–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —ухой —уперджет-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета —ухой —уперджет-100

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
20.09.11 22:25 √ость

√де 912, уволили? :-)))

ќтветить
19.09.11 14:30 √ость

под деиствием центробежной силы смещаютс€ в радиальном направлении и встают в нужную позиию. ----------------- и всЄ больше ни какие больше ни какие силы больше не воздействуют на вентил€тор а конкретно номер части тебе знать не об€зательно. ----------- ладно тут всЄ пон€тно,в лучшем случае на тэзухе или апа каталс€

ќтветить
19.09.11 9:05 √ость

912 у ¬ас что, в ј‘Ћ, "лучших" техников на SSJ ссылают?

ќтветить
19.09.11 2:17 912

а конкретно номер части тебе знать не об€зательно.

ќтветить
19.09.11 2:16 912

www.aviaport.ru/digest/2006/05/18/105075... дл€ сапогов.так называлось соединение.так что учи оргштатную структуру. с каким нат€гом??? вы про что??нет там ни капли нат€га.лопатки встал€ютс€ свободно. при работе двигател€ под деиствием центробежной силы смещаютс€ в радиальном направлении и встают в нужную позиию.учим  иѕƒЋј.

ќтветить
19.09.11 1:57 √ость

несмотр€ на вашу маниакальную веру в европейский авиа пром € понимаю что в узле с таким нат€гом люфты бесследно не проход€т,дл€ монтажа может это удобно но не как дл€ безопасности тогда часть входила в 105 сад.надо будет наидете -------------- ты хоть ради интереса посмотрел бы как авиаполки подраздел€ютс€ и называютс€,ну а особо повЄрнутые на шифровке тупо знают номер части

ќтветить
19.09.11 0:28 912

чего?? замкова€ часть лопатки??? на неи максимум что происходило отлетали кусочки покрыти€ специального,но мало так что никоим образом это не вли€ло на работу двигател€ и допускалось производителем без проблем. тогда часть входила в 105 сад.надо будет наидете.

ќтветить
19.09.11 0:25 912

чего?? замкова€ часть лопатки??? на неи максимум что происходило отлетали кусочки покрыти€ специального,но мало так что никоим образом это не вли€ло на работу двигател€ и допускалось производителем без проблем.

ќтветить
18.09.11 23:24 √ость

912, это у теб€ в голове "раздолбанный движок". ’ватит чушь писать на сайте!!! Ќикого и ничем ты не убедишь. — тобой просто перестанут общатьс€!!!

ќтветить
18.09.11 23:21 √ость

как чему,любима€ вами и опора европейского двигателестроени€ замкова€ часть лопатки а вам и не положено нужно будет догадаетесь сами. -------------------- ха..... завралс€?

ќтветить
18.09.11 20:35 912

что значит раздолбанный движок?? конечно понимаю что сапогу трудно пон€ть что на западе куда надежнее и качественнее делат двигатели и там просто нечему разбалтыватьс€. что на новом что на старом моторе съем одинаково легок и прост никаких усилий прикладывать ненадо.болты выкручиваютс€ легко и при€тно без каких либо проблем.нет ни контровки ни шплинтов.лопатки что на новом что на старом имеют конструктивный люфт весьма существенный и вставл€ютс€ и вынимаютс€ без каких либо усилий.подолйдите к эрбасу 320 с цфмами и покрутите ротор рукой или подвигайте лопатки и вы удивитесь а вам и не положено нужно будет догадаетесь сами.

ќтветить
18.09.11 20:25 √ость

да но ненамного и то на раздолбанном движке славном городе претендующем на звание города геро€. --------------- незнаю такого

ќтветить
18.09.11 19:24 √ость

ƒа надоели уже!!!!

ќтветить
18.09.11 19:14 912

кстати а по факту вы както и не ответили ..вы отрицаете гораздо более легкий ƒ≈ћќЌ“ј∆(выдел€ю дл€ сапогов,а дл€ старших офицеров:сн€тие)лопаток вентил€тора?

ќтветить
18.09.11 19:03 912

а чем они по вашему приклеиваютс€?? вообщето в радиальном направление фиксируютс€ обычным ласточкиным хвостом.а в осевом замками которые в свою очередь фиксирует задний конус,креп€щис€ к фланцу диска вентил€тора. лопатки имеют хороший люфт и при раскручивании ротора рукои или от ветра слышна характерна€ трещетка. су-24 в славном городе претендующем на звание города геро€.

ќтветить
18.09.11 18:17 √ость

дл€ ремонта двигател€ а320 нужны ключи € в шоке,там же лопатки жевательной резинкой приклеиваютс€ побывал € в вашеи армии ----- балабол

ќтветить
18.09.11 18:15 √ость

дл€ ремонта двигател€ а320 нужны ключи € в шоке,там же лопатки жевательной резинкой приклеиваютс€

ќтветить
18.09.11 18:03 912

не подскажете в какой авиакомпании так всЄ хорошо летает на одном крыле?блин как много у нас “Ё„ дибилов технарей работают с чемоданом динаметрических ключей,непонимают что можно всЄ от руки закрутить--ну да и вы суд€ по всему один из этих дебилов?? покажите мен где речь шла о том что бы «ј –”“»“№ от руки речь шла про демонтаж,но никак не монтаж.кстати а они таки деиствительно дебилы зачем им чемодан динанамометрич ключеи? на практике хватает трех,едвали ни дл€ всего самолета. странно почемуже на афловском парке 320 проблем с болтами ну нет ни какой,хот€ смазка лопаток часта€ процедура. “Ё„??? аа запахло армией.ну тогда все пон€тно..побывал € в вашеи армии спасибо маразма на всю жизнь нагл€делс€.

ќтветить
18.09.11 14:55 √ость

√оспода, может быть ¬ы обмен€етесь ICQ и будете общатьс€ сами с собой?

ќтветить
18.09.11 14:19 √ость

ага мы уже немцам заколебались рекламации писать, европеиских болтах закручивать откручивать вы можете до посинени€ и ничегошеньки еи не будет.и как это интересно от руки можно зат€нуть болт когда даже пальцам там неудобно крутить? =============== не подскажете в какой авиакомпании так всЄ хорошо летает на одном крыле?блин как много у нас “Ё„ дибилов технарей работают с чемоданом динаметрических ключей,непонимают что можно всЄ от руки закрутить

ќтветить
18.09.11 11:06 912

итак по факту ответить не могем начинаем чушьпороть? весьма примечательно дл€ любителей суперджета.учитыва€ что как показала практика чем сложнее процедура тем больше веро€тность ошибки.кстати а почему должна стесыватьс€ резьба??? не € понимаю что на ваших руских болтах изготовленыхиз фуфла люба€ операци€ закручивани€ это смерть резьбы.вот только на нормальных европеиских болтах закручивать откручивать вы можете до посинени€ и ничегошеньки еи не будет.и как это интересно от руки можно зат€нуть болт когда даже пальцам там неудобно крутить? аа € пон€л почему учитыва€ любителеи выбивать шплинты ...ну да боюсь по русскаой технологии они долго не проживут..

ќтветить
18.09.11 2:29 √ость

и они с успехом замен€ютс€ при необходимости болтами креплени€ того же переднего конуса.никакого криминала нет ---------------------------- один раз другой болтиком вместо шпильки резьба слизалась,болт прослаб ключика нет от ручки зат€нул и вообще так пойдЄт...... аминь

ќтветить
18.09.11 0:32 912

технически современными вс можно упрал€ть вообще без летчика. полностью автопилот. а вы думает почему професси€ летчика деградируетв оператора? и почему та клегко переучиваютс€ на иностранные вс? это та к дл€ примера.полетные данные по безпроводной св€зи в автопилот. и если вс и адромы вылета и прилета сертифицированы по категории 3с то человек нужен только дл€ того чтоб двигатели запустить(дело нескольких секунд,и до минуты выход на малый газ) и включить реверс т€ги при посадке.все. а вы говорите лопатки

ќтветить
18.09.11 0:20 912

дл€ не вмеру умных:narod.ru/disk/25453435001/%D1%86%D1%84%D... лопатки с цфма обращаем внимание на пункт 2а.дл€ не сильных в аглицком:инструменты и приспособлени€ :1мат2предупреждающие таблички3 платформа дл€ доступа(стрем€нка)4 стенд дл€ хранени€ сн€тых лопаток.¬—≈ никаких специальных приспособлений. съемники нужны только при сн€тийй конусов переднего и заднего.представл€ют из себ€ обычные шпильки и с успехом замен€ютс€ болтами креплени€ этих самых конусов(при необходимости) итого нужен только ключ открутить болты креплени€ конусов.

ќтветить
17.09.11 15:27 √ость

итого при острой необходимость нужен только ключ накидной одна штука. ------------------- мопед одним словом,любой гинеколог запросто починит,ох уж эти сказочники

ќтветить
16.09.11 23:55 912

глаза божь€ роса.откручиывание отверткой 6 дзусов и открытие нажимных замков двух (секунда)..конечно сложно оценить что быстрее... читай что € пишу аа?? лопатки на цфм вынимаютс€ –” јћ» , –” јћ» без вс€ких приспособ как на джете.при помощи вворачивающихс€ шпилек снимаетс€ передний конус,а шпильки и есть та единственна€ приспособа нужна€ дл€ съема лопаток на цфм56,и они с успехом замен€ютс€ при необходимости болтами креплени€ того же переднего конуса.никакого криминала нет.дл€ дебилов то етсь теб€:на цфм 56 съем лопатки вентил€тора-отвернуть болты креплени€ переднего конуса к заднему(ключ звездочка ,либо головка)--ввернуть съемники(шпильки) и сн€ть с помощью них передний конус(можно при необходимости использовать ранне открученные болты)-открутить болты креплени€ заднего конуса-сн€ть его--и опл€ вынимаем лопатки и замки –” јћ» .ито го при острой необходимость нужен только ключ накидной одна штука. тормоз субъективно??? тогда почему на нормальных самолетах его нет в этом месте а аналогичный по исполнению на б767 и ту 154 находитьс€ у плота под приборной панелью а не посреди кабины? створки-ну да не тебе же их открывать так же как и лючок отвинчивать...только почему на боинге не стали так делать?? а сделали нормально пот€нул фиксатор и все створка открыта ,второй пот€нул втора€.сразу видно человека который гаики не крутит подумаешь вытащить шплинт(выбивать шплинт это только в вашем колхозе делают)и гайку открутить потом пойти наити новый шплинт,а то и болт с гайкой,после выбивани€ шплинта.которго кстати могет и не быть на складе.всего то. короче говор€ как € и предпологал пошли левый отмазки и перевирание слов.подумаешь запросы посылать всего деловт итп на перроне делать больше нехрен как запросы слать они быстрее вас пошлют в пешее эротическое путешествие.короче как € и предполагал смысл объ€сн€ть барану живущему в виртуальном мире сказочек про неведомый инженерный корпус(или вы имели ввиду инжениринг,икц авиакомпании)смысла нет. кос€ков дохрена вот толкьо вам их разжевывать смысла нет. слава богу хоть про покраску и антикор согласилс€ и то после того как фото предоставил как на нормальных самолетах в нормальных кб и заводах относ€тс€ даже к таким мелочам.

ќтветить
16.09.11 14:03 √ость

>>> а оп€ть пошло вил€ние попкой что из моих слов про недостатки е подтвердилось?? лючок маслобака >>> каждый день открывать надо?надо,сн€тие лопаток сложный процес с приспособами? да а еще € вам >>> маленький бонус накинул. а ведь мы не забыли про качество окраски и нанесени€ антикора,про детали >>> интерьера трущиес€ друг о друга про уебанский сто€ночный тормоз..так что не подтвердилось? 912 ƒумаю не только € уже убедились в твоей несколько шаловливой сексуальной ориентации, не стоит это подчеркивать в каждом своем сообщении. » так - на кону мочало, начинаем сначала :-)))) 1. ќкраска - криво, ок. 2. јнтикор - криво, ок. 3. Ћючек - в √——, запрос в инженерный корпус. —омневаюсь, что так сделано дл€ того, чтобы только насолить ј‘Ћ-техникам. ќценить трудоемкость сн€ти€ по описанию затруднительно. 4. Ћопатки - посмотрел файл. ѕо описанию в файле, никакого криминала. —ссылка на то, что в Ёрбасах, можно чуть ли ни шпилькой сн€ть - говорит об отношении к достаточно важной части двигател€ со стороны техников. 5. “ормоз - субъективно, ...опу не надо отращивать, ок. 6. ƒетали интерьера - криво, но поправимо, ок. 7. Ўтанга - в √——, запрос в инженерный корпус. —омневаюсь, что так сделано дл€ того, чтобы только насолить ј‘Ћ-техникам. ¬ыбить шплинт, отвернуть гайку, вынуть болт. ¬сЄ, сломало? 8. ѕанель - к гадалке не ходи, снимали уже? «џ. ћен€ просто смех разбирает от количества и "качества" вы€вленных кос€ков на установочной серии нового типа самолета. —амолет удалс€, если необходимо с такими потугами "вы€вл€ть" л€пы. » не стыдишьс€ ты, а пытаешьс€ бестолково тролить.

ќтветить
16.09.11 13:43 √ость

Ќа ssj-100 летать по матушке –оссии все равно, что ездить на ‘еррари по этим же просторах. ¬ первом случае двигатели оставишь на полосе во втором оба бампера... и пойдешь пешком, в первом случае как повезЄтЕ Ћюди трезво оцениваете то на чЄм полетите и куда не слушайте долбанных пиарщиков.

ќтветить
16.09.11 11:36 912

хот€ € так и знал что будет такое ничего опровергнуть не могем зато начинаетс€ звон пустои про позитив..факты месье факты.во товарищи еще подкинули кос€чок.надголовна€ панель пилотов в джете выполнена единым блоком,у эрбаса 5 отдельных сегментов,угадаите что легче в обслуживании? при этом отмазы про детские болезхни не проканают это настолько очевидные л€пы проектировани€ и производства что даже стыдно говорить о них.жалко сеичас срок за вредительство не дают .€ б упек половину гсс и кнаапо туда.настолько испохабить самолет это надо постаратьс€.

ќтветить
16.09.11 11:33 912

хот€ € так и знал что будет такое ничего опровергнуть не могем зато начинаетс€ звон пустои про позитив..факты месье факты.во товарищи еще подкинули кос€чок.надголовна€ панель пилотов в джете выполнена единым блоком,у эрбаса 5 отдельных сегментов,угадаите что легче в обслуживании?

ќтветить
16.09.11 11:31 912

а оп€ть пошло вил€ние попкой что из моих слов про недостатки е подтвердилось?? лючок маслобака каждый день открывать надо?надо,сн€тие лопаток сложный процес с приспособами? да а еще € вам маленький бонус накинул. а ведь мы не забыли про качество окраски и нанесени€ антикора,про детали интерьера трущиес€ друг о друга про сто€ночный тормоз..так что не подтвердилось?

ќтветить
16.09.11 11:13 √ость

>>> конструктив был изначально в отличие от вас и ваших глупых отмазок. Ѕыли вопли: "¬се пропало!!!" (утрирую ;-)) ј как стала проскакивать конкретика, то сразу становитс€ очевидно, что не так страшен черт как его малюют. Ѕольше позитива.

ќтветить
16.09.11 10:17 912

конструктив был изначально в отличие от вас и ваших глупых отмазок.

ќтветить
16.09.11 9:03 √ость

912 ¬от наконец-то конструктив. ѕогл€дим что и как ;-)

ќтветить
16.09.11 3:48 912

кстати интересно что ролллс ройс трент700 установленный на а330 имеет расход масла сопоставимый с сам146. при расходе роллс ройсом масла 0.67 л.час надо искать проблему утечек.

ќтветить
16.09.11 3:35 912

narod.ru/disk/25282358001/%D0%9D%D0%BE%D... со всеми интересующими выдержками из документов. открытие лючка маслобака-6 винтов откручиваем проверка уровн€ масла по дисплею при каждом прилете на базу(Ўереметьево дл€ афл)если не устраивает количество масла то лезем смотрим по стеклу и доливаем до нужного уровн€. по стеклу не реже чем по форме дэйли(периодичность до 48 часов) расход масла средний 0.35 л. час у эрбаса по маслу аналогично чуть больше цифры расхода и емкости бака.лючок на двух защелках открываетс€ пальцами без напр€гов крышка маслобака также легко открываема.практикуют как правило заправку открытым способом.на джете крышка законтрена(фото имеютс€)хот€ в технологии пункта о контровке нет.вообще все лючки используемые дл€ обслуживани€ систем вс а320 на защелках(вода туалет масло ,гидравлика,, топливо) дл€ съема лопаток необходимо две приспособы которые сложно заменить чем либо.(съем стопорного кольца и проставок) у эрбаса приспособа только дл€ сн€ти€ входного конуса и то с успехом замен€етс€ крепежными винтами соедин€ющими переднююи заднюю часть конуса входного. либо другим болтом,шпилькой,винтом подход€щего диаметра.лопатки вынимаютьс€ ручками ну и наконец бонус открытие створок ниши переднеи опоры шасси требует расстыковки т€ги.на эрбасе система гидравлическа€ там перевод руко€тки из одного положени€ в другое,легкое движение руки и створки открыты.на боинге 767 где створки такж октрыватс€ кинематически как и на джете,тоже ничего расстыковывать не надо,пот€нул фиксатор створка открылась.конечно лазют туда не то что бы часто(раз в мес€ц-полтора)но все равно непри€тно.

ќтветить
15.09.11 21:55 √ость

круто полгода 400 часов. 16 июн€... полгода... ”берите из инета неучей!

ќтветить
15.09.11 18:35 √ость

круто полгода 400 часов.

ќтветить
15.09.11 18:17 √ость

ѕервый суперджет јэрофлота налетал уже около 400 часов!! это за какой период с середины апрел€ что ли?

ќтветить
15.09.11 17:13 √ость

>>> я же просил не приплетать проектирование, права и тд. >>> ... я не отдел€ю работу  Ѕ и научных центров при разработке самолета от авиапромышленности.  онретным кокурентным российским производствам, которые хотели (сертификаци€, перевооружение производства) и смогли стать поставщиками дл€ SSJ, удовлетворив требование по качеству и серии, польза есть. —амолет √—— начинал разработку на свои деньги, первое вливание из бюджета было только в 2006 году по результатам конкурса проекта RRJ, дл€ замены устаревающего парка региональников. «адачи подн€ть всю авиапромышленность за счет этого проекта не сто€ло, да и не может такой проект подн€ть еЄ всю и не надо вешать на отдельно вз€тый коммерческий продукт: "...как следствие решение социальных задач, задач безопастности в том числе и экономической и военной, борьба с оттоком капиталла, пресловута€ модернизаци€ производства, и тд.)..." Ёто его просто убъет. Ѕюджетные деньги были выделены под самые ресурсоемкие этапы проекта, опытное производства и сертификацию. ≈сли смотреть на цифры по годам 2006-2011, то хорошо видно, что всю промышленность ими не подн€ть, в общей картине бюджетных вливаний в авиаотрасль выгл€дит она не так внушительно, отдельно конечно смотритс€ "ошеломл€юще". Ќе согласен, что это не поддрежка со стороны государства конкретно фирмы —ухого и зав€занного на неЄ производств, а в конечном итоге и людей, зан€тых на нем. “акие же вливани€ делаютс€ и на другие проекты и предпри€ти€, производство и доводка “у-204—ћ, »л-96, ћ—-21 и т.д. »менно все эти проекты в целом составл€ют картину авиапромышленности и об€заны выполнить те цели (список можно расширить), которые ¬ы привели, а € выделил выше, а не только отдельно вз€тый SSJ.

ќтветить
15.09.11 17:06 blues

ѕервый суперджет јэрофлота налетал уже около 400 часов!!

ќтветить
15.09.11 15:58 √ость

912 >>>периодичность дозаправки строго не регламентирована раз в день по дэйли провер€етс€ >>> уровень масла при необходимости дозаправл€етс€ до фулл. ƒл€ мен€ вопрос винтов решен, не вижу ничего противоестественного. ќсталс€ момент про периодичность заправки, а не проверки уровн€ (кстати, крышку тоже надо снимать?). —колько потребл€ет масла SaM-146, сколько раз в мес€ц эта крышка снимаетс€, эта информаци€ должна быть доступна техникам ј‘Ћ (лучше скан). Ќу а ты же можешь это узнать.

ќтветить
15.09.11 14:32 √ость

эээ гражданин про винты на лючке заправки € говороил применительно к 89002 отлетавшему неделю___а € говорю что таких ла несколько штук и базы неисправностей несуществует,и то что лючки переодически открываютс€ -это хорошо

ќтветить
15.09.11 14:23 √ость

все что сейчас могут предложить  Ѕ - это задел еще советских времен _________________________________________________________ я же просил не приплетать проектирование, права и тд. √оворим пока только о промышленности. —ухой разработал сам новый самолет-молодцы (суд€ по всему, качество этого проектировани€ еще большой вопрос). ѕроизводству то какой прок от этого. ѕонимаете, если бы —ухой как частна€ фирма, на свои деньги разработал этот самолет, потом решил снабдить его полностью ипортными комплектующими, и вышел с ним самосто€тельно на рынок и продвигал бы его как результат собственного бизнеса, никаких вопросов. ‘лаг как говоритьс€ в руки. Ќо все так если бы на этот проект не были бы потрачены огромные государственные деньги. —ухой не может строить свой бизнес на государственные деньги и при государственной поддержке не принема€ во внимание решение попутно тех задач на которые собственно и выдел€ютс€ деньги. ј это в первую очередь поддержка ѕ–ќћџЎЋ≈ЌЌќ—“» (как следствие решение социальных задач, задач безопастности в том числе и экономической и военной, борьба с оттоком капиталла, пресловута€ модернизаци€ производства, и тд.). »менно на это и дл€ этого выдел€ютс€ деньги. Ёто не бизнес —ухого. Ёто государстврый проект не поддержки фирмы —ухого, а поддержки авиапромышленности. » он не может быть гладким и иметь простых решений (типа проще купить за границей). ѕросто надо т€жело работать, а работать не хочетс€. ѕроще же купить и обосновать...

ќтветить
15.09.11 12:45 912

объ€сн€ю то есть винты закрутили потом самолет покрасили потом ,на заводе!их оп€ть откручивают а потом грубо закрашивают кисточкой.вопрос зачем и почему такого нет на эрбасах?

ќтветить
15.09.11 12:42 912

эээ гражданин про винты на лючке заправки € говороил применительно к 89002 отлетавшему неделю. мы сеичас ведем речь про винты грубо подкрашенные на 89001 сн€тым только пришедшем с завода.(напримре ан панели сто€ночного тормоза) про четвертьоборотные винты .они хороши на панел€х редк открываемых,а лючок заправки маслом открываетс€ раз в день два и у нормальных производителей ниу одного они не сделаны на винтах,ни на каких.у цфм они на двух защелках,у ролса на двух защелках(открываютс€ любым плоским предметом) винтов нет ниукого. периодичность дозаправки строго не регламентирована раз в день по дэйли провер€етс€ уровень масла при необходимости дозаправл€етс€ до фулл.

ќтветить
15.09.11 12:33 √ость

>>> ну да а зачем на новом самолете что то откручивать после покраски?? ѕриплыли, ты ж сам вещаешь, что ободранные винты на фото - это с лючка заправки маслом. ¬инты (912 писал ниже) невыпадающие четверть-поворотные. „то кстати многими производител€ми оборудовани€ преподноситс€ как преимущество, дл€ быстрого доступа и более надежной фиксации :-))) >>> а то приведу регламент.... я уже глубоко в этом сомневаюсь :-))), но повторю. ќписание смены/проверки/дозаправки масла и периодичность данной операции. «џ. ƒа и про лопатки тоже можно, если не затруднит.

ќтветить
15.09.11 12:29 √ость

ну да а зачем на новом самолете что то откручивать после покраски?? --------------- сам пон€л что спросил

ќтветить
15.09.11 12:08 912

а то приведу регламент начнете попкои вил€ть то да нето.конкретно что вам надо? перечень оборудрвани€? технологиюоткрыти€ лючков и т.д.?

ќтветить
15.09.11 12:04 912

ну да а зачем на новом самолете что то откручивать после покраски?? почему эрбас приходит с завода и там винты не откручены и не покрашены заново? раз заказчик поставл€ет самолеты в атком качестве что его устраивает такое положение дел и качество. антикор тоже уль€новск наносит? итак что конкретно вам нужно из регламента? перечень оборудовани€ дл€ съема лопаток ?или технологи€ запраки маслом и вы не верите что именно этот лючок надо открывать?

ќтветить
—ообщени€ 2178 - 2227 из 3077
Ќачало | ѕред. | 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Superjet-100/18.html 18 1 1