–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Boeing 787-8

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
02.03.24 0:03 √ость

√ал€ : √ость : √ость : √ость : ћо€ родственница ћаша сказала мне что все самолЄты падают, это правда? Ѕольша€ часть падает, только »л-96 не падал тьфутьфу никогда. Ѕыл ещЄ »л-86, тоже никогда не падал до 2002 года (под падением € подразумеваю, когда гибнут люди). какие самолЄты больше всех падают даже во врем€ каждого полета? »здеваешьс€? ¬ каком смысле?

ќтветить
19.02.24 23:24 √ал€

√ость : √ость : Ѕоинг 787 в российских авиакомпани€х никогда не будет и навечно - российские авиакомпании полностью перейдут на самолЄты советского и российского производства всех Ѕоингов и эйрбасов обратно сдадут откуда они приобрели. ¬место Ѕоингов 777 замен€т »лами 96 400, вместо Ѕоингов 757 ту 214, вместо Ѕоинга 737 ћ— 21. ¬ам давно пора полностью заменить импортные на российские. ѕо возможности и самолЄты российского производства тоже будет летать по всему миру вместе Ѕоингами и эйрбасами других автакомпани€х.и будет счастье пилотам наших самолЄтов. ¬новь русска€ речь в кабинах »лов, “уполевых, яковлевых. ¬ысоты, скорости, градусы и прочее в наших измерени€х. —в€зь, чек-лист все на русском.  расота. ¬сЄ выше, выше и выше стремим мы полЄт наших птиц. ќх и обзавидуютс€ китайские партнЄры нашим скорым успехам. «авидуйте молча

ќтветить
19.02.24 15:20 √ость

√ость : Ѕоинг 787 в российских авиакомпани€х никогда не будет и навечно - российские авиакомпании полностью перейдут на самолЄты советского и российского производства всех Ѕоингов и эйрбасов обратно сдадут откуда они приобрели. ¬место Ѕоингов 777 замен€т »лами 96 400, вместо Ѕоингов 757 ту 214, вместо Ѕоинга 737 ћ— 21. ¬ам давно пора полностью заменить импортные на российские. ѕо возможности и самолЄты российского производства тоже будет летать по всему миру вместе Ѕоингами и эйрбасами других автакомпани€х.и будет счастье пилотам наших самолЄтов. ¬новь русска€ речь в кабинах »лов, “уполевых, яковлевых. ¬ысоты, скорости, градусы и прочее в наших измерени€х. —в€зь, чек-лист все на русском.  расота. ¬сЄ выше, выше и выше стремим мы полЄт наших птиц. ќх и обзавидуютс€ китайские партнЄры нашим скорым успехам.

ќтветить
19.02.24 15:06 √ость

√ость : ’ватит в ладоши хлопать после прилЄта на Ѕоинге 787 дримлайнер вы авиапассажиры не на театре же находитесь!полЄт сродни искусству. јплодисменты- подарок виртуозам,отыгравшим свой спектакль на самом высоком уровне.

ќтветить
19.02.24 8:20 √ость

Ѕоинг 787 в российских авиакомпани€х никогда не будет и навечно - российские авиакомпании полностью перейдут на самолЄты советского и российского производства всех Ѕоингов и эйрбасов обратно сдадут откуда они приобрели. ¬место Ѕоингов 777 замен€т »лами 96 400, вместо Ѕоингов 757 ту 214, вместо Ѕоинга 737 ћ— 21. ¬ам давно пора полностью заменить импортные на российские. ѕо возможности и самолЄты российского производства тоже будет летать по всему миру вместе Ѕоингами и эйрбасами других автакомпани€х.

ќтветить
29.06.23 10:35 √ость

’ватит в ладоши хлопать после прилЄта на Ѕоинге 787 дримлайнер вы авиапассажиры не на театре же находитесь!

ќтветить
24.03.23 4:20 √ал€ ’мара

Ќаст€ : ќдни положительные отзывы? „то-то подозрительно! я тоже об этом думала!

ќтветить
24.03.23 4:19 √ал€ ’мара

» ни одной критики! явно плат€т...

ќтветить
22.03.23 20:52 Ќаст€

ќдни положительные отзывы? „то-то подозрительно!

ќтветить
19.01.20 12:57 sobol

ѕоздравл€ю вас с величайшим православным праздником Ч  рещением! ќт всего сердца желаю, чтобы небеса оберегали ваши душ, а ангелы хранили ваш дом от зла и бед. —егодн€ мы отмечаем особый день Ч день  рещени€ ’ристова. ∆елаю, чтобы крещенские морозы осв€щали сны и мечты, а дыхание ангела прогнало прочь страхи и переживани€, и еще желаю чтобы св€той ћихаил јрхангел всегда охран€л всех дальнемагистральных авиалайнеров в целости и сохранности во врем€ взлета, во врем€ полета и во времы приземлени€!

ќтветить
02.10.19 0:21 Alfred Baster

√ость : —редний расход топлива у 787-8 пор€дка 4800 кг/час, у 787-9 пор€дка 5400 кг/час как у “у-154ћ ƒа вот только они оба в пару раз больше 154, но брать это в расчет, естественно, не надо. ѕатриотизм важнее мозгов.

ќтветить
27.01.19 16:39 √ость

 то может подсказать, где прочитать подробно про противообледенительную систему Ѕоинга 787 (желательно номер патента). —истема где под ламинатом располагают жидкий металл.

ќтветить
01.05.17 2:34 јлех √ость

Ћетал Ћондон - ѕхукет - Ћондон . Ћондон - √авана - Ћондон. ¬сем кто боитьс€ тр€ски в полете , добро пожаловать , там где на 777 тр€сет как не в себе , 787 слегка и не долго, € бы сказал чуть потр€сывает . Ќенавижу турбулентность .

ќтветить
05.04.17 17:22 √ость

—редний расход топлива у 787-8 пор€дка 4800 кг/час, у 787-9 пор€дка 5400 кг/час как у “у-154ћ

ќтветить
02.09.16 0:47  ол€н

“олько идиот будет сравнивать ближнемагистральный SSJ-100 с дальнемагистральным B-787.

ќтветить
17.06.15 10:26 √ость ¬ладимир

Ќовенький »Ћ 96 даже больше понравилс€!

ќтветить
10.02.15 13:30 √ость

√ость : эйфори€ потихоньку сходит на нет... об этом ли мечтали заказчики, заказыва€ мечту...))) и так, эт чЄ-то новенькое: ќт индийского Boeing 787 Dreamliner, выполн€вшего рейс ƒели Ч Ѕангалор, во врем€ полета оторвалась одна из панелей обшивки фюзел€жа, сообщает Reuters. „ѕ произошло 12 окт€бр€. ¬ насто€щее врем€ оторвавшуюс€ деталь ищут. √де приземлилась оторвавша€с€ часть обшивки, неизвестно. √лавное управление гражданской авиации проводит расследование инцидента. Ќа борту воздушного судна находились 148 человек, включа€ членов экипажа. ѕилоты не заметили, что самолет потер€л часть обшивки до его приземлени€. –азмеры утраченной части корпуса, котора€ оторвалась с нижней части фюзел€жа справа, составл€ют 8 на 4 фута (приблизительно 2,4 на 1,2 метра). ЂЁта часть отвечает за аэродинамику самолета во врем€ полетаї, Ч рассказал официальный представитель Boeing ƒуг јлдер. ќн рассказал, что конструкторы Boeing пытаютс€ разобратьс€, что вызвало отрыв обшивки. ѕри этом официальный представитель отказалс€ сказать, был ли самолет сделан на заводе, расположенном в ёжной  аролине, со сборочной линии которого сходит большинство воздушных судов индийской авиакомпании Air India, или нет. ƒл€ продолжени€ полета лайнеру заменили отвалившуюс€ панель на аналогичную, сн€тую с другого Boeing 787, который авиакомпани€ еще не успела ввести в эксплуатацию. “ем не менее, вылет пришлось отложить на 8 часов. ѕассажирский самолет Boeing 787 Dreamliner, следующий рейсом из американского города —а-ƒиего в “окио, 10 окт€бр€ был вынужден вернутьс€ в аэропорт вылета из-за проблем с противообледенительной системой. —амолет принадлежал компании Japan Airlines. ѕосле осмотра лайнера техники за€вили, что ремонт системы, не позвол€ющей образовыватьс€ льду на большой высоте, может зан€ть несколько часов. ≈сли он смог пролететь на огромное рассто€ние без части обшивка и пилоты этого не заметили, значит самолет зачетный, но это не нормально, очень много отказов и поломок.

ќтветить
28.01.14 0:33 √ость

≈сли ты бежишь со скоростью 15 км/час в вагоне поезда движущегос€ со скоростью 85 км/час , то это не значит ,что ты способен обогнать поезд .. „итайте школьные учебники-эксперты авиации..

ќтветить
27.01.14 22:15 √ость

—корости ветра на 10 км. достигают 400 км/ч (en.wikipedia.org/wiki/Jet_stream). ... ѕрибавл€ем крейсерскую 900 км/ч и - вуал€ - отдел€етс€ перва€ ступень и превышена скорость звука! :)

ќтветить
27.01.14 1:53 јлекс

1200 км/ч - это до отделени€ первой ступени, или после?

ќтветить
21.01.14 0:49 √ость

»ногда за 1200 км/ч выходит. ¬етер...

ќтветить
20.01.14 14:45 √ость Q

—транно! ¬ лЄтных данных за€влена максимальна€ скорость 950 км/час, а € по ‘лайрадару уже несколько раз наблюдал, именно у этого типа самолЄта, скорости превышающие 1000 км в час.

ќтветить
12.12.13 11:15 √ость

>онконгский застройщик Joseph Lau`s Sky Peace Ltd. Ўикарный заказчик без собственного флота. ј —ибирь и не оформл€ла твердый контракт.  ороче, очередной бред без подтверждени€. 1000 - заказов - это факт. Ќалет на отказ - тоже факт. ј все остальное бредни из разр€да "а на марсе будут €блони цвести". —амолет продаетс€, летает. ≈сть и проблемы - но с таким уровнем новизны без них не обойтись.

ќтветить
11.12.13 23:23 √ость

 акой 2009 год??? ќн летать начал с 2011 года.

ќтветить
11.12.13 17:53 √ость

«а первые четыре мес€ца 2009 года общее число отказов от новых лайнеров Boeing достигло 59, тогда как количество заказов на поставку самолетов за этот же период составл€ет 58. ¬ частности, о расторжении контракта на поставку 16 Boeing 787 Dreamliner объ€вила лизингова€ компани€ LCAL из ќбъединенных јрабских Ёмиратов. “акже от приобретени€ 15 "лайнеров мечты" отказалс€ российский авиаперевозчик S7 ("—ибирь"). ≈ще от одного самолета отказалс€ гонконгский застройщик Joseph Lau`s Sky Peace Ltd.

ќтветить
11.12.13 11:47 √ость

ну и покажи пресс-сводку или дай ссылку на интервью, где Ѕоинг об этом писал. »ли покажи, кто от него отказалс€ в следствие тех. несоответстви€

ќтветить
10.12.13 13:46 √ость

–ынок самолет оценил - пор€дка 1000 заказов _______________________________________________ » кто крайний купил? —амолет-проблема, действительно Ѕоинг считает это так. ј ты что? Ќа содержании Ѕоинга находишьс€? “ак активно хвалить провалившийс€ проект может только содержанка.

ќтветить
09.12.13 10:56 √ость

бред полный. –ынок самолет оценил - пор€дка 1000 заказов. Ќеудачный ƒмитрий вышел. ќн сам это признал

ќтветить
07.12.13 2:22 d.soldatov1993

Ќеудачный самолет вышел, кто бы что ни говорил, сама Boeing это признала

ќтветить
29.10.13 17:25 √ость

"и за такие деньги" - тоже рассмешило ________________________________________ ѕочему? системна€ ошибка это ты. »бо не разбираешьс€ в самолетах в принципе. ______________________________________________________________________ ¬ принципе, разбираюсь! „то-нибудь, кроме простых ругательств, возразить можешь? ≈сли самолет не системна€ ошибка, то что? —амолет, у которого, что ни день, то новые проблемы! ѕричем в самых разных местах. Ёто говорит о принципиально ошибочной концепции, заложенной при проектировании ¬—≈√ќ самолета. »ли ¬—≈ ѕ“”шники, которые собирают самолет, переехали в —Ўј? „то-то не веритс€, другие машины собирают нормально.

ќтветить
29.10.13 10:09 √ость

веро€тнее всего декоративна€ панель дл€ зализа крыло фюзел€ж ________________________________________________________________ јнтиоблединительна€ система - тоже антураж? ƒл€ красоты? Ѕыла только одна системна€ ошибка - аккумул€торы. ј теперь пон€тно, что ¬—я конструкци€ самолета - одна системна€ ошибка, когда выход из стро€ систем непредсказуем. ƒа еще за такие деньги!

ќтветить
17.10.13 9:26 √ость

веро€тнее всего ----- киприотик как всегда предсказуем))) твои песни про детские болезни, нанотехнологии, советских агентов-диверсантов и теорию веро€тности неизменны

ќтветить
16.10.13 14:40 912

ну и?веро€тнее всего декоративна€ панель дл€ зализа крыло фюзел€ж,несуща€ чисто аэродинамические функции.скорее всего ее снимали\открывал дл€ доступа и плохо закрыли,вр€д ли тут вина боинга.на други типах такое тоже бывало(капоты двигателей створки шасси и т.д.ошибки эксплуатирующей организации никто не отмен€л.

ќтветить
16.10.13 14:21 √ость

эйфори€ потихоньку сходит на нет... об этом ли мечтали заказчики, заказыва€ мечту...))) и так, эт чЄ-то новенькое: ќт индийского Boeing 787 Dreamliner, выполн€вшего рейс ƒели Ч Ѕангалор, во врем€ полета оторвалась одна из панелей обшивки фюзел€жа, сообщает Reuters. „ѕ произошло 12 окт€бр€. ¬ насто€щее врем€ оторвавшуюс€ деталь ищут. √де приземлилась оторвавша€с€ часть обшивки, неизвестно. √лавное управление гражданской авиации проводит расследование инцидента. Ќа борту воздушного судна находились 148 человек, включа€ членов экипажа. ѕилоты не заметили, что самолет потер€л часть обшивки до его приземлени€. –азмеры утраченной части корпуса, котора€ оторвалась с нижней части фюзел€жа справа, составл€ют 8 на 4 фута (приблизительно 2,4 на 1,2 метра). ЂЁта часть отвечает за аэродинамику самолета во врем€ полетаї, Ч рассказал официальный представитель Boeing ƒуг јлдер. ќн рассказал, что конструкторы Boeing пытаютс€ разобратьс€, что вызвало отрыв обшивки. ѕри этом официальный представитель отказалс€ сказать, был ли самолет сделан на заводе, расположенном в ёжной  аролине, со сборочной линии которого сходит большинство воздушных судов индийской авиакомпании Air India, или нет. ƒл€ продолжени€ полета лайнеру заменили отвалившуюс€ панель на аналогичную, сн€тую с другого Boeing 787, который авиакомпани€ еще не успела ввести в эксплуатацию. “ем не менее, вылет пришлось отложить на 8 часов. ѕассажирский самолет Boeing 787 Dreamliner, следующий рейсом из американского города —а-ƒиего в “окио, 10 окт€бр€ был вынужден вернутьс€ в аэропорт вылета из-за проблем с противообледенительной системой. —амолет принадлежал компании Japan Airlines. ѕосле осмотра лайнера техники за€вили, что ремонт системы, не позвол€ющей образовыватьс€ льду на большой высоте, может зан€ть несколько часов.

ќтветить
12.10.13 12:27 √ость

„илли, за каким вот вы сейчас полезли в тему , котора€ вас не интересует?? ѕравильно гадить. » таких на любом форуме единицы, но в своей лихорадочной безумной де€тельности они плод€т множество ников, это защитный механизм от забанивани€, не удивлюсь если вы нетрадиционной ориентации - вы же из подавл€ющего большинства невмен€емых.   тому тролл€т и флуд€т именно * , так это г... гноб€т и презирают в реальной жизни, а здесь они пытаютс€ безнаказанно дл€ своей морды унижать и оскорбл€ть других.

ќтветить
12.10.13 11:43 √ость

кресла  ќ∆јЌЌџ≈ _______________________________ ѕравильно ѕетр 1 говорил, дай дураку написать, и он себ€ про€вит... —лово "кожаные" пишетс€, придурок, с одним "н". „то называетс€, высказалс€, и все все пон€ли!

ќтветить
12.10.13 1:01 „илли-¬илли

"японцы такой мечте уже не рады" —читаю, вскоре весь мир перейдет на наш безотказный “у-204 ! Ќашему “у эти боинги даже в подметки не год€тс€ !   тому же в “у места дл€ ног достаточно, кресла  ќ∆јЌЌџ≈ !

ќтветить
11.10.13 21:04 √ость

Ќаправленный в ћоскву на замену неисправному Boeing 787 €понской авиакомпании JAL другой самолет такой же модели ------- )))) спасибо за инфу))) € думаю €понцы такой мечте уже не рады)))) уважаемый собеседник, исход€ из вашего ответа, стоит предположить, что вы либо школьник, либо не в полной мере состо€вшеес€ и грамотное лицо. без опериру€ данными из викки, вы, полагаю, из тех кто также беззаветно верит предвыборным обещани€м политиков...))) если вы не ребЄнок, то пора бы уже начать шевелить своим серым веществом! удивл€ет, что вы из одноклассников инфу не копирнули... с вашей долей логики и нагл€дности, вот вам несколько иные данные от "официалов": boeing.com as of September 31, 2013 in the daily operation of the different airlines in the world is 43 - 50 aircraft ...ну, удачи в освоении школьной программы!

ќтветить
11.10.13 14:38 √ость

опровергнуть данные о поставках и заказах ты не решилс€. оперируешь только эмоци€ми и лозунгами. Ќу удачи, гуманитарий

ќтветить
11.10.13 13:50 √ость

Ќаправленный в ћоскву на замену неисправному Boeing 787 €понской авиакомпании JAL другой самолет такой же модели был вынужден в четверг вернутьс€ в токийский международный аэропорт "Ќарита" из-за сбоев в системах.  ак сообщил представитель перевозчика, приборы показали, что у лайнера возникли проблемы с устройством, контролирующим тормоза. ¬ результате этот Boeing 787 Dreamliner после вылета в ћоскву вновь приземлилс€ в аэропорту "Ќарита" в 13.30. ¬ среду похожа€ истори€ произошла с другим лайнером такой же модели компании JAL. Ётот пассажирский Boeing 787 был вынужден вернутьс€ в аэропорт "ƒомодедово" из-за неисправности систем электроснабжени€. ¬ результате на нем вышли из стро€ туалеты и печки дл€ подогрева пищи", Ч рассказал ћакаров. «а этот год самолеты Dreamliner уже совершили несколько вынужденных посадок. ¬ €нваре этого года отмена полетов этого самолета затронула интересы почти 50 тыс. пассажиров. ѕрезентаци€ Boeing 787 Dreamliner состо€лась в 2007 году. —тоимость его разработки составила $32 млрд. Dreamliner начали использоватьс€ с конца 2011 года. ¬ первую очередь эта модель отличаетс€ небольшой стоимостью, а именно менее $200 млн за один самолет.

ќтветить
11.10.13 13:32 √ость

»сточник: Boeing - Orders and Deliveries, on September 2013 Orders - 979 Delivery - 89

ќтветить
11.10.13 13:21 √ость

чуваку бьющемус€ в эйфории: перечислите эксплуатантов и кол-во эксплуатируемых бортов, а то вам пока удаетс€ балаболить (к вопросу о сотне), не ровен час миллионные числительные приводить начнете :)

ќтветить
11.10.13 10:16 √ость

на сей момент по факту почти 100. реалии таковы, что заказов много. 1000 - это на самом деле, много. и темпы производства весьма высоки. можете злобстовать сколько угодно (непон€тно только с чего вдруг). скорее - банальна€ зависть. »бо нам до Ѕоинга не подн€тьс€ уже никогда.

ќтветить
10.10.13 22:08 √ость

эт ты из викки выскреб?))) ха-ха))) на сей момент их по факту 50 , ваши астрологические прогнозы из викки, остаютс€ всего лишь прогнозами. реалии пока таковы ну а про зависть к текущим унитазам - это вы сильно сказали)))

ќтветить
10.10.13 21:07 √ость

ваш это чей? пор€дка 1000 заказов - это называетс€ в€ло? очень смешно читать подобные комментарии в стране, в которой 95% пассажиров перевоз€тс€ иностранным авиапромом.

ќтветить
10.10.13 20:11 √ость

ага, 50 штук и рынок верит, ждет и надеетс€, но пока чЄт в€ло )))) ваш излюбленный лозунг - по дримлайнеру в каждый дом - ужо не работает)))))

ќтветить
10.10.13 19:48 √ость

«ависть - ужасное чувство, знаешь ли. —амолет летает и вполне нормально. јвиакомпании заказывают еще, а не отказываютс€ от уже сделанных заказов. –ынок верит.

ќтветить
10.10.13 9:29 √ость

это ты про те несчастные 50 штук? что-то маловато дл€ лайнера мечты... да и у этих-то это плохо получаетс€: јварийна€ посадка самолета Boeing-787 Dreamliner в московском аэропорту ƒомодедово произошла из-за неисправности системы спуска воды в туалетах лайнера, сообщили в ночь на четверг представители €понской авиакомпании JAL, слова которых приводит агентство ‘ранс ѕресс. —амолет €понских авиалиний, летевший из ћосквы в “окио со 144 пассажирами на борту, совершил в среду аварийную посадку в ƒомодедово. ¬ качестве возможной причины посадки ранее назывались Ђпроблемы с электрикойї. Ђ—лучилась неисправность Ч вышли из стро€ туалеты, а также возникли проблемы с устройством подогрева пищиї, Ч сказали представители JAL. ¬ середине €нвар€ этого года полеты пассажирского самолета Boeing-787 Dreamliner были приостановлены во всем мире после того, как рейс €понской компании ANA был вынужден совершить экстренную посадку из-за возгорани€ аккумул€торных батарей. ѕосле проведени€ серии испытательных полетов и расследовани€ причин ‘едеральное управление гражданской авиации —Ўј дало разрешение на проведение полетов. «а ним последовало разрешение министерства транспорта японии, которое добавило несколько дополнительных условий по обеспечению безопасности дл€ возобновлени€ полетов. японским авиакомпани€м Japan Airlines (JAL) и All Nippon Airlines (ANA) в совокупности принадлежит 24 самолета Dreamliner из 50 эксплуатируемых в мире.

ќтветить
19.09.13 11:17 √ость

помню что давно уже летает по всему миру. и заказано пор€дка 1000

ќтветить
17.09.13 20:20 √ость

кто нить помнит скока эта паха уже пытаетс€ взлететь?

ќтветить
11.09.13 13:07 √ость

часовой расход получаетс€ пор€дка 5 тонн в час-где экономика зделали тоже самое но из пластмассы.боинг-767.

ќтветить
04.09.13 11:55 √ость

¬ы летали авиакомпанией LOT?))

ќтветить
03.09.13 22:19 √ость

Ћетел на этом самолете из ¬аршавы в “оронто и обратно. —амолет - сказка. ќтличие от 767, такое-же, как у 737 от як - 42.

ќтветить
07.08.13 9:18 √ость

Ќациональный совет по безопасности на транспорте —Ўј (NTSB) направил срочное письмо с рекомендацией по безопасности, призывающее ‘едеральное управление авиации (FAA) "действовать немедленно" и потребовать проверку 47 новых двигателей General Electric GEnx-2B, наход€щихс€ в эксплуатации на самолетах Boeing 747-8. ќпасение вызывает возможность массовых отказов двигателей, установленных на новейшей модификации самолета Boeing 747. —овет по безопасности издал письмо после отказа двигател€ на грузовом самолете 747-8F авиакомпании ЂЁйрЅридж аргої во врем€ взлета в Ўанхае на прошлой неделе. ѕредварительные данные свидетельствуют, что причиной отказа послужило растрескивание, аналогичное тому, которые произошло в двух двигател€х GEnx-1B, используемых на самолетах Boeing 787.

ќтветить
29.07.13 18:23 √ость

ѕока стюардесс удвоенно обучают методам эвакуации, тем временем в корпорации нашли крайнего. √лавный инженер проекта Boeing 787 Dreamliner ћайк —иннетт уволен на фоне участившихс€ сообщений о различных неисправност€х лайнера. “акое решение прин€ло руководство американского концерна Boeing, передает –»ј Ќовости со ссылкой на газету Seattle Times. —иннетт с самого начала руководил разработкой Dreamliner, поэтому именно на него легла основна€ ответственность за устранение неисправностей в аккумул€торах самолета. Ќеполадки привели в этом году к временной приостановке полетов Boeing 787. ƒолжность главного инженера проекта Dreamliner займет Ѕоб ”иттингтон, ранее успешно руководивший проектом Boeing 777. —иннетт будет переведен на "менее стрессовую должность" вице-президента по развитию продукции. ѕо словам вице-президента концерна по инженерным вопросам ћайка ƒелани, кадровые перестановки дадут менеджерам возможность расширить свой опыт и применить уже имеющиес€ знани€ и умени€ на новых должност€х. "Ёти перемены усил€т скрытые резервы наших команд", - отметил ƒелани.

ќтветить
29.07.13 13:07 √ость

„Єт €нки кос€чат)  омпани€ Boeing потребовала от авиалиний по всему миру провести проверки передатчиков, помогающих обнаружить самолет при аварии. Ѕританский надзорный орган порекомендовал эти проверки после того, как в лондонском аэропорту ’итроу на самолете Boeing 787 Dreamliner вспыхнул пожар. Ёксперты установили, что он началс€ в верхней хвостовой части самолета, где расположен аварийный передатчик. Boeing рекомендует в св€зи с этим провести проверки самолетов моделей 717, нового поколени€ 737, 747-400, 767 и 777. Ђћы предприн€ли этот шаг после выхода —пециального бюллетен€ Ѕританского управлени€ по расследованию воздушных аварий, в котором рекомендуетс€ проверить самолеты с передатчиками Honeywell, Ч написал в своем блоге –энди “инсет, вице-президент Boeing по маркетингу. Ч ÷ель проверок Ч собрать данные, которые могут понадобитьс€ дл€ возможного прин€ти€ новых правил надзорными органамиї. ѕожар: ¬ результате пожара на самолете эфиопской авиакомпании аэропорт ’итроу был закрыт на полтора часа. ѕосле пожара надзорное управление посоветовало отключить один из электронных узлов на всех Boeing 787, а также провести проверку аналогичных узлов на других самолетах. Ѕыло за€влено, что в месте, где расположен этот передатчик, обычно нет детекторов пожара, и если бы этот инцидент случилс€ в воздухе, то он мог бы Ђоказатьс€ серьезной угрозой безопасностиї и поставить бортпроводников перед необходимостью боротьс€ с огнем.  омпани€ Honeywell Internetional, производ€ща€ аварийные передатчики, за€вила, что поддерживает предложение отключить их до окончани€ расследовани€, но подчеркнула, что Ђвыводы делать пока раної. Ќа прошлой неделе €понска€ авиакомпани€ ANA сообщила о дефектах в проводке передатчика на двух самолетах Boeing 787, а американска€ United Airlines Ч еще на одном.

ќтветить
23.07.13 10:04 √ость

ќдин из топ-менеджеров компании "Ёрбас" нанес удар испытывающему в последнее врем€ проблемы "ƒримлайнеру", за€вив, что самолет, разработанный главным его соперником, очевидно, €вл€етс€ ненадежным, и раньше времени выведен на рынок. "ƒовольно очевидно, что этот самолет не €вл€етс€ надежным и оборудован неотработанными системами", - за€вил журналистам руководитель управлени€ продаж "Ёрбас" ƒжон Ћихи в √онконге на торжественной церемонии по случаю поставки 1000-го самолета A330 - авиакомпании " атэй ѕасифик" (Cathay Pacific). "¬ы можете оставить его у себ€ в эксплуатации, однако самолет дорого обойдетс€ вам в обслуживании, - сказал Ћихи в первом комментарии "Ёрбас" по поводу проблем "ƒримлайнера". - —амолет имеет неотработанную архитектуру, котора€ в конечном итоге будет отработана. ќднако это потребует много времени, много средств и много отмененных рейсов, а возможно, и перепроектировани€ некоторых бортовых систем".

ќтветить
—ообщени€ 1 - 57 из 207
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
forum
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/boeing-787/ 1 1 1