–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета яковлев як-40

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
31.05.12 5:11 “арас

"ќкурок", "истребитель керосина" - всЄ это кацапские нападки. ”краинцы же зовут самолЄт як-40 любовно - "ќксанкой": по созвучию "як-40" и "ќксанка" (аналогичный пример: »-16 - "ишачок").

ќтветить
23.05.12 1:28 “арас

RE: √оспода я -40, летает и будет летать ещЄ долго!!!! Ўиро д€кую!

ќтветить
23.05.12 1:26 “арас

"Ќашего практически ничего нет"... ¬ ѕиндосии тоже пидосского не очень.

ќтветить
21.05.12 1:40 √ость

» как это правительство тут не причем.  ак раз таки причем. ќни правда зан€ты добычей денег дл€ себ€ дл€ своей красивой жизни. ј страна в это врем€ катитс€ в пропасть. «ато у нас хорошо выпускают алкоголь и хорошо спаивают народ с самого детства. ------------------------ у вас сво€ голова есть,не пейте,а если вам по ошибке дилер дозу принесЄт уколитесь? ≈сли вы заметили € о закрытии предпри€тий не говорю. ---------------------------- а что сними будет если не будет сбыта-они закроютс€ и сомневаюсь что поклонник чужого будет утруждать себ€ поиском хорошего отечественного продукта € не защищаю правительство оно мне также противно,из этого не следует что € должен стать пьющим вечно ноющим быдлом

ќтветить
20.05.12 23:03 √ость

≈сли вы заметили € о закрытии предпри€тий не говорю. я говорю о том что наша промышленность очень сильно хромает. “о что у нас выпускаетс€ , делаетс€ очень не качественно. ƒа и как раз таки от правительства многое зависит. „то бы как то поднимать и развивать промышленность нужно производить качественные товары . Ќадо чтобы их покупали не только на внутреннем рынке но и за границей. ” нас практически никто ничего не покупает. Ќу только если страны третьего мира. Ќищие страны. ѕозорище. –осси€ страна огромнейща€. »меюща€ все дл€ развити€ имеюща€ море нефтедоларов торгует с нищими государствами. ћы с ними на одном уровне находимс€. » как это правительство тут не причем.  ак раз таки причем. ќни правда зан€ты добычей денег дл€ себ€ дл€ своей красивой жизни. ј страна в это врем€ катитс€ в пропасть. «ато у нас хорошо выпускают алкоголь и хорошо спаивают народ с самого детства.

ќтветить
20.05.12 13:58 √ость

«ачем мен€ обвин€ть в пропаганде? ќгл€нитесь вокруг. ¬се импортное -------------------------------- у вас сво€ голова есть,что будет если все российские предпри€ти€ закроютс€,€ не говорю о фанатичном патриотизме но по возможности надо своим помогать,политики это другой мир,друга€ страна,другое измерение из-за своей бездарности они послушно исполн€ют план далеса.

ќтветить
20.05.12 3:24 √ость

√оспода я -40, летает и будет летать ещЄ долго!!!! ј чем возить пассажиров на небольшие рассто€ни€? ¬оз€т на том что досталось от советского аэрофлота при делЄжке и будут дальше возить пока завод€тс€ двигател€!!! √де небольшим авиакомпани€м вз€ть средства на лизинг, € уже не говорю о покупке новых хот€ бы антоновских самолЄтов? Ѕез поддержки нашего родного правительства мы так и будем продолжать поддерживать советский авиапром других вариантов пока не водно!!!!

ќтветить
20.05.12 1:03 √ость

¬от только не надо про быдло про патриотизм. «ачем мен€ обвин€ть в пропаганде? ќгл€нитесь вокруг. ¬се импортное . Ќачина€ от пачки сигарет заканчива€ самолетами. Ќашего ничего практически нет. » смысл мне прапогандировать чтото? » без мен€ все все вид€т все все знают. я просто высказал свое мнение и вам € его не нав€зываю. ≈сли вам не нравитс€ то необращайте внимани€. ј грубить и хамить ненадо. Ёто не культурно просто:-) “ак вот € говорю о том что все у нас импортное . ј то что предлагает отечественный производитель намного хуже. ” нас совсем не забот€тс€ о качестве товара. ƒавить на то что это наше отечественное уже безсмысленно. ѕрошло то врем€ когда хоть как то следили за качеством. —ейчас в –оссии главное нажива. «делать побыстрее подешевле а продать подороже. „то у нас делают хорошо? ƒа ничего. ¬езде проблеммы. ” нас нет дорог у нас нет машин у нас нет самолетов у нас даже в космосе уже большие проблеммы. ѕо телевизору смотришь как рассказывают про армейскую новую технику. ” мен€ сын пришел с армии недавно. —лужил в ƒЎЅ. ¬роде элитные войска. –ассказывает что ничего нового нет. ¬с€ техника с советских времен. ¬се старое все посто€нно ремонтируют т.к все ломаетс€. — парашутом прыгали с јЌ 26. ј вспомните как раньше ? –аньше ил 76 использовали и не один. —ейчас их нет в армии. » зачем чтото пропагандировать? ¬се и так €сно и пон€тно. јвиапром нашь где? — горем пополам производим “” 204 214 . Ўтучными экземпл€рами. » оп€т же этот самолет другого времени. ƒа хорошь не спорю. Ќо он тоже уже не современный. ≈го не модернезируют. ≈го никто не покупает практически. ќ каком производстве можно говорить когда он никому не нужен. —упер джет . ћ— 21 . Ёто странные проэкты. ќгромные вливани€ средств пока ничего не дают. ƒаже получив огромнейшие деньги  Ѕ неможет толком доделать этот —упер джет. » тоже самое будет с ћ— 21. Ћучше эти средства вложили в модернизацию и производство “” 204-214. “” 334. »Ћ 96. ’от€ оп€ть же не факт что деньги пойдут на дело а не в карманы. ¬он пример јвтоваз. —колько влили миллиардов а воз и ныне там.  ак выпускали каракатици так и выпускают.

ќтветить
19.05.12 22:37 √ость

ѕочему мы должны пользоватьс€ –оссийским дерьмом и —оветским старьем? =================== у вас за спиной стоит гэбэшник и контролирует что вы купите?Ќе нравитьс€ не пользуйтесь,а вот проводить пропаганду чужого может точно быдло

ќтветить
19.05.12 14:15 √ость

ѕридедущему гостю. ¬ы человек адекватный. ѕотдерживаю и вас. ѕросто люди живут прошлым днем. ќни зациклились на том что у нас есть. ј что у нас есть? ј есть то что осталось от ———–. » они нехот€т признать что мы отстали от запада надолго. ќни бо€тс€ этого признать. я не подхалим запада или западной техники. Ќо € вижу что мы в полной ∆. я вижу что люд€м и причем значительному большинству нрав€тс€ западные автомобили западные телефоны западные компьютеры западные автобусы грузовики самолеты и.т.д и.т.п. “ак как все понимают что там все делают лучше и качественнее. ѕочему мы должны пользоватьс€ –оссийским дерьмом и —оветским старьем? ѕочему мы должны жить как аборигены? ѕочему мы должны как патриоты жить в хрущевках ездить на жигул€х и москвичах? Ћетать на 30-50 летних самолетах? ѕочему? ћы что хуже других? ѕравительство выбрало путь свой. ћы им свои ресурсы они нам свою технику. ј лично мы простые люди ничего с этим неможем поделать. ¬ыборы купленны и решины за нас. ¬ыходить на площади кричать бастовать? Ёто полный бред. Ќам остаетс€ подстроитс€ под нашу власть. ћы ничего не изменим. —ами видите что они 12 лет прав€т и свалить их не получитс€. Ќедают они нам не новых нормальных машин не новых самолетов ни компов ни телефонов. ƒа и черт с ними. Ќет так нет. ћне лично пофигу на власть. я живу по своим пон€ти€м. ” мен€ есть выбор или €понец б.у или нова€ жигули. я выбираю €понца т.к он лучше в сто раз. ” мен€ есть выбор лететь в отпуск на Ѕ 757 или на “у 154. я выбираю Ѕ757 т.к он комфортнее и безопаснее.

ќтветить
19.05.12 11:47 √ость

ѕредыдущий гость, подписываюсь под каждым ¬ашим словом! Ќи убавить, ни прибавить! ј хвалит это корыто, по моему, лишь один придурок - “арас-хохол, у которого хватает наглости на российском сайте писать по-хохл€цки. ¬идимо, на сайтах UA совсем плохо дело, раз он регул€рно сюда заходит)))

ќтветить
19.05.12 8:33 √ость

ƒа самому молодому яку тридцать один год уже. ќ какой надежности о каком комфорте можно говорить вообще? ¬ы что тут нахваливаете машину родом из юрского периуда. ќна неможет быть безопасно только потому что она разрабатывалась лет 50 назад. ѕо тем современным меркам. “огда это было прорывом совершенством. —ейчас это полный отстой. —ейчас он не влазит вообще не в какие рамки.  ак вообще можно на нем людей возить? ѕочьту грузы € еще пойму но людей. Ёто полный идиотизм. ќн старше 737-200 Ѕоинга. “ех уже нет в нормальных странах даже грузовых. ” нас же в –оссии людей воз€т на чем попало. Ёто полный маразм. ќдни воз€т а другие его еще и хвал€т. я непротив машина хороша€ была. Ќо по нынешним временам извените это просто корыто с крыль€ми.

ќтветить
19.05.12 6:25 √ость

—амолЄт возможно был актуален лет тридцать-двадцать назад!!! ѕриходитьс€ летать на данном металлоломе регул€рно два раза в мес€ц. Ќа вахту и обратно. „ас полЄта ещЄ можно выдержать нормально, но больше не реально!!! “есно ужасно шумно место дл€ багажа катастрофически не хватает, но это всЄ таки лучше чем лететь на вертолЄте!!!!

ќтветить
19.05.12 1:00 “арас

Ћiтак як-40, лети з Ѕогом!

ќтветить
30.03.12 23:58 “арас

ЌасчЄт того, что як-40 списывают - чистейшей воды миф. ¬раньЄ. Ѕред холуйский.

ќтветить
30.03.12 18:12 √ость

 ак же они (яки40) умудрились дожить до такого преклонного возраста, что их списывают по выработке ресурса? ¬се эти статьи высосаны из пальца. —амолет вполне надежный, а то, что "желта€" пресса (а журнал "—овершенно —екретно" относитс€ именно к такой категории) пишет, так это они сенсацию ищут дл€ увеличени€ сбыта своей журнальной продукции.

ќтветить
30.03.12 13:32 √ость

www.sovsekretno.ru/magazines/article/272... верси€ причин катастрофы €к-40, в которой погиб јртем Ѕоровик. ќказываетс€, у почти гениального самолета есть очень непри€тные дл€ пилотов особенности...

ќтветить
28.03.12 23:07 “арас

як-40 - самолЄт, которому сам Ѕог дал крыль€! “акие как вы уже ломали храмы ѕравославной церкви. ”далось? Ќет! як-40 выстоит, как в своЄ врем€ высто€ла ѕравославна€ вера!

ќтветить
28.03.12 22:58 “арас

як-40 - самолЄт, которому сам Ѕог дал крыль€! » гореть вам в геене огенной, холуи!

ќтветить
16.02.12 13:25 √ость

»з 1,5 триллионов рублей, выдел€емых на развитие авиации больша€ часть предназначена именно дл€ развити€ самолетов малой авиации таких как јн 3, јккорд 201, јн 140, ремоторизацию јн 2, јЌ 38 и ¬ќ——“јЌќ¬Ћ≈Ќ»я производства як 40 с новыми двигател€ми, шасси и авионикой. ѕосмотрим, посмотрим...  ак бы больша€ часть "не распилилась"!.. _____________________________________________________________________________________ ¬ стратегии развити€ авиации, под которую выдел€еютс€ деньги, ничего про јн-3 јн-2 ан 38 и тем более о восстановлении производства як-40 нет! “ам приоритет и основное финансирование отдано на —уперджет и ћ—-21, а так же мельком упом€нуты проектаы јн-148 и “у-204см как переходные

ќтветить
15.02.12 19:50 √ость

ƒело не в температурах. ƒело в аэродромах и покрыти€х. ATR - это "птица" дл€ бетонных хороших покрытий, а як спокойно садитс€ на грунт. ƒлина ¬ѕѕ дл€ него - 1500 м, вполне поселкова€ "дорога" дл€ реактивных самолетов со скоростью более 500 км/час. ÷итирую:"...например, самолет ATR-42 из-за установленного на нем деликатного электронного оборудовани€ не может садитьс€ на короткие и грунтовые взлетно-посадочные полосы, такие как в  иренске, Ѕодайбо и ≈рбогачене." ÷итата принадлежит ген. директору компании "јнгара" ёртаеву. ¬ своем интервью он упоминал, что массовое списание из-за старени€ таких самолетов, как јн24 и як40 (срок выработки до 90%) значительно затруднило обслуживание небольших населенных пунктов в —ибири и просит быстрее восстановить производство самолетов дл€ российской малой авиации "...из-за отсутстви€ конкурентно способных самолетов зарубежных изготовителей". ћежду прочим, ѕравительство выделило займы на покупку самолетов типа ATR и прочих. ƒаже хотели в јртемьевске наладить отверточную сборку DASH 8, но оказалось, что это будет очень дорогой самолетик дл€ российских "дорог". ѕоэтому, как это не смешно выгл€дит, в –оссии годитс€ то, что сделано "русскими дл€ русских". »з 1,5 триллионов рублей, выдел€емых на развитие авиации больша€ часть предназначена именно дл€ развити€ самолетов малой авиации таких как јн 3, јккорд 201, јн 140, ремоторизацию јн 2, јЌ 38 и ¬ќ——“јЌќ¬Ћ≈Ќ»я производства як 40 с новыми двигател€ми, шасси и авионикой. ѕосмотрим, посмотрим...  ак бы больша€ часть "не распилилась"!..

ќтветить
15.02.12 19:16 √ость

я имел ввиду наш город! «имой ниже 39 градусов, мудак ты * ** Ќ» ќƒ»Ќ ≈ў≈ Ќ≈ ѕјЋ » Ќ≈ «јћ≈–«! ---------------------- да хоть северный полюс конь ты педальный

ќтветить
15.02.12 13:01 √ость!

28.01.2012 √ость и не один зарубежный самолЄт еще не замерз и не упал! ---------------------------- значит америкосы что ли тупые что перебросили свои ј“э–ы туда гле потеплей? --------------------------------------------- я имел ввиду наш город! «имой ниже 39 градусов, мудак ты * ** Ќ» ќƒ»Ќ ≈ў≈ Ќ≈ ѕјЋ » Ќ≈ «јћ≈–«!

ќтветить
12.02.12 21:17 √ость

ѕлохой борт - даже в VIP варианте в следующий раз будем скзаывать √ольф —трим или ÷есну —енсейшон но не это г... ! Ќаша компани€ не довольна этим старьем, надо списывать эту гадость вообще! Ќа металолом

ќтветить
28.01.12 15:14 √ость

и не один зарубежный самолЄт еще не замерз и не упал! ---------------------------- значит америкосы что ли тупые что перебросили свои ј“э–ы туда гле потеплей?

ќтветить
27.01.12 19:53 √ость!

„то "”ра-то". «аменили джип на седан. “еперь количество городов и поселков, способных принимать самолеты резко сократитс€. —рочно надо модернизировать як 40 и налаживать производство этого или подобного самолета, потому что попытки заменить его на иностранные самолеты не решает задачи (просто нет таких в природе) - обеспечение малых и средних населенных пунктов авиационным сообщением. ѕо поводу применимости ATR посмотрите на ветке ATR 72 отзыв директора компании "јнгара" г.»ркутск --------------------------------------------- ј что это ты тут раз кукарекалс€? —рочно их модернизировать не будут, что бы ты не говорил, а вот что €к-40 порежут или ещЄ хуже, то это более реальней! Ќаш аэропорт принимает и атр-42 и атр- 72, и холод у нас собачий, приравнивают нас к крайнему северу, и не один зарубежный самолЄт еще не замерз и не упал! бред не неси, что в холода атр не летает! “ак что €к все равно г... !

ќтветить
27.01.12 12:10 √ость

ј так же посмотрите фильм по "дискавери"(импортный между прочим) про конструктивные проблемы и катастрофы св€занные с обледенением этого самолета. »менно поэтому большинство американских компаний перенесли его эксплуатацию в теплые регионы. ”дачи ¬ам с этим самолетом!

ќтветить
27.01.12 11:56 √ость

"”ра! как замечательно что гробовой €к-40 больше не летает в Ѕело€рский(’ћјќ) «аменили на јтр-42." „то "”ра-то". «аменили джип на седан. “еперь количество городов и поселков, способных принимать самолеты резко сократитс€. —рочно надо модернизировать як 40 и налаживать производство этого или подобного самолета, потому что попытки заменить его на иностранные самолеты не решает задачи (просто нет таких в природе) - обеспечение малых и средних населенных пунктов авиационным сообщением. ѕо поводу применимости ATR посмотрите на ветке ATR 72 отзыв директора компании "јнгара" г.»ркутск

ќтветить
26.01.12 18:10 √ость!

”ра! как замечательно что гробовой €к-40 больше не летает в Ѕело€рский(’ћјќ) «аменили на јтр-42. “еперь можно летать комфортно и безопасно! ј €ки в нафиг. давно надо порезать их уже! Ќадеюсь так и сделают! “еперь хоть можно будет вещи сдавать в багаж, ј Ќ≈ “јў»“№ »’ —јћќћ” ¬ Ё“ќ“ я . ¬ общем јтр-42, респект и почЄт, а €к-40, порезать и выкинуть!

ќтветить
20.01.12 11:35 √ость

ј где еще яшка на регул€рке летает?

ќтветить
19.12.11 21:04 √ость

ј если кабина подн€лась бы как на "–услане"? »ли фюзел€ж разъехалс€ на пополам! Ћева€ и права€ части фюзел€жа! ------------------------------------------------------- –азъехалс€ напополам-это прикольно, даже и не знаю что ответить.

ќтветить
19.12.11 21:00 √ость

ѕодскажите, а существовала модификаци€ €к 40 с двигателем на стабилизаторе? ---------------------------------------------------------- ƒа, и даже в носовой части дл€ полЄтов хвостом вперЄд.

ќтветить
19.12.11 20:40 √ость

Ќо если бы трап был бы еще и в носовой части самолета, то это было бы еще более удачным решением! -------------------------------------------------------------- я представл€ю, как ты выходишь через пилотскую кабину, откл€чив таз назад и сомкнув указательные и большие пальчики на полусогнутых ручках.....

ќтветить
19.12.11 16:42 √ость

ћожно просто јн-140 производить. »ли »л-114 ----------------------------------------------------------------- ћожно, вот только 114 й некому делать, там на ташкентском заводе скоро одни хлопкоробы работать будут, они такое наделают...... ≈сли уже не работают. ≈го производство в –оссию надо перетаскивать, как »л-76 с этого же завода, если надо конечно, а может быть и не надо....

ќтветить
18.12.11 16:10 √ость

ты что ли кому то зубы выносил ссыкло с улицы чекистов,за собой лучше горшок вынеси//

ќтветить
16.12.11 14:22 √ость

ј мы его не искали, он сам пришел" “акое добро не найдешь, оно само про€вл€етс€.   нему надо относитс€ с уважением. Ќа –уси к дурачкам всегда относились с заботой и вниманием. Ќу, не виноват же он, что он дурачок!!! ¬он, он там про папу написал. ¬идимо т€желое детство было и проблемы с отцом..

ќтветить
14.12.11 14:32 √ость

ћожно просто јн-140 производить. »ли »л-114 у которого есть реальный вариант с импортными двигател€ми, причем уже давно летает с ними в ”збекистане

ќтветить
14.12.11 13:57 авиатор

у нашего авиапрома € имею в виду ссср были не экономичные двигатели, плайнер можно оставить , а двигатели купить на западе,  итайцы сделали ан-24 помен€ли двигатели и вопрос решили, так дешевле .........

ќтветить
14.12.11 13:34 александр

самолЄт отличный , отлетал на нЄм 2000 ч. инцидентов в воздухе и на земле небыло , прожорливый , говор€т есть €к-40тл но € его не видел . если кто-то запустит в серию он будет на высоте и хорошо заработает пока замены на него нету

ќтветить
11.12.11 21:16 √ость

устарел он что и жаль

ќтветить
05.12.11 20:11 √ость

ќ да, красавец! “акой же как и як42! ѕросто верх совершенства! ------------------------------------------------------------------------------ Ќе верх совершенства, но то, что наши самолЄты красивые признали даже американцы. —мотрел передачу по “¬, в одной из бесед нашего журналиста с представител€ми Ѕоинг. ќдин из собеседников так и сказал, дословно:"–усские всегда делали красивые самолЄты" ћоЄ же мнение, как и многих, проблема в 25 годах горбачЄвско - ельцинского провала. ну а сейчас не знаю что дальше. думаю, что авиазаводы со временем без работы не останутс€. ¬опрос когда.  расивые они самолЄты то, но старые. 1000 человек, столько и мнений.

ќтветить
03.12.11 2:05 √ость

” нас есть јн-140, »л-114 на замену як-40 и јн-24 “у-204—ћ на замену “у-154 јн-148 на замену “у-134 и як-42 » не надо говорить, что не конкурентноспособны. ћожете сравнить характеристики, разницы практически нет. ѕлюс наши более приспособлены к нашим услови€м эксплуатации. ѕросто надо наконец то наладить серийный выпуск. ¬ производстве проблема то, а не в самолетах. Ѕез активной поддержке государства, как показывает мирова€ практика ведущих производителей, это не возможно. ј наше руководство не хочет этим заниматьс€. »м проще продать нефть и купить иностранных

ќтветить
02.12.11 17:07 √ость

ќ да, красавец! “акой же как и як42! ѕросто верх совершенства! „уда нашего авиапрома! ј сколько наваторства в них! ј еще можно реанимировать »л-14 или »л12, или на крайн€к Ћи-2! ј что, что разве плохие самолеты? »ли вспомнить јЌ“-3! “оже гордость ———–! ѕередовой и эксклюзивный, весь гофрированный и почти цельнометаллический! ј?  акого черта вы сейчас сто€ на "руинах отечественного авиапрома", пытаетесь соблазнить всех за наши самолеты? ј? ќни вообще существуют? “е которые сегодн€ должны летать и создовать конкуренцию западу? “ак что помолчите лучше, и примите решение за кого голосовать будете!!!!!!!!!!

ќтветить
19.11.11 23:33 √ость

чтобы €ки порезать надо что новое у себ€ взамен создать,тащить помойку типа 737 из-за бугра не вариант

ќтветить
19.11.11 21:42 √ость

ј то яки порежут и наберут взамен барахла каракатиц старых из-за бугра. Ќаш то красавец! ----------------------------- ј чем старые страшные старые каракатицы як-40, которых прекратили выпускать в 1981 году лучше заграничных самолетов подобного класса, которые все еще выпускаютс€? “олько тем, что они в ———– сделаны? Ќравитс€ як-40 - ради Ѕога, но не надо при этом оскорбл€ть другие заграничные самолеты.

ќтветить
19.11.11 21:03 ё.¬.

ƒа, если яки оп€ть будут делать, это будет cовсем неплохо на коротких лини€х, да и не на коротких. —овременные движки бы им ещЄ, якам тогда летать и летать! јвионика говор€т у них нормальна€. ј то яки порежут и наберут взамен барахла каракатиц старых из-за бугра. Ќаш то красавец! “ам сказали некрасивый, несогласен.  тож к старости красивым и ароматным то становитс€? «авод жалко саратовский, хороший завод был!  онечно, на старьЄ людей сажают, да ещЄ чемодан т€желый нести пришлось, а здоровь€ нихрена, от пивасика с шампусиком, а там керосином завон€ло мешанул-блеванул в полЄте, вот они потом на форуме г-м и раскидываютс€. »х тоже пон€ть можно. ј ћиша то ѕрохоров, совсем не в себе что-ли на як-40 летает с такими то бабками. —колько он новых за бугром купить может, не покупает вот. ћожет что € и не так сказал, просто летал на них много.

ќтветить
19.11.11 20:19 √ость

marker.ru/news/494774. ≈ще одна любопытна€ стать€

ќтветить
19.11.11 20:15 √ость

Ќе поленитесь, почитайте : www.odnako.org/magazine/material/show_12...

ќтветить
19.11.11 20:11 √ость

ќ производстве чего яка или Ѕоинга уточните? » где может быть это производство?

ќтветить
19.11.11 19:12 √ость

 онечно, разные. ѕричем абсолютно, как автобус и малолитражка. Ќачина€ от количества мест и конча€ эксплуатационными характеристиками. —ейчас рассматриваетс€ вопрос о возобновлении на современной базе производства этого уникального, макксимально приспособленного к российским услови€м эксплуатации самолета.

ќтветить
—ообщени€ 124 - 173 из 423
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
forum
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/yak-40/6.html 6 1 1