–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум аэропорта —очи јдлер

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬ведите код с картинки: ƒругой код
—имволы на картинке
01.03.17 15:07 ќфициальный представитель аэропорта

ƒобрый день!
 ѕѕ є5 јќ Ђћеждународный аэропорт —очиї предназначен дл€ служебного пользовани€ и находитс€ на ул. јвиационна€ в районе “ƒ Ђѕодковаї.


√ость :
ƒобрый день! ѕодскажите пожалуйста где находитс€ 5е  ѕѕ аэропорта —очи? —егодн€ необходимо будет доставить туда гост€, а мне неизвестно местонахождение этого пункта пропуска.

ќтветить
01.03.17 7:34 √ость

ƒобрый день! ѕодскажите пожалуйста где находитс€ 5е  ѕѕ аэропорта —очи? —егодн€ необходимо будет доставить туда гост€, а мне неизвестно местонахождение этого пункта пропуска.

ќтветить
22.02.17 14:15 ќфициальный представитель аэропорта

”важаема€ “ать€на, здравствуйте! —пасибо за ¬аше обращение!
¬аш мобильный телефон найден и отправлен в аэропорт ¬нуково.
¬сегда рады видеть ¬ас в аэропорту города-курорта —очи!


“ать€на :
«драствуйте! 18.02.2017 года на досмотре € забыла свой мобильный телефон, неоднократно созванивалась с сотрудниками аэропорта,мне ответили,что по запросу в комнату невостребованного багажа мне могут его вернуть и переслать в ћоскву в аэропорт внуково,где € могу уже его получить. я вылетела рейсом FV5508 јдлер-ћосква.на телефон имеетс€ чек и коробка,разблокируетс€ он моим отпечатком пальца. ќчень прошу ¬ас,помогите вернуть его.

ќтветить
22.02.17 14:11 ќфициальный представитель аэропорта

”важаема€ пассажир, здравствуйте.
—пасибо за ¬аше обращение.
ћы приносим ¬ам наши самые искренние извинени€ за неудобства, с которыми ¬ы столкнулись.
¬ јќ Ђћеждународный аэропорт —очиї вопрос качества обслуживани€ пассажиров €вл€етс€ приоритетным. — указанным в ¬ашем обращении сотрудником проведено дополнительное обучение и прин€т внеплановый зачет по стандартам работы агента по организации обслуживани€ пассажирских перевозок.
»скренне надеемс€, что ¬аш следующий визит в √ород-курорт —очи и непосредственно в аэропорт —очи принесет ¬ам только положительные эмоции.

Ќаталь€ :
—толкнулись с некомпетентной сотрудницей аэропорта —очи (јдлер) при регистрации на рейс авиакомпании якути€ 19.02.2017 года, рейс я -474. —отрудница аэропорта ќксана, проводивша€ регистрацию на рейс, оказалась не знакома с правилами авиакомпании якути€ по провозу ручной клади. ’отелось бы, чтобы сотрудники аэропорта были знакомы с правилами перевозки ручной клади, так как отсутствие данных знаний, помимо конфликтов, может привести к изменению планов вылетающих пассажиров, вплоть до опоздани€ на стыковочные рейсы и жд поезда! ’отелось бы, чтобы таких сотрудников, как ќксана, было как можно меньше, так как портитс€ общее впечатление от аэропорта.

ќтветить
22.02.17 13:31 √ость

√ость :
¬се ночью из аэропорта —очи на маршрутках уезжают?
Ќеужели у самого выхода из терминала прилЄта пассажиров такси забирает?  то знает?

по-ходу пешком пойдЄшь в сочи)))

ќтветить
22.02.17 10:47 √ость

¬се ночью из аэропорта —очи на маршрутках уезжают?
Ќеужели у самого выхода из терминала прилЄта пассажиров такси забирает?  то знает?

ќтветить
21.02.17 7:43 √ость

√ость :
 уда подъезжают такси если их вызвать в аэропорту јдлера?

ћне тоже надо, неохота заказывать встречу в аэропорту с табличкой.

ќтветить
20.02.17 14:50 √ость

 уда подъезжают такси если их вызвать в аэропорту јдлера?

ќтветить
19.02.17 17:30 “ать€на

«драствуйте! 18.02.2017 года на досмотре € забыла свой мобильный телефон, неоднократно созванивалась с сотрудниками аэропорта,мне ответили,что по запросу в комнату невостребованного багажа мне могут его вернуть и переслать в ћоскву в аэропорт внуково,где € могу уже его получить. я вылетела рейсом FV5508 јдлер-ћосква.на телефон имеетс€ чек и коробка,разблокируетс€ он моим отпечатком пальца. ќчень прошу ¬ас,помогите вернуть его.

ќтветить
19.02.17 14:10 Ќаталь€

—толкнулись с некомпетентной сотрудницей аэропорта —очи (јдлер) при регистрации на рейс авиакомпании якути€ 19.02.2017 года, рейс я -474. —отрудница аэропорта ќксана, проводивша€ регистрацию на рейс, оказалась не знакома с правилами авиакомпании якути€ по провозу ручной клади. ’отелось бы, чтобы сотрудники аэропорта были знакомы с правилами перевозки ручной клади, так как отсутствие данных знаний, помимо конфликтов, может привести к изменению планов вылетающих пассажиров, вплоть до опоздани€ на стыковочные рейсы и жд поезда! ’отелось бы, чтобы таких сотрудников, как ќксана, было как можно меньше, так как портитс€ общее впечатление от аэропорта.

ќтветить
18.02.17 1:33 √ость

Ќу как прилетите,закажите такси и с диспетчером обговорите,можете там же возле колец ќлимпийских и сказать что будете ждать! √ость :
«дравствуйте, лечу в јдлер и хочу по прилЄту заказать такси "¬езЄт".
ѕрилетаю ночью, где мне в темноте искать такси. ¬ том году мен€ частник забирал со сто€нки под ќлимпийскими кольцами, а где такси останавливаютс€ € не знаю.
 то знает подскажите, пожалуйста, как сориентироватьс€ на выходе из аэропорта. —пасибо.

ќтветить
17.02.17 10:11 √ость

«дравствуйте, лечу в јдлер и хочу по прилЄту заказать такси "¬езЄт".
ѕрилетаю ночью, где мне в темноте искать такси. ¬ том году мен€ частник забирал со сто€нки под ќлимпийскими кольцами, а где такси останавливаютс€ € не знаю.
 то знает подскажите, пожалуйста, как сориентироватьс€ на выходе из аэропорта. —пасибо.

ќтветить
13.02.17 20:43 √ость

ѕутаете причину и следствие. јварийный выход не €вл€етс€ рабочим-это да. Ќо это не означает, что рабочие выходы не используютс€ как аварийные. –абочие выходы используютс€ дл€ эвакуации пассажиров (вр€д ли вы будете с этим спорить). ѕотому и требовани€ по обеспечению безопасности у них такие же, как и у аварийных √ость :
A319 :
√ость :
ќтвечаю ¬ам по пунктам.
1- ѕобеда или Ryanair не летают в —очи, + у ѕобеды впереди есть перегородка ћогу фото показать.
2- јварийные выходы и рабочие - ну совсем разные вещи. — передними надеюсь всЄ €сно, задние используютс€ довольно часто на больших самолЄтах (например летом B777 в ѕетропавловске- амчатском используют дл€ посадки задний выход. √оворю точно, потому что часто сам так гружусь). Ќиразу не видел и не слышел, чтобы хоть раз народ грузилс€ через јварийные выходы. ј ¬џ грузились или видели такое?  стати, через задние двери ещЄ и бортпитпние иногда груз€т...
3- јварийные выходы маркируютс€ надпис€ми " јварийный выход" / "emergency exit" . –абочие выходы такой надписи не имеют, там просто ¬џ’ќƒ/EXIT.
ј вот по поводу того, что "наш самолЄт оснащЄн "столькими-то аварийными выходами", € несколько раз спрашивал бортпроводников, сто€ у задней двери,после набора высоты об этом - и как правило это вгон€ло их в ступор. ¬сегда гроз€тс€ после посадки передать полиции (даже один раз действительно передали) и насколько € знаю после этого получили "по шапке" от начальства своего. “огда € правда почти 2 часа потер€л.
“оже отвечу по пунктам. “ем более, что ваш ответ говорит о том, что вы мен€ либо не пон€ли, либо не разбираетесь в предмете обсуждени€.
1) ѕобеда в данном контексте приведена как пример компании, у которой перегородка отсутствует. “о есть перегородка бывает Ќ≈ ¬—≈√ƒј, хот€ вы утверждали обратное. –аз существуют ѕобеда и Ryanair, у которых отсутствует перегородка, то почему бы не предположить, что они такие не единственные. “ем более, что перегородка - это неплохой способ сэкономить на стоимости самолЄта. „то касаетс€ наличи€ перегородки в самолЄтах ѕобеды. ¬ы сколько раз ей летали? я вот летал четыре раза, и всегда она отсутствовала. ¬ скором времени полечу в п€тый раз и могу даже приложить фотографию самолЄта без перегородки.
2) јварийные выходы служат дл€ эвакуации пассажиров из самолЄта. —оответственно что куда груз€т - значени€ здесь не имеет. ¬ы когда едете в автобусе, то можете увидеть над дверьми наклейку "јварийный выход". Ёто же не делает выход нерабочим? ќн остаЄтс€ рабочим, но в экстренных ситуаци€х считаетс€ аварийным. “акже и в самолЄтах. ¬ случае аварийной посадки рабочие выходы приравниваютс€ к аварийным. Ѕолее того, аварийными выходами считаютс€ ¬—≈ выходы, через которые происходит эвакуаци€ пассажиров. ¬ы всерьЄз думаете, что эвакуаци€ производитс€ только на крыло? ≈сли да, то посмотрите любое видео, на котором видна эвакуаци€ пассажиров из самолЄта. ”видите, что рабочие выходы там тоже используютс€. ѕоэтому в цел€х безопасности к рабочим выходам примен€ютс€ те же требовани€, что и дл€ аварийных выходов. ѕоэтому в первом р€ду (особенно если он располагаетс€ вплотную к рабочему выходу) могут сидеть только полностью дееспособные пассажиры, которые в случае аварийной ситуации смогут помочь экипажу организовать эвакуацию пассажиров
3) “о, что бортпроводники не смогли вам ответить на вопрос никак не свидетельствует о том, что выходы не используютс€ как аварийные. Ёто говорит только о их некомпетентности. ј вот инструкцию по технике безопасности, по которой и провод€т инструктаж перед полЄтом, и где эти выходы названы аварийными, пишут специалисты, которые этот самолЄт и разрабатывали. » они гораздо более компетентны

—лабенькие у ¬ас доводы и вот почему.
ѕриводить в пример лоукостеров которые не летают по маршруту, да ещЄ и есть вопросы по компановке салона у них - ну всЄ равно что обсуждать есть жизнь на марсе или нет. ј фото выложите после полЄта, плиз . јварийные выходы никогда не используютс€ как рабочие ! ¬ том же автобусе ¬ы через аварийные не входите/выходите, так ? ѕоэтому они и аварийные, а не рабочие. ” ¬ас на работе на стене должен быть план эвакуации - тоже можете посмотреть на него, пройтись по маршруту и убедитс€, что при пожаре/теракте открываютс€ эвакуационные двери, в повседневности они закрыты. ‘ункционал рабочих выходов и аварийных -–ј«Ќџ≈ ! ¬от жаль, что нам не написали, кто перевозчик был, так бы сразу отпал вопрос по компановке салона.

ќтветить
13.02.17 10:48 Eysmont14

„то-то не туда ушло обсуждение вообще. —корее всего, в самолЄте просто последние места оставались - вот их и раскидали по салону, какой уж тут первый р€д...

ќтветить
13.02.17 10:28 √ость

A319 :
√ость :
ќтвечаю ¬ам по пунктам.
1- ѕобеда или Ryanair не летают в —очи, + у ѕобеды впереди есть перегородка ћогу фото показать.
2- јварийные выходы и рабочие - ну совсем разные вещи. — передними надеюсь всЄ €сно, задние используютс€ довольно часто на больших самолЄтах (например летом B777 в ѕетропавловске- амчатском используют дл€ посадки задний выход. √оворю точно, потому что часто сам так гружусь). Ќиразу не видел и не слышел, чтобы хоть раз народ грузилс€ через јварийные выходы. ј ¬џ грузились или видели такое?  стати, через задние двери ещЄ и бортпитпние иногда груз€т...
3- јварийные выходы маркируютс€ надпис€ми " јварийный выход" / "emergency exit" . –абочие выходы такой надписи не имеют, там просто ¬џ’ќƒ/EXIT.
ј вот по поводу того, что "наш самолЄт оснащЄн "столькими-то аварийными выходами", € несколько раз спрашивал бортпроводников, сто€ у задней двери,после набора высоты об этом - и как правило это вгон€ло их в ступор. ¬сегда гроз€тс€ после посадки передать полиции (даже один раз действительно передали) и насколько € знаю после этого получили "по шапке" от начальства своего. “огда € правда почти 2 часа потер€л.
“оже отвечу по пунктам. “ем более, что ваш ответ говорит о том, что вы мен€ либо не пон€ли, либо не разбираетесь в предмете обсуждени€.
1) ѕобеда в данном контексте приведена как пример компании, у которой перегородка отсутствует. “о есть перегородка бывает Ќ≈ ¬—≈√ƒј, хот€ вы утверждали обратное. –аз существуют ѕобеда и Ryanair, у которых отсутствует перегородка, то почему бы не предположить, что они такие не единственные. “ем более, что перегородка - это неплохой способ сэкономить на стоимости самолЄта. „то касаетс€ наличи€ перегородки в самолЄтах ѕобеды. ¬ы сколько раз ей летали? я вот летал четыре раза, и всегда она отсутствовала. ¬ скором времени полечу в п€тый раз и могу даже приложить фотографию самолЄта без перегородки.
2) јварийные выходы служат дл€ эвакуации пассажиров из самолЄта. —оответственно что куда груз€т - значени€ здесь не имеет. ¬ы когда едете в автобусе, то можете увидеть над дверьми наклейку "јварийный выход". Ёто же не делает выход нерабочим? ќн остаЄтс€ рабочим, но в экстренных ситуаци€х считаетс€ аварийным. “акже и в самолЄтах. ¬ случае аварийной посадки рабочие выходы приравниваютс€ к аварийным. Ѕолее того, аварийными выходами считаютс€ ¬—≈ выходы, через которые происходит эвакуаци€ пассажиров. ¬ы всерьЄз думаете, что эвакуаци€ производитс€ только на крыло? ≈сли да, то посмотрите любое видео, на котором видна эвакуаци€ пассажиров из самолЄта. ”видите, что рабочие выходы там тоже используютс€. ѕоэтому в цел€х безопасности к рабочим выходам примен€ютс€ те же требовани€, что и дл€ аварийных выходов. ѕоэтому в первом р€ду (особенно если он располагаетс€ вплотную к рабочему выходу) могут сидеть только полностью дееспособные пассажиры, которые в случае аварийной ситуации смогут помочь экипажу организовать эвакуацию пассажиров
3) “о, что бортпроводники не смогли вам ответить на вопрос никак не свидетельствует о том, что выходы не используютс€ как аварийные. Ёто говорит только о их некомпетентности. ј вот инструкцию по технике безопасности, по которой и провод€т инструктаж перед полЄтом, и где эти выходы названы аварийными, пишут специалисты, которые этот самолЄт и разрабатывали. » они гораздо более компетентны

—лабенькие у ¬ас доводы и вот почему.
ѕриводить в пример лоукостеров которые не летают по маршруту, да ещЄ и есть вопросы по компановке салона у них - ну всЄ равно что обсуждать есть жизнь на марсе или нет. ј фото выложите после полЄта, плиз smile:) . јварийные выходы никогда не используютс€ как рабочие ! ¬ том же автобусе ¬ы через аварийные не входите/выходите, так ? ѕоэтому они и аварийные, а не рабочие. ” ¬ас на работе на стене должен быть план эвакуации - тоже можете посмотреть на него, пройтись по маршруту и убедитс€, что при пожаре/теракте открываютс€ эвакуационные двери, в повседневности они закрыты. ‘ункционал рабочих выходов и аварийных -–ј«Ќџ≈ ! ¬от жаль, что нам не написали, кто перевозчик был, так бы сразу отпал вопрос по компановке салона.

ќтветить
12.02.17 2:48 A319

√ость :
ќтвечаю ¬ам по пунктам.
1- ѕобеда или Ryanair не летают в —очи, + у ѕобеды впереди есть перегородка ћогу фото показать.
2- јварийные выходы и рабочие - ну совсем разные вещи. — передними надеюсь всЄ €сно, задние используютс€ довольно часто на больших самолЄтах (например летом B777 в ѕетропавловске- амчатском используют дл€ посадки задний выход. √оворю точно, потому что часто сам так гружусь). Ќиразу не видел и не слышел, чтобы хоть раз народ грузилс€ через јварийные выходы. ј ¬џ грузились или видели такое?  стати, через задние двери ещЄ и бортпитпние иногда груз€т...
3- јварийные выходы маркируютс€ надпис€ми " јварийный выход" / "emergency exit" . –абочие выходы такой надписи не имеют, там просто ¬џ’ќƒ/EXIT.
ј вот по поводу того, что "наш самолЄт оснащЄн "столькими-то аварийными выходами", € несколько раз спрашивал бортпроводников, сто€ у задней двери,после набора высоты об этом - и как правило это вгон€ло их в ступор. ¬сегда гроз€тс€ после посадки передать полиции (даже один раз действительно передали) и насколько € знаю после этого получили "по шапке" от начальства своего. “огда € правда почти 2 часа потер€л.
“оже отвечу по пунктам. “ем более, что ваш ответ говорит о том, что вы мен€ либо не пон€ли, либо не разбираетесь в предмете обсуждени€.
1) ѕобеда в данном контексте приведена как пример компании, у которой перегородка отсутствует. “о есть перегородка бывает Ќ≈ ¬—≈√ƒј, хот€ вы утверждали обратное. –аз существуют ѕобеда и Ryanair, у которых отсутствует перегородка, то почему бы не предположить, что они такие не единственные. “ем более, что перегородка - это неплохой способ сэкономить на стоимости самолЄта. „то касаетс€ наличи€ перегородки в самолЄтах ѕобеды. ¬ы сколько раз ей летали? я вот летал четыре раза, и всегда она отсутствовала. ¬ скором времени полечу в п€тый раз и могу даже приложить фотографию самолЄта без перегородки.
2) јварийные выходы служат дл€ эвакуации пассажиров из самолЄта. —оответственно что куда груз€т - значени€ здесь не имеет. ¬ы когда едете в автобусе, то можете увидеть над дверьми наклейку "јварийный выход". Ёто же не делает выход нерабочим? ќн остаЄтс€ рабочим, но в экстренных ситуаци€х считаетс€ аварийным. “акже и в самолЄтах. ¬ случае аварийной посадки рабочие выходы приравниваютс€ к аварийным. Ѕолее того, аварийными выходами считаютс€ ¬—≈ выходы, через которые происходит эвакуаци€ пассажиров. ¬ы всерьЄз думаете, что эвакуаци€ производитс€ только на крыло? ≈сли да, то посмотрите любое видео, на котором видна эвакуаци€ пассажиров из самолЄта. ”видите, что рабочие выходы там тоже используютс€. ѕоэтому в цел€х безопасности к рабочим выходам примен€ютс€ те же требовани€, что и дл€ аварийных выходов. ѕоэтому в первом р€ду (особенно если он располагаетс€ вплотную к рабочему выходу) могут сидеть только полностью дееспособные пассажиры, которые в случае аварийной ситуации смогут помочь экипажу организовать эвакуацию пассажиров
3) “о, что бортпроводники не смогли вам ответить на вопрос никак не свидетельствует о том, что выходы не используютс€ как аварийные. Ёто говорит только о их некомпетентности. ј вот инструкцию по технике безопасности, по которой и провод€т инструктаж перед полЄтом, и где эти выходы названы аварийными, пишут специалисты, которые этот самолЄт и разрабатывали. » они гораздо более компетентны

ќтветить
11.02.17 21:18 јвиаэксперт

√ость :
3- јварийные выходы маркируютс€ надпис€ми " јварийный выход" / "emergency exit" . –абочие выходы такой надписи не имеют, там просто ¬џ’ќƒ/EXIT.
 стати, через задние двери ещЄ и бортпитпние иногда груз€т...
Ёвакуаци€ осуществл€етс€ через ¬—≈ выходы имеющиес€ на воздушном судне. ѕотому в данных цел€х они все €вл€ютс€ аварийными.
ѕитание и бытовое имущество груз€т через двери RH. ѕосадка ведетс€ через двери LH.

ќтветить
11.02.17 21:10 јвиаэксперт

Eysmont14 :
Ќи одна нормальна€ мать не будет помогать никому в эвакуации, пока грозит опасность еЄ ребЄнку
 ака€ опасность грозит ребенку который еще не умеет ходить –яƒќћ с аварийным выходом? «акончили эвакуацию, вз€ла ребенка и с экипажем покинула самолет.
 ак пример члены экипажа занимающиес€ эвакуацией непосредственно у аварийного выхода практически всегда остаютс€ в живых.
  тому же € написал что р€дом с матерью с инфантом на руках есть как минимум по два других дееспособных пассажира на каждый выход. Ётого вполне достаточно дл€ осуществлени€ эвакуации.
ј вот мать с ребенком на отдельном месте на такие места уже не посад€т, ибо ребенок будет занимать место дееспособного пассажира.

ќтветить
11.02.17 15:45 √ал€мин ≈вгений

ќфициальный представитель аэропорта :
GALYAMIN EVGENIY :
я, пассажир рейса NN-118- авиакомпании "¬»ћ-ј¬»ј" 21 €нвар€ 2017 г, вылет был в 13.00 в ƒомодедово. Ѕилет у мен€ был с платным багажом. ѕри регистрации в месте є37 мен€ отправили на оплату за перевозку в багаже горных лыж весом 6 кг, € оплатил 1700 руб. Ќо позднее перезвонил по тел. +7(499)2710333 в ÷ентр информационной поддержки. “ам мне сказали, что при любом тарифе за сдачу в багаж горных лыж с палками в чехле массой не более 10 кг плата не беретс€. Ќо почему работники аэропорта в месте регистрации є037 об€зали мен€ оплатить их?


”важаемый пассажир, добрый день!
ќплата за перевозку багажа была произведена ¬ами в кассу авиакомпании. ѕо данному вопросу просим ¬ас обращатьс€ в авиакомпанию Ђ¬»ћ-јвиаї.
Ќо об€зали мен€ произвести оплату за горные лыжи работники аэропорта в месте регистрации є037, хот€ € девушку,производившую регистрацию, попросил это уточнить. ќна, сходив куда-то, снова сказала, что надо оплатить. “о есть виноваты в ошибке работники аэропорта в месте регистрации є037. ј ¬ы от имени аэропорта посылаете мен€ в авиакомпанию. ќчень несолидно это дл€ аэропорта в —очи-јдлере, куда поток горнолыжников будет только увеличиватьс€.

ќтветить
11.02.17 13:09 √ость

A319 :
ѕри аварийной посадке самолЄта передние (всегда) и задние (за исключением случаев аварийной посадки на воду) рабочие выходы используютс€ как аварийные. ¬ них присутствует аварийный надувной трап. »менно поэтому в инструкции по безопасности всегда рисуетс€ схема использовани€ передних и задних рабочих выходов. ≈сли вы часто летаете, то должны помнить, что во врем€ предполЄтного инструктажа пассажиров всегда говоритс€: "Ќаш самолЄт оборудован ... аварийными выходами (в зависимости от модели самолЄта), два в передней части самолЄта..." под этими словами подразумеваетс€ как раз рабочие выходы. ѕри дефиците членов экипажа (такое случаетс€ на некоторых рейсах), а также при их неспособности исполн€ть свои об€занности по обеспечению безопасности, пассажиры должны помогать. ¬ том числе и в открытии аварийных выходов. “еперь по поводу перегородки. Ќе всегда эта перегородка существует. ≈сли вы летали такими дискаунтерами, как ѕобеда или Ryanair, то могли видеть, что в самолЄтах этих компаний она отсутствует, и первый р€д кресел располагаетс€ вплотную к рабочему выходу. “ак как в комментарии отсутствует информаци€ о компании, которой летел автор, то вполне можно предположить, что перегородки не было. ¬ этом случае дл€ первого р€да кресел примен€ютс€ стандартные правила безопасности, как дл€ аварийного выхода

ќтвечаю ¬ам по пунктам.
1- ѕобеда или Ryanair не летают в —очи, + у ѕобеды впереди есть перегородка smile;) ћогу фото показать.
2- јварийные выходы и рабочие - ну совсем разные вещи. — передними надеюсь всЄ €сно, задние используютс€ довольно часто на больших самолЄтах (например летом B777 в ѕетропавловске- амчатском используют дл€ посадки задний выход. √оворю точно, потому что часто сам так гружусь). Ќиразу не видел и не слышел, чтобы хоть раз народ грузилс€ через јварийные выходы. smile;) ј ¬џ грузились или видели такое?  стати, через задние двери ещЄ и бортпитпние иногда груз€т...
3- јварийные выходы маркируютс€ надпис€ми " јварийный выход" / "emergency exit" . –абочие выходы такой надписи не имеют, там просто ¬џ’ќƒ/EXIT.
ј вот по поводу того, что "наш самолЄт оснащЄн "столькими-то аварийными выходами", € несколько раз спрашивал бортпроводников, сто€ у задней двери,после набора высоты об этом - и как правило это вгон€ло их в ступор. ¬сегда гроз€тс€ после посадки передать полиции (даже один раз действительно передали) и насколько € знаю после этого получили "по шапке" от начальства своего. “огда € правда почти 2 часа потер€л.

ќтветить
11.02.17 2:34 A319

√ость :
A319 :
Eysmont14 :
јвиаэксперт :
√ость :
јвиаэксперт :
“ать€на :
—егодн€ вылет в 19:35 во ¬нуково. Ќас четыре человека, мы с мужем и еще семейна€ пара. я в положении, при регистрации попросила место или в проходе или в первом р€ду, чтоб мне полегче. “ак мало того, что не учли пожелание, так раскидали нас всех по всему салону через 7, 3,5 и 15 р€дов!!  ак такое возможно, где понимание и забота о пассажирах? ћожно было бы хоть вместе с мужем посадить, € одна боюсь летать еще и с животиком. ќчень расстроены.
¬ первом р€ду вам сидеть нельз€, там существуют ограничени€. ј раскидали - либо вы летели лоукостом где за сидение вместе нужно платить, либо вы пришли последними и других мест по просту не было.

» какие ограничени€ дл€ беременных в первом р€ду ?? Ќ” г-н јвиаэксперт придумайте что-нибудь.
ј что тут придумывать, читайте правила: "¬ цел€х безопасности полетов запрещено размещение беременных женщин у аварийных выходов".


Ќу так-то аварийные выходы редко бывают в первом р€ду...
“ак-то обычный выход в передней части самолЄта тоже считаетс€ аварийным. ќб этом написано и в инструкции по безопасности самолЄта и говоритс€ при предполЄтном инструктаже

TO A319. —ерьЄзное за€вление. ќчень серьЄзное. ѕредлагаю ¬ам предоставить документы (скан документов) а не голые слова. Ќасколько € знаю и летаю довольно часто, 1 р€д или бизнес или если в салоне только эконом, Ќќ ¬—≈√ƒј они отделены от выхода стеной. ” аварийного выхода на крыло нет стены. ѕередние и задний выход €вл€ютс€ штатными. » чисто дл€ справки, тогда по€сните, почему на "стенке" есть крепление дл€ люлек (внимание ƒЋя ЋёЋ≈ , совсем маленьких людей) Ёто делает производители самолетов, а там с сертификацией ∆®—“ ќ, очень жЄстко и документировано, а не простые разговоры.
ѕри аварийной посадке самолЄта передние (всегда) и задние (за исключением случаев аварийной посадки на воду) рабочие выходы используютс€ как аварийные. ¬ них присутствует аварийный надувной трап. »менно поэтому в инструкции по безопасности всегда рисуетс€ схема использовани€ передних и задних рабочих выходов. ≈сли вы часто летаете, то должны помнить, что во врем€ предполЄтного инструктажа пассажиров всегда говоритс€: "Ќаш самолЄт оборудован ... аварийными выходами (в зависимости от модели самолЄта), два в передней части самолЄта..." под этими словами подразумеваетс€ как раз рабочие выходы. ѕри дефиците членов экипажа (такое случаетс€ на некоторых рейсах), а также при их неспособности исполн€ть свои об€занности по обеспечению безопасности, пассажиры должны помогать. ¬ том числе и в открытии аварийных выходов. “еперь по поводу перегородки. Ќе всегда эта перегородка существует. ≈сли вы летали такими дискаунтерами, как ѕобеда или Ryanair, то могли видеть, что в самолЄтах этих компаний она отсутствует, и первый р€д кресел располагаетс€ вплотную к рабочему выходу. “ак как в комментарии отсутствует информаци€ о компании, которой летел автор, то вполне можно предположить, что перегородки не было. ¬ этом случае дл€ первого р€да кресел примен€ютс€ стандартные правила безопасности, как дл€ аварийного выхода

ќтветить
10.02.17 20:58 Eysmont14

јвиаэксперт :
√ость :
» чисто дл€ справки, тогда по€сните, почему на "стенке" есть крепление дл€ люлек (внимание ƒЋя ЋёЋ≈ , совсем маленьких людей) Ёто делает производители самолетов, а там с сертификацией ∆®—“ ќ, очень жЄстко и документировано, а не простые разговоры.
ѕотому что в люльках перевоз€тс€ »Ќ‘јЌ“џ, которые не занимают кресло. » мама инфанта в состо€нии помочь в эвакуации, и сид€щие с нею р€дом дееспособные пассажиры тоже.


Ќи одна нормальна€ мать не будет помогать никому в эвакуации, пока грозит опасность еЄ ребЄнку

ќтветить
10.02.17 20:33 јвиаэксперт

√ость :
» чисто дл€ справки, тогда по€сните, почему на "стенке" есть крепление дл€ люлек (внимание ƒЋя ЋёЋ≈ , совсем маленьких людей) Ёто делает производители самолетов, а там с сертификацией ∆®—“ ќ, очень жЄстко и документировано, а не простые разговоры.
ѕотому что в люльках перевоз€тс€ »Ќ‘јЌ“џ, которые не занимают кресло. » мама инфанта в состо€нии помочь в эвакуации, и сид€щие с нею р€дом дееспособные пассажиры тоже.

ќтветить
10.02.17 19:48 √ость

A319 :
Eysmont14 :
јвиаэксперт :
√ость :
јвиаэксперт :
“ать€на :
—егодн€ вылет в 19:35 во ¬нуково. Ќас четыре человека, мы с мужем и еще семейна€ пара. я в положении, при регистрации попросила место или в проходе или в первом р€ду, чтоб мне полегче. “ак мало того, что не учли пожелание, так раскидали нас всех по всему салону через 7, 3,5 и 15 р€дов!!  ак такое возможно, где понимание и забота о пассажирах? ћожно было бы хоть вместе с мужем посадить, € одна боюсь летать еще и с животиком. ќчень расстроены.
¬ первом р€ду вам сидеть нельз€, там существуют ограничени€. ј раскидали - либо вы летели лоукостом где за сидение вместе нужно платить, либо вы пришли последними и других мест по просту не было.

» какие ограничени€ дл€ беременных в первом р€ду ?? Ќ” г-н јвиаэксперт придумайте что-нибудь.
ј что тут придумывать, читайте правила: "¬ цел€х безопасности полетов запрещено размещение беременных женщин у аварийных выходов".


Ќу так-то аварийные выходы редко бывают в первом р€ду...
“ак-то обычный выход в передней части самолЄта тоже считаетс€ аварийным. ќб этом написано и в инструкции по безопасности самолЄта и говоритс€ при предполЄтном инструктаже

TO A319. —ерьЄзное за€вление. ќчень серьЄзное. ѕредлагаю ¬ам предоставить документы (скан документов) а не голые слова. Ќасколько € знаю и летаю довольно часто, 1 р€д или бизнес или если в салоне только эконом, Ќќ ¬—≈√ƒј они отделены от выхода стеной. ” аварийного выхода на крыло нет стены. ѕередние и задний выход €вл€ютс€ штатными. » чисто дл€ справки, тогда по€сните, почему на "стенке" есть крепление дл€ люлек (внимание ƒЋя ЋёЋ≈ , совсем маленьких людей) Ёто делает производители самолетов, а там с сертификацией ∆®—“ ќ, очень жЄстко и документировано, а не простые разговоры.

ќтветить
10.02.17 17:15 A319

Eysmont14 :
јвиаэксперт :
√ость :
јвиаэксперт :
“ать€на :
—егодн€ вылет в 19:35 во ¬нуково. Ќас четыре человека, мы с мужем и еще семейна€ пара. я в положении, при регистрации попросила место или в проходе или в первом р€ду, чтоб мне полегче. “ак мало того, что не учли пожелание, так раскидали нас всех по всему салону через 7, 3,5 и 15 р€дов!!  ак такое возможно, где понимание и забота о пассажирах? ћожно было бы хоть вместе с мужем посадить, € одна боюсь летать еще и с животиком. ќчень расстроены.
¬ первом р€ду вам сидеть нельз€, там существуют ограничени€. ј раскидали - либо вы летели лоукостом где за сидение вместе нужно платить, либо вы пришли последними и других мест по просту не было.

» какие ограничени€ дл€ беременных в первом р€ду ?? Ќ” г-н јвиаэксперт придумайте что-нибудь.
ј что тут придумывать, читайте правила: "¬ цел€х безопасности полетов запрещено размещение беременных женщин у аварийных выходов".


Ќу так-то аварийные выходы редко бывают в первом р€ду...
“ак-то обычный выход в передней части самолЄта тоже считаетс€ аварийным. ќб этом написано и в инструкции по безопасности самолЄта и говоритс€ при предполЄтном инструктаже

ќтветить
10.02.17 15:19 Eysmont14

јвиаэксперт :
√ость :
јвиаэксперт :
“ать€на :
—егодн€ вылет в 19:35 во ¬нуково. Ќас четыре человека, мы с мужем и еще семейна€ пара. я в положении, при регистрации попросила место или в проходе или в первом р€ду, чтоб мне полегче. “ак мало того, что не учли пожелание, так раскидали нас всех по всему салону через 7, 3,5 и 15 р€дов!!  ак такое возможно, где понимание и забота о пассажирах? ћожно было бы хоть вместе с мужем посадить, € одна боюсь летать еще и с животиком. ќчень расстроены.
¬ первом р€ду вам сидеть нельз€, там существуют ограничени€. ј раскидали - либо вы летели лоукостом где за сидение вместе нужно платить, либо вы пришли последними и других мест по просту не было.

» какие ограничени€ дл€ беременных в первом р€ду ?? Ќ” г-н јвиаэксперт придумайте что-нибудь.
ј что тут придумывать, читайте правила: "¬ цел€х безопасности полетов запрещено размещение беременных женщин у аварийных выходов".


Ќу так-то аварийные выходы редко бывают в первом р€ду...

ќтветить
—ообщени€ 1 - 26 из 486
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | —лед. |  онец
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Sochi-Adler/