–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета »льюшин »л-96

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
11.01.13 0:15 √ость

ƒа ты сам посмотри,правдолюб ты наш.¬ мире существует несколько фирм зан€вших рынок матриц дл€ мониторов, Ћƒжи,—они,—амсунг(PLS-технологи€),Ќ≈  и во всех одинаково реализован -FRC метод эмул€ции недостающих цветов,хот€ на авиа диспле€х не так много цветов.Ќа 204 и 96 мониторы делают в зеленограде,но матрицы используют —амсунг.“о что вы считаете большой разницей-регулируетс€ обычным потенциометром €ркости диспле€.ѕо своему опыту могу сказать-самый €ркий цвет быстрее притупл€ет внимание и "замыливает"глаз,чем полутемный экран с выделенным сигнальным полем.

ќтветить
10.01.13 23:16 „илли-¬илли

ѕосмотри хот€ бы на дисплеи “у-204 и ј-320 сразу все становитс€ €сно, на ј-320 гораздо лучше изображение и контрастность.

ќтветить
10.01.13 23:04 „илли-¬илли

"большей бред€тины еще поискать" это голимый советский прием, как например высмеивали ЌЋќ. " Ќаше лучшее в мире а кто говорит что это не так это бред ." ѕосмотри на ¬¬— —Ўј ј¬ј —џ у них переделаны из Ѕ-707, заправщики из DC-10, Ёрбас »ндастри собираетс€ делать заправщики из ј-330 и вроде выиграли конкурс на поставку заправщиков из ј-330 дл€ —Ўј. Ѕ-747 в грузовой версии используетс€ в ¬¬— —Ўј. Ёто например написанно в Ѕеллоруском справочнике по военной авиации, его написали авторы из военной академии. ƒаже у нас есть »л-86 воздушный командный пункт. ¬ —Ўј есть Ѕ-747 воздушные командные пункты. Ёто тоже написанно в Ѕел. военном справочнике. ѕомимо интернета есть еще книги и журналы. „итай и думай а не повтор€й бред что говор€т в —ћ» " наше лучшее в мире а тот кто говорит что это не так тот дурак". ≈сть даже анекдот такой " в советско союзе все самое лучшее" Ќа Ёрбасах и Ѕоингах летает весь мир , даже  итай.

ќтветить
10.01.13 22:34 √ость

Ќам лучше сосредоточитс€ на военных и военно-транспортных самолетах.»л-96-300/400 можно делать как транспортные, заправщики, самолеты ƒ–Ћќ, воздушные командные пункты--------рассмешил)) тебе сколько лет-то? мыслительный процесс - супер! большей бред€тины ещЄ поискать..))

ќтветить
10.01.13 22:29 „илли-¬илли

’от€ € конечно не против наших самолетов, нужно чтобы у –оссии была сво€ авиаци€. Ќам лучше сосредоточитс€ на военных и военно-транспортных самолетах. ’от€ наши военные самолеты также уступают ≈вропейским и —Ўј (по радиоэлектронике и высокоточному оружию) (управл€емые бомбы, √—Ќ ракет, дымность двигателей ракет в-в.) воевать можно, можно нанести потери, прежде чем на нас напасть уже подумают. Ќужно только чтобы их у нас было достаточное количество. ѕусть ѕ—-90 не годитс€ дл€ √¬‘ сойдет дл€ ¬“ј. ћодернезировали же »л-76, поставили ѕ—-90 дл€ ¬¬— пойдет. »л-96-300/400 можно делать как транспортные, заправщики, самолеты ƒ–Ћќ, воздушные командные пункты. Ёто то же не мало, такое создать может не кажда€ страна. “огда будет сохранена и сво€ авиаци€ и авиационна€ наука. ” нас например не плоха€ аэродинамика, ÷ј√», продувки, расчеты, ресурсные испытани€, мы можем делать не плохие планеры самолетов, это то же не мало планер самолета может сделать не кажда€ страна. ј в том чтобы покупать именно гражданские самолеты ничего страшного нет, пусть в √¬‘ будут Ёрбасы и Ѕоинги. “е стандарты что не год€тс€ дл€ √¬‘ сойдут дл€ ¬¬—. Ќельз€ покупать только военные дл€ безопасности и чтобы сохранить авиационную науку.

ќтветить
10.01.13 22:28 √ость

господин, ¬илли! вы пишете то, что попутно выхватываете в рунете, в том числе и "утки", провод€ какие-то несуразные сравнени€ и прив€зыва€ ко всему холодильник. поверьте - это глупо. а уж про “рансаэро - это вы изр€дно погор€чились. в их выборе, стратегии, приоритетах и обслуживании. вы не правы. их выбор как эксплуатанта не вызван тем, что вы описываете, там несколько иные как цели так и мотиваци€. мне со многими ј  приходитс€ работать, в том числе и с “р-ро. могу сказать - то, что озвучивает ѕлешакова зачастую вызвано не действительностью, а способом достижени€ цели. и во многом противоречива еЄ вторичными высказывани€ми. то же, кстати, касаемо и 214-х типов. и ещЄ. подскажите, а про "—Ћ”„ј…Ќќ переведЄн во взлЄтный режим" (320 —ибирь)- это вы с каких форумов выт€нули??)))))))))))))

ќтветить
10.01.13 21:48 √ость

Ѕоинг 747-“ранс.¬ыкатилс€ в Ўарике летом.ѕерекрыл полосу на 6 часов, ј-340 в  анаде проскочил всю полосу-сгорел,ј-330 при болтанке разломилс€ над јтлантикой(взрыва там не было,следов ожегов на найденых телах не обнаружили) ¬ €нваре прошлого года 5(ѕя“№) из 16 ј-330 ј‘Ћ встали из-за ¬џ–џ¬ј панелей двигател€ в районе вентил€тора при попадание в облединение.¬ключение пр€мой т€ги на диактивированном реверсе ј-310 »ркутск. ѕеречень может быть бесконечным. ≈сли есть движение-будут и отказы.Ћомаетс€ даже ломик. јнодина в свое врем€ говорила: ≈сли бы мен€ сделали министром √ј(назначен был ¬олков),то в –оссии не было бы ни одного импортного —амолета. ѕотом она сделала ¬—≈ дл€ того,что бы компани€ ћассада и ѕримакова(“рансјэро) которой руководит она со своим сыном(ѕлешаков) не платила ввозные пошлины на большегрузы.ѕокупа€ металлолом по цене одного двигател€ можно отбить затраты в течении мес€ца,а надежность металлолома как раз и определ€етс€ наличием 4(„≈“џ–≈’) двигателей. »ме€ 4 двигател€-можно заставить лететь даже бревно.

ќтветить
10.01.13 21:27 „илли-¬илли

» если как вы говорите наша авионика лучше и информативнее , то тогда, если мы можем ее делать в магазинах нет наших компьютеров, ноутбуков, телевизоров, холодильников.  стати интерфейс “у-204 и »л-96 построен по стандарту ARINC-429 разработанным американской фирмой ARINC. ARINC-429 стандарт на компьютерную шину дл€ применени€ в авионике. —тандарт описывает основные функции и необходимые физические и электрические интерфейсы дл€ цифровой информационной системы самолета.

ќтветить
10.01.13 20:41 „илли-¬илли

Ќа ј-310 в »ркутске левый двигатель при посадке вместо реверса случайно был переведен на пр€мую т€гу. “у-214 “рансаэро вз€ла в обмен на снижение таможенных пошлин на ввоз Ѕоингов. ¬от что говорит ќльга ѕлешакова генеральный директор “рансаэро " даже несмотр€ на субсидирование государством лизинговых платежей самолет получаетс€ очень дорогим в эксплуатации. ” него очень дорогие агрегаты которые к тому же часто выход€т из стро€, соответственно у самолета очень низкий налет что определ€ет его рентабельность" ” “рансаэро всего 3 “у-214, заказанно еще 2.  онечно все зависит от качества обслуживани€, “рансаэро компани€ хороша€, серьезна€. Ќо экономически “у-204 не идет не в какое сравнение с Ёрбасами и Ѕоингами. “от же ѕ—-90ј придетс€ мен€ть и ремонтировать гораздо чаще чем –олс-–ойс или CFM при более низкой цене его эксплуатаци€ обходитс€ дороже. “у-204 за частое и дорогое обслуживание зовут “амагочей. ≈ще “у-214 в 2007 г. выкатилс€ на 110 м. в Ѕлаговещенске ( ј . ƒомодедовские авиалинии).

ќтветить
10.01.13 16:03 √ость

” мен€ два вопроса к „илли-¬илли: 1. ѕочему не слышно ни про какие происшестви€ с самолетами “у-214 а/к “рансаэро. 2. „то скажешь про ј-310 —ибири который точно так же выкатилс€ за пределы полосы только вместо шоссе он оказалс€ на территории гаражного комплекса?−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−−− ” “—ќ вообще и с Ѕоингами проблем меньше чем у остальных помоему. ’от€ они у них и древние а летают даже лучьше чем јэрофлотовские новые арбузы. ћожет от обслуживани€ все зависит?

ќтветить
10.01.13 15:30 √ость

” мен€ два вопроса к „илли-¬илли: 1. ѕочему не слышно ни про какие происшестви€ с самолетами “у-214 а/к “рансаэро. 2. „то скажешь про ј-310 —ибири который точно так же выкатилс€ за пределы полосы только вместо шоссе он оказалс€ на территории гаражного комплекса? ___ лучше не стоит провоцировать! иначе за голову схватитесь от изложенных глупостей, которых здесь и так полно. его ответ будет на уровне его излюбленных поисков различий крузака с приорой)) не более.

ќтветить
10.01.13 12:48 √ость

” мен€ два вопроса к „илли-¬илли: 1. ѕочему не слышно ни про какие происшестви€ с самолетами “у-214 а/к “рансаэро. 2. „то скажешь про ј-310 —ибири который точно так же выкатилс€ за пределы полосы только вместо шоссе он оказалс€ на территории гаражного комплекса?

ќтветить
10.01.13 11:51 „илли-¬илли

Ќу вот дл€ чего нужна электроника. Ќа “у-204 во ¬нуково не сработали датчики обжати€ на шасси которые страхуют от случайного включени€ реверса в воздухе. ¬место того чтобы выключить двигатели и тормозить тормозами колес они в течении минуты пытались включить реверс. ѕодобный случай с “у-204 был недавно в Ќовосибирске, выкатилс€ на 300 м. Ќа “у-204 посто€нные отказы то электроники то двигателей ѕ—-90ј.

ќтветить
09.01.13 23:01 √ость

Ёлектроника позвол€ет отказатьс€ и от пилотов.ƒаже 3с катигори€ позвол€ет самолету вырулить-полетать-зарулить.ѕросто хотел бы € посмотреть на „¬ в качестве пассажира этого лайнера.Ќемцы предлагали вместо второго пилота стюардессу превлекать-почему то не согласились франко-немцы. Ѕорт.инж на 96 давно кость в горле,но его присутствие позвол€ет пилотам заниматьс€ пилотированием,не отвлека€сь в нестандартных ситуаци€х на локализацию отказов. стати когда у ј‘Ћовского ј-321 при взлете в ’итроу вышла из работы ’валена€ ‘ћ— и он завис на 3 часа на кругу(пассажиров этого рейса потом вывозили на »л96) то все выплаты ј‘Ћ за уход на запасные и перенесенное врем€ прилета других компаний слихвой окупит расходы на зарплату борт.инж. ѕри выполнении длительных перелетов присутствие третьего специалиста в кабине дает возможность летчикам отвлечьс€ на какое то врем€ от пилотировани€ и не приглашать каждый раз в кабину стюардессу,чтобы сходить в туалет.Ќе все приемлемо дл€ јвиации,что хорошо дл€ коммерсантов.¬ јвиации надо думать о Ѕ≈«ќѕј—Ќќ—“».и только потом старатьс€ свести убытки ближе к "0".Ћюфчики,Ѕритиш,‘ранс, Ћћ,—ј— это всЄ компании получающие гос.дотации дл€ поддержани€ пристижа страны.»м плат€т за ‘Ћј√. Ёто гордость за страну,которой у нас нет.

ќтветить
09.01.13 22:43 „илли-¬илли

Ёто ты даун и совок-патриот. √де тво€ "сама€ охринительна€ электроника в мире" ? ќна вот так вот возьметс€ из ниоткуда ? ƒл€ теб€ придурок она лучша€ в мире только потому что "она наша".

ќтветить
09.01.13 21:20 √ость

‘√” ћ”ѕ" онструкторское Ѕюро ѕриборостроени€" сама€ охринительна€ электроника в мире. ј ты в натуре эмбицил

ќтветить
09.01.13 21:00 „илли-¬илли

"‘ћ—ки сто€т с момента выхода в первый полет" ћожет быть и был какой то приблизительный аналог FMS, но почему тогда во всех справочниках пишут " экипаж 3 человека" ¬едь FMS позвол€ет отказатс€ от бортинженера. ƒаже на новейшем »л-96-400“ экипаж 3 человека. ћожет быть сейчас на ј‘Ћских поставили западную. ƒа и как мы можем делать авионику, если у нас нет электронной промышленности. ƒл€ этого нужна наука, нужен опыт. –азве сравнить наш научно-технический потенциал с ‘ранцией , √ерманией, и јнглией вместе вз€тыми. Ќазовите хоть одну нашу известную фирму, например как Thomson-CSF или SIEMENS. ≈сли поставить р€дом автоваз и ‘ольксваген сразу все становитс€ €сно. ” мен€ например в 95-ом году был советский видеомагнитофон Ёлектроника ¬ћ-12 , поломалс€ через пол года, отдавал в ремонт он потом оп€т ломалс€. ѕотом купил ѕанасоник, он работает до сих пор и не разу не ломалс€, плюс гораздо меньше по габаритам и массе. “акже отличаетс€ наша авионика и авионика Thomson-CSF и  оллинз.

ќтветить
09.01.13 16:28 √ость

‘ћ—ки на »л96 сто€т с момента его выхода в первый полет,сменилось несколько поколений,сейчас стоит система работающа€ от джипиэс и от гланас,поддерживает все этапы-руление,взлет,выход из зоны а/п,набор,горизонт,заход,уход на 2 круг,уход на запасной и т.д и т.п. ѕросто жополиз „.¬. начинает лечить публику своим знанием импорта,не зна€ того,что сделано у нас.“» ј— ставились и на внутренних и на международных рейсах,это было требование » јќ,а поскольку тон в » јќ задавали американосы,то и об€заловка была ставить  ќЋЋ»Ќ«.

ќтветить
09.01.13 13:04 √ость

ј наши самолеты хоть с маркетингом хоть без никому не нужны из-за всего нижеперечисленного. ___________________________________________________________________________________________ Ќе, это „¬ просто... ѕосмотрите, что он пишет. ’оть бы кто смысл объ€снил.

ќтветить
09.01.13 9:30 „илли-¬илли

“елевизор  алининградской сборки из поставл€емых комплектующих, а сама разработка ‘ранцузка€, так сейчас везде, мозги в японии,  орее и т.д. а все производство вынесенно в страны 3-го мира, но под контролем продукции. ј наши самолеты хоть с маркетингом хоть без никому не нужны из-за всего нижеперечисленного.

ќтветить
09.01.13 7:20 √ость

„¬ ты с упорством мань€ка пытаешс€ доказать что аэробус созданный всей европой и половиной кита€ €вл€етс€ чудом цивилизации, однако переживи европа что пережили мы в 90 на, что бы он был похож. ј проводи ил ту же маркетинговую политику что басы и бобики и нав€зывались всем, не известно на чëм летал весь мир. ј кстати у теб€ телевизор “ульский или  алининградский

ќтветить
09.01.13 6:41 „илли-¬илли

"и почему экипаж 3 человека" даже на самом новом »л-96-400“ экипаж 3 человека, каким образом тогда на »л-96-300 экипаж 2 человека ? Ќу правда говор€т на ј‘Ћских сейчас много чего стоит западного.

ќтветить
09.01.13 6:22 „илли-¬илли

"голословно и бездокозательно " TCAS ставили только на международные рейсы, и не нашу, про существование нашей что то € не слышал. ј то что лучше работает, да хот€ бы посуди по телевизорам, у мен€ например телевизор Thomson, с нашими не сравнить.

ќтветить
09.01.13 2:07 172

главное в √¬‘ на Ёрбасах и Ѕоингах оно сто€ло и сто€ло раньше и лучше работает. ----------------------- голословно и бездоказательно,работаете шаблонами » почему на »л-96 нет FMS и экипаж 3 человека ? ----------------------- а где сказано что там должно быть не три и должна сто€ть фмс там возможно был теракт, ------------------------------- а в случае с 96м только поломка и ни ни »л-96 не выдержал он в таких местах никогда и не летал. --------------------------- 100% желание во что бы то ни стало перебздеть

ќтветить
09.01.13 1:27 „илли-¬илли

" “» ј— и система оповещени€ о близости земли разработаны у нас и переделаны из военных"  ака€ разница кто первый разработал, хот€ это еще не известно, главное в √¬‘ на Ёрбасах и Ѕоингах оно сто€ло и сто€ло раньше и лучше работает. –аскажи советские сказки что наша электроника лучше чем ‘ранцузка€ Thomson-CSF и американска€  оллинз. » что на »л-96 сейчас стоит и что у нас делают ? американска€ —Ќ— GPS под названием KLN-90 ? » почему на »л-96 нет FMS и экипаж 3 человека ? "ты не только описалс€ ты и облажалс€" заказов на Ѕ-747 крайне мало, сейчас выпускаютс€ только грузовые версии. ј то что разбилс€ ј-330 Ёир ‘ранс, там возможно был теракт, да если и нет это полеты над южной атлантикой если он попал в ураган, там бы и »л-96 не выдержал он в таких местах никогда и не летал.

ќтветить
08.01.13 23:26 √ость

86 и 96 луша€ машина, машина легенда, лучше пендосовского старь€. ј шпили вилли агент массанд и активный участник парадов в јмстердами куда летает на пластмассовом ушлëпище

ќтветить
08.01.13 23:06 √ость

ј поводу высокоточно оружи€ американские пилоты ¬¬— бо€тьс€ 2х вещей остатьс€ без пенсии и — 300 наши разработки в вооружении обогнали весь мир надолго

ќтветить
08.01.13 23:03 √ость

–ассто€ние до ƒоминиканы 9400 км,до √аваны 9600км.»л 96 летал туда с загрузкой 27 тонн,ј-330 летает туда же с 18тоннами.–асход топлива на 40 тонн меньше,чем у 96го. ќдин кг груза до √аваны стоит 12 долларов. —читай простые цифры,а не полученные от ј‘Ћ данные. ј-330 ‘ранцуз три года назад при болтанке на береговой черты хвост потер€л и тишина....Ёто хвалена€ надежность ≈вронейска€. “е стандарты прочности,что сейчас называют ≈¬–ќ-это сота€ часть ———–овских гостов.Ќемцы и ‘ранцузы не могут жить без –јЅќ¬,это по своей сути государства Ќјƒ«≈–ј“≈Ћ≈….. ”бив ———– преобретают новых »ƒќЋќѕќ ЋќЌЌ» ќ¬..

ќтветить
08.01.13 22:55 √ость

—ейчас всë сделано в –оссии в Ѕалабаново съездий, а поводу углов атаки ≈ршова почитай, там и про аварийность нашу написано и про отстойные самолëты. јтак же почитай отчëты » јќ от чего иномарки падают.

ќтветить
08.01.13 22:48 √ость

08.01.2013„илли-¬илли Ќемного описалс€ Ѕ-747-8 _____________________________________________ “ы не только описалс€ ты ещЄ и облажалс€ на почитай ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_747-8...

ќтветить
08.01.13 22:38 „илли-¬илли

"ƒо запасного дна" „то-то они все летают и ничего. Ќапример Ѕ-777 “рансаэро из ћосквы в ƒоминикану. ј авионика как раз и подстраховывает от человеческого фактора например от вывода на критические углы атаки, как выводили “у-154. јвионику »л-96 хотели сделать смешанной частично наша частично американска€ как и “–ƒƒ ѕ—-90ј2. √овор€т сделали. ƒл€ того чтобы была авионика нужна электронна€ промышленность. ќткуда авионика и высокоточное оружие у страны котора€ не выпускает ни телевизоров, ни холодильников , ни компьютеров, ни мобильных телефонов. “ы сейчас сидиш за компьютером к-рый создан не в –оссии.

ќтветить
08.01.13 22:37 √ость

јвионику дл€ »л96 уже давно делают в «еленограде,система раннего предупреждени€ приближени€ земли,“» ј—, »Ќќ, ѕ»,¬—— и проча€ начинка уже давно на нем установлены.я ƒ€тлу „илли-¬илли должно быть известно,что “» ј—-это система раннего обнаружени€ ракетной атаки переделанна€ дл€ гражданских самолетов.—тарые летчики помн€т первые “» ј—џ со смещенным центром к задней полусфере.—истема предупреждени€ приближени€ земли с отметками абсолютной и относительной высоты разработана дл€ крылатых ракет и —ј“јЌџ(≈сли „-¬ захочет,могу дать ‘амилию –азработчика) —амолетна€ √рафика профил€ полета дл€ »л96 разрабатывали у нас еще при —ысовском и ¬олымерце,если конечно „-¬ знает.кто это,она намного информативнее чем у ј-330. —ама€ точна€ система вертикального эшелонировани€ дл€ полетов по трекам сто€ла на »л-62м с звуковой и световой сигнализацией.”чи учебник „илли.ј не пой люд€м бред€тину..

ќтветить
08.01.13 22:16 √ость

—колько их побилось изза чел.фактора, а не из за отказа техники. ј по поводу выс.точного оружи€ ты сйчас всемт  Ѕѕ в рожу плюнул да пендосам до нас как до пекина. ј поповоду кайфа в полëте так € его испытал только в одной машине и угадай какой. ѕо поводу авионики найди кабину 96 и порадуйс€

ќтветить
08.01.13 22:15 „илли-¬илли

Ќемного описалс€ Ѕ-747-8

ќтветить
08.01.13 22:04 „илли-¬илли

ј сравни сколько потер€нно ј-320 fam. из более 4000 построенных за 23 года эксплуатации и “у-154 из где-то 950 построенных потер€нно где-то 75, “у-134 из где-то 850 построенных потер€нно тоже где-то 73-75. » как их можно вывести на критические углы атаки и свалить в плоский штопор. »ли как разбилс€ як-42 из-за разрушени€ механизма перестановки стабилизатора.  онечно это еще зависит от обслуживани€, но все катастрофы с “у происходили начина€ с момента эксплуатации в советское врем€ при јэрофлоте по насто€щее врем€. » сравни сколько по миру летает Ёрбасов и Ѕоингов и с какой частотой. " дл€ себ€ америкосы делают Ѕ-787" Ќе знаю что они там делают и зачем, но ≈вропа вместо ј-340 делает ј-350 с двум€ двигател€ми. ¬ 21 веке —Ўј уже не та страна что в 20-м, и постепенно скатываетс€ на уровень страны 3-го мира, посмотрите хот€ бы на их автопром и на ƒетройт. ≈вропа сейчас намного лучше и куда большего стоит. ј вот про иностранных пилотов € как раз против. “ехнику можно купить а пилоты хочетс€ чтобы были своими. "человек о –оссии думает" я думаю только о том чтобы было кайфово летать вот и все. ѕри нашем научно-техническом комплексе мы не можем создать конкурентноспособный самолет, € не живу в воображаемом мире с цветочками и колокольчиками. Ќам лучше сосредоточитс€ на военных самолетах, хот€ они тоже хуже, например по высокоточному оружию, но воевать можно, и на ¬оенно-“ранспортных самолетах, пусть ѕ—-90 не годитс€ дл€ √¬‘, сойдет дл€ ¬“ј.

ќтветить
08.01.13 21:34 √ость

Ќа одном двигателе над тихим океаном до запасного дна. Ёта советска€ рухл€дь будет летать дольше чем то пластмассовое уëбище. Ќа них два колокольчика летают и не манд€т. »л 86 и96 самые спокойные машины в них летать не страшно в отличии от бу которое закупаетс€ прагматичными хоз€евами. ” ил 18 кстати на планер нет мех.ресурса он нармотивный ему летать и летать, а такие дэбилы как ты его списали

ќтветить
08.01.13 21:18 „илли-¬илли

"вчерашний день и было на наших самолетах еще в 90-е". „то было на наших самолетах в 90-е а сейчас вдруг исчезло ? » какое производство мы п....... ? »л-96-300 и “у-204 были разработаны при ссср, –осси€ не создала сама ни один гражданский самолет.  акое производство было при ссср ? “ам и п...... нечего. ј самолетов нет не из за мен€ а из-за того что нет научно-технического задела. "ах какие приборы" конечно зачем нам приборы, надо как на параплане лети вон до того дерева. ј мы их шапками закидаем, € же совок-патриот, наше значит лучшее в мире. ј Ѕ-777 нормально летает на двух двигател€х по ETOPS зато дл€ авиакомпаний меньше расходы на обслуживание двигателей и его покупают, если что долетит и на одном двигателе до запасного аэродрома на маршруте. ј последний Ѕ-747-400 был передан “аиваньской авиакомпании CHINA AIRLINES в 2005 году, с тех пор выпускаютс€ только грузовые версии. Ёрбас »ндастри рулит, а советский металлолм отстой.

ќтветить
08.01.13 21:04 √ость

Ќе надо на него ругатьсь€, человек о –оссй думает, ну правда зачем нам аэропорты нам мебельные магазины нужны, зачем нам ввп нам сто€нки нужны, зачем нам пилоты узбеков наберëм, а конкурентно способный самолëт в –оссии это бред. ƒл€ нас водка, матрëшка и чтоб медведи пь€ные по улицам ходили

ќтветить
08.01.13 21:01 √ость

ј до этого их останавливали из-за утечки топлива,отказа энергетики,замыкани€ блока системы управлени€ в продольном канале,возгоранию на кухне..... —амолет мечты..трещит по швам,а ремонтировать это удилище из углепластика нет желающих.  стате он на 1,5% легче самолета из металла,а дороже в 4 раза.Ёто демонстраци€ технологии —“≈Ћ—,а не применение новых технологий в гражданской промышленности.ƒл€ себ€ јмериконосы делают 747-8 и только на 4х двигател€х.Ќе стоит путать коммецию и безопасность.

ќтветить
08.01.13 20:51 √ость

ј сегодн€ 787 на сто€нке горел-просто о надежности дл€ мудака „илли-¬илли.

ќтветить
08.01.13 20:44 √ость

„илли-¬илли сволочь ты пор€дочна€.»з за таких * как ты и нет самолетов в –оссии.¬идимо ты из команды медвепутов и христенко... ѕросрали все производство в –оссии и теперь рассказываешь всем о достижени€х фалоэмитаторов и металлолома американского. јх какие приборы,ах инженер лишний,ах система сама газы дает при потере скорости-все это вчерашний день и было на наших самолетах еще в 90-е.ј ты со своим ј-330 иди ..бабочек ловить.

ќтветить
08.01.13 20:22 √ость

Ёрбасы и боинги хорошие машины, только не известно где будет ваш777 при отказе хот€ бы одного двигател€, по моему лучше переплатить за керосин, чем в последствии платить миллионы. “ак же € не слышал о крушени€х 86 и 96 изза отказа в технике. ¬се ¬¬— стран нато имеют транспортную авиацию в основном 4 двигательную или твд, так спокойней. ќт 747 никто не отказываетс€. “ай что экономика здесь многое не решает, а 86 и 96 сами пилоты называют самолëтом дл€ пенсионеров. » ещë только ил 18 долетел из  убы на 3х двигател€х

ќтветить
08.01.13 19:49 „илли-¬илли

"ћикросхемы из  ита€ есть даже у Ќј—ј" ¬озможно, но это только производство вынесенно в  итай, как например у SAMSUNG, SONY и т.д. есть заводы в  итае т.к. там дешевле рабоча€ сила. Ќо разработчики то в ёжной  орее, японии и т.д. "живите в другой стране" против –оссии никто ничего не сказал, дело в том что по телевизору врут что наши самолеты "лучшие в мире " а Ёрбас и Ѕоинг какое то √......, а обманывать не хорошо. ј то что »л-96 может зан€ть рынок при грамотном руководстве, каким образом, если даже ј-340 сн€ли с производства, четырехдвигательные самолеты экономически не выгодны поэтому на ј-340 крайне мало заказов он проигрывает двухдвигательному Ѕ-777, к-рыи спокойно летает на двух двигател€х даже через океан и не убил ни одного пассажира. Ќа »л-96 к тому же еще надо платить зарплату бортинженеру, плюс у ѕ—-90ј больше расход топлива по сравнению с западными аналогами и они чаще ломаютс€.

ќтветить
08.01.13 19:22 √ость

я не патриот и в дискуссии вступать не хочу. Ќе нравитс€ где хреново, весь мир открыт живите в другой стране. ј микросхемы из кита€ есть даже у наса, а ил лучший самолëт, и при грамотном руководстве он может зан€ть рынок

ќтветить
08.01.13 18:03 „илли-¬илли

Ќет ни телевизоров, ни холодильников, ни компьютеров, ни мобильных телефонов, ни машин. „то например есть в ёжной  орее, “аиване, японии, √ермании, ‘ранции, Ўвеции.

ќтветить
08.01.13 17:53 √ость

” нас есть промышленность? ¬ы в какой стране живете? ¬ –оссии ее уже 20 лет нет.

ќтветить
08.01.13 17:16 √ость

 итай не показатель. ј дл€ реализации товара нужен правильный маркетинг. ј промышленность у нес есть.

ќтветить
08.01.13 16:55 „илли-¬илли

ј в чем разница ? «а этим должна сто€ть промышленность. ƒл€ авионики например нужна электронна€ промышленность. ƒаже  итай хочет летать на Ёрбасах и Ѕоингах, наши »л-96-300 и “у-204 они не очень то берут.

ќтветить
08.01.13 11:09 √ость

Ќе надо путать хлеб с опилками

ќтветить
07.01.13 21:22 „илли-¬илли

лада калина отлична€ машина, все иномарки по сравнению с ней отстой

ќтветить
—ообщени€ 338 - 387 из 1137
Ќачало | ѕред. | 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/il-96/16.html 16 1 1