–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√лавна€ ⇒ ‘орум авиакомпаний и аэропортов ⇒ »льюшин »л-18 (Ilyushin Il-18)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета »льюшин »л-18

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬ведите код с картинки: ƒругой код
—имволы на картинке
11.12.16 2:34 √ость

ѕросто кайф а,не самолет.—о всеми остановившимис€ движками планировал!!! ¬ибраци€ от винтов-просто страшна€ ,каждый раз пересаживалс€ или сидел,если не было мест в тамбуре возле туалета . јналогична ситуаци€ и, с јн-10/12 и с “у-114 . Ќа јн-2 действительно став€т турбовинтовые движки и он стал взлетать и садитьс€ на скорости менее 60 км/час Ќо »л-18 осталс€ в воспоминани€х самым крутым !!!

ќтветить
11.08.16 19:19 Eysmont14

: : „то?)) ¬ы ещЄ на јн-2 предложите поставить турбореактивный двигатель “урбовинтовй ставили “олько это был уже јн-3, если ничего не путаю.

ќтветить
11.08.16 18:36 √ость

: „то?)) ¬ы ещЄ на јн-2 предложите поставить турбореактивный двигатель “урбовинтовй ставили

ќтветить
11.08.16 18:32 √ость

: Ёто кошмар моего детства. ∆уткие шум, вибрации, рыгал - дальше, чем видел.  огда на линию ћоска- расно€рск вышли “у-154 кошмар прекратилс€. ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ “”ѕќЋ≈¬”! ќднако заметь, бортами "первых лиц" Ѕыли всегда “ќЋ№ ќ »льюшинские машины: »л-18, »л-62, »л-86/96. ¬о времена когда во всю летали “у-104, правительство летало на старом, шумном тихоходном »л-18, и в дальнейшем на »л-62 и Ќ» ќ√ƒј на “у-154.

ќтветить
20.06.16 15:36 √ость

≈сли врем€ было такое "хорошее", то, нахрена всему экипажу(!) выдавать пистолеты? ¬орон стрел€ть?

ќтветить
12.06.16 11:15 Eysmont14

√ость : —мотрю на характеристики »л-18 и смотрю на то , что написано об ћ—-21. ƒва винтвентил€торных двигател€ вместо 4-Єх винтовых и обновлЄнный »л-18 обгонит по экономичности ћ—-21. Ќа вскидку. „то?)) ¬ы ещЄ на јн-2 предложите поставить турбореактивный двигатель :)

ќтветить
12.06.16 9:03 √ость

—мотрю на характеристики »л-18 и смотрю на то , что написано об ћ—-21. ƒва винтвентил€торных двигател€ вместо 4-Єх винтовых и обновлЄнный »л-18 обгонит по экономичности ћ—-21. Ќа вскидку.

ќтветить
21.03.16 21:18 √ость

отец летал на »л-18,бортрадистом,они собирались экипажами и € помню как расхваливали ил-18,хот€ года были 75-76,пистолеты всему экипажу выдавали,хорошее врем€ ностальги€!

ќтветить
27.01.16 22:10 √ость

Ћетал в детстве,в 70х годах неоднократно в —имферополь,Ћьвов.¬печатлени€ были самые великолепные! ¬прочем,как все впечатлени€ детства-юности )) ≈динственное,досадовало когда места попадали в районе крыла,а крыло широченное,плюс двигатели весь обзор заслон€ли.ќсобенно помню последний свой полет на ил-18,осенью 1979,из ћосквы в  иев.¬ расписании сто€л “у-104,что мен€ взволновало и обрадовало,ибо никогда на нем не летал,а самолет-то легендарный!ќднако подали,»л-18,веро€тно “у-104 как раз сн€ли с эксплуатации,после катастрофы в Ћенинграде с командованием “ќ‘.Ќо кто нам тогда об этом говорил.—амолет был полупустой,места попали у крыла,и €,не долго дума€,попрасилс€ у стюардессы в задний салон,поглазеть в окошко.ћен€ пустили.¬от € и сидел там,глазе€ то в окошко,то на красавиц стюардесс в мини юбочках,равалившихс€ в креслах и сексуально выпускавших колечки дыма,своих тоненьких модн€чих сигарет.ќни мен€,конечно,и не замечали,а мне был весьма при€тен тот полет ))

ќтветить
14.01.16 22:15 √ость

¬ детстве летал. „уть не оглох. ќтец перед вылетом утешал, мол, если откажет один двигатель - останутс€ ещЄ три! : )))

ќтветить
28.12.15 0:10 √ость

24.12.2015 в јрхангельске после нас сел и р€дом подрулил и встал. Ќа хвосте написано ¬¬— –оссии.  расивый самолет. √удит винтами.

ќтветить
22.03.15 23:28 √ость

≈динственное воспоминание об »Ћ-18 из детства - видел его в красно€рском аэропорту "≈мель€ново" в 1984м году. ’орошо помню, как запускались двигатели, друг за другом, завораживающее зрелище дл€ ребенка ) ∆аль, что ни разу на нем не летал...

ќтветить
14.02.15 0:36 Ќаиль

«десь нет страницы про »Ћ-14,а зр€. Ќа »л-18 € не летал(к сожалению),но видел в феврале 2013года в аэропорту —очи,мечтал посмотреть и засн€ть,но он улетел,пока мы на рейс регистрировались. ј про »л-14 могу сказать,что была така€ рабоча€ лошадка: —начала на нЄм летали "» в пир,и в мир,и в добрые люди" как говоритс€(за неимением других) ѕо мере поступлени€ јн-10,»л-18,“у-114 они были вытеснены на местные линии,а при дальнейшем массовом поступлении јн-24 и як-40 вытеснены и оттуда и доживали свой век в пол€рной авиации и на севере вообще. ¬ детстве мне довелось на нЄм полетать,запомнилс€ звук на рулЄжке - будто у большого грузовика,высокие ноги шасси.  огда по узкому и шаткому трапу попадаешь внутрь густо прошитого заклЄпками фюзел€жа в нос удар€ет особый запах...¬ полЄте быстро понимаешь отчего это и дл€ чего нужен пакет из плотной тЄмно-серой бумаги с гербом аэрофлота заботливо вложенный в сетку на спинке сидень€ впереди.   концу полЄта пакет будет полон,не сомневайтесь! ¬ бортах маленькие,совершенно квадратные иллюминаторы. —верху на фюзел€же почему-то установлен маленький плексигласовый купол. Ќе знаю - дл€ чего это,но рискну предположить,что в эпоху до JPS штурман в высоких широтах пользовалс€ секстаном - как мор€к! ¬ечером салон освещалс€ лампочками,похожими на автомобильные(желтоватые и тусклые). » всЄ равно - лететь на самолЄте было ужас как интересно! ≈щЄ раз прошу извинить - к »л-18 всЄ это не имеет никакого отношени€.

»льюшин »л-18 (Ilyushin Il-18) 
ќтветить
27.12.14 3:04 √ость

√ость : Ћ≈“јЋ Ќј »Ћ18 CјћќЋ®“ —”ѕ≈–!!! ƒј∆≈ ¬ —јЋќЌ≈ «¬” ј Ќ≈“!!!ћожет ты глухой?   »л 18 можно применить какие угодно эпитеты, но только не бесшумный или даже малошумный. ¬ салоне ревЄт так, что в голове после окончани€ полЄта ещЄ день стоит гул.

ќтветить
24.12.14 10:26 √ость

Ћ≈“јЋ Ќј »Ћ18 CјћќЋ®“ —”ѕ≈–!!! ƒј∆≈ ¬ —јЋќЌ≈ «¬” ј Ќ≈“!!!

ќтветить
21.12.14 20:14 јлександр

назовите технику с выработанным ресурсом без проишествий ?

ќтветить
30.11.14 9:24 √ость

самый надЄжный самолЄт своего типа и своего времени. Ћокхид Ёлектра и Ѕристоль британи€ по сравнению с »л-18 абсолютно проигрывают.

ќтветить
30.11.14 8:45 √ость

Ћюбой пилот подтвердит, что самолеты с выработанным ресурсом не летают. а во-вторых, даты авиапроисшествий говор€т об обратном. —амолет был надежным, но инцидентов с ним было предостаточно (в т.ч. по вине техники)

ќтветить
29.11.14 22:16  н. ¬ладимир

»л-18 стали массово падать, когда массово же выработали ресурс. Ёта тема была уже давным давно облизана. Ћюбой пилот подтвердит их надЄжность.

ќтветить
05.11.14 10:23 √ость

” »Ћ 18 было ведь не меньше проишествий. ¬ таком случае нет довери€ вообще ни к какому самолету. ” всех были инциденты.

ќтветить
03.11.14 19:59 √ость

ј на основании двух лЄтных проишествий. ѕервый раз при посадке в ћоскве в 1982 году, рейс  иев (∆ул€ны)-ћосква(ƒомодедово). ¬торой раз при взлЄте из аэропорта  ольцово в —вердловске в 1992 году, рейс  иев(Ѕорисполь)-—вердловск( ольцово)-якутск. «аклинили тормоза левого шасси и просто сгорели, покрышки, диски. јварийное завершение взлЄта и ремонт с заменой шасси пр€мо на полосе !!!

ќтветить
02.11.14 14:52 √ость

Ќа каком основании “” 154 вам не внушал доверие ???

ќтветить
02.11.14 5:35 √ость

Ћетал часто пассажиром ћосква-јндерма-’атанга-“икси.  роме “у-144 летал на всех самолЄтах јэрофлота. »л-18 мне нравилс€ больше всех, несмотр€ на уровень шума. ѕравда если билет доставалс€ в хвосте с-та очень радовало. ј так он мне внушал полное доверие в отличии от того же “у-154.

ќтветить
01.11.14 1:17 √ость

ƒа ладно. ѕожары двигателей , отказы приборов , разрушение турбин и.т.д это вина пилотов ???

ќтветить
31.10.14 23:11 √ость

—амые при€тные воспоминани€ об этом самолете! ¬ качестве пассажира летал на многих лайнерах јЁ–ќ‘Ћќ“ј, но »Ћ-18...! ƒа - достаточно высокий уровень шума, не высокий (по современным пон€ти€м) уровень комфорта.  ак-то летели рейсом из ’абаровска в ≈лизово ( амчатка). ѕопали в такой "шторм" - мама не горюй! —амолет махал крылом так, что люба€ ворона обзавидовалась бы! Ќо! —амолет тоже болтало - будь здоров!Ќарод чуть ли не отпивал из своих рвотных пакетиков! ќтец мой, (военный летчик), спуст€ несколько лет сказал мне:"я тогда подумал, что это ѕќ—Ћ≈ƒЌ»… мой полЄт!" » всЄ таки - ћы успешно приземлились в аэропорту ≈лизово! »л-18 - это был самый надежный самолет своей эпохи. ¬се катастрофы, происшедшие с ним, св€заны исключительно с человеческим фактором. ћатчасть ни разу не подвела! ј какой  –ј—ј¬≈÷!

ќтветить
28.10.14 18:53 Yegor

Ёто кошмар моего детства. ∆уткие шум, вибрации, рыгал - дальше, чем видел.  огда на линию ћоска- расно€рск вышли “у-154 кошмар прекратилс€. ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ “”ѕќЋ≈¬”!

ќтветить
27.10.14 15:41 √ость

наши-так разучились

ќтветить
26.10.14 22:10 √ость

ј сейчас не умеют ???

ќтветить
24.10.14 23:41 √ость

тоже на дн€х видел,даже домой бегал за биноклем чтобы точно убедитьс€

ќтветить
24.10.14 15:48 √ость

” во€к он точно до сих пор летает - на дн€х у мен€ над головой в очередной раз пролетел.

ќтветить
27.08.14 6:12 √ость

 онечно на этот самолет нужно смотреть из 60х годов а не с 21 века)))

ќтветить
26.08.14 20:48 √ость

— комфортом, по сравнению с современными лайнерами у него конечно напр€г...Ќо дл€ тех времЄн это нормально... Ёто труд€га и очень надЄжна€ машина! ¬ своЄ врем€ много летал на них. ¬оспоминани€... ѕри€тна€ ностальги€...

ќтветить
05.07.14 20:02 √ость

я тоже летал. Ќо ненавидил его просто. ќ каком комфорте вы говорите вообще??? ¬ »Ћ 18 его и в помине небыло.

ќтветить
05.07.14 14:30 √ость

Ћетал.  лассна€ комфортабельна€ машина. ћне нравилась больше. чем “у 104.

ќтветить
13.06.14 22:51 —аргис ќганес€н (Ќик. »л-18)

Ёта машина моего детства, и € сейчас посв€тил моделированию всех версий этого замечательного самолета

ќтветить
13.05.14 7:06 √ость

верно. главное - как он уживаетс€ с взгл€дами патриотов о мире. ј то, что он никому не нужен (к великому сожалению) - это ничего

ќтветить
08.05.14 16:34 √ость

¬ самолЄте главное интерьер? ¬роде бы нет.

ќтветить
08.05.14 15:59 √ость

...с интерьером, собранным в швейцарии. Ќациональна€ гордость, фиг ли

ќтветить
08.05.14 15:33 √ость

30 самолЄтов. Ќакатанному - так правильно пишетс€. ƒелают до сих пор.

ќтветить
08.05.14 14:57 √ость

———– умели делать. ¬ –оссии не умеют. ƒоделывали по накатоному.

ќтветить
08.05.14 14:55 √ость

ƒелаем Ў‘—. 20 самолетов за 25 лет. –учна€ сборка. –оллс –ойс блин

ќтветить
08.05.14 14:35 √ость

ƒелают и это факт.¬от делают и всЄ тут.

ќтветить
08.05.14 14:22 √ость

ну и сколько отечественных Ў‘— получили авиакомпании в последние 10 лет?

ќтветить
08.05.14 14:17 √ость

–осси€ может делать Ў‘—??? Ќу да 20 штук за 25 лет. —ильно сказано , умеют. ” нас круче всех. –учной сборки как –олс –ойс.

ќтветить
08.05.14 14:03 √ость

¬ј—ќ и сейчас делает. » это правда.

ќтветить
08.05.14 13:15 √ость

делает, правда, только —Ўј. насчет соц. уровн€ согласен! при вопиющей коррумпированности и разваленном здравоохранении на состо€ние ¬ѕ  мне как-то пофиг!

ќтветить
08.05.14 12:24 √ость

ѕон€тное дело. Ёйрбасы производ€тс€ несколькими странами в кооперации. –осси€ и —Ўј могут делать Ў‘— полага€сь на свои силы.

ќтветить
08.05.14 11:52 √ость

Ў‘— Airbus, пон€тное дело, не в счет. ј сравнивать производство Ў‘— наше и —Ўј - верх безграмотности. ¬о всем мире предметом гордости €вл€етс€ уровень жизни и социального развити€. » только у нас мистические показатели ¬ѕ , необходимые среднестатистическому жителю каждый день чуть более чем никак. ну гордитесь, гордитесь

ќтветить
08.05.14 11:41 √ость

¬о зашибись. Ќечем говорите?  осмос, ¬ѕ . √ражданска€ авиаци€ - только мы и —Ўј можем широкофюзел€жные самолЄты производить своими силами. ћожет вы в какой другой стране живете и вам гордитьс€ нечем, тогда другое дело.

ќтветить
08.05.14 8:26 √ость

вот мне тоже интересно

ќтветить
07.05.14 9:49 √ость

что закупать решают авиакомпании. >¬от тогда бы был еще один повод гордитьс€ страной! а есть чем гордитьс€?

ќтветить
06.05.14 21:52 витек

ќни бы лучше уже довели до ума эти »Ћ-96,“”-204,“”-214,“”-334,»Ћ-114,чем закупать эти бобики-арбузики, да эмбраеры вс€кие и прочие! ¬от тогда бы был еще один повод гордитьс€ страной!

ќтветить
03.05.14 1:04 √ость

ќстанавливали эксплуатацию только если мало самолетов данной марки летает. ≈сли останрвить Ѕобики посл  азани , представл€ете что было бы. “е же “у 154 , »л 76 , јн 24 не останавливали . ј кого вообще останавливали? »Ћ 96 один раз из за того что на них царек летает остановили и все.

ќтветить
01.05.14 19:46 витек

ѕочему же! » бобики с арбузиками тоже бьютс€ не всегда из-за отказов техники,а также присутствуют ошибки экипажа! ќднако почему то сейчас стало практиковатьс€ такое дело что если с нашим советским-российским самолетом происходит „ѕ то их снимают с рейсов дл€ вы€снени€ обсто€тельств,а если бобики и арбузики попадают в „ѕ то как летали так и продолжают летать! Ќалицо политика двойных стандартов!

ќтветить
29.04.14 16:17 912

скажем так в ссср была сама система гражд авиации хуже.административно-командна€ направленность вела к тому что недостатки системные не вскрывались,а ограничивались поисками козлов отпущени€. сама по себе техника по мере отставани€ от запада становилась хуже. сравните поведение ту 154 на выходе на критические углы атаки и а 320.запад пошел по пути развити€ систем защиты способных исправить ошибки летчиков,повышени€ общей автоматизации.ссср так и не сделал серийного самолета дл€ двухчленного экипажа.фактическ мы только копируем их решени€. что касаемо ил-18.то у него есть один большой плюс.нормальные авиагоризонты военного типа.то бишь не западный вид с самолета на землю,а вид с земли на самолет.что позвол€ет экипажу гораздо легче оценивать пространственное положение вс. "ѕримечание: »ндикаци€ углов крена на приборе ѕ ѕ-1, примен€емой на самолетах типа “у-154Ѕ "вид cамолета на землю" при значительных углах тангажа и крена не способствует своевременному и правильному определению пространственного положени€ ¬— пилотом (см. «аключение группы расчета и анализа) и провоцирует ошибки при выводе самолета из крена, как это было, в том числе, при авиационном происшествии с самолетом ј-310-308 в р-не ћеждуреченска 22.03.94 г. ¬ то же врем€ применение авиагоризонтов с формой индикации "вид с земли на самолет" (приборы тала  ѕѕ-1, ј√ƒ-1, ј√Ѕ-«к и т.п.) обеспечивают своевременные и правильные действи€ пилотов, о чем свидетельствует в частности, то обсто€тельство, что из 15 случаев попадани€ самолетов процессе эксплуатации отечественных самолетов с √“ƒ (около 40 лет) в глубокие спирали только в 3-х случа€х и только на самолетах »л-18, где применены авиагоризонты с формой индикации "вид с земли на самолет" (23.12.65 г. »л-18 є75688, ћагадан; 10.12.69г. »л-18 є75699, —вердловск; 21.01.71 г. »л-18 є75727, –остов на ƒону) пилоты определили направление кренени€ и вывели самолет из спирали." www.airdisaster.ru/reports.php?id=13 ... притом уже не первый раз € видел подобные примечани€ в актах мака.насколько это верно € не знаю.

ќтветить
29.04.14 0:00 √ость

ћне нравитс€ когда начинают оправдывать самолет какой нибудь. ≈сли иностранный то он падает из за отказов техники, если нашь то падает из за человеческого фактора. ¬ы хотите сказать что в ———– были хреновые пилоты?

ќтветить
28.04.14 20:51 912

какие именно аналоги? бристоль британи€,викерс вискоунт(пожалуй самый худший о показател€м),локхид электра..вы их имеет ввиду?это те которые массовыми стали.. впрочем € считаю что метод оценки безопасности примененный вами не корректен.но эт ваше личное дело.

ќтветить
28.04.14 20:29 витек

ј почему бились »Ћ-18? ƒа в основном по пресловутому человеческому фактору,намного меньше из-за отказов техники! Ёти самолеты по сей день считаютс€ достаточно надежными и экономичными,их летает еще с учетов всех спецвариантов чуть больше 100 машин,в конце 70-х годов их начали безжалостно резать несмотр€ на то что они тогда могли еще летать немало лет,в јэрофлоте нехватало самолетов,все желающие не могли воспользоватьс€ услугами јэрофлота тогда особенно в летний период,несмотр€ на вездесущую тогда рекламу: летайте самолетами јэрофлота!

ќтветить
28.04.14 18:18 √ость

ну и в итоге. —амолЄт производилс€ с 1957 года. —уммарный выпуск более 700 машин. ƒо сих пор летают. ѕотер€но менее 15% от общего числа произведЄнных, что значительно меньше чем у конкурентов массово производившихс€ на «ападе. »л-18 это просто уникальный самолЄт своей эпохи.

ќтветить
28.04.14 17:25 912

€ знаю про английскую вики проблема там в том что источника этой цифры нет. то есть цифра 800+ не более чем плод фантазий авторов английской статьи.пока это именно так.реально можно говорить где то о 700 самолетах всех модификаций.а за вычетом военных ил-22 ил 38 и т.д. и того меньше на сотню где то... конкретно потерь вс(аварии плюс катастрофы по всем причинам,всех модификаций)97 штук где то aviation-safety.net/database/types/Ilyus...

ќтветить
27.04.14 22:24 √ость

англ. вики en.wikipedia.org/wiki/Ilyushin_Il-18 ... я указал на различие в данных.

ќтветить
27.04.14 22:21 912

где в предидущем комментарии указан источник (конкретный )про 800 самолетов .ткните пальчиком плиз.

ќтветить
27.04.14 21:28 √ость

см. пред коммент.

ќтветить
27.04.14 19:42 912

russianplanes.net/planelist/Ilushin/Il-1... ткните пальчиком где там 800?

ќтветить
26.04.14 16:52 √ость

англ. вики. ƒанные по инету разн€тьс€ от 680 до более 800. Ќо по-любому не 500, как получалось из пред. коммента.

ќтветить
26.04.14 16:31 √ость

—сылку на 800 построенных в студию пож.

ќтветить
26.04.14 15:40 √ость

¬ы наверно путаете »л-18 с его одногодкой, американским самолЄтом Ћокхид 188. »з 170 выпущенных - потерь - 59 (более 30%). »л18 - из 800 построенных, потер€но около 100 машин. Ёто 12%. а не 20%. ѕожалуйста пользуйтесь калькул€тором что ли, чтобы в следующий раз не публиковать неверные данные.

ќтветить
26.04.14 2:39 √ость

ѕричем тут Ёмбаер??? ј то 18 не бились??? 20% »Ћ 18 разбились. ј это не хороший показатель.

ќтветить
24.04.14 17:02 √ость

Ќормальный самолЄт типа Ёмбраера разбившегос€ что ли? ¬ той же —омали такое обслуживание, что современные машины угроб€т за несколько лет. ј наши »лы совершенно неубиваемые, по 50 лет летают и хоть бы хны.

ќтветить
24.04.14 16:25 √ость

¬ —омали в ј  Jubba Airways. ѕросто это јвиакомпани€ у которой нет денег на другие самолеты. Ёто авиакомпани€ из двух самолетов , двух »Ћ 18. ќн летает с пассажирами там где нет денег на нормальный самолет:)))

ќтветить
24.04.14 11:16 √ость

¬ —омали, в јнголе летают. Ќеубиваемый агрегат. “акже используетс€ в индийской армии. » в нашей.

ќтветить
24.04.14 4:35 √ость

ј »Ћ 22 это вообще военна€ модификаци€ 18го

ќтветить
24.04.14 0:13 √ость

» что значит рано сн€ли с эксплуатации ? —амому последнему выпущенному было бы уже 44 года.

ќтветить
24.04.14 0:11 √ость

¬ јфрике они летают??? ¬ какой ј  они летают то? ≈сли и летают то не изза надежности а из-за того что купить ни чего приличного не могут.  стати как вы говорите компьютеры с крылышками там тоже летают. ¬  орее вроде еще летает 18. “ам еще 154 самый древний летает , вроде 76 года выпуска. ќп€ть же в  орее они не изза надежности а из за невозможности покупать современные самолеты. √лупости говорите.

ќтветить
23.04.14 22:33 √ость

Ќе везде сн€ли. ¬ јфрике например летают. ќни эксплуатируютс€ там, где нужны просто надЄжные самолЄты, а не компьютеры с крыль€ми. «апас прочности у »л-18 просто фантастичен.

ќтветить
23.04.14 21:46 јлександр

:∆аль , что рано сн€ли с эксплуатации. ћашина - прекрасна€!

ќтветить
13.04.14 2:29 —аргис ќганес€н (»л-18)

я только спасибо могу сказать этому замечательному лайнеру, как посто€нный в прошлом авиапассажир и моделист. —ейчас как раз работаю на его моделью.

ќтветить
01.04.14 5:33 Ќаст€ “арасюк

Ћегендарный самолЄт, в народе - "»васык". »меет клон - »л-22 (построено 42 самолЄта). “о есть всего их - 761 машина (или же 719, если "двадцать второго" клона не считать). »так: —оздан в 1957 году. ¬ыпускалс€ с 1958 по 1970 год (с модернизацией в 1966 году). ѕостроено 719 машин. Ќыне летает не более 30. ¬ 1970 году создан клон - »л-22. ¬ыпускалс€ с 1971 по 1974. ѕостроено всего 42 машины. Ќыне летает 20.

ќтветить
10.03.14 13:08 √ость

Ћетом 2013 наблюдали взлЄт »Ћ-18 ¬¬— –оссии. „етыре чЄрных шлейфа дыма от двигателей! Ќеспешный набор высоты! ѕроезжающие по дороге около аэродрома водители грузовиков обменивались впечатлени€ми в эфире.

ќтветить
09.01.14 18:47 Len

очень рад, что успел застать один из последних эксплуатирующихс€ пассажирских »л-18. Ѕыл в  Ќƒ– и несколько раз воспользовалс€ услугами Air Koryo (к слову, компани€ очень не плоха€, особенно теперь, с “у-204 и јн-148). ћне »л-18 очень понравилс€ и не показалс€ шумным.  онечно, если зайти в передние туалеты или посидеть в проходе между первым и вторым салонами, то ощущение не самое при€тное. Ќо в первом и в третьем салонах, а также начина€ с середины второго салона шум и вибрации вполне на уровне современных турбовинтовых самолЄтов. ¬ообще, лететь было на нЄм при€тно. ƒаже жаль было, что 45-минутный полЄт так быстро к концу подошЄл. ¬ воспоминани€х осталс€ красота самолЄта, ностальгический вид салона, миловидные северокорейские бортпроводницы, лимонад похожий на наш ƒюшес и беседа с лЄтчиками...

ќтветить
12.12.13 11:34 ѕилот

Ћюбимый самолет детства! ќсобенно поразила разница ощущени€ комфорта полета после гроба в виде јЌ-10ј. ¬ нем никогда не болели уши! —амолет до сих пор летает в ¬¬—. Ќедавно летал на его последней модификации - »Ћ-22ћ. ѕрекрасна€ и сверхнадежна€ машина и очень экономична€!

ќтветить
22.11.13 19:50 √ость

ƒа ладно. ≈сть огромное количество авиакомпаний в которых ил 18 ни когда не летал. ј вот Ѕ и ј не летают разве что на  убе и  ореи. Ќо это дело времени.  ак у них закончатс€ наши самолеты , так сразу полет€т.

ќтветить
22.11.13 19:27 ћосква

Ќо не во всех уголках земного шара побывал определенный тип бобиков или арбузиков в отличии от »Ћ-18.

ќтветить
17.11.13 16:50 √ость

Ѕобики есть везде.

ќтветить
17.11.13 16:11 ћосква

Ёто легендарный самолет который и сейчас эксплуатируетс€ в подмосковном „каловском 8 јдон,а также в ѕетрозаводске в Ќѕѕ ћир. ќни еще воз€т пассажиров в —еверной  орее и в јфрике,на  убе кажетс€ есть еще! ј какой еще магистральный лайнер кроме »Ћ-18 побывал во всех уголках земного шара? ¬р€д ли эти Ѕобики и јрбузики!

ќтветить
24.10.13 16:37 ”грюмый

ћне довелось на нем полетать много. –аньше он казалс€ суперлайнером , особенно на фоне таких чудовищ, как јЌ 24. ћне он тр€ским не показалс€, оп€ть же сравниваю с јЌ 24 (на этих двух типах судов мне и доводилось летать на учебу). ¬от шумный был, это да, особенно если на крыле сидишь. Ќо мы это осознали позже, после “у 154 и як 42.

ќтветить
09.10.13 10:57 √ость

 аких еще турбин? _______________________________________   которым пропеллеры крепились. “урбовинтовой самолет. »ли турбопроп сокращенно.

ќтветить
09.10.13 10:33 √ость

 аких еще турбин?

ќтветить
09.10.13 1:02 √ость

ћожет и легенда, может и надежный дл€ своего времени. Ќо помню этот запах, рев турбин , вечна€ тр€ска при взлетах и посадках. Ћетали с ћагадана в  раснодар с родител€ми в отпуска. 15 часов лету плюс две посадки в Ќовосибе и —вердловске. ƒаже € будучи тогда малым помню этот трактор.  огда начали на “у 154 и »л 62 летать то было чувство что пересели с трактора в жигули. ¬обще жутка€ машина. Ќо конечно дл€ своего времени лучшее наверно в своем классе.

ќтветить
06.10.13 3:40 Ќастенька

Ћ≥так-легенда, н≥чого не скажеш!

ќтветить
21.08.13 23:25 √ость

Ћетал на нем все детство - 80 е годы,ёжно-—ахалинск - ’абаровск,после пересадка на »л -62 до ћосквы.∆уткие ощущени€ и развивша€с€ аэрофоби€.—амолет гудел,тр€сс€,впечатление,что летишь на тракторе.ќказываетс€,не одного мен€ добивал этот фирменный самолетный запах, хотелось сразу же просить пакет у стюардессы.

ќтветить
16.08.13 6:57 √ость

с 1968-1982 год каждый год летал по маршруту ћосква-јмдерма-ћосква.ќчень хорошие воспомина€ моего детства!!

ќтветить
12.08.13 10:45 √ость

ƒействительно очень достойный самолет.  стати, до сих пор летает регул€рно пару экземпл€ров в ¬“ј. » еще один командный пункт »л-22 (на базе »л-18) вроде в насто€щее врем€ выводитс€ из консервации (было в новост€х). + патрульные »л-38 (так же созданные на базе »л-18)

ќтветить
11.08.13 7:53 ќлег

’арактеристики впечатл€ют,уважуха »льюшину

ќтветить
—ообщени€ 1 - 94 из 194
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 | —лед. |  онец
3—мотреть дальше
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Il-18/ 1 1 1