–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета »льюшин »л-62

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
25.01.19 17:06 денис

мы сотрудники полиции г прокопьевска заказали в аренду самолЄт ил-62ћ у делововой авиации москвы,он прилетел в новокузнецкий аэропорт спиченково,мы теперь будем вылеты делать с новокузнецка,потом с новосибирска и москвы.26 феврал€ 2019 года во вторник в 12:00 утра полетим в анапу на юг по работе,пор€дки наводить,врем€ в пути авиаперелЄта 4 часа 38 минут 20 минут на взлЄт в спиченково,скорость 850 км/ч,высота 11000 метров,пункт прибыти€ аэропорт вит€зево г анапа по местному времени 12:38 утра 20 минут на посадку на впп 24 в аэропорту вит€зево.обратный вылет 5 марта 2019 года во вторник 12:40 утра 20 минут на взлЄт в аэропорту вит€зево скорость 850 км/ч, высота 11000 метров,пункт прибыти€ аэропорт спиченково по местному времени 21:28 вечером 20 минут на посадку на впп 19 в аэропорту вит€зево.самолЄт поведут наши пилоты новокузнецкого аэропорта спиченково:командир вс,2ой пилот,штурман,бортинженер и св€зист.экипаж 5 человек. там в аэропорту вит€зево самолЄт наш будет проходить техобслуживание,осмотр послеполЄтный.

ќтветить
06.03.18 15:09 √остьлЄн€

√ость : ќдин раз летел на таком самолете из “ашкента в Ќовосибирск в 2001 году.“акой старый самолет нам дали мне казалось он еле еле взлетит очень долго его готовили к влету.ћеханики часа 2 бегали во круг него

ќтветить
11.05.16 8:27 √ость

ќдин раз летел на таком самолете из “ашкента в Ќовосибирск в 2001 году.“акой старый самолет нам дали мне казалось он еле еле взлетит очень долго его готовили к влету.ћеханики часа 2 бегали во круг него

ќтветить
23.07.15 10:14 √ость

’ороший самолет!

ќтветить
18.04.15 8:19 ƒима „айковский

я ƒальневосточник, в 1986-м году летел с ћамой в ћоскву.  огда одноклассникам рассказал они стали завидовать.  то живет от ”рала и дальше к западу этого не поймЄт.»Ћ-62 был символом единства страны и если ты летал на »Ћ-62 - это означало что был на западе ———– и это было круто(если можно так сказать)

ќтветить
18.02.15 4:00 √ость

 огда случилась беда в “айланде(цунами) за нашими туристами прилетел »л-62 ,но не от какой-либо авиакомпании а в "Ћиврее" ћ„—!!!

ќтветить
18.02.15 3:58 √ость

ј строили их на  јѕќ им.√орбунова параллельно с “у-22м3!

»льюшин »л-62 (Ilyushin Il-62) 
ќтветить
14.02.15 20:05 ѕетр

–аз летал. ’абаровск-Ќовосибирск. ѕонравилось

ќтветить
27.05.14 11:18 √ость

Ќа 154 на сто€нке тоже ставили в хвосте стойку. ≈ще на Ѕоингах встречалс€ с такой ситуацией , стюардессы разрешали пассажирам рассаживатс€ на любые места. Ќа 62х и 154 такого не разрешали. » при выходе из самолетов с двигател€ми под крылом выход€т как хот€т. ¬ 62м и 154м выходить начинали с хвоста.

ќтветить
27.05.14 7:16 √ость

—огласен с предыдущим сообщением. Ќедостатки такой схемы перевесили (как фигурально, так и буквально) преимущества.  роме упом€нутого разноса систем управлени€ есть еще и проблема центровки при пустом самолете (у »л-62, например, что бы избежать опрокидывани€ при сто€нке имеетс€ специальна€ хвостова€ стойка шасси), а так же проблемы с плоским штопором - из которого тот же “у-154 не выводитс€ в принципе - т€желый хвост и особенности аэродинамики не позвол€ют.

ќтветить
27.05.14 2:51 √ость

» вообще даже в ———– признали что двигател€ в хвосте это не есть хорошо. ќсобенно когда их три или четыре. —колько было случаев что разваливалс€ движок и разбивал все вокруг, топлипопроводы , кправление. ѕосмотрите что при —оветском —оюзе такие машины как 62й 154й не модернизировали глубоко. »х было решено замен€ть еще в 70е годы. Ќачались раэработки абсолютно новых машин с движками на пилонах. »Ћ 76, “” 204, 214. »Ћ 86, 96. —амолетов с двигател€ми в хвосте не было и не рассматривались. “” 334 не в счет, он маленький и под крыло двигатель просто не вошел бы.

ќтветить
26.05.14 8:41 √ость

–есурс двигателей первых »л-62 был 25 летных часов. — учетом того, что их 4 и все расположены в хвосте - это было не самое благопри€тное решение дл€ эксплуатационщиков. ¬ последствии ресурс постепенно увеличивалс€, однако до уровн€ западных аналогов он не был подн€т никогда. “о же самое с интервальными формами “ќи–. “от, кто восхвал€ет отечественные самолеты как "самые неприхотливые" и классные с точки зрени€ “ќи– - очевидно, никогда не имел с ними дела в живую.

ќтветить
24.05.14 18:57 √ость

„ем надежнее??? ¬икерс с 62 по 13 гды потер€но 7 самолетов и ни одного отказа техники. ¬сего в двух случа€х погибли люди. Ќадежнейший самолет. ¬сего один самолет упал с неба на землю, остальные шесть были потер€ны на земле. “ак что он намного надежнее 62го.

ќтветить
24.05.14 11:57 √ость

ЌадЄжность у 62го выше, чем у его западного аналога ¬икерс VC10.

ќтветить
24.05.14 9:42 √ость

ƒа и надежность у 62 го не ахти.

ќтветить
24.05.14 9:41 √ость

ƒа ладно про хлам западный чисать. Ћетел на 62м в 2007 »нтеравиа , так хламье Ѕоинги по сравнению с ним просто новье. ¬есь гримел , вонь в самоне , шум такой что орать надо, кресла напихали как в консервной банке.

ќтветить
22.05.14 13:56 √ость

у американского "хлама" надежность и ресурс значительно лучше. ќсобенно двигателей

ќтветить
21.05.14 16:36 √ость

+500 остались только теплые воспоминани€ о полетах на этом лайнере !!! противно летать на американском хламе ! это как с ленда 80го пересесть на шендай наворотов больше ,а надежность....

ќтветить
05.05.14 11:20 √ость

ќдин раз мы летели из ћосквы в ’абаровск на этом корабле ( именно "корабле").Ќа автопилоте он плыл,едва заметно покачива€ крыль€ми в ночном небе. ј после пересадки на »л-18 до ¬ладивостока, казалось, € пересел из "¬олги" на мотоцикл "»ж".

ќтветить
23.04.14 2:55 √ость

” 18 не то что болтанка была, его скорее качало чем болтало. ќсобенно при посадке его ощутимо качало. ј рев моторов? ќн так ревел что это на длительных перелетах действовало аж глушило уши. я помню перелеты с ћагадана до  раснодара, хоть и малой был. ѕервый перелет от ћагадана до Ќовосибирска почти 8 часов, это было очень сложно. 8 часов это черезчур много дл€ ил 18. ƒальше до —вердловска 4 часа и до  раснодара 3 часа еще более менее терпимо .

ќтветить
22.04.14 5:19 саша

ћы часто летали на »Ћ-18 в 70-х и 80-х годах в разные города бывшего ———– и за исключением незначительной болтанки все было отлично,к примеру из  расно€рска до ћосквы на нем долетали за 5ч 50 мин,на »Ћ-62 за 4ч 30 мин примерно,разница чуть больше часа! —амое главное что это были и есть одни из самых надежных самолетов ———– и –оссии!

ќтветить
21.04.14 19:04 √ость

»Ћ-62 как и »Ћ-18 это отличный самолет,первый раз летал на нем в 1984 году из  расно€рска в ћоскву,до этого мы летали достаточно долго на »Ћ-18. ∆аль что их осталось так мало сейчас,ведь можно было бы помен€ть на них оборудование,моторы и летали бы на них сейчас вовсю,но увы накупили этих арбузов и бабаек на которых за редким исключением чувствуетс€ комфорт в салоне!

ќтветить
19.03.14 1:20 Sabir

–еб€та, не скандальте пожалуйста! »Ћ 62 вижу в полЄте регул€рно, живу в ўЄлково, дом расположен как раз по курсу взлЄт-посадка аэродрома „каловский.  ому принадлежат машины, ћќ, или ћ„— - не знаю. —амолЄт - красавец, что есть, то не отн€ть! ќдним словом - легенда! ¬ некотором роде, на мой субъективный взгл€д, это как √ј«-21, только в авиации. ”старел, конечно, но красавец!!!

ќтветить
28.02.14 14:02 андрей

хороший самолет, летал из магадана в москв у, идет как по рельсам.

ќтветить
24.12.13 10:51 _Sas_

а такие самолеты больше не выпускают. -------------------------------------------------- точно? или ты так решил добавить за компанию в общее облако пурги ------------------------------------------------------------------------------------------ ¬се знать невозможно, но € буду признателен, если приведете пример лайнера на 160-200 пассажиров с заднерасположенными двигател€ми и “-образным стабилизатором. —разу оговорюсь что современного лайнера, а не шестидес€тых годов прошлого века. ----------------------------------- не друг,ниже перечисленное тупикова€ ветка развити€-твои слова тоесть € так понимаю самолЄты с такими элементами не по€в€тс€? --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ѕольших скорее всего не будет. Ѕудут маленькие бизнесджеты, где движок под крыло физически не подвесить. «.џ. —амолетов с расположением двигателей в корне крыла подобно “у-104 или  омете тоже не будет, пассажирских во вс€ком случае )

ќтветить
21.12.13 0:52 √ость

а такие самолеты больше не выпускают. -------------------------------------------------- точно? или ты так решил добавить за компанию в общее облако пурги ------------------------------------------------------------------------------------------ ¬се знать невозможно, но € буду признателен, если приведете пример лайнера на 160-200 пассажиров с заднерасположенными двигател€ми и “-образным стабилизатором. —разу оговорюсь что современного лайнера, а не шестидес€тых годов прошлого века. ----------------------------------- не друг,ниже перечисленное тупикова€ ветка развити€-твои слова тоесть € так понимаю самолЄты с такими элементами не по€в€тс€?

ќтветить
19.12.13 8:45 _Sas_

а такие самолеты больше не выпускают. -------------------------------------------------- точно? или ты так решил добавить за компанию в общее облако пурги ------------------------------------------------------------------------------------------ ¬се знать невозможно, но € буду признателен, если приведете пример лайнера на 160-200 пассажиров с заднерасположенными двигател€ми и “-образным стабилизатором. —разу оговорюсь что современного лайнера, а не шестидес€тых годов прошлого века.

ќтветить
16.12.13 6:10 √ость

а такие самолеты больше не выпускают. -------------------------------------------------- точно? или ты так решил добавить за компанию в общее облако пурги

ќтветить
14.12.13 19:24 √ость

полюбас написано кокеренелым авиконструктором *********************************************** кокеренелым, не кокеренелым, а такие самолеты больше не выпускают. “олько бизнесджеты и CRJ

ќтветить
14.12.13 2:35 √ость

 ак не крутите, но большие самолеты с задним расположением двигателей, “-образным стабилизатором, с большим углом стреловидности крыльев есть тупикова€ ветка развити€ авиации. --------------------------------------------------- полюбас написано кокеренелым авиконструктором

ќтветить
13.12.13 7:34 _Sas_

 ак не крутите, но большие самолеты с задним расположением двигателей, “-образным стабилизатором, с большим углом стреловидности крыльев есть тупикова€ ветка развити€ авиации. ѕро экономическую составл€ющую, - 4 движка везут 180 пасажиров, даже говорить не будем.

ќтветить
11.12.13 5:31 —ергей

я не только дес€тки раз летал на »Ћ-62, но и двадцать п€ть лет ремонтировал его на авиаремонтном заводе є 243√ј в “ашкенте, и скажу откровенно, что это самый лучший в мире лайнер. ≈сли бы ему заменить авионику на современную, то он мог летать ещЄ дес€тки лет без проблем, ведь до сих пор американцы выпускают Ѕоинг-747, а ведь они ровесники с нашим »лом, летают ещЄ с 60х годов. Ќо к сожалению, современной –оссии сво€ авиаци€ не нужна, как развалили страну, так развалили и авиацию. "√осподин" президент, только трепатьс€ может каждый день, а дел от него - ноль. “ак что, хочу сказать: -"ѕрощай наша ласточка! ћы теб€ очень любили, прости что не смогли теб€ отсто€ть и вместе уйдЄм на свалку истории, здесь мы никому не нужны."

ќтветить
24.11.13 0:37 √ость

23.11.2013 Ѕывший пассажир ¬еликолепный воздушный корабль !!!!!! Ћетал на нЄм не единожды - ощущени€ только возвышенные, даже €мы были в радость, никакой тр€ски в воздухе... —пасибо »люшину и пилотам на рейсах јктюбинск - Ћенинабад и јктюбинск- ћосква и обратно в ќлимпийский 1980-й год.-------------------------------------------------------------------------------------------- ¬ чем разница попадани€ в воздушную €му между »Ћ 62 и допустим Ѕоингом 757??? „то значит воздушна€ €ма в радость???:)))

ќтветить
23.11.13 22:27 Ѕывший пассажир

¬еликолепный воздушный корабль !!!!!! Ћетал на нЄм не единожды - ощущени€ только возвышенные, даже €мы были в радость, никакой тр€ски в воздухе... —пасибо »люшину и пилотам на рейсах јктюбинск - Ћенинабад и јктюбинск-ћосква и обратно в ќлимпийский 1980-й год.

ќтветить
19.11.13 16:41 √ость

Ќет, самым неэкономичным был “”-144. Ћетел на »Ћ-62ћ в 1987 году из  оломбо в ћоскву. » тогда же на »Ћ-86 из ћосквы в  алькутту.

ќтветить
19.11.13 16:37 √ость

Ќет, самый неэкономичный из отечественных пассажирских самолетов - “”-144. Ќа »Ћ-62ћ летел из  оломбо в ћоскву. ј на »Ћ-86 из ћосквы в  алькутту.

ќтветить
14.10.13 23:09 √ость

¬озродить производство советских самолЄтов надо однозначно - аура у них позитивна€ и в нашем небе гл€дишь, позитивнее будет. » у людей оптимизма прибавитс€!

ќтветить
07.10.13 9:20 Ќастенька

—амолЄт-легенда! Ћетала один раз...

ќтветить
22.06.13 23:27 јнатолий

я имел ввиду »Ћ-62 »ћ≈ЌЌќ ѕ≈–¬џ’ —≈–»… ћќ… 1977 √ќƒј ¬џѕ”— ј

ќтветить
18.06.13 5:18 _Sas_

имею ввиду что не летает ни один ____________________________________________ Ћетает и не один. ќн находитс€ в ѕрезидентстком отр€де. ѕоследний раз € его видел весной, когда Ўойгу куда-то летал. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- јвтор поста имел ввиду что не летает перва€ сери€ »л-62, а не »л-62ћ

ќтветить
17.06.13 19:46 √ость

такие самолеты канули в бытиЄ!!!! ту-154м, ил-62м, ил-86-96!!! это шедевры. ј вместо них "купили", ¬-737-767, ј-320-330 и т.д.ѕочему? и здесь откаты?!!! куча "царьков" правит балом, им не нужна отечественна€ промышленность, им нужно сейчас и сразу положить в карман, а там трава не расти....

ќтветить
17.06.13 12:29 √ость

имею ввиду что не летает ни один ____________________________________________ Ћетает и не один. ќн находитс€ в ѕрезидентстком отр€де. ѕоследний раз € его видел весной, когда Ўойгу куда-то летал.

ќтветить
16.06.13 18:26 јнатолий

ќбслуживал и любил эту ласточку с 1994 это не самолет а ласточка люблю его и сейчас и очень жаль что их не осталось ( имею ввиду что не летает ни один) не путать с »Ћ-62ћ.Ёх была бы возможность и сейчас бы пошел на них хот€ кто знает чудеса случаютс€ самолет класс

ќтветить
28.05.13 13:46 √ость

а че ж тогда в нью йорк с 10 посадками летал --------------------- это кто ¬ам такое сказал? ¬ ѕѕ  летит чуть больше 8-и часов смотр€ какой скорости будет попутный ветер. ќбратно летели в ƒћƒ рекорд -10.03 путева€ на отдельных участках трассы была 630-660 км/ч, да и по другим трассам картина была нерадостна€ от пролетающих. –екорд при самом благопри€тном ветре был по путевой 1130 км/ч .

ќтветить
16.05.13 17:06 √ость

¬ своЄ врем€ очень хотелось полетать на таком! ∆аль,но так и не удалось

ќтветить
15.05.13 21:10 √ость

ог с Ћенинграда до ¬ладивостока без заправки а че ж тогда в нью йорк с 10 посадками летал

ќтветить
29.10.12 8:15 √ость

¬ прошлом году российска€ биатлонна€ сборна€ летела на ћемориал ‘ать€нова на  амчатку на »л-62. ¬от интересно, откуда вз€ли этот самолЄт? ѕредположу, что либо из ћ„—, либо из —Ћќ –осси€.

ќтветить
29.10.12 8:13 √ость

¬ прошлом году российска€ биатлонна€ сборна€ летела на ћемориал ‘ать€нова на  амчатку на »л-62. ¬от интересно, откуда вз€ли этот самолЄт? ѕредположу, что либо из ћ„—, либо из —Ћќ –осси€ю

ќтветить
29.10.12 0:01 √ость

јвиакомпании-эксплуатанты самолета Air Koryo Aviaenergo Cubana de Aviacion ћ„— –оссии

ќтветить
28.10.12 23:50 √ость

в северную корею и казахстан,иран,ливи€

ќтветить
28.10.12 23:33 √ость

Ќет не летают в –оссии. “олько у ћ„— и военных есть. ¬роде в »ране есть.

ќтветить
28.10.12 22:41 √ость

ј вообще »л-62 на каких-нибудь рейсах в –оссии летает, хот€ бы на чартерах?

ќтветить
28.10.12 20:16 √ость

ќб этом знают многие авиаспецы, от них много раз слышал об этом.

ќтветить
28.10.12 19:40 √ость

¬роде бы проблема была решена, но тут перепугались чиновники из министерства гражданской авиации, им не хотелось покидать свои места. Ётот страх за свою шкуру и тупость эксплуатантов привели к списанию “у-114. _________________________________________________________ ќткуда это известно? я думаю, что эта информаци€ известна только ограниченному кругу людей, которых к сожалению уже, наверное, нет в живых!

ќтветить
28.10.12 18:47 √ость

ЌасчЄт “у-114 - истори€ обсто€ла не совсем так. ” многих самолЄтов эксплуатанты заметили трещины в шпангоутах. —амолЄты начали списывать, не разбира€сь в причинах. ќднако кто-то обратилс€ к  Ѕ “уполева. “ам сказали, что запасные детали произведены и хран€тс€ на складах, а ресурс треснувших деталей вышел и они должны быть заменены новыми. ¬роде бы проблема была решена, но тут перепугались чиновники из министерства гражданской авиации, им не хотелось покидать свои места. Ётот страх за свою шкуру и тупость эксплуатантов привели к списанию “у-114.

ќтветить
19.10.12 6:07 √ость

ј все почему? ƒа потому, что старые наши самолеты доламывают и выкидывают, а не модернизируют, и нового почти ничего не делают ___________________________________________________________________________ ƒа, нет, юноша, всему свое врем€. Ёто € про старые самолеты. Ќостальги€ - вещь обманчива€. —овременные Ѕобики, Ёрбасы и ил 96, да и “у 204 гораздо удобнее и тише и экономичнее, чем тот же “у 114. ћен€ютс€ представлени€ об аэродинамике самолета, двигател€х, комфорте и проч. ћне есть с чем сравнить. ѕорезали “у 114 потому что он был бесперспективен и не было смысла в него вкладыватьс€. ѕоверьте, в —оветском —оюзе тоже умели хорошо считать.

ќтветить
18.10.12 23:37 √ость

дуй в мчс на всЄм полетаешь причЄм с гарантией возврата

ќтветить
18.10.12 23:32 silver

“ак у нас же все хвал€тс€, что хорошие движки разработали... ¬от бы и заменили на них те, которые давали такую вибрацию, и летал бы себе самолет... Ќо у нас же все, как всегда, - через одно место... ќбидно... я вот молодой еще, так кроме "јрбузов" да "Ѕобиков" ни на чем не полетал (полеты на "“ушках" в раннем детстве не считаютс€, так как их € плохо помню)... ј все почему? ƒа потому, что старые наши самолеты доламывают и выкидывают, а не модернизируют, и нового почти ничего не делают... ј ведь хотелось бы полетать еще хоть на чем-то нашем... “ем, кто постарше мен€, повезло - успели еще наши самолеты застать...

ќтветить
18.10.12 8:46 √ость

¬ообще-то, € до сих пор не вполне понимаю, может кто объ€снит, почему не пошло развитие “у 114 сыночка “у 90. ќн был более экономичен ----------------------------------------------------------------------------------------------- ¬о-первых, не “у 90, а “у 95! ƒалее, не так уж и экономичен, до √аваны летели с промежуточной дозаправкой. »з-за большого уровн€ вибрации четырех двигателей корпус фюзел€жа стал давать трещины уже через 15 000 часов. ¬осстанавливать корпус не стали, а в 1976 просто порезали 21 самолет. и прекратили эксплуатацию. —корее этот проект был в некотором смысле выставочным дл€ демонстрации возможностей —оветского —оюза.’от€ конечно самолет был очень красив и на дес€ть лет закрыл вопрос о беспосадочном перелете на ƒальний ¬осток. ¬ 1972 € летал на нем в ’абаровск. —алон - как м€гкий вагон поезда, шикарные кресла, сейчас такие не делают, буфет, кормежка - потр€сающа€ как в ресторане. Ўум был довольно сильным даже не шум, а низкочастотный гул, вибраци€ тоже была довольно приличной. Ќа поле смотрел на другие самолеты как из  јћј«ј на легковушки, уж больно высоко располагалс€ салон. ¬печатлени€ от полета непередаваемые. —идели довольно свободно, рассто€ние между креслами - это не в ё-“эйре и не ”ральских авиалини€х, проблем с ногами не было.

ќтветить
16.10.12 5:12 √ость

вместо того, чтобы поставить на »л-96 –олс-–ойсовские двигатели, импортную авионику и поработать над салоном. ј это за 1 день тоже не сделаешь... ____________________________________________________________ »звестно, что »л 96 должен был иметь не 4, а 2 двигател€ PW, но в угоду Ѕоингу договор на поставку не был заключен, поэтому пришлось брать то, что есть - ѕ— - 90ј, ну а этот двигатель имеет дл€ дальнемагистралов недостаточный ресурс, хот€ и довольно экономичный. Ќо 4 не 2. ≈сли вернутьс€ к »л 62, то следует сказать, что ƒ 30  ” был хорош, но не экономичен. ƒа и в концепции развити€ дальнемагистралов предпочтение отдавалось аэробусам, типа »Ћ 96, которые на дальние рассто€ни€ были значительно более экономичны, чем »л 62 по показателю т/пасс. »л 62 был хорош в 60-70-е годы, когда пассажиропоток на ƒальний ¬осток был не такой большой, да и аэробусов на такую прот€женность не было. ¬се помн€т, когда по€вилс€ »Ћ 86 на трассах ћосква-—имферополь или ћосква-—очи, то узкофюзел€жки типа “у 154 практически прекратили совершать рейсы по этим маршрутам. “о же самое должно было произойти и с »л 96.ќн должен был вытеснить »л 62 с этих маршрутов (ƒальний ¬осток).  онечно есть менее напр€женные дальние трассы, но длина пробега (посмотрите на хар-ки самолета) требовала длинной полосы и не каждый аэропорт мог прин€ть »л 62ћ. “ак он и вымер как саблезубый тигр. ¬ообще-то, € до сих пор не вполне понимаю, может кто объ€снит, почему не пошло развитие “у 114 сыночка “у 90. ќн был более экономичен .

ќтветить
13.10.12 23:41 denali

96 еще можно подн€ть ведь 96 и есть модернизированный 86й. ---------------------- я считаю, что принципиально новое - это только сверхзвук, но его еще никому не удалось сделать коммерчески выгодным. ј так, действительно, гораздо разумнее совершенствовать уже существующие и излеченные от детских болезней лайнеры, тем более что они по всем параметрам удачные машины, чем лепить что-то новое с чистого листа. ј наш авиапром развалили не без помощи наших же правителей. » продолжают разваливать. ѕытатьс€ раскрутить —уперджет - это не что иное, как продолжение развала авиапрома только в закамуфлированном виде. ƒенежки, оп€ть же, отмываютс€... ƒрагоценное врем€, которое и так уже потер€но, продолжают убивать, на никому не нужный лайнер, вместо того, чтобы поставить на »л-96 –олс-–ойсовские двигатели, импортную авионику и поработать над салоном. ј это за 1 день тоже не сделаешь...

ќтветить
13.10.12 16:36 √ость

“у 334 ту 204-214 ил 96. Ќе понимаю зачем лепить суперджет и мс 21. ________________________________________________________________________ ѕоэтому ты и пишешь на форуме, а не сидишь в министерских поко€х.

ќтветить
13.10.12 16:18 √ость

Ќу про 747 и 737 говорить корыта это как то не уместно. ¬сетаки там модернизаци€ не просто коснулась движков и авионики. ¬з€ть 737 20 и 737 800 то там нет вообще ничего одинакового. “олько что внешние черты схожи. ј так это абсолютно разные машины. “оже самое и 747 только внешнее сходство. ј нашь авиапром мы угробили сами. ≈сли бы сами не захотели то никто бы не смог этого сделать. Ёто все долбанна€ рыночна€ экономика по –усски начала 90х годов. ƒа и сейчас как то подьемом не охотно занимаютс€. Ѕольше болтавни. ћое мнение что просто замена двигателей на 62 и 86 уже не поможет. “ам нужна более глубока€ модернизаци€. 96 еще можно подн€ть ведь 96 и есть модернизированный 86й. ’от€ конечно есть у нас машины которые можно и нужно модернизировать. “у 334 ту 204-214 ил 96. Ќе понимаю зачем лепить суперджет и мс 21.  огда можно направить деньги на модернизацию готовых и летающих машин. Ќу а попутно что то придумывать новое. ј то одно хорошее гроб€т а другое новое и хреновое пытаютс€ изобрести. ≈сть же  Ѕ которые всю жизнь занимаютс€ гражданскими самолетами. Ќо им почему то не дают этим заниматс€.

ќтветить
13.10.12 4:08 denali

“ак странно: Ѕоинги свои корыта образца 60-х годов (737 и 747) ¬—® ≈ў® модернизируют и производ€т, а мы наши отличные машины - »л-62/86/96 угробили. ƒавно живу с ощущением, что нам "помогли" их угробить наши западные "партнеры". ќшибаюсь, возможно, но мне кажетс€, можно было заменить движки и авионику и самолеты бы жили дальше. ѕланеры у всех трех моделей идеальные. ∆аль, что сгубили такие машины... ------------------------------ —овершенно правы. “ак и есть, не сомневайтесь.

ќтветить
09.10.12 3:43 √ость

¬ 80-х еще учась в школе, летели группой на экскурсию в Ћенинград из ¬ладивостока. ѕричину не знаю, но сели в –иге. ”далось загл€нуть в кабину пилотов. ¬от где счастье было дл€ пацана!’оть и сидел в конце салона, но было тихо и жутко интересно. ∆аль бортпроводниц, доставили им беспокойства (попробуй проследить за детьми!).—амые лучшие воспоминани€ об этом самолете и экипаже.

ќтветить
02.09.12 15:29 √ость

я часто им летал до ћосквы. ѕомню это был лучьший лайнер в ———–. ѕотом через много лет попал на него в 2007 году ј  »нтеравиа. Ћетел с ћагадана в  раснодар без посадки 9 часов. я очень был удевлен тем каким зад.роченным он был. Ёто была уже не та гордость нашей родины. Ёто была развалина. ¬нутри гр€зный.  ресла напиханны так что невозможно было сидеть. ’от€ и сидел на 4 р€ду но такой вой сто€л от двигателей что невозиюможно было разговаривать. ј что было в конце самолета? „то то гремело весь полет. ¬он€ло не пон€тно чем. ¬общем даже хорошо что разорилась эта компашка. “ак относитс€ к такому самолету.

ќтветить
02.09.12 15:04 √остьЌиколай

’орошее врем€ и самолЄты соответственно.¬ салоне тишина.ћог с Ћенинграда до ¬ладивостока без заправки.

ќтветить
24.07.12 11:36 √ость

ѕолностью с ¬ами согласен.

ќтветить
23.07.12 7:04 √ость

“ак странно: Ѕоинги свои корыта образца 60-х годов (737 и 747) ¬—® ≈ў® модернизируют и производ€т, а мы наши отличные машины - »л-62/86/96 угробили. ƒавно живу с ощущением, что нам "помогли" их угробить наши западные "партнеры". ќшибаюсь, возможно, но мне кажетс€, можно было заменить движки и авионику и самолеты бы жили дальше. ѕланеры у всех трех моделей идеальные. ∆аль, что сгубили такие машины...

ќтветить
19.07.12 15:48 √ость

» где он вз€лс€ этот 90-й год на нашу голову?

ќтветить
18.07.12 15:05 √ость

Ќа что смотреть? ƒ€д€ ты что из леса вышел что ли? Ќет авиапрома у нас давно. јвиапром у нас был до 90 го года и все.

ќтветить
18.07.12 14:32 √ость

∆алко смотреть на разваливающийс€ авиапром. ћашинки »л все надежные. ƒействительно, все делалось дл€ людей. ѕечально

ќтветить
23.06.12 19:19 √ость

ѕрошло обсуждение и ушЄл в историю »л-62....................

ќтветить
25.05.12 19:32 √ость

„итал, что на  јѕќ задел есть ещЄ на 5 машин. ≈сли бы хотели, давно порезали, а не режут вот......

ќтветить
18.05.12 22:16 √ость

ѕричЄм здесь »л-62 ? --------------------------------- ƒл€ него, что »л-62, что “у-154, никакой разницы.

ќтветить
18.05.12 18:31 √ость

ѕричЄм здесь »л-62 ?

ќтветить
15.05.12 7:04 √ость

»жма ¬ѕѕ 1300метров. ј экипаж сам чуть не убилс€ и пассажиров не угробил. Ќе знали матчасть.Ёлектропитание закольцевали оба борта. ј ларчик открывалс€ просто.

ќтветить
04.04.12 11:30 јлексей ѕалазин

ѕрекрасна€ машина надежна€

ќтветить
15.02.12 14:42 јлексей

ѕо 62-му Ќапишите свой адрес, либо телефон. —ертификат имеетс€

ќтветить
15.02.12 13:33 √ость

ѕрошу сообщить у кого в —ертификате эксплуатанта стоит »л-62ћ. √отов предложить им работу.

ќтветить
10.12.11 20:41 √ость

ћужики!!!!!!!! пусть € буду ботаником, но на хрена его на грунтовку то сажать? ----------------------------- еслиб унас были все ародромы высшего класса и через каждые 1000км может и не пришлось бы,а так конструкци€ ту154 позволила его отремонтировать и экплуатировать дальше

ќтветить
10.12.11 17:44 √ость

ћужики!!!!!!!! пусть € буду ботаником, но на хрена его на грунтовку то сажать? ќн не дл€ грунта сделан. Ёто же ни јн-2 и як-40 ¬едь при вынужденной посадке на грунт или на воду не ставитс€ задачей є1 дальнейша€ эксплуатаци€ самолЄта. Ёто даже ботаники понимают.

ќтветить
10.12.11 14:55 √ость

ј что а »жме? ќн на бетон сел. Ќу выкатилс€. » тем более хрен бы он полетел еслибы не ремонт. ------------------------- в случае с в-737 просто оборвал бы движки,на тушке многоколЄсное шасси что даЄт меньшее давление на грунт,почему и не сложились стойки

ќтветить
10.12.11 2:03 √ость

¬ыкатилс€? ќн выкатилс€ за пределы той маленькой полосы и ехал по земле,рыхлой,об деревь€ повредил двигатель и фюзел€ж с крыль€ми,впоследствии мен€ли двигатель и делали ремонт остального на месте,еще и умудрилс€ взлететь с той короткой полосы,а так ничего особенного...

ќтветить
10.12.11 1:03 √ость

ј что а »жме? ќн на бетон сел. Ќу выкатилс€. » тем более хрен бы он полетел еслибы не ремонт. -------------------- в таком случае любому самолЄту нужен ремонт,другое дело как это будет просиходить в полевых услови€х

ќтветить
10.12.11 0:41 √ость

ј что а »жме? ќн на бетон сел. Ќу выкатилс€. » тем более хрен бы он полетел еслибы не ремонт.

ќтветить
09.12.11 13:45 √ость

≈сли надо будет то взлетит,легко.—лучай с »жмой забыли?

ќтветить
09.12.11 3:31 Sas

Ќасчет планера незнаю, но вот движкам-то точно. ¬ сети где-то было видео как “у-154 на грунт садилс€ (сдавалс€ в училищный музей), зрелище жесть, особенно когда реверсы включили. ≈сть так же случаи когда 747-е экстренно садились на неприспособленные дл€ них аэродромы и после этого так там и оставались навсегда.

ќтветить
—ообщени€ 1 - 88 из 338
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Il-62/ 1 1 1