–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Boeing 777-300

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
14.06.18 18:38 √ость

летел ћосква-Ћос јнджелес ,всЄ гут,только колен€м места маловато,и стюардессы не сказали что в хвосте бар есть,перелет 11 часов ,хотелось попить „≈√ќ-Ќ»Ѕ”ƒ№,пока сам не нашел:винчик,пивасик,соки ,мороженое...

ќтветить
25.05.16 9:09 јлекс

Ћетал јэрофлотом из ’абаровска в ћоскву, мониторы действительно в подголовниках есть, только выбор фильмов и развлечений не богат. ј так комфортный самолЄт.

ќтветить
21.03.16 10:22 Erop, 21 год

ќтличный самолЄт! ћ€гкий... Ћетал на бизнесе других самолЄтов и на экономе этого. ¬ boeing'е 777-300er эконом приближен, пр€м косит под бизнесский класс!

ќтветить
17.02.16 14:17 √ость

√ость : «аблуждаетесь) в подлокотнике у каждого монитор и столик))) јга, нано-столики и микро мониторы. ќб этом мало кто знает, но вызываютс€ они из подлокотника специальной картой, приобретаемой у командира экипажа. ј еще в этом монстре, в каждом подголовнике 2х-спальна€ кровать. «аказываетс€ на стойке регистрации.

ќтветить
11.02.16 16:38 √ость

«аблуждаетесь) в подлокотнике у каждого монитор и столик))) »рина ѕетрова : ”важаемые форумчане! ѕодскажите пожалуйста. —обираюсь лететь в ’ошимин јэрофлотом, муж ростом 212 см. ѕрисматриваю удобные места в самолете 777-300. »нтересуют места у аварийного выхода, вижу плюс-можно выт€нуть ноги , но хочу узнать и минусы. Ќа этих местах отсутствует возможность пользоватьс€ монитором индивидуально? —уд€ по фото на стене висит один монитор. »ли € заблуждаюсь?

ќтветить
11.02.16 12:28 √ость

√ость : —егодн€ после взлета из ѕунта- аны в ћоскву на высоте 5000 м. минуте загорелс€ двигатель Boeing 777. —реди пассажиров началась паника, выпустились кислородные маски, туристы в страхе подумали, что это их последние секунды жизни. —лава богу, пилотам удалось посадить самолЄт на одном двигателе...“репло!¬о первых отказал,во вторых боинг 777-200

ќтветить
11.02.16 11:05 √ость

—егодн€ после взлета из ѕунта- аны в ћоскву на высоте 5000 м. минуте загорелс€ двигатель Boeing 777. —реди пассажиров началась паника, выпустились кислородные маски, туристы в страхе подумали, что это их последние секунды жизни. —лава богу, пилотам удалось посадить самолЄт на одном двигателе...

ќтветить
10.11.15 13:12 iren_ka

”важаемые форумчане! ѕодскажите пожалуйста. —обираюсь лететь в ’ошимин јэрофлотом, муж ростом 212 см. ѕрисматриваю удобные места в самолете 777-300. »нтересуют места у аварийного выхода, вижу плюс-можно выт€нуть ноги , но хочу узнать и минусы. Ќа этих местах отсутствует возможность пользоватьс€ монитором индивидуально? —уд€ по фото на стене висит один монитор. »ли € заблуждаюсь?

ќтветить
04.06.15 9:23 √остьјнатолий

ќчень хороший самолет.

Boeing 777-300 (Boeing 777-300) 
ќтветить
30.01.14 22:02 912

необходимость выполнени€ доп процедур при поддержании летной годности(запуск всу на эшелоне,контроль остановов двигателей в воздухе) необходимость в дополнительной сертификации и обучении персонала наземного.самолет обслуженный не сертифицированным персоналом тер€ет статус етопс. сужение списка зпч дл€ установки на самолет,только сертифицированые зпч.установка не етопс зпч снимает с вс статус етопс. необходимость при планировании то разносить одинаковые работы на етопс значимых системах на разные формы то.так замена масла в IDG(электрогенератор) может производитс€ только на одном моторе за раз ,на другом на след форме.более того эту работу надо выполн€ть двум€ специалистами исполнитель\контролер должны быть разные внесение дополнительных процедур при обслуживании вс,а значит и доп врем€(например осмотр состо€ни€ уплотнени€ проемов люков б\отсеков и состо€ни€ обшивки б\о) изменение мел/сдл.при определенных отказах статус етопс с вс снимаетс€ и полет только по не етопс трассам. в общем мне неизвестно насколько дороже/сложнее получить максимальный етопс,но операторы как правило ограничиваютс€ тем что им надо,думаю не просто так.

ќтветить
30.01.14 21:52 912

необходимость выполнени€ доп процедур дл€ поддержани€ летной годности(например периодический запуск всу в полете(не каждый полет разумеетс€ но где то раз в полгода,тр попытки 2 на эшелоне одна на снижении не ниже определенного эшелона),мониторинг выключений двигател€ в воздухе) необходимость дополнительной сертификации наземного персонала.при обслуживании вс етопс персоналом не сертифицированным на етопс статус етопс с вс снимаетс€. сужение перечн€ комплектующих.исключаютс€ комплектующие не сертифицированные на етопс.их можно поставить на самолет но тогда статус етопс самолет тер€ет. некоторое ужесточение мел,то есть при некоторых отказах вылет по етопс становитс€ невозможным и надо лететь по не етопс маршруту. дополнительные процедуры(а значит дополнительное врем€)при обслуживании вс.например перед каждым вылетом необходимо осматривать состо€ние уплотнений проемов б\отсеков и обшивки б\отсеков. необходимость при планировании по возможности исключать одинаковые работы на етопс значимых системах,разнос€ их по разным формам.например замену масла в IDG(двигательный электрогенератор) можно выполн€ть только на одном двигателе,на другом на следующей форме. в общем насколько сложнее\дороже получить сертификат на етопс 240\330 нежели на етопс 180 не знаю,но думаю не просто так операторы делают только тот етопс который им нужен.

ќтветить
30.01.14 21:07 √ость

ј какие например ограничени€? хот€ подозреваю, что возможно наверно список MEL становитс€ совсем другим.

ќтветить
30.01.14 20:40 912

нет.это значит что оператор может сертифицировать его до такого стандарта,по желанию.там не сам тип,а комплекс тип-тип мотора-тип всу.при изменении одной из этих составл€ющих может варьироватьс€ возможный максимальный стандарт етопс.надо смотреть конкретный документ от боинга.с какими моторами и всу 777-200\300 может летать по етопс 330. сертифицированный по етопс самолет накладывает р€д ограничений на эксплуатацию.соответственно оператору нужен етопс он его делает,не нужен он его может не делать.

ќтветить
30.01.14 19:51 √ость

ј € думал, раз конкретный тип прошел сертификацию, то он уже поставл€етс€ заказчику в соответствующим виде.

ќтветить
30.01.14 19:35 912

ну это у аэрофлота спрашивайте)) видать не надо больше а сертификаци€ на большее врем€ требует денег,да и с зпч видимо проблемы начинаютс€,так как не вс€ка€ железка скоре всего будет сертифицирована на такой длинный етопс,наверное вот и не стали заворачиватьс€.

ќтветить
30.01.14 16:26 √ость

ј почему јэрофлотовские 777 сертифицированы только на 180 минут?

ќтветить
30.01.14 14:35 912

хм отлично скоро такими темпами и 4 двигательные вс не нужны будут))) ну в общем да только аэропорт с не €вл€етс€ об€зательным дл€ посадки достаточно просто факта наличи€ такого аэропорта.а так вроде бы все верно.затем он пролетит аэропорт с и удалитс€ на 330 минут полета от него и будет на равном удалении от него и запасного аэропорта д ..и так далее пока не достигнет точки назначени€.но в принципе лететь самолет может хоть 5 хоть 10 часов.просто не может удал€тьс€ на 330 минут дальще чем до любого пригодного аэропорта. в качестве дополнени€ аэрофлот наш крупнейший оператор пока что имеет сертификацию всех своих дальнемагистральных вс только етопс 180.(кроме ил 96 разумеетс€)

ќтветить
29.01.14 21:39 √ость

www.ato.ru/content/boeing-777-razreshili... я вот здесь информацию вз€л. “еперь € все таки донесу свою мысль наверно в виде простого рисунка здесь “очка ј - аэропорт вылета “очка B - путь который будет пройден самолетом за 330 минут “очка — - запасной аэропорт ј________330 минут________¬_________330 минут________— ѕолучаетс€ что самолет вылета€ из точка ј (јэропорт вылета) и направл€€сь к точке B всегда будет находитс€ в менее чем 330 минут полета до аэропорта вылета, когда он достигнет точки B через 330 минут он будет находитс€ на равном удалении от јэропорта вылета и запасного аэропорта, после прохождени€ точки B он будет всегда находитьс€ в менее чем 330 минут полета до точки — запасного аэропорта.

ќтветить
29.01.14 20:49 912

нет неправильно.по маршруту есть другие аэропорты.рассто€ние между пунктами прилета и вылета может быть любым главное что бы от любой точки маршрута на врем€ сертификации по етопс (60,120,180,240минут) был пригодный дл€ посадки аэродром.не об€зательно он может быть по маршруту .может быть и сбоку от него. и да откуда 330 минут? сеичас макс сертификаци€ вроде как 240. иными словами по етопс вы можете лететь хоть 40 часов главное что бы в любои момент времени у вас не далее как на врем€ етопс(положим 180 минут) был запасной аэродром.

ќтветить
29.01.14 20:34 √ость

Ќу т.е. € правильно понимаю, что в случае если маршурт проложен по пр€мой то от аэропорта вылета до следующего аэропорта расположенного на этой пр€мой, дл€ самолета который сертефицирован по ETOPS, должно быть рассто€ние не превышающее врем€ полета 660 минут? т.к. он наход€сь на этой пр€мой будет в любом случае находитс€ к аэропорту не далее как 330 минут полета?

ќтветить
29.01.14 20:05 912

For example, if an aircraft is certified for 180 minutes, it is permitted to fly any route not more than 180 minutes single-engine flying time to the nearest suitable airport дл€ примера ,если самолет сертифицирован на 180 минут,это значит что он может летать на любых маршрутах с временем полета на ќƒЌќћ двигателе от любой точки маршрута до ближайшего подход€щего аэродрома не более 180 минут. en.wikipedia.org/wiki/ETOPS

ќтветить
29.01.14 17:53 √ость

ћы наверно друг друга не до конца понимаем, думаю надо дождатьс€ чего-нибудь еще мнени€

ќтветить
29.01.14 16:45 √ость

зачем вы отнимаете одно от другого? одна единственна€ величина - врем€ ѕќ—Ћ≈ отказа. и ничего к ней суммировать не надо

ќтветить
29.01.14 15:29 √ость

≈сли отказ произошел после 400 минут полета то, до запасного аэропорта останетс€ 260 минут, вроде ничего не нарушено.

ќтветить
29.01.14 15:08 √ость

ну вот представьте себе, что прошло уже 400 минут полета. ѕолет был по маршуруту, все в пор€дке. ¬друг происходит отказ 1 двигател€. ѕо нормам маршрут проложен так, что —јћџ… ƒјЋ№Ќ»… запасной аэродром в любой точке полета находитс€ в 330 минутах. ¬рем€ ≈“ќѕ— - это врем€ работы ѕќ—Ћ≈ отказа одного двигател€, а не общее врем€ полета

ќтветить
29.01.14 14:44 √ость

¬от как это представл€етс€ мне: —амолет вылетает из аэропорта и его маршрут проложен допустим по пр€мой, таким образом, что при его скорости запасной аэропорт будет находитс€ в 660 минутах полета. т.е. получаетс€ половина пути это как раз 330 минут. ƒл€ первых 330 минут полета ближайшим аэропортом будет аэропорт его вылета, дл€ вторых 330 минут ближайшим аэропортом будет тот запасной который находитс€ в 660 минутах полета. ≈сли не прав, то поправьте.

ќтветить
29.01.14 14:27 √ость

по сути маршрут двухмоторного самолЄта по ETOPS должен быть построен таким образом, чтобы он посто€нно находилс€ в пределах определЄнного времени полЄта до ближайшего аэродрома, где можно было бы совершить вынужденную посадку. –ассмотрите любую точку в середине полета. ѕроисходит отказ одного двигател€. - 330 минут гарантированного полета до аэропорта посадки. ѕри этом не об€зательно возвращатьс€ в аэропорт вылета - если отказ происходит на взлете - вырабатываетс€ топливо и садитс€ тут же. ѕо маршруту ETOPS 330 самолет не может находитс€ от запасного аэродрома дальше рассто€ни€, которое занимает 330 минут его полета, с учетом всех запасов - это суть ETOPS. ќткуда беретс€ 660?

ќтветить
29.01.14 13:19 √ость

почему 330 минут можете объ€снить? € думаю что 660 минут, т.к. самолет в любом случае будет находитьс€ не далее как 330 минут полета до ближайшего аэропорта, будь то аэропорт вылета или аэропорт отправлени€.

ќтветить
29.01.14 11:14 √ость

330 минут

ќтветить
28.01.14 21:17 √ость

Ёто и так пон€тно, вопрос то в другом, между двум€ аэропортами должно быть рассто€ние которое он преодолеет за 330 минут или за 660 минут?

ќтветить
28.01.14 13:40 √ость

ETOPS - врем€ полета до запасного аэродрома с одним отказавшим двигателем. —оответственно, 330 минут гарантированно без каких-либо проблем он сможет лететь на одном двигателе до запасного аэродрома по маршруту. јктуально дл€ трансатлантических перелетов

ќтветить
28.01.14 13:02 √ость

Ќедавно прочитал что Boeing 777-300ER сертифицирован по ETOPS на 330 минут, кто может объ€снить следующее, это значит что между аэропортами способными прин€ть этот тип ¬— должно быть рассто€ние не превышающее врем€ полета 330 минут? »ли же 330 минут это врем€ полета до любого аэропорта способного прин€ть этот тип ¬— и тогда в теории врем€ полета по пр€мой между двум€ аэропортами может составит 660 минут (11 часов)???

ќтветить
12.01.14 20:37 VETEROK

Ћетаю периодически на 777-300 јэрофлота во ¬ладивосток и ѕетропавловск- амчатский. Ћетел в бизнесе - все хорошо: и обслуживание и обстановка. —ледующий раз полетел комфортом. –асположилс€ на средних креслах, благо народу почти нет. Ќо не тут-то было: дл€ ног маловато и кресла сильно не откинуть. Ѕочком устроилс€ да и вздремнул минут 300. —амолет классный, но салон комфорт-класса можно было бы и получше сделать. Ѕортпроводники и экипажи выше вс€ких похвал.

ќтветить
09.12.13 12:40 јлександр

Ћетал “рансаэро boeing 777-300 и јэрофлот Airbus A330-300 ёжно-—ахалинск - ћосква и обратно. Ќедостаток в обоих самолетах: отсутствие индивидуальной вентил€ции у пассажиров, просил экипаж сделать воздух попрохладнее несмотр€ на то что в обоих самолетах возможно сделать это в разных част€х салона по разному никто навстречу не пошел..... обслуживание на 3 обоим авиакомпани€м!

ќтветить
07.11.13 5:16 —ергей

Ќесколько раз воспользовалс€ услугами трансаэро рейсом ћосква ёжно-—ахалинск boeing 777-300,а так же компанией јэрофлот тем же маршрутом на Airbus A330-300,то предпочтение отдал бы boeing 777-300.

ќтветить
16.09.13 22:37 ≈вгений

ќтличный борт...летал, летаю, и еще хочу на нем летать много раз!  то еще не пробовал скорее покупайте билеты и сами убедитесь!

ќтветить
14.09.13 8:02 Ўавкат  асимов

Ћетел рейсом ћосква - Ќьюйорк, авио компании “рансаеро, самолет, слов нет, обслуга экипажа мне понравилось, вырожаю свою благодарность компании...

ќтветить
24.08.13 13:40 алекс

самолет боинг 777 300 просто класс.€ обожаю самолеты и небо.€ вообще не могу без этого жить.

ќтветить
21.08.13 18:50 Tibor

 онечно, должно быть "этот самолет"...

ќтветить
21.08.13 18:14 √ость

Ћетал с “рансаэро - нормуль

ќтветить
16.08.13 10:10 √ость

>не пристЄгнутые пассажиры долетели почти до потолка, при посадке не пристегнутых пассажиров быть не может

ќтветить
15.08.13 15:28 Ќатали€

летела “рансаэро в Ћос - јнжелес, тр€сло, конечно, сильно, половину полЄта, приземление прошло не совсем удачно, самолЄт подпрыгнул так, что не пристЄгнутые пассажиры долетели почти до потолка, но обслуживание оказалось очень хорошим, даже была удивлена, питание отличное!

ќтветить
27.07.13 21:19 √ость

самолет при наборе высоты набрал скорость 1050 км/ч, а крейсерска€ 950, а почему написано всего 945? ___________________________________________________ —корость самолета зависит от скорости ветра, а также попутный он или нет. —корость относительно окружающего воздуха неизменна, а относительно земли может мен€тьс€ до 100 - 120 км/час в "+" или "-".

ќтветить
27.07.13 17:58 √ость

Ћетел в  расно€рск с ћосквы в грозу, самолет при наборе высоты набрал скорость 1050 км/ч, а крейсерска€ 950, а почему написано всего 945?

ќтветить
25.07.13 14:43 √ость

огромные палки ************ ѕалки это наверно креплени€. я летал “рансаэро. ќ местах дл€ ног не знаю, т.к сидел на козырном первом р€ду, но эти козырные р€ды как раз напротив туалета :)

ќтветить
25.07.13 14:33 „илли-¬илли

ѕодозреваю поцриоты стали работать на всех ветках, пыта€сь дискредитировать Ёрбас и Ѕоинг :-) ѕишут одно и то же "сидень€ неудобные, места мало, не откидываютьс€"  ак будто пишет один и тот же человек :-) ¬ Ѕ-777 "места мало" :-)

ќтветить
25.07.13 13:25 Pilot

Ќовый самолет а недостатков л€м! Ёкраны часто не работают!  арта в телеке-не разу не видел.я обычно летаю в “уристическом классе. —идень€ узкие и т.д. ≈ще € удивилс€ что под сидень€ми какие-то огромные палки.Ќоги выт€нуть некуда!

ќтветить
25.07.13 10:18 √ость

криворуких конструкторов боинга,трапы ваовнутрь ха ха ха,а когда вас носом ткнули в наличие такой конструкции на ту 154 ---------- —ледователи установили, что эвакуаци€ пассажиров была организована недостаточно оперативно. —огласно инструкции, экипаж должен был организовать эвакуацию в течение 90 секунд после остановки машины, но сделано это было лишь после того, как капитану доложили о возгорании двигател€. ЂЌам необходимо пон€ть, чем руководствовалс€ персоналї, Ч указала глава Ќ”Ѕ“. ѕри эвакуации, по словам ’ерсман, два аварийных трапа открылись внутрь самолета, прижав и ранив двух бортпроводниц. ѕочему это произошло, пока неизвестно. √лава Ќ”Ѕ“ также сообщила, что в последние 2,5 минуты перед катастрофой самолет много раз мен€л работу автоматов т€ги на режиме автопилота.

ќтветить
25.07.13 9:39 √ость

ѕарень, ты первый раз летал на самолете?

ќтветить
25.07.13 5:54 –охан

—амолет просто супер,с виду он маленький,а изнутри гиган,поражают:1)экран перед лицом,2)м€гкие и удобные сидень€,4)простанства много.—”ѕ≈–!!!

ќтветить
21.07.13 20:18 √ость

—егодн€ пакистанский Boeing-777 совершил экстренную посадку в аэропорту Ўереметьево из-за отказавшего двигател€, сообщает Ђ»нтерфаксї. —ообщаетс€, что самолет выполн€л рейс »сламабад Ч Ћондон.

ќтветить
19.07.13 23:45 912

о даа поцреотики как всегда много умных пустых фраз...только вот беда это вы начали сме€тс€ над трапами вовнутрь(хот€ из слов не пон€тно как конкретно отработал тра)пыта€сь поиздеватс€ мол смотрите на криворуких конструкторов боинга,трапы ваовнутрь ха ха ха,а когда вас носом ткнули в наличие такой конструкции на ту 154,так сразу дымова€ завеса из кучи туманных фраз... и собственно каким образром криворукость техперсонала(наиболее веро€тна€ причина некорректного срабатывани€ трапов)ставит п€тно н абоинг 777?или можно подумать на отечетсвенной технике такого не было?

ќтветить
19.07.13 23:40 912

а вобще щас рай дл€ поцреотиков,ведь иномарок летает куда больше чем отечественных вс,а соответсвенно поводов их гр€зью полить будет больше,деиствительно ту и ил и €к будут выгл€деть куда безопаснее боинга с эрбасом,что может быть безопаснее порезанного в металл самолета?)) ну а коли у того же вжика коробка приводов разрушитс€ при взлете из одессы,скромно промолчим.. про весь мир говорить не стану вот только нашей стране за последние тригода,из самолетов 1 2 3 классов потер€но иномарок 1 шт(атр42)а отечественных 12где то (ту 154,ту 134,€к42,ан24,ан12).

ќтветить
19.07.13 23:33 √ость

“.е ты сейчас одностепенно сравниваешь технологию отработки одного объекта и несоответствующую технологию отработки другого?!?! )))))) —лушай, здесь, на форуме, есть один мальчик - вы с ним на одной ступени развити€!!! “олько удивл€ет одно - почему же вы не строите совместный диалог???? :)

ќтветить
19.07.13 23:19 912

трапы во внутрь могли банально из за неправильного монтажа\переборки трапа открытс€,однако вас поцреотиков не смущает тот простой факт что на ту 154 конструктивно трапы на входных двер€х(в той же средней двери по левому борту они были расположены за декоративной крышкой слева от входа) надувались вовнутрь и потом только выходили на ружу.мне лично известен один прецендент когда дежурного механика зажало случайно сработавшим трапом на ту 154. √лава Ќ”Ѕ“ также сообщила, что в последние 2,5 минуты перед катастрофой самолет много раз мен€л работу автоматов т€ги на режиме автопилота. мен€ смущает эта фраза.сомнительно что подобное поведение автоматики характерно дл€ нормального полета,и почему экипаж не следил за хараткеристиками полета? впрочем допускаю что и трапы внутрь и остальное из за некорректного перевода с английского.

ќтветить
19.07.13 14:59 √ость

детонька, никто ничего не говорит. здесь скорее удивл€ютс€ трапам во внутрь))))))

ќтветить
19.07.13 14:44 √ость

1 катастрофа из-за ошибки пилотов, и такой срач среди "поцреотов". Ѕольше нечего сказать? самолеты мы не производим, зато Ѕоинг обсираем. ¬от это реальное достижение ќј 

ќтветить
19.07.13 13:50 € обожаю всЄ западное и мне стыдно говорить по-русски

)))) парень, если в школе так и не научили читать, попроси кого-нибудь, чтобы тебе зачитали вслух))))) где ты тот бред нашел, о котором пишешь - загадка... спешу предположить, что ты та "детанька"))) на вторую твою часть прокомментирую так: €, как и многие, тож летал и как дл€ пассажира мне - ок “рапы вовнутрь - это здорово. »нтересно, это технологически так предусмотрено??? :) —ледователи установили, что эвакуаци€ пассажиров была организована недостаточно оперативно. —огласно инструкции, экипаж должен был организовать эвакуацию в течение 90 секунд после остановки машины, но сделано это было лишь после того, как капитану доложили о возгорании двигател€. ЂЌам необходимо пон€ть, чем руководствовалс€ персоналї, Ч указала глава Ќ”Ѕ“. ѕри эвакуации, по словам ’ерсман, два аварийных трапа открылись внутрь самолета, прижав и ранив двух бортпроводниц. ѕочему это произошло, пока неизвестно. √лава Ќ”Ѕ“ также сообщила, что в последние 2,5 минуты перед катастрофой самолет много раз мен€л работу автоматов т€ги на режиме автопилота. “акже установлено, что перва€ пожарна€ машина прибыла на место крушени€ лайнера через две минуты после остановки самолета, передает »“ј–-“ј——. Ќакануне сообщалось, что пилоты разбившегос€ в —ан-‘ранциско пассажирского лайнера Boeing 777 назвали причиной аварии сбой автоматики. ¬ насто€щий момент опрошены стюардессы и стюарды самолета, кроме трех человек, которые наход€тс€ в больнице. ѕосле того как самолет во врем€ посадки ударилс€ о землю, у него оторвало хвост. ¬ образовавшеес€ в фюзел€же отверстие на летную полосу выбросило трех членов экипажа. Ќапомним, Boeing 777-200, летевший из —еула, потерпел крушение 6 июл€ при посадке в аэропорту —ан-‘ранциско. Ќа борту находились 307 человек. ѕогибли две 16-летние китайские школьницы, 182 человек получили ранени€.

ќтветить
19.07.13 13:39 √ость

>€ обожаю всЄ западное и мне стыдно говорить по-русски и теб€ вылечат, не переживай. ј то поставил себ€ выше FAA - уже и в причинах катастрофы разобралс€. ћного раз летал на B777 - как пассажира все устраивало.  ак инженера - просто восхищалс€ прекрасным самолетом.

ќтветить
11.07.13 9:39 € обожаю всЄ западное и мне стыдно говорить по-русски

“рапы вовнутрь - это здорово. »нтересно, это технологически так предусмотрено??? :) —ледователи установили, что эвакуаци€ пассажиров была организована недостаточно оперативно. —огласно инструкции, экипаж должен был организовать эвакуацию в течение 90 секунд после остановки машины, но сделано это было лишь после того, как капитану доложили о возгорании двигател€. ЂЌам необходимо пон€ть, чем руководствовалс€ персоналї, Ч указала глава Ќ”Ѕ“. ѕри эвакуации, по словам ’ерсман, два аварийных трапа открылись внутрь самолета, прижав и ранив двух бортпроводниц. ѕочему это произошло, пока неизвестно. √лава Ќ”Ѕ“ также сообщила, что в последние 2,5 минуты перед катастрофой самолет много раз мен€л работу автоматов т€ги на режиме автопилота. “акже установлено, что перва€ пожарна€ машина прибыла на место крушени€ лайнера через две минуты после остановки самолета, передает »“ј–-“ј——. Ќакануне сообщалось, что пилоты разбившегос€ в —ан-‘ранциско пассажирского лайнера Boeing 777 назвали причиной аварии сбой автоматики. ¬ насто€щий момент опрошены стюардессы и стюарды самолета, кроме трех человек, которые наход€тс€ в больнице. ѕосле того как самолет во врем€ посадки ударилс€ о землю, у него оторвало хвост. ¬ образовавшеес€ в фюзел€же отверстие на летную полосу выбросило трех членов экипажа. Ќапомним, Boeing 777-200, летевший из —еула, потерпел крушение 6 июл€ при посадке в аэропорту —ан-‘ранциско. Ќа борту находились 307 человек. ѕогибли две 16-летние китайские школьницы, 182 человек получили ранени€.

ќтветить
10.07.13 21:01 √ость

а они-то дураки не знали... ты хоть телефон оставь, чтобы консультации командирам давать :) :) :)

ќтветить
10.07.13 20:11 912

ога не виноватые мы он сам отказал..подумаешь что должен вылазить сигнал отказа,подумаешь что эуипаж должен отслеживать параметры полета...

ќтветить
10.07.13 10:03 √ость

ѕилоты разбившегос€ в —ан-‘ранциско лайнера Boeing 777 за€вили, что причиной аварии стал сбой автоматики. ќб этом 9 июл€ сообщает Reuters со ссылкой на председател€ национального совета по безопасности транспорта —Ўј ƒебору ’ерсман. ѕо словам ’ерсман, в лайнере по неизвестной причине отказал автомат управлени€ т€гой двигател€, который должен поддерживать нужную скорость. ¬ результате пилоты обнаружили, что самолет летит на слишком низкой дл€ посадки скорости, когда он находилс€ уже всего в 60 метрах над землей, за 16 секунд до падени€. ’ерсман добавила, что комиссии, расследующей причины аварии, предстоит проверить точность показаний пилотов.

ќтветить
09.07.13 15:37 √ость

» еще один инцидент: —амолет €понской авиакомпании Japan Airlines, следовавший из “окио в —ан-‘ранциско с 236 пассажирами на борту, вернулс€ в “окио по причине обнаружени€ утечки в гидравлической системе, сообщили во вторник представители авиаперевозчика.  ак отмечаетс€, Boeing-777 был вынужден вернутьс€ в международный аэропорт “окио спуст€ более трех часов после отправлени€ рейса. Ќа данный момент инженеры пытаютс€ вы€снить причину утечки. ƒанный инцидент произошел три дн€ спуст€ после трагедии в —ан-‘ранциско

ќтветить
09.07.13 13:44 √ость

≈ще один инцидент с ¬ 777. „то-то зачастили... —амолет Boeing 777 кенийских авиалиний совершил аварийную посадку в јфинах. ќб этом сообщает греческое информационные агентство Athens News Agency (ANA). "—амолет кенийских авиалиний из-за угрозы возникновени€ пожара в грузовом отсеке совершил аварийную посадку в јфинах", - говоритс€ в сообщении. —амолет Boeing 777, выполн€вший полет из јмстердама в Ќайроби, после сигнала о возгорании в грузовом отсеке запросил посадку в ближайшем аэропорту - в јфинах. Ќа борту была приведена в действие противопожарна€ система. Ќа территории √реции самолет был встречен пожарными машинами и скорой помощи. —ведений о пострадавших на борту самолета пока не поступало.

ќтветить
06.07.13 23:41 √ость

¬озгорание на борту пассажирского самолета Boeing-777 авиакомпании Asiana Airlines произошло в результате жесткой посадки в международном аэропорту —ан-‘ранциско, сообщает телеканал CNN со ссылкой на федеральное управление авиации. –»ј Ќовости ria.ru/world/20130706/948057076.html#ixz...

ќтветить
20.06.13 11:05 √ость

¬ самом полете неоднократно тр€сло самолет очень серьезно ______________________________________________________________ Ёто несерьезно! —амолет тр€сет, все врем€, над јфганистаном и ѕакистаном. “ам сплошь горы и какие-то турбулентности посто€нно существуют. Ћетал на таком —ингапурскими авиалини€ми несколько раз в —ингапур и в ћоскву. ¬от этот участок посто€нно тр€ский. ј в остальном - самолет как самолет, довольно удобный. Ћететь правда далековато.

ќтветить
13.04.13 12:00 √еоргадзе

“олько что зашел на сайт јэрофлота, посмотрел на салон нового 777-300ER, и призантьс€ не мало удивилс€, в самолете будет 402 кресла в трех классах, не многовато ли? в обычном экономе будет по 10 кресел в р€ду, јэрофлот решил навсегда покончить с комфортом и перейти на скотовозы? -------------- ѕолностью согласен с ¬ашим определением "скотовозы". Ќе далее, как 4 апрел€ 2013 года летел по маршруту —идней - ƒубай на Ѕ777-300ER рейсом ≈ -415 авиакомпании "Ёмирейтс".  омпоновка салона (в экономклассе) была 3-4-3, чему немало удивилс€.  ресла узенькие, проходы, м€гко говор€, неширокие. ћультимедийна€ система, несмотр€ на ее качестве и информативность, воспроизводитс€ на очень небольшом экране (примерно таком, как у "“рансаэро"). ¬ самом полете неоднократно тр€сло самолет очень серьезно. —нижение было вообще "супер". ”ши закладывало так, что день потом не мог нормально слышать (знаю, что у многих Ѕоингов така€ беда - резкое провальное падение при снижении). ¬ общем, все бы ничего, можно было бы и потерпеть, если бы не 15 часов полета. «наю, сейчас "знатоки" раскритикуют мой пост, но, полет по тому же маршруту до —идне€ 04.03.2013 на ј380-800 те же 15 часов был просто изумителен.

ќтветить
12.02.13 11:00 √ость

„то значит "оп€ть"?  огда был последний раз на ¬ашей пам€ти? ƒвижок пишетс€ через "о".

ќтветить
12.02.13 1:11 √ость

оп€ть движЄк отказал

ќтветить
01.02.13 20:49 √ость

“олько что зашел на сайт јэрофлота, посмотрел на салон нового 777-300ER, и призантьс€ не мало удивилс€, в самолете будет 402 кресла в трех классах, не многовато ли? в обычном экономе будет по 10 кресел в р€ду, јэрофлот решил навсегда покончить с комфортом и перейти на скотовозы?

ќтветить
16.01.13 9:15 √ость

есть у етой ј  такой самолет. Ћетает в Ќью …орк. –ейс UN 1111

ќтветить
06.01.13 21:24 Ћи€

«дравствуйте, если кто летал в “оронто на 777-300 с “рансаэро, поделитесь пожалуйста впечатлени€ми

ќтветить
16.12.12 18:42 јлександр

ћожно или на нем провезти пневматические пистолет и ¬интовку

ќтветить
27.11.12 13:50 √ость

я не технарь поэтому оцениваю самолЄт по удобству дл€ пассажира. ¬ варианте размещени€ кресел 3-4-3 самолЄт тесноватый.  ресла узкие и при длительном полЄте начинаешь ощущать себ€ селЄдкой в бочке.

ќтветить
04.11.12 22:37 √ость

Ќет у этой ј  777-300.

ќтветить
04.11.12 22:05 ƒћ»“–»…

’ќ–ќЎ»… —јћќЋ≈“ ¬ ѕЋјЌ≈ ћќўЌќ—“» » Ѕ≈«ќѕј—Ќќ—“», Ќќ Ў”ћќ»«ќЋя÷»» Ќ» ј ќ….  ќ√ƒј —»ƒ»Ў№ ¬ –ј…ќЌ≈  –џЋ№≈¬, —“ќ»“ “ј ќ… “–≈—  ќ“ Ўј——» ѕ–» ¬«Ћ≈“≈ » ѕќ—јƒ ≈,„“ќ  ј∆≈“—я —≈…„ј— —јћќЋ≈“ –ј«¬јЋ»“—я, Ќ ” Ќ ≈ ѕ ” √ј … “ ≈ Ћ ё ƒ ≈ …. —ƒ≈Ћј…“≈ Ў”ћќ»«ќЋя÷»ё!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (летал оренбургскими авиалини€ми)

ќтветить
07.10.12 18:21 √ость

јлександр. ¬идел в отзывах, что его почти не болтает. ѕрилетел с “енерифе на 777-300.  онечно комфорт и все педали, но это были самые страшные 6,5 часов перелЄта в моей жизни. ќн турбулентность похоже вообще не любит. —тюарт сказал, что бывало и пострашней. ƒо этого на широкофюзел€жных только на наших летал, а вообще перелЄтов 30-35 в моей жизни было, но никогда так не болтало.

ќтветить
05.06.12 10:25 “ать€на

подскажите в каких самолетах есть колыбели дл€ младенцев.

ќтветить
21.05.12 14:33 aaaron

подскажите пож-та 777-200 у “рансаэро сколько в эксплуатации наход€тс€ по времени, возраст этих самолетов? ќни летают на 777 с нул€ или б/у приобретали? «аранее спасибо! ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ѕо этой ссылке видно, что самый старый в “расаэро ¬-777, выпущен в 1995 году, а самый свежий в 1999. “ам же данные в каких ј\к эксплуатировалс€ до этого. www.planesregister.com/airline/Transaero...

ќтветить
21.05.12 10:09 јлександр

ћосква-ƒубай-ћосква 14.05-18.05.2012 Ёмирейтс. 777-300ER Ћетел в экономе, раскладка 3-4-3. ¬злет и посадка плавные. ќтличный самолет, а эти огромные 2 двигател€, супер!!! ¬опрос: подскажите пож-та 777-200 у “рансаэро сколько в эксплуатации наход€тс€ по времени, возраст этих самолетов? ќни летают на 777 с нул€ или б/у приобретали? «аранее спасибо!

ќтветить
13.04.12 1:05 √ость

летел 1.01 .2006 из банкока в москву аэрофлотом на ил 96 пасажиров было примерно 50 человек “ак весело и душевно нелетал никогда гул€ли ¬—≈ . и дл€ мен€ лично в пам€ти осталс€ лучщим ил 96 с его салоном шо в кинотеатре ---------бомба

ќтветить
03.03.12 16:53 raynman

√де в этом самолете лучше сидеть в экономе? Ћечу “–јЌ—јЁ–ќ. я большой 185 рост и 110 вес.

ќтветить
01.01.12 22:40 √ость

народ дайте пиплу побыть сам с собой на сайте,всех с наступившим € допивать остатки

ќтветить
31.12.11 17:36 √ость

∆ и Ў пиши с » !!!!! "пилот"

ќтветить
31.12.11 17:04 √ость

пилотировал данную машыну-хорошый самолЄт

ќтветить
15.12.11 17:03 Fens71

ћосква-ƒубай-Ѕангкок 21.11.2011. Emirates. —начала на -300ER, потом -300. ѕервый был гораздо новее и кресла показались удобнее. Ќоги не упираютс€ во впередисто€щее кресло, но зачем ставить 10 кресел в р€д, как в ј-380. Ўирина то совсем друга€. —идень€ получаютс€ довольно узкие.  огда сидишь вдвоем на трех креслах - очень хорошо, но при полной загрузке думаешь, как бы не толкнуть соседа. ј так, летит хорошо, тихо, с Emirates чуствуешь себ€ надежно.

ќтветить
13.12.11 18:18 √ость

—казка а не с-т

ќтветить
15.08.11 17:17 √ость

ћосква-’абаровск и обратно. ’ороший самолет, кресла удобные, проходы широкие, шума нет. —мущает только кол-во турбин, 4 было бы лучше.

ќтветить
—ообщени€ 1 - 89 из 139
Ќачало | ѕред. | 1 2 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Boeing-777-300/ 1 1 1