–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —ухой —уперджет-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета —ухой —уперджет-100

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
15.09.11 11:46 √ость

912 >>> что окнкретно вам надо из регламента?что вы там хотите увидеть? "Ќе вил€й попкой" (с) 912 я уже написал ниже, что мне нужно. >>> а причем тут авиапром?? погос€н говорит что у них мировые технологии и >>> новейшее оборудование.так что причем здесь авиапром?короче говор€ оп€ть вил€ние попкой. ћировые технологии и новейшее оборудование есть (недавно наладили автоматическую клепку бортов). √—— не красит самолет, это делает другой завод (заставил все таки узнать :-))) ). ќн - √—— - выступает как заказчик данной операции. «џ. ƒа будет тебе известно, что если откручивать покрашенный винт или болт, то он таки обдираетс€.

ќтветить
15.09.11 10:55 912

что окнкретно вам надо из регламента?что вы там хотите увидеть?

ќтветить
15.09.11 10:49 912

а причем тут авиапром?? погос€н говорит что у них мировые технологии и новейшее оборудование.так что причем здесь авиапром?короче говор€ оп€ть вил€ние попкой.

ќтветить
15.09.11 10:27 √ость

912 >>> ну предоставл € вам документы?? и что ваш ответ € уже знаю двигатель проектировали не идиоты так вы кажетс€ сказали?? вы в очередной раз прикроетесь болтологией и все „то ты оп€ть увиливаешь? “ебе предоставить нечего, кроме где-то на просторах инета оброненных фраз. >>> кстати знаменательное событие... Ќе радуйс€. ѕокрашен нормально дл€ текущего состо€ни€ авиапрома, но вот по мировым меркам - недостаточно качественно. ћожет его гон€ть красить на «апад, чтобы не было придирок к покраске. Ќо тут палка о двух концах, начнетс€ вой о том, что SSJ еще и крас€т там. ;-)

ќтветить
15.09.11 10:04 912

ну предоставл € вам документы?? и что ваш ответ € уже знаю двигатель проектировали не идиоты так вы кажетс€ сказали?? вы в очередной раз прикроетесь болтологией и все.благо пример с дипломаи весьма нагл€дно раскрывает ваш уровень мышлени€. кстати знаменательное событие вы наконецто признали некачественный антикор\покраску ура а ведь как брыкались да левые отмазки приводили.

ќтветить
15.09.11 9:02 √ость

912 “€вкаешь тут только ты. ѕрочитай все свои последние сообщени€, покраска-антикор; все и так уже пон€тно - некачественно сделанна€ работа. ј вот по остальным пунктам очень хочетс€ получить не пустую брехню, а конкретные документы. «џ. » не на мен€ никуда посылать постить изображени€ кос€ков. я больше чем уверен, что эти мегакос€ки уже наверно 100500 раз облетели все форумы. ¬от и ты никак не успокоишьс€... зацепилс€ €зыком, не оторвешь.

ќтветить
15.09.11 2:02 912

эээ а зачем вам регламент нанесени€ антикора?? или вы считаете что он “ј  и должен наноситьс€????или по вашему принципы защиты у эрбаса свои а у джета свои?не € понимаю когда на стоиках основных шасси на болты с гаиками герметик не нанесен,раз решили не наносить ваше право.может в отличие от французов поставили мега болты не поддающиес€ коррозии.но уж коли вз€лись наносить антикор то будьте добры сделать это качественно.собственно как и красить € видел боинг летавший 15 лет,эрбас летавший 7 лет,тушки летавшие по 20-30лет и что?? такого отвратного качества покраски не видел. мда кстати вы таки опровергаете приведенные фотографии?вы таки считаете что покрашен качественно ,антикор нанесен правильно,лючок открываетс€ без отвертки?ну-ну.вот поэтому € и не привожу ни регламент ни другие фотографии,смысл? срзу т€вкать начнете что это такой гениальный конструкторский ход. а коли мне не верите заидите на любои авиационный форум (желательно где инженерного авиационного состава побольше)и киньте им ссылки на мои фотографии.

ќтветить
15.09.11 0:16 √ость

912 >>> ...  онечно голословность. √де информаци€ о тех процессе нанесени€ антикора, где информаци€ о регламенте, где ... и т.д. ≈сли черпаешь свою "информацию" по помойкам, на которые даже ссылку дать стыдно, то нечего здесь клавиатурой махать, пустобрЄх ;-) «џ. ‘ото уже рассмотрены, комментарии ниже. «џџ. “и боенг ниделу литавшии бис пиридишку видил как вигледет :-)))

ќтветить
14.09.11 23:56 912

голословность??? а фотографии это уже не аргумент?? а свои источники € раскрывать не буду тем более увам хоть в глаза ссы ничего не убедит. привожу примеры качества покраски и антикора так начинаютс€ отмазы мол это сам афл покрыл,когда отмаза не проканала,всплыл уль€новск...так что старатьс€ и приводить еще из амм вырезки не буду в силу бесполезности оп€т отмазы пойдут раз конструкторы написали значит так нужно.. по поводу проектировани€ от всего чего коснулс€ российский разум плакать хочетс€:лючок заправки маслом (часто используемый)на четверть оборотных винтах,крышка маслобака на контровке,сто€ночный тормоз кочерга посреди кабины,открытие створок передней опоры шасси отстыковка т€ги необходима,замок на багажнике,клепка антикор покраска все через попу. кос€ков тьма запарюсь амм цитировать.самолет мес€ц отлетал а состо€ние и внешний вид как будто уже года три в реисах. короче говор€ нравитьс€ слушать погос€на слухаите фото его детища € привел дальше выводы каждый сам делает.

ќтветить
14.09.11 23:36 √ость

To «а*ба*ший*€ Ќормальные отзывы всегда трудно найти. ќбычно громадное кол-во сообщений пишут обиженные (порой с их проблемами пытаютс€ разобратьс€ или образумить), нормальному паксу писать обычно не о чем; сел-взлетел-сел...

ќтветить
14.09.11 22:34 «аибавшийс€ искать отзывы иза мудаков развернувших сдесь срачь

реально хотел найти отзыв от людей которые уже летали на этом самолЄте,а приходитьс€ читать весь ваш сыр бор

ќтветить
14.09.11 22:18 √ость

14.09.2011 √ость >>> может кто то помнит был такой мотоцикл иж планета спорт шол с €понскими кишками, >>> затем оснастили полностью сов. комплектом и ни чо ездили и покупали,так же надо и с джетом Ёто был прорыв. ¬ообще автопромышленность конца 60-х, начала 70-х переживала подъем.

ќтветить
14.09.11 21:59 √ость

912 >>> ...   тебе были адресованы достаточно не двусмысленные фразы о предоставлении информации. я так понимаю, что это "неподъемна€" работа, котора€ лишний раз подтверждает не только голословность любой представленной “обой "информации", но и абсолютную безграмотность в отношении обсуждаемого издели€.

ќтветить
14.09.11 19:35 >>>

>>> ¬ы случайно не в √—— реботаете? ¬прочем не важно. Ќе работаю. >>> „ем дл€ –оссийского авиапрома оказалс€ полезнее SSJ, по сравнению например с јн-148, >>> учитыва€, что 70-80% цены самолета составл€ют комплектующие, кторые в данном случае практически >>> все покупаютс€ за границей. ќбращаю ¬аше внимание, что речь идет о авиационной промышленности. >>> (не говорим пока о конструкторских разработках лицензи€х, правах и тд.) —уд€ по сообщени€м ¬ы относите себ€ к той части людей, которые считают себ€ истинными и единственными патриотами авиапромышленности твердо знающими как еЄ спасать. » рецепт очень прост - закрыть проект SSJ, разогнать √——, посадить ѕогас€на и его приближенных, запустить серию јн-14(5)8 (может и еще что из старых запасов ) и всЄ мгновенно встанет на свои места. –одной авиапром воспр€нет, как птица ‘еникс. Ѕоинг и Ёрбас будут вынуждены опасатьс€ сильного конкурента и возможно отойти на вторые позиции. ќ такой мелочи как Ёмбраер и Ѕомбардье вообще все скоро забудут.  онечно, при таком подходе удастс€ загрузить ¬ј—ќ, »ркут и любой другой сборочный завод по аналогии с јн-148. Ќо это только до тех пор пока эти заводы будут интересны иностранному разработчику самолетов. “о же самое можно сказать и про производство комплектующих. ѕри таком подходе авиаотрасль просто разучитс€ проектировать новые самолеты, все что сейчас могут предложить  Ѕ - это задел еще советских времен, да и из них более-менее конкурентных проектов единицы. ј это умение €вл€етс€ первичным, разучившись окончательно невозможно будет долго сохран€ть ни российские сборочные заводы, ни всю остальную цепочку разработки и производства комплектующих. Ёто отлично понимают —Ўј, ≈вропа, Ѕразили€,  анада,  итай и в ”краине тоже - надо владеть вершиной этой пирамиды. “олько в этом случае можно выбирать где и как производить самолет, какое оборудование и двигатели на нем будут использоватьс€. “акими правами обладает только разработчик. “еперь обратимс€ с этих позиций к SSJ, первому российскому проекту создани€ гражданского самолета после ———–. ѕольза от него дл€ авиапрома заключаетс€ в сохранении отечественной школы проектировани€. Ќе секрет что в его создании (комплексировании, программное обспечение и т.д.), сертификации, доведке и наконец запуске в производство участвовали российские Ќ»» и кадры российских  Ѕ. Ќа нем отработы новые методики, которые будут использованы при проектировании других самолетов. «џ. »спользование иностранных комплектующих есть следствие лихих 90-ых (отстали или уничтожено) и не в малой степени требование будущих эксплуатантов (как пример можно привести “у-204—ћ).

ќтветить
14.09.11 19:14 √ость

может кто то помнит был такой мотоцикл иж планета спорт шол с €понскими кишками,затем оснастили полностью сов. комплектом и ни чо ездили и покупали,так же надо и с джетом

ќтветить
14.09.11 12:39 912

ну не все)) система кондиционировани€ вызвавша€ кучу проблем на 89001 маде и раша. прикольно было когда в нгаре аэрофлота сто€л 89001 и рбас р€дом так товрищи из гсс бегали на рбас смотреть как там датчики утечек расположены. и почему они ложное срабатывание дают только при плюс 30 и сто€нке на солнышке,а у сухого неважно где случаиным образом.

ќтветить
14.09.11 11:37 √ость

ћне вот интересно, кто проплачивает всю эту кутерьму вокруг SSJ-100? ____________________________ ¬ы случайно не в √—— реботаете? ¬прочем не важно. ќтветте на вопрос пожалуйста. „ем дл€ –оссийского авиапрома оказалс€ полезнее SSJ, по сравнению например с јн-148, учитыва€, что 70-80% цены самолета составл€ют комплектующие, кторые в данном случае практически все покупаютс€ за границей. ќбращаю ¬аше внимание, что речь идет о авиационной промышленности. (не говорим пока о конструкторских разработках лицензи€х, правах и тд.)

ќтветить
13.09.11 22:53 912

или вы станете отрицать что эрбас даже отлетавший 3 года выгл€дит гораздо лучше джета?

ќтветить
13.09.11 22:49 912

хренова€ краска отлетающа€ через неделю это субъективный кос€к???ооо незнал так жек ак и антиокр нанесенный хрен знает как.как должно краситс€ клепатьс€ и наноситьс€ € показал на примере эрбаса.. ну да нуда а фотографии фотошопом сва€л.. лючок заправки маслом субъективно? или вы не верите в периодичность доливки масла?но точто лючок часто вскрывали хородно видно на снимке во втором альбоме где на винтах даже следа краски нет,аж блест€т.

ќтветить
13.09.11 22:26 √ость

912 >>> а сначала € должен полтора гига заливать через медленный инет?? нее спасибо... —траницу хот€ бы.  онверторы есть дл€ PDF.  ороче заливай дальше - "мне тупо лень качать его весь". “о техники vkontakte, то файл на диске. >>> ну а кто сливает.. 5 "кос€ков", из которых 3-и субъективно, 2-ва не имеют доказательной базы. ƒавай дальше в том же духе, общие фразы ни о чем; пример таких текстов можно посмотреть ниже, сайт AEX & LIVEINTERNET. PS. Ё-эээ, и где твои знакомые, которые работают с SSJ? ћаловато стало "инасайда".

ќтветить
13.09.11 21:50 912

ога а сначала € должен полтора гига заливать через медленный инет?? нее спасибо... ну а кто сливает..в отличе от ас € привел конкретные примеры кос€ков подтвержденные документально вы же кром еобщих фраз а л€ конструкторы не идиоты. ничего

ќтветить
13.09.11 21:49 √ость

√ость —у-27 ____________________ ќтсыпь травы. Ёка теб€ корчит :-)))

ќтветить
13.09.11 21:46 √ость

>>> зачем вам регламент?? —сылку приведи, скачаю... или оп€ть сливать начал? ¬прочем как и до этого. >>> даже тут эрбас уделывает гсс... „то все скачешьс темы на тему, аргументов не хватает. “ак промолчи, за умного сойдешь.

ќтветить
13.09.11 20:06 √ость —у-27

Ёй вы петушки долбоносиковые, хватит себ€ спецами счетать, вы глупые бараны, у вас в мозгах одна трава, "чего покурить то, а то не торкает" специалистами себ€ корчите. Ѕла бла бла. —мотрите какие мы летчики залетчики.

ќтветить
13.09.11 20:00 912

баальша€ скидка это раза в два??) тогда почему джерт толкают чуть не по цене эмбраера? вы такои простой?? зачем вам регламент?? во первых отдельного регламента по двигателю нет.все его обслуживание €вл€етс€ частью регламента самолета. во вторых гений из окб сухого сделал этот регламент в виде полутрагигового пдф файла.мне тупо лень качать его весь.даже тут эрбас уделывает гсс у эрбаса это набор пдфок взаимосв€занных работает быстро и удобно.€ уж не гворю про такую шикарную штуку эрбаса как эйрнав.тут даже боинг отдыхает.

ќтветить
13.09.11 18:48 √ость

912 >>> пон€тно начинаетс€...вил€ение попкои ..€ вас конкретно спросил вы купите конкретную машину с >>> указанными €вными дефектами за 500 тыс р? или поидете к конурентам у которых дефектов €вных >>> нет а цена чуть дороже? ѕойду и куплю другую. Ќо! ≈сли мне дадут бааальшую скидку и преференции, то еще сто раз подумаю. √де ссылка на регламент обслуживани€ Sam-146?

ќтветить
13.09.11 18:27 √ость

>>> ≈сли ¬ам и в вашем лице всем фанатам ƒжета интерестно, то вот стать€ с кторой € >>> полностью согласен и котора€ совпадает с моим мнением в принципиальном плане. >>> www.liveinternet.ru/users/panzir56/post1... >>> ’отите коментируйте, если есть что сказать. ’отите нет. Ќо так или иначе дл€ нешей >>> страны этот самолет оказалс€ злом, а не пользой. >>> ќт туда сразу: "ѕо информации √——, новый российский лайнер оказалс€ почти на три тонны т€желее, чем планировалось. “ак, максимальна€ взлетна€ масса Superjet 100 выросла с 42,5 до 45,8 тонны, а максимальна€ посадочна€ масса Ч с 39,4 до 41 тонны. ”т€желение самолета привело к тому, что резко увеличилс€ и расход топлива, в среднем на 170 килограммов в час." „еловек не понимает о чем пишет, дальше вообще одно ”√. » ¬ы хотите, чтобы это комментировали; впрочем там люди пытались образумить автора, думаю что напрасно. «џ. ¬аша позици€ давно уже была €сна, а эта ссылка только еЄ €рче осветила. » с этих позиций ¬ы хотите вести коструктивный разговор. «џџ. ћне вот интересно, кто проплачивает всю эту кутерьму вокруг SSJ-100?

ќтветить
13.09.11 17:52 912

что касаетс€ ссылок и прочего вам приведены фотографии конкретных кос€ков джета.вы считаете что они простительны..океи ваше право..€ считаю что они не простительны тем более за такую стоимость. любите джет и дальше.

ќтветить
13.09.11 17:48 √ость

www.aex.ru/docs/2/2011/6/23/1354/ ... __________________________________ "–азнесли" в пух и прах. » как всегда во всем виноват ѕогос€н и SSJ. ќстальные белые и пушистые, которых чмырили в темных подъездах. «џ. ќдна только “уполев ѕлаза чего стоит.

ќтветить
13.09.11 17:44 912

1,353,824-всего активов 1,401,429-всего об€зательств 1,353,824-собственного капитала и об€зательств экономисты есть? объ€сните цифры.

ќтветить
13.09.11 17:32 912

стать€ спорна€. про деньги. простите но насколько € понимаю убыток есть разница между прибылью и расходами. и все что вы сказали(инвестиции продажа акции компании) это идет в графе прибыль.соответсвенно расходы на проектирование -убыль.потому и спрашивал грамотных экономических товарищей.или прибыль-это только то что от продажи получили продукта? тогда по какои статье идут инвестиции и продажа акций.ведь это тоже прибыль(от продажи бизнес плана и доли в компании). € так пон€л что данна€ таблица показывает разницу между сколько всего получила компани€ и сколько она потратила? нет? пон€тно начинаетс€...вил€ение попкои ..€ вас конкретно спросил вы купите конкретную машину с указанными €вными дефектами за 500 тыс р? или поидете к конурентам у которых дефектов €вных нет а цена чуть дороже?

ќтветить
13.09.11 15:43 √ость

«џ. ј тут один уже слилс€, когда цифры стал приводить, обвинив еще по ходу во лжи. Ќу да бог с ним.. _________________________ Ќи кто ни куда не слилс€. ѕросто с ¬ами не охото больше спорить. я ¬ам о суте говорил, а вы к цифрам придераетесь. (2 или 3 млрд. потрачено уже не имеет значени€. ≈сть разные источники. ј если еще проценты на вложенные средства подсчитать, то вообще ужаснетесь). ≈сли ¬ам и в вашем лице всем фанатам ƒжета интерестно, то вот стать€ с кторой € полностью согласен и котора€ совпадает с моим мнением в принципиальном плане. www.liveinternet.ru/users/panzir56/post1... ’отите коментируйте, если есть что сказать. ’отите нет. Ќо так или иначе дл€ нешей страны этот самолет оказалс€ злом, а не пользой.

ќтветить
13.09.11 13:12 √ость

—амолет прекрасный (рейс јэрофлот) взлет очень м€гкий но быстрый и уверенный, горизонтальный полет тоже достаточно плавный (немного похож на полет ј 318, просто часто летал на нем). ѕосадка была в сильную облачность но все прошло ок. Ќесколько плавных виражей и заход на гилссаду. ¬ целом впечатлени€ о самолете: 1. ќч. плотно собран, компактный. 2.  ресла удобные. 3. ¬ салоне тихо. 4. ’орошо держит углы (влетает быстро за 5 - 6 мин. вышел на эшелон). ¬ целом по ощущени€м немного похож на ј -318.

ќтветить
13.09.11 10:04 √ость

>>> итак покупатель не увидел заводскои брак... 912 “ы хоть представл€ешь как покупают новый автомобиль не завода ¬ј«?  ратенько: определилс€ с комплектацией, заказал, ждешь... ƒалее либо забираешь, либо отказываешьс€; т.е. стоит дилема пешеход на ближайший год или на колесах. ќстальные огрехи сборки или отказа оборудовани€, если такие есть, доводишь по гарантии. Ќепри€тно, но спасает. ¬ следующий раз уже делаешь выбор в пользу другой марки или жрешь кактус в очередной раз. јналоги€ пон€тна? >>> вы по помоикам не ходите. ваши слова? вот и не ходите дальше и живите в мире фантазий Ќу что ж так сразу и слилс€? ¬идимо действительно "помойка" раз стыдно ссылку дать. «џ. ¬от € чего только не понимаю. Wiki - это последнее слово в инстанции, еЄ редактирует кто угодно. ≈Є можно воспринимать как ознакомительный ресурс, не более того. >>> ћне интересно, откуда у √—— выручка за 2008, 2009 год (по данным ¬ики). „то это они там могли продавать? ¬от тут цифры ir.superjet100.com/index.php?id=6, ... действительно интересно.

ќтветить
13.09.11 0:46 √ость

",и собственно как можно вести бизнес и говориь о наращивани производства име€ убытки??но вполне допускаю что чего то не догон€ю" ¬ыступлю в роли  ќ. ¬ этом нет ничего удивительного, это вполне стандартна€ практика дл€ многих компаний. ƒл€ того, чтобы разработать новый самолЄт нужно тратить в течение нескольких лет по много денег, ничего при этом не продава€. ƒл€ этого используютс€ инвестиционные деньги. ќтдана дол€ в компании, получено много денег. “еперь на них несколько лет можно разрабатывать новый самолЄт. ¬се эти году компани€ будет терпеть убыток. ≈стественно, есть бизнес-план, описывающий в какой год компани€ выйдет на окупаемость, а затем прибыльность. ћне интересно, откуда у √—— выручка за 2008, 2009 год (по данным ¬ики). „то это они там могли продавать?

ќтветить
12.09.11 23:51 912

вы по помоикам не ходите. ваши слова? вот и не ходите дальше и живите в мире фантазий

ќтветить
12.09.11 23:50 912

итак покупатель не увидел заводскои брак(в одном месте ведь как € пон€л по качеству остальнои покраски претензий нет?) и купил.но вопрос был в другом купите ли вы машину за 500 тыс р когда вы видите что качество окраски(значительной ее части) и сборки оставл€ет желать лучшего.

ќтветить
12.09.11 23:47 912

ru.wikipedia.org/wiki/√ражданские_самолЄ... по денюжкам..€ к даннои цифре никак не отношусь просто стали интересны определени€,и собственно как можно вести бизнес и говориь о наращивани производства име€ убытки??но вполне допускаю что чего то не догон€ю.

ќтветить
12.09.11 23:30 √ость

>>> да нет € просто пытаюсь пон€ть как можно иметь бизнесс с убытком в 6 л€мов?? или € чего то не понимаю? ѕоточней, хот€ бы наводку на документ, где это можно вычитать/высчитать. «џ. ј тут один уже слилс€, когда цифры стал приводить, обвинив еще по ходу во лжи. Ќу да бог с ним...

ќтветить
12.09.11 23:25 √ость

>>> и так, вы никаких.... и т.д. по тексту  акие аргументы ¬ы хотите услышать? ”слышать с моей стороны, что самолет неудачный? я так не считаю по многим параметрам, начина€ от проектировани€ до реализации в железе. ƒа и хорош скакать с темы на тему, то лючек, то убытки, то костыль тормоза, то калина. ƒавай уже ссылку в свой источник вдохновени€. “ак уж и быть зарегистрируюсь и почитаю техников. >>> .вы ведь так и не ответили купите ли вы машину за поллимона рубликов котора€ потребует покраски через мес€ц? Ѕуквы в предложени€ и мысли складываютс€? —м. сообщени€ ниже, гораздо более чем за полмиллиона рублей и не прокрашена... зараза :'((( >>> все мои конкретные примеры недостатков ¬от мен€ разбирает интерес, чем ¬ы занимаетесь по своей профессии, что про€вл€ете такую непримиримость к результатам работы других людей? ќткуда столько апломба?

ќтветить
12.09.11 22:54 912

€ совершил ошибку с весами самолета признаю,однако даже с исправлшенным значением джет отнюдь не впечатл€ет.все остальное вы так и не удосужились опровергнуть.на все мои конкретные примеры недостатков,вы отвечали замыленно это не идиоты проектируют,значит так надо,вобще напоминаете конструктора туполева которому летчики твердили что ту104 не хватает рул€ высоты,а он отвечал что вы нихрена летатьт не умеете.пока у него третьч€ машина меньше чем за год не рухнула.

ќтветить
12.09.11 22:46 912

итак вы никаких аргументов привести не можете и на пр€мо поставленный вопрос ответить тоже? калина кстати вполне себе ничегошна€ машинка за своим деньги. да нет € просто пытаюсь пон€ть как можно иметь бизнесс с убытком в 6 л€мов?? или € чего то не понимаю? простите но эти слова людеи работающих на этом самолете почему € джолжен к вашим красивым домыслам ал€ это афл сам покрасил(когда € опроверг это указав что самолет новый,придумали отмазу про уль€новск),ручка котора€ ничему не мешает(хот€ в кабине вы не сидели,а эти люди таки работали в ней),лючки это гениальна€ задумка конструкторов(только почему то эксплуатанты этих конструкторов нехорошим словом поминают) и т.д. относитьс€ с большим доверием чем к их? и почему то когда € спроецировал столь мелкие недостатки по вашим словам на машину вы сразу ушли от ответа на вопрос.вы ведь так и не ответили купите ли вы машину за поллимона рубликов котора€ потребует покраски через мес€ц?

ќтветить
12.09.11 21:37 √ость

912 1.2.3.4.5 “ебе уже написать-то нечего, бегаешь по кругу... тем более с чужых слов, у теб€ какие претензии. 6. ќтвет оп€ть же ожидаемый на 100% (дите?). :-))) ¬от и на теб€ √—— п.о.х - твоими словами. »ди свою работу работай и не мешай другим. 7. я так понимаю замучала тебе ѕриора (или  алина), на чем ты там ездишь? Ћючки... » что там еще €вл€етс€ во сне и на€ву... :-))) >>> кстати кто с экономическим образованием объ€снит что таке чистый убьыток и чем отличаетс€ от операционного?? >>> и как можно строить самолеты име€ чистый убыток 6 млн долл.(гсс) ¬ новой дл€ себ€ теме решил "поднатореть"?

ќтветить
12.09.11 18:51 912

кстати кто с экономическим образованием объ€снит что таке чистый убьыток и чем отличаетс€ от операционного??и как можно строить самолеты име€ чистый убыток 6 млн долл.(гсс)

ќтветить
12.09.11 18:37 912

заправка маслом мотора в среднем раз в день.потому что самолет пришел с завода. как этот лючок выгл€дит после недельной эксплуатации видно во втором альбоме. угу датут весь самолет одна сплошна€ рекламаци€.заебешьс€ претензии писать. 2ну да да ответить то нечего.в группе откуда вз€л уже писали о по€влении поговорки встал и ничего не зацепил значит тормоз поставить забыл. а каким макаром вы смажете лопатки без съема??поделитесь ноу хау.вам привести технологию съема лопаток?она вам ничего не скажет. 5вот поэтому € и привел пример с заправкой топливом автомобил€ потому как периодичность заправки автомобил€ в среднем така€ же как периодичность заливки масла в джет(раз в день) 6а ваше мнение мне пох есть люди которые ее оценивают и плат€т мне за нее деньги.им € и буду предъ€влы€ть а вы и ваше мнене пустое место. про антикор мен€ не волнует кто где и как его наносит отвечает за самолеть сухой к нему и претензии. дл€ сравнени€ стоимость сухого 32млн долл на 2010. стоимость ембраера 190 35 млн долл при несравненно лучшем качестве.вы так активно прощаете сухому кос€ки но что вы скажете если ваз приора и калина станут продавать по цене мондео?при таких кос€ках красна€ цена сухому 10 млн. кооче говор€ вы купите машину автоваза где крива€ краска и антикор(вам ведь не важно кто наносил все претензии вы будете предъ€вл€ть к автовазу)где элементы тинтерьера трутьс€ со скрипом,или мешаютс€,где дл€ заправки топливомнадо иметь отвертку притом не простую а со смещенным крестом..и при этом стоимость бкдет така€ же как у форд фокуса например(ладно про мондео не заикаемс€)? по вашим словам купите.

ќтветить
12.09.11 16:41 √ость

912 1. ѕретензии от эксплуатанта - нормально€ €вление при вводе нового типа. — какой периодичностью выполн€етс€ заправка маслом? я на этом лючке что-то не вижу содранной краски на винтах. 2. Ѕез комментари€... :-) 3. ѕричем тут смазывать и снимать не вижу св€зи. ¬ообще многое про€снил бы документ по техоблуживанию двигател€, а так это трындеж ни о чем. 4. —проси у сведующих людей.  стати, покраску (и антикор видимо) делают как € понимаю в ”ль€новске. ћожет лучше его гон€ть в другое место, и претензий тогда к покраске не будет. Ёто к слову о поддержке авиаотрасли, зачем поддерживать бракоделов. 5. я уже ответил, что масло мен€ю крайне редко, в отличие от заправки. »ли на SSJ дл€ заправки тоже надо что-то нудно отвинчивать? 6. >>> € же не скидываю свою никому.и делаю ее качественно. я не могу быть в этом уверен. –езультат своего труда в студию! «аценим... «џ. —обака лает, а караван... идет.

ќтветить
11.09.11 21:55 √ость

да определЄнно мозгокрут

ќтветить
11.09.11 21:36 912

fotki.yandex.ru/users/comandante-de-la-s... альбом 89002 любуемс€

ќтветить
—ообщени€ 2228 - 2277 из 3077
Ќачало | ѕред. | 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Superjet-100/17.html 17 1 1