–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Airbus A380

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
16.11.11 22:25 Alex

 акой детский сад )) ѕозабавило "Ќе припоминаю, чтобы кто либо, кроме быдла, на самом деле ¬ашей авиакомпанией летал". ј вы, уважаемый, несЄте круглосуточную службу в ƒомодедово, отслеживаете ¬—≈’ пассажиров “рансаэро, и к тому еще пытаетесь всех запомнить и проверить быдло они или не быдло? ;) „то за чушь вы несЄте? Ќе припоминаете - это не то слово, которое здесь уместно. —корее, вы просто не знаете (и, кстати, если припоминаете много быдла на рейсах “рансаэро - то либо вы сами общаетесь с быдлом регул€рно, либо всЄ-таки летали на “рансаэро - иначе откуда така€ уверенность?) ј € вот знаю нормальных людей среди пассажиров компании. » сам летаю. » быдлом себ€ не считаю. ƒа, не очень у них салоны (но зато они единственные из частных авиакомпаний, кто умеет без гос.дотаций зарабатывать деньги, чтобы потом вложить их в новый флот в том числе, и они еще умнички, что всего за 20 лет в нашей ненормальной стране сумели заработать на этих самых "быдловозах", и теперь начинают обновление своего парка - только в этом году у них уже 5 новых бортов, и дальше - лучше). ƒа, много быдла летит на попул€рные направлени€. Ќо это не вина компании, а общий портрет нашего общества. Ёто всЄ равно что ругать " опейку" за то, что среди их покупателей много бедных слоев населени€ и пенсионеров. » мне по уровню сервиса и по отношению к пассажирам “рансаэро нрав€тс€ больше чем S7, например. » гл€д€ сегодн€ на их новый Ѕ-777 с мультимедийной системой в спинке каждого кресла, с шикарной отделкой салона, € понимаю, что компани€ растет и их ј-380 будут оборудованы не хуже чем этот Ѕ-777, который они получили буквально в этом мес€це. » € с удовольствием прокачусь с ними на ј-380. ј вы - можете кататьс€ с другими, ваше право. “олько вот —”ƒ»“№ компанию и ее пассажиров вы не имеете права, пока не изучите ¬—≈ самолеты компании (лично, а не по отзывам в интернете!) и не побываете как минимум в 10-20 рейсах компании. »наче, как говор€т статисты, у вас слишком нерепрезентативна€ выборка получаетс€, чтобы делать заключение о качестве услуг компании.

ќтветить
11.11.11 0:07 √остю10.11

”паси √осподь завидовать трансаэровскому "небыдлу", разоблачающему свой "высокий" уровень интеллекта, использу€ детский сленг в своих сообщени€х и сып€ закрывающимис€ скобками везде где возможно. Ќе совестно ли ¬ам, господа, ругать свою целевую аудиторию? Ќе припоминаю, чтобы кто либо, кроме быдла, на самом деле ¬ашей авиакомпанией летал. «а себ€ скажу, наслушавшись рассказов о трансаэровском "комфорте" от бывших пассажиров этой авиакомпании, дл€ полЄтов в ёго-¬осточную јзию выбирал первый раз Cathay, второй раз катарские линии. ¬р€д ли "“рансаэро" может даже близко сравнитьс€ с этими компани€ми по уровню обслуживани€. ѕо крайней мере желани€ провер€ть это на практике € не имею.

ќтветить
10.11.11 16:37 √ость

–епортаж drugoi.livejournal.com/3642378.html...

ќтветить
10.11.11 14:45 √ость

ќй, быдло недовольно, что “рансаэро покупает ј380.)))) «авидуйте молча, граждане, не надо тут свю тупость и зависть показывать.

ќтветить
09.11.11 0:42 гнусному рекламщику alexk

јвиакомпани€ "“рансаэро" и этот "сказочный отель" превратит в быдловоз. ѕричЄм, заметьте, это наиболее цензурное описание компоновки салонов трансаэровских самолЄтов. Ќет, наверн€ка они удосужатс€ сделать один нормальный борт с первым классом, бизнесом, премиум и обычным - но все остальные будут чартерными быдловозами, ведь абсолютное большинство рейсов "“рансаэро" - это либо чартеры, либо так называемые "рейсовые чартеры", то есть рейсы на самолЄтах наипростейшей компоновки по основным туристическим направлени€м. — хреновым обслуживанием, и, что логично, дешЄвой (по московско-питерским меркам) стоимостью перелЄта.

ќтветить
08.11.11 17:57 alexk

ќх красота, благодар€ авиакомпании “рансаэро можно будет воплотить мечту и сесть на этот сказочный летающий ќтель:)

ќтветить
29.09.11 12:47  омандир корабл€ ј-380

—упер а не самолет

ќтветить
21.09.11 18:04 √ость

не очень он красивый

ќтветить
22.08.11 10:15 √ость

 онечно на электричестве! ¬ы разве не видели, что у него проводок болтаетс€, и техники по дорожке бегают с розетками 220¬?

ќтветить
22.08.11 9:05 √ость

Ќа ћаксе были в субботу) —амолет выгл€дит шикарно, только когда читали про него на табличке, было написано что он на электричестве работает, может мы не пон€ли, или не то читали?))

ќтветить
22.08.11 8:58 √ость

¬чера тоже был на ћј —е, самолЄт просто класс. ќчень хочетс€ полетать на нЄм...

ќтветить
21.08.11 17:53 √ость

ј мен€ ј380 больше всего впечатлил длиной разбега и пробега! ƒаже у ——∆ она визуально показалась больше.

ќтветить
21.08.11 11:35 √ость

¬чера была на ћј —-2011. Airbus 380 очень-очень впечатлил своим масштабом!!!  Ћј—— !!!!!

ќтветить
17.08.11 19:07 √ость

Ќе дай Ѕог грохнетс€, тогда вместе с невесомостью получатс€ ну ќ„≈Ќ№ сильные перегрузки!!! «ато в хорошем коллективе - это радует.

ќтветить
16.08.11 22:52 јлексей

Ћетали на таком в јвстралию. ѕо ощущени€м можно сравнить с невесомостью.

ќтветить
16.08.11 14:38 “ать€на

«драствуйте, очень люблю путешествовать, но мо€ больша€ проблема- это самолЄты, боюсь летать. Ќеоднократно летала на ј380, на нЄм мне спокойней всего, в зоне турбулентности не так качает.

ќтветить
02.08.11 2:24 √ость

Ќапишите примерные расценки на билеты (направление не важно. »нтересно, сколько стоит удовольствие? —пс=)

ќтветить
24.07.11 13:08 hart99

ќчень интересно читать отзывы людей не то , что не летавших , а даже не видевших из окна аэропорта этого гиганта. Ћетал и в экономе и в бизнесе и в первом авиакомпании EMIRATES. Ёконом - стандартый дл€ такого перевозчика 3-4-3, кресла именно дл€ мен€ очень удобные учитыва€ рост 190 и несколько больную спину (сидеть пр€мо проще чем лежать))).—ервис на первых порах был немного "задумчивый" € и сам не мог привыкнуть к информационно - развлекательной системе хот€ летаю часто)), бортпроводники даже после куров повышени€ не всегда успевали воврем€ раздать полотенчики или , что либо найти в многочисленных €щиках и контейнерах. ѕримерно через пол года все отладилось и проблемы исчезли почти совсем) не счита€ периодически Ђзависающуюї систему развлечени€ ICE - лечат ее всегда одинаково- перегрузкой именно вашей системой или блока серверов части класса. Ѕизнес - компани€ по моему мнению представили лучший сервис дл€ пассажиров и тем самым уменьшила нагрузку на бортпроводников - € имею ввиду вполне вместительный бар в хвосте самолета, очень многие пассажиры посещают данное место выпивают и перекусываю а основное питание получают уже на своем месте, если в баре гостей не много , то с большим удовольствием вам накроют основное питание пр€мо там). ћеста идеальные дл€ отдыха, полноценна€ не больша€ кровать- ночной перелет можно очень хорошо поспать, такие мелочи как массаж , пульт дл€ управлени€ системой (беспроводной) и пульт- телефон- уже не €вл€етс€ чем то не обычным. “ипа стандарт! ѕервый - шикарные каюты с изумительным сервисом и роскошью (другого слова нет(((!  ресло - кровать - полутороспальное (почти) и массажное кресло в одном, два —ѕј комплекса и 2 отдельных туалета дл€ 12 пассажиров. ¬печатлени€ от приема душа на высоте в 12.000 остались своеобразными....очень не привычно когда самолет попадает в турбулентность , а ты стоишь под струей воды))) —вой ћ»Ќ» бар дл€ пассажиров в носу самолета и не большой водопад. Ќо.... первым классом летать скучно - нет никакого движени€- приходилось ходить в хвост самолета пообщатьс€ с пассажирами особенно во врем€ дневных перелетов, а вот ночной перелет в первом классе идеален. ѕо поводу турбулентности- бросает это чудо еще как , один раз даже головой в потолок заехал, обычно происходит это в момент прохождени€ облаков при посадке- сам был виноват - срочно , что то приспичило - в добавок получил нагон€й от экипажа))) ѕосадка и высадка идет по 4 телетрапам, по времени занимает не больше чем загрузка 320.  аждый самолет сход€щий со стапелей оборудуетс€ все более и более последними новиками, например из последнего автоматические шторки на окнах не только в первом классе но и в бизнесе , но и так далее. ћогу судить об изменени€х так как при первом полете даже не везде были нанесены надписи на свет€щихс€ табло)))) Ћетать при€тно и безопасно не говор€ о внутренних размерах лайнера- дл€ людей бо€щихс€ ограниченных пространств- просто идеальный выход. ƒа и билеты на данный тип самолетов авиакомпани€ держит ниже стандартных бортов. “ак , что летайте ЋёЅџћ классом и наслаждайтесь. ¬сегда при€тно когда отдых начинаетс€ на борту самолета))), а работа не кажетс€ такой уж е выносимой)))

ќтветить
19.07.11 12:27 Demon_Ronin

я смотрю полемика тут хороша€. —амолет как самолет, спроектированный дл€ перевозки пассажиров. „то касаемо людей высказывающих такие слова как "братска€ могила", то это люди далекие от авиации.   сожалению даже катастрофу јн-2 с дес€тком человек на борту можно назвать братской могилой. ћне как работнику авиационной отрасли до боли в сердце тоже обидно за ”Ќ»„“ќ∆≈Ќ»≈ отечественного воздушного флота. јэрофлот который ныне, можно назвать "≈врофлот" так как больша€ часть судов, модели Ёйрбасов. ¬ –оссии "был" замечательный лайнер »л-86 вмещающий 350 пассажиров, который можно было бы и по ныне ковать на наших заводах, установите на пилонах двигатель от –олс-–ойса и машина готова взмыть. ƒа двигатели импортные (наших нет ((, но машина то наша! —ейчас все направлено на приобретение ¬— иностранного производства, вкладыва€ деньги в »’ развитие, а сами сосем ... сами знаете что. ћожет —упер-джет —ухого и јн-148, помогли на средних магистрал€х, но те объемы которые ћќ∆≈“ выдавать јвиационный завод(-ы) "не спасут отца русской демократии" (ќстап Ѕендер).

ќтветить
13.07.11 15:51 √ость

ј багааж?  огда € получу багаж??:)))

ќтветить
13.07.11 14:45 √ость

√оспода, не ссорьтесь: от того, что кто-то что-то скажет ничего не зависит. ћашина состо€лась, нормально летает и возит людей. –оскошь верхнего этажа все-таки скорее аттракцион. ј в экономе все, как везде. 3-4-3 как в ¬747. Ўаг вполне приемлемый. ≈сли вы летите пассажром каким-нибудь 400-м или 500-м рейсом в своей биографии, то будете лететь просто на самолете. Ћетали мы 30-местных, пересели на 100-местные, потом - на 300-местные, а потом уже как-то все равно. ј380 - просто нормальный самолет, выполн€ющий регул€рные рейсы. » все там как обычно. » болтать его может, как и любой другой самолет, нас тр€сло больше 4-х часов над океаном. ј если дл€ кого-то ј380 недостаточно хорош (хот€ не уважать это произведение по крайней мере неразумно), так всегда есть возможность выбрать авиакомпанию и самолет.  стати, ј380 летает только туда, где трапы подаютс€ к обоим этажам. ѕотоки пассажиров с 1 и 2 этажей не пересекаютс€, посадка и высадка пассажиров проход€т без особенностей и каких-то задержек.

ќтветить
06.07.11 18:03 √ость

 то-то писал, что он кор€вый и некрасивый может быть ты такой или у теб€ глаза так вид€т. ј самолет нормальный. ” мен€ даже его модель есть. » почему вы думаете, что обречен. ќн мажет быть и вас переживет. ¬ам откуда известно. “олько плохое говорит и можете. ј если б вы были его разработчиком вам бы хорошо было. Ќа его создание ушло дес€ть лет дес€ть. » про фильмы точно также. —начала плохое говорите, а потом первые билеты покупаете. Ќе так ли?

ќтветить
13.06.11 23:12 √ость

Ќе, "јэрофлот" покупает только новые самолеты. Ѕеда в том, что "Ўереметьево" пока не сертифицирован под прием этого борта.  ак только сертификаци€ будет пройдена, думаю ј-380 будет летать в нашем небе!

ќтветить
13.06.11 23:03 ¬италий

Ћет через 20 в јэрофлоте, “—ќ ≈вропейцев принципиально не признаЄт

ќтветить
12.06.11 2:27 √ость

ѕо€в€тс€ € думаю в “—ќ году в 2030 на чартерах.  ак самолет отлетает лет 20-30 за бугром так и по€витс€

ќтветить
11.06.11 13:20 √ость

»нтересно в наших авиакомпани€х по€витьс€?

ќтветить
17.05.11 15:29 √ость

ƒа куда нам,пролетариату, до таких буржуев зажиточных!«а 500 тыс€ч € к теще на блины ётэйром в экономе до Ќовосиба 50 раз слетаю =) ќно того стоит!!!

ќтветить
17.05.11 14:52 √ость

я вчера прилетел из —идне€ через дубай. Ћетел до дуба€ на ј380 полет занимал 15:04 врем€ пути. »з дуба€ в ћоскву летел на боинг 777-300ER. Ћетел первым классом сют. ћне. ќчень понравилось стоимость одного билета ( 450.000 руб) пол л€ма. Ётого стоит

ќтветить
02.05.11 17:05 √ость

самый убогий самолет

ќтветить
02.05.11 11:55 √ость

√ость 26.11.2010 »з Singapore, Air France, Lufthansa. Qantas используют движки RR. “олько у Emirates Engine Alliance. √ость 18.11.2010 ѕроблема с движками, а не с самолетами. ”трись.

ќтветить
05.03.11 11:15 √ость

с помощью российских инженеров новый боинг похоже в совокупности лучше а380.европа нанимай русских инженеров пока они не вымерли как класс

ќтветить
03.03.11 18:09 √ость

а ты не смотри на него-ты летай им!!

ќтветить
03.03.11 17:18 √ость

кор€вый и некрасивый

ќтветить
03.03.11 16:54 acidborn60

Ћетал из ƒубаи в Ѕангкок и обратно в эконом классе Ёмиратами. —алон действительно один из самых тихих.  ресла удобные. ¬ обще порадовал больше, чем Ѕ777

ќтветить
23.02.11 17:17 √ость

¬ августе летал с —идней через ƒубай. я летал ѕервом классом сют. ћне монравис€ полет, летел долго 15:10часов и 12000км летел как танкер в море. «адержак небыло. ѕосатка маленько жесковато. —коро полечу на нЄм в нью-йорк —Ўј.  то летал на этом лейсе???

ќтветить
31.01.11 17:49 √ость

 онечно самлет Airbus A380, без сомнений вершина инженерных разработок! Ќад его созданием трудилась половина европейских специалистов. ѕо - моему он внушает безопасность и надежность! (по крайней мере пока он не изношен).

ќтветить
31.01.11 17:45 √ость

 онечно самлет Airbus A380, без сомнений вершина инженерных разработок! Ќад его созданием трудилась половина европейских специалистов. ѕо - моему он внушает безопасность и надежность! (по крайней мере пока он не изношен)

ќтветить
29.01.11 18:38 Benny

«драствуйте всем -- - я думаю хороший сомолет красивый -- здорово на нем было б полетать . ƒумаю что вскорем времени полетаю

ќтветить
15.01.11 21:34 √ость

Ћет через 40, когда ј380 начнут выкидывать на помойку, в “рансаэро по€в€тс€, не сомневайтесь!

ќтветить
15.01.11 19:57 √ость

летал на нЄм рейсом дубаи- пекин в бизнес классом. ƒуш понравилс€. ѕо€вились бы такие самолЄты в трансаеро...

ќтветить
06.01.11 18:31 HGP

Ћетел в окт€бре 10-го ƒубай - —еул, обратно в но€бре тем же маршрутом. Ќе знаю, как там в 1-м классе, но в эконом - вполне комфортно и, может быть за счЄт сервиса Emirates, мы с коллегой остались довольны. ѕравда, чем-то удивлены не были, но и не было повода дл€ раздражени€.

ќтветить
12.12.10 11:42 Mick Thomson

ќчень большим он совсем не смотретс€...

ќтветить
05.12.10 21:52 √ость

ƒа, если навернетс€, то концерну просто конец. Ѕудет то же самое, что с конкордом.

ќтветить
03.12.10 10:38 √ость

да блин с ѕ—-90 уже 10 лет такие проблемы - и никто у нас снимать самолеты не собираетс€..

ќтветить
03.12.10 8:54 √ость

ѕочитай новости посмотри что творитьс€ с двигател€ми... вс€ причина в том что хот€т заработать побольше денег... сделали самолЄт работоспособность которого под вопросом... никто не говорит что двигатели лажовые или что самолЄт некачественныцй... он новый у него невиданные размеры... никто ещЄ не сталкивалс€ с такими габаритами... и тупому €сно что люди не могут всЄ предугадать и с новым непроверенным временем самолЄтом будут проблемы... это не € говорю так показывает опыт...

ќтветить
26.11.10 20:03 √ость

каких с ним проблем не сосчитать? откуда они? привидите примеры. самолет эксплуатируют помимо Qantas и SA еще Emirates, Air France и Lufthansa с двигател€ми объединени€ Engine Alliance. и полеты ј380 этих авикомпаний никто не отмен€л, как то знаете все без проблем. € летел на нем из ѕекина, аппарат ни в какое сравнение не идет с ¬747, ј340 или ј330. а сравнивать самолеты по€вившиес€ в 60-х и нынешние по моему глупо. “у 154 дл€ своего времени был хорош, очень. —ейчас другое врем€.

ќтветить
18.11.10 18:53 √ость

 омпани€ Qantas подписала соглашение с rolls-royce о замене всех двигателей на своих 8 самолетах ј 380.  то тут все говорит, что импортные самолеты супер-пупер. ”тритес!

ќтветить
04.11.10 18:22 √ость

Qantas сегодн€ поставил весь свой авиапарк ј380 на прикол. самолет оказалс€ сырым. ѕроблем с ним не сосчитать. √отов€т документы дл€ возмещени€ своих убытков. ћд€. подфартило Ѕоингам.

ќтветить
24.10.10 11:00 »ван

” Emirates на многих направлени€х летает. ќседлать получилось случайно - билет в  орею на ј380 через ƒубай стоил почти в 2 раза дешевле, чем напр€мую ј‘Ћ или  орейцами —амолЄт супер - очень свободно, много воздуха и кресла удобные. ќткидываютс€ на больший угол, чем в 777 или ј340. » система развлечений у Emiares классна€ “олько выгрузка багажа и посадка очень много времени занимает. ƒаже по трЄм телетрапам.

ќтветить
22.10.10 17:29 √ость

а € на нЄм летал

ќтветить
—ообщени€ 109 - 158 из 208
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
forum
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/airbus-a380/2.html 2 1 1