–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Airbus A380

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬ведите код с картинки: ƒругой код
—имволы на картинке
03.02.17 11:20 √ость

ќфигенный самолЄт. ћечтаю на таком полететь

ќтветить
23.11.16 23:24 јвиаэксперт

ASmile : см. ниже: речь идет о взлете а не о крейсерской скорости. ѕо взлету мне показалось, что а380 "объелс€". Ќа 777-300er взлетать куда при€тнее. Ќо сам полет комфортнее переносить на а380, т.к. меньше шум от двигателей, больше пространства внутри. —корость подъема на эшелон во многом зависит от текущей схемы воздушного движени€ в районе аэропорта и обстановки в воздухе. Ќапример из Ўереметьево на юг почти полчаса идти на высоте круга вокруг ћосквы, и лишь потом можно набирать выше. ј из ¬нуково на юг можно почти сразу получить возможность набора. ј так можно сравнить с легкими 737, которые свечкой уход€т на эшелон так, что пассажиры кричат. ” них т€говооруженность двигателей черезмерна€. ј вот кто еле еле отрывалс€ от земли - это »л-86. ƒл€ него Ќ -86 были откровенно слабы.

ќтветить
23.11.16 23:21 Eysmont14

ASmile : јвиаэксперт : √ость : ѕрощаю. Ќаписано же, с 777-300er сравнивал. ѕо ощущени€м узкофюзел€жные 737 и 320 побыстрее. ≈сли вдруг не пон€тно - речь идет о взлете а не о крейсерской скорости ќни легче. ѕо скорости ј380 €вл€етс€ самым быстрым среди дозвуковых авиалайнеров. ≈го максимальна€ скорость 1020 км/ч. см. ниже: речь идет о взлете а не о крейсерской скорости. ѕо взлету мне показалось, что а380 "объелс€". Ќа 777-300er взлетать куда при€тнее. Ќо сам полет комфортнее переносить на а380, т.к. меньше шум от двигателей, больше пространства внутри. ѕростите, даже если и так (хот€ € сильно сомневаюсь, но лень смотреть Ћ“’), то кака€, блин, разница, с какой скоростью самолет взлетает?  ак это может вли€ть на оценку? ѕо€витс€ в будущем самолет с вертикальным взлетом, вы ему вообще 3 звезды за это снимете?))

ќтветить
23.11.16 22:43 ASmile

јвиаэксперт : √ость : ѕрощаю. Ќаписано же, с 777-300er сравнивал. ѕо ощущени€м узкофюзел€жные 737 и 320 побыстрее. ≈сли вдруг не пон€тно - речь идет о взлете а не о крейсерской скорости ќни легче. ѕо скорости ј380 €вл€етс€ самым быстрым среди дозвуковых авиалайнеров. ≈го максимальна€ скорость 1020 км/ч. см. ниже: речь идет о взлете а не о крейсерской скорости. ѕо взлету мне показалось, что а380 "объелс€". Ќа 777-300er взлетать куда при€тнее. Ќо сам полет комфортнее переносить на а380, т.к. меньше шум от двигателей, больше пространства внутри.

ќтветить
23.11.16 18:11 јвиаэксперт

√ость : ѕрощаю. Ќаписано же, с 777-300er сравнивал. ѕо ощущени€м узкофюзел€жные 737 и 320 побыстрее. ≈сли вдруг не пон€тно - речь идет о взлете а не о крейсерской скорости ќни легче. ѕо скорости ј380 €вл€етс€ самым быстрым среди дозвуковых авиалайнеров. ≈го максимальна€ скорость 1020 км/ч.

ќтветить
23.11.16 16:48  Ёѕ

Eysmont14 : ѕрощаю. Ќаписано же, с 777-300er сравнивал. ѕо ощущени€м узкофюзел€жные 737 и 320 побыстрее. ≈сли вдруг не пон€тно - речь идет о взлете а не о крейсерской скорости

ќтветить
23.11.16 16:47 √ость

Eysmont14 : ѕрощаю. Ќаписано же, с 777-300er сравнивал. ѕо ощущени€м узкофюзел€жные 737 и 320 побыстрее. ≈сли вдруг не пон€тно - речь идет о взлете а не о крейсерской скорости

ќтветить
22.11.16 17:19 Eysmont14

Ћетал Emirates. —амолет конечно огромный, это чувствуетс€ во всем - огромные кресла (широкие), рассто€ни€ между р€дами, окна тоже большие. ¬злет и посадка медленные, особенно взлет, к креслу не прижимает (особенно не привычно после 777-300er). Ќо из-за своих размеров лучше переносит зоны турбулентности. ” нас табло "пристегните ремни" даже до того, как мы набрали 12000ft и загорелось перед посадкой. ƒаже вибраций почти не было (летели на морем и горами). –екомендую дл€ полетов. «везду снимаю за медлительность) ѕростите, вы его с  онкордом сравнивали по скорости? O_o

ќтветить
16.03.16 7:49 √ость

√остьяхьЄ : супер слов нет буквально 14 марта € летал Ћос-јнджелес - ‘ранци€ все понравилось почти 12 часов непрерывного полета особа усталости не чувствовал летал компанией јйрфранс обслуживание хороша€ ну в общем следующий рас если полечу куда не будь буду старатьс€ пользоватьс€ услугами Airbus A380”мираю от смеха!столько ошибок!я тоже не грамотный,но это что-то.»ли,так переполн€ют чувства,что задыхаетесь от восторга?ќсобенно"буду пользоватьс€ услугами ј380"„то за авиакомпани€?

ќтветить
16.03.16 7:11 √остьяхьЄ

супер слов нет буквально 14 марта € летал Ћос-јнджелес - ‘ранци€ все понравилось почти 12 часов непрерывного полета особа усталости не чувствовал летал компанией јйрфранс обслуживание хороша€ ну в общем следующий рас если полечу куда не будь буду старатьс€ пользоватьс€ услугами Airbus A380

ќтветить
14.10.15 7:54 √ость

√ость :  лассный самолет!Ќадеюсь € с€ду за борт этого гиганта!) Ќаверно, всЄ-таки Ќј борт)))) «а бортом как то неуютно, € думаю..

ќтветить
21.07.15 14:14 √ость

 лассный самолет!Ќадеюсь € с€ду за борт этого гиганта!)

ќтветить
09.02.15 15:01 јлександр

ѕрекрасный самолет.

ќтветить
13.08.14 5:46 √ость

Ќе знаю почему говор€т о таких ценах-€ летела из ћосквы-÷юрих-Ѕарселона-туда и обратно-стоимость билета в два конца 200 евро-а самолет супер!!!!!!!

ќтветить
06.08.14 18:38 √ость

¬о врем€ строительства моста на остров –усский летал на разных видах самолетов. ’уже, чем A380 не знаю: теснота в салоне, дозаправка, т€желый взлет, посадка. —амый лучший из всех самолетов - наш “”204!

ќтветить
27.06.14 17:15 √ость

”ƒќЅЌџ… . Ћ≈“≈Ћ ¬ ћј…јћ».

ќтветить
23.04.14 23:20 √ость

Ќет при росте 192 даже не будет

ќтветить
18.04.14 18:57 √ость

Ќарод,подскажите пожалуйста при росте 185, будут ли упиратьс€ ноги в переди сто€щее кресло,перелЄт ћосква-ƒубай,компани€ Ёмирэйтс.

ќтветить
22.01.14 15:19 јзамат

Ћетал на ј 380 из —Ўј в √ерманию (а\к Ћюфтганза) первым классом (First class), самолет просто супер-"реальна€ птица".

ќтветить
26.11.13 11:48 »горь

ќлег јнатольевич, € летал на ј380 в 11-часовых рейсах в эконом-классе. ћой вес 107 кг, рост 182. ƒискомфорта не ощущал. Ќо если ваш вес больше 200, то лучше купить два билета эконома и спокойно зан€ть два места, либо одно место в бизнес-классе. Ѕывают свободные места р€дом или на соседних р€дах. ¬ последнем случае попросите стюардессу помен€тьс€ с кем-то местами, если это будет возможно.

ќтветить
23.11.13 8:44 ќлег јнатольевич

ƒоброе врем€ суток Ќа дн€х представит долгий перелет на ј 380 ј комплекци€ у нас как у борцов само))))) „то посоветуете кроме как идти пешком —ибо

ќтветить
01.11.13 12:14 √ость

Ќе бывает страшных самолетов!!!  аждый по-своему красив и неповторим)))

ќтветить
25.10.13 9:43 √ость

Ќа вид уж больно он страшный

ќтветить
15.10.13 21:06 „илли-¬илли

ј как там места дл€ ног достаточно ?  ресла  ќ∆јЌЌџ≈ ? ј то говор€т в нашем “у-204 намного комфортнее и места дл€ Ќќ√ больше !?

ќтветить
18.09.13 10:58 √ость

кто-нить летал? поделитесь, чЄ за машина

ќтветить
03.09.13 12:19 ¬асилий

30.08.2013 ¬асилий Ќу, если уж говорить о размерах, то советский авиапром вне конкуренции! ƒа, вз€ть хот€ бы "ћрию" или јн-124! —колько произведено ј-380 и прочей импортной продукции € не знаю. ћне это не интересно, т.к. новые ј  в –оссии закупают лишь штучно (исключение один "јэрофлот"), а о старье даже говорить не хочетс€. Ёто, как заполонившие весь дальний восток двадцатилетние полусгнившие €понки! ¬сем становитс€ €сно, что в ближайшем будущем летать в –оссии, впрочем, как в јмерике, јзии и ≈вропе будут преимущественно —уперджеты, “ушки, ћ—-21. ƒа и ј  в –оссии будут все больше покупать именно самолеты отечественного производства. » многие мальчишки, которые сейчас мечтают летать за штурвалом пассажирских лайнеров спуст€ годы станут пилотами, вовсе не ј-380, а (в своем подавл€ющем большинстве) ћ—-21, —уперджетов и “ушек! 02.09.2013 912 вообще то и руслан и мри€ детища советского авиапрома но никак не россйского. ну а про применимост а380 заказано 262 летает 108,весьманекисло дл€ нишевого самолета,напоню вась что твоих любимых вжиков поставлено около 20 ти...

ќтветить
02.09.13 20:57 912

вообще то и руслан и мри€ детища советского авиапрома но никак не россйского. ну а про применимост а380 заказано 262 летает 108,весьманекисло дл€ нишевого самолета,напоню вась что твоих любимых вжиков поставлено около 20 ти...

ќтветить
02.09.13 14:55 √ость

>≈ще один минус это то, что диспетчерам не удобно, так сказать работать с данным лайнером. ¬едь когда он летит в радиусе многих км. не должно быть других самолетом, а это мешает, особенно в услови€х сильной загруженности воздушного пространства. бред полнейший. ƒиаграмма концевых вихрей у него на уровне ј340 и B747. ѕоэтому дл€ диспетчеров один хрен как его проводить. ” него нет бед в плане применимости. √де есть соответствующий пассажиропоток - там и летает. √еографи€ полетов охватывает весь мир.

ќтветить
02.09.13 14:50 √ость

Ѕеда этого лайнера в том, что далеко не каждый аэродром (аэропорт) способен прин€ть такую громадину. “о ли дело —уперджет! ќчень €ркий, статный, красивый! _____________________________________________________________________________________________ ј много ли ¬асилий, –оссийских аэропортов готовы к приему SSJ-100?

ќтветить
02.09.13 14:04 ¬асилий

Ѕеда этого лайнера в том, что далеко не каждый аэродром (аэропорт) способен прин€ть такую громадину. Ёто так же, как и в случае с "ћрией" или јн-124.  ак ни крути, но самолет слишком громозкий. ≈ще один минус это то, что диспетчерам не удобно, так сказать работать с данным лайнером. ¬едь когда он летит в радиусе многих км. не должно быть других самолетом, а это мешает, особенно в услови€х сильной загруженности воздушного пространства. ƒа и на вид он, как-то не очень... “о ли дело —уперджет! ќчень €ркий, статный, красивый!

ќтветить
02.09.13 12:06 √ость

поистине звезда ћј —! красивый самолет. поражают габариты. » выгл€дит очень из€щно!

ќтветить
01.09.13 15:39 √ость

российскому авиапрому до а380 не до расти никогда! про путуги оак € вообще молчу - это национальный позор!

ќтветить
30.08.13 14:38 ¬асилий

Ќу, если уж говорить о размерах, то советский авиапром вне конкуренции! ƒа, вз€ть хот€ бы "ћрию" или јн-124! —колько произведено ј-380 и прочей импортной продукции € не знаю. ћне это не интересно, т.к. новые ј  в –оссии закупают лишь штучно (исключение один "јэрофлот"), а о старье даже говорить не хочетс€. Ёто, как заполонившие весь дальний восток двадцатилетние полусгнившие €понки! ¬сем становитс€ €сно, что в ближайшем будущем летать в –оссии, впрочем, как в јмерике, јзии и ≈вропе будут преимущественно —уперджеты, “ушки, ћ—-21. ƒа и ј  в –оссии будут все больше покупать именно самолеты отечественного производства. » многие мальчишки, которые сейчас мечтают летать за штурвалом пассажирских лайнеров спуст€ годы станут пилотами, вовсе не ј-380, а (в своем подавл€ющем большинстве) ћ—-21, —уперджетов и “ушек!

ќтветить
30.08.13 13:21 √ость

вас€, не указывай кому и на чем мечтать. »лы, тушки и прочие не имеют подобной размерности в своем классе и не будут иметь. “ы ничего не умеешь кроме как ха€ть достижени€ мирового авиарома. „то б тебе еще немного подумать на досуге - сколько в насто€щее врем€ произведено ј380 и сколько еще заказано. ј сколько произведено »лов, непон€тных SSJ и ћ—? ѕочувствуйте разницу

ќтветить
30.08.13 12:30 ¬асилий

ќпечатка. „ит. "громоздкий".

ќтветить
30.08.13 11:45 ¬асилий

”важаемый ƒенис! Ќу, начнем с того, что им€ и отчество нужно писать с большой буквы. ¬ы в тринадцать лет владеете русским на уровне первоклассника. Ѕоюсь, что ¬ы в лучшем случае сможете стать бортпроводником на каком-нибудь јн-24 региональных авиалиний... ¬место того, чтобы восхвал€ть собранный из вторичного пластика громоздский и уродливый (на мой взгл€д) самолет, ¬ы должны мечтать о полетах на ћ—-21, »лах, “ушках, —уперджетах! ћне жалко ¬ас.

ќтветить
30.08.13 3:07 денис марь€сов

с моей точки зрени€ airbus a380 самый безупречный и комфортабельный самолЄт 21 века. мне пока 13 лет,но € уже отлично разбираюсь в любом типе самолЄта.€ летал на нЄм, € мечтаю стать пилотом и летать на airbus a380-800

ќтветить
02.08.13 19:54 √ость

ѕока не летал, но на вид самолет не красивый

ќтветить
21.07.13 20:36 √ость

не знаю как внутри, но когда мимо пролетает почти не слышно его, супер дл€ нас недалеко проживающих от аэропорта.

ќтветить
26.05.13 12:15 √ость

мультимедиа (10 000 каналов) превосходна€. ¬сей семье понравилось очень сильно ________________________________________________________________________ ј было бы 11000 каналов, самолет бы еще лучше был бы!

ќтветить
25.05.13 23:40 √ость

а как насчет 2 барах, есть ли возможность в них находитс€ экономклассу?

ќтветить
21.03.13 17:38 √ость

ќдин из основных европейских авиаперевозчиков и крупнейша€ авиакомпани€ √ермании Lufthansa прин€ла решение отменить в четверг все внутригерманские и европейские рейсы, запланированные на период с 05.00 (08.00 мск) до 12.00 (15.00 мск), отмечает »“ј–-“ј——. ѕричиной такой меры стала намеченна€ на 21 марта масштабна€ забастовка сотрудников перевозчика. ќб этом говоритс€ в опубликованном сегодн€ сообщении компании.

ќтветить
17.03.13 0:33 √ость

года а-380 и ил-86???

ќтветить
17.03.13 0:11 „илли-¬илли

“ак размеры »л-2 и ј-380 ???

ќтветить
16.03.13 22:27 √ость

 ак то поцреоты писали что "ј-380 никому не нужен" ј их уже построили 97 самолетов, дл€ сравнени€ »л-86 было построенно 103 самолета ------------------------------------- а ил-2 было построено примерно 36000 причЄм в большинстве руками детей и женщин

ќтветить
16.03.13 11:17 „илли-¬илли

 ак то поцреоты писали что "ј-380 никому не нужен" ј их уже построили 97 самолетов, дл€ сравнени€ »л-86 было построенно 103 самолета. ѕричем 97 штук ј-380 построили за более короткое врем€ чем »л-86, и сравните размеры. ѕричем у Ёрбас нет централизованного производства как было у »льюшина, чего только стоит привезти в “улузу части фюзел€жа, крыль€ и оперение из разных стран ≈вропы по воде и по «емле. ј в азии он сейчас будет очень нужен, население все врем€ растет, там не один ребенок в семье как в ≈вропе, пассажиропотоки большие. ј то что "никому не нужен" Ћетает уже в —ингапурских јвиалини€х, в Ёмиратах, в ёжной  орее, в QANTAS из јвстралии в —ингапур, ѕекин, —еул, “окио, в Ћюфтганзе из ‘ранкфурта в Ќью-…орк, —ан-‘ранциско, Ћос-јнджелес, ћайами, —иэтл, “оронто, ёј–, “окио, —еул, ѕекин. "никому не нужен" ƒа и  итаю очень пригодитьс€. Ќе зр€ Ёрбас постарались, чуть не обанкротились.

ќтветить
31.01.13 13:20 √ость

внешне самолЄт ужасный

ќтветить
30.01.13 20:20 √ость

√оспода, кто летал, поделитесь, чем он хорош?  акие ништ€ки доступны пассажирам?))))))

ќтветить
07.01.13 17:11 √ость

ѕовезло так повезло. » во сколько такое счастье

ќтветить
03.01.13 9:51 Koenigsegg

Ћетал в дубай бизнес классом. ’ороший самолет. “олько если в середине a380 очередь в wc то придетс€ топать в конец.

ќтветить
29.12.12 20:11 √ость

Airbus A380 хорош самолет как AH 225

ќтветить
—ообщени€ 1 - 51 из 201
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Airbus-A380/ 1 1 1