–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√лавна€ ⇒ ‘орум авиакомпаний и аэропортов ⇒ —ухой —уперджет-100 (Sukhoi Superjet-100)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета —ухой —уперджет-100

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬ведите код с картинки: ƒругой код
—имволы на картинке
15.08.17 19:53 јвиаэксперт

¬оркутинец : ” каждого самолЄта на 1 маску в р€ду больше, чем кресел. —оответственно, у SSJ три маски над двум€ креслами и четыре маски над трем€. ¬ случае разгерметизации маска сначала надеваетс€ на себ€, а затем - на ребЄнка. Ќо! –азгерметизаци€ - зверь редкий и экзотичный, так что летите спокойно Ќе у каждого. —уществует довольно много (около половины коммерческих) самолетов, у которых дополнительные маски только на некоторых р€дах, которые предназначены дл€ пассажиров с инфантами. ¬ этом случае таких пассажиров сажают только на эти места.

ќтветить
15.08.17 11:42 ѕилот

—кажу вам как пилот! Ўикарный самолЄт, который вз€л все самое лучшее от Ѕобика и јрбуза

ќтветить
02.08.17 16:49 √ость

Ќе понравилось. Ўумно и укачало. пришлось стюардессе искать пакетик, до остального уже и дела не было. Ѕольше никогда не полечу.

ќтветить
30.07.17 15:16 ¬оркутинец

√ость : «дравствуйте! ѕодскажите, пожалуйста, как обстоит дело с разгерметизацией салона? ¬опрос вот в чем: в данном случае автоматически выкидываютс€ маски дл€ подачи воздуха дл€ каждого пассажира, а что дл€ ребенка до двух лет без места? ќн останетс€ без этой маски, если все места вокруг зан€ты и нет свободной маски? Ћучше сразу покупать отдельное место ребенку? ” каждого самолЄта на 1 маску в р€ду больше, чем кресел. —оответственно, у SSJ три маски над двум€ креслами и четыре маски над трем€. ¬ случае разгерметизации маска сначала надеваетс€ на себ€, а затем - на ребЄнка. Ќо! –азгерметизаци€ - зверь редкий и экзотичный, так что летите спокойно

ќтветить
29.07.17 16:01 √ость

«дравствуйте! ѕодскажите, пожалуйста, как обстоит дело с разгерметизацией салона? ¬опрос вот в чем: в данном случае автоматически выкидываютс€ маски дл€ подачи воздуха дл€ каждого пассажира, а что дл€ ребенка до двух лет без места? ќн останетс€ без этой маски, если все места вокруг зан€ты и нет свободной маски? Ћучше сразу покупать отдельное место ребенку?

ќтветить
28.07.17 13:55 √ость

–аботник а/к –оман, не беситесь. ¬ы отметили, что ——-100 региональный самолет. » тут же предлагаете этими самолетами заменить совсем не региональные самолеты “” 154. „то имеете сказать про этот вопрос.

ќтветить
17.07.17 7:44 √ость

—рамолет г... ломаетс€ часто китайское неможет быть качественным

ќтветить
23.06.17 18:40 √ость

ѕочему из »ркутска до ћосквы ир аэро летит 07-45. ƒругие авиакомпании от 06 часов ?

ќтветить
18.06.17 0:18 √ость

Ћетел рейсом ћагадан-¬ладивосток авиакомпанией "якути€". ѕерелЄтом и уровнем комфорта осталс€ доволен.  омфорт вполне сопоставим с 320-серией конкурентов. √лавное отличие - отсутствие аварийных дверей в районе крыла и двух-р€дность сидений по левому борту.

ќтветить
01.04.17 16:59 √ость

√ость : Ќедавно летала этим самолетом. ѕочитала здешние отзывы. √оспода, может кто-нибудь, наконец, объ€снить, к какому узлу или к какой технической характеристике данного "лайнера" относитс€ приставка "super"? ј что не понравилось-то? —амолет как самолет. ћеханизаци€ крыльев только шумновата.

ќтветить
31.03.17 10:06 √ость

Ќедавно летала этим самолетом. ѕочитала здешние отзывы. √оспода, может кто-нибудь, наконец, объ€снить, к какому узлу или к какой технической характеристике данного "лайнера" относитс€ приставка "super"?

ќтветить
13.02.17 14:11 √ость

ѕочитал ¬аши отзывы, рассто€ние между сидень€ми маленькое, иллюминаторы расположены низко, маленька€ раковина и очень резвый. ћожет быть он создан дл€ детей? :)

ќтветить
08.02.17 6:23 √ость

√ость : Super jet это гроб на крыль€х. Ёти самолЄты уже падают будучи совсем новыми и этим всЄ сказано, плюс ко всему хвостовое устройство самолЄта признано бракованным и может привести к авари€м. ≈сли дорога жизнь не летайте на этом хламе. ¬ очередной раз освоили деньги себе в карман чиновники, разрабатыва€ самолЄт, сами они на частных самолетах летают. Ѕольшинство положительных отзывов —ухой супер джет прќлачены. Ёти самолЄты будут безопасны тогда, когда чиновники от уровн€ губернаторов регионов будут на них летать.√де они падают?≈динственный упал при показательном полЄте из-за понтов лЄтчика?Ќе истери -истеричка.¬ы сидели в замороженном самолЄте,ждали автобус?¬ысадили вас из-за другой причины

ќтветить
07.02.17 19:52 √ость

ѕервый опыт неполета на сухом. —начала час не сажали в самолет. ѕотом таки посадили. —идим в самолете, ждем автобус обратно в Ўарик. —амолет "замерз". ћинус 17. —уперджет. јэрофлот. «анавес.

ќтветить
18.01.17 1:38 √ость

Super jet это гроб на крыль€х. Ёти самолЄты уже падают будучи совсем новыми и этим всЄ сказано, плюс ко всему хвостовое устройство самолЄта признано бракованным и может привести к авари€м. ≈сли дорога жизнь не летайте на этом хламе. ¬ очередной раз освоили деньги себе в карман чиновники, разрабатыва€ самолЄт, сами они на частных самолетах летают. Ѕольшинство положительных отзывов —ухой супер джет прќлачены. Ёти самолЄты будут безопасны тогда, когда чиновники от уровн€ губернаторов регионов будут на них летать.

ќтветить
24.12.16 9:17 √ость

 омпани€ "јэрофлот" по техническим причинам отменила 21 рейс из аэропорта "Ўереметьево" в п€тницу, 23 декабр€. ќб этом сообщает "»нтерфакс". ѕо данным источника агентства, в самолЄтах Sukhoi Superjet 100, которые эксплуатирует перевозчик, обнаружилс€ дефект одной из деталей хвостовой части. ѕроизводитель лайнеров јќ "√ражданские самолеты —ухого" данный факт подтвердили, но отметили, что поломка не ведет "к возникновению небезопасных ситуаций в эксплуатации". ¬ компании добавили, что сейчас ведЄтс€ осмотр парка этих самолЄтов. ѕо результатам проверки будут даны рекомендации, как избежать по€влени€ подобных дефектов в дальнейшем.

ќтветить
13.12.16 14:00 јвиаэксперт

√ость : Ћетел из –иги в ћоскву 12.12.16. (јэрофлот). —идел в районе центроплана (место где крыло крепитс€ к фюзел€жу). ќчень сильные и непри€тные вибрации по креслу и пластиковым панел€м фактически до момента снижени€, т.е. весь полет.  лимат-контроль работает неустойчиво: то выдает порцию воздуха, то нет. ѕри запуске двигателей на сто€нке очень шумно и сильный акустический, непри€тный на слух резонанс в районе хвоста. ƒвигатели работали с переменной т€гой весь полет, что напр€гало. ѕолет проходил в простых метеоуслови€х, но удовольстви€ от полета не получил. ќт резких действий пилота и посто€нно мен€ющейс€ т€ги в двигател€х было страшно. —омневаюсь что весь полет (особенно учитыва€ ѕћ”) самолет был под штурвальным управлением. —оответственно все действи€ были не пилота а автопилота.

ќтветить
10.12.16 12:30 √ость

Ўумный-пон€тно. –езкий-не пон€тно.–асшифруйте,пожалуйста, это ваше "резкий". ћне лететь на таком самолете.ѕротив шума затычки "беруши".ј с резкостью что делать то?

ќтветить
04.12.16 15:14 јвиаэксперт

√ость : отлична€ машина, мне нравитс€. Ќее, слишком сухой :) ћашина убыточна€ в производстве, уже который год производ€т, а как было около 70% импортных деталей, так и осталось. ”бытки завода за это врем€ лишь выросли. ƒенег затрачено очень много, а самолет €вно не лучше двадцатилетних ј319 и ¬737, и хуже новых Ёмбраеров.

ќтветить
04.12.16 12:37 √ость

отлична€ машина, мне нравитс€.

ќтветить
27.10.16 20:26 safar

ƒл€ тех кому бьЄт по ушам... когда резко мен€ем высоту (эшелон) с вертикальной скоростью до 25 м/секунд при этом уровень изменени€ в кабинете или салоне настроен 3.5 метр секунд, то —–ƒ и — ¬ не поспевает так как автоматика работает, иногда в зоне полЄтов активного движени€ (москва) диспетчер только командует снижать по эшелонированию как поступенькам вот и вертикальной 25 или 30 метров в секунду травишь высоту

ќтветить
27.10.16 20:20 safar

”важаемый когда летим с ћурманска на ћоскву то курс близок к 180 и вы попали в струю под 270 градусов перпендикул€ночка а скорость в струе от 100 до 200 км час вот вас и ушатывало. —ам попадал не раз будучи ту 134 а3 вторым, так когда в струю поперЄк входишь сразу маму вспоминаешь и думаешь правильно ли выбрал профессию, нессыте господа

ќтветить
21.10.16 15:04 √ость

’орош

ќтветить
16.10.16 5:05 √ость

ѕароди€ на самолет, запорожец

ќтветить
05.09.16 1:13 √ость

—о времЄн жигул€торов есть така€ фича как автопластелин(его совали в сссре на болты при проверке отк, а ща нет и жаль), ща есть герметики резьбы их с наружи и не видно. Ќо тут вопрос не в том. ј чойто он висит на нул€х суперджет то и ета он сам кампуктером дросселирует или ета пилот? ј так то скоро граждан будуть загон€ть в мэйдин чайна самолЄты, вот тогда повеселимс€. ќй батюшки.

ќтветить
22.07.16 14:20 √ость

ƒа уж, читаешь отзывы, и диву даешьс€. „“о за, м€гко говор€, странное, сравнение с ¬ј«а и ћерса?   чему это? Ќекоторым "писател€м" не мешало бы почитать о SSJ, хот€ бы в ¬ики. ≈сли вам не нравитс€ шумна€ ¬—” - так это вам нужно к Honeywell, к компании из —Ўј. ƒвижки невн€тно, как вам кажетс€, работают? –адуют "спецы", определ€ющие режимы работы движков по звуку))) “упее не придумаешь. “ак что ж вы французов не кл€нете за двигатели?  ороче говор€, что бы не выпустил наш авиапром, всем будут недовольны)) ј незна€, что лет€т не —ухом, ничего бы и не заметили. ƒа и Ёмбраера зр€ приплели. Ћетал € на нем от NY до  оламбуса. “р€сло так, как будто по проселку ехали. ƒа и тесно в нем с моими 187 см и 120 кг, приходилось голову пригибать, пробира€сь в салон

ќтветить
24.06.16 15:38 јвиаэксперт

√ость : ƒоложил как адьютант генералу :). —транно, что "генерал" оказалс€ не в курсе :)

ќтветить
24.06.16 15:37 јвиаэксперт

√ость : 1. ¬—” во врем€ полета как правило никогда не включают, т.к. в работе т€говые двигатели. ѕосле посадки как правило никогда не выключают, т.к. на земле именно она (¬—”) обеспечивает энергией (электричеством,теплом и т.д.) самолет при остановленных т€говых двигател€х. 2. ¬полне нормальна€ ситуаци€ когда нужно кого-либо(какой-либо борт)например пропустить. ¬ воздухе свои трассы и перекрестки. ¬—” включают перед посадкой, дл€ компенсации недостатка энергии при низких режимах работы двигателей. ѕосле посадки и подруливани€ к месту сто€нки выключают, после чего подключают внешнее питание от сети аэропорта или от мобильного генератора. ѕовторно включают перед посадкой пассажиров дл€ подготовки комфортной атмосферы на борту.

ќтветить
24.06.16 15:05 √ость

јвиаэксперт : ћаксим : —ам работаю в авиации и могу сказать так, сколько бы недостатков небыло у сухар€, но он не падал и надеюсь не упадЄт. Ѕортовой є: 97004. ѕервый полЄт - 25.07.2009 (экипаж -  ¬— Ќиколай ѕушенко и второй пилот —ергей  оростиев). ѕри финальной сборке борт был поврежден при падении в цехе. 9 ма€ 2012 года столкнулс€ с горой —алак (около ƒжакарты) после выполнени€ демонстрационного полЄта в рамках демонстрационного тура по шести странам јзии. Ќа борту находилось 8 росси€н и 37 граждан других стран. Ёкипаж: шеф-пилот јлександр яблонцев, второй пилот - јлександр  очетков, штурман ќлег Ўвецов.  роме того, на борту находились полетный инженер јлексей  иркин, а также ведущий инженер по летным испытани€м ƒенис –ахимов, заместитель начальника по летным испытани€м Ќиколай ћартыщенко, директор по продажам компании √—— ≈вгений √ребенщиков и менеджер по контрактам  ристина  уржукова. ƒата: 2012-05-09. ћесто: ƒжакарта. ќсновна€ причина: ошибка экипажа. —опутствующие причины: погодные услови€. ∆ертвы среди экипажа: 3 из 3 чел. ∆ертвы среди пассажиров: 42 из 42 чел.ƒоложил как адьютант генералу :).

ќтветить
24.06.16 14:37 јвиаэксперт

ћаксим : —ам работаю в авиации и могу сказать так, сколько бы недостатков небыло у сухар€, но он не падал и надеюсь не упадЄт. Ѕортовой є: 97004. ѕервый полЄт - 25.07.2009 (экипаж -  ¬— Ќиколай ѕушенко и второй пилот —ергей  оростиев). ѕри финальной сборке борт был поврежден при падении в цехе. 9 ма€ 2012 года столкнулс€ с горой —алак (около ƒжакарты) после выполнени€ демонстрационного полЄта в рамках демонстрационного тура по шести странам јзии. Ќа борту находилось 8 росси€н и 37 граждан других стран. Ёкипаж: шеф-пилот јлександр яблонцев, второй пилот - јлександр  очетков, штурман ќлег Ўвецов.  роме того, на борту находились полетный инженер јлексей  иркин, а также ведущий инженер по летным испытани€м ƒенис –ахимов, заместитель начальника по летным испытани€м Ќиколай ћартыщенко, директор по продажам компании √—— ≈вгений √ребенщиков и менеджер по контрактам  ристина  уржукова. ƒата: 2012-05-09. ћесто: ƒжакарта. ќсновна€ причина: ошибка экипажа. —опутствующие причины: погодные услови€. ∆ертвы среди экипажа: 3 из 3 чел. ∆ертвы среди пассажиров: 42 из 42 чел.

ќтветить
24.06.16 14:18 ћаксим

—ам работаю в авиации и могу сказать так, сколько бы недостатков небыло у сухар€, но он не падал и надеюсь не упадЄт.

ќтветить
10.06.16 16:01 √ость

1. ¬—” во врем€ полета как правило никогда не включают, т.к. в работе т€говые двигатели. ѕосле посадки как правило никогда не выключают, т.к. на земле именно она (¬—”) обеспечивает энергией (электричеством,теплом и т.д.) самолет при остановленных т€говых двигател€х. 2. ¬полне нормальна€ ситуаци€ когда нужно кого-либо(какой-либо борт)например пропустить. ¬ воздухе свои трассы и перекрестки.

ќтветить
01.04.16 7:52 √ость

’ороший самолет.

ќтветить
09.03.16 16:03 јндрей

¬еликолепна€ машина...

ќтветить
26.12.15 17:15 √ость

летал. ниче так, норм

ќтветить
20.12.15 13:14 √ость

....двигатели, переключение передач на которых сопровождаетс€ рывками.... ’а-ха-ха ,в авиационных двигател€х нет передач!!!  ак вообще человек который ни чего не понимает в авиации рассуждать хороший самолет или нет!!!

ќтветить
20.12.15 0:11 ¬ладимир

Ћетел из ћурманска в ћоскву в но€бре. ¬ салоне было холодно. ƒл€ сугрева накатили с женой по два стакана. ∆ена весь полЄт проспала, а € испытал все прелести этого агрегата. ”качивает страшно. ќсобенно в туалете. ћен€ так укачало, что € заснул пр€мо на горшке. —тюардесса перед посадкой выковыривала. Ќет, € так и не пон€л этот самолЄт!(

ќтветить
12.11.15 10:38 јлександр

я смотрю упоротые даже в обзоре самолета ѕутина вспоминают, совсем с головой плохо? ’ватит писать эти вбросы, гость летающий в  иев на сухом и жутко не довольный. „ем конкретно ты недоволен? ќписывай конкретные показатели. ‘акты нужны, а не дешевые вбросы.

ќтветить
08.11.15 13:26 Eysmont14

√ость : ќчень много летаю в командировки, часто в  иев на сухом. „то сказать, ’уже самолета € ещЄ не видел. ѕроснись —трана, посмотрите везде один обман. ѕравительству и ѕутину лапшу на уши вешают, а они им премии да награды раздают. ћожно поподробнее как-то, чем именно не нравитс€ самолЄт с точки зрени€ пассажира?

ќтветить
08.11.15 13:06 √ость

ќчень много летаю в командировки, часто в  иев на сухом. „то сказать, ’уже самолета € ещЄ не видел. ѕроснись —трана, посмотрите везде один обман. ѕравительству и ѕутину лапшу на уши вешают, а они им премии да награды раздают. ќчень не хочетс€ верить, что ѕутин участник разграблени€ Ќарод строить самолЄты пусть будут капиталисты .

ќтветить
04.11.15 10:13 ќлег

23.09.2015 Ћетел с  иева в ћоскву, посадка взлет супер,потом с ћосквы в  алининград на јирбусе320,разницы не заметил, по шуму одинаковы!

ќтветить
11.09.15 19:05 √ость

√ость : —егодн€ у SSJ-100 тормоза отказали у самолета в ћоскве, рейс ћосква - ¬оронеж - ћосква )))а как ¬ы узнали об этом?¬ы вылетели за пределы или водила срулил в сторону?

ќтветить
11.09.15 11:56 √ость

—егодн€ у SSJ-100 тормоза отказали у самолета в ћоскве, рейс ћосква - ¬оронеж - ћосква )))

ќтветить
20.08.15 9:37 √ость

Ћетал 2 раза на ssj в одессу, металлолом, а не самолет по сравнению с древними Ѕоингами и јйрбасами. Ўумно от двигателей в салоне, как-то они работают с перебо€ми, работают так, будто отказала одна из свечей.  ак не делали наши ничего путного дл€ народа, так и не будут.

ќтветить
19.08.15 20:20 √ость

очень шумно работают двигатели с характерными перебо€ми что не понимающего пассажира могут насторожить (Ёто из одного из отзыва). Ћетел в ћурманск, и также перебои.  то-нибудь объ€снит, что это??? Ћетел на —уперджете первый раз.

ќтветить
07.07.15 17:53 High King of the Noldor

√ость : Ѕат€ летчик, 18000 часов в небе! —ам отработал 10 лет в √ј + закончил јкадемию √ј в ѕитере. ѕолетал пассажиром: “у-134, 154; як-42, 40; »л-18, 76, 86, 96; јн-26, 24, 12; Ѕоинг-737, 757, 767, 777; јэрбас -320, 319, 310. ¬ыводы могу делать))) —уперджет - отлична€ машина, были "кос€ки" на первых парти€х, "разложили" самолет в горах на показных полетах, как € предполагаю по вине экипажа. Ќаше русское разгильд€йство губит любую задумку, в ———– такого не было, но € уверен все будет отлично в ближайшем будущем. Ѕомбардье и Ёмбраеры хороши, но —уперждет по техническим характеристикам, удобству дл€ пассажиров их превзошел, а будет еще лучше! Ќе за горами ћ—-21 и новый широкофезюл€жный самолет. –осси€ вперед!!! Ќовый широкофезюл€жный самолет??? ј можно поподробнее?

ќтветить
03.07.15 15:06 јвиаэксперт

Nastya : ѕреклон€юсь перед родной авиацией! Superjet - Forever! “ам родного практически ничего нет, почти все импортное.

ќтветить
03.07.15 3:08 Nastya

ѕреклон€юсь перед родной авиацией! Superjet - Forever!

ќтветить
26.06.15 10:15 √ость

ни сухой, ни кнаапо заклепки не делает. извини, "поверьтить" не могу

ќтветить
09.06.15 2:54 √ость

Ѕат€ летчик, 18000 часов в небе! —ам отработал 10 лет в √ј + закончил јкадемию √ј в ѕитере. ѕолетал пассажиром: “у-134, 154; як-42, 40; »л-18, 76, 86, 96; јн-26, 24, 12; Ѕоинг-737, 757, 767, 777; јэрбас -320, 319, 310. ¬ыводы могу делать))) —уперджет - отлична€ машина, были "кос€ки" на первых парти€х, "разложили" самолет в горах на показных полетах, как € предполагаю по вине экипажа. Ќаше русское разгильд€йство губит любую задумку, в ———– такого не было, но € уверен все будет отлично в ближайшем будущем. Ѕомбардье и Ёмбраеры хороши, но —уперждет по техническим характеристикам, удобству дл€ пассажиров их превзошел, а будет еще лучше! Ќе за горами ћ—-21 и новый широкофезюл€жный самолет. –осси€ вперед!!!

ќтветить
12.05.15 0:29 Nastya

—лавна€ машина. ƒай Ѕог их будут выпускать все больше и больше.

ќтветить
01.05.15 16:06 912

ј что прикажете оценивать пассажиру?? »нформации кроме как от себ€ и своего кошелька у него нет.это личные ощущени€ человека который ими поделилс€. ј про новый...человек справедливо спросил почему самолет который пилили 11 лет и уже летающий три года до сих пор новый?? Ѕоинг дримлайнер за 9 сдеал.ну так там передовые решени€ и технологии и объем работ такой что гсс и в кошмаре не снилс€.у вжика все это отработанные 20-30 лет назад.

ќтветить
01.05.15 2:42 √ость

“р€сет, что то гудит, дребезжит. ј что вы хотите ??? ¬ы же на самолете летите а не на велике по асфальту. ¬ы летите на огромной скорости в плотных сло€х атмосферы. ¬ы летите на машине котора€ состоит из огромного количества деталей.  акого спокойстви€ вы хотите??? —колько вас вечно недовольных? ¬се валите на самолет , даже то что нет томатного сока . ¬ы взлетели и сели , а это значит что техника и пилоты отработали на отлично. Ќет вы прилетаете и начинаете нести вс€кую херню про тр€ски и звуки.

ќтветить
—ообщени€ 1 - 53 из 2953
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | —лед. |  онец
59—мотреть дальше
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Superjet-100/ 1 1 1