–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Airbus A320

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬ведите код с картинки: ƒругой код
—имволы на картинке
05.10.17 1:33 —ергей из Ѕарнаула

¬печатление о ј-320 с юмором. 29.09.2017.–ейс Ѕарнаул-ћосква ј-320. ƒо этого последний раз летал весной 1996 года на “”-154. Ћетал на јЌ-24, Ћ-410, я -40, »Ћ-62. ’уже ј-320 пожалуй јЌ-24 и Ћ-410, да и то по шуму, ведь и класс их ниже по определению. ѕервое впечатление на посадке. ¬нешне в отличном состо€нии. ѕоднимаемс€. ѕервое удивление это 1 класс по 2 сидень€ с каждой стороны в р€ду, отделены от эконома просто шторой. —колько слышал о импортных самолЄтах- типа они комфортней, просторнее. »ду и вижу проход если и шире “”-154-го, то не долее чем на спичечный коробок. ƒойд€ до своего предпоследнего р€да, не последним, а в середине, уже обнаружил, что свой рюкзачок как у тинейджера, и даже куртку затолкать на полку уже некуда. ƒумаю: придЄтс€ в ноги пихать. Ќо увидев "зону" своего места, поплохело. —амому-бы угнездитьс€. —ажусь и понимаю, что лет 20 самолЄт служил маршруткой в јфрике у худых негров, но которые сидели на колен€х у друг-друга в 3 этажа до нормы загрузки. Ќастолько узко и глубоко продавлена сидушка. ѕолный человек почувствует себ€ на унитазе. ≈сли проберЄтс€ на него. ј € при своей комплекции 176/76 мог сидеть только торчком и с прижатыми руками, локти занимали оба подлокотника. —оседи с краЄв сидели со наклоном в проход или прижаты к стене. —вой рюкзачЄк с трудом пропихнул в ноги, а с курткой ма€лс€ -то между ног , то на колени. ќт ног до сидень€ впереди пара сантиметров. ” впереди сид€щего затекла 5-€ точка и он нажал волшебную кнопку, от чего спинка его сидень€ упЄрлась в мои колени, и мои ноги поехали назад, прогнув позвоночник в по€снице, но упЄрлось всЄ в стену €мки сидень€. ќбед был похож на номер „арли „аплина с танцем коротких ножек, только с вилками и ножом. ѕри этом столик наход€сь у самой груди не про€вл€л желани€ держать на него поставленное. —кользит всЄ. –азмер иллюминатора больше подходит дл€ позиции снайпера, чем дл€ прохода света и наблюдени€ за происход€щим снаружи. ќдин человек смотрит, сосед уже в темноте. „то порадовало но данном самолЄте, так это двигатели. “ихие. Ќо сколько есть видео, где звук похож на быстрое вращение дрели, в которую закрепили какую- нибудь хреновину, котора€ лупит по жест€нке. “еперь о хорошем. ≈да вкусна€, на выбор 3 блюда, кекс и ещЄ на выбор было кое-что, но... размер порций в сравнении с временами ———– мизерный. ѕроводники внимательные, вежливые. — чувством юмора хорошим. Ёкипаж взлетел идеально, с еле заметной просадкой при убирании закрылков, что практически всегда бывает.  асание при посадке почти незаметное, а торможение- крут€к, как вкопаные. ƒважды зааплодировали пассажиры. ’очетс€ пожелать, чтоб авиакомпани€ побольше заботилась о п€тых точках людей, смените или отремонтируйте кресла. “ак понимаю, бќльшего из данного самолЄта Airbus A320-214 MODE S 4240FC уже не выжать.

ќтветить
19.09.17 17:56 –омарио

ƒа летал и »Ћ86 » Ѕќ»Ќ√ но с москвы летел на 320 всЄ тихо чЄтко минусы да звук насоса, моторов и тесновато чуть ноги на вынос а так хоть кто написал что серьЄзное так и не пон€л что там только движки толкают пишут 99.9 страшновато всЄ же.

ќтветить
03.03.17 7:52 √ость

—мотрю по флайрадару 24 по всему миру летает ј-320 самолЄт дл€ каждого народа € тоже много раз летал на этом самолЄте всЄ класс и отлично

ќтветить
31.12.16 12:21 √ость

¬роде, дальность указана не верно, дальность с пассажирами и багажом, с доп. баком 5190 км.

ќтветить
02.08.16 4:04 √ость

ћне аэробус 320 не нравитс€. ≈го вечно тр€сет и он по ощущени€м, очень неустойчив.

ќтветить
16.06.16 22:08 —тепан

ѕодскажите пжлст.количество топливных баков и масленых .  ол-во гидробаков , кислородные баллоны и аккамул€торы???

ќтветить
22.05.16 0:02 √ость

√ость : подскажите, чем отличаютс€ автоматы —¬ зелЄного цвета от чЄрного на ј-320?  огда т€ниш зелЄное св даЄт есам а чЄрный не даЄт есам

ќтветить
11.05.16 8:29 √ость

Ќу это самолет кто не знает? Ёто как маршрутка в городах нашей стране. Ћетал на нем очень часто

ќтветить
21.04.16 8:35 √ость

√ость : јэробусы мне не понравились, тресет, шумно, такое ощущение щас развалитс€, и посто€нно тр€сет как будто едешь по плохой дорогеЁто точно.330-е лучше,он больше,соответственно колеса больше,меньше кочки ощущает.ј »Ћ-96 и Ѕ-747 еще лучше,там вообще колес больше.

ќтветить
21.04.16 7:09 √ость

јэробусы мне не понравились, тресет, шумно, такое ощущение щас развалитс€, и посто€нно тр€сет как будто едешь по плохой дороге

ќтветить
03.04.16 11:31 Czech

√ость : подскажите, чем отличаютс€ автоматы —¬ зелЄного цвета от чЄрного на ј-320? «еленые отслеживает ECAM, чЄрные - нет.

ќтветить
18.03.16 14:00 √ость

√ость —ергей : ћного летал и могу сравнивать.ќднозначно лучше 757.Ёто ¬аше мнение и оно имеет право на жизнь,но другому нравитс€ другой самолет.Ќапример мне »Ћ-96.“оже полетал на многих и больше воспоминание о нем.

ќтветить
18.03.16 13:00 √ость —ергей

ћного летал и могу сравнивать.ќднозначно лучше 757.

ќтветить
16.03.16 22:13 √ость

Ћетал на этом самолЄте 27.05.2015. ќщущени€ были крайне негативные. ѕри взлете голова начинает болеть так, будто об неЄ разбили камень. ¬о врем€ набора высоты очень сильно шумит, вибраци€. ќчень неудобные кресла. — радостью и облегчением покинул этот самолЄт. —о мной летел папа, он летает очень много. ѕосле этого полЄта он стал бо€тьс€ самолЄтов! —оветую не рекомендую данный самолЄт.

ќтветить
16.02.16 22:28 даниил

очень прикольный сайт мне понравилось ну реб€тки порадовали

Airbus A320 (Airbus A320) 
ќтветить
08.02.16 15:19 √ость

подскажите, чем отличаютс€ автоматы —¬ зелЄного цвета от чЄрного на ј-320?

ќтветить
16.01.16 5:35 Stanislav

я!”важаю компанию! ѕилотов!Ётих воздушных судов(Ћайнеров)!Ћетаю в “унис с 1998 г.

ќтветить
09.01.16 1:25 √ость

ќтличный самолет! ¬ насто€щее врем€ самый удобный и практичный аппарат!

ќтветить
01.01.16 21:09 √ость

√ость : Ќи когда не писал отзывы , не до того и вообще улетел прилетел и ладно, но в этот раз два с половиной часа полета превратились в ∆е—т№! —наружи очень приличный самолет , чего не скажешь о салоне: - во первых , когда € сел на свое место у прохода у мен€ не оказалось подлокотника, ну, подумал, разное бывает... хот€ не тут то было, осмотрелс€, и € оказываетс€ не единственный счастливый обладатель не удобного сломанного с не регулируемой спинкой кресла; на этом сюрпризы не закончились : начал пристегивать ремень и увидел , что во всех углах, между сидень€ми, на полу вообщем куда ни гл€нь √рязЌо! и гр€зь така€ вьевша€с€ ... ѕосле включили то ли вентил€цию то ли это обычный самый шумный шум в салоне этого самолета, хот€ € ни когда такого не встречал, сколько летал.... » на конец —“–јЎЌјя ¬ќЌ№ из туалета, этот запах преследовал мен€, и суд€ по реакции пассажиров ,не только мен€, весь двух с половиной часовой полет!!!≈динственное , что по радовало, это сенвичи )

ќтветить
01.11.15 14:13 √ость

ј320 -321 нормальные самолеты в боенги меньше место между креслами. ј самый прикольный раньше был »л-86 место вообше нормально и летит без тр€ски .

ќтветить
31.10.15 18:54 √ость

аэробус закупает толи материал, толи готовые детали из титана у ¬—ћѕќ (свердловска€ область, титанова€ долина)

ќтветить
16.07.15 10:34 √ость

народ. ј в креслах есть аудиоразъем?

ќтветить
07.07.15 14:33 √ость

√ость : Ћетал на боинге лучше всего ту154 кресла можно выспатьс€ Ѕоинг отстой в »Ћ-86 тогда можно просто жить +)

ќтветить
04.07.15 2:14 √ость

√ость : Ќи когда не писал отзывы , не до того и вообще улетел прилетел и ладно, но в этот раз два с половиной часа полета превратились в ∆е—т№! —наружи очень приличный самолет , чего не скажешь о салоне: - во первых , когда € сел на свое место у прохода у мен€ не оказалось подлокотника, ну, подумал, разное бывает... хот€ не тут то было, осмотрелс€, и € оказываетс€ не единственный счастливый обладатель не удобного сломанного с не регулируемой спинкой кресла; на этом сюрпризы не закончились : начал пристегивать ремень и увидел , что во всех углах, между сидень€ми, на полу вообщем куда ни гл€нь √рязЌо! и гр€зь така€ вьевша€с€ ... ѕосле включили то ли вентил€цию то ли это обычный самый шумный шум в салоне этого самолета, хот€ € ни когда такого не встречал, сколько летал.... » на конец —“–јЎЌјя ¬ќЌ№ из туалета, этот запах преследовал мен€, и суд€ по реакции пассажиров ,не только мен€, весь двух с половиной часовой полет!!!≈динственное , что по радовало, это сенвичи ) а чьей авиакомпанией летели?

ќтветить
16.05.15 21:23 √ость 1

912 скажите какие детали дл€ двигател€ CFM 56 производит –осси€ правда ли что и лопатки тоже, а то что то не очень в это веритс€, мне сказали €кобы у ѕ—-90 лопатки "самые надежные в мире" и "без них Ёрбас никуда" ))))) €кобы какой то там "уникальный сплав" и еще какие детали дл€ ј 320 и почему вообще Ёрбас закупает некоторые детали в –оссии ?

ќтветить
30.03.15 0:14 √ость

√ость : —ент€брь 2014 года, запомним с мужем надолго, так как в отпуск к друзь€м из ¬ладивостока в  расно€рск летели самолЄтом ј320, нас ,,колбасило,, как в телеге по бездорожью, весь полЄт успокаивала супруга, что ничего страшного, но когда приземлились не смогла удержать слЄз, во врем€ всего полЄта горело предупреждение , пристегните ремни, об этом же просил командир корабл€ по радио, ƒл€ сравнени€.. в конце 80х часто приходилось летать на наших »люшах, как у христа за пазухой, из ¬ладивостока в ћоскву с маленьким ребЄнком 8 часов отдыха... ћало вы летали на »Ћ 62 просто. ѕоверте его тр€сет не меньше.

ќтветить
25.03.15 19:02 √ость

так он же с полными баками взлетает а садитс€ с почти пустыми должен,отсюда разные цифры

ќтветить
25.03.15 16:09 јвиаэксперт

√ость : —ент€брь 2014 года, запомним с мужем надолго, так как в отпуск к друзь€м из ¬ладивостока в  расно€рск летели самолЄтом ј320, нас ,,колбасило,, как в телеге по бездорожью, весь полЄт успокаивала супруга, что ничего страшного, но когда приземлились не смогла удержать слЄз, во врем€ всего полЄта горело предупреждение , пристегните ремни, об этом же просил командир корабл€ по радио, ƒл€ сравнени€.. в конце 80х часто приходилось летать на наших »люшах, как у христа за пазухой, из ¬ладивостока в ћоскву с маленьким ребЄнком 8 часов отдыха... “урбулентность не зависит от самолета, она зависит от состо€ни€ атмосферы вокруг самолета.

ќтветить
25.03.15 7:09 √ость

—ент€брь 2014 года, запомним с мужем надолго, так как в отпуск к друзь€м из ¬ладивостока в  расно€рск летели самолЄтом ј320, нас ,,колбасило,, как в телеге по бездорожью, весь полЄт успокаивала супруга, что ничего страшного, но когда приземлились не смогла удержать слЄз, во врем€ всего полЄта горело предупреждение , пристегните ремни, об этом же просил командир корабл€ по радио, ƒл€ сравнени€.. в конце 80х часто приходилось летать на наших »люшах, как у христа за пазухой, из ¬ладивостока в ћоскву с маленьким ребЄнком 8 часов отдыха...

ќтветить
19.03.15 20:38 ѕанда

ћне 12 лет. ѕохоже € пон€л кое - что новое и важное дл€ мен€. я интересуюсь самолетами и нахожу в последнее врем€ вот такие файлами макс.вес при взлете и макс.вес р при посадке ћен€ это удивило. »ду гуглить.

ќтветить
14.03.15 22:26 √ость

ќчень жЄсткий самолЄт

ќтветить
26.02.15 11:33 √ость

Ћетал на боинге лучше всего ту154 кресла можно выспатьс€ Ѕоинг отстой

ќтветить
14.02.15 15:55 √ость

Ќи когда не писал отзывы , не до того и вообще улетел прилетел и ладно, но в этот раз два с половиной часа полета превратились в ∆е—т№! —наружи очень приличный самолет , чего не скажешь о салоне: - во первых , когда € сел на свое место у прохода у мен€ не оказалось подлокотника, ну, подумал, разное бывает... хот€ не тут то было, осмотрелс€, и € оказываетс€ не единственный счастливый обладатель не удобного сломанного с не регулируемой спинкой кресла; на этом сюрпризы не закончились : начал пристегивать ремень и увидел , что во всех углах, между сидень€ми, на полу вообщем куда ни гл€нь √рязЌо! и гр€зь така€ вьевша€с€ ... ѕосле включили то ли вентил€цию то ли это обычный самый шумный шум в салоне этого самолета, хот€ € ни когда такого не встречал, сколько летал.... » на конец —“–јЎЌјя ¬ќЌ№ из туалета, этот запах преследовал мен€, и суд€ по реакции пассажиров ,не только мен€, весь двух с половиной часовой полет!!!≈динственное , что по радовало, это сенвичи )

ќтветить
25.01.15 20:39 јндрей

ƒобрый день, подскажите где бы найти изображение (желательно чертЄжное в разрезе) гидроцилиндров самолета ј-320. в частности интерисуют гидроцилиндры управлени€ рулЄм высоты и рулЄм направлени€

ќтветить
24.01.15 8:22 √ость

Ћетал на 737 ,500,700,800. Ќи разу не видил что бы самолет на эшелоне пер носом вверх. ћожет у вас что то со зрением???

ќтветить
03.01.15 20:46 √ость

ѕрочитал тут отзывы,что это тихий самолет и комфортнее боинга-737. ћогу тоже самое сказать,с точностью до наоборот. Ѕоинг-737-800 гораздо тише и комфортнее 320го. ”гол кресла действительно маловат в ј-320. ƒл€ полета на час-полтора сойдет,а больше двух часов лететь некомфортно X ћогу теб€ огорчить. ”ровень шума в 320 меньше, чем в 737 в разных местах салона до 15 дцб, а салон шире и выше. ¬сЄ остальное к авиакомпани€м, а не к самолету! X

ќтветить
30.12.14 12:32 √ость

»рина ѕетренко : —упер самолет. ¬сем рекомендую летать ” девушек новый тренд на фото? «ачем надувать губы и делать взгл€д как у "простигосподи"??? мерзко смотреть, тем более стюардесса- лицо компании...

ќтветить
28.12.14 11:47 —ергей ‘едорович

06.11,2014 летели рейсом Uzbekistan Airways HY606 на самолете ј320-200 из ћосквы (домодедово) в —амарканд. «а час до приземлени€ самолет попал в "дикую" турбулентность: самолет тр€сло так, будто он мчалс€ по разбитой дороге, проваливалс€ так, что п€тые точки отрывались от кресел, люди кричали, стюардессы были бледны и растер€ны. Ёто продолжалось 1-2 минуты и за это врем€ вс€ жизнь промчалась в голове. «а себ€ страшно не было(мне уже 60), но со мной летел сынок 10 лет- за него испугалс€. Ќа моем откидном столике чашка с чаем перевернулась вверх дном! ѕо- моему командир экипажа ( а может автопилот?) вел себ€ правильно - держал курс и высоту, и если бы он попыталс€ выйти из турбулентности, если бы от стал дергатьс€ сам и дергать самолет, то нас могла бы постичь участь малазийского ј-320. —лава Ѕогу, слава јллаху(!) - экипаж, пассажиры и сам самолет выдержали это испытание!

ќтветить
26.12.14 3:02 √ость

ѕоследнее врем€ об€зательно уточн€ю, какое судно перевозит, ибо после полЄтов на Ёйрбасе в Ѕоинг даже заходить не хочетс€. ≈сли есть возможность, то предпочитаю перенести вылет, но чтобы самолет был Ёйрбас. ѕравда, если перелет не более 1,5 часов, то не заморачиваюсь. ’от€, пару недель назад летала 737-м, ужаснулась, насколько жесткий, уши чуть не взорвались...а на обратном пути на нормальном самолете, даже не заметила ни взлета, ни посадки.

ќтветить
18.12.14 15:15 id243315507

—упер самолет. ¬сем рекомендую летать

Airbus A320 (Airbus A320) 
ќтветить
25.11.14 20:16 Ѕј’–»ƒƒ»Ќ

Ћ≈“јЋ — —јћј–џ ¬ ’”ƒ∆јЌƒ ’ќ–ќЎ»… —јћќЋ≈“ я ќ„≈Ќ№ –јƒ !!!

ќтветить
14.11.14 14:54 яндарбиев

Ќедорого, 2 402 716 руб. 84 коп.

ќтветить
13.11.14 13:21 јлексей

’ороший самолет интересно сколько стоит такой

ќтветить
01.11.14 22:30 √ость

летел симферополь москва домодедово ј320 еле взлетели при ветре переклонило всю дорогу тр€сло и по креслам видна вибраци€ а приземлились так жестко как будто в домодедово не асфальт а булыжники и было весь полет ощущение что пора с √ќ—ѕќƒќћ знакомитьс€ после такого полета адреналина было на почти бессонную ночь..в общем недоволен боинг м€гче..

ќтветить
06.10.14 21:57 –амиль

ѕланируем лететь семьей в конце но€бр€ 2014 г. на √ќј  атарскими а\л через ƒоху на ј-320ю ≈сли кто имеет опыт, просьба проинформировать, как удобен перелет с учетом пересадки и насколько комфортно лететь данной компанией и на этой модели самолета. –анее летал на Ёмирейтс в ƒубай несколько раз, вопросов никаких не было, но там был Ѕоинг 777 и друга€ компани€.

ќтветить
14.09.14 0:36 ѕавел

Ќарод! ћне скоро лететь придЄтс€, ћосква - Ѕарнаул. √л€нул информацию, вроде как на AIRBUS 320.  то нибудь летал таким маршрутом?  ак там обслуживание? ћосква (аэроп. ¬нуково)

ќтветить
28.08.14 9:31 Kate_on_Line

ƒобрый день всем :) летим скоро рейсом ј3 987 в »раклион, Aegean Airlines. — нами 2 пассажира в возрасте, у одного - проблемы со спиной. ’отела бы забронировать дл€ них удобные места (где аварийный выход), дабы выт€нуть ноги. ѕоскажите, пожалуйста, р€д. Ќикак не могу найти точную информацию именно у Aegean Airlines . я понимаю, что компоновка может быть разной. «аранее благдарю.

ќтветить
27.08.14 11:51 √ость

рассто€ние между креслами пропорционально стоимости билета,чем вам свободней тем больше растЄт арифметическа€ прогресси€

ќтветить
26.08.14 13:33 √ость

ширина сидений не у самолета, а у авиакомпаний

ќтветить
26.08.14 12:03 √ость

 то-то ранее писал про разницу в дюйм между шириной сидени€ у Ёрбас и Ѕоинг. ƒл€ мен€ эта разница оказалась определ€ющей. Ћетал на ј320 на –одос. Ќамного удобнее, чем в Boeing 737. ƒл€ дальних перелЄтов тем более предпочту Airbus.

ќтветить
08.07.14 18:33 912

зависит от компании и класса обслуживани€.в экономе как правило нет. в бизнесе афл например даеть переносные плееры.

ќтветить
08.07.14 9:43 √ость

ј есть ли в самолЄте телевизоры?

ќтветить
04.07.14 19:10 912

мдаа ,повтор€етесь однако годика два такой же отзыв был почти слово в слово.... и причем тут самолет?? салон это прерогатива оператора вот кем летели на того и катите бочку.а хотите много места покупайте бизнес класс.

ќтветить
02.07.14 11:03 √ость

”жас, каким чудовищем проектировалс€ салон и интерьер??  акой осЄл догадалс€ сделать пластиковые кармашки кресел?? Ќужно было лететь с ребЄнком, бутылочку с детским питанием, подгузник, тр€пку, соску и прочие мелкие на очень необходимые под рукой причиндалы положить просто Ќ≈ ”ƒј!!!!!, т.к. идиотский кармашек пластиковый, только дл€ буклетов. ¬сЄ необходимое и первоочередное дл€ ребЄнка держали Ќј ѕќЋ”!!! Ћетели 5 часов, а кресло оказываетс€ не откидываетс€, вернее откидываетс€, но на очень малый угол. Ёто был не перелЄт, а реальное мучение. Ќу не пон€тно тогда, дл€ кого этот самолЄт. ƒл€ командировочных одиночек?? “ак пишите в своих билетах, что "наши типы самолЄтов дл€ бездетных, малорослых, выспавшихс€, сытых но худых и без багажа. «ачем над людьми издеватьс€?? Ќа обратную дорогу предсто€ло лететь ими же.  олотило всю дорогу... Ётой рухл€дью мы больше не летаем. »звините, что так эмоционально...

ќтветить
03.04.14 9:36 √ость

180 пассажиров это маленький и легкий ? —казки рассказываете ))))))))))))))))

ќтветить
02.04.14 23:06 √ость

—адилс€ в ћоскве перед ураганом, чуть не сдуло с полосы - маленький и лЄгкий совсем. ѕришлось помандражировать, хот€ никогда не бо€лс€ летать.

ќтветить
10.03.14 1:55 ѕавел

—амолетище; - "A 320". «адайте - технические характеристики!. ѕлощадь крыла: 122,6 м2. ћощность: 2×203416,6 кгс. ћасса взлетна€: 12,260 т. —редн€€ скорость, крейсерска€: 442,899 м÷с. Ѕез учета - атаки на фюзел€ж; - "воздушной среды"!.

ќтветить
08.03.14 20:20 √ость

ћы летели в ћинск, через ћоскву. ћо€ мать панически не выносит качки как корабельной ,так и ( тем паче) воздушной. Ќо - о чудо ! ќна была бодра и разговорчива в полЄте на этом самолЄте. ¬ промежуточном аэропорту нас высадили,- дл€ обслуживани€ самолЄта и салона. ћама посто€нно смотрела на часы . ѕри объ€влении посадки на наш рейс она бодро подн€лась по трапу... я такой смелости от неЄ, - немолодой уже женщины, не видел до этого. ¬есь полЄт и посадка на удивительно м€гкое шасси были прекрасными. ј марка этого самолЄта - јн-10. X јн-10 !

ќтветить
10.02.14 3:49 _Sas_

ј вы подумайте о тех кто сидит сзади вас ------------------------------------------------------------------ Ќет, она просто не подумала что будет если на нее "опуститс€" пассажир сид€щий спереди, визгу было бы на весь салон. ¬от как-то так: youtu.be/AYnxyRZiRhg

ќтветить
05.02.14 16:31 „илли-¬илли

Ќе, это не "она" это ѕќ÷реоты пишут свои фантазии, им бы хотелось чтобы так было. ѕриводите цифры: ширина проходов, шаг кресел, ширина кресел. я некоторые приведу: стандарт ширины кресел у Ёрбас: 18 дюймов (сидушки и спинки), ширина подлокотников: 2 дюйма, дл€ сравнени€ у Ѕ-737 ширина кресла: 17 дюймов. Ўирина прохода у ј-320: 19 дюймов. —кажеш "мало" ? ј сколько ты хочеш в узкофюзел€жном самолете ? 50 дюймов ? ƒл€ сравнени€ у Ѕ-737 ширина прохода: 20 дюймов, но за счет того что кресла на дюйм уже, у Ѕ-737 они 17 дюймов. ” ћ—-21 ширина прохода будет 22 дюйма, за счет того что ширина фюзел€жа будет 4.1 м. против 3.95 м. у ј-320. Ѕольше уже некуда, фюз у ћ—-21 "ЌјЎ –ќƒЌќ… !". ј кресла по ширине такие же как у ј-320: 18 дюймов.  ак видим, единицы измерени€ показывают что у ј-320 все стандартно, все как и у всех. ј что кроме лжи можете привести вы ѕќ÷реотик ? "ќй-ай, и мы не хуже запада и ќмерики ! » у нас есть ѕќ÷ !!!!!!!"

ќтветить
05.02.14 15:06 √ость

Ќу а ты, следует полагать, из первой категории гееобразных, щуплых сопл€чков. ”важаемое ќЌќ, мне искренне жаль ваших родителей ;) » укажите взаимосв€зь ј320 и “у154, на который вы так чтиво киваете ;))))------------------------------------------------------------------------------------ ќна еще и тупа€ стервп:)))

ќтветить
05.02.14 15:05 912

€ так понимаю мамаша тонко намекала что хотела бы лететь бизнесом по цене эконом класса,да еще и ребенка на хал€вку провезти. ј вы подумайте о тех кто сидит сзади вас вы что?? она же пуп земли ее ребенок это бог!!!! да как вы смеете призвать ее думать о других?))) сколько летал нормально с детьми пассажиры летали.просто кто поумнее так вообще у перегородки брали места.а если на регистрации не получилось ,то договаривались с сид€щими там паксами и мен€лись местами.как правило и пассажиры и бортпроводники идут навстречу.

ќтветить
03.02.14 21:00 √ость

”жас, каким чудовищем проектировалс€ салон и интерьер??  акой осЄл догадалс€ сделать пластиковые кармашки кресел?? Ќужно было лететь с ребЄнком, бутылочку с детским питанием, подгузник, тр€пку, соску и прочие мелкие на очень необходимые под рукой причиндалы положить просто Ќ≈ ”ƒј!!!!!, т.к. идиотский кармашек пластиковый, только дл€ буклетов. ¬сЄ необходимое и первоочередное дл€ ребЄнка держали Ќј ѕќЋ”!!! Ћетели 5 часов, а кресло оказываетс€ не откидываетс€, вернее откидываетс€, но на очень малый угол. Ёто был не перелЄт, а реальное мучение. Ќу не пон€тно тогда, дл€ кого этот чудовищный самолЄт. ƒл€ командировочных одиночек?? “ак пишите в своих билетах, что "наши типы самолЄтов дл€ бездетных, малорослых, выспавшихс€, сытых но худых и без багажа, выссавшихс€ в порту импотентов"!!! «ачем над людьми издеватьс€?? Ќа обратную дорогу предсто€ло лететь ими же.  олотило всю дорогу... Ётой рухл€дью мы больше не летаем.

ќтветить
03.02.14 17:57 јлексей.

ѕервый раз полечу этой авиакомпанией. „итаю отзывы о Airbus A320,и складываетс€ впечатление что полеты по –оссии ужас, а к примеру в ≈гипет класс. —транно.

ќтветить
10.01.14 2:59 √ость

летал, на самолете, спасибо, приземлилс€.

ќтветить
30.12.13 10:31 √ость

суд€ по за€влению, вообще не летали. Ќи на отечественных ј , ни на иностранных.

ќтветить
29.12.13 23:04 √ость

летали как отечественными компани€ми, так и иностранными. вывод один - самолет отстой!

ќтветить
09.12.13 17:44 √ость

Ћетел из ≈ката в ’абаровск на ј320 - это мой первый полет в жизни. Ёмоции положительны.  ак рискова€ карусель. ќбслуга и кормление в ”ральских ј¬»јлини€х достойна€. –екомендую.

ќтветить
28.11.13 11:41 √ость

ћосква. 28 но€бр€. ѕассажирский самолет Airbus ј-320, прибывший из ≈катеринбурга в аэропорт "ƒомодедово", выкатилс€ за пределы взлетно-посадочной полосы, пассажиры эвакуированы, сообщил "»нтерфаксу" источник в авиадиспетчерских службах аэропорта. "»нцидент произошел около 9:00 мск, после того как самолет приземлилс€ в "ƒомодедово". ѕо неустановленной причине произошло выкатывание за пределы взлетно-посадочной полосы", - отметил собеседник агентства. ¬сего на борту самолета находились более 100 пассажиров. ќни были своевременно эвакуированы. ќдну из взлетно-посадочных полос аэропорта пришлось временно закрыть.

ќтветить
20.11.13 1:54 √ость

следующа€ верси€ будет со скамейками или пластиковыми сидень€ми как в чешских трамва€х

ќтветить
19.11.13 10:41 „илли-¬илли

јга, в землю носом ни один не воткнулс€, в отличии от Ѕ-737. я же говорил что Ёрбас лучше.

ќтветить
16.11.13 21:06 √ость

 ому как, а мне в јирбасах комфортнее чем в Ѕоингах.

ќтветить
16.11.13 14:52 √ость

все пожелани€ к ту пишите на соответствующей ветке. а с проблемами психики бегите ко врачу,а то дальше будет только хуже. летаем иногда на 320 s7. чаще с трансаэро до москвы. соглашусь со многими здесь. салоны этого типа экономнее экономного и чаще в ущерб качеству удобств пассажира. но есть и плюсы, у них в салоне умеренно тихо, хот€ могу ошибатьс€. если дело выбора, то американскими самолетами уже привычнее.

ќтветить
15.11.13 17:19 √ость

ј мы с семьеи наоборот стараемс€ не летать на “у-204 хорошо выбор есть. ¬ аэробусах намного комфортнее.

ќтветить
15.11.13 11:33 √ость

 ому как, но мы с семьей стараемс€ на таких не летать. ’орошо, что выбор есть.

ќтветить
13.11.13 21:36 √ость

ј такие имена как American Airlines, US Airways, Delta ничего тебе не говор€т ?----- ------------------ нет ничего не говорит

ќтветить
13.11.13 20:59 „илли-¬илли

”же кстати к 6000 приближаетс€, был бы "плохой" никто бы его не брал, зачем авиакомпани€м "плохой ј-320", чтобы себе жизнь усложнить ? ј такие имена как American Airlines, US Airways, Delta ничего тебе не говор€т ? ” них у всех ј-320.

ќтветить
13.11.13 20:31 „илли-¬илли

ѕосмотри хот€ бы в википедии сколько заказов на ј-320 :-) „то мало ? :-) —амый попул€рный пассажирский самолет в мире сейчас :-) 5,5 тыс€ч летает по всему миру, а он говорит "мало кому нравитс€" ))))))))))

ќтветить
13.11.13 9:43 √ость

афл респект! нам арбузы тож не нрав€тс€))))))

ќтветить
12.11.13 19:47 „илли-¬илли

www.aviaport.ru/digest/2011/06/22/217552... ¬от тут сказано јэрофлот недоволен ценовой политикой Ёрбаса :-) и поэтому подписывает контракты с Ѕоинг :-)

ќтветить
11.11.13 12:02 „илли-¬илли

ѕоказательно что American Airlines, мировой лидер по количеству флота, 655 воздушных судов, в 2011 г. заказала 130 ј-320 NEO и 130 самолетов ј-320 существующей модели, "до этого American Airlines эксплуатировала исключительно самолеты Ѕоинг." (читаем в википедии сколько заказов на ј-320) ѕохоже "амеры" в отличии от наших ѕќ÷риотов не считают ј-320 "плохим" :-)

ќтветить
10.11.13 18:50 ѕавл√ость

Ќалетал более 35 000 час. Ќа отечественных машинах летать не советую . –азве что любители ¬ј« вместо BMW по пользовать

ќтветить
05.11.13 21:24 √ость1

Ќа 737 фюзел€ж стоит еще со старика 707 1958 года. ј ј320 разрабатывали в годы потолстевших пассажиров, чемоданов и новых требований рынка. » на 737 двигатели первоначально были с малой степенью двухконтурности, позже поставили более тихие и экономичные, но с бальшим диаметром. ¬от и разница. Ћогика начинки немного отличаетс€, но вс€ она современна€.

ќтветить
03.11.13 10:41 „илли-¬илли

ƒа хот€ бы, на Ѕ-737 даже двигатели нормально разместить под крылом не получилось из за низкого клиренса. » теперь не сделать нормальную ремоторизацию так как новые двигатели не влезают под крыло. ј какие у Ѕ-737 маленькие люки грузовых отсеков ? ” ј-320 же они большие, удобно загружать контейнеры. ” ј-320 шире фюзел€ж 3.95 ћ. и пассажирский салон. ≈динственный плюс у Ѕ-737 иллюминаторы процентов на 20 больше.

ќтветить
01.11.13 13:01 √ость

> ј-320 более современный получилс€ чем Ѕ-737 безосновательно

ќтветить
01.11.13 12:51 „илли-¬илли

  тому же, ј-319/320 покупают многие авиакомпании —Ўј например Delta - крупнейша€ авиакомпани€ мира, NorthWest Airlines, Independence Air, Jetblue. Ёто о чем то говорит. ј ведь в —Ўј есть свои производитель - Ѕоинг, и его продукции навалом. ј-320 более современный получилс€ чем Ѕ-737. ƒаже внешне. ќно и пон€тно, он ведь и летать начал в конце 80-х. ј вот отечественный хлам вроде “у-204 никому не нужен, "очереди" за “у что то не видно :-)

ќтветить
—ообщени€ 1 - 86 из 1286
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Airbus-A320/ 1 1 1