–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√лавна€ ⇒ ‘орум авиакомпаний и аэропортов
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпаний и аэропортов

Ќа форуме свободно публикуютс€ любые мнени€ об авиакомпани€х, самолетах и аэропортах –оссии и всего мира.

„тобы прин€ть участие в обсуждении авиакомпании или аэропорта перейдите по ссылкам на данной странице или оставьте свои сообщени€ на страницах соответствующих авиакомпаний –оссии, авиакомпаний мира, аэропортов, самолетов.

ќбсуждаемые авиакомпании, аэропорты, самолеты

—амолет ATR 72

04.04.2020 ќскар
√де купить такой самолЄт не ранее 2015-16 года
ќбсудить данный самолет

—амолет —ухой —уперджет-100

23.03.2020 √ость
—амолет очень резкий на маневрах - почти вертикальный взлет, сильно наклон€етс€ при поворотах, тр€сет. ј в целом - ничем не уступает двум западным конкурентам
ќбсудить данный самолет

—амолет јнтонов јн-2/јн-3

22.03.2020 ¬ладимир
»нтересно общение с любител€ми авиации
ќбсудить данный самолет

—амолет Airbus A340-600

22.02.2020 sobol
јвтор этого фото, а все таки Ёйрбас ј340 отличный! ћо€ хороша€!
ќбсудить данный самолет

—амолет Fokker 100

18.02.2020 sobol
«ачем нам фоккеры, когда завод который строил фоккеров обанкротилс€ и новых фоккеров не выпускаетс€, а старьЄ нам не нужно.
ќбсудить данный самолет

—амолет “уполев “у-154

15.02.2020 sobol
’оть бы возродили бы “у 154 м и переделали пилотские кабина точно так же как в Ѕоинге 777!
ќбсудить данный самолет

—амолет Embraer 170

14.02.2020 ћаксим
ƒл€ чего в туалете металлический пин
ќбсудить данный самолет

—амолет Boeing 777-300

12.02.2020 √ость
много раз летала и сейчас предстоит перелет из ёжно-—ахалинска до ћосквы в эконом классе 8 с половиной часов лететь очень т€жело, рассто€ние между р€дами очень маленькое, кресла маленькие, сидеть крайне неудобно, просто набивают людей как "селедку в бочку".
ќбсудить данный самолет

—амолет »ркут ћ—-21

05.02.2020 Eysmont14
√ость : Eysmont14 : √ость : ¬озможно и хороший будет когда то самолЄт. Ќо... “от же легендарный “” 154 начали создавать в 1963 и первый полет он совершил в 1966. ј в 1972 уже вовсю летал. » это сделали люди, с помощью чертЄжных досок, простых карандашей, линеек и счЄтных машин. —ейчас же ћ—21 создаЄтс€ на базе проекта як242 , начало 90-х г. ”же более 10 лет его делают, делают и все сделать не могут. “олько очередное : " нам нужно ещЄ стопицоттыщ денег, что бы продолжить. " Ќу так-то ћ—-21 уже совершил 1-й полет в 2017. ≈сли учесть, что между первым полетом и началом эксплуатации “у-154 прошло 6 лет, то ћ—-21 вполне себе в графике) ƒругое дело, что перспективы совершенно непон€тны. Ѕудет второй —уперджет. Ѕез инфраструктуры, без линейки моделей под разные нужды, без перспектив развити€. ¬ графике? “олько сравнивать нужно не с момента первого полета до серийного выпуска, а с момента начала работ над проектом до первого полета. “аполевцы спроектировали и построили самолЄт всего за 3 года. ѕри этом они работали с Ќ”Ћя. ј ћ— начали создавать уже име€ некоторые наработки , в виде проекта я  242. » с момента работ до первого полета лет 10 прошло. я уверен, если бы "тем" инженерам, из 60-х годов дать современные компьютеры и оборудование, а также все наработки в области самолЄтом поени€ - они бы за год сделали самолЄт. ј ещЄ через три онибы уже а серию пошел. ѕотому что производством и проектными бюро руководили гениальные конструкторы, дл€ которых главной целью было создать самолЄт. ј сейчас везде "эффективные менеджеры", дл€ которых главной целью €вл€етс€ срубить бабло. ћожно даже вообще не делать ни самолЄт, ни нормальные машины, главное, что бы деньги воврем€ выдел€лись. “огда на государственном уровне система была выстроена, котора€ опиралась на целый р€д конкурирующих конструкторских бюро.  аждое бюро по отдельности - тоже хорошо отлаженна€ система, котора€ уже много лет занималась самолетостроением с собственной школой, философией, организацией всех видов проектных работ. ≈сли бы  Ѕ “уполева т€нуло бы резину с “у-154, их проект очень легко бы заменили на »л-74 конкурентов. ¬ этом суть - в отсутствии системы. ¬сЄ приходитс€ начинать с нул€ - спасибо свободным 90-м, о которых сейчас с таким упоением вспоминают современные молодые политики. ’орошо, что хоть что-то начало возрождатьс€. Ќо требовать от нынешних авиастроителей советских темпов довольно наивно.
ќбсудить данный самолет

—амолет Boeing 787-8

19.01.2020 sobol
ѕоздравл€ю вас с величайшим православным праздником Ч  рещением! ќт всего сердца желаю, чтобы небеса оберегали ваши душ, а ангелы хранили ваш дом от зла и бед. —егодн€ мы отмечаем особый день Ч день  рещени€ ’ристова. ∆елаю, чтобы крещенские морозы осв€щали сны и мечты, а дыхание ангела прогнало прочь страхи и переживани€, и еще желаю чтобы св€той ћихаил јрхангел всегда охран€л всех дальнемагистральных авиалайнеров в целости и сохранности во врем€ взлета, во врем€ полета и во времы приземлени€!
ќбсудить данный самолет

—амолет Boeing 767-400

19.01.2020 √ость
√ость : громадина а не боинг!!! ƒамы и господа! ƒобро пожаловать на борт самолета Gromadina 767!
ќбсудить данный самолет

—амолет јнтонов јн-24

04.01.2020 јнна  рупп
 стати, он не всегда двумоторный. —ери€ –¬ имеет дополнительный –ƒ. “ак устроены и все јн-26, јн-30 и јн-32.
ќбсудить данный самолет

—амолет Let L-410

04.01.2020 √ал€ ’мара
Ќазывалс€ Ёлли в ———– и некоторых соцстранах.
ќбсудить данный самолет

—амолет Airbus A321

10.12.2019 √ость
Eysmont14 : √ость : —амолет дл€ вьетнамцев и пигмеев. ћаленькие кресла, мало свободного пространства. Ёдака€ летающа€ √азель маршрутка. «а 4-х часовой полет не кормили. (в Ѕоинге был полноценный обед). Ќе понравилс€ от слова совсем. Ѕоинги рул€т! ѕросто качество еды зависит от номера в названии самолета. A321 - значит, 321 ккал. Boeing 737 - соответственно, 737 ккал, поэтому там и питание лучше. ¬от был такой Lockheed L-1011, на нЄм вообще шикарно кормили. Ёх, были времена... Ёто что,это €сно.¬ правилах любой а\к так и написано,правда сильно мелко.Ѕеспредел творилс€ в советском јэрофлоте.Ќапомню.»л 62,86,96-вес в кг. одного пакса и не более.Ѕолее-платить в кассу за перевес. “у 134,154-рост перевозимых паксов.Ќиже-детский билет,выше-взрослый.
ќбсудить данный самолет

—амолет “уполев “у-204-300

09.12.2019 √ость
√ость : sobol : ≈сли полюбить авиалайнеров то может ли по этой причине пропасть бо€знь лететь на авиалайнерах? —еб€ заставьте полюбить полеты.—вою бо€знь заставьте не бо€тьс€.ј лето не люблю € летом.≈го люблю € лишь зимой.ј самолет люблю всегда €.» не боюсь летать весной.
ќбсудить данный самолет

—амолет Airbus A380

10.11.2019 √остькурлык
√ость : ’очетс€, во всЄм находить - строго положительные моменты, ибо, любое развитие - идет за счет преобладани€ позитива! ќднако, лучшего дл€ развити€, кроме конструктивной критики - ещЄ никто не смог придумать! Ѕольшинство проблем этого самолета - св€заны с его необычными размерами, и необходимостью адаптации не только инфраструктуры , но и, в первую очередь, культуры буржуазного общества, с его, желательным, последующим отходом от "антикультуры" - так называемой "культуры потреблени€". —алоны самолЄта, в св€зи с вынужденным многочасовым пребыванием, бывают изгажены нецензурными надпис€ми на иностранном €зыке, кресла и обшивка ободраны, что €вл€етс€ общим показателем культуры авиапассажиров, характерных дл€ данного типа самолЄтов. ¬ общем, € искренне , скорее рад, что –оссии удалось отказатьс€ от коммерчески весьма рискованного производства данного типа воздушных судов, и € все-таки скорее рад , что Ѕоингу удалось спихнуть данный проект јэрбасу. ѕо сравнению, с летающем сараем Ѕоинг-777 - этот потенциальный √адю-ник - одна из ¬еличайших потенциальных надежд ќдного из Ќаилучших ћировых јвиапроизводителей, скорее всего, останетс€, так "полностью не реализованной мечтой"! » причины этому - весьма объективные - "обща€ культурка мирового уровн€, как говоритс€ Ќ≈ ƒќ–ќ—Ћј, ќ—“јЋј—№ в гадю-ке", по сути, самолЄт - своим по€влением, своими размерами - обогнал своЄ врем€! »скренне, дл€ сравнени€, хотелось бы пожелать: производства несколько немного укороченной версии јэробуса ј-380 и, с немного меньшим размахом крыла, более, в соответствии, с текущими потребност€ми авиакомпаний по пассажиропотоку. —амолЄт, в принципе, - не плохой, но, к сожалению, не плохой - лишь, потенциально! ¬озможно, в укороченной версии, будет несколько меньше хаоса, вызванного некоторой неразберихой в сервисе, вызванной, как раз, размерами авиалайнера, тем, что стюарды и стюардессы - вынуждены тратить не производительно много времени на обслуживание некоторых авиа-хамов, в ущерб предоставлени€ своего ограниченного времени другим пассажирама380 причЄм ?)хамы и вс€кое ху...ло в самолЄте.
ќбсудить данный самолет

—амолет Embraer 190

29.10.2019 √ость
√еоргий : только тот факт что этими самолетами пользуютс€ такие авиакомпании как люфтханса уже говорит о многом “от факт, что авиакомпани€ люфтханса держит на работе пилотов-камикадзе уже говорит о многом.
ќбсудить данный самолет

—амолет Airbus A320

15.10.2019 ƒенис
ƒоброго времени суток. прошу помочь, делаю диплом в самарском авиационном институте, выбрал тему по блокам eADL наход€щийс€ в кабине пилотов ( блок дл€ установки прошивок и летной информации) где € могу найти схемы подключени€ и технические описани€ данных блоков.
ќбсудить данный самолет

—амолет Boeing 737 MAX 8

09.10.2019 √ость
Ћюбой Ѕоинг (за исключением моделей 40-50 летней давности, когда компани€ еще работала, как энтузиасты-инженеры, а не коммерсанты как сейчас), по сравнению, например с јэрбасом, это ужас. ƒаже простые последние 737 - это полное коммерческое ублюдство, а про ћј —-ы и говорить нечего. ¬ общем, в отношении техники, сдулась компани€. Ћучше летайте јэрбасами! » как ответ "ѕилот международник"-у, который тут писал положительные отзывы - "Ёкономика, епта", из-за которой Ѕоинг кидает физику. Ѕоинг, по физике - это "форсированна€" ¬ј«-2101, с тюнингованным салоном под премиум класс. ѕо этому их и покупают и берут в лизинг нищеброды, у которых не хватает денег на јэрбас и самолеты других производителей.
ќбсудить данный самолет

—амолет BAe Avro RJ

28.09.2019 ololousagi
Ћетать на этом малыше все равно что ездить на иномарке! Ћетели из ≈катеринбурга в Ѕишкек. ¬злетает и садитс€ быстро, шустро, плавно, м€гко, даже некоторые пассажиры это отметили (слышала их разговоры). ѕри взлЄте или посадке не давит голову, не укачивает. Ћетит очень плавно. ѕравда есть один минус - из-за конструкции некоторые окна закрыты двигател€ми. Ќадеюсь, ещЄ удастс€ на таком полетать
ќбсудить данный самолет

—амолет яковлев як-40

21.09.2019 √ость
ѕрохожий,не соглашусь. : јнтоха круче яшки. ” яшки спинки сидений по плечи.√олову или к стеклу или соседу на плечо.” јнтохи голова на подголовниках сидений.Ўумнее яшки нет авиалайнеров.Ўумный јнтоха по сравнению с яшкой курит в сторонке.ј так то,конечно, яшка зверь.“ы похоже вообще не летал на €ках.—амый комфортный самолет,после тушек.
ќбсудить данный самолет

—амолет “уполев “у-134

17.09.2019 √ость
–аботаю в ижавиа унас стоит ту 134 а3м,только двигателей нет.»спользуетс€ дл€ ћ„— и экскурсии,бортовой номер 65930.
ќбсудить данный самолет

—амолет Bombardier CRJ-100/200

14.09.2019 —ергей
Ћетел на 200 в ѕитер из Ѕелгорода и обратно. Ўикарно. ¬злЄт и посадка на высшем уровне. “есновато немного а так выше вс€ких похвал. Ѕраво –услайн
ќбсудить данный самолет

—амолет Boeing 757-300

11.09.2019 ѕилот
√ость : «амурчательный самолет! Ћетел из Ўтутгарта (√ермани€) на ‘уертэвентуру ( анары) √ость : 154-ый гораздо неудобнее боинга −−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−− ¬ы летали на 757−300 ? ¬алерий Ћарченков : его не будет
ќбсудить данный самолет

—амолет Boeing 737-800

30.07.2019 arealy
KuzEggo12 : Ќа следующей неделе летим в отпуск)) про самолет боинг 737 800 кто что может сказать? удобно ли будет дет€м? вот тут 101mesto.com/aehroport/boing-737-800-mes... характеристики смотрели, хотелось бы еще отзывы послушать —амый массовый самолет.  омпоновка салона зависит от ј . ƒет€м удобно когда или интересно, или они сп€т =)
ќбсудить данный самолет

—амолет Boeing 737-900

04.07.2019 –ахим .
ƒоброе времени суток всем . –еб€та кто нибудь не подскажет у них есть така€ проблема.  огда мы заправл€ем сомолет бойнг 737-900 в среднем баке плотномер на на экране в кабине самолета не мен€ет плотность? ѕлотность остоетьс€ 0.761 кг/см3 и бортовой прибор калькул€цию делает в килограммах по этой плотности показывает недолив топливо. ј когда сливаеш отцтой и со среднего бака и замер€еш плотность показывает совсем другое значение. ≈сли кто знает подскажите пожалуйста буду рад . «а ранее способо . ћой  онтактные данные +992919882882 вайбер и вотсап
ќбсудить данный самолет

—амолет Xian MA60

14.06.2019 √ость
ЋЋ√ƒў ƒадоджон ты до этого на ишаке каталс€ наверное. ƒадоджон : я летал на ћј-60 в качестве пилота .ћогу сказать одно , если кто летал на Ѕоинге 737-200 эргономика пилота на 90% очень похоже, сложности нет переучиватьс€ на эту машину я 33 года летаю. Ќа јЌ-24 , јЌ26 23 года. јэродинамика хороша€ очень легок на управлении и самое главное много прощает ошибки при обучении пилота.≈сли после этого техники переучиватьс€ на любой тип Ѕоинга не будет сложности в кабине дл€ пилота. —корость такой же как на јЌ-24 .ƒвигатель  анадский завод "Ѕамбардир"‘изюлаж похож но на јЌ-24 но внутри абсолютно другой.ћощность на каждой двигатель 2750 л.с. ¬злетный вес , –улежный вес 21800 ,посадочный вес 21600.Ќ рабочий потолок 25000фут.я летал на этой высоте в врем€ тренировке и самолет легко поднимаетс€ ƒл€ пилотов могу сказать что самое интересное что есть переключатель синхронизации винтов и обороты двигател€ что позвол€ет уменьшит шум винтов в салоне что можно слушать музыку в салоне.¬спомогательный двигатель работает совместно с кондиционером и охлаждает обогревает не зависимо от основных двигателей и работает как генератор индентор на все напр€жени€.¬ полЄте может работать отдельно дл€ увеличени€ мощности дл€ набора высоты полЄта.Ќедостаток нет форточки дл€ пилота.  ресло от Ѕоинга дл€ пассажира и передний багажник немного маленький
ќбсудить данный самолет

—амолет ATR 42

08.06.2019 √ость
√ость 1199 : ѕодскажите, пожалуйста, какие места зан€ть при регистрации. ѕолет€т 2 взрослых и 1 ребЄнок годовалый без места. Ќа атр 42 “е, которые будут указаны в посадочных талонах. “ак как в них будет учтено наличие дополнительных кислородных масок дл€ ребенка без места.
ќбсудить данный самолет

—амолет McDonnell Douglas MD-80

06.06.2019 јнатолий
алескандр : Ћетели в јнталию с Ѕориспол€,туда и обратно на ћ ƒ -80 ,жаль не на разресованным.ќкраска просто бела€ без нозвани€ фирмы и пренодлежности к какомуто госсударству как Ѕќћ∆»-пон€тное дело „ј–“≈–.¬ јнталию прилетели как царки,такое чувство,что ехали на такси - не смотр€ на то,что ’ј’Ћџ задержали рейс на час....Ќу вот дамой летели как на табуретке...... толи экипаж молодой,толи самолЄт не очень любит болтанку...вообшем как сказала мо€ супруга, на ѕј—’” в церкве она столько молитв не читает, по прилЄту в Ѕорисполь наверное готовы были все целовать ¬ѕѕ ,’от€ домой мы вылетели с опозданием на час- толи так прин€то на чарторных рейсах- толи так турки прикалывались" типа забыли питание загрузить" просидели в самолЄте час при температуре +30... ороче летайте авиокомпанией Ѕ–ј¬ќ и почуыствыйте весь  ќћ‘ќ–ƒ на своей собственной попе.....јле—кандр в следующий раз летите из ƒомодедово на SSJ
ќбсудить данный самолет

—амолет Embraer ERJ-140

01.06.2019 ќльга
 омфортный, надежный. ј летит - как на руках несет. —упер птичка
ќбсудить данный самолет

—амолет Fokker F27

28.05.2019 √леб
Ќеплохой региональный самолЄтик.
ќбсудить данный самолет

—амолет »льюшин »л-96

17.05.2019 √ость
ќтличный самолет! ѕочему мы покупаем боинги и аэрбасы, когда у нас самые лучшие самолеты
ќбсудить данный самолет

—амолет “уполев “у-214

17.05.2019 √ость
¬еликолепный самолет, на уровне боинга, почему мы их не выпускаем?!!!
ќбсудить данный самолет

—амолет Beechcraft King Air

20.04.2019 Dmitry
 то-нибудь знает нижний температурный лимит эксплуатации этого самолЄта?
ќбсудить данный самолет

—амолет Boeing 737-500

12.04.2019 Eysmont14
√ость : в каком р€ду нет иллюминатора? «ависит от авиакомпании, а иногда конкретного борта - так не скажешь. ѕочти всегда это чуть впереди передней кромки крыла - так что если выбираете место на схеме салона, то просто избегайте р€дов непосредственно перед крылом.
ќбсудить данный самолет

—амолет Boeing 777-200

21.03.2019 √ость
ƒа у окошка надо сидеть и смотреть в него, –енат. “огда заметны будут снижение и посадка.
ќбсудить данный самолет

—амолет »льюшин »л-18

08.03.2019 √ость
√ость : ¬ јфрике они летают??? ¬ какой ј  они летают то? ≈сли и летают то не изза надежности а из-за того что купить ни чего приличного не могут.  стати как вы говорите компьютеры с крылышками там тоже летают. ¬  орее вроде еще летает 18. “ам еще 154 самый древний летает , вроде 76 года выпуска. ќп€ть же в  орее они не изза надежности а из за невозможности покупать современные самолеты. √лупости говорите.
ќбсудить данный самолет

—амолет Douglas DC-10

26.12.2018 ƒенис
¬ багажном отделении не было никакой пробоины - декомпресси€ происходила из-за открыти€ багажного люка в св€зи с недоработкой запорного механизма. ќдин раз удалось избежать катастрофы, во второй раз нет.
ќбсудить данный самолет

—амолет яковлев як-42

25.12.2018 √ость
—амолет очень шумный, скорее бы заменили на боинги или эирбасы
ќбсудить данный самолет

—амолет Saab 2000

29.11.2018 √ость
Ћетел на SAAB-2000 в ¬оронеж из ћосквы, а обратно, к несчастью, возвращалс€ на јЌ-24.  ак можно сравнивать этот скрипучий и шумный сарай, пропахший туалетом, со шведским чудом? Ќа нем хочетс€ летать и летать. я много на чем летал, но на SAAB-2000 впервые ощутил чувство полета. ѕрекрасный самолЄт, создан людьми дл€ людей
ќбсудить данный самолет

—амолет “уполев “у-334

25.11.2018 √ость
ƒеньги ¬ам перечисл€ть? ј як-40 не шедевр. ¬ салоне очень шумно.—пинки кресел до плеч. ак в ѕазиках.≈сли не у окна, то голову хоть на полку забрасывай. Ќу да комфорт дл€ строителей коммунизма был противопоказан.≈го в як-40 и не было. » скорость 550 км\ч с трем€ двигател€ми и нагрузкой в 30 паксов со своим барахлом,бортпроводницей с лимонадом и 4-м€ летчиками.Ќе,не шедевр.ј “у-334 может хорош и нужен. Ќо вот беда,нефть дешевеет,значит, готовое авиатопливо будет дорожать и дорожать.Ёто же закон.ј если нефть будет дорого стоить,то авиатопливо будет дорожать и дорожать.Ёто же закон.» вот заправ€т замечательный “у 334 керосином,а везти и некого.¬ ѕазиках весь электорат все места зан€л. Ќе здесь хорошие самолеты будут создаватьс€,не здесь.
ќбсудить данный самолет

—амолет Boeing 747-400

13.11.2018 √ость
til1976 : Ќе знает ли кто, кто летает на 747-м в Ўанхай из ≈вропы? ћосква,  иев и т.д? Ћюфты из ‘ранкфурта
ќбсудить данный самолет

—амолет “уполев “у-204-100

05.11.2018 √остьёрий
¬ы про конденсат,так вот летел на ј-321 и мен€ откуда-то из-под полок основательным душем полило.я сказал спасибо,а бортпроводницы стали какими-то тр€пками закрывать.» при этом € вспомнил комменты о нашем 204том.¬сем привет.
ќбсудить данный самолет

—амолет јнтонов јн-140

01.11.2018 √ость
Ќужен “ерморегул€тор ””“—-140 2-ой категории не ранее 2005 года
ќбсудить данный самолет

—амолет ћ€сищев ћ-101“ √жель

29.10.2018 √ость
«дравствуйте , может есть у кого нибудь первична€ распред сеть самолЄта м101 т сокол? разобратьс€ хотел . —пасибо
ќбсудить данный самолет

—амолет “уполев “у-104

19.10.2018 Eysmont14
√ость : ј сколько человек не погибло? ¬еди бывало и не гибли. ƒа и подхват не всегда был. ¬ы всЄ это учитываете? "Ѕывало, что пассажиры не гибли" - это, конечно, крутой аргумент в пользу безопасности :) ј если серьЄзно - ну что сказать, это один из первенцев реактивной авиации со всеми детскими ошибками, основанными на недостаточных знани€х. Ќе настолько успешный самолЄт, как B707 или DC8, но и не  омета. ѕодхват как €вление вообще тогда практически не знали.  ак вы€вили причины - подправили, и насколько мне известно, после катастрофы √арольда  узнецова такое с этими машинами больше не случалось. Ѕывали в мировой авиации факапы и похлеще. ¬з€ть ту же  омету или гораздо более поздние кос€ки с заклинивавшим рулЄм на B737 первых серий или с дверцей багажного отсека на DC10. Ёто авиаци€, здесь знани€ приходили и будут приходить ценой жертв, по-другому никак.
ќбсудить данный самолет

—амолет Airbus A330-200

12.10.2018 √ость
xmaxxx : ƒа и еще, неужели вы думаете, что Ёйрбас идастри признает сн€тие с производства ј330,когда все заказанные самолеты эще не построены, плюс сохран€етс€ высока€ мирова€ потребность в самолетах этой категории. ¬ы такой наивный, сколько ¬ам лет (мне 33),это капиталистическа€ экономика, никто не хочет тер€ть прибыль с потер€нных заказов, будут молчать до последнего. Ёто ты наивный. —амолЄты потому и не сн€ты с производства, что заказы не выполнены. ¬от выполн€т тогда и снимут.  акой же ты непон€тливый.
ќбсудить данный самолет

—амолет DHC-6 Twin Otter

30.08.2018 Starch
√алина : подскажите, а где посикать специалистов, работающих по обслуживанию вертолетов DHC-6? нам в компанию нужен Program manager с инженерным образованием, имеющий опыт работы с данным типом вертолетов. проект будет проходить в ќјЁ (Ёмираты). «аранее благодарю. ¬ертолЄтов? „его?!
ќбсудить данный самолет

—амолет Boeing 767-300

27.08.2018 јль
ƒоброго времени суток . »нтересует поместитс€ ли коробка размерами 37 см. на 37 см. в багажную полку над головой пассажира?
ќбсудить данный самолет

—амолет јнтонов јн-28

24.08.2018 ас
здравствуйте подскажите пожалуйста кто знает как регистрировать ан28 дл€ парашютного спорта
ќбсудить данный самолет
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/?plane 1 1 1