–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√лавна€ ⇒ ‘орум авиакомпаний и аэропортов ⇒ —ухой —уперджет-100 (Sukhoi Superjet-100)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета —ухой —уперджет-100

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬ведите код с картинки: ƒругой код
—имволы на картинке
20.10.17 19:51 Eysmont14

√ость : Eysmont14 : √ость : јвиаэксперт : √ость : —амолЄт супер, вспоминаю детство, когда “”шки садились м€гко, как на пер инфу..... ј потом пошли Ѕоинги, когда самолЄт падал на взлЄтную полосу (не садилс€), и народ стал хлопать. ∆есть, раньше не хлопали. ћен€ это стало пугать. ј что заметил на суперджетах не хлопают))))) я вернулс€ в советское (безопасное) детство))) ћ€гка€ посадка более опасна€. ѕри ней п€тно контакта пневматика меньше и более веро€тен юз. ѕотому все современные самолеты рекомендуетс€ сажать с небольшим толчком о ¬ѕѕ. ’лопают тогда, когда полет понравилс€ - делайте выводы. ѕо поводу безопасности так же крайне спорно. ћногие авиаторы и опытные авиапутешественники избегают летать на SSJ, ибо очень много отказов. —амолет сырой и ненадежный. »з выпущенных самолетов 3 списано (разобраны, аварии и катастрофы), 18 не летают. —амолет крайне неохотно берут авиакомпании.«ачем ¬ы даЄте по технической части по€снени€,если ничего не понимаете?ѕро объ€снение ¬аше,о м€гкости касани€,это "ржу не могу".Ќу,не надо лезть сюда,если мозги офисные,туристический вы наш. Ќу вообще-то примерно о том же пишут и летчики. ƒатчикам, включающие автоматическое торможение, дл€ срабатывани€ действительно нужно,чтоб был зафиксирован контакт колес с полосой. ј если перегрузка в момент касани€ - ноль, они не срабатывают. ƒругое дело, что российские летчики, по моим ощущени€м, воспринимают требование создавать такие небольшие перегрузки как индульгенцию и плюхают самолет об полосу от души (в допустимых пределах, впрочем). ¬о вс€ком случае, оп€ть же по моим ощущени€м, зарубежные летчики касаютс€ м€гче российских на тех же типах.¬ы видели,как при посадке “”-154 или 134,я -42,происходит срабатывани€ реверса без касани€ передней стойки? ћы говорим о современных типах. ” советских, если не ошибаюсь, и в воздухе можно было включать реверс.

ќтветить
20.10.17 19:24 √ость

Eysmont14 : √ость : јвиаэксперт : √ость : —амолЄт супер, вспоминаю детство, когда “”шки садились м€гко, как на пер инфу..... ј потом пошли Ѕоинги, когда самолЄт падал на взлЄтную полосу (не садилс€), и народ стал хлопать. ∆есть, раньше не хлопали. ћен€ это стало пугать. ј что заметил на суперджетах не хлопают))))) я вернулс€ в советское (безопасное) детство))) ћ€гка€ посадка более опасна€. ѕри ней п€тно контакта пневматика меньше и более веро€тен юз. ѕотому все современные самолеты рекомендуетс€ сажать с небольшим толчком о ¬ѕѕ. ’лопают тогда, когда полет понравилс€ - делайте выводы. ѕо поводу безопасности так же крайне спорно. ћногие авиаторы и опытные авиапутешественники избегают летать на SSJ, ибо очень много отказов. —амолет сырой и ненадежный. »з выпущенных самолетов 3 списано (разобраны, аварии и катастрофы), 18 не летают. —амолет крайне неохотно берут авиакомпании.«ачем ¬ы даЄте по технической части по€снени€,если ничего не понимаете?ѕро объ€снение ¬аше,о м€гкости касани€,это "ржу не могу".Ќу,не надо лезть сюда,если мозги офисные,туристический вы наш. Ќу вообще-то примерно о том же пишут и летчики. ƒатчикам, включающие автоматическое торможение, дл€ срабатывани€ действительно нужно,чтоб был зафиксирован контакт колес с полосой. ј если перегрузка в момент касани€ - ноль, они не срабатывают. ƒругое дело, что российские летчики, по моим ощущени€м, воспринимают требование создавать такие небольшие перегрузки как индульгенцию и плюхают самолет об полосу от души (в допустимых пределах, впрочем). ¬о вс€ком случае, оп€ть же по моим ощущени€м, зарубежные летчики касаютс€ м€гче российских на тех же типах.¬ы видели,как при посадке “”-154 или 134,я -42,происходит срабатывани€ реверса без касани€ передней стойки?

ќтветить
20.10.17 11:00 јвиаэксперт

¬оркутинец : —уть-то не в том, а в том, что нельз€ судить о безопасности посадки штатной по посадке аварийной Ёто естественно. я просто развил тему.

ќтветить
20.10.17 10:51 ¬оркутинец

јвиаэксперт : ¬оркутинец : ј вы при этом видели, какие искры лет€т из-под носовой части? “о есть, какое там трение. ” аварийной ситуации в принципе другие приоритеты: носова€ стойка удар не самортизирует, значит и нос нужно опустить как можно плавнее во избежание повреждени€ силового набора фюзел€жа. ќбычно стараютс€ залить ¬ѕѕ пеной, дабы уменьшить трение и уменьшить веро€тность возгорани€. ј резкое опускание носа может привести к гофрению фюзел€жа, и при неблагопри€тных услови€х и к его разрыву. —иловой набор обычно всеравно страдает, и самолет после такой посадки часто перевод€т в статус wfu. —уть-то не в том, а в том, что нельз€ судить о безопасности посадки штатной по посадке аварийной

ќтветить
17.10.17 19:40 јлексей

”жастно. 21 век! ¬ибраци€, шум, посадка всегда как брдто ветр метров 20 в сек.выпуск шасси отдельна€ песн€. –азработчики вы не попутали - это гражданский самолет! ¬ общем и целом автоваз.

ќтветить
14.10.17 16:22 јвиаэксперт

√ость : Full Extension The ground spoilers automatically extend during rejected takeoff at a speed greater than 72 knots, or at landing, when both main landing gear have touched down and : All thrust levers are set to idle, provided they are armed, or Reverse is selected on at least one engine (other engine at idle). Ќу, это что бы еще раз люд€м показать, что ты нихрена не шаришь в самолетах. «амечательно показали люд€м свое незнание темы. —начала касание, потом выпуск спойлеров в соответствии с выбранной пилотом программой. ј не наоборот, как вы изначально писали.

ќтветить
14.10.17 16:14 јвиаэксперт

√ость : ƒа, а что есть? ѕросветите, раз такой умный. —разу скажу, все есть, концевики никто не отмен€л. » как раз AUTOBRAKE €вл€етс€ управл€ющим элементом спойлеров. ”чи матчасть, а лучше займись своими туристами! Proximity sensor на всех современных самолетах.  онцевики остались в прошлом веке, в том числе и из за множества проблем с ними. » ну наконец то вы сами признали, что autobrake управл€ет спойлером. –ад, что вы нашли в себе силы признать очевидное.

ќтветить
14.10.17 14:57 √ость

јвиаэксперт : √ость : ≈ще один специалист. –ассказываю „то бы сработал autobrake, надо, что бы вышли спойлеры. ј что бы вышли спойлеры, необходимо обжатие концевиков на стойке. ¬сЄ  арл, никакой магии. ј то сид€т два эксперта, ничего не знают но умничают! ј что касаетс€ пилотов, наш он или не наш, принципиальной разницы не имеет. Ќо свой стиль есть у каждого и боковой ветер тоже есть у каждого свой ј ничего, что на большинстве современных самолетов уже давно нет никаких "концевиков"? » что спойлеры €вл€ютс€ частью программы autobrake, а не наоборот? ћеньше "умничайте" с своими непон€тно откуда вз€тыми познани€ми. Full Extension The ground spoilers automatically extend during rejected takeoff at a speed greater than 72 knots, or at landing, when both main landing gear have touched down and : All thrust levers are set to idle, provided they are armed, or Reverse is selected on at least one engine (other engine at idle). Ќу, это что бы еще раз люд€м показать, что ты нихрена не шаришь в самолетах.

ќтветить
14.10.17 14:48 √ость

јвиаэксперт : √ость : ≈ще один специалист. –ассказываю „то бы сработал autobrake, надо, что бы вышли спойлеры. ј что бы вышли спойлеры, необходимо обжатие концевиков на стойке. ¬сЄ  арл, никакой магии. ј то сид€т два эксперта, ничего не знают но умничают! ј что касаетс€ пилотов, наш он или не наш, принципиальной разницы не имеет. Ќо свой стиль есть у каждого и боковой ветер тоже есть у каждого свой ј ничего, что на большинстве современных самолетов уже давно нет никаких "концевиков"? » что спойлеры €вл€ютс€ частью программы autobrake, а не наоборот? ћеньше "умничайте" с своими непон€тно откуда вз€тыми познани€ми.ƒа, а что есть? ѕросветите, раз такой умный. —разу скажу, все есть, концевики никто не отмен€л. » как раз AUTOBRAKE €вл€етс€ управл€ющим элементом спойлеров. ”чи матчасть, а лучше займись своими туристами!

ќтветить
14.10.17 14:26 јвиаэксперт

√ость : ƒругое дело, что российские летчики, по моим ощущени€м, воспринимают требование создавать такие небольшие перегрузки как индульгенцию и плюхают самолет об полосу от души (в допустимых пределах, впрочем). ¬о вс€ком случае, оп€ть же по моим ощущени€м, зарубежные летчики касаютс€ м€гче российских на тех же типах. “ам еще другой аспект есть, дл€ плавного касани€ требуетс€ выравнивание, порой длительное, в св€зи с чем происходит перелет за зону посадки и уменьшение потребной дл€ торможени€ длины ¬ѕѕ. ќп€ть же, безопасность.

ќтветить
14.10.17 14:20 јвиаэксперт

√ость : ≈ще один специалист. –ассказываю „то бы сработал autobrake, надо, что бы вышли спойлеры. ј что бы вышли спойлеры, необходимо обжатие концевиков на стойке. ¬сЄ  арл, никакой магии. ј то сид€т два эксперта, ничего не знают но умничают! ј что касаетс€ пилотов, наш он или не наш, принципиальной разницы не имеет. Ќо свой стиль есть у каждого и боковой ветер тоже есть у каждого свой ј ничего, что на большинстве современных самолетов уже давно нет никаких "концевиков"? » что спойлеры €вл€ютс€ частью программы autobrake, а не наоборот? ћеньше "умничайте" с своими непон€тно откуда вз€тыми познани€ми.

ќтветить
14.10.17 13:44 √ость

Eysmont14 : √ость : јвиаэксперт : √ость : —амолЄт супер, вспоминаю детство, когда “”шки садились м€гко, как на пер инфу..... ј потом пошли Ѕоинги, когда самолЄт падал на взлЄтную полосу (не садилс€), и народ стал хлопать. ∆есть, раньше не хлопали. ћен€ это стало пугать. ј что заметил на суперджетах не хлопают))))) я вернулс€ в советское (безопасное) детство))) ћ€гка€ посадка более опасна€. ѕри ней п€тно контакта пневматика меньше и более веро€тен юз. ѕотому все современные самолеты рекомендуетс€ сажать с небольшим толчком о ¬ѕѕ. ’лопают тогда, когда полет понравилс€ - делайте выводы. ѕо поводу безопасности так же крайне спорно. ћногие авиаторы и опытные авиапутешественники избегают летать на SSJ, ибо очень много отказов. —амолет сырой и ненадежный. »з выпущенных самолетов 3 списано (разобраны, аварии и катастрофы), 18 не летают. —амолет крайне неохотно берут авиакомпании.«ачем ¬ы даЄте по технической части по€снени€,если ничего не понимаете?ѕро объ€снение ¬аше,о м€гкости касани€,это "ржу не могу".Ќу,не надо лезть сюда,если мозги офисные,туристический вы наш. Ќу вообще-то примерно о том же пишут и летчики. ƒатчикам, включающие автоматическое торможение, дл€ срабатывани€ действительно нужно,чтоб был зафиксирован контакт колес с полосой. ј если перегрузка в момент касани€ - ноль, они не срабатывают. ƒругое дело, что российские летчики, по моим ощущени€м, воспринимают требование создавать такие небольшие перегрузки как индульгенцию и плюхают самолет об полосу от души (в допустимых пределах, впрочем). ¬о вс€ком случае, оп€ть же по моим ощущени€м, зарубежные летчики касаютс€ м€гче российских на тех же типах.≈ще один специалист. –ассказываю „то бы сработал autobrake, надо, что бы вышли спойлеры. ј что бы вышли спойлеры, необходимо обжатие концевиков на стойке. ¬сЄ  арл, никакой магии. ј то сид€т два эксперта, ничего не знают но умничают! ј что касаетс€ пилотов, наш он или не наш, принципиальной разницы не имеет. Ќо свой стиль есть у каждого и боковой ветер тоже есть у каждого свой

ќтветить
14.10.17 11:56 Eysmont14

√ость : јвиаэксперт : √ость : —амолЄт супер, вспоминаю детство, когда “”шки садились м€гко, как на пер инфу..... ј потом пошли Ѕоинги, когда самолЄт падал на взлЄтную полосу (не садилс€), и народ стал хлопать. ∆есть, раньше не хлопали. ћен€ это стало пугать. ј что заметил на суперджетах не хлопают))))) я вернулс€ в советское (безопасное) детство))) ћ€гка€ посадка более опасна€. ѕри ней п€тно контакта пневматика меньше и более веро€тен юз. ѕотому все современные самолеты рекомендуетс€ сажать с небольшим толчком о ¬ѕѕ. ’лопают тогда, когда полет понравилс€ - делайте выводы. ѕо поводу безопасности так же крайне спорно. ћногие авиаторы и опытные авиапутешественники избегают летать на SSJ, ибо очень много отказов. —амолет сырой и ненадежный. »з выпущенных самолетов 3 списано (разобраны, аварии и катастрофы), 18 не летают. —амолет крайне неохотно берут авиакомпании.«ачем ¬ы даЄте по технической части по€снени€,если ничего не понимаете?ѕро объ€снение ¬аше,о м€гкости касани€,это "ржу не могу".Ќу,не надо лезть сюда,если мозги офисные,туристический вы наш. Ќу вообще-то примерно о том же пишут и летчики. ƒатчикам, включающие автоматическое торможение, дл€ срабатывани€ действительно нужно,чтоб был зафиксирован контакт колес с полосой. ј если перегрузка в момент касани€ - ноль, они не срабатывают. ƒругое дело, что российские летчики, по моим ощущени€м, воспринимают требование создавать такие небольшие перегрузки как индульгенцию и плюхают самолет об полосу от души (в допустимых пределах, впрочем). ¬о вс€ком случае, оп€ть же по моим ощущени€м, зарубежные летчики касаютс€ м€гче российских на тех же типах.

ќтветить
14.10.17 8:49 √ость

јвиаэксперт : √ость : —амолЄт супер, вспоминаю детство, когда “”шки садились м€гко, как на пер инфу..... ј потом пошли Ѕоинги, когда самолЄт падал на взлЄтную полосу (не садилс€), и народ стал хлопать. ∆есть, раньше не хлопали. ћен€ это стало пугать. ј что заметил на суперджетах не хлопают))))) я вернулс€ в советское (безопасное) детство))) ћ€гка€ посадка более опасна€. ѕри ней п€тно контакта пневматика меньше и более веро€тен юз. ѕотому все современные самолеты рекомендуетс€ сажать с небольшим толчком о ¬ѕѕ. ’лопают тогда, когда полет понравилс€ - делайте выводы. ѕо поводу безопасности так же крайне спорно. ћногие авиаторы и опытные авиапутешественники избегают летать на SSJ, ибо очень много отказов. —амолет сырой и ненадежный. »з выпущенных самолетов 3 списано (разобраны, аварии и катастрофы), 18 не летают. —амолет крайне неохотно берут авиакомпании. ≈сли не знаешь, лучше молчать. я тебе уже говорил.

ќтветить
14.10.17 5:59 √ость

јвиаэксперт : √ость : —амолЄт супер, вспоминаю детство, когда “”шки садились м€гко, как на пер инфу..... ј потом пошли Ѕоинги, когда самолЄт падал на взлЄтную полосу (не садилс€), и народ стал хлопать. ∆есть, раньше не хлопали. ћен€ это стало пугать. ј что заметил на суперджетах не хлопают))))) я вернулс€ в советское (безопасное) детство))) ћ€гка€ посадка более опасна€. ѕри ней п€тно контакта пневматика меньше и более веро€тен юз. ѕотому все современные самолеты рекомендуетс€ сажать с небольшим толчком о ¬ѕѕ. ’лопают тогда, когда полет понравилс€ - делайте выводы. ѕо поводу безопасности так же крайне спорно. ћногие авиаторы и опытные авиапутешественники избегают летать на SSJ, ибо очень много отказов. —амолет сырой и ненадежный. »з выпущенных самолетов 3 списано (разобраны, аварии и катастрофы), 18 не летают. —амолет крайне неохотно берут авиакомпании.«ачем ¬ы даЄте по технической части по€снени€,если ничего не понимаете?ѕро объ€снение ¬аше,о м€гкости касани€,это "ржу не могу".Ќу,не надо лезть сюда,если мозги офисные,туристический вы наш.

ќтветить
13.10.17 22:00 јвиаэксперт

√ость : —амолЄт супер, вспоминаю детство, когда “”шки садились м€гко, как на пер инфу..... ј потом пошли Ѕоинги, когда самолЄт падал на взлЄтную полосу (не садилс€), и народ стал хлопать. ∆есть, раньше не хлопали. ћен€ это стало пугать. ј что заметил на суперджетах не хлопают))))) я вернулс€ в советское (безопасное) детство))) ћ€гка€ посадка более опасна€. ѕри ней п€тно контакта пневматика меньше и более веро€тен юз. ѕотому все современные самолеты рекомендуетс€ сажать с небольшим толчком о ¬ѕѕ. ’лопают тогда, когда полет понравилс€ - делайте выводы. ѕо поводу безопасности так же крайне спорно. ћногие авиаторы и опытные авиапутешественники избегают летать на SSJ, ибо очень много отказов. —амолет сырой и ненадежный. »з выпущенных самолетов 3 списано (разобраны, аварии и катастрофы), 18 не летают. —амолет крайне неохотно берут авиакомпании.

ќтветить
13.10.17 21:45 ¬оркутинец

√ость : —амолЄт супер, вспоминаю детство, когда “”шки садились м€гко, как на пер инфу..... ј потом пошли Ѕоинги, когда самолЄт падал на взлЄтную полосу (не садилс€), и народ стал хлопать. ∆есть, раньше не хлопали. ћен€ это стало пугать. ј что заметил на суперджетах не хлопают))))) я вернулс€ в советское (безопасное) детство))) Ѕоинг именно из соображений безопасности рекомендует жЄсткую посадку. ƒл€ эффективного обжати€ амортизаторов и автомата торможени€

ќтветить
13.10.17 21:43 berg800

ѕилот : —кажу вам как пилот! Ўикарный самолЄт, который вз€л все самое лучшее от Ѕобика и јрбуза ј вы пилот каких летательных аппаратов? Ќе будете ли столь любезны назвать хот€ бы 3 позиции того саиого лучшего. что вз€то от того, что вы назвали?))

ќтветить
13.10.17 20:33 √ость

—амолЄт супер, вспоминаю детство, когда “”шки садились м€гко, как на пер инфу..... ј потом пошли Ѕоинги, когда самолЄт падал на взлЄтную полосу (не садилс€), и народ стал хлопать. ∆есть, раньше не хлопали. ћен€ это стало пугать. ј что заметил на суперджетах не хлопают))))) я вернулс€ в советское (безопасное) детство)))

ќтветить
15.08.17 19:53 јвиаэксперт

¬оркутинец : ” каждого самолЄта на 1 маску в р€ду больше, чем кресел. —оответственно, у SSJ три маски над двум€ креслами и четыре маски над трем€. ¬ случае разгерметизации маска сначала надеваетс€ на себ€, а затем - на ребЄнка. Ќо! –азгерметизаци€ - зверь редкий и экзотичный, так что летите спокойно Ќе у каждого. —уществует довольно много (около половины коммерческих) самолетов, у которых дополнительные маски только на некоторых р€дах, которые предназначены дл€ пассажиров с инфантами. ¬ этом случае таких пассажиров сажают только на эти места.

ќтветить
15.08.17 11:42 ѕилот

—кажу вам как пилот! Ўикарный самолЄт, который вз€л все самое лучшее от Ѕобика и јрбуза

ќтветить
02.08.17 16:49 √ость

Ќе понравилось. Ўумно и укачало. пришлось стюардессе искать пакетик, до остального уже и дела не было. Ѕольше никогда не полечу.

ќтветить
30.07.17 15:16 ¬оркутинец

√ость : «дравствуйте! ѕодскажите, пожалуйста, как обстоит дело с разгерметизацией салона? ¬опрос вот в чем: в данном случае автоматически выкидываютс€ маски дл€ подачи воздуха дл€ каждого пассажира, а что дл€ ребенка до двух лет без места? ќн останетс€ без этой маски, если все места вокруг зан€ты и нет свободной маски? Ћучше сразу покупать отдельное место ребенку? ” каждого самолЄта на 1 маску в р€ду больше, чем кресел. —оответственно, у SSJ три маски над двум€ креслами и четыре маски над трем€. ¬ случае разгерметизации маска сначала надеваетс€ на себ€, а затем - на ребЄнка. Ќо! –азгерметизаци€ - зверь редкий и экзотичный, так что летите спокойно

ќтветить
29.07.17 16:01 √ость

«дравствуйте! ѕодскажите, пожалуйста, как обстоит дело с разгерметизацией салона? ¬опрос вот в чем: в данном случае автоматически выкидываютс€ маски дл€ подачи воздуха дл€ каждого пассажира, а что дл€ ребенка до двух лет без места? ќн останетс€ без этой маски, если все места вокруг зан€ты и нет свободной маски? Ћучше сразу покупать отдельное место ребенку?

ќтветить
28.07.17 13:55 √ость

–аботник а/к –оман, не беситесь. ¬ы отметили, что ——-100 региональный самолет. » тут же предлагаете этими самолетами заменить совсем не региональные самолеты “” 154. „то имеете сказать про этот вопрос.

ќтветить
17.07.17 7:44 √ость

—рамолет г... ломаетс€ часто китайское неможет быть качественным

ќтветить
23.06.17 18:40 √ость

ѕочему из »ркутска до ћосквы ир аэро летит 07-45. ƒругие авиакомпании от 06 часов ?

ќтветить
18.06.17 0:18 √ость

Ћетел рейсом ћагадан-¬ладивосток авиакомпанией "якути€". ѕерелЄтом и уровнем комфорта осталс€ доволен.  омфорт вполне сопоставим с 320-серией конкурентов. √лавное отличие - отсутствие аварийных дверей в районе крыла и двух-р€дность сидений по левому борту.

ќтветить
01.04.17 16:59 √ость

√ость : Ќедавно летала этим самолетом. ѕочитала здешние отзывы. √оспода, может кто-нибудь, наконец, объ€снить, к какому узлу или к какой технической характеристике данного "лайнера" относитс€ приставка "super"? ј что не понравилось-то? —амолет как самолет. ћеханизаци€ крыльев только шумновата.

ќтветить
31.03.17 10:06 √ость

Ќедавно летала этим самолетом. ѕочитала здешние отзывы. √оспода, может кто-нибудь, наконец, объ€снить, к какому узлу или к какой технической характеристике данного "лайнера" относитс€ приставка "super"?

ќтветить
13.02.17 14:11 √ость

ѕочитал ¬аши отзывы, рассто€ние между сидень€ми маленькое, иллюминаторы расположены низко, маленька€ раковина и очень резвый. ћожет быть он создан дл€ детей? :)

ќтветить
08.02.17 6:23 √ость

√ость : Super jet это гроб на крыль€х. Ёти самолЄты уже падают будучи совсем новыми и этим всЄ сказано, плюс ко всему хвостовое устройство самолЄта признано бракованным и может привести к авари€м. ≈сли дорога жизнь не летайте на этом хламе. ¬ очередной раз освоили деньги себе в карман чиновники, разрабатыва€ самолЄт, сами они на частных самолетах летают. Ѕольшинство положительных отзывов —ухой супер джет прќлачены. Ёти самолЄты будут безопасны тогда, когда чиновники от уровн€ губернаторов регионов будут на них летать.√де они падают?≈динственный упал при показательном полЄте из-за понтов лЄтчика?Ќе истери -истеричка.¬ы сидели в замороженном самолЄте,ждали автобус?¬ысадили вас из-за другой причины

ќтветить
07.02.17 19:52 √ость

ѕервый опыт неполета на сухом. —начала час не сажали в самолет. ѕотом таки посадили. —идим в самолете, ждем автобус обратно в Ўарик. —амолет "замерз". ћинус 17. —уперджет. јэрофлот. «анавес.

ќтветить
18.01.17 1:38 √ость

Super jet это гроб на крыль€х. Ёти самолЄты уже падают будучи совсем новыми и этим всЄ сказано, плюс ко всему хвостовое устройство самолЄта признано бракованным и может привести к авари€м. ≈сли дорога жизнь не летайте на этом хламе. ¬ очередной раз освоили деньги себе в карман чиновники, разрабатыва€ самолЄт, сами они на частных самолетах летают. Ѕольшинство положительных отзывов —ухой супер джет прќлачены. Ёти самолЄты будут безопасны тогда, когда чиновники от уровн€ губернаторов регионов будут на них летать.

ќтветить
24.12.16 9:17 √ость

 омпани€ "јэрофлот" по техническим причинам отменила 21 рейс из аэропорта "Ўереметьево" в п€тницу, 23 декабр€. ќб этом сообщает "»нтерфакс". ѕо данным источника агентства, в самолЄтах Sukhoi Superjet 100, которые эксплуатирует перевозчик, обнаружилс€ дефект одной из деталей хвостовой части. ѕроизводитель лайнеров јќ "√ражданские самолеты —ухого" данный факт подтвердили, но отметили, что поломка не ведет "к возникновению небезопасных ситуаций в эксплуатации". ¬ компании добавили, что сейчас ведЄтс€ осмотр парка этих самолЄтов. ѕо результатам проверки будут даны рекомендации, как избежать по€влени€ подобных дефектов в дальнейшем.

ќтветить
13.12.16 14:00 јвиаэксперт

√ость : Ћетел из –иги в ћоскву 12.12.16. (јэрофлот). —идел в районе центроплана (место где крыло крепитс€ к фюзел€жу). ќчень сильные и непри€тные вибрации по креслу и пластиковым панел€м фактически до момента снижени€, т.е. весь полет.  лимат-контроль работает неустойчиво: то выдает порцию воздуха, то нет. ѕри запуске двигателей на сто€нке очень шумно и сильный акустический, непри€тный на слух резонанс в районе хвоста. ƒвигатели работали с переменной т€гой весь полет, что напр€гало. ѕолет проходил в простых метеоуслови€х, но удовольстви€ от полета не получил. ќт резких действий пилота и посто€нно мен€ющейс€ т€ги в двигател€х было страшно. —омневаюсь что весь полет (особенно учитыва€ ѕћ”) самолет был под штурвальным управлением. —оответственно все действи€ были не пилота а автопилота.

ќтветить
10.12.16 12:30 √ость

Ўумный-пон€тно. –езкий-не пон€тно.–асшифруйте,пожалуйста, это ваше "резкий". ћне лететь на таком самолете.ѕротив шума затычки "беруши".ј с резкостью что делать то?

ќтветить
04.12.16 15:14 јвиаэксперт

√ость : отлична€ машина, мне нравитс€. Ќее, слишком сухой :) ћашина убыточна€ в производстве, уже который год производ€т, а как было около 70% импортных деталей, так и осталось. ”бытки завода за это врем€ лишь выросли. ƒенег затрачено очень много, а самолет €вно не лучше двадцатилетних ј319 и ¬737, и хуже новых Ёмбраеров.

ќтветить
04.12.16 12:37 √ость

отлична€ машина, мне нравитс€.

ќтветить
27.10.16 20:26 safar

ƒл€ тех кому бьЄт по ушам... когда резко мен€ем высоту (эшелон) с вертикальной скоростью до 25 м/секунд при этом уровень изменени€ в кабинете или салоне настроен 3.5 метр секунд, то —–ƒ и — ¬ не поспевает так как автоматика работает, иногда в зоне полЄтов активного движени€ (москва) диспетчер только командует снижать по эшелонированию как поступенькам вот и вертикальной 25 или 30 метров в секунду травишь высоту

ќтветить
27.10.16 20:20 safar

”важаемый когда летим с ћурманска на ћоскву то курс близок к 180 и вы попали в струю под 270 градусов перпендикул€ночка а скорость в струе от 100 до 200 км час вот вас и ушатывало. —ам попадал не раз будучи ту 134 а3 вторым, так когда в струю поперЄк входишь сразу маму вспоминаешь и думаешь правильно ли выбрал профессию, нессыте господа

ќтветить
21.10.16 15:04 √ость

’орош

ќтветить
16.10.16 5:05 √ость

ѕароди€ на самолет, запорожец

ќтветить
05.09.16 1:13 √ость

—о времЄн жигул€торов есть така€ фича как автопластелин(его совали в сссре на болты при проверке отк, а ща нет и жаль), ща есть герметики резьбы их с наружи и не видно. Ќо тут вопрос не в том. ј чойто он висит на нул€х суперджет то и ета он сам кампуктером дросселирует или ета пилот? ј так то скоро граждан будуть загон€ть в мэйдин чайна самолЄты, вот тогда повеселимс€. ќй батюшки.

ќтветить
22.07.16 14:20 √ость

ƒа уж, читаешь отзывы, и диву даешьс€. „“о за, м€гко говор€, странное, сравнение с ¬ј«а и ћерса?   чему это? Ќекоторым "писател€м" не мешало бы почитать о SSJ, хот€ бы в ¬ики. ≈сли вам не нравитс€ шумна€ ¬—” - так это вам нужно к Honeywell, к компании из —Ўј. ƒвижки невн€тно, как вам кажетс€, работают? –адуют "спецы", определ€ющие режимы работы движков по звуку))) “упее не придумаешь. “ак что ж вы французов не кл€нете за двигатели?  ороче говор€, что бы не выпустил наш авиапром, всем будут недовольны)) ј незна€, что лет€т не —ухом, ничего бы и не заметили. ƒа и Ёмбраера зр€ приплели. Ћетал € на нем от NY до  оламбуса. “р€сло так, как будто по проселку ехали. ƒа и тесно в нем с моими 187 см и 120 кг, приходилось голову пригибать, пробира€сь в салон

ќтветить
24.06.16 15:38 јвиаэксперт

√ость : ƒоложил как адьютант генералу :). —транно, что "генерал" оказалс€ не в курсе :)

ќтветить
24.06.16 15:37 јвиаэксперт

√ость : 1. ¬—” во врем€ полета как правило никогда не включают, т.к. в работе т€говые двигатели. ѕосле посадки как правило никогда не выключают, т.к. на земле именно она (¬—”) обеспечивает энергией (электричеством,теплом и т.д.) самолет при остановленных т€говых двигател€х. 2. ¬полне нормальна€ ситуаци€ когда нужно кого-либо(какой-либо борт)например пропустить. ¬ воздухе свои трассы и перекрестки. ¬—” включают перед посадкой, дл€ компенсации недостатка энергии при низких режимах работы двигателей. ѕосле посадки и подруливани€ к месту сто€нки выключают, после чего подключают внешнее питание от сети аэропорта или от мобильного генератора. ѕовторно включают перед посадкой пассажиров дл€ подготовки комфортной атмосферы на борту.

ќтветить
24.06.16 15:05 √ость

јвиаэксперт : ћаксим : —ам работаю в авиации и могу сказать так, сколько бы недостатков небыло у сухар€, но он не падал и надеюсь не упадЄт. Ѕортовой є: 97004. ѕервый полЄт - 25.07.2009 (экипаж -  ¬— Ќиколай ѕушенко и второй пилот —ергей  оростиев). ѕри финальной сборке борт был поврежден при падении в цехе. 9 ма€ 2012 года столкнулс€ с горой —алак (около ƒжакарты) после выполнени€ демонстрационного полЄта в рамках демонстрационного тура по шести странам јзии. Ќа борту находилось 8 росси€н и 37 граждан других стран. Ёкипаж: шеф-пилот јлександр яблонцев, второй пилот - јлександр  очетков, штурман ќлег Ўвецов.  роме того, на борту находились полетный инженер јлексей  иркин, а также ведущий инженер по летным испытани€м ƒенис –ахимов, заместитель начальника по летным испытани€м Ќиколай ћартыщенко, директор по продажам компании √—— ≈вгений √ребенщиков и менеджер по контрактам  ристина  уржукова. ƒата: 2012-05-09. ћесто: ƒжакарта. ќсновна€ причина: ошибка экипажа. —опутствующие причины: погодные услови€. ∆ертвы среди экипажа: 3 из 3 чел. ∆ертвы среди пассажиров: 42 из 42 чел.ƒоложил как адьютант генералу :).

ќтветить
24.06.16 14:37 јвиаэксперт

ћаксим : —ам работаю в авиации и могу сказать так, сколько бы недостатков небыло у сухар€, но он не падал и надеюсь не упадЄт. Ѕортовой є: 97004. ѕервый полЄт - 25.07.2009 (экипаж -  ¬— Ќиколай ѕушенко и второй пилот —ергей  оростиев). ѕри финальной сборке борт был поврежден при падении в цехе. 9 ма€ 2012 года столкнулс€ с горой —алак (около ƒжакарты) после выполнени€ демонстрационного полЄта в рамках демонстрационного тура по шести странам јзии. Ќа борту находилось 8 росси€н и 37 граждан других стран. Ёкипаж: шеф-пилот јлександр яблонцев, второй пилот - јлександр  очетков, штурман ќлег Ўвецов.  роме того, на борту находились полетный инженер јлексей  иркин, а также ведущий инженер по летным испытани€м ƒенис –ахимов, заместитель начальника по летным испытани€м Ќиколай ћартыщенко, директор по продажам компании √—— ≈вгений √ребенщиков и менеджер по контрактам  ристина  уржукова. ƒата: 2012-05-09. ћесто: ƒжакарта. ќсновна€ причина: ошибка экипажа. —опутствующие причины: погодные услови€. ∆ертвы среди экипажа: 3 из 3 чел. ∆ертвы среди пассажиров: 42 из 42 чел.

ќтветить
24.06.16 14:18 ћаксим

—ам работаю в авиации и могу сказать так, сколько бы недостатков небыло у сухар€, но он не падал и надеюсь не упадЄт.

ќтветить
10.06.16 16:01 √ость

1. ¬—” во врем€ полета как правило никогда не включают, т.к. в работе т€говые двигатели. ѕосле посадки как правило никогда не выключают, т.к. на земле именно она (¬—”) обеспечивает энергией (электричеством,теплом и т.д.) самолет при остановленных т€говых двигател€х. 2. ¬полне нормальна€ ситуаци€ когда нужно кого-либо(какой-либо борт)например пропустить. ¬ воздухе свои трассы и перекрестки.

ќтветить
01.04.16 7:52 √ость

’ороший самолет.

ќтветить
09.03.16 16:03 јндрей

¬еликолепна€ машина...

ќтветить
26.12.15 17:15 √ость

летал. ниче так, норм

ќтветить
20.12.15 13:14 √ость

....двигатели, переключение передач на которых сопровождаетс€ рывками.... ’а-ха-ха ,в авиационных двигател€х нет передач!!!  ак вообще человек который ни чего не понимает в авиации рассуждать хороший самолет или нет!!!

ќтветить
20.12.15 0:11 ¬ладимир

Ћетел из ћурманска в ћоскву в но€бре. ¬ салоне было холодно. ƒл€ сугрева накатили с женой по два стакана. ∆ена весь полЄт проспала, а € испытал все прелести этого агрегата. ”качивает страшно. ќсобенно в туалете. ћен€ так укачало, что € заснул пр€мо на горшке. —тюардесса перед посадкой выковыривала. Ќет, € так и не пон€л этот самолЄт!(

ќтветить
12.11.15 10:38 јлександр

я смотрю упоротые даже в обзоре самолета ѕутина вспоминают, совсем с головой плохо? ’ватит писать эти вбросы, гость летающий в  иев на сухом и жутко не довольный. „ем конкретно ты недоволен? ќписывай конкретные показатели. ‘акты нужны, а не дешевые вбросы.

ќтветить
08.11.15 13:26 Eysmont14

√ость : ќчень много летаю в командировки, часто в  иев на сухом. „то сказать, ’уже самолета € ещЄ не видел. ѕроснись —трана, посмотрите везде один обман. ѕравительству и ѕутину лапшу на уши вешают, а они им премии да награды раздают. ћожно поподробнее как-то, чем именно не нравитс€ самолЄт с точки зрени€ пассажира?

ќтветить
08.11.15 13:06 √ость

ќчень много летаю в командировки, часто в  иев на сухом. „то сказать, ’уже самолета € ещЄ не видел. ѕроснись —трана, посмотрите везде один обман. ѕравительству и ѕутину лапшу на уши вешают, а они им премии да награды раздают. ќчень не хочетс€ верить, что ѕутин участник разграблени€ Ќарод строить самолЄты пусть будут капиталисты .

ќтветить
04.11.15 10:13 ќлег

23.09.2015 Ћетел с  иева в ћоскву, посадка взлет супер,потом с ћосквы в  алининград на јирбусе320,разницы не заметил, по шуму одинаковы!

ќтветить
11.09.15 19:05 √ость

√ость : —егодн€ у SSJ-100 тормоза отказали у самолета в ћоскве, рейс ћосква - ¬оронеж - ћосква )))а как ¬ы узнали об этом?¬ы вылетели за пределы или водила срулил в сторону?

ќтветить
11.09.15 11:56 √ость

—егодн€ у SSJ-100 тормоза отказали у самолета в ћоскве, рейс ћосква - ¬оронеж - ћосква )))

ќтветить
20.08.15 9:37 √ость

Ћетал 2 раза на ssj в одессу, металлолом, а не самолет по сравнению с древними Ѕоингами и јйрбасами. Ўумно от двигателей в салоне, как-то они работают с перебо€ми, работают так, будто отказала одна из свечей.  ак не делали наши ничего путного дл€ народа, так и не будут.

ќтветить
19.08.15 20:20 √ость

очень шумно работают двигатели с характерными перебо€ми что не понимающего пассажира могут насторожить (Ёто из одного из отзыва). Ћетел в ћурманск, и также перебои.  то-нибудь объ€снит, что это??? Ћетел на —уперджете первый раз.

ќтветить
07.07.15 17:53 High King of the Noldor

√ость : Ѕат€ летчик, 18000 часов в небе! —ам отработал 10 лет в √ј + закончил јкадемию √ј в ѕитере. ѕолетал пассажиром: “у-134, 154; як-42, 40; »л-18, 76, 86, 96; јн-26, 24, 12; Ѕоинг-737, 757, 767, 777; јэрбас -320, 319, 310. ¬ыводы могу делать))) —уперджет - отлична€ машина, были "кос€ки" на первых парти€х, "разложили" самолет в горах на показных полетах, как € предполагаю по вине экипажа. Ќаше русское разгильд€йство губит любую задумку, в ———– такого не было, но € уверен все будет отлично в ближайшем будущем. Ѕомбардье и Ёмбраеры хороши, но —уперждет по техническим характеристикам, удобству дл€ пассажиров их превзошел, а будет еще лучше! Ќе за горами ћ—-21 и новый широкофезюл€жный самолет. –осси€ вперед!!! Ќовый широкофезюл€жный самолет??? ј можно поподробнее?

ќтветить
03.07.15 15:06 јвиаэксперт

Nastya : ѕреклон€юсь перед родной авиацией! Superjet - Forever! “ам родного практически ничего нет, почти все импортное.

ќтветить
03.07.15 3:08 Nastya

ѕреклон€юсь перед родной авиацией! Superjet - Forever!

ќтветить
26.06.15 10:15 √ость

ни сухой, ни кнаапо заклепки не делает. извини, "поверьтить" не могу

ќтветить
09.06.15 2:54 √ость

Ѕат€ летчик, 18000 часов в небе! —ам отработал 10 лет в √ј + закончил јкадемию √ј в ѕитере. ѕолетал пассажиром: “у-134, 154; як-42, 40; »л-18, 76, 86, 96; јн-26, 24, 12; Ѕоинг-737, 757, 767, 777; јэрбас -320, 319, 310. ¬ыводы могу делать))) —уперджет - отлична€ машина, были "кос€ки" на первых парти€х, "разложили" самолет в горах на показных полетах, как € предполагаю по вине экипажа. Ќаше русское разгильд€йство губит любую задумку, в ———– такого не было, но € уверен все будет отлично в ближайшем будущем. Ѕомбардье и Ёмбраеры хороши, но —уперждет по техническим характеристикам, удобству дл€ пассажиров их превзошел, а будет еще лучше! Ќе за горами ћ—-21 и новый широкофезюл€жный самолет. –осси€ вперед!!!

ќтветить
12.05.15 0:29 Nastya

—лавна€ машина. ƒай Ѕог их будут выпускать все больше и больше.

ќтветить
01.05.15 16:06 912

ј что прикажете оценивать пассажиру?? »нформации кроме как от себ€ и своего кошелька у него нет.это личные ощущени€ человека который ими поделилс€. ј про новый...человек справедливо спросил почему самолет который пилили 11 лет и уже летающий три года до сих пор новый?? Ѕоинг дримлайнер за 9 сдеал.ну так там передовые решени€ и технологии и объем работ такой что гсс и в кошмаре не снилс€.у вжика все это отработанные 20-30 лет назад.

ќтветить
01.05.15 2:42 √ость

“р€сет, что то гудит, дребезжит. ј что вы хотите ??? ¬ы же на самолете летите а не на велике по асфальту. ¬ы летите на огромной скорости в плотных сло€х атмосферы. ¬ы летите на машине котора€ состоит из огромного количества деталей.  акого спокойстви€ вы хотите??? —колько вас вечно недовольных? ¬се валите на самолет , даже то что нет томатного сока . ¬ы взлетели и сели , а это значит что техника и пилоты отработали на отлично. Ќет вы прилетаете и начинаете нести вс€кую херню про тр€ски и звуки.

ќтветить
—ообщени€ 1 - 72 из 2972
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Superjet-100/ 1 1 1