–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√лавна€ ⇒ ‘орум авиакомпаний и аэропортов ⇒ »льюшин »л-96 (Ilyushin Il-96)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета »льюшин »л-96

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬ведите код с картинки: ƒругой код
—имволы на картинке
28.03.17 17:56 дл€ ј.Ќ.

— дуба рухнули что ли. Ќа избирательных участках голосуют. “уда несите свой голос.

ќтветить
28.03.17 12:06 9619661208

¬сем привет,сейчас делают новый ил-96-400м. Ётот самолет переделают из грузового в пассажирский,можете посмотреть в гугле в поисковике. Ќо я не знаю будет јэрофлот будет ли покупать этот самолет или нет. ћожет давайте голосовать?!!

ќтветить
22.11.16 1:01 √ость

јвиаэксперт : √ость : Ќу могут например јэрофлоту впихнуть принудительно. Ќадо же будет как то оправдывать затраченные на них средства. „то ж 204—ћ ему не впихнули? Ќу впихнули же ему SSJ-95. »ли € ошибаюсь? ¬едь тот же Red Wings после определенного времени эксплуатации от него отказалс€ по причине нерентабельности.

ќтветить
22.11.16 0:40 јвиаэксперт

√ость : ѕр€мой рейс в јвстралию,японию,ƒальний восток,јмерика вс€ южна€ и северна€ Ќа этих направлени€х нет такого пассажиропотока. ѕришлось бы всем авиакомпани€м закрывать свои рейсы чтобы хоть раз в неделю отправить один такой самолет. ¬от вам как пассажиру нужно быть в јмерике в среду, а вернутьс€ в четверг. ј вам говор€т что ближайший будет лишь в воскресение, и обратно тоже в воскресение, следующее. ¬ы бы стали ждать? ¬от поэтому смысла в сверхбольших самолетах нет, тем более в современной –оссии.

ќтветить
22.11.16 0:35 јвиаэксперт

√ость : Ќу могут например јэрофлоту впихнуть принудительно. Ќадо же будет как то оправдывать затраченные на них средства. „то ж 204—ћ ему не впихнули?

ќтветить
21.11.16 10:33 √ость

√ость : √ость : √ость : јвиаэксперт : —амолет морально устарел, коммерческа€ эксплуатаци€ невыгодна —ейчас они разрабатывают новую пассажирскую модификацию самолета на базе »л-96-400. ћожет быть там что нибудь интересное получитс€.Ќа все у нас должна быть отмашка сверху.≈сли € рулил,€ бы сделал межконтинентальный пас.самолет на базе –услана,в 3 этажа » куда бы он летал? »з –оссии например?ѕр€мой рейс в јвстралию,японию,ƒальний восток,јмерика вс€ южна€ и северна€

ќтветить
21.11.16 9:16 √ость

јвиаэксперт : √ость : јвиаэксперт : —амолет морально устарел, коммерческа€ эксплуатаци€ невыгодна —ейчас они разрабатывают новую пассажирскую модификацию самолета на базе »л-96-400. ћожет быть там что нибудь интересное получитс€. ¬р€д ли. ќн будет неконкурентоспособным по сравнению с тем же Boeing 777 или Airbus 330. ƒорогое обслуживание, низкий ресурс, отсутствие запчастей и отсутствие в аэропортах за границей инфраструктуры дл€ их обслуживани€ - это было и остаетс€ бичом эксплуатации российских самолетов. ƒобровольно их будут покупать примерно как “у-204—ћ, тоесть никак. Ќу могут например јэрофлоту впихнуть принудительно. Ќадо же будет как то оправдывать затраченные на них средства.

ќтветить
20.11.16 22:50 јвиаэксперт

√ость : Ќа все у нас должна быть отмашка сверху.≈сли € рулил,€ бы сделал межконтинентальный пас.самолет на базе –услана,в 3 этажа ѕроблема в том, что –услан производилс€ на ”краине, а там сейчас не до самолетостроени€. ѕоследний –услан построен в 2004 году.

ќтветить
20.11.16 22:30 јвиаэксперт

√ость : јвиаэксперт : —амолет морально устарел, коммерческа€ эксплуатаци€ невыгодна —ейчас они разрабатывают новую пассажирскую модификацию самолета на базе »л-96-400. ћожет быть там что нибудь интересное получитс€. ¬р€д ли. ќн будет неконкурентоспособным по сравнению с тем же Boeing 777 или Airbus 330. ƒорогое обслуживание, низкий ресурс, отсутствие запчастей и отсутствие в аэропортах за границей инфраструктуры дл€ их обслуживани€ - это было и остаетс€ бичом эксплуатации российских самолетов. ƒобровольно их будут покупать примерно как “у-204—ћ, тоесть никак.

ќтветить
20.11.16 19:50 √ость

√ость : √ость : јвиаэксперт : —амолет морально устарел, коммерческа€ эксплуатаци€ невыгодна —ейчас они разрабатывают новую пассажирскую модификацию самолета на базе »л-96-400. ћожет быть там что нибудь интересное получитс€.Ќа все у нас должна быть отмашка сверху.≈сли € рулил,€ бы сделал межконтинентальный пас.самолет на базе –услана,в 3 этажа » куда бы он летал? »з –оссии например?

ќтветить
20.11.16 19:45 √ость

√ость : √ость : јвиаэксперт : —амолет морально устарел, коммерческа€ эксплуатаци€ невыгодна —ейчас они разрабатывают новую пассажирскую модификацию самолета на базе »л-96-400. ћожет быть там что нибудь интересное получитс€.Ќа все у нас должна быть отмашка сверху.≈сли € рулил,€ бы сделал межконтинентальный пас.самолет на базе –услана,в 3 этажа ћечтать не вредно. ¬редно не мечтать.

ќтветить
20.11.16 19:37 √ость

√ость : јвиаэксперт : —амолет морально устарел, коммерческа€ эксплуатаци€ невыгодна —ейчас они разрабатывают новую пассажирскую модификацию самолета на базе »л-96-400. ћожет быть там что нибудь интересное получитс€.Ќа все у нас должна быть отмашка сверху.≈сли € рулил,€ бы сделал межконтинентальный пас.самолет на базе –услана,в 3 этажа

ќтветить
20.11.16 5:11 √ость

јвиаэксперт : —амолет морально устарел, коммерческа€ эксплуатаци€ невыгодна —ейчас они разрабатывают новую пассажирскую модификацию самолета на базе »л-96-400. ћожет быть там что нибудь интересное получитс€.

ќтветить
19.11.16 22:08 јвиаэксперт

√ость : ќдин из лучших образцов отечественного самолетостроени€.  омфорт на высоте. Ќадежность машины исключительна€. ¬добавок он широкофюзел€жник, что априоры делает его безразличным к турбулентности. —тоит только воочию посмотреть как взлетает ил-96 и становитс€ €сно, с какой легкостью он разбегаетс€ и взмывает в небо. “е, кто летал на нем не могут не отметить плавность касани€ шасси ¬ѕѕ. ƒостаточно одного лишь факта, что самолет проектировалс€ еще в ———–, где все делалось на века. ƒвигатели - стоит лишь сказать, что они созданы под руководством ѕавла јлександровича —оловьева,  Ѕ которого принадлежат двигатели ƒ20-п, ƒ-30, ƒ-25¬, нашедших применение на таких выдающихс€ самолетах как “у-124, “у-134, »л-76, вертолет ћи-10. Ётот "лучший образец" не далее как сегодн€ сломалс€ на литерном рейсе в Ћиссабоне. ƒо этого так же были многочисленные отказы разных систем. ѕ—ы имеют низкий ресурс и капризные.   турбулентности критичны любые самолеты, просто турбулентность бывает разна€. » да, серийные »л-96 начали коммерческую эксплуатацию уже не в ———– а в –оссии (с 1993 года). —амолет морально устарел, коммерческа€ эксплуатаци€ невыгодна

ќтветить
19.01.16 0:30 јлександр

Ћетал на 96 много раз отличный самолет! ѕочему не сделали новые двигатели? Ёто преступление списывать такую машину!

ќтветить
17.12.15 19:05 √ость

јвиаэксперт : ЋЄхинс : жаль списали его!уроды!комфортнеей намного б777 ≈рунду написали. 777 по многим параметрам впереди »л-96. ѕо авионике, по салону, по шуму, по применению композитов итд. Ќо главное, из за чего отказались от их эксплуатации - расход топлива и низкий ресурс двигателей. ÷ена керосина, стоимость ремонта двигател€ и убытки от просто€ сделали свое дело - самолет стал невыгодным в эксплуатации. Ќу еще необходимость платить зарплату трехчленному экипажу вместо двухчленного.ѕо поводу шума,€ бы поспорил. ак не странно,но в салоне намного тише у »Ћ-96.Ћетал много раз на јэрофлотовских »Ћах.≈динственный шумный у них был ћихаил √ромов

ќтветить
17.12.15 18:26 јвиаэксперт

ЋЄхинс : жаль списали его!уроды!комфортнеей намного б777 ≈рунду написали. 777 по многим параметрам впереди »л-96. ѕо авионике, по салону, по шуму, по применению композитов итд. Ќо главное, из за чего отказались от их эксплуатации - расход топлива и низкий ресурс двигателей. ÷ена керосина, стоимость ремонта двигател€ и убытки от просто€ сделали свое дело - самолет стал невыгодным в эксплуатации. Ќу еще необходимость платить зарплату трехчленному экипажу вместо двухчленного.

ќтветить
17.12.15 17:29 ЋЄхинс

жаль списали его!уроды!комфортнеей намного б777

ќтветить
20.11.15 5:17 √ость ≈вгений

Ћетал и на “ушках всех модификаций, »лах начина€ с 14, боингах,но лучше наших 86 и 96 »лов ничего не придумано.  омфортабельные и удобные машины да и сто€т дешевле потрЄпанных боингов, особенно “расфиститов с возрастом под 30 лет, пропущенных стервой јдониной в угоду своему сыночку.

ќтветить
08.11.15 8:21 √ость

ƒикий : јвиакомплекс »льюшина решил возродить производство »л-96 www.interfax.ru/russia/477905 ”ра!Ћетал на нем 4 раза.Ќе вдава€сь в технические дела,скажу,что комфортней всех западных аналогов.Ќу,конечно интерьер бы посовременней

ќтветить
08.11.15 3:56 ƒикий

јвиакомплекс »льюшина решил возродить производство »л-96 www.interfax.ru/russia/477905

ќтветить
28.05.15 13:39 √ость

—амый лучший и надЄжный самолЄт в мире. Ћетел в 2011 аэрофлотом в ѕетропавловск- амчатский. ∆аль, что больше не эксплуатируетс€. Ѕоинг и аэробус в сравнении с нашим »льЄй го*но полное.

ќтветить
28.05.15 13:32 √ость

—амый лучший и надЄжный самолЄт в мире. Ћетел в 2011 аэрофлотом в ѕетропавловск- амчатский. ∆аль, что больше не эксплуатируетс€. Ѕоинг и аэробус в сравнении с нашим »льЄй г... полное.

ќтветить
26.02.15 13:44 912

–есурс не совсем кубана же берет пару машин.невыгодно просто вот и все.  стати сгоревшую на прошлой неделе порезали.довели бы его до ума лет 20 назад был бы неплохой самолет.

ќтветить
29.01.15 23:39 √ость

—амый лучший пасажирский за все врем€. Ћегенда, жаль что непризнанна€ и выброшенна€ на помойку

ќтветить
15.12.14 5:38 √ость

ƒавно уже вывели. –есурс закончилс€.

ќтветить
13.12.14 14:01 √ость

ј что јэрофлот больше не экспуатирует этот самолет? почему?

ќтветить
30.08.14 9:15 √ость

www.ato.ru/content/sravnenie-ekspluataci... в отчетах √осЌ»» √ј

ќтветить
29.08.14 16:11 √ость

√де найти информацию, какова приведЄнна€ стоимость тонно-километра или пассажиро-километра коммерческой эксплуатации?

ќтветить
21.07.14 10:23 aviapassazir

ƒостойный аппарат.

ќтветить
17.07.14 9:42 √ость

сравнение квартирного хоз€йства с самолетов очень корректно)

ќтветить
16.07.14 22:46 aviapassazir

(и давно у нас "разворовывают" противопожарные системы??? хрень полнейша€) –азворовываютс€ посто€нно. „тобы убедитс€ в этом, выйдите из квартиры и откройте противопожарный щит.  артина удручающа€. ¬ороток крана - отсутствует ѕожарный рукав - отсутствует ћеталл.наконечник рукава - отсутствует

ќтветить
16.07.14 11:37 √ость

и давно у нас "разворовывают" противопожарные системы??? хрень полнейша€

ќтветить
16.07.14 10:48 √ость

инж. тренируйс€ в красноречии перед зеркалом. Ћично видел, как поливали в ќ“ –џ“џ≈ двери. ѕро страховки задним числом вообще смешно. ќткаты за 777? Ѕоинг продал более 1000 таких самолетов - тоже все с откатами? себе в убыток работают, не иначе. Ћишь бы впарить. ѕро упавшие борта вообще молчу, этот бред даже комментировать не хочетс€

ќтветить
16.07.14 1:58 инж...

јга.. сгорел.. —ќ∆√Ћ» из за своей жадности..—амолет на хранении со сн€той противопожарной системой..."„то б не разворовали" и без огнетушителей.. ѕодоткнули Ў–јѕ- самолет не стал под ток.. Ѕлок  онтрол€ Ќапр€жени€ (Ѕ Ќ) не подключил... »ли параметры тока не в норме, или  « на фидере..“ехники перемкнули контровкой 3 и 5 на "маме" и подоткнули.. «агорелс€ плафон в переднем салоне.. ѕока приехали пожарные...ƒа и двери все закрытые..ѕоливали на обшивку .. —траховки оформили задним числом.. ѕопрос€т денег на 777-портвейны.. ќткат от 280 лимонов больше , чем от 50.. ƒа и упало за год всего два ѕортвейна... ƒл€ 912 - мечта идиота сбылась..“ы дожил до времени , когда падать будут исключительно самолеты с не снимаемыми с крыла импортными двигател€ми..

ќтветить
12.06.14 9:19 √ость

Ёксклюзив. —амолет »л-96 загорелс€ на сто€нке в московском аэропорту Ўереметьево. ќб этом сообщает »“ј–-“асс со ссылкой на официального представител€ воздушной гавани –омана √ениса. ѕо его словам инцидент произошел в 14:25 мск на площадке дл€ сто€нки самолетов "Ќа борту произошло самовозгорание, пожар локализован, сейчас происходит тушение" сказал √енис. ќн заметил, что на момент возгорани€ на борту самолета принадлежащего компании "јэрофлот", никого не было. ¬ результате инцидента никто не пострадал. —амы надежный в мире самолет: www.cfts.org.ua/news/samolet_il_96_zagor...

ќтветить
11.06.14 17:09 912

ну вот сгорела 10-ка...жалко

ќтветить
08.05.14 10:05 √ость

ј правительство летает на 96х не только потому что самолет надежный. —вой самолет это пристиж страны . “олько ты мен€ не пон€л грамотей. я говорю о том что правительство летает на самолетах »Ћ 96 только дл€ того что бы пускать пыль в глаза. ќно летает на самолете который не нужен ни одной јвиакомпании мира.  уба и  оре€ не в счет т.к они просто не могут закупить Ѕоинги. ѕравительство летает на –усских самолетах, а в тоже врем€ не делают ничего дл€ развити€ собственного авиапрома. —трана вс€ летает на Ѕоингах Ёрбасах , Ѕомбардье . —коро по€в€тс€  итайцы. –аскупили все авиасвалки. «ато правительство летает на –усских надежных самолетах. ¬с€ наша авиапромышленность т.е все что от нее осталось работает на правительство.

ќтветить
08.05.14 9:56 √ость

Ќо ты ведь тоже не имеешь не одного самолета хоть и пишишь без ошибок. “ак что добро пожаловать на форум трактористов грамотей блин)))

ќтветить
07.05.14 18:36 √ость

ѕравительство так и будет летать на 96 х с довольной ухмылкой.  руто да иметь в правительстве 5 самолетов »Ћ 96 , которые никто не хочит покупать. ______________________________________________ ѕравительство летает на тех самолетах, которые прежде всего €вл€ютс€ надежными, а во-вторых, выпускаютс€ в –оссии. —колько нужно самолетов дл€ выполнени€ полетов, столько и имеет. ¬от ты, не имеешь ни одного. ј почему! ѕотому что даже пишешь с ошибками. Ќе "хаить", а ха€ть, не "хочит", а хочет. Ќу, а зап€тые и другие знаки препинани€ ты видать не видел вовсе. Ћучше зайди на форум про тракторы.

ќтветить
05.05.14 14:08 √ость

Ќе можно а нужно было доводить. Ќо увы не довели или не хотели или не смогли. Ќо хаить јэрофлот в том что он против »Ћ 96 это полный маразм. јэрофлот дольше всех и больше всех эксплуатировал эту машину. ¬ыработали ресурс и списали. Ќе виноват јэрофлот в том что »Ћ 96 уходит на покой. 20 лет јэрофлот летал на нем и надо быть идиотом закупить оп€ть машины с начинкой 80х годов. ” нас его больше не будет. ѕравительство так и будет летать на 96 х с довольной ухмылкой.  руто да иметь в правительстве 5 самолетов »Ћ 96 , которые никто не хочит покупать.

ќтветить
05.05.14 10:14 114-100

ѕо мне машина супер и довести до экстаза можно не сильно нап€га€сь. Ѕылобы желание

ќтветить
30.04.14 5:40 Ќиколай

 ак обидно.Ќаша страна,дл€ того ,чтобы самосто€тельно строить самолЄты заплатила в свое врем€ гигантскую цену как в людских,так и в материальных ресурсах.јвиапромышленность нашей страны создавалась не одно дес€тилетие.“о что с нашей авиапромышленностью случилось в дев€ностые и продолжаетс€ сейчас не что иное как преступна€ халатность руководства страны,предательство.ќбидно,что простому гражданину,не равнодушному к судьбе своей страны ничего нельз€ изменить.

ќтветить
30.04.14 5:37 √ость

 ак обидно.Ќаша страна,дл€ того ,чтобы самосто€тельно строить самолЄты заплатила в свое врем€ гигантскую цену как в людских,так и в материальных ресурсах.јвиапромышленность нашей страны создавалась не одно дес€тилетие.“о что с нашей авиапромышленностью случилось в дев€ностые и продолжаетс€ сейчас не что иное как преступна€ халатность руководства страны,предательство.ќбидно,что простому гражданину,не равнодушному к судьбе своей страны ничего нельз€ изменить.

ќтветить
10.04.14 20:45 912

1)ил96-300 испытание временем 2) ил-96-300 10 лет на службе аэрофлота € же уже говорил про них.изданы самим аэрофлотом,притом особо ценно то что рассказывают те кто поднимал эту машину.много интересных неофициальных фактов и историй.как мемуары пойдет правда грустно читать что самолет с таким потенциалом за 20 лет так и не довели до ума. у них там подобных книг с дес€ток по а 310 по тушкам просто воспоминани€ известных летчиков.

ќтветить
10.04.14 20:20 √ость

ј что за  нига?

ќтветить
10.04.14 16:24 912

ƒл€ испытательных полетов »л-96 был определен аэропорт Ч ѕетропавловск- амчатский.¬рем€ было т€желое. ћинистерство √ј разваливалось, —оветского —оюза уже не было. ¬ былые времена все было как по нотам. ћинистр отдавал приказ, и дл€ испытательных полетов нового самолета везде зажигалс€ зеленый свет. ќ каждом рейсе докладывали лично министру. ј тут... ѕрилетает наш »л-96 в ѕетропавловск- амчатский, а местный начальник встречает нас словами: Ђ“ак! √руз не берете,пассажиров не берете, а топливо и обслуживание требуете. „тобы больше вас тут не было!ї. » все испытательные полеты, намеченные расписанием, остановились. «а полгода всего два полета получилось.   тому же в соответствии с требовани€ми в испытательном полете должны принимать участие представители соответствующих институтов и организаций Ч от √осЌ»» √ј, Ћ»», ќ Ѕ и других. ¬сего 12 наименований организаций. ѕопробуй всех собери, когда такой развал. Ќеизвестно, как сложилась бы судьба »л-96 дальше, если бы не специалисты ÷”ћ¬—. Ѕольшую роль в истории освоени€ »л-96 сыграл главный штурман ёрий “арасов. ќн многое сумел преодолеть, организовать, наладить дл€ этого самолета. ”далось, в частности, с помощью генерального представител€ јэрофлота в —ингапуре √еннади€ ћеркушина организовать коммерческие полеты по маршруту ћоскваЧ—ингапур. Ёто был прецедент: испытательные полеты на »л-96 проводились на международных трассах с коммерческим грузом на борту. “о есть самолет, получив временный сертификат, частично сам зарабатывал себе деньги на проведение испытаний, фактически на свою жизнь так что вы там про аэрофлот пели? не будь аэрофлота не было бы и ил 96 вообще.а так перм€кам и илюшинцам подарили 25 лет дл€ доведени€ самолета до ума.

ќтветить
10.04.14 16:10 912

ил96-300 испытание временем и ил-96-300 10 лет на службе аэрофлота. подготовлены авторами из числа сотрудников аэрофлота кто осваивал и поднимал на крыло эту машину. много интересной информации и по оценке этого самолета западными коллегами и по становлению его.

ќтветить
10.04.14 16:08 912

ј она пока оставл€ет желать лучшего, хот€ за дев€ть мес€цев с »Ћ96 произошло меньше инцидентов, по сравнению с 2006 годом. “ем не менее шесть самолетов »Ћ96 Ђдаютїтакое же количество инцидентов как 26 самолетов “”154 или 29 самолетов ј320. ¬ 2006 году из 24 одновременно эксплуатируемых двигателей было сн€то дл€ ремонта 29. Ќи одна авиакомпани€ в мире такого темпа замены двигателей не выдержит. «а дев€ть мес€цев 2007 года сн€то 17 двигателей с той же книги.

ќтветить
10.04.14 15:58 912

я высоко оцениваю роль јэрофлота в доводке »Ћ-96-300. —писок специалистов, принимавших в этом участие, довольно обширен. —реди них Ќиколай  арпеев, ¬иктор ѕерепелица, јнатолий ¬олымерец, ¬ладимир  лименко, √еннадий јникаевЕ ¬се они сыграли большую роль в том, что самолет вышел на трассы и удалось получить сертификат летной годности. Ёто смогли быстро сделать и потому, что самолет, подчеркиваю, впервые на эксплуатационных испытани€х пилотировали экипажи јэрофлота. “акого прежде не было. ƒолжен сказать, что јэрофлот про€вил большую терпимость и понес немалые финансовые затраты, так как надежность двигател€ ѕ—-90 на первых годах эксплуатации, к сожалению, оказалась низкой. и это слова новожилова из той же книги.

ќтветить
10.04.14 15:53 912

ћы доказывали, что ставить всю авиацию на один единственный двигатель ѕ—-90 (в дальнейшем так стал называтьс€ ƒ-90) Ц не лучший вариант. ƒвигатель Ќ -56 имел право на существование, он был проработан, создан, и его разработка была более продвинута, чем создавае) мый ѕ—-90 это слова самого новожилова из книги ил-96 испытание временем.еще тогда он предвидел что пс-90 подведет нашу га.

ќтветить
10.04.14 15:48 912

и афл за это наверн€ка баблос отстегнул заводу за отказ от бортов.но что мешало заводу продать свои борта другим операторам афл что единственный??он итак мучилс€ с илами довод€ их до ума до 2014г. сделайте нормальный самолет и у вас его куп€т.не можете идите на х с рынка.

ќтветить
10.04.14 15:16 √ость

—амолеты не были поставлены в срок, поэтому был отказ. ƒопустим јэрофлот берет эти самолеты. Ќа сколько самолетов был контракт??? Ќе помню точно , помоему на 6. » что это как то решило проблеммы завода??? ƒумаю что нет.

ќтветить
10.04.14 14:58 √ость

ƒа, конечно виновато. ≈сли сначала заключает контракт на поставку 96х, а потом, когда машины уже стро€тс€, кидает производител€ и покупает 767. ѕр€ма€ вина заказчика.

ќтветить
10.04.14 6:12 √ость

Ќарод жжет. –уководство јэрофлота виновато в остановке завода по выпуску »Ћ 96. ј причем тут вообще аэрофлот? “огда уж надо обвин€ть еще 130 авиакомпаний –оссии которые не хот€т закупать 96й. ј может дело не в ј  ? ћожет дело всеже в производител€х? јэрофлот хорошо полетал на »Ћ 96 . ѕолетали и пон€ли что дешевле эксплуатировать иномарки. ѕочему јэрофлот должен быть виноватым в том что за 25 лет завод так и не дал ума 96м?

ќтветить
09.04.14 10:12 912

а € €й зачем врать то?на 1 €нвар€ 2005 г в афл летали VP-BAY(1999г.в.\в афл с 1999 )VP-BWQ(1999\2004)VP-BDI(2000\2003)VP-BAX(1999\1999)VP-BAV(1999\1999) VP-BAZ(1999\1999) в 2005 пришли VP-BWV(1991) VP-BWT(1999) VP-BWU(1991) EI-CKD(!1993)летал в афл с 1994по 1999 EI-CKE(1993)летал в афл с 1994по 2000 ну и где там 27 лет???? в основном довольно молодые борта.нередко пр€м с завода.добавка пары относительно б\у бортов да еще пришедших во второй половине 2005 г вр€д ли сильно повли€ла на статистику приведенную по ссылке. и не покупка а лизинг в основном.даром что их щас владельцу сдают уже .почти сдали.да и б\у там отнюдь не такое сильное.те же дельта или америкэн эйрлайнз летают и на куда более древних бортах.

ќтветить
08.04.14 22:00 96-300

 ак видите из предоставленной вами справки , мах налет на списочный самолет в 2004 году , потом были ’ельсинки с ослинной мочей вместо Ќ√∆ в тормозной системе, остановка самолета и списание просто€ на ”√ . ѕолучение 220 миллионов долларов ќкуловым на покупку 96-300 и сразу же покупка поношенных Ѕоингов.. » не 7-8 лет им было , а 18-25 , а √онконскому вообще 27... Ўтучное производство , на которое обрекли завод "ќткатчики " ќкуловы и ’ристенки привело к остановке завода.. —амолет просто убили ..

ќтветить
08.04.14 9:57 912

Ќа первых сери€х вообще не было назначенного ресурса , двигатели осматривали ѕерм€ки после каждого рейса и допускали к полетам это что же за мотор такой что его должны после каждого реиса осматривать представители завода??? вы хотите рассказать нам сказку что у издели€ не было гарантийного ресурса?не было межремонтных ресурсов назначенных? ну ну www.ato.ru/content/sravnenie-ekspluataci... почитайте и посмотрите сколько двигателей пс-90 даже спуст€ 13 лет после внедрени€ в эксплуатацию не вырабатывали даже √ј–јЌ“»…Ќџ…(!) ресурс в 2500 часов. а про то о чем вы грозитесь рассказать ,€ и сам могу вам порассказать не меньше.. вот только одна печалька по итогу средний налет за год у ил 96 ниже чем у западных одноклассников. а цифрами никто и не манипулирует есть простой факт налет ил 96 ниже налета иномарок а простой на земле больше € ведь вам привел официальную статью от афл хотите ее оспорить? "ѕроцент исправности, % ил-96 63,9 боинг 767 91,2"на тот момент илам афл было 10-13 лет боингам 5-7 не така€ уж больша€ разница в возрасте.

ќтветить
06.04.14 15:46 96-300

912 видимо не в теме , а хаит посто€нно.. Ќа первых сери€х вообще не было назначенного ресурса , двигатели осматривали ѕерм€ки после каждого рейса и допускали к полетам. ѕроблемы с обслуживанием ѕ— возникли тогда , когда —авельев выгнал ѕерм€ков с территории ј“÷ , отобрали у них 2 комнатенки 30кв.м и им даже переодетьс€ стало негде .  то работал в ј“Ѕ тот поймет , что значит "Ѕан€ ,а через дорогу раздевалка " Ќалет при правильном обслуживании достигал 16 часов на списочный , при сто€щем 1,5 года под забором 96008. ≈сли вы работаете в "ќтделе “ех " и имеете доступ к статистике , то не надо манипулировать цифрами , что бы мне не пришлось рассказывать про замены амортстоек , закрылков , вентил€торах , двигателей на гор€чо любимых вами Ѕобиках и ‘алоэмитаторах.

ќтветить
06.04.14 14:50 912

Ќаработка на крыле 4000 первых серий - это было достижение" а такое было??? помнитс€ мне на первых сери€х ресурс межремонтный вообще до 1000 то не дот€гивал...

ќтветить
06.04.14 14:48 912

очень забавно наблюдать как дл€ заправки маслом пс-90 открывают весь капот))ладно € знаю что там масло просто заправл€ть а кто не в теме сразу думали что отказ какой то...

ќтветить
06.04.14 14:46 912

жалко ил 96.моторы кака полна€,надежность никака€,перет€желен.больша€ нагрузка на экипаж.однако мне как пассажиру на нем очень понравилось наличие площадки возле туалетов где можно ноги разм€ть. на иномарках там кухн€.нравилс€ просторный салон.во вс€ком случае так же при€тно лететь в экономе мне было только на б777 .на 330 и 767 эконом похуже будет.

ќтветить
06.04.14 14:37 √ость

Ќа  убе просто летать больше не начем . ” них один выход , брать самолеты у нас. ” них нет выбора.

ќтветить
05.04.14 15:13 √ость

»л-96 летают на  убе.  убинцы цен€т надЄжность и безопасность наших машин.

ќтветить
05.04.14 13:46 √ость

» куда интересно они их продадут??? Ќи в одной авиакомпании не продали свои 96е их просто списали. ќни никому не нужны.

ќтветить
05.04.14 13:38 √ость

»л-96 - гордость отечественного авиапрома.

ќтветить
05.04.14 1:14 √ость

Ќичего не выработали. ¬ комментарии аэрофлота сказано что продают из-за потреблени€ горючего и некомфортного салона. ѕродают, а не списывают. Ќе путайте. —амолЄты могут ещЄ 20 лет летать.

ќтветить
05.04.14 0:51 √ость

¬ообще благодар€ јэрофлоту »Ћ 96 летал досих пор. ќн списан по выроботке ресурса. » в чем виновато руководство ј‘Ћ ??? ¬ том что у нас в –оссии не производ€т самолеты???? ƒругие ј  довольно давненько отказались от »Ћ 96.  онечно авиакомпании покупают те самолеты которые дл€ них экономически выгоднее. ѕро безопасность говорить это как вилами по воде. ¬се зависит от самой авиакомпании. ј чем вам “рансаэро не нравитс€??? ќни 25 лет успешно и безопасно воз€т пассажиров на 25 -30 летних Ѕоингах и ничего. » с чего вы вз€ли что кто то мечтает что бы вывели »л 96 из эксплуатации? ¬ коментах 912 € ни разу не видил где он пишет что мечтает о выводе »Ћ 96. ќн просто приводит вам цифры и не более.

ќтветить
05.02.14 10:53 √ость

тот кто пишет, что ѕ— отличный мотор - €вно никогда с ним не работал. ’роническа€ нехватка запчастей, убогий ресурс за€вленный и в разы меньший ресурс реальный. Ќаработка на крыле 4000 первых серий - это было достижение. ѕерсонал сто€ аплодировал. ћетодические материалы, инструкции, процедуры, даже тупо чертежи - все из производител€ выбивать приходилось.

ќтветить
05.02.14 10:19 √ость

ѕ—-90 - отличный мотор с тщательно проработанной конструкцией и качественно собранный. ѕретензий по обслуживанию тоже немного .

ќтветить
30.01.14 19:41 912

а вцелом пс-90 отстойный мотор.неудобный в то с низкими ресурсами и надежностью прожорливый,бррр

ќтветить
30.01.14 19:40 912

ну это ссылка 2006г тогда может цены другие были(это про стоимость замены двигателей) а про аморт стоимость € так понимаю она така€ маленька€ в силу длительного владени€ самолетами на тот момент б767 афл были 5-6 летними,а илам было по 10-14 лет.

ќтветить
30.01.14 16:11 √ость

посмотрел ссылку. ќднако хорошо же живетс€ ј‘Ћ - суд€ по амортизационной стоимости, они »лы практически даром на баланс поставили. + стоимость замены ѕ—-90 не така€, как во влад-авиа...вот где ѕ—-90 показал себ€ во "всей красе" - так это на тушках. –едкостна€ др€нь

ќтветить
30.01.14 14:39 912

да и надежностью ил 96 не блещет... за год число замен двигателей на ил 96 аэрофлота едва ли не такое же как число замен дигателей на всем парке иномарок аэрофлота...на в два три раза больще чем у того же б767 хот€ последний бомбит по 12-13 часов в средне м в сутки а ил-96 по 6-7.

ќтветить
30.01.14 13:35 √ость

—равнение реальной эксплуатационной экономики »л-96 и Boeing 767 www.ato.ru/content/sravnenie-ekspluataci...

ќтветить
30.01.14 0:35 √ость

¬ среднем на один самолет??? Ќу потсчитай. ” любого »Ћ 96 налет на много меньше чем у любого Ѕ 747 Ќайди мне боинг 747 92 г.в у котрого налет столько же сколько у »л 96 92 г.в. 747 на много больше летают.

ќтветить
29.01.14 16:09 √ость

 то говорил, что ” 747 одна катастрофа на 17 358 500 летных часов? “ы раздели количество часов на количество машин и посчитай. »лы экспуатируютс€ наравне со всеми остальными машинами. “ы бы еще суммарно посчитал бы все часы всех самолетов боинг и сравнил бы с ил. ƒумай головой, считай в среднем на один самолет. ј сравнивать парк в 28 самолетов и 1000+ по общим параметрам всего парка - дурость.

ќтветить
26.01.14 8:41 √ость

Ћетал в 2006-2008 гг. на бортах RA-96017 KrasAir, RA-96013 Domodedovo. ¬печатлени€ самые незабываемые: кресла королевские, шаг превосходный, вентил€ци€ отменна€, туалетов хватает всем, угол взлета комфортный, шумоизол€ци€ превосходна€, м€гка€ посадка, амортизаци€, в общем всего не перечесть. Ќо главное - гордость за отечественного гиганта √ј. —пасибо конструкторам, ѕозор предател€м, промен€вшим отечество на гнилые бобы и арбузы...

ќтветить
26.01.14 8:28 √ость

Ћетал в 2006-2008 гг. на RA96013 ƒомодедовских а\л, RA96017 расэйр  расно€рск-ћосква- расно€рск. —амый лучший летательный аппарат!!!  ресла широкие, рассто€ние между ними - большое, герметичность просто шикарна€, угол взлета комфортный, амортизаци€ тоже, туалетов хватает всем... ј главное - чувство гордости за отечественного гиганта √ј. —упермашина!!!

ќтветить
13.01.14 13:46 √ость

¬сем привет! Ћетал 04.01.14 - 08.01.14 ћосква-—тамбул-ћосква на данном самолете, ощущени€ не обычные, летал јэрофлотом, частые воздушные €мы, по сравнению с Ѕоингами и јэрбасами, летаю пор€дка двух раз в мес€ц, ну ничего, жив здоров))) стремно немного, но все-таки не смотр€ на внутреннее убранство внутри, точнее его отсутствие, самолет надежный.

ќтветить
13.01.14 7:39 Valton

Shiver me timbers, them's some great inranmotiof.

ќтветить
05.12.13 0:52 d.soldatov1993

Ќи одной катастрофы?)) ј ничего, что летает всего 9 штук и только с 1992 года они вообще начали летать? —равнение с Ѕоингами и јирбасами, выпускаемыми тыс€чами некорректно

ќтветить
—ообщени€ 1 - 82 из 1132
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | —лед. |  онец
22—мотреть дальше
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Il-96/ 1 1 1