–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета ATR 72

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬ведите код с картинки: ƒругой код
—имволы на картинке
30.10.17 15:51 јвиаэксперт

√ость : ѕодскажите все таки какие места лучше выбрать в ј“R 72-500 ƒа в принципе все примерно одинаковые. ¬се одновременно прилетают в одно и тоже место. Ќа всех за иллюминатором показывают одинаковую картинку. Ќа всех в пределах одного класса одинаковые кресла и одинаковое обслуживание. ¬се остальное это индивидуальные предпочтени€ и фобии пассажиров.

ќтветить
30.10.17 14:56 √ость

ѕодскажите все таки какие места лучше выбрать в ј“R 72-500

ќтветить
02.09.17 20:43 √ость

Ќикита,пристегиватьс€ надо,чтоб у вас ничего жестко не болталось. —частье то какое могло быть. 45 минут без взбалтывани€.ѕристегивайтесь. ј на дальних рейсах и не отстегивайтесь.

ќтветить
15.07.17 20:47 berg800

corsair75 : Ќа украинском форуме ѕилот €к 18т разложил все по полочкам. www.ukraviaforum.com/index.php/topic,581... ћј  выложил окончательный отчет по расследованию катастрофы ATR72... написано много, кому интересно тот попытаетс€ сделать дл€ себ€ выводы без выкриков mak.ru/russian/investigations/2012/report_vp-byz.pdf

ќтветить
15.07.17 19:54 corsair75

Ќа украинском форуме ѕилот €к 18т разложил все по полочкам. www.ukraviaforum.com/index.php/topic,581...

ќтветить
30.06.17 0:00 amarchukov

√ость : ” мен€ вопрос по поводу шума: √ƒ≈ Ћ”„Ў≈ —»ƒ≈“№ ¬ —јћќЋ®“≈, ¬ —јћќћ Ќј„јЋ≈ –яƒќћ — ¬»Ќ“јћ» »Ћ» ¬—® - “ј » ¬ ’¬ќ—“≈ —јЋќЌј, „“ќЅ Ў”ћј ЅџЋќ ѕќћ≈Ќ№Ў≈?  “ќ Ћ≈“јЋ ѕќƒ— ј∆»“≈ ѕќ∆јЋ”…—“ј. —пасибо.√де удобнее лететь подскажите, знатоки. ¬ хвосте тише всего. —амое худшее сидеть напротив винтов - вибраци€ будет по ушам долбить.

ќтветить
21.06.17 11:29 √ость

” мен€ вопрос по поводу шума: √ƒ≈ Ћ”„Ў≈ —»ƒ≈“№ ¬ —јћќЋ®“≈, ¬ —јћќћ Ќј„јЋ≈ –яƒќћ — ¬»Ќ“јћ» »Ћ» ¬—® - “ј » ¬ ’¬ќ—“≈ —јЋќЌј, „“ќЅ Ў”ћј ЅџЋќ ѕќћ≈Ќ№Ў≈?  “ќ Ћ≈“јЋ ѕќƒ— ј∆»“≈ ѕќ∆јЋ”…—“ј. —пасибо.√де удобнее лететь подскажите, знатоки.

ќтветить
20.03.17 23:28 ћит€

ѕервый, и надеюсь последний раз летел на вентил€торе, кидало из стороны в сторону, всЄ миниатюрное в салоне

ќтветить
27.10.16 14:42 √ость

Ћетел таким бортом Ќоками из Ѕ   в –анонг. сначала увидев его вспомнил ужасный полЄт на ил-18. ќжидал гула в салоне бешеного. јн нееет. ¬идимо шестилопастные винты лучше чем 4. ¬ самолете было так же тихо как в реактивном. ¬от 30 €нвар€ полетим на таком в Ќижний Ќовгород. —равню летак дл€ нас и летак дл€ них!

ќтветить
24.03.16 10:22 ¬искарь

√ость : здравствйте! знающие люди подскажите - высота горизонтального полета с одним отказавшим двигателем ¬— ATR-72-500. спасибо3000

ќтветить
24.03.16 8:45 √ость

здравствйте! знающие люди подскажите - высота горизонтального полета с одним отказавшим двигателем ¬— ATR-72-500. спасибо

ќтветить
31.08.15 7:23 √ость

¬ы еще однако на јЌ-24 не летали !!!

ќтветить
18.05.15 18:36 ¬ладимир

ƒрузь€, летал только реактивными большими самолЄтами и бомбардье. “еперь к нам пришла авиакомпани€ ётейр с дешЄвыми билетами и самолЄтом ATR 72-500. ” мен€ вопрос по поводу шума: √ƒ≈ Ћ”„Ў≈ —»ƒ≈“№ ¬ —јћќЋ®“≈, ¬ —јћќћ Ќј„јЋ≈ –яƒќћ — ¬»Ќ“јћ» »Ћ» ¬—®“ј » ¬ ’¬ќ—“≈ —јЋќЌј „“ќЅ Ў”ћј ЅџЋќ ѕќћ≈Ќ№Ў≈?  “ќ Ћ≈“јЋ ѕќƒ— ј∆»“≈ ѕќ∆јЋ”…—“ј. —пасибо.

ќтветить
05.02.15 10:01 √ость

Ќа 20 июл€ 2014 года в различных инцидентах были потер€ны 18 самолЄтов типа ATR-72. ¬ катастрофах погибли 292 человека, ѕисец какой безопасный.

ќтветить
19.11.14 22:35 √ость

ѕочитаешь коменты и диву даешьс€!  акие то мы нежные все стали! я не пойму, вы хотите, что бы в ¬оронеж, при загрузке в 50 человек, вам отправили Airbus a380 в компоновке Vip? — черной икрой, шампанским и шагом кресел 2 метра? јтр комфортный, современный удобный, надежный самолет! Ћетайте и не бойтесь, а по поводу катастрофы в “юмени, человеческий фактор...

ќтветить
04.10.14 9:52 √ость

 акие места лучше: в начале или в хвосте?

ќтветить
25.07.14 1:41 √ость

ил 114 перевод€т производство из “ашкента в –оссию

ќтветить
24.07.14 17:34 √ость

„то-то часто стали јтээрки фигурировать в сводках о крушени€х, то в “юмени, то в Ћаосе, то на “айване. Ћучше бы »Ћ-114 довели до ума и подн€ли в небо, страшно летать ё“эйром на ATR в Ќижний Ќовгород,  урск и ”ль€новск.

ќтветить
24.07.14 16:23 √ость

Ќу вот тут хот€ бы нормальные, похожие на насто€щие, характеристики самолЄта. ј в ¬икипедии написано чЄрт-те что: грузоподъЄмность 19950кг, масса снар€жЄнного 12950кг, максимальный взлЄтный вес 22000кг - при том, что 19950+12950=32900 (!!!), и грузоподъЄмность больше, чем вес самолЄта - такого ещЄ не придумали. –азбег указан 11223м, пробег 11048м (11 километров - не хило, а?!!!), высота махнула за 20 метров - как будто это ј-380. — ужасом узнал там же, что, оказываетс€, ¬икипедией управл€ет вс€к кому не лень, ну и пишет, соответственно, что лева€ нога захочет. Ѕольше € туда не ходок и другим не советую пользоватьс€ таким "источником информации", а точнее - дезинформации.

ќтветить
16.06.14 23:44 гость

Ћетали на праздники ћосква- урск,  урск-ћосква, чудные аккуратные самолетики, вежливый персонал, профи экипажы! — моей аэрофобией практически не заметила как прилетели))))) из недостатков только шумновато! ј так остались довольны!!!!

ќтветить
20.05.14 11:35 —ерега

» еще, про тр€ску и тп - полетайте на јн-2 или Cesna и тогда поймете, что такое болтает при 7 м/с боковике. Ќу тогда дл€ сравнени€ »Ћ-96 тоже надо вспомнить. јЌ-2 и ATR-72 разные самолеты не находите? —равнивать их м€гко говор€ не корректно. јЌ-24 ну или с большой нат€жкой я -40 можно сравнить и вот двадцатьчетверку по сравнению с "Ѕ“–ом" не тр€сет, на них на всех летал не единожды и в разное врем€ года. Ќе говорю что "Ѕ“–" плохой, но тр€ска в нем более чем в двадцатьчетверке. » в двадцатьчетверке мне почему то летаетс€ по другому как то спокойней что ли, летаю всегда если есть возможность добратьс€ воздухом.

ќтветить
20.05.14 7:25 √ость

ј“R, кстати, имеет сертификат дл€ посадок на грунт. ≈сть и версии с мощной ѕќ—-дл€ северных регионов. —амолет хороший

ќтветить
19.05.14 20:55 —варливый пакс

“е, кто пишет о том, что данное корыто не эксплуатируетс€ в √ермании, есть горлопаны. Ћетают и еще как! Airberlin совершает перелеты внутри страны а так же из √ермании в »талию

ќтветить
30.03.14 23:40 ќльга

летели в прошлом году ћосква-“амбов и обратно (август 2013) после этого самолета возник страх к полету, чем раньше не страдала, ночь не спала перед вылетом обратно. 1. в ћоскве, пр€мо при пассажирах в самолете, „»Ќ»Ћ» крыло, продержали час, мы потребовали, чтобы нам помен€ли самолет, никто лететь на нем не согласилс€. отвезли обратно в терминал и предоставили другой. на этом спасибо 2. сам перелет, как написано ранее, представл€ет собой езду по кочкам в маршрутке (газеле), тр€сет нереально при малейшем дуновении. все это на огромной высоте минимальным шансом на выживание 3. на майские предстоит снова поездка в “амбов, выбираю поезд и 17 часов в купе, чем 1 час в ј“–72 искала отзывы про ј“–72 и решила оставить и свой. прошу строго не судить, к гадкой критике готова. но ее не прочитаю, уж извините.

ќтветить
06.02.14 16:43 √ость

Ћетели с —амуи в Ѕангкок. ≈сли честно - были в шоке когда попали в салон. —амолет был старый - как в фильмах про "островные авиакомпании".  ак будто вернулс€ в детство - очень на јЌ-24 похож. ¬злетел и сел очень быстро - как будто упал на полосу. —корость у него если не ошибаюсь не высока€, поэтому торможение по полосе короткое. ¬ будущем буду избегать попадать на него - на јэробусе как то поспокойнее. ’от€.....прикольно было., но 25 минут лишние в полете, цена за билет та же.

ќтветить
26.01.14 22:35 √ость

Ћетал 6 раз по маршруту Ќижний Ќовгород - —амара. ѕеред взлетом сильно пахнет керосином в салоне.  ресла удобные и колени не давит. »з недостатков самолЄт садитс€ резко. ¬идимо из-за низкого клиренса. ј так неплохо. Ћетал и замой ( самолЄт заливали пеной) и летом.

ќтветить
18.01.14 1:09 ѕилот

"...неошибаюсь..." - грамотейна€ метка. «ачем писать, коли нет грамотности и прн€ти€ о технике! —тыдно, вашу мать!!!!

ќтветить
17.01.14 13:07 √ость

ѕо поводу ан-10 если неошибаюсь в катастрофах погибло где-то 300-400 чел. а не более 500, а на ATR-72 уже 241 погибло в катастрофах

ќтветить
17.01.14 12:05 √ость

летел самолЄтом а/к ётэйр-”краина из ќдессы в  иев. ќтлична€ машина. ƒа, шумновато, но это всЄ-таки самолЄт. ” Ѕоингов на взлЄте шума в салоне не меньше. ѕотр€сло немного, а так всЄ отлично

ќтветить
05.01.14 23:26 √ость

Ћетали на нем из Ѕангкока на —амуи, было очень страшно лететь, самолет весь колбасит, очень громкий и не комфортный, не жалейте денег, выбирайте нормальные авиакомпании с нормальными самолетами, а не с этими маленькими турбовинтовыми.

ќтветить
05.01.14 1:12 912

ну и? ан-10 а как раз был тогда когда было профильное министерство и что?. а во вторых около полусотни самолетов этого типа спокойно летают в скандинавии и канаде и ничего не падають... если произойдет обледенение неуправл€емым утюгом станет любой самолет.поэтому их и обливают перед взлетом и став€т пос на моторы и крыло.все самолеты а не только атр

ќтветить
04.01.14 19:11 ѕилот

ƒрузь€, именно потому, что у нас теперь нет профильного министерства, и, возобладали такие требовани€, как шаг сидений против аэронавтики, нам и предлагают дерьмо с т.н. ѕовышенной летной эффективностью!!! ¬место шага сидений, задумайтесь о летном совершенстве!  огда-то, у нас уже был супер эффективный и экономичный јЌ-10ј " ”краина" угробивший более 500 жизней. Ёто изделие - из той же серии. √оворю, как профессионал с более, чем 20-ти летней историей работы в отрасли.

ќтветить
12.12.13 11:28 ѕилот

ќчень не рекомендую летать на нем в зимнее врем€, так, как конструкторы не продумали мелочей в антиобледенительной системе. ≈сли произойдет обледенение , самолет становитс€ неуправл€емым утюгом.

ќтветить
02.11.13 15:35 √ость

Ќа ј“–-72 из “ель-авива в ƒублин не летают. ¬ы перепутали самолет.

ќтветить
02.11.13 10:20 “ать€на

ѕо- моему самолет ужасный, летала на нем из “ель-јвива в ƒублин. ѕровести в нем 6 часов- это пытка дл€ пассажира.  ресла узкие, места дл€ ног не вообще.  огда взлетали- думала капец, никогда не знала, что самолет так может колбасить! ѕро ремни безопасности вообще молчу. Ќа мне он застегнулс€ в упор, остальные сидели расстегнутые, рассчитаны только на пассажиров со средним телосложением)))

ќтветить
24.10.13 5:24 √ость

ћного слышал и смотрел различные фильмы про данный самолет, пока сам не слетал на нем из ”ль€новска в ћоскву/¬нуково/. ¬ы знаете-отличный самолет, комфортабельный, удобный, шум не такой и сильный, полет на нем принес удовольствие. я много летал например на јЌ-24 и скажу пр€мо-разница конечно больша€. Ќаслышан и о "большой проблеме" - несовершенстве противообледенительной системы данного самолета и что , естественно приводит к авари€м и катастрофам. Ќо известна катастрофа по этой причине в —Ўј в 1994 году, наш самолет упал по другой причине. ћного лет работал в авиации на инженерно-технических должност€х и скажу пр€мо представители всех типов самолетов падали за всю историю авиации /€ркий отчечественный представитель- “”-154/.  онструкторы не дураки и если есть проблема ее решают, пилотам также нравитс€ ј“–-72. ѕодведу черту - отличный, комфортабельный и безопасный самолет.

ќтветить
16.10.13 18:13 √ость

» на это нас упорно пересаживают, разумеетс€ не внос€ в рос.реестр, зарегистрированный через линию оффшорных Ѕермуд. ¬ Ћаосе сегодн€ при заходе на посадку разбилс€ самолЄт местной компании Lao Airlines. Ќа борту находились более 40 человек Ц пассажиров и членов экипажа. ќб их судьбе пока не известно. ѕо предварительным данным, погибли не менее п€ти человек. —амолЄт, следовавший из столицы страны ¬ьенть€на в город ѕаксе, упал в реку ћеконг.

ќтветить
31.07.13 14:45 √ость

ј в америке ввели ограничени€ по этому самолЄту потому там по всюду халатный персонал и лЄтчики недоучки

ќтветить
31.07.13 0:01 ƒимул€

ћда, почитал некоторое количество постов от пассажиров.. √оспода, да вам всем бы пр€миком да в конструкторы самолЄтов! “аких "специалистов" нехватка просто! » крыль€ вам короткие и движки не той мощности и длинна длинновата, ну что ты будешь делать. ¬от там "дураки" то сид€т конструкторы. » пилоты тут кухонные им подпевают - садитс€ жЄстко, падает пр€м да и взлетает не так как надо ј’ј’ј’ыхх XD ¬сЄ это не более, чем субъективные мнени€ пассажиров которым сейчас попробуй угоди, а хамства выше крыше. Ёто как в автобусе - то высадили не там, то затормозили резко, то резко тронулись то - то, то - сЄ ¬ общем, верно тут пилот один насто€щий написал - самолЄт прекрасный. Ќу что до зимней эксплуатации так то не недостаток, а особенность. Ќикто не заставл€ет использовать в таких услови€х, есть другие самолЄты. Ќе стоит и забывать, что крушение рейса UTair - ошибка пилотов и халатность наземной службы. ¬от, смотрим позитивный ролик от пилота ATR-72 множество посадок и всЄ вери гуд! www.youtube.com/watch?v=D2D1b_oxpcA...

ќтветить
26.04.13 15:18 √ость

“р€сет их, шумно.... Ќежные ¬ы какие-то, господа! Ќа Ћокхид Ёлектре летали? ¬от “јћ тр€сет! я уж про јн-2 не говорю...

ќтветить
09.03.13 0:36 √ость

атр что наши что америкосы зарубили-паркетник,а если нужно реально проехать через болото люди выберут уазик

ќтветить
09.03.13 0:24 ѕилот

— точки зрени€ пилота на мой взгл€д: ¬ насто€щий момент летаю на самолете ј“– в качестве командира ¬—. –анее летал на јн-26. ќбщий налет 8500часов. “от кто поездил на иномарке (автомобиле) € думаю не перес€дет на ”ј« (если только на рыбалку, или охоту ехать), так же и в авиации - име€ налет на - ј“– 2100часов € на јЌ не перес€ду и считаю самолет ј“– пон€тным, предсказуемым, всепогодным и надежным. ¬ —ћ” (сложных метеоуслови€х заход по  ј“ 2 минимум 30X300 (30 метров облачность и 300метров видимость) - да на хороший категорийный аэродром, а там где грунтовые аэродромы, то конечно только наша российска€ авиатехника пригодна но минимум дл€ посадки как правило 110x1500 (110метров облачность и 1500 видимость) и заход на руках т.е в ручном режиме. Ќа ј“– (если аэродром принимает данный тип) заход на посадку можно выполнить использу€ автопилот и вертикальную навигацию - а это очень очень очень облегчает заход на посадку. »тог: —амолеты јн хорошо, но ј“– лучше.

ќтветить
04.02.13 17:45 912

и таки да после доработок атр 42 сертифицироан маком до -50 градусов где то точно не помню. ан 148 -55 град.

ќтветить
04.02.13 17:43 912

атр42 4000 л.с. на 18 тонн взлетной массы или 222л.с. тонна ан 24 5100 л.с. на 22 тонны 231 л.с. тонна чего то не сказать что атр сильно проигрывает. а с новыми моторами на 2400 л.с. так и получще будет.

ќтветить
04.02.13 17:38 912

а еще в дании и ирландии

ќтветить
04.02.13 17:33 912

в канаде швеции финл€ндии вполне себе летають

ќтветить
03.02.13 23:04 нарушитель

Ћетал несколько раз а точнее 5 и больше не хочу.. Ћетал Utair ћосква - ¬ильнюс... 4 раза из 5 самолет был новый, чистый и тд... нареканий как к виду нет... но как написали ниже, проблем у самолета много и если что случитс€ то все... площадь крыльев мала, моторы дохлые, летит максимум 500.. что в принципе не так плохо дл€ винтокрыла но тем неимение.. и система обледенени€ никака€... поэтому в ≈вропе они почти не летают не счита€ наверно точечных полетов по окраинам типа ѕольша Ћитва „ехи€... в  анаде и на север јмерики то же вроде не летают зимой точно. по ощущени€м пассажира - тресет на эшелоне, при снижении на посадку и т.д € более постараюсь избегать опытов полета на таком судне ќ—ќЅ≈ЌЌќ «»ћќ… !

ќтветить
07.01.13 15:34 √ость

летал таким по польше рейс ¬аршава-ўецин - Ќ≈ Ћ≈“ј…“≈ Ќј Ё“ќћ  ќ–џ“≈ X ј“– 72 мала€ плошадь крыла 61кв.м на 75 пасс Ё“ќ Ќ≈ ѕ–ј¬≈Ћ№Ќќ ” јЌ 24 74кв.м на 48 пасс. “” 134 ѕЋќўјƒ№  –џЋј 127 ¬.ћ Ќј 68 ѕј—— „≈ћ ƒ” ƒ”ћјЋ» ‘–јЌ÷”«џ —ќ«ƒј¬јЋ» ј“– 72 ј ƒ¬»√ј“≈Ћ». ” ј“– 72 2500Ћ— Ќј 75 ѕј—— .јЌ 24 2500Ћ— Ќј 48 ѕј—— . “” 134 7000Ћ—  ј∆ƒџ… »’ 2 Ќј 68 ѕј—— »“ќ√ќ ј“– 72 Ѕ–ј  ѕЋќўјƒ№  –џЋј Ќј —ќќ“¬≈“—“¬”≈“ » √»ќћ≈“–»я  –џЋј —ЋјЅџ≈ ƒ¬»√ј“≈Ћ» Ќј 75 ѕј—— ѕЋё— ѕќЋЌќ… «ј√–”« ќ… » «ј Ћё„≈Ќ»≈ ѕ–» ќ“ ј«≈ ќƒЌќ√ќ ƒ¬»√ј“≈Ћя » ћјЋќ… ѕЋќўјƒ»  –џЋј 61 ¬.ћ ѕќЋЌќ… «ј√–”« ≈ ¬“ќ–ќ… ƒ¬»√ј“≈Ћ№ Ќ≈ —ѕј—≈“ —»“”ј÷»ё јЌ 24 ѕ–» ќ“ ј«≈ 1 ƒ¬»√ј“≈Ћя ќЌ ¬≈–Ќ≈“—я Ќј ¬ѕѕ . ј“– 72 Ќ≈ –ј—„»“јЌџ ƒЋя –јЅќ“џ —≈¬≈–ј »  –ј…Ќ≈√ќ —≈¬≈–ј ќЅЋ≈ƒ≈Ќ»“≈Ћ№Ќќ… —»—“≈ћџ"

ќтветить
01.12.12 21:05 √ость

»нтересно узнать расход топлива в час? —равнить с јЌ-24

ќтветить
01.12.12 16:27 √ость

„асто приходитьс€ летать на этом самолете ”ль€новск ћосква ”ль€новск.—амолет как самолет ни хороший не плохой.но в отличии от јн 24 у него посадка намного жестче-это св€зано с особенностью датчиков шасси при включенном автопилоте.ругать его €зык не повернетс€,сравнивать с чем? — остатками некогда мощнейшего —оветского авиапрома?

ќтветить
19.11.12 21:24 silver

Ќу, мы вот из Ќижнего Ќовгорода в ≈катеринбург зимой летели - тоже нормально было.

ќтветить
19.11.12 16:32 √ость

ƒобрый день! ¬ последнее врем€ часто приходитьс€ летать Ќ. Ќовгород - —амара. —амолет у мен€ не вызывал нареканий, во вс€ком случае в летне-осенний период.

ќтветить
19.11.12 12:54 √ость

—кажите , кто летал Ќ Ќовгород-—амара .  ак самолет?не страшно лететь?

ќтветить
12.10.12 22:36 √ость

Ћетел на ATR-72 из Ќ. Ќовгорода в —амару и назад. “акое ощущение, что это трамвай. ¬ —амаре при заходе, при "энергичном" снижении всЄ тр€слось, громыхало, весь салон скрипел, было ощущение что самолет вот-вот развалитс€.  огда "грохнулс€" на полосу- начало таскать из стороны в сторону. ” мен€ руки тр€слись часа полтора после приземлени€. Ћетал на самолетах не один дес€ток раз (мой отец пилот), но такой "замечательной "посадки ещЄ ни разу не было. ѕри посадке в Ќижнем самолет также таскало из стороны в сторону по полосе- это что болезнь кака€-то у ATR? ѕро жЄсткие, неудобные кресла- это так мелочи. Ќу конечно потише јн-24(26). Ѕольше желани€ летать на этом самолете нет!

ќтветить
18.09.12 17:33 silver

—ильно подозреваю, что это просто с улицы дым засасывало, потому что уже и на "арбузе" с такой фигней столкнулс€. ¬идимо, тут все аналогично печке автомобил€ - воздух-то все равно с улицы, хоть в машину, хоть в самолет засасывает.

ќтветить
18.09.12 15:26 √ость

«апах в салоне может быть в результате работы системы кондиционировани€. ƒл€ этой системы воздух отбираетс€ у двигател€, за компрессором. «апуск двигател€ представл€ет собой не установившийс€ режим его работы, отсюда не полное сгорание топлива и попадание в воздухозаборный тракт. ћожет из-за особенности конструкции.  ак-то так.

ќтветить
09.07.12 20:06 silver

ѕодскажите пожалуйста, почему при запуске двигателей в салоне может быть слабый запах керосина?

ќтветить
—ообщени€ 1 - 58 из 258
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/ATR-72/ 1 1 1