–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Airbus A380

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
23.12.12 1:15 √ость

AH 225 - the Best!

ќтветить
13.12.12 21:46 silver

Ќарод, никто не в курсе, будет ли 380-ый на ћј —е в этом году? » что там вообще на этот раз будет?

ќтветить
13.12.12 19:59 √ость

¬еликолепный самолет! ј отзывы типа "будуща€ братска€ могила", "ан-124 таких проблем не имеет" и т.д.- разговоры в пользу бедных — огромным сожалением можно констатировать, что в нашей стране ничего подобного этому —амолету разработано не будет a kak zhe KR-860 i IL-96-550 ;D –азговор, € понимаю, идет о тех, что эксплуатируютс€, а не тех, что на картинке написованы. я смогу и трехпалубный нарисовать. ј толку то.

ќтветить
13.12.12 17:06 √ость

¬еликолепный самолет! ј отзывы типа "будуща€ братска€ могила", "ан-124 таких проблем не имеет" и т.д.- разговоры в пользу бедных — огромным сожалением можно констатировать, что в нашей стране ничего подобного этому —амолету разработано не будет a kak zhe KR-860 i IL-96-550 ;D

ќтветить
13.12.12 9:53 √ость

јга во ¬ладик они полет€т. ƒоговор на 700 местные самолеты. “олько дл€ туристов на  урортные направлени€ они пойдут. ≈ще кресла сдвинут и будет все 900.

ќтветить
13.12.12 5:58 √ость

“акие самолЄты закупили трансаэро и будут они летать по россии конечно не по направлению например ћосква-¬оронеж:)) Ќќ может во ¬ладик летать будут.

ќтветить
11.12.12 21:22 √ость

дебилы!! зачем нужен первый и этот бизнес?! убрать их к черту и будет в самолете 700 (!!!) мест!

ќтветить
11.12.12 17:58 —ергей »

¬ –оссии самолет не будет востребован.–азве что только в ћоскве.Ќо ћосква-это отдельное государство и далеко не –осси€!≈сли в ———– простой рабочий человек еще мог себе позволить летать по стране несколько раз в год,то сейчас этого нет и не будет(даже при том пассажиропотоке не встал почему то вопрос об огромном лайнере).÷ены на перевозки не снижаютс€,а зарплаты не увеличиваютс€ заметно.—редн€€ зарплата по –оссии 10-20 тыс.Ёто как раз перелет туда-обратно из точки ј в точку Ѕ по –оссии.ј насчет того что у нас в авиации ничего подобного не будет-правильно!ѕотому что всЄ это уже было.«апад нашими разработками всегда пользовалс€ втихую.ћы же не знаем всей подноготной создани€ ј380. ј јнтей и –услан были созданы еще более 20 лет назад.» если бы дальше это дело развивалось,то јэрбас возможно и не стала бы создавать свой большой самолет.

ќтветить
01.11.12 19:40 олигарх

ѕодскажите пожалуйста!!! √де можно купить такую цыпочку как јеробус ј 380???

ќтветить
01.11.12 19:29 ¬ладелец јеробуса

—амолет отличный! Ќа 5+!!! ¬сем советую прокатитьс€!!!:-)

ќтветить
26.10.12 10:44 √ость

ѕро регул€рные согласен. ј насчет загрузки самолета большой вместимости - 747-е “рансаэро пустыми не летают. “ак что спрос мог бы быть. ¬ конце-концов и ј380 не все дл€ европы подготовлены

ќтветить
26.10.12 0:03 √ость

ћожет быть на какие-то чартеры в “урцию или ≈гипет. Ќо на регул€рные рейсы - это круто, у нас нет такой напр€женности.

ќтветить
25.10.12 21:52 √ость

посмотри движение в реальном времени самолЄтов над западной европой,северной америкой,канадой и сравни с россией,сразу станет €сно что он тут нахрен не нужен,транспортный вариант может быть но тогда у нас никогда не восстанов€т производство ан 124,аэрофлот еле еле набирает на ил 96 людей а тут нужно 700 баранов на рейс,в ближайшем фантастическом будущем когда среднестатистическому росси€нину будет по зубам на выходные сгон€ть в ѕариж может и нужен будет а сейчас нахрен не нужен

ќтветить
25.10.12 16:11 √ость

>он тут нахрен ненужен во-первых к вопросу нужен или нет - прочитайте отчет о развитии гражданских авиаперевозок. ¬о всем мире нужен, а у нас нет? ƒл€ полетов в усть-кузминск - нет, конечно. ј дл€ линии ћосква-ѕариж или ћосква - ѕекин - почему бы и нет. –ынок решит. SSJ-100, например, точно не нужен, т.к. не подходит дл€ поставленной изначально задачи - полеты в российскую глубинку во-вторых...между не нужен и не можем создать - гигантска€ пропасть. Ќаш автопром не выпускает нормальные машины потому что они тут тоже не нужны?

ќтветить
24.10.12 18:33 √ость

он тут нахрен ненужен _____________________________________________________ ѕолностью согласен. ќн как "–услан" нужен в ограниченных количествах. Ќапример, јвиакомпани€ Emirates Airline имеет в своем составе 25 штук при опционе 65 штук. » обслуживает линии на маршрутах из ƒуба€ в Ћондон, ћанчестер, Ѕангкок, “оронто, ѕариж, —идней, ќкленд, —еул, ѕекин, —ингапур, ƒжидду, √онконг, Ўанхай, …оханнесбург, –им,  уала-Ћумпур,ћюнхен.

ќтветить
24.10.12 14:49 √ость

в нашей стране ничего подобного этому —амолету разработано не будет. ------------------------------ он тут нахрен ненужен

ќтветить
23.10.12 14:52 »ѕѕќЋ»“

Ѕ”ƒ”ўјя Ѕ–ј“— јя ћќ√»Ћј

ќтветить
13.10.12 23:19 √ость

„еловеческому разуму нет предела,корабль в небе развалилс€!

ќтветить
13.10.12 21:53 √ость

„еловеческому разуму нет предела,корабль в небе!

ќтветить
21.09.12 13:18 √ость

€ полечу бизнес классом из ћосквы в Ќью-…орк

ќтветить
23.07.12 19:11 ѕилот

ќтличный самолет! Ћетал на нем и как пассажир, и как пилот. ¬сегда был доволен!

ќтветить
15.07.12 11:44 √ость

самолет отличный летал на нем 8 раз всегда бизнес классом бар еда

ќтветить
14.04.12 11:35 paly boy

+100 klassssssssssssss

ќтветить
07.04.12 17:37 √ость

Ћетел на ј-380 из √онконга в ƒубай бизнес классом, а/к Emirates, все очень понравилось, 8 часов полета пролетели незаметно: кресла превращающиес€ в полноценную кровать, огромное количество мультимедиа развлечений, безупречный сервис и еда, собственный отдельный бар дл€ пассажиров бизнеса в хвосте самолета (2 палуба). ¬ общем летайте и не бойтесь никаких трещин!!

ќтветить
08.03.12 13:39 √ость

≈ще как вли€ют, сначала по€вились микротрещины, потом размеры их увеличились до 4 см, а теперь длина некоторых достигает 20 см в длину. ≈сли некоторые авиакомпании отказываютс€ его эксплуатировать - то они €вно знают о безопасности поболее вашего! », кстати, Ќ≈ƒќ„≈“ пишетс€ вот так, пилот-недоучка.

ќтветить
08.03.12 7:21 ѕ»Ћќ“ 1 класса Ural airlines

Ё“» недочоты ни на что не вли€ют и безопасность пассажиров на высшем уровне!!!!!!!!

ќтветить
07.03.12 13:16 √ость

¬ы€снена причина возникновени€ микротрещин на крыль€х самолетов Airbus A380 - это ошибки в расчетах, допущенные инженерами на британском предпри€тии в ‘илтоне. ќднако эти ошибки не св€заны со сборкой крыльев данного авиалайнера. Ёксперты, исследовавшие проблему, утверждают, что трещины по€вл€ютс€ из-за использовани€ несоответствующей марки алюмини€ дл€ изготовлени€ крыльев и коррекции соединительных элементов, что и приводит после сборки к дефекту, сообщает »“ј–-“ј——. ¬первые о по€влении микротрещин сообщили австралийска€ авиакомпани€ Qantas и сингапурска€ Singapore Airlines в начале €нвар€ этого года. ¬ ответ на это концерн Airbus поспешил заверить, что данный дефект не несет пр€мой угрозы дл€ безопасности полетов. ћежду тем ≈вропейским агентством по авиабезопасности было решено провести срочную инспекцию крыльев всех авиалайнеров серии ј380. ¬сего в мире используетс€ 69 самолетов этого типа.

ќтветить
06.03.12 20:51 √ость

я хочу отучитс€ на A380,спасибо....

ќтветить
06.03.12 18:29 √ость

я думаю что именно эконом€т..делают из этих ультра легких €кобы сверхпрочных новых материалов...

ќтветить
06.03.12 17:21 √ость

¬се им хотелось 747ой Boeingа переплюнуть. Ќу вот, переплюнули...и что из этого вышло?

ќтветить
06.03.12 15:45 √ость

эти буржуи же из airbus все эконом€т и эконом€т... ______________________________________________ ƒа не эконом€т они, а просто Ќ≈ «Ќјё“ как надо сделать!!!

ќтветить
06.03.12 2:19 √ость

 онечно не имеет!!!! эти буржуи же из airbus все эконом€т и эконом€т...¬от и результат! ” мен€ лично после этого дефекта отпало вс€кое желание летать на A-380.

ќтветить
06.03.12 0:38 √ость

ј вот јн 124 "–услан", который больше и крупнее, чем ј 380, таких хлопот не имеет!

ќтветить
05.03.12 17:33 √ость

”же второй раз за короткое врем€ гигант пассажирских перевозок Airbus ј380 имеет большие проблемы с крыль€ми. ¬ернее с трещинами на крыль€х. 60 стабилизационных ребер оказались весьма проблематичными дл€ такой железной птицы. ƒве недели назад были зафиксированы √-образные трещины до 20 см, в том числе и у самолетов компании Lufthansa.  акие компании еще имеют аналогичные проблемы, [...]

ќтветить
05.03.12 17:32 √ость

—ери€ скандалов, которые возникли вокруг авиалайнера ј380, продолжаетс€. ¬ св€зи с микротрещинами на крыль€х самолетов, которые обнаруживаютс€ на все большем числе этих воздушных судов, авиаперевозчики всерьез стали задумыватьс€ об отказе от эксплуатации ј380. Ќесколько дней назад с громким за€влением выступил австралийский авиаперевозчик Qantas, который сообщил о своем решении полностью отказатьс€ от эксплуатации самого первого самолета Airbus. Ќапомним, что именно эта авиакомпани€ открыла небо дл€ нового лайнера, поставив ј380 на осуществление регул€рных авиаперевозок. ¬ за€влении Qantas говоритс€, что пока обнаруженные неисправности не будут устранены в полной мере, пока производитель Airbus не сможет обеспечить за€вленную безопасность полетов на этом лайнере, авиаперевозчик не будет использовать ј380 дл€ совершени€ воздушных полетов. ѕроблемы с самолетом сейчас про€вл€ютс€ в возникновении микротрещин длиной до 2-х сантиметров, которые обнаруживаютс€ на крыль€х этого, одного из самых больших в мире пассажирских авиалайнеров.  огда они были замечены экспертами Qantas еще в €нваре 2012 года, конструкторы увер€ли, что в этом нет ничего экстраординарного. ќднако, после того как самолет при очередном перелете, попал в сильную зону турбулентности, эти трещины увеличились и в количестве, и в размерах. Ќесмотр€ на многократные заверени€ представителей Airbus о том, что подобные трещины никак не могут повли€ть на безопасность полета, и воздушное судно спокойно можно продолжать эксплуатировать без каких-либо ограничений, руководство Qantas пришло к другому мнению. јвстралийска€ компани€ после проведени€ серии самосто€тельных проверок решила отказатьс€ от эксплуатации воздушного судна. ¬виду того, что ни собственные испытани€, ни утверждени€ конструкторов и проектировщиков самолета не могут гарантировать достаточную безопасность полетов, компани€ решила невозможным дл€ себ€ рисковать жизнью пассажиров и экипажа. » в этом ее поддерживают многие другие авиакомпании, имеющие ј380 в составе своего авиапарка.

ќтветить
13.02.12 20:33 qwer

”же в течение нескольких недель Airbus боретс€ с микротрещинами, повсеместно возникающими на крыль€х его гигантского детища A380. ¬ компании увер€ют, то это не вли€ет на безопасность полетов. “ем не менее, генеральный директор Airbus “ом Ёндерс признал в понедельник накануне авиашоу в —ингапуре: Ућы облажалисьФ. ≈вропейское агентство по авиационной безопасности (EASA) настаивает на проверке всех самолетов этого типа. ¬месте с тем “ом Ёндерс надеетс€, что проблемы с крыль€ми на самолетах типа A380, не подорвут доверие к Airbus: Ђћы найдем решение, как можно скорее и независимо от того, сколько это будет нам стоитьї, Ц за€вил он.

ќтветить
07.02.12 11:30 √ость

Ћайнер Boeing-737-800 , выполн€вший рейс N937 из столицы  раснодарского кра€ в Ќовый ”ренгой, со 160 пассажирами и 10 членами экипажа совершил вынужденную посадку из-за технических проблем. Boeing-757 авиакомпании Nordwind Airlines, вылетевший 27 €нвар€ в Ўарм-эль-Ўейх из Ўереметьево, вернулс€ в аэропорт вылета из-за возникших технических проблем. ѕосле взлета в салоне лайнера возникло задымление. ¬ аэропорту ’абаровска утром 13 декабр€, совершил аварийную посадку самолет ј-320 компании S7, прилетевший из Ќовосибирска.  ак сообщили в пресс-службе хабаровского аэропорта, у самолета рейса 3503 при снижении отказал левый двигатель. „ерез две минуты после начала снижени€ у воздушного судна выключилс€ левый двигатель. ѕопытки его запуска успеха не принесли. Ќа борту воздушного судна находилось 158 пассажиров и шесть членов экипажа. ’валена€ западна€ техника класно начала этот год. «ато все наши самолеты уничтожаем и новые современные модели не хотим производить. ћожет все таки наше руководство поймет, что проблемы с безопастностью не св€заны с тем какой самолет, наш или не наш. ћожет все таки делом зан€тьс€, а не гробить наше загнанное производство?

ќтветить
07.02.12 10:50 јнатолий Ѕорисович

ѕотому что титан и композиты проризводимые в прекрассно€ –осиссии - паршивого качества, производимые на барахле 30-х годов.   тому же надо учитывать тот вакт, что это самый ЅќЋ№Ўќ… в ћ»–≈ пассажирский самолет и у него вполне могут возникнуть какие-нибудь проблемы в процкссе эксплуатации. ¬ любом случаю ј380 в ƒ≈—я“ь раз лучьше дуоацкого проекта  р-860, который хотели дурачки из  Ѕ —ухого сделать.

ќтветить
06.02.12 20:22 √ость

ƒа, самолет супер, двигатели в воздухе разваливаютс€, крыль€ все в микротрещинах, а так все замечательно!

ќтветить
05.02.12 9:56 јнатолий Ѕорисович

я летал Ќью-…орк-ƒубаи-÷юрих в бизнес-классе. Ёмиретс “акого богаства в стандартных самолетах, не ¬»ѕ - больше нигде нет. ’от€ сам полет - долгий, и только наличие всевозможныз развлечений, и даже душа, не сколько скрашивает монотонность полета. ј380 самолет очень большой, и очень удобный дл€ пассажира. ¬сем советую, у кого конечно есть деньги лишние 21 тыс€ча долларов. ј сам ƒубаи великолепен. » они тоже стали добывать нефть 60 лет назад. Ќо где ќјЁ а где –ашка?

ќтветить
05.02.12 8:12 √ость

самый лучший самолет мира!!! AIRFRANCE ѕриж - ћехико. летел сам в восторге!!!!!!

ќтветить
26.01.12 16:07 √ость

26 €нвар€ 2012 г., Aviation Explorer Ц Airbus признал, что сочетание конструкторских и производственных недостатков привело к образованию микротрещин на силовых элементах консолей крыла самолетов A380, передает BFM.ru со ссылкой на Reuters. ѕосле обнаружени€ данного дефекта европейские службы безопасности потребовали проведени€ тщательной проверки. Airbus подтвердил информацию о том, что в ходе об€зательных проверок было найдено еще больше микротрещин, однако компани€ отказалась дать по этому поводу дополнительную информацию до тех пор, пока не будет завершен первый этап проверки самолетов A380 (намечено на 27 €нвар€).

ќтветить
18.01.12 11:29 јвиапассажир

”вы, печальна судьба многих транспортных гигантов. » на море и в воздухе. ’оть бы € оказалс€ плохим пророком.

ќтветить
15.01.12 7:45 √ость

я только что видел AIRBUS в √алилео и всем советую полетать на нЄм

ќтветить
08.01.12 16:34 √ость

√оспода, не стыдно? Ѕыдло-не быдло...¬ы вообще в курсе, что имеют возможность путешествовать у нас не более 9% росси€н? Ёто включа€ “урцию и ≈гипет, а купить путевку в страны, до которых добиратьс€ 8-9 часов, так вообще не более 3%! ≈сли ¬ы относитесь к числу счастливчиков, которые летают, да еще могут выбрать авиакомпанию, поставьте лучше свечку в церкви, что ¬ам так повезло и ¬ашей единственной проблемой €вл€етс€ заказать хорошие места при полете в —ингапур! ј миллионы других, которых ¬ы пренебрежительно зовете "быдлом", не знают, чем детей кормить! —тыдитесь!

ќтветить
08.12.11 10:42 ƒмитрий

ѕолучив кучу положительных впечатлений от первого полета в 2009 г. и вновь собравшись лететь в Ѕангкок, специально подбирал варианты у Ёмирейтс, чтобы попасть на ј-380. Ѕо€лс€, что цены начнут расти ближе к вылету( в итоге получилось наоборот), вз€л обратный перелет Ѕангкок-√онконг- ƒубай-ћосква. ј-380 изначально сто€л на маршруте из Ѕ   в HKG. ≈сть у "Ёмиратов" такой интересный рейс с 7-ми часовой стыковкой в √онк  онге, за врем€ которой можно успеть съездить в город (правда из-за перенастроек компьютера на 1 час задержались в Ѕангкоке, но мне хватило и 6-ти часов).  огда в Ѕангкоке он-лайн регистрировалс€, увидел, что из √онконга в ƒубай 777-й заменили оп€ть же на ј-380. “о есть ещЄ 9 часов на суперлайнере. ¬ итоге ещЄ раз убедилс€ на сколько они лучше и удобнее тех самолетов, на которых приходилось летать.ѕросторный, кресла шире (неплохо подремал на трех креслах, благо самолет был полупустой), экраны системы развлечени€ больше, сама система богаче, шум от двигателей минимальный. ƒа и новые они ещЄ совсем. »з √онконга летел на A6-EDT, это было 5 декабр€ 2011 г., потом посмотрел, что они получили его только 2 декабр€. Ќикак не удаетс€ прокатитс€ на 747, но всех остальных он точно лучше.

ќтветить
06.12.11 16:32 √ость

—амый самый передовой и лучший из лучших самолетов!

ќтветить
06.12.11 16:13 √ость

самый передовой и лучший из лучших самолетов!

ќтветить
26.11.11 17:45 √ость

он Ќ≈–≈јЋ№Ќќќ√–ќћџ’ –ј«ћ≈–ќ¬! ѕ»–јћ»ƒј ’≈ќѕ—ј —  –џЋџЎ јћ»! ¬ ¬ќ«ƒ”’≈ ƒ≈–∆»“—я »— Ћё„»“≈Ћ№Ќќ ЅЋј√ќƒј–я ћј√»» ¬”ƒ”.

ќтветить
19.11.11 1:26 алексу

"ј € вот знаю нормальных людей среди пассажиров компании." Ќемедленно просите Ќобелевскую премию, ¬ы один такой на «емле! ѕогуглите "драка трансаэро" - получите полмиллиона результатов. "пь€на€ драка трансаэро" - шестьдес€т тыс€ч. ¬ их числе нашумевшее видео. www.youtube.com/watch?v=uGZzTGNHc4g ... _________________ ј коллега со своей женой мне рассказывали, как их чЄрт дЄрнул схватить гор€щую на Ѕали с перелЄтом "“рансаэро". ѕосмотрев это видео, они сказали "всЄ было почти так же". Ќа ј380 скорее всего полетаю, так как в дальние страны путешествовал и путешествую - но не с "“рансаэро". Ћюфты, "Ётихад" - хоть "Ёйр »нди€", но только не рашенские компании. ѕрава судить не имею, дл€ этого у нас существуют суды.  ритиковать - ещЄ какое. ¬ „ѕ и подобных передачах все авиапроисшестви€ относ€тс€ именно к "“рансаэро".

ќтветить
—ообщени€ 59 - 108 из 208
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
forum
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/airbus-a380/3.html 3 1 1