–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета яковлев як-40

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
13.02.13 6:20 “арас

–еб€та! 1029 самолЄтиков "ќксанок" построили. » не в 1981, а в 1984 закончили.   слову, один як даже в —Ўј летает.

ќтветить
09.02.13 11:51 √ость

ј почему в числе эксплуатантов нет аэробратск у них 2 €к-40х и летают регул€рно воз€т нефт€ников?

ќтветить
20.01.13 17:57 ¬асилий

я, как только узнал, что я -40 ќксаной прозвали, сразу же это стихотворение написал. »нформаци€ по прозвищу-имени нашла свое подтверждение на других авиационных(и не только) сайтах. ѕрозвище родилось на ”краине, а уже потом разлетелось по всему ———–. —тихотворение написано мной дл€ поддержани€ патриотического духа сайтчан. „тобы было больше комментариев в поддержку отечественной авиационной промышленности.

ќтветить
20.01.13 16:43 √ость

ѕочему ќксана его прозвали? Ќу с окурком пон€тно, а ќксана?

ќтветить
20.01.13 13:39 ¬асилий

"ќксана" —тихотворение посв€щено самолету я -40, который в народе получил нежное прозвище-им€ "ќксана". ќт автора дл€ всех сайтчан. "ќксана", как прежде парит над –оссией! "ќксана", любима€ птичка мо€!  ак жаль, мы с тобою голубка не в силах, ѕродолжить полет и приходит пора ¬ернутьс€ на землю, где варвары жаждут, “е крыль€ лихие отрезать ножом! Ќо € почему-то, по-прежнему верю, „то мы не однажды еще пропоем! ќ дальних просторах тайги необъ€тной! ќ том, где бывали с тобою не раз! » все облака улыбались украдкой,  огда ты парила, как гордый ѕегас!   небесным просторам, Ѕез лишних вопросов, — тобой мы сбегали, ќт той суеты, „то часто встречали, Ќа взлетных полосах, √де мы признавались ƒруг другу в любви! я знаю, что ты т€готишьс€ разлукой » хочешь сбежать от мирской суеты! ¬ бескрайнее небо,   обыденным звукам, √де ангелы верные брать€ твои Ќам машут платками, приветству€ плачут » даже они нам не в силах помочь, Ќо верю, как прежде ѕодар€т удачу » новый полет, где мы снова с тобой. —ергею ƒ. привет!

ќтветить
19.01.13 11:48 √ость

Ќу, насчЄт ничего вечного нет - это вы загнули. ƒа и не устарел он. ћожет, возрод€т производство.  сати, это правда, что кроме окурка у як-40 было ещЄ нежное прозвище - "ќксана"?

ќтветить
12.01.13 22:21 √ость

ќн и проектировалс€ как межобластной самолет дл€ ———– , где хороших ¬ѕѕ было €вно недостаточно. ƒл€ перелетов на такие рассто€ни€ салон у него достаточно комфортабельный. ѕланер у него прекрасный, что признают все летавшие на нем пилоты. “о, что самолет устарел- кто же спорит. Ќа свете вечного ничего нет. Ќо могу подтвердить, что делались они качественно, т. к. сам работал на —ј«е в цехе окончательной сборки -15ом. Ќе думаю, что тридцатилетний "Ѕоинг" по техническому состо€нию будет лучше него. ѕри модернизации двигателей, авионики и эл.оборудовани€ мог бы еще долго находитьс€ в серии. ∆аль, что все разрушено. » дело не в одном —ј«е, а и в сотн€х других смежных заводах. —тарые кадры утер€ны, а новые никто и не думает создавать. ѕотер€на культура производства. ј самолеты строить- это не водку разливать.

ќтветить
21.12.12 12:27 “арас

ѕровакатор. ƒеревн€ тут не при чЄм...

ќтветить
15.12.12 14:59 √ость

Ћетающа€ табуретка... ______________________________________ “ы, видно, из деревни, и телевизора нет. ќбъ€сн€ю, на табуретке сид€т, а на всех остальных видах транспорта (автобус, троллейбус, метро, трамвай) едут, в том числе и сто€!

ќтветить
15.12.12 5:53 √ость

√оду этак в 1992 летели с женой и маленькой дочкой из ”ль€новска в ћоскву и были шокированы тем фактом, что человек 5 летело сто€ (кл€нусь, что это правда), не знаю по каким нормам тех.безопасности. Ћетающа€ табуретка...

ќтветить
05.11.12 1:20 “арас

Ќадеюсь, злобные нападки таких как ты администрци€ сайта сотрЄт. ј пока - до побаченн€!

ќтветить
28.10.12 18:31 √ость

¬ своЄ врем€ был полноценный самолЄт, но сейчас уже просто летающий металлолом. ________________________________________________________________________________ „ем теб€ конкретно як 40 не устроил? „ем он неполноценный? ѕо сравнению с советским, в чем различие? ƒа, и еще: "—аравиа" як 40 не эксплуатирует. ¬ их штате только як 42 значатс€. “ы, наверное, что-то перепутал!

ќтветить
28.10.12 17:08 √ость

Ћетал на €ке —аравии. —тара€ советска€ стиральна€ машинка, только летающа€) ¬ своЄ врем€ был полноценный самолЄт, но сейчас уже просто летающий металлолом.

ќтветить
26.10.12 0:25 √ость

» откуда столько стратегов набралось-диву даюсь...≈ще в середине 80-х выпустили с дес€ток яков,в основном салонов дл€ первых секретарей,которые имели расход керосина на 30-40% меньше,но потом новые двигатели отдали ¬¬— под учебно-боевой як-130. — хорошими двигател€ми ѕратт ”итни и т.п. и др.модернизацией як-40 будет нарасхват. » самолету главное,чтобы он летал,а не простаивал... ¬ средине 70-х летел € в “ашкент в кабине экипажа на новеньком,как мне казалось,»л-18 и удосужилс€ поздравить друга-командира самолета с новеньким бортом. ј он отвечает,не слышишь,мол,как самолет скрипит? ќн просто€л где то на юге јфрики под ливн€,морозами и жарой лет 10 на приколе. »,естесственно,правильный уход,обслуживание. ¬ Ўтатах летают еще довоенные DC-3"Dakota". “арас,кончай дразнить всех кацапами,ты не из бандер? ” нас мусульмане драки устраивают,чтобы детей в русские классы устроить,а вы,как дебилы,жуете эту западеньскую жвачку,никак не пережуете...я 45 лет живу в ”збекистане,но свою историю знаю лучше теб€ и зрадныка ћазепу у мен€ €зык не повернетс€ героем назвать,потому что он ѕетра продал ради польской манды,а не ради неньки-”краины. ≤ на украњнськ≥й мов≥ € балакаю так,що ти мен≥ в рота будеш загл€дать,коли € почну балакать и мен≥ неприЇмно слухати нин≥шн≥й суржик.

ќтветить
24.10.12 0:55 “арас

“акже экспортировали в »талию и ‘–√. ј заказы были даже из —Ўј!

ќтветить
20.10.12 11:18 √ость

 ак его в ≈вропу експортировали - довольно странно... Ќо если модернизировать, то, возможно, вийдет конкурент машинам на малих и средних дистанци€х _______________________________________________________________ "експортировали" хорошо, правда в ¬осточную ≈вропу. ѕроект по модернизации и ремоторизации як 40 и јн 2 уже подписан в ћинпромторге. — 2013 года начнут...

ќтветить
20.10.12 6:27 “арас

—транно, что »васик написано латиницей...

ќтветить
10.10.12 21:57 IVASYK

ѕри взлете я -40 наблюдаетс€ черна€ густа€ полоса (выхлоп)!  ак его в ≈вропу експортировали - довольно странно... Ќо если модернизировать, то, возможно, вийдет конкурент машинам на малих и средних дистанци€х.

ќтветить
29.09.12 8:40 “арас

Ёто уж нам решать, куда лететь. » мы ¬≈–Ќ®ћ—я. ќЅя«ј“≈Ћ№Ќќ!

ќтветить
26.09.12 18:08 √ость

ѕролетарии всех стран, соедин€йтесь! » будем летать на хороших, даже наших, отечественных самолетах.. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¬от правильно. ƒавайте поскорее объедин€йтесь и летите отсюда к едрене ‘ене.

ќтветить
26.09.12 12:30 √ость

ѕролетарии всех стран, соедин€йтесь! » будем летать на хороших, даже наших, отечественных самолетах...

ќтветить
15.09.12 10:28 “арас

ѕустой трЄп - не более. ќреэвуар!

ќтветить
15.09.12 10:25 “арас

Ќормальный самолЄт. ѕервый в мире самолЄт данного класса. —начала создайте сами, а потом поливайте помо€ми.  ., блин...

ќтветить
19.08.12 16:06 √ость

— ј∆»“≈ ѕќ∆ј…Ћ”—“ј — ќЋ№ ќ ѕ–»ћ≈–Ќќ ћ≈ƒ» ¬ —јћќЋ®“≈ я -40

ќтветить
22.07.12 11:58 “араc

"√олубых"/"розовых" глубоко презираю... “ошнит при одном упоминании...

ќтветить
21.07.12 11:32 912

не главнее то как его обслуживают,можно запороть самолет гораздо раньше истечени€ ресурса

ќтветить
21.07.12 10:55 √ость

¬озраст самолЄта не играет таого большого значени€, как, например, у автомобил€. √лавное, чтобы ресурс не вышел. ≈сли ресурс не вышел, то самолЄт может эксплуатироватьс€.

ќтветить
18.07.12 18:23 √ость

ќфигеть... ƒавно в хлам пора.

ќтветить
16.07.12 23:11 √ость

—амому молодому 31 год.

ќтветить
16.07.12 19:22 √ость

ќн ещЄ летает??? » сколько лет среднему летающему самолЄту?:ќ

ќтветить
16.07.12 9:50 √ость

2 июл€ 2012 года / –оман √усаров / Aviation EXplorer ћежду тем, доработка и модернизаци€ 500-600 самолЄтов јн-2 и 160-180 самолЄтов як-40 полностью закроют вопрос дефицита провозных мощностей и снимут остроту проблемы как минимум на ближайшие 5-7 лет. ¬ —ибЌ»ј уже идут работы по такой ремоторизации.  ак и в 30-е годы прошлого столети€ и сегодн€ на помощь призваны заморские силовые установки. “еперь уже фирмы ЂHoneywellї (—Ўј): TFE 731-3 дл€ замены ј»-25 на як-40 и турбовинтовой “–≈-331-12 вместо поршневого јЎ-62»– на јн-2 “ехнологи€ модернизации самолетов јн-2 и як-40 уже разработана и внедрена в —ибЌ»ј. ѕервые обновлЄнные воздушные суда будут переданы эксплуатантам уже через 3-4 мес€ца после поступлени€ на доработку. ѕоэтому, в случае прин€ти€ на государственном уровне положительного решени€ о целесообразности реализации программы модернизации, в течение двух лет может быть налажен ежегодный выпуск до 250 модернизированных самолЄтов јн-2 и до 100 самолЄтов як-40 на производственной базе ‘√”ѕ Ђ—ибЌ»ј им. —.ј. „аплыгинаї и смежников.

ќтветить
16.07.12 4:19 √ость

“ак мне и иетересно в каком виде его собрались выпускать. “аким какой он был или всеже модернезировать будут. ќт Ѕ 737- 200 ничего уже не осталось. “олько внешнее сходство.

ќтветить
16.07.12 0:01 √ость

я думаю что это полный маразм будет выпускать самолет 50 летней давности. „то то мало веритс€ в его производство. _____________________________________________________________________________ 50 лет - это не возраст дл€ конструкции самолета. ¬спомните Ѕоинг 737. »значально он еще старше. —уществуют проекты модернизации самолета. ¬ принципе можно провести модернизацию. ¬о вс€ком случае - это проще, чем разрабатывать с нул€. ¬ производство € тоже слабо верю, по крайней мере сейчас. —ейчас говорить о производстве пассажирских самолетов просто смешно - все деньги трат€тс€ на "военку", специальные и транспортные самолеты.

ќтветить
15.07.12 23:16 √ость

ƒа кому он будет нужен? —ейчас не —оветский союз. ¬се деньги считают а он топлива жрет больше чем все остальные самрлеты. я не пон€л его будут выпускать таким какой он есть или его решили модернизировать? —амолет очень старый. я думаю что это полный маразм будет выпускать самолет 50 летней давности. „то то мало веритс€ в его производство.

ќтветить
15.07.12 18:28 √ость

–осси€ без ”краины не может ничего, €сен красен, а то многие думаю чего так ѕутен зовет ”краину в их пространство ахаха...

ќтветить
15.07.12 11:28 √ость

Ќа недавней встрече президентов –оссии и ”краине в ялте было подписано соглашение о возобновлении производства як-40. ¬ меморандуме говоритс€, в частности, о создании совместной кооперации, в которую войдут ведущие производители двух стран.  онкретно - в ћелитополе на базе бывшего ћећ«а будет освоено производство двигателей, а сама сборка самолета будет налажена на стро€щемс€ ныне предпри€тии јэрояк в городе Ћиски ¬оронежской области. ѕланируетс€ создание не менее 50 лайнеров в год, спрос на которые, как было отмечено главами государств, будет стабильным и востребованным.

ќтветить
15.07.12 7:03 √ость

ј “арасик - голубой, голубенький!!!

ќтветить
15.07.12 4:40 “арас

ј самолЄтик - романтичный и оба€тельный...

ќтветить
15.07.12 4:34 “арас

RE: RE: —амолЄт хороший, но прожорливый, пилоты называют его "истребитель керосина", я повтор€юсь: не пилоты, а к...апы.

ќтветить
01.07.12 11:04 “арас

—амолЄт-легенда...

ќтветить
22.06.12 9:35 “арас

RE: —амолЄт хороший, но прожорливый, пилоты называют его "истребитель керосина",

ќтветить
15.06.12 9:07 “арас

RE: RE: RE: ѕроизводство як-40 продолжалось с 1967 по 1981 гг., всего было выпущено 1011 самолетов, из которых 125 поставлено на экспорт в 18 стран мира. —егодн€ самолеты як-40 продолжают эксплуатироватьс€ на регул€рных авиалини€х, а также в качестве самолетов бизнес-авиации. 130 самолЄтов як-40 было экспортировано за границу (ошибка исправлена).

ќтветить
15.06.12 8:48 “арас

RE: RE: ѕроизводство як-40 продолжалось с 1967 по 1981 гг., всего было выпущено 1011 самолетов, из которых 125 поставлено на экспорт в 18 стран мира. —егодн€ самолеты як-40 продолжают эксплуатироватьс€ на регул€рных авиалини€х, а также в качестве самолетов бизнес-авиации. 130 самолЄтов як-40 было жкспортировано за границу.

ќтветить
15.06.12 8:44 “арас

RE: ѕроизводство як-40 продолжалось с 1967 по 1981 гг., всего было выпущено 1011 самолетов, из которых 125 поставлено на экспорт в 18 стран мира. —егодн€ самолеты як-40 продолжают эксплуатироватьс€ на регул€рных авиалини€х, а также в качестве самолетов бизнес-авиации. 130 самолЄтов як-40 было жкспортировано за границу.

ќтветить
06.06.12 5:29 “арас

P.P.S. безусловно, тут двух мнений быть не может, як-40 - —амолЄт-легенда.

ќтветить
06.06.12 5:21 “арас

P.S. Ќа сегодн€шний день 220 самолЄтов як-40 остаютс€ в эксплуатации, из них два - первой серии (переходные).

ќтветить
03.06.12 22:00 √ость

ј что в ’охлостане хохл€тского кроме сала? _________________________________________________ ѕсихических отклонений нет - просто дурак!

ќтветить
03.06.12 16:39 √ость

23.05.2012 “арас "Ќашего практически ничего нет"... ¬ ѕиндосии тоже пидосского не очень. ------------------------------- ј что в ’охлостане хохл€тского кроме сала?

ќтветить
31.05.12 12:14 √ость

√остю под ником "“арас". Ќа какой "взвизг" ¬ы отозвались? Ёти тролли пошумели и ушли. —огласен, бредовое разжигание "хохловско-"кацапских" склок недопустимо. ¬се-таки мы один народ, Ќу, получилось так исторически. » "хохлы" правили —оветским —оюзом с 1954 по 1982 год! — ’рущева и до Ѕрежнева, „ерненко € не считаю.

ќтветить
31.05.12 5:20 “арас

Ќикакой наглости нет. Ќа сайте не запрещено писать по-украински. ј на кацапские клейма типа "придурок" € клал во-о-о-от такущий болт. Ќефиг беситьс€, всЄ равно ”краина провинцией  ацапстана не станет. я повтор€юсь: як-40 - это первый в мире самолЄт данного класса.  ак € погл€жу, "корыто" - весь ваш словарный запас. ј с этим —амолЄтом с большой буквы вы ничего не сделаете - руки коротки (вам не впервой - обливаете помо€ми як-40, украинский €зык, украинских поэтов...). ¬прочем, чтобы кацапы не выливали ушаты гр€зи на что-то (на кого-то) - такого не бывает. ќревуар!

ќтветить
—ообщени€ 74 - 123 из 423
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
forum
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/yak-40/7.html 7 1 1