–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Boeing 787-8

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
02.10.19 0:21 Alfred Baster

√ость : —редний расход топлива у 787-8 пор€дка 4800 кг/час, у 787-9 пор€дка 5400 кг/час как у “у-154ћ ƒа вот только они оба в пару раз больше 154, но брать это в расчет, естественно, не надо. ѕатриотизм важнее мозгов.

ќтветить
27.01.19 16:39 √ость

 то может подсказать, где прочитать подробно про противообледенительную систему Ѕоинга 787 (желательно номер патента). —истема где под ламинатом располагают жидкий металл.

ќтветить
01.05.17 2:34 јлех √ость

Ћетал Ћондон - ѕхукет - Ћондон . Ћондон - √авана - Ћондон. ¬сем кто боитьс€ тр€ски в полете , добро пожаловать , там где на 777 тр€сет как не в себе , 787 слегка и не долго, € бы сказал чуть потр€сывает . Ќенавижу турбулентность .

ќтветить
05.04.17 17:22 √ость

—редний расход топлива у 787-8 пор€дка 4800 кг/час, у 787-9 пор€дка 5400 кг/час как у “у-154ћ

ќтветить
02.09.16 0:47  ол€н

“олько идиот будет сравнивать ближнемагистральный SSJ-100 с дальнемагистральным B-787.

ќтветить
17.06.15 10:26 √ость ¬ладимир

Ќовенький »Ћ 96 даже больше понравилс€!

ќтветить
10.02.15 13:30 √ость

√ость : эйфори€ потихоньку сходит на нет... об этом ли мечтали заказчики, заказыва€ мечту...))) и так, эт чЄ-то новенькое: ќт индийского Boeing 787 Dreamliner, выполн€вшего рейс ƒели Ч Ѕангалор, во врем€ полета оторвалась одна из панелей обшивки фюзел€жа, сообщает Reuters. „ѕ произошло 12 окт€бр€. ¬ насто€щее врем€ оторвавшуюс€ деталь ищут. √де приземлилась оторвавша€с€ часть обшивки, неизвестно. √лавное управление гражданской авиации проводит расследование инцидента. Ќа борту воздушного судна находились 148 человек, включа€ членов экипажа. ѕилоты не заметили, что самолет потер€л часть обшивки до его приземлени€. –азмеры утраченной части корпуса, котора€ оторвалась с нижней части фюзел€жа справа, составл€ют 8 на 4 фута (приблизительно 2,4 на 1,2 метра). ЂЁта часть отвечает за аэродинамику самолета во врем€ полетаї, Ч рассказал официальный представитель Boeing ƒуг јлдер. ќн рассказал, что конструкторы Boeing пытаютс€ разобратьс€, что вызвало отрыв обшивки. ѕри этом официальный представитель отказалс€ сказать, был ли самолет сделан на заводе, расположенном в ёжной  аролине, со сборочной линии которого сходит большинство воздушных судов индийской авиакомпании Air India, или нет. ƒл€ продолжени€ полета лайнеру заменили отвалившуюс€ панель на аналогичную, сн€тую с другого Boeing 787, который авиакомпани€ еще не успела ввести в эксплуатацию. “ем не менее, вылет пришлось отложить на 8 часов. ѕассажирский самолет Boeing 787 Dreamliner, следующий рейсом из американского города —а-ƒиего в “окио, 10 окт€бр€ был вынужден вернутьс€ в аэропорт вылета из-за проблем с противообледенительной системой. —амолет принадлежал компании Japan Airlines. ѕосле осмотра лайнера техники за€вили, что ремонт системы, не позвол€ющей образовыватьс€ льду на большой высоте, может зан€ть несколько часов. ≈сли он смог пролететь на огромное рассто€ние без части обшивка и пилоты этого не заметили, значит самолет зачетный, но это не нормально, очень много отказов и поломок.

ќтветить
28.01.14 0:33 √ость

≈сли ты бежишь со скоростью 15 км/час в вагоне поезда движущегос€ со скоростью 85 км/час , то это не значит ,что ты способен обогнать поезд .. „итайте школьные учебники-эксперты авиации..

ќтветить
27.01.14 22:15 √ость

—корости ветра на 10 км. достигают 400 км/ч (en.wikipedia.org/wiki/Jet_stream). ... ѕрибавл€ем крейсерскую 900 км/ч и - вуал€ - отдел€етс€ перва€ ступень и превышена скорость звука! :)

ќтветить
27.01.14 1:53 јлекс

1200 км/ч - это до отделени€ первой ступени, или после?

ќтветить
21.01.14 0:49 √ость

»ногда за 1200 км/ч выходит. ¬етер...

ќтветить
20.01.14 14:45 √ость Q

—транно! ¬ лЄтных данных за€влена максимальна€ скорость 950 км/час, а € по ‘лайрадару уже несколько раз наблюдал, именно у этого типа самолЄта, скорости превышающие 1000 км в час.

ќтветить
12.12.13 11:15 √ость

>онконгский застройщик Joseph Lau`s Sky Peace Ltd. Ўикарный заказчик без собственного флота. ј —ибирь и не оформл€ла твердый контракт.  ороче, очередной бред без подтверждени€. 1000 - заказов - это факт. Ќалет на отказ - тоже факт. ј все остальное бредни из разр€да "а на марсе будут €блони цвести". —амолет продаетс€, летает. ≈сть и проблемы - но с таким уровнем новизны без них не обойтись.

ќтветить
11.12.13 23:23 √ость

 акой 2009 год??? ќн летать начал с 2011 года.

ќтветить
11.12.13 17:53 √ость

«а первые четыре мес€ца 2009 года общее число отказов от новых лайнеров Boeing достигло 59, тогда как количество заказов на поставку самолетов за этот же период составл€ет 58. ¬ частности, о расторжении контракта на поставку 16 Boeing 787 Dreamliner объ€вила лизингова€ компани€ LCAL из ќбъединенных јрабских Ёмиратов. “акже от приобретени€ 15 "лайнеров мечты" отказалс€ российский авиаперевозчик S7 ("—ибирь"). ≈ще от одного самолета отказалс€ гонконгский застройщик Joseph Lau`s Sky Peace Ltd.

ќтветить
11.12.13 11:47 √ость

ну и покажи пресс-сводку или дай ссылку на интервью, где Ѕоинг об этом писал. »ли покажи, кто от него отказалс€ в следствие тех. несоответстви€

ќтветить
10.12.13 13:46 √ость

–ынок самолет оценил - пор€дка 1000 заказов _______________________________________________ » кто крайний купил? —амолет-проблема, действительно Ѕоинг считает это так. ј ты что? Ќа содержании Ѕоинга находишьс€? “ак активно хвалить провалившийс€ проект может только содержанка.

ќтветить
09.12.13 10:56 √ость

бред полный. –ынок самолет оценил - пор€дка 1000 заказов. Ќеудачный ƒмитрий вышел. ќн сам это признал

ќтветить
07.12.13 2:22 d.soldatov1993

Ќеудачный самолет вышел, кто бы что ни говорил, сама Boeing это признала

ќтветить
29.10.13 17:25 √ость

"и за такие деньги" - тоже рассмешило ________________________________________ ѕочему? системна€ ошибка это ты. »бо не разбираешьс€ в самолетах в принципе. ______________________________________________________________________ ¬ принципе, разбираюсь! „то-нибудь, кроме простых ругательств, возразить можешь? ≈сли самолет не системна€ ошибка, то что? —амолет, у которого, что ни день, то новые проблемы! ѕричем в самых разных местах. Ёто говорит о принципиально ошибочной концепции, заложенной при проектировании ¬—≈√ќ самолета. »ли ¬—≈ ѕ“”шники, которые собирают самолет, переехали в —Ўј? „то-то не веритс€, другие машины собирают нормально.

ќтветить
29.10.13 10:09 √ость

веро€тнее всего декоративна€ панель дл€ зализа крыло фюзел€ж ________________________________________________________________ јнтиоблединительна€ система - тоже антураж? ƒл€ красоты? Ѕыла только одна системна€ ошибка - аккумул€торы. ј теперь пон€тно, что ¬—я конструкци€ самолета - одна системна€ ошибка, когда выход из стро€ систем непредсказуем. ƒа еще за такие деньги!

ќтветить
17.10.13 9:26 √ость

веро€тнее всего ----- киприотик как всегда предсказуем))) твои песни про детские болезни, нанотехнологии, советских агентов-диверсантов и теорию веро€тности неизменны

ќтветить
16.10.13 14:40 912

ну и?веро€тнее всего декоративна€ панель дл€ зализа крыло фюзел€ж,несуща€ чисто аэродинамические функции.скорее всего ее снимали\открывал дл€ доступа и плохо закрыли,вр€д ли тут вина боинга.на други типах такое тоже бывало(капоты двигателей створки шасси и т.д.ошибки эксплуатирующей организации никто не отмен€л.

ќтветить
16.10.13 14:21 √ость

эйфори€ потихоньку сходит на нет... об этом ли мечтали заказчики, заказыва€ мечту...))) и так, эт чЄ-то новенькое: ќт индийского Boeing 787 Dreamliner, выполн€вшего рейс ƒели Ч Ѕангалор, во врем€ полета оторвалась одна из панелей обшивки фюзел€жа, сообщает Reuters. „ѕ произошло 12 окт€бр€. ¬ насто€щее врем€ оторвавшуюс€ деталь ищут. √де приземлилась оторвавша€с€ часть обшивки, неизвестно. √лавное управление гражданской авиации проводит расследование инцидента. Ќа борту воздушного судна находились 148 человек, включа€ членов экипажа. ѕилоты не заметили, что самолет потер€л часть обшивки до его приземлени€. –азмеры утраченной части корпуса, котора€ оторвалась с нижней части фюзел€жа справа, составл€ют 8 на 4 фута (приблизительно 2,4 на 1,2 метра). ЂЁта часть отвечает за аэродинамику самолета во врем€ полетаї, Ч рассказал официальный представитель Boeing ƒуг јлдер. ќн рассказал, что конструкторы Boeing пытаютс€ разобратьс€, что вызвало отрыв обшивки. ѕри этом официальный представитель отказалс€ сказать, был ли самолет сделан на заводе, расположенном в ёжной  аролине, со сборочной линии которого сходит большинство воздушных судов индийской авиакомпании Air India, или нет. ƒл€ продолжени€ полета лайнеру заменили отвалившуюс€ панель на аналогичную, сн€тую с другого Boeing 787, который авиакомпани€ еще не успела ввести в эксплуатацию. “ем не менее, вылет пришлось отложить на 8 часов. ѕассажирский самолет Boeing 787 Dreamliner, следующий рейсом из американского города —а-ƒиего в “окио, 10 окт€бр€ был вынужден вернутьс€ в аэропорт вылета из-за проблем с противообледенительной системой. —амолет принадлежал компании Japan Airlines. ѕосле осмотра лайнера техники за€вили, что ремонт системы, не позвол€ющей образовыватьс€ льду на большой высоте, может зан€ть несколько часов.

ќтветить
12.10.13 12:27 √ость

„илли, за каким вот вы сейчас полезли в тему , котора€ вас не интересует?? ѕравильно гадить. » таких на любом форуме единицы, но в своей лихорадочной безумной де€тельности они плод€т множество ников, это защитный механизм от забанивани€, не удивлюсь если вы нетрадиционной ориентации - вы же из подавл€ющего большинства невмен€емых.   тому тролл€т и флуд€т именно * , так это г... гноб€т и презирают в реальной жизни, а здесь они пытаютс€ безнаказанно дл€ своей морды унижать и оскорбл€ть других.

ќтветить
12.10.13 11:43 √ость

кресла  ќ∆јЌЌџ≈ _______________________________ ѕравильно ѕетр 1 говорил, дай дураку написать, и он себ€ про€вит... —лово "кожаные" пишетс€, придурок, с одним "н". „то называетс€, высказалс€, и все все пон€ли!

ќтветить
12.10.13 1:01 „илли-¬илли

"японцы такой мечте уже не рады" —читаю, вскоре весь мир перейдет на наш безотказный “у-204 ! Ќашему “у эти боинги даже в подметки не год€тс€ !   тому же в “у места дл€ ног достаточно, кресла  ќ∆јЌЌџ≈ !

ќтветить
11.10.13 21:04 √ость

Ќаправленный в ћоскву на замену неисправному Boeing 787 €понской авиакомпании JAL другой самолет такой же модели ------- )))) спасибо за инфу))) € думаю €понцы такой мечте уже не рады)))) уважаемый собеседник, исход€ из вашего ответа, стоит предположить, что вы либо школьник, либо не в полной мере состо€вшеес€ и грамотное лицо. без опериру€ данными из викки, вы, полагаю, из тех кто также беззаветно верит предвыборным обещани€м политиков...))) если вы не ребЄнок, то пора бы уже начать шевелить своим серым веществом! удивл€ет, что вы из одноклассников инфу не копирнули... с вашей долей логики и нагл€дности, вот вам несколько иные данные от "официалов": boeing.com as of September 31, 2013 in the daily operation of the different airlines in the world is 43 - 50 aircraft ...ну, удачи в освоении школьной программы!

ќтветить
11.10.13 14:38 √ость

опровергнуть данные о поставках и заказах ты не решилс€. оперируешь только эмоци€ми и лозунгами. Ќу удачи, гуманитарий

ќтветить
11.10.13 13:50 √ость

Ќаправленный в ћоскву на замену неисправному Boeing 787 €понской авиакомпании JAL другой самолет такой же модели был вынужден в четверг вернутьс€ в токийский международный аэропорт "Ќарита" из-за сбоев в системах.  ак сообщил представитель перевозчика, приборы показали, что у лайнера возникли проблемы с устройством, контролирующим тормоза. ¬ результате этот Boeing 787 Dreamliner после вылета в ћоскву вновь приземлилс€ в аэропорту "Ќарита" в 13.30. ¬ среду похожа€ истори€ произошла с другим лайнером такой же модели компании JAL. Ётот пассажирский Boeing 787 был вынужден вернутьс€ в аэропорт "ƒомодедово" из-за неисправности систем электроснабжени€. ¬ результате на нем вышли из стро€ туалеты и печки дл€ подогрева пищи", Ч рассказал ћакаров. «а этот год самолеты Dreamliner уже совершили несколько вынужденных посадок. ¬ €нваре этого года отмена полетов этого самолета затронула интересы почти 50 тыс. пассажиров. ѕрезентаци€ Boeing 787 Dreamliner состо€лась в 2007 году. —тоимость его разработки составила $32 млрд. Dreamliner начали использоватьс€ с конца 2011 года. ¬ первую очередь эта модель отличаетс€ небольшой стоимостью, а именно менее $200 млн за один самолет.

ќтветить
11.10.13 13:32 √ость

»сточник: Boeing - Orders and Deliveries, on September 2013 Orders - 979 Delivery - 89

ќтветить
11.10.13 13:21 √ость

чуваку бьющемус€ в эйфории: перечислите эксплуатантов и кол-во эксплуатируемых бортов, а то вам пока удаетс€ балаболить (к вопросу о сотне), не ровен час миллионные числительные приводить начнете :)

ќтветить
11.10.13 10:16 √ость

на сей момент по факту почти 100. реалии таковы, что заказов много. 1000 - это на самом деле, много. и темпы производства весьма высоки. можете злобстовать сколько угодно (непон€тно только с чего вдруг). скорее - банальна€ зависть. »бо нам до Ѕоинга не подн€тьс€ уже никогда.

ќтветить
10.10.13 22:08 √ость

эт ты из викки выскреб?))) ха-ха))) на сей момент их по факту 50 , ваши астрологические прогнозы из викки, остаютс€ всего лишь прогнозами. реалии пока таковы ну а про зависть к текущим унитазам - это вы сильно сказали)))

ќтветить
10.10.13 21:07 √ость

ваш это чей? пор€дка 1000 заказов - это называетс€ в€ло? очень смешно читать подобные комментарии в стране, в которой 95% пассажиров перевоз€тс€ иностранным авиапромом.

ќтветить
10.10.13 20:11 √ость

ага, 50 штук и рынок верит, ждет и надеетс€, но пока чЄт в€ло )))) ваш излюбленный лозунг - по дримлайнеру в каждый дом - ужо не работает)))))

ќтветить
10.10.13 19:48 √ость

«ависть - ужасное чувство, знаешь ли. —амолет летает и вполне нормально. јвиакомпании заказывают еще, а не отказываютс€ от уже сделанных заказов. –ынок верит.

ќтветить
10.10.13 9:29 √ость

это ты про те несчастные 50 штук? что-то маловато дл€ лайнера мечты... да и у этих-то это плохо получаетс€: јварийна€ посадка самолета Boeing-787 Dreamliner в московском аэропорту ƒомодедово произошла из-за неисправности системы спуска воды в туалетах лайнера, сообщили в ночь на четверг представители €понской авиакомпании JAL, слова которых приводит агентство ‘ранс ѕресс. —амолет €понских авиалиний, летевший из ћосквы в “окио со 144 пассажирами на борту, совершил в среду аварийную посадку в ƒомодедово. ¬ качестве возможной причины посадки ранее назывались Ђпроблемы с электрикойї. Ђ—лучилась неисправность Ч вышли из стро€ туалеты, а также возникли проблемы с устройством подогрева пищиї, Ч сказали представители JAL. ¬ середине €нвар€ этого года полеты пассажирского самолета Boeing-787 Dreamliner были приостановлены во всем мире после того, как рейс €понской компании ANA был вынужден совершить экстренную посадку из-за возгорани€ аккумул€торных батарей. ѕосле проведени€ серии испытательных полетов и расследовани€ причин ‘едеральное управление гражданской авиации —Ўј дало разрешение на проведение полетов. «а ним последовало разрешение министерства транспорта японии, которое добавило несколько дополнительных условий по обеспечению безопасности дл€ возобновлени€ полетов. японским авиакомпани€м Japan Airlines (JAL) и All Nippon Airlines (ANA) в совокупности принадлежит 24 самолета Dreamliner из 50 эксплуатируемых в мире.

ќтветить
19.09.13 11:17 √ость

помню что давно уже летает по всему миру. и заказано пор€дка 1000

ќтветить
17.09.13 20:20 √ость

кто нить помнит скока эта паха уже пытаетс€ взлететь?

ќтветить
11.09.13 13:07 √ость

часовой расход получаетс€ пор€дка 5 тонн в час-где экономика зделали тоже самое но из пластмассы.боинг-767.

ќтветить
04.09.13 11:55 √ость

¬ы летали авиакомпанией LOT?))

ќтветить
03.09.13 22:19 √ость

Ћетел на этом самолете из ¬аршавы в “оронто и обратно. —амолет - сказка. ќтличие от 767, такое-же, как у 737 от як - 42.

ќтветить
07.08.13 9:18 √ость

Ќациональный совет по безопасности на транспорте —Ўј (NTSB) направил срочное письмо с рекомендацией по безопасности, призывающее ‘едеральное управление авиации (FAA) "действовать немедленно" и потребовать проверку 47 новых двигателей General Electric GEnx-2B, наход€щихс€ в эксплуатации на самолетах Boeing 747-8. ќпасение вызывает возможность массовых отказов двигателей, установленных на новейшей модификации самолета Boeing 747. —овет по безопасности издал письмо после отказа двигател€ на грузовом самолете 747-8F авиакомпании ЂЁйрЅридж аргої во врем€ взлета в Ўанхае на прошлой неделе. ѕредварительные данные свидетельствуют, что причиной отказа послужило растрескивание, аналогичное тому, которые произошло в двух двигател€х GEnx-1B, используемых на самолетах Boeing 787.

ќтветить
29.07.13 18:23 √ость

ѕока стюардесс удвоенно обучают методам эвакуации, тем временем в корпорации нашли крайнего. √лавный инженер проекта Boeing 787 Dreamliner ћайк —иннетт уволен на фоне участившихс€ сообщений о различных неисправност€х лайнера. “акое решение прин€ло руководство американского концерна Boeing, передает –»ј Ќовости со ссылкой на газету Seattle Times. —иннетт с самого начала руководил разработкой Dreamliner, поэтому именно на него легла основна€ ответственность за устранение неисправностей в аккумул€торах самолета. Ќеполадки привели в этом году к временной приостановке полетов Boeing 787. ƒолжность главного инженера проекта Dreamliner займет Ѕоб ”иттингтон, ранее успешно руководивший проектом Boeing 777. —иннетт будет переведен на "менее стрессовую должность" вице-президента по развитию продукции. ѕо словам вице-президента концерна по инженерным вопросам ћайка ƒелани, кадровые перестановки дадут менеджерам возможность расширить свой опыт и применить уже имеющиес€ знани€ и умени€ на новых должност€х. "Ёти перемены усил€т скрытые резервы наших команд", - отметил ƒелани.

ќтветить
29.07.13 13:07 √ость

„Єт €нки кос€чат)  омпани€ Boeing потребовала от авиалиний по всему миру провести проверки передатчиков, помогающих обнаружить самолет при аварии. Ѕританский надзорный орган порекомендовал эти проверки после того, как в лондонском аэропорту ’итроу на самолете Boeing 787 Dreamliner вспыхнул пожар. Ёксперты установили, что он началс€ в верхней хвостовой части самолета, где расположен аварийный передатчик. Boeing рекомендует в св€зи с этим провести проверки самолетов моделей 717, нового поколени€ 737, 747-400, 767 и 777. Ђћы предприн€ли этот шаг после выхода —пециального бюллетен€ Ѕританского управлени€ по расследованию воздушных аварий, в котором рекомендуетс€ проверить самолеты с передатчиками Honeywell, Ч написал в своем блоге –энди “инсет, вице-президент Boeing по маркетингу. Ч ÷ель проверок Ч собрать данные, которые могут понадобитьс€ дл€ возможного прин€ти€ новых правил надзорными органамиї. ѕожар: ¬ результате пожара на самолете эфиопской авиакомпании аэропорт ’итроу был закрыт на полтора часа. ѕосле пожара надзорное управление посоветовало отключить один из электронных узлов на всех Boeing 787, а также провести проверку аналогичных узлов на других самолетах. Ѕыло за€влено, что в месте, где расположен этот передатчик, обычно нет детекторов пожара, и если бы этот инцидент случилс€ в воздухе, то он мог бы Ђоказатьс€ серьезной угрозой безопасностиї и поставить бортпроводников перед необходимостью боротьс€ с огнем.  омпани€ Honeywell Internetional, производ€ща€ аварийные передатчики, за€вила, что поддерживает предложение отключить их до окончани€ расследовани€, но подчеркнула, что Ђвыводы делать пока раної. Ќа прошлой неделе €понска€ авиакомпани€ ANA сообщила о дефектах в проводке передатчика на двух самолетах Boeing 787, а американска€ United Airlines Ч еще на одном.

ќтветить
23.07.13 10:04 √ость

ќдин из топ-менеджеров компании "Ёрбас" нанес удар испытывающему в последнее врем€ проблемы "ƒримлайнеру", за€вив, что самолет, разработанный главным его соперником, очевидно, €вл€етс€ ненадежным, и раньше времени выведен на рынок. "ƒовольно очевидно, что этот самолет не €вл€етс€ надежным и оборудован неотработанными системами", - за€вил журналистам руководитель управлени€ продаж "Ёрбас" ƒжон Ћихи в √онконге на торжественной церемонии по случаю поставки 1000-го самолета A330 - авиакомпании " атэй ѕасифик" (Cathay Pacific). "¬ы можете оставить его у себ€ в эксплуатации, однако самолет дорого обойдетс€ вам в обслуживании, - сказал Ћихи в первом комментарии "Ёрбас" по поводу проблем "ƒримлайнера". - —амолет имеет неотработанную архитектуру, котора€ в конечном итоге будет отработана. ќднако это потребует много времени, много средств и много отмененных рейсов, а возможно, и перепроектировани€ некоторых бортовых систем".

ќтветить
22.07.13 0:06 √ость

а еще лучще подскажи нам сколько дримлайнеров разбилось? _____________________________________________________________ —читай, что ты уже накаркал! ясно как Ѕожий день, что 787 Ќ≈ƒќ–јЅќ“јЌЌјя машина! јварии не ней - процесс неслучайный. —о вжиком - все проще. Ќовый продукт дл€ —ухого, отсюда отсутствие опыта. — другой стороны нет альтернативной компании дл€ разработки. ј Ѕоинг... — его-то опытом и мощью запустить “ј ќ… ѕ–ќƒ” “... —тыд и позор на американские седины. ÷елый год н€нчатс€ с машиной, "а воз и ныне там"! ¬от и соображай, а остались ли там вообще ћќ«√», или прав ћ.«адорнов - "ќни просто тупые"? ѕлюс 777 стал кор€читьс€. —читалс€ самой надежной машиной и вдруг такое... Ќесколько аварий - одна за другой. Ќет, что-то "в консерватории не то" (то есть в Ѕоинге). ѕо-моему, в конкуренции с Ёрбасом они проигрывают по всем стать€м. ƒл€ пассажирского самолета - самое главное - надежность, а ее-то любимой как раз и нет. ѕогон€ за нововведени€ми оборачиваетс€ усложнением самолета и, как следствие, сложностью в обслуживании и эксплуатации. Ќе все компании могут поддерживать безопасный уровень. ¬жик же - типична€ болезнь роста.

ќтветить
21.07.13 22:03 √ость

))))) эх киприотик, пока что от теб€ щен€чий визг продолжатс€, да и только: ножонками топат...и ровным счетом- Ќ»„≈√ќ))) проблемы склеротика??? загл€ни в свою писанину))) про нано отпел, далее попытка слезть с темы на rrj, в последующем прив€зал 148, в скором будущем грез€т сравнени€ во внедр€емых разработках с 334? € не ошибс€?))) чувачЄк, тво€ еврейска€ суть предсказуема шагов эдак за п€тнадцать. вот она тема: —амолет Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Japan Airlines благополучно приземлилс€ в аэропорту Ѕостона, куда из-за технической неисправности он вернулс€ после вылета в “окио, передает в п€тницу агентство ‘ранс ѕресс. —амолет вылетел из Ѕостона в четверг около 13.00 по местному времени (21.00 мск). Ђ¬ качестве стандартной меры предосторожности, вызванной показани€ми индикатора (топливного насоса), рейс JL007, направл€вшийс€ в “окио, прин€л решение вернутьс€ в Ѕостон и успешно приземлилс€ї, Ч сообщил агентству представитель авиаперевозчика в —Ўј. Ќа прошлой неделе пожар на борту Boeing 787 Dreamliner ЂЁфиопских авиалинийї произошел, когда лайнер находилс€ в лондонском аэропорту ’итроу. ¬ €нваре после серии неисправностей в аккумул€торах полеты эксплуатируемых по всему миру 50 самолетов Dreamliner были приостановлены.  орпораци€ Boeing модифицировала батареи, и полеты возобновились в апреле. а далее, освежи предначертанную схему своего визга по изложенным направлени€м

ќтветить
21.07.13 21:32 912

а еще лучще подскажи нам сколько дримлайнеров разбилось? а соклько вжиков и ан148?)

ќтветить
21.07.13 21:29 912

ой поцреотик ткни ка пальчиком где € примен€л нанотехнологии к 787 слово?))обосратушки?)) это у вас вжик с нано а у б787 просто технологии.да и чего же ты не просвещаешь нас о проблемах вжика? о том что там мен€ют все датчики утечек воздуха по доработке.интересно мексиканцам сказали что им придетс€ на недельку самолет в ангар ставить дл€ доработки?)

ќтветить
21.07.13 20:54 √ость

)))) тво€ стара€ песн€ неизменна))) хоть пр отработку нанотехнологии перестал петь - ужо прогресс на лицо, а тема то аабб чЄм: аабб вот этом —амолет Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Japan Airlines благополучно приземлилс€ в аэропорту Ѕостона, куда из-за технической неисправности он вернулс€ после вылета в “окио, передает в п€тницу агентство ‘ранс ѕресс. —амолет вылетел из Ѕостона в четверг около 13.00 по местному времени (21.00 мск). Ђ¬ качестве стандартной меры предосторожности, вызванной показани€ми индикатора (топливного насоса), рейс JL007, направл€вшийс€ в “окио, прин€л решение вернутьс€ в Ѕостон и успешно приземлилс€ї, Ч сообщил агентству представитель авиаперевозчика в —Ўј. Ќа прошлой неделе пожар на борту Boeing 787 Dreamliner ЂЁфиопских авиалинийї произошел, когда лайнер находилс€ в лондонском аэропорту ’итроу. ¬ €нваре после серии неисправностей в аккумул€торах полеты эксплуатируемых по всему миру 50 самолетов Dreamliner были приостановлены.  орпораци€ Boeing модифицировала батареи, и полеты возобновились в апреле.

ќтветить
21.07.13 20:42 912

а вроссии потратили н атакой же проект 11 лет а за два года поставили около 15 машин.име€ кучу пусть и потрепаных но кб,денег заводов,вузов готов€щих кадры,лии...

ќтветить
21.07.13 20:39 912

хех так это поцреотики пытаютс€ оправдать свой распил прожект,кива€ на б787.то что их сранвивать нельз€ без р€да существенных оговорок € уже говорил. потому что сравнивать с эмбраером стремно иначе придетс€ налогоплательщикам объ€сн€ть почему в стране диких обезь€н где нет кучи кб нии вузов заводов и технологий на проектирование затратили 5 лет,а за три года эксплуатации (март 2004 декабрь 2006) поставили 200 машин.

ќтветить
21.07.13 17:09 √ость

предыдущему гостю: дл€ киприотика-912 подобна€ логика - это норма! поскольку киприотский нанопродукт второй год боретс€ с немалыми техническими проблемами в линейной эксплуатации и при упоминании указанного, задача киприотика громко потопать ногами, поелозить и поверещать на тему: а вот у ан24..., ту104 и ил18... короче, всЄ предсказуемо и ничего нового. :) этот в основном верещит на тему безупречности на ветках авиапродуктов штатов, а его брат (может сестра)-малолетка „¬ смешит народ имитиру€ звуки двигателей "шшшшш" на ветках франко-немецкого концерна )))))

ќтветить
21.07.13 15:57 √ость

15.12.2012 912 хех сравнили..787 самолет с революйонными решени€ми,дл€ него это норма,супервжик самолет с технологи€ми и решени€ми 20 века,,многократно отработанными.так что не сравнивайте абсолютно разные по уровню самолеты.

ќтветить
20.07.13 12:49 √ость

от бедных киприотиков ни единого факта, только визг щен€т... :) окром€ огульных фраз про притирку нанотехнологий и детские болезни, ровным счетом - Ќ»„≈√ќ! зато: —амолет Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Japan Airlines благополучно приземлилс€ в аэропорту Ѕостона, куда из-за технической неисправности он вернулс€ после вылета в “окио, передает в п€тницу агентство ‘ранс ѕресс. —амолет вылетел из Ѕостона в четверг около 13.00 по местному времени (21.00 мск). Ђ¬ качестве стандартной меры предосторожности, вызванной показани€ми индикатора (топливного насоса), рейс JL007, направл€вшийс€ в “окио, прин€л решение вернутьс€ в Ѕостон и успешно приземлилс€ї, Ч сообщил агентству представитель авиаперевозчика в —Ўј. Ќа прошлой неделе пожар на борту Boeing 787 Dreamliner ЂЁфиопских авиалинийї произошел, когда лайнер находилс€ в лондонском аэропорту ’итроу. ¬ €нваре после серии неисправностей в аккумул€торах полеты эксплуатируемых по всему миру 50 самолетов Dreamliner были приостановлены.  орпораци€ Boeing модифицировала батареи, и полеты возобновились в апреле.

ќтветить
19.07.13 23:12 912

да да конечно все новые..только вот вопрос почему у вжика то они есть? технологии все старые,самолет уже 3 год летает ,а до этого 10 лет проектировалс€... у дрима то пон€тно там деиствительно есть откуда вз€тс€ детским болезн€м..но у вжика то откуда они в таких количествах? эмбраер за те же 13 лет программы наклепал уже 900 машин да и детские болезни давно поборол.а гсс вс едетские болезн€ми все объ€сн€ет.. собственно дл€ поцреотиков объ€сните почему два равнозначных проекта у бразильцев зан€ли 6 лет проектировани€ и борьбы с бол€чками, а у гсс они уже сожрали 13 лет и дос их пор детские бол€чки все всплывают и всплывают.. ну а касательно дрима,самолет деиствительно вомногом уникальный и рискованый,именно поэтому к его проблемам с пониманием относ€тс€,да и заказали их куда больше чем вжиков,хот€ ниша у него существенно уже.

ќтветить
19.07.13 9:52 √ость

Ќа радость киприотику: —амолет Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Japan Airlines благополучно приземлилс€ в аэропорту Ѕостона, куда из-за технической неисправности он вернулс€ после вылета в “окио, передает в п€тницу агентство ‘ранс ѕресс. —амолет вылетел из Ѕостона в четверг около 13.00 по местному времени (21.00 мск). Ђ¬ качестве стандартной меры предосторожности, вызванной показани€ми индикатора (топливного насоса), рейс JL007, направл€вшийс€ в “окио, прин€л решение вернутьс€ в Ѕостон и успешно приземлилс€ї, Ч сообщил агентству представитель авиаперевозчика в —Ўј. Ќа прошлой неделе пожар на борту Boeing 787 Dreamliner ЂЁфиопских авиалинийї произошел, когда лайнер находилс€ в лондонском аэропорту ’итроу. ¬ €нваре после серии неисправностей в аккумул€торах полеты эксплуатируемых по всему миру 50 самолетов Dreamliner были приостановлены.  орпораци€ Boeing модифицировала батареи, и полеты возобновились в апреле.

ќтветить
13.07.13 16:10 € обожаю всЄ западное и мне стыдно говорить по-русски

ѕожар в ’итроу усилил беспокойство за судьбу проекта Dreamliner. ЋќЌƒќЌ, 13 июл 2013. ѕожар на борту Boeing-787 Dreamliner "Ёфиопских авиалиний" парализовал в п€тницу на полтора часа лондонский аэропорт ’итроу. ¬озгорание возникло в аккумул€торном отсеке после восьми часов сто€нки самолета и было вызвано, по предварительным данным, перегревом батарей. ¬ самолете не было пассажиров, при пожаре никто не пострадал, однако в цел€х безопасности экстренные службы аэропорта рекомендовали закрыть все взлетные полосы. ¬ €нваре после серии неисправностей в аккумул€торах полеты эксплуатируемых по всему миру 50 Dreamliner были приостановлены.  орпораци€ Boeing модифицировала батареи, и полеты возобновились в апреле. «агоревшийс€ в ’итроу самолет прибыл из јддис-јбебы, это был его первый рейс после модификации.

ќтветить
12.07.13 21:02 912

ну и? хотите секрет там есть много такого что примен€етс€ впервые потому детские болезни вполне понимающе воспринимаютс€. поцреоты люб€т говориь мол вжику простительно то что проблем много вон дримлайнер тоже кучу проблем имеет. а давайте сравним. дримлаинер букет новейших технологий и конструктивных решений многие из которых до него нигде не примен€лись-разработан за 10лет заказано 930 поставлено 66. суперджет сборище технологий 20-летней давности-рожали 11 лет заказано жалких 240 поставлено каких то 15... притом рынок вполне понимающе относитс€ к проблемам боинга что то не слышно о массовых отзывах заказов. а вот вжик уже успел слить ембраеру алиталию,отозваны заказы от армавиа и картики.. ну и наконец сколько жизней забрал дрим? а сколько вжик?

ќтветить
12.07.13 20:50 √ость

новость часа, заголовок "„®–Ќјя Ќ≈ƒ≈Ћя ƒЋя Ѕќ»Ќ√": в хитроу произошло самопроизвольное возгорание пустого 787 на дальней сто€нке, вроде без жертв www.bbc.co.uk/news/uk-23294760 ну давайте, начинайте люлюкать о детских болезн€х... а у нас т-104... а у них... да всЄ равно... а € тащусь... и л€-л€, лю-лю, лЄ-лЄ...

ќтветить
04.07.13 13:42 √ость

ƒва самолета "Ѕоинг-787 ƒримлайнер" /Boeing-787 Dreamliner/ польской национальной авиакомпании Ћќ“ /LOT/ не вылетели из ѕольши в  анаду и —Ўј из-за поломок.  ак сообщила сегодн€ пресс-служба перевозчика, оба рейса должны были состо€тьс€ в среду днем. √отовый к взлету самолет до “оронто техники провер€ли более шести часов. “олько к вечеру было прин€то решение выпустить пассажиров из салона.  ак отметила пресс-секретарь Ћќ“ Ѕарбара ѕи€новска€, произошла "мелка€ поломка системы идентификации самолета в воздухе". ¬торой "ƒримлайнер" должен был отправитьс€ в „икаго. "«десь по€вилась проблема с электропитанием. ѕолет отменен", - сообщила представитель авиакомпании. ”тром в четверг пассажиров рейса до “оронто вновь пригласили на борт, так как неисправность удалось устранить и лайнер все-таки вылетел в  анаду. ѕоломка чикагского самолета оказалась серьезнее. Ќеизвестно, когда он вновь сможет подн€тьс€ в небо.

ќтветить
24.06.13 10:43 √ость

¬ дополнение: —амолет Boeing 787 Dreamliner, направл€вшийс€ из американского города ’ьюстон (штат “ехас) в ƒенвер (штат  олорадо), из-за технической неполадки в тормозной системе вернулс€ в аэропорт вылета, передает в понедельник агентство ‘ранс ѕресс со ссылкой на компанию Boeing. ќпубликовано 24.06 13

ќтветить
24.06.13 10:34 √ость

Ћайнер авиакомпании United Airlines благополучно приземлилс€, никто из пассажиров не пострадал, передает агентство ‘ранс ѕресс ссылкой на компанию Boeing. Dreamliner совершил экстренную посадку уже третий раз за неделю. “ак, 21 июн€ самолет, следовавший из Ћондона в ’ьюстон, совершил экстренную посадку в Ќьюарке, штат Ќью-ƒжерси, из-за низкого показател€ уровн€ топлива. ј 19 июн€ причиной посадки лайнера, совершавшего рейс из —Ўј в “окио, стали технические сбои. ѕолеты широкофюзел€жного двухмоторного пассажирского самолета Boeing 787 были приостановлены во всем мире в середине €нвар€ после того, как рейс €понской компании ANA был вынужден совершить экстренную посадку из-за возгорани€ аккумул€торных батарей. ѕосле проведени€ серии испытательных полетов и расследовани€ причин FAA дало разрешение на полеты. «а ним последовало разрешение министерства транспорта японии, которое добавило несколько дополнительных условий по обеспечению безопасности дл€ возобновлени€ полетов

ќтветить
17.06.13 8:53 √ость

—разу два рейса €понской авиакомпании "ќлл Ќиппон эйруэйз" /All Nippon Airways, ANA/ задержаны сегодн€ из-за неисправностей, обнаруженных на пассажирских самолетах "Ѕоинг-787 ƒримлайнер" /Boeing-787 Dreamliner/. ќб этом сегодн€ сообщили представители авиаперевозчика. ѕо данным компании, в процессе подготовки одного из "ƒримлайнеров" к вылету из “окио в Ѕостон /—Ўј/ в кабине пилотов загорелс€ индикатор, обозначающий неисправность в электронном оборудовании. јвиакомпани€ прин€ла решение заменить самолет. ¬ результате 180 пассажиров задержанного рейса смогли вылететь в —Ўј почти на четыре часа позже запланированного.  роме того, неисправность возникла на другом "Ѕоинге-787" авиакомпании ANA, который должен был совершить перелет в Ќью-ƒели. Ёкипаж лайнера не сумел запустить один из его двигателей. Ќа данном рейсе также было решено заменить самолет, который вылетел в индийскую столицу с опозданием в один час. ¬ насто€щее врем€ специалисты ANA вы€сн€ют причины возникших неполадок. “аким образом, количество инцидентов с "ƒримлайнерами" €понских авиакомпаний с 1 июн€ уже достигло семи. ¬се вы€вленные до сих пор небольшие неполадки не представл€ли угрозы дл€ безопасности пассажиров, однако приводили к задержкам рейсов и замене самолетов. ћинистерство транспорта японии уже дало указание авиакомпани€м ANA и ƒ∆јЋ /JAL/ провести повторную проверку всех имеющихс€ в их авиапарке "Ѕоингов-787", которые возобновили регул€рные полеты с 1 июн€.

ќтветить
27.03.13 9:19 √ость

ƒорогие участники форума, не стоит перепечатывать здесь галиматью, которую выдают на гора так называемые журналисты - эта професси€ закончилась в нашей стране.  ак можно написать, что у JAL семь самолетов ј350, когда их вообще еще нет в природе, даже в виде испытательного образца?  ак можно оценить стоимость такого самолета в 21 млрд долларов каждый?!!! ¬ век всеобщего интеренета горе-писакам без образовани€ лень даже в ¬ики сходить. ј потом на основании этих "новостей" тут начинаютс€ обсуждени€. —мешно.

ќтветить
26.03.13 20:01 912

—ейчас у авиаперевозчика есть семь самолетов модели A-350 забавно у эрбаса самого еще нет лайнера а у джала уже есть.

ќтветить
26.03.13 18:21 √ость

airfleets.net посмотри здесь

ќтветить
26.03.13 17:46 imp2011

ƒобрый день уважаемые форумчане! ѕодскажите пожалуйста, как узнать сколько самолЄту лет, кому он принадлежит и всю историю по конкретному самолЄту (гражданска€ авиаци€) «наю, что есть такой сайт на котором можно узнать интересующую мен€ информацию, но не могу найти... «аранее ¬ам благодарен!

ќтветить
25.03.13 11:29 √ость

JAL позднее за€вил о том, что не намерен от них отказыватьс€. ѕодобные за€влени€ ј  делают с целью давлени€ на производител€ - выплату перференций, дальнейших скидок и т.д. ___________________________________________________ ѕозднее чего? Ёто за€вление JAL прозвучало только сегодн€. ј то, что Boing выплатит все по полной программе, в этом сомневатьс€ не приходитс€. ѕросто авиакомпании надо на чем-то летать, поэтому ј 350 и закупают. ј остальное, если бы, да кабы... »з области предвз€тых фантазий. Ёто только перва€ ласточка! я думаю и другие также поступ€т, ведь не факт, что после замены батарей ƒримлайнер покажет свое преимущество! ‘ишка уже подпорчена! –исковать 200 млн. $ - не каждый сможет. јэрофлот вон тоже вознамерилс€ было купить "—уперлайнер", посмотрим.

ќтветить
25.03.13 11:07 √ость

Ќе сбылось. JAL позднее за€вил о том, что не намерен от них отказыватьс€. ѕодобные за€влени€ ј  делают с целью давлени€ на производител€ - выплату перференций, дальнейших скидок и т.д. ≈сли бы на грабли с проблемными батаре€ми не наступил бы boeing - это сделали бы Airbus как раз с ј350, ибо там они именно такие же. ¬ насто€щее врем€ Airbus их мен€ет. ѕросто Boeing шел впереди и приступил к регул€рным полетам раньше.

ќтветить
25.03.13 9:38 √ость

Ќу, вот сбылось мое предсказание. "ƒримлайнер" отходит в сторону и тер€ет своих нынешних и потенциальных заказчиков: "японска€ авиакомпани€ JAL планирует купить самолеты Airbus A-350.  орпораци€ терпит убытки в св€зи с приостановкой полетов новейших пассажирских лайнеров "Ѕоинг-787 ƒримлайнер". јвиаперевозчик намерен приобрести около 20 лайнеров, каждый из которых обойдетс€ ему примерно в 21,2 миллиарда долларов, передает »“ј–-“ј——.  ак ожидаетс€, окончательное решение о покупке самолетов Airbus в авиакомпании примут в июне текущего года. —ейчас у авиаперевозчика есть семь самолетов модели A-350, а еще 35 он получит к 2015 году. ¬озможное решение руководства JAL о покупке самолетов может нанести серьезный удар по "Ѕоингу", чьим преданным клиентом до сих пор €вл€лась €понска€ авиакомпани€."

ќтветить
14.03.13 20:55 √ость

ћало кто мог ожидать, что надежда корпорации Boeing Ч широко разрекламированный Dreamliner (Boeing 787) Ч может быть запрещен к эксплуатации. ќднако это случилось. јвиационные власти ≈вропы, —Ўј и японии приостановили полеты этого самого современного лайнера. ќстальные перевозчики, например в „или и »ндии, самосто€тельно прекратили полеты. ¬ общей сложности на прикол встало 41 лайнер из летающих 50-ти. ѕоследней каплей стала экстренна€ посадка в японии из-за опасности возгорани€ литий-ионных аккумул€торных батарей. „то только не случалось с самолетом за последние две недели. ƒве утечки топлива из крыльевых баков, утечка масла из двигател€, отказ тормозной системы, по€вление трещины в п€тислойном стекле и наконец возгорание аккумул€тора. ѕожар Ч самое страшное, что может случитьс€ на борту самолета. ѕоэтому до вы€снени€ и устранени€ причин возгорани€ дримлайнеры скорей всего летать не будут. Ќадеюсь, многоопытный Boeing в короткий срок справитс€ с проблемами, ибо деватьс€ им некуда, ведь Dreamliner Ч единственное, что сейчас может предложить корпораци€ авиакомпани€м. --------------------------------------------------------------------------------

ќтветить
25.01.13 21:05 912

ну ну боинг захотел боинг поставил.а ничего что сертификацию надо проходить и фаа наверн€ка с особенной любовью присматривалась ко всем нововведени€м.

ќтветить
25.01.13 20:34 √ость

 ак постепенно вы€сн€етс€, Ѕоинг поставил литий-кобальт-оксидные батареи, практически самые производительные но и самые пожароопасные, причем уже горевшие в прошлом в лаптопах. “акие не став€т даже на современные гибридные автомобили, из соображений безопасности. Ѕоинг за€вил, что поставил этот тип из соображений "веса и производительности". ƒоэкономились мл€.

ќтветить
25.01.13 20:22 „илли-¬илли

“олько что по новост€м сказали "возможна€ причина проблем с аккумул€торами Ѕ-787 попадание в них посторонних предметов при сборке"

ќтветить
25.01.13 16:46 912

ээээээ а где там негатив то??? практически все претензии к салону а это прерогатива оператора.оператор попросит ему и на ту 134 плазменный телевизор двухметровойдиагонали постав€т. увы люди часто оценивают самолет по салону а то абсолютно разные вещи.здесь производитель устанавливает только какие то общие ограничени€.а тип шаг количество кресел,содержимое мультимелиа,как и собственно саму мултимедиасистему,число кухонь и туалетов выбирает оператор.

ќтветить
25.01.13 8:37 √ость

я не заметил негатива в обзоре полета на ¬787, разве что люди хотели больше развлечений, но это вообще не проблема бери и заканчива€ все что хочешь

ќтветить
25.01.13 6:14 √ость

¬от люди полетали. ѕохоже, что они не в восторге от этой птички(wetravel.com.ua/transport/dreamliner.htm...

ќтветить
24.01.13 20:39 √ость

’очу узнать, вот какую вещь, уже несколько раз наблюдал ситуацию, когда при посадке на 320 семействе не полностью выпуска закрыли, кто может рассказать почему так?

ќтветить
24.01.13 20:24 912

итак пока отказались толкьо корейцы,и то как то странно Asiana Airlines отказалась в пользу а 350,который вроде как еще даже в металле не собран Korean Airlines-вопреки заголовку статьи,от дримов не отказалс€(ох уж эти журнашлюхи,по их мнению 787-9 это не дрим)а просто решил конвертировать заказ в 787-9(суд€ по всему,так как вики показывает что они заказали изначально 787-9),а может просто думали еще 787-8 прикупить да передумали.www.aex.ru/news/2013/1/24/102075/

ќтветить
24.01.13 19:39 √ость

јга проснулс€, сначала измазал собой весь сайт, а теперь таки 787. ј ты с собой в туалет портрет новодворской не носишь, а то это еë тема, что все дураки, а € одна умна€ в белом пальто стою.

ќтветить
24.01.13 19:23 912

эх жалко пост стерли где вы поцреотики говорили о сн€том с вооружени€ дорогущем в1,жалко только американские ввс об этом не знают. и таки да здесь ветка 787 а не военной авиации.

ќтветить
23.01.13 16:32 912

боинг продает свои самолеты и дальше.вот мексика заказала себе дримы,притом один дл€ преиздента. да и другие а\к не спешат отзывать заказы. по поводу военной авиации не силен но сдаетс€ мне что ваше тупое мерен€ее характеристиками единичных истребителей полна€ х.н€.в 41 наш кв мог расстреливать немецкие панцири дес€ткаи,вот только это немцам дойти до москвы не помешало.так же как и превосходство тигра над т34\кв не помшало ркка дойти до берлина. истребители лишь часть единого комплекса.сколько у нас самолетов дрло? заправщиков?ракет? систем пво?? омандных пунктов и аэродромов? далее стоимость без ниокр одного ф22 146 млн.с ниокрами пусть 292 где вы 411 вз€ли?(ru.wikipedia.org/wiki/Lockheed/Boeing_F-... уже наклепали более 180 штук сколько истребителей 5-го поколени€ у рф(ну хорошо хот€ бы 4++)?вы так говорите как будто амеры будут посылать свои ф22 на неподготовленную войну,где бравые зенитчики с комфортом их будут отстреливать. одно слово поцреотики опыт ирака и югославии ничему не учит.

ќтветить
23.01.13 11:18 √ость

ѕричем, если проблемы у них были только в боевой авиации, то теперь и до гражданской докатилось. —истемный прокол очевиден. „то-то рухнет завтра? ___________________________________________________________________ —огласен с предыдущим √остем! —тоимость F 22 - около 411 млн. долларов, поэтому каждый сбитый истребитель - это сильный удар по экономике! ј при современных средствах ѕ¬ќ сбить F 22 не представл€етс€ невозможным. характеристики его не ахти какие! F 35 стоит 250 млн. долларов, да еще молнии боитс€! Ёто ли не системный кризис! Ѕолее того, € слышал, что разрабатываетс€ специальна€ летна€ программа дл€ уничтожени€ F 22 ,F 35. ѕричем не столько дл€ снижени€ боевой мощи, сколько дл€ создани€ экономических проблем.  стати, до сих пор неизвестно как будут противосто€ть эти самолеты —у 30 и —у 35, американцы под любыми предлогами уход€т от учебных боев с этими истребител€ми. ≈сли —у 35 - это пока будущее, хот€ один самолет уже сдан в эксплуатацию, то с —у 30 индийских ¬¬— они отказались битьс€! —корее всего эти проекты дл€ отмывани€ бабла. ѕроект “50 - значительно дешевле амерканских проектов и служит скорее всего дл€ адекватного технического ответа.

ќтветить
21.01.13 21:41 912

в общем коли перечеп€тываете из иностранных изданий так хоть переводиет корректно.

ќтветить
21.01.13 21:40 912

ну да финансисты как всегда лучще всех все знают. например как чинить самолет. "перепроектирование новой силовой установки на литий-ионных батаре€х или даже на отказ от нее и возвращение к старой, более безопасной модели" мощнейший перл. литий ионна€ силова€ установка???? а зачем тогда иму керосин???? старой более безопасной модели??? никель кадмиевые которые??? вс€ их безопасность в отработанноститтехнологий защиты. без них привет разгончик. "Ќевозможно ничего сказать о том, что же неисправно, как это починить, как много времени это займет и каковы будут последстви€ дл€ брендов 787 и Boeing"...пон€ли инженегры боинга что вам умный д€д€ сказал? перепроектировать аккумул€тор--мощно задвинул..ничего не скажешь.

ќтветить
21.01.13 17:08 √ость

Ёксперты предупреждают, что наискорейша€ установка причин неполадок и незамедлительное их устранение принципиальны дл€ Boeing. Ќо точно сказать, когда именно это произойдет, затрудн€ютс€. "Ќевозможно ничего сказать о том, что же неисправно, как это починить, как много времени это займет и каковы будут последстви€ дл€ брендов 787 и Boeing", - передает слова управл€ющего директора авиационной консалтинговой фирмы Leeham Company —кота ’эмилтона The New York Times. "Ћайнер почин€т. ” Boeing нет другого выбора, вопрос только в том, как много времени и денег на это уйдет. ≈сли дело в батарее, то это будет относительно просто. ≈сли понадобитс€ капитальный ремонт всей бортовой силовой установки, то это займет уйму времени и влетит в копеечку", - утверждает директор по инвестици€м фирмы Charles Stanley ƒуглас ћакнил. јналитики соглашаютс€, что Boeing, чьи продажи составл€ют около 80 млрд долларов в год, имеет финансовые возможности совладать с проблемой и наладить производство лайнеров следующего поколени€. Ќо если предположить, что ситуаци€ будет развиватьс€ по худшему сценарию, Boeing, возможно, придетс€ пойти на перепроектирование новой силовой установки на литий-ионных батаре€х или даже на отказ от нее и возвращение к старой, более безопасной модели. Ќаблюдатели предупреждают, что это может стоить компании сотни миллионов долларов. Ќо не это самое главное. Ѕудет сведен на нет весь смысл Dreamliner, то, ради чего его создавали, - экономи€ топлива. »з тех 20%, которые он сейчас экономит, неизвестно, сколько останетс€. «адержка с решением проблемы нанесет серьезный удар по позици€м компании на рынке. ѕо словам аналитика UBS ƒэвида —траусса, крупные инвесторы "сдержанно оптимистично" считают, что проблемные аккумул€торы, установленные на лайнер, просто попались из неудачной партии или что устранение неполадок не займет много сил. "Ќо если ‘едеральное агентство гражданской авиации —Ўј придет завтра и скажет перепроектировать аккумул€тор, а Boeing ответит, что на это потребуетс€ три мес€ца, акции компании упадут", - сказал аналитик. Ђ¬згл€дї јвтор: ƒмитрий ћуравьев ќпубликовано: 21.01.2013, 15:32

ќтветить
18.01.13 9:40 √ость

неправда,к сожалению на дистанци€х более 100км мы пока проигрываем,хот€ равноценное оборудование существует но установлено на единицах _________________________________________ Ќе знаю на чем основан ¬аш вывод, но вот сайт о сравнении F 15 и —у 27www.ukrfalcons.com/plugins/p2000_news/pr... “ам приведено сравнение летно-технических характеристик и вооружени€. ѕосмотрите.

ќтветить
17.01.13 18:54 √ость

ѕро F 15 "Eagle" уже и не говор€т. ѕроигрывает на всех дистанци€х. ------------------------------ неправда,к сожалению на дистанци€х более 100км мы пока проигрываем,хот€ равноценное оборудование существует но установлено на единицах

ќтветить
17.01.13 15:27 √ость

»з за техничесих неполадок, эксплуатаци€ ¬ 787 временно прекращаетс€ по всему миру. »сточник информации ¬≈—“» .ру. ƒействительно детска€ дезинтери€.

ќтветить
17.01.13 12:02 √ость

’орошее сообщение! ≈сли о ƒримлайнере еще можно в тр€почку пожалеть, то проблемы военных самолетов веро€тного противника доставл€ют удовольствие. Ѕудем наде€тьс€, что “ 50 окажетс€ счастливее. ’от€ и сейчас F 35 и F 22 —у35 не противники, особенно в ближнем бою. ѕро F 15 "Eagle" уже и не говор€т. ѕроигрывает на всех дистанци€х.

ќтветить
17.01.13 11:08 √ость

Ќу кто тут говорил про детские болезни, это клиника

ќтветить
17.01.13 10:48 √ость

” них не только с Boing787 проблемы! смотри ниже: «а годы разработки F-35 не только значительно подорожал (с 80-90 миллионов долларов до примерно 130 миллионов за единицу), но и по своей "надежности" стал уверенно догон€ть "–аптора". —огласно недавнему докладу ”правлени€ эксплуатационных испытаний и оценки ѕентагона (OT&E), в 2012 году на всех трех верси€х F-35 нашли целый ворох недоработок и дефектов. ѕричем о многих из них было известно уже давно, но исправить их так и не удалось. ѕолностью весь текст: www.lenta.ru/articles/2013/01/16/f35ligh...

ќтветить
17.01.13 10:00 √ость

≈вропа полностью запретила полëты 787

ќтветить
17.01.13 9:31 √ость

боинг 787 - о, да, это супер лайнер, супер техника; ну просто супер супер. только кип€тком осталось побрызгать. так мечтаю прокатитьс€ на его надувном трапе...

ќтветить
—ообщени€ 1 - 97 из 197
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Boeing-787/ 1 1 1