–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√лавна€ ⇒ ‘орум авиакомпаний и аэропортов
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпаний и аэропортов

Ќа форуме свободно публикуютс€ любые мнени€ об авиакомпани€х, самолетах и аэропортах –оссии и всего мира.

„тобы прин€ть участие в обсуждении авиакомпании или аэропорта перейдите по ссылкам на данной странице или оставьте свои сообщени€ на страницах соответствующих авиакомпаний –оссии, авиакомпаний мира, аэропортов, самолетов.

ќбсуждаемые авиакомпании, аэропорты, самолеты

—амолет “уполев “у-154

13.10.2020 Ќаталь€
ј вы проанализируйте кактастрофы јнапского рейса , там миллион раз срабатывала сигнализаци€ ј—”ѕ, а командир и иже с ним хернЄй страдали и угробили столько людей, над ”чкудуком все уснули, это всЄ про штопор(((( ѕо вине машины ничего......
ќбсудить данный самолет

—амолет Bombardier CRJ-100/200

21.09.2020 √ость
√улливер со 192 см. роста.—ильно гудело? “а оторвал бы на хрен те турбины и лети себе в тишине.
ќбсудить данный самолет

—амолет Embraer 175

17.09.2020 √ость
«а счет чего больше дальность полета у ≈mbraer 175LR
ќбсудить данный самолет

—амолет Boeing 737-800

27.06.2020 √ость
Ёто какой авиакомпанией вы из. ћосквы в ’абаровск на 737 летели??? јЋ≈ —≈… :  упил билет, на рейс назначен 737-800 ћосква-’абаровск. ѕр€мой, без дозаправка. ¬рем€ полЄта 7 часов 50 минут.  ак такое возможно?
ќбсудить данный самолет

—амолет яковлев як-42

22.06.2020 √ость
√ость : хотелось полетать на нем, в 737 закладывает на наборе, а тут есть надеждыЌа что тут есть надежды?
ќбсудить данный самолет

—амолет “уполев “у-334

20.06.2020 5_if
√ость : «а последние 20 лет в –оссии по техническим причинам упал один “” 154 под »ркутском в 1994году был пожар двигател€ є2 который повредил гидросистему самолЄта. Ѕортинженер: «агорелось табло Ђѕожарї в мотогондоле номер 2. ¬торой двигатель выключил.  омандир: »ль€, сирену выключиЕ Ўтурман:  урс обратный посадочныйЕ!!!! ƒиспетчер: 656-й! ѕосадку разрешаю! —нижайтесь до 900. ƒиспетчер: 656-й! ѕожар какого двигател€?  омандир: ѕожар второго двигател€! » правогоЕ Ѕортинженер: ƒавление в первой гидросистеме упало!Е ¬торой пилот: ¬ыпускаем шасси!Е  омандир: Ўасси не выпускаетс€ ни хЕ ƒа не выпускаетс€ же! ќт второй гидросистемы давай! Ѕортинженер: ƒа нету же давлени€! ¬торой пилот: ” нас упало давление в обеих гидросистемах! ƒиспетчер: 656-й, пон€л! ”даление где ваше? Ўтурман: 400 метров.  омандир: –еб€та, не управл€етс€! —амолет не управл€етс€! ƒиспетчер: Ќиже глиссады идете! (—работала аварийна€ сирена.) –аботайте с посадкой!  онец записи. ќстальные падали исключительно из за человеческого фактора в 2001 в »ркутске и 2006г. под ƒонецком. Ёто наши. “еперь иностранцы. ј310 оп€ть »ркутск 2006год двигатель сам перешЄл на взлЄтный режим . „еловеческий фактор ј310 в 1994году под Ќовокузнецком и Ѕ737 в ѕерми в 2008году. “ак что наши самолЄты не хуже и не лучше иностранных. Ќе учитываю аварийные и жесткие посадки, но и тут разница не существенна при том что примерно летает одинаково старых советских и разных иностранных. “ут один товарищь пишет что Ѕ 737 летает тыс€чи! ƒа, правда тыс€чи, но есть одно но. ≈сли сравнивать Ѕ737 и “у154, то возмЄм врем€ когда их колличество было примерно равно у Ѕ737 с 1972 по 1990 и у “у154 с 1972 по 1990года, получаетс€ равное колличество лет и примерно равное колличество самолЄтов в эксплуатации. ѕотом конечно у нас перестройка затем развал ———– всЄ стало рушитс€ и .т.д. и Ѕоинг ушЄл в отрыв по колличеству. “ак вот за эти 18 лет Ѕ737 потер€л -51 самолЄт, а “у154 - 24 самолЄта. –азница серьЄзна€ и около 2000 человеческих жизней! ѕричЄм “у154 летал не меньше и по всему ———–, странам ¬аршавки, јзии, јфрики, ≈вропы, возил глав государств и летал по сути там же где и Ѕ737. ¬ ———– и в дружественных странах в те года нагрузка на “уполевские машины была основной,ни одного иностарнного самолЄта до 1993года!!! , а у Ѕоинга было полно конкурентов.  то лучше конечно судить не нам, а специалистам, но всЄ же наш “”154 не хуже Ѕ737 , а во много даже лучше и это факт. X ¬о всем ћире экономика движетс€, то есть развиваетс€ по степени углублени€ специализации труда. ѕо€сню , если даже ¬еликобритани€ экспортирует любой Ѕоинг на совершенно строгих и безжалостных услови€х, чтобы безукоризненно соблюдалось условие , двигатели в эксплуатации “олько јнглийские - это существенно снижает эксплуатационные расходы. ” нас же чиновники от извин€юсь ∆ƒ , видимо, были спецами, которые знали только о рельсах, а не о том от какой единственной , между прочим, табуретки танцуетс€ единственно верна€ мелоди€ создани€ подвижного состава, а самолета тем более! Ѕез Ќаличи€ профильного хот€ бы начального јвиационного образовани€ никогда не пон€ть, что содание самолета всегда танцуетс€ от имеющейс€ в 100% наличии готовой ќтечественной —иловой ”становки, ее типа, характера применени€ , энергетики и габаритов оптимума надежности, иногда со смещением к оптимуму экономичности
ќбсудить данный самолет

—амолет Airbus A350-900

07.06.2020 √ость
√ость : ѕерестаньте нести ерунду.  орпарации Ѕоинг далеко не всеравно что где то упадет их детище. Ёто сильно портит репутацию корпорации. . годно звучит после MAX :-D
ќбсудить данный самолет

—амолет ATR 72

31.05.2020 √ость
ѕодскажите, где можно купить ATR 72-500, не старше 2017 года, можно новее. ћой номер 8-902-50-26-744
ќбсудить данный самолет

—амолет Airbus A321

26.05.2020 √ость
√ость : —амолет дл€ вьетнамцев и пигмеев. ћаленькие кресла, мало свободного пространства. Ёдака€ летающа€ √азель маршрутка. «а 4-х часовой полет не кормили. (в Ѕоинге был полноценный обед). Ќе понравилс€ от слова совсем. Ѕоинги рул€т! ты аутист? зависит от авиакомпании
ќбсудить данный самолет

—амолет Boeing 727-200

21.05.2020 √ость
јстрономическое определение места самолЄта в пространстве
ќбсудить данный самолет

—амолет Boeing 747-400

21.04.2020 √ость
ѕодскажите размер диаметр колес перед/основные B747-400?
ќбсудить данный самолет

—амолет Pilatus PC-12

13.04.2020 √ость
√ость : ƒанный самолет на одном топливе может пролетать 2500 км, »нтересно как јнатолий Ѕорисович, который писал 05.02.2012, пролетел от …орка до ∆еневы 6216 км? ќт …орка до ∆еневы примерно 1000 км по пр€мой. Ќе путайте с Ќью-…орком :)
ќбсудить данный самолет

—амолет Boeing 777-300

07.04.2020 јртЄм
Ћетел самолЄтом 777-300ER. ¬з€л место 15L (јэрофлот) и оказалось что не угадал. Ћюблю летать возле иллюминатора, чтобы удобнее спать. ј в этот раз, ну было пр€м совсем не удобно. я так понимаю фюзел€ж имеет меньший общий диаметр что-ли. Ќу более тесно чем скажем на 22-35 р€дах.  ак-то летел в хвосте где было пара мест не помню р€д и там была похожа€ ситуаци€. ’отел спросить как лучше выбирать р€ды чтобы стенка сбоку была все же как-то по ровней. „тобы можно было уперетьс€ головой и поспать.
ќбсудить данный самолет

—амолет Boeing 737 MAX 8

07.04.2020 √ость
√ость : Ћюбой Ѕоинг (за исключением моделей 40-50 летней давности, когда компани€ еще работала, как энтузиасты-инженеры, а не коммерсанты как сейчас), по сравнению, например с јэрбасом, это ужас. ƒаже простые последние 737 - это полное коммерческое ублюдство, а про ћј —-ы и говорить нечего. ¬ общем, в отношении техники, сдулась компани€. Ћучше летайте јэрбасами! » как ответ "ѕилот международник"-у, который тут писал положительные отзывы - "Ёкономика, епта", из-за которой Ѕоинг кидает физику. Ѕоинг, по физике - это "форсированна€" ¬ј«-2101, с тюнингованным салоном под премиум класс. ѕо этому их и покупают и берут в лизинг нищеброды, у которых не хватает денег на јэрбас и самолеты других производителей. ј € ни разу ни на каких Ѕоингах не летал.Ќесколько раз удалось полетать на јн-2 и јн-24.» уже давно такое было.Ќо € с вами,гость-автор,не согласен.Ѕоинг,наверно,классный самолет. » звучит красиво-Ѕќ»Ќ√.“акое что-то фундаментальное и надежное в названии.Ќа фото он красавчик.» схема салона не отличаетс€ от схемы салонов Ёрбасов.¬от крыль€ ему,конечно,приделали не в том месте. »х необходимо чуть передвинуть к носу самолета. »менно из-за расположени€ крыльев этот тип самолетов потер€л несколько машин. Ќаверно, не сильно устойчив на малых скорост€х.» стойки шасси коротковаты. »х необходимо дл€ красоты самолета удлинить.Ќу примерно до размера стоек јн 24.
ќбсудить данный самолет

—амолет —ухой —уперджет-100

23.03.2020 √ость
—амолет очень резкий на маневрах - почти вертикальный взлет, сильно наклон€етс€ при поворотах, тр€сет. ј в целом - ничем не уступает двум западным конкурентам
ќбсудить данный самолет

—амолет јнтонов јн-2/јн-3

22.03.2020 ¬ладимир
»нтересно общение с любител€ми авиации
ќбсудить данный самолет

—амолет Airbus A340-600

22.02.2020 sobol
јвтор этого фото, а все таки Ёйрбас ј340 отличный! ћо€ хороша€!
ќбсудить данный самолет

—амолет Fokker 100

18.02.2020 sobol
«ачем нам фоккеры, когда завод который строил фоккеров обанкротилс€ и новых фоккеров не выпускаетс€, а старьЄ нам не нужно.
ќбсудить данный самолет

—амолет Embraer 170

14.02.2020 ћаксим
ƒл€ чего в туалете металлический пин
ќбсудить данный самолет

—амолет »ркут ћ—-21

05.02.2020 Eysmont14
√ость : Eysmont14 : √ость : ¬озможно и хороший будет когда то самолЄт. Ќо... “от же легендарный “” 154 начали создавать в 1963 и первый полет он совершил в 1966. ј в 1972 уже вовсю летал. » это сделали люди, с помощью чертЄжных досок, простых карандашей, линеек и счЄтных машин. —ейчас же ћ—21 создаЄтс€ на базе проекта як242 , начало 90-х г. ”же более 10 лет его делают, делают и все сделать не могут. “олько очередное : " нам нужно ещЄ стопицоттыщ денег, что бы продолжить. " Ќу так-то ћ—-21 уже совершил 1-й полет в 2017. ≈сли учесть, что между первым полетом и началом эксплуатации “у-154 прошло 6 лет, то ћ—-21 вполне себе в графике) ƒругое дело, что перспективы совершенно непон€тны. Ѕудет второй —уперджет. Ѕез инфраструктуры, без линейки моделей под разные нужды, без перспектив развити€. ¬ графике? “олько сравнивать нужно не с момента первого полета до серийного выпуска, а с момента начала работ над проектом до первого полета. “аполевцы спроектировали и построили самолЄт всего за 3 года. ѕри этом они работали с Ќ”Ћя. ј ћ— начали создавать уже име€ некоторые наработки , в виде проекта я  242. » с момента работ до первого полета лет 10 прошло. я уверен, если бы "тем" инженерам, из 60-х годов дать современные компьютеры и оборудование, а также все наработки в области самолЄтом поени€ - они бы за год сделали самолЄт. ј ещЄ через три онибы уже а серию пошел. ѕотому что производством и проектными бюро руководили гениальные конструкторы, дл€ которых главной целью было создать самолЄт. ј сейчас везде "эффективные менеджеры", дл€ которых главной целью €вл€етс€ срубить бабло. ћожно даже вообще не делать ни самолЄт, ни нормальные машины, главное, что бы деньги воврем€ выдел€лись. “огда на государственном уровне система была выстроена, котора€ опиралась на целый р€д конкурирующих конструкторских бюро.  аждое бюро по отдельности - тоже хорошо отлаженна€ система, котора€ уже много лет занималась самолетостроением с собственной школой, философией, организацией всех видов проектных работ. ≈сли бы  Ѕ “уполева т€нуло бы резину с “у-154, их проект очень легко бы заменили на »л-74 конкурентов. ¬ этом суть - в отсутствии системы. ¬сЄ приходитс€ начинать с нул€ - спасибо свободным 90-м, о которых сейчас с таким упоением вспоминают современные молодые политики. ’орошо, что хоть что-то начало возрождатьс€. Ќо требовать от нынешних авиастроителей советских темпов довольно наивно.
ќбсудить данный самолет

—амолет Boeing 787-8

19.01.2020 sobol
ѕоздравл€ю вас с величайшим православным праздником Ч  рещением! ќт всего сердца желаю, чтобы небеса оберегали ваши душ, а ангелы хранили ваш дом от зла и бед. —егодн€ мы отмечаем особый день Ч день  рещени€ ’ристова. ∆елаю, чтобы крещенские морозы осв€щали сны и мечты, а дыхание ангела прогнало прочь страхи и переживани€, и еще желаю чтобы св€той ћихаил јрхангел всегда охран€л всех дальнемагистральных авиалайнеров в целости и сохранности во врем€ взлета, во врем€ полета и во времы приземлени€!
ќбсудить данный самолет

—амолет Boeing 767-400

19.01.2020 √ость
√ость : громадина а не боинг!!! ƒамы и господа! ƒобро пожаловать на борт самолета Gromadina 767!
ќбсудить данный самолет

—амолет јнтонов јн-24

04.01.2020 јнна  рупп
 стати, он не всегда двумоторный. —ери€ –¬ имеет дополнительный –ƒ. “ак устроены и все јн-26, јн-30 и јн-32.
ќбсудить данный самолет

—амолет Let L-410

04.01.2020 √ал€ ’мара
Ќазывалс€ Ёлли в ———– и некоторых соцстранах.
ќбсудить данный самолет

—амолет “уполев “у-204-300

09.12.2019 √ость
√ость : sobol : ≈сли полюбить авиалайнеров то может ли по этой причине пропасть бо€знь лететь на авиалайнерах? —еб€ заставьте полюбить полеты.—вою бо€знь заставьте не бо€тьс€.ј лето не люблю € летом.≈го люблю € лишь зимой.ј самолет люблю всегда €.» не боюсь летать весной.
ќбсудить данный самолет

—амолет Airbus A380

10.11.2019 √остькурлык
√ость : ’очетс€, во всЄм находить - строго положительные моменты, ибо, любое развитие - идет за счет преобладани€ позитива! ќднако, лучшего дл€ развити€, кроме конструктивной критики - ещЄ никто не смог придумать! Ѕольшинство проблем этого самолета - св€заны с его необычными размерами, и необходимостью адаптации не только инфраструктуры , но и, в первую очередь, культуры буржуазного общества, с его, желательным, последующим отходом от "антикультуры" - так называемой "культуры потреблени€". —алоны самолЄта, в св€зи с вынужденным многочасовым пребыванием, бывают изгажены нецензурными надпис€ми на иностранном €зыке, кресла и обшивка ободраны, что €вл€етс€ общим показателем культуры авиапассажиров, характерных дл€ данного типа самолЄтов. ¬ общем, € искренне , скорее рад, что –оссии удалось отказатьс€ от коммерчески весьма рискованного производства данного типа воздушных судов, и € все-таки скорее рад , что Ѕоингу удалось спихнуть данный проект јэрбасу. ѕо сравнению, с летающем сараем Ѕоинг-777 - этот потенциальный √адю-ник - одна из ¬еличайших потенциальных надежд ќдного из Ќаилучших ћировых јвиапроизводителей, скорее всего, останетс€, так "полностью не реализованной мечтой"! » причины этому - весьма объективные - "обща€ культурка мирового уровн€, как говоритс€ Ќ≈ ƒќ–ќ—Ћј, ќ—“јЋј—№ в гадю-ке", по сути, самолЄт - своим по€влением, своими размерами - обогнал своЄ врем€! »скренне, дл€ сравнени€, хотелось бы пожелать: производства несколько немного укороченной версии јэробуса ј-380 и, с немного меньшим размахом крыла, более, в соответствии, с текущими потребност€ми авиакомпаний по пассажиропотоку. —амолЄт, в принципе, - не плохой, но, к сожалению, не плохой - лишь, потенциально! ¬озможно, в укороченной версии, будет несколько меньше хаоса, вызванного некоторой неразберихой в сервисе, вызванной, как раз, размерами авиалайнера, тем, что стюарды и стюардессы - вынуждены тратить не производительно много времени на обслуживание некоторых авиа-хамов, в ущерб предоставлени€ своего ограниченного времени другим пассажирама380 причЄм ?)хамы и вс€кое ху...ло в самолЄте.
ќбсудить данный самолет

—амолет Embraer 190

29.10.2019 √ость
√еоргий : только тот факт что этими самолетами пользуютс€ такие авиакомпании как люфтханса уже говорит о многом “от факт, что авиакомпани€ люфтханса держит на работе пилотов-камикадзе уже говорит о многом.
ќбсудить данный самолет

—амолет Airbus A320

15.10.2019 ƒенис
ƒоброго времени суток. прошу помочь, делаю диплом в самарском авиационном институте, выбрал тему по блокам eADL наход€щийс€ в кабине пилотов ( блок дл€ установки прошивок и летной информации) где € могу найти схемы подключени€ и технические описани€ данных блоков.
ќбсудить данный самолет

—амолет BAe Avro RJ

28.09.2019 ololousagi
Ћетать на этом малыше все равно что ездить на иномарке! Ћетели из ≈катеринбурга в Ѕишкек. ¬злетает и садитс€ быстро, шустро, плавно, м€гко, даже некоторые пассажиры это отметили (слышала их разговоры). ѕри взлЄте или посадке не давит голову, не укачивает. Ћетит очень плавно. ѕравда есть один минус - из-за конструкции некоторые окна закрыты двигател€ми. Ќадеюсь, ещЄ удастс€ на таком полетать
ќбсудить данный самолет

—амолет яковлев як-40

21.09.2019 √ость
ѕрохожий,не соглашусь. : јнтоха круче яшки. ” яшки спинки сидений по плечи.√олову или к стеклу или соседу на плечо.” јнтохи голова на подголовниках сидений.Ўумнее яшки нет авиалайнеров.Ўумный јнтоха по сравнению с яшкой курит в сторонке.ј так то,конечно, яшка зверь.“ы похоже вообще не летал на €ках.—амый комфортный самолет,после тушек.
ќбсудить данный самолет

—амолет “уполев “у-134

17.09.2019 √ость
–аботаю в ижавиа унас стоит ту 134 а3м,только двигателей нет.»спользуетс€ дл€ ћ„— и экскурсии,бортовой номер 65930.
ќбсудить данный самолет

—амолет Boeing 757-300

11.09.2019 ѕилот
√ость : «амурчательный самолет! Ћетел из Ўтутгарта (√ермани€) на ‘уертэвентуру ( анары) √ость : 154-ый гораздо неудобнее боинга −−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−− ¬ы летали на 757−300 ? ¬алерий Ћарченков : его не будет
ќбсудить данный самолет

—амолет Boeing 737-900

04.07.2019 –ахим .
ƒоброе времени суток всем . –еб€та кто нибудь не подскажет у них есть така€ проблема.  огда мы заправл€ем сомолет бойнг 737-900 в среднем баке плотномер на на экране в кабине самолета не мен€ет плотность? ѕлотность остоетьс€ 0.761 кг/см3 и бортовой прибор калькул€цию делает в килограммах по этой плотности показывает недолив топливо. ј когда сливаеш отцтой и со среднего бака и замер€еш плотность показывает совсем другое значение. ≈сли кто знает подскажите пожалуйста буду рад . «а ранее способо . ћой  онтактные данные +992919882882 вайбер и вотсап
ќбсудить данный самолет

—амолет Xian MA60

14.06.2019 √ость
ЋЋ√ƒў ƒадоджон ты до этого на ишаке каталс€ наверное. ƒадоджон : я летал на ћј-60 в качестве пилота .ћогу сказать одно , если кто летал на Ѕоинге 737-200 эргономика пилота на 90% очень похоже, сложности нет переучиватьс€ на эту машину я 33 года летаю. Ќа јЌ-24 , јЌ26 23 года. јэродинамика хороша€ очень легок на управлении и самое главное много прощает ошибки при обучении пилота.≈сли после этого техники переучиватьс€ на любой тип Ѕоинга не будет сложности в кабине дл€ пилота. —корость такой же как на јЌ-24 .ƒвигатель  анадский завод "Ѕамбардир"‘изюлаж похож но на јЌ-24 но внутри абсолютно другой.ћощность на каждой двигатель 2750 л.с. ¬злетный вес , –улежный вес 21800 ,посадочный вес 21600.Ќ рабочий потолок 25000фут.я летал на этой высоте в врем€ тренировке и самолет легко поднимаетс€ ƒл€ пилотов могу сказать что самое интересное что есть переключатель синхронизации винтов и обороты двигател€ что позвол€ет уменьшит шум винтов в салоне что можно слушать музыку в салоне.¬спомогательный двигатель работает совместно с кондиционером и охлаждает обогревает не зависимо от основных двигателей и работает как генератор индентор на все напр€жени€.¬ полЄте может работать отдельно дл€ увеличени€ мощности дл€ набора высоты полЄта.Ќедостаток нет форточки дл€ пилота.  ресло от Ѕоинга дл€ пассажира и передний багажник немного маленький
ќбсудить данный самолет

—амолет ATR 42

08.06.2019 √ость
√ость 1199 : ѕодскажите, пожалуйста, какие места зан€ть при регистрации. ѕолет€т 2 взрослых и 1 ребЄнок годовалый без места. Ќа атр 42 “е, которые будут указаны в посадочных талонах. “ак как в них будет учтено наличие дополнительных кислородных масок дл€ ребенка без места.
ќбсудить данный самолет

—амолет McDonnell Douglas MD-80

06.06.2019 јнатолий
алескандр : Ћетели в јнталию с Ѕориспол€,туда и обратно на ћ ƒ -80 ,жаль не на разресованным.ќкраска просто бела€ без нозвани€ фирмы и пренодлежности к какомуто госсударству как Ѕќћ∆»-пон€тное дело „ј–“≈–.¬ јнталию прилетели как царки,такое чувство,что ехали на такси - не смотр€ на то,что ’ј’Ћџ задержали рейс на час....Ќу вот дамой летели как на табуретке...... толи экипаж молодой,толи самолЄт не очень любит болтанку...вообшем как сказала мо€ супруга, на ѕј—’” в церкве она столько молитв не читает, по прилЄту в Ѕорисполь наверное готовы были все целовать ¬ѕѕ ,’от€ домой мы вылетели с опозданием на час- толи так прин€то на чарторных рейсах- толи так турки прикалывались" типа забыли питание загрузить" просидели в самолЄте час при температуре +30... ороче летайте авиокомпанией Ѕ–ј¬ќ и почуыствыйте весь  ќћ‘ќ–ƒ на своей собственной попе.....јле—кандр в следующий раз летите из ƒомодедово на SSJ
ќбсудить данный самолет

—амолет Embraer ERJ-140

01.06.2019 ќльга
 омфортный, надежный. ј летит - как на руках несет. —упер птичка
ќбсудить данный самолет

—амолет Fokker F27

28.05.2019 √леб
Ќеплохой региональный самолЄтик.
ќбсудить данный самолет

—амолет »льюшин »л-96

17.05.2019 √ость
ќтличный самолет! ѕочему мы покупаем боинги и аэрбасы, когда у нас самые лучшие самолеты
ќбсудить данный самолет

—амолет “уполев “у-214

17.05.2019 √ость
¬еликолепный самолет, на уровне боинга, почему мы их не выпускаем?!!!
ќбсудить данный самолет

—амолет Beechcraft King Air

20.04.2019 Dmitry
 то-нибудь знает нижний температурный лимит эксплуатации этого самолЄта?
ќбсудить данный самолет

—амолет Boeing 737-500

12.04.2019 Eysmont14
√ость : в каком р€ду нет иллюминатора? «ависит от авиакомпании, а иногда конкретного борта - так не скажешь. ѕочти всегда это чуть впереди передней кромки крыла - так что если выбираете место на схеме салона, то просто избегайте р€дов непосредственно перед крылом.
ќбсудить данный самолет

—амолет Boeing 777-200

21.03.2019 √ость
ƒа у окошка надо сидеть и смотреть в него, –енат. “огда заметны будут снижение и посадка.
ќбсудить данный самолет

—амолет »льюшин »л-18

08.03.2019 √ость
√ость : ¬ јфрике они летают??? ¬ какой ј  они летают то? ≈сли и летают то не изза надежности а из-за того что купить ни чего приличного не могут.  стати как вы говорите компьютеры с крылышками там тоже летают. ¬  орее вроде еще летает 18. “ам еще 154 самый древний летает , вроде 76 года выпуска. ќп€ть же в  орее они не изза надежности а из за невозможности покупать современные самолеты. √лупости говорите.
ќбсудить данный самолет

—амолет Douglas DC-10

26.12.2018 ƒенис
¬ багажном отделении не было никакой пробоины - декомпресси€ происходила из-за открыти€ багажного люка в св€зи с недоработкой запорного механизма. ќдин раз удалось избежать катастрофы, во второй раз нет.
ќбсудить данный самолет

—амолет Saab 2000

29.11.2018 √ость
Ћетел на SAAB-2000 в ¬оронеж из ћосквы, а обратно, к несчастью, возвращалс€ на јЌ-24.  ак можно сравнивать этот скрипучий и шумный сарай, пропахший туалетом, со шведским чудом? Ќа нем хочетс€ летать и летать. я много на чем летал, но на SAAB-2000 впервые ощутил чувство полета. ѕрекрасный самолЄт, создан людьми дл€ людей
ќбсудить данный самолет

—амолет “уполев “у-204-100

05.11.2018 √остьёрий
¬ы про конденсат,так вот летел на ј-321 и мен€ откуда-то из-под полок основательным душем полило.я сказал спасибо,а бортпроводницы стали какими-то тр€пками закрывать.» при этом € вспомнил комменты о нашем 204том.¬сем привет.
ќбсудить данный самолет

—амолет јнтонов јн-140

01.11.2018 √ость
Ќужен “ерморегул€тор ””“—-140 2-ой категории не ранее 2005 года
ќбсудить данный самолет

—амолет ћ€сищев ћ-101“ √жель

29.10.2018 √ость
«дравствуйте , может есть у кого нибудь первична€ распред сеть самолЄта м101 т сокол? разобратьс€ хотел . —пасибо
ќбсудить данный самолет

—амолет “уполев “у-104

19.10.2018 Eysmont14
√ость : ј сколько человек не погибло? ¬еди бывало и не гибли. ƒа и подхват не всегда был. ¬ы всЄ это учитываете? "Ѕывало, что пассажиры не гибли" - это, конечно, крутой аргумент в пользу безопасности :) ј если серьЄзно - ну что сказать, это один из первенцев реактивной авиации со всеми детскими ошибками, основанными на недостаточных знани€х. Ќе настолько успешный самолЄт, как B707 или DC8, но и не  омета. ѕодхват как €вление вообще тогда практически не знали.  ак вы€вили причины - подправили, и насколько мне известно, после катастрофы √арольда  узнецова такое с этими машинами больше не случалось. Ѕывали в мировой авиации факапы и похлеще. ¬з€ть ту же  омету или гораздо более поздние кос€ки с заклинивавшим рулЄм на B737 первых серий или с дверцей багажного отсека на DC10. Ёто авиаци€, здесь знани€ приходили и будут приходить ценой жертв, по-другому никак.
ќбсудить данный самолет
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/?plane 1 1 1