–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Airbus A380

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
15.10.10 21:03 Sknup

PARIS - NEW YORK от Air France летает сто пудов лично лицезрел

ќтветить
14.09.10 19:36 —ан€ ’анин

ќфигенный самолет!!

ќтветить
29.08.10 17:31 √ость

Ѕудущее могло бы быть и за “уполевым и »льюшиным, если бы некоторые товарищи в восьмидес€тых годах не начали разваливать нашу промышленность.  стати, € думаю, годах в 70-х говорили про “уполева и »льюшина то же, что и вы про Ѕоинг и Ёйрбас. ќднако насто€щее далеко не за “уполевым и »льюшиным. “ак что возможно, будущее далеко не за Ѕоингом и Ёйрбасом. ј полтинник - действительно один из самых лучших и надЄжных самолЄтов в своЄм классе в своЄ врем€. » с ј380 его сравнивать просто нельз€, ибо ј380 полетел через 40 лет после полтинника, и класс у него совершенно другой. “ак что и вы, ћакс, и вы, √ость, не правы.

ќтветить
29.08.10 13:54 √ость

ќчередной фанатик полтинника.јргументы курам на смех.«вук двигател€,стать,надежность(ха-ха).Ѕудущее за Airbus и Boeing! ј мы прокакали авиапром.

ќтветить
29.08.10 11:57 макс

¬серавно, по ощущени€м полета и звуку двигателей, надежности, мощности, красоты и благородства, стати, лучше “”-154 нет и не будет.

ќтветить
23.08.10 10:04 Dreamer

Ёто мо€ мечта оседлать такого красавца...коплю money)))))))

ќтветить
14.08.10 15:00 √ость

јлександр 30.11.2009 тоже самое думали про Ѕоинг 747 в 70ом

ќтветить
13.08.10 0:56 √ость

ќх как хочетс€ полететь на таком » пакетиками на посадке мен€ не напугать! я так и так алечу на нЄм!

ќтветить
11.08.10 8:49 Khalil

YA letel s eto, samoletom i on o4en o4en o4en klassniy! prosto ofigenniy

ќтветить
31.07.10 16:04 ƒаниел

мне очень нравитьс€ этот самолет!!!

ќтветить
24.07.10 14:38 Natali

C”ѕ≈–!!!ƒействительно отличный самолет!я тоже прокатилась на нем в »ндонезию и обратно весной 2009г. ћеста внутри много. туалеты очень удобные и многочисленные. я спокойно уместилась лежа на трех сидень€х и ложилась спать когда хотела, самолет был заполнен на треть. ¬злеты и посадки были безупречными,(их было несколько: ƒубаи, —ингапур, о.Ѕали и обратно), а вот во врем€ полета туда - часов 5 длилась турбулентность и очень тр€сло.—начала страшно, потом привыкаешь и не замечаешь.ќтличный самолет : чистый, большой и красивый, как дом!!!

ќтветить
13.07.10 18:37 √ость1

впечатл€ет

ќтветить
07.07.10 20:22 ЅЅ

»нтерсно почему у него окошки а не овальные как и у остольных самолетов

ќтветить
29.06.10 16:51 ћаркус

—амолет отличный. ”же успел прокатитьс€ в —ингапур. керосина он есть столько же как обычный самолет. ѕоэтому в силу кол-ва пассажиров билеты сто€т немного дешевле, а далее будут еще дешевле, как самолеты отобьют свои деньги и авиакомпании начнут понижать цену за билет.  ол-во кресел (эконом) 700  ол-во кресел (эконом/ бизнес/ первый) 555 ѕро кровати и душ и пуфики, это есть в самолете-дом, летают китайские авиалинии. Ѕилет не особо дорогой, это скорей дл€ тех кто боитс€ летать или любит это делать с комфортом, поэтому домашн€€ обстановка очень благопри€тна. ≈динственный минус, что выход пассажиров зат€гиваетс€ в силу того, что не все аэропорты могут предоставить дополнительный рукав, по лестницы выход не возможен в силу высоты фюзел€жа. √лавное что бы не упал)))

ќтветить
01.06.10 9:52 √ость

ќтличный самолет, в плане наличи€ большего пространства, чувствуетс€ новизна еще и соответственно надежность, шума меньше. Ќо тр€сет в нем не меньше чем на остальных самолетах.. и взлет проходил достаточно т€жело, какими то рывками , по сравнению с теми же јэробусами 330 340, боингами 777. ј вот посадка очень м€гка€, не ощущаетс€

ќтветить
23.04.10 17:25 хн€

не летал пока что, но глубоко осуждаю. (с)

ќтветить
22.04.10 19:59 √ость

ƒубай-Ѕангкок, очень понравилось, никаких нареканий с точки зрени€ простого пассажира. ≈динственное было немного страшновато на пути туда, так как вылет задержали на три часа, и всЄ это врем€ мы наблюдали, как вокруг этой махины снуЄт команда техников ( или как там они правильно называютс€ ). ќсобенно впечатлил подъемный кран, с помощью которого производились какие-то манипул€ции. ј сам самоль мне очень понравилс€, очень комфортный.

ќтветить
03.04.10 13:32 Mick Thomson

27.03.2009 √ость € думаю что билет стоит также как обычно!

ќтветить
18.03.10 0:49 √ость

да кого вы слушаете?? тут почти никто не летал на ј-380,называетс€:слышу звон - не знаю где он! )) супер-самолет! летите на нем об€зательно,€ летал на нем,впечатлений масса! и все положительные!

ќтветить
17.03.10 14:37 Nick

что-то вы мен€ сбили с толку - хочу полетать на этом самолЄте, специально ищу рейсы с ним, а тут такие отзывы. Ќеожиданно

ќтветить
16.03.10 3:14 √ость

каждому свое))) € люблю комфорт а не чудеса на веражах))

ќтветить
16.03.10 0:43 √ость

¬от когда не чувствуешь, что летишь, это плохо! я вот каждое лето ищу повод полетать на самолЄте, если куда еду отдыхать - насто€лько € люблю ощущение полЄта.

ќтветить
27.01.10 1:23 ћурысь

«ахотелось,было,на этом самолетике прокатитьс€,но прочитав про ужасную посадку с "пакетиками" как то расхотелось!ј то наемс€ сингапурских вкусн€х,а они вот так по-бестолковски выйдут...обидно!

ќтветить
25.01.10 18:08 √ость

Ќе бывает по следующим причинам: 1. “ребуют очень длинной полосы. 2. √рохнетс€ така€ махина - из-за какой-то фигни погибнет 2000 человек.

ќтветить
25.01.10 17:43 √ость

бывают 4-палубные самолеты?

ќтветить
04.12.09 2:10 √ость

—амый классный самолет мира на данный момент, скоро полечу на нем в New York дасть Ѕог

ќтветить
30.11.09 15:30 јлександр

Ётот "самолет" просуществует только до первой авиакатастрофы. ѕосле чего его так же благополучно закроют.

ќтветить
21.10.09 1:19 √ость

ѕлохой! как из облости тех обслуживани€ могу сказать..., много забот с ним, только в очень крупной стране окупитс€

ќтветить
17.10.09 11:07 √ость

280 тонн без малого... ну а с малым:)

ќтветить
16.10.09 19:41 јлексей

—егодн€ € его видел в ƒомодедово. ¬печатлилс€!!!!!  огда он приземл€лс€, думал надо сзади пускать асфальтоукладчик.  то знает, кака€ у него масса?

ќтветить
15.10.09 0:35 “емик

¬стречай ћосква 16-го а-380-го!!!!!!!!!!!!!ƒомодедово должен будет прин€ть его в п€тницу.....

ќтветить
07.07.09 3:12 √ость

некрасивые они - все самолеты с двигател€ми на крыль€х

ќтветить
10.05.09 16:56 ≈вгений

¬ова прав,крыло просто изгибаетс€ можно сказать под т€жестью самолЄта,это хорошо видно на “”-154,во врем€ рулЄжки крыло можно сказать висит и даже немножко болтаетс€ так что смотриш,и думаеш,как бы не отвалилось,а после взлЄта законцовки поднимаютс€ и ничего,держитс€.„ем длинней крыло и т€желей самолЄт тем больше изгибающий момент,у ј-380 и крыло длиннющее,и вес огого!

ќтветить
10.05.09 2:01 ¬ова

Ћеша,ничего удивительного в вашем рассказе нет. "√еометри€" крыла изменилась в результате набегающего потока воздуха при полЄте (всЄ дело в скрости потока воздуха над и под крылом , эти потоки порождают зоны повышеного и пониженого давлени€ , и это сбственно заставл€ет самолет летать). ≈ту деформацию крыла € даже умудрилс€ увидеть в ј-320 , правда визуально у ј-380 это , естественно заметней.

ќтветить
09.05.09 20:35 Ћеша

≈вгению: в том-то и дело, что здесь речь шла вовсе не о закрылках, предкрылках и т.п.! я такие штуки действительно многократно наблюдал на других самолетах. ј на ј380 мен€лась изогнутость крыла: от "очень изогнутого" и как бы "выпуклого" на сто€нке до практически пр€мого в полете! я не знаю, результат ли это "ручного управлени€", либо просто изначальна€ конструкционна€ гибкость самого крыла. Ќо факт есть факт, - у мен€ где-то даже фотки есть.

ќтветить
09.05.09 19:02 ≈вгений

ЋЄше:одна неточность в ¬ашем сообщении,у ј-380 геометри€ крыла не мен€етс€,¬ы видели работу механизации - закрылки,предкрылки и т.д.,механизаци€ крыла существует у всех современных самолЄтов,на любом самолЄте ¬ы увидите тоже самое,особенно во врем€ захода на посадку.»змен€ема€ геометри€,это когда мен€етс€ стреловидность крыла,например у ћи√-23 от 16 до 70 градусов,но это удорожает и ут€жел€ет планер и примен€етс€ только на военной,сверхзвуковой технике.ј вообще пролететь на ј-380 € тоже хотел бы.

ќтветить
28.04.09 16:47 —эм

Ќо можно и помечтать...

ќтветить
28.04.09 16:10 √ость

 огда его купит Donbassaero? Ќе смешите, конечно никогда, и ребенку €сно

ќтветить
28.04.09 14:54 —эм

 огда его купит Donbassaero?

ќтветить
01.04.09 4:45 јслан

„естно сказать не летал пока еще, но думаю что скоро полечу, это не просто самолет это сказка! 787 тебе еще далеко далеко до него!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ќтветить
27.03.09 10:30 √ость

 то на нем летал???? ќн дорогой и новый,представте сколько билет даже в эконом класс будет???

ќтветить
26.03.09 20:42 √алкин ѕавел

вопросс: 22.03.2009 √ость галкин павел,и когда же вы на нем летали,и если не секрет,какой авиакомпанией? ответ:а € что помню чтоли но € летал на нЄм 7чассов

ќтветить
26.03.09 13:02 √ость

ќчень очень и очень хочу на нЄм полетать!!!!!!!!!!!!!!! ћои друзь€ летали на нЄм авиакомпанией Quantas - говор€т аналогов по комфорту и впечатлени€м в мире нет!!!!!!! Ќадеюсь , что тоже когда-нибудь будет возможность ощутить на себе ето чувство - полЄт на Airbua A380!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ќтветить
23.03.09 0:20 √ость

—ингапурские и эмирейтс их эксплуатируют уже как год..

ќтветить
22.03.09 15:21 √ость

галкин павел,и когда же вы на нем летали,и если не секрет,какой авиакомпанией?

ќтветить
01.03.09 12:59 √ость

ѕрестижный самолет в ћ»–≈ є1 это ћћ 

ќтветить
06.02.09 20:23 √ость

мда если такой навернетс€ то полный капец

ќтветить
06.02.09 17:24  рокогость

Ѕратска€ могила! ѕредставл€ете: одна неполадка...

ќтветить
26.01.09 13:17 √ость

нет, в характеристиках имелось в виду разное количество кресел в определЄнной компановке салона.

ќтветить
26.01.09 11:08 √ость

я не пон€л 1255 кресел???” него???

ќтветить
—ообщени€ 159 - 208 из 208
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
forum
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/airbus-a380/1.html 1 1 1