–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета яковлев як-40

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
08.07.18 23:34 ѕрохожий,не соглашусь.

јнтоха круче яшки. ” яшки спинки сидений по плечи.√олову или к стеклу или соседу на плечо.” јнтохи голова на подголовниках сидений.Ўумнее яшки нет авиалайнеров.Ўумный јнтоха по сравнению с яшкой курит в сторонке.ј так то,конечно, яшка зверь.

ќтветить
30.06.18 8:33 √ость

я -40 оставил €ркие впечатлени€ молодости.¬ечерний рейс в 17-40 из ¬ерхней “оймы в јрхангельск,после получасового полета на јн-2 с ћалопинежки.Ѕезусловно другой уровень комфорта,красивый взлет на заход€щем августовском солнце,набор высоты до 8 км-деревь€ сначала бегут ,потом замедл€ютс€ и останавливаютс€.ѕолет над северной тайболой,слева серебритс€ —ев.ƒвина,а справа виден в красноватых лучах заход€щего солнца высокий правый берег ѕинеги.“олько одно не радовало-не всегда хватало места в самолете всем желающим улететь,до 15 чел.оставалось в аэропорту ¬ерх.“оймы.Ќа теплоход и "–акету" билетов не купишь,а самолет маловат.

яковлев як-40 (Yakovlev Yak-40) 
ќтветить
27.06.18 7:50  упцынов —ергей ¬ладимирович

як-40, очень надЄжна€, красива€ и удобна€ машина.  ак авиационный инженер с 14-летним стажем в гражданской авиации утверждаю со всей ответственностью. ѕоставить вместо трЄх, два современных экономичных турбовентил€торных двигател€, помен€ть авионику и региональные линии будут обеспечены прекрасным самолЄтом лучше зарубежных аналогов! ¬ јшхабаде она выполн€ла по 30 рейсов в день.

ќтветить
07.01.18 16:23 ёрий

√ость : √оду этак в 1992 летели с женой и маленькой дочкой из ”ль€новска в ћоскву и были шокированы тем фактом, что человек 5 летело сто€ (кл€нусь, что это правда), не знаю по каким нормам тех.безопасности. Ћетающа€ табуретка...

ќтветить
15.10.17 23:40 √ость

√ость : впервые летел пассажиром (€ вообще не авиатор) на €к40 из москвы в вологду в 1975 году. до москвы из донецка тоже, вспоминаетс€ добиралс€ на €к40. потом зимой 1978 года летел из москвы в череповец, где аэродром тогда был грунтовый, но зимой принимал €к40. в начале 80-х каждый год летал из бр€нска в донецк, а €к, подзаправившись в донецке,летел дрльше - в сочи. конечно, после ан-10а, на котором € летал пассажиром из донецка в адлер (сочи) в 60-х годах - это быстрый и "беззвучный" самолЄт. жаль, что прекращЄн их выпуск. самолЄт нужен сибири, дальнему востоку. но нет поддержки авиации в стране...Ѕеззвучный самолет??? √ромыхает не тише јн 24. Ќекомфортный самолет.ќчень громкий.≈го создава€,конструкторы забыли,что эта повозка будет использоватьс€ дл€ перевозки людей. ’от€ кто же строителей коммунизма когда-либо считал людьми.

ќтветить
27.09.17 18:18 √ость

»л 114-там более 60 пассаж.мест. як 40 - 30 мест. ¬местимость имеет большое значение.

ќтветить
06.08.17 5:53 √ость

Ќужно восставить €к-40, в  азахстане. ѕочта artut@kazfriaplast.kz

ќтветить
10.05.16 18:02 √ость

Ёто рабоча€ лошадка времен ———–.Ћучший самолет местных авиалиний!„асто летал ћотыгино  расно€рск и обратно.

ќтветить
22.02.16 10:34 √ость

√ость : ¬ 1975 году летел на як-40 по маршруту —аратов-¬олгоград. ¬ салоне практически не слышно шума двигателей в отличии от јн-24, не чувствовалась турбулентность.  омфорта добавила очень м€гка€ посадка.ƒа после полета на јЌ-24 оглохший выходишь,правда € летал на военно транспортном.

ќтветить
20.02.16 13:29 √ость

¬ 1975 году летел на як-40 по маршруту —аратов-¬олгоград. ¬ салоне практически не слышно шума двигателей в отличии от јн-24, не чувствовалась турбулентность.  омфорта добавила очень м€гка€ посадка.

ќтветить
02.11.15 11:40 √ость

–азрушение производства в —аратове, где делали этот самолЄт и як-42, т€желое государственное преступление, за которое никто не ответил.

ќтветить
19.07.15 1:19 јвиаэксперт

јвиатор : Ўикарный планер! ƒвижок поставить экономичный и цены ему не будет. Ћучше наших конструкторов нет в мире. ∆аль, что угробили наш авиапром. Ќо у каждого преступлени€, как говорил »осиф ¬иссарионович, есть фамили€, им€ и отчество. “ак случилось и с конкурентом Ѕоинга »л-86. Ќе успели его обломки долететь до земли под Ўереметьево, а уже свидомый подписал приказ о ликвидации типа! Ёто сколько надо было занести баксовей на зарубежные счета чиновника-штурмана "от авиации"? Ћиквидировали 86 не мифические "свидомые", а прожорливость моторов, его стали снимать с маршрутов в пользу более экономных иномарок, летали долгое врем€ они на чартерах, но потом туристические страны одна за другой стали им запрещать полеты из за превышени€ уровн€ шума. » это уже был гвоздь в крышку гроба. ќни стройными р€дами пот€нулись к стенке и на металлолом.

ќтветить
19.07.15 0:17 јвиатор

Ўикарный планер! ƒвижок поставить экономичный и цены ему не будет. Ћучше наших конструкторов нет в мире. ∆аль, что угробили наш авиапром. Ќо у каждого преступлени€, как говорил »осиф ¬иссарионович, есть фамили€, им€ и отчество. “ак случилось и с конкурентом Ѕоинга »л-86. Ќе успели его обломки долететь до земли под Ўереметьево, а уже свидомый подписал приказ о ликвидации типа! Ёто сколько надо было занести баксовей на зарубежные счета чиновника-штурмана "от авиации"?

ќтветить
02.05.15 0:02 Ќаст€

Ќе стыдно?! ѕревошодна€ машина, перва€ в своем классе.  стати, кличка "окурок" никогда не использовалась летчиками - ее придумала одесско-еврейска€ мафи€ году в 1984. —н€тие с производства было глупостью. ћодернизировать - » дальше выпускать!

ќтветить
18.02.15 3:37 √ость

ќчень хороший самолЄт,очень надЄжный! ∆алко - у нас их уже почти не увидишь,стал редкостью. ќднажды где-то читал(или видел по “¬?,не помню) такую версию: —оздание самолЄта поручили  Ѕ Ѕериева, а Ѕериевцы занимались всегда гидропланами и за помощью обратились в ќ Ѕ јнтонова. —овместными усили€ми разработали,сделали уже полноразмерный макет. » тут в "верхах" что-то помен€лось и проект заморозили.  акое-то врем€ макет сто€л в цехе без вс€кой надежды на воплощение в серийный самолЄт. ѕотом про него узнал яковлев и не дал зр€ пропасть! ј потом в киножурнале "новости дн€" диктор бодрым голосом вещает:"¬ короткий срок  Ѕ яковлева создало новый ближнемагистральный реактивный самолЄт". ј по правде называтьс€ он должен был "јн-Ѕе"

ќтветить
11.01.15 7:50 в€чеславович

Great Mike : ∆аль, € на нЄм так и не полетал... .’абаровск -Ќиколаевск.тут тебе јн-24-26 и як-40 вдоль јмура

ќтветить
11.01.15 7:49 √ость

Great Mike : ∆аль, € на нЄм так и не полетал... .’абаровск -Ќиколаевск.тут тебе јн-24-26 и як-40 вдоль јмура

ќтветить
10.01.15 7:03 √ость

впервые летел пассажиром (€ вообще не авиатор) на €к40 из москвы в вологду в 1975 году. до москвы из донецка тоже, вспоминаетс€ добиралс€ на €к40. потом зимой 1978 года летел из москвы в череповец, где аэродром тогда был грунтовый, но зимой принимал €к40. в начале 80-х каждый год летал из бр€нска в донецк, а €к, подзаправившись в донецке,летел дрльше - в сочи. конечно, после ан-10а, на котором € летал пассажиром из донецка в адлер (сочи) в 60-х годах - это быстрый и "беззвучный" самолЄт. жаль, что прекращЄн их выпуск. самолЄт нужен сибири, дальнему востоку. но нет поддержки авиации в стране...

ќтветить
30.12.14 21:33 ѕерминов

Ћетел с ¬еликого ”стюга в јрхангельск с сыном ћихаилом 1992 г. Ќам ѕонравилось

ќтветить
23.10.14 14:15 Great Mike

∆аль, € на нЄм так и не полетал...

ќтветить
30.09.14 11:19 √ость

Ћюбимый "окурок", ему бы новые двигатели и авионику и цены ему нет, дл€ местной и региональной авиации, т.к. длинна€ ¬ѕѕ ему не нужна. ∆аль, а самолет действительно достойный

ќтветить
21.09.14 12:13 √ость

¬ 80-х годах прошлого века я -40 совершал до 6 рейсов в день из ¬ладивостока в  авалерово, билет стоил 12 руб.50 коп. ¬рем€ полЄта 40 мин, дольше до аэропорта ¬ладивостока добирались, чем летели.

ќтветить
21.09.14 11:19 √ость, неѕавел

—амолет прекрасный. ’орошо-бы возобновить производство с использованием современной авионики, двигателей и материалов. —пасибо! 2

ќтветить
19.08.14 17:58 кот953

хорош но тесноват

ќтветить
02.07.14 16:25 √ость

в детстве он летал из «еи в Ѕлаговещенск. ¬сего час пути - и ты на месте. —амолет из детства. ѕри€тные воспоминани€. ∆аль, что его сн€ли с производства. ”верен, в конструкции есть возможность дл€ модернизации

ќтветить
08.01.14 18:16 aviator53

ј до какой степени необходимо разобрать самолЄт. » надо ли его будет собирать дл€ полЄтов или как...?

ќтветить
09.12.13 7:30 Ќурбек

«дравствуйте а можно ли разобрать самолет я  40 1973 г.в.????? ≈сть ли такие люди?

ќтветить
09.10.13 17:18 максим

не знаю классный самолет € с детства его помню супер самолет красивый компактный класс и у мен€ на компе фотка нашего самолета јэроЅратск як-40 самый красивый самолет дл€ мен€

ќтветить
07.08.13 8:44 √ость

’ороший самолЄтик. Ѕыл в количестве одного экземпл€ра на местных лини€х ѕриморь€, выполн€€ раз в неделю рейс по маршруту: ¬ладивосток- авалерово-ѕластун. “еперь вместо него вертолЄт ћи-8. ј жаль.

ќтветить
23.07.13 11:16 √ость

ѕри€тно видеть, что форум еще посещают люди, способные нормально вести дискуссию без оскорблений и перехода на личности

ќтветить
19.07.13 21:46 √ость

—пасибо! ¬ы, быть может, тоже мен€ извините если где-то был резок в оценках. ’ороших ¬ам авиапутешествий и качественного обслуживани€ на земле, и в небе. ”дачи!

ќтветить
19.07.13 21:09 √ость

ƒело ¬аше, не буду настаивать на продолжении дискуссии. “ем более это выходит за рамки форума. » тем не менее спасибо за информацию и уж извините если где-то что-то было не так. ”дачи!

ќтветить
19.07.13 11:08 √ость

ќчень жаль, что ¬ы так и не сумели самомто€тельно ответить. --- € уже 13 лет в этой коммерции. если вы не понимаете сути, то и говорить не стоит, да и мне врем€ тратить. кроме того, € не заостр€л на марке и типе ¬—. оставайтесь при своих: нет, не стоит, незачем. >>> Ќе усмотрите переход на личности: но € отвечал самосто€тельно и своей рукой. ”казанна€ тема уже обсуждалась то ли на ветке RRJ, то ли на 334 (извините, за неточность) и поднимать, описывать, доказывать, объ€сн€ть и приводить на основе регламента –ј (а дл€ многих "здешних" малолеток это не основание :) ) - не хочетс€. ”ж пожалуйста звин€йте. ќсновна€ тема дл€ "здешних" - это что круче ј или Ѕ и плоский штопор из-за какой-то "т€желой попы". »ных здесь нет.

ќтветить
19.07.13 10:53 √ость

–егул€рные рейсы в/из города Ћенск выполн€ютс€ на грунтовую полосу, в/из города Ѕодайбо, в/из аэропорт расположен на —оловецких островах... » это только то что пришло в голову моментально, а так этих аэропортов огромное можество. ______________________________________________________________________ —пасибо за ответ, но јк летающие в эти аэропорты не используют я -40. ƒело конечно же в том, что у них попросту нет этого самолЄта, но стоит всЄ таки сказать, что я -40 не на каждый грунт посадишь.

ќтветить
19.07.13 10:48 √ость

18.07.2013 √ость ј вы считаете, что необорудованна€ полоса это именно грунтова€ полоса? ¬ы ошибаетесь. ” нас большинство впп, в т.ч. бетонных, не соответствуют даже нижним пределам классификационных требований. » наличие бетона в луже, ещЄ не говорит о том, что на него можно заводить всЄ от RRJ и L480 до 747 и 380 relax-action.livejournal.com/396102.html... ______________________________________________________________ ќчень жаль, что ¬ы так и не сумели самомто€тельно ответить. я думал будет о чЄм поговорить.

ќтветить
18.07.13 16:59 √ость

 акие рейсы в насто€щее врем€ выполн€ютс€ с грунта? _________________________________________________ –егул€рные рейсы в/из города Ћенск выполн€ютс€ на грунтовую полосу, в/из города Ѕодайбо, в/из аэропорт расположен на —оловецких островах... » это только то что пришло в голову моментально, а так этих аэропортов огромное можество.

ќтветить
18.07.13 10:48 √ость

€ уже 13 лет в этой коммерции. если вы не понимаете сути, то и говорить не стоит, да и мне врем€ тратить. кроме того, € не заостр€л на марке и типе ¬—. оставайтесь при своих: нет, не стоит, незачем.

ќтветить
18.07.13 10:39 √ость

ј вы считаете, что необорудованна€ полоса это именно грунтова€ полоса? ¬ы ошибаетесь. ” нас большинство впп, в т.ч. бетонных, не соответствуют даже нижним пределам классификационных требований. » наличие бетона в луже, ещЄ не говорит о том, что на него можно заводить всЄ от RRJ и L480 до 747 и 380 relax-action.livejournal.com/396102.html... ______________________________________________________________ √де грунтова€ полоса?relax-action.livejournal.com/396102.html... ??????????????????????? Ќе надо отвечать вопросом на вопрос! ћы говорим о том, насколько як-40 может быть коммерчески выгодным авиакомпании.  ак аргумент вы привели возможность посадки як на √–”Ќ“ќ¬”ё полосу.  акие рейсы в насто€щее врем€ выполн€ютс€ с грунта? я задаю конкретный вопрос. » учитывайте, что речь идЄт о коммерции.

ќтветить
17.07.13 10:14 √ость

ј вы считаете, что необорудованна€ полоса это именно грунтова€ полоса? ¬ы ошибаетесь. ” нас большинство впп, в т.ч. бетонных, не соответствуют даже нижним пределам классификационных требований. » наличие бетона в луже, ещЄ не говорит о том, что на него можно заводить всЄ от RRJ и L480 до 747 и 380 relax-action.livejournal.com/396102.html...

ќтветить
17.07.13 9:55 √ость

√де грунтова€ полоса?relax-action.livejournal.com/396102.html... ???????????????????????

ќтветить
17.07.13 9:35 √ость

√оспода, ну если вы собственной страны не знаете, то дела у нас, действительно, - хуже некуда! ƒело в том, что, уважаемый, что за пределами московского авиаузла, большинство (60%) аэропортов в состо€нии близком к этому relax-action.livejournal.com/396102.html...

ќтветить
10.07.13 14:09 √ость

 роме того, что як 40 садитс€ на грунт, а ATR только на бетон! ______________________________________________________________ ќчень серьЄзный аргумент дл€ коммерческих авиалиний!  акие рейсы в –оссии и —Ќ√ совершаютс€ с грунтовых полос?

ќтветить
09.07.13 15:40 √ость

ѕоэтому вопрос о коммерческой выгоде этого лайнера спорный _______________________________________________________________  роме того, что як 40 садитс€ на грунт, а ATR только на бетон!

ќтветить
09.07.13 15:29 √ость

09.07.2013 √ость як-40 считаетс€ одним из самых надежных и неприхотливых в эксплуатации самолетов в своем классе. ” него лишь один недостаток Ц слишком большой расход топлива, в два раза больше, чем у ATR 42, однако затраты на час полета примерно равны. Ёто объ€сн€етс€ тем, что дл€ як-40 значительно дешевле поддержание высокого профессионального уровн€ летного и наземного состава, а также дешевле запасные части, не говор€ о годами отработанной технологии технического обслуживани€ и ремонта. Ќа этой машине в 1979Ц1980 годах чехословацкие пилоты установили 12 мировых рекордов. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ѕо сравнению с ј“R-42: +1 член экипажа(+1 ещЄ один оклад), макс. вместимость 40 человек ( против 50). + в 2 раза больше расход топлива. ѕоэтому вопрос о коммерческой выгоде этого лайнера спорный.

ќтветить
09.07.13 9:53 √ость

як-40 считаетс€ одним из самых надежных и неприхотливых в эксплуатации самолетов в своем классе. ” него лишь один недостаток Ц слишком большой расход топлива, в два раза больше, чем у ATR 42, однако затраты на час полета примерно равны. Ёто объ€сн€етс€ тем, что дл€ як-40 значительно дешевле поддержание высокого профессионального уровн€ летного и наземного состава, а также дешевле запасные части, не говор€ о годами отработанной технологии технического обслуживани€ и ремонта. Ќа этой машине в 1979Ц1980 годах чехословацкие пилоты установили 12 мировых рекордов.

ќтветить
07.07.13 15:48 „илли-¬илли

ѕассажирский самолет як-40 с 20 пассажирами на борту, летевший из ќссоры в ѕетропавловск- амчатский, развернулс€ в небе и полетел обратно. —амолет, принадлежаший авиакомпании ѕетропавловск- амчатское авиапредпри€тие экстренно сел в аэропорту ќссоры-летчикам удалось благополучно посадить водушное судно около 07:00 по ћосковскому времени. ѕосле вылета с аэродрома ќссора в 06:40 по ћосковскому времени командир воздушного судна сообщил диспетчерам о том что по лобовому стеклу в кабине пилотов пошла трещина. ѕри этом он прин€л решение вернутс€ на аэродром вылета-ќссору. Ќикто из пассажиров и членов экипажа при экстренной посадке не пострадал, передает "»нтерфакс".

ќтветить
30.03.13 20:23 √ость

–азговор диктофон в кабине самолета €к 40

ќтветить
28.03.13 15:26 √ость

“оварищ тут утверждал, что як-40 - чуть ли не основоположник ѕј  ‘ј. к чему только не пон€тно

ќтветить
25.03.13 11:44 √ость

а причем тут як-40?   Ћ-39 он никакого отношени€ не имеет ___________________________________________________________ ѕросто товарищ про€вил свои энциклопедические знани€. ƒействительно L 39 и як 40 имеют одинаковые двигатели - ј» 25.

ќтветить
25.03.13 10:12 √ость

а причем тут як-40?   Ћ-39 он никакого отношени€ не имеет

ќтветить
16.03.13 22:51 “арас

” Ћ-39 тоже ј»-25.

ќтветить
19.02.13 12:23 √ость

>ћ-15 Ѕельфегор (он же -  олоспнык), Ћ-39 јльбатрос, а ј380 на его основе не сделан? ћ-15 и Ћ-39 ничего общего с €ком не имеют. ” ћ-15 только двигатель ј». вот и вс€ "основа"

ќтветить
15.02.13 16:16 √ость

>  слову, один як даже в —Ўј летает. если только в телевизоре. в живую им истребитель керосина, как его в союзе называли, не нужен. Ќет его там, твои придумки

ќтветить
13.02.13 6:41 “арас

ј сколько самолЄтиков на базе "ќксанки"! ћ-15 Ѕельфегор (он же -  олоспнык), Ћ-39 јльбатрос, я-8...

ќтветить
—ообщени€ 1 - 54 из 404
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Yak-40/ 1 1 1