–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√лавна€ ⇒ ‘орум авиакомпаний и аэропортов
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпаний и аэропортов

Ќа форуме свободно публикуютс€ любые мнени€ об авиакомпани€х, самолетах и аэропортах –оссии и всего мира.

„тобы прин€ть участие в обсуждении авиакомпании или аэропорта перейдите по ссылкам на данной странице или оставьте свои сообщени€ на страницах соответствующих авиакомпаний –оссии, авиакомпаний мира, аэропортов, самолетов.

ќбсуждаемые авиакомпании, аэропорты, самолеты

—амолет јнтонов јн-2/јн-3

23.10.2017 √ость
«дравствуйте.ѕодскажите пожалуйста,сколько весит консоль верхнего и нижнего крыла јн-2.
ќбсудить данный самолет

—амолет —ухой —уперджет-100

20.10.2017 Eysmont14
√ость : Eysmont14 : √ость : јвиаэксперт : √ость : —амолЄт супер, вспоминаю детство, когда “”шки садились м€гко, как на пер инфу..... ј потом пошли Ѕоинги, когда самолЄт падал на взлЄтную полосу (не садилс€), и народ стал хлопать. ∆есть, раньше не хлопали. ћен€ это стало пугать. ј что заметил на суперджетах не хлопают))))) я вернулс€ в советское (безопасное) детство))) ћ€гка€ посадка более опасна€. ѕри ней п€тно контакта пневматика меньше и более веро€тен юз. ѕотому все современные самолеты рекомендуетс€ сажать с небольшим толчком о ¬ѕѕ. ’лопают тогда, когда полет понравилс€ - делайте выводы. ѕо поводу безопасности так же крайне спорно. ћногие авиаторы и опытные авиапутешественники избегают летать на SSJ, ибо очень много отказов. —амолет сырой и ненадежный. »з выпущенных самолетов 3 списано (разобраны, аварии и катастрофы), 18 не летают. —амолет крайне неохотно берут авиакомпании.«ачем ¬ы даЄте по технической части по€снени€,если ничего не понимаете?ѕро объ€снение ¬аше,о м€гкости касани€,это "ржу не могу".Ќу,не надо лезть сюда,если мозги офисные,туристический вы наш. Ќу вообще-то примерно о том же пишут и летчики. ƒатчикам, включающие автоматическое торможение, дл€ срабатывани€ действительно нужно,чтоб был зафиксирован контакт колес с полосой. ј если перегрузка в момент касани€ - ноль, они не срабатывают. ƒругое дело, что российские летчики, по моим ощущени€м, воспринимают требование создавать такие небольшие перегрузки как индульгенцию и плюхают самолет об полосу от души (в допустимых пределах, впрочем). ¬о вс€ком случае, оп€ть же по моим ощущени€м, зарубежные летчики касаютс€ м€гче российских на тех же типах.¬ы видели,как при посадке “”-154 или 134,я -42,происходит срабатывани€ реверса без касани€ передней стойки? ћы говорим о современных типах. ” советских, если не ошибаюсь, и в воздухе можно было включать реверс.
ќбсудить данный самолет

—амолет Boeing 737-800

17.10.2017 √ость
√ость : √ость : —адитесь лучше в ценре там меньше всего тр€сЄт. ј дл€ заметки скажу что тр€ска не зависит от самолЄта. јн€ : Ћетала этим боингом в ћинводы 28.01.16. » на высоте 10тыс км начались какие-то американские горки. –овно через год оп€ть им лететь буду. ѕодскажите, где лучше сесть? ћы сидели где-то в хвосте, возможно, поэтому и ощутили всю тр€ску.Ёто вы наверное по€са ¬ан-јллена пересекали, там обычно сильно тр€сет.
ќбсудить данный самолет

—амолет яковлев як-40

15.10.2017 √ость
√ость : впервые летел пассажиром (€ вообще не авиатор) на €к40 из москвы в вологду в 1975 году. до москвы из донецка тоже, вспоминаетс€ добиралс€ на €к40. потом зимой 1978 года летел из москвы в череповец, где аэродром тогда был грунтовый, но зимой принимал €к40. в начале 80-х каждый год летал из бр€нска в донецк, а €к, подзаправившись в донецке,летел дрльше - в сочи. конечно, после ан-10а, на котором € летал пассажиром из донецка в адлер (сочи) в 60-х годах - это быстрый и "беззвучный" самолЄт. жаль, что прекращЄн их выпуск. самолЄт нужен сибири, дальнему востоку. но нет поддержки авиации в стране...Ѕеззвучный самолет??? √ромыхает не тише јн 24. Ќекомфортный самолет.ќчень громкий.≈го создава€,конструкторы забыли,что эта повозка будет использоватьс€ дл€ перевозки людей. ’от€ кто же строителей коммунизма когда-либо считал людьми.
ќбсудить данный самолет

—амолет Boeing 747-400

12.10.2017 ѕавел
ќчень достойный самолет, летает до сих пор, ощущени€ комфорта надежности. ≈динственный минус это рассто€ние между креслами, тесновато, летели летом на нЄм ј  –осси€ - youtu.be/0DaGiSqItd4
ќбсудить данный самолет

—амолет Bombardier CS300

11.10.2017 √ость
www.delfi.lv/biznes/transport-logistika/... “о есть эксплуатаци€ этих самолетов экстренно закончена
ќбсудить данный самолет

—амолет Airbus A320

05.10.2017 —ергей из Ѕарнаула
¬печатление о ј-320 с юмором. 29.09.2017.–ейс Ѕарнаул-ћосква ј-320. ƒо этого последний раз летал весной 1996 года на “”-154. Ћетал на јЌ-24, Ћ-410, я -40, »Ћ-62. ’уже ј-320 пожалуй јЌ-24 и Ћ-410, да и то по шуму, ведь и класс их ниже по определению. ѕервое впечатление на посадке. ¬нешне в отличном состо€нии. ѕоднимаемс€. ѕервое удивление это 1 класс по 2 сидень€ с каждой стороны в р€ду, отделены от эконома просто шторой. —колько слышал о импортных самолЄтах- типа они комфортней, просторнее. »ду и вижу проход если и шире “”-154-го, то не долее чем на спичечный коробок. ƒойд€ до своего предпоследнего р€да, не последним, а в середине, уже обнаружил, что свой рюкзачок как у тинейджера, и даже куртку затолкать на полку уже некуда. ƒумаю: придЄтс€ в ноги пихать. Ќо увидев "зону" своего места, поплохело. —амому-бы угнездитьс€. —ажусь и понимаю, что лет 20 самолЄт служил маршруткой в јфрике у худых негров, но которые сидели на колен€х у друг-друга в 3 этажа до нормы загрузки. Ќастолько узко и глубоко продавлена сидушка. ѕолный человек почувствует себ€ на унитазе. ≈сли проберЄтс€ на него. ј € при своей комплекции 176/76 мог сидеть только торчком и с прижатыми руками, локти занимали оба подлокотника. —оседи с краЄв сидели со наклоном в проход или прижаты к стене. —вой рюкзачЄк с трудом пропихнул в ноги, а с курткой ма€лс€ -то между ног , то на колени. ќт ног до сидень€ впереди пара сантиметров. ” впереди сид€щего затекла 5-€ точка и он нажал волшебную кнопку, от чего спинка его сидень€ упЄрлась в мои колени, и мои ноги поехали назад, прогнув позвоночник в по€снице, но упЄрлось всЄ в стену €мки сидень€. ќбед был похож на номер „арли „аплина с танцем коротких ножек, только с вилками и ножом. ѕри этом столик наход€сь у самой груди не про€вл€л желани€ держать на него поставленное. —кользит всЄ. –азмер иллюминатора больше подходит дл€ позиции снайпера, чем дл€ прохода света и наблюдени€ за происход€щим снаружи. ќдин человек смотрит, сосед уже в темноте. „то порадовало но данном самолЄте, так это двигатели. “ихие. Ќо сколько есть видео, где звук похож на быстрое вращение дрели, в которую закрепили какую- нибудь хреновину, котора€ лупит по жест€нке. “еперь о хорошем. ≈да вкусна€, на выбор 3 блюда, кекс и ещЄ на выбор было кое-что, но... размер порций в сравнении с временами ———– мизерный. ѕроводники внимательные, вежливые. — чувством юмора хорошим. Ёкипаж взлетел идеально, с еле заметной просадкой при убирании закрылков, что практически всегда бывает.  асание при посадке почти незаметное, а торможение- крут€к, как вкопаные. ƒважды зааплодировали пассажиры. ’очетс€ пожелать, чтоб авиакомпани€ побольше заботилась о п€тых точках людей, смените или отремонтируйте кресла. “ак понимаю, бќльшего из данного самолЄта Airbus A320-214 MODE S 4240FC уже не выжать.
ќбсудить данный самолет

—амолет “уполев “у-204-100

20.09.2017 ¬алерик
” нас тож капало, потом лилось...... Ќо самое крутое, что на характеристики полета не вли€ло!!! » лететь веселее!! Ќа кого Ѕог пошлет!!!
ќбсудить данный самолет

—амолет јнтонов јн-148

04.09.2017 √ость
опасный самолет, не стоит летать на нем
ќбсудить данный самолет

—амолет ATR 72

02.09.2017 √ость
Ќикита,пристегиватьс€ надо,чтоб у вас ничего жестко не болталось. —частье то какое могло быть. 45 минут без взбалтывани€.ѕристегивайтесь. ј на дальних рейсах и не отстегивайтесь.
ќбсудить данный самолет

—амолет Boeing 777-200

23.08.2017 √ость
ѕолечю на боинг 777-200(¬»ћ-ј¬»ј). ’отел бы узнать как там. —кажите пожалуйста какое там питание? „то из электронике там есть??? —трашно?
ќбсудить данный самолет

—амолет Bombardier Dash 8 Q400

17.08.2017 √ость
ќсобенно, дл€ пилотов
ќбсудить данный самолет

—амолет »льюшин »л-96

17.08.2017 √ость
ќчень нравитс€
ќбсудить данный самолет

—амолет јнтонов јн-24

15.08.2017 √ость
¬идел в фильме "Ќеудержимые" со —таллонэ, —тэтхемом и др. летали на јн-24...
ќбсудить данный самолет

—амолет DHC-6 Twin Otter

09.08.2017 √алина
подскажите, а где посикать специалистов, работающих по обслуживанию вертолетов DHC-6? нам в компанию нужен Program manager с инженерным образованием, имеющий опыт работы с данным типом вертолетов. проект будет проходить в ќјЁ (Ёмираты). «аранее благодарю.
ќбсудить данный самолет

—амолет яковлев як-42

22.07.2017 berg800
√ость : √ость : ¬се кто хвал€т это ведро,, походу подставные казачки.:-) ” нас нет техники предназначенной дл€ перевозки людей и точка!!! ƒл€ перевозки невмен€емых тел.., типа "тагил рулит".., отечественные крылатые машины сгод€тс€.  ак можно сравнивать Boeing и отеч. борта???? Ёто как сравнить лада калина и Honda Civic....??!!!! я сам летел на таком борту, москва - ухта. ¬печатлени€ ужасные.!  ресла отвратительные, шумоизол€ци€ никака€, компановка салона...как дл€ перевозки скота, кресла узкие жЄсткие маленькие, по центру проход около 40см(!), а самое главное нет гарантий что долетишь до места(!) ѕосле этого рейса € был под самым мрачным впечатлением и возвращалс€ в москву уже на поезде. я согласен с вами. ” нас в –оссии и правда нормальных самолетов не делают. ƒиванный спец в области авиации?))
ќбсудить данный самолет

—амолет »ркут ћ—-21

12.07.2017 √ость
»де€, способна€ спасти тыс€чи жизней.
ќбсудить данный самолет

—амолет Airbus A319

05.07.2017 √ость
√ость : ѕодскажите пожалуйста !полечу скоро в “урцию из –остова на дону ,знаю что полечу на айробуса а319 очень боюсь ,волнуюсь ,хот€ летала 13 раз (это туда и обратно) на этом а 319 не разу не летала ,что то € нервничаю,стоит ли так переживать ?? ¬ы наверно уже слетали!? ќтвечу, четыре полета за три дн€. Ќе вдава€сь в тех. подробности могу охарактеризовать его как: шустрый, маневренный- очень, дл€ своего размера стабильный и почему то внушает доверие. ¬ силу немного меньшего размера может в плавности при разгоне и посадке чуток потер€ете. ’ороший самолЄт, чувствителен к опыту пилотировани€.
ќбсудить данный самолет

—амолет Bombardier CS100

27.06.2017 √ость
√ость : “€желый, авиакомпании будут брать ј-319.  анадцы очень сильно "Ћохонулись" облегчать надо, движки меньшей мощи ставить, тогда им будут интересоватьс€, да и этот сегмент пассажиров на 110-130 человек никому не нужен, 90 чел. следующий 150, вроде капиталисты, а деньги считать не умеют, так что порадуемс€ за наш SSJ ! √адкий утенок ваш SSJ...
ќбсудить данный самолет

—амолет Airbus A321

10.06.2017 √ость
 ороче самолЄт крутой
 
ќбсудить данный самолет

—амолет јнтонов јн-28

09.06.2017 јндрей ћоталов
Ёдакий микрој¬»обус - летающа€ "√ј«ель"-ка, или, может быть, "ѕј«"-ик. 300 кэмэ/час... - “ише едешь - дальше будешь! Ќо уж вот салончик-то тесноват -- меньше двух метров в ширину. » высота только дл€ детей! ѕриношу свои извинени€ - сам Ќ» –ј«” ¬ ∆»«Ќ» не летал на самолЄтах, это просто впечатлени€ от этой статьи.
ќбсудить данный самолет

—амолет »льюшин »л-18

03.06.2017 √ость
—амые тЄплые воспоминани€!
ќбсудить данный самолет

—амолет Boeing 737-500

14.05.2017 √ость
” AirBaltic имеетс€ данные самолеты, летели из –иги в јнатлию и назад. –ост 180см, в принципе поместилс€ и полет прошел нормально. Ќапр€гло посещение кабины пилотов детьми, надеюсь порулить им не давали, но чувство было очень непри€тным. ¬се мы помним как однажды ребенок "порулил" самолетом, в итоге авиакатастрофа с кучей трупов.
ќбсудить данный самолет

—амолет Boeing 767-300

14.05.2017 √ость
Ќормальный самолЄт при росте 184 было в вполне удобно компановка 2-4-2
ќбсудить данный самолет

—амолет “уполев “у-134

08.05.2017 √ость
прекрасный самолет! мне понравилс€ больше всех.
ќбсудить данный самолет

—амолет ATR 42

02.05.2017 √ость
≈сть у ATR 42-500 розетки под пылесос. » где они расположены
ќбсудить данный самолет

—амолет Boeing 787-8

01.05.2017 јлех √ость
Ћетал Ћондон - ѕхукет - Ћондон . Ћондон - √авана - Ћондон. ¬сем кто боитьс€ тр€ски в полете , добро пожаловать , там где на 777 тр€сет как не в себе , 787 слегка и не долго, € бы сказал чуть потр€сывает . Ќенавижу турбулентность .
ќбсудить данный самолет

—амолет Bombardier CRJ-100/200

29.04.2017 √ость
 ласс
ќбсудить данный самолет

—амолет Comac C919

13.04.2017 √ость
¬опрос взлетит ли ћ—-21 потому что у русской техники отсутствуют запчасти и низкокачественна€ сборка
ќбсудить данный самолет

—амолет Embraer 195

11.03.2017 √ость
A319 : јнгелина : Ќе знаю, как вы можете наговаривать на этот самолет. Ћетала в »талию на нЄм, всЄ было просто идеально. «ато когда обратно летела на Ѕоинге, всЄ скрипело и мотало из стороны в сторону, и катастрофически не хватало места. Ќехватка места - это всЄ-таки не к самолЄту, а к авиакомпании, котора€ выбирает какие кресла и с каким интервалом ставить в самолЄт. ѕо поводу мотани€ из стороны в сторону - что вы имеете ввиду? ≈ли турбулентность, то это оп€ть же не к самолЄту, а к погоде. “урбулентность зависит исключительно от неЄ„асто летаю из ћосквы в ≈вропу KLM со стыковкой в јмстердаме (наша бухгалтери€ очень полюбила эту компанию :)). “ак вот второй сегмент обычно выполн€етс€ на Embraer. » Ќ» ќ√ƒј, в любую погоду € не испытывал таких непри€тных ощущений, о которых пишут на этой ветке. ќтлична€ машина дл€ местных линий.
ќбсудить данный самолет

—амолет “уполев “у-154

11.03.2017 √ость
ƒ€д€ ¬ан€,не совсем точно излагаете прошлое. ¬сегда указывалс€ тип воздушного судна. ѕеремеща€сь из точки ј в точку Ѕ можно было свободно выбрать себе самолет. »з  уйбышева в ћоскву летали јн 24, “у 134 и “у 154. ¬ыбираешь туда на 154,обратно на 134. ¬ другой раз выбираешь јн 24 и слушаешь рев моторов. »ли из  уйбышева в ¬оронеж. Ћетали јн 24 или як 40. Ѕыл указан тип ¬—. ¬ыбираешь и летишь.“ак было. ј на “у-154 и правда нормально леталось.
ќбсудить данный самолет

—амолет Embraer 170

15.02.2017 √ость
ƒанный аппарат на голову выше SSJ-100, красавчики, могут делать!!! Ќи чего не примерзает, и отказов по технике по минимуму...
ќбсудить данный самолет

—амолет Embraer 190

04.02.2017 √еоргий
только тот факт что этими самолетами пользуютс€ такие авиакомпании как люфтханса уже говорит о многом
ќбсудить данный самолет

—амолет Airbus A380

03.02.2017 √ость
ќфигенный самолЄт. ћечтаю на таком полететь
ќбсудить данный самолет

—амолет Embraer ERJ-135

27.01.2017 √ость
ѕривет стюардессе —аре на линии —ан-‘ранциско-Ёврика!
ќбсудить данный самолет

—амолет Boeing 757-200

26.01.2017 √ость
отличный самолет. —пециально дл€ туристов.
ќбсудить данный самолет

—амолет Boeing 747-300

17.01.2017 Ѕека
¬чера 16.01.2017 утром в 7:31 "Ѕоинг 747" разбилась в селе дача суу —окулукского района погибли больше 35 человек
ќбсудить данный самолет

—амолет Let L-410

09.01.2017 √ость
«дравствуйте. —кажите пожалуйста, могу ли € объединить вес ручной клади (например 1 сумка в 15 кг) на данном самолЄте по маршруту ’анты-ћансийск - Ќижневартовск, если лечу с ребЄнком 3.5 года одна. —умка же помещаетс€ в специально отведеное место в хвосте самолЄта?
ќбсудить данный самолет

—амолет Boeing 737 MAX 8

31.12.2016 √ость
»рина :  то летал боинг 737-800. ≈сть ли подача воздуха до взлета, когда стоишь на земле в очереди вылета?   примеру, как в јЌ-148 или в CAAB? »ли нет, как в я -42: пока высоту не наберет дышать будет нечем?!есть во всех боингах и аэробусах
ќбсудить данный самолет

—амолет јнтонов јн-140

31.12.2016 √ость
—ергей : Ќа јЌ-140 не летал, а на јЌ-24 довелось много полетать пассажиром. Ёто была очень прилична€ машина. ’очу сказать что у јЌ-24 “–» двигател€, два маршевых и один взлетный.» где стоит этот взлетный интнресно???
ќбсудить данный самолет

—амолет Embraer ERJ-145

29.12.2016 ≈вгений
ќчень супер! ћ€гкий взлЄт и тем более посадка, но просто вопрос к техникам и инженерам: как он умудр€етс€ резко планировать по вертикали (то есть взлЄт и посадка), ведь хвост на месте, а мен€ тревожит, как физ-мата)
ќбсудить данный самолет

—амолет Boeing 737-300

26.12.2016 ¬јЋ≈–ј
 Ћј——
ќбсудить данный самолет

—амолет “уполев “у-334

08.12.2016 High King of the Noldor
√ость : —аммолеты “”-214,“”-334,»Ћ-114,јЌ-3 нет им равных в надежности и эксплуатации в –ќ——»». —амолеты ныжны их ждут вперед –ќ——»я. ¬от интересно, откуда вы это знаете, если они не эксплуатировались?
ќбсудить данный самолет

—амолет McDonnell Douglas MD-80

03.12.2016 јвиаэксперт
zorg : —амолеты изношенные.летел 25.11.16 впереди сломанна€ перекрученна€ спинка сидени€ давила в ногу.обдув не работал .за 36 лет самолетгюыдб поизносилс€.лучше искать альтернативу. «ависит от эксплуатации  ќЌ –≈“Ќќ√ќ самолета в  ќЌ –≈“Ќќ… авиакомпании. ≈сли за самолетом следить и воврем€ ремонтировать салон - он может быть как новый.
ќбсудить данный самолет

—амолет BAe Avro RJ

01.12.2016 √ость
Ќу на јн 158 он совсем не похож, так же как и 148 )))).
ќбсудить данный самолет

—амолет Airbus A320neo

09.11.2016 јвиаэксперт
√ость : » с каких пор пор NEO летает по территории –‘?) ј что мешает? —амолеты этой серии есть в составе флота Pegasus, Air Astana и Lufthansa которые выполн€ют рейсы в –‘.
ќбсудить данный самолет

—амолет Cessna Caravan

12.10.2016 √ость
¬озвращайтесь в школу учить арифметику
ќбсудить данный самолет

—амолет “уполев “у-144

15.09.2016 √ость
ќтличный был самолет ∆аещвг10ль что не захотели довести до ума
ќбсудить данный самолет

—амолет Fokker 50

03.09.2016 √ость
ѕримерна сколька стоит токой сомолет
ќбсудить данный самолет

—амолет јнтонов јн-158

27.08.2016 √ость
Ќорма.
ќбсудить данный самолет
—мотреть дальше
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/?plane 1 1 1