–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета јнтонов јн-72/јн-74

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
08.01.15 15:41 √ость

’ороший самолЄт. ¬от ещЄ бы новую линию открыли бы в летний период —оловки-—очи(или крым). ј то из Ѕеломорска,  еми трое суток на поезде тр€стись к „Єрному морю. ј на самолЄте в течении дн€ с Ѕелого мор€ на „Єрное. Ќа —оловках самолЄт основной транспорт и круглогодичный, а соседние города в летний период теплоходом св€заны и могли бы использовать аэропорт —оловки как транзитный дл€ поездки на юг страны. ≈сли вы заинтересованы в производстве самолЄтов пролаббируйте эту тему.

ќтветить
01.04.14 4:40 Ќаст€ “арасюк

”х ты! я и не знала, шо бывают пассажирские јн-72. ¬прочем, в —оветской стране всЄ возможно.

ќтветить
05.03.14 19:55 √ость

Ќапример  азахстан, јфганистан.  стати на  азахстан сейчас стро€т, ќјЁ, некоторые африканские государства

ќтветить
16.02.14 23:54 √ость

—амые разные уголки мира это что за уголки???

ќтветить
16.02.14 13:59 √ость

74-ку сейчас делают на ’арьковском авиационном заводе, хоть в малых количествах, но слава Ѕогу, делают. «аказы на самолет имеютс€ с самых разных уголков мира

ќтветить
13.12.13 18:36 √ость

Ћетал с 1992 по 1994 год бортоператором на 74009. налЄт 325 часов. ѕереучивалс€ в ’арькове на заводе. ћашина изумительна€ (по работе оператора). ∆аль мало пришлось полетать (спасибо перестройке, гласности и революции).  то летал на этой машине откликлинитесь. ћо€ почта ( oleg-drobyshev@rambler.ru )

ќтветить
08.10.13 10:53 √ость

производство јн-74 не идет. и не идет уже ооочень давно

ќтветить
06.10.13 3:47 Ќастенька

 то сказал, что производство јн-74 не идЄт?

ќтветить
26.08.13 23:08 √ость

хороший труженик

ќтветить
25.12.11 11:34 √ость

ѕроизводство јн 74 вообще не идет ---------------- ну и зр€,аппарат видно сразу работ€га

ќтветить
24.12.11 22:34 √ость

ѕроизводство јн 74 вообще не идет, да и рынок требует более экономичные двигатели и современную авионику

ќтветить
23.12.11 23:18 √ость

вот вот по€витс€ јн-178 ------------------------ мне кажетс€ не врем€,производство ан148 так т€жело идЄт,лучше увеличили бы варианты модификаций ан 74

ќтветить
23.12.11 11:09 √ость

странно, неплоха€ компановка дл€ простых метеоусловий ____________________________________________________ —ейчас уже вот вот по€витс€ јн-178 (грузовой вариант јн 148). “ам более современна€ электроника, экономичные двигатели, посадка на грунт и тд. ¬се упретс€ оп€ть в производство

ќтветить
22.12.11 20:14 √ость

"јн-74 Ѕыла даже переходна€ модификаци€ јн-74-300 с двигател€ми уже под крылом" ѕочему "была". Ёти самолеты, между прочим, вход€т в ѕрезидентский авиаотр€д ”краины ______________________________________________________________________________ Ѕыла, втом смысле, что больше не делают. Ќа заводе осталось несколько недоделанных экземпл€ров (помоему дл€ ≈гипта делали) -------------------------- странно, неплоха€ компановка дл€ простых метеоусловий

ќтветить
22.12.11 16:59 √ость

"јн-74 Ѕыла даже переходна€ модификаци€ јн-74-300 с двигател€ми уже под крылом" ѕочему "была". Ёти самолеты, между прочим, вход€т в ѕрезидентский авиаотр€д ”краины ______________________________________________________________________________ Ѕыла, втом смысле, что больше не делают. Ќа заводе осталось несколько недоделанных экземпл€ров (помоему дл€ ≈гипта делали)

ќтветить
22.12.11 12:21 √ость

"јн-74 Ѕыла даже переходна€ модификаци€ јн-74-300 с двигател€ми уже под крылом" ѕочему "была". Ёти самолеты, между прочим, вход€т в ѕрезидентский авиаотр€д ”краины.

ќтветить
22.12.11 8:57 √ость

јн-74 Ѕыла даже переходна€ модификаци€ јн-74-300 с двигател€ми уже под крылом -------------------------------- блин прикольный аппарат,а говор€т нечего выпускать,тупые жадные чинуши достали

ќтветить
22.12.11 1:16 √ость

јн 148 пока только пассажирский вариант. јн-74 грузовой (не счита€ переделанных в VIP) ----------------------------------------------------------- ≈сть версии јн-74“  - конвертируемый грузопассажирский. ‘ото салона: spotters.net.ua/file/?id=8011&size=large...

ќтветить
19.12.11 16:29 √ость

√оворим про јн-74

ќтветить
19.12.11 13:50 √ость

красавец! спасибо за фото!

ќтветить
19.12.11 13:42 √ость

ѕожалуйста : russianplanes.net/ID60840 ќбращайтесь. √отов дать любую информацию (что знаю конечно) если это кому то интерестно

ќтветить
19.12.11 13:31 √ость

супер! а есть така€ же фотка только ан148? дл€ сравнени€.

ќтветить
19.12.11 13:15 √ость

супер! а он лучше чем 148? ------------------------------------------------------- јн 148 пока только пассажирский вариант. јн-74 грузовой (не счита€ переделанных в VIP) ’от€ ан 148 логическое продолжение јн-74 Ѕыла даже переходна€ модификаци€ јн-74-300 с двигател€ми уже под крылом ¬от фотка, если интерестно: russianplanes.net/ID52787

ќтветить
19.12.11 13:00 √ость

супер! а он лучше чем 148?

ќтветить
19.12.11 12:52 √ость

ƒа, незаменим в сложных услови€х. —ейчас Ќј“ќ¬цы (и не только они) в јфгане только на них и воз€т грузы. Ќадежный живучий аппарат ¬от например ссылочка (фото) как он в  абуле с подстреленным стабилизатором сел:russianplanes.net/ID25184

ќтветить
19.12.11 12:01 ƒмитрий

ќчень надЄжный, хороший, главное - ЌјЎ самолет!

ќтветить
06.04.11 11:33 √ость

ќтличный самолет. ѕролетал на нем более 2000 часов. Ќикакого сравнени€ с другими аэропланами. ∆аль, что производство было на ”краине.

ќтветить
06.03.11 8:04 √ость

Ћучший аэроплан! Ќас не сбили, покормили! —пасибо!

ќтветить
07.09.10 11:55 Nimrod

ќтличный самолет! ¬ окт€бре 1994 попал на нем в авиааварию в ¬оркуте - самолет восстановлению не подлежал, но пассажиры - более 30 человек - все остались живы. ћашина оказалась не только прочной и что более важно - взрывопожаробезопасной. Ќа борту было 11 тонн керосина - самолет слегка подымил и все. Ѕольшой поклон конструкторам и пилотам.

ќтветить
18.07.10 21:00 √ость

»зумительный аппарат, летел к-то на нем (по соседству с двум€ джипами) в Ќадым, выше всех похвал!

ќтветить
28.03.10 15:44 √ость ќлег

Ћетал на нЄм борт-оператором на самых первых машинах. ѕосмотрел фотки, 003 уже разбирают.

ќтветить
28.03.10 14:35 √ость ќлег

Ћетал на нЄм бортоператором на самых первых машинах. ¬се наши лЄтчики были очень довольны.

ќтветить
29.11.09 19:14 √ость

’»–”–√!!! √ј«ѕ–ќћ-ј¬»ј - ¬ќ“ ”  ќ√ќ —јћџ… ЅќЋ№Ўќ… ѕј–  јЌ-74

ќтветить
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/An-74/ 1 1 1