–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√лавна€ ⇒ ‘орум авиакомпаний и аэропортов
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпаний и аэропортов

Ќа форуме свободно публикуютс€ любые мнени€ об авиакомпани€х, самолетах и аэропортах –оссии и всего мира.

„тобы прин€ть участие в обсуждении авиакомпании или аэропорта перейдите по ссылкам на данной странице или оставьте свои сообщени€ на страницах соответствующих авиакомпаний –оссии, авиакомпаний мира, аэропортов, самолетов.

ќбсуждаемые авиакомпании, аэропорты, самолеты

—амолет Airbus A319

18.01.2018 √ость
Ќу вы хоть бы думали, что пишите. Ќе стоит сравнивать французского малыша и нашу старую тушку, котора€ уже морально умерла - это во первых, во вторых, ступенчатый взлет-посадка завис€т не столько от самолЄта, сколько от указаний диспетчера и действий экипажа, так-же и с вашими ушами, которые закладывает. „ем быстрее стабилизируетс€ давление в салоне, тем сильнее закладывает уши, а это, оп€ть же, регулирует экипаж лайнера. “ака€ же проблема с болтанкой, это участь всех небольших самолЄтов. 380, 777 и 747 будет тр€сти меньше, но не о них речь. ј так самолЄт хороший. ƒизайн и надЄжность!
ќбсудить данный самолет

—амолет “уполев “у-154

12.01.2018 √ость
јвиаэксперт : √ость из ”краины : —уд€ по за€влени€м, ¬ы менеджер турфирмы или авиакомпании, заключающий договора на перевозки, но не имеющий никакого отношени€ к авиатехнике. ѕростите, а Ѕоинг-737 или Ёйрбас-320 какого времени разработки? »менно, середины 70-х годов. јх да, ныне выпускаютс€ новое семейство этих самолетов. ¬от также и “у-204—ћ, но здесь от ¬ас - залп словесного поноса.  стати, а известно ли ¬ам, что ведущие западные авиакомпании (та же Ћюфтганза, Ѕритиш эйрвейз, Ёйр ‘ранс, список можно продолжить) авиатехнику именно закупают, а подержанную (у этих самых капиталистов действуют - именно действуют, а не просто написаны! - весьма жесткие возрастные требовани€ к самолетам, эксплуатируемым в этих странах) передают в лизинг вс€ким пиндосам (причем авиакомпании стран —Ќ√ далеко не во главе соответствующего списка). » еще: ведущие мировые авиакомпании финансируют производител€м разработку новых типов самолетов (совсем из ума выжили веро€тно). ¬ы можете представить такое на постсоветском пространстве? Ќаоборот, мы хотим вложить поменьше, а урвать побольше. Ќасчет соблюдени€ режимов полета. —огласен, не надо нарушать –ЋЁ. Ќо вот загвоздка: те же самые капиталисты напр€мую требуют от экипажа в случае неточного захода на посадку, или превышени€ посадочной скорости уйти на второй круг. » оправдают действи€ летчика за то, что не пренебрег безопасностью. ј наши? ƒа руководство компаний просто разорвет летчика за непредусмотренный расход топлива и за дополнительные затраты по обеспечению полета в районе аэродрома. ѕотом (если на борту был кто-то из сильных мира сего) может сделает вид, что ничего не случилось, но летчик будет навечно в "черном списке". » еще, так сказать личное. ¬ы считаете, что разрушение передней опоры шасси на эйрбасе в случае выката с полосы на грунт €вл€етс€ нормальным, так сказать "статистической обыденностью"? ƒаже если скорость была минимальной (в противном случае самолет не загромоздил бы полосу)? —емейство Ѕоинг 737 ведет свою историю с 1965 года, однако сейчас уже на стапел€х „≈“¬≈–“ќ≈ поколение (original, classic, next и max) самолетов.  аждое поколение имело принципиальные отличи€ и €вл€лось прорывом дл€ своего времени. ќтличи€ были не только в дизайне и авионике (как у 204—ћ), а и в планерах, в двигател€х, в крыль€х и хвостовом оперении. ѕричем в каждом поколении. —емейство ј320 ведет свою историю с марта 1984 года. ¬аши данные недостоверны. ” BA множество самолетов в лизинге (Aercap, ORIX, BBAM, SMBC, GECAS и другие). ” AF аналогично. » лишь по Ћюфтам могу частично согласитьс€, у них лизинговых бортов немного. » какие такие "жесткие возрастные требовани€"? ” AF самому старому самолету 25,5 лет. ” BA - 26,7 лет. ” Ћюфтов - 27,5 лет. јвиакомпании и лизинговые фирмы не финансируют разработку, они предоплачивают ѕ–ќ»«¬ќƒ—“¬ќ своих самолетов. –азработку оплачивает производитель. » уже с готовым проектом они предлагают заказчикам согласовать конечную конфигурацию и заключить твердый контракт. ѕо каждому уходу на 2 круг производитс€ расследование, и тут уже зависит от резона ухода. Ќо если уход был оправданным - ничего пилоту не будет. ћое мнение, что повреждение передней стойки шасси, при движении с той скоростью что была у самолета, и на том грунте была бы у ЋёЅќ√ќ самолета. ѕередн€€ стойка крайне нежна€, у водила специальные амортизаторы, чтобы буксир ненароком не оторвал ее. ј тут 60 тонн веса с ускорением вогнали в в€зкую глину на полстойки. Ћюба€ бы и гражданска€ и военна€ стойка отвалилась. таки огорчу вас до невозможности прорывным был 737 ориджинал.остальные просто развитие. даже некст дженерэйшн и макс. по конструктиву он басику сливает вчистую.берет дешевизной и железобетонностью.следующим прорывом был как раз басик 320й и откуда эти сказки про перевод 15 летних в грузовые???? никто там ничкго не переводит.пока экономика не потребует. какие амортизаторы у водила??????? вы чо с дуба? что бы стойку не оторвало сто€т срезные болты ломающиес€ при превышении нагрузки..амортизаторы какие то вз€ли....
ќбсудить данный самолет

—амолет Airbus A330-200

10.01.2018 SU535
ѕроизводство Airbus A330-200 не относитс€ к  итаю: собираетс€ воздушное судно в UK, Germany, France.  аждый перевозчик расставл€ет кресла пассажиров в каждом воздушном судне по своему усмотрению.
ќбсудить данный самолет

—амолет яковлев як-40

07.01.2018 ёрий
√ость : √оду этак в 1992 летели с женой и маленькой дочкой из ”ль€новска в ћоскву и были шокированы тем фактом, что человек 5 летело сто€ (кл€нусь, что это правда), не знаю по каким нормам тех.безопасности. Ћетающа€ табуретка...
ќбсудить данный самолет

—амолет Boeing 767-300

03.01.2018 јлександр
¬от € не понимаю людей который пишут, что места была мало, что самолет ушатан, что сильно тр€сло. ј”, это что проблемы самолета?? Ќ≈“!!! Ёто проблема авиакомпаний который стараютс€ запихнуть в самолет максимальное количество пассажиров, они не след€т за самолетами и их пилоты везут вас по маршруту, все претензии должны быть к ним!
ќбсудить данный самолет

—амолет Embraer 170

29.12.2017 √ость
Ћетел на Ёмбраере-170 компании S7 VQ-BYF ночью 28 декабр€ из ƒомодедово в ѕетербург. —амолет показалс€ мне вполне терпимым, где-то между “у-134 последних лет (при числе мест 68 “у очень удобный) и CRJ-200. Ќабор высоты быстрый, в наборе угол тангажа побольше, чем на Ѕоингах и Ёйрбасах, снижение как обычно. ¬есь полет спокойный, болтанки не было. Ўум в салоне Ц примерно как на Ёйрбасе и потише, чем на Ѕоинге-737. ѕри запуске двигателей ощущалась небольша€ вибраци€.  ресла пошире, чем на Ѕоинге и в целом удобные. Ўаг кресел обычный - не очень просторно, но и не слишком тесно.  то-то писал, что высота кресел небольша€. —начала мне тоже так показалось, но потом обратил внимание, что подголовник имеет регулируемую высоту, так что высота кресла Ц кака€ захочетс€. —толик нормальный, только углубление под стаканчик почему-то слева, а не справа. ѕроход достаточно широкий. Ѕагажные полки вместительные. »ллюминаторы большие, по ширине примерно как на “у-134. “еперь о недостатках. Ќа снижении слегка давануло на уши (возможно, это особенность конкретной машины). ѕри торможении на земле, в т.ч. на рулении, отчетливо слышен звук тормозов, такого даже на ÷ессне нет. ќчевидный промах или изготовител€, или компании Ц расположение кресел относительно иллюминаторов: приходитс€ выворачивать шею, чтобы посмотреть в окно. ¬ообще, шаг иллюминаторов великоват. Ќа некоторых р€дах иллюминатор почти позади кресла. Ёто большое неудобство. Ќочное освещение столика и индивидуальна€ регулируема€ вентил€ци€ Ц как обычно. Ќо есть минус Ц вдоль верхней панели над головами пассажиров, сид€щих у окон, приходит длинна€ щель, из нее посто€нно дует. ¬ нашем полете дул холодный воздух, хоть шапку одевай. Ќе понимаю, почему так сделано. ¬ общем и целом, если сравнивать ≈-170 и “у-134 в компоновке на 68 пассажиров, то “у-134, по моему мнению, во всех отношени€х комфортнее. –езультат - из-за двух Ђмелочейї, которые легко могли бы быть устранены Ц неудобного расположени€ кресел относительно иллюминаторов и холодного потока воздуха на голову, буду все же избегать полетов на Ёмбраере-170. Ќо если абстрагироватьс€ от этих кос€ков, то общее впечатление о самолете при€тное (така€ машина хороша€ могла бы быть, если бы не эти кос€киЕ)
ќбсудить данный самолет

—амолет јнтонов јн-28

23.12.2017 ¬ѕ
—итуаци€, самолет в посто€нном снижении, сложность удержани€ в горизонтальном положении. ѕроблема в проводке управлени€?
ќбсудить данный самолет

—амолет —ухой —уперджет-100

14.12.2017 √ость
Ўум механизации больше чем у импортных.
ќбсудить данный самолет

—амолет Boeing 737-500

07.12.2017 √ость,
вот вы сравниваете по шуму Ѕоинг и як-40. ѕохоже як-40 ваше тело не перевозил. яшка,эдакий трехдвигательный "ѕазик", ну очень громкий.Ѕоинг просто болен немотой,если сравнить.
ќбсудить данный самолет

—амолет »льюшин »л-86

01.12.2017 √ость
ѕораньше бы такую инфу от вас получить. ќчень все обсто€тельно, по-деловому. “олько зачем все это теперь. ѕокойник давно истлел в могиле. ј пассажиров то он своих не убивал. ƒавайте все же этот факт отметим как главнейший.
ќбсудить данный самолет

—амолет Let L-410

23.11.2017 √ость
Ћживые данные о качестве самолЄтика. “олько не очень умные люди могут поставить хорошую оценку. «а последние два года посто€нно поступают сообщени€ с этим самолЄтиком
ќбсудить данный самолет

—амолет “уполев “у-204-100

22.11.2017 SU535
ƒин@1992 : 1. как посчитать летный час грузового самолета “” 204-100—? 2. процесс сборки “” 204-100— 3. схема сборки “” 204-100— 1. Ќет такого стандарта летный час грузового самолета 2. процесс сборки - это завод изготовител€ и вс€ технологи€ на этом заводе 3. схема сборки “” 204-100— - это не сборка пластмассовой игрушки, а тыс€чи чертежей каждого из тыс€ч элемента конструкции с описанием сборки дл€ каждого элемента.
ќбсудить данный самолет

—амолет Boeing 737 MAX 8

17.11.2017 Eysmont14
√ость : когда новые самолеты перестанут реагировать на турбулентность? “огда же, когда, скажем, морские суда перестанут реагировать на волнение. “о есть, скорее всего, никогда
ќбсудить данный самолет

—амолет јнтонов јн-24

14.11.2017 √ость
√ость : —кажите пожалуйста, почему на ан-24 у двух турбин выхлопна€ труба только на одной турбине (по-моему, на левом двигателе)? Ёто ¬—”.
ќбсудить данный самолет

—амолет Bombardier CRJ-100/200

05.11.2017 √ость¬€чеслав
весьма комфортный полЄт
ќбсудить данный самолет

—амолет Boeing 737-800

05.11.2017 ярослав
—амолет - просто супер!!! —осто€ние туалетов, шаг кресел, взлет/посадка- зависит от перевозчика а не производител€!!!!
ќбсудить данный самолет

—амолет ATR 72

30.10.2017 јвиаэксперт
√ость : ѕодскажите все таки какие места лучше выбрать в ј“R 72-500 ƒа в принципе все примерно одинаковые. ¬се одновременно прилетают в одно и тоже место. Ќа всех за иллюминатором показывают одинаковую картинку. Ќа всех в пределах одного класса одинаковые кресла и одинаковое обслуживание. ¬се остальное это индивидуальные предпочтени€ и фобии пассажиров.
ќбсудить данный самолет

—амолет јнтонов јн-2/јн-3

23.10.2017 √ость
«дравствуйте.ѕодскажите пожалуйста,сколько весит консоль верхнего и нижнего крыла јн-2.
ќбсудить данный самолет

—амолет Boeing 747-400

12.10.2017 ѕавел
ќчень достойный самолет, летает до сих пор, ощущени€ комфорта надежности. ≈динственный минус это рассто€ние между креслами, тесновато, летели летом на нЄм ј  –осси€ - youtu.be/0DaGiSqItd4
ќбсудить данный самолет

—амолет Bombardier CS300

11.10.2017 √ость
www.delfi.lv/biznes/transport-logistika/... “о есть эксплуатаци€ этих самолетов экстренно закончена
ќбсудить данный самолет

—амолет Airbus A320

05.10.2017 —ергей из Ѕарнаула
¬печатление о ј-320 с юмором. 29.09.2017.–ейс Ѕарнаул-ћосква ј-320. ƒо этого последний раз летал весной 1996 года на “”-154. Ћетал на јЌ-24, Ћ-410, я -40, »Ћ-62. ’уже ј-320 пожалуй јЌ-24 и Ћ-410, да и то по шуму, ведь и класс их ниже по определению. ѕервое впечатление на посадке. ¬нешне в отличном состо€нии. ѕоднимаемс€. ѕервое удивление это 1 класс по 2 сидень€ с каждой стороны в р€ду, отделены от эконома просто шторой. —колько слышал о импортных самолЄтах- типа они комфортней, просторнее. »ду и вижу проход если и шире “”-154-го, то не долее чем на спичечный коробок. ƒойд€ до своего предпоследнего р€да, не последним, а в середине, уже обнаружил, что свой рюкзачок как у тинейджера, и даже куртку затолкать на полку уже некуда. ƒумаю: придЄтс€ в ноги пихать. Ќо увидев "зону" своего места, поплохело. —амому-бы угнездитьс€. —ажусь и понимаю, что лет 20 самолЄт служил маршруткой в јфрике у худых негров, но которые сидели на колен€х у друг-друга в 3 этажа до нормы загрузки. Ќастолько узко и глубоко продавлена сидушка. ѕолный человек почувствует себ€ на унитазе. ≈сли проберЄтс€ на него. ј € при своей комплекции 176/76 мог сидеть только торчком и с прижатыми руками, локти занимали оба подлокотника. —оседи с краЄв сидели со наклоном в проход или прижаты к стене. —вой рюкзачЄк с трудом пропихнул в ноги, а с курткой ма€лс€ -то между ног , то на колени. ќт ног до сидень€ впереди пара сантиметров. ” впереди сид€щего затекла 5-€ точка и он нажал волшебную кнопку, от чего спинка его сидень€ упЄрлась в мои колени, и мои ноги поехали назад, прогнув позвоночник в по€снице, но упЄрлось всЄ в стену €мки сидень€. ќбед был похож на номер „арли „аплина с танцем коротких ножек, только с вилками и ножом. ѕри этом столик наход€сь у самой груди не про€вл€л желани€ держать на него поставленное. —кользит всЄ. –азмер иллюминатора больше подходит дл€ позиции снайпера, чем дл€ прохода света и наблюдени€ за происход€щим снаружи. ќдин человек смотрит, сосед уже в темноте. „то порадовало но данном самолЄте, так это двигатели. “ихие. Ќо сколько есть видео, где звук похож на быстрое вращение дрели, в которую закрепили какую- нибудь хреновину, котора€ лупит по жест€нке. “еперь о хорошем. ≈да вкусна€, на выбор 3 блюда, кекс и ещЄ на выбор было кое-что, но... размер порций в сравнении с временами ———– мизерный. ѕроводники внимательные, вежливые. — чувством юмора хорошим. Ёкипаж взлетел идеально, с еле заметной просадкой при убирании закрылков, что практически всегда бывает.  асание при посадке почти незаметное, а торможение- крут€к, как вкопаные. ƒважды зааплодировали пассажиры. ’очетс€ пожелать, чтоб авиакомпани€ побольше заботилась о п€тых точках людей, смените или отремонтируйте кресла. “ак понимаю, бќльшего из данного самолЄта Airbus A320-214 MODE S 4240FC уже не выжать.
ќбсудить данный самолет

—амолет јнтонов јн-148

04.09.2017 √ость
опасный самолет, не стоит летать на нем
ќбсудить данный самолет

—амолет Boeing 777-200

23.08.2017 √ость
ѕолечю на боинг 777-200(¬»ћ-ј¬»ј). ’отел бы узнать как там. —кажите пожалуйста какое там питание? „то из электронике там есть??? —трашно?
ќбсудить данный самолет

—амолет Bombardier Dash 8 Q400

17.08.2017 √ость
ќсобенно, дл€ пилотов
ќбсудить данный самолет

—амолет »льюшин »л-96

17.08.2017 √ость
ќчень нравитс€
ќбсудить данный самолет

—амолет DHC-6 Twin Otter

09.08.2017 √алина
подскажите, а где посикать специалистов, работающих по обслуживанию вертолетов DHC-6? нам в компанию нужен Program manager с инженерным образованием, имеющий опыт работы с данным типом вертолетов. проект будет проходить в ќјЁ (Ёмираты). «аранее благодарю.
ќбсудить данный самолет

—амолет яковлев як-42

22.07.2017 berg800
√ость : √ость : ¬се кто хвал€т это ведро,, походу подставные казачки.:-) ” нас нет техники предназначенной дл€ перевозки людей и точка!!! ƒл€ перевозки невмен€емых тел.., типа "тагил рулит".., отечественные крылатые машины сгод€тс€.  ак можно сравнивать Boeing и отеч. борта???? Ёто как сравнить лада калина и Honda Civic....??!!!! я сам летел на таком борту, москва - ухта. ¬печатлени€ ужасные.!  ресла отвратительные, шумоизол€ци€ никака€, компановка салона...как дл€ перевозки скота, кресла узкие жЄсткие маленькие, по центру проход около 40см(!), а самое главное нет гарантий что долетишь до места(!) ѕосле этого рейса € был под самым мрачным впечатлением и возвращалс€ в москву уже на поезде. я согласен с вами. ” нас в –оссии и правда нормальных самолетов не делают. ƒиванный спец в области авиации?))
ќбсудить данный самолет

—амолет »ркут ћ—-21

12.07.2017 √ость
»де€, способна€ спасти тыс€чи жизней.
ќбсудить данный самолет

—амолет Bombardier CS100

27.06.2017 √ость
√ость : “€желый, авиакомпании будут брать ј-319.  анадцы очень сильно "Ћохонулись" облегчать надо, движки меньшей мощи ставить, тогда им будут интересоватьс€, да и этот сегмент пассажиров на 110-130 человек никому не нужен, 90 чел. следующий 150, вроде капиталисты, а деньги считать не умеют, так что порадуемс€ за наш SSJ ! √адкий утенок ваш SSJ...
ќбсудить данный самолет

—амолет Airbus A321

10.06.2017 √ость
 ороче самолЄт крутой
 
ќбсудить данный самолет

—амолет »льюшин »л-18

03.06.2017 √ость
—амые тЄплые воспоминани€!
ќбсудить данный самолет

—амолет “уполев “у-134

08.05.2017 √ость
прекрасный самолет! мне понравилс€ больше всех.
ќбсудить данный самолет

—амолет ATR 42

02.05.2017 √ость
≈сть у ATR 42-500 розетки под пылесос. » где они расположены
ќбсудить данный самолет

—амолет Boeing 787-8

01.05.2017 јлех √ость
Ћетал Ћондон - ѕхукет - Ћондон . Ћондон - √авана - Ћондон. ¬сем кто боитьс€ тр€ски в полете , добро пожаловать , там где на 777 тр€сет как не в себе , 787 слегка и не долго, € бы сказал чуть потр€сывает . Ќенавижу турбулентность .
ќбсудить данный самолет

—амолет Comac C919

13.04.2017 √ость
¬опрос взлетит ли ћ—-21 потому что у русской техники отсутствуют запчасти и низкокачественна€ сборка
ќбсудить данный самолет

—амолет Embraer 195

11.03.2017 √ость
A319 : јнгелина : Ќе знаю, как вы можете наговаривать на этот самолет. Ћетала в »талию на нЄм, всЄ было просто идеально. «ато когда обратно летела на Ѕоинге, всЄ скрипело и мотало из стороны в сторону, и катастрофически не хватало места. Ќехватка места - это всЄ-таки не к самолЄту, а к авиакомпании, котора€ выбирает какие кресла и с каким интервалом ставить в самолЄт. ѕо поводу мотани€ из стороны в сторону - что вы имеете ввиду? ≈ли турбулентность, то это оп€ть же не к самолЄту, а к погоде. “урбулентность зависит исключительно от неЄ„асто летаю из ћосквы в ≈вропу KLM со стыковкой в јмстердаме (наша бухгалтери€ очень полюбила эту компанию :)). “ак вот второй сегмент обычно выполн€етс€ на Embraer. » Ќ» ќ√ƒј, в любую погоду € не испытывал таких непри€тных ощущений, о которых пишут на этой ветке. ќтлична€ машина дл€ местных линий.
ќбсудить данный самолет

—амолет Embraer 190

04.02.2017 √еоргий
только тот факт что этими самолетами пользуютс€ такие авиакомпании как люфтханса уже говорит о многом
ќбсудить данный самолет

—амолет Airbus A380

03.02.2017 √ость
ќфигенный самолЄт. ћечтаю на таком полететь
ќбсудить данный самолет

—амолет Embraer ERJ-135

27.01.2017 √ость
ѕривет стюардессе —аре на линии —ан-‘ранциско-Ёврика!
ќбсудить данный самолет

—амолет Boeing 757-200

26.01.2017 √ость
отличный самолет. —пециально дл€ туристов.
ќбсудить данный самолет

—амолет Boeing 747-300

17.01.2017 Ѕека
¬чера 16.01.2017 утром в 7:31 "Ѕоинг 747" разбилась в селе дача суу —окулукского района погибли больше 35 человек
ќбсудить данный самолет

—амолет јнтонов јн-140

31.12.2016 √ость
—ергей : Ќа јЌ-140 не летал, а на јЌ-24 довелось много полетать пассажиром. Ёто была очень прилична€ машина. ’очу сказать что у јЌ-24 “–» двигател€, два маршевых и один взлетный.» где стоит этот взлетный интнресно???
ќбсудить данный самолет

—амолет Embraer ERJ-145

29.12.2016 ≈вгений
ќчень супер! ћ€гкий взлЄт и тем более посадка, но просто вопрос к техникам и инженерам: как он умудр€етс€ резко планировать по вертикали (то есть взлЄт и посадка), ведь хвост на месте, а мен€ тревожит, как физ-мата)
ќбсудить данный самолет

—амолет Boeing 737-300

26.12.2016 ¬јЋ≈–ј
 Ћј——
ќбсудить данный самолет

—амолет “уполев “у-334

08.12.2016 High King of the Noldor
√ость : —аммолеты “”-214,“”-334,»Ћ-114,јЌ-3 нет им равных в надежности и эксплуатации в –ќ——»». —амолеты ныжны их ждут вперед –ќ——»я. ¬от интересно, откуда вы это знаете, если они не эксплуатировались?
ќбсудить данный самолет

—амолет McDonnell Douglas MD-80

03.12.2016 јвиаэксперт
zorg : —амолеты изношенные.летел 25.11.16 впереди сломанна€ перекрученна€ спинка сидени€ давила в ногу.обдув не работал .за 36 лет самолетгюыдб поизносилс€.лучше искать альтернативу. «ависит от эксплуатации  ќЌ –≈“Ќќ√ќ самолета в  ќЌ –≈“Ќќ… авиакомпании. ≈сли за самолетом следить и воврем€ ремонтировать салон - он может быть как новый.
ќбсудить данный самолет

—амолет BAe Avro RJ

01.12.2016 √ость
Ќу на јн 158 он совсем не похож, так же как и 148 )))).
ќбсудить данный самолет

—амолет Airbus A320neo

09.11.2016 јвиаэксперт
√ость : » с каких пор пор NEO летает по территории –‘?) ј что мешает? —амолеты этой серии есть в составе флота Pegasus, Air Astana и Lufthansa которые выполн€ют рейсы в –‘.
ќбсудить данный самолет

—амолет Cessna Caravan

12.10.2016 √ость
¬озвращайтесь в школу учить арифметику
ќбсудить данный самолет

—амолет “уполев “у-144

15.09.2016 √ость
ќтличный был самолет ∆аещвг10ль что не захотели довести до ума
ќбсудить данный самолет
—мотреть дальше
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/?plane 1 1 1