–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета Boeing 737-800

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
25.06.19 13:15 √ость

может быть кто-то посоветует, какие места лучше всего бронировать?ћ

ќтветить
22.06.19 1:13 √ость

”жас! ¬ молодости много летал самолетами производства ———–. ѕотом был долгий перерыв. ѕолгода назад оп€ть пришлось начать летать, но видно вначале повезло - 3 полета на Airbus A320. » вдруг обратный полет на этом. ¬ начале все как обычно - стандартна€ компоновка - ну самолет и самолет. » по креслам, вроде размеры и рассто€ни€ такие же, как и в Airbus. “.е. достаточно комфортно. Ќо вот когда он только запустил движки, начал двигатьс€, а уж тем более взлетать - это что-то. Ёто как после автомобил€ бизнес класса поехать на убитом такси ¬ј«-овского производства годов так эдак 90-х. ’от€ € летел јэрофлотом, т.е. борт €вно не мог быть старым. Ќо ощущени€ были такими, что это стара€ убита€ колоша, котора€ сейчас вот вот развалитс€. ¬роде и шум двигателей потише, чем были у советских самолетов, но погромче чем у Airbus. Ќо у тех воспринимаетс€ как уверенный рокот. ј у этого самолета, в купе с вибрацией (по моей оценке дикой, даже по сравнению с самолетами ———–, а не то что с Airbus), ощущение такое, что из последних сил т€нет. ¬злет, по плавности - это тоже нечто - пр€м видно - очень т€жело, чуть ли не рывками. ћожет, конечно, как в анекдоте, пилоты пь€ные были и по "газульке" "тапкой" лупили. Ќо € в это в жизни не поверю - контроль у пилотов очень строгий. ƒалее полет - почти в норме, за исключением мелкой периодически измен€ющейс€ вибрации, что конечно тоже спокойстви€ не добавл€ло. ѕосадка, как ни странно, довольно плавна€. ¬ общем ужас, а не самолет - такого страха € никогда в полете не испытывал - думал не долетит. —тавлю одну звезду, ибо не пропускает, а так - реальна€ оценка даже минус. Ќикому не рекомендую. »щите лучше рейсы на Airbus.

ќтветить
09.06.19 19:29 √ость

√ость : »нтересную и необходимую информацию € недавно нашла на просторах интернета. ¬сем, кто часто летал различными рейсами, известно о том, что в билете нет данных о подобранном месте, поскольку это уточн€етс€ сотрудником аэропорта в процессе регистрации на рейс. Ќо часто человек не смотрит на схему расположени€ мест в самолете Ѕоинг 737-800 при регистрации, а место выбираетс€ наугад. ¬ результате получаютс€ испорченные впечатлени€ от путешестви€. ѕо этой причине стоит изучить все аспекты лайнера заранее до начала полета. “еперь разберемс€ с главными моментами при выборе кресел. »сточник: 101mesto.com/aehroport/boing-737-800-mes... —тать€ ниочем. јвтор добросовестно списал характеристики с инета и срисовал компановку јэрофлота. ѕри этом умудрилс€ вставить ¬747 в одну линейку с ¬737! Ќо кажда€ компани€ заказывает свою компановку салона. ѕоэтому только рассуждени€ вокруг и около.

ќтветить
09.06.19 17:21 √ость

»нтересную и необходимую информацию € недавно нашла на просторах интернета. ¬сем, кто часто летал различными рейсами, известно о том, что в билете нет данных о подобранном месте, поскольку это уточн€етс€ сотрудником аэропорта в процессе регистрации на рейс. Ќо часто человек не смотрит на схему расположени€ мест в самолете Ѕоинг 737-800 при регистрации, а место выбираетс€ наугад. ¬ результате получаютс€ испорченные впечатлени€ от путешестви€. ѕо этой причине стоит изучить все аспекты лайнера заранее до начала полета. “еперь разберемс€ с главными моментами при выборе кресел. »сточник: 101mesto.com/aehroport/boing-737-800-mes...

ќтветить

¬се семейство Ѕоингов 737 на сегодн€шний день представлено более чем 10 000-ми моделей, работающих по всей планете. » спрос на их производство не проходит. ћодельный р€д с обозначением -800 считаетс€ современным и технически развитым, и еще в должной мере не выработал свой ресурс.

Boeing 737-800 (Boeing 737-800) 
ќтветить
11.03.19 21:56 »горь  урков

√ость : Boeing 737-800 "јэрофлота" просто ужасен, это полный кошмар! —огласен с мнени€ми. –ассто€ни€ между креслами настолько мало, что ноги упираютс€ в кресло сто€щее впереди. Ќу а если сид€щий впереди пассажир откидывает спинку кресла, то это полна€ жесть...—идеть невозможно. ∆адный јэрофлот экономит и плевать хотел на комфорт пассажиров.((( Ќа вкус и цвет, как говоритс€ товарищей нет. ¬от нашел интересную статью про Ѕоинг 737-800. —оветую ¬ам прочитать. ќчень познавательна€ стать€ - warbook.club/voennaya-tehnika/samolety/b...

ќтветить
13.12.18 20:50 √ость

strannik1988 : ¬сем добрый день, на Boeing 737-NG не работает altitude selector на MCP. ѕодскажите, пожалуйста, на что это повли€ет? Ќужно ли отключать автопилот? јдресом ошиблись. —айт любителей авиасимул€торов не тут.

ќтветить
13.12.18 20:18 √ость

Eysmont14 : strannik1988 : ¬сем добрый день, на Boeing 737-NG не работает altitude selector на MCP. ѕодскажите, пожалуйста, на что это повли€ет? Ќужно ли отключать автопилот? я надеюсь, это не лЄтчик, наход€щийс€ в воздухе с пассажирами спрашивает?)” вас спрашиваю €,со вчерашнего дн€ начальник технико-зксплуатационной части завода "Ѕоинг" из —иэтла.— уважением, ƒжимми ƒолларс.

ќтветить
13.12.18 16:13 Eysmont14

strannik1988 : ¬сем добрый день, на Boeing 737-NG не работает altitude selector на MCP. ѕодскажите, пожалуйста, на что это повли€ет? Ќужно ли отключать автопилот? я надеюсь, это не лЄтчик, наход€щийс€ в воздухе с пассажирами спрашивает?)

ќтветить
13.12.18 15:56 strannik1988

¬сем добрый день, на Boeing 737-NG не работает altitude selector на MCP. ѕодскажите, пожалуйста, на что это повли€ет? Ќужно ли отключать автопилот?

ќтветить
24.11.18 12:29 √ость

Ћеха,один в бизнесе и без дозаправки. —читай врем€ провел зр€. я бы дозаправл€лс€ каждые сорок минут.

ќтветить
14.11.18 9:41 √ость

ѕќЅ≈ƒј это лоукостер,т.е летающий автобус городского сообщени€,где скоро по€в€тс€ сто€чие места...¬ы что обсуждаете-самолет или авиакомпанию,его эксплуатирующую...??? ¬ы определитесь..

ќтветить
20.10.18 1:49 Eysmont14

√ость : ¬оркутинец : √ость : ѕочему люди суд€т самолеты по чистоте салона, наличи€ болтанки, места между креслами, м€гкости посадки и другой чепухней не имеющей абсолютно ни какого отношени€ к самолЄту ??? ј вот то, что у него "хвост" может заклинить, всем все равно. » действительно, пофигу на безопасность, главное что бы сидюльки м€гки были! ≈щЄ бы научитьс€ 737NG от 737Original отличать перед тем, как говорить о безопасности... ј ещЄ 737 Classic есть)))) ¬ы ещЄ ему про 737 MAX расскажите, у человека вообще голова вспухнет с угрозой разрыва. ќпасно.

ќтветить
19.10.18 21:42 √ость

¬оркутинец : √ость : ѕочему люди суд€т самолеты по чистоте салона, наличи€ болтанки, места между креслами, м€гкости посадки и другой чепухней не имеющей абсолютно ни какого отношени€ к самолЄту ??? ј вот то, что у него "хвост" может заклинить, всем все равно. » действительно, пофигу на безопасность, главное что бы сидюльки м€гки были! ≈щЄ бы научитьс€ 737NG от 737Original отличать перед тем, как говорить о безопасности... ј ещЄ 737 Classic есть))))

ќтветить
17.10.18 14:43 ¬оркутинец

√возть :  ому это тут 737 просторный и тихий?! „тобы такое написать, надо видеть самолет первый раз в жизни! »ли быть не в ладу с объективностью. ќдин здравый отзыв, и тот заплевали заказники. 737 NG и даже MAX - древний самолет со всеми старыми недостатками, фюзел€ж не изменен с 60-годов, потому и такой тесный. Ћетаю только за неимением других вариантов. Ќеизменена с 60х только внешность морды. ¬се остальное - бред, стоит лишь немного в теме разобратьс€

ќтветить
17.10.18 12:00 Eysmont14

√возть :  ому это тут 737 просторный и тихий?! „тобы такое написать, надо видеть самолет первый раз в жизни! »ли быть не в ладу с объективностью. ќдин здравый отзыв, и тот заплевали заказники. 737 NG и даже MAX - древний самолет со всеми старыми недостатками, фюзел€ж не изменен с 60-годов, потому и такой тесный. Ћетаю только за неимением других вариантов. —амолЄт тесный не потому, что фюзел€ж старый, а потому что некоторые компании пихают кресел максимально возможное количество.

ќтветить
17.10.18 9:50 √ость

√ость : ’орошо летают только красивые самолеты. Ёто сказано не про 737...’орошо, чтобы пон€ть твои представлени€ о прекрасном, скажи какой, тогда самолЄт красивый. ѕодожди, дай угадаю. “у 154 ?

ќтветить
15.10.18 1:01 √ость

’орошо летают только красивые самолеты. Ёто сказано не про 737...

ќтветить
15.10.18 0:57 √возть

 ому это тут 737 просторный и тихий?! „тобы такое написать, надо видеть самолет первый раз в жизни! »ли быть не в ладу с объективностью. ќдин здравый отзыв, и тот заплевали заказники. 737 NG и даже MAX - древний самолет со всеми старыми недостатками, фюзел€ж не изменен с 60-годов, потому и такой тесный. Ћетаю только за неимением других вариантов.

ќтветить
02.10.18 13:32 √ость

Ќедавно летел из  ипра на Boeing 737-800 а/к "–осси€". –ассто€ние между креслами большое, даже запас есть (мой рост 188см). —овременное освещение, в салоне чисто, ну и главное - летит ) “.е. всЄ понравилось.

ќтветить
28.09.18 11:00 √ость

√ость : ѕочему люди суд€т самолеты по чистоте салона, наличи€ болтанки, места между креслами, м€гкости посадки и другой чепухней не имеющей абсолютно ни какого отношени€ к самолЄту ??? ј вот то, что у него "хвост" может заклинить, всем все равно. » действительно, пофигу на безопасность, главное что бы сидюльки м€гки были! —транный коммент. ј по каким критери€м люди еще должны судить? "’вост" может заклинить... ј может кто-то из Ѕука пальнуть... ј может диспетчер ошибитьс€... ƒа мало ли сколько этих "может быть". Ќе нравитс€ 737-й - летайте на я -42. Ѕоитесь летать - ездите поездом. ƒома, в конце концов, сидите. Ќо есть нюанс: а вдруг сосед с сигаретой уснет. »ли того хуже - газова€ труба лопнет... ќтсюда вывод: зашли в салон, расположились поуютнее, пристегнулись... и добро пожаловать в аэропорт прибыти€.

ќтветить
28.09.18 7:00 ¬оркутинец

√ость : ѕочему люди суд€т самолеты по чистоте салона, наличи€ болтанки, места между креслами, м€гкости посадки и другой чепухней не имеющей абсолютно ни какого отношени€ к самолЄту ??? ј вот то, что у него "хвост" может заклинить, всем все равно. » действительно, пофигу на безопасность, главное что бы сидюльки м€гки были! ≈щЄ бы научитьс€ 737NG от 737Original отличать перед тем, как говорить о безопасности...

ќтветить
27.09.18 23:29 ¬иктор

√ость : ѕочему люди суд€т самолеты по чистоте салона, наличи€ болтанки, места между креслами, м€гкости посадки и другой чепухней не имеющей абсолютно ни какого отношени€ к самолЄту ??? ј вот то, что у него "хвост" может заклинить, всем все равно. » действительно, пофигу на безопасность, главное что бы сидюльки м€гки были!ѕофигу безопасность или плевать на безопасносность, "пофигу на безопасность" говор€т все современные идиоты.

ќтветить
25.09.18 10:53 √ость

ѕочему люди суд€т самолеты по чистоте салона, наличи€ болтанки, места между креслами, м€гкости посадки и другой чепухней не имеющей абсолютно ни какого отношени€ к самолЄту ??? ј вот то, что у него "хвост" может заклинить, всем все равно. » действительно, пофигу на безопасность, главное что бы сидюльки м€гки были!

ќтветить
25.02.18 12:09 √ость

Boeing 737-800 "јэрофлота" просто ужасен, это полный кошмар! —огласен с мнени€ми. –ассто€ни€ между креслами настолько мало, что ноги упираютс€ в кресло сто€щее впереди. Ќу а если сид€щий впереди пассажир откидывает спинку кресла, то это полна€ жесть...—идеть невозможно. ∆адный јэрофлот экономит и плевать хотел на комфорт пассажиров.(((

ќтветить
05.11.17 10:17 ярослав

—амолет - просто супер!!! —осто€ние туалетов, шаг кресел, взлет/посадка- зависит от перевозчика а не производител€!!!!

ќтветить
17.10.17 7:31 √ость

√ость : √ость : —адитесь лучше в ценре там меньше всего тр€сЄт. ј дл€ заметки скажу что тр€ска не зависит от самолЄта. јн€ : Ћетала этим боингом в ћинводы 28.01.16. » на высоте 10тыс км начались какие-то американские горки. –овно через год оп€ть им лететь буду. ѕодскажите, где лучше сесть? ћы сидели где-то в хвосте, возможно, поэтому и ощутили всю тр€ску.Ёто вы наверное по€са ¬ан-јллена пересекали, там обычно сильно тр€сет.

ќтветить
28.09.17 17:22 √ость

—адитесь лучше в ценре там меньше всего тр€сЄт. ј дл€ заметки скажу что тр€ска не зависит от самолЄта. јн€ : Ћетала этим боингом в ћинводы 28.01.16. » на высоте 10тыс км начались какие-то американские горки. –овно через год оп€ть им лететь буду. ѕодскажите, где лучше сесть? ћы сидели где-то в хвосте, возможно, поэтому и ощутили всю тр€ску.

ќтветить
26.06.17 9:14 √ость

»ли € ошибаюсь и за что ему не хватает дл€ печати и не надо будет попробовать найти в разделе как € понимаю в клан в клан в этом мес€це на работу и за это не просто не может найти на нашем сервере не только дл€ теб€ не хватает времени на подготовку документов дл€ этого надо было сделать заказ билетов

ќтветить
11.06.17 10:50 јвиаэксперт

Ѕ≈√Ћ»! : —амолЄт отличный ,летал на нЄм разными компани€ми, и полный эконом класс и с бизнес классом! ѕри моЄм росте 186см ,ноги нормально умещались и не упирались в переднее кресло! ѕо комментари€м пон€тно ,что всех волнует удобно ему находилось-ли в кресле на прот€жении всего полЄта! » это правильно, летел самолЄтом ¬737-500  иев - ћинск, так это полный кошмар, ноги не только упираютс€ в переднее кресло а просто не помещаютс€ , слава богу что у иллюминатора сидела супруга и € упер свои колени по диагонали в неЄ, полЄт был хорошо коротким 45 минут, ј по дальности этот самолЄт идентичен 737-800 , и представил себе как находитьс€ там 4 часа,????? Ѕред.  омфорт в ЋёЅќћ самолете определ€етс€ исключительно используемым салоном. ¬ один и тот же самолет можно поставить кресла с малым шагом и малой шириной, а можно поставить кресла с большим шагом и большой шириной.

ќтветить
11.06.17 8:26 Ѕ≈√Ћ»!

—амолЄт отличный ,летал на нЄм разными компани€ми, и полный эконом класс и с бизнес классом! ѕри моЄм росте 186см ,ноги нормально умещались и не упирались в переднее кресло! ѕо комментари€м пон€тно ,что всех волнует удобно ему находилось-ли в кресле на прот€жении всего полЄта! » это правильно, летел самолЄтом ¬737-500  иев - ћинск, так это полный кошмар, ноги не только упираютс€ в переднее кресло а просто не помещаютс€ , слава богу что у иллюминатора сидела супруга и € упер свои колени по диагонали в неЄ, полЄт был хорошо коротким 45 минут, ј по дальности этот самолЄт идентичен 737-800 , и представил себе как находитьс€ там 4 часа,?????

ќтветить
28.05.17 1:16 јвиаэксперт

антон : летал на нем ютэйром. ужас м€гко сказано. перелЄт три с половиной часа - каторга. вначале вроде бы ничего, но когда пытаешьс€ вздремнуть, то понимаешь, что ноги попросту некуда деть (186 рост), когда более-менее смирилс€, начал отходить ко сну, то сосед спереди разложил кресло и довольно больно придавил мне ногу. Ћететь на нем совсем другое дело, повороту и взлЄт/посадка почти не ощущаешь. —алон выбираетс€ конкретным заказчиком, и может быть как просторным с креслами бизнес класса, так и экономным, с плотной набивкой креслами. Ёто зависит лишь от конкретной авиакомпании, предназначени€ самолета (регул€рка на престижных направлени€х, бюджетна€ перевозка, чартеры итд) и стоимости вашего билета.

ќтветить
27.05.17 13:23 антон

летал на нем ютэйром. ужас м€гко сказано. перелЄт три с половиной часа - каторга. вначале вроде бы ничего, но когда пытаешьс€ вздремнуть, то понимаешь, что ноги попросту некуда деть (186 рост), когда более-менее смирилс€, начал отходить ко сну, то сосед спереди разложил кресло и довольно больно придавил мне ногу. Ћететь на нем совсем другое дело, повороту и взлЄт/посадка почти не ощущаешь.

ќтветить
10.05.17 18:32 √ость№егли

Ќе надо сравнивать ,самолЄт по сидени€м в салоне по шагу между креслами!¬о всех он разный, довелось летать в мес€ц до 4 раз и все ¬-737-800, так вот есть салоны с бизнес классом,отдельные более комфортные , и самолЄты эконом класса! Ќо при моЄм росте 186 см не испытывал не удобств! ј также турбулентности ! самолЄт очень хороший! летал разными компани€ми и самолЄтами,есть с чем сравнивать!

ќтветить
14.04.17 18:56 √ость

Ѕоинг 737 јэрофлота просто мучение дл€ пассажиров!! √де вз€ли такие неудобные кресла?!!

ќтветить
15.03.17 15:47 —ергей

ƒобрый день! ѕохоже, что шаг кресел в компоновке 189 пассажиров такой же как на јн-24. «начение шага кресел секретно?

ќтветить
02.03.17 21:38 rashid

хороший лайнер

ќтветить
01.03.17 20:18 ѕавел

 омпоновка аэрофлотовских 738 просто жуть.. ƒаже два часа лететь с 1,8 м т€жело, что говорить, когда лететь 4-5 часов. ѕремиальность аж прет.. ” –а€нов при их компоновке и то комфортнее рассто€ние. “ак что если есть альтернатива сменить авиакомпанию, об€зательно мен€йте

ќтветить
13.02.17 20:24 √ость

сергей сергеевич : эх не летали вы на самолетах ил18 ту134 на анах и т.д. ѕродержал ", ѕосле јЌ 26, даже B737-500 произведение искусства ;)))

ќтветить
10.02.17 9:54 √ость

¬ы что реб€та??? ћашина просто отлична€. “о что ноги у вас возле ушей это не вина самолета. ѕро кресла это в авиакомпанию. ј сам самолет отличный, летает он прекрасно.

ќтветить
23.01.17 20:41 сергей сергеевич

эх не летали вы на самолетах ил18 ту134 на анах и т.д.

ќтветить
28.12.16 12:19 јн€

Ћетала этим боингом в ћинводы 28.01.16. » на высоте 10тыс км начались какие-то американские горки. –овно через год оп€ть им лететь буду. ѕодскажите, где лучше сесть? ћы сидели где-то в хвосте, возможно, поэтому и ощутили всю тр€ску.

ќтветить
21.12.16 0:51 Eysmont14

»ван —ергеевич Ѕенелюксов : Ќикогда не буду летать на таком корыте!  ак можно находитьс€ несколько часов в кур€тнике с коленками на голове переднего соседа! ћест должно быть ровно в два раза меньше и простор дл€ пассажиров - это наиважнейша€ задача авиакомпаний! Ѕилеты тогда тоже будут в 2 раза дороже. —огласны? ј € нет...

ќтветить
20.12.16 23:55 »ван —ергеевич Ѕенелюксов

Ќикогда не буду летать на таком корыте!  ак можно находитьс€ несколько часов в кур€тнике с коленками на голове переднего соседа! ћест должно быть ровно в два раза меньше и простор дл€ пассажиров - это наиважнейша€ задача авиакомпаний!

ќтветить
07.12.16 0:12 √ость

Ќе знаю, может, это субъективно, но сколько раз ни летал на 737 - одни разочаровани€. ѕричЄм мне так "везЄт" с этой моделью одинаково что в лоукостерах, что в обычных авиакомпани€х. ¬ недавнем полете познал ад - уши заложило так, словно они стали фарфоровыми. » не только у мен€ - сидевший р€дом мулат забилс€ под сиденье, обхватил голову и скулил до самой посадки. ¬ другой раз окази€ полегче вышла, но тоже не из штатных. —ломалс€ замок в туалете, когда € находилс€ внутри. » всЄ бы ничего, но бразилец, который был там до мен€, минут двадцать раскуривалс€ гашишом, так что витавший в уборной кумар за 10 минут, пока € с криками и вопл€ми справл€лс€ с задвижкой, накрыл мен€ так, что можно было никуда и не лететь. ¬ообще, € давно заметил, что в 737-х что-то нездоровое с вентил€цией в клозетах. ≈сли одному из посетителей случитьс€ испортить там воздух, то "наслаждатьс€" ароматами придетс€ не только следующему, но и третьему и п€тому пассажирам. ќтдельна€ тема - верхние багажные полки. Ќе знаю, то ли из-за непродуманной конструкции, то ли из-за узости прохода - редка€ высадка из самолета проходит без опрокидывание багажа на сид€щих в крайних к проходу р€дах. „то, пон€тное дело, приводит к конфликтам, а то и к дракам. “олько мне с этих полок "прилетало" и фотоаппаратом и кейсом и, страшно сказать, бронзовой статуэткой индийской кобры. я рад, если у кого-то складываетс€ более при€тное впечатление от общени€ с этим самолетом, но € как-то предпочел бы другие модели...

ќтветить
04.12.16 16:16 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : : ƒобрый день! ѕодскажите, в 8-ом р€ду есть иллюминаторы? √де-то пишут что иллюминаторов нет в 10 и 11р€ду, а где-то в 8-9. »нтересно, у »кар (Pegas Fly) в Boeing 737-800 в каких р€дах нет иллюминаторов? : ƒобрый день! ѕодскажите, в 8-ом р€ду есть иллюминаторы? √де-то пишут что иллюминаторов нет в 10 и 11р€ду, а где-то в 8-9. »нтересно, у »кар (Pegas Fly) в Boeing 737-800 в каких р€дах нет иллюминаторов? Ќаличие или отсутствие иллюминаторов на разных р€дах зависит от компоновки самолета. ѕри стандартных компоновках иллюминаторы есть на всех р€дах пассажирских кресел. не совсем так. ѕри стандартной 189Y на двух местах он смещен и на одном месте его нет вовсе. Ќе вводите в заблуждение народ ¬ соответствии с ACAP стандартной конфигурации на 189 кресел не существует, это кастом. —тандарт дл€ 738 - 175 (при 32") или 184 (при 30"). ¬ фюзел€же 738 отсутствуют по технологическим причинам 2 иллюминатора по L, и 1 по R. “ак же пропуск по LR между двум€ запасными выходами на крыло. ¬прочем € писал вовсе не про это, а про наличие или отсутствие на конкретном р€ду, ибо кажда€ авиакомпани€ счет мест осуществл€ет по своему.

ќтветить
04.12.16 9:02 √ость

јвиаэксперт : : ƒобрый день! ѕодскажите, в 8-ом р€ду есть иллюминаторы? √де-то пишут что иллюминаторов нет в 10 и 11р€ду, а где-то в 8-9. »нтересно, у »кар (Pegas Fly) в Boeing 737-800 в каких р€дах нет иллюминаторов? : ƒобрый день! ѕодскажите, в 8-ом р€ду есть иллюминаторы? √де-то пишут что иллюминаторов нет в 10 и 11р€ду, а где-то в 8-9. »нтересно, у »кар (Pegas Fly) в Boeing 737-800 в каких р€дах нет иллюминаторов? Ќаличие или отсутствие иллюминаторов на разных р€дах зависит от компоновки самолета. ѕри стандартных компоновках иллюминаторы есть на всех р€дах пассажирских кресел. не совсем так. ѕри стандартной 189Y на двух местах он смещен и на одном месте его нет вовсе. Ќе вводите в заблуждение народ

ќтветить
02.10.16 3:29 человек не разумный

мне вот интересно, какой из самолЄтов данного класса самый интересный в плане ощущений динамики разгона по полосе, по возможност€м лЄтным, на всех же самолЄтах стили пилотировани€ различаютс€, если сравнивать, как сравнивают автомобили, то какой тут будет задорным бмв, а какой будет чинным и важным мерседесом?

ќтветить
11.08.16 12:48 јвиаэксперт

: : : –ассто€ние между р€дами кресел очень маленькое, упираютс€ ноги в спину впереди сто€щего кресла: в аэробусах ј-320 и ј-321 сантиметров на 10 больше. –ассто€ние между р€дами не зависит от типа самолета.  ресла двигаютс€ вперед и назад, и их можно установить с любым шагом.¬ы просто чудо какое-то,эксперт. ” вас к чему именно претензи€?   тому, что кресла закреплены на направл€ющих, по которым они могут перекрепл€тьс€ вперед или назад? “ак это факт, посмотрите техдокументацию. —оответственно и что не зависит от типа - тоже факт.

ќтветить
10.08.16 22:11 јвиаэксперт

: –ассто€ние между р€дами кресел очень маленькое, упираютс€ ноги в спину впереди сто€щего кресла: в аэробусах ј-320 и ј-321 сантиметров на 10 больше. –ассто€ние между р€дами не зависит от типа самолета.  ресла двигаютс€ вперед и назад, и их можно установить с любым шагом.

ќтветить
10.08.16 22:09 јвиаэксперт

: ƒобрый день! ѕодскажите, в 8-ом р€ду есть иллюминаторы? √де-то пишут что иллюминаторов нет в 10 и 11р€ду, а где-то в 8-9. »нтересно, у »кар (Pegas Fly) в Boeing 737-800 в каких р€дах нет иллюминаторов? : ƒобрый день! ѕодскажите, в 8-ом р€ду есть иллюминаторы? √де-то пишут что иллюминаторов нет в 10 и 11р€ду, а где-то в 8-9. »нтересно, у »кар (Pegas Fly) в Boeing 737-800 в каких р€дах нет иллюминаторов? Ќаличие или отсутствие иллюминаторов на разных р€дах зависит от компоновки самолета. ѕри стандартных компоновках иллюминаторы есть на всех р€дах пассажирских кресел.

ќтветить
10.08.16 13:42 √ость

–ассто€ние между р€дами кресел очень маленькое, упираютс€ ноги в спину впереди сто€щего кресла: в аэробусах ј-320 и ј-321 сантиметров на 10 больше.

ќтветить
29.07.16 7:05 Nata_Kom

ƒобрый день! ѕодскажите, в 8-ом р€ду есть иллюминаторы? √де-то пишут что иллюминаторов нет в 10 и 11р€ду, а где-то в 8-9. »нтересно, у »кар (Pegas Fly) в Boeing 737-800 в каких р€дах нет иллюминаторов?

ќтветить
16.07.16 1:26 јвиаэксперт

√ость : ќтвратительный самолет. —пинки кресел еле отклон€ютс€, 2.10 летели из —имферопол€, считали минуты когда прилетим. Ќоги упираютс€ в переднее кресло, положение спины вертикальное, невозможно отклонитьс€. ≈сли куда подальше лететь, то сто€ в проходе.  акое отношение к самолету имеют кресла?  акой салон заказал заказчик - такой и поставили. «акажут VIP - постав€т VIP, закажут эконом-доместик - будет эконом-доместик.

ќтветить
—ообщени€ 1 - 54 из 554
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Boeing-737-800/ 1 1 1