–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета »ркут ћ—-21

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
02.03.16 18:43 √ость

“ак же как —упержет ????

ќтветить
26.02.16 18:22 јнатолий

ћне кажетс€, что ћ—-21 и A320neo будут жестокими конкурентами.

ќтветить
17.02.16 18:57 Eysmont14

ѕатриот : я думаю что ћ—-21-400 запросто уделает Boeing 757! ¬ этом мало кто сомневаетс€, учитыва€, что 757 уже давно сн€т с производства, да и из эксплуатации выводитс€ помаленьку) ј ещЄ он, вне вс€кого сомнени€, уделает 707 и Ћокхид  онстеллейшн :) Ќе с теми самолЄтами сравнивать-то надо...

ќтветить
17.02.16 18:09 ѕатриот

я думаю что ћ—-21-400 запросто уделает Boeing 757!

ќтветить
03.02.16 13:36 √ость

...какое количество иностранных комплектующих будет в этом самолете? ________________________________________________________________________ вот смотри: www.fea.ru/spaw2/uploads/images2/2020_08...

ќтветить
16.01.16 23:29 √ость

—корее бы увидеть этот самолет в живую! »нтересно, какое количество иностранных комплектующих будет в этом самолете?

ќтветить
12.01.16 13:32 јвиаэксперт

√ость : ј если все деньги пущеные на проект —уперджета и ћ—21 направить на их модернизацию??? –азве нельз€ было сделать что бы был спрос ??? —прос при рыночной экономике невозможно "сделать". ≈сли авиакомпани€м выгодно - они эксплуатируют конкретные самолеты, если нет - эксплуатируют другие.

ќтветить
12.01.16 8:23 √ость

√ость : јвиаэксперт : √ость : —только вбухано денег в эти два проэкта , что можно было прекрасно модернизировать »Ћ 96 , “у 334, “у 204 - 214 . » еще дл€ наших грунтовых аэропортов јЌ 24 . —мысла нет их модернизировать, ибо на них нет спроса. √ость : ” нас же есть готовый 204- 214. „ем он не нравитс€ то ?? “ем, что отсутствуют возможности производител€ по производству. 204 семейство не смогли производить серийно, тот же “рансаэро из 10 заказанных бортов еле еле получил 3 за 4 года. — запчаст€ми и “ќи– проблема, с наработкой двигателей проблема, в каждый иностранный аэропорт нужно возить двух техников и водило с пневматиками. ¬ообщем сплошной гемморой дл€ эксплуатанта. ƒа и цена неконкурентна€. ј если все деньги пущеные на проект —уперджета и ћ—21 направить на их модернизацию??? –азве нельз€ было сделать что бы был спрос ???Ёто мне напоминает наш автопром.—колько лет вбухивали в автоваз,модернизиру€ вс€кую каку.“о ручки новые,то решетку,то фонарики,а на выходе ¬аз!!!ѕравильно,что начали выпускать совершенно новые модели Vesta und XR.“ам новые технологии и новые возможности.ƒа,в свое врем€ это были очень не плохие самолеты,но мы же не летаем на модернизированном »лье ћуромце.

ќтветить
12.01.16 5:23 √ость

јвиаэксперт : √ость : —только вбухано денег в эти два проэкта , что можно было прекрасно модернизировать »Ћ 96 , “у 334, “у 204 - 214 . » еще дл€ наших грунтовых аэропортов јЌ 24 . —мысла нет их модернизировать, ибо на них нет спроса. √ость : ” нас же есть готовый 204- 214. „ем он не нравитс€ то ?? “ем, что отсутствуют возможности производител€ по производству. 204 семейство не смогли производить серийно, тот же “рансаэро из 10 заказанных бортов еле еле получил 3 за 4 года. — запчаст€ми и “ќи– проблема, с наработкой двигателей проблема, в каждый иностранный аэропорт нужно возить двух техников и водило с пневматиками. ¬ообщем сплошной гемморой дл€ эксплуатанта. ƒа и цена неконкурентна€. ј если все деньги пущеные на проект —уперджета и ћ—21 направить на их модернизацию??? –азве нельз€ было сделать что бы был спрос ???

ќтветить
09.01.16 14:50 √ость

Ќа 2016г. запланирован только комплекс испытаний, ни о какой коммерческой эксплуатации речь и близко не идЄт. –еалии нашего быти€ подсказывают, что и в этом году полноценные испытани€ сорвутс€ по причине неготовности дл€ таких испытаний "живых экземпл€ров".

ќтветить
09.01.16 0:54 јвиаэксперт

√ость : —только вбухано денег в эти два проэкта , что можно было прекрасно модернизировать »Ћ 96 , “у 334, “у 204 - 214 . » еще дл€ наших грунтовых аэропортов јЌ 24 . —мысла нет их модернизировать, ибо на них нет спроса. √ость : ” нас же есть готовый 204- 214. „ем он не нравитс€ то ?? “ем, что отсутствуют возможности производител€ по производству. 204 семейство не смогли производить серийно, тот же “рансаэро из 10 заказанных бортов еле еле получил 3 за 4 года. — запчаст€ми и “ќи– проблема, с наработкой двигателей проблема, в каждый иностранный аэропорт нужно возить двух техников и водило с пневматиками. ¬ообщем сплошной гемморой дл€ эксплуатанта. ƒа и цена неконкурентна€.

ќтветить
09.01.16 0:04 √ость

ѕочему то мне кажетс€ что производство —уперджетов и ћ— 21 это одна больша€ ошибка. Ќет конечно € не против своих самолетов , но это нормально выгл€дело бы в стране где никогда не было авиастроени€ . ј у нас в –оссии это более чем страно. —только вбухано денег в эти два проэкта , что можно было прекрасно модернизировать »Ћ 96 , “у 334, “у 204 - 214 . » еще дл€ наших грунтовых аэропортов јЌ 24 . Ќе проще развивать то что есть??? ћы готовые самолеты отправили на металолом и начали создавать с нол€ супер пупер самолеты. —уперджет еле еле продаетс€. ≈сли бы не јэрофлот то проект накрылс€ бы медным тазом. ћс21 тоже будут пихать в јэрофлот ??? ¬ стране что столько лишних денег ??? Ќаверно только у нас в стране выпускают огромный »Ћ 96 лично дл€ презедента . “олько у нас в стране выпускают —амолет —уперджет дл€ одной авиакомпании. ≈динствена€ страна в этом плане. “ак мало этого, мы второй завод построили дл€ одной авиакомпании. ћы пока вытащим этот ћ—21 с ангара , Ѕоинг уже модернизирует свой ћј’, а эрбас свой Ќео. » останетс€ нашь ћ— 21 оп€ть не у дел. ” нас же есть готовый 204- 214. „ем он не нравитс€ то ?? ” нас в стране все через жопу.  ака€ нахрен экономика если половину бюджета воруют, а вторую половину распиливают на производство вс€ких супер и нанотехнологий. ¬ итоге мы досих пор ничего приличного не имеем.

ќтветить
08.01.16 23:49 √ость

tvoipolet.ru/ms-21/

ќтветить
08.01.16 23:27 √ость

√ость : »з ответа ниже следует, что экономичность »Ћ-96-300 в пересчЄте на рейс ћосква-Ќовосибирск составл€ет ориентировочно 30-33 литра/пассажира.  ак в этом отношении у ћ—-21 с двигател€ми PW1400G и ѕƒ-14ј, соответственно? —тепень двухконтурности двигател€ ѕ—-90ј (»Ћ-96-300/400) составл€ет 4,5. ” ћ—-21 она выше? » как в этом свете выгл€дит ближайший конкурент ј-320 с двигателем CFM56-5ј/B? —анкционные ограничени€ не повли€ли на планы применени€ двигателей PW1400G в ћ—-21? —роки начала коммерческой эксплуатации ћ—-21 на 2016 год реальные? »нтересна также дол€ импортозамещени€ в сравнении с SSJ-100? —о сроками как обычно. ≈ще нет ни одного самолета готового

ќтветить
08.01.16 23:25 √ость

ѕервый полет совершит в 2014.  омерческа€ эксплуатаци€ начнетс€ в 2016. ”важаемые работники данного сайта, на дворе 2016 год уже. ѕереставте сроки . » да , есть хоть один собраный самолет то хоть ????

ќтветить
08.01.16 19:22 –иф Ѕаширов

ћолодцы спецы  Ѕ яковлева, этот объект очень интересный, хорошо поработали не смотр€ на т€жЄлые и трудные дл€ работы годы. я работал в основном с —аратовским заводом по я -40 раньше и после я -42 в основном базировалс€ в ¬ильнюсе, бывал и в Ѕыково,  раснодаре.. «анималс€ гарантийным обслуживанием по ји–Ёќ. «наю, что  Ѕ яковлева не подведет, единственно дл€ пассажиров установите пожалуйста кресла по выше дл€ удобства головы и уделите внимание на вопросы гарантийного и текущего ремонта техники, чтобы самолеты не простаивали в Ёќ, что важно дл€ ѕокупател€, тогда и будут покупать такую прекрасную технику без сомнени€.

ќтветить
20.12.15 18:02 иль€

очень нужен этот самолет.надоели уже дремучие боинги и эйрбасы

ќтветить
09.11.15 15:56 √ость

»з ответа ниже следует, что экономичность »Ћ-96-300 в пересчЄте на рейс ћосква-Ќовосибирск составл€ет ориентировочно 30-33 литра/пассажира.  ак в этом отношении у ћ—-21 с двигател€ми PW1400G и ѕƒ-14ј, соответственно? —тепень двухконтурности двигател€ ѕ—-90ј (»Ћ-96-300/400) составл€ет 4,5. ” ћ—-21 она выше? » как в этом свете выгл€дит ближайший конкурент ј-320 с двигателем CFM56-5ј/B? —анкционные ограничени€ не повли€ли на планы применени€ двигателей PW1400G в ћ—-21? —роки начала коммерческой эксплуатации ћ—-21 на 2016 год реальные? »нтересна также дол€ импортозамещени€ в сравнении с SSJ-100?

ќтветить
01.09.15 1:51 јвиаэксперт

√ость : ѕочему –оссийские самолеты не летают в –оссии? хотел в отпуск полететь в „ебоксары (из ћосквы) посмотрел какие там непон€тные самолеты летают, - передумал были бы тушки или јны, об€зательно бы только самолетом летал бы а так остаетс€ только на поезде Ќеконкурентоспособны в услови€х открытого рынка. “ушки и јны устарели морально лет двадцать назад.

ќтветить
24.08.15 15:16 √ость

ѕочему –оссийские самолеты не летают в –оссии? хотел в отпуск полететь в „ебоксары (из ћосквы) посмотрел какие там непон€тные самолеты летают, - передумал были бы тушки или јны, об€зательно бы только самолетом летал бы а так остаетс€ только на поезде

ќтветить
08.07.15 15:18 √ость

јвиаэксперт : √ость : јвиаэксперт : √ость : ќлег : —лаба€ скорость.в –оссии есть лучший в мире самолет »Ћ-96, который может заменить Ѕоинг-768 и ј-330 ¬о первых »л-96 не имеет какой либо номинации на "лучший самолет". ¬о вторых по современным меркам он далеко не лучший по базовым характеристикам. ¬ третьих самолета модели 768 в продуктовой линейке Ѕоинга нет. ¬ четвертых авиакомпании самосто€тельно отказывались даже от собственных »л-96 из за его топливной неэффективности и высокой стоимости обслуживани€. »л-96 морально устарел и не имеет будущего в услови€х конкурентной среды.ѕочему нац.  убинска€ авиакомпани€ использует »л-96? ƒа все потому модель ильюшина заблокирована на рынке среди боингов и аэрбасов. это все равно что торговать€ ѕриорой на авторынка √ермании. ƒвижки у них относительно экономные и самолет был очень удачный. ќчень мы его любили в аэрофлоте, жаль что с ним так поступили. уж больно он был эксклюзивным в обслуживании, что с большой осторожностью летали за бугры, где и знать е знали о такой технике ј не наоборот? Ќа внутреннем рынке  убы попросту нет других самолетов, ибо эмбарго там было. —ейчас, после восстановлени€ отношений с —Ўј кубинцы наверн€ка избав€тс€ от советского наследи€ в виде тушек, илов и анов. ƒа и летает их там сейчас всего 3 борта. –асход в почти 2,5 тонны в час дл€ перевозки 300 кресел или 40 тонн, признать экономичным как то €зык не поворачиваетс€. Ќу и как вы отметили, за рубежом с запчаст€ми был полный ноль, ибо постпродажное обслуживание практически отсутствовало.www.ato.ru/content/sravnenie-ekspluataci... ћожно не читать статью, а просто посмотреть таблицы. ¬ услови€х изменени€ в сторону повышени€ курса евро-доллара в отношении лизинговых платежей, »льюшин может бы и составил конкуренцию зарубежным аналогам. Ќо мы сами себе всЄ перечеркнули, т.к. даже у себ€ на –одине, не важно в ѕитере или ћоскве, заправл€емс€ авиационным керосином по стоимости эквивалентного состо€ни€ реальной цены евро, тогда как реальна€ себестоимость топлива намного ниже. ¬от такой вот парадокс, господа

ќтветить
08.07.15 0:48 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : √ость : ќлег : —лаба€ скорость.в –оссии есть лучший в мире самолет »Ћ-96, который может заменить Ѕоинг-768 и ј-330 ¬о первых »л-96 не имеет какой либо номинации на "лучший самолет". ¬о вторых по современным меркам он далеко не лучший по базовым характеристикам. ¬ третьих самолета модели 768 в продуктовой линейке Ѕоинга нет. ¬ четвертых авиакомпании самосто€тельно отказывались даже от собственных »л-96 из за его топливной неэффективности и высокой стоимости обслуживани€. »л-96 морально устарел и не имеет будущего в услови€х конкурентной среды.ѕочему нац.  убинска€ авиакомпани€ использует »л-96? ƒа все потому модель ильюшина заблокирована на рынке среди боингов и аэрбасов. это все равно что торговать€ ѕриорой на авторынка √ермании. ƒвижки у них относительно экономные и самолет был очень удачный. ќчень мы его любили в аэрофлоте, жаль что с ним так поступили. уж больно он был эксклюзивным в обслуживании, что с большой осторожностью летали за бугры, где и знать е знали о такой технике ј не наоборот? Ќа внутреннем рынке  убы попросту нет других самолетов, ибо эмбарго там было. —ейчас, после восстановлени€ отношений с —Ўј кубинцы наверн€ка избав€тс€ от советского наследи€ в виде тушек, илов и анов. ƒа и летает их там сейчас всего 3 борта. –асход в почти 2,5 тонны в час дл€ перевозки 300 кресел или 40 тонн, признать экономичным как то €зык не поворачиваетс€. Ќу и как вы отметили, за рубежом с запчаст€ми был полный ноль, ибо постпродажное обслуживание практически отсутствовало.

ќтветить
07.07.15 23:55 √ость

јвиаэксперт : √ость : ќлег : —лаба€ скорость.в –оссии есть лучший в мире самолет »Ћ-96, который может заменить Ѕоинг-768 и ј-330 ¬о первых »л-96 не имеет какой либо номинации на "лучший самолет". ¬о вторых по современным меркам он далеко не лучший по базовым характеристикам. ¬ третьих самолета модели 768 в продуктовой линейке Ѕоинга нет. ¬ четвертых авиакомпании самосто€тельно отказывались даже от собственных »л-96 из за его топливной неэффективности и высокой стоимости обслуживани€. »л-96 морально устарел и не имеет будущего в услови€х конкурентной среды.ѕочему нац.  убинска€ авиакомпани€ использует »л-96? ƒа все потому модель ильюшина заблокирована на рынке среди боингов и аэрбасов. это все равно что торговать€ ѕриорой на авторынка √ермании. ƒвижки у них относительно экономные и самолет был очень удачный. ќчень мы его любили в аэрофлоте, жаль что с ним так поступили. уж больно он был эксклюзивным в обслуживании, что с большой осторожностью летали за бугры, где и знать е знали о такой технике

ќтветить
07.07.15 14:17 јвиаэксперт

√ость : ќлег : —лаба€ скорость.в –оссии есть лучший в мире самолет »Ћ-96, который может заменить Ѕоинг-768 и ј-330 ¬о первых »л-96 не имеет какой либо номинации на "лучший самолет". ¬о вторых по современным меркам он далеко не лучший по базовым характеристикам. ¬ третьих самолета модели 768 в продуктовой линейке Ѕоинга нет. ¬ четвертых авиакомпании самосто€тельно отказывались даже от собственных »л-96 из за его топливной неэффективности и высокой стоимости обслуживани€. »л-96 морально устарел и не имеет будущего в услови€х конкурентной среды.

ќтветить
07.07.15 10:56 √ость

ќлег : —лаба€ скорость.в –оссии есть лучший в мире самолет »Ћ-96, который может заменить Ѕоинг-768 и ј-330

ќтветить
23.06.15 16:04 јвиаэксперт

√ость : Airbus A320 и Boeing 737. пора их убирать и внедр€ть –ќ——»…— »≈ новые самолеты, ведь обидно за державу, можем очень много хороших вещей делать и умы дл€ этого есть у Ќј— ”вы, в современных услови€х ни одна страна мира (кроме —Ўј) не может одна, без кооперации, производить современные самолеты. ¬ нынешних услови€х импортозамещени€ постройка современного самолета полностью из российских деталей невозможна. Ћибо он будет несовременный, либо это будет не самолет.

ќтветить
23.06.15 9:38 √ость

√ость : Airbus A320 и Boeing 737. пора их убирать и внедр€ть –ќ——»…— »≈ новые самолеты, ведь обидно за державу, можем очень много хороших вещей делать и умы дл€ этого есть у Ќј—я извин€юсь,конечно,а пока мы их будем внедр€ть, летать на чем будем,на “”-134?

ќтветить
23.06.15 6:25 √ость

Airbus A320 и Boeing 737. пора их убирать и внедр€ть –ќ——»…— »≈ новые самолеты, ведь обидно за державу, можем очень много хороших вещей делать и умы дл€ этого есть у Ќј—

ќтветить
15.06.15 22:38 √ость

—амолет может быть и очень хороший, а вот двигатель пд-14 - мертворожденное дит€ - есть такой технический термин.

ќтветить
22.04.15 16:40 🚴🏻

ƒавно пора начать свою авиацию делать, военные могем а тут то чего сложного

ќтветить
17.04.15 16:59 авиатор

хорошо, что по€вл€ютс€ новые модели отечественных самолетов. ј то, лет 20 - 30 был полный застой (справедливости ради - и во всем другом). ¬о времена ———– наши самолеты, может быть, и не были самыми лучшими в мире, но точно были очень хорошими, а главное были —¬ќ»ћ». Ѕыла конкуренци€ между “”, я , јЌ. —ейчас все эти достижени€ в гражданской авиации утрачены и мы полностью зависим от запада.

ќтветить
17.04.15 11:30 јким

{≈сли не замен€т менеджеров далЄких от самолЄтостроени€..} Ёто проблема всего машиностроени€: самолеты, электровозы, автомобили и пр.

ќтветить
16.04.15 16:10 √ость

√ость : тесно долгое врем€ пассажирам в троЄм сидетьќн еще и не взлетал ни разу.¬ макете сидел?

ќтветить
16.04.15 14:55 √ость

тесно долгое врем€ пассажирам в троЄм сидеть

ќтветить
23.03.15 12:34 √ость

возн€ с суперджетом отодвинула работы по мс на поздние сроки хот€ все €ковлевские самолеты отличаютс€ более высокими летными качествами , да и выпуск не сопровождалс€ бы такими коррупционными аферами

ќтветить
09.03.15 15:32 ¬ладислав

≈сли не замен€т менеджеров далЄких от самолЄтостроени€, но вз€вшихс€ за организацию производства комплектующих дл€ "»ркут як-242/ћ—-21" на профессионалов авиационного производства, то этот самолЄт не только не взлетит в 2016 году, но в этот год даже не будет достроен его первый лЄтный экземпл€р!

ќтветить
16.02.15 20:10 √ость

mashinist66 : Ќе знаю как на других авиасборочных предпри€ти€х в –оссии. Ќо боже упаси если этот самолЄт будет строитьс€ на предпри€тии чьЄ название он носит. я из первых уст слышал рассказы о том, как там собирают —”хие, подгон€€ кувалдой не влезающий блок оборудовани€ и запихива€ соединительный оптиковолоконный кабель так, что даже не профессионал бы увидел, что он рискует быть перетЄртым. ј потому как жаба давит вз€ть кусок подороже и подлиннее, но сложить его так, что бы всЄ было тип топ. –абот€г уже приучили, что за перерасход (даже необходимо - оправданный) его будут бить по карману. Ќачальство стараетьс€ урвать деньгу побольше, а поэтому эконом€ на всЄм на качество плюют. ј вы хотите на таких самолЄтах летать. ƒа у нас военные самолЄты по фуфлу леп€т. ¬спомните отказ јлжира от новых ћ»гов из за плохого качества изготовлени€. ¬ –оссии счас всЄ делаеьс€ абы как. јвтопром –оссии как самый €ркий пример виден всем потому, что он лежит на поверхности, и с его "хромой" продукцией знакомы многие. ƒа согласен, что и в годы "совка" мы несколько отставали в таких серьЄзных област€х по новым разработкам, Ќќ не по качеству исполнени€. » старый авто "совковой" сборки надЄжнее во много раз нынешнего. “о же самое и на счЄт ранее собранных самолЄтов. ¬от только обслуживать их стали абы как, оп€ть же эконом€ на качестве и подлинности зап частей. » не фиг винить наших пилотов. ќни то знают, что от их действий зависит и жизни пассажиров, и их собственные. ј с жизнью прощатьс€ никому не хочетьс€.  ороче. ѕока и больша€ и маленька€ власть не помен€ют свои взгл€ды на всЄ происход€щее в стране (а лучше если власть сама помен€етьс€) лучше буду летать на јэрбасах и Ѕомбардье. ∆изнь на такой копеечный патриотизм разменевать не стоит. Ћетать ты будешь на том, на чем теб€ повезут.

ќтветить
05.02.15 0:23 јвиаэксперт

—анек : 2015 год на дворе, а был ли первый полет в прошлом году??? Ќе было. 9 апрел€ 2014 года «јќ Ђјвиастар-—ѕї завершило работы по изготовлению первых панелей фюзел€жа дл€ опытного самолета ћ—-21. √отовые панели переданы на »ркутский авиационный завод Ц филиал ќјќ Ђ орпораци€ Ђ»ркутї. Ёто довольно ранн€€ стади€ производства. ќт нее до полета может пройти несколько лет, тем более дл€ опытного самолета.

ќтветить
04.02.15 22:34 —анек

2015 год на дворе, а был ли первый полет в прошлом году???

ќтветить
01.02.15 17:16 √ость

ƒа уж, но это уже проступки менеджеров, директоров и прочей живночти, но не конструкторов.

ќтветить
01.02.15 16:45 јвиаэксперт

√ость : ∆дем! Ќа бумаге машина прикольна€, ждем результатов испытаний.. √лавное не результаты испытаний, главное чтобы самолеты были востребованы авиакомпани€ми. »наче будут как 204—ћ кочевать годами по выставкам. ¬се будут говорить "ах, какой замечательный самолет", но летать на коммерческих маршрутах не будет.

ќтветить
01.02.15 16:36 √ость

∆дем! Ќа бумаге машина прикольна€, ждем результатов испытаний..

ќтветить
29.01.15 10:58 √ость

¬ экономе два туалета

ќтветить
26.01.15 18:43 √ость

 омпоновочка салона не очень. “уалетов всего два? “ам где бизнес-класс есть один туалет будет дл€ бизнеса (12 чел), в экономе на один туалет - 118 пассажиров. Ѕудет гадюжник!!! ћожет пора о люд€х подумать, или они к тому времени совсем есть перестанут? “огда вместо кормового туалета поставьте лучше еще два кресла!

ќтветить
16.01.15 13:46 ¬€чеслав ћалиновский

я двум€ руками за такой самолЄт! ¬опрос почему отставание в два года и как на счЄт экономичности двигателей ѕƒ-14ј?

ќтветить
14.01.15 5:41 —ергей

’орошо летают красивые самолЄты. —амолЄт внешне - красавец. “еперь хотелось бы его уже увидеть на маршрутах.

ќтветить
13.01.15 20:22 Ќиколай

ћои наилучшие пожелани€ компании, прекрасный самолЄт, не останавливайтесь на достигнутом)

ќтветить
10.01.15 19:17 јвиаэксперт

√ость : ƒорогу осилит идущий √лавное чтобы в правильную сторону :)

ќтветить
10.01.15 19:04 √ость

ƒорогу осилит идущий

ќтветить
07.01.15 11:44 јвиаэксперт

√ость : крайне необходимо замен€ть весь западный хлам всемерзкие боинги отечественными самолетами Ќа данный момент в –оссии нет возможности производить необходимое дл€ отечественных авиакомпаний количество самолетов. “е 3-5-10 самолетов в год, которые могут собирать (и то при наличии всех комплектующих) недостаточно дл€ парка среднемагистральных самолетов, который на данный момент в –оссии оцениваетс€ в несколько сотен бортов. ѕотому ни сейчас, ни через 10 лет Ѕоинги с Ёйрбасами никуда не пропадут. ƒа и вообще, на данный момент нет ни одного летающего самолета проекта ћ—-21, будет ли он интересен авиакомпани€м, как он поведет себ€ в реальной эксплуатации, как сложитс€ его судьба... вопросов много, ответов пока нет.

ќтветить
—ообщени€ 65 - 114 из 364
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/irkut-ms-21/6.html 6 1 1