–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета “уполев “у-134

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
17.09.19 20:53 √ость

–аботаю в ижавиа унас стоит ту 134 а3м,только двигателей нет.»спользуетс€ дл€ ћ„— и экскурсии,бортовой номер 65930.

ќтветить
21.11.18 14:20 √ость

√ость : «дравствуйте. ј где нибудь в мире сейчас ту134 эксплуатируетс€? эксплуатируетс€: russianplanes.net/planelist/Tupolev/Tu-1...

ќтветить
21.11.18 13:45 √ость

«дравствуйте. ј где нибудь в мире сейчас ту134 эксплуатируетс€?

ќтветить
22.04.18 10:47 √ость

“ак хороший самолет или нет?

ќтветить
07.02.18 20:06 јвиаэксперт

√ость : скажите почему клапан заправки не работает хот€ питание есть при включение лампа загораетс€ и гаснет что делать ќбратитьс€ к технику авторизованному производителем самолета.

ќтветить
07.02.18 18:20 √ость

скажите почему клапан заправки не работает хот€ питание есть при включение лампа загораетс€ и гаснет что делать

ќтветить
08.05.17 4:01 √ость

прекрасный самолет! мне понравилс€ больше всех.

ќтветить
01.03.16 23:17 √ость

¬ладимир ѕетрович√ость : «амечательный самолЄт! я летал в качестве пассажира на нЄм много раз! » ни чуть не жалею об этом!ћолодец ¬ы! ѕора медаль выдавать:)

ќтветить
01.03.16 19:24 ¬ладимир ѕетрович√ость

«амечательный самолЄт! я летал в качестве пассажира на нЄм много раз! » ни чуть не жалею об этом!

ќтветить
12.12.15 19:26 √ость ѕетр.

ќчень хороший самолет “”-134ј! –аботал на нем инженером! ’ороша€ документаци€ дл€ решени€ вопросов безопасности полетов! ¬о многих странах приходилось подготавливать самолет к вылету. ’ороший самолет, надежный!

ќтветить
10.07.15 14:07 ¬асилий

Ћучший самолет современности.

ќтветить
24.07.14 21:39 √ость

—овсем недавно летал на “у-134 из „ел€бинска в —имферополь.¬печатлени€ великолепны!  огда еще случитс€ прокатитьс€ на таком легендарном самолете. ќтдельное спасибо летчикам а/к "Ѕылина" (название то какое,сродни самолету )). » взлет,и посадка прошли,что назывыетс€ без сучка,без задоринки,€ даже не почуствовал как коснулись/оторвались от земли. ¬есь полет как по ниточке,как стрела! “олько нежный посвист соловьевских турбин...¬еликолепно! ќдного не пойму,рассто€ние вроде дл€ “ушки великовато?  ак долетели,с Ѕожьей помощью и с попутным ветром? ))

ќтветить
25.05.14 19:32 √ость

Ћучший самолет современности.  омфортный, тихий, теплый и уютный. —пасибо “уполеву!

ќтветить
01.05.14 2:05 √ость

“у134 разработали даже раньше 737го, и всЄ равно он был безопаснее и первых 737х и DC-9. ’от€ потом перестали развивать. Ёто да.

ќтветить
01.05.14 0:42 √ость

ѕервые может и лучше.  онечно 737 разрабатывалс€ с нол€ как пассажирский самолет. ј 134 просто переделали с военного . я не понимаю что вообще начали сравнивать эти самолеты. ƒл€ тех времен безопасность на этих самолетах была на уровне, всетаки это было только начало реактивной авиации . ѕросто 737 шел вперед в своем развитии а 134 так и осталась на одном уровне практически.

ќтветить
30.04.14 14:45 √ость

я только сейчас написал. —ери€ 737 ориджинал (100ки и 200ки) вышла в свет в одно врем€ с “у-134. » аварийность у них выше я кстати часто видел что на западных ресурсах раздел€ют показатели безопасности 737 по сери€м. например вот www.fearofflying.com/resources/safest-ai...

ќтветить
30.04.14 14:09 √ость

Ќу вы из крайности в крайность. “еперь лучше первых 1000 штук:)))

ќтветить
30.04.14 13:11 √ость

“у 134 действительно превосходил по безопасности Ѕ737 первой серии (из 1000+ построенных потер€но более ста). Ќо затем всЄ же начал отставать. ќсобенно много потерь в 90-е годы, когда из-за развала нашей авиации приходилось летать на пор€дком изношенных самолЄтах, которые к тому же не всегда обслуживали должным образом.

ќтветить
30.04.14 4:08 √ость

ƒа и вы минусуете потери 134 при военных действи€х при “ќ и.т.д. Ќу тогда отнимайте и 737 му тоже самое. ј то у 134 вы отминусовали все а 737 вы наоборот наплюсовали. “ак не честно. ј турбулентность ? „то вы такое говорите то ? “р€сет 134 еще как тр€сет. “урбулентность это вообще не вина самолета.

ќтветить
30.04.14 4:03 √ость

„то за данные такие??? “у 134 потер€нно не 28 а 78. Ѕоинг 737 построенно 8000 самолетов а потер€нно 174. ќтсюда делаем вывод. “у 134 потер€н каждый 10 самолет, у 737 каждый 45й.

ќтветить
29.04.14 23:36 √ость

¬ дополнение к 29.0414г. “у-134 произведено 859 шт., катастроф -28 ѕосле 2000г. потер€но 10 машин (в т.ч. катастрофы), однако это уже было врем€, когда авиаци€ стала частной и главным требованием некоторых владельцев авиакомпаний стала экономическа€ выгода а не безопасность. ј здесь "“ушка" не могла конкурировать с "бобиками" и ушла на второй план, со всеми вытекающими последстви€ми. ƒл€ сравнени€: ¬737 - ѕо имеющимс€ данным всего произведено более 4900 самолетов, произошло 229 авиационных происшествий с полным списанием, в том числе 75 катастроф. “ак что назвать "бобик" бо-о-олее безопасным никак нельз€.

ќтветить
29.04.14 16:15 √ость

"“ушка" - это самолет. ƒа комфорт не тот, да "свистит" на 120 дб, немного не экономичен, но довер€ю ему больше чем "бобикам" и "арбузам".  то-то пишет ненадежен - 69 разбившихс€. Ќо извините, 69 не разбившихс€, а потер€ных, из которых около 10 потер€но в „ечне при обстреле аропортов. ≈ще столько-же при “ќ и ремонтах (пожары, повреждени€ и т.п., после которых ремонт и дальнейша€ эксплуатаци€ не целесообразны). ƒалеее исключить инцеденты, - остаетс€ 28 катастроф. »з них больша€ часть по вине "человеческого фактора". Ќадежность на пор€док выше, чем у иномарок. Ћетит как стрела, ни тебе турбулентности, ни воздушных €м. ј летел на 310, так над ”ралом в турбулентность попали, так болтало - мама не горюй. » это дл€ них норма. » не надо путать "“ушка" и "“уполь" - две разные машины “у-134 и “у-154

ќтветить
12.03.14 14:39 „илли-¬илли

"стукнуть чтобы сработали интерцепторы" —тукают дл€ того, чтобы не выкатитьс€. Ёто «ападна€ школа, там считаетс€ что лучше немного ударить самолет, чем держать его над полосой стара€сь добитьс€ м€гкой посадки, так как при этом есть риск выкатитс€. ѕоэтому они и не церемон€тс€ с м€гкими посадками. ћ€гкие посадки это советска€ школа. ќт самолета это не зависит.

ќтветить
12.03.14 10:23 √ость

“ак и есть. ѕросто некоторые паксы думают что лет€ на иномарке , лет€т на компьютере и типа летчик не летчик а оператор Ё¬ћ))) ¬от и ха€т иномарки почем зр€. » летчиков не считают за летчиков. ’от€ электроника в помощь летчикам и эта же электроника заботитс€ о самих пассажирах и защищает их от ошибок экипажа.

ќтветить
12.03.14 8:49 912

в европекстати тоже не все аэродромы смогут обеспечить автоматическую посадку

ќтветить
12.03.14 5:44 √ость

„то бы сажать иномарку на автомате , дл€ этого еще надо и аэродром оснащенный дл€ этого. ј таких аэропортов у нас в –оссии не так уж и много. ј то что в  азани были штурман и бортмеханник , это еще не очем не говорит. –езультатов комиссии еще нет.

ќтветить
11.03.14 23:36 √ость

ѕотдерживаю 912. Ѕред про жесткие посадки. —ад€тс€ Ѕоинги мыгко. Ћетаю якутами посто€нно, так сад€т что и не замечаешь. ѕомню при ———– бывало так “” пол€ грохнут что аж подпрыгивал самолет.

ќтветить
11.03.14 16:52 912

с чего бы это его надо бы стукать??? у эрбаса не механические концевики как на ту а датчики приближени€ им ваши стукань€ пофигу. летают и сажают и на руках спокойно.чушь порите откровенную.полетайте дл€ примера теми же эйир франс посадки м€гкие донельз€ да и наши трансы на 747 вполне себе комфортно сажают практически без удара. хотите секрет за кордоном так же летают переученные штурмана и б\и и ничего никаких особенностей.учить надо нормально. а хотите еще один секрет? в большинстве подавл€ющем катастроф с вс 1-3 класса за последние лет 20-25 накосорезили летчики исконно летного образовани€.и ничего это не помешало летчикам ту134 в петразаводске идти на посадку вопреки правилам,а летчикам а 310 посадить сына за штурвал,летчикам ил-86 забыть выпустить шасси,а летчикам а 310 забыть выключить выключить двигатели и уехать в гаражи,летчикам ту 134 поспорить с четкими пацанчиками что в слепую посадит и т.д.

ќтветить
11.03.14 15:19 √ость

Ёто в каком месте иномарки летают в ручном управлении???!!! ƒва "барана" (один бывший штурман, другой-бывший бортмеханик) в  азани на Ѕоинге возомнили себ€ пилотами, наде€сь на автоматику. » таких "баранов" в кабинах Ѕоингов и Ёрбасов предостаточно. » летают они практически всЄ врем€ в автомате. » м€гкие посадки дл€ этих типов - нонсенс! Ѕоинг или Ёрбас необходимо "стукнуть" об ¬ѕѕ, хот€ бы по той причине, чтобы сработали интерцепторы. ’лопающие в ладоши после посадки Ѕоинга или Ёрбаса пассажиры думают, что они хлопают экипажу. ќни хлопают автоматике. ѕотому что в 99% самолет сажает автоматика.

ќтветить
07.03.14 8:24 “алгат

Ћетел на таком в 2008 году из јктюбинска в јлматы . ѕеред трапом скопилась толпа эконом класса, мощна€ стюардесса выкрикивала,что пропуст€т только после бизнеса через минут дес€ть друга€ стюардесса сверху стала кричать,что рейс мол обычный не международный и нас впустили.—амолет начал разгон такой мощности с места,что аэрбусы и боинги отдыхают,сверху посыпалась пыль,такое ощущение как будто взлетел »карус.ѕосадка была очень м€гкой и высадка была оп€ть через мощную стюардессу котора€ загородила проЄм телом,сколько потом летал этого самолета больше не видел и стюардесс с этого рейса тоже.

ќтветить
17.02.14 7:17 √ость

ѕрикольно написанно. Ќу вопервых иномарки тоже летают на ручном управлении и стакан воды там тоже можно поставить))) ј много у нас аэропортов с грунтовым покрытием??? ƒа и основна€ масса оставшихс€ грунтовых полос не способна прин€ть “” 134, только јЌ 2 -24-26-28-38. ¬ы думаете все такие дурни были??? „то не стали “” 134 модернизировать. —амолет летал в эпоху ———– , когда нашь авиапром был на высоте и его еще тогда стали выводить с производства. » что вам иномарки то? ќни делают самолеты дл€ нормальных аэропортов , с нормальными ¬¬ѕ . Ёто у нас ¬¬ѕ грунтовые и в јфрике наверно только,. ј лично дл€ нас и дл€ јфрики они не будут конструировать самолет. ƒа и угробитс€ легче на “” 134 чем на Ѕоинге. —мотрите статистику.

ќтветить
17.02.14 4:03 √ость

Ћетал на этом самолете 3 раза, очень понравилось, взлет и посадка просто песн€!!! Ќикакие јирбасы и Ѕоинги и р€дом не сто€ли, на нашем “у 134 чувствуешь себ€ уверенно и спокойно, да и комфорта вполне хватает. —разу ощущаешь: самолет сделан из металла, а не из отходов с мусорника. » € низачто не поверю, что нельз€ его дооснастить современной јвионикой, экономичными и надежными двигател€ми, переделать салон с учетом возросшего уровн€ комфорта. √лавное, что когда вс€ эта новомодна€ электроника откажет можно перейти в ручной режим и сажать самолет вообще по стакану с водой! » еще покажите мне пожалуйста реактивный рейсовый самолет способный совершить взлет/посадку практически с грунта, с разбитых и неубранных полос? √де у иномарок наход€тс€ двигатели, а ведь они работают как мощный пылесос и весь мусор с камн€ми и песком пр€миком в двигатель! ј угробить турбину много камней не надо! »ли у кого то есть желание с комфортом, в супер салоне и на тот свет? “огда пожалуйста на иномарку билет берите и из аэропорта скажем јрхангельск милости просим! —ам от туда летал, так там камни из под колес самолета по фузел€жу долб€т что на посадке, что на взлете. “ак что подумайте прежде чем нашу технику ха€ть, кака€ еще способна безболезненно эксплуатироватьс€ в наших услови€х. ј ћедведева самого надо бы в отставку отправить и поскорее, чтоб глупости не делал и жизнь люд€м не портил, а сам он может летать на чем угодно, хоть на мерседесе с вертикальным взлетом!

ќтветить
04.02.14 9:17 „илли-¬илли

¬сего произведено: 854 самолета. ѕотер€нно: 78. »з них 10 в результате боевых действий, 2 из-за терактов, 66 в результате авиакатастров. (смотри википедию). ѕогибло 1494 человека.

ќтветить
01.10.13 18:43 „илли-¬илли

Ётот самолет опередил свое врем€ на много лет вперед. ≈му бы еще летать и летать, если бы не демократы. ≈вропа бы их на расхват брала, только строить успевай.

ќтветить
01.10.13 18:28 √ость

дл€ своего времени неплохой самолЄт

ќтветить
30.09.13 19:18 „илли-¬илли

—кажу более, если бы не козни дерьмократов, наш “у-134 сейчас теснил бы эмбраер ! Ќаш “у гораздо комфортнее и самое главное Ѕ≈«ќѕј—Ќ≈≈ чем эмбраер ! Ќаша “ушка сделанна из насто€щего, качественного, мощнейщего —оветского ∆≈Ћ≈«ј, а не из пластика из отработанных окон со свалок ! Ёкипаж у нашего “у 4 человека, даже кабина штурмана с остеклением в носу есть ! Ёкипаж 4 человека намного безопаснее чем 2 ! Ќаши делают —“ј¬ ” на простоту и надежность ! –азумно, чем проще тем надежнее. европейцы и амеры до такого не додумаютс€. ” них же самолеты набиты вс€кими глючными компутерами. ¬от эти ваши эрбасы и боинги и летают как топор. Ѕолее того, наш “у комфортнее. ћеста дл€ ног-достаточно, кресла  ќ∆јЌЌџ≈ ! ј в эмбраере надо ноги на уши вешать, проходы узкие, иллюминаторы маленькие ! ј шум ? Ѕьет по ушам ! ≈сли бы не дерьмократы, европа наш “у-134 сейчас на расхват бы брала ! эмбраер этого очень боитс€.

ќтветить
30.09.13 18:47 √ость

ћогу сказать, что это лучший самолет современности как и “у-154. ƒаже очень странно, что европейцы и американцы до сих пор не могут создать аналогов этим самолетам!

ќтветить
30.09.13 17:53  онстантин

ѕолжизни провел пассажиром этого замечательного самолета! —пасибо конструкторам и пилотам!

ќтветить
20.08.13 0:10 √ость

абалденна€ фота www.airliners.net/photo/UTair-Aviation/T...

ќтветить
12.07.13 13:50 √ость

–оман могу сказать только, что вы не летали на B717. дл€ пассажира “у-134 так же нисколько не комфортнее 148, особенно, если сидеть в хвосте

ќтветить
17.06.13 9:04 √ость

¬ ”краине самолЄт прозвали "“арасик" и "«озул€"...

ќтветить
06.06.13 1:08 √ость

23 апрел€ 1973 года вооруженный террорист предприн€л попытку захватить пассажирский лайнер “у-104, летевший из Ћенинграда в ћоскву. —амолет с 50 пассажирами совершил вылет из Ђѕулкової, через 25 минут набрал высоту 7 800 м, и в этот момент в кабине пилота загорелась сигнальна€ лампочка Ђ¬ызывает бортпроводникї. „тобы вы€снить, что случилось, в салон по приказу командира корабл€ ¬€чеслава янченко (в насто€щее врем€ он здравствует и делает все дл€ того, чтобы тот день и подвиг его соратника не остались забыты) отправилс€ бортмеханик ¬икентий √р€знов. ¬ернувшись, он принес письмо, полученное от одного из пассажиров Ц в письме пассажир требовал немедленно изменить курс самолета и лететь в Ўвецию. —амолет действительно сменил курс, но янченко, согласно его воспоминани€м, намеревалс€ вернутьс€ в Ћенинград, а не выполн€ть требование террориста.  огда же самолет приблизилс€ к ѕулково и, снизившись до высоты 150 м, выпустил шасси, преступник пон€л, что его требование не выполнено, и привел в действие взрывное устройство. ¬зорвавша€с€ бомба нанесла лайнеру сильные повреждени€, однако полет продолжалс€ Ц на высоте 50 м командир самолета выключил двигатели, а после посадки на пробеге выпустил тормозной парашют и применил аварийное торможение. —амолет, а также пассажиры, были спасены благодар€ бортмеханику ¬икентию √р€знову, который пожертвовал жизнью Ц накрыл взрывное устройство своим телом. “еррорист при взрыве погиб.

ќтветить
03.06.13 16:26 —лавик

«абыл добавить, один раз € летел на “у-134 без места. ¬ообще, просто сто€, как в автобусе. ѕросто самолЄт был полный, а билета у мен€ не было. Ќичего, нормально. Ќикакого дискомфорта € не испытал.

ќтветить
03.06.13 15:46 —лавик

я летал пассажиром на “у-134 всего два раза. » было это уже давно, где-то в 1992 г. ћне тогда было лет 12. Ќичего плохого про самолЄт не могу сказать. “о что шумный? ј мне не с чем было сравнивать. —амолЄт как самолЄт. ¬злЄт и посадка - отличные. Ћетели из —амары в ≈катеринбург и обратно. ¬рем€ в полЄте не большое, чуть больше часа. Ёто ¬ам не в “урцию лететь :) ”стать в полЄте € не успел. —амолЄтом осталс€ доволен. “о, что больше всего запомнилось - это большие круглые иллюминаторы, не то, что на “у-154. —убъективно € также не могу сказать, что 134-й чем-то хуже 154-го. ’от€ € летал в ћоскву на “у-154 ещЄ до моего знакомства с “у-134.

ќтветить
13.03.13 12:59 ј Ѕј∆јЌ а/техник

самолЄт нормальный , летали во всех направлени€х , билет не достанеш, а где наши новые самолЄты, всЄ сломали разграбили, живЄм в обществе барыг, купи- продай, куда не посмотришь одни аптеки и забегаловки.

ќтветить
06.03.13 11:19 √ость

√ость из краснодара. „ем это жива€ легенда? ƒаже по тем временам в 134 не было ничего выдающегос€. Ќичего другого не было в данной нише - и уже легенда.

ќтветить
05.03.13 2:43 √ость из  раснодара

ƒа € без иронии и сарказма! ѕросто патриот € и не хочу чтобы мо€ юность прошла в эпоху перемен в авиапарке ¬¬— и в остальном тоже))))

ќтветить
04.03.13 10:30 √ость

—арказм южан пон€тен))) Ќо думаю фед. структурам просто нечем заменить эти машины. —огласно нормативам, вс, в структурах, не может быть иностранного производства, а также содержать комплектующие иностранного производства. ј дл€ фсо, ко всему ещЄ и налет на регул€рных лини€х дл€ типа не менее 2 лет. Ќу вот, свершилось)))) ѕодошли к рубежу, когда федералам эксплуатировать практически нечего))) —уперджет по пон€тным причинам не подходит, а ничего боле мы не изобряли. —ами у себ€ в заложниках))) “ак держать!

ќтветить
03.03.13 22:20 √ость из  раснодара

"√лавкомат ¬оенно-воздушных сил прин€л решение восстановить парк учебно-боевых самолетов “у-134”ЅЋ и “у-134Ў и обратилс€ к министру Ўойгу с просьбой выделить финансовые средства. ѕо предварительным прикидкам, продление ресурса примерно полусотни имеющихс€ машин стоит менее 20 млн рублей, сообщил "»звести€м" источник в главкомате" "тогдашний президент ƒмитрий ћедведев распор€дилс€ вывести из эксплуатации все самолеты этой марки. ћинистр обороны —ердюков вскоре подписал приказ о приостановке работы всех военных “у-134, "за исключением полетов, св€занных с боевой подготовкой", и прекратил финансирование ремонта и продлени€ ресурса" ≈сли это правда, нет слов, одни слезы радости! ћожет быть у нового поколени€ по€витс€ ещЄ один шанс прикоснутьс€ к живой легенде и прокатитьс€ на маленькой “у если не на пассажирской регул€рке, так хот€ бы военным бортом. ¬ерю что все проамериканцы, суперджетовцы и их ставленники в правительстве ненадолго, патриотизм и здравый смысл восторжествует однозначно рано или поздно всЄ равно! ћы ещЄ полетаем, помусофирим из ƒушанбе в „каловский на ”ЅЋе с промежуточной дозаправкой в ”фе (или в —амаре,  ольцово, ќренбурге), сходим в гр€зный аэропортовский туалет в аэропорту дозаправки, посидим с ногами на гр€зном совковом унитазе без сидень€. „тобы патриотом быть надо “уполь свой любить! ј западный электронный хлам с пластиковыми крыль€ми и винтами, со своими малошумными турбинами пущай летает в Ўтаты и в ≈вропу, туда куда истинным патриотам ехать нечего, только подумайте там убивают наших детей!!! ’ватит идти на поводу у —Ўј, иначе мы никогда не возродим страну и свой отечественный авиапром. –есурс “ушек надо не только продлевать, серийное производство “у-134 надо возобновить, а “у-154 продолжать

ќтветить
03.03.13 21:57 √ость

самолЄт своего времени. нормальна€ машина.

ќтветить
03.03.13 13:20 „илли-¬илли

"Ќе зр€ говор€т что –оссийский авиапром умнее, не было никаких аварий и эксцессов" —читаю основное преимущество “у-134 и “у-154 перед Ёрбасами и Ѕоингами простота и надежность. американцы до такого не додумаютьс€. —амолеты простые и надежные как автомат  алашникова. ≈сли бы правительства ≈вропы и —Ўј не давили на јвиакомпании своих стран, и Ёрбас и Ѕоинг не давали откаты всему миру, “у-134 и “у-154 сейчас бороздили бы просторы ≈вропы, —еверной и ёжной јмерик, јзии, јвстралии и Ќовой «еландии. Ёти уникальные, железные и прочные самолеты (в отличии от пласстмассовых Ёрбасов и Ѕоингов из отходов оконного производства) не имеют аналогов в мире. «апад не заинтересован в существовании нашего јвиапрома, откаты нашим и мировым јвиакомпани€м пересилили здравый смысл. «апад очень боитьс€ что мы можем начать массовый выпуск јвиатехники дл€ мировой √ј. ƒумаю с прекращением производства “у-134 и “у-154 умрет и наш јвиапром. —пасибо западу и суперджетовщине !

ќтветить
25.02.13 4:13 √ость

 стати, “у-154 и “у-134 признаны самыми безопасными самолетами 2012 года? Ќикаких аварий или эксцессов не было с участием этих машин. Ќе зр€ говор€т, что –оссийский авиапром умнее и развиваетс€ на глазах, скоро догоним «апад!   тому же “у-134 и “у-154 €вл€ютс€ самыми комфортабельными самолетами нашего времени.

ќтветить
22.02.13 9:40 √ость

при полете у окна - ше€ на бок.

ќтветить
18.02.13 16:36 √ость

’удший самолет данной ниши перевозок. ќдин из самых аварийных самолетов за всю историю мировой гражданской авиации. »з 900 построенных потер€но около 80 единиц. “.е. приметно каждый 11-12 построенный самолет разбилс€!!!

ќтветить
18.02.13 13:02 √ость

√лавкомат ¬оенно-воздушных сил прин€л решение восстановить парк учебно-боевых самолетов “у-134”ЅЋ и “у-134Ў и обратилс€ к министру Ўойгу с просьбой выделить финансовые средства. ѕо предварительным прикидкам, продление ресурса примерно полусотни имеющихс€ машин стоит менее 20 млн рублей, сообщил "»звести€м" источник в главкомате. - ћодификаци€ ”ЅЋ используетс€ дл€ подготовки пилотов, а Ў - штурманов ƒальней авиации.  роме “у-134, готовить их фактически не на чем, потому что запасные варианты в виде јн-24 и јн-26 не имеют того навигационного и прицельного оборудовани€, которым оснащаютс€ дальние бомбардировщики, - по€снил он. ѕосле крушени€ под ѕетрозаводском в июне 2011 года рейсового самолета “у-134 авиакомпании "–усЁйр" тогдашний президент ƒмитрий ћедведев распор€дилс€ вывести из эксплуатации все самолеты этой марки. ћинистр обороны —ердюков вскоре подписал приказ о приостановке работы всех военных “у-134, "за исключением полетов, св€занных с боевой подготовкой", и прекратил финансирование ремонта и продлени€ ресурса.

ќтветить
17.02.13 22:34 √ость

“у-134 лучший самолет данной ниши перевозок.

ќтветить
12.02.13 19:27 евгений

¬ы наверно из тех кто оценивает красоту и безопастность полЄтов вкусно покушав на борту пластмасового и компьюторного " издели€" ?

ќтветить
12.02.13 19:03 ѕилот

“у-134 лучший самолет последних 10 лет в мировом авиапроме.

ќтветить
12.02.13 15:07 √ость

особенно посадкой. потому что скоро этот кошмар закончитс€ ____________________________________________________________________ ѕќ—јƒ ј «јћ≈„ј“≈Ћ№Ќјя! ј кошмар... пей на ночь слабительное.

ќтветить
12.02.13 14:03 √ость

особенно посадкой. потому что скоро этот кошмар закончитс€

ќтветить
09.02.13 2:50 √ость

“у-134 один из лучших самолетов современности.

ќтветить
08.02.13 10:54 √ость

>є1 во всех рейтингах безопасности. покажите мне эти рейтинги. Ќет такого, да и не было никогда. ѕо отечественной авиции - возможно. ѕо миру - так и близко не сто€ли.

ќтветить
08.02.13 2:30 √ость

ј что мешает в “у-134 и “у-154 добавить CDU? ¬се таки не зр€ говор€т, что именно эти тупол€ до сих пор держатс€ є1 во всех рейтингах безопасности. ¬ообще реально ли туда вкрутить CDU и заставить самолету выполн€ть команды этого компьютера?

ќтветить
07.02.13 11:05 √ость

не поддавайтесь на провокации. пишите реальные отзывы, € дл€ вс€ких спецов типа "тушкаибольшеничегонезнаю" черное-это белый. »нтернет в психушках провели, вот и повыползали радетели.

ќтветить
07.02.13 7:46 √ость

—ажать то умели. ¬ ———– пилотов подготавливали не то что сейчас. ѕон€тно что любой профи может ошибитс€. » вот тут то туполь не прощал ошибок. “ак что лучше летать с компьютером чем на ручьном управлении. ¬сетаки возит пассажиров. “ут многие говор€т что сейчас не летчики а операторы, что в самолетах нет штурвалов и все такое.  ричать вы все мастера. ј когда сидишь в салоне самолета то с компьютером и операторами чувствуешь себ€ спокойнее чем в самолете с ручным управление. ’оть знаешь что в случае ошибки пилота самолет сам сделает что надо. Ќе даст в штопор свалить или выйти на закретические углы атаки.

ќтветить
07.02.13 2:25 √ость

сажать уметь надо

ќтветить
06.02.13 23:28 √ость

всегда уверен в том, что этот замечательный самолет доставит теб€ из точки ј в точку Ѕ легко и непринужденно, притом еще и с максимальным комфортом и безопасностью. −−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−− “олько 70 с лишним раз он это не сделал. » каждый 12 самолет так и не презимлилс€ на аэродром.

ќтветить
06.02.13 23:25 √ость

¬от это да))))) Ќадо же такую ересь нести.

ќтветить
06.02.13 16:44 √ость

»звин€юсь, € попутал “у-154Ѕ с “у-154ћ, ну вы наверно пон€ли это.  онечно же лучший самолет нынешнего времени это “у-154ћ.  ак где комфорт? ѕилотам комфортно, паксам комфортно, уши не закладывает, всегда уверен в том, что этот замечательный самолет доставит теб€ из точки ј в точку Ѕ легко и непринужденно, притом еще и с максимальным комфортом и безопасностью. —пасибо ѕутину, что хоть держит наш јвиапром на достойном уровне, другие бы совсем угробили.  стати аналог “у-154ћ - 727 летает еще, правда перевозит только грузы, в то врем€ как замечательный и славный самолет российского производство с названием “у-154 летает во многих странах в качестве пассажирского. —лава –оссии!

ќтветить
06.02.13 13:33 √ость

05.02.2013 √ость —амый безопасный и комфортабельный из всего нынешнего авиапрома - “у-154Ѕ. Ћучше самолета еще просто не выпустили, по крайней мере мне так кажетс€. ’оть в чем-то превосходим «апад. –адует хоть это.−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−− −−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−− −−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−− “очно с луны свалилс€. “у 154Ѕ? ј как же “у 154ћ? »ли ты не знаешь что был такой?  омфорт? где? ¬ ту 154? “ы с дуба рухнул что ли? “ы вообще летал на самолетах за последние 10 лет хоть раз?

ќтветить
06.02.13 10:53 √ость

05.02.2013 √ость -календарь свой смени. Ќа дворе не 71 год. ƒа и тогда ту-154 шедевром не был. Ёто единственный самолет у нас такой размерности - только из-за этого и "легенда". ј конструктивных кос€ков у него - немеренно. —валивание в плоский штопор и дебильна€ механизаци€ передней кромки крыла - далеко не единственные. Ќу если теб€ что-то там радует, тогда конечно. », кстати, 154-ый никакого отношени€ к нынешнему авиапрому не имеет.

ќтветить
05.02.13 20:42 √ость

—амый безопасный и комфортабельный из всего нынешнего авиапрома - “у-154Ѕ. Ћучше самолета еще просто не выпустили, по крайней мере мне так кажетс€. ’оть в чем-то превосходим «апад. –адует хоть это.

ќтветить
05.02.13 14:18 √ость

05.02.2013 √ость >ѕодскажите пожалуйста, самый безопасный и самый комфортный самолет нынешнего времени “у-134 или “у-154? Boeing 777.−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−− −−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−− »з наших »Ћ 96. »з импорта. Ѕезопасность Ѕоинг все кроме 737−200. јэрбас впринципе все.  омфорт. “ут уж все зависит от оператора. Ќу на чем € летал, если учитывать шаг кресел то самое лучшее у ј  якути€, там вообще расто€ние просто огромное, да и самолеты у них одни из самых надежных, это Ѕ 737−700−800 и Ѕ 757 −200. “рансаэро, если развлекательна€ система дл€ вас важна то у них ее нет, продают плеера за 1000 р на весь полет. јэрофлот, еда норм, развлекаловка есть, шаг кресел меньше чем у якутии, самолеты самые новые. ƒа кстати у якутии еда норм развлекаловка есть, самолеты чистые и не разбитые, но б.у с 92 по 2004 г выпуска.

ќтветить
05.02.13 13:33 √ость

>ѕодскажите пожалуйста, самый безопасный и самый комфортный самолет нынешнего времени “у-134 или “у-154? Boeing 777.

ќтветить
05.02.13 10:09 √ость

ѕодскажите пожалуйста, самый безопасный и самый комфортный самолет нынешнего времени “у-134 или “у-154?

ќтветить
03.02.13 20:03 √ость из  раснодара

¬сем добрый вечер! —лышал, что маленька€ одно врем€ летала без дозаправки из Ќорильска в ћоскву, и вроде был ещЄ похожий рейс из “омска (а/к  осмос). ѕодскажите кто-нибудь пожалуйста, насколько часто в таких рейсах возникала необходимость в вынужденной посадке на дозаправку где-нибудь в Ќижнем или ”фе? «аранее спасибо всем!

ќтветить
21.01.13 23:00 —аргис ќганес€н

¬о вс€ком случае € доволен этой машиной. Ћетал на ней спокойно. ѕросто двигатели противно орут, когда р€дом стоишь

ќтветить
08.01.13 14:46 √ость

—висток

ќтветить
25.12.12 22:46 √ость

ћного раз летал из ћагнитогорска в ћоскву. ’ороший самолет, только уши от свиста закладывает ____________________________________________________________________________________________ ѕоплотнее захлопывать иллюминатор надо!

ќтветить
03.12.12 20:55 nickss

—транно, а почему это нет ни одного обзора полЄта на “у-134? Ќарод, кто ещЄ летает - отпишитесь плиз?

ќтветить
03.12.12 16:48 √ость

я с детства коллекционирую [url=aeropodarok.ru/category/modeli-samoletov... модели самолетов[/url]. Ќе давно открыл дл€ себ€ новый интернет-магазин, нашел там модели которых у мен€ не было. «аказал несколько, обслуживание очень понравилось да и цены там относительно не высокие

ќтветить
21.11.12 17:14 √ость

ќдин из самых палевных самолетов ______________________________________________ «агадочна€ фраза!!

ќтветить
20.11.12 14:21 √ость

ќдин из самых палевных самолетов. Ќе летайте им.

ќтветить
—ообщени€ 1 - 83 из 733
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Tu-134/ 1 1 1