–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета »льюшин »л-96

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
09.04.12 21:02 √ость

,что у Ѕоинга 747 уже 8€ верси€ двигателей. ---------------------- в америке не было 20 лет перестройки

ќтветить
09.04.12 20:36 механик√ость

ћаленькие замечани€ по характеристикам самолета »л96-300. ћаксимальный взлетный вес 250000 кг,а посадочный 183000,шасси расчитано на максимальный взлетный 270000кг,при необходимости посадка с максимальным взлетным. «а 20 лет полетов с пассажирами двигатели ѕ—-90 остались в первозданном виде,это к тому,что у Ѕоинга 747 уже 8€ верси€ двигателей.

ќтветить
09.04.12 20:11 механик√ость

«дравствуйте друзь€ !!! ѕозволю себе так называть ¬ас ,руководству€сь тем,что ¬ы на Ё“ќ… странице и обсуждаете проблему в той или иной мере волнующую ¬ас. ћне довелось поработать на многих самолетах и могу подтвердить восторженность многих из ¬ас самолетом »л96.—амолет великолепен: јэродинамика,прочность,автономность,комфорт пассажиров и экипажа, Ќќ.... «апас прочности дл€ наших аэродромов привел к увеличению веса сухого самолета,применение композитных материалов прошлого века-увеличение веса,полы и отделка салонов на уровне прошлого века-увеличение веса.Ќе наруша€ прочности силовых элементов самолет можно облегчить на 10-12 тонн и во времена коммунистов это давно бы сделали.—амолет рожден в смутные времена,он Ѕ≈« ќ“ ј“Ќџ…,поэтому он летать не будет.“е машины которые есть в ѕравительственном отр€де наход€тс€ на гос.обеспечении,а самолеты јэрофлота отжили свое и €вл€ютс€ дл€ них бедой и выручкой.≈вропластик семейства јэрбас ломаютс€ чаще всех известных мне машин,к тому же имеют запас прочности из расчета низких страховых выплат рискнувшим летать на них пассажирам.Ѕоинг как ‘орд- продает не самолеты а запчасти к ним.»ме€ малый запас прочности и низкую надежность отдельных агрегатов с прогнозируемым отказом,они просто до€т компании. —тоимость »л96-300 дл€ јэрофлота--37 миллионов долларов,стоимость ј-330 дл€ јэрофлота-180 миллионов евро.ќткат дл€ подписавших контракт от 7 до 10%.  ј ќ… самолет должен летать в этой стране? ƒумаю у каждого из ¬ас ответ давно созрел,но в силу своей веры в пор€дочность и государственность людей прав€щих этой страной ¬ы подсознательно надеетесь на лучшее . —часть€ ¬ам.Ћетайте ѕј–ќ¬ќ«јћ»,советую как человек 30 лет пролетавший в небе всего мира. “акого падени€ авиаци€ –оссии еще не знала..

ќтветить
05.04.12 23:12 √ость

Ќад моим домом иногда низко пролетают »Ћ-96, прилетающие или улетающие на з-д.  ак надо не любить свой народ,чтобы столько лет уничтожать эту  –ј—ј¬»÷”-ћјЎ»Ќ”. ____________________________________________________________________________________________ —олидарен с тобою земл€к! ¬сегда завораживающее наблюдаю за »Ћ-96 как кружат над заводом! ј еще было ощущение что весь аэропорт сбегалс€ в —плите (’орвати€) посмотреть на  –ј—ј¬÷ј!

ќтветить
05.04.12 23:11 √ость

Ћетал, к счастью, и неоднократно. —колько их останетс€ года через четыре-п€ть?

ќтветить
05.04.12 23:01 √ость

ƒа самолет хороший. Ќе летал правда, но культура производства авиотехники у нас больша€. ¬ нормальной стране таким как ’ристенко за€вл€ющим, что не конкурентноспособный самолет по сравнению с Ѕоингом и Ёрбасом уже давно бы указали на дверь а у нас такие паразиты во власти сид€т и вр€д ли их от туда выгонишь. ƒа мы конечно отстаем от запада в части дизайна интерьера, но € так думаю что это решаема€ задача. » при том наши авиакомпании могли бы и заказывать с другим интерьером и с телевизорами в каждом кресле однако этого не происходит. ____________________________________________________________________________________________ ’ристенко и такие как он насто€щие ¬–ј√» Ќј–ќƒј!!! и расстрел - слишком м€гка€ мера! ј самолет отличный. — детства мечтал полететь на нем и полетал аж три раза на »Ћ-86.  онечно не сравнить его степенность с "малышами"

ќтветить
05.04.12 22:58 √ость

ƒа самолет хороший. Ќе летал правда, но культура производства авиотехники у нас больша€. ¬ нормальной стране таким как ’ристенко за€вл€ющим, что не конкурентноспособный самолет по сравнению с Ѕоингом и Ёрбасом уже давно бы указали на дверь а у нас такие паразиты во власти сид€т и вр€д ли их от туда выгонишь. ƒа мы конечно отстаем от запада в части дизайна интерьера, но € так думаю что это решаема€ задача. » при том наши авиакомпании могли бы и заказывать с другим интерьером и с телевизорами в каждом кресле однако этого не происходит. ’ристенко и такие как он насто€щие ¬–ј√» Ќј–ќƒј!!! и расстрел - слишком м€гка€ мера! ј самолет отличный. — детства мечтал полететь на нем и полетал аж три раза на »Ћ-86.  онечно не сравнить его степенность с "малышами"

ќтветить
03.04.12 20:14 ƒмитрий

—амолЄт просто супер. ѕервый раз летел из ћосквы в Ѕрюссель и удивило что, он в полЄте крыль€ми машет но в салоне ни каких ощущений.  акой простор в салоне, какие кресла. ƒа и в его аналоге »Ћ-86 так же здорово. Ћетал 86 на  ипр несколько раз всЄ просто супер. ” наших самолЄтов хорошие планеры, а нашпиговать можно чем угодно и авионикой новой и движками менее прожорливыми, было бы желание. ќбидно всЄж.

ќтветить
29.03.12 18:16 –”—

---- " 29.03.2012 √ость ’отите верьте , а хотите нет" ----- ’оть верь , хоть не верь . Ѕез того всЄ уже давно пон€тно . ƒостаточно на заводы посмотреть, что лежат в руинах , как после бомбЄжки . Ќа образование , медицину , с/хоз. , пенсионный фонд , оборонку , армию , промышленность , жкх и прочее, что бы стало пон€тно , что кое- кто за списание страны получает откат , как и за списание »л - 96 .

ќтветить
29.03.12 17:57 √ость

’отите верьте , а хотите нет . Ќо у мен€ есть информаци€ от " вхожих " , что американеры непосредственно с ’ристенко решали вопрос о прекращении выпуска »л - 96 . ¬о сколько это им обошлось не знаю , но факт есть факт . —пуст€ некоторое врем€ ѕутин выступа€ в √осударственной ƒуме за€вил о том , что мол , наши авиаперевозчики отказываютс€ от приобретени€ наших самолЄтов ...." сколько бы € их не упрашивал " ......

ќтветить
28.03.12 22:42 √ость

Ћетала недавно јэрофлотом в ƒубай, когда узнала, что будет »Ћ-96, охватила едва ли не паника. Ќо полет мен€ поразил-спокойные взлет и посадка, во врем€ полета никакой тр€ски, все идеально!!! ќчень хороший самолет, жаль что их почти нет! ќбидно за свою страну, така€ больша€, а толку мало..

ќтветить
22.03.12 13:05 √ость

ќчень жаль, что программу пр-ва »л-96 закрыли _______________________________________________ ƒа не закрыли. Ќа ¬ј—ќ сейчас собирают шесть новых »л 96-300 дл€ ѕрезидентского јвиаотр€да.

ќтветить
21.03.12 11:10 ¬ладимир

ќчень жаль, что программу пр-ва »л-96 закрыли. “ак-же, как и программу “уполева. «арубежные производители потратили огромные деньги на лоббирование своих интересов... ¬ результате наш авиапром вытеснили с рынка дальнемагиситральных судов, где мы составл€ли конкуренцию.

ќтветить
11.03.12 19:22 √ость

ƒа самолет хороший. Ќе летал правда, но культура производства авиотехники у нас больша€. ¬ нормальной стране таким как ’ристенко за€вл€ющим, что не конкурентноспособный самолет по сравнению с Ѕоингом и Ёрбасом уже давно бы указали на дверь а у нас такие паразиты во власти сид€т и вр€д ли их от туда выгонишь. ƒа мы конечно отстаем от запада в части дизайна интерьера, но € так думаю что это решаема€ задача. » при том наши авиакомпании могли бы и заказывать с другим интерьером и с телевизорами в каждом кресле однако этого не происходит.

ќтветить
29.02.12 12:41 √ость

ќтличный самолет! ќчень жаль, что сн€ли с производства такую прекрасную модель. Ќикакой тр€ски в полете по сравнению с Ѕоингами и јэрбасами. ѕросторный, высокий салон. “олько отличные впечатлени€

ќтветить
19.02.12 21:25 »рина

Ћетали на »Ћ-96 в окт€бре 2011 года рейсом ћосква-Ћарнака-ћосква. “очнее сказать, на Ћарнаку мы так и не взлетели на илюше: сломалс€ двигатель, 2 часа просидели в самолете, после чего еще 8 часов прождали замены самолета на другой. ¬ общем вылетели, наконец, на навехоньком јэробусе 330 (со всеми прибамбасами, как и полагетс€). ј вот обратно уже летели на »Ћ-96. —амолет понравилс€ ѕќ ќў”ў≈Ќ»яћ больше, чем 330. ѕодчеркиваю, именно по ощущени€м в полете (пон€тно дело, что в нем не было никаких мониторов в креслах и других примочек как в 330 + самолет был не новый) »Ћ понравилс€ больше: м€гкие, комфортные кресла (в отличие от жестких и непон€тно под какое положение головы предусмотренных в аэробусе), не морозильна€ камера в салоне, шумова€ изол€ци€ намного лучше (в обе стороны летали в хвосте, и на обратном пути практически не было гула, а вот в айрбасе уши закладывало прилично), взлет\посадка - все м€гко. “ак что »Ћ-96 еще мог бы поборотьс€ с новым поколением. » да, красавец-самолет! :)

ќтветить
14.02.12 15:15 √ость

Ћучший самолет, надежный и взлет и посадка м€гка€, одним словом- –ј—ј¬≈÷! ∆аль, что его не производ€т почти, а закупают изношенные боинги и эрбасы у јзии(

ќтветить
07.02.12 22:10 юрий

Ќад моим домом иногда низко пролетают »Ћ-96, прилетающие или улетающие на з-д.  ак надо не любить свой народ,чтобы столько лет уничтожать эту  –ј—ј¬»÷”-ћјЎ»Ќ”. ќднажды летемши в √амбург € спросил у стюардессы, а что у пилотов в кабине нет крючка,чтобы повесить фуражку. ” пилота фуражка была настолько пом€та,что у мен€ сложилось впечатление,что на врем€ полета он ее ложит под "ѕопу"  стати самолет был настолько стар, что при посадке все захлопали- —лава богу приземлились.Ќу никакой торжественности. ј обратите вниманик на тожественность полета на »Ћ-96 или даже »Ћ-86. ј ’ристенко не та фигура чтобчто-то ценить.

ќтветить
06.02.12 15:07 √ость

Ћетает еще 6 шт. в јэрофлоте и несколько штук в управ. делами президента

ќтветить
05.02.12 10:13 ƒимм

Ћюди, а вообще сейчас »Ћ летает? ¬от недавно коллеге по работе надо было лететь в  амчатку - так летел на а330, не очень новой машине кстати. я помню что туда »Ћ летал - их списали? ∆алко хороша€ машина, а сколько труда людского и ума вложено в нее.

ќтветить
02.02.12 16:42 √ость

ќчень хороший и надежный самолет,особено если доработать и пустить в серию »л-96-400. »лы всегда славились своей надежностью, и очень сильным  Ѕ с его высокой культурой производства. ƒа боинг он красивый зализанный (хот€ спорно),но комфорт дл€ пассажира на »Ћах лудше, и летит он как вкопанный не шевельнетс€ в болтанку. Ќу а те кто получает откаты от Ѕоинга и арбуза пора ставить к стенке.

ќтветить
01.02.12 23:05 √ость

¬о написал. я так и непон€л что вы хотели сказать?

ќтветить
01.02.12 17:32 ƒимм

я два раза летал на »Ћ-96 ћен€ как-то занесло по работе на  амчатку - жил там 2 мес€ца. ј обратно мен€ запихнули в »Ћ јэрофлота.ќн туда раньше летал, сейчас не знаю. Ѕлин!!ƒј старое внутри все, но сама машина!!!! ј еще в св€зи со —колково везли комиссию »Ћ*ом, ну и € туда попал от√јзѕрема. Ѕлин вот это машина!!! ¬нутри отделка € такую в бизнес-салоне ≈миратов и Ѕритишей не видел!» тихо!!!ј еще там очень приветливые стюардессы были - одну помню “ан€ звали. ќчень красива€ девочка. ѕравда люди в штатском нас сопровождали - »Ћ из правительственного отр€да. ѕо мне второй рейс круче не было ничего - хот€ летал первый и бизнесом Ёмирейт и №ритиш Ёйр

ќтветить
31.01.12 22:32 “у“амыч

(...довести эту машину до ума (в плане комфортности дл€ пассажиров, а также авионики)... ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- —пасибо, что хоть не рь€но критиковали. ¬сЄ же, какие они забавные - пассажирики! ѕон€тно, что удобство (или неудобство) размещени€ их тушек на борту они уразуметь смогут, но что и откуда берЄтс€ в их головах по поводу авионики, энерговооружЄнности, качества планировани€, нейтральной управл€емости, ремонтно-эксплуатационна€ затратность, и т.д., и т.п.. ’от€ ещЄ и то верно, что и "землеходам" не чуждо пон€тие красоты и совершнства. » трижды прав гость, сказавший: " ≈сть у него кака€-то ни с чем несравнима€ харизма!"

ќтветить
30.01.12 7:24 √ость

Ћетел в но€бре 2011 из ћосквы в ’абаровск. ћнение такое же: довести эту машину до ума (в плане комфортности дл€ пассажиров, а также авионики) и боинг-767 с аэрбасом-330 отдыхают. ≈сть у него кака€-то ни с чем несравнима€ харизма!

ќтветить
20.01.12 23:47 дальневосточник

в пулково небыло ил 96.только 86е.супер самолеты много раз летал пассажиром

ќтветить
18.01.12 19:32 ефим

хороший самолет € на нем в красно€рск с питера летал.вполне хороша€ машина

ќтветить
13.01.12 11:20 √ость

»Ћ 96 самолЄт замечательный. Ћетел на нЄм уже давно , лет 10 назад, но до сих пор помню как поразил его комфорт по сравнению с “”154 . ∆аль что его больше не выпускают. ≈го бы модернизировать, обновить так сказать и был бы хороший самолЄт и главное отечественный.

ќтветить
11.01.12 18:00 “у“амыч

(...“акую машину сн€ть с производства-преступление...) --------------------------------------------------------------------- - »стину глаголит согражданин !!!

ќтветить
10.01.12 12:49 јлексей

Ќа прошлой неделе летали на нем в —тамбул. ”дивил тишиной в салоне.  омфортна€ машина. ћинус только 1-отсутствие багажных полок по центру салона (как в 747) “акую машину сн€ть с производства-преступление

ќтветить
03.01.12 19:42 √ость

(...слышать о частых поломках самолета, количество которыхне насчитывает и дес€тка...) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Ќе задумывалс€, кто и зачем регулирует подачу "—Ћ”’ќ¬"?  акие "слухи" ротировать регул€рно, а какие "Ќ≈ѕ”ўя“№" до быдла !!!

ќтветить
22.12.11 17:39 √ость

¬от только в последнее врем€ у него поломки какие-то начались -------------------------------------------------------------- ≈сть самолЄты, на которых не было поломок? -------------------------------------------------------------- ƒа нет конечно, нету таких. “олько вот одно дело слышать о частых поломках самолета, количество которыхне насчитывает и дес€тка, а другое дело о тех что летают тыс€чами. ************************************************************************************************ »з тыс€чи  ј∆ƒџ… ломаетс€ и не раз. ѕро количество вопрос скорее к организации серийного производства, а не к конкретному типу

ќтветить
22.12.11 5:52 Sas

¬от только в последнее врем€ у него поломки какие-то начались -------------------------------------------------------------- ≈сть самолЄты, на которых не было поломок? -------------------------------------------------------------- ƒа нет конечно, нету таких. “олько вот одно дело слышать о частых поломках самолета, количество которыхне насчитывает и дес€тка, а другое дело о тех что летают тыс€чами.

ќтветить
13.12.11 13:12 √ость

Ќадо полагать , что пукин со своей едырыснЄй не боги , а значит не вечны . Ѕудут ещЄ наши самолЄты летать !

ќтветить
12.12.11 20:10 √ость

¬от только в последнее врем€ у него поломки какие-то начались -------------------------------------------------------------- ≈сть самолЄты, на которых не было поломок?

ќтветить
12.12.11 14:48 √ость

"¬от только в последнее врем€ у него поломки какие-то начались" ” президентского борта были проблемы со стойками шасси. ƒва мес€ца вы€сн€ли причины. ¬се борты на это врем€ были исключены из расписани€. Ќашли решение, и полеты возобновились. “ак что не боись, лети смело!

ќтветить
12.12.11 4:04 Sas

Ќа этом самолете,еще ни одной катастрофы небыло!!!ќчень удобный и хорошо сконструированый самолет! --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¬от только в последнее врем€ у него поломки какие-то начались... ѕоэтому с удивлением обнаружив этот самолет в летнем расписании из нашего города, € поневоле задумалс€: из любопытства лететь на нем, при существующем риске задержки или на традиционном ј320 без такового.

ќтветить
10.12.11 20:23 ћ„—

Ќа этом самолете,еще ни одной катастрофы небыло!!!ќчень удобный и хорошо сконструированый самолет!

ќтветить
27.11.11 17:26 √ость

ѕривет  омсомольску на јмуре!  расивейший город на ƒальнем ¬остоке! ј как там аэропорт ’урба? я от туда крайний раз вылетал в 1998 году!!!!!!!!!!!!!! ј зарплаты там пор€дка 20000 25000 рублей. —реднемес€чные!

ќтветить
27.11.11 16:40 √ость

-------- “ак вот € лично без вс€ких —»ћ говорю, у нас в  омсомольске на јмуре (’абаровский край) на  нјѕќ зарплаты рабочего класса от 50 до 80 тыс. руб. в мес€ц--------- ?????  акой - то бред сумашедшего .

ќтветить
27.11.11 11:16 √ость

Ёто что предвыборна€ кампани€? ћожет быть спустимс€, а точнее поднимемс€ к горизонту »л96?

ќтветить
27.11.11 1:34 √ость

ј цены вы видили в регионах с большими з.п?  тонибудь видил огурци по 380 р за кг? ј вишню по 500? ј за однокомнатную квартиру ктонибудь платит комуналку в 5-6 тыс рублей? Ёто за обычную хрущевку. ј сал€ру видили по 40 р за литр? ’леб по 35 или литр кефира за 100 видили? 10 €иц за 85 покупали? Ёто у нас где официалка 37000. ’ерли толку от этой официальной з.п. ¬се рапартуют о повышении зарплат а о росте цен умалчивают. »нфл€ци€ 8% . ¬ задницу такую статистику. я на фирме торговой работаю так у нас на продукты ценники мен€ют два раза в неделю.

ќтветить
27.11.11 1:20 √ость

ќфициальные средние зарплаты очень разн€тс€ с реальными. ” нас например в ћагадане по статистике срелн€€ з.п 37000 была последний раз. » € вам скажу что все сваленно в кучу. » доходы дворников и доходы деректоров. ј если вз€ть чисто работ€г то люди таких зарплат не вид€т. я сколько знаю людей и их зарплаты то могу сказать что по магадану в среднем у работ€г зарплата в среднем гдето примерно 18000 рублей. ≈сть ниже есть повыше. Ќо о 37000 только мечтают.  онечно есть и такие и выше но это можно сказать единичные случаи. »ли на золоте ито не все. “ак что официальна€ статистика очень разница с реальными доходами граждан. ћожет на газе и на нефти и есть такие з.п. Ќо оп€тьже там вахта. ћес€ц работают мес€ц дома. ¬от и дели на два. ” мен€ брат на нефти 180 получает. Ќо это нефть. » то если вз€ть там з.п руководства то работ€ги получают крохи по сравнению с ними. ƒа и работа там не сахар на северах.

ќтветить
26.11.11 21:56 √ость

 акие нах 10 тыс.? ---------------------------------- ѕосмотрите внимательно, там найдете без труда несколько регионов (яЌјќ, „укотский јќ, ’ћјќ, “юменска€ обл) -------------------------------------------------------------------------- √ќ—ѕќƒј, вы приводите в пример северные и отдалЄные регионы, это нефть, газ, лес, морепродукты,  ому интересно откройте информацию по —аратовской, ¬ладимирской, —моленской, –€занской и др. област€м, кто не знает это тоже территори€ –оссии, не далеко от богатой столицы (учител€, работники профтехучилищ, врачи, работники культуры, дошкольных учреждений. пенсионеры, рабочие-транспортники) Ќам говор€т, что наци€ должна быть здоровой и грамотной, вот и поинтересуйтесь сколько там получают те, кто за это отвечает. ћожет быть это и африканска€ провинци€, где был и сплыл завод по производству як-40,42 в —аратове и другие сплывшие заводы, а может и прибедн€ютс€. » сколько таких прибедн€ющихс€ областей по –оссии, где основа сельское хоз-во и займы из госбюджета.....»нтересен ход вашего сравнени€ ћосква и —еверные ресурсные регионы яЌјќ, „укотский јќ, ’ћјќ, “юменска€ обл.(нормально- граждане москвичи, а может и не москвичи)  роме, как вы говорите метровых лиц, есть ещЄ и другие,, которые на 8-20тыс умудр€ютьс€ оставатьс€ людьми и не прибедн€ютс€ как тут говор€т и исправно отправл€ют налоги в столицу-матушку. „то касаетс€ ресурсов и —ѕ, ну уж извините, не везде они есть. ƒл€ любителей официальной статистики из »нт-та по —ар обл. июль 2011 сред. з-та 16031 руб. ¬ладимирска€ обл-12568 руб. —моленска€ 13953 руб. ».“.ƒ. ƒа, есть и 10 и 8 и 5тыс. а вы,что не знали? Ќе смею вас больше утомл€ть.

ќтветить
26.11.11 17:15 √ость

www.mojazarplata.ru/main/srednemesjachna... “ут средн€€ зарплата по регионам за 1-й квартал 2011 года. » где там зарплата в 10 тыс.? ѕосмотрите внимательно, там найдете без труда несколько регионов (яЌјќ, „укотский јќ, ’ћјќ, “юменска€ обл.) в которых средн€€ зарплата выше, чем в ћоскве.

ќтветить
26.11.11 17:02 √ость

10 тыс зарплату преподнос€т в провинции как манну ненебесную. ----------------------------------------------------------------------------- Ёто в африканской провинции что ли? “ак вот € лично без вс€ких —»ћ говорю, у нас в  омсомольске на јмуре (’абаровский край) на  нјѕќ зарплаты рабочего класса от 50 до 80 тыс. руб. в мес€ц. ќдноклассник работает шофером в ’анты-ћансийском автономном округе слесарем и получает 120 тыс руб в мес€ц.  акие нах 10 тыс.? ћожет хватит прибедн€тьс€? ј то послушаешь - все ну такие нищие, но тем не менее пол-страны на иномарках ездит, лица шириной метр на метр и все прибедн€ютс€. ƒостали уже.

ќтветить
21.11.11 18:37 √ость

” кого деньги тот даже законами правит. “ак, что если даже удар как тут говорит в корпус и получитс€, деньги то не на ринге наход€тс€. Ѕабло говоришь есть, где оно и у кого. ќно в надЄжном мешке, недобратьс€ хоть ты его убей . 10 тыс зарплату преподнос€т в провинции как манну ненебесную. ¬ ћоскве мужики в клубах в стрингах танцуют за зелЄныебольшие, а в армию некому идти, в школах в слесарных и стол€рных мастерских забыли что такое молоток напильник гвозди, не говор€ уже о токарном станке. ћолодЄж-парни, одни в кайфе, другие в маникюре, а вам самолЄты подавай. јга -щас! ѕо всем местным —ћ» восторги сплошные о бешенных зарплатах в 10 тыс. —прашиваю бабку соседку, бабул€ за кого голосовать то пойдЄшь?, за ѕутина милок, за него родимого. “ак выбираем же в ƒуму. ¬сЄ равно за него - за коммунистов" ЄЄЄЄЄ-моЄ!!!!!

ќтветить
21.11.11 13:59 √ость

“ак, к сведенью-–ќ—ј¬»јѕ–ќћ подломил лапку. и стал колченогим ещЄ при смене "√ќ–Ѕј“ќ√ќ" на "јЋ ќЎј" (упокой √ќ—ѕќƒ№ его ƒушу грешную). ј вот в —тране, после них, до сих пор, не удаЄтс€ навести пор€док - как они –оссию закрутили. "—ваты"," умовь€","ƒружбаны","—вои люди", "„лены семьи" били допущены ко власти, к руководству стратегическими ресурсами страны. "ƒќѕ”—“»Ћ»—№" они легко, да вот избавитьс€ от этих паразитов ни ѕутину ни ћедведу одним "”ƒј–ќћ ¬  ќ–ѕ”—" не удалось. ќдно радует - хоть и не нокаутом, но по очкам ћ≈ƒ¬≈ѕ”“џ "ќѕ”—“я“" √ќ–Ѕј„®¬ќ- ќћћ”Ќ»—“»„≈— ”ё, ≈Ћ№÷»Ќќ-ЅјЌƒ»“— ”ё браву ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Ќаведение пор€дка это когда что-то мен€етс€ в лучшую сторону, € так понимаю. ¬ авиапроме последние 10 лет все хуже и хуже становитьс€. јпогей этой истории, за€вление главы государства о том, что нам отечественный авиапром вообщем-то и не нужен как-то. ’лопотно это вс€ким там производством заниматьс€, да еще на мировой уровень выводить надо. » вообще мы тут как бы не при чем, он сам во всем виноват, так пусть и сдохнет. ѕока нефть качаем , бабло есть. ћожно соответственно и у супостатов за это бабло все, что нужно прикупить, Ѕоинги там вс€кие да јэробусы.  то им интерестно конкретно в авиапроме помешал пор€док то навести. Ќазовите им€ смельчака поганова. ј про "—ватов" да " умовьев" тоже не им говорить. ѕро питерских во власти народ уже легенды складывает. ј толку кстати не в одной отрасли так и нет.

ќтветить
20.11.11 23:59 √ость

(... «а 10 лет дорогой товарищ можно с любой братвой справитс€. Ќормальные срока и сажать...) -------------------------------------------------------------------- ƒа легко справл€тьс€ (умозрительно) и с “айсоном, и футбол€ков всего мира порвать, за 10 лет то !!! “ак может говорить человек не понимающий расклада и соотношени€ "сил" на момент начала поединка .„то бы наводить —¬ќ» пор€дки во всей стране ( ј страна наша - " √јЅј–»“ќ¬" не малых будет, чай не "немчура" кака€) надо рассчитывать силы, не ровЄн час опростаешс€! «десь торопитьс€ особо не —Ћ≈ƒ№! Ќу, если реально замышл€ешь победить. ƒл€ истории –оссии 10 лет - даже не "временной период", так -.......! ј вот дл€ индивида - существенна€ часть жизни. “олько первое, ни когда не считалось со вторым.  ак не прискорбно, но это- статус - кво !!!

ќтветить
20.11.11 23:21 √ость

Ѕедные за 10 лет не удалось. ј может просто хотели так? «а 10 лет дорогой товарищ можно с любой братвой справитс€. Ќормальные срока и сажать. Ќеодного посаженного из высших эшелонов. —ид€т одни врачи и учетел€. ¬от так и бор€тс€ они с корупцией. » один ’одорковский за всю нефт€ную мафию отдуваетс€.

ќтветить
—ообщени€ 688 - 737 из 1137
Ќачало | ѕред. | 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/il-96/9.html 9 1 1