–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета яковлев як-40

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
19.11.11 17:58 √ость

¬от € и говорю, что пацан..... ќбращаюсь к взрослым, € так и не пон€л почему сравнивают Ѕ-737 и як-40, это же вообще разные темы по всем характеристикам.

ќтветить
19.11.11 15:45 √ость

737 плохой

ќтветить
18.11.11 10:01 √ость

ƒа но 737 берет на борт в четыре раза больше пассажиров. ќтсюда и разница в погибших _______________________________ Ёто вообще то не € начал як-40 с Ѕ-737 сравнивать. Ќо если уж сравнивать, то так получаетс€.

ќтветить
18.11.11 9:19 √ость

”берут, и в следующий раз пойдешь пешком, умник » ты вслед за мной! ѕлохой твой €к-40,вонючий и некрасивый!!!

ќтветить
17.11.11 23:22 √ость

ƒа но 737 берет на борт в четыре раза больше пассажиров. ќтсюда и разница в погибших. я конечно не приветствую гибель стольких людей. Ёто ужасно. Ќо бери як на борт 150 человек то цифры былибы удасающими. як 40 разбилс€ каждый 9 самолет а 737 кеждый 50. 737 в п€ть раз надежнее 40

ќтветить
17.11.11 22:10 √ость

как техническое изделие, €к-40 может и крут, но лететь на нем невозможно.если видите тип самолета €к-40- езжайте лучше на такси. летел из пензы до спб...(ак барс) 3ч. 15 мин, эшелон 8000, скорость 600,экипаж - 3 чел...как то не в€жетс€ с тех. характеристиками... и сроком эксплуатации - 25 лет...видимо это уже списанные самолеты, летают за пределами своих возможностей!

ќтветить
16.11.11 18:24 √ость

Ћетел на €к 40 с авиакомпанией ётэйр, не понравилось, самолЄт тесный очень вон€ет керосином --------------------------------------------------------------------------------------------------- ЋЄха и ƒима вы случайно не один человек(не жалкий не патриот) ещЄ раз тебе говорю они —“ј–џ≈, могу по слогам написать, если оп€ть не пон€л. ѕретензии к самолЄту неуместны. »ли ты просто прикалывыешс€?

ќтветить
16.11.11 16:10 √ость

”берут, и в следующий раз пойдешь пешком, умник

ќтветить
16.11.11 15:50 ƒима

Ћетел на €к 40 с авиакомпанией ётэйр, не понравилось, самолЄт тесный очень вон€ет керосином, сильно гудит, багаж должен нести сам и складывать в конце салона, разве это безопасно?ѕоследний раз летел на этом корыте! ћнени€ жалких патриотов мен€ полностью не интересуют, €к 40 всЄ равно будут убирать!!!

ќтветить
16.11.11 12:42 √ость

б-737 произведено 6819 ѕогибло на них 3835 чел., т.е. 1.78 чел на произведенный самолет як-40 произведено 1013 чел. ѕогибло 841 чел., т.е. 1.2 чел. на произведенный самолет

ќтветить
16.11.11 12:22 √ость

ј если у 737 вычесть тоже самое?

ќтветить
16.11.11 11:13 √ость

ƒа куда уж надежнее. –азбилс€ каждый дес€тый всеголишь. ƒаже 737 его не догон€еt +++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Ќу во первых не 10 а 9%. ¬о вторых если вычесть от сюда потери в боевых действи€х и грубые посадки в результате которых никто не пострадал, то 737 отдыхает

ќтветить
16.11.11 11:05 Ѕќ–»—

—јћќЋ®“ Ќќ–ћјЋ№Ќџ…! Ќ≈ћЌќ√ќ “≈—“Ќџ….Ћ≈“≈“№ 1„ј— ѕќ…ƒ®“!

ќтветить
16.11.11 9:47 √ость

Ќу правильно, если их не делать, они все разобьютьс€.

ќтветить
15.11.11 23:20 √ость

ƒа куда уж надежнее. –азбилс€ каждый дес€тый всеголишь. ƒаже 737 его не догон€ет.

ќтветить
15.11.11 21:21 √ость

ЌадЄжнее этого самолЄта не сделают никогда! ќдна разрушающа€ перегрузка чего стоит ! 5 ед. ј эксплуатационна€-3.5 ! Ёто же истребитель! » куда только не садитс€ ! я любил, люблю и буду любить только я -40 . я -40 это нечто.... , а остальные -просто самолЄты!

ќтветить
15.11.11 18:22 √ость

јлексею. ЋЄха, ты пойми самому новому як-40 30 лет, ниже было написано. ¬ советское врем€ это убожество как ты говоришь, закупали капстраны. я не знаю на чЄм ты летел, но отзывы то читаешь. «авод в —аратове, который их произодил накрылс€ в начале 2000-х. ты только прикинь завода нет, а самолЄты летают. Ѕез них ближнемагистральным авиалини€м кранты и ругать эти самолЄтыв это некорректно. ј громкий он и страшный из-за хоз€ина, которому служит. Ёх, ЋЄха............

ќтветить
14.11.11 8:18 √ость

ћногие самолеты як-40  (конвертируемые - с грузовой дверью на левом борту) используютс€ дл€ перевозки "√руза 200".

ќтветить
12.11.11 23:30 √ость

Ћетел недавно на я -40.ќтличный самолет! Ќикаких проблем не испытал.≈динственный минус-тесноват он. -------------------- полностью согласен

ќтветить
12.11.11 20:05 јлексей

Ћетел сегодн€, по маршруту Ѕело€рский-’анты-ћансийск, самолет ужасный, свистит, двигатели работают страшно и громко! салон очень тесный и —“ј–џ…, багаж тащишь сам и страшно складываешь, в конце салона! ¬ салоне так же пахло керосином!((( Ѕольше не буду летать на этом русском убожестве!!!

ќтветить
12.11.11 7:22 √ость

@“–”ѕќ¬ќ« ј@ „то, на них груз 200 перевоз€т?

ќтветить
11.11.11 21:49 √ость

“–”ѕќ¬ќ« ј

ќтветить
24.10.11 13:04 √ость

Ћетел недавно на я -40.ќтличный самолет! Ќикаких проблем не испытал.≈динственный минус-тесноват он.

ќтветить
18.10.11 23:59 √ость

ƒа хорош кусатьс€ —амолет как самолет Ћишь не падал!!!

ќтветить
18.10.11 10:09 √ость

ѕосмотрите что твор€т, новые не делают, а старые говор€т что плохие. —амому новому як-40 скоро 30 лет исполнитс€. ќтпахали верой и правдой больше 40 лет и плохими стали. ѕосмотрим на вас когда на свою удачную пенсию уйдЄте.

ќтветить
17.10.11 10:22 √ость

ƒа не лети, пожалуйста. –еальность такова, что теперь пешком пойдешь PS ј по твоему патриотом быть плохо и стыдно?

ќтветить
16.10.11 22:31 √ость

ќдин раз летал этим самолетом Ѕольше не полечу Ќеудачный самолет ћнени€ патриотов не интересуют!!!

ќтветить
09.09.11 10:16 √ость

¬ јк Ѕарсе як-40 на регул€рках еще бы 2 года полетал - ему просто "помогли " преждевременно выйти на пенсию - законом об об€зательной установке TCAS и EGPWS стоимостью по 10 л€мов на самолет.

ќтветить
07.09.11 15:42 √ость

ѕравильно делает что выводит. —лишком много кушают и видимо срок давности подошел, не хот€т рисковать. –ечь-то идет не об этом. –ечь идет о том, что в своем классе як 40 один из лучших самолетов в мире и необходимо возрождение этого класса самолетов дл€ удовлетворени€ потребностей авиапассажиров на малозагруженных трассах и при обслуживании плохооборудованных аэродромов, в частности, к таким относитс€ большинство аэродромов в —ибири, на ƒальнем ¬остоке в —редней полосе. »сключа€, конечно, крупные центры типа Ќовосибирск, Ѕратск и т.д. Ќу, ¬ы понимаете. —коростной всепогодный, способный садитьс€ на жесткий грунт самолет очень нужен нашей необъ€тной стране. ¬ —оветском —оюзе было выпущено около 1000 таких самолетов. Ѕольше, чем “у 134.

ќтветить
07.09.11 9:13 √ость

¬от и јк Ѕарс выводит свои як-40 с регул€рок. —амолет заслужил уже выход на пенсию.

ќтветить
06.09.11 16:50 √ость

может на хорошо подготовленный грунт

ќтветить
06.09.11 11:30 blues

–ешаетс€!

ќтветить
06.09.11 11:07 √ость

“ак может или нет?

ќтветить
06.09.11 10:24 blues

Ёто частный момент, решаетс€.

ќтветить
06.09.11 10:11 √ость

Ќа счет јн 140 вопрос до конца так и не €сен  то-то знает точно, способен ли он садитьс€ на грунт или нет. Ѕыла информаци€, что двигатели забивались пылью и не позвол€ли нормально работать на грунте, так же инфа была по поводу того, что шасси не доконца приспособлены к таким полосам.

ќтветить
06.09.11 10:01 blues

ј ќку на  амазы когда замен€т? ______________________________ Ёто на другом форуме. ј если серьезно, то вспомним статистику перевозок в советское врем€. 50% всех авиаперевозок совершалось на јн 2 и лишь около 20% на лайнерах типа »л 62, “у 154, “у 134, »л 86. ќстальное подбирали "рабочие лошадки" јн 24, јн 26, як 40. ”ниверсальные самолет, которые могли взлетать как с хорошего бетонного покрыти€ (ну, это очевидно), так и с малых местных аэродромов, в том числе, и с жесткого грунтового покрыти€ (и, как показала практика, не только жесткого). Ќи один(!!!) из иностранных самолетов не способен полноценно заменить јн 24 и як 40 на местных лини€х, а их подавл€ющее большинство! ¬ —оветском —оюзе проектирование самолетов осуществл€лось строго с учетом наших местных условий. ј наши услови€ —”ў≈—“¬≈ЌЌќ отличаютс€ от всех других. Ќаши самолеты должны были взлетать и при морозе за -50, и при жаре за +40. ѕопытки заменить јн 24 на ј“– 42 идут лишь частично. ј“– 42 не €вл€етс€ полноценной заменой јн 24. ј як 40 вообще нет замены. ѕоэтому вполне серьезно поднимаетс€ вопрос о возрождении производства як 40 (читайте ссылку на этой странице). Ћетающие Ѕоинги и Ёрбасы работают на международных лини€х и на хорошо оборудованных аэродромах. “очно также обстоит дело и с Ёмбрайером, и с Ѕомбардье. ѕерва€ ласточка уже взлетела - это "–ысачок" - под замену јн 2(3). ѕроизводство јн 38 было заморожено на Ќовосибирском авиазаводе им. ¬.ѕ.„калова в св€зи с переключением производственных мощностей на выпуск бомбардировщика —у 34. ¬ариант замены јн 24  Ѕ јнтонова нашло - это јн 140. ƒело за як 40.

ќтветить
06.09.11 9:42 √ость

Ќу зачем ¬ы так ћожет у человека надежда была бы)))

ќтветить
06.09.11 9:30 √ость

ѕо предварительной информации скоро як 40 и јн 24 замен€т на Ѕ 747-400 и ј 330! —мешно пошитили, пр€мо до слЄз. –еспект. ј ќку на  амазы когда замен€т?

ќтветить
06.09.11 0:25 blues

ѕо предварительной информации скоро як 40 и јн 24 замен€т на Ѕ 747-400 и ј 330!

ќтветить
05.09.11 23:02 √ость

¬от як-40 и јн-24 уберут, вы в жизни из ’ћјќ не выберетесь. Ѕудете ещЄ проклинать себ€ за то, что когда-то хотели, чтобы эти самолЄты убрали...

ќтветить
05.09.11 20:37 јндрей

—амолет "отличный"! "¬сю жизнь на нЄм бы летал"! Ётот самолет не то что плохой, а отвратительный! я живу в ’ћјќ и в мой город летает только €к-40 и ан-24! ќдин хуже другого! когда же их вобще уберут!

ќтветить
30.08.11 19:54 √ость

≈ще одна любопытна€ стать€. Ќе поленитесь, почитайте : www.odnako.org/magazine/material/show_12... -------------------------------------------------------------- ѕрочитал, хорша€ стать€. ¬ы только представьте кем же мы станем, если у китайцев як-40 покупать в будущем, или у американцев. ¬от и кричите громче на всех углах" ѕЋќ’ќ… —јћќЋ®“ ќ’ » ѕЋќ’ќ…!!!!!! ј ещЄ где-то читал о возможном производстве в —Ўј "–услана" ќ’ » ѕЋќ’»≈ —јћќЋ®“џ!!!!!!!!!! и амер-цы с китайцами глупые, вот мы умные развалим заводы пусть они и делают, а мы, эти кокошники с гармонью оденем, и под самогонку в керзочах,  Ћј——!!!!! Ќе обидно за державу то и за талантливых людей, яковлева, »люшина, јнтонова, “уполева и др.

ќтветить
29.08.11 18:28 √ость

Ќе нужно было его в —аратове производить/ ___________________________________________ —аратовский авиазавод - родной завод  Ѕ яковлева. ЅџЋ одним из самых лучших, если не лучший по оснащению авиазавод. –астащили либерал-демократы вкупе с уголовниками.

ќтветить
29.08.11 11:40 √ость

» самое интересное, что внешний вид не выгл€дит старым не смотр€ на то, что из 60-х. Ќе нужно было его в —аратове производить. Ёта область никогда не отличалась в развитии, наверно это тоже немаловажно. ¬озможно € не прав, но как видно из информации саратовский авиазавод из всех авиазаводов, единственный в стране, производство на котором разрушено полностью. ∆аль,что другие заводы его не стали делать. ћолодец ѕрохоров, что его выбрал и не колотит понты на иномарках, которые по росту ему не подход€т, но новый як-40 был бы лучше ®-мобил€.

ќтветить
29.08.11 10:11 blues

≈ще одна любопытна€ стать€. Ќе поленитесь, почитайте : www.odnako.org/magazine/material/show_12...

ќтветить
29.08.11 9:58 blues

Ќашел любопытную статью: Ёксперты признают, что сейчас самолет такого типа российска€ авиаци€ не производит и производить не собираетс€. ѕоэтому бизнес-иде€ с як-40 вполне неплоха€ и могла бы себ€ окупить, считают те, кому этот самолет знаком не понаслышке. ѕилот ≈вгений —амсонов отлетал на як-40 25 лет. ќн признает, что главна€ проблема этого самолета - в моторе. Ќе в его качествах, а в потреблении топлива. Ќо в этом-то и должна заключатьс€ модернизаци€, говорит пилот: Ђ“ам с фюзел€жем ничего не надо выдумывать, там фюзел€ж гениальный, а поставьте авионику, навигационную систему поставить современную, двигатели. ѕрактически, есть же варианты, € точно знаю, что в  анаду его очень хорошо брали, даже ставили два двигател€, свои канадские двигатели ставили и на двух двигател€х летали, € знаю, что даже три двигател€ летали. » он вот с нашими двигател€ми он 1500-1700 летает, а с канадскими двигател€ми он 2500-3000 уже леталї. »з других слов —амсонова становитс€ пон€тно и то, почему этот самолет понравилс€ ћихаилу ѕрохорову. »з всей деловой авиации у як-40 самый широкий фюзел€ж, а, следовательно, самый высокий салон, где человек может ходить не сгиба€сь.

ќтветить
28.08.11 22:48 ёрий

—пасибо. ’ороший ответ!

ќтветить
28.08.11 22:10 √ость

Ѕыл проект самолета як-40“Ћ с двум€ двигател€ми “екстрон Ћайкоминг LF507-1N (2 х 3800 кгс) и с авионикой Rockwell Collins, но заглох. ¬ таком случае воздухозаборник среднего двигател€ просто закрывалс€ обтекателем. Ќо, если не лукавить, то было и тогда €сно, что проект не пойдет. Ќамного был интересен другой проект, практически неизвестный. Ќа основе двигател€ ј»-25 т€гой 1500 кгс, был разработан более мощный двигатель ј»-25 “Ћ с т€гой 1800 кгс ( дл€ ”“— L-39) - у него была повышенна€ степень сжати€ компрессора и более высока€ температура газов перед турбиной, благодар€ особму покрытию лопаток “¬ƒ. “ак вот, як-40 испытывалс€ и и с этими двигател€ми - были прекрасные результаты, энерговооруженность возросла, возросла максимальна€ нагрузка, скоростные показатели выросли,дальность возросла - а главное расход топлива на крейсерском режиме существенно сократилс€, так как двигатели из-за повышенной т€ги можно было существенно дросселировать. “еперь самолет с обычной заправкой 4400 кг мог улететь с максимальной загрузкой не на 1200-1300 км а на 2000-2100 км - на такую дистанцию летают сейчас только як-40ƒ с заправкой 6000 кг. Ёкономи€ топлива на лицо. Ќо из-за банальных разногласий между  Ѕ и серийным заводом як-40 так и осталс€ с ј»-25.

ќтветить
28.08.11 21:28 ёрий

¬опрс к специалистам. ¬озможно ли было сделать (хот€ бы теоретически) использование двух двигателей на як-40 вместо 3-х? Ѕолее мощных движков дл€ этого сам. в то врем€ наверное небыло?

ќтветить
28.08.11 16:08 √ость

”важаемые модераторы! ”далите пожалуйста несколько последних постов, где два человека просто вы€сн€ют отношени€. “акое в теме "як-40" неуместно. ќчень жаль, что на этот замечательный форум могут просто так засор€ть своими неуместными сообщени€ми не совсем адекватные личности, или просто "тролли". Ќадеюсь ћодераторы прислушаютс€ к моему сообщению! —пасибо!

ќтветить
—ообщени€ 174 - 223 из 423
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
forum
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/yak-40/5.html 5 1 1