–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Boeing 737-800

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬ведите код с картинки: ƒругой код
—имволы на картинке
26.06.17 9:14 √ость

»ли € ошибаюсь и за что ему не хватает дл€ печати и не надо будет попробовать найти в разделе как € понимаю в клан в клан в этом мес€це на работу и за это не просто не может найти на нашем сервере не только дл€ теб€ не хватает времени на подготовку документов дл€ этого надо было сделать заказ билетов

ќтветить
11.06.17 10:50 јвиаэксперт

Ѕ≈√Ћ»! : —амолЄт отличный ,летал на нЄм разными компани€ми, и полный эконом класс и с бизнес классом! ѕри моЄм росте 186см ,ноги нормально умещались и не упирались в переднее кресло! ѕо комментари€м пон€тно ,что всех волнует удобно ему находилось-ли в кресле на прот€жении всего полЄта! » это правильно, летел самолЄтом ¬737-500  иев - ћинск, так это полный кошмар, ноги не только упираютс€ в переднее кресло а просто не помещаютс€ , слава богу что у иллюминатора сидела супруга и € упер свои колени по диагонали в неЄ, полЄт был хорошо коротким 45 минут, ј по дальности этот самолЄт идентичен 737-800 , и представил себе как находитьс€ там 4 часа,????? Ѕред.  омфорт в ЋёЅќћ самолете определ€етс€ исключительно используемым салоном. ¬ один и тот же самолет можно поставить кресла с малым шагом и малой шириной, а можно поставить кресла с большим шагом и большой шириной.

ќтветить
11.06.17 8:26 Ѕ≈√Ћ»!

—амолЄт отличный ,летал на нЄм разными компани€ми, и полный эконом класс и с бизнес классом! ѕри моЄм росте 186см ,ноги нормально умещались и не упирались в переднее кресло! ѕо комментари€м пон€тно ,что всех волнует удобно ему находилось-ли в кресле на прот€жении всего полЄта! » это правильно, летел самолЄтом ¬737-500  иев - ћинск, так это полный кошмар, ноги не только упираютс€ в переднее кресло а просто не помещаютс€ , слава богу что у иллюминатора сидела супруга и € упер свои колени по диагонали в неЄ, полЄт был хорошо коротким 45 минут, ј по дальности этот самолЄт идентичен 737-800 , и представил себе как находитьс€ там 4 часа,?????

ќтветить
28.05.17 1:16 јвиаэксперт

антон : летал на нем ютэйром. ужас м€гко сказано. перелЄт три с половиной часа - каторга. вначале вроде бы ничего, но когда пытаешьс€ вздремнуть, то понимаешь, что ноги попросту некуда деть (186 рост), когда более-менее смирилс€, начал отходить ко сну, то сосед спереди разложил кресло и довольно больно придавил мне ногу. Ћететь на нем совсем другое дело, повороту и взлЄт/посадка почти не ощущаешь. —алон выбираетс€ конкретным заказчиком, и может быть как просторным с креслами бизнес класса, так и экономным, с плотной набивкой креслами. Ёто зависит лишь от конкретной авиакомпании, предназначени€ самолета (регул€рка на престижных направлени€х, бюджетна€ перевозка, чартеры итд) и стоимости вашего билета.

ќтветить
27.05.17 13:23 антон

летал на нем ютэйром. ужас м€гко сказано. перелЄт три с половиной часа - каторга. вначале вроде бы ничего, но когда пытаешьс€ вздремнуть, то понимаешь, что ноги попросту некуда деть (186 рост), когда более-менее смирилс€, начал отходить ко сну, то сосед спереди разложил кресло и довольно больно придавил мне ногу. Ћететь на нем совсем другое дело, повороту и взлЄт/посадка почти не ощущаешь.

ќтветить
10.05.17 18:32 √ость№егли

Ќе надо сравнивать ,самолЄт по сидени€м в салоне по шагу между креслами!¬о всех он разный, довелось летать в мес€ц до 4 раз и все ¬-737-800, так вот есть салоны с бизнес классом,отдельные более комфортные , и самолЄты эконом класса! Ќо при моЄм росте 186 см не испытывал не удобств! ј также турбулентности ! самолЄт очень хороший! летал разными компани€ми и самолЄтами,есть с чем сравнивать!

ќтветить
14.04.17 18:56 √ость

Ѕоинг 737 јэрофлота просто мучение дл€ пассажиров!! √де вз€ли такие неудобные кресла?!!

ќтветить
15.03.17 15:47 —ергей

ƒобрый день! ѕохоже, что шаг кресел в компоновке 189 пассажиров такой же как на јн-24. «начение шага кресел секретно?

ќтветить
02.03.17 21:38 rashid

хороший лайнер

ќтветить
01.03.17 20:18 ѕавел

 омпоновка аэрофлотовских 738 просто жуть.. ƒаже два часа лететь с 1,8 м т€жело, что говорить, когда лететь 4-5 часов. ѕремиальность аж прет.. ” –а€нов при их компоновке и то комфортнее рассто€ние. “ак что если есть альтернатива сменить авиакомпанию, об€зательно мен€йте

ќтветить
13.02.17 20:24 √ость

сергей сергеевич : эх не летали вы на самолетах ил18 ту134 на анах и т.д. ѕродержал ", ѕосле јЌ 26, даже B737-500 произведение искусства ;)))

ќтветить
10.02.17 9:54 √ость

¬ы что реб€та??? ћашина просто отлична€. “о что ноги у вас возле ушей это не вина самолета. ѕро кресла это в авиакомпанию. ј сам самолет отличный, летает он прекрасно.

ќтветить
23.01.17 20:41 сергей сергеевич

эх не летали вы на самолетах ил18 ту134 на анах и т.д.

ќтветить
28.12.16 12:19 јн€

Ћетала этим боингом в ћинводы 28.01.16. » на высоте 10тыс км начались какие-то американские горки. –овно через год оп€ть им лететь буду. ѕодскажите, где лучше сесть? ћы сидели где-то в хвосте, возможно, поэтому и ощутили всю тр€ску.

ќтветить
21.12.16 0:51 Eysmont14

»ван —ергеевич Ѕенелюксов : Ќикогда не буду летать на таком корыте!  ак можно находитьс€ несколько часов в кур€тнике с коленками на голове переднего соседа! ћест должно быть ровно в два раза меньше и простор дл€ пассажиров - это наиважнейша€ задача авиакомпаний! Ѕилеты тогда тоже будут в 2 раза дороже. —огласны? ј € нет...

ќтветить
20.12.16 23:55 »ван —ергеевич Ѕенелюксов

Ќикогда не буду летать на таком корыте!  ак можно находитьс€ несколько часов в кур€тнике с коленками на голове переднего соседа! ћест должно быть ровно в два раза меньше и простор дл€ пассажиров - это наиважнейша€ задача авиакомпаний!

ќтветить
07.12.16 0:12 √ость

Ќе знаю, может, это субъективно, но сколько раз ни летал на 737 - одни разочаровани€. ѕричЄм мне так "везЄт" с этой моделью одинаково что в лоукостерах, что в обычных авиакомпани€х. ¬ недавнем полете познал ад - уши заложило так, словно они стали фарфоровыми. » не только у мен€ - сидевший р€дом мулат забилс€ под сиденье, обхватил голову и скулил до самой посадки. ¬ другой раз окази€ полегче вышла, но тоже не из штатных. —ломалс€ замок в туалете, когда € находилс€ внутри. » всЄ бы ничего, но бразилец, который был там до мен€, минут двадцать раскуривалс€ гашишом, так что витавший в уборной кумар за 10 минут, пока € с криками и вопл€ми справл€лс€ с задвижкой, накрыл мен€ так, что можно было никуда и не лететь. ¬ообще, € давно заметил, что в 737-х что-то нездоровое с вентил€цией в клозетах. ≈сли одному из посетителей случитьс€ испортить там воздух, то "наслаждатьс€" ароматами придетс€ не только следующему, но и третьему и п€тому пассажирам. ќтдельна€ тема - верхние багажные полки. Ќе знаю, то ли из-за непродуманной конструкции, то ли из-за узости прохода - редка€ высадка из самолета проходит без опрокидывание багажа на сид€щих в крайних к проходу р€дах. „то, пон€тное дело, приводит к конфликтам, а то и к дракам. “олько мне с этих полок "прилетало" и фотоаппаратом и кейсом и, страшно сказать, бронзовой статуэткой индийской кобры. я рад, если у кого-то складываетс€ более при€тное впечатление от общени€ с этим самолетом, но € как-то предпочел бы другие модели...

ќтветить
04.12.16 16:16 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : : ƒобрый день! ѕодскажите, в 8-ом р€ду есть иллюминаторы? √де-то пишут что иллюминаторов нет в 10 и 11р€ду, а где-то в 8-9. »нтересно, у »кар (Pegas Fly) в Boeing 737-800 в каких р€дах нет иллюминаторов? : ƒобрый день! ѕодскажите, в 8-ом р€ду есть иллюминаторы? √де-то пишут что иллюминаторов нет в 10 и 11р€ду, а где-то в 8-9. »нтересно, у »кар (Pegas Fly) в Boeing 737-800 в каких р€дах нет иллюминаторов? Ќаличие или отсутствие иллюминаторов на разных р€дах зависит от компоновки самолета. ѕри стандартных компоновках иллюминаторы есть на всех р€дах пассажирских кресел. не совсем так. ѕри стандартной 189Y на двух местах он смещен и на одном месте его нет вовсе. Ќе вводите в заблуждение народ ¬ соответствии с ACAP стандартной конфигурации на 189 кресел не существует, это кастом. —тандарт дл€ 738 - 175 (при 32") или 184 (при 30"). ¬ фюзел€же 738 отсутствуют по технологическим причинам 2 иллюминатора по L, и 1 по R. “ак же пропуск по LR между двум€ запасными выходами на крыло. ¬прочем € писал вовсе не про это, а про наличие или отсутствие на конкретном р€ду, ибо кажда€ авиакомпани€ счет мест осуществл€ет по своему.

ќтветить
04.12.16 9:02 √ость

јвиаэксперт : : ƒобрый день! ѕодскажите, в 8-ом р€ду есть иллюминаторы? √де-то пишут что иллюминаторов нет в 10 и 11р€ду, а где-то в 8-9. »нтересно, у »кар (Pegas Fly) в Boeing 737-800 в каких р€дах нет иллюминаторов? : ƒобрый день! ѕодскажите, в 8-ом р€ду есть иллюминаторы? √де-то пишут что иллюминаторов нет в 10 и 11р€ду, а где-то в 8-9. »нтересно, у »кар (Pegas Fly) в Boeing 737-800 в каких р€дах нет иллюминаторов? Ќаличие или отсутствие иллюминаторов на разных р€дах зависит от компоновки самолета. ѕри стандартных компоновках иллюминаторы есть на всех р€дах пассажирских кресел. не совсем так. ѕри стандартной 189Y на двух местах он смещен и на одном месте его нет вовсе. Ќе вводите в заблуждение народ

ќтветить
02.10.16 3:29 человек не разумный

мне вот интересно, какой из самолЄтов данного класса самый интересный в плане ощущений динамики разгона по полосе, по возможност€м лЄтным, на всех же самолЄтах стили пилотировани€ различаютс€, если сравнивать, как сравнивают автомобили, то какой тут будет задорным бмв, а какой будет чинным и важным мерседесом?

ќтветить
11.08.16 12:48 јвиаэксперт

: : : –ассто€ние между р€дами кресел очень маленькое, упираютс€ ноги в спину впереди сто€щего кресла: в аэробусах ј-320 и ј-321 сантиметров на 10 больше. –ассто€ние между р€дами не зависит от типа самолета.  ресла двигаютс€ вперед и назад, и их можно установить с любым шагом.¬ы просто чудо какое-то,эксперт. ” вас к чему именно претензи€?   тому, что кресла закреплены на направл€ющих, по которым они могут перекрепл€тьс€ вперед или назад? “ак это факт, посмотрите техдокументацию. —оответственно и что не зависит от типа - тоже факт.

ќтветить
10.08.16 22:11 јвиаэксперт

: –ассто€ние между р€дами кресел очень маленькое, упираютс€ ноги в спину впереди сто€щего кресла: в аэробусах ј-320 и ј-321 сантиметров на 10 больше. –ассто€ние между р€дами не зависит от типа самолета.  ресла двигаютс€ вперед и назад, и их можно установить с любым шагом.

ќтветить
10.08.16 22:09 јвиаэксперт

: ƒобрый день! ѕодскажите, в 8-ом р€ду есть иллюминаторы? √де-то пишут что иллюминаторов нет в 10 и 11р€ду, а где-то в 8-9. »нтересно, у »кар (Pegas Fly) в Boeing 737-800 в каких р€дах нет иллюминаторов? : ƒобрый день! ѕодскажите, в 8-ом р€ду есть иллюминаторы? √де-то пишут что иллюминаторов нет в 10 и 11р€ду, а где-то в 8-9. »нтересно, у »кар (Pegas Fly) в Boeing 737-800 в каких р€дах нет иллюминаторов? Ќаличие или отсутствие иллюминаторов на разных р€дах зависит от компоновки самолета. ѕри стандартных компоновках иллюминаторы есть на всех р€дах пассажирских кресел.

ќтветить
10.08.16 13:42 √ость

–ассто€ние между р€дами кресел очень маленькое, упираютс€ ноги в спину впереди сто€щего кресла: в аэробусах ј-320 и ј-321 сантиметров на 10 больше.

ќтветить
29.07.16 7:05 Nata_Kom

ƒобрый день! ѕодскажите, в 8-ом р€ду есть иллюминаторы? √де-то пишут что иллюминаторов нет в 10 и 11р€ду, а где-то в 8-9. »нтересно, у »кар (Pegas Fly) в Boeing 737-800 в каких р€дах нет иллюминаторов?

ќтветить
16.07.16 1:26 јвиаэксперт

√ость : ќтвратительный самолет. —пинки кресел еле отклон€ютс€, 2.10 летели из —имферопол€, считали минуты когда прилетим. Ќоги упираютс€ в переднее кресло, положение спины вертикальное, невозможно отклонитьс€. ≈сли куда подальше лететь, то сто€ в проходе.  акое отношение к самолету имеют кресла?  акой салон заказал заказчик - такой и поставили. «акажут VIP - постав€т VIP, закажут эконом-доместик - будет эконом-доместик.

ќтветить
15.07.16 21:22 √ость

ќтвратительный самолет. —пинки кресел еле отклон€ютс€, 2.10 летели из —имферопол€, считали минуты когда прилетим. Ќоги упираютс€ в переднее кресло, положение спины вертикальное, невозможно отклонитьс€. ≈сли куда подальше лететь, то сто€ в проходе.

ќтветить
14.06.16 20:57 јлександр

≈гор, всЄ написанное не про самолЄт, а про законы физики и авиакомпанию.

ќтветить
27.05.16 20:57 јвиаэксперт

√ость : ѕо-моему ј321 намного лучше, чем в 737-800, —алоном на мой взгл€д хуже. ѕо планеру примерно одинаковы, визуально Ёйрбас более хлипкий. ”правление спорно, кому то штурвал а кому то стик. 737-800 выпущено почти в 4 раза больше, при этом разбившихс€ самолетов Ѕоинг в 3 раза меньше. ƒелаем вывод: 1. Ѕоинг 738 в 4 раза попул€рнее. 2. Ѕоинг 738 в 3 раза безопаснее. ќстальное дискуссионно.

ќтветить
27.05.16 17:51 √ость

ѕо-моему ј321 намного лучше, чем в 737-800,

ќтветить
26.05.16 21:38 јвиаэксперт

√ость : Ћ”„Ў≈ Ћ≈“ј“№ Ќј »Ћ 86 »Ћ» 96 ѕодскажите, в какой авиакомпании? :)))) ѕоследний коммерческий полет »л-86 был 8 лет назад, а последний коммерческий полет »л-96 2 года назад. — тех пор из »л-86 осталось лишь четыре самолета готовых к полету (¬¬—) и 14 на хранении (большинство уже не поднимутс€ в небо даже при желании). Ёто из 106 выпущенных самолетов. ѕо »л-96 ситуаци€ получше, из 29 выпущенных, 11 летают на нужды государства (—Ћќ), 4 летают на  убе, 3 используютс€ в качестве грузовых, 1 сгорел, а остальные на хранении.

ќтветить
26.05.16 17:15 √ость

Ћ”„Ў≈ Ћ≈“ј“№ Ќј »Ћ 86 »Ћ» 96

ќтветить
21.05.16 14:57 √ость

ќсобенно впечатл€ет бизнес-класс на крыле. » сколько стоит это удовольствие?

ќтветить
11.05.16 16:19 √ость

Ћетали "ѕобедой" в мае 2016. ƒва рейса подр€д. ¬от страница из журнала, который лежит в кармане впереди сто€щего кресла. “ут точна€ схема салона, нигде в интернетах не смог найти, поэтому выкладываю. ≈сли давать отзыв, то - тесно. Ћично € из-за этого все 2,5 часа просто ждал, терпел, когда уже приземлимс€. —вободно только в бизнес классе. ѕересаживатьс€ на свободные кресла бизнес класса нельз€, ругаютс€. —пинки не откидывались, о чем специально говорил бортпроводник. ’от€ некоторые умудр€лись даже работать с ноутбуком за такими креслами.

Boeing 737-800 (Boeing 737-800) 
ќтветить
28.04.16 10:41 јвиаэксперт

√ость : ” S7 сплошное нае... кидалово!ѕри заказе билетов на сайте компании забронировал места.ѕо схеме в 12м р€ду,у аварийного выхода,получаетс€ широкий р€д и всего за 350 дерев€нных,при моЄм росте 197см самое то.Ќќ... Ќо на деле р€д под номером 12 смещЄн в перЄд,да самый,ска,узкий получаетс€!сидеть вообще не удобно!!!ѕисьма от авиакомпании типа "Ёто стандартные места,так и должно быть!"а то что схема показывает одно,а на деле другое,компани€ как бы не в курсах!ќчень разочарован в таком подходе к пассажирам,придЄтс€ мен€ть перевозчика и слать эту авиакомпанию в дальний пеший тур по известному всем маршруту —хема не об€зана отражать реальное состо€ние окружающего кресло пространства. ѕолностью все данные о салоне отражает LOPA.

ќтветить
28.04.16 1:46 √ость

” S7 сплошное нае... кидалово!ѕри заказе билетов на сайте компании забронировал места.ѕо схеме в 12м р€ду,у аварийного выхода,получаетс€ широкий р€д и всего за 350 дерев€нных,при моЄм росте 197см самое то.Ќќ... Ќо на деле р€д под номером 12 смещЄн в перЄд,да самый,ска,узкий получаетс€!сидеть вообще не удобно!!!ѕисьма от авиакомпании типа "Ёто стандартные места,так и должно быть!"а то что схема показывает одно,а на деле другое,компани€ как бы не в курсах!ќчень разочарован в таком подходе к пассажирам,придЄтс€ мен€ть перевозчика и слать эту авиакомпанию в дальний пеший тур по известному всем маршруту

ќтветить
20.04.16 13:37 √ость

–еб€та! √лавное кто за штурвалом-джойстиком. Ѕорт это уже второе, всем при€тных полЄтов и конечно м€гких-пасадок!

ќтветить
02.04.16 11:24 Ётцк

√ость : ¬иктор : —амолет среднего уровн€ разработки. ¬ надежности - средний. ∆елательно летать на воздушных судах другого класса.ј вот именно ты, как определил, что самолет в надежности средний? Ёто значит, что? » на каких именно судах другого класса ты бы порекомендовал мне лететь из ћосквы в —ургут? —пециалист, блин.јфиаэксперт на диване, правда среднего уровн€ знани€. ∆елательно послушать кого-нибудь еще :)

ќтветить
31.03.16 22:54 √ость

¬иктор : —амолет среднего уровн€ разработки. ¬ надежности - средний. ∆елательно летать на воздушных судах другого класса.ј вот именно ты, как определил, что самолет в надежности средний? Ёто значит, что? » на каких именно судах другого класса ты бы порекомендовал мне лететь из ћосквы в —ургут? —пециалист, блин.

ќтветить
31.03.16 12:52 “урист

ј при посадке все хлопали???

ќтветить
20.03.16 21:37 ¬искарь

¬иктор : —амолет среднего уровн€ разработки. ¬ надежности - средний. ∆елательно летать на воздушных судах другого класса. ƒа не гони, отличный самолет! ќчень надежный!

ќтветить
20.03.16 20:56 ¬иктор

—амолет среднего уровн€ разработки. ¬ надежности - средний. ∆елательно летать на воздушных судах другого класса.

ќтветить
20.03.16 11:36 √ость

—ергей :  ака€ информаци€ про катастрофу в –остове? —амолет разбилс€!

ќтветить
20.03.16 11:03 —ергей

 ака€ информаци€ про катастрофу в –остове?

ќтветить
19.03.16 17:16 √ость

Ћетайте,"—ћ≈Ћќ",но помните-за штурвалом сидит ћартышка и ¬аша жизнь зависит от неЄ...

ќтветить
19.03.16 9:40 √ость

ѕосле нескольких перелетов на Boeing-777 он воспринимаетс€ едва ли не как нечто подростковое. ј вообще весьма неплох.

ќтветить
02.03.16 19:02 √ость

800 и 700 хорошие машины. ћного летал на самолетах ј  якути€ , нареканий нет.

ќтветить
19.01.16 15:33 јвиаэксперт

Mark : ƒоброго врем€ суток, есть ли у кого-нибудь информаци€ о системе шасси данного ¬— Ќа самолЄте Boeing 737 применена классическа€ схема трЄхопорного шасси с передней рулевой стойкой. Ќа каждой стойке шасси по два колеса. ќсновные стойки убираютс€ в нишу шасси, расположенную в центроплане и не имеющую створок, таким образом колеса станов€тс€ аэродинамическими поверхност€ми. Ётим минимизируетс€ количество гидравлических компонентов системы шасси, но ухудшаетс€ аэродинамика. Ќа самолЄтах 737 NG стойки шасси перепроектированы, выше, чем на 737 Classic и также усилены в зависимости от взлЄтной массы. — 2008 года на самолЄты 737 NG по€вилась возможность устанавливать новые карбоновые тормоза, обладающие меньшей массой и большим ресурсом.

ќтветить
19.01.16 14:53 Mark

ƒоброго врем€ суток, есть ли у кого-нибудь информаци€ о системе шасси данного ¬—

ќтветить
12.11.15 13:49 Eysmont14

јвиаэксперт : в первый раз : доброй ночь!народ,ну где поинтересней место,на 2.50часа,,,, ѕоинтереснее - в кабине пилотов. ѕокомфортнее в бизнес-классе. Ќу а конкретна€ компоновка пассажирского салона везде разна€ и зависит от авиакомпании. Ёто точно, у всех разное понимание слова "интерес" применительно к самолЄту. ≈сли дл€ ¬ас интерес - это посмотреть на виды из иллюминатора (например, как дл€ мен€), то лучше занимать любое место не над крылом и ещЄ иметь в виду, что на большинстве модификаций 737 в районе передней кромки крыла на одном из р€дов есть глуха€ стенка вместо иллюминатора под трубки системы кондиционировани€. Ќо номер р€да с ходу назвать трудно.

ќтветить
12.11.15 13:32 јвиаэксперт

в первый раз : доброй ночь!народ,ну где поинтересней место,на 2.50часа,,,, ѕоинтереснее - в кабине пилотов. ѕокомфортнее в бизнес-классе. Ќу а конкретна€ компоновка пассажирского салона везде разна€ и зависит от авиакомпании.

ќтветить
12.11.15 3:03 в первый раз

доброй ночь!народ,ну где поинтересней место,на 2.50часа,,,,

ќтветить
08.10.15 12:23 јвиаэксперт

јлександр : VQ-BSS (Boeing 737-800). —амолету почти 9 лет, а выгл€дит он и внутри и снаружи года на 3 от силы. ¬злетели очень хорошо. Ќа прот€жении всего 5.5 часового полета вроде бы все было спокойной, но примерно на середине пути в салоне запахло чем-то горевшим, то ли гарью, то ли еще чем, как будто-то воздух из движка попал в салон. ѕотом через минуты 3 воздух пошел оп€ть чистый, а потом через пол часа вновь в салон пошли будто бы продукты сгорани€ от двигател€ и запахло гарью, но через минуты 3 это снова прекратилось и уже не по€вл€лось на прот€жении всего полета. я не так часто летаю, поэтому вполне веро€тно, что так и должно быть. ѕилот посадил борт как √осподь! ¬озможно за гарь вы прин€ли работу печек на кухне. ѕосадка могла быть и на автомате.

ќтветить
08.10.15 10:28 јлександр

VQ-BSS (Boeing 737-800). —амолету почти 9 лет, а выгл€дит он и внутри и снаружи года на 3 от силы. ¬злетели очень хорошо. Ќа прот€жении всего 5.5 часового полета вроде бы все было спокойной, но примерно на середине пути в салоне запахло чем-то горевшим, то ли гарью, то ли еще чем, как будто-то воздух из движка попал в салон. ѕотом через минуты 3 воздух пошел оп€ть чистый, а потом через пол часа вновь в салон пошли будто бы продукты сгорани€ от двигател€ и запахло гарью, но через минуты 3 это снова прекратилось и уже не по€вл€лось на прот€жении всего полета. я не так часто летаю, поэтому вполне веро€тно, что так и должно быть. ѕилот посадил борт как √осподь!

ќтветить
21.09.15 2:55 √ость

ћеньше всего шум 737 800 слышен в здании аэропорта:-) ј если серьезно то разницы почти нет.  онечно меньше в носовой части , но они не особо то и шумные так что без разницы где сидеть. Ќо у каждого свое мнение на этот счет кончно. ѕросто € лично летал еще на »Ћ 18 и после него мне все самолеты кажутс€ довольно тихие:-)

ќтветить
19.09.15 18:05 √ость

√оспода, где меньше всего слышен шум движков, в хвосте или в головной части? —пасибо.

ќтветить
27.08.15 7:05 √ость

ѕодскажите кто летал данным боенгом? как состо€ние данных бортов северный ветер? и сам полет как проходит?

ќтветить
26.08.15 1:02 √ость

Ћетел из ѕальмы в ’ельсинки норвежскими авиа и самолет на 11270 шел пол пути и болтало и скорость 950, если верить трекеру этих самых норвегов (у них в самолете интернет есть)

ќтветить
01.08.15 18:56 јвиаэксперт

“ать€на :  акой максимальный вес багажа в самолете Boeing 737-800? ¬месте с пассажирами самолет перевозит 20-21 тонну, багажное отделение имеет кубатуру в 44 кубометра.

ќтветить
01.08.15 18:16 “ать€на

 акой максимальный вес багажа в самолете Boeing 737-800?

ќтветить
13.07.15 2:16 јвиаэксперт

√оша : —огласен с теми, кто сравнивает с а320.” мен€ также сложились впечатлени€,что а320 садитс€ намного м€гче! ћ€гкость не зависит от самолета, а зависит от техники пилотировани€ и погоды.

ќтветить
12.07.15 19:28 √оша

—огласен с теми, кто сравнивает с а320.” мен€ также сложились впечатлени€,что а320 садитс€ намного м€гче!

ќтветить
19.06.15 12:17 јвиаэксперт

√ость : а по моему -бочка с крыль€ми .. что боинг что эйр бас ) хрень пластикова€ по сравнению с туполем 154 ... в ижме аварийно кроме тупол€ это г... западное ни за что б не село ,факт. да и просто на взлете ,когда на боинг 737 разгон€ешьс€- понимаешь насколько туполь был мощней чем это корыто пиндосовское , еле взлетает которое. свою авиацию модернизировать надо а не дерьмо западное обсуждать. ¬ »жме не понадобилось бы сажать аварийно самолет вроде Ѕоинга, ибо у них нет эффекта "разгона" аккумул€торов (более совершенна€ система зар€да). ƒа и электрика сделана так, что не отрубает сразу все основные линии питани€. » даже при полностью отказавших генераторах есть специальный ветр€к питающий компьютеры. "’рень пластикова€" - композит, и имеет прочность, в разы превышающую прочность несущих конструкций “у-154. —воей авиации в –оссии уже нет, ибо нет современных технологий собственных. ѕока можно было собирать самолеты при помощи кувалды, зубила и некоей матери - собирали. ј теперь увы. Ќанотехнологии все у „убайса, и он ими не делитс€ :)

ќтветить
19.06.15 11:16 √ость

а по моему -бочка с крыль€ми .. что боинг что эйр бас ) хрень пластикова€ по сравнению с туполем 154 ... в ижме аварийно кроме тупол€ это г... западное ни за что б не село ,факт. да и просто на взлете ,когда на боинг 737 разгон€ешьс€- понимаешь насколько туполь был мощней чем это корыто пиндосовское , еле взлетает которое. свою авиацию модернизировать надо а не дерьмо западное обсуждать.

ќтветить
12.06.15 12:10 Ќатали€

ƒобрый день! ”жасней самолета не встречала, даже не знаю с чем можно сравнить. Ћетела этим самолетом из јнталии, как начало тр€сти при взлете так и тр€сло все 4 часа! ”жаснее полета у мен€ еще не было, до сих пор отхожу (( ћожет конечно это зависело от пилотов, летели компанией NordStar (“аймыр), уши закладывало ужасно, дети видимо плакали от этого, короче все сто€ли на ушал и ждали когда это "корыто" приземлитьс€.

ќтветить
25.04.15 8:03 «ащитник

Ќа самом деле давольно далеко,например:ћосква-якутск(6ч30м)Ќовосибирск-√онк- онг(6ч40м) ёли€ : у KLM очень даже неплохие, € бы сказала хорошие. ничего не скрипит и шума нет сильного, все как обычно. вр€дли на нем далеко летают. € летала в јмстердам (3 часа)- очень м€гко, без тр€ски. было довольно комфортно. + в том, что выходить в туалет не пришлось, а то преодолевать еще 2их пассажиров...хмм ёли€ : у KLM очень даже неплохие, € бы сказала хорошие. ничего не скрипит и шума нет сильного, все как обычно. вр€дли на нем далеко летают. € летала в јмстердам (3 часа)- очень м€гко, без тр€ски. было довольно комфортно. + в том, что выходить в туалет не пришлось, а то преодолевать еще 2их пассажиров...хмм

ќтветить
06.04.15 17:03 ёли€

у KLM очень даже неплохие, € бы сказала хорошие. ничего не скрипит и шума нет сильного, все как обычно. вр€дли на нем далеко летают. € летала в јмстердам (3 часа)- очень м€гко, без тр€ски. было довольно комфортно. + в том, что выходить в туалет не пришлось, а то преодолевать еще 2их пассажиров...хмм

ќтветить
04.04.15 8:55 ћурат фанат авиации

ѕо конфорту,надежности самый лучший самолЄт в-мире конечно Ѕќ»Ќ√ нет слово по этому по всему миру летают они просто класс и продаваемость на высоком уровне концерн вперЄд на 5-лет принимает заказы от авиакомпании

ќтветить
03.03.15 2:20 јнтон

–еб€та, как думаете. ≈сли сейчас сделать заказ на Boeing 737-800 через сколько времени будет реальна€ поставка?

ќтветить
15.02.15 11:22 √ость

Ќосик и в правду некрасив. ” 757 даже лучше. ≈сли сравнивать эйрбас а 320 и »л 14, то там надо постаратс€ найти общие контуры.

ќтветить
05.02.15 13:26 јвиаэксперт

јлексей : ј мне не нравитс€ Ѕоинг 737, причем в любой модификации. —трашный он, некрасивый. Ётот ужасный "нос"... Ќедавно летал в „иту S7 на 737-800, обратно в ћоскву ј320 - небо и земл€ по комфорту. ј вам не всеравно страшный самолет или нет? ¬ы же не его владелец :)   тому же некоторым, мне в их числе, Ѕоинги нрав€тс€ больше.  омфорт внутри зависит от конкретной модификации салона. —тандартные салоны 320 на мой взгл€д менее эргономичны нежели в Ѕоинге. » чем вам не нравитс€ нос Ѕоинга? —м. фото ниже

Boeing 737-800 (Boeing 737-800) 
ќтветить
05.02.15 8:41 √ость

ѕо мне так ј320 вообще на »Ћ 14 похож)))

ќтветить
03.02.15 13:15 √ость

јлексей : ј мне не нравитс€ Ѕоинг 737, причем в любой модификации. —трашный он, некрасивый. Ётот ужасный "нос"... Ќедавно летал в „иту S7 на 737-800, обратно в ћоскву ј320 - небо и земл€ по комфорту. ¬ жопу эти пендосовские самолеты.  ак не бывает некрасивых людей, так и не бывает некрасивых самолетов... :-))

ќтветить
03.02.15 9:08 јлексей

ј мне не нравитс€ Ѕоинг 737, причем в любой модификации. —трашный он, некрасивый. Ётот ужасный "нос"... Ќедавно летал в „иту S7 на 737-800, обратно в ћоскву ј320 - небо и земл€ по комфорту.

ќтветить
02.02.15 7:25 √ость

јвиаэксперт : √ость : Ѕлагодар€ великому –усскому €зыку € смог написать вам то-же самое 3 раза в разных контекстах, но € не настаиваю на разделение моей точки зрени€. Ёто всего лишь мое мнение, но € в нем твердо уверен. ѕроблемы у вас с русским €зыком, поработайте над вас-гас, нельз€-нельза, разных-оазных, жаль-даль и остальными вашими ошибками. Ќу а мнение ваше несколько ошибочное, изучите предмет более тщательно, и думаю оно начнет мен€тьс€. если мы раньше оскорбл€ли людей, называ€ "дурой" или " дураком".. “о теперь высший пилотаж оскорблени€ оппонента: указать на безграмотность и послать к психиатру.  ака€ в принципе разница как писать??

ќтветить
01.02.15 23:52 јвиаэксперт

√ость : Ѕлагодар€ великому –усскому €зыку € смог написать вам то-же самое 3 раза в разных контекстах, но € не настаиваю на разделение моей точки зрени€. Ёто всего лишь мое мнение, но € в нем твердо уверен. ѕроблемы у вас с русским €зыком, поработайте над вас-гас, нельз€-нельза, разных-оазных, жаль-даль и остальными вашими ошибками. Ќу а мнение ваше несколько ошибочное, изучите предмет более тщательно, и думаю оно начнет мен€тьс€.

ќтветить
—ообщени€ 1 - 76 из 526
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | —лед. |  онец
10—мотреть дальше
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Boeing-737-800/ 1 1 1