тс€. “ак там тоже обдува не было. —алон неприт€зательный,кресла в меру удобные. „аса 1.5-2 вполне можно потерпеть. ѕусть летает. Ћишь бы не падал! )))

ќтветить
14.01.13 4:20 12/06

ѕогос€новцы - что на это ответите 12 €нвар€ Ц јвикомпани€ Ђякути€ї отложила первый рейс самолета Sukhoi Superjet-100 из якутска в ’абаровск по причине сильных морозов, сообщает Ђякутииї. Ђѕассажиры регул€рного рейса я -495 авиакомпании Ђякути€ї по маршруту якутск-’абаровск отправились в полет на уже испытанном €кутским небом ЂЅоинге 737-700ї, - отметили в пресс-службе¬ начале но€бр€ 2012 года Sukhoi Superjet 100 получил ƒополнение к сертификату типа, который расширил услови€ его эксплуатации при выполнении полетов в северных широтах. »спытательные полеты подтвердили надлежащее функционирование систем авионики самолета в услови€х высоких северных широт Ц до 78 градусов с.ш. и при низких температурах, достигающих минус 54 градусаЕ ¬едь новый самолет будет эксплуатироватьс€ Ђякутиейї в суровых климатических услови€х —евера ¬ окт€бре 2012 года компани€ SuperJet International, котора€ отвечает за послепродажное обслуживание самолета и обучение, подготовила первые четыре экипажа авиакомпании в центре обучени€ в г. ∆уковский. ¬ начале 2013 года планируетс€ обучение следующей группы пилотов и инженерно-технического персонала — учетом того, что авиакомпани€ Ђякути€ї планирует выполн€ть полеты на данном самолете в суровых климатических услови€х —евера, в том числе в арктические аэропорты,»горь ¬иноградов официальный представитель «јќ Ђ√ражданские самолеты —ухогої отметил, что в начале но€бр€ 2012 года Sukhoi Superjet 100 получил ƒополнение к сертификату типа, который расширил услови€ его эксплуатации при выполнении полетов в северных широтах. »спытательные полеты подтвердили надлежащее функционирование систем авионики самолета, прежде всего инерциальной навигационной системы и систем спутниковой навигации GPS и √ЋќЌј——, в услови€х высоких северных широт Ц до 78 градусов с.ш. и при низких температурах, достигающих минус 54 градуса.

ќтветить
13.01.13 16:28 912

эээ ткните пальчиком плиз..насколько € помню еще вначале обсуждени€ € сразу сказал что этот недостаток вжика надуманный.

ќтветить
13.01.13 11:18 эксперт

912 ¬ы как то раз говорили, что уж очень низко двигатели расположены на вжике, и это плохо, теперь одному из ужаснувшихс€ гостей говорите, что на 737-500 чуть выше ,мол ничего страшного в этом нет, что-то € не могу ¬ас пон€ть, то так то эдак.

ќтветить
12.01.13 16:49 912

мизерные с отчетов афл по надежности ,цифры уже приводились. мы простые граждане которым интересно куда же пошли 1.5 млрд долл(это только официально признанных) все сборка фюзел€жа,материалы,системы вс.даже пресловута€ эдсу. итак что етсь на вжике чего нет на предидущих самолетах? притом не количественно в стиле у нас все каналы на эдсу,а качетсвенно -убрана\введена нова€ система,изменены коренным образом старые?вы сами заикнулись про дримлайнер теперь отвечайте.

ќтветить
12.01.13 16:10 √ость

итак поцреотики коливы сравниваете свой вжикс дримлайнером,отвечайте чем похвастать может вжик? и почему мы должны прощать ему мизерные налеты и посто€нные отказы. ведь все его технологии отработаны уже лет 20 назад. __________________________________________________________________________________________________ ƒаже непон€тно что этому дебилу ответить! ѕутаница в голове и алогичные фразы выдают очевидные дефекты психики ¬ свое врем€ „ерчилль сказал, что публичные выступлени€ выдают политика с головой. “ак и здесь. ¬о-первых, кто это "мы"? “ы с другом? ¬о-вторых, откуда ты вз€л "мизерные"?  акие технололгии отработаны 20 лет назад? √оспода, если этот дебил и болтун еще привлекает ¬аше внимание, то мне ¬ас жаль!! ≈ще раз советую, обратись к врачу!!

ќтветить
12.01.13 16:01 912

зр€ ужаснулись.у 737-500 немногим выше и ничего летает.

ќтветить
12.01.13 16:00 912

итак поцреотики коливы сравниваете свой вжикс дримлайнером,отвечайте чем похвастать может вжик? и почему мы должны прощать ему мизерные налеты и посто€нные отказы. ведь все его технологии отработаны уже лет 20 назад.

ќтветить
12.01.13 15:52 √ость

Ћетал € на этом —уперджете. „то сказать? — точки зрени€ пассажира - Ёйрбас Ёйрбасом: единственное, что произвело негативное впечатление - это громкий выпуск шасси. Ќо когда € увидел, как расположены двигатели, € ужаснулс€: рассто€ние от двигател€ до земли - чуть выше, чем по колено.

ќтветить
11.01.13 22:01 912

сразу предвар€€ визги поцреотиков скажу что € лично считаю дримлайнер крайне рискованным проектом,но во вс€ком случае его проблемы легко объ€снимы кардинальной переаботкой систем вс,что из этого получитс€ судить рано,но боингу есть что продемонстрироватьв ответ на вопрос куда вы дели 12 млрд долл и почему он увас ломаетс€? по списку: композитный фюзел€ж отказ от системы отбора воздуха от двигателей и всу.там ее нет в принципе. отказ от системы детектирвоани€ утечек воздуха. переработка скв переработка системы запуска двигателей отказ от приводов посто€нных оборотов и переход к генераторам переменной частоты переработка системы электроснабжени€ ну и такие мелочи как илс у летчиков(не уверен что шаттна€ система может доп опци€) или затемнение иллюминаторов не шторками а кнопочкой. а чем может похвастать вжик?

ќтветить
11.01.13 21:52 912

что самое веселое 787 имеет такой фарш новейших технологий которые вжику и не снились,но об этом поцреоты скромненько молчат. а вот какашками в боинг покидать это запросто,притом что на вжике ничего нового и прорывного нет. поцреотики учитесь у бразильцев они т оже собирают констурктор но при этом успешно его продают притом мировым лидерам перевозок.да и стемпами производства у них славо богу все впор€дке.ведь первый е джет 195 полетел в 2004 а уже в 2005 эйр канада получает свои первый е джет,а ведь у них имеет с€ домашний производитель,однако они берут эмбраер.и берут партией в 45 штук одних только е 190\195.а в 2009 свой первый эмбраер получает люфтганза.что то у вжика подобных успехов не видать. 175 модель спуст€ два года получает американска€ компани€(—Ўј в смысле) а с 2005 уже подт€гиаетс€ эйр канада,и притом заказывают такими парти€ми которы е комса родит лет за 20

ќтветить
11.01.13 17:16 √ость

¬от, не будешь читать комменты 912-го и его шестерок, тогда и от специалистов комментарии прочитаешь!

ќтветить
11.01.13 11:43 ¬лад

„удесные здесь дискуссии! —амый сильный аргумент - "это все знают". ќчень ценитс€ также переход на личность оппонента, а л€ трамвайна€ склока. Ќу и особо ценно найти в посте противника грамматическую ошибку, докопатьс€ до нее, высме€в безграмотность соперника. Ќу а после этого довольным собой вернутьс€ в торговый зал к своей работе - грамотной выкладке йогуртов на полках... Ѕлин, где бы почитать мнение специалистов, а не срач троллей и дилетантов? (

ќтветить
10.01.13 15:51 √ость

—лышь ты ќЋ≈Ќ№ ты бы словечки подбирал. я вопервых не радуюсь. ј грохнулс€ он или упал и почему это решит комисси€. „ констатирую факт, а какими словами это теб€ не должно волновать. √—— спроэктировало и организовало. —проектировали с участием иностранцев в том числе спецами из Ѕоинга. Ќу да организовало сборку и все. Ќе создали самолет а организовали сборку. ј это не нашь самолет это просто сборка импортного самолета. ћы становимс€ как  итайци. —обираем иномарки а своего не производим. Ёто чуда в виде суперджета нам совсем не нужно было. ” нас были готовые разроботки. «а эти деньжищи можно было спокойно 334 производство наладить и еще остались бы деньги. ј то что они плохо летают это все знают. ¬ ј‘Ћ их половина стоит все врем€. » о каких системных случа€х Ѕоинга ты говоришь? “ы своим умишькой представь сколько Ѕоингов летает вообще по миру? » еще раз говорю. Ќе хорошо людей обзывать по интернету. Ёто говорит о твоей никчемности , о твоей слабой натуре.

ќтветить
09.01.13 23:41 √ость

 ак все €ростно накинулись на 787. Ёто дл€ всех страждующих как ложка меда. ” 787 поломка. јраааа товарищи свершилось. „то гоните что ли? —уперджет посто€нно стоит изза поломок, посто€нно совершает аварийные посадки, да и грохнулс€ один. “ак что на фоне ——∆ Ѕоинг просто ласточка. ¬от у Ѕоинга детские болезни лезут. ј у ——∆ это просто фуфлова€ сборка.

ќтветить
09.01.13 23:10 √ость

Ќе пон€л, причем здесь ¬ћ 12? SSJ в своем классе нормальный самолет. "Light" верси€ нужна была дл€ отработки машины в эксплуатации. Ёта верси€ будет выведена из состава јэрофлота и заменена на "Full" версию с усовершенствованным салоном и прочими прибамбасами. ј "Light" верси€ будет доработана до "Full" версии с учетом "детских болезней" первого этапа эксплуатации. ѕринципиально јэрофлот признал SSJ удачной моделью (об этом есть специальный пресс-релиз јэрофлота) и в целом дал положительный отзыв. ќсновные проблемы были с поставкой запчастей, что вполне естественно дл€ начального этапа эксплуатации. ¬о вс€ком случае таких проблем как у Boing с ¬ 787 у јэрофлота и √—— с SSJ не было.  онечно, хотелось бы чтобы аппарат был "сразу и хорошо", но на практике так не бывает. “олько абсолютно далекие от техники люди могут не понимать этого. ѕро троллей, отрабатывающих свои деньги, € не говорю - это неадекватные люди.  стати, удивительно как Boing с его подходом к проектированию так прокололс€ с ¬ 787! “ака€ уважаема€ компани€ и так "мордой в говно"! ’от€ € думаю они выправ€тс€, и 787 еще полетает.

ќтветить
09.01.13 21:02 √ость

“ут вспомнилось....... √оду в 85-м € с превеликим трудом достал себе видик. “ак там в инструкции было написано: "¬идеомагнитофон ¬ћ-12 - это ѕќ—Ћ≈ƒЌ≈≈ достижение советской электронной промышленности" ’от€ и собирали его на импортной линии из импортных комплектующих но грелс€ он так, что после одного фильма на него вентил€тор надо было направл€ть а на презентацию дл€ ÷   ѕ—— просто закупили импортные и шильдики наклеили Ќикому ничего не напоминает?

ќтветить
09.01.13 20:20 √ость

я бы такого "¬асили€" к себе и дворником не вз€л бы ј то за€вит: "—казано вам будете ходить по снегу и льду значит будете! ј к лету € доработаю снега не будет"

ќтветить
09.01.13 20:00 √ость

«ашел почитать отзывы о лайнере а попал на юмористическое шоу ќсобенно порадовали рекламщики "—ухого" пр€мо по «адорнову "менеджеры" ј уж кто под ником "¬асилий" пишет - это € в полном ох... ≈сли остальные когда кто то не соглашаетс€ с их корпоративной этикой хоть ругатьс€ начинают своими словами то этот "гений пиара" просто копирует свои же тексты которые раньше написал я с июн€ мес€ца вз€лс€ читать так таких приколов от него штук 5 было! ћолодец если у него оклад больше 500 рублей в мес€ц, он здорово надувает свое начальство

ќтветить
07.01.13 11:54 √ость

» будет летать не имеет право не летать, это же нац. проект. ’от€ по первоночальное задумке машина должна была быть отличной, но получилось как всегда, как форма от юдашкина и лада калина. —пасибо пилотам, только благодар€ им летать на нëм не страшно

ќтветить
07.01.13 11:36 ¬асилий

ћало ли, что кому предпочтительней. —казали, что будете летать на —уперджетах - значит будете на них летать! » с каждым годом их будет все больше, больше и больше на воздушных трассах —траны и мира!

ќтветить
07.01.13 4:00 √ость

06.01.2013 √ость  ак непрофессиональный пассажир... __________________________________________ ј как профессиональный? ј профессиональный пассажир - это тот, который деньги за полеты получает? −−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−− ѕрофессиональный пассажир летает со своим штурвалом)))

ќтветить
06.01.13 17:38 √ость

 ак непрофессиональный пассажир... __________________________________________ ј как профессиональный? ј профессиональный пассажир - это тот, который деньги за полеты получает?

ќтветить
06.01.13 16:07 Alex4011

Ћетел сегодн€ на SSJ-100 из ћ—  в ѕермь, должны были подать ј-319, но людей было не много и јэрофлот видимо решил сэкономить немного денег. ƒо этого не летал лет 30, а тут за неделю сравнил сразу же ј-319, ј-321 и SSJ-100: 1. ј-319/321 - удобнее дл€ пассажира, эргономика салона продумана на пор€док лучше, однако сидени€ и откидные столики все же в SSJ-100 лучше. 2.  огда при посадке SSJ выдвинул закрылки все как то стало вибрировать и дребезжать. ќчково слегка. 3. ¬ SSJ турбины как то уж слишком шумны. 4. ¬злетает SSJ как то более легко и динамично.  ак непрофессиональный пассажир наверное все же предпочел бы ј-319.

ќтветить
31.12.12 17:52 √ость

суперджет это не лайнер будущего а хрень кака€ то ,и не удивительно что его никто не заказывает не только за рубежом, а даже в снг.

ќтветить
29.12.12 7:17 √ость

ѕочему вы сравниваете ссд с насто€щим самолетом, а не с метлой и ступой? ____________________________________________________ ј чем отличаетс€ ро€ль от унитаза, знаешь?

ќтветить
28.12.12 10:25 √ость

ѕочему вы сравниваете ссд с насто€щим самолетом, а не с метлой и ступой?

ќтветить
27.12.12 22:14 √ость

Ќамедни была возможность сравнить шумность тубин Ѕоинг 767 и —ухой супер джет. “ак вот сухой никакой не супер у него турбины при посадке работают громче чем у 767-го при взлете и это при том что между ними без малого 30 (“–»ƒ÷ј“№) !!!! лет.

ќтветить
20.12.12 16:19 √ость

как про грузинскую промышленность говорили - "√ордость грузии - слезы россии" в конкретном случае "гордость армении - слезы россии".

ќтветить
20.12.12 1:18 √ость

и джет наиболее рельефно отображает беспомощность нашегоавиапрома. все самое наукоемкое и дорогое разработано и\или произведено за кордоном. росси€ оказалась способной на уровне сделать только –Ќƒ,да бочку с крыль€ми,да и ту(бочку ) криво. одна система FADEK по наукоемкости наверное перекроет все российские компоненты вместе вз€тые ________________________________________________________________________________________________ ќп€ть 912 прорезалс€! ќп€ть с набором бредовых за€влений. ѕри этом он беседует сам с собой! —правку принеси от врача, дорогой! ¬идимо в больнице был перерыв или н€нечка зазевалась. ¬ыскочил на часок и оп€ть бред€тину понес!

ќтветить
19.12.12 19:41 912

понимаете у ту по сути единственный плюс это унификаци€ с ту 204\214 тоесть возможность создать семейство,но практически все они имеют серьезные недостатки делающие их вчерашним днем.джет куда привлекательнее.просто его сделать надо было нормально,ну селили вы италь€нцев в самые дорогие гостиницы москвы,ну хрен с вами,но коли вз€лись за дело то сделаите его нормально.а то ой это наш первый самолет,ой у нас кадров неет(это за 11 лет то ога) ой станки не настроены(почемуж тогда когда эрбас станки мен€ет у него они натсраиваютс€ сразу?)

ќтветить
19.12.12 19:36 912

конечно теперь бездоказателен когда даже с википедии потерли критику проекта,дабы простых русских людей не смущать.. www.kmslife.ru/news/detail.php?ID=10761 ... ну вот например что говорит ваш министр христенко-34 млрд на самолет из них 16 млрд бюджет, и еще 15 млрд на мотор из них 8 бюджет.да и остальные суммы даны вс€кими вэбами и сберами ну такими негосударственными организаци€ми. или около 1.5 млрд долл на самолет. 11 лет родов а в итоге заур€дный продукт. cfts.org.ua/articles/50136 дримлаинер крайне рисковнный проект боинга с кучей передовых и просто нетрадиционных решений обошелс€ в 12 млрд долл(и это в услови€х американских цен на ниокр)и создавалс€ 10 лет(это если включтиить сюда проект соник круйзера,без него за 7) в живую близко 334 не видел но сомневаюсь что лучще.дело не в кб дело в том что эрбас отвечает рублем и имиджем за свои кос€ки,наши кб нет. а на все вопросы почепму собран криво следуют глупые отмазки про то что это наш первый самолет,и вобще потерпите вот пойдет 10-15-20 ...нна€ машины и все будет ок. и джет наиболее рельефно отображает беспомощность нашегоавиапрома. все самое наукоемкое и дорогое разработано и\или произведено за кордоном. росси€ оказалась способной на уровне сделать только –Ќƒ,да бочку с крыль€ми,да и ту(бочку ) криво. одна система FADEK по наукоемкости наверное перекроет все российские компоненты вместе вз€тые.а ведь есть еще газогенератор потомок легндарного цфм-56.ну и титаноые детали,даа их делаем на славу даже боинг с эрбасом не брезгуют.

ќтветить
19.12.12 14:43 √ость

утверждение "потрачено 1.5 млрд доллл(минимум)" стоит столько же сколько и утверждение, что "известный на авиационных форумах под ником 912 персонаж проходит обвин€емым по делу о поставке поддельных запчастей к самолетам". ќба утверждени€ бездоказательный треп в интернете. ѕочему не 3 миллиарда? »ли почему не дело о детской порнографии?

ќтветить
19.12.12 10:45 √ость

ћаленький но салон просторный

ќтветить
19.12.12 10:18 эксперт

—огласен с 912, 912 а вы как думаете 334 лучше был бы собран чем ссж? в живую € его не видел конечно, но думаетс€, что 334 победил бы, вот только с родител€ми ему видимо €вно не повезло.

ќтветить
19.12.12 2:19 912

а тепрь давайте поучимс€ у эрбаса и погл€дим как они завоевывали рынок . а300\310 первый самолет концерна-первый лайнер под етопс спецификацию,первый в мире широкофюзел€жник с двум€ моторами,внедрение на 310-300 efis и ecam(у нас в это врем€ модернезировали ту154б в 154м) а 320 первый в мире гражданский лайнер с эдсу,внедрение cfds(который на вжике только обещают),внедрение системы FADEC,без гидромеханики, на моторах(у нас пс-90 перевели на такое только в версии а2 и то с помощью американцев) а330\340 на эдсу переведен еще один канал управлени€,плюс мелкие новшества вроде улучщенной системы диагностики и мониторинга тех состо€ни€. а380 внедрение автономных гидроагрегатов( мы правда делали что то подобное в виде арм62 ан ил-62 ,но там это был вспомогательный агрегат),перевод на эдсу всех каналов управлени€. а 318 внедрение лазерной сварки стрингеров. притом в отличие от сухого который разу сделал все каналы на эдсу в своем первом самолете(мы крутые перцы зачем нам осторожность?) эрбас идет пошагово дол€ каналов управлени€ на эдсу растет а320-а330-а380.теперь вот и на а 380 они убрали только одну из трех гидросистем заменив ее автономными гидроагрегатами.осторожничают реб€та.

ќтветить
19.12.12 2:02 912

хе хе хе аргументов нет начинаем демагогию? таки не получитс€ смухлевать. ткните пальчиком где € говорил что нам никогда не догнать кого то?обосратушки перепр€тушки??? так что не надо общих рассуждений рассмтариваем конкретно вжик. потрачено 1.5 млрд доллл(минимум) результат самолет не имеет каких либо преимуществ перед тем же эмбраером е джетом полетевшим лет на 5 раньше.каких либо новых тенологий нет.все стандартно и обкатано многократно тем не менее потрачена куча баксов и 11 лет разработки... мд€€ ураа мы великую авиадержаву бразилию догнали,учитыва€ что в эмбраере наверное только шильдик бразильский.. многие ругают за обилие иностранных комплектующих.дрочеры вжика парируют мол вон дримлайнер тоже по всему свету делаетс€.но забывают что боинг так поступает чисто по финансовым мотивам,и влегкую сможет собрать дримлайнер из своих компонентов. а вот у вжика на это вынуждены пойти потому как ничего достойного ридна росси€ не производит.и если собирать вжик из своих агрегатов то получитс€ совсем крива€ поделка. обещали новейшие технологии сборки современные производственные линии.. угу только в итоге спецзондеркоманда заводских напильниками допиливает предкрылки что бы те при уборке не цепл€лись за элементы конструкции.качество сборки отвратнейшее,везде что то цепл€етс€ третс€.фюзел€жи склепаны так что в крестики нолики играть можно весь силовой набор виден,а что будет после 30-40 тыс часов налета?подойдем к стоикам шасси-те болты что за кордоном закручивали герметиком залиты,а что на заводе в комсе-открытые.коррози€ не не слышал. хорошо вроде закрыли проблему с рэтом выпадающим на земле,хот€ по конструкции он никаким (!) образом выпадать н едолжен.. а он падла выпадает... так что мен€ бесит не вжик как таковой(кстати в противовес ан-148 имеющий свою конкретную и весьма широкую нишу) а отношение кб и завода к своей продукции сожрав кучу бабла могли бы и поднапр€чьс€ и хот€ бы антикор нормально нанести ,а не на отъе..сь. а стать€ типична€ вода,глагол€ща€ прописные истины известные всем еще лет 40 назад... только под шумок лозунгов росси€ вперде сколково нагнет кремниевую долину и прочих банано технологий,уничтожают систему науки и образовани€(прощай астрономи€,почти прощай математика,физика,здравствуй религи€) финансируют махровую лженауку(привет петрику) пытаютс€ насадить религию (привет кириллу табачному,первый патриарх фашистска€ подстила,второй спекул€нт,горжусь россией) так что поцреотичный вы наш приведите пример конкуретно способных образцов микроэлектроники например?Ёльбрусы клепаемые на старом оборудовании амд??

ќтветить
18.12.12 21:05 √ость

”важаемые господа. ≈сть одна статейка, в плане "размышлений" нашего "светоча" авиации г-на под ником "912". anna-news.info/node/9208. ƒанна€ статейка показательна дл€ многих форумчан. Ќе секрет, что через форумы вдалбливаютс€ в головы читающих "идеи", дискредитирующие отечественную науку и технику, особенно в плане разработки новых перспективных образцов. ѕреподноситс€, что –оссии никогда не угнатьс€ за "передовыми" державами, а отечественные разработки, особенно в области высокотехнологических технологий, например в авиации, просто не доросли до "передовых". ѕри этом сам факт по€влени€ этих разработок или умалчиваетс€, или оп€ть-таки преподноситс€ в искаженном виде.   большому сожалению, многие обыватели, не имеющие представлени€ о пут€х создани€ новой техники, заглатывают эту наживку и российские разработки считают "недоспелыми", забыва€, что в разрушенной стране сложно сразу дать конечный продукт высокого качества. ѕлюс "реальна€" пропаганда на телевидении и других —ћ». «на€ реальное положение вещей, можно конечно не учитывать эту "информацию", но кто знает реальное положение вещей? ѕрочитайте эту статейку, а лучше посмотрите соответствующий видеоролик.

ќтветить
17.12.12 17:03 √ость

с чего бы это закат? у них больша€ часть заказов за границей где Ёмбраер давно сертифицирован. «акат будет если не сумеют разврнуть крупносерийное производство и суперджет авиакомпани€м нужно будет дожидатьс€ дольше, чем конкурентов

ќтветить
13.12.12 16:51 √ость

«акат SSJ: top.rbc.ru/economics/13/12/2012/836463.s...

ќтветить
13.12.12 13:08 √ость

ќшибка сухой скорость 950 км.ч “очно 740 км.ч

ќтветить
05.12.12 13:45 √ость

ƒмитрий »ванович Ѕарилов (1913 Ч 1981) Ч участник ¬еликой ќтечественной войны, советский пилот √¬‘; родоначальник известной в Ђјэрофлотеї династии пилотов гражданской авиации. —ын Ч Ѕарилов ƒмитрий ƒмитриевич (род. 1945) Ч лЄтчик, освоил полеты на самолетах як-18, “у-154, »л-86, »л-96. ¬озглавл€л в јэрофлоте летный отр€д самолетов »л-96. ѕилот 1-го класса. Ѕезаварийно налетал 17 тыс. часов. ¬ 1991Ч1995 годах Ч генеральный директор ÷ентрального управлени€ международных воздушных сообщений. —ын Ч Ѕарилов ¬ладимир ƒмитриевич (род. 1950) Ч лЄтчик, одним из первых в Ђјэрофлотеї освоил полеты на зарубежных самолетах ј-310 и Boeing 767, Boeing 777. Ѕезаварийно налетал более 20 тыс. часов. «аслуженный пилот –оссийской ‘едерации

ќтветить
03.12.12 16:49 √ость

Ѕорт 89005: Ќачало эксплуатации: 07.03.2012  райний полет: 03.12.2012 ¬ эксплуатации: 8мес. 3нед. (271сут.) —редн€€ продолжительность рейса: 01.56 ќбщий налет: 1275.34 ќбщее число рейсов: 660 —редний налет (сутки / недел€ / мес€ц): 04.42 / 32.57 / 143.05 –ейсов в среднем (сутки / недел€ / мес€ц): 2.4 / 17.0 / 74.0

ќтветить
03.12.12 16:39 Nickss

1. “о, что в аэрофлотовских машинах нет индивидуального обдува - да, не сказал. Ќо наврное все в курсе, что на первой партии машин салон не люксовый. ѕо-моему, эта вещь нужна, если кто-то р€дом дышит перегаром или в туалете содержимое вышло за границы дозволенного... Ћетаю иногда на B-777 - там наприер тоже индивидуального обдува нет. 2. ѕро сантиметровые щели - эх, фотика с собой не было! „есс слово, не часто вижу такие аккуратные салоны, как в той машине, что € летал в субботу. Ќомер самолЄта - ≈ў® –ј« - 89005. –еб€та, € не восхвал€ю —уперджет, очень наде€лс€ полетать на “у-334, когда лет дес€ть назад его сборочную линию на  јѕќ решили собрать - восторгу не было предела!!! Ќо что вышло - то вышло. ѕосле убогих-ушатанных Ѕобиков вс€ких “рансаэро и √лобусов (полетал на них изр€дно) € буду рад и новому —уперджету.

ќтветить
03.12.12 14:39 √ость

”бога€ "лайт" верси€ - очередной глупый ход арм€нского маркетинга, используемого дл€ нивелировани€ ошибок проектировани€ дл€ прессы. ____________________________________________________________________ ¬ообще-то - это официальное сообщение √—— и јэрофлота - "Light"-верси€. Ќо ты все знаешь лучше јэрофлота!

ќтветить
03.12.12 14:31 √ость

“олько сделано убого изначально и собрано еще хуже _______________________________________________________ ¬ысморкалс€, теперь утрись и смотри телевизор дальше! я думал тебе интересно, а ты просто пи...шь.

ќтветить
03.12.12 12:48 √ость

”бога€ "лайт" верси€ - очередной глупый ход арм€нского маркетинга, используемого дл€ нивелировани€ ошибок проектировани€ дл€ прессы. “ипа "а так и надо". ј что самолеты сырые им пофиг.  ому вообще пришло в голову делать подобные версии "лайт"? ѕробна€ сери€...”важаемый, выпускать пробную серию в эксплуатацию - преступление перед своим народом, который по неведению за свои же деньги становитс€ пилотом-испытателем. _______ ј, вообще, ни индивидуальный обдув, ни отделка салона не мешают самолетам летать. √ость именно про полет и писал, и полет ему понравилс€, также как и мне. —ам написал, сам себ€ и похвалил.  анешн не мешает) “олько сделано убого изначально и собрано еще хуже) пусть хоть табуретки постав€т вместо кресел и назовут комплектацией Poor, ты все равно превозносить будешь. Ёто весть –аспилджет - RRJ)

ќтветить
03.12.12 11:47 √ость

ѕро отсутствие индивидуального обдува умолчал? "—юрприз", который на современных самолетах встречаетс€ только на ...как там его называют, ѕо-100? Ќи у кого другого такого нет. ______________________________________________________ ¬ "light" исполнении индивидуальный обдув не был предусмотрен. ¬ "full" версии предусмотрен и обдув, и дополнительный туалет, и друга€ отделка салона. "Light" верси€ - это пробна€ сери€ из первых 10 штук самолета. ј, вообще, ни индивидуальный обдув, ни отделка салона не мешают самолетам летать. √ость именно про полет и писал, и полет ему понравилс€, также как и мне.

ќтветить
—ообщени€ 928 - 977 из 3077
Ќачало | ѕред. | 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Superjet-100/43.html 43 1 1