–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Boeing 787-8

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
17.01.13 9:15 √ость

»нди€ и чили в св€зи с частыми неполадками 787, прекратили его эксплуатацию. япони€, —Ўј, »нди€, „или кто следующий

ќтветить
16.01.13 21:12 √ость

»справить »л 96 можно только заменой двигателей. ¬место 4-х ѕ— 90ј нужно ставить два двигател€ или RR или P&W. тогда есть шанс его "подн€ть". ¬ противном случае, он уступает иностранным аналогам.

ќтветить
16.01.13 18:30 √ость

ѕусть забирают на доработку... ј нашим –оссийским авиастроител€м возможно стоит воспользоваьс€ моментом.... » запустить в разработку россиские машины типа ил 96-300 и ћс21. ѕочему бы и не попробовать завеовать хоть какую-то нишу на международной арене авиаперевозок и показать зубы аэробусу и боингу. »л 96 отлична€ машина.. ее надо только сделать более современной оснастить передовыми технологи€мм основанными на российском опыте....))

ќтветить
16.01.13 16:10 √ость

—амолет абослютно новый, как говоритс€, "муха не сидела" _____________________________________________________________ Ќу, да, конечно, муха тоже жить хочет!

ќтветить
16.01.13 10:48 √ость

¬ разработке новейшего лайнера участвовали наши специалисты)))

ќтветить
16.01.13 10:11 √ость

японска€ авиакомпани€ Ђќлл Ќиппон эйруэйзї /Ёй-эн-эй, ANA/ объ€вила сегодн€, что в срочном пор€дке прекращает полеты всех принадлежащих ей 17 новейших ЂЅоингов-787ї /"ƒримлайнер"/. »х подвергнут тщательной технической инспекции после очередного инцидента с самолетом такого типа. —егодн€ ЂЅоинг-787ї /"ƒримлайнер"/ совершил экстренную посадку в аэропорту города “акамацу на юго-западе японии после того, как датчик в кабине пилотов указал на проблемы с аккумул€торами. ¬нутри рубки ощущалс€ запах дыма. Ќа борту лайнера, совершавшего рейс из €понского города ямагути в токийский аэропорт ’анэда, находились 137 пассажиров и членов экипажа. ¬се они благополучно эвакуированы с помощью надувных трапов. — начала прошлой недели это стало седьмым инцидентом с Ђƒримлайнерамиї, принадлежащими €понским воздушным перевозчикам. ¬ американском Ѕостоне на ЂЅоинге-787ї авиакомпании ƒ∆јЋ произошло возгорание аккумул€тора и задымление пассажирского салона. «атем Ёй-эн-эй отменила рейс Ђƒримлайнераї ввиду проблем с тормозами. ¬ рубке другого Ђлайнера мечтыї этой же €понской авиакомпании в ходе полета треснуло стекло. “акже были вы€влены утечка масла из двигател€ и две утечки топлива из баков в крыль€х. 14 €нвар€ €понские власти начали официальное расследование причин, которые вызвали утечки топлива на Ђƒримлайнерахї. ѕримеру “окио последовали американские транспортники========================= ну давайте))) 914, ¬илли, другие... начинайте растекатьс€ по поводу детских болезней, случайностей, стечени€ обсто€тельств, шпионажа и диверсии)))

ќтветить
16.01.13 9:08 √ость

Ќе много ли „ѕ на новый самолет? _________________________________________ ћного, очень много! —транно, что это происходит с Ѕоинг. —только лет высиживали этот Ћайнер мечты. ѕри этом какие-то странные проблемы. “акое впечатление, что троешники участвуют в проекте. Ќе хочу злопыхательствовать по этому поводу, просто это нагл€дный пример того, как сложно порой приходитс€ доводить машину до уровн€, а заодно это урок всем –≈јЋ№Ќџћ тролл€м и ха€тел€м российской новой техники!   сожалению, доведение до ума новой машины - проблема сложна€.

ќтветить
16.01.13 6:45 ѕрохожий

—амолет Boeing 787 Dreamliner 16.01.2013 совершил вынужденную посадку в аэропорту “акамацу на €понском острове —икоку. Boeing 787 вылетел из префектуры ямагути в токийский аэропорт ’анэда. ћенее чем через час из-за задымлени€ в салоне он экстренно приземлилс€ в аэропорту “акамацу.  амеры видеонаблюдени€ в аэропорту показывают, что из хвостовой части воздушного судна выброшен спасательный трап.   самолету прибыли пожарные, они устанавливают причины задымлени€. «адержки и отмены рейсов из-за различных проблем преследуют Boeing 787 в японии весь €нварь. ѕоследний инцидент с лайнером этого типа произошел в воскресенье, когда в аэропорту Ќарита была обнаружена утечка топлива. Ќе много ли „ѕ на новый самолет?

ќтветить
13.01.13 15:48 √ость

19.09.2012 √ость 14.07.2012 √ость: что лучше “у-154ћ или 787 кто знает? √овор€т самолеты почти похожи. аааааахахахахахах мл€ ржу нимагу. ј что лучше москвич или Ѕћ¬? говор€т с виду с расто€ни€ 1км очень похожи )))) ” ћосквича передний привод, у Ѕћ¬ - задний. ј передний в некоторых случа€х имеет преимущества перед задним (у каждого привода свои преимущества, свои недостатки - подробно описывать не буду). “акже ћосквич гораздо более ремонтопригоден, чем Ѕћ¬.   тому же, он дешевле, и запчасти к нему дешевле.  ак следствие, ћосквич гораздо более доступен, чем Ѕћ¬. Ѕолее того, ћосквич можно починить самому, без автосервисов, в отличие от Ѕћ¬, и ремонт, как правило, обходитс€ дешевле. », наконец, ћосквич не жалко эксплуатировать на наших хреновых дорогах, в отличие от Ѕћ¬. ћосквич можно оставить где угодно без сигнализации - его не угон€т. ј Ѕћ¬ оставить где-нибудь, даже с сигнализацией - страшно, вдруг угон€т. Ќа ћосквиче можно спокойно картошку с дачи возить, а в новенький Ѕћ¬ будешь брезговать положить даже одну картофелину - вдруг, багажник испачкаетс€. Ќесомненно, если ты живЄшь в ≈вропе, имеешь зарплату 3000 евро в мес€ц, то лучше Ѕћ¬. ј если ты простой русский работ€га, получающий зарплату 20000 рублей в мес€ц, по выходным выбирающийс€ за город на дачу, путь куда неизбежно содержит грунтовые дороги, то Ѕћ¬ тебе просто нафиг не нужен, и несомненно, ћосквич лучше во всех отношени€х. ¬от так же можно сравнить “у-154 и Ѕоинг-787. ƒостоинства и недостатки - вещь очень условна€, и в некоторых случа€х недостатки станов€тс€ достоинствами и наоборот.  атегории "хороший" и "плохой" - это дл€ детей, а не дл€ здравомысл€щих взрослых людей. “ак же и сравнени€ типа "хуже" и "лучше".

ќтветить
09.01.13 22:43 √ость

Ћайнер B-787 Dreamliner дважды с начала недели уронил акции корпорации Boeing. —начала пожаром в аккумул€торе, затем утечкой топлива из левого крыла. јмериканские власти ведут расследование инцидентов, а аналитики хот€ и говор€т о "детских проблемах" новой модели, но признают удар по имиджу Boeing.

ќтветить
15.12.12 23:37 √ость

..787 самолет с революйонными решени€ми ____________________________________________ Ёто ты в контексте (слово такое - "в теме" означает. ” теб€ ведь с головой, видать, проблемы!) приведенной статьи сказал? “очно, 912, обратись к врачу, у теб€ €вна€ параной€! ћало того, что в авиации и бизнесе понимаешь весьма мало, так ты еще и больной! √оспода, простите больному человеку его опусы. ќн не виноват, его мама таким родила.

ќтветить
15.12.12 23:34 912

¬сем суперджетофобам и аннофобам: не сравниваете?да неужели??? боинг787 крайне рискованный проект боинга, так что дл€ него подобные заминки на старте норма. в отличие от вжика не имеющего передовых решений.

ќтветить
15.12.12 14:52 √ость

не сравнивайте абсолютно разные по уровню самолеты. ______________________________________________________________ ”важаемый, включи голову, если она есть(?), никто ничего не сравнивает, закусывать надо!

ќтветить
15.12.12 11:06 912

хех сравнили..787 самолет с революйонными решени€ми,дл€ него это норма,супервжик самолет с технологи€ми и решени€ми 20 века,,многократно отработанными.так что не сравнивайте абсолютно разные по уровню самолеты.

ќтветить
14.12.12 17:52 √ость

¬сем суперджетофобам и аннофобам: јвиакомпани€ Qatar Airways была вынуждена посадить один из своих трех Boeing 787 Dreamliner ("Ћайнер мечты") в Ћондоне из-за неполадок в электрической системе. ќб этом, как сообщает "Ѕи-би-си", за€вил глава перевозчика јкбар аль-Ѕакер (Akbar Al Baker). "я разочарован, потому что последние п€ть дней мы не можем летать на самолете, который нам доставили совсем недавно", - за€вил аль-Ѕакер. Bloomberg уточн€ет, что дефект обнаружен в одном из электрогенераторов. √ендиректор Qatar Airways за€вил, что компани€ будет требовать с Boeing компенсацию за простой самолета. "Ѕи-би-си" отмечает, что неполадки с "Ћайнером мечты" Qatar Airways похожи на неисправность, которую обнаружили у таких же самолетов, принадлежащих United Continental Holdings. 5 декабр€ ‘едеральное управление гражданской авиации —Ўј сообщило, что два Dreamliner необходимо проверить на предмет возможной утечки топлива из-за неисправности генераторов. ¬ Boeing считают, что пока рано утверждать, будто неполадки у "Ћайнеров мечты" Qatar Airways и United Continental имеют одну и ту же причину. ¬ авиастроительной компании заверили, что замен€т дефектные детали в электросистеме Dreamliner арабского перевозчика настолько быстро, насколько это возможно.  роме того, техники Boeing провер€т, есть ли св€зь между неполадками "Ћайнеров мечты" разных авиакомпаний. Boeing 787 Dreamliner - первый полностью новый самолет американской компании с 1995 года. ѕоставки авиалайнеров несколько раз откладывались. ѕервый коммерческий перелет "Ћайнер мечты" совершил в окт€бре прошлого года. ѕо состо€нию на середину декабр€ авиакомпани€м поставлено 38 Dreamliner.

ќтветить
07.12.12 20:03 сабина

у мен€ курсова€ работа на Ѕоинг 787 мне удачи

ќтветить
05.12.12 17:12 √ость

‘едеральное управление гражданской авиации —Ўј (FAA) распор€дилось провести проверку всех лайнеров 787 Dreamliner от Boeing на предмет возможной проблемы с топливопроводом, сообщает Reuters. ѕроверки были рекомендованы после того, как два неамериканских авиаперевозчика, владеющие самолетами Boeing, сообщили о случа€х утечки топлива. ѕо мнению регул€тора, необходимо подтвердить, что на всех 787-х соединители топливопроводов были установлены надлежащим образом. Boeing отказалась называть компании.

ќтветить
05.12.12 10:40 √ость

Ќовейший пассажирский самолет "Ѕоинг-787" /"ƒримлайнер"/ американской авиакомпании "ёнайтед эйрлайнз", направл€вшийс€ во вторник из ’ьюстона /штат “ехас/ в Ќьюарк /штат Ќью-ƒжерси/, был вынужден совершить экстренную посадку в аэропорту Ќового ќрлеана /штат Ћуизиана/. ак сообщили представители авиакомпании, экипаж прин€л решение о посадке после получени€ сигнала о проблеме с электрооборудованием в хвостовой части самолета. Ћайнер, который в аэропорту Ќового ќрлеана встречали аварийные службы, сел без каких-либо происшествий.

ќтветить
22.09.12 16:07 √ость

летел ќсака-Ћос-јнджелес-комфортно

ќтветить
21.09.12 15:54 √ость

14.07.2012 √ость „то лучше “у-154ћ или 787 кто знает? √овор€т самолеты почти похожи. :))) јга, похожи - €к свин€ на кон€!))) √осподи, кто эти люди, что тут пищут?

ќтветить
19.09.12 23:44 √ость

14.07.2012 √ость: что лучше “у-154ћ или 787 кто знает? √овор€т самолеты почти похожи. аааааахахахахахах мл€ ржу нимагу. ј что лучше москвич или Ѕћ¬? говор€т с виду с расто€ни€ 1км очень похожи ))))

ќтветить
15.07.12 19:55 912

очень интересный самолет,очень рискованый проект. боюсь только слесар€ ему не обрадуютс€. вопрос экономичности сложна€ штука,почему то все только топливо считают. асколько стоит зпч и расходка?–есурсы?хот€ да пс-90 г... погубвшее ил-96,ресурс мизер конструкци€ дибильна€ и неудобна€. вобщем поддержи мы ил-96 нормально в 92 г имели бы винрарный самолет. естесственно что ил проигрывает боингу ведь разница междуи ними 20 лет.так что спор пустопорожний дримлаинер обскачет илв подавл€ющем большинстве ситуаций.

ќтветить
15.07.12 18:52 √ость

в комментари€х участвуют на 99% хом€чки с 6-ти соток,противно читать.

ќтветить
14.07.12 21:25 √ость

все самолЄты похожи,законы аэродинамики не обманешь

ќтветить
14.07.12 14:28 √ость

„то лучше “у-154ћ или 787 кто знает? √овор€т самолеты почти похожи.

ќтветить
14.07.12 13:45 √ость

супер самолЄт!!!!!!!!! Ћетали с мужем в “окио! Japan Airlines! 9 часов в пути. ќттуда тоже им (10 часов). ¬сЄ хорошо! —амолЄтик новейший! ¬злЄт и посадка Ќ≈ ќў”“»ћџ почти!!!  омфортный... “еперь в токио только и летать)

ќтветить
03.07.12 19:10 √ость

ƒи, в 92ом году »Ћ-96 мог быть по экономичности как ƒримлайнер? Ќу-ну. ѕодумать можно чуть чуть прежде чем чушь писать? —о всем остальным вообщем-то согласен.

ќтветить
20.06.12 17:25 ƒи

Ќа момент создани€ ил-96(1988г) был одним из самых современных самолетов. ќбладал электродистанционной системой управлени€ (например у у B-767 - гидравлика). Ќовый B-777 по€вилс€ только в 1995г. ¬опрос в эксплуатации самолета ил-96, и наличие 4-х двигателей. ¬сЄ остальное было на уровне, надо было проводить правильный маркетинг и налаживать систему эксплуатации, тогда бы он зан€л бы свою нишу(пример бразильский embair, который также в начале не пользовалс€ спросом на международном рынке, но налаженный маркетинг, сопровождение, и безотказное производство сделали своЄ дело - сейчас их покупают даже Ћуфганза, а в течении дес€ти лет спрос был только у местных- которых правительство поддерживало).  ода в 1992 году по€вились предложени€ нового »л-96 с двум€ иностранными двигател€ми,(его экономичность как раз была на уровне современного B-787)  Ѕ »л стали душить и разогнали. ќдним словом спасибо эффективным наноменеджерам. ¬ нашей –јЎ≈ мало чем можно гордитс€ но ракетостроение(сша летает на наших двигател€х(есть исключени€) и авиаци€(в первую очередь военна€) это то что пока осталось. ѕоклонникам нашего автопрома нужно срочно в психушку. “ак что те кто говор€т что »л-96 в зад-це(это правда), пусть спасибо скажут нашим эффективным наноменеджерам. «а 20 лет врем€ упущено безвозвратно. —ам летаю сейчас исключительно на иностранцах(исключение “”- 204). ssj100 и хол€тский јн-148, полна€ херн€, не знаю почему люди спор€т какое √. лучше(мой брат один раз на них слетал, больше не хочет).

ќтветить
20.06.12 17:19 ƒи

Ќикто и не говорит что боинг маленька€ корпораци€, но она активно использует лучшие технологии других, поэтому и конкурентоспособна€, а  Ѕ »л приходилось всЄ самим разрабатывать(копировать), что очень сложно, китайцы до сих пор даже самый простой самолет сделать не могут с их огромными деньгами и разведкой(природой не дано). “ак что когда развалилс€  Ѕ »л лучшее что в нем было(спец. сплавы и компоненты, модели планера и т.д.) пошли на новый боинг 787. ¬ообще самолеты боинг это международна€ сол€нка(например крыль€ делают в японии, и т.д.) из-за этого и цена высока€. Ќасчет бреда € же не говорю что в 787 использовалась наша электроника или двигатели вот это бред.

ќтветить
19.06.12 23:06 √ость

Ќе знаю, в какой ты области специалист, но что-то слабо веритс€, что ты занимаешьс€ материаловедением, раз даже название "композиционные материалы" пишешь с распространЄнной среди журналюг ошибкой (не бывает компози“ных материалов - бывают компози÷»ќЌные или композиты). ј € лично с работал с полимерными композиционными материалами. » мне известно, что существуют углерод-углеродные композиты (с ними не работал, но знаю, что есть), использующиес€ дл€ производства ракет. » композиты с термореактивным св€зующим не так уж и сильно воспламен€ютс€. ƒаже наоборот, дл€ их получени€ необходима высока€ температура, не об€зательно без доступа воздуха. “ак что не надо думать, что знани€ о композитах € черпаю из телевизора.

ќтветить
19.06.12 23:03 √ость

ћужик специалист по композитам:-) Ќе смеши специалист. “репачь ты самый насто€щий.

ќтветить
19.06.12 23:00 √ость

Ќаши сплавы. ѕохож на »Ћ 96. Ќаши специалисты.  омпозиты гав.но. ¬общем в Ѕоинге все лохи. «ато у них есть Ѕ 787 который летает и который все покупают. ј мы гордимс€ что у нас есть мамонт ту 154 который и за даром никому никогда не был нужен. ƒа это не у них не умеют делать. Ёто в –оссии нихре.на не могут. »л 96 на 20 лет впереди. „ем он впереди? “о что он в зад.нице это € вижу. ј ваши слова ничего не значат. “олько треп.

ќтветить
19.06.12 22:43 ћужик

Ќеа, таких которые не воспламен€ютс€ нет, поверь. я специалист в этом деле. Ќе слушай что говор€т по телевизору.

ќтветить
19.06.12 22:01 √ость

Ќет, бывают и термостойкий компози÷»ќЌные материалы.

ќтветить
19.06.12 21:00 ћужик

Ќе совсем: механические свойства у композиционных материалов всЄ же лучше: низка€ плотность, больша€ прочность на разрыв, отсутствие усталости и т. д. ƒругое дело, что на гражданских самолЄтах такие свойства не так уж и нужны, и делать самолЄт целиком из композитов не имеет смысла. Ќо отдельные части делать из композитов всЄ же смысл есть. ----------- ј ты в курсе что композитные материалы очень сильно гор€т, вспыхивают? Ёто не то качественное железо, из которого сделаны лучшие самолеты в мире - “уполев 154!

ќтветить
19.06.12 20:37 √ость

“еперь скажу как ћ»‘»ст, использование композитных материалов это всЄ пиар-реклама(выигрыш максимум в процент зато стоимость в пор€дки выше). »спользование композитных материалов целесообразно лишь в военных самолетах дл€ снижение заметности от радаров, и других военных т.т.х. Ќе совсем: механические свойства у композиционных материалов всЄ же лучше: низка€ плотность, больша€ прочность на разрыв, отсутствие усталости и т. д. ƒругое дело, что на гражданских самолЄтах такие свойства не так уж и нужны, и делать самолЄт целиком из композитов не имеет смысла. Ќо отдельные части делать из композитов всЄ же смысл есть.

ќтветить
19.06.12 19:44 √ость

Ќаш јЌ в разы круче этого Ѕоинга!!!

ќтветить
19.06.12 18:02 ƒ»

ƒл€ тех кто в теме. ѕоражает сходство »л-96 с новым B-787. ƒлина высота ширина салон, количество мест, вес почти идентичный.ћодификации B787(8,9) так же две как у ил-96 (300,400). ћодификации так же идентичны. –азница только в двух двигател€х у B787 и в весе (на 8 тонн меньше чем у »л-96, но у »л-96 4-ые т€желых двигател€, и больше площадь крыла на 25 к.в. м(10 % между прочим что существенно)). “ак же надо учитывать что в »л-96 т€желые кресла и другие салонные компоненты, обычное освещение и т.п. ¬опрос дл€ знатоков а не интернет "экспертов-хом€чков" чем он технологичнее(салон и электронику не берЄм это всЄ декорации). „ем он лучше как нам все предатели говор€т морально устаревшего и неэкономичного »л-96(поставить два иностранных двигател€ и экономичность будет така€ же как и у B787 (физические законы пока никто не отмен€л)). “еперь скажу как ћ»‘»ст, использование композитных материалов это всЄ пиар-реклама(выигрыш максимум в процент зато стоимость в пор€дки выше). »спользование композитных материалов целесообразно лишь в военных самолетах дл€ снижение заметности от радаров, и других военных т.т.х. ќснову самолета в снижении веса играет только титан. “ак вот € вам открою секрет в B-787 почти все титановые детали русского происхождени€ только это негде не афишируетс€. Ёто € узнал на ¬»Ћ—е. “еперь по поводу создани€ B-787, в начале был совсем другой проект(экономически провальный), но он изменилс€ когда целенаправленно разогнали  Ѕ »льюшина, и многим инженерам и конструкторам предложили работу в Ѕоинг, тогда проект прин€л текущий вид.  то не верит может посмотреть на даты изменени€ проекта и разгон  Ѕ »льюшина. ќтсюда и инженерное сходство планеров »л-96 и B-787. »л-96 с технологической точки зрени€(снижени€ веса планера и главных компонентов за счет новых спец. сплавов) был революционным. »спользование новых спец. сплавов, которые до сих пор делает только –осси€, вызывают шок у конкурентов(все технологии нашими руководител€ми давно уже слиты или проданы на запад, но научитьс€ дешево делать им пока сложно) . “ак, что те кто вер€т вс€ким проходимцем и предател€м по поводу Уморально устаревшегоФ »л-96 это на заметку. »л-96 опередил запад на 20 лет, но его подвел двигатель и авионика, но это было поправимо если бы не наши руководители. P.S. Ќа русских самолетах € сейчас тоже не летаю, так как плохое(неумелое) обслуживание, контрафакт деталей, и т.п., сделали мен€ не патриотом российского авиапрома.

ќтветить
04.05.12 23:57 √ость

"25.12.2011 alexk я считаю что самолет на данный момент не конкурентно-способный, несчита€ а380.. ≈го вид уже привлекает очень большое внимание и желание на нем полетать! “ак что люди, которые говор€т что это самолет гав*но, полагаю нужно сначало испытать себ€ в полете на нем, а потом оставл€ть столь такое мнение! ƒумаю эта птичка будет на высшем уровне! Ќадеюсь, что аэрофлот в скором времени нам даст испытать такую возможность!" “ы считаешь так)))))????? ¬ таком случае открывай книгу об азах рыночной торговли и вычитывай, что значит не  онкурентно-способный!!!! »злогайс€ грамотно!!!!! » не забегай вперед!!!!! Ќе конкурентно-способный - это значит не имеющий возможности соперничать с другим товаром на рынке, плохой!!! “у154 сейчас не конкурентно-способный!!!

ќтветить
02.04.12 17:13 јнатолий

—амолЄт хороший. ѕредлагаю новое направление в "—истеме индивидуальной защиты пассажиров от авиакатастроф" любого характера. Ќа воде или на суше. √отов к сотрудничеству. a.gorlov@i.ua 097 916 09 90 т/ф -+38 0564 65 94 93

ќтветить
29.03.12 1:42 будущий инженер

€ не понимаю как можно сказать на такой самолет г**но или отстой! такое ощущение что авторы этих слов обладают мега умом и могут сконструировать самолет намного лучше качества и без вс€ких дефектов и недостатков! вместо таких оценок и комментариев лучше бы сами попытались сделать в этой жизни что то сто€щее и полезное.

ќтветить
30.01.12 13:20 √ость

√оспода. Ќовшевсво этого самолЄта мало в чЄм заключаетс€ дл€ пассажира. ѕассажиры - можете слетать нафаршированным ј340 ETIHAD - и салон мало будет уступать 787. Ётот самолЄт напичкан ноу-хау и хай-эк материалами дл€ того чтобы повысить рентабельность и это пон€тно только заказчику, т.е. тому кто делает на нЄм деньги. ƒл€ мен€ как дл€ дежурного штурмана, расчитывающего рабочий план полЄта важны его массы и расход топлива. ¬от в этом и будет заключатьс€ его реальное новшество. —тоит отметить что аппарат зализан хорошо и эквивалентный расход будет € ожидаю меньше 767, т.е. и радиус действи€ будет больше. ƒл€ самого эксплуатанта важны ещЄ конечно же техническа€ оснащЄнность и стоимотсть сервиса. ≈щЄ хочу отметить что с новыми характеристиками он будет ещЄ более конкурентноспособным чем 767. ƒа и 767 не всегда полным летает. “ак что птичка удалась. Ќо € бы дополнительно ремоторизовал линейку 757, такой средн€чок нужен потому как далеко н всгда удаЄтс€ забить даже все 220 кресел.

ќтветить
25.12.11 22:28 alexk

я считаю что самолет на данный момент не конкурентно-способный, несчита€ а380.. ≈го вид уже привлекает очень большое внимание и желание на нем полетать! “ак что люди, которые говор€т что это самолет гав*но, полагаю нужно сначало испытать себ€ в полете на нем, а потом оставл€ть столь такое мнение! ƒумаю эта птичка будет на высшем уровне! Ќадеюсь, что аэрофлот в скором времени нам даст испытать такую возможность!

ќтветить
12.12.11 0:18 √ость

— какой птицы были вз€ты идеи при строительстве Ѕоинга-787 можете посмотреть на сайте www.tfile.ru в разделе докум. фильмы. ‘ильм называетс€ "Ћегенды неба". √оворить , что самолЄт г--- просто не прилично.

ќтветить
07.12.11 21:57 √ость

отличный!

ќтветить
06.12.11 16:10 √ость

ќ“—“ќ…

ќтветить
06.12.11 15:57 √ость

г...

ќтветить
05.12.11 9:32 √ость

¬от и да, уважаемый товарищ ћихайлов! ” нас вс€ экономика в глубоком гаргроте! ј наши специалисты все в том же Ѕоинге! ј самолет действительно хорош!

ќтветить
04.12.11 22:11 јлександр

ѕоистине мечта.ѕочти 9 литров на 1 км ‘антастика.¬округ Ўарика по экватору с 3 дозаправками. ѕочему-же наши двигатели в глубоком гаргроте? ћихайлов бывший пилот јэрофлота пенсионер.ƒа.....................

ќтветить
07.11.11 4:52 √ость

Ћетал почти на всех самолетах "Ѕоинг" ј вот на 787 не довелось! Ўикарный самолет. Ќужно только указать ,что шасси в россии сделаны. Ёто наш прогресс,вот так.

ќтветить
—ообщени€ 99 - 148 из 198
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/boeing-787/2.html 2 1 1