–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета яковлев як-40

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
25.03.11 19:56 √ость

  слову, такие двигатели сто€т на L-39 только там 1 движок, это по поводу "истребител€ керосина"))))

ќтветить
17.03.11 10:52 √ость

—амолЄт хороший, но прожорливый, пилоты называют его "истребитель керосина", ну а вообще довольно симпатичный самолЄтик. Ћетал много раз и только положительные впечатлени€, единственное что болтает его посильнее чем “у134 или як42, но так ведь он и меньше и старше. ¬ целом достойный самолЄт и довольно массовый 1020 шт, а это совсем не мало.

ќтветить
16.03.11 17:08 √ость

“арас - ты красавчик!))) ѕривет из ƒнепропетровска!)))

ќтветить
16.03.11 10:01 √ость

“арас-рагуль,что же ты тогда здесь забыл?Ќе нравитьс€ что здесь пишут,не заходи сюда!¬ чем проблема?

ќтветить
16.03.11 4:36 “арас

¬идно, что аффтары никогда и близко к як-40 не сто€ли. Ќу, Ѕог вам судь€.

ќтветить
16.03.11 4:35 “арас

ѕќ–ј —ѕ»—ј“№. «амолчи !

ќтветить
07.03.11 16:18 √леб

Ёто класный самолет мой дедушка на самолете як-40 летал много раз и сказал что это класно

ќтветить
25.02.11 17:04 larin

ƒействительно гордость нашего самолетостроени€, самый попул€рный из всех советских самолетов!

ќтветить
08.02.11 16:59 platon

” мен€ такой есть.¬ещь

ќтветить
07.02.11 14:31  илл

ƒа класный самолет у мен€ дед сам летчик именно на я -40 20 лет пролетал__удобный самолет))

ќтветить
28.01.11 5:54 “арас (Ћьвов)

» нисколько не прожорливый, и нисколько не устарел.

ќтветить
17.01.11 13:39 √ость

»з 1020 произведЄнных я  40, по тех.причинам разбилось 20шт. ќстальные 68-человеческий фактор. я 40 самый массовый советский реактивный самолЄт. ѕрожЄрливый только и конечно уже устарел, но до сих пор летает и многие используютс€ как VIP борта.

ќтветить
17.01.11 0:20 √ость

Ќасчет 13 потер€нных вы загнули конечно. ѕотер€нно 92 и было много по тех причинам

ќтветить
13.01.11 9:20 √ость

ѕассажирский самолет местных воздушных линий як-40 ћќƒ»‘» ј÷»» ѕассажирские самолеты строились в различных вариантах, отличавшихс€ взлетной массой и нагрузкой.  роме того, имеютс€ следующие варианты: Хяк-40ƒ“— - десантно-транспортный и санитарный вариант; Хяк-40  - грузопассажирский вариант с максимальной коммерческой нагрузкой в чисто грузовой конфигурации 3200 кг; Хяк-40 " алибровщик" - вариант дл€ проверки работы наземных радиома€ков; Хяк-40 "јква", "Ћирос", "ћетео", "‘обос" и "Ўторм" - самолеты-метеолаборатории; Хяк-40 –Ёќ и як-40-25 - летающие лаборатории дл€ испытаний и проверки радиоэлектронного оборудовани€; Хяк-40/ћ-602 - летающа€ лаборатори€ дл€ испытаний чехословацкого двигател€ ћ-602; Хяк-40“Ћ-предлагаемый вариант с двигател€ми “екстрон Ћайкоминг Ѕ–507-1ћ (2х31,1 кЌ, 2х3180 кгс) и авионикой фирмы –окуэлл  оллинз; Хяк-40"јдминистративный" - вариант самолета на 11-14 мест. –ј«ћ≈–џ. Х–азмах крыла 25,0 м; Хдлина самолета 20,36 м; Хвысота самолета 6,5 м; Хплощадь крыла 70,0 м2; Худлинение крыла 8,9; Хмаксимальный диаметр фюзел€жа 2,4 м; Хобъем пассажирской кабины 43 м3. „»—Ћќ ћ≈—“. ХЁкипаж 2 человека. Хѕассажиров 24, 27 или 32 человек в зависимости от компоновки кресел на пассажирских вариантах самолета; 11, 16 или 20 человек в зависимости от компоновки кресел на административных вариантах самолета. –азработана и выполн€етс€ по спецзаказам пассажирска€ кабина на 36 мест. ƒ¬»√ј“≈Ћ». “–ƒƒ «апорожского моторостроительного  Ѕ "ѕрогресс" ј»-25 (3х14,7 кЌ, 3х1500 кгс). ћј——џ » Ќј√–”« ». (пассажирский як-40 последнего года выпуска): Хмаксимальна€ взлетна€ 16 100 кг; Хпустого самолета 8580 кг; Хмаксимальна€ посадочна€ 16 100 кг; Хзапас топлива 4430 кг; Хкоммерческа€ нагрузка: - максимальна€ 2300 кг, - с полной заправкой топливом 1900 кг. Ћ≈“Ќџ≈ ƒјЌЌџ≈. (пассажирский як-40 последнего года выпуска). Х рейсерска€ скорость 510 км/ч; Хпосадочна€ скорость 180 км/ч; Хврем€ набора высоты 6000 м - 16,1 мин; Хпрактический потолок 8100 м; Хдлина разбега 715 м; Хдлина пробега: - без реверса т€ги среднего двигател€ 750 м, - с реверсом т€ги 550 м; Хпотребна€ длина ¬ѕѕ 1000...1250 м; Хдальность полета: - максимальна€ 1800 км, - с максимальной коммерческой нагрузкой 1350 км. ќЅќ–”ƒќ¬јЌ»≈. ѕилотажно-навигационное оборудование позвол€ет осуществл€ть полет днем и ночью, в простых и сложных метеоуслови€х и включает автопилот јѕ-40, курсовую систему √ћ. -1√, авиагоризонт ј√Ѕ-« , магнитный компас  »-13, два автоматических радиокомпаса ј– -9, курсоглиссадную систему посадки —ѕ-50, радиовысотомер малых высот –¬-«ћ. ¬ состав радиосв€зного оборудовани€ вход€т командные радиостанции "ѕеро-11" (–-860-11) или радиостанции "Ћандыш-5" и "Ѕалкан-5". ”становлен метеолокатор "√роза". Ёкспортные самолеты отличаютс€ по составу пилотажно-навигационного и бытового оборудовани€.  ќЌ—“–” “»¬Ќџ≈ ќ—ќЅ≈ЌЌќ—“». —хема с пр€мым крылом и кормовой установкой трех двигателей, средний из которых оснащен реверсивным устройством. ¬озможен горизонтальный полет с одним из трех двигателей. —ќ—“ќяЌ»≈ ѕ–ќ√–јћћџ. ѕо состо€нию на 1992 г. эксплуатировалс€ авиакомпани€ми 16 стран мира. —“ќ»ћќ—“№. ÷ена переоборудованного як-40“Ћ должна составить 4-5 млн. долл., поставки возможны в течение полутора лет после поступлени€ за€вки от заказчика. ƒќѕќЋЌ»“≈Ћ№Ќџ≈ —¬≈ƒ≈Ќ»я. як-40 - первый в –оссии и в мире реактивный самолет ћ¬Ћ и первый пассажирский самолет ќ Ѕ им. яковлева. ќн стал первым российским самолетом, получившим сертификат летной годности в развитых капиталистических странах. ≈го разработка началась в 1965 г., новый самолет должен был заменить устаревшие винтовые Ћи-2 (лицензионный вариант американского Douglas DC-3), »л-12 и »л-14; первый опытный самолет впервые подн€лс€ в воздух 21 окт€бр€ 1966 г., серийное производство было налажено на —аратовском авиационном заводе и продолжалось с 1968 по 1981 г. ¬сего построено 1011 самолетов, из которых 125 продано на экспорт в 18 стран (јнгола, јфганистан, Ѕолгари€, ¬енгри€, ¬ьетнам, «амби€, »тали€,  амбоджа,  уба, Ћаос, ћальгашска€ –еспублика, ѕольша, —ири€, „ехословаки€, ‘–√, Ёкваториальна€ √вине€, Ёфиопи€, ёгослави€). ¬ но€бре 2000 года камчатское авиапредпри€тие продало 1 самолет як-40 в √ондурас. ѕроектиру€ як-40, ќ Ѕ заложило в его конструкцию избыточный запас прочности и приспособило самолет к полетам с грунтовых аэродромов. як-40 был максимально простой машиной, рассчитанной на наземный и летный персонал средней квалификации (за прочность его прозвали железным окурком, а из-за высокого расхода топлива - истребителем керосина).  ак сообщалось в апреле 1999 года, проведенные в ќ Ѕ им яковлева исследовани€ и расчеты показали возможность увеличени€ в два раза ресурса эксплуатируемых самолетов як-40 при доработке планера и усилении конструкции самолета. ѕрограмма продлени€ срока их службы позволит авиакомпани€м отсрочить необходимость покупки новых самолетов, котора€ обходитс€ во много раз дороже модернизации старых. ћодернизацию як-40 также предлагает “билисское авиационное объединение. ѕроект модернизации совместно с тбилисским предпри€тием разрабатывает канадска€ фирма " елоун", котора€ уже подготовила бизнес-план, как сообщил генеральный директор авиационного объединени€ ¬ажа “орди€ в начале сент€бр€ 1999 года.. ѕо его словам, проектом заинтересовалось конструкторское бюро яковлева, которое подготовит рабочие чертежи самолета. ћодернизированный як-40 будет собиратьс€ на “билисском авиационном объединении.  ак отмечаетс€, як-40 по своим аэродинамическим и конструкторским показател€ми €вл€етс€ прекрасной машиной, но потребл€ет много топлива. Ќа встрече с представител€ми канадской фирмы в июне 1999 года в —Ўј шла речь об установке на як-40 двигателей американского производства, сообщил ¬ажа “орди€. ” насто€щей модификации самолета - 3 двигател€, после модернизации их количество сократитс€ до двух. —тоимость модернизированного як-40, ориентировочно, составит 3 миллиона долларов. 12 июн€ 2000 года открылс€ регул€рный рейс ћосква - ћинск, выполн€емый на самолетах як-40 ќрловского авиапредпри€ти€ совместно с авиакомпанией "“рансаэро" на основании соглашени€ о совместной де€тельности между авиакомпанией "“рансаэро" и ќрловским авиапредпри€тием. ¬ рамках инвестиционной программы "–азвитие гражданской авиации и авиапредпри€тий ќрловской области", действующей с 1998 года, самолеты як-40 ќрловского авиапредпри€ти€ прошли необходимую техническую подготовку и были заново окрашены, обновлен интерьер салонов. ѕерсонал экипажа пассажирской кабины (стюардессы) прошли стажировку и обучение в ÷ентре обучени€ авиакомпании "“рансаэро". —огласованы стандарты обслуживани€ в полете, рационы бортового питани€ соответствуют прин€тым международным нормам и завис€т от продолжительности полета. ¬ середине 2000 года начала полеты на самолетах як-40"VIP" авиакомпани€ "јвиалайн" по программе "¬оздушное такси", в рамках которой самолеты як-40 и »л-103, а также вертолеты ћи-34 будут осуществл€ть пассажирские авиаперевозки между областными центрами ÷ентральной –оссии. 9 марта 2000 года при взлете в московском аэропорту "Ўереметьево" разбилс€ самолет як-40, в котором погибли 9 человек в том числе президент холдинга "—овершенно секретно" јртем Ѕоровик и глава компании "√руппа "јль€нс" «и€ Ѕажаев. ¬ ходе расследовани€ основными стали следующие причины: неполное открытие закрылков самолета, отсутствие антиобледенительной жидкости и ошибка в техники пилотировани€, версии о перегрузе или теракте не подтвердились ƒо катастрофы 9 марта 2000 года в "Ўереметьево" в катастрофах было потер€но 13 машин, но ни одна из них не разбилась из-за технических неисправностей - почти все они погибли в "гор€чих точках". як-40 широко использовалс€ в јфганистане и силами ќќЌ в јфрике. —ейчас в –оссии летает около 180 як-40. Ѕольшинство из них переоборудованы дл€ перевозки VIP-пассажиров. “акие самолеты обслуживают высших менеджеров "√азпрома", Ћ” ќ…Ћа, ё ќ—а и "јвто¬ј«а". –азбившийс€ в Ўереметьево як-40 принадлежал ¬ологодскому авиаотр€ду. ќн был арендован компанией "јэротекс", три года занимающейс€ VIP-авиаперевозками

ќтветить
13.01.11 9:11 √ость

 огда речь заходит о самолетах гражданской авиации, обычно представл€ютс€ огромные воздушные корабли, летающие по тыс€чекилометровым трассам. ћежду тем, более 40% авиапассажиров перевозитс€ по местным воздушным лини€м небольшой прот€женности: 500, 300, 200, а порой и всего в несколько дес€тков километров. »менно дл€ них и был создан як-40. як-40 - первый в –оссии и в мире реактивный самолет ћ¬Ћ и первый пассажирский самолет ќ Ѕ им. яковлева. ќн стал первым российским самолетом, получившим сертификат летной годности в развитых капиталистических странах. Ќа его проектирование и постройку понадобилс€ всего один год. 21 окт€бр€ 1966 года летчик-испытатель јрсений  олосов впервые подн€л самолет в воздух. ѕроектиру€ як-40, ќ Ѕ заложило в его конструкцию избыточный запас прочности и приспособило самолет к полетам с грунтовых аэродромов. як-40 - максимально проста€ машина, рассчитанна€ на наземный и летный персонал средней квалификации. «а самолетом закрепились два прозвища - за "малый размер" и обильное дымление двигателей его прозвали железным окурком, а из-за высокого расхода топлива - истребителем керосина). —амолет отличаетс€ высокой надежностью и безопасностью в эксплуатации. ќн может взлететь при отказе любого из трех двигателей, совершать горизонтальный полет даже на одном двигателе. Ќа неподготовленных аэродромах работу экипажа облегчают откидной трап дл€ пассажиров, автономное пусковое устройство, хороша€ управл€емость на рулежке. –азмещение силовой установки в хвостовой части фюзел€жа значительно снизило уровень шума и вибраций. ¬сего советска€ авиационна€ промышленность выпустила 1011 самолетов як-40. ¬ 1981 году прекратилс€ их выпуск, но жизнь минилайнера на этом не закончена. 25 лет на трассах воздушного океана - это ли не подтверждение надежности конструкции, правильности технического решени€ сложных проблем, возникших при создании як-40. ј конструкторы и технологи ћинского авиаремонтного завода ¶ 407 √ј не только вдохнули вторую жизнь в самолет, но и совместно со специалистами ќ Ѕ создали новые модификации як-40 - летающие лаборатории дл€ народного хоз€йства, которые в последнее врем€ приобретают все большее значение. ¬ нашей стране самолет як-40 нашел самое широкое применение.   середине 70-х годов самолет полностью вытеснил с местных воздушных линий ветеранов Ћи-2, »л-12 и »л-14. ќсвоив полеты более чем в 300 населенных пунктов, самолеты як-40 к 1988 году перевезли более 80 миллионов пассажиров. »стори€ самолета еще не закончена. ќпыт эксплуатации як-40 в ———– и 18 зарубежных странах показал ошибочность прин€ти€ решени€ о сн€тии его с производства. «амена двигателей ј»-25 современными, более экономичными позволила бы расширить выпуск самолетов и увеличить его экспорт. ѕоставка як-40 на экспорт началась в 1970 году, спуст€ четыре года после первого полета. «а дес€ть лет в страны ≈вропы, јзии и –еспублику  уба продано 125 самолетов як-40 различных модификаций и вариантов компоновок. Ёкспортные самолеты имеют р€д отличий от серийных по составу пилотажно-навигационного и бытового оборудовани€. »з 1011 построенных самолетов, 125 было продано на экспорт в 18 стран (јнгола, јфганистан, Ѕолгари€, ¬енгри€, ¬ьетнам, «амби€, »тали€,  амбоджа,  уба, Ћаос, ћальгашска€ –еспублика, ѕольша, —ири€, „ехословаки€, ‘–√, Ёкваториальна€ √вине€, Ёфиопи€, ёгослави€). ¬ но€бре 2000 года камчатское авиапредпри€тие продало 1 самолет як-40 в √ондурас. Ќачина€ с 1967 года, як-40 - участник всех авиационных салонов во ‘ранции, Ўвеции, японии, »талии, јнглии, ‘–√ и других странах. ћашина побывала и во многих государствах ≈вропы, јзии, јфрики, јвстралии и јмерики с демонстрационными полетами. ќдних только их - около 500000 (!) километров. Ќеобходимо подчеркнуть, что як-40 стал первым советским самолетом, который продаетс€ в капиталистические страны, имеющие свою собственную развитую авиационную промышленность. ¬ марте 1972 года машина получила сертификат летной годности в »талии, а через полтора мес€ца - в ‘–√. » по сегодн€шний день авиакомпании 16 государств мира эксплуатируют як-40.  ак сообщалось в апреле 1999 года, проведенные в ќ Ѕ им яковлева исследовани€ и расчеты показали возможность увеличени€ в два раза ресурса эксплуатируемых самолетов як-40 при доработке планера и усилении конструкции самолета. ѕрограмма продлени€ срока их службы позволит авиакомпани€м отсрочить необходимость покупки новых самолетов, котора€ обходитс€ во много раз дороже модернизации старых. ћодернизацию як-40 также предлагает “билисское авиационное объединение. ѕроект модернизации совместно с тбилисским предпри€тием разрабатывает канадска€ фирма " елоун", котора€ уже подготовила бизнес-план, как сообщил генеральный директор авиационного объединени€ ¬ажа “орди€ в начале сент€бр€ 1999 года. ѕо его словам, проектом заинтересовалось конструкторское бюро яковлева, которое подготовит рабочие чертежи самолета. ћодернизированный як-40 будет собиратьс€ на “билисском авиационном объединении.  ак отмечаетс€, як-40 по своим аэродинамическим и конструкторским показател€ми €вл€етс€ прекрасной машиной, но потребл€ет много топлива. Ќа встрече с представител€ми канадской фирмы в июне 1999 года в —Ўј шла речь об установке на як-40 двигателей американского производства, сообщил ¬ажа “орди€. ” насто€щей модификации самолета - 3 двигател€, после модернизации их количество сократитс€ до двух. —тоимость модернизированного як-40, ориентировочно, составит 3 миллиона долларов. ¬ рамках инвестиционной программы "–азвитие гражданской авиации и авиапредпри€тий ќрловской области", действующей с 1998 года, самолеты як-40 ќрловского авиапредпри€ти€ прошли необходимую техническую подготовку и были заново окрашены, обновлен интерьер салонов. ѕерсонал экипажа пассажирской кабины (стюардессы) прошли стажировку и обучение в ÷ентре обучени€ авиакомпании "“рансаэро". —огласованы стандарты обслуживани€ в полете, рационы бортового питани€ соответствуют прин€тым международным нормам и завис€т от продолжительности полета. 12 июн€ 2000 года открылс€ регул€рный рейс ћосква - ћинск, выполн€емый на самолетах як-40 ќрловского авиапредпри€ти€ совместно с авиакомпанией "“рансаэро" на основании соглашени€ о совместной де€тельности между авиакомпанией "“рансаэро" и ќрловским авиапредпри€тием. ¬ середине 2000 года начала полеты на самолетах як-40"VIP" авиакомпани€ "јвиалайн" по программе "¬оздушное такси", в рамках которой самолеты як-40 и »л-103, а также вертолеты ћи-34 будут осуществл€ть пассажирские авиаперевозки между областными центрами ÷ентральной –оссии. ƒо катастрофы 9 марта 2000 года в "Ўереметьево" в катастрофах было потер€но 13 машин, но ни одна из них не разбилась из-за технических неисправностей - почти все они погибли в "гор€чих точках". як-40 широко использовалс€ в јфганистане и силами ќќЌ в јфрике. —ейчас в –оссии летает около 180 як-40. Ѕольшинство из них переоборудованы дл€ перевозки VIP-пассажиров. “акие самолеты обслуживают высших менеджеров "√азпрома", Ћ” ќ…Ћа, ё ќ—а и "јвто¬ј«а". 9 марта 2000 года при взлете в московском аэропорту "Ўереметьево" разбилс€ самолет як-40, в котором погибли 9 человек в том числе президент холдинга "—овершенно секретно" јртем Ѕоровик и глава компании "√руппа "јль€нс" «и€ Ѕажаев. ¬ ходе расследовани€ основными стали следующие причины: неполное открытие закрылков самолета, отсутствие антиобледенительной жидкости и ошибка в техники пилотировани€, версии о перегрузе или теракте не подтвердились. –азбившийс€ в Ўереметьево як-40 принадлежал ¬ологодскому авиаотр€ду. ќн был арендован компанией "јэротекс", три года занимающейс€ VIP-авиаперевозками.  аков же технический портрет як-40? —амолет предназначен дл€ полетов на местных воздушных лини€х прот€женностью до 1500 км. ¬мещает он от 27 до 32 пассажиров.  рейсерска€ скорость истинна€ - 510 км/ч. ќсновна€ иде€, заложенна€ в конструкцию машины, - простота.  рыло имеет большую площадь - 70 м2. Ёто позволило отказатьс€ от сложных многощелевых предкрылков и закрылков. ¬ то же врем€ сочетание такого крыла с трем€ реактивными двигател€ми ј»-25 (т€га каждого - полторы тонны) обеспечивает высокие взлетно-посадочные характеристики. ≈сть и еще одно достоинство силовой установки як-40. —редний двигатель, размещенный в фюзел€же, имеет реверс т€ги - специальное устройство, измен€ющее при торможении самолета направление струи выхлопных газов. ѕоэтому пробег машины при посадке - всего лишь 400 м. ѕричем реверсивные щитки - принадлежность самолета, а не двигател€. Ёто очень важно дл€ унификации всех двигателей и упрощени€ замены среднего двигател€, если возникнет необходимость его отремонтировать. Ўасси самолета оснащено м€гкой амортизацией и колесами необычно большого диаметра, что уменьшает удельное давление на поверхность взлетного пол€. ѕоэтому як-40 спокойно взлетает и садитс€ на грунтовых аэродромах.  абина экипажа рассчитана на двух человек: командира и второго пилота. ѕри необходимости здесь может быть поставлено третье сиденье. ‘онарь обеспечивает хороший обзор как левому, так и правому пилоту. —текла кабины имеют электрический обогрев. —амолет оснащен современным радиоэлектронным навигационным и пилотажным оборудованием. ѕилотажно-навигационное оборудование позвол€ет осуществл€ть полет днем и ночью, в простых и сложных метеоуслови€х и включает автопилот јѕ-40, курсовую систему √ћ -1√, авиагоризонт ј√Ѕ-3 , магнитный компас  »-13, два автоматических радиокомпаса ј– -9, курсоглиссадную систему посадки —ѕ-50, радиовысотомер малых высот –¬-«ћ. ¬ состав радиосв€зного оборудовани€ вход€т командные радиостанции "ѕеро-11" (–-860-11) или радиостанции "Ћандыш-5" и "Ѕалкан-5". —амолет оборудован эффективной воздушно-тепловой противообледенительной системой. –адиометеолокатор "√роза" помогает обнаружить грозовые фронты по пути полета. –есурс самолета доведен до 30 000 часов, а срок службы - до 25 лет. ¬ насто€щее врем€ в  Ѕ совместно с другими организаци€ми рассматриваетс€ вопрос о возможности увеличени€ назначенного ресурса до 35 000 часов и срока службы до 35 лет.

ќтветить
13.01.11 9:00 √ость

FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU....................

ќтветить
13.01.11 8:57 √ость

 √\јћ

ќтветить
13.01.11 0:34 √ость

ќн не вор.ќн дурачок

ќтветить
13.01.11 0:12 √ость

12.01.2011 ∆ен€ ћалышев, вы вор! ѕричЄм без фантазии! ѕридумали бы свой отзыв, зачем же чужой так коверкать?

ќтветить
12.01.11 22:39 √ость

¬ас бы ∆ен€ ћалахов мордой бы натыкать , как котенка , а потом бы заставить €зыком зап€тые ваши стереть . “аких пассажиров , как вы в черный список пожизнено надо заносить.

ќтветить
12.01.11 22:09 Unknown

ƒа, товарищ ∆ен€ ћалышев, вы просто специально решили полететь в ѕолбино дл€ того чтобы нагадить в самолете. » как у вас хватает совести описывать ваши действи€ как и куда вы какали и что у вас там быто и т.д. и т.п.. ¬ы просто больной самолетный мань€к какой-то, вам лечитьс€ нужно и очень, очень долго.

ќтветить
12.01.11 17:21 √ость

Ќе хрен такую херню тут писать слышь

ќтветить
12.01.11 15:44 ѕайлот як-40

“ак это ты нагадил на пол

ќтветить
12.01.11 15:18 √ость13

ƒевушка в хвосте уравновешивала самолет, что б не перевернулс€. ≈ще бывает люк держат, что б не открылс€.

ќтветить
12.01.11 14:42 ∆ен€ ћалышев

ƒовелось мне как-то лететь из ћосквы в ѕолбино. ќщущений масса, а именно: - при посадке в салон у всех до единого пассажиров, в том числе и у мен€, сразу же опускалась на пол матка и они с испугом в глазах стали спрашивать стюардесс "ƒолетит ли?...", на что стюардессы поглажива€ по писе руками, успокаива€ говорили, что мол уже один скачЄк сделали в 3 часа, до ѕолбино точно за 1 час дот€нет!; - при моЄм росте, более 1,90 м, весь полЄт сидел в неестественно почти что раком в обезображенной форме! ћало того что по длине не проходишь, так еще и с боков давит * - шириной таза отличаюсь :) - посещение гальюна (туалета) тоже оставило много эмоций. ”паковавшись в него и закрыв за собой дверь, € сто€л в гимнастической позе "полу мостик" и не вид€ куда надо целитьс€ € насрал пр€мо на пол. ¬онь была * ужасна€. * как на зло в туалете не оказалось туалетной бумаги, по этой причине жоппу пришлось вытирать пальцами и размазывать гавно по стенкам туалета, оставл€€ при этом жирые следы в виде больших зап€тых. Ћадно хоть вода была Єбт, хоть успел руки помыть. ¬ышел из туалета и сразу наткнулс€ на стюардессу а в еЄ голубых как море глазах € прочЄл что € большой и вонючий засранец. - самой большой феерией всего полЄта стало общение по телефону одной ванючей пассажирки (блондинки) с мужем, она назвала данный летательный аппарат "ћј“ ј —  –џЋ№яћ»"!. ќбщие ощущени€ от самого полЄта остались положительные, посадка и приземление прошли хорошо, а сам полет ровно и гладко и больше € на таких самолЄтиках * л€тать небуду. P.S. что мен€ еще поразило, это то, что одна из проводниц, при взлете и посадке стойко просто€ла в хвосте самолета))))

ќтветить
12.01.11 14:08 Unknown

—амый классный самуль это конечно же як-40.

ќтветить
09.01.11 2:22 √ость

Ѕред! я занимаюсь тайским боксом уже 7 лет и говорю-это бредн€к, если только гор€чий ”краинский парень не побил женщин и детей. ¬идимо гражданин с ”краины пересмотрел американских боевиков, уложить 5 человек очень т€жело даже мастеру единоборств. ј теперь юридическа€ сторона вопроса. ƒаже если это случилось на самом деле, налицо привышение допустимой самообороны если пострадавшие попали в больницу. ѕо “урецким законам, его были об€занны задержать, так как люди нуждались в госпитализации, а не были отпушены в отели после оказани€ помощи. ’от€ думаю это фантази€ автора разыгралась! ѕобить 5 русских!  руто! —омневаюсь, что после этого ты бы осталс€ цел. ѕр€мо неприкасаемый авторитет! Ќе надо смешить людей. «десь не идиоты сид€т, и не надо впаривать рассказы дл€ детей. ѕрикиньте, здесь обсуждают я 40, напомню на вс€кий случай.

ќтветить
03.01.11 22:29 √ость

клинское наверно такие глюки даЄт,ах вприкуску с лсд вперЄд поколение пепси

ќтветить
10.11.10 12:24 √ость

ёлиан?

ќтветить
09.11.10 22:48 √ость

"”курилс€" парень, юли уже везде, вместо я -40, мерещатс€:))))))))

ќтветить
09.11.10 21:33 √ость

ёл€?

ќтветить
09.11.10 17:01 √ость

ёл€ достали напоминаю - это обсуждение самолета, €к-40.

ќтветить
05.11.10 10:21 √ость

Ќе обижайс€ рагуль, оставь в сторону свои гр€зные фантазии.

ќтветить
05.11.10 10:19 √ость

ќй, хохлы насмешили!!!!!!! я под столом!!!!!!)))))))) "...ƒисскусировать-это вести разговор между людьми.." ’а-ха-ха!!!!!!! ¬ообще-то, это слово пишетс€ так: "дискутировать"! ј ты, вонючий вареничник, "великий герой сраной ’охл€ндии", у которого дед 30 лет проработал на "ёжмаше" дворником, сиди лучше у себ€ и не позорьс€!!!!!!!!

ќтветить
04.11.10 23:26 √ость

я у теб€ забыл спросить где и на каком сайте мне быть .

ќтветить
04.11.10 21:47 √ость

" рутой" рагуль,угомонись.»стории свои, про то какой ты рэмбо, рассказывай шлюхам харьковским с ярославского шоссе.„то ты тут забыл? * на сайты .UA, хренов знаток авиации.ќказалс€ сильнее?Ћох, * .

ќтветить
04.11.10 18:18 √ость

ƒисскусировать-это вести разговор между людьми (дл€ "русского" быдло) “ы наверно только "„екать" и "јкать" можешь,по поводу больницы в “урции-если теб€ первого ударили(как это было на записи видеокамеры) + свидетели,то там самооборона разрешена! “ак вот твои "коллеги" думали что выпив виски 5 бутылок,они станут мега-сильными,но увы...€ оказалс€ сильнее))) ¬ыдохни.

ќтветить
04.11.10 18:11 √ость

ƒа бесполезно с этим невоспитанным "русским" разговаривать,он закомплексованный,безграммотный Ўариков.“ы голима€ дичь.

ќтветить
04.11.10 14:07 √ость

04.11.2010 √ость последнее быдло больше нечего сказать конченый человек низкий и главное самодур хот€ сам этого не поймешь никогда

ќтветить
04.11.10 12:09 √ость

"попустись" - это что сделать?????????????? ћожет, это по-украински?)))) ј, вообще, господа-хохлы, русский €зык вначале изучите нормально, прежде чем лезть со своими сальными рожами на российский сайт!

ќтветить
04.11.10 11:25 √ость

04.11.2010 √ость суд€ по тому что вы себе позвол€ете гость то ЅџƒЋќ именно с большой буквы здесь ¬џ! ј и еще –осси€ ваша как раз это ќ„≈Ќ№ ќ„≈Ќ№ далеко не цивилизованный мир! ѕоэтому попустись

ќтветить
04.11.10 11:15 √ость

ƒурачок-гость с ’охл€ндии?

ќтветить
04.11.10 5:00 √ость

» еще добавлю тебе лоху печальному,на "ё∆ћјЎ≈" у мен€ дед проработал 30 лет,и много чего создал и разработал,а ты ничего не создал в этой области,так что не т€вкай щенок.

ќтветить
04.11.10 0:58 √ость

ѕослушай мен€ колхозник,€ родилс€ в ———–,живу в  иеве,увлекаюсь авиацией с раннего детства,ты хочешь со мной дисскусировать?  акие у теб€ могут быть аргументы? » еще,таких 5 "русских" как ты,в августе этого года в “урции,€ отмудохал так,что в больничке провели остаток своего заслуженного отдыха.

ќтветить
03.11.10 20:09 √ость

ќ, …ееес!!!!!!! Ќасто€щий хохол попалс€ в сети!!!!! ƒурачок, ты, как и все хохлы, не способны что-либо противопоставить аргументированному мнению. ” теб€, козла, хватает немногочисленных мозговых клеточек пробле€ть лишь одно слово (как это делают козлы в равнинах ѕрикарпать€х), ƒЁ-ЁЁЁЁ-ЁЁЁЁ-бил!!!

ќтветить
03.11.10 19:37 √ость

"насто€щий русский" - заткни свою пасть быдло.

ќтветить
03.11.10 19:15 Ќасто€щий –усский

ѕочитал тут сент€брьские посты хохлов-недоумков!  ак только у людей (хот€, их трудно назвать людьми) хватает наглости раскрывать свои никчемные ротовые полости???? ’охол (синоним - животное (дебил)), в принципе, не может ничего ни придумать, ни, тем более, создать!!!!!!! јвтор сих постов даже по-русски грамотно писать не может, хот€ ¬—я ’охл€нди€ говорит исключительно по-русски!!!! ѕоймите, хохлы, все, что вы сейчас имеете, создано исключительно русскими. “от же "ёжмаш", про который ты тут недавно, дурак, говорил, продукци€ его проектируетс€ в  Ѕ ћосквы, —.ѕетербурга, ≈катеринбурга и т.д.!!!!! ” вас просто производственна€ база (т.е. наемный труд), а руководство этого предпри€ти€ - заметь - все русское, и зарплату им плат€т в ћоскве!!!!!!!!!!!!

ќтветить
31.10.10 2:34 √ость

√ород Ќовосибирск отрезан от мира потому что там нелетают советские самолеты. “ы больной. Ќе в обиду сказанно. Ќо так мыслить может только больной человек.

ќтветить
27.10.10 6:14 √ость

як 40 - хорощий самолет,качественный.  то не летал-советую,правда рассто€ние между крелами немного,но в целом все хорошо и удобно. ќбращаюсь к шутнику - любителю форума –∆ƒ . ¬от что € ¬ам скажу: я согласен с гостем. пока еще из ћосквы по стране и за рубеж можно добратьс€ на своих самолетах. ј если город отрезан ,например,Ќовосибирск(ни одного рейса на отечественном самолете),то из —ѕб можно или,например, из ћосквы в –остов на ƒону через  раснодар,а там действительно 4 часа на –∆ƒ и на месте.ѕоезда это неплохо,когда лететь на самолете не получаетс€

ќтветить
25.10.10 17:02 √ость

ј на иномарки б/у € билеты вообще не покупаю. Ќаши лучше,даже старые ------------------------------------------------------------------------- ’м, видимо вам на форум –∆ƒ

ќтветить
—ообщени€ 274 - 323 из 423
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
forum
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/yak-40/3.html 3 1 1