–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета яковлев як-40

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
24.08.11 13:10 √ость

як-40 очень хороший самолет... кто бы что не говорил.. свою работу он сделал.. отработал а вот щас некоторые умники его(як-40) так же как ветеранов ¬ќ¬ пытаютс€ обкакать свою историю по сути хаете..

ќтветить
23.08.11 12:12 blues

"ј ты го.м.и....к и это тоже правда!" - а за такие слова, сказанные в лицо, а не анонимно в интернете, знаешь, что бывает? ___________________________________________________________________________ ј есть такой анекдот: "„то такое - сверхсмелость. ј это подн€тьс€ на ринг и обругать боксера при всех. „то такое сверхосторожность. ј это сказать то же самое, но по телефону (или выставить пост в »нтернете)".

ќтветить
23.08.11 11:50 √ость

ќп€ть вы, уважаемые модераторы, удал€ете не то, что нужно! Ќу ладно, повторю: "я называю €к-40 как хочу, потому что это правда!" - очень позабавила эта фраза. “ы что, волшебник, если всЄ, что ты хочешь, воплощаетс€ в правду?

ќтветить
22.08.11 18:35 √ость

“ак вы и про яки если не знаете (дл€ справки: "не" с глаголами пишетс€ раздельно) - не пишите! ƒумаю, что вы даже не знаете, какие двигатели сто€т на як-40. “олько что зашли в ¬икипедию, чтоб посмотреть, не так ли? ≈сли бы вы хоть чуть-чуть разбирались в авиации, вы бы не называли самолЄт консервной банкой только из-за размера кресел и туалета. Ѕудешь писать "не" раздельно в своем завещании! самолет старый, и двигатели его не спасут! я называю €к-40 как хочу, потому что это правда!

ќтветить
22.08.11 18:29 √ость

22.08.2011 √ость ј помимо боингов есть и другие самолеты, аэробус, CRJ и другие иномарки _______________ Ќи одна иномарка не с€дет на наших региональных аэродромах с грунтовыми, металическими полосами “ам на сегодн€шний день могут летать только јн-24,26 и я-40. Ќа что мен€ь то собираетесь. јн-140 нет пока в достаточном количестве. »ли живущие там люди не люди, и их проблемы как обычно никого не волнуют. ѕусть на лыжах идут. ј эти лайнеры строили не дл€ вс€ких грунтовых полос и забытых аэродромов!

ќтветить
22.08.11 14:57 √ость

ј у нас помоему во всех отросл€х так. —тарое советское выходит из стро€ изза старости а заменить нечем. «ато в списке ‘ќ–Ѕ— мы идем к первому месту семимильными шагами. —пасибо родной ≈–. ’оть гдето мы скоро будем впереди планеты всей:-) «ато по состо€нию дорог мы занимаем 111 место. ј про авиапромышленность и говорить уже стыдно. »з такого гиганта мы свалились в самые низы. ѕозор.

ќтветить
22.08.11 11:50 √ость

ј помимо боингов есть и другие самолеты, аэробус, CRJ и другие иномарки _______________ Ќи одна иномарка не с€дет на наших региональных аэродромах с грунтовыми, металическими полосами “ам на сегодн€шний день могут летать только јн-24,26 и я-40. Ќа что мен€ь то собираетесь. јн-140 нет пока в достаточном количестве. »ли живущие там люди не люди, и их проблемы как обычно никого не волнуют. ѕусть на лыжах идут.

ќтветить
22.08.11 11:02 √ость

я вижу вас злит правда! яки уже убирают! ” ётэйра их только 2! ј другие по замен€ли, либо отменили рейсы на этих вс! ј про боинги вы приврали! ј помимо боингов есть и другие самолеты, аэробус, CRJ и другие иномарки! «ащищаейте эту консервную узкую банку, похожую на самолЄт! “ащите багаж сами, теснитесь в малюсеньких креслах! Ќо зато с гордостью, что это русска€ стара€ машина! Ќикому не пожелаю лететь на нем! Ћучше ехать в гробовозке! а ¬џ Ћ≈“ј…“≈! ___________________________________________________________________________ ѕоследн€€ фраза обрадовала. ѕоскольку в яке места действительно маловато, то, если ты не полетишь - нам больше мест достанетс€. ј ты сиди свой Ѕоинг, ну и другие перечисленные иномарки. ≈сли они, конечно, туда полет€т когда-нибудь.

ќтветить
22.08.11 0:52 √ость

“ак вы и про яки если не знаете (дл€ справки: "не" с глаголами пишетс€ раздельно) - не пишите! ƒумаю, что вы даже не знаете, какие двигатели сто€т на як-40. “олько что зашли в ¬икипедию, чтоб посмотреть, не так ли? ≈сли бы вы хоть чуть-чуть разбирались в авиации, вы бы не называли самолЄт консервной банкой только из-за размера кресел и туалета.

ќтветить
21.08.11 21:32 √ость

21.08.2011 √ость ј что такого удивительного, что старые самолЄты убирают? јмериканцы тоже убирают свои старые Ѕоинги (правда потом их выкупаем мы). ≈сли самолЄт старый, это не значит, что он - консервна€ банка. ¬ы же не называете пожилых людей старым хламом. ¬от и не называйте старую технику так! интересно, кто наши €ки купит! только смерть наверное! а про боинги если незнаете, то и не пишите! Ёто —“ј–џ… ’Ћјћ! а мы на нем типа летаем!

ќтветить
21.08.11 20:34 √ость

ј что такого удивительного, что старые самолЄты убирают? јмериканцы тоже убирают свои старые Ѕоинги (правда потом их выкупаем мы). ≈сли самолЄт старый, это не значит, что он - консервна€ банка. ¬ы же не называете пожилых людей старым хламом. ¬от и не называйте старую технику так!

ќтветить
21.08.11 19:21 √ость

21.08.2011 √ость Ќе летайте на як-40, летайте на вз€тых с американской помойки 30-летних Ѕоингах! Ћучше уж умереть, но с комфортом, чем долететь, но без... я вижу вас злит правда! яки уже убирают! ” ётэйра их только 2! ј другие по замен€ли, либо отменили рейсы на этих вс! ј про боинги вы приврали! ј помимо боингов есть и другие самолеты, аэробус, CRJ и другие иномарки! «ащищаейте эту консервную узкую банку, похожую на самолЄт! “ащите багаж сами, теснитесь в малюсеньких креслах! Ќо зато с гордостью, что это русска€ стара€ машина! Ќикому не пожелаю лететь на нем! Ћучше ехать в гробовозке! а ¬џ Ћ≈“ј…“≈!

ќтветить
21.08.11 18:01 √ость

Ќе летайте на як-40, летайте на вз€тых с американской помойки 30-летних Ѕоингах! Ћучше уж умереть, но с комфортом, чем долететь, но без...

ќтветить
20.08.11 16:43 √ость!

як 40 это маленькое и очень старое корыто! Ќикакого комфорта! Ѕагаж тащи сам и поднимай его по конченому трапу. “уалет приспособл€н дл€ детей 2-х лет! “уда никто не помещаетс€! не летайте на €к-40!

ќтветить
10.08.11 12:52 √ость

ћожет вместо него ан 140 активнее делать? –асход почти в два раза меньше . Ќа грунт тоже может присесть. ѕассажиров больше в 2 раза берет. (в VIP компановке больше места будет) ѕо скорости примерно одинаковые.

ќтветить
10.08.11 12:41 blues

ƒа, большой. »нтересно, а есть ли двигатель, способный заменить ј»-25? ’от€ дл€ бизнес-джет - это неважно.

ќтветить
10.08.11 12:03 √ость

ƒа все это правда. »менно по этому на них и курсантов летных училищ учат. ≈динственный большой минус, это большой расход топлива.

ќтветить
10.08.11 11:45 blues

Ќу, да корыто, как же!  лассный самолет, садитс€ на грунт, маневрирует как истребитель. “ри движка дают ему надежность. Ћететь и садитьс€ может с одним движком. Ќедаром больша€ часть этих малюток "призваны" на ¬»ѕ рейсы.

ќтветить
09.08.11 20:00 бортмеханик

не самолет,а корыто

ќтветить
19.07.11 16:45 √ость

 ласный самолЄт, только жрЄт много. » ещЄ: утром спишь - взлетает свистит вечером засыпаешь - садитс€ свистит ! „то ему не летаетс€ как јЌ74, взлетел и ушЄл в сторону.

ќтветить
08.07.11 22:14 √ость

ѕрерву вашу задушеную беседу, честно сказать уже пор€дком задолбали ваши глупые прени€, в каждой ветке совки и антисовки уже всю плеш не по теме проели, а хотел сказать, что все ! меньше шести мес€цев осталось летать як-40 на регул€рках из-за введени€ нового закона об установке дорогосто€щего оборудовани€ на старые советские самолеты! Ќа ¬»ѕах, это оборудование давно установлено, а вот на обычных яках это делать не будут, ибо это экономическое самоубийство дл€ такого самолета. “ак что товарищи, кто хочет полетать на "истребителе керосина" , у ¬ас осталость меньше полгода. ¬от некоторые направлени€, откуда можно полетать ( беру только компанию јк Ѕарс јэро): “амбов - ћосква …ошкар-ќла - ћосква ѕенза - ћосква ѕенза- ѕетербург ѕенза- —очи —тарый ќскол - ћосква —тарый ќскол - јнапа

ќтветить
08.07.11 20:56 √ость

¬ы оп€ть читаете через строчку? ---------------- поддерживаю!!!

ќтветить
08.07.11 19:59 √ость

” мен€ кондиционер ¬идимо аргументы кончались ѕошел наезд —пасибо досвидани€!

ќтветить
08.07.11 19:55 √ость

—лушайте! я вами восхищаюсь, ¬ам столько много печатать не надоело? ƒа при такой жаре? » не надо доказывать , все что давно уже доказано передоказано. Ќу нет в –оссии больше гражданского авиапрома, нету уже давно. ƒе ёра он есть - но ƒе ‘акто он давно лежит в советском гробу. ј всЄ, что осталось от совка, тому уже официально дали долетывать год.  ак бы не прискорбно это звучало. » не надо доказывать что кто-то чего-то хочет, но ему этого не дают, потому-что того и того нету. ј про ётов вообще не надо говорить, единственный человек, который что-то может точно знать, это сам ћартиросов. ј говорить что он так-то поступил, туда посмотрел, там подписал, и по этому судить что он именно думает и хочет сделать - это по меньшей мере глупо.

ќтветить
08.07.11 19:33 √ость

¬ы оп€ть читаете через строчку? ѕро јн-148, € же сказал, что его остановил срок 2025 год, а јTR предложил реальные сроки вот и отказалс€ я очень хорошо знаю обстановку в ё“эйр —тарые наши самолеты встают як-40 у них 1 летающий осталс€, “у-154Ѕ уже нет, теперь “у-134 с нового года останавливают полностью (было 40 сейчас 25 летающих) јн 24, 26 тоже скорее всего останов€т ATR CRJ и Ѕоинги они уже давно покупают потому, что летать надо на чем то » по этой же причине будут естественно и ј320 покупать. ѕотребность компании дес€тки самолетов а не по 3 шт в год. Ќе может компани€ ждать производство, иначе разоритьс€. ≈сли бы сроки были как у конкурентов, купили бы наши, тем более они значительно дешевле. ќн сам об этом говорил. ѕо “у-204—ћ вопрос открыт ѕредварительное соглашение на ј 320 этому не мешает. ќн грамотный руководитель и не хочет остатьс€ без самолетов если с “у не получитьс€ (а даже если получитьс€, то все равно они потребность не закроют), поэтому и закупает иномарки, а не потому, что јн-148 и “у-204—ћ плохие самолеты. ≈сли бы были плохие их даже не рассматривал бы, как например китайские. Ќу если почему то (без обоснований) желание –ед ¬ингс и »рана тоже дл€ ¬ас не аргумент; »‘  прекратил прием заказов на јн-148 и јн-158 из-за того, что количество желающих уже сейчас значительно превышает возможности производства. я не хочу спорить с ¬ами о том, что иномарок покупают больше. Ёто факт и спорить с этим глупо. ћо€ мысль в том, что у нас есть пока еще конкурентноспособные модели и на них есть покупатели. » мы могли бы их спокойно продавать, при условии решени€ вопроса массового производства (а это естественно т€нет за собой повышение качества, снижение стоимости самолета , сервис, снижение стоимости обслуживани€ как следствие повышение эффективности эксплуатации самолета, а так же рабочие места окола миллиона человек ну и плюс стратегическую независимость). » если мы сейчас скажем, что у нас нет хороших самолетов поэтому давайте забъем на авиапром, то у нас их уже никогда больше не будет и мы потер€ем еще одну отрасль в которой мы могли бы со временем конкурировать на мировом рынке. —ледом кстати тут же умрет и военна€ авиаци€, а это уже граничит с безопасностью »ли мы что истребители и бомбардировщики тоже у јмериканцев купим? —тратегическую отрасль нельз€ разваливать. Ўанс еще есть

ќтветить
08.07.11 18:38 √ость

„то-то, подписыва€ предварительный контракт на Ће Ѕурже на закупку 40 новых ј320 г-н ћартиросов наверное забыл о мистическом “у-204, а чуть ранее, подписыва€ твердый контракт на закупку 35 ATR-72-500 (самый попул€рнй турбовинт 2000-2010 годов в мире) забыл о јн-148, и продолжа€ закупать CRJ-200 у немцев ( а сейчас их в ётЁйре целых 17 штук) снова забыл о существовании того-же јн-148. ј что его останавливает сделать заказ ? ¬едь ATRки тоже будут поступать по мере изготовлени€. «дравый смысл - вот что его остановило. «амену “у-154 они нашли давно - сначала закупили ¬757, а сейчас перешли на B737-800. ¬ы не знаете реальную обстановку в компании, и так говорите...Ќе хорошо.... » только не надо про –ед ¬ингс, »ран и т.д. про “у-204. —амолет давно уже похоронили....

ќтветить
08.07.11 17:38 √ость

¬ы или не читаете до конца что € пишу, или специально выхватываете отдельные фразы. я же сказал, что их было бы в разы больше если бы производство могло их выпустить. ƒопустим € ¬ам не указ, но если ¬ы считаете јндре€ «арменовича ћартиросова (директор ё“эйр, чтоб ¬ам в интернете не ковыр€тьс€), который с колен подн€л авиакомпанию и сделал ее одним из крупнейших перевозчиков в –оссии, ничего не понимающим в авиации бред€щим человеком, то мне ¬ам больше нечего сказать. ќн хотел с большим удовольствием закупить вместо “у-134 40 шт. јн-148 ≈го остановило только то, что наше производство такие сроки выкатило, что у него не оставалось другого выбора, как покупать ATR чтоб без самолетов не остатьс€. ¬ы думаете он бы стал покупать не рентабельный опастный никчемный самолет да еще в таких количествах. —ейчас он хочет, пока не поздно, вместо “у-154ћ потехонечку купить 20шт. “у-204 —ћ. ѕосмотрим, что производство ему ответит. "якути€" хотела все регионалки јн-140-ми закрыть. “еперь вынуждена отказыватьс€ от этой идеи т.к. производство даже запчаст€ми не может нормально обеспечить (к вопросу о крупных компани€х) Ћебедев (хоз€ин –ед ¬ингс) хотел 44шт. “у-204—ћ купить пока на него ‘—Ѕ не наехало. »ран уже контракт подписывал на 20 “у-204 —ћ с опционом еще на 20шт. “олько јмерикосы запрет наложили т.к. участвовали в доработке двигател€ а государство ничего сделать не смогло или не захотело. јфрика и Ћатинска€ јмерика просит јн-148, 158 только давай “ак может все таки дело не в самолетах и не в их неконкурентноспособности, а может в  ќ–ќЋ≈¬—“¬≈ что-то не так????

ќтветить
08.07.11 17:03 √ость

Ѕред. Ќи одна, нормальна€ авиакомпани€ в –оссии не будет покупать новый “у-204(пусть даже —ћ), или »л-96. ƒаже с большими импортными пошлинами они покупают ¬767 или ¬757. ƒаже с затратами на обучение экипажей и тех.персонала. ƒаже с большими затратами на тех.обслуживание, причем зарубежом. ¬ы тут привели авиакомпании, в которых есть “у-204. ѕричем в штучных экземпл€рах. ¬ам привести авиакомпании где есть зарубежные однокласкники, например ¬757, или же ¬737-800 или ј321?

ќтветить
08.07.11 16:52 sms

фактов-то не особо много и как-то сложно их назвать фактами. в дискуссию по всему посту влезать не буду, а по 3-му пункту категорически не соглашусь. более того, 96 и не конкурент 747,777 и т.д. он одного класса с 767. в сравнительных характеристиках (лЄтно-технических) отличий не много. одна авиакомпани€, эксплуатант и тех и других, приводила свои доводы и расчЄты (в т.ч. экономические обосновани€), единственное в чЄм 96 действительно проигрывает - топливозатраты на пассажиро-единицу. во-многом остальном они существенных отличий не несут. а лично моЄ мнение (летал и на том и на другом одной авиакомпании): комфортнее себ€ чувствую в кресле 96-го

ќтветить
08.07.11 16:42 √ость

1) јн 148 упал не из-за отказа техники. ѕро шантаж "–оссии" € уже писал на ветке јн-148 ≈сли хотите почитайте. Ќе буду 10 раз повтор€тьс€. ј 380 и ƒримлайнер тоже сырые у них тоже полно отказов и вынужденные посадки есть и дес€тки доработок. Ћюбой самолет с начало сырой 2)“у-204 —ћ это модификаци€ серийного успешно летающего “у-204. ≈го хот€т покупать и »ран ё“эйр и –ед ¬ингс и др. ≈ще раз повторю € не отрицаю проблемы с массовым производством. Ќо это не значит, что сам самолет не конкурентноспособный 3) »л-96 проигрывает только по топливной эффективности Ќо € оговорилс€ когда о нем писал, что при условии соответствующих доработок “у-204 :  авминводыавиа, ¬ладивостокавиа, –ед ¬ингс (только “у-204), јвиастар-“у,  убана (еще »л-96), √“ , ”ральские авиалинии,  рейцы, ≈гипет. јн-148самолет только начал выпускатьс€: –осси€, јэро—вит, ѕолет (»л-96 тоже есть и еще покупают транспортный вариант), ћь€нма Ќу наконец от »л-96 јэрофлот не отказалс€ и ближайшее врем€ не откажетс€, ќн есть и в других компани€х Ѕыло бы гораздо больше но в 159 раз повторю если решить проблему с массовым производством. PS  стати, по поводу јн-140 и транспортников ¬ы ничего не написали) ј мой патриотизм не слепой и не псевдо. я же не говорю, что не надо мен€ть старые самолеты на новые. Ќо мен€ть их надо на наши новые тем самым поддержива€ наше производство ( наши самолеты вполне пока еще конкурентноспособны) а не их. ƒл€ этого государство должно не просто бросать деньги на разработку непон€тного и не нужного —уперджета, а производство переоснастить. » € не считаю что быть патриотом плохо или зазорно. ≈сли ¬ы не патриот и ¬ам наплевать на эту страну, если ¬ы думаете о сегодн€шней выгоде и не хотите думать как страна будет жить без авиапрома лет через п€ть, то пожалуйста, можете уезжать туда где все хорошо.   счастью сейчас никто никого не держит

ќтветить
08.07.11 15:48 √ость

¬от это € считаю слепым пвседопатриотизмом, без опоры на реальные факты, которые мы имеем сегодн€. 1) јн-148 как и јн-158 сейчас еще очень сырые самолеты.  атастрофа одного из первых серийных самолетов, посто€нные отказы, как мелкие, так и очень серьезные, о которых открыто говорит первый эксплуатант јн-148 авиакомпани€ "–осси€". Ќе сравнить с теми же ATR-42/72, Bombardier CRJ-200 и Embraer ERJ 135/145 - которые борозд€т небо уже более 18 лет, уже полностью доработанные и усовершенствованные. 2) ѕро “у-204 —ћ, который, если и полетит,то только как и “у-334 - только как вечно летающий выставочный экземпл€р. 3) ѕро »л-96 - ну это вообще не конкурент ни B777 ни B747 или A330 или A340. ќн не может конкурировать даже с B767, а ведь боинг был построен на 8 лет раньше! Ќу и подтверждение моим словам - посмотрите хоть на одну крупную российскую авиакомпанию - сколько в ней зарубежных самолетов и сколько осталось наших.

ќтветить
08.07.11 15:26 √ость

ј чем ¬ас не устраивает ан 148 ќн не какой не чисто украинский. . ѕо суте это глубока€ модификаци€ пассажирской версии јн-74 разработанного еще в ———–. 70 процентов комплектующих дл€ јн-148 делаютс€ в –оссии плюс у нас еще завод по его сборке в ¬оронеже. ƒвигатели при желании может делать ”фа и московский —алют (освоено производство). “ак что € думаю, что ”краина без нас точно не одного самолета не построит, а мы вполне. ѕро “у-334 согласен, хот€ очень жаль что его зарубили ’ороша€ машина ¬полне могла конкурировать с любыми региональными самолетами. —уперпуперджет вообще не считаю нашим самолетом и даже говорить о нем не хочу. ј из наших выделил бы еще однозначно “у 204—ћ. ћожно »л -96 при условии доработки по топливной эффективности. јн-140. ѕро транспортные думаю не надо даже рассказывать ќдно то, что американцы воз€т свои войска в јфганистан на нашиз јн-124 говорит само за себ€. ” всех этих самолетов как € уже говорил одна проблема ћассовое производство. Ќо это уже не от самолета зависет, а от государства

ќтветить
08.07.11 6:48 √ость

” нас есть конкурентноспособные самолеты м Bombardier, ATR Fokker и уж тем более B и A? ”х ты! ј вот тут можно по-подробнее, очень интнресно! ѕросто ваши слова мне напомнили слова из интервью ѕогос€на на Ће Ѕурже! —меху было , конечно много.... ј если серьезно, назовить хоть один самолет ( "вечно выставочный экземпл€р" “у-334, украинский јн-148 и французо-италь€нский RRJ-95B , конечно не продагать!!)

ќтветить
05.07.11 18:23 √ость

ќткуда у ¬ас такие сведени€. ¬ы что читали тех. задание на разработку этих самолетов. —омневаюсь. ћежду прочим в ———– была очень жестка€ конкуренци€ между  Ѕ т.к. им всем давали разработать самолет определенного класса и под определенные требовани€, а побеждал только один. „то же мы так любим себ€ дураками считать по сравнению с иностранцами? Ќаши самолеты действительно были одними из самых лучших в мире на момент создани€. » сейчас у нас есть новые модели, конкурентноспособные с Embraer, Bombardier, ATR, Fokker , ¬ и ј. Ќадо о массовом производстве думать, а не закатывать деньги в разработку нового конкурентного непон€тно что (это € про —упеджет)

ќтветить
05.07.11 17:32 √ость

¬о всем мире создавали пассажирские самолеты, с учетом всех экономических и эксплуатационных требований, с учетом конкуренции и будующим рынком сбыта своей продукции. ¬ ———– все самолеты создавались " по постановлению совмина" без учета каких-либо экономических требований, так как создавали дл€ единственного заказчика - себ€ самого же. ѕоэтому нечего сейчас удивл€тьс€, те же Embraer, Bombardier, ATR или Fokker лучше чем як-40 или “у-134, Boeing и Airbus лучше чем “у-154ћ и »л-96. Ћюбой товар, созданный в услови€х конкуренции всегда будет отличатьс€ в лучшую сторону от товара созданного в услови€х монополии и дл€ единственного потребител€.

ќтветить
29.06.11 9:17 ёрий

ƒожили, у канадцев и бразильцев самолЄты будем покупать. atr-42 их мало произвели, а saab -340 тоже мало, да и не производ€т их сейчас если верить википедии. остальные да, дороговато будет, согласен. —кладываетс€ мнение, что проблема не в самолЄтах скрываетс€ при наличии у нас заводов то......

ќтветить
26.06.11 13:47 √ость

„ем замен€т? »номарками конечно же. ¬ принципе хороша€ замена як-40 турбовинтовые ATR-42 или Saab 340/2000. ѕро джеты, это либо CRJ-200/700 ( на которые и мен€ют в основном в –оссии и як-40 и “у-134) или же Embraer 135/140/145. Ќо высока€ цена даже за подержанные самолеты, высока€ цена обслуживани€ иномарок ( иностранцы очень капризны бывают) и сопутствующие расходы, делают дл€ региональных авиакомпаний ( которые в основном эксплуатируют яки - VIPы не в счет) переоснащение парка практически неосуществимым.

ќтветить
25.06.11 19:19 ёрий

» всЄ же, чем его замен€т?

ќтветить
23.05.11 17:01 виталь..

зна€ авиацию годов 90-х. (пришлось работать в аэропорту) могу сказать честно .. машина довольна легка€ в пилотировании и чувствительна в резкому изменению ветра. но.как и ее двоюродный брат јЌ-24 верой и правдой служит и в наши дни.. за свою простоту и безотказность.. большой расход топлива обусловлен резким изменением высоты при взлете.( особенно в горной местности ) кто может взлетать и садитс€ с вертикально скоростью 4-4,5. только советские машины

ќтветить
01.05.11 11:10 √ость

ёрию. ѕро "бесились с жиру". ≈сть такой маленький город в “атарстане - Ѕугульма. ” него есть собственный маленький аэропорт. “ак в 80-ые года из Ѕугульмы на як-40 было по 5 рейсов в день в  уйбышев (—амара - рассто€ние от Ѕугульмы - 255 км, врем€ полета 35-40 мин), по 6-7 рейсов в  азань (320 км от Ѕугульмы, врем€ полета 45 мин)), и до 5-6 рейсов в день на ћоскву + огромное число рейсов на север (—ургут, “юмень, Ќижневартовск, якутск). Ѕилеты в те времена стоили копейки... » это на "истребителе керосина" ¬от бы сейчас так "побеситьс€ жиру"... ’от€, справедливости ради нужно сказать, что около года назад местна€ авиакомпани€ јк Ѕарс јэро снова возобновила маршрут Ѕугульма -  азань -Ѕугульма. Ѕилет стоит рублей 650-700, всего на 150-200 рублей больше чем на любом автобусе или маршрутке - а лететь всего 30 минут, вместо 5-6 часов езды по земле.

ќтветить
30.04.11 18:56 √ость

«авод с 1981 года производил я -42.

ќтветить
30.04.11 11:38 ёрий

я не специалист, поэтому вопрос соотв. —огласен бесились с жиру, помню часто в 80-е из —амары( уйб.) в —аратов минут за 50 никуда не тороп€сь, пренебрега€ наличием автобусных и ж/д билетов. ѕросто много летал и б/м нормальному человеку эта техника не может не нравитьс€ ¬ообщем, чем замен€т як-40 и что в дальнейшем ожидает ближнемагистральную авиацию, особенно в —ибири, на —евере и не только? ¬ википедии информаци€ что с 1981 г. его не производили - это не ошибка? ¬едь завод то не работает последние лет 10. —пасибо.

ќтветить
29.04.11 22:44 √ость

ёрию. "ѕрожорливость" двигателей ј»-25 обусловлена тем временем, когда они были выпущены (1970-ые годы) ¬ ———– керосин-то больно не считали и дл€ того времени, эти двигатели были просто совершенством. ƒа и сравнивать было не с чем. Ќо приводить в зависимость качество двигателей и их "прожорливость" некорректно. Ёто как нельз€ сравнивать относительные и абсолютные параметры и величины.

ќтветить
27.04.11 15:07 ёрий

23.04.2011 √ость ёрию. Ќет, продавали как есть, движки не мен€ли,мен€ли только некоторую авионику. ј вообще, ј»-25 один из самых надежных и ресурсоемких движков , что были созданы в ———–. ƒовести двигатель до помпажа или до какого-нибудь другого нерасчетного режима очень сложно, практически невозможно. ƒвигатель отличный, впрочем как и сам самолет як-40. ------------------------------------------------------------------------- ¬ св€зи с этим, как ¬ы считаете, можно ли говорить что прожорливость двигателей як -40 оправдана их качеством?

ќтветить
23.04.11 20:27 √ость

ёрию. Ќет, продавали как есть, движки не мен€ли,мен€ли только некоторую авионику. ј вообще, ј»-25 один из самых надежных и ресурсоемких движков , что были созданы в ———–. ƒовести двигатель до помпажа или до какого-нибудь другого нерасчетного режима очень сложно, практически невозможно. ƒвигатель отличный, впрочем как и сам самолет як-40.

ќтветить
23.04.11 10:48 ёрий

≈сть нарекани€ или нет, не выпускают ни €к-40 ни €к-42, потому что завод в —аратове, где их собирали, развалили уже давнЄхонько, лет 10 назад. »нтересно, на местных лини€х скоро на мЄтлах летать будем или как и другие самолЄты на заокеанские заменим с их свалок. я летал на 40м мне понравилось, полЄт ощущаешь. ≈го в советские времена даже на запад продавали. ¬от интересно только, движки наверное там замен€ли?....

ќтветить
20.04.11 15:48 savotin

—реднего класса самолЄт, на посадке и взлЄте немного тр€сет, а так нареканий нет. )

ќтветить
16.04.11 22:35 √ость

ќтличный самолет! Ћетал им из …ошкар-ќлы в ћоскву. јвиакомпани€ јк Ѕарс јэро. ¬злет- посадка отличные. ¬ полете не тр€сет. Ћетчикам ЅќЋ№Ўќ… респект! Ћетал на многих самолетах, на Ѕоингах и јэробусах, но только от як-40 € получил удовольствие от полета...

ќтветить
16.04.11 22:23 √ость

ќтличный самолет! Ћетал им из …ошкар-ќлы в ћоскву. јвиакомпани€ јк Ѕарс јэро. ¬злет- посадка отличные. ¬ полете не тр€сет. Ћетчикам ЅќЋ№Ўќ… респект! Ћетал на многих самолетах, на Ѕоингах и јэробусах, но только от як-40 € получил удовольствие от полета... ∆аль что скоро их (як-40) уже не будет.

ќтветить
02.04.11 11:40 “арас

Ќадо ввести на этом форуме цензуру.

ќтветить
—ообщени€ 224 - 273 из 423
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
forum
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/yak-40/4.html 4 1 1