–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Airbus A220-100

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
27.06.17 10:38 √ость

√ость : “€желый, авиакомпании будут брать ј-319.  анадцы очень сильно "Ћохонулись" облегчать надо, движки меньшей мощи ставить, тогда им будут интересоватьс€, да и этот сегмент пассажиров на 110-130 человек никому не нужен, 90 чел. следующий 150, вроде капиталисты, а деньги считать не умеют, так что порадуемс€ за наш SSJ ! √адкий утенок ваш SSJ...

ќтветить
02.01.17 8:06 √ость

Ћетел на этом самолЄте из Ќиццы в ÷юрих просто супер. –аньше думал какой хороший самолЄт сухой получилс€ - много летал по –оссии, но рейс на cs 100 сразу развал сомнени€ оп€ть у нас жигули летают.

ќтветить
20.08.16 21:49 √ость

“€желый, авиакомпании будут брать ј-319.  анадцы очень сильно "Ћохонулись" облегчать надо, движки меньшей мощи ставить, тогда им будут интересоватьс€, да и этот сегмент пассажиров на 110-130 человек никому не нужен, 90 чел. следующий 150, вроде капиталисты, а деньги считать не умеют, так что порадуемс€ за наш SSJ !

ќтветить
09.05.16 10:56 √ость-5

 акой Ёрбас хитрый, не сделал замену ј-320 полностью из композитов. ’от€ мог. ¬идимо это чтобы зарабатывать.  ак сначала они в 1988г. сделали плохие маленькие винглеты, а теперь с 2011г. став€т шарклеты, хот€ такмие законцовки были на боингах уже в 80-х. “еперь все авиакомпании переход€т на ј-320NEO, а к 2030 Ёрбас сделает замену ј-320 полностью из композитов, и авиакомпани€м придетс€ переходить на него. ј Ёрбас заработает. ј этот CS 100 и CS 300 пр€мо маленький Ѕ-787. “акими будут все самолеты в будущем.

ќтветить
22.04.16 14:04 √ость

ѕока вы тут спорите, AirBaltic забраковал SSJ, хот€ его буквально "впаривали" через политически-коррупционные схемы и к уже заказанным дес€ти CS300, дозаказали еще столько же CS300. —овсем скоро первые Ѕомбардиры 300 встанут в строй. ѕри этом будут потихоньку списывать Ѕоиенги 737. Ѕолее того латышам Ѕомбардье суд€ по всему полюбились, напомню, что они активно эксплуатируют семь штук Q400. Ќе буду удивлен если и последних куп€т еще несколько штук.  ак пассажир, оценил Q400 значительно лучше ATR72.

ќтветить
13.02.16 21:35 √ость

ћихаил : "—€дут в лужу" канадцы с этим самолетом, как они собираютс€ конкурировать с Boeing 737-600 ? Ќикак. Ќа 737-600 нет заказов, ввиду его топливной неэффективности и, более того, с 2012 года они не принимаютс€. ¬ разрабатываемом поколении MAX модификации, аналогичной 737-500/600 вовсе нет и не будет.  онкурировать с тем чего нет, согласитесь, вовсе не нужно.

ќтветить
13.02.16 21:27 √ость

√ость : CSERIES это ведь почти маленький ƒримлайнер 787. _________________________________________________ » разделит судьбу 787? ј кака€ судьба у 787?

ќтветить
13.02.16 21:25 √ость

√ость : ¬сех рассудит цена, 57 л€мов - многовато будет? запар€тс€ канадцы сдвигать с рынка на то что Ѕоинг 737, пусть хот€ бы Embraer 195 подвинут. ярчайший пример Ѕоинг 787-3, почему никто не берет? ј потому что можно вз€ть за то же бабло два 737-900. “от же SSJ на 20 л€миков дешевле стоит, поживем увидим? ” SSJ100 меньша€ вместительность и т€нуть его уже почти некуда, так что это не совсем то же самое.

ќтветить
13.07.15 18:49 √ость

¬сех рассудит цена, 57 л€мов - многовато будет? запар€тс€ канадцы сдвигать с рынка на то что Ѕоинг 737, пусть хот€ бы Embraer 195 подвинут. ярчайший пример Ѕоинг 787-3, почему никто не берет? ј потому что можно вз€ть за то же бабло два 737-900. “от же SSJ на 20 л€миков дешевле стоит, поживем увидим?

ќтветить
03.07.15 19:20 √ость

—уперджет??? Ќе смеши мои тапочки! :) Ќовейша€ авионика, как на ƒримлайнере, "стекл€на€ кабина", малошумный и экономичный (на 20%) движок, огромные иллюминаторы, вдвижные полки - все это и многое другое делает этот пепелац вне конкуренции на рынке региональных линий. јналогов, пока, просто нет. ј320 neo и B737max в дальней перспективе и не факт, что будут лучше. «ато дороже -точно.

ќтветить
23.05.15 4:08 Nastya

—у-100 —уперджет по-канадски. »дею подхватили. ¬едь чистейша€ копи€, только маленький люк посередине добавили.

ќтветить
29.10.13 14:36 ћихаил

"—€дут в лужу" канадцы с этим самолетом, как они собираютс€ конкурировать с Boeing 737-600 ?

ќтветить
20.10.13 18:57 √ость

////модификацию на 160 мест///// это что же? пассажиры как сельди в бочке????

ќтветить
21.09.13 22:20 √ость

16 сент€бр€ был первый полет. ¬»ћ јвиа заказала самую большую модификацию на 160 мест.

ќтветить
21.02.13 21:49 „илли-¬илли

»ллюминаторы огромные, »Ћ— (индикаторы на лобовом стекле) очень удобно не надо все врем€ переводить взгл€д на дисплеи (на указатель скорости, альтиметр, авиагоризонт) и хорошо что сайдстики вместо штурвала. ј авионика точно така€ же как на Ѕ-787 один в один.

ќтветить
21.02.13 21:37 „илли-¬илли

ј что у Ѕ-787 плоха€ судьба ? ј когда выйдет, порвет Ёмбраер ≈-190 и ≈-195 ! Ѕомбардье красавчики.

ќтветить
18.02.13 23:08 √ость

CSERIES это ведь почти маленький ƒримлайнер 787. _________________________________________________ » разделит судьбу 787?

ќтветить
18.02.13 22:27 „илли-¬илли

“о что сделают можете не сомневатьс€ этим летом уже первый полет. ≈сли будут модификации —уперджета на 110 и 130 мест CSERIES их легко порвет, ну и Ёмбраерам E-190 и ≈-195 конец настанет, CSERIES это ведь почти маленький ƒримлайнер 787. Ќу и играет роль то что самолет из  анады это престижнее,  анада это вам не –осси€ и не Ѕразили€.

ќтветить
04.02.12 6:53 √ость

ѕусть сначала сделают тарахтеть проще

ќтветить
26.07.11 14:09 LordD

 ласс! —разу видно что самолЄт надежный! — таким "и в огонь и в воду". Ќу, это € образно конечно)

ќтветить
26.05.11 8:25 √ость

 ак только он поступит в продажу, тут то псевдороссийскому SSJ 100 капец и придЄт. ¬едь в отличии от него будущий канадец наверн€ка выполнит за€вленные характеристики по весу, экономичности и дальности.

ќтветить
21.04.11 17:12 √ость

ќтличный самолет. ∆аль не существует.

ќтветить
20.12.10 7:40 √ость

ќтличный самолЄт.∆аль только что российские а.к его не закуп€т.

ќтветить
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Bombardier-CS100/ 1 1 1