–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒ ‘орум авиакомпаний и аэропортов
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпаний и аэропортов

Ќа форуме свободно публикуютс€ любые мнени€ об авиакомпани€х, самолетах и аэропортах –оссии и всего мира.

„тобы прин€ть участие в обсуждении авиакомпании или аэропорта перейдите по ссылкам на данной странице или оставьте свои сообщени€ на страницах соответствующих авиакомпаний –оссии, авиакомпаний мира, аэропортов, самолетов.

ќбсуждаемые авиакомпании, аэропорты, самолеты

—амолет “уполев “у-134

22.04.2018 √ость
“ак хороший самолет или нет?
ќбсудить данный самолет

—амолет Airbus A320

20.04.2018 јлександр —тепанович
Ћетаю часто и на разных самолЄтах, этот самолЄт назову одним словом говно! «ачем в такой малый по размерам самолЄт, напихивать такое количество кресел, ответ один как можно больше собрать бабок с пассажиров! ѕри таких размерах в этот самолЄт должно помещатьс€ не более 80 пассажиров!
ќбсудить данный самолет

—амолет Douglas DC-10

15.04.2018 √ость
—”ѕ≈–!
ќбсудить данный самолет

—амолет јнтонов јн-24

05.04.2018  ир€
ƒа нет скорее “ы не соответствуешь критери€м безопасности! ј јн -24 это мощна€ и неприхотлива€ в эксплуатации рабоча€ лошадка. Ётот самолет еще теб€ переживет! ясно тебе?!
ќбсудить данный самолет

—амолет —ухой —уперджет-100

01.04.2018 Ќаст€
Ќа сайте 98% отзывов о самолетах - на уровне 1 класса!
ќбсудить данный самолет

—амолет јнтонов јн-158

31.03.2018 SU535
√ость : ’ороший самолЄт. дл€ интерьера гостиной великоват немножко.
ќбсудить данный самолет

—амолет јнтонов јн-148

30.03.2018 SU535
18.02.18 20:45 : јнтонов 148 - это не сми комсомольска€ правда.
ќбсудить данный самолет

—амолет јнтонов јн-26

24.03.2018 ¬оркутинец
фЄдор : ¬ы посчитайте хот€ бы за последний 2017 год сколько авиакатастроф произошло только лишь в россии матушке самолЄты,вертолЄты, и сколько человек одним махом погибло это целые тыс€чи!я сейчас ни наодном самолЄте не полечу.  акие то пустековые причины падени€ самолетов.ћоЄ мнение нужно самые жЄсткие правила ввести, тем кто обслуживает, тем кто заправл€ет авиалини€ми, ит.д.. ѕадени€ самолЄтов стало уже обыденным, только успевают подсчитывать погибших. ƒо каких это пор всЄ будет продолжатьс€? ћне уже начинает казатьс€, что это умышленное уничтожение народа. Ёто вы ещЄ статистику смертей на унитазе не видели
ќбсудить данный самолет

—амолет Airbus A300

23.03.2018 √ость
ѕервый раз летел на этом самолете в субботу 28 августа 1976 г. из √амбурга во ‘ранкфурт-на-ћайне рейсом LH-703. Ѕыл тогда студентом и ничего более комфортабельного не видел, ибо у нас в ———– тогда еще широкофюзел€жных самолетов не было. ¬печатлени€ были наилучшими и сильными - до сих пор помню )))
ќбсудить данный самолет

—амолет Embraer 190

20.03.2018 √ость
√ость : Ёто полна€ ж....,ощущение что летишь на кукурузнике. ≈го капитально колбасит. ѕри посадке в —офии,Ѕулгаэро јир,пон€л что испытывают люди при падение самолЄта. Ѕыло ощущение что самолЄт падает,мозг в голове прыгал,дети в салоне визжали(была детска€ группа 30 детей),пришлось уперетс€ головой в спинку спереди сто€щего кресла.¬ результате посадки сбросил 10 кг. јэробус так не колбасит,как это пластмасовое чудо. “ебе надо писать тексты ежегодных посланий дл€ обещающего обещать,сказочник .
ќбсудить данный самолет

—амолет Bombardier CS300

18.03.2018 √ость
 ондиционера нету ,а так нормально
ќбсудить данный самолет

—амолет Airbus A340-600

15.03.2018 √ость
ѕри всех прочих всегда выбираю 4-х движковые самолЄты. Ќа 340-ых летал и в  ейптаун (на -300-ом), и в —еул (на -600-ом). ƒостойные аэропланы. 600-ый длинней и у него есть нижний небольшой этаж дл€ туалетов. Ќо важнее это лестница на тот этаж. во врем€ трансконтинентальных перелЄтов очень помогает разм€тьс€. Ќеплох и новый ¬ 747-8 ("ответ  ерзону" так сказать, на 50 см длиннее 600-ого), но все эти √уппи так натужно тр€сутс€ и квакают при отрыве от полосы, что мороз по коже. Ћетал и на ј380, но там крыло чуть ли не на весь корпус и весь вид исключаетс€.
ќбсудить данный самолет

—амолет “уполев “у-154

12.03.2018 √ость
јвиаэксперт : QOUTE] ¬ы хоть раз в своей жизни водило поближе посмотрите, найдите таки амортизатор, после чего с вами можно будет спорить без смеха. ну смейтесь смейтесь. только оп€ть вас огорчу, тот амортизатор что по вашему"что бы стойку не оторвало" только дл€ компенсации небольших скачкообразных нагрузок, да и то на современных водилах € его не видел от слова совсем.. что бы стойку не оторвало используютс€ срезные болты, ломающиес€ при излишних нагрузках. все никаких там херовых амортизаторов. у вас на картинке они страховочные болты обозваны. accord-avia.ru/buksirovochnoe-vodilo-s-a... хватит уже некрофилией заниматьс€.
ќбсудить данный самолет

—амолет Airbus A321

09.03.2018 √ость
Ћетал в 2014 году ямальскими из ћосквы в Ѕургас. ј дальше € рассказывать о самолете никому не об€зан.
ќбсудить данный самолет

—амолет Airbus A380

08.03.2018 √ость
¬ы ещЄ на јЌ - 12 не летали.... —амый надЄжный, самый крепкий, 25 раз взлетал и ни разу не преземл€лс€... ¬злЄт ощущаешь всеми внутренности, не дай Ѕог иметь их после завтрака... ѕосле часа полЄта выпрыгнуть в рампу уже не страшно... ƒо сих пор смотрю ему в след с любовью!!!
ќбсудить данный самолет

—амолет »льюшин »л-62

06.03.2018 √остьлЄн€
√ость : ќдин раз летел на таком самолете из “ашкента в Ќовосибирск в 2001 году.“акой старый самолет нам дали мне казалось он еле еле взлетит очень долго его готовили к влету.ћеханики часа 2 бегали во круг него
ќбсудить данный самолет

—амолет Airbus A319

01.03.2018 - GL -
..ƒа эта ѕ“»„ ј* - ќбычна€  Ћј——» ј ..!!! ..ѕ–ќ¬≈–≈ЌЌјя многим ¬ременем на -”–ј ..!!! , остальное ƒело за  ќћјЌƒќ… и подбора ¬ремени-¬џЋ≈“ј ..! ( ќно* ќчень-аж.. -¬ј∆Ќќ ! )...а значит , —оƒействует или ћешает* , и потому ¬сегда лучше призывать ƒќЅ–џ≈ ћџ—Ћ» ..! - при“€гива€ ’ќ–ќЎ»≈ ЁЌ≈–√»»* ,а ќсобенно помога€ —ебе и –улевому* со ¬сей ≈го  омандой чита€ про-—еб€ ..ќтче Ќаш* . - ведь на то и „”ƒ≈—ј с ”ƒј„≈… ..р€дом !!! ..и будет гл€дишь ..¬злЄт, ѕолЄт -ѕ–»я“Ќ≈…, а ..ѕосадка „удесно-ћя√ ќ… ..!!! . - ƒержитесь за ћысли-ƒќЅ–џ≈ ..!!! в Ќих ..—»Ћј-—»Ћ≈ЌЌјя ..! . - —пасибо ! ¬сем ..’ќ–ќЎ≈√ќ ¬злЄта-ѕолЄта и, ѕри€тной-ћя√ ќ… ѕосадки ..! .
ќбсудить данный самолет

—амолет Boeing 737-800

25.02.2018 √ость
Boeing 737-800 "јэрофлота" просто ужасен, это полный кошмар! —огласен с мнени€ми. –ассто€ни€ между креслами настолько мало, что ноги упираютс€ в кресло сто€щее впереди. Ќу а если сид€щий впереди пассажир откидывает спинку кресла, то это полна€ жесть...—идеть невозможно. ∆адный јэрофлот экономит и плевать хотел на комфорт пассажиров.(((
ќбсудить данный самолет

—амолет ATR 72

18.02.2018 √ость
18 феврал€ такой разбилс€ в »ране. —татистика у него плоха€.
ќбсудить данный самолет

—амолет Boeing 737-500

16.02.2018 –оман
—трашно. —о времен ———– не летал самолетами. Ћетел јэрофлотом ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Ёто-ж когда простите у јэрофлота были Ѕ-737-500??? ” "–оссии" были да. Ќо не у јэрофлота
ќбсудить данный самолет

—амолет Boeing 767-300

08.02.2018 јвиаэксперт
VLVF : Ћетал "ѕегасом" на ѕхукет и обратно.  омпановка 2-4-2 это €вно не дл€ дальних перелетов. «а два 10 часовых ночных перелета не смог заснуть ни разу - очень неудобно, просто до жути.  омпоновка салона к самолету не имеет никакого отношени€. ≈е выбирает конкретна€ авиакомпани€. ѕегас-флай - бюджетный чартерный перевозчик, его выбирают туристы, которые комфорту предпочитают стоимость. ƒл€ пассажиров, кто хочет больше комфорта и готов за это платить, существуют регул€рные рейсы крупных российских и зарубежных перевозчиков.
ќбсудить данный самолет

—амолет »льюшин »л-86

08.02.2018 √ость
—транно... т.е. 14 погибших членов экипажа не люди по вашему? Ќа человеческий фактор просто списали. ” этого типа аппарата всегда были проблемы со стабилизатором
ќбсудить данный самолет

—амолет McDonnell Douglas MD-80

01.02.2018 √ость
простите за пр€моту---это летающие гробы!!!
ќбсудить данный самолет

—амолет Airbus A330-200

10.01.2018 SU535
ѕроизводство Airbus A330-200 не относитс€ к  итаю: собираетс€ воздушное судно в UK, Germany, France.  аждый перевозчик расставл€ет кресла пассажиров в каждом воздушном судне по своему усмотрению.
ќбсудить данный самолет

—амолет яковлев як-40

07.01.2018 ёрий
√ость : √оду этак в 1992 летели с женой и маленькой дочкой из ”ль€новска в ћоскву и были шокированы тем фактом, что человек 5 летело сто€ (кл€нусь, что это правда), не знаю по каким нормам тех.безопасности. Ћетающа€ табуретка...
ќбсудить данный самолет

—амолет Embraer 170

29.12.2017 √ость
Ћетел на Ёмбраере-170 компании S7 VQ-BYF ночью 28 декабр€ из ƒомодедово в ѕетербург. —амолет показалс€ мне вполне терпимым, где-то между “у-134 последних лет (при числе мест 68 “у очень удобный) и CRJ-200. Ќабор высоты быстрый, в наборе угол тангажа побольше, чем на Ѕоингах и Ёйрбасах, снижение как обычно. ¬есь полет спокойный, болтанки не было. Ўум в салоне Ц примерно как на Ёйрбасе и потише, чем на Ѕоинге-737. ѕри запуске двигателей ощущалась небольша€ вибраци€.  ресла пошире, чем на Ѕоинге и в целом удобные. Ўаг кресел обычный - не очень просторно, но и не слишком тесно.  то-то писал, что высота кресел небольша€. —начала мне тоже так показалось, но потом обратил внимание, что подголовник имеет регулируемую высоту, так что высота кресла Ц кака€ захочетс€. —толик нормальный, только углубление под стаканчик почему-то слева, а не справа. ѕроход достаточно широкий. Ѕагажные полки вместительные. »ллюминаторы большие, по ширине примерно как на “у-134. “еперь о недостатках. Ќа снижении слегка давануло на уши (возможно, это особенность конкретной машины). ѕри торможении на земле, в т.ч. на рулении, отчетливо слышен звук тормозов, такого даже на ÷ессне нет. ќчевидный промах или изготовител€, или компании Ц расположение кресел относительно иллюминаторов: приходитс€ выворачивать шею, чтобы посмотреть в окно. ¬ообще, шаг иллюминаторов великоват. Ќа некоторых р€дах иллюминатор почти позади кресла. Ёто большое неудобство. Ќочное освещение столика и индивидуальна€ регулируема€ вентил€ци€ Ц как обычно. Ќо есть минус Ц вдоль верхней панели над головами пассажиров, сид€щих у окон, приходит длинна€ щель, из нее посто€нно дует. ¬ нашем полете дул холодный воздух, хоть шапку одевай. Ќе понимаю, почему так сделано. ¬ общем и целом, если сравнивать ≈-170 и “у-134 в компоновке на 68 пассажиров, то “у-134, по моему мнению, во всех отношени€х комфортнее. –езультат - из-за двух Ђмелочейї, которые легко могли бы быть устранены Ц неудобного расположени€ кресел относительно иллюминаторов и холодного потока воздуха на голову, буду все же избегать полетов на Ёмбраере-170. Ќо если абстрагироватьс€ от этих кос€ков, то общее впечатление о самолете при€тное (така€ машина хороша€ могла бы быть, если бы не эти кос€киЕ)
ќбсудить данный самолет

—амолет јнтонов јн-28

23.12.2017 ¬ѕ
—итуаци€, самолет в посто€нном снижении, сложность удержани€ в горизонтальном положении. ѕроблема в проводке управлени€?
ќбсудить данный самолет

—амолет Let L-410

23.11.2017 √ость
Ћживые данные о качестве самолЄтика. “олько не очень умные люди могут поставить хорошую оценку. «а последние два года посто€нно поступают сообщени€ с этим самолЄтиком
ќбсудить данный самолет

—амолет “уполев “у-204-100

22.11.2017 SU535
ƒин@1992 : 1. как посчитать летный час грузового самолета “” 204-100—? 2. процесс сборки “” 204-100— 3. схема сборки “” 204-100— 1. Ќет такого стандарта летный час грузового самолета 2. процесс сборки - это завод изготовител€ и вс€ технологи€ на этом заводе 3. схема сборки “” 204-100— - это не сборка пластмассовой игрушки, а тыс€чи чертежей каждого из тыс€ч элемента конструкции с описанием сборки дл€ каждого элемента.
ќбсудить данный самолет

—амолет Boeing 737 MAX 8

17.11.2017 Eysmont14
√ость : когда новые самолеты перестанут реагировать на турбулентность? “огда же, когда, скажем, морские суда перестанут реагировать на волнение. “о есть, скорее всего, никогда
ќбсудить данный самолет

—амолет Bombardier CRJ-100/200

05.11.2017 √ость¬€чеслав
весьма комфортный полЄт
ќбсудить данный самолет

—амолет јнтонов јн-2/јн-3

23.10.2017 √ость
«дравствуйте.ѕодскажите пожалуйста,сколько весит консоль верхнего и нижнего крыла јн-2.
ќбсудить данный самолет

—амолет Boeing 747-400

12.10.2017 ѕавел
ќчень достойный самолет, летает до сих пор, ощущени€ комфорта надежности. ≈динственный минус это рассто€ние между креслами, тесновато, летели летом на нЄм ј  –осси€ - youtu.be/0DaGiSqItd4
ќбсудить данный самолет

—амолет Boeing 777-200

23.08.2017 √ость
ѕолечю на боинг 777-200(¬»ћ-ј¬»ј). ’отел бы узнать как там. —кажите пожалуйста какое там питание? „то из электронике там есть??? —трашно?
ќбсудить данный самолет

—амолет Bombardier Dash 8 Q400

17.08.2017 √ость
ќсобенно, дл€ пилотов
ќбсудить данный самолет

—амолет »льюшин »л-96

17.08.2017 √ость
ќчень нравитс€
ќбсудить данный самолет

—амолет DHC-6 Twin Otter

09.08.2017 √алина
подскажите, а где посикать специалистов, работающих по обслуживанию вертолетов DHC-6? нам в компанию нужен Program manager с инженерным образованием, имеющий опыт работы с данным типом вертолетов. проект будет проходить в ќјЁ (Ёмираты). «аранее благодарю.
ќбсудить данный самолет

—амолет яковлев як-42

22.07.2017 berg800
√ость : √ость : ¬се кто хвал€т это ведро,, походу подставные казачки.:-) ” нас нет техники предназначенной дл€ перевозки людей и точка!!! ƒл€ перевозки невмен€емых тел.., типа "тагил рулит".., отечественные крылатые машины сгод€тс€.  ак можно сравнивать Boeing и отеч. борта???? Ёто как сравнить лада калина и Honda Civic....??!!!! я сам летел на таком борту, москва - ухта. ¬печатлени€ ужасные.!  ресла отвратительные, шумоизол€ци€ никака€, компановка салона...как дл€ перевозки скота, кресла узкие жЄсткие маленькие, по центру проход около 40см(!), а самое главное нет гарантий что долетишь до места(!) ѕосле этого рейса € был под самым мрачным впечатлением и возвращалс€ в москву уже на поезде. я согласен с вами. ” нас в –оссии и правда нормальных самолетов не делают. ƒиванный спец в области авиации?))
ќбсудить данный самолет

—амолет »ркут ћ—-21

12.07.2017 √ость
»де€, способна€ спасти тыс€чи жизней.
ќбсудить данный самолет

—амолет Bombardier CS100

27.06.2017 √ость
√ость : “€желый, авиакомпании будут брать ј-319.  анадцы очень сильно "Ћохонулись" облегчать надо, движки меньшей мощи ставить, тогда им будут интересоватьс€, да и этот сегмент пассажиров на 110-130 человек никому не нужен, 90 чел. следующий 150, вроде капиталисты, а деньги считать не умеют, так что порадуемс€ за наш SSJ ! √адкий утенок ваш SSJ...
ќбсудить данный самолет

—амолет »льюшин »л-18

03.06.2017 √ость
—амые тЄплые воспоминани€!
ќбсудить данный самолет

—амолет ATR 42

02.05.2017 √ость
≈сть у ATR 42-500 розетки под пылесос. » где они расположены
ќбсудить данный самолет

—амолет Boeing 787-8

01.05.2017 јлех √ость
Ћетал Ћондон - ѕхукет - Ћондон . Ћондон - √авана - Ћондон. ¬сем кто боитьс€ тр€ски в полете , добро пожаловать , там где на 777 тр€сет как не в себе , 787 слегка и не долго, € бы сказал чуть потр€сывает . Ќенавижу турбулентность .
ќбсудить данный самолет

—амолет Comac C919

13.04.2017 √ость
¬опрос взлетит ли ћ—-21 потому что у русской техники отсутствуют запчасти и низкокачественна€ сборка
ќбсудить данный самолет

—амолет Embraer 195

11.03.2017 √ость
A319 : јнгелина : Ќе знаю, как вы можете наговаривать на этот самолет. Ћетала в »талию на нЄм, всЄ было просто идеально. «ато когда обратно летела на Ѕоинге, всЄ скрипело и мотало из стороны в сторону, и катастрофически не хватало места. Ќехватка места - это всЄ-таки не к самолЄту, а к авиакомпании, котора€ выбирает какие кресла и с каким интервалом ставить в самолЄт. ѕо поводу мотани€ из стороны в сторону - что вы имеете ввиду? ≈ли турбулентность, то это оп€ть же не к самолЄту, а к погоде. “урбулентность зависит исключительно от неЄ„асто летаю из ћосквы в ≈вропу KLM со стыковкой в јмстердаме (наша бухгалтери€ очень полюбила эту компанию :)). “ак вот второй сегмент обычно выполн€етс€ на Embraer. » Ќ» ќ√ƒј, в любую погоду € не испытывал таких непри€тных ощущений, о которых пишут на этой ветке. ќтлична€ машина дл€ местных линий.
ќбсудить данный самолет

—амолет Embraer ERJ-135

27.01.2017 √ость
ѕривет стюардессе —аре на линии —ан-‘ранциско-Ёврика!
ќбсудить данный самолет

—амолет Boeing 757-200

26.01.2017 √ость
отличный самолет. —пециально дл€ туристов.
ќбсудить данный самолет

—амолет Boeing 747-300

17.01.2017 Ѕека
¬чера 16.01.2017 утром в 7:31 "Ѕоинг 747" разбилась в селе дача суу —окулукского района погибли больше 35 человек
ќбсудить данный самолет

—амолет јнтонов јн-140

31.12.2016 √ость
—ергей : Ќа јЌ-140 не летал, а на јЌ-24 довелось много полетать пассажиром. Ёто была очень прилична€ машина. ’очу сказать что у јЌ-24 “–» двигател€, два маршевых и один взлетный.» где стоит этот взлетный интнресно???
ќбсудить данный самолет

—амолет Embraer ERJ-145

29.12.2016 ≈вгений
ќчень супер! ћ€гкий взлЄт и тем более посадка, но просто вопрос к техникам и инженерам: как он умудр€етс€ резко планировать по вертикали (то есть взлЄт и посадка), ведь хвост на месте, а мен€ тревожит, как физ-мата)
ќбсудить данный самолет
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/?plane 1 1 1