–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета »ркут ћ—-21

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬ведите код с картинки: ƒругой код
—имволы на картинке
12.07.17 23:51 √ость

»де€, способна€ спасти тыс€чи жизней.

ќтветить
12.07.17 23:35 √ость

»нтересный вариант дл€ размышлени€

»ркут ћ—-21 (Irkut MC-21) 
ќтветить
15.06.17 15:59 SU535

¬оздушное судно состоит из природных ископаемых, которые проход€т физическую и техническую обработку на заводах, которые построены из природных ископаемых, и должны соответствовать стандартам √ќ—“ или хот€ бы стандартам ISO, что было бы предпочтительнее. 1.  то и за какие деньги разрабатывал технологический процесс построени€ линии производства воздушного судна MC21? 2. Ћица какой специальности €вл€ютс€ лишними на заводе и в корпорации, котора€ утверждала технологический процесс построени€ линии производства воздушного судна MC21 без технической документации, что и послужило неисполнением об€зательств в указанных в документах срок? –ешение по указанным техническим вопросам принимает совет директоров корпорации согласно уставу корпорации.

ќтветить
03.06.17 4:25 √ость

ƒавление в гидросистеме, напр€жение в сети, запуск двигателей?  то подскажет?„ƒ

ќтветить
02.06.17 16:22 Georgi1964

(¬злет ћ—-21 - 11.16 »митаци€ захода и проход над ¬ѕѕ - 11.31 ѕосадка ћ—-21 - 11.41 (итого продолжительность полета - около 25 минут) ƒоклад летчиков руководству - 11.52) ¬се это напишут так и так.

ќтветить
29.05.17 18:57 –оман

ƒрузь€, а кто знает точное врем€ первого полета? ¬о сколько он оторвалс€ от земли? ƒл€ истории )

ќтветить
29.05.17 11:56 √ость

Ќет, в нем почти около 40-30% импорта. ѕричем не из одной какой-то страны, а из многих разных. Ќа том самолете, который летел, двигатели сто€т не наши, но планируетс€ в серии использовать ѕермские двигатели. √ость : поздравл€ю с первым полетом, надеюсь это полностью наша разработка, от ѕќ до последней заклепки? ладно, кофеварку можно буржуйскую ))) рот-фронт товарищи!

ќтветить
29.05.17 8:15 ¬оркутинец

√ость : —амое важное в самолете это ни его покраска и комфортность салона, а безопасность, вот это было бы действительно достижением 21 века. „тобы при непредвиденной абсолютно любой ситуации люди бы не погибали, а смогли бы спастись. Ёто конечно звучит наверно дл€ ¬ас смешно, но невозможного нет сейчас, име€ такие технологические возможности дл€ достижени€ поставленной цели. ≈сли внести в конструкцию изменени€, и сделать упор именно на это, то такое было бы более чем вполне реально. »стребители имеют катапульту, вертолеты имеют парашюты, а пассажирские лайнеры что имеют? “олько спасательный круг? ”пал, двигатель отказал, шасси не вышло, крыло оторвалось, разбилс€ и все? Ќикто гарантию в небе не даст 100% но создать и сделать самолет безопасности - возможно, вот тогда € понимаю это был бы всем самолет-самолет, а так мы только и будем наступать на те же грабли по 2 раза, ну разница лишь в том что изготовленные из метало пластика, а не дерев€нные —овременные технологии позвол€ют создать самолЄт, не нуждающийс€ в катапультах. Ёлементарно потому, что не попадающий в ситуации, когда эти самые катапульты могут понадобитьс€

ќтветить
29.05.17 4:39 Nastya Shtilis

Blagoslovi Bog Yak-242!

ќтветить
28.05.17 15:30 √ость

поздравл€ю с первым полетом, надеюсь это полностью наша разработка, от ѕќ до последней заклепки? ладно, кофеварку можно буржуйскую ))) рот-фронт товарищи!

ќтветить
19.05.17 14:06 »нженер

—только сил в него вгрохано, а € его уже боюсь))) –аботаю из-за него без выходных по 15-16 часов в день. ∆ду первого полета с нетерпением, хочетс€ увидеть его в небе.

ќтветить
10.05.17 2:17 A319

√ость : —амое важное в самолете это ни его покраска и комфортность салона, а безопасность, вот это было бы действительно достижением 21 века. „тобы при непредвиденной абсолютно любой ситуации люди бы не погибали, а смогли бы спастись. Ёто конечно звучит наверно дл€ ¬ас смешно, но невозможного нет сейчас, име€ такие технологические возможности дл€ достижени€ поставленной цели. ≈сли внести в конструкцию изменени€, и сделать упор именно на это, то такое было бы более чем вполне реально. »стребители имеют катапульту, вертолеты имеют парашюты, а пассажирские лайнеры что имеют? “олько спасательный круг? ”пал, двигатель отказал, шасси не вышло, крыло оторвалось, разбилс€ и все? Ќикто гарантию в небе не даст 100% но создать и сделать самолет безопасности - возможно, вот тогда € понимаю это был бы всем самолет-самолет, а так мы только и будем наступать на те же грабли по 2 раза, ну разница лишь в том что изготовленные из метало пластика, а не дерев€нные ѕо статистике подавл€ющее большинство авиакатастроф происход€т при взлЄте/посадке, а не на эшелоне. Ќа высоте в 400-500 метров парашют не поможет (может просто не успеть раскрытьс€ нормально), а на высоте в 10000 метров ¬ы просто замЄрзнете или задохнЄтесь. „то касаетс€ катапультировани€. ≈сли катапультировать 150 человек в ограниченно пространстве одновременно, то они просто посталкиваютс€ друг с другом в воздухе, да ещЄ и на приличной скорости. “равмы могут быть просто не совместимыми с жизнью. Ёффективных технологий дл€ пассажирских лайнеров сейчас и правда нет. Ѕыло много идей, но все оказались несосто€тельными. ѕарашюты в вертолЄтах и катапульты в истребител€х рассчитаны всЄ-таки на людей, прошедших специальную подготовку. “ак что это и правда вопрос будущего. ¬озможно, далЄкого.

ќтветить
08.05.17 19:14 √ость

Ќу почему же, на достигнутом нельз€ останавливатьс€, самолет будущего должен быть оснащен этим. ј что выгодней тер€ть? —тоимость? »ли целиком собранный Ѕоинг? ƒа еще и с жизн€ми людей? 100 лет назад небыли возможны компьютеры, сотовые телефоны, танки јрмата и все прочие, что на придумывал человек за свой век. Ёто казалось то же нереальным. » Ќаполеон даже думать не мог, что народ будет летать на каких-то там лайнерах. ќднако технологи€ не стоит на месте. я думаю что наши инженеры когда ни будь придумают инновационный вариант не имеющего аналога в мире и эти мечты воплот€тс€ в реальность. Ёто всего лишь процесс времени.

ќтветить
07.05.17 15:30 јвиаэксперт

√ость : —амое важное в самолете это ни его покраска и комфортность салона, а безопасность, вот это было бы действительно достижением 21 века. „тобы при непредвиденной абсолютно любой ситуации люди бы не погибали, а смогли бы спастись. Ёто конечно звучит наверно дл€ ¬ас смешно, но невозможного нет сейчас, име€ такие технологические возможности дл€ достижени€ поставленной цели. ≈сли внести в конструкцию изменени€, и сделать упор именно на это, то такое было бы более чем вполне реально. »стребители имеют катапульту, вертолеты имеют парашюты, а пассажирские лайнеры что имеют? “олько спасательный круг? ”пал, двигатель отказал, шасси не вышло, крыло оторвалось, разбилс€ и все? Ќикто гарантию в небе не даст 100% но создать и сделать самолет безопасности - возможно, вот тогда € понимаю это был бы всем самолет-самолет, а так мы только и будем наступать на те же грабли по 2 раза, ну разница лишь в том что изготовленные из метало пластика, а не дерев€нные Ќа данный момент технологий позвол€ющих спасать людей из терп€щего бедствие самолета, и при этом заметно не ухудшать его характеристики и стоимость - не существует.

ќтветить
07.05.17 13:52 √ость

—амое важное в самолете это ни его покраска и комфортность салона, а безопасность, вот это было бы действительно достижением 21 века. „тобы при непредвиденной абсолютно любой ситуации люди бы не погибали, а смогли бы спастись. Ёто конечно звучит наверно дл€ ¬ас смешно, но невозможного нет сейчас, име€ такие технологические возможности дл€ достижени€ поставленной цели. ≈сли внести в конструкцию изменени€, и сделать упор именно на это, то такое было бы более чем вполне реально. »стребители имеют катапульту, вертолеты имеют парашюты, а пассажирские лайнеры что имеют? “олько спасательный круг? ”пал, двигатель отказал, шасси не вышло, крыло оторвалось, разбилс€ и все? Ќикто гарантию в небе не даст 100% но создать и сделать самолет безопасности - возможно, вот тогда € понимаю это был бы всем самолет-самолет, а так мы только и будем наступать на те же грабли по 2 раза, ну разница лишь в том что изготовленные из метало пластика, а не дерев€нные

ќтветить
24.04.17 21:21 √ость

Ѕеситесь недруги –оссии беситесь другова вам не остаЄтс€ ))))),отличный самолЄт получилс€ по лучше вс€ких боингов и аирбасов.¬ конце года серийное производство начнЄтс€ ..

ќтветить
25.01.17 23:04 иван

"Ќикогда этот самолет не политит с моторими ѕƒ-14, потому что они полное гавно -саморазрушаютс€ при работе. результат откровенного распила госбюджета. ј на фотках вы видите только труп двигател€." ƒвигатели могут у любого самолета саморазрушитьс€!!!!!

ќтветить
15.01.17 0:18 √ость

√ость : ≈сли тут есть кто нибудь с завода, скажите пожалуйста, когда его выкат€т на улицу, когда будет гонка двигателей, рулежки ? ќчень хочетс€ посмотреть на него на улице.Ќикогда этот самолет не политит с моторими ѕƒ-14, потому что они полное гавно -саморазрушаютс€ при работе. результат откровенного распила госбюджета. ј на фотках вы видите только труп двигател€.

ќтветить
14.01.17 21:17 јвиаэксперт

√ость : Ќасто€ща€ шарага я  никогда не делала хорошие самолеты. ѕереименование ћ— в як приведет к большим проблемам типа катастрофы я 42 в €рославле. ¬иноваты были не летчики , а неграмотна€ система торможени€. “оже будет и с ћ—21. —истема торможени€ не бывает "грамотной или неграмотной". ¬ описываемом вами случае комисси€ предположила, что виной происшестви€ был непроизвольный навык оставшийс€ у одного из пилотов после полета на другом самолете. Ќе было изначальной стандартизации органов управлени€, чтобы пилот пересажива€сь с одного типа на другой не мог рефлекторно что либо не то нажать.

ќтветить
14.01.17 21:11 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : √ость : ”важаемый!Ќи одна страна не могла в одиночку выпустить самолет самосто€тельно,кроме ———– и —Ўј.≈вропа всегда была в жопе и будет там,потому что проститутки —тоит вам напомнить, что именно в ≈вропе начина€ с 1848 года были созданы первые самолеты (”айтхед, Ћэнгли,  эйли, —трингфеллоу и другие). ѕозже, в 1903 году они были созданы в —Ўј (Ѕрать€ –айт). » лишь через много лет в 1910г - в –оссии ( удашев, —икорский и √аккель). —тоит так же напомнить, что первыми коммерческими самолетами в –оссии были самолеты немецкого производства (≈вропа). Ќазвались "авиаэкспертом", а про ћожайского что-то ни слова, так же, как и о том, что его самолет на 20 лет раньше самолета братьев –айт полетел ƒаже по наиболее оптимистичным воспоминани€м современников (а других документов не существует), самолет разгон€лс€ по дерев€нным рельсам под горку, накренилс€ и поломал крыло.  акого либо полета Ќ≈ ЅџЋќ. ≈сли ориентироватьс€ на официальные документы, то ћожайский получил госфинансирование только на два слабых английских котла. —ам самолет строилс€ на пожертвовани€, и достоверно неизвестно, смог он закончить его постройку или нет.

ќтветить
14.01.17 13:39 јндрей

Ќе сбывшиес€ мечты. –оссийского авиапрома.

ќтветить
04.09.16 21:41 √ость

Ќасто€ща€ шарага я  никогда не делала хорошие самолеты. ѕереименование ћ— в як приведет к большим проблемам типа катастрофы я 42 в €рославле. ¬иноваты были не летчики , а неграмотна€ система торможени€. “оже будет и с ћ—21.

»ркут ћ—-21 (Irkut MC-21) 
ќтветить
22.07.16 16:07 Eysmont14

: јвиаэксперт : √ость : ”важаемый!Ќи одна страна не могла в одиночку выпустить самолет самосто€тельно,кроме ———– и —Ўј.≈вропа всегда была в жопе и будет там,потому что проститутки —тоит вам напомнить, что именно в ≈вропе начина€ с 1848 года были созданы первые самолеты (”айтхед, Ћэнгли,  эйли, —трингфеллоу и другие). ѕозже, в 1903 году они были созданы в —Ўј (Ѕрать€ –айт). » лишь через много лет в 1910г - в –оссии ( удашев, —икорский и √аккель). —тоит так же напомнить, что первыми коммерческими самолетами в –оссии были самолеты немецкого производства (≈вропа). Ќазвались "авиаэкспертом", а про ћожайского что-то ни слова, так же, как и о том, что его самолет на 20 лет раньше самолета братьев –айт полетел ѕруф-то дайте. ј то вы оперируете фактом, не признанным мировым сообществом, выдава€ его за истину. Ќа каком основании?

ќтветить
22.07.16 14:59 √ость

јвиаэксперт : √ость : ”важаемый!Ќи одна страна не могла в одиночку выпустить самолет самосто€тельно,кроме ———– и —Ўј.≈вропа всегда была в жопе и будет там,потому что проститутки —тоит вам напомнить, что именно в ≈вропе начина€ с 1848 года были созданы первые самолеты (”айтхед, Ћэнгли,  эйли, —трингфеллоу и другие). ѕозже, в 1903 году они были созданы в —Ўј (Ѕрать€ –айт). » лишь через много лет в 1910г - в –оссии ( удашев, —икорский и √аккель). —тоит так же напомнить, что первыми коммерческими самолетами в –оссии были самолеты немецкого производства (≈вропа). Ќазвались "авиаэкспертом", а про ћожайского что-то ни слова, так же, как и о том, что его самолет на 20 лет раньше самолета братьев –айт полетел

ќтветить
05.07.16 16:17 √ость

≈сли тут есть кто нибудь с завода, скажите пожалуйста, когда его выкат€т на улицу, когда будет гонка двигателей, рулежки ? ќчень хочетс€ посмотреть на него на улице.

ќтветить
15.06.16 12:09 √ость

я не знаю точных характеристик но, “у-154ћ с другими движками из ѕерми а не с ƒ30 ”-154 по моему гораздо лучше и надЄжнее, хот€ и самолЄты ќ Ѕ яковлева хорошие.

ќтветить
14.06.16 10:59 јвиаэксперт

√ость : „то мне в нем больше всего нравитьс€ так это то что у него пр€моугольные иллюминаторы. ” пр€моугольных иллюминаторов больше площадь обзора чем у овальных так как овальные иллюминаторы по уголкам закругл€ютс€ и в этих четырех уголках сверху и снизу остеклени€ уже нет. ј у пр€моугольных иллюминаторов в этих четырех уголках как раз остекление и верхн€€ и нижн€€ лини€ пр€моугольного иллюминатора пр€ма€ что тоже добавл€ет обзор. ƒл€ мен€ это очень важно, так как обзор в пассажирском самолете и так не очень хороший и даже така€ мелочь имеет значение. » сами иллюминаторы довольно большие. —пасибо что сделали пр€моугольные иллюминаторы :-) ј с чего вы вз€ли, что они пр€моугольные? ќни обычные, овальные www.irkut.com/upload/information_system_...

ќтветить
13.06.16 16:03 √ость

„то мне в нем больше всего нравитьс€ так это то что у него пр€моугольные иллюминаторы. ” пр€моугольных иллюминаторов больше площадь обзора чем у овальных так как овальные иллюминаторы по уголкам закругл€ютс€ и в этих четырех уголках сверху и снизу остеклени€ уже нет. ј у пр€моугольных иллюминаторов в этих четырех уголках как раз остекление и верхн€€ и нижн€€ лини€ пр€моугольного иллюминатора пр€ма€ что тоже добавл€ет обзор. ƒл€ мен€ это очень важно, так как обзор в пассажирском самолете и так не очень хороший и даже така€ мелочь имеет значение. » сами иллюминаторы довольно большие. —пасибо что сделали пр€моугольные иллюминаторы :-)

ќтветить
10.06.16 10:33 јвиаэксперт

√ость : ј почему нигде не слова о ћ—-21-400? »ли проект прикрыли? ѕока еще идет речь лишь об изделии. “ак как самолет еще не летает. ќ модификаци€х можно будет говорить позже.

ќтветить
10.06.16 8:33 √ость

ј почему нигде не слова о ћ—-21-400? »ли проект прикрыли?

ќтветить
09.06.16 18:50 Eysmont14

√ость : "не одна страна не могла выпустить самолет самосто€тельно кроме ссср и сша" ј как же ≈вропа выпустила самосто€тельно в 70-х Ёрбас ј-300 и ј-310 ? Ќа сколько мне известно на них только двигатели и ¬—” были американские. Ќет такой страны "≈вропа".

ќтветить
09.06.16 13:23 јвиаэксперт

√ость : я видел первый взлет ј-320 он был с маленькими винглетами. ¬от первый ј-320 (c/n 001) , найдите там хоть маленький, хоть большой шарклет или вингтип. ¬инглет - это на Ѕоингах. www.planespotters.net/photo/676323/f-wwa... Ќа этом борту испытывали вингтипы и разные модели шарклетов www.planespotters.net/photo/019486/f-wwb... www.planespotters.net/photo/022146/f-wwb... www.planespotters.net/photo/700057/f-wwb...

ќтветить
09.06.16 12:52 Eysmont14

√ость : "винглеты же не вход€т в стандартную комплектацию, заказчику будут нужны-установ€т нет-остав€т без них." ј почему тогда ј-320 даже самые первые, как только начали выпускатс€ в 1988 году абсолютно все были с маленькими винглетами, даже в самом первом испытательном полета и на выкатке и не одного без винглетов ? ’от€ по мне как пассажиру, лучше без винглетов, так как винглеты немного перекрывают обзор. Ќо с винглетами конечно самолет смотритс€ красивее. Ќо наверно у винглетов помимо пользы есть и недостатки ? я в детстве когда делал самолетики из бумаги заметил что самолетики с винглетами немного раскачиваютс€ в полете вокруг продольной оси, без винглетов наоборот почти не раскачиваютс€. ѕро ј320 јвиаэксперт ответил. ј так цель винглетов - по сути сводитс€ лишь к экономии топлива за счЄт увеличени€ подъЄмной силы на концах крыльев. Ќа устойчивость самолЄта они вли€ни€, насколько мне известно, не оказывают. ћинус в том, что самолЄт с винглетами стоит дороже, чем без них. ѕоэтому не все их заказывают.

ќтветить
09.06.16 12:51 √ость

я видел первый взлет ј-320 он был с маленькими винглетами.

ќтветить
09.06.16 12:32 јвиаэксперт

√ость : ј почему тогда ј-320 даже самые первые, как только начали выпускатс€ в 1988 году абсолютно все были с маленькими винглетами, даже в самом первом испытательном полета и на выкатке и не одного без винглетов ? Ќеправда, ј320-100 были без винглетов. Ќа 001 испытательном борту винглеты тестировались.

ќтветить
09.06.16 12:24 јвиаэксперт

√ость : ”важаемый!Ќи одна страна не могла в одиночку выпустить самолет самосто€тельно,кроме ———– и —Ўј.≈вропа всегда была в жопе и будет там,потому что проститутки —тоит вам напомнить, что именно в ≈вропе начина€ с 1848 года были созданы первые самолеты (”айтхед, Ћэнгли,  эйли, —трингфеллоу и другие). ѕозже, в 1903 году они были созданы в —Ўј (Ѕрать€ –айт). » лишь через много лет в 1910г - в –оссии ( удашев, —икорский и √аккель). —тоит так же напомнить, что первыми коммерческими самолетами в –оссии были самолеты немецкого производства (≈вропа).

ќтветить
09.06.16 10:59 √ость

“у-204 —ћ нервно курит в сторонке...... ¬ будущем все самолеты будут полностью из композитов. —ейчас в мире три самолета более чем на 50 процентов из композитов: Ѕ-787, ј-350, и Ѕомбардье CSeries. я думаю, что среднемагистральные самолеты пока не делают полностью из композитов потому чтн еще нет опыта эксплуатации самолетов полностью из композитов и не известно какие проблемы могут встретитс€. Ёрбас и Ѕоинг видимо не хот€т рисковать среднемагистральниками ј-320 и Ѕ-737, так как это основна€ дойна€ корова, и поэтому они только установили новые двигатели и винглеты на них, а хот€т сначала отработать эксплуатацию композитов на дальнемагистральниках ј-350 и Ѕ-787, вы€вить все проблемы, получить опыт эксплуатации, отработать приемы ремонта композитов, а уже потом к 2030 году сделают замену A-320 NEO и Ѕ-737 полностью из композитов.

ќтветить
09.06.16 10:31 Eysmont14

√ость :  расавец :-) Ќамного лучше чем китайский Comac C-919 . ѕравильно что назвали его ћ—-21 а не як-242. ћ—-21 намного красивее звучит :-) ћагистральный —амолет 21 века ! ј кто знает почему у него нет ¬инглетов ? ¬инглеты же, как правило, не вход€т в стандартную комплектацию. «аказчику будут нужны - их установ€т. Ќет - остав€т без них.

ќтветить
09.06.16 9:52 √ость

 расавец :-) Ќамного лучше чем китайский Comac C-919 . ѕравильно что назвали его ћ—-21 а не як-242. ћ—-21 намного красивее звучит :-) ћагистральный —амолет 21 века ! ј кто знает почему у него нет ¬инглетов ?

ќтветить
09.06.16 8:32 √ость

√ость : √ость : ѕочитал и в душе заплакал! —колько заводов у нас авиационных работает? —аратов - яковлев? “орговый центр там- кирдык! —моленск ќ Ѕ яковлев - кирдык! ¬оронеж эксп. ќ Ѕ »люшин - кирдык! —амара - “уполев почти кирдык! ”ль€новск таже картина! ќмск таже картина!  азань - картина маслом! Ћюбой вз€ть завод и там усЄ! ¬опрос кому это выгодно было? „то мы хотим получить после того как "мамай" прошЄл по ———–.“ашкент на ладан дышит! Ѕыло разрушено то что создавалось несколько дес€тилетий! “еперь о ћ—-21 возможно он и не плохой покажут только лЄтные испытани€. ј дальше? —делают реб€та всЄ что бы как на космодроме восточный- конца и кра€ воровства нет! ому то это так удобно и кому то так выгодно - говорил старый "мойша".“аланты уход€т с авиастроени€, а крыши остаютс€. ѕол страны избранники-пол страны охранники!ћ—-21 можно было сделать давно, „то мешало? ј точнее кто мешал? Ќаши самолЄты надЄжнее были любых боингов, јэрбасов и т.д. ќ чЄм говорила статистика авиакатастроф » јќ в 80 х г. Ќо нам ноги некуда девать!ƒолго мы будем ждать когда всЄ вернЄтс€ на свои места. ”¬џ!«а державу обидно! Ќикогда наши самолеты не были надежнее Ѕоингов и Ёрбасов. √де вы видили такую статистику. ?”важаемый!Ќи одна страна не могла в одиночку выпустить самолет самосто€тельно,кроме ———– и —Ўј.≈вропа всегда была в жопе и будет там,потому что проститутки

ќтветить
08.06.16 23:33 √ость

√ость : ѕочитал и в душе заплакал! —колько заводов у нас авиационных работает? —аратов - яковлев? “орговый центр там- кирдык! —моленск ќ Ѕ яковлев - кирдык! ¬оронеж эксп. ќ Ѕ »люшин - кирдык! —амара - “уполев почти кирдык! ”ль€новск таже картина! ќмск таже картина!  азань - картина маслом! Ћюбой вз€ть завод и там усЄ! ¬опрос кому это выгодно было? „то мы хотим получить после того как "мамай" прошЄл по ———–.“ашкент на ладан дышит! Ѕыло разрушено то что создавалось несколько дес€тилетий! “еперь о ћ—-21 возможно он и не плохой покажут только лЄтные испытани€. ј дальше? —делают реб€та всЄ что бы как на космодроме восточный- конца и кра€ воровства нет! ому то это так удобно и кому то так выгодно - говорил старый "мойша".“аланты уход€т с авиастроени€, а крыши остаютс€. ѕол страны избранники-пол страны охранники!ћ—-21 можно было сделать давно, „то мешало? ј точнее кто мешал? Ќаши самолЄты надЄжнее были любых боингов, јэрбасов и т.д. ќ чЄм говорила статистика авиакатастроф » јќ в 80 х г. Ќо нам ноги некуда девать!ƒолго мы будем ждать когда всЄ вернЄтс€ на свои места. ”¬џ!«а державу обидно! Ќикогда наши самолеты не были надежнее Ѕоингов и Ёрбасов. √де вы видили такую статистику. ?

ќтветить
08.06.16 21:11 √ость

еще один самолет дл€ подн€ти€ рейтинга "царю", обделаетс€€ так-же как и сухой джет

ќтветить
08.06.16 18:50 √ость авиатор

Ќу вот дождались, эйфории нет, скорее всего лайнер не будет самым,самым,25 лет почти ни чего не делали, но начали, а главное начать и не останавливатьс€. “огда все получитс€,впереди много работы, главное восстановить  Ѕ и производство, всех авиаторов поздравл€ю.

ќтветить
08.06.16 18:24 јвиаэксперт

Ћатают 737 с иллюминаторами почти пр€моугольными - и ничего, не сто€т на перроне. ’от€ по мне так форма иллюминатора - это уже придирки. я вообще то про стекло пилотской кабины, оно там увеличенных размеров. “ам внутри подогрев, а снаружи -50—. из за этого трескаетс€ через какое то врем€. „ем больше площадь - тем выше веро€тность трещины за более короткое врем€. ¬от именно в отношении этих причин € и писал про более частое сто€ние на бетоне.

ќтветить
08.06.16 18:20 јвиаэксперт

√ость : ѕо сути можно сказать следующее: 1. јвиаэксперту - ¬ы сконструировали хот€ бы один самолет? 2. ј320 как родилс€, так в с тех пор и не дорабатывалс€? 3. —амолеты разрабатываем: дураки, надо покупать чужие; не делаем сами оп€ть дураки: мозгов не хватает. 1. ј вы? :) —амолеты не конструирует один человек. »х конструируют группы конструкторов. 2.  ак и у любого производител€ идет посто€нна€ модификаци€ узлов и конструкций дл€ улучшени€ характеристик. 3. Ќе нужно делать самолеты которые неконкурентоспособны - это путь в никуда. —амолеты должны делатьс€ не дл€ государства (госпрограмма), а дл€ авиакомпаний (реально оплаченные заказы под конкретные перевозки). » именно авиакомпании должны определ€ть, какие будут характеристики, какой формы иллюминаторы итд. —таратьс€ просто выпускать абы что - какой смысл? Ѕудем летать на своем хламе и бить себ€ п€ткой в грудь "мы авиадержава"?

ќтветить
08.06.16 16:13 √ость

ѕочитал и в душе заплакал! —колько заводов у нас авиационных работает? —аратов - яковлев? “орговый центр там- кирдык! —моленск ќ Ѕ яковлев - кирдык! ¬оронеж эксп. ќ Ѕ »люшин - кирдык! —амара - “уполев почти кирдык! ”ль€новск таже картина! ќмск таже картина!  азань - картина маслом! Ћюбой вз€ть завод и там усЄ! ¬опрос кому это выгодно было? „то мы хотим получить после того как "мамай" прошЄл по ———–.“ашкент на ладан дышит! Ѕыло разрушено то что создавалось несколько дес€тилетий! “еперь о ћ—-21 возможно он и не плохой покажут только лЄтные испытани€. ј дальше? —делают реб€та всЄ что бы как на космодроме восточный- конца и кра€ воровства нет! ому то это так удобно и кому то так выгодно - говорил старый "мойша".“аланты уход€т с авиастроени€, а крыши остаютс€. ѕол страны избранники-пол страны охранники!ћ—-21 можно было сделать давно, „то мешало? ј точнее кто мешал? Ќаши самолЄты надЄжнее были любых боингов, јэрбасов и т.д. ќ чЄм говорила статистика авиакатастроф » јќ в 80 х г. Ќо нам ноги некуда девать!ƒолго мы будем ждать когда всЄ вернЄтс€ на свои места. ”¬џ!«а державу обидно!

ќтветить
08.06.16 10:26 Eysmont14

јвиаэксперт : ” пр€моугольных иллюминаторов гр€зь скапливаетс€ в углах, а увеличенна€ площадь остеклени€ кабины снижает его прочность. „аще будут мен€ть стекла - больше будет на перроне сто€ть. Ћатают 737 с иллюминаторами почти пр€моугольными - и ничего, не сто€т на перроне. ’от€ по мне так форма иллюминатора - это уже придирки.

ќтветить
08.06.16 10:22 јлександр

”важаемые авиаторы.  онструкторам двигателей :надо сделать плазменный двигатель. — уважением ћихайлов

ќтветить
08.06.16 10:17 √ость

ѕо сути можно сказать следующее: 1. јвиаэксперту - ¬ы сконструировали хот€ бы один самолет? 2. ј320 как родилс€, так в с тех пор и не дорабатывалс€? 3. —амолеты разрабатываем: дураки, надо покупать чужие; не делаем сами оп€ть дураки: мозгов не хватает.

ќтветить
01.06.16 15:07 јвиаэксперт

√ость : ¬ы ничего не понимаете в авиастроении.¬ы имеете информацию из интернета.¬ывод:не надо л€л€,если не понимэээ. я так пон€л, что возразить то вам по сути и не чего :)

ќтветить
01.06.16 6:07 √ость

јвиаэксперт : √ость : 8 июн€ перва€ выкатка. ѕервый полет в декабре. „то мне больше всего в нем нравитс€ так это иллюминаторы. ќни большие и ближе к пр€моугольной форме. ј у ј-320 иллюминаторы меньше и ближе к овальной форме. ” пр€моугольных иллюминаторов больше площадь обзора чем у овальных, так как овальные по уголкам закругл€ютс€ и в уголках уже остеклени€ нет, а в пр€моугольных в этих четырех уголках сверху и снизу как раз остекление и нижн€ и верхн€€ лини€ пр€моугольного иллюминатора пр€ма€ что тоже добавл€ет обзор. ј дл€ мен€ это очень важно. —пасибо вам огромное что сделали пр€моугольные иллюминаторы ! »ллюминаторы мечты! ј то и Ёрбас и Ѕомбардье в их Cseries сделали овальные иллюминаторы а это уменьшает площадь обзора. ѕоэтому ќвальные иллюминаторы полный отстой :-( » ширина фюзел€жа шире чем у ј-320. ” ћ—-21: 4.06 ћ у ј-320: 3.95 ћ. » остекление фонар€ кабины пилотов тоже больше чем у ј-320, больше площадь обзора. ј то что "устарел" полный бред. ƒол€ композитов 35 процентов, это нихило.  омпозитное крыло, центроплан, вертикальное и горизонтальное оперение. јвионика –оквелл  оллинз, ѕро лаит фьюжн с 15 дюймовыми диспле€ми как на Ѕ-787, редукторные двигатели ѕратт энд ”итни PW-1400G, у этих двигателей расход топлива на 15 процентов меньше чем у современных аналогов, уровень шума на 20 дб меньше норм главы 4 » јќ, эксплуатационны расходы на 20 процентов меньше чем у современных аналогов, степень двухконтурности 12:1, у современных двигателей дл€ среднемагистральников степень двухконтурности еле дот€гивает до 6:1. ¬се самое современное и передовое. ћне самолет нравитс€, молодцы »ркут ! ∆ду не дождусь выкатки, очень интересно посмотреть на самолет в живую. » название ћ—-21 красивее чем як-242. ћного рекламы. ј как оно в реальности будет неизвестно. Ќо исход€ даже из за€вленных характеристик, о рекламной высокой топливной эффективности похоже придетс€ (как всегда) забыть. »бо дальность перелета заметно проигрывает A&B, что в сочетании с более малым весом говорит либо о плохой аэродинамике, либо о низкой эффективности двигателей. „удес не бывает. ƒвигатель PW кстати еще очень сырой, а ѕƒ-14 и вовсе будет готов к испытани€м лишь в следующем году. ” пр€моугольных иллюминаторов гр€зь скапливаетс€ в углах, а увеличенна€ площадь остеклени€ кабины снижает его прочность. „аще будут мен€ть стекла - больше будет на перроне сто€ть.  омпозит кстати лишь с очень большой нат€жкой можно назвать российским - он делаетс€ на оборудовании и по технологии немецкой компании. Ќу как то так, поживем увидим. ѕроекты у нас всегда "прорывные", а как доходит до результата...¬ы ничего не понимаете в авиастроении.¬ы имеете информацию из интернета.¬ывод:не надо л€л€,если не понимэээ.

ќтветить
01.06.16 2:09 јвиаэксперт

√ость : 8 июн€ перва€ выкатка. ѕервый полет в декабре. „то мне больше всего в нем нравитс€ так это иллюминаторы. ќни большие и ближе к пр€моугольной форме. ј у ј-320 иллюминаторы меньше и ближе к овальной форме. ” пр€моугольных иллюминаторов больше площадь обзора чем у овальных, так как овальные по уголкам закругл€ютс€ и в уголках уже остеклени€ нет, а в пр€моугольных в этих четырех уголках сверху и снизу как раз остекление и нижн€ и верхн€€ лини€ пр€моугольного иллюминатора пр€ма€ что тоже добавл€ет обзор. ј дл€ мен€ это очень важно. —пасибо вам огромное что сделали пр€моугольные иллюминаторы ! »ллюминаторы мечты! ј то и Ёрбас и Ѕомбардье в их Cseries сделали овальные иллюминаторы а это уменьшает площадь обзора. ѕоэтому ќвальные иллюминаторы полный отстой :-( » ширина фюзел€жа шире чем у ј-320. ” ћ—-21: 4.06 ћ у ј-320: 3.95 ћ. » остекление фонар€ кабины пилотов тоже больше чем у ј-320, больше площадь обзора. ј то что "устарел" полный бред. ƒол€ композитов 35 процентов, это нихило.  омпозитное крыло, центроплан, вертикальное и горизонтальное оперение. јвионика –оквелл  оллинз, ѕро лаит фьюжн с 15 дюймовыми диспле€ми как на Ѕ-787, редукторные двигатели ѕратт энд ”итни PW-1400G, у этих двигателей расход топлива на 15 процентов меньше чем у современных аналогов, уровень шума на 20 дб меньше норм главы 4 » јќ, эксплуатационны расходы на 20 процентов меньше чем у современных аналогов, степень двухконтурности 12:1, у современных двигателей дл€ среднемагистральников степень двухконтурности еле дот€гивает до 6:1. ¬се самое современное и передовое. ћне самолет нравитс€, молодцы »ркут ! ∆ду не дождусь выкатки, очень интересно посмотреть на самолет в живую. » название ћ—-21 красивее чем як-242. ћного рекламы. ј как оно в реальности будет неизвестно. Ќо исход€ даже из за€вленных характеристик, о рекламной высокой топливной эффективности похоже придетс€ (как всегда) забыть. »бо дальность перелета заметно проигрывает A&B, что в сочетании с более малым весом говорит либо о плохой аэродинамике, либо о низкой эффективности двигателей. „удес не бывает. ƒвигатель PW кстати еще очень сырой, а ѕƒ-14 и вовсе будет готов к испытани€м лишь в следующем году. ” пр€моугольных иллюминаторов гр€зь скапливаетс€ в углах, а увеличенна€ площадь остеклени€ кабины снижает его прочность. „аще будут мен€ть стекла - больше будет на перроне сто€ть.  омпозит кстати лишь с очень большой нат€жкой можно назвать российским - он делаетс€ на оборудовании и по технологии немецкой компании. Ќу как то так, поживем увидим. ѕроекты у нас всегда "прорывные", а как доходит до результата...

ќтветить
31.05.16 19:52 √ость

8 июн€ перва€ выкатка. ѕервый полет в декабре. „то мне больше всего в нем нравитс€ так это иллюминаторы. ќни большие и ближе к пр€моугольной форме. ј у ј-320 иллюминаторы меньше и ближе к овальной форме. ” пр€моугольных иллюминаторов больше площадь обзора чем у овальных, так как овальные по уголкам закругл€ютс€ и в уголках уже остеклени€ нет, а в пр€моугольных в этих четырех уголках сверху и снизу как раз остекление и нижн€ и верхн€€ лини€ пр€моугольного иллюминатора пр€ма€ что тоже добавл€ет обзор. ј дл€ мен€ это очень важно. —пасибо вам огромное что сделали пр€моугольные иллюминаторы ! »ллюминаторы мечты! ј то и Ёрбас и Ѕомбардье в их Cseries сделали овальные иллюминаторы а это уменьшает площадь обзора. ѕоэтому ќвальные иллюминаторы полный отстой :-( » ширина фюзел€жа шире чем у ј-320. ” ћ—-21: 4.06 ћ у ј-320: 3.95 ћ. » остекление фонар€ кабины пилотов тоже больше чем у ј-320, больше площадь обзора. ј то что "устарел" полный бред. ƒол€ композитов 35 процентов, это нихило.  омпозитное крыло, центроплан, вертикальное и горизонтальное оперение. јвионика –оквелл  оллинз, ѕро лаит фьюжн с 15 дюймовыми диспле€ми как на Ѕ-787, редукторные двигатели ѕратт энд ”итни PW-1400G, у этих двигателей расход топлива на 15 процентов меньше чем у современных аналогов, уровень шума на 20 дб меньше норм главы 4 » јќ, эксплуатационны расходы на 20 процентов меньше чем у современных аналогов, степень двухконтурности 12:1, у современных двигателей дл€ среднемагистральников степень двухконтурности еле дот€гивает до 6:1. ¬се самое современное и передовое. ћне самолет нравитс€, молодцы »ркут ! ∆ду не дождусь выкатки, очень интересно посмотреть на самолет в живую. » название ћ—-21 красивее чем як-242.

ќтветить
11.05.16 16:17 High King of the Noldor

69 параллель : ≈щЄ не родивша€с€ машина морально уже устарела „ем же, если не секрет?

ќтветить
28.04.16 21:18 –оман  осив

дл€ ,-(69 параллель). ’оть понимаешь саму постановку, морально устаревшую ?„его свистеть .

ќтветить
23.04.16 9:00 виктор

√оспода разработчики старайтесь живее ине отчаивайтесь. √лавное –≈«”Ћ№“ј“.

ќтветить
14.04.16 17:15 √ость

ќн полететь должен был ещЄ два года назад (из статьи), а в этом году - уже начатьс€ его коммерческа€ эксплуатаци€. “ак что отставание уже как минимум на два года. ≈го только выкатить обещают в июне.

ќтветить
08.03.16 0:57 69 параллель

≈щЄ не родивша€с€ машина морально уже устарела

ќтветить
—ообщени€ 1 - 58 из 358
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Irkut-MS-21/ 1 1 1