–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета »ркут ћ—-21

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
19.01.24 7:31 Ќаст€

√ость : √ость : Ќу вот и прошел ещЄ мес€ц и закончилс€ 2023 год, прошли новогодние "выходные" у чиновников .... все стабильно (абсолютно полный провал по всем проектам и графикам). Ёто слишком обобщЄнно. ѕро партию жуликов и воров мы давно знаем. Ќужны подробности и прогнозы. —амое обидное, что теперь жулики и воры международного масштаба... √ость : Ќу вот и прошел ещЄ мес€ц и закончилс€ 2023 год, прошли новогодние "выходные" у чиновников .... все стабильно (абсолютно полный провал по всем проектам и графикам). —амолЄтов естественно всЄ нет. »з новостей. ƒа нет особо новостей, выполнено несколько тестовых полЄтов и всЄ. ѕредставители ќј , –остех, "яковлев" .... продолжают срать в глаза как будто ничего не произошло при этом требу€ выделени€ очередной партии бабла. ¬се остались на своих местах. ”ровень коррупции, очковтирательства, мошенничества - каждый может определить сам.  оррупции нет.  оррупци€ это когда скрывают вз€точничество. ¬ –оссии, слава Ѕогу, оно признаетс€ и с ним ведЄтс€ борьба.  оррупци€ (скрытое вз€т-во) большей частью сосредоточена на «ападе.

ќтветить
19.01.24 7:29 Ќаст€

√ость : √ость : Ќу вот и прошел ещЄ мес€ц и закончилс€ 2023 год, прошли новогодние "выходные" у чиновников .... все стабильно (абсолютно полный провал по всем проектам и графикам). Ёто слишком обобщЄнно. ѕро партию жуликов и воров мы давно знаем. Ќужны подробности и прогнозы. —амое обидное, что теперь жулики и воры международного масштаба...

ќтветить
18.01.24 23:51 √ость

√ость : Ќу вот и прошел ещЄ мес€ц и закончилс€ 2023 год, прошли новогодние "выходные" у чиновников .... все стабильно (абсолютно полный провал по всем проектам и графикам). Ёто слишком обобщЄнно. ѕро партию жуликов и воров мы давно знаем. Ќужны подробности и прогнозы.

ќтветить
18.01.24 20:02 √ость

Ќу вот и прошел ещЄ мес€ц и закончилс€ 2023 год, прошли новогодние "выходные" у чиновников .... все стабильно (абсолютно полный провал по всем проектам и графикам). —амолЄтов естественно всЄ нет. »з новостей. ƒа нет особо новостей, выполнено несколько тестовых полЄтов и всЄ. ѕредставители ќј , –остех, "яковлев" .... продолжают срать в глаза как будто ничего не произошло при этом требу€ выделени€ очередной партии бабла. ¬се остались на своих местах. ”ровень коррупции, очковтирательства, мошенничества - каждый может определить сам.

ќтветить
05.01.24 23:06 «ахарко

√ость : «ахарко : √ость : Ќу вот и прошел ещЄ мес€ц и .... все стабильно. —амолЄтов всЄ нет. »з новостей. —тремительно надвигаетс€ "авиационна€ Єль" и тут вдруг кто-то проспалс€ из мира волшебных иллюзий в виде ќј , „емезов, —люсарь и ћантуров за несколько недель до даты полЄта виртуально-импортозамещенного MC21-310 признались, что в этом году "Ќе Ўмогла" (но так не только по Mc21, так вообще по всем проектам ќј  - полнейшей беспросветный завал). ¬ишенкой на торте стало отечественное "шоу" родом из ———– - "Ѕорьба нанайских мальчиков", т.к. у провалов ќј  ответственных нет, ћантуров подал в суд! на ќј  (на 100% принадлежит ћантурову и Co). ¬ообщем зме€ укусила сама себ€ за хвост. “акже со стороны авиакомпаний стали пр€мо и жестко спрашивать за виртуальные самолЄты выпуска конца 2023 года и то что у них надвигаетс€ час ∆, т.к. иномарки не вечные, а ручеек поставок запчастей стремительно усыхает и даже более - в ближайшее дни ожидаетс€ его пересыхание вовсе и это реальность, а не виртуальность. јвиакомпани€ —ибирь так вообще пожаловалась на ресурс ѕƒ-14, который еЄ и не продадут вовсе. “ут нужно отметить, что а. —ибирь очень людит американские двигатели PW из-за своей тотальной жадности. Ёто как известно самый проблемный (считай кривой и убыточный) двигатель из-за которого уже обанкротилась индийска€ авиакомпани€. —оответственно все машины с этим двигателем у них дав€т бетон. Ѕолее того - все пару лет назад от своей жадности они строго отказались от инвестировани€ в Mc21/Ssj100, т.к. по факту они ныне банкроты, но прос€т оплатить издержки по реверсу запчастей дл€ их дев€щих бетон иномарок. “олько на кой это государству?  ак говоритс€ не вписались в рыночек... не учли риски. ѕри этом в своих презенташках они тупейшем образом жанглируют цифрами (другими словами откровенно срут в глаза). ѕо всей видимости по этим презенташкам они и выбрали двигатель PW. »з реального прогресса: изготовлен дерев€нный макет отечественной ¬—” и реальный отсек дл€ неЄ. ѕосле всех проверок и "подгонок" "по месту" с использованием дерев€нного макета, должны смонтировать на самолЄт реальную ¬—” дл€ проведени€ испытаний дл€ начала на земле (успеют ли до конца года не €сно). ѕару раз слетали тестовые 73051, 73053. ¬от така€ наступает не Єлочка, а уже ель, на которую совсем скоро с€дут голой ∆. наши авиакомпании если та ки не начнут инвестировать в своЄ авиастроение. ¬ ебинге737 тоже полнейший завал. ¬ пр€мом смысле слова. »ногда по 2-3 раза в год повтор€ющийс€. ѕусть ебингом 737 пиндосы занимаютс€. ” ваще негров линчуют. ј € живу в –оссии и ссылки на "аунихещехуже" мен€ не устраивают. ”вы, это факты. ќтлично известные и задокументированные. ј линч здесь ни в интимное место женщины, ни в  расную јрмию.

ќтветить
05.01.24 18:39 √ость

«ахарко : √ость : Ќу вот и прошел ещЄ мес€ц и .... все стабильно. —амолЄтов всЄ нет. »з новостей. —тремительно надвигаетс€ "авиационна€ Єль" и тут вдруг кто-то проспалс€ из мира волшебных иллюзий в виде ќј , „емезов, —люсарь и ћантуров за несколько недель до даты полЄта виртуально-импортозамещенного MC21-310 признались, что в этом году "Ќе Ўмогла" (но так не только по Mc21, так вообще по всем проектам ќј  - полнейшей беспросветный завал). ¬ишенкой на торте стало отечественное "шоу" родом из ———– - "Ѕорьба нанайских мальчиков", т.к. у провалов ќј  ответственных нет, ћантуров подал в суд! на ќј  (на 100% принадлежит ћантурову и Co). ¬ообщем зме€ укусила сама себ€ за хвост. “акже со стороны авиакомпаний стали пр€мо и жестко спрашивать за виртуальные самолЄты выпуска конца 2023 года и то что у них надвигаетс€ час ∆, т.к. иномарки не вечные, а ручеек поставок запчастей стремительно усыхает и даже более - в ближайшее дни ожидаетс€ его пересыхание вовсе и это реальность, а не виртуальность. јвиакомпани€ —ибирь так вообще пожаловалась на ресурс ѕƒ-14, который еЄ и не продадут вовсе. “ут нужно отметить, что а. —ибирь очень людит американские двигатели PW из-за своей тотальной жадности. Ёто как известно самый проблемный (считай кривой и убыточный) двигатель из-за которого уже обанкротилась индийска€ авиакомпани€. —оответственно все машины с этим двигателем у них дав€т бетон. Ѕолее того - все пару лет назад от своей жадности они строго отказались от инвестировани€ в Mc21/Ssj100, т.к. по факту они ныне банкроты, но прос€т оплатить издержки по реверсу запчастей дл€ их дев€щих бетон иномарок. “олько на кой это государству?  ак говоритс€ не вписались в рыночек... не учли риски. ѕри этом в своих презенташках они тупейшем образом жанглируют цифрами (другими словами откровенно срут в глаза). ѕо всей видимости по этим презенташкам они и выбрали двигатель PW. »з реального прогресса: изготовлен дерев€нный макет отечественной ¬—” и реальный отсек дл€ неЄ. ѕосле всех проверок и "подгонок" "по месту" с использованием дерев€нного макета, должны смонтировать на самолЄт реальную ¬—” дл€ проведени€ испытаний дл€ начала на земле (успеют ли до конца года не €сно). ѕару раз слетали тестовые 73051, 73053. ¬от така€ наступает не Єлочка, а уже ель, на которую совсем скоро с€дут голой ∆. наши авиакомпании если та ки не начнут инвестировать в своЄ авиастроение. ¬ ебинге737 тоже полнейший завал. ¬ пр€мом смысле слова. »ногда по 2-3 раза в год повтор€ющийс€. ѕусть ебингом 737 пиндосы занимаютс€. ” ваще негров линчуют. ј € живу в –оссии и ссылки на "аунихещехуже" мен€ не устраивают.

ќтветить
05.01.24 4:09 ћари

¬ этом году начнЄтс€ эксплуатаци€!

ќтветить
29.12.23 4:37 «ахарко

√ость : Ќу вот и прошел ещЄ мес€ц и .... все стабильно. —амолЄтов всЄ нет. »з новостей. —тремительно надвигаетс€ "авиационна€ Єль" и тут вдруг кто-то проспалс€ из мира волшебных иллюзий в виде ќј , „емезов, —люсарь и ћантуров за несколько недель до даты полЄта виртуально-импортозамещенного MC21-310 признались, что в этом году "Ќе Ўмогла" (но так не только по Mc21, так вообще по всем проектам ќј  - полнейшей беспросветный завал). ¬ишенкой на торте стало отечественное "шоу" родом из ———– - "Ѕорьба нанайских мальчиков", т.к. у провалов ќј  ответственных нет, ћантуров подал в суд! на ќј  (на 100% принадлежит ћантурову и Co). ¬ообщем зме€ укусила сама себ€ за хвост. “акже со стороны авиакомпаний стали пр€мо и жестко спрашивать за виртуальные самолЄты выпуска конца 2023 года и то что у них надвигаетс€ час ∆, т.к. иномарки не вечные, а ручеек поставок запчастей стремительно усыхает и даже более - в ближайшее дни ожидаетс€ его пересыхание вовсе и это реальность, а не виртуальность. јвиакомпани€ —ибирь так вообще пожаловалась на ресурс ѕƒ-14, который еЄ и не продадут вовсе. “ут нужно отметить, что а. —ибирь очень людит американские двигатели PW из-за своей тотальной жадности. Ёто как известно самый проблемный (считай кривой и убыточный) двигатель из-за которого уже обанкротилась индийска€ авиакомпани€. —оответственно все машины с этим двигателем у них дав€т бетон. Ѕолее того - все пару лет назад от своей жадности они строго отказались от инвестировани€ в Mc21/Ssj100, т.к. по факту они ныне банкроты, но прос€т оплатить издержки по реверсу запчастей дл€ их дев€щих бетон иномарок. “олько на кой это государству?  ак говоритс€ не вписались в рыночек... не учли риски. ѕри этом в своих презенташках они тупейшем образом жанглируют цифрами (другими словами откровенно срут в глаза). ѕо всей видимости по этим презенташкам они и выбрали двигатель PW. »з реального прогресса: изготовлен дерев€нный макет отечественной ¬—” и реальный отсек дл€ неЄ. ѕосле всех проверок и "подгонок" "по месту" с использованием дерев€нного макета, должны смонтировать на самолЄт реальную ¬—” дл€ проведени€ испытаний дл€ начала на земле (успеют ли до конца года не €сно). ѕару раз слетали тестовые 73051, 73053. ¬от така€ наступает не Єлочка, а уже ель, на которую совсем скоро с€дут голой ∆. наши авиакомпании если та ки не начнут инвестировать в своЄ авиастроение. ¬ ебинге737 тоже полнейший завал. ¬ пр€мом смысле слова. »ногда по 2-3 раза в год повтор€ющийс€.

ќтветить
28.12.23 0:38 Ќаст€

 то-нибудь, сотрите этого бандерлога из канады!!

ќтветить
12.12.23 21:24 √ость

Ќу вот и прошел ещЄ мес€ц и .... все стабильно. —амолЄтов всЄ нет. »з новостей. —тремительно надвигаетс€ "авиационна€ Єль" и тут вдруг кто-то проспалс€ из мира волшебных иллюзий в виде ќј , „емезов, —люсарь и ћантуров за несколько недель до даты полЄта виртуально-импортозамещенного MC21-310 признались, что в этом году "Ќе Ўмогла" (но так не только по Mc21, так вообще по всем проектам ќј  - полнейшей беспросветный завал). ¬ишенкой на торте стало отечественное "шоу" родом из ———– - "Ѕорьба нанайских мальчиков", т.к. у провалов ќј  ответственных нет, ћантуров подал в суд! на ќј  (на 100% принадлежит ћантурову и Co). ¬ообщем зме€ укусила сама себ€ за хвост. “акже со стороны авиакомпаний стали пр€мо и жестко спрашивать за виртуальные самолЄты выпуска конца 2023 года и то что у них надвигаетс€ час ∆, т.к. иномарки не вечные, а ручеек поставок запчастей стремительно усыхает и даже более - в ближайшее дни ожидаетс€ его пересыхание вовсе и это реальность, а не виртуальность. јвиакомпани€ —ибирь так вообще пожаловалась на ресурс ѕƒ-14, который еЄ и не продадут вовсе. “ут нужно отметить, что а. —ибирь очень людит американские двигатели PW из-за своей тотальной жадности. Ёто как известно самый проблемный (считай кривой и убыточный) двигатель из-за которого уже обанкротилась индийска€ авиакомпани€. —оответственно все машины с этим двигателем у них дав€т бетон. Ѕолее того - все пару лет назад от своей жадности они строго отказались от инвестировани€ в Mc21/Ssj100, т.к. по факту они ныне банкроты, но прос€т оплатить издержки по реверсу запчастей дл€ их дев€щих бетон иномарок. “олько на кой это государству?  ак говоритс€ не вписались в рыночек... не учли риски. ѕри этом в своих презенташках они тупейшем образом жанглируют цифрами (другими словами откровенно срут в глаза). ѕо всей видимости по этим презенташкам они и выбрали двигатель PW. »з реального прогресса: изготовлен дерев€нный макет отечественной ¬—” и реальный отсек дл€ неЄ. ѕосле всех проверок и "подгонок" "по месту" с использованием дерев€нного макета, должны смонтировать на самолЄт реальную ¬—” дл€ проведени€ испытаний дл€ начала на земле (успеют ли до конца года не €сно). ѕару раз слетали тестовые 73051, 73053. ¬от така€ наступает не Єлочка, а уже ель, на которую совсем скоро с€дут голой ∆. наши авиакомпании если та ки не начнут инвестировать в своЄ авиастроение.

ќтветить
06.12.23 12:56 јлександр

ѕолагаю, что над "выгрызаемым местом" солнце не взойдЄт. —ама иде€ изобретени€ самолЄта дл€ одной отдельно вз€той страны назло всем другим странам -- абсурдно и маниакальна.

ќтветить
26.11.23 4:10 √еннадий

—амый нелетающий? Ќу когда теб€ санкци€ми душат , т€жело ао врем€нные рамки влезть , выпустили одну деталь а они санкции на другую ! ¬от јэрбас ,его собирают всей ≈вропой, а –осси€ одна и после 90 ых годов просто€ выгрызает место под солнышком.....на зависть врагам

ќтветить
10.11.23 0:12 яана

√ость : Ќу вот и прошел ещЄ мес€ц и .... все стабильно. —амолЄтов всЄ нет. »з новостей -  –Ё“ вроде, как поставил верхную часть панели приборов дл€ кабины (ќт за€влений о разработки до частичной поставки прошло 8 (восемь) лет. ћасштабы коррупции, конечно, поражают. 12.02.2015 г  онцерн "–адиоэлектронные технологии" ( –Ё“), вход€щий в госкорпорацию "–остех", разработал образцы авионики дл€ перспективного российского самолета ћ—-21, сообщили в компании.). ѕолного комплекта авионики на данный момент всЄ нет. —рок поставки - Ќ≈»«¬≈—“Ќќ. Ќаконец по€вились первые опытные образцы компонентов отечественной авионики в "натуральном" исполнении (причем не полноразмерные дерев€нные макеты, а вот пр€м что-то, что должно работать). ¬ св€зи с этим в √осЌ»»ј— праздник и они наконец приступ€т к созданию нового стенда дл€ самолета ћ—-21-310рус. ƒл€ тестировани€ на "земле".  ак говоритс€ - "реальна€ готовность". ћес€цев за 6 должны успеть... тоесть ко 2 кварталу 2024 (как раз ожидаетс€ по€вление полного комплекта авионики). јндрей Ѕогинский продолжает срать в глаза про сроки. ѕрезедент уставший от тотального врань€ высокоэффективных начал общатьс€ напр€мую с »ноземцевым (12 движков в 2024 максимально, что возможно. 2-3 машины с частично импортозамещенными компонентами должны взлететь до конца 2023. ѕо двигател€м пока хороших новостей нет). ј почему бэ2707 никогда не полетел? “аких масштабовкоррупции весь «апад. » хватит создавать мифы. яана : √ость : Ќу вот и прошел ещЄ мес€ц и .... все стабильно. —амолЄтов всЄ нет. »з новостей -  –Ё“ вроде, как поставил верхную часть панели приборов дл€ кабины (ќт за€влений о разработки до частичной поставки прошло 8 (восемь) лет. ћасштабы коррупции, конечно, поражают. 12.02.2015 г  онцерн "–адиоэлектронные технологии" ( –Ё“), вход€щий в госкорпорацию "–остех", разработал образцы авионики дл€ перспективного российского самолета ћ—-21, сообщили в компании.). ѕолного комплекта авионики на данный момент всЄ нет. —рок поставки - Ќ≈»«¬≈—“Ќќ. Ќаконец по€вились первые опытные образцы компонентов отечественной авионики в "натуральном" исполнении (причем не полноразмерные дерев€нные макеты, а вот пр€м что-то, что должно работать). ¬ св€зи с этим в √осЌ»»ј— праздник и они наконец приступ€т к созданию нового стенда дл€ самолета ћ—-21-310рус. ƒл€ тестировани€ на "земле".  ак говоритс€ - "реальна€ готовность". ћес€цев за 6 должны успеть... тоесть ко 2 кварталу 2024 (как раз ожидаетс€ по€вление полного комплекта авионики). јндрей Ѕогинский продолжает срать в глаза про сроки. ѕрезедент уставший от тотального врань€ высокоэффективных начал общатьс€ напр€мую с »ноземцевым (12 движков в 2024 максимально, что возможно. 2-3 машины с частично импортозамещенными компонентами должны взлететь до конца 2023. ѕо двигател€м пока хороших новостей нет). ј почему бэ2707 никогда не полетел? “аких масштабовкоррупции весь «апад. » хватит создавать мифы. ¬ –оссии нет коррупции. ¬з€точничество в –оссии признаетс€ официально и искорен€етс€.  оррупци€ это скрытое вз€т-во. “ак что двойка аффтару комментари€!

ќтветить
10.11.23 0:10 яана

√ость : Ќу вот и прошел ещЄ мес€ц и .... все стабильно. —амолЄтов всЄ нет. »з новостей -  –Ё“ вроде, как поставил верхную часть панели приборов дл€ кабины (ќт за€влений о разработки до частичной поставки прошло 8 (восемь) лет. ћасштабы коррупции, конечно, поражают. 12.02.2015 г  онцерн "–адиоэлектронные технологии" ( –Ё“), вход€щий в госкорпорацию "–остех", разработал образцы авионики дл€ перспективного российского самолета ћ—-21, сообщили в компании.). ѕолного комплекта авионики на данный момент всЄ нет. —рок поставки - Ќ≈»«¬≈—“Ќќ. Ќаконец по€вились первые опытные образцы компонентов отечественной авионики в "натуральном" исполнении (причем не полноразмерные дерев€нные макеты, а вот пр€м что-то, что должно работать). ¬ св€зи с этим в √осЌ»»ј— праздник и они наконец приступ€т к созданию нового стенда дл€ самолета ћ—-21-310рус. ƒл€ тестировани€ на "земле".  ак говоритс€ - "реальна€ готовность". ћес€цев за 6 должны успеть... тоесть ко 2 кварталу 2024 (как раз ожидаетс€ по€вление полного комплекта авионики). јндрей Ѕогинский продолжает срать в глаза про сроки. ѕрезедент уставший от тотального врань€ высокоэффективных начал общатьс€ напр€мую с »ноземцевым (12 движков в 2024 максимально, что возможно. 2-3 машины с частично импортозамещенными компонентами должны взлететь до конца 2023. ѕо двигател€м пока хороших новостей нет). ј почему бэ2707 никогда не полетел? “аких масштабовкоррупции весь «апад. » хватит создавать мифы.

ќтветить
08.11.23 16:57 √ость

Ќу вот и прошел ещЄ мес€ц и .... все стабильно. —амолЄтов всЄ нет. »з новостей -  –Ё“ вроде, как поставил верхную часть панели приборов дл€ кабины (ќт за€влений о разработки до частичной поставки прошло 8 (восемь) лет. ћасштабы коррупции, конечно, поражают. 12.02.2015 г  онцерн "–адиоэлектронные технологии" ( –Ё“), вход€щий в госкорпорацию "–остех", разработал образцы авионики дл€ перспективного российского самолета ћ—-21, сообщили в компании.). ѕолного комплекта авионики на данный момент всЄ нет. —рок поставки - Ќ≈»«¬≈—“Ќќ. Ќаконец по€вились первые опытные образцы компонентов отечественной авионики в "натуральном" исполнении (причем не полноразмерные дерев€нные макеты, а вот пр€м что-то, что должно работать). ¬ св€зи с этим в √осЌ»»ј— праздник и они наконец приступ€т к созданию нового стенда дл€ самолета ћ—-21-310рус. ƒл€ тестировани€ на "земле".  ак говоритс€ - "реальна€ готовность". ћес€цев за 6 должны успеть... тоесть ко 2 кварталу 2024 (как раз ожидаетс€ по€вление полного комплекта авионики). јндрей Ѕогинский продолжает срать в глаза про сроки. ѕрезедент уставший от тотального врань€ высокоэффективных начал общатьс€ напр€мую с »ноземцевым (12 движков в 2024 максимально, что возможно. 2-3 машины с частично импортозамещенными компонентами должны взлететь до конца 2023. ѕо двигател€м пока хороших новостей нет).

ќтветить
19.10.23 3:17 Ќина

Ќаст€ : √ость : Ќу вот и прошел ещЄ мес€ц и .... все стабильно. —амолЄтов всЄ нет. ¬ысший менеджмент ќј  зан€лс€ попилом бабла на "ребрендинге" и перекрашивании бортов с подготовкой к авиационной Єлочке. ќблЄтываетс€ самолет с преимущественно на американских двигател€х (хот€ сам американский производитель запретил их использовать по причине найденных критических недостатков, по всей видимости ждут катастрофы). ѕо€вл€ютс€ небольшие новости, что к некоторые компоненты серийно будут готовы к 2 кварталу 2024 (оп€тные экземпл€ры поставлены) :) ѕо ѕƒ-14 пошли очень печальные слухи, что двигатель не выдает за€вленных параметров даже близко. ≈сли будут подтверждени€, то будущее самолета вообще будет поставлено под сомнение. ≈динственное тогда применени€ ѕƒ-14 газоперекачивающие установки ..... ¬ообщем к господам ћантуровам, —люсар€м, ћишустиным и прочим очковтирател€м вопросов все больше в их профпригодности. ѕо двигателю TB7 тоже кстати полный провал, а это значит самолетов »Ћ112/»Ћ114 не будет. Ќедавно хренбраер 600 приложилс€, что на это скажете? ¬споминаетс€ ћ.ё. Ћермонтов... √ал€ : √ость : Ќу вот и прошел ещЄ мес€ц и .... все стабильно. —амолЄтов всЄ нет. ¬ысший менеджмент ќј  зан€лс€ попилом бабла на "ребрендинге" и перекрашивании бортов с подготовкой к авиационной Єлочке. ќблЄтываетс€ самолет с преимущественно на американских двигател€х (хот€ сам американский производитель запретил их использовать по причине найденных критических недостатков, по всей видимости ждут катастрофы). ѕо€вл€ютс€ небольшие новости, что к некоторые компоненты серийно будут готовы к 2 кварталу 2024 (оп€тные экземпл€ры поставлены) :) ѕо ѕƒ-14 пошли очень печальные слухи, что двигатель не выдает за€вленных параметров даже близко. ≈сли будут подтверждени€, то будущее самолета вообще будет поставлено под сомнение. ≈динственное тогда применени€ ѕƒ-14 газоперекачивающие установки ..... ¬ообщем к господам ћантуровам, —люсар€м, ћишустиным и прочим очковтирател€м вопросов все больше в их профпригодности. ѕо двигателю TB7 тоже кстати полный провал, а это значит самолетов »Ћ112/»Ћ114 не будет. Ќедавно хренбраер 600 приложилс€, что на это скажете? ¬споминаетс€ ћ.ё. Ћермонтов... »л-114 гораздо старше »л-112, двоечники! Ѕолее чем на четверть века.

ќтветить
17.10.23 4:45 Ќаст€

√ость : Ќу вот и прошел ещЄ мес€ц и .... все стабильно. —амолЄтов всЄ нет. ¬ысший менеджмент ќј  зан€лс€ попилом бабла на "ребрендинге" и перекрашивании бортов с подготовкой к авиационной Єлочке. ќблЄтываетс€ самолет с преимущественно на американских двигател€х (хот€ сам американский производитель запретил их использовать по причине найденных критических недостатков, по всей видимости ждут катастрофы). ѕо€вл€ютс€ небольшие новости, что к некоторые компоненты серийно будут готовы к 2 кварталу 2024 (оп€тные экземпл€ры поставлены) :) ѕо ѕƒ-14 пошли очень печальные слухи, что двигатель не выдает за€вленных параметров даже близко. ≈сли будут подтверждени€, то будущее самолета вообще будет поставлено под сомнение. ≈динственное тогда применени€ ѕƒ-14 газоперекачивающие установки ..... ¬ообщем к господам ћантуровам, —люсар€м, ћишустиным и прочим очковтирател€м вопросов все больше в их профпригодности. ѕо двигателю TB7 тоже кстати полный провал, а это значит самолетов »Ћ112/»Ћ114 не будет. Ќедавно хренбраер 600 приложилс€, что на это скажете? ¬споминаетс€ ћ.ё. Ћермонтов... √ал€ : √ость : Ќу вот и прошел ещЄ мес€ц и .... все стабильно. —амолЄтов всЄ нет. ¬ысший менеджмент ќј  зан€лс€ попилом бабла на "ребрендинге" и перекрашивании бортов с подготовкой к авиационной Єлочке. ќблЄтываетс€ самолет с преимущественно на американских двигател€х (хот€ сам американский производитель запретил их использовать по причине найденных критических недостатков, по всей видимости ждут катастрофы). ѕо€вл€ютс€ небольшие новости, что к некоторые компоненты серийно будут готовы к 2 кварталу 2024 (оп€тные экземпл€ры поставлены) :) ѕо ѕƒ-14 пошли очень печальные слухи, что двигатель не выдает за€вленных параметров даже близко. ≈сли будут подтверждени€, то будущее самолета вообще будет поставлено под сомнение. ≈динственное тогда применени€ ѕƒ-14 газоперекачивающие установки ..... ¬ообщем к господам ћантуровам, —люсар€м, ћишустиным и прочим очковтирател€м вопросов все больше в их профпригодности. ѕо двигателю TB7 тоже кстати полный провал, а это значит самолетов »Ћ112/»Ћ114 не будет. Ќедавно хренбраер 600 приложилс€, что на это скажете? ¬споминаетс€ ћ.ё. Ћермонтов... »л-114 гораздо старше »л-112, двоечники!

ќтветить
09.10.23 6:17 √ость

Ќу вот и прошел ещЄ мес€ц и .... все стабильно. —амолЄтов всЄ нет. ¬ысший менеджмент ќј  зан€лс€ попилом бабла на "ребрендинге" и перекрашивании бортов с подготовкой к авиационной Єлочке. ќблЄтываетс€ самолет с преимущественно на американских двигател€х (хот€ сам американский производитель запретил их использовать по причине найденных критических недостатков, по всей видимости ждут катастрофы). ѕо€вл€ютс€ небольшие новости, что к некоторые компоненты серийно будут готовы к 2 кварталу 2024 (оп€тные экземпл€ры поставлены) :) ѕо ѕƒ-14 пошли очень печальные слухи, что двигатель не выдает за€вленных параметров даже близко. ≈сли будут подтверждени€, то будущее самолета вообще будет поставлено под сомнение. ≈динственное тогда применени€ ѕƒ-14 газоперекачивающие установки ..... ¬ообщем к господам ћантуровам, —люсар€м, ћишустиным и прочим очковтирател€м вопросов все больше в их профпригодности. ѕо двигателю TB7 тоже кстати полный провал, а это значит самолетов »Ћ112/»Ћ114 не будет.

ќтветить
09.09.23 7:42 √ость

Ќу вот и прошел ещЄ мес€ц и .... все стабильно. —амолЄтов всЄ нет. ¬ысший менеджмент ќј  зан€лс€ попилом бабла на "ребрендинге" и перекрашивании бортов с подготовкой к авиационной Єлочке. ќблЄтываетс€ самолет с преимущественно на американских двигател€х (хот€ сам американский производитель запретил их использовать по причине найденных критических недостатков, по всей видимости ждут катастрофы).

ќтветить
09.08.23 0:51 √ость

Ќу вот и прошел ещЄ мес€ц и .... все стабильно. —амолЄтов всЄ нет. Ќовости есть, но всЄ печальней и печальней. ¬ рамках очередного планового ќ„ ќ¬“»–ј“≈Ћ№—“¬ј –остеха и высшей власти страны после второго! срыва сроков восстановлени€ летной годности существующих “”-214/“”-204 и загнав в убытки/подставив авиакомпанию их ожидавших еще в марте, "вдруг" совершенно неожиданно стало известно, что трапы, то на MC21, “у214, “у204 - јмериканские. ¬се знали и только один –остех вместе с ќј  зап€м€товали во главе с „емезовом, ћантуровым и ћишустиным, но бабло под восстановление, конечно, вз€ли и даже сроки установили! и даже уже 2 раза сроки сорвали (ответственностито нет - —–» ¬ √Ћј«ј „“ќ ’ќ„≈Ў№) и скорей всего уже разворовали все выделенные деньги. » объ€вили срок импортозамещени€ трапов середина 2025 года, чтобы продолжить воровать, а потом пойдут датчики до 2300 новый эры. “оесть на “”-214 просто отмыли бабло и хот€т дальше отмывать всем уже всЄ €сно. Ќикаких самолетов естественно не будет и быть не может, т.к. на самом деле в “”-214 (полностью импортозамещенном! ой, а вроде не совсем, а только на 87% и то по весу :) - куча критических компонентов производства стран NATO и за полтора года —¬ќ не сделали - Ќ»’≈–ј, вообще NULL, своровали даже последний шуруп! —оответственно MC21 без трапов тоже не будет. ѕо факту –ќ—“≈’ и ќј  можно ликвидировать, толку от этих организаций NULL, а расходы и убытки феноминальные! “акже вы€снилось, что новость о поставке системы TCAS оказалась по факту фейком. —истема еще не сертифицирована и срок сертификации - Ќ≈»«¬≈—“Ќќ. “оесть по факту это очередной полноразмерный макет.  стати »Ћ-114 тоже срыв сроков по причине неготовности двигател€, новый срок - Ќ≈»«¬≈—“Ќќ. »Ћ-112 -  ќЌ≈÷ ѕ–ќ≈ “ј. ƒвигател€ нет и не будет, как и нет инженеров способного его создать. 30 лет попила бабла - результат €хты и недвижимость в странах NATO у высшего менеджмента. ѕо самолету - ушедшие жизни испытателей. Ќа фронтах - чудовищна€ нехватка ударных беспилотников - дл€ которых..... правильно, двигателей Ќ≈“! и правильно - в ближайшее врем€ не будет, если только кто-то в √ј–ј∆≈ не сконструирует и говна и палок реактивный двигатель. ќчередной ѕ–ќ¬јЋ. јххх да чтобы лучше воровать - зате€ли ребрендинг! “ак и не взлетевший на данный момент SSJ-100-NEW переименовали в SJ-100 или SJ-NULL. Ѕесконечный перекрашиваний прототипов MC21, SSJ-100 оказалось мало! теперь перекрашивать можно всЄ - от ручки до стула. ќсобого смысла что-то писать про MC21_NULL в этом году уже нет, т.к. пон€тно, что все ресурсы разворованы, а дальше их может и не быть.  стати да - 100 миллиардов рублей выделили на поддержку стран военного блока NATO в виде выкупа боингов јэрофлотом. Ќо естественно замероженные пенсии нам никто не вернет! Ѕ–ј¬ќ. ” мен€ всЄ. —часть€ ..... здоровь€ ... и всего хорошего! ¬ерю что где-то в гараже сейчас реальный конструктор пытаетс€ создать свой реактивный двигатель.

ќтветить
11.07.23 0:52 √ость

Ќу вот и прошел ещЄ мес€ц и .... все стабильно. —амолЄтов всЄ нет. Ќовостей особых про ћ—21 нет, самолет уже не облетываетс€, встали на замену импортных деталей. ќчковтиратель ћишустин который голову клал на рельсы и словоблудил про полет SSJ-NEW с ѕƒ-8 в течении трех мес€цев по истечению оных притих и пролетел на MC21 с американсками движками, композитами и всем остальным в  азань выделать бабло на прадедушку “”-214. ѕри этом пока не взлетел и SSJ-NEW с SAM146 о котором с помпой сообщили, что он поступил на наземные испытани€. “акже не восстановили летную годность двум “”-214 и »Ћ-96. ¬ообщем провалы по всем направлени€м. Ќа фронтах бунт „¬ . √ражданска€ авиаци€ теперь €вно не в приоритете.

ќтветить
04.06.23 0:58 √ость

Ќу вот и прошел ещЄ мес€ц и .... все стабильно. —амолЄтов всЄ нет. Ќовостей особых про ћ—21 нет, самолет потихонечку облетываетс€, тестируют системы из Ѕелгородской области эвакуаци€, а это фактически значит , „то о гражданска€ авиаци€ теперь €вно не в приоритете.

ќтветить
04.05.23 1:48 Ќаст€ ∆алак€вичюс

√ость : Ќу, что прошел еще мес€ц (фактически закончилс€ 1 квартал 2023 года). —амолЄтов всЄ нет. Ќовостей особых про ћ—21 нет, самолет потихонечку облетываетс€, тестируют системы. ѕро "толчковые прорывы" свидетельствует инфа: "в 2023 году Ђјэрокомпозитї планирует выпуск четырех! самолетокомплектов дл€ ћ—-21. ¬ 2024 году их количество вырастет до шести.". “оесть за текущий и следующий год максимум! 10 комплектов крыльев. Ќа этом сагу с MC21 можно и закончить. ќбман вылез наружу - " онь не вал€лс€"!, а если еще полный перетест в св€зи с изменением сплавов в ѕд-14 после импортозамещени€, то это вообще 2030 год и тут уже нужно принимать какие-то очень радикальные меры по рукамиводител€м и не только. ѕервоначально нам обещали весной "два самолета" (когда бились за бабло), что, конечно - просто обман, а фактически кража бабла, т.к. было €сно, что это не реально, а ведь свою зп и премии кто-то получил! “еперь посмотрим сможет ли руководство страны, что-то сделать дл€ исправлени€ аховой ситуации в авиастроительстве, т.к. реально теоретические! возможные сроки €зыковым, бескостным манЄвром на текущий момент сдвинуты на 2025+ год :) и веру в сказку про "»шака и ѕенсию в NATO". Ќу и в добавочку, по ssj-100 на прот€жении более полтора года, так и не смогли импортозаместить и сертифицировать даже сраный фильтр и свечи (уже заговорили, что в лучшем случае это конец 2023 года, как бабло просить, так срок озвучили - осень 2022, а как результат выдать, так уже конец 2023 и то не точно, ответственности, то нет.). ¬место этого развели словоблудие/срач, что "мытьЄ" фильтров нужно сертифицировать - что еще раз показывает уровень зажратости рукамиводителей. ќрганизовать производство сраного фильтра они не способны, абсолютно бесполезные вещи с точки зрени€ результатаю. јвиакомпании, что хоть как-то исправить ситуацию отправили двигатель SAM на ремонт в »ран (а вдруг), вместе с јэрофлотом с его воздушным автобусом. Ќо и с “ушкой не складываетс€, обещали "весной" восстановить летную годность двум старым бортам, но весна уже прошла, но не сделано ничего. ¬место этого по€вилась инфа, что импортозамещение компонетов на “”-214! будет готово в самом лучшем случае к концу 2023 (¬ообщем больша€ веро€тность даже тушек в этом году не увидеть). „то с того? Ѕоинг-2707 и вовсе в небо не подн€лс€ ни разу!

ќтветить
24.04.23 21:49 √ость

Ќу, что прошел еще мес€ц (фактически закончилс€ 1 квартал 2023 года). —амолЄтов всЄ нет. Ќовостей особых про ћ—21 нет, самолет потихонечку облетываетс€, тестируют системы. ѕро "толчковые прорывы" свидетельствует инфа: "в 2023 году Ђјэрокомпозитї планирует выпуск четырех! самолетокомплектов дл€ ћ—-21. ¬ 2024 году их количество вырастет до шести.". “оесть за текущий и следующий год максимум! 10 комплектов крыльев. Ќа этом сагу с MC21 можно и закончить. ќбман вылез наружу - " онь не вал€лс€"!, а если еще полный перетест в св€зи с изменением сплавов в ѕд-14 после импортозамещени€, то это вообще 2030 год и тут уже нужно принимать какие-то очень радикальные меры по рукамиводител€м и не только. ѕервоначально нам обещали весной "два самолета" (когда бились за бабло), что, конечно - просто обман, а фактически кража бабла, т.к. было €сно, что это не реально, а ведь свою зп и премии кто-то получил! “еперь посмотрим сможет ли руководство страны, что-то сделать дл€ исправлени€ аховой ситуации в авиастроительстве, т.к. реально теоретические! возможные сроки €зыковым, бескостным манЄвром на текущий момент сдвинуты на 2025+ год :) и веру в сказку про "»шака и ѕенсию в NATO". Ќу и в добавочку, по ssj-100 на прот€жении более полтора года, так и не смогли импортозаместить и сертифицировать даже сраный фильтр и свечи (уже заговорили, что в лучшем случае это конец 2023 года, как бабло просить, так срок озвучили - осень 2022, а как результат выдать, так уже конец 2023 и то не точно, ответственности, то нет.). ¬место этого развели словоблудие/срач, что "мытьЄ" фильтров нужно сертифицировать - что еще раз показывает уровень зажратости рукамиводителей. ќрганизовать производство сраного фильтра они не способны, абсолютно бесполезные вещи с точки зрени€ результатаю. јвиакомпании, что хоть как-то исправить ситуацию отправили двигатель SAM на ремонт в »ран (а вдруг), вместе с јэрофлотом с его воздушным автобусом. Ќо и с “ушкой не складываетс€, обещали "весной" восстановить летную годность двум старым бортам, но весна уже прошла, но не сделано ничего. ¬место этого по€вилась инфа, что импортозамещение компонетов на “”-214! будет готово в самом лучшем случае к концу 2023 (¬ообщем больша€ веро€тность даже тушек в этом году не увидеть).

ќтветить
05.04.23 16:21 √ость

ƒа кстати, как-то осталось незамеченной новость о проблемах с ѕƒ-14, а именно отсутсвие иностранных сплавов, а это по хорошему означает полный перетест двигател€ с неизвестным результатом по надЄжности :(. » эти люди во всю блокируют и тормоз€т “”-214, который хот€бы может реально летать. ѕока всЄ идет к тому, что “”-214 не нужен авиакомпани€м = государству. Ѕудем летать на Ѕ” иномарках "до талого" благо самолетов на разбор достаточно и ждать MC21, но что будут делать если и к 2015 (не говор€ уж про 2014) самолет будет не готов? »зменение: введут новые заготовки дл€ основных деталей компрессора и турбины высокого давлени€. 59.ru/text/gorod/2023/03/11/72125621/...

ќтветить
03.04.23 5:07 √ость

ќ конкурентах.  итайский C919 встал на линию (правда пока полеты приостановили из-за вы€вленных проблем, кимтайцы не тороп€тс€, им катастрофы не нужны). Ќо самое интересное они начили испытывать свой двигатель CJ-1000A на ЋЋ. ¬от так вот.

ќтветить
31.03.23 1:00 √ость

¬от уже и заканчиваетс€ март 2023. —амолет так и не полетел, серии нет, больше особых новостей нет, за исключением: 1. ¬ ќмске разработали станок дл€ производства авиационных шин самолЄта. “естовую партию шин планируют к маю, считай если к августу сделают, то хорошо, серию уже перепереобещали на начало 2024 (aviation21.ru/v-omske-razrabotali-stanok... Ёто положительна€ новость - возможно прекрат€тс€ бесконечные "наваривани€" протектора (а они не бесконечные, рано или поздно шины взрываетс€). 2. ¬ыпуск российской полимерной плЄнки дл€ остеклени€ самолЄтов возобновлЄн (aviation21.ru/vypusk-rossijskoj-polimern... “оже не плохо. ƒает возможность начала запуска производства своих стекол в ближайшие несколько мес€цев, а вреальности скорей всего к концу 2023 года что-то смогут выдать в виде готового продукта. 3. 73053 с кучей импортных компонентов потихонечку наматывает часы + еще присоединились 73051/73055, но они что-то мало они летают (aviation21.ru/lyotchik-ispytatel-vasilij... Ќу и в очередной раз летчики подтвердили, что бумажку в конце 2023 подписали "эффективные рукамиводители" ради получени€ премий при завеленных сроках: "ќтмечу, что с получением одобрени€ испытани€ не завершились. Ќам надо слетать с двигател€ми ѕƒ-14 на холод, на жару, на высокогорье. –аботы ещЄ довольно много.". “оесть пока выгл€дит, что не смотр€ на увеличение кол-во машин испытывать еще минимум до конца 2023, т.к. часть импортозамещенным систем еще и нет в реальности :), а 73053 тестирует ѕƒ-14. ¬озможно другие борта будут тестировать что-то еще. ƒа что тут говорить - шины по€в€тс€ только в мае-июне и их тоже нужно будет тестировать. “акже стоит заметить, что первые пд-14 отправили на изучение на завод. ¬ообще все идет к тому, что первые несколько mc21-3x0 будут с многими иностранными комплектующими, но "нашими" движками, а уже ближе к 2025-26 самолет начнет реально импоортозамещатьс€. ≈ще из косвенных новостей, что на “¬—-2ћ— приступили к тестированию пилотажно-навигационного оборудовани€ производства јќ ЂЌавигаторї, возможно этот тест чем-то поможет и при замене авионики на mc21. »з разр€да чЄрного юмора рукамиводителей - ћишустин собралс€ лететь через 3 мес€ца на ssj-100new. ѕрежний срок был "весна". ¬ообщем ћишустин по всей видимости очередной балобол, но вообще посмотрим - три мес€ца не так много (еще бы ћишустину кто-нибудь сказал, что двигатель пд-8 летал всего один раз на ЋЋ и то не факт, что его включали :) ).

ќтветить
18.03.23 4:06 Ќаст€  равчук

’валить боинги конечно классно, но и грамоте знать не хуже.

ќтветить
01.03.23 15:04 √ость

¬от и настал первый день весны 2023 года. —амолет так и не полетел, больше новостей нет, за исключением, что борт 73053 с кучей импортных компонентов потихонечку наматывает часы. ѕо факту продолжаютс€ тестировани€ двигателей и крыла. “акже гоп компани€ ћ. пытаетс€ сделать финт с ќјЁ в виде Super Jet International, но на мой взгл€д простотрат€т врем€ и деньги (но зато в командировках). ѕроизводство у нас поднимать/открывать не желают. gulfnews.com/business/corporate-news/a-s... јх да, фильтра переобещанного в феврале так и нет.

ќтветить
25.02.23 17:58 √ость

¬се наде€лись, что не перекроют .... перекрыли поставки датчиков и других авио деталей. “”-214 смотрит на них спокойно и не понимает почему его развитие так €ро тормоз€т, ведь летать нужно сегодн€, а не через 10 лет. ¬еликобритани€ расширила санкции против –оссии, запретив в том числе экспорт авиационных деталей, радиоаппаратуры и электронных компонентов, которые могут использоватьс€ при создании вооружени€ и дронов.  роме того, введены санкции против 92 российских компаний и физлиц. ѕод ограничени€ попал и Ђ–осатомї. strana-rosatom.ru/2023/02/24/rosatom-otr...

ќтветить
24.02.23 13:17 √ость

√ость : √ость : ј может, не надо этот самолет выпускать? ƒвигатели то на нЄм импортные. √де их теперь вз€ть? ћожет наши, полностью отечественные самолеты “у-204 и “у-214 делать надобно? и давно ѕƒ-14 стали импортными? а с пратт энд уитни была установочна€ парти€ дл€ сертификации в европе. на любом самолете такого класса доступен выбор 2-3 моделей двигателей   сожалению с самого начала: dzen.ru/video/watch/62bc47f499740e3bc664... ќн какбы наш, но вот компоненты, там совсем не наши.  онструкторы вз€ли лучшее, что было доступно на рынке, а теперь - санкции и всЄ, кирдык!  омпоненты санкции, станки санкции (в том числе те которые изготовливают композитное крыло, тоесть пока не научимс€ делать аналогичные станки - никакого расширени€, а это вам не сраные замки, которые делали год!, а довольно сложна€ система в который быстро встанет вопрос с подшипниками и.т.д.), после санкции от пд-14 - осталс€ лишь трафорет "ѕƒ-14". ѕричем это было €сно всем после 2014, а уж как заблокировали композиты так вообще колокол бил и кстати правительство бабло выделело и оно было освоено, но результат по многим позици€м NULL. ¬от так вот.

ќтветить
24.02.23 3:17 √ость

Ќу и в добавочку .... реальность .... все бабло разворовано .... ничего не сделано, но люди на местах. no comments dzen.ru/video/watch/62bc47f499740e3bc664... «а пол года с середины 2022 по февраль 2023 освоили дл€ проформы силовые замки (aviation21.ru/krepyozhnye-zamki-dlya-ms-... ѕо докам осваивали их более 10 лет и потратили совершенно космические деньги, теперь пон€тно почему уже год не могут произвести фильтр двигател€ дл€ ssj-100. ќборудовани€ нет, людей нет, технологий нет и даже за целый год! не смогли ничего создать толком, ÷≈Ћџ… √ќƒ, только сейчас зашевелились и то не факт, но это катастрафически ѕќ«ƒЌќ, фильтр может и замест€т, а все остальное ... “еперь пон€тно почему авиакомпании прос€т максимально развернуть, локализовать ремонт и обслуживание иностранного парка, в том числе французских двигателей (и уже сами осваивают ремонт). ” них нет 5 лет! им нужно возить пассажиров сейчас! ѕри этом “”-214 кроме нескольких маршрутов убыточный самолет, а им бабло нужно зарабатывать. MC21 - это по факту фейк, а не самолет. —итуаци€ на самом деле ахова€, идЄт война уже год, а самолетов нет. ƒаже ёжна€  оре€ поставл€ет в ѕольшу 12 самолетов серии FA-50, а у нас крохи, сколько мы потер€ли самолетов за год и сколько произвели? .... где наше производство? “еперь пон€тно почему вс€ эта гоп. компани€, так €росно блокирует “”-214. ¬едь  азань реально сможет выпускать штук по 2-15 и до 2019 (тоесть 5 лет), когда возможно! по€витс€ MC21 выпустить так самолетов 70, а может за это врем€ и произвести –≈јЋ№Ќ”ё частичную модернизацию, к примеру в части нашей современной авионики (котора€ вроде, как уже тестируетс€ дл€ mc21), что сократит число пилотов до 2.

ќтветить
24.02.23 0:40 √ость

Ќу и ещЄ из интересного ... “”-214, как говорилось ниже тормоз€т, блокируют и зубами и ногами (вообщем полный саботаж, в чем проблема производить больше датчиков? людей нет - так наймите, обучите, технологи€ то не нова€). Ђ≈сли кто-то задаст вопрос, будет ли сери€ [самолетов] “у-214 в  азани, € скажу так: это зависит от сроков окончани€ специальной военной операции. ѕотому что сейчас поставщикам [комплектующих] совсем не до самолета “у-214ї, Ч сказал ’оружик. Ќапример, арзамасское предпри€тие Ђ“емп-јвиаї (Ќижегородска€ область) и мичуринский завод Ђѕрогрессї (“амбовска€ область) готовы выполнить заказ на датчики линейных ускорений (ƒЋ” ) дл€ систем “у-214 только в конце 2025 года, указал топ-менеджер. ѕодробнее на –Ѕ : www.rbc.ru/business/15/02/2023/63eb4e0f9... » в тоже врем€..... „ин€т иномарки уже в "сара€х" и нормально. „то там с сертификацией "сара€"? ѕо словам ћарата “ерещенко, из-за санкций сроки починки компонентов авиалайнеров выросли в разы. Ќапример, если ранее отремонтировать блок управлени€ подачей топлива (HMU) в двигатели Airbus A320 можно было за 20 дней, то теперь на это уходит 120. ”величилась и потребность в мощност€х: теперь нужно 56 линий дл€ наладки HMU, а ранее достаточно было дев€ти. ¬ 2023Ц2024 годах российским авиакомпани€м предстоит отремонтировать 349 комплектов HMU дл€ двигателей Airbus A320, следует из презентации Ђјэрофлотаї. Ђ”ральские авиалинииї, например, самосто€тельно осваивают обслуживание стоек шасси семейства самолетов ј320, их монопольный производитель Ч французска€ группа Safran. ќна же изготавливает оборудование дл€ их “ќ, рассказал на конференции заместитель гендиректора этой авиакомпании »горь ѕоддубный. Ђћы начали сами изготавливать оборудование дл€ разборки и сборки стоек шасси. »зготовление производитс€ частично на сертифицированных заводах, частично Ч на авиационно-технической базе самой авиакомпанииї, Ч отметил он. ѕри этом ... јэрофлот активно скупает иномарки.... зачем? ќн уверен, что сможет легко обслуживать Airbus A330 и Boeing 777 ? ѕочему не поддержать своего производител€? “ам выше, что нет людей выпускать датчики дл€ “”-214. ѕочему не дать люд€м работу, заодно и развивать компетенции? Ђјэрофлотї выкупил восемь широкофюзел€жных самолетов Airbus A330 у иностранных компаний quote.rbc.ru/news/short_article/627e8f49... "јэрофлот" выкупил дес€ть Boeing 777 у ирландской лизинговой компании ria.ru/20221230/aeroflot-1842550060.html... –оссийские авиакомпании не могут выполн€ть рейсы в  итай на воздушных судах, которые не исключены из бермудского реестра (свыше 480 самолетов) или наход€тс€ в санкционном списке ћинторга —Ўј (более 170). — ма€ 2022 года  итай не пускает в свое воздушное пространство самолеты, у которых оказалась так называема€ двойна€ регистраци€ Ч в –оссии и другой стране.   тому же воздушные суда, которые наход€тс€ в перечне американского ћинторга, запрещено заправл€ть, обслуживать и ремонтировать. Ѕолее того, полетам в  итай могут помешать в том числе околосанкционные ограничени€ на работу с российскими авиакомпани€ми со стороны местных аэропортов и провайдеров услуг ѕодробнее на –Ѕ : www.rbc.ru/business/21/02/2023/63f389749... ѕо действи€м видно, что авиакомпани€м, а они по большей части государственные - отечественные самолеты не нужны! совсем, никак, нисколечки! √осударству наши самолЄты не нужны, вот такой парадокс. ’от€ возможно не все так просто с "небольшим" кол-во иностранных компонентов в томже “”-214, а то что президентские без них - просто фейк. Ќо похоже на пр€мой саботаж!

ќтветить
22.02.23 18:05 √ость

Ќу что - прошел еще мес€ц и как всем уже €сно - —амолет так и не полетел, серии конечно, нет и быть не может, что пон€тно даже школьнику, но кое-что удалось сделать! -- ѕетли! soyuzmash.ru/news/companies-news/inzhene... „то еще раз подтверждает, что даже казалось бы мелочовка, финтиклюшечка может быть преградой, это не €зыком молоть о горизонтальных горизонтах глубин. -- ѕредставлена система послепродажного обслуживани€. ќно, конечно, хорошо, вот только наших самолетов то нет, а NATO запчасти не поставл€ет, что обслуживать то?, но хоть протестируют систему на умирающем SSJ-100, посмотр€т, может доработают критичные моменты канниболизации и пула б/у запчастей, заказ промытого фильтра двигател€ (да фильтр пока так и не осилили, хот€ февраль это уже был переобещанный срок августа, подождЄм марта вместе с ожидаемыми датчиками от –оскосмоса). -- ƒоехала "альфа" верси€ системы TCAS от Ќавигатора на замену американской Collins (тоесть начались первичные испытани€ navigat.ru/news-list/1pervaya-v-rossii-s... и это замечально, но не стоит забывать, что TCAS системы не ограничеваютс€. -- «аводы начали открывать вакансии (по всей только сейчас зачесалось и то не у всех)! ѕо описанию ждут инженеров и рабочих X разр€да (по всей видимости с ћарса ждут или пенсии или того света - привет системе образовани€). -- “естирование движков продолжаетс€, выполнен первый длительныйй полет с нагрузкой (что подтверждает, что ранее выданный сертификат липовый). ѕравда вот младший брат ѕƒ-8 по слухаим развалилс€ на стенде :(, но его только - только собрали, а ѕƒ-14 как никак уже 11 лет и надеемс€, что основные бол€чки в нем исправили еще в спокойном темпе за 2-3 года полетов по ƒуба€м. ƒа кстати первые ѕƒ-14 пошли на ремонт/обслуживание/исследование, тоесть получаетс€ только начинают подтверждать ресурс и все еще делать исправлени€, поэтому говор€щ€€ голова ћантурова снимает tik-tok на самолете с NATO_вской начинкой. -- √овор€щие головы заообещали и переобещали ране заоперезаобещанные сроки уже на 2025 год (тинь + 2 года €зыком :). ”же пошли слухи, что на 100% к 2025 заместить не получитс€ (тоесть самолет может остатьс€ "кур€тником"). ѕроблема с электронными системами .... на пару самолетов есть импортное, еще несколько можно скрутить с тестовых, но потом что?, но зато всеми силами, все гоп компанией топ€т старичка “”-214, который реально может дать хоть что-то, что выполнит предназначение - довезти груз из точки A в точку B при этом на определенных маршрутах он вполне конкурентоспособный в сравнее с старьем от B и A. ¬се надеютс€ получать запчасти окольными пут€ми, заниматьс€ канниболизацией, мыть фильра, а потом на отмену санкций. „то с этими людми ... какие цели они преследуют? ’от€ возможно все проще, самолетов на канибализацию полно и считают, что года 2-3 спокойно проживут, а там может и MC-21 начнет летать..... »ран как-то летает на старье.....

ќтветить
21.01.23 12:02 √ость

¬от уже заканчиваетс€ €нварь 2023. —амолет так и не полетел, серии нет »мпортозамещение полностью провалено, начались внезпапные пожары на производствах (покрышки - теперь новый переобещанный срок конец 2023), но роскосмос даже сумел заместить 1 датчик из XX и уже перобещал переобещать ко втрому кварталу 2023 еще несколько. Ќа ssj-100 используют бу фильтра/моют на двигател€х - после того, как это вылезло - ќј  пообещал скоро переобещать и возможно наладить их выпуск (обещали в августе, потом переобещали в феврале + 0.5 года, а фильтра всЄ нет и нет).  ороче по проекту "конь не вал€лс€" и 500 серийных машин плавно превратились в целых 2 штуки (переобещали).

ќтветить
11.11.22 16:04 √ость

пишу из конца 2022 года. он еще не полетел

ќтветить
30.07.22 9:05 √ость

√ость : ј может, не надо этот самолет выпускать? ƒвигатели то на нЄм импортные. √де их теперь вз€ть? ћожет наши, полностью отечественные самолеты “у-204 и “у-214 делать надобно? и давно ѕƒ-14 стали импортными? а с пратт энд уитни была установочна€ парти€ дл€ сертификации в европе. на любом самолете такого класса доступен выбор 2-3 моделей двигателей

ќтветить
02.04.22 9:56 √ость

ј может, не надо этот самолет выпускать? ƒвигатели то на нЄм импортные. √де их теперь вз€ть? ћожет наши, полностью отечественные самолеты “у-204 и “у-214 делать надобно?

ќтветить
30.12.21 23:56 √ость

arealy : »ль€: »деальный самолЄтик!!!!!! “олько с текущими санкци€ми его нереально производить. ќ каком-то серийном производстве раньше 2025 года € бы не стал говорить.ну, ¬ы уроды!!!!!, обещали сделать межкомнатные перегородки,а сделать смогли только часть ≈вропы,наши ил96круче,спросите у призидента -советский союз летал на них ответить

ќтветить
18.10.21 12:52 arealy

»ль€: »деальный самолЄтик!!!!!! “олько с текущими санкци€ми его нереально производить. ќ каком-то серийном производстве раньше 2025 года € бы не стал говорить.

ќтветить
17.10.21 19:45 »ль€

»деальный самолЄтик!!!!!!

ќтветить
17.10.21 19:44 √ость

ќчень хороший самолЄт!

ќтветить
02.08.21 10:55 √ость

это не конкурент на а320 и боеинг 737 а конкурент а321 по характеристики

ќтветить
21.04.21 17:39 ¬јЋ≈Ќ“»Ќј „ћ»Ћ№

«ƒ–ј¬—“¬”…“≈ ’ќ„” — ј«ј“№ ¬јћ Ќј —“ќЋ№ ќ  –ј—»¬ќ… —јћќЋ®“ »– ”“.ћ—-21. ј  Ћ≈“≈“№ ¬,Ќ®ћ я,Ќ≈ «Ќјё ’ќ“≈Ћќ—№ Ѕџ ѕќ„”¬—“¬ќ¬ј“№ ѕќЋ®“ ¬ Ё“ќћ —јћќЋ®“≈ ∆јЋ№ „“ќ Ќ≈ Ћ≈“ј≈“ ¬,Ћ»“¬” ¬»Ћ№Ќё— .⛅🛫✔.¬јЋ≈Ќ“»Ќј .

ќтветить
17.12.20 10:52 √ость

√ость, а/техник : ј, интересно, крепЄж в каких измерени€х, в инчах или метриках? ƒавление в системах, в психах или кг(psi or kgs)? —мазка циатим, нк или мобил, ройко, шелл и т.д?ќснова безопасных полетов-это свечи зажигани€. јвиационные свечи —ƒ-38Ѕ—ћ. “акие должны быть установлены в ћ—-21.ј смазка-TOTAL и никака€ друга€.

ќтветить
16.12.20 14:45 √ость, а/техник

ј, интересно, крепЄж в каких измерени€х, в инчах или метриках? ƒавление в системах, в психах или кг(psi or kgs)? —мазка циатим, нк или мобил, ройко, шелл и т.д?

ќтветить
05.02.20 13:22 Eysmont14

√ость : Eysmont14 : √ость : ¬озможно и хороший будет когда то самолЄт. Ќо... “от же легендарный “” 154 начали создавать в 1963 и первый полет он совершил в 1966. ј в 1972 уже вовсю летал. » это сделали люди, с помощью чертЄжных досок, простых карандашей, линеек и счЄтных машин. —ейчас же ћ—21 создаЄтс€ на базе проекта як242 , начало 90-х г. ”же более 10 лет его делают, делают и все сделать не могут. “олько очередное : " нам нужно ещЄ стопицоттыщ денег, что бы продолжить. " Ќу так-то ћ—-21 уже совершил 1-й полет в 2017. ≈сли учесть, что между первым полетом и началом эксплуатации “у-154 прошло 6 лет, то ћ—-21 вполне себе в графике) ƒругое дело, что перспективы совершенно непон€тны. Ѕудет второй —уперджет. Ѕез инфраструктуры, без линейки моделей под разные нужды, без перспектив развити€. ¬ графике? “олько сравнивать нужно не с момента первого полета до серийного выпуска, а с момента начала работ над проектом до первого полета. “аполевцы спроектировали и построили самолЄт всего за 3 года. ѕри этом они работали с Ќ”Ћя. ј ћ— начали создавать уже име€ некоторые наработки , в виде проекта я  242. » с момента работ до первого полета лет 10 прошло. я уверен, если бы "тем" инженерам, из 60-х годов дать современные компьютеры и оборудование, а также все наработки в области самолЄтом поени€ - они бы за год сделали самолЄт. ј ещЄ через три онибы уже а серию пошел. ѕотому что производством и проектными бюро руководили гениальные конструкторы, дл€ которых главной целью было создать самолЄт. ј сейчас везде "эффективные менеджеры", дл€ которых главной целью €вл€етс€ срубить бабло. ћожно даже вообще не делать ни самолЄт, ни нормальные машины, главное, что бы деньги воврем€ выдел€лись. “огда на государственном уровне система была выстроена, котора€ опиралась на целый р€д конкурирующих конструкторских бюро.  аждое бюро по отдельности - тоже хорошо отлаженна€ система, котора€ уже много лет занималась самолетостроением с собственной школой, философией, организацией всех видов проектных работ. ≈сли бы  Ѕ “уполева т€нуло бы резину с “у-154, их проект очень легко бы заменили на »л-74 конкурентов. ¬ этом суть - в отсутствии системы. ¬сЄ приходитс€ начинать с нул€ - спасибо свободным 90-м, о которых сейчас с таким упоением вспоминают современные молодые политики. ’орошо, что хоть что-то начало возрождатьс€. Ќо требовать от нынешних авиастроителей советских темпов довольно наивно.

ќтветить
05.02.20 11:56 √ость

Eysmont14 : √ость : ¬озможно и хороший будет когда то самолЄт. Ќо... “от же легендарный “” 154 начали создавать в 1963 и первый полет он совершил в 1966. ј в 1972 уже вовсю летал. » это сделали люди, с помощью чертЄжных досок, простых карандашей, линеек и счЄтных машин. —ейчас же ћ—21 создаЄтс€ на базе проекта як242 , начало 90-х г. ”же более 10 лет его делают, делают и все сделать не могут. “олько очередное : " нам нужно ещЄ стопицоттыщ денег, что бы продолжить. " Ќу так-то ћ—-21 уже совершил 1-й полет в 2017. ≈сли учесть, что между первым полетом и началом эксплуатации “у-154 прошло 6 лет, то ћ—-21 вполне себе в графике) ƒругое дело, что перспективы совершенно непон€тны. Ѕудет второй —уперджет. Ѕез инфраструктуры, без линейки моделей под разные нужды, без перспектив развити€. ¬ графике? “олько сравнивать нужно не с момента первого полета до серийного выпуска, а с момента начала работ над проектом до первого полета. “аполевцы спроектировали и построили самолЄт всего за 3 года. ѕри этом они работали с Ќ”Ћя. ј ћ— начали создавать уже име€ некоторые наработки , в виде проекта я  242. » с момента работ до первого полета лет 10 прошло. я уверен, если бы "тем" инженерам, из 60-х годов дать современные компьютеры и оборудование, а также все наработки в области самолЄтом поени€ - они бы за год сделали самолЄт. ј ещЄ через три онибы уже а серию пошел. ѕотому что производством и проектными бюро руководили гениальные конструкторы, дл€ которых главной целью было создать самолЄт. ј сейчас везде "эффективные менеджеры", дл€ которых главной целью €вл€етс€ срубить бабло. ћожно даже вообще не делать ни самолЄт, ни нормальные машины, главное, что бы деньги воврем€ выдел€лись.

ќтветить
05.02.20 9:56 Eysmont14

√ость : ¬озможно и хороший будет когда то самолЄт. Ќо... “от же легендарный “” 154 начали создавать в 1963 и первый полет он совершил в 1966. ј в 1972 уже вовсю летал. » это сделали люди, с помощью чертЄжных досок, простых карандашей, линеек и счЄтных машин. —ейчас же ћ—21 создаЄтс€ на базе проекта як242 , начало 90-х г. ”же более 10 лет его делают, делают и все сделать не могут. “олько очередное : " нам нужно ещЄ стопицоттыщ денег, что бы продолжить. " Ќу так-то ћ—-21 уже совершил 1-й полет в 2017. ≈сли учесть, что между первым полетом и началом эксплуатации “у-154 прошло 6 лет, то ћ—-21 вполне себе в графике) ƒругое дело, что перспективы совершенно непон€тны. Ѕудет второй —уперджет. Ѕез инфраструктуры, без линейки моделей под разные нужды, без перспектив развити€.

ќтветить
05.02.20 6:54 √ость

¬озможно и хороший будет когда то самолЄт. Ќо... “от же легендарный “” 154 начали создавать в 1963 и первый полет он совершил в 1966. ј в 1972 уже вовсю летал. » это сделали люди, с помощью чертЄжных досок, простых карандашей, линеек и счЄтных машин. —ейчас же ћ—21 создаЄтс€ на базе проекта як242 , начало 90-х г. ”же более 10 лет его делают, делают и все сделать не могут. “олько очередное : " нам нужно ещЄ стопицоттыщ денег, что бы продолжить. "

ќтветить
10.01.20 13:20 √ость

»горь : —огласен с јртуром, излишний пафос в наименовании машины играет против производител€... этот продукт не фонарик и не чипсы, чтоб иметь кричащий бренд. ” нас уже есть один супер... при всем уважении. ’мм... ј у "них" есть "¬ерзила" и "Ћайнер мечты". ј у других "них" - "—упер верзила" и "—амый широкий"... ¬сЄ-таки дл€ эксплуатантов важнее то, как летает

ќтветить
07.01.20 23:59 »горь

—огласен с јртуром, излишний пафос в наименовании машины играет против производител€... этот продукт не фонарик и не чипсы, чтоб иметь кричащий бренд. ” нас уже есть один супер... при всем уважении.

ќтветить
03.05.19 15:15 јндрей

јртур : Ѕлин, щедры наши люди на названи€. ¬думайтесь только - ћагистральный самолет 21 го века!  ака€ пафосность!! — таким названием должен претендовать на самолет который враз уже только своим по€влением утрет нос самым передовым последним боингам и эйрбасам! Ќу что за бред, откуда такие амбиции берутс€, ладно если бы они хоть чем то были оправданы, но все же понимают, что самолеты так вот сразу не стро€тс€. ” кого нет амбиций јртур, тот дома у телека сидит, а тут реб€та стараютс€, и главное у них ведь получаетс€ и ещЄ как. — уважением, јндрей.

ќтветить
19.02.19 16:00 Eysmont14

√ость : јртур : Ѕлин, щедры наши люди на названи€. ¬думайтесь только - ћагистральный самолет 21 го века!  ака€ пафосность!! — таким названием должен претендовать на самолет который враз уже только своим по€влением утрет нос самым передовым последним боингам и эйрбасам! Ќу что за бред, откуда такие амбиции берутс€, ладно если бы они хоть чем то были оправданы, но все же понимают, что самолеты так вот сразу не стро€тс€. Ќу не сразу, вот оп€ть перенесли, теперь на конец 20-го года ))) ƒа и в 20-м не полетит он. јмериканцы санкции не снимут, мы композиты не получим - а создать собственные материалы аналогичного качества до этого времени никто не успеет.

ќтветить
19.02.19 11:12 √ость

јртур : Ѕлин, щедры наши люди на названи€. ¬думайтесь только - ћагистральный самолет 21 го века!  ака€ пафосность!! — таким названием должен претендовать на самолет который враз уже только своим по€влением утрет нос самым передовым последним боингам и эйрбасам! Ќу что за бред, откуда такие амбиции берутс€, ладно если бы они хоть чем то были оправданы, но все же понимают, что самолеты так вот сразу не стро€тс€. Ќу не сразу, вот оп€ть перенесли, теперь на конец 20-го года )))

ќтветить
19.02.19 9:43 јртур

Ѕлин, щедры наши люди на названи€. ¬думайтесь только - ћагистральный самолет 21 го века!  ака€ пафосность!! — таким названием должен претендовать на самолет который враз уже только своим по€влением утрет нос самым передовым последним боингам и эйрбасам! Ќу что за бред, откуда такие амбиции берутс€, ладно если бы они хоть чем то были оправданы, но все же понимают, что самолеты так вот сразу не стро€тс€.

ќтветить
23.10.18 6:13 ¬оркутинец

√ость : √ость : »нтересный вариант дл€ размышлени€ ќсталось только привести математические расчеты, а не просто красивую картинку, а пока это не то, что не иде€, это даже не концепт. Ёто пока бред сумасшедшего, никакого отношени€ к авиации не имеющего

ќтветить
22.10.18 21:24 √ость

√ость : »нтересный вариант дл€ размышлени€ ќсталось только привести математические расчеты, а не просто красивую картинку, а пока это не то, что не иде€, это даже не концепт.

ќтветить
12.07.17 23:51 √ость

»де€, способна€ спасти тыс€чи жизней.

ќтветить
12.07.17 23:35 √ость

»нтересный вариант дл€ размышлени€

»ркут ћ—-21 (Irkut MC-21) 
ќтветить
15.06.17 15:59 SU535

¬оздушное судно состоит из природных ископаемых, которые проход€т физическую и техническую обработку на заводах, которые построены из природных ископаемых, и должны соответствовать стандартам √ќ—“ или хот€ бы стандартам ISO, что было бы предпочтительнее. 1.  то и за какие деньги разрабатывал технологический процесс построени€ линии производства воздушного судна MC21? 2. Ћица какой специальности €вл€ютс€ лишними на заводе и в корпорации, котора€ утверждала технологический процесс построени€ линии производства воздушного судна MC21 без технической документации, что и послужило неисполнением об€зательств в указанных в документах срок? –ешение по указанным техническим вопросам принимает совет директоров корпорации согласно уставу корпорации.

ќтветить
03.06.17 4:25 √ость

ƒавление в гидросистеме, напр€жение в сети, запуск двигателей?  то подскажет?„ƒ

ќтветить
02.06.17 16:22 Georgi1964

(¬злет ћ—-21 - 11.16 »митаци€ захода и проход над ¬ѕѕ - 11.31 ѕосадка ћ—-21 - 11.41 (итого продолжительность полета - около 25 минут) ƒоклад летчиков руководству - 11.52) ¬се это напишут так и так.

ќтветить
29.05.17 18:57 –оман

ƒрузь€, а кто знает точное врем€ первого полета? ¬о сколько он оторвалс€ от земли? ƒл€ истории )

ќтветить
29.05.17 11:56 √ость

Ќет, в нем почти около 40-30% импорта. ѕричем не из одной какой-то страны, а из многих разных. Ќа том самолете, который летел, двигатели сто€т не наши, но планируетс€ в серии использовать ѕермские двигатели. √ость : поздравл€ю с первым полетом, надеюсь это полностью наша разработка, от ѕќ до последней заклепки? ладно, кофеварку можно буржуйскую ))) рот-фронт товарищи!

ќтветить
29.05.17 8:15 ¬оркутинец

√ость : —амое важное в самолете это ни его покраска и комфортность салона, а безопасность, вот это было бы действительно достижением 21 века. „тобы при непредвиденной абсолютно любой ситуации люди бы не погибали, а смогли бы спастись. Ёто конечно звучит наверно дл€ ¬ас смешно, но невозможного нет сейчас, име€ такие технологические возможности дл€ достижени€ поставленной цели. ≈сли внести в конструкцию изменени€, и сделать упор именно на это, то такое было бы более чем вполне реально. »стребители имеют катапульту, вертолеты имеют парашюты, а пассажирские лайнеры что имеют? “олько спасательный круг? ”пал, двигатель отказал, шасси не вышло, крыло оторвалось, разбилс€ и все? Ќикто гарантию в небе не даст 100% но создать и сделать самолет безопасности - возможно, вот тогда € понимаю это был бы всем самолет-самолет, а так мы только и будем наступать на те же грабли по 2 раза, ну разница лишь в том что изготовленные из метало пластика, а не дерев€нные —овременные технологии позвол€ют создать самолЄт, не нуждающийс€ в катапультах. Ёлементарно потому, что не попадающий в ситуации, когда эти самые катапульты могут понадобитьс€

ќтветить
—ообщени€ 1 - 66 из 416
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
forum
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/irkut-ms-21/ 1 1 1