–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —ухой —уперджет-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета —ухой —уперджет-100

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
27.10.19 21:45 ¬иктор

ќтлично

ќтветить
22.10.19 0:46 √ость

Ќа моих направлени€х по –оссии, в основном, только —уперджет. » € наде€лс€, что после катастрофы SSJ-100, в мае 2019, приостанов€т его эксплуатацию, но нет Ц вынуждают нас пассажиров и далее играть в Ђ–усскую рулеткуї и быть »спытател€ми Ђсырогої (как об том, тут пишут многие) самолета - fishki.net/2971516-tak-li-nadezhen-sukho... —ырым может быть —мартфон и др. бытова€ техника, но не пассажирский —амолет. Ќо всЄ-таки ждем, когда этот Ђсыройї моделист-конструктор уберут с регул€рных рейсов - fishki.net/2971516-tak-li-nadezhen-sukho...

ќтветить
18.10.19 22:43 —ергей

ќчередное отечественное г... . 1 раз летел из багажной полки вытащил мокрый пуховик. зимой в мокром пуховике это круто. “ам литра 3 натекло. ¬ещи были просто в воде. —егодн€ попал на него 2 раз. ¬ытащил с верхней полки рюкзак из воды. ’орошо документов не было в рюкзаке. „то у него творитьс€ со всем остальным просто страшно подумать.

ќтветить
01.10.19 12:37 јндрей

Ћетел с ћосквы на ¬оронеж ,после того как увидели этот самолет :кто то крестилс€, кто то говорил Ђнеужели мы на этом убожестве полетим?ї, кто то Ђглавное долететь.≈динственное,что могу сказать об этом самолете -ему пора на утиль. » в правду, главное долетели.» на этом спасибо.

ќтветить
22.09.19 18:35 ѕетр

¬чера летел на сухом ћинеральные ¬оды - ћосква. Ћетел первый раз на нем. Ќу нормальный самолет то , ничего в нем нет плохого. Ћетит отлично вообще

ќтветить
20.09.19 23:32 √ость

ѕри заказе и ј/Ѕилетов на рейсы јэрофлота, когда ¬— €вл€етс€ SSJ-100, руководствуюсь —хемой салона —ухой —уперджет 100-95B - samolets.com/sxema-salona-suxoj-superdzh... ј также с учетом безопасности этих мест, в случае экстренной ситуации

—ухой —уперджет-100 (Sukhoi Superjet-100)  —ухой —уперджет-100 (Sukhoi Superjet-100) 
ќтветить
20.09.19 12:40 √ость

—ухому- —уперджету Ѕыл такой проект —ухой —упер ƒжет  расиво всЄ начиналось ≈ли, пили, полностью расслабл€лись ƒеньги рекой в карманы текли, ѕраздную жизнь в те годы вели. ” нас у самих руки из жопы быть может » сделать ими хорошего ничего мы не можем. ƒумали , что заграница поможет, Ќо обманули подлые заграничные лица, г... поставл€ют на нашу ∆ар птицу. „ахнет, страдает птица —ухого Ќе лечат еЄ доктора из больницы Ћаврова. ѕр€чут болезни под личиной успеха, Ќет мол проблем, всЄ сделано ¬≈–Ќќ. Ѕолтаютс€ крыль€, стопор€тс€ предкрылки, ¬оздух гор€чий как будто струитс€. «аслонки, насосы и проча€ хрень Ѕросает на наш самолЄт непригл€дную тень. Ќо мы оптимисты и верим в себ€ „то на авось пронесЄт , как всегда. Ќо Ѕоинг и јэрбас больше не будут думать за нас. ѕоезд прогресса умчитс€ в светлую даль, » лозунг Ђнас не догон€тї накроет вуаль. ј может задуматьс€ и остановитьс€ ѕризнатьс€ себе, что надо учитьс€ „естно работать и очень старатьс€, „тобы нашу ∆ар птицу не стали бо€тс€. ¬едь много людей оставили в ней —воей жизни частицу. Ќо оптимизма всЄ меньше во мне, Ўесть ѕрезидентов тому подтверждение, Ќету ∆елани€ и нету ”мени€ ! P.s. Ћавров- √л.  онструктор

ќтветить
18.09.19 3:45 √ость

јфторы, ваши оценки не корректны, разберитесь с этим...ч —амолет —ухой —уперджет-100 56% 22% 22% позитив нейтрал негатив

ќтветить
10.09.19 22:57 √ость

 акие уши у вас там закладывает-незнаю. Ќормальный —амолЄт!

ќтветить
01.09.19 0:12 √ость

ј в салоне работает кондиционер?

ќтветить
28.08.19 19:33 √ость

ѕосле  атастрофы, в мае 2019, в Ўрм..., стараюсь Ётот "хороший..." самолет обходит стороной. Ќо к сожалению бывают замены... и при посадке подвоз€т к нему... (( —амолет должен быть, прежде всего, Ќадежным и Ѕезопасным! ј не просто "средством дл€ перевоза из точки ј в точку Ѕ" как тут пишут диванные лодочники.  ак "средство дл€ перевоза" он м.б. подойдет, на подступах к Ўрм..., в ливень - www.rbc.ru/photoreport/28/06/2019/5d15da... ≈сли пройдет испытание на герметичность, с которой у него ѕроблемы - www.rbc.ru/society/04/08/2019/5d4717749a...

ќтветить
31.07.19 17:01 јнна

—татистика и реальность неумолима, сколько бы не чистили негатив, сегодн€ 31.07.2019г. в самарском аэропорту  урумоч самолет —ухой —уперджет-100 совершил экстренную посадку из-за вибрации двигател€. Ќа борту находилось 97 человек. Ћайнер посадили с одним работающим двигателем. —просите пилота и пассажиров каково им было???? —амолЄт нужно немного доработать, но это мелочи,...дорабатывайте, опробовайте на иностранцах, а не на российских гражданах, почему правительство не летает на нем?

ќтветить
13.07.19 3:29 √ость

√ость : » что вы о ней знаете? ¬ы эксперт в авиации? ¬ы читали результаты комиссии по расследованию происшестви€? Ќет, ибо оно выйдет только в конце августа. Ќа данный момент мы знаем, что лицензию ≈вропейска€ коммиси€ не отзывала, значит не видит причин, а это значит больша€ веро€тность в ошибке пилота. ƒождЄмс€ выводов комиссии, тогда и поговорим. ј пока, можете сдавать билеты на боинг, который убил свыше 300 человек в течение полугода, при том, что кос€к был заранее известен в компании, но она решила сэкономить, замолчав проблему. √ость : ѕолный провал путинской команды 2 самолет за 5 лет попали в катастрофу сам по себе самолет никому не нужен закрыть проект и забыть хватит играть в сверх державу сделайте нормальную дорогу до байкала из москвы ћалыш, в это году будет выпущен почти 200 самолЄт в серии (на сегодн€шнее число 187), о каком провале ты говоришь? —амолЄт в своЄм классе зан€л 15-20% мирового производства. «аказами обеспечен на ближайшие 5 лет.  ак бы ты кастрюлька не кукарекал, а нормальные люди делают дело, в отличие от теб€, способного только сидеть на форумах и пускать сопли. ѕо первой катастрофе: –оссийские и индонезийские эксперты сошлись во мнении, что причинами катастрофы стали несколько факторов Ч действи€ экипажа лайнера, отсутствие у него достоверных данных о рельефе местности, невнимательность и перегруженность индонезийских диспетчеров. ƒиспетчерские службы »ндонезии при передаче управлени€ в аэропорт ƒжакарты и обратно считали, что самолЄт летит в другую тренировочную зону, и на радаре они ведут —у-30 ¬¬— »ндонезии.  роме того, индонезийский диспетчер обнаружил исчезновение борта RA-97004 с экранов радаров только через 24 минуты после катастрофы. ѕо второй, выводов комиссии ещЄ нет. ¬от дождЄмс€ тогда и поговорим. Ќу и не за 5 лет, а за 8 лет (2012 и 2019) две катастрофы, а у боинга за полгода 2 катастрофы с более, чем 300 жертв. Ќа боингах тоже не леташь теперь? «аказами обеспечен на ближайшие 5 лет, говорите? Ќу, если по п€ть самолЄтов в год делать, то и на дес€ть лет можно раст€нуть, и на двадцать. ≈го и у нас то в стране купили уже все, кого можно было заставить купить.  ому теперь его втюхивать прикажете?

ќтветить
12.07.19 7:27 √ость

» что вы о ней знаете? ¬ы эксперт в авиации? ¬ы читали результаты комиссии по расследованию происшестви€? Ќет, ибо оно выйдет только в конце августа. Ќа данный момент мы знаем, что лицензию ≈вропейска€ коммиси€ не отзывала, значит не видит причин, а это значит больша€ веро€тность в ошибке пилота. ƒождЄмс€ выводов комиссии, тогда и поговорим. ј пока, можете сдавать билеты на боинг, который убил свыше 300 человек в течение полугода, при том, что кос€к был заранее известен в компании, но она решила сэкономить, замолчав проблему. √ость : ѕолный провал путинской команды 2 самолет за 5 лет попали в катастрофу сам по себе самолет никому не нужен закрыть проект и забыть хватит играть в сверх державу сделайте нормальную дорогу до байкала из москвы ћалыш, в это году будет выпущен почти 200 самолЄт в серии (на сегодн€шнее число 187), о каком провале ты говоришь? —амолЄт в своЄм классе зан€л 15-20% мирового производства. «аказами обеспечен на ближайшие 5 лет.  ак бы ты кастрюлька не кукарекал, а нормальные люди делают дело, в отличие от теб€, способного только сидеть на форумах и пускать сопли. ѕо первой катастрофе: –оссийские и индонезийские эксперты сошлись во мнении, что причинами катастрофы стали несколько факторов Ч действи€ экипажа лайнера, отсутствие у него достоверных данных о рельефе местности, невнимательность и перегруженность индонезийских диспетчеров. ƒиспетчерские службы »ндонезии при передаче управлени€ в аэропорт ƒжакарты и обратно считали, что самолЄт летит в другую тренировочную зону, и на радаре они ведут —у-30 ¬¬— »ндонезии.  роме того, индонезийский диспетчер обнаружил исчезновение борта RA-97004 с экранов радаров только через 24 минуты после катастрофы. ѕо второй, выводов комиссии ещЄ нет. ¬от дождЄмс€ тогда и поговорим. Ќу и не за 5 лет, а за 8 лет (2012 и 2019) две катастрофы, а у боинга за полгода 2 катастрофы с более, чем 300 жертв. Ќа боингах тоже не леташь теперь?

ќтветить
12.07.19 7:10 √ость

јнтон : „итаю отзывы и чувствуетс€ "запах" откровенной заказухи. ѕри чЄм здесь просторный салон и современный дизайн? –ечь идЄт о надЄжности и управл€емости самолЄта! “.е. о безопасности! ј что мы о ней знаем, исход€ из уже имеющегос€ горького опыта? » что вы о ней знаете? ¬ы эксперт в авиации? ¬ы читали результаты комиссии по расследованию происшестви€? Ќет, ибо оно выйдет только в конце августа. Ќа данный момент мы знаем, что лицензию ≈вропейска€ коммиси€ не отзывала, значит не видит причин, а это значит больша€ веро€тность в ошибке пилота. ƒождЄмс€ выводов комиссии, тогда и поговорим. ј пока, можете сдавать билеты на боинг, который убил свыше 300 человек в течение полугода, при том, что кос€к был заранее известен в компании, но она решила сэкономить, замолчав проблему.

ќтветить
02.07.19 17:32 јнтон

„итаю отзывы и чувствуетс€ "запах" откровенной заказухи. ѕри чЄм здесь просторный салон и современный дизайн? –ечь идЄт о надЄжности и управл€емости самолЄта! “.е. о безопасности! ј что мы о ней знаем, исход€ из уже имеющегос€ горького опыта?

ќтветить
17.06.19 1:14 √ость

—ам то ты кроме овна умешь что-то производить?ѕосети любое современное российское предпри€тие а потом пой про скрепки.

ќтветить
14.06.19 21:16 √ость

“ут некоторые спрашивают, а почему наше правительство не летает на —уперджетах? ќтвет прост - летает.

ќтветить
08.06.19 13:10 √ость

»де€ хороша€ - реализаци€ ...овно. ƒл€ сравнени€, абсолютно одинакового класса судна, Ёмбрайр и SSJ... день и ночь и в обслуге, и в эксплуатации. ѕосле инцидента в Ўереметьево, предварительно мониторю рейсы, чтобы не попасть на это ведро. ¬ –оссии к сожалению не умеют качественно делать ничего сложнее скрепки... Ќу ракеты в космос пускать и танки еще... и то, потому что первые рассчитаны на один раз использовани€, вторые - на два.

ќтветить
30.05.19 16:57 √ость

–ейс SU1056, ћосква - ћахачкала, ј  јэрофлот (AFL), в 22:00, из Ўрм-во (SVO). 06.06.2019 - SSJ-100 onlineboard.aeroflot.ru/ru/flight/SU/105... ƒалее, после 06.06.2019, на сайте AFL данных о бортах этого рейса - Ќет! (ѕланируют max на неделю)  онтакты AFL - –осси€: 555 (с мобильного б/платно); ћосква: +7 (495) 223-55-55; –осси€: 8-800-444-55-55 ƒо 15.07.2019 - ≈ще много чего измен-с€...

ќтветить
25.05.19 5:36 √ость

Ћетаю часто, рейсами ј‘Ћ, на SSJ-100, к сожалению на моих направлени€х только они... (( » удивл€юсь, чита€ тут очередные сочинени€ и хотелки от √—— - 21.05.2019 јлексей ѕишет: - "Ћетал на самолете..." -  уда и  огда?! - "на подходе более крупный и еще более крутой самолет мс-21, который создаст проблемы дл€ боинга и аирбаса на рынке" -  ак он может создать кому-то проблемы?... когда у него, давно, у самого ѕроблемы, из-за санкций! - avia.pro/blog/sankcii-dlya-gss-udar-po-r... - » эти ѕроблемы были уже в августе 2015...

ќтветить
23.05.19 23:05 √ость

√ость : ћногие дебилоды видимо не в курсе что SSJ-100 проектировалс€ при участии Boeing и с использованием их технологий, за€вл€€ что дескать он отсталый и никому не нужен. Boeing предоставил дл€ этого 80% специалистов и технологий. » самолет получилс€ действительно очень хорошим. ѕочему бы не сделать его силами –‘? ќчень просто, самолет изначально был нацелен на международный рынок, а чтобы получить на него европейский сертификат нужно сертифицировать все его узлы и агрегаты. „то очень дорого и требует времени. ѕоэтому и были использованы технологии партнеров. ќднако, есть и недостатки. —амый большой из них очень плохое послепродажное обслуживание ввиду нехватки запчастей. Ёто привело к тому что многие самолеты быстро стали прикованы к земле и использовались как доноры запчастей. »менно из-за этого не удалось их втюхать »рландии. ѕосле опыта эксплуатации 7-и самолетов они решили от них отказатьс€. Ќеужели вы могли подумать о том, что Ѕоинг будет очень сильно заинтересован в успешном полете и торговом процветанию русского гражданского —ухого. “е технологиии которые они подарили устаревшие и неэффективные. ј наши "погос€нцы" сьели все и облизнулись.   сожалению, уже нет конструкторов уровн€ “уполева, яковлева и »льюшина. ¬от у них были идеи, разработки и реальные воплощени€ в советские творени€ самолетов. Ёто были лошадки, которые летали по 10-12 часов в сутки. Ќе чета SSJ, которому 4-5 часов в сутки т€гость. ј пилотам этого джета надо доплачивать за риск.

ќтветить
21.05.19 17:34 ≈вгений

Ћетел 19 ма€ из ћосквы в  азань, јэрофлотом. »значально покупал билет, чтобы не лететь на погос€нолете, ещЄ до катастрофы в Ўереметьево. ѕотому что примерно год назад летел на нем из  азани, и впечатлени€ были не самые при€тные. Ќо паскуды из национального досто€ни€ при выходе на посадку заменили а320 на погос€нолет. ѕри набороре высоты пилоты все врем€ то убавл€ли то прибавл€ли обороты движков. Ёто заметили все и сразу напр€глись. «атем в самолЄте стало жарко, стали регулировать климатическую установку, с одновременным регулированием оборотов движков. ѕричем довольно сильно обороты скакали. Ќа эшелоне кое как подобрали. «вуки от движков тоже какие то странные. ѕри поворотах пилот давал только небольшой крен, как будто бо€лс€ накренить самолЄт больше. ” всех после посадки был вздох облегчени€ хорошо что долетели. ѕока у јэрофлота будет это чудо, покупать билеты у них не буду. » хватит кричать "паириотам", что это наш самолЄт. ƒавайте говорить, что иномарки, которые собирают у нас это наши машины. 80 процентов комплектующих зарубежные!!!.  акой он наш? ѕора приземл€ть это дерьмо, а жуликов, которые наварились на этом судить с конфискацией

ќтветить
21.05.19 10:15 √ость

ѕавел : Ќа данном самолЄте не летал, никогда, но вот критика этого самолЄта говорить о заказухе, то же самое говорили о ту134 ту 154 , результат, все закрыли, и все подсели на импорт и сейчас многим паскудам просто не нравитс€ что в –‘ создаютс€ самолЄты дл€ гражданских целей, хватит кормить этих придурков из —Ўј и ≈вропы, делать своЄ, не нравитс€, не пускайте в ≈вропу, пусть летают по –оссии,а ћантуров и его команда это враги нашей авиации, сиплый уже достал, все губит и рубит, только ѕутин этого не хочет замечать ѕашуль, выкинь этот дурацкий компьютер - порождение злобного пиндостана, дойди до нужника, опростайс€, окуни кокошник в водицу колодезную. √л€дишь - полегчает

ќтветить
21.05.19 5:01 √ость

20.05.2019 ѕавел Ќа данном самолЄте не летал, никогда, но вот критика этого самолЄта говорить о заказухе, то же самое говорили о ту134 ту 154 , результат, все закрыли, и все подсели на импорт и сейчас многим паскудам просто не нравитс€ что в –‘ создаютс€ самолЄты дл€ гражданских целей, _______________________________________ - —оздаютс€ "дл€ гражданских целей" -  аких целей?! ¬от даже —пикер —‘ задает этот вопрос! министру транспорта ≈.ƒитриху (см. на 00:22) - www.youtube.com/watch?v=PGfWJdTcBJU ... √лавна€ цель была, у его создателей - это "распил" бабла!...

ќтветить
20.05.19 17:32 ѕавел

Ќа данном самолЄте не летал, никогда, но вот критика этого самолЄта говорить о заказухе, то же самое говорили о ту134 ту 154 , результат, все закрыли, и все подсели на импорт и сейчас многим паскудам просто не нравитс€ что в –‘ создаютс€ самолЄты дл€ гражданских целей, хватит кормить этих придурков из —Ўј и ≈вропы, делать своЄ, не нравитс€, не пускайте в ≈вропу, пусть летают по –оссии,а ћантуров и его команда это враги нашей авиации, сиплый уже достал, все губит и рубит, только ѕутин этого не хочет замечать

ќтветить
19.05.19 9:49 √ость

ѕолный провал путинской команды 2 самолет за 5 лет попали в катастрофу сам по себе самолет никому не нужен закрыть проект и забыть хватит играть в сверх державу сделайте нормальную дорогу до байкала из москвы

ќтветить
16.05.19 12:53 √ость

ƒмитрий 007 : ѕочему бы кроме спасательных жилетов не класть под сидень€ пассажиров противогазы? »ћ’ќ, в подобных ситуаци€х то спасало бы жизни ... ƒмитрий, вр€д ли это поможет. ¬ армии на тренировках «ќћѕ (защита от оружи€ массового поражени€) отрабатывают норматив 7 секунд от подачи команды "газы". ѕосле этого, военнослужащий должен затаить дыхание, расстегнуть подсумок, извлечь и надеть противогаз, резко выдохнуть... ј теперь, представьте себе действи€ пассажира.  оманду никто не подает, противогаз надо как-то нашарить, потом как-то надеть... ј пока все это проделывал, пару раз вздохнул и потер€л сознание. Ќе, не вариант.

ќтветить
16.05.19 9:43 √ость

ƒмитрий 007 : ѕочему бы кроме спасательных жилетов не класть под сидень€ пассажиров противогазы? »ћ’ќ, в подобных ситуаци€х то спасало бы жизни ... ..., и ещЄ парашюты.

ќтветить
16.05.19 8:51 ƒмитрий 007

ѕочему бы кроме спасательных жилетов не класть под сидень€ пассажиров противогазы? »ћ’ќ, в подобных ситуаци€х то спасало бы жизни ...

ќтветить
13.05.19 23:51 √ость

—амолет —ухой —уперджет 100: фото, схема салона, дальность полета —амолет —ухой —уперджет 100 (сокр. ——∆-100) Ц отечественный двухмоторный авиалайнер, рассчитанный на перевозку до 98 пассажиров на рассто€ние до 3 тыс. км. ќн создан –оссийской авиакомпанией «јќ Ђ√ражданские самолЄты —ухогої (компани€ —ухого) совместно с италь€нской фирмой јлениа јэронаутикс, при участии корпорации Ѕоинг (—Ўј). ¬ реализации проекта участвовало одновременно ЅќЋ≈≈ 30 »Ќќ—“–јЌЌџ’ производителей, изготавливающих отдельные элементы конструкции, бортовых систем и приборов самолета. ........... я не специалист..... но вот сегодн€ прочла в интернете.... и вспомнила давнюю пародию ј –айкина (старшее поколение помнит ) "  то это сшил?" ..... 30 различных компаний разрабатывало это чудо техники и детали собирали со всего мира.... а с кого теперь спрос ?

ќтветить
13.05.19 23:29 √ость

я не защищаю пилота, € не знаю правды. Ќо знаю, что правду нам никогда не скажут, никто не захочет признать ошибки в конструкции самолета если они есть. ≈сли бы пилот как говор€т многие был таким плохим, то могло бы еще более трагично все закончитьс€. ¬ы не заметили, если погибает пилот- всегда ошибка экипажа. —ейчас, когда пилот жив и знает что то, чего не знаем мы с вами, не зр€ второй пилот бегал за документацией в гор€щий самолет. я не умею управл€ть самолетом, но догадываюсь что если у профессионального водител€ откажут тормоза или проколетс€ колесо, жертвы могут быть и это не значит что виноват водитель. ќн виноват только в том, что поехал на неисправной машине. Ќо это уже другие люди, которые отвечали за исправность машины. ќбвинить одного человека легче, чем найти причины и обнародовать их.

ќтветить
13.05.19 22:00 ќльга

Ќезадолго до смерти мой муж ушел из  Ѕ "—ухой". Ќа вопрос: "ѕочему?" ќн долго и гор€чо объ€сн€л, что самолЄт сырой, что это "конструктор Ћего", а не лайнер, что идЄт гонка, а не разработка, что запчастей дл€ ремонта нет и не будет в достаточном количестве в ближайшее врем€... и ещЄ много каких-то специфических подробностей, в которые €, каюсь, не вникала. ѕотому что думала о том, что ипотека не выплачена, летом мы никуда не поедем и демонстративно бросать работу, когда тебе за 50, - это очень и очень глупо. ј потом он ещЄ сказал - и это € уже запомнила: "Ѕудут смерти, и ничего невозможно сделать. Ќо € не хочу в этом участвовать. Ќе хочу, чтобы на этих документах сто€ла мо€ подпись."

ќтветить
13.05.19 13:45 √ость

 упил билеты в декабре на рейс в Ѕудапешт. ¬езу двух малышей-внучаток. » на тебе, така€ зараза. ¬ Ѕудапешт летит именно этот самолет-убийца.  ак отказатьс€ от этого самолета? ѕодскажите.

ќтветить
13.05.19 12:35 Ќаташа

я отменила полет,потер€в деньги. Ѕойкот путинским гробам

ќтветить
12.05.19 18:50 √ость

Ќе летал. “еперь.....не полечу((((

ќтветить
12.05.19 2:55 —ашка-"’ам"

—амолЄт —ухой —уперджет - 100 ьыл и есть до сих пор —ырой... ѕассажиры €вл€ютс€ испытател€ми данного самолЄта. ƒальнейша€ судьба данного самолЄта предрешена, он свою миссию выполнил.

ќтветить
12.05.19 0:14 √ость

Ћетчик-космонавт јлексей ќвчинин после своего первого полета в космос прилетел из ћосквы в ¬оронеж на встречу с жител€ми города на аэрофлотовском —ухом.» на вопрос о самолете дал положительную оценку этому лайнеру. » думаетс€,что аварию человек-  ¬— создал,долбанув его об полосу.

ќтветить
11.05.19 17:26 ¬анька-¬станька

√ость ћарина : ¬сей правды мы все равно не узнаем. ѕохоже, экипаж действовал штатно, по инструкции. ћолодцы! ¬се могло быть и хуже. — нашими пилотами летать не страшно. ј вот наша техника.... ≈сли непри€тность в авиации случилась в небе, искать виноватых надобно на земле. ƒа-да, именно инструкции об€зывают пилотов сажать самолЄт с полными топливными баками, чтобы и удар о ¬ѕѕ был посильнее, и чтобы топлива под самолЄт налилось как можно больше в случае повреждени€ топливных баков! ќп€ть же именно инструкции об€зывают сажать самолЄт так, чтобы после соприкосновени€ с ¬ѕѕ он выделывал "козла" за "козлом". Ќикакими другими инструкции не бывают и бывать не могут, это всем дуракам известно. ј о том, что известно умным, предусмотрительно промолчим.

ќтветить
11.05.19 17:18 ¬анька-¬станька

√ость : —уперджет - машина быстра€. ќтказыватьс€ от него не надо. ѕосле этого „ѕ производитель должен ужесточить контроль над качеством выпуска самолета. ” нас в –оссии - пока гром не гр€нет, мужик не перекреститс€.   сожалению. “о ли дело в —Ўј! “ам перекрестились не после грома небесного, а после очередных двух произошедших одна за другой катастроф новеньких боингов. ј может, и не перекрестились - € не видел ни того, ни другого.  ака€ дика€ культура, панимашты, кака€ дика€ ответственность, цивилизованность и вс€кое такое!  стати, если изучить статистику авиакатастроф по всему миру, то получаетс€, что —уперджет-100 относитс€ к числу наиболее безопасных машин. Ќу разве это не безобразие! —амолЄт российской сборки - и вдруг один из самых безопасных! јту его! ƒолой российский авиапром! ƒолой российскую экономику! (  этому и  озырев в своЄ врем€ призывал! » многие другие.)

ќтветить
11.05.19 12:27 √ость

—уперджет - машина быстра€. ќтказыватьс€ от него не надо. ѕосле этого „ѕ производитель должен ужесточить контроль над качеством выпуска самолета. ” нас в –оссии - пока гром не гр€нет, мужик не перекреститс€.   сожалению.

ќтветить
11.05.19 11:17 √ость

ћногие дебилоды видимо не в курсе что SSJ-100 проектировалс€ при участии Boeing и с использованием их технологий, за€вл€€ что дескать он отсталый и никому не нужен. Boeing предоставил дл€ этого 80% специалистов и технологий. » самолет получилс€ действительно очень хорошим. ѕочему бы не сделать его силами –‘? ќчень просто, самолет изначально был нацелен на международный рынок, а чтобы получить на него европейский сертификат нужно сертифицировать все его узлы и агрегаты. „то очень дорого и требует времени. ѕоэтому и были использованы технологии партнеров. ќднако, есть и недостатки. —амый большой из них очень плохое послепродажное обслуживание ввиду нехватки запчастей. Ёто привело к тому что многие самолеты быстро стали прикованы к земле и использовались как доноры запчастей. »менно из-за этого не удалось их втюхать »рландии. ѕосле опыта эксплуатации 7-и самолетов они решили от них отказатьс€.

ќтветить
10.05.19 22:32 √ость ћарина

¬сей правды мы все равно не узнаем. ѕохоже, экипаж действовал штатно, по инструкции. ћолодцы! ¬се могло быть и хуже. — нашими пилотами летать не страшно. ј вот наша техника.... ≈сли непри€тность в авиации случилась в небе, искать виноватых надобно на земле.

ќтветить
10.05.19 13:56 √ость

:—амолет козлит

ќтветить
10.05.19 11:11 √ость

¬ы дайте по жопе себе и прекратите фантазировать, не надо никого пугать. ѕусть разбираетс€ комисси€.

ќтветить
10.05.19 0:08 √ость

я разговаривал с бортпроводниками в Ўереметьево, и все возмущаютс€, что экипаж делают виноватыми в этой катастрофе с суперджетом. —амолет был с дефектом! » в кабине пилотов после удара молнии было задымление. ѕо правилам эксплуатации воздушного судна в таком случае на высоте (где нет кислорода!) пилот об€зан разгерметезировать кабину - открыть форточку, чтобы дым "ушел". ѕилот, действительно, не видел полосу при посадке. ѕоэтому и прыгали "козликом".  ¬— 2 года уже летал на этом типе самолетов. ќпыт есть. ј уже на земле пилоты и открыли форточку.  ислорода на земле ћЌќ√ќ, и пошло резкое воспламенение фюзел€жа. «десь другой момент есть. Ќе плохо бы по жопе дать диспетчеру! ќтправили борт в грозовой фронт, и на земле плохо подготовлено все было. ј авиаперевозчик - тоже хороши. ≈ще и компенсацию выжившим выделил. »х наказать надо! Ћюди в угарном дыму сознание тер€ли, а эти свои баулы спасали и блокировали выход. ƒорогј была кажда€ минута! ¬резать за такое преступление надо, а не деньгами откупатьс€ и искать оправдани€ с помощью психологов. ѕозор.

ќтветить
09.05.19 19:53 √ость

—амолЄт на 80% сделан из импортных запчастей, по сути такой конструктор собранный в –оссии. ≈сли вам дороги ваши жизни не летайте на этом самолЄте. ѕусть на нЄм летают его изобретатели.

ќтветить
09.05.19 17:11 √ость ¬италий

–ынок уже начал отторгать эти самолеты. ћы перестанем летать на них, авиакомпании перестанут их использовать, а значит отказыватьс€ от лизинга и возвращать их производителю. Ѕезумно жалко людей... ужасна€ трагеди€! ѕочему снова все через смерти людей?

ќтветить
09.05.19 15:21 √ость€

—амолЄт- г... . ѕредпочитаю на него никогда билеты не брать. Ѕлаго аэрофлот его на нормальные рейсы не ставит а стараетс€ спр€тать на ночные и неудобные. ¬сегда провер€ю при покупке билета. ≈сли вариантов нет, то беру другую авиакомпанию и лечу на нормальном боинге.

ќтветить
09.05.19 9:26 √ость

Ћюди, если вам не плевать на себ€, на свою жизнь, то сделайте соответствующие выводы. ћногочисленные отмены и переносы рейсов после катастрофы 5 ма€, говор€т сами за себ€. Ёкипажи при малейшем подозрении отказываютс€ от вылетов. «а эти дни уже около 30 рейсов отменены или перенесены, то из-за запаха гари, то возможна€ неисправность реверса, закрылков и т.д.

ќтветить
09.05.19 1:26 √ость

≈вгений, € много летаю. Ќа SSJ € летал всего, к сожалению, п€ть раз. «а эти п€ть раз грубое приземление с перегрузкой не более 2G случилось всего один раз и  ¬— корабл€ после этого извинилс€. “.к. € знаком с аэропортом, в котором это случилось, а также в св€зи с тем, что это случилось в ночное врем€ суток, € практически уверен, что этот случай - полностью вина экипажа, незнакомого с портом посадки. я просто об€зан ¬ас проинформировать, что грубость посадки не имеет никакого отношени€ к качеству самолета и зависит от экипажа и метеоусловий. я также просто об€зан указать на то, что единственный полет не €вл€етс€ основанием дл€ каких-либо выводов об особенност€х самолета на посадке. Ётот самолет нельз€ сравнивать по комфорту с более крупными. ≈го аналоги - это CRJ и ERJ. Ќе Airbus, не Ѕоинги. —равнивайте с одноклассниками. ¬ том же CRJ вы у окна будете сидеть пригнув голову, например. » очень хорошо будет, если вас сосед будет не более 80 кг, иначе полет превратитс€ в пытку. SSJ в этом плане просто небо и земл€. “акого комфорта нет ни у одного пр€мого конкурента.

ќтветить
09.05.19 1:15 √ость

"—ели со второй попытки, т.к. странно сработало шасси". „то это за бред? ќткуда ¬ам, пассажиру, вообще знать как сработало шасси? я уж молчу о том, что при неисправности шасси как правило есть только одна попытка сесть. ћожет быть пролет над полосой дл€ визуальной инспекции, но это не попытка сесть. "—ели со второй попытки" - это вообще ни о чем. ƒл€ этого может быть куча причин, к которым самолет, как правило, вообще не имеет отношени€. Ќаиболее часта€ причина ухода на второй - это предыдущий самолет не успел воврем€ освободить полосу. ¬тора€ по частоте причина - нестабилизированный заход или резкое изменение погодных условий.  акие-то отказы - весьма редка€ причина дл€ ухода на второй круг.

ќтветить
09.05.19 1:13 ≈лена

я не понимаю, если самолет такой хороший и надежный, почему ни нем летает наше ѕравительство, показыва€ свой патриотизм. ѕочему все испытывают на нас? ћожет быть если на высшем уровне примен€ли этот супер-самолетик, то и все недоработки устранили бы моментом

ќтветить
08.05.19 23:37 √ость

’ах..... ѕосле котострофы люди стали сразу давать плохие отзывы... ћдаааа. “ем более на ерунду обращают внимание, резко дЄрнулось- это ещЄ не значит что ох всЄ... война и немцы мы все умрЄм. ”спокойтесь люди, после одной котострофы ненужно сразу гнобить самолЄт. —амолЄт ведь реально хороший, маленький, не вон€ет, практически не слышно его. Ћюди тупеет из года в год...

ќтветить
08.05.19 20:31 √ость

очень хороший самолет когда стоит и не летает!!! красота среди бегущих первых нет и отстающих!

ќтветить
08.05.19 16:28 √ость

1. ¬ 99,9% случа€х электрический зар€д молнии , как бы растекаетс€ по поверхности самолета... и ему ни чего не бывает...2. ќчень редко, но бывает что молни€ не растекаетс€ по поверхности самолета, а пробивает корпус. „то в итоге может поразить эл зар€д не угадаешь. 3. ¬се борта провер€ютс€ на безопасность при поражении молнией. 4. «а врем€ эксплуатации суперджетов не один дес€ток раз их било молнией, и все было нормально....

ќтветить
08.05.19 16:17 √ость

 огда он сел, показалось будто пилот чихнул и дЄрнул рычаг вперЄд до упора.

ќтветить
08.05.19 14:07 √ость

 ак јсатр€н делал автомобили, так и ѕогос€н сделал —уперджет - с миру по нитке и деньги на ветер.

ќтветить
08.05.19 12:13 ¬оркутинец

√ость : ѕохоже - сделан из пластика. ƒвигатели расположены уродливо низко. » название у него поганое. Ќадо сказать, чтоб наши не вздумали лететь на российских самолЄтах - подержаных западных.  огда ударом сломали стойки, становитс€ все равно, на каком рассто€нии от земли были двигатели - они будут скрести и у Ѕоинга, и у Ёйрбаса

ќтветить
08.05.19 11:49 »ван

Ѕаба €га на ступе летала без летных происшествий. ѕосадка с максимальным посадочным весом в данном случае уместна? ќна соответствует уровню подготовки экипажа? √де организаци€ по прин€тию решени€ на выработку топлива в зоне ожидани€? ѕлачевен анализ летных происшествий по действи€м экипажа этого лайнера, да и не только его. ’очетс€ наде€тьс€, что будет пересмотрен подход к управлению воздушным движением не только из кабин лайнеров, но и из кабинетов чиновников и бизнесменов вз€вшихс€ управл€ть этим процессом. «емл€ пухом погибшим и глубокое соболезнование родственникам.

ќтветить
08.05.19 6:34 √ость

—амолет как самолет. Ќа видео видно с какой силой его долбануло об полосу. Ќе факт, что боинг или аэрбас остались целыми после такого удара. » вообще супер пупер max без вс€ких молний падал.

ќтветить
07.05.19 15:21 √ость

ѕохоже - сделан из пластика. ƒвигатели расположены уродливо низко. » название у него поганое. Ќадо сказать, чтоб наши не вздумали лететь на российских самолЄтах - подержаных западных.

ќтветить
07.05.19 14:30 √ость

Ќе летайте этим самолЄтом, пытались изобрести велосипед и изобрели летающую колымагу. Ќепон€тно откуда столько положительных комментариев.

ќтветить
07.05.19 11:44 √ость

—амолет очень опасный! если вы не цените свою жизнь, летайте суперджетом.

ќтветить
07.05.19 7:07 √ость

ќ посадке в аэропорту Ўереметьево 05.05.2019г., когда интересы и прибыль выше всего несомненно у них виноват пилот, пытающийс€ управл€ть этим чудом инженерной мысли, нет слов, справедливость все равно будет торжествовать. врем€ покажет

ќтветить
07.05.19 3:43 Alex

IMHO ѕосле всего произошедшего нужно бы объ€вить бойкот этим самолетам. Ќи в коем случае не покупать на него билеты или отказыватьс€ лететь.

ќтветить
07.05.19 1:59 √ость

Ќа этом самолете, конкретно, просто забыли "поставить громоотвод". —пешили очень...деньги заработать. ѕоэтому и вырубилась электрика и св€зь ...от молнии. ¬ современных самолетах отсутствует механич. приводы при управлении. » если вырубилась электрика, то самолет при этом - это просто кусок железа, который летит, как хочет. ѕилотам было трудно при посадке. ј прыгал самолет, как кузнечик, от того, что пилот не видел ¬ѕѕ. „то-то там в кабине происходило не то... ј погибших уже не вернуть... ÷арство им Ќебесное.

ќтветить
06.05.19 23:36 паша

хохлы уроды. сбили самолет малайзии, радовались в египте и мурманскому рейсу,но рады, не все не берите в голову это дебилы фанатики а по погибшим будем скорбить всей россией.

ќтветить
06.05.19 19:15 √ость

√ость : –еб€т, пилоты есть кто? ќбъ€сните плиз, почему в эту телегу ударила молни€ и все приборы вышли из стро€? » почему в другие самолЄты каждый день удар€ют молнии много раз и ничего не выходит из стро€? —пасибо за ответ«ачем вы просите прокомментировать брехливую информацию о молнии. ” нас брешут как дышат.

ќтветить
06.05.19 18:54 √ость

ƒвижки очень низко, работают как пылесос и при ударе "козЄл" все воспламенилось, крыльевые баки, стойки все пошло к черт€м, ћосква-ћурманск соболезную

ќтветить
06.05.19 17:40 √ость

ћне нравитс€

—ухой —уперджет-100 (Sukhoi Superjet-100) 
ќтветить
06.05.19 17:35 √ость

ћне понравилс€.летал на б 737 800 менее при€тно (мое личное мнение)

—ухой —уперджет-100 (Sukhoi Superjet-100) 
ќтветить
06.05.19 17:26 јндрей

—упер. Ќамного лучше боенгов

ќтветить
06.05.19 13:57 √ость

–еб€т, пилоты есть кто? ќбъ€сните плиз, почему в эту телегу ударила молни€ и все приборы вышли из стро€? » почему в другие самолЄты каждый день удар€ют молнии много раз и ничего не выходит из стро€? —пасибо за ответ

ќтветить
06.05.19 13:19 √ость

≈сли коротко: ѕќ“ќ ћ” „“ќ ¬џ ”ћЌџ…, ј ѕ»Ћќ“  јћ» јƒ«≈ » ƒ”–ј . Ѕывают такие услови€, что не до слива т.к система электроники отказала - Ќ≈ –јЅќ“ј≈“. ј времени на раздумье секунды. ј он (самолет) не слушаетс€. ƒумаете пилот идиот если пыталс€ сажать с полными баками и на такой скорости. ƒј ¬џ’ќƒј ” Ќ≈√ќ Ќј¬≈–Ќя ј Ќ≈ ЅџЋќ!!! сами небось в такой ситуации в штаны навалите, а он должен управл€ть, а ему тоже страшно....... ѕусть разберутс€, а потом будем делать выводы.

ќтветить
06.05.19 13:11 √ость

 ак обидно, что наши люди не оценивают а поддаютс€ только своим одноразовым эмоци€м. ѕроизошло, еще не разобрались, ан нет - ¬—≈ самолет плохой. ¬се ломаетс€ и все разбиваетс€ - это техника и управл€ет ей человек который делает ошибки. ѕадают и Ѕоинги и јэрбасы и “ушки и јЌы. —амолет очень хороший. Ќаши "граждане" готовы все обгадить, особенно если оно наше а не импортное - это стадный инстинкт.

ќтветить
06.05.19 11:55 √ость

2 вопроса: - почему при аварийной посадке не было слито топливо; - почему самолет дал такого "козла"? Ќа мой взгл€д именно это стало причиной таких страшных последствий.

ќтветить
06.05.19 11:09 √ость, –авиль

столько жертв ћосква- ћурманск. 😱какие может оценки((((

ќтветить
06.05.19 9:40 √ость

г... самолЄт

ќтветить
06.05.19 9:27 √ость

Ђќткройте глаза и прекратите покупать билеты на SuperjetЕ «а свои деньги люди купили себе смерть!ї Ч за€вил —ытник. lenta.ru/news/2019/05/06/no/

ќтветить
—ообщени€ 1 - 80 из 3080
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Superjet-100/ 1 1 1