–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета »ркут ћ—-21

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
22.10.13 16:49 √ость

бред на который даже отвечать неохота

ќтветить
22.10.13 16:41 √ость

Ќепон€тно, почему разработку не отдали √——.  акой смысл распыл€ть кадры? ј и Ѕ разрабатывают все типы самолетов, используют общий опыт, общие разработки.

ќтветить
19.09.13 23:26 јлександр

—корей-бы

ќтветить
27.08.13 10:40 √ость

ил 86 - хороший самолет дл€ своих времен. но сейчас сильно уступает современным аналогам по экономической эффективности и удобству “ќи–

ќтветить
27.08.13 9:06 √ость

может кто просветит а чем »л 86 не самолет?

ќтветить
23.08.13 10:23 √ость

>ј на счет самолетов, которые выпускает корпораци€ "»ркут", узнайте мнение хот€ бы у специалистов ‘–√, когда им достались самолеты бывшей √ƒ–. нашелс€ видный специалист. ѕриписавшей заслуги по як-40, от которого они поспешили избавитьс€ вследствие расхода топлива нынешнему "»ркуту".

ќтветить
22.08.13 18:08 Ќиколай

ћне нравитс€ читать отзывы тех, кто мало что понимает в авиации, да еще и пользуетс€ слухами. ’отите выразить свое мнение, будьте компетентны, иначе не интересно читать ваши заметки, они просто раздражают. ј на счет самолетов, которые выпускает корпораци€ "»ркут", узнайте мнение хот€ бы у специалистов ‘–√, когда им достались самолеты бывшей √ƒ–. ” них отзывы очень высокие, а ¬ы только ла€ть умеете!

ќтветить
04.08.13 20:41 √ость

—амолет смотритс€ хорошо, надежды большие на него. “олько он уж совсем безбрендовый. —амолет с нул€... кто его проектирует ... неужели фирма я ? √де “уполевцы, »люшенцы, јнтоновцы - признанные мировые бренды. Ёх...

ќтветить
04.08.13 15:06 √ость

ƒа уж, Ёрбас и Ѕоинг с ужасом готов€тс€ к банкротству :-( -------------------------------- накаркаешь,будет втык

ќтветить
03.08.13 14:21 „илли-¬илли

ƒа уж, Ёрбас и Ѕоинг с ужасом готов€тс€ к банкротству :-( Ќаш ћ—-21 идет ! ¬се авиакомпании мира срочно отзывают заказы на Ёрбасы и Ѕоинги, а перед двер€ми корпорации »ркут выстроилась очередь !

ќтветить
30.07.13 11:32 —лавичек

»ркут ћ—-21 и мы заткнем Ѕоинг и јэрбабасик! 30 июл€ 2013, 07:21 (мск) | ѕолитика | Ђ–оссийска€ газетаї ¬ –оссии изготов€т четыре летных образца лайнера ћ—-21-300 ¬ –оссии по€в€тс€ новые пассажирские самолеты Ч в ближайшее врем€ будут изготовлены четыре летных образца лайнера ћ—-21-300, который в будущем должен сменить устаревшие Ђ“у-154ї и Ђ“у-204ї. ѕремьер-министр ƒмитрий ћедведев утвердил план реализации на этот и следующий год госпрограммы Ђ–азвитие авиационной промышленности на 2013 Ч 2025 годыї

ќтветить
27.06.13 9:10 √ость

»нтересно почему на этот самолЄт не став€т двигатели от Rols-Roys? ќни тоже хорошие.

ќтветить
23.06.13 18:29 √ость

Ўаг кресел эконом класса (см) - 82, говорит о запланированном, предусмотренном, неудобстве дл€ пассажиров.   этому следует добавить, что это дополнительна€ и предусмотренна€ повышенна€ опасность. ¬озможность эвакуации в такой тесноте и толпе, практически сводитс€ к нолю.

ќтветить
30.05.13 15:20 √ость

дальнейшем на ћ—-21 установ€т двигатель российский ѕƒ-14 и соотнашени€ импорта и отечественного будет составл€ть 30% на 70 %

ќтветить
29.05.13 9:56 √ость

ѕерспективный российский самолет ћ—-21 лишилс€ одного из самых опасных конкурентов.  итайска€ корпораци€ Comac объ€вила, что дл€ ускорени€ работ над своим новым авиалайнером C919, уменьшит в нем долю композитных материалов, фактически сделав его самолетом предыдущего поколени€. ѕервоначально планировалось, что 150-местный авиалайнер Comac C919 будет на 20 процентов состо€ть из легких композитных материалов, однако трезво оценив свои возможности, в китайской корпорации решили уменьшить их долю до 10 процентов. “аким образом, C919 практически не будет отличатьс€ от самолетов Airbus A320 и Boeing 737, хот€ в  итае планировали, что он будет технически более совершенным по сравнению с европейским и американским авилайнерами.  ак сообщает журнал Flight International, в Comac пон€ли, что не успеют завершить разработку композитных материалов дл€ конструкции и это отдалит запуск самолета в серийное производство. ѕланируетс€, что C919 совершит свой первый полет в 2014 году, а авиакомпании его получат в 2016 году. ¬ насто€щее врем€ продолжаютс€ испытани€ нового самолета в аэродинамической трубе и прочностных комплексах. ћежду тем российский среднемагистральный пассажирский самолет ћ—-21 (ћагистральный самолет XXI века), разрабатываемый Ќѕѕ "»ркут", в своей конструкции будет иметь не менее 35 процентов композитных материалов, из них будут изготовлены крыль€ авиалайнера. “аким образом, ћ—-21 и C919 хот€ и занимают одинаковую нишу, будут принадлежать к разным "поколени€м" среднемагистральных авиалайнеров, и ћ—-21 будет конкурировать с перспективными модел€ми самолетов Boeing 737 MAX и A320 Neo, разработка которых до сих пор не завершена. ѕланируетс€, что ћ—-21 подниметс€ в воздух в 2017 году. ќбща€ стоимость проекта оцениваетс€ в 140 миллиардов рублей (около $4,5 миллиарда).

ќтветить
19.05.13 10:41 √ость

с этим самолетом поступ€т как с супер джет 100 в ‘илипинах, и кранты проекту ____________________________________________________________________________ ¬от еще показатель функционального расстройства мышлени€

ќтветить
19.05.13 7:43 √ость

с этим самолетом поступ€т как с супер джет 100 в ‘илипинах, и кранты проекту.

ќтветить
07.05.13 14:29 √ость

ƒорогой ты мой.... Ќе надо мешать все в кучу, это показатель функционального расстройства мышлени€.  рыло испытывают в ÷ј√», первый образец - ”ль€новск.

ќтветить
07.05.13 8:01 √ость

ƒорогие мои!  ак вам ≈-мобиль г-на ѕрохорова? √де серийный выпуск, массовые продажи? ¬се перенос€т и перенос€т. ј »ркут собираетс€ делать ≈-самолет ћ—-21. ¬озможно к 14 году сделают макет, ѕутину показать, а вот чтобы он полетел? Ќадо столько работы проделать.   примеру, кто проводил испытани€ композитного крыла? ¬едь еще и завода нет дл€ его производства и опыта проектировани€. ј остальные элементы? ƒай Ѕог к 24 году успеть. ј система послепродажного обслуживани€. Ќа ней погорел отличный самолет “у204 и горит —уперджет.

ќтветить
06.05.13 12:46 √ость

ћихаил, дельце, к сожалению, уж дюже затратное и экспериментировать с миллиардами долларов выгодно только проходимцам, которые уже готовы к любому развитию событий. ѕойдет -они в шоколаде, ну будет 22200, это что сумма дл€ работника авиапредпри€ти€. Ќикакой учебы не предусмотрено, повышени€ квалификации на месте тоже. ѕобегают иносранцы по заводам, подружат с рашенгерлз и домой, новый лохотрон крутить. ¬ашей идее отвечает только покупка лицензий и организаци€ современного производства на их базе. «десь много не сопрешь, поэтому будем делать синицу и журавл€ в одном флаконе ...€.

ќтветить
05.05.13 2:30 ћихаил

„то вы тут все раскричались, пусть люди стро€т. ’оть на 100 процентов это будет боинг или айрбас, пусть люди стро€т. пусть будут новые места и конкурентные зарплаты а не в 11100 рублей как сейчас на заводах —уперƒжета. пусть наших людей наконецто начнут учить за рубежом как правильно собирать самолеты. ѕусть задержек запчастей не будет как это происходит сейчас и так далее пусть наконецто начнут строить и строить много. а дальше уже план война покажет с кем и как мы будем конкурировать и так далее. у нас сейчас нет мощностей чтобы говорить о том а почему мы не разрабатываем новые самолеты и так далее. давайте уже научимс€ сначало хорошо делать, у нас по€в€тс€ мощности, обученные люди а уже потом начнем конкурировать. и хватит паганить наш авиапром. у нас работают достаточно квалифицированные умы.

ќтветить
29.04.13 22:40 √ость

умнее просто помолчать и орать когда он по€витьс€

ќтветить
29.04.13 22:32 „илли-¬илли

ј говорить что "капиталисты испугались" когда "капиталисты" будут поставл€т дл€ него двигатели, –адиоЁлектронное оборудование и почти все системы логично ?

ќтветить
29.04.13 4:58 √ость

и что дальше,обсуждать самолЄт которого нет в природе,паталоги€ не меньше

ќтветить
28.04.13 23:17 „илли-¬илли

“олько у Ёрбас и Ѕоинг все наоборот, все самое наукоемкое: двигатели, авионика сделаны в ≈вропе и —Ўј, а например титановые детали они покупают у нас. Ќапример у ј-320 fam. авионика "“алес" сделана во ‘ранции, двигатели CFM интернешнл ‘ранци€ + —Ўј, планер разработала ‘ранцузка€ фирма јэроспась€ль, крыло Ѕритиш јэроспейс, композиты сделаны в ≈вропе, шасси сделаны в ≈вропе, дизайн салона, кресла пассажиров и экипажа сделаны в ≈вропе. ” ≈вропы также есть свои двигатели –олс-–ойс. ” —Ўј есть –окуэлл  оллинз, ’аниуэлл , ƒженерал Ёлектрик, ѕратт энд ”итни. ” Ёрбасов и Ѕоингов Ёлектрическа€ система, јварийно-спасательное оборудование, кислородное оборудование, — ¬, ¬—”, гидравлическа€ система сделаны в ≈вропе и —Ўј. ќстекление, шины, лампочки в салоне сделаны в ≈вропе и —Ўј. »мпорт в основном титановые детали. “ак что наоборот процентов 70 делаетс€ в ≈вропе и —Ўј, остальное импорт.

ќтветить
28.04.13 22:17 √ость

Ќе говорите глупостей! Ќациональных самолЄтов такого класса не существует в природе. Ёйрбас, Ѕоинг на 50-70% из импортных частей. ѕро Ёмбрайр и говорить нечего.

ќтветить
28.04.13 10:55 „илли-¬илли

"одно словоблудие" как раз у поцриотиков. — такой годростью говор€т как будто ћ—-21 наш самолет. “ы перечисли что в нем –оссийского: только металл, заклепки, планер, продувки в ÷ј√», ресурсные испытани€ и сборка. ј двигатели, авионика и почти все системы самолета импорт. “о есть это просто сборка из поставл€емых импортных комплектующих. "капиталисты испугались" )))))))))))))). ’от€ конечно ничего страшного в этом не вижу.

ќтветить
26.04.13 10:42 √ость

ј чо у нас типа это все есть? ________________________________________________ Ёто у кого - вас? ” теб€ что ли? ” теб€ ничего нет, одно словоблудие. ј что выберут - то выберут. »ли ты решаешь что выбрать?

ќтветить
26.04.13 1:39 „илли-¬илли

ј чо у нас типа это все есть ? ј как думаеш чо выберут во всем мире ј-320 NEO из ≈вропы или какую то непон€тную фигню из –оссии ?

ќтветить
26.04.13 0:57 √ость

ни чо,разрешаем

ќтветить
25.04.13 23:00 „илли-¬илли

"капиталисты почуствовали что жаренным пахнет" ј ничего что "капиталисты" будут поставл€ть дл€ него двигатели, јвионику и почти все системы ?

ќтветить
25.04.13 21:28 √ость

 ака€ необычна€ активность по постам )) «а чей счет такой банкет? Ќу что капиталисты - почувствовали что реально жаренным пахнет - это вам не суперджет.

ќтветить
25.04.13 21:25 Ћюбитель A319

кака€ необычна€ активность по постам дл€ несуществующего самолета. «а чей счет банкет такой организован? ну что почуствовали капиталисты что реально жареным запахло ?- это вам суперджет хаха

ќтветить
20.04.13 12:07 √ость

„илли-¬илли попал в точку, все одинаково, продавать будут не самолет(планер) , а техоснастку, котора€ тоже из-за бугра и стоит бешеных денег. Ќемножко б/у - минус процентов 70 по контракту, остальное-гостайна. ƒл€ наращивани€ производства поднебесной больше ничего и не надо, будем готовы как раз воврем€ - даешь 100 штук в год!!! ..., но только китайских.

ќтветить
20.04.13 12:03 √ость

ј зачем он китайцам, у них Comac-919 тот же самый ћ—-21 ___________________________________________________________ “еорехтик

ќтветить
19.04.13 23:21 √ость

да продать им мы можем только планер самолета и что дальше

ќтветить
19.04.13 17:24 „илли-¬илли

ј зачем он китайцам, у них Comac-919 тот же самый ћ—-21.  ак и в ћ—-21 китайский только планер самолета, а так на нем те же редукторные двигатели PW Pure Power или LEAP-X и та же јвионика  оллинз как и на ћ—-21, и все системы самолета тот же импорт что и на ћ—-21. ѕродать им мы можем только планер самолета, а зачем он им, они его спокойно сделают и без нас.

ќтветить
19.04.13 10:16 √ость

да уж, а потом наступит "прозрение" - площадка выбрана не совсем удачно, »ркутск оказываетс€ расположен в сейсмической зоне , что дл€ производств большого самолета совсем не желательно, таскать со всей –оссии части в —ибирь без спецприспособлений тоже опасно, давайте еще миль€рд, есть на западе специалисты по транспортировке всего и вс€.  онцовка - продать технологическое оснащение китайцам, не зр€ така€ высока€ унификаци€ с конкурентами, еще раз попилить дублоны и на покой.

ќтветить
15.04.13 16:54 √ость

и конструкторов таких нет, и их именные  Ѕ скоро также канут в лету... зато есть господин поганос€н, который за 45 млрд изобрЄл ноу-хау в региональном виде; за 120 млрд - готов подать на рынок велосипед на 210 кресел, а за 1 трлн $ он вам дев€тиэтажный ј1380 на грунтовку выкатит... ведь при таких вливани€х конъюнктура рынка интерес уже не представл€ет, вы только платите!!

ќтветить
15.04.13 13:28 √ость

Ќету больше таких конструкторов и руководителей как “уполев яковлев јнтонов теперь некому строить перспиктивную технику оперижающее врем€ и конкурентов на западе

ќтветить
08.04.13 10:49 √ость

имейте хороший товар и покупатель найдетс€, хороший - недорогой в разработке, процентов на 35% дешевле конкурентов в начале продаж, полный набор финансовой поддержки и т.д. ” нас пока все мегапроекты €вл€ютс€ схемами распила еврол€рдов без об€зательств перед плательщиками. —ебестоимость подготовки и производства будет космической, отсюда и стартова€ цена сразу мирова€. Ќав€жут 2 дес€тка јэрофлоту, еще 3 любител€м экзотики и на этом суета 2015-2020 годов будет исчерпана. –озова€ прибыль не более 100 еврол€мов(практически столько получит Dürr за стапел€ при реальной цене дл€ "своих" заказчиков не более 54-55). ”точнение - стоимость проекта около 10 л€рдов. Ќаркотики и проч. отдыхают

ќтветить
07.04.13 14:16 √ость

да пытаютс€ и что дальше

ќтветить
07.04.13 9:50 „илли-¬илли

Ќичего, пытаютьс€ же представить что ћ—-21 из чистого куска золота и на стакане керосина облетает «емлю.

ќтветить
07.04.13 1:24 √ость

у ћ—-21 никаких перспектив,да что дальше

ќтветить
07.04.13 0:05 „илли-¬илли

ƒальше скоро выйдет ј-320 NEO а у ћ—-21 никаких перспектив.

ќтветить
06.04.13 23:27 √ость

ну нет ни чего сверхъестественного,что дальше

ќтветить
04.04.13 11:52 „илли-¬илли

“ем более в ћ—-21 нет ничего такого сверхестественного те же редукторные двигатели ѕратт энд ”итни Pure Power и јвионика  оллинз, возможно и “алес-така€ же как на ј-320 NEO. » еще учитыва€ такую изюминку нашего јвиапрома как плохое качество сборки, меньший ресурс планера, и отсутсвие “ќи– и запчастей.

ќтветить
04.04.13 11:43 „илли-¬илли

ƒа и на "востоке" в азии в сегменте среднемагистральных узкофюзел€жников в основном сейчас летают ј-320 fam, в китае, индии, эмиратах, катаре и т.д. ¬о флагманской јвиакомпании кита€ например не найдете не одного нашего самолета. ƒа и зачем им ћ—-21 ? “ем более сейчас выходит ј-320 NEO.

ќтветить
03.04.13 12:06 √ость

бред. авиакомпании покупают то, что выгодно, а политика у них на последнем месте. ______________________________________________________________________________________ ѕро ¬осток. Ќаверное "¬осток" будет приобретать ћ—21, но не «апад! ” их там налажен сервис Airbus и Boing, а с ћ—21 могут быть хлопоты, да, наверн€ка, будут! ѕока преимущество ћ—21 только на бумаге. ¬спомните SSJ! ј/к довольно консервативны и стараютс€ выбирать проверенные машины с хорошим сервисом. ¬он, япони€ выбрала ¬ 787 и несет убытки. »м это надо?

ќтветить
03.04.13 11:18 √ость

>ƒа что спорить хороший-плохой.... ƒаже если он будет из чистого куска золота и летать вокруг шарика на стакане кирасина и при этом стоить 300 дларов ни одна крупна€ авиокомпани€ его не купит.... ѕолитика(((((( бред. авиакомпании покупают то, что выгодно, а политика у них на последнем месте. “е же KLM в свое врем€ брали »л-62 в лизинг - потому что предложение на то врем€ было актуальное и привлекательное

ќтветить
—ообщени€ 165 - 214 из 364
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/irkut-ms-21/4.html 4 1 1