–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√лавна€ ⇒ ‘орум авиакомпаний и аэропортов
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпаний и аэропортов

Ќа форуме свободно публикуютс€ любые мнени€ об авиакомпани€х, самолетах и аэропортах –оссии и всего мира.

„тобы прин€ть участие в обсуждении авиакомпании или аэропорта перейдите по ссылкам на данной странице или оставьте свои сообщени€ на страницах соответствующих авиакомпаний –оссии, авиакомпаний мира, аэропортов, самолетов.

ќбсуждаемые авиакомпании, аэропорты, самолеты

—амолет јнтонов јн-225 ћри€

12.04.2021 √ость
јнатолий : –ф эти космические дали не нужны,за баксы мать продадут!!!! ќригинально. „то же тогда Ѕураны на Ѕайконур повезет? »ли Ѕуран стартовать должен пр€мо от стен  ремл€?
ќбсудить данный самолет

—амолет Boeing 767-300

08.04.2021 √ость
ƒоброго времени суток. ¬опрос к инженерам, обслуживающим данный тип ¬—. ” переднего багажника ручка открыти€ двери также €вл€етс€ ручкой открыти€ декомпрессионных клапанов. ¬опрос: можно-ли эту ручку после полного открыти€ двери багажника вернуть(утопить) в начальное положение? ¬ мануалах про это ничего не нашли. «апретов и ограничений нет. Ќо, тем не менее, инженера авиакомпании категорически против такого действи€. ќбъ€сн€€ это тем, что в инструкции по открыванию двери нет указаний что-либо делать с ручкой после открыти€ двери. » если нельз€, какова причина?
ќбсудить данный самолет

—амолет јнтонов јн-28

02.04.2021 √ость
куплю јн28 ресурсний
ќбсудить данный самолет

—амолет —ухой —уперджет-100

20.03.2021 √ость
¬ы не оставили отзыв о самолете. ¬аш отзыв о сервисе , о поведении людей во врем€ полета. “ак может быть на любом типе воздушного судна.
ќбсудить данный самолет

—амолет Boeing 737-800

13.03.2021 √ость
ƒалеко летает, низка€ посадка. ”жасный салон
ќбсудить данный самолет

—амолет Boeing 737-700

12.03.2021 √ость
√ость : √ордость берет за страну у которой есть така€ мощна€ и сильна€ компани€. __________________________________________________________________________ Ёто только одна правда. ƒруга€ правда в том, что самолеты все импортные. јэрофлот категорически отказываетс€ брать на "облет" перспективные российские самолеты, кроме SSJ. » так уже на прот€жении многих лет. Ќу не парадокс, что сама€ богата€ авиакомпани€ –оссии летает Ќ≈ на российских самолетах!  ого представл€ет компани€? —Ўј, ‘ранцию и √ерманию? јвиапром не может производить новые самолеты, потому что нет рынка сбыта, нет финансовой поддержки.  Ѕ работали вхолостую. “олько в полете можно вы€вить недостатки конструкций и их своевременно устранить. Ёто ¬семирна€ правда. “ак везде было, есть и будет. Ѕлудливо отворачиватьс€ от возможных перспективных моделей, не участвовать в развитии страны. Ѕизнес не об€зательно определ€ет технический прогресс, скорее наоборот. Ћегко создавать модели Ѕоингу и Ёрбасу. ¬о-первых, мощна€ господдержка, во-вторых, налаженный процесс пректировани€, производства, продажи и послепродажного обслуживани€.  акой бы гениальный ребенок не был, его все равно надо учить. “ребовать с нищих, наперед намеренно разрушенных производств за собственные деньги, которых нет, создавать новые модели,строить и испытывать их и еще быть на пике мировых достижений это утопи€. “огда нужно отказыватьс€ от собственного производства. “о есть становитьс€ банановой страной. Ётот процесс началс€ сразу после 92 года. “еперь восстановление јвиапрома - это очень затратна€ задача. ј то, что модели Ѕоинга и Ёрбаса превосход€т старые советские и нынешние российские почти по всем показател€м - это факт. —ам патриот отечественного јвиапрома, но правда така€, кака€ она есть. SSJ показал, что сложно сразу войти в "небо", даже при наличии подавл€ющего числа импортных комплектующих. ј те денежки,на которые покупает јэрофлот самолеты идут из нашего с ¬ами кармана. ѕричем куда прибыль вкладываютс€ - непон€тно. ¬от такие дела, √оспода.
ќбсудить данный самолет

—амолет Airbus A321

09.03.2021 наталь€
Ћетаю часто с Lufthansa и, что характерно, даже не смотр€ на трЄх часовой полЄт дают только бутылочку воды в 0,5 л. √од назад давали нормальный обед, потом перешли на холодный сэндвич и что-то из напитков, теперь же только вода. ÷ены за билет растут, а сервис уменьшаетс€. ∆аль!!!
ќбсудить данный самолет

—амолет Bombardier CRJ-100/200

05.03.2021 Ћиди€
Ћетаю на этих кузнечиках с удовольствием. Ѕыстрые, экономичные и удобные в плане быстрых пересадок.
ќбсудить данный самолет

—амолет јнтонов јн-38

26.02.2021 √ость
Ћ€щенко Ќиколай ¬асильевич : Dobryj den'. Kontakt: sovnetport@yahoo.com Stanislav.V. Predlogenie AN28-4 varianta. L-410-2-3 varianta. +38/0685888317.
ќбсудить данный самолет

—амолет »льюшин »л-18

15.01.2021 cominterb1
15.01.2021. “олько что наблюдал »Ћ-18, вздетевший из „каловского. ∆ивой мамонт.
ќбсудить данный самолет

—амолет Boeing 777-300

10.01.2021 ¬ладислав
Ћетал не раз такими бортами а/к јэрофлот и а/к –осси€, норм. Ќо! ≈сли ¬ам попадетс€ борт с названием ћагадан номер (EI-GET), тогда не советую сидеть с 12 по 21 р€д по правой стороне по ходу полета (с ≈ по L). “ам система вентил€ции нарушена, шум стоит такой, как будто у турбины во врем€ взлета. Ќаушники вакуумные и громкость чуть ли не на всю, чтобы заглушить. Ћетел с —ахалина в ћск в начале €нвар€ 2021 года. ≈щЄ выходил после 8,5 часов этой экзекуции и просто спросил у стюардесс, как они это терп€т, на что девушки просто грустно улыбнулись. ¬сем бобра!!!
ќбсудить данный самолет

—амолет »ркут ћ—-21

17.12.2020 √ость
√ость, а/техник : ј, интересно, крепЄж в каких измерени€х, в инчах или метриках? ƒавление в системах, в психах или кг(psi or kgs)? —мазка циатим, нк или мобил, ройко, шелл и т.д?ќснова безопасных полетов-это свечи зажигани€. јвиационные свечи —ƒ-38Ѕ—ћ. “акие должны быть установлены в ћ—-21.ј смазка-TOTAL и никака€ друга€.
ќбсудить данный самолет

—амолет “уполев “у-134

29.10.2020 √ость
—ергей : √ость : скажите почему клапан заправки не работает хот€ питание есть при включение лампа загораетс€ и гаснет что делатьЅыла така€ проблема.Ёто не редкость.ќбычно делали так.ѕод правую стойку шасси подкладывали два кирпича и наезжали на них. ќтносительно линии горизонта создавалс€ угол 10-12 градусов.ѕри таких услови€х и заправл€лись.¬ любых аэропортах так решали проблему кроме Ќ-ского аэропорта.¬ нем не было кирпичей.≈сли туда летели,то все с базового с собой брали.
ќбсудить данный самолет

—амолет “уполев “у-154

13.10.2020 Ќаталь€
ј вы проанализируйте кактастрофы јнапского рейса , там миллион раз срабатывала сигнализаци€ ј—”ѕ, а командир и иже с ним хернЄй страдали и угробили столько людей, над ”чкудуком все уснули, это всЄ про штопор(((( ѕо вине машины ничего......
ќбсудить данный самолет

—амолет Embraer 175

17.09.2020 √ость
«а счет чего больше дальность полета у ≈mbraer 175LR
ќбсудить данный самолет

—амолет яковлев як-42

22.06.2020 √ость
√ость : хотелось полетать на нем, в 737 закладывает на наборе, а тут есть надеждыЌа что тут есть надежды?
ќбсудить данный самолет

—амолет “уполев “у-334

20.06.2020 5_if
√ость : «а последние 20 лет в –оссии по техническим причинам упал один “” 154 под »ркутском в 1994году был пожар двигател€ є2 который повредил гидросистему самолЄта. Ѕортинженер: «агорелось табло Ђѕожарї в мотогондоле номер 2. ¬торой двигатель выключил.  омандир: »ль€, сирену выключиЕ Ўтурман:  урс обратный посадочныйЕ!!!! ƒиспетчер: 656-й! ѕосадку разрешаю! —нижайтесь до 900. ƒиспетчер: 656-й! ѕожар какого двигател€?  омандир: ѕожар второго двигател€! » правогоЕ Ѕортинженер: ƒавление в первой гидросистеме упало!Е ¬торой пилот: ¬ыпускаем шасси!Е  омандир: Ўасси не выпускаетс€ ни хЕ ƒа не выпускаетс€ же! ќт второй гидросистемы давай! Ѕортинженер: ƒа нету же давлени€! ¬торой пилот: ” нас упало давление в обеих гидросистемах! ƒиспетчер: 656-й, пон€л! ”даление где ваше? Ўтурман: 400 метров.  омандир: –еб€та, не управл€етс€! —амолет не управл€етс€! ƒиспетчер: Ќиже глиссады идете! (—работала аварийна€ сирена.) –аботайте с посадкой!  онец записи. ќстальные падали исключительно из за человеческого фактора в 2001 в »ркутске и 2006г. под ƒонецком. Ёто наши. “еперь иностранцы. ј310 оп€ть »ркутск 2006год двигатель сам перешЄл на взлЄтный режим . „еловеческий фактор ј310 в 1994году под Ќовокузнецком и Ѕ737 в ѕерми в 2008году. “ак что наши самолЄты не хуже и не лучше иностранных. Ќе учитываю аварийные и жесткие посадки, но и тут разница не существенна при том что примерно летает одинаково старых советских и разных иностранных. “ут один товарищь пишет что Ѕ 737 летает тыс€чи! ƒа, правда тыс€чи, но есть одно но. ≈сли сравнивать Ѕ737 и “у154, то возмЄм врем€ когда их колличество было примерно равно у Ѕ737 с 1972 по 1990 и у “у154 с 1972 по 1990года, получаетс€ равное колличество лет и примерно равное колличество самолЄтов в эксплуатации. ѕотом конечно у нас перестройка затем развал ———– всЄ стало рушитс€ и .т.д. и Ѕоинг ушЄл в отрыв по колличеству. “ак вот за эти 18 лет Ѕ737 потер€л -51 самолЄт, а “у154 - 24 самолЄта. –азница серьЄзна€ и около 2000 человеческих жизней! ѕричЄм “у154 летал не меньше и по всему ———–, странам ¬аршавки, јзии, јфрики, ≈вропы, возил глав государств и летал по сути там же где и Ѕ737. ¬ ———– и в дружественных странах в те года нагрузка на “уполевские машины была основной,ни одного иностарнного самолЄта до 1993года!!! , а у Ѕоинга было полно конкурентов.  то лучше конечно судить не нам, а специалистам, но всЄ же наш “”154 не хуже Ѕ737 , а во много даже лучше и это факт. X ¬о всем ћире экономика движетс€, то есть развиваетс€ по степени углублени€ специализации труда. ѕо€сню , если даже ¬еликобритани€ экспортирует любой Ѕоинг на совершенно строгих и безжалостных услови€х, чтобы безукоризненно соблюдалось условие , двигатели в эксплуатации “олько јнглийские - это существенно снижает эксплуатационные расходы. ” нас же чиновники от извин€юсь ∆ƒ , видимо, были спецами, которые знали только о рельсах, а не о том от какой единственной , между прочим, табуретки танцуетс€ единственно верна€ мелоди€ создани€ подвижного состава, а самолета тем более! Ѕез Ќаличи€ профильного хот€ бы начального јвиационного образовани€ никогда не пон€ть, что содание самолета всегда танцуетс€ от имеющейс€ в 100% наличии готовой ќтечественной —иловой ”становки, ее типа, характера применени€ , энергетики и габаритов оптимума надежности, иногда со смещением к оптимуму экономичности
ќбсудить данный самолет

—амолет Airbus A350-900

07.06.2020 √ость
√ость : ѕерестаньте нести ерунду.  орпарации Ѕоинг далеко не всеравно что где то упадет их детище. Ёто сильно портит репутацию корпорации. . годно звучит после MAX :-D
ќбсудить данный самолет

—амолет ATR 72

31.05.2020 √ость
ѕодскажите, где можно купить ATR 72-500, не старше 2017 года, можно новее. ћой номер 8-902-50-26-744
ќбсудить данный самолет

—амолет Boeing 727-200

21.05.2020 √ость
јстрономическое определение места самолЄта в пространстве
ќбсудить данный самолет

—амолет Boeing 747-400

21.04.2020 √ость
ѕодскажите размер диаметр колес перед/основные B747-400?
ќбсудить данный самолет

—амолет Pilatus PC-12

13.04.2020 √ость
√ость : ƒанный самолет на одном топливе может пролетать 2500 км, »нтересно как јнатолий Ѕорисович, который писал 05.02.2012, пролетел от …орка до ∆еневы 6216 км? ќт …орка до ∆еневы примерно 1000 км по пр€мой. Ќе путайте с Ќью-…орком :)
ќбсудить данный самолет

—амолет Boeing 737 MAX 8

07.04.2020 √ость
√ость : Ћюбой Ѕоинг (за исключением моделей 40-50 летней давности, когда компани€ еще работала, как энтузиасты-инженеры, а не коммерсанты как сейчас), по сравнению, например с јэрбасом, это ужас. ƒаже простые последние 737 - это полное коммерческое ублюдство, а про ћј —-ы и говорить нечего. ¬ общем, в отношении техники, сдулась компани€. Ћучше летайте јэрбасами! » как ответ "ѕилот международник"-у, который тут писал положительные отзывы - "Ёкономика, епта", из-за которой Ѕоинг кидает физику. Ѕоинг, по физике - это "форсированна€" ¬ј«-2101, с тюнингованным салоном под премиум класс. ѕо этому их и покупают и берут в лизинг нищеброды, у которых не хватает денег на јэрбас и самолеты других производителей. ј € ни разу ни на каких Ѕоингах не летал.Ќесколько раз удалось полетать на јн-2 и јн-24.» уже давно такое было.Ќо € с вами,гость-автор,не согласен.Ѕоинг,наверно,классный самолет. » звучит красиво-Ѕќ»Ќ√.“акое что-то фундаментальное и надежное в названии.Ќа фото он красавчик.» схема салона не отличаетс€ от схемы салонов Ёрбасов.¬от крыль€ ему,конечно,приделали не в том месте. »х необходимо чуть передвинуть к носу самолета. »менно из-за расположени€ крыльев этот тип самолетов потер€л несколько машин. Ќаверно, не сильно устойчив на малых скорост€х.» стойки шасси коротковаты. »х необходимо дл€ красоты самолета удлинить.Ќу примерно до размера стоек јн 24.
ќбсудить данный самолет

—амолет јнтонов јн-2/јн-3

22.03.2020 ¬ладимир
»нтересно общение с любител€ми авиации
ќбсудить данный самолет

—амолет Airbus A340-600

22.02.2020 sobol
јвтор этого фото, а все таки Ёйрбас ј340 отличный! ћо€ хороша€!
ќбсудить данный самолет

—амолет Fokker 100

18.02.2020 sobol
«ачем нам фоккеры, когда завод который строил фоккеров обанкротилс€ и новых фоккеров не выпускаетс€, а старьЄ нам не нужно.
ќбсудить данный самолет

—амолет Embraer 170

14.02.2020 ћаксим
ƒл€ чего в туалете металлический пин
ќбсудить данный самолет

—амолет Boeing 787-8

19.01.2020 sobol
ѕоздравл€ю вас с величайшим православным праздником Ч  рещением! ќт всего сердца желаю, чтобы небеса оберегали ваши душ, а ангелы хранили ваш дом от зла и бед. —егодн€ мы отмечаем особый день Ч день  рещени€ ’ристова. ∆елаю, чтобы крещенские морозы осв€щали сны и мечты, а дыхание ангела прогнало прочь страхи и переживани€, и еще желаю чтобы св€той ћихаил јрхангел всегда охран€л всех дальнемагистральных авиалайнеров в целости и сохранности во врем€ взлета, во врем€ полета и во времы приземлени€!
ќбсудить данный самолет

—амолет Boeing 767-400

19.01.2020 √ость
√ость : громадина а не боинг!!! ƒамы и господа! ƒобро пожаловать на борт самолета Gromadina 767!
ќбсудить данный самолет

—амолет јнтонов јн-24

04.01.2020 јнна  рупп
 стати, он не всегда двумоторный. —ери€ –¬ имеет дополнительный –ƒ. “ак устроены и все јн-26, јн-30 и јн-32.
ќбсудить данный самолет

—амолет Let L-410

04.01.2020 √ал€ ’мара
Ќазывалс€ Ёлли в ———– и некоторых соцстранах.
ќбсудить данный самолет

—амолет “уполев “у-204-300

09.12.2019 √ость
√ость : sobol : ≈сли полюбить авиалайнеров то может ли по этой причине пропасть бо€знь лететь на авиалайнерах? —еб€ заставьте полюбить полеты.—вою бо€знь заставьте не бо€тьс€.ј лето не люблю € летом.≈го люблю € лишь зимой.ј самолет люблю всегда €.» не боюсь летать весной.
ќбсудить данный самолет

—амолет Airbus A380

10.11.2019 √остькурлык
√ость : ’очетс€, во всЄм находить - строго положительные моменты, ибо, любое развитие - идет за счет преобладани€ позитива! ќднако, лучшего дл€ развити€, кроме конструктивной критики - ещЄ никто не смог придумать! Ѕольшинство проблем этого самолета - св€заны с его необычными размерами, и необходимостью адаптации не только инфраструктуры , но и, в первую очередь, культуры буржуазного общества, с его, желательным, последующим отходом от "антикультуры" - так называемой "культуры потреблени€". —алоны самолЄта, в св€зи с вынужденным многочасовым пребыванием, бывают изгажены нецензурными надпис€ми на иностранном €зыке, кресла и обшивка ободраны, что €вл€етс€ общим показателем культуры авиапассажиров, характерных дл€ данного типа самолЄтов. ¬ общем, € искренне , скорее рад, что –оссии удалось отказатьс€ от коммерчески весьма рискованного производства данного типа воздушных судов, и € все-таки скорее рад , что Ѕоингу удалось спихнуть данный проект јэрбасу. ѕо сравнению, с летающем сараем Ѕоинг-777 - этот потенциальный √адю-ник - одна из ¬еличайших потенциальных надежд ќдного из Ќаилучших ћировых јвиапроизводителей, скорее всего, останетс€, так "полностью не реализованной мечтой"! » причины этому - весьма объективные - "обща€ культурка мирового уровн€, как говоритс€ Ќ≈ ƒќ–ќ—Ћј, ќ—“јЋј—№ в гадю-ке", по сути, самолЄт - своим по€влением, своими размерами - обогнал своЄ врем€! »скренне, дл€ сравнени€, хотелось бы пожелать: производства несколько немного укороченной версии јэробуса ј-380 и, с немного меньшим размахом крыла, более, в соответствии, с текущими потребност€ми авиакомпаний по пассажиропотоку. —амолЄт, в принципе, - не плохой, но, к сожалению, не плохой - лишь, потенциально! ¬озможно, в укороченной версии, будет несколько меньше хаоса, вызванного некоторой неразберихой в сервисе, вызванной, как раз, размерами авиалайнера, тем, что стюарды и стюардессы - вынуждены тратить не производительно много времени на обслуживание некоторых авиа-хамов, в ущерб предоставлени€ своего ограниченного времени другим пассажирама380 причЄм ?)хамы и вс€кое ху...ло в самолЄте.
ќбсудить данный самолет

—амолет Embraer 190

29.10.2019 √ость
√еоргий : только тот факт что этими самолетами пользуютс€ такие авиакомпании как люфтханса уже говорит о многом “от факт, что авиакомпани€ люфтханса держит на работе пилотов-камикадзе уже говорит о многом.
ќбсудить данный самолет

—амолет Airbus A320

15.10.2019 ƒенис
ƒоброго времени суток. прошу помочь, делаю диплом в самарском авиационном институте, выбрал тему по блокам eADL наход€щийс€ в кабине пилотов ( блок дл€ установки прошивок и летной информации) где € могу найти схемы подключени€ и технические описани€ данных блоков.
ќбсудить данный самолет

—амолет BAe Avro RJ

28.09.2019 ololousagi
Ћетать на этом малыше все равно что ездить на иномарке! Ћетели из ≈катеринбурга в Ѕишкек. ¬злетает и садитс€ быстро, шустро, плавно, м€гко, даже некоторые пассажиры это отметили (слышала их разговоры). ѕри взлЄте или посадке не давит голову, не укачивает. Ћетит очень плавно. ѕравда есть один минус - из-за конструкции некоторые окна закрыты двигател€ми. Ќадеюсь, ещЄ удастс€ на таком полетать
ќбсудить данный самолет

—амолет яковлев як-40

21.09.2019 √ость
ѕрохожий,не соглашусь. : јнтоха круче яшки. ” яшки спинки сидений по плечи.√олову или к стеклу или соседу на плечо.” јнтохи голова на подголовниках сидений.Ўумнее яшки нет авиалайнеров.Ўумный јнтоха по сравнению с яшкой курит в сторонке.ј так то,конечно, яшка зверь.“ы похоже вообще не летал на €ках.—амый комфортный самолет,после тушек.
ќбсудить данный самолет

—амолет Boeing 757-300

11.09.2019 ѕилот
√ость : «амурчательный самолет! Ћетел из Ўтутгарта (√ермани€) на ‘уертэвентуру ( анары) √ость : 154-ый гораздо неудобнее боинга −−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−− ¬ы летали на 757−300 ? ¬алерий Ћарченков : его не будет
ќбсудить данный самолет

—амолет Boeing 737-900

04.07.2019 –ахим .
ƒоброе времени суток всем . –еб€та кто нибудь не подскажет у них есть така€ проблема.  огда мы заправл€ем сомолет бойнг 737-900 в среднем баке плотномер на на экране в кабине самолета не мен€ет плотность? ѕлотность остоетьс€ 0.761 кг/см3 и бортовой прибор калькул€цию делает в килограммах по этой плотности показывает недолив топливо. ј когда сливаеш отцтой и со среднего бака и замер€еш плотность показывает совсем другое значение. ≈сли кто знает подскажите пожалуйста буду рад . «а ранее способо . ћой  онтактные данные +992919882882 вайбер и вотсап
ќбсудить данный самолет

—амолет Xian MA60

14.06.2019 √ость
ЋЋ√ƒў ƒадоджон ты до этого на ишаке каталс€ наверное. ƒадоджон : я летал на ћј-60 в качестве пилота .ћогу сказать одно , если кто летал на Ѕоинге 737-200 эргономика пилота на 90% очень похоже, сложности нет переучиватьс€ на эту машину я 33 года летаю. Ќа јЌ-24 , јЌ26 23 года. јэродинамика хороша€ очень легок на управлении и самое главное много прощает ошибки при обучении пилота.≈сли после этого техники переучиватьс€ на любой тип Ѕоинга не будет сложности в кабине дл€ пилота. —корость такой же как на јЌ-24 .ƒвигатель  анадский завод "Ѕамбардир"‘изюлаж похож но на јЌ-24 но внутри абсолютно другой.ћощность на каждой двигатель 2750 л.с. ¬злетный вес , –улежный вес 21800 ,посадочный вес 21600.Ќ рабочий потолок 25000фут.я летал на этой высоте в врем€ тренировке и самолет легко поднимаетс€ ƒл€ пилотов могу сказать что самое интересное что есть переключатель синхронизации винтов и обороты двигател€ что позвол€ет уменьшит шум винтов в салоне что можно слушать музыку в салоне.¬спомогательный двигатель работает совместно с кондиционером и охлаждает обогревает не зависимо от основных двигателей и работает как генератор индентор на все напр€жени€.¬ полЄте может работать отдельно дл€ увеличени€ мощности дл€ набора высоты полЄта.Ќедостаток нет форточки дл€ пилота.  ресло от Ѕоинга дл€ пассажира и передний багажник немного маленький
ќбсудить данный самолет

—амолет ATR 42

08.06.2019 √ость
√ость 1199 : ѕодскажите, пожалуйста, какие места зан€ть при регистрации. ѕолет€т 2 взрослых и 1 ребЄнок годовалый без места. Ќа атр 42 “е, которые будут указаны в посадочных талонах. “ак как в них будет учтено наличие дополнительных кислородных масок дл€ ребенка без места.
ќбсудить данный самолет

—амолет McDonnell Douglas MD-80

06.06.2019 јнатолий
алескандр : Ћетели в јнталию с Ѕориспол€,туда и обратно на ћ ƒ -80 ,жаль не на разресованным.ќкраска просто бела€ без нозвани€ фирмы и пренодлежности к какомуто госсударству как Ѕќћ∆»-пон€тное дело „ј–“≈–.¬ јнталию прилетели как царки,такое чувство,что ехали на такси - не смотр€ на то,что ’ј’Ћџ задержали рейс на час....Ќу вот дамой летели как на табуретке...... толи экипаж молодой,толи самолЄт не очень любит болтанку...вообшем как сказала мо€ супруга, на ѕј—’” в церкве она столько молитв не читает, по прилЄту в Ѕорисполь наверное готовы были все целовать ¬ѕѕ ,’от€ домой мы вылетели с опозданием на час- толи так прин€то на чарторных рейсах- толи так турки прикалывались" типа забыли питание загрузить" просидели в самолЄте час при температуре +30... ороче летайте авиокомпанией Ѕ–ј¬ќ и почуыствыйте весь  ќћ‘ќ–ƒ на своей собственной попе.....јле—кандр в следующий раз летите из ƒомодедово на SSJ
ќбсудить данный самолет

—амолет Embraer ERJ-140

01.06.2019 ќльга
 омфортный, надежный. ј летит - как на руках несет. —упер птичка
ќбсудить данный самолет

—амолет Fokker F27

28.05.2019 √леб
Ќеплохой региональный самолЄтик.
ќбсудить данный самолет

—амолет »льюшин »л-96

17.05.2019 √ость
ќтличный самолет! ѕочему мы покупаем боинги и аэрбасы, когда у нас самые лучшие самолеты
ќбсудить данный самолет

—амолет “уполев “у-214

17.05.2019 √ость
¬еликолепный самолет, на уровне боинга, почему мы их не выпускаем?!!!
ќбсудить данный самолет

—амолет Beechcraft King Air

20.04.2019 Dmitry
 то-нибудь знает нижний температурный лимит эксплуатации этого самолЄта?
ќбсудить данный самолет

—амолет Boeing 737-500

12.04.2019 Eysmont14
√ость : в каком р€ду нет иллюминатора? «ависит от авиакомпании, а иногда конкретного борта - так не скажешь. ѕочти всегда это чуть впереди передней кромки крыла - так что если выбираете место на схеме салона, то просто избегайте р€дов непосредственно перед крылом.
ќбсудить данный самолет

—амолет Boeing 777-200

21.03.2019 √ость
ƒа у окошка надо сидеть и смотреть в него, –енат. “огда заметны будут снижение и посадка.
ќбсудить данный самолет

—амолет Douglas DC-10

26.12.2018 ƒенис
¬ багажном отделении не было никакой пробоины - декомпресси€ происходила из-за открыти€ багажного люка в св€зи с недоработкой запорного механизма. ќдин раз удалось избежать катастрофы, во второй раз нет.
ќбсудить данный самолет
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/?plane 1 1 1