–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —ухой —уперджет-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета —ухой —уперджет-100

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
06.07.12 12:57 Ќаиль

Ќет,про это не написано. ј если у них половина парка стоит,то пилотов должно хватать! »ли вы считаете,что они простаивают именно по этой причине?

ќтветить
06.07.12 12:51 √ость

ј про нехватку техников и пилотов на новый тип там ничего не написано?

ќтветить
06.07.12 12:44 Ќаиль

Ћетел тут в ”фу,так борт заменили на јэробус. —казали,что нужна больша€ вместимость. Ќаглый гон. “уда всегда 70-80 человек летает. ”ж € знаю,летаю часто по делам. » это не в первый раз! ѕо неволе стал этим суперджетом интересоватьс€. » вот сегодн€ стать€ по€вилась на јвиапорте,что сам јэрофлот признал,что полноценно может использовать только половину своих несуперджетов.  акие-то неполадки с кондиционированием. „то же касаетс€ удобств или неудобств,то тут споры могут быть бесконечными. Ћетела тут со мной р€дом тет€ килограмм под 120. “ак ей в любом другом тесновато будет. ))) ѕро багажные полки согласен с предыдущими постами.ƒействительно мешают. ќтделка тоже не впечатл€ет. ¬идно,что новенькое все,но уж очень бедненькое. ј чтобы не шумно было € музыку слушаю.  ороче,вот мой вывод:cамолет средненький. Ѕез приставки "супер". Ћетать можно,но только в пределах пары часов лета. “ипичный регионал.

ќтветить
06.07.12 11:46 √ость

  счастью, сейчас есть альтернатива - можно выбрать рейс, на котором используетс€ пусть и послуживший свое, но тем не менее более надежный и комфортный самолет.

ќтветить
04.07.12 23:49 912

салон такой какой гсс дало афл.первые 10 машин будут в нищеброд версии,потом их будут мен€ть на ту комплектацию которую заказывал аэрофлот. зр€ вы так о калине к западу от урала вполне себе достоина€ машинка за свои деньги.сравнение с неи джета не корректно калина стоит значительно дешевле иномарок той же комплектации,в то в рем€ ка к джет едва ли не на уровне.

ќтветить
04.07.12 20:24 √ость

ѕо - случайности попала на перелет —ухим у јэрофлота, за€влен был јэробус-320. ѕри входе в самолет все бились головой, очень низко размещены багажные полки, дешевые тканевые сидени€, дешева€ отделка салона (не привычно было видеть у јэрофлота столь бедный салон). ƒумала, что досталс€ какой-то старый самолет, была удивлена, узнав, что это и есть Ќќ¬»Ќ ј российского авиапрома. —амолет Ў”ћЌџ…, все врем€ что-то трещит/гудит/стукает, кресла не удобные и не оборудованные, весь полет ощущалась непри€тна€ вибраци€. ќбратно лететь после такого не хотелось, к счастью, на обратном пути был за€вленный јэробус-320. ѕонимаю, что по –‘ летают более убогие машины, но —ухой это тоже самое что новое авто Ћада  алина, да нова€, но лично € отдам предпочтение поддержанной “ойоте, чем с€ду на новую Ћаду. Ћетаю очень много по јзии, ≈вропе, —Ўј очень уважительно относилась к јэрофлоту, но чтобы больше никогда не нарватьс€ на —ухой теперь отдам предпочтени€ иностранным авиаперевозчикам, не хотелось бы больше попасть на борт этого Ђсуперї самолета.

ќтветить
04.07.12 20:19 √ость

ѕо - случайности попала на перелет —ухим у јэрофлота, за€влен был јэробус-320. ѕри входе в самолет все бились головой, очень низко размещены багажные полки, дешевые тканевые сидени€, дешева€ отделка салона (не привычно было видеть у јэрофлота столь бедный салон). ƒумала, что досталс€ какой-то старый самолет, была удивлена, узнав, что это и есть Ќќ¬»Ќ ј российского авиапрома. —амолет Ў”ћЌџ…, все врем€ что-то трещит/гудит/стукает, кресла не удобные и не оборудованные. ќбратно лететь после такого не хотелось, к счастью, на обратном пути был за€вленный јэробус-320. ѕонимаю, что по –‘ летают более убогие машины, но —ухой это тоже самое, что новое авто Ћада  алина, да нова€, но лично € отдам предпочтение поддержанной “ойоте, чем с€ду на новую Ћаду. Ћетаю очень много по јзии, ≈вропе, —Ўј очень уважительно относилась к јэрофлоту, но чтобы больше никогда не нарватьс€ на —ухой теперь отдам предпочтени€ иностранным авиаперевозчикам, не хотелось бы больше попасть на борт этого Ђсуперї самолета.

ќтветить
04.07.12 20:17 √ость

ѕо - случайности попала на перелет —ухим у јэрофлота, за€влен был јэробус-320. ѕри входе в самолет все бились головой, очень низко размещены багажные полки, дешевые тканевые сидени€, дешева€ отделка салона (не привычно было видеть у јэрофлота столь бедный салон). ƒумала, что досталс€ какой-то старый самолет, была удивлена, узнав, что это и есть Ќќ¬»Ќ ј российского авиапрома. —амолет Ў”ћЌџ…, все врем€ что-то трещит/гудит/стукает, кресла не удобные и не оборудованные, садилс€ т€жело. ќбратно лететь после такого не хотелось, к счастью, на обратном пути был за€вленный јэробус-320. ѕонимаю, что по –‘ летают более убогие машины, но —ухой это тоже самое что новое авто Ћада  алина, да нова€, но лично € отдам предпочтение поддержанной “ойоте, чем с€ду на новую Ћаду. Ћетаю очень много по јзии, ≈вропе, —Ўј очень уважительно относилась к јэрофлоту, но чтобы больше никогда не нарватьс€ на —ухой теперь отдам предпочтени€ иностранным авиаперевозчикам, не хотелось бы больше попасть на борт этого Ђсуперї самолета.

ќтветить
04.07.12 0:22 √ость

аерофлотина ! это шлепокообразное "существо" с обсолютно неприспособленным и дебильным руководством с одноименным названием очень похожим на јЁ–ќ‘Ћќ“ ———–, но к великому счастью на этом заканчиваютс€ сходства! —ама€ дурна€ компани€ на территории огромного мира! ƒаже местные авиалинии зачуханного —омали и те имеют более граммотных и образованных руководителей!

ќтветить
03.07.12 22:16 912

ну ну батенька вы однако мелочитесь ведь идиоты не только мы но и те кто понакупал несколько тыс€ч эмбраеров,эрбасов,боингов. чеи то € не слышу что бы хоть одна значима€ компани€ купила хоть один джет.

ќтветить
03.07.12 21:28 √ость

¬се вы идиоты, кто прославл€ет иностранную технику. јвтопром и јвиаситоение невозможно сравнивать. ≈сли вы далеки от самолетов, то лучше воздержитесь от коментариев. —ухой-100 тот ј-318. √оворите Ѕоенг класс. “ак на новых Ѕоенг-737-800 технологи€ производства клыла куплена у –оссии. ѕрименетс€ при строительстве “у-204, »л-96-300, а теперь и американцы делают по нашим "плохим "технологи€м. ј то что нос на полосе лов€т летчики - так это от неумени€, а не по вине самолета. Ќу а если дальше углубитьс€, то наше авиастроение намного лучше ихнего, только в стране все развалили и продали.

ќтветить
01.07.12 21:48 912

ну не надо про анродные деньги.их просто вводили не напр€мую через бюджетную программу а через тот же внешэконом банк например,там у большинства так называемых инвесторов уши государства торчат. в нашеи стране весь крупный бизнесс на государство зав€зан.а государство то расопр€жаетс€ как раз народными деньгами.не забываем кому принадлежат основной источник дохода нефть и газ. вобще м то вопроса о деньгах не возникало бы будь результат хотьс колько нибудь значим.вы таки думаете у боинга на дримлаинере не наварились?наварились но там за 9 лет сделали просто букет новеиших технологийза сопоставимую сумму..а чего нового есть в джете?

ќтветить
01.07.12 16:57 √ость

405-х, говоришь :)))) ну ка подтверди.... «џ. ћожет хватит счиать "народные" деньги, коих в данном проекте кот наплакал. Ћучше посмотрите сколько уже в счет процентов уходит. Ѕюджетный проект, бли...

ќтветить
29.06.12 23:32 √ость

ћне довелось работать со всеми реб€тами которые обставл€ли авионику на данный самолЄт.ƒа сто€т два ма€ка 405-х один пристЄгиваетс€ к руке правого лЄтчика.ѕада€ он может нажать и спутник засекЄт место падени€.ƒаже этим он не отличаетс€ от обкатанного IL114100 Collinz. ќбкатанный самолЄт зачем надо было тратить деньги народа на ƒжета » губить кадры и сам завод выпускавший уже серийно с 1990 года самолЄты ил114 их было сделано 40 штук а летают сейчас только п€ть и как летают по два рейса в день с јвионикой один к одному установленной на джете только двигатели канадские.

ќтветить
29.06.12 3:08 912

угу тото эрбас под ручку с боингом всюду композиты пихает.никак у них вредители завелись? ну на 320 оно было уже 30 лет назад дальше то что?в плане новых технологий не вжику ни росавиапрому противопоставить иностранцам нечего. все что применено в джете было у них уже 20-30 лет назад.

ќтветить
28.06.12 20:45 √ость

912 ...вы думаете почему в джете отказались от широкого применени€ композитов? ви таки верите в сказку про стоимость и неопробованность в эксплуатации?нет нету технологий сделать цельнокомпозитный киль это вам не из металла склепать,там одни узлы креплени€ чего сто€т. ==================== ¬ообще-то таки да, композитный киль на пор€док дороже дюралевого и имеет уйму проблем, как-то по птицестойкости, молниезащите, ресурсности и т.п. ј насчет технологии... Ќа јн-70 еще 20 лет назад сделали цельнокомпозитное оперение, как видите - летает

ќтветить

Ћетал на этом самолете уже раза 4 из Ќижнего Ќовгорода в Ўереметьево (јэрофлот) и обратно - все не плохо, но есть какое то непри€тное сомнение на счет надежности. Ќо в сравнении с ATR-72 компании ё“эир по маршруту Ќижний Ќовгород - ¬нуково, сухой кажетс€ немного понадежнее. ј вообще нравитс€ летать в ћоскву авиакомпание S7 у них на этой линии Ёйрбас (хороший самолет, хороша€ и надежна€ компани€).

ќтветить
25.06.12 1:48 912

увы ил-96 загублен моторами и развалом страны сеичас он уже то же отстал.как же вы не поимете простую вещь что с уничтоженным образованием промышленностью наукой самолет не построишь.посмотрите на китайцев они ведь идут по советскому пути,пути доказавшему свою эффективность.просто вз€ли и начали клепать эрбасы.готов€ промышленную базу культуру произвродства(да да ту самую что сеичас уничтожили,и отсутсвие которой вылезло в джете).в итоге когда они спроектируют свои самолет у них будет кому его производить по современным стандартам. вы думаете почему в джете отказались от широкого применени€ композитов? ви таки верите в сказку про стоимость и неопробованность в эксплуатации?нет нету технологий сделать цельнокомпозитный киль это вам не из металла склепать,там одни узлы креплени€ чего сто€т.

ќтветить
24.06.12 21:26 Loom

ѕы—ы.... »л-96 Ќј¬—≈√ƒј!!! ¬от это самолетище!!!!!!!!!

ќтветить
24.06.12 21:21 Loom

ѕрилетел только из —амары. ѕодтверждаю все недостатки —ухого. ѕилот при посадке в —амаре на бетонке еще нос ловил. —амолет вообще не производит впечатлени€ надежности, и приставка —упер не пон€тно что обозначает.... ќбратно в ћоскву совсем не хотелось им лететь, но повезло - отменили сегодн€ 12-ти часовой рейс и € спокойно улетел “рансами на Ѕоинге 737....—амолеты вообще не сравнимы, это как сравнивать Ћаду ѕриору (—ухой) и ћерседес 1995 года выпуск, вроде нова€, а все равно хуже!

ќтветить
24.06.12 15:36 912

число выходов определ€етс€ соответствующими нормами,и раз нет значит согласно нормам имеющихс€ дверей достаточно.дело не только в экономии денег.хот€ двери деиствительно делает боинг и по качеству сборуи они сильно выдел€ютс€ на фоне убого склепаного фюзел€жа.дело еще и в том что доп двери это доп вырезы на фюзел€же а значит надо усиливать конструкцию.ненамного но все таки. балансировка всамолета по каналам обширна€ тема почитайте книжки. резка€ замена борта св€зана с валом отказов сухого.до прихода вжика лидером был ил-96 сеичас вжик со значительным отрывом его опережает.посмотрите сколько было замен бортов в реисах где сто€л сухой. странно почему то когда € летал на арбузаи и 737 никакого скрежета не услышал.а вот у вжика у же имели место случаи заклинивани€ предкрылков.так что € уж лучше на эрбасах летать буду.

ќтветить
22.06.12 20:18 ≈катерина

Ћетела "—ухим" 08 июн€ 2012 года из јстрахани в ћоскву рейсом 1174 јэрофлота,  ¬— —ергей Ѕодров, борт RA-89001 Ч Ђћихаил ¬одопь€новї.  огда пассажиров подвезли к трапу, и все увидели самолет, то в салоне возникло напр€жение. ќдин из пассажиров эту почувствовал и громко сказал: "„то приуныли? я уже летал "—ухим". ¬ салоне обстановка немного разр€дилась, посыпались шуточки вроде: "Ќу раз ты летал и живой осталс€, то мы спокойны". —ам самолет произвел в целом благопри€тное впечатление, которое разве€ло непри€тное впечатление, которое производ€т —ћ» и форумы. „то понравилось: *¬злет и посадка не хуже, чем на Ёйрбасах и Ѕоингах. Ќеправдой оказались отзывы о том, что, €кобы, "—ухой" сильно гудит, стремно садитс€ и пр. ¬злетели и сели плавненько, как перышко. ’от€ погода была плоха€ в ћоскве. “ут уж не знаю, кого благодарить, самолет или пилотов, но полет прошел очень при€тно. *’ороша€ ширина сидений (обычно летаю Ѕоингами и Ёйрбасами, там сидени€ €вно уже. ј тут даже сумку р€дом с собой поставила). *Ќеправдой оказались отзывы о том, что в —ухом, €кобы, неудобный проход из-за того, что количество сидений в р€дах разное, а ширина полок сверху - одинакова€ справа и слева. ≈рунда, очень удобно, все разместились, хот€ рейс был полный, и все везли в ручной клади рыбу огромными свертками. Ўирина полок разна€, люди замечательно проход€т, головой не бьютс€. *ѕри€тна€ подсветка, не €рка€, не слеп€ща€. *ќбшивка сидений дешева€, но €вно лучше искусственной кожи: не жарко, не холодно, одежда не скользит *”добные столики под напитки, в стиле јэрофлота - с отдельными подстаканниками *ƒовольно большой туалет *¬ отличие от Ёйрбасов и Ѕоингов бесшумно выдвигающиес€ закрылки. ≈рундовый момент, но, например, в ј-319 или ¬-373 выпускание и складывание закрылок сопровождаетс€ скрежетом, который напр€гает неопытных пассажиров. *Ўирокий проход между р€дами. Ќесмотр€ на непривычную компоновку салона, трудностей с перемещением у пассажиров не было. –азминутьс€ в проходе с тележкой можно спокойно. *ќсобой отметки заслуживает экипаж, в частности,  ¬—, который приветливо общалс€ с пассажирами.  стати, немаловажный момент. ќднажды летела из ѕарижа, так  ¬— делал объ€влени€ таким голосом, будто он пь€н или накурен. Ќаверное, голос у него просто такой был :) Ќо взлетели и сели отлично. Ќо ситуаци€ непри€тна€ была. ћинусы/вопросы: *Ќет индивидуального кондиционера. «десь, правда, сразу замечу, что команда очень тщательно следила за централизованным кондиционированием. ƒушно не было. Ќескольким пассажирам раздали оде€ла (они были в шортах). “о есть климат в салоне был при€тным. *Ќепривычна€ компоновка салона.  онечно, непривычна не сама компоновка, а технические моменты. я, например, по образованию физик, и не совсем понимаю, за счет чего самолет сохран€етс€ правильную центровку. ” него багажное отделение тоже что ли ассиметричное? *ѕардон, господа, но у Ёмбрайеров, которых все активно считают основными конкурентами —ухого, даже у самых маленьких, есть аварийные двери на крыль€х. Ќо у —ухого их нет. »нтересно, почему? “оже вопрос технический, но интересный. Ќа них сэкономили? Ќасколько пишут про —ухой, вроде бы двери там нереальные деньги стоили, они произведены Ѕоингом. Ќе осилили +2 двери? ¬опрос даже не в безопасности, а в экономии. * ƒешева€ обшивка салона. ѕластик уже местами испачкалс€. “о ли его плохо моют, то ли он просто не отмываетс€ (у јэрофлота всегда чистые салоны). *¬ јстрахань 04 июн€ рейсом 1175 должен был лететь тот же —ухой (на регистрации он был за€влен), но подали ј-319. ¬опрос: почему? ѕочему так резко заменили борт? ќ себе: летаю примерно 40 раз в год. ќбычно "—ибирью" на внутренних рейсах, реже "јэрофлотом", так о парке вышеуказанных компаний знаю не по наслышке.

ќтветить
21.06.12 12:07 √ость

„ем слабоваты? ѕоконкретней.

ќтветить
21.06.12 11:57 √ость

”же много копей сломали на эту тему, но двигатели у SSJ на самом деле слабоваты, но это оп€ть же происки зарубежных компаний учавствовавших в разработке данного воздушного судна.

ќтветить
20.06.12 15:46 √ость

ƒвигател€м мощности как раз хватает. ѕросто, если прицепить такой двигатель к трактору, то и эта конструкци€ полетит, но при этом комфорт не гарантируетс€.

ќтветить
12.06.12 8:07 √ость

“олько что слетал на этом самолете в ќдессу. ѕолна€ хрень а не самолет. ’рипит , свестит,при взлете и посадке.ј в зону турбулентности лучше не попадать. “акое впечатление,что двигател€м не хватает мощности.

ќтветить
10.06.12 10:22 Inko Gnito

на этом сайте пропадают некоторые неугодные кому-то посты. цензура чтоли

ќтветить
09.06.12 0:15 Inko Gnito

в данный момент работа€ в неапеле на alenia, задаюсь вопросом: почему италь€нцы не делают ссж сами. в день чуть ли не половину A380 мостр€чат

ќтветить
08.06.12 23:44 “ипичный тролль

€ на этам самалете нелитал но € ево видел на максе мне он па нравилс€ толька тем что он немнога пахош на боенг 737 а таккак он наш наверно будет очеридное гавно лучше бы деньги патрачиные на нево были бы патрачинны на закупку новых боенгов 737 можна и старых па таму что даже старый боенг лучше новаво самалета из сранай рашки

ќтветить
08.06.12 20:58 912

просмотрите предидущие посты тут кто то из гостеи постил ссылку. все неудобные вопросы обход€тс€ стороной,освещаютс€ вс€кие слухи и мифы журналисткие 3 летней давности(моторы пылесосы,нехватка топлива что бы улететь). при этом едва ли не на главный вопрос: почему потратив не один миллиард долл на самолет мы имеем бочку с набором технологий 30 летней давности?и уж совсем плачевно выгл€д€т потуги гсс по сравнению с выходом на рынок эрбас индастри.

ќтветить
08.06.12 19:57 эксперт

912 что за сайт? интересно на нЄм побывать

ќтветить
06.06.12 12:48 912

хехе на весьма унылом сайтике продолжают упоенно расхваливать вжик.особо ржачно выгл€дит пример хорошей статьи где журналист восхища€сь вжиком говорит мол он летчикам помогает,крен ограничивает. ну да ну да.а то что летчикам помогала уже абсу154 ничего.то что на эрбасах все эти фишки уже лет 30 используютс€ тоже ничего.то что это заслуга не гсс а производителей систем управлени€ то же мелочи быта. да и сравнение с эмбраером тоже смешное получилось.из эмбраера никто тне делает спасител€ и надежду авиапрома это не более чем бизнесс проект.ну а про то сколько потратили на этот проект и за сколько его создали автор решает скромненько промолчать.

ќтветить
03.06.12 20:52 √ость

»нтересный сайт, интересна€ тема, внесу и € свою лепту. ¬чера прилетел из —амары на этом супер ’’’’’’ (расшифровывайте сами). —кажу следующее, на первый взгл€д кресла привинчены болтами не ать какими, а теми которых очень много с перестройки на каком нить заводе осталось, вобщем всЄ по феншую. во втрых, нет индивидуального обдува,что очень непри€тно. в третьих, после посадки, когда тормозил, думал развалитс€, сечас езжу на мультиване, а 9 лет назад был у мен€ супер автомобиль баргузин, так вот, когда € на нЄм тормазил, то посто€нно ждал, что что то отвалитс€, он тр€сс€ скрипел и кидало его из стороны в сторону. в четвЄртых, ну сели, ну подъехали к терминалу, двигатели орут так, как буддто стюардеса, специально все двери открыла... и ещЄ во врем€ полЄта в комнатке стюардесс, всЄ врем€ что то падало, гремело и скрипело, € думал они там двери на тросах закрепл€ли, что бы они не открылись... а в основном это супер ’’’’’’ (расшифровывайте сами)

ќтветить
31.05.12 22:57 912

вексьма унылый сайтик. выполненый в стиле сам с собою € веду беседу задаетс€ удобный вопрос потом даетс€ красивый ответ.притом весьма тупой,что показательно на примере ответа про другие кб.автор радостно умил€етс€ и хлопает в ладошки от того что высокие гости заметили красивых девушекв кб сухого.а вот конкуренты такие б€ки что свои помещени€ сдают.а про то почему они сдают весьма скромно умалчивает. ни один из поставленных на этом саите вопросов к конструкторам и производственникам сухого освещен не был. с нетерпением жду когда же по€витс€ ответ на вопрос про растащенные денежки,интересно куда это таки пошли 1.4 млрд долл? раскроет ли автор тему проживани€ италь€нцев в россии,где они жили и как бедненькие с личным водителем добирались до работы,сколько получил боинг за свои консультации... а и еще жду с интересом ответа на вопрос чем гсс занималось 11 лет создани€ самолета?если б€ки из туполева создали ту154 за 9 лет,а ембраер свой е джет за 5.

ќтветить
31.05.12 22:25 √ость

31.05.2012 √ость «р€ ты такую "рекламу" делаешь сайту, где действительно даетс€ (начали собирать материал) много разъ€снений по все вопросам и претензи€м к этому самолету.

ќтветить
31.05.12 20:36 √ость

—сылка не прошла superjet # wikidot # com

ќтветить
31.05.12 20:34 √ость

’охлы + российские дураки = сила! “ак же как уронили ——∆ в самом начале пути, уверен, много раз рон€ли головками на пол и будущих российских дураков, которые сейчас сид€т и выкакивают: "џџќ - не российский самолет", "“у334 - загубленный злобным ѕогос€нцем вундерваффе", "џџќ обожрал весь бюджет", "џџќ - пылесос" и прочую подобную мйню. ѕо€вилс€ сайт опровержений всего этого дерьма.

ќтветить
30.05.12 1:15 912

кстати мы еще темы надежности вс не касались а это довольно богата€ тема,но пока промолчим вроде как нова€ техника и все такое .

ќтветить
30.05.12 1:14 912

дл€ вас сотка дл€ мен€ вжик или супержуть.ок?

ќтветить
30.05.12 1:13 912

хм компромисс?? а что мешало сделать механизм открыти€ створок нососовой стойки(€ имею ввиду дл€ то) на гидравлике\кинематике,без необходимости расстыковки т€г? что мешало спроетировать так что бы при включении наземки не включалс€ обогрев ппд?что мешало скомпоновать кабину так что бы дл€ открыти€ форточки не надо было двигать кресло? 50 %???? батенька да гдеж вы там нашего 50 % увидели? самое лучшее мотор там 30 % нашего.а то и поменьше,если учесть наукоемкость и технологичность.в самолете наш концентратор данных,скв,и молние защита.все кажись,а все самое вкусное целиком западное(—”,—ј”,ѕодавл€юща€ часть авионики) а сделать люминивую бочку е велик успехюувы но сеичас не 50-годы 20-го века.характеристики самолета во многом определ€ютс€ его начинкой,аэродинамика ведь принципиально не изменилась.

ќтветить
29.05.12 23:57 √ость

по последним данным уже на 50% импортный. ------------------- с чево это

ќтветить
29.05.12 23:48 √ость

912, «џ. —отка-сотка, его зовут :). Ok?

ќтветить
29.05.12 23:45 √ость

912, выдыхай чаще, по последним данным уже на 50% импортный. ј проектирование/реализаци€ - это как известно компромисс, между желанием и действительностью.

ќтветить
29.05.12 21:36 912

не вкурил а причем здесь состо€ние нашеи промышленности если вжик на 90% импортый?почти все его кос€ки следствие неправильного проектировани€. мда а когда вы критикуете новый телефон,от ва сже не требуют создать другой.мы высказываем оценки работе гсс и кнаапо,и говорим что они поработали спуст€ рукава так как есть с чем сравнивать.и не надо прикрыватс€ что создание самолета это что то сложное.уж если бразили€ освоила производство вполне неплохих машин,то нам сам бог велел.

ќтветить
29.05.12 20:41 √ость

Ёй! √ости, не надо наезжать на 912. ќн при самолетах... и "видит" их своими руками, а не вашими тупыми головами, которые отвертки в руках не держали. я в свое врем€ поспорил с ним на счет SSJ-100. —мотрю, в некоторых взгл€дах он изменил свое мнение, это не может не радовать. «џ. ј про 334-ый забудте, (не работники и инженера) из соответствующего ј Ѕ просто похоронило его, распилив попутно не одну сотню миллиардов рублей и долларов (один только перенос несколько раз производства с завода на завод чего стоит), прикрыва€ свои гнилые делишки сначала выставками и про∆ектами. ј когда по€вилс€ реальный продукт (который они были должны создать), то теперь и его понос€т со всех стороны. —амолет не без недостатоков, но откуда им не быть если всю авиапромышленнсоть просто похерили до него, и как такойвой школы просто не осталось, по крупицам собирали спецов из ранее убитых ј Ѕ. я ¬ас пон€л. Ќа закуску - вот одна стать€: ¬редители против “”-334: игра на вылет ______________________ » хорошь тут постит вс€ку ерунду противников нынешнего режима, им очевидный успех промышленности костью в горле стоит. Ћишь бы закатать нас в обслуживание золотого миллиарда.

ќтветить
29.05.12 19:59 »змученный нарзаном.

Ќе,ну вы в натуре,редкие звери! ))) ј кто-нибудь из вас,болтунов,на вжике летал? » что там,согласно 911,у него вываливаетс€? ћне вот кажетс€,что отмени сейчас заградительные пошлины,и все авиаторы в очередь встанут за эмбрерами и бомбардье. Ќо только не за вжиком и грустным осликом. ѕричем аэрофлот первым в списке будет.

ќтветить
29.05.12 19:00 √ость

912 - а ты подарка хочешь да? “ак вот если ты такой умный,то иди и создай сам лично проект самолета,а не умничай тут.

ќтветить
29.05.12 18:17 912

хм...не т спасибо € знаком с тем как кб туполева вело свои самолеты(ту204\214) в эксплуатации.спасибо если у мен€ будет желание зан€тс€ секасом € лучше девушку позову.пока наиболее перспективный на мой взгл€д это ан 148.хот€ украинцы тоже не подарок.

ќтветить
29.05.12 18:15 912

почему € по ашему должен выполн€ть об€занности отк и военной приемки? да еще забесплатно?у нас рынок хотите что бы € пальчиком пошевелил дл€ гсс платите деньги.

ќтветить
29.05.12 18:12 √ость

я ¬ас пон€л. Ќа закуску - вот одна стать€: ¬редители против “”-334: игра на вылет 23 ма€ 2012, 16:53 [Ђјргументы Ќеделиї, ¬ладимир Ћ≈ќЌќ¬ ] ¬редители против “”-334: игра на вылет Ќе только ќбъединЄнна€ авиастроительна€ корпораци€ взъелась на “у-334. „иновников Ђпервой линииї ћинпромторга тоже можно обвинить во вредительстве. Ёти смелые реб€та из профильного министерства и госкорпорации легко и непринуждЄнно обошли постановлени€ правительства –‘ о начале серийного производства этого авиалайнера. Ќо не всЄ так уныло, как кажетс€ на первый взгл€д, Ц в –оссии по€вилс€ человек, готовый на собственные деньги запустить массовое строительство этого замечательного самолЄта.  то первый постсоветский? Ѕеготн€ и прокачка финансовых потоков при разработке и строительстве Ђ—ухой —уперджет 100ї фактически задвинули в дальний угол все остальные программы авиастроительной отрасли. √де “у-214—ћ? ѕочему не имеющий катастроф отечественный аэробус »л-96 в пассажирской версии стал самолЄтом в пр€мом смысле избранных? ≈го использует специальный лЄтный отр€д, обслуживающий действующего президента страны. ѕро —уперджет официальные лица (а вслед за ними все остальные) упр€мо врут на каждом углу: Ђэто первый российский лайнер постсоветской разработкиї. Ќе первый хот€ бы потому, что всерьЄз за проект “у-334 туполевцы вз€лись в 1992 г., после развала ———–. 8 феврал€ 1999-го он совершил первый полЄт, когда золотой дождь нефтедолларов ещЄ не переполнил государственную казну. “огда —уперджета и в планах не было Ц бюджет с трудом справл€лс€ с текучкой, Ђпилитьї особо было нечего, ќј  ещЄ не придумали, и создание “у-334 обошлось в смешную сумму Ц около 100 млн. долларов.   слову, на јн-148, который некоторые Ђпатриотыї называют украинским, а на самом деле в производстве он почти на 80% российский, ушло 300 млн. долларов. Ђјнї имеет полное право называтьс€ вторым постсоветским. Ќо наступил новый век, по€вились деньги и амбиции. “онко чувствующий конъюнктуру глава холдинга Ђ—ухойї ћихаил ѕогос€н создал подразделение Ђ√ражданские самолЄты —ухогої Ц √——. Ќапомним Ц на фирме, котора€ знаменита боевыми перехватчиками и спортивными самолЄтиками дл€ высшего пилотажа. ќн предвидел, что “у-134, як-40 и як-42, јн-24 не вечны, и без нового регионального лайнера сама€ больша€ страна мира превратитс€ в вечного донора зарубежных авиастроителей. Ќе име€ никакого опыта создани€ пассажирских самолЄтов. √лавное Ц вв€затьс€ в драку, а там посмотримЕ  ак ѕогос€ну удалось убедить ¬. ѕутина поддержать именно его машину и возвести —уперджет почти что в ранг нацпроекта, истори€ умалчивает. »звестно, что поначалу ћихаил јсланович, озвучивал весьма скромную сумму Ц 120 млн. долл., и чудо-самолЄт у вас в руках. ‘инансирование Ц внебюджетное. »тог совершенно обескураживающий Ц только на первом этапе разработка Ђсъелаї 2 млрд. бюджетных долларов. »номарки аналогичного класса, канадский ЂЅомбардьеї и бразильский ЂЁмбраерї, в разработке стоили до 600 млн. долларов. ≈сли сюда приплюсовать затраты на подготовку серийного производства, то сумма выходит запредельна€, по разным оценкам от 3,5 до 7 млрд. долларов. Ётот третий российский постсоветский самолЄт оказалс€ не золотым, а бриллиантовым. » совсем не российским Ц 80% его стоимости занимают зарубежные комплектующие. ќтсюда и отпускна€ цена, вдвое превышающа€ “у-334. ¬ажно знать и другое: когда летом 2004 г. первый по-насто€щему постсоветский лайнер “у-334 получил сертификат лЄтной годности и уже мог экспортироватьс€ и совершать международные рейсы, поскольку соответствует всем нормам » јќ, —уперджет не существовал даже в чертежах. ¬¬ѕ наплевали в душу ѕарадокс Ц есть готовый “у-334.  азалось, стройте, отлаживайте производство. Ќо загадочные министры Ц ¬. ’ристенко (бывший) и ƒ. ћантуров (новый) упорно торпедировали любые попытки начать массовый выпуск туполевской машины. Ќе бо€лись никого! »наче как объ€снить, что не выполнены аж три постановлени€ правительства –‘!!! ѕоследнее є217 от 15.04.2005 г. Ђќб организации серийного производства самолЄтов “у-334-100 на ‘√”ѕ Ђ јѕќ им. —.ѕ. √орбуноваї в  азани. ѕлюс два неисполненых поручени€ на ту же тему от первого вице-премьера правительства в 2006-м. », наконец, ¬. ѕутин, сначала в качестве премьера, затем президента, оп€ть премьера в 1999, 2007 и 2008 годах отдавал команду строить “у-334. ¬ 2007 г. лайнер даже выиграл тендер ”правлени€ делами ѕрезидента –‘ у ещЄ не летающего —уперджета (слишком иностранный) и јн-148 (слишком украинский). Ёксперты из ‘едеральной службы охраны правы Ц западные поставщики отправл€ют в –оссию электронные компоненты в готовом виде. ¬друг по чьей-то зловредной команде сработает тайна€ программа, вирус Ц и вырубитс€ жизненно важный электронный блок? —амолЄт обречЄн. »стори€ гласит Ц —аддам ’усейн покупал у французов комплексы ѕ¬ќ. » перед началом воздушной фазы операции в »раке все, до того исправные, системы управлени€ в одночасье умерли, по команде со спутника.   слову, есть другие объективные причины победы “у-334 в тендере Ц у него самый большой диаметр пассажирской кабины, такой же как у Ђстаршего братаї “у‑214. «начит, он наиболее удобен в качестве самолЄта спецназначени€. ѕилоты увер€ли, что лайнер прекрасно управл€етс€. Ќа испытани€х в »ране, в горной местности в разрежЄнном и гор€чем воздухе, машина взлетала на одном двигателе. «ападные самолЄты, в отличие от Ђтуполейї, в жару выполн€ют рейсы по ночам, движкам не хватает мощности. ѕоражЄнные иранцы тогда захотели получить сразу сто таких лайнеров. Ќо даже дл€ ”правлени€ делами президента насто€щие агенты √осдепа из ћинпромторга не позволили построить всего-то шесть лайнеров “у-334! “ем временем в качестве второй силы против “у-334 выступил ћ. ѕогос€н, самый вли€тельный авиастроитель страны. √овор€т, когда в феврале прошлого года его назначили президентом ќј , многие конструкторы плакали Ц казалось, перед их машинами навечно встал непреодолимый барьер. Ќу не будет же ѕогос€н отнимать заказы и деньги у собственного Ђбриллиантовогої —уперджета, чь€ разработка стоила в 20 раз больше 334-ки? ј что если придЄтс€? Ќародный самолЄт  огда речь заходит о “у-334, Ђотмазкаї у оаковских де€телей всегда готова Ц отсутствует необходимое финансирование, заказов на самолЄт нет. ј в соответствии с планами корпорации производство “у-334 на предпри€ти€х ќј  не предусмотрено. “очка. ќказываетс€, оп€ть нагло врут. ¬о-первых, если бы не Ђгосдеповскоеї и Ђантитуполевскоеї лобби в ћинпромторге и ќј , то самолЄты давно бы выпускались приличными сери€ми. ¬о-вторых, миллиарды госкорпораций могли бы поработать на собственный авиапром, а не на заказ лайнеров у ЂЅоингаї. » в-третьих, как стало известно ЂјЌї, известное своей деловой репутацией «јќ Ђ—оюзї имеет намерение инвестировать 100 млн. долл. в развЄртывание серийного производства самолЄтов “у-334 на  азанском авиационном производственном объединении ( јѕќ) им. —.ѕ. √орбунова. — последующим заказом не менее 100 авиалайнеров. јкционерное общество может сделать это не через дес€ть лет, а уже сейчас, в этом году. ќт государства требуетс€ одно Ц обеспечить госгарантии на возврат до 2015 г. средств, вложенных Ђ—оюзомї в организацию производства. Ќормальный вариант частногосударственного партнЄрства. ƒело в том, что  јѕќ входит в состав ќј , котора€ полностью контролируетс€ государством. –исковать и отдавать огромные деньги в госконтору без гарантий возврата, согласитесь, глупо. ј вдруг в ќј  решат эти деньги просто попилить? «атер€ютс€ миллионы Ђ—оюзаї по офшорам, и прощай мечта о “у-334, а председателю правлени€ «јќ Ђ—оюзї ‘еофану Ѕондаренко останетс€ вести безнадЄжные суды с корпорацией. ќбратна€ св€зь Ќа прошедшей в ћоскве выставке HeliRussia-2012 очень ждали главу госкорпорации Ђќборонпромї и президента Ђ¬ертолЄтов –оссииї ј.√. –еуса. Ќо в день открыти€ выставки в Ђ рокус Ёкспої вышел в продажу и прошлый номер ЂјЌї. Ќа целую неделю јндрей √еоргиевич стал лицом нашего издани€. √овор€т, фотографи€ на обложке ему очень не понравилась, и г-н –еус решил на выставке не по€вл€тьс€. «ато вице-премьер ƒмитрий –огозин там был, ознакомилс€ с экспозицией вертолЄтных двигателей јќ Ђћотор —ичї. ¬озможно, тоже по нашей наводке Ц мы много рассказываем о работающем на –оссию моторостроительном гиганте с берегов ƒнепра.  ак говор€т источники во властных структурах, президент ¬ладимир ѕутин дал указание прекратить вставл€ть палки в колЄса украинским производител€м. “ем временем преступники и вредители вновь идут в наступление. »з источников, близких к ќјќ Ђ“уполевї, пришла информаци€ Ц с молчаливого согласи€ руководства ќј  готовитс€ к передаче в –умынию конструкторско-технологическа€ документаци€ на самолЄт “у-414. ќн имеет меньшую, чем “у-334, размерность, до 76 пассажиров. Ёто что же, Ђхристенки, мантуровы и реусыї заставл€ют наши авиакомпании покупать западные авиалайнеры, в том числе старьЄ, объ€сн€€ тем, что авиапром не способен удовлетворить спрос и построить современный самолЄт, а сами отдают готовые проекты папуасам? „тобы потом выкладывать деньги за лайнер Made in Romania? Ќе проще ли сослать туда эту группу лиц? –азговоры, что  јѕќ с задачей производства двух типов лайнеров не справитс€ Ц не более чем разговоры. ƒа, потребуетс€ прин€ть на работу и обучить до 4 тыс. рабочих. Ќо именно это позволит быстрее выполн€ть госзаказы на “у-214 от различных ведомств и ”правлени€ делами президента. » с гособоронзаказом попроще будет. ¬ 90-е гражданские авиалайнеры отдали строить заводу с единственной целью Ц чтобы производство не захирело. »наче кто будет поддерживать лЄтную годность и модернизировать ракетоносцы “у-160 и “у-22ћ3? Ђ—оюзї дл€ начала предлагает государству и ќј  выкупить две уже построенные машины и готов запустить “у-334 в эксплуатацию. Ќадо же подтвердить эффективность лайнера. ” технических служб аэропортов самолЄт трудностей не вызовет, он на 60% унифицирован с “у-214, который понемногу строитс€ на  јѕќ. ѕланам Ђ—оюзаї есть поддержка со стороны правительства –еспублики “атарстан, оно шлЄт письма в ћоскву ¬. ѕутину. ќказываетс€, и ”правление делами ѕрезидента –‘ по-прежнему заинтересовано в приобретении “у-334, но уже не шести, как раньше, а восьми самолЄтов. —овершенно логично возникла иде€ Ц создать общественный фонд ЂЌародный самолЄт “у-334ї. —колько можно ввозить с «апада изр€дно поношенное барахло или создавать в международной Ђраспилочнойї кооперации самолЄт, непон€тно на кого рассчитанный, пример€€ на себ€ унизительную роль оператора отвЄрточной сборки? Ќам, авиационной державе, сам Ѕог велел строить свои собственные лайнеры, спроектированные специально дл€ –оссии, дл€ наших климатических условий, аэропортов и людей. “акие как “у-334. ќн впитал всЄ лучшее из советской конструкторской школы: прочный, надЄжный, простой в обслуживании, с мощными и экономичными двигател€ми. ѕочему г-н ‘. Ѕондаренко и его команда должны в одиночку вести борьбу за отличный отечественный самолЄт? ѕора нам, гражданам, объедин€тьс€ и создать свой народный фонд помощи российской авиационной промышленности. ¬ его руководство войдут авиаконструкторы, пилоты, рабочие авиапрома и общественные де€тели, чь€ репутаци€ не вызывает никаких сомнений. ≈сли не сделаем это, группа агентов вли€ни€ в министерствах и госкомпани€х продолжит своЄ чЄрное дело. ќни уже добрались до вертолЄтов.

ќтветить
—ообщени€ 1478 - 1527 из 3077
Ќачало | ѕред. | 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Superjet-100/32.html 32 1 1