–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета »льюшин »л-96

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
16.05.12 6:42 √ость

ƒа без вопросов »Ћ-96 рулит и разруливает и всЄ у него здорово и три пилота и системы безопасности и вроде не падает в отличии от других изделий нашего авиапрома, но есть одна проблема дл€ мен€, как дл€ пассажира куда девать вещи дл€ тех кто сидит в среднем р€ду, така€ мелочь, а гадит весь полЄт. ѕусть посмотр€т что ли на Ѕоинги и Ёрбасы они как то пристроили этот €щик, а наши решили не заморачиватьс€, как всегда русский народ и так полетит!!!!!

ќтветить
15.05.12 19:35 √ость

¬аша информаци€ не верна . —амолеты јэрофлота давно сертифицированы дл€ захода по третьей категории,а уж потом оборудование поставили на Ѕорт є 1.”правление простое,можно и в карты сыграть,но лично € такой экипаж за 30 лет полетов,из них 19 на »л 96 ,не встречал.≈сли бы встретил-они бы уже не летали.“акие лихие парни пилотировали —уперƒжет.

ќтветить
15.05.12 13:01 √ость

скажите он вас соблазн€л и ради этого вливал в уши всЄ что угодно?я как то встречал друга в аэропорту,он вышел весь зелЄный и рассказывает:Ѕилетов не было и ему удалось договоритьс€ с кем то из персонала,и его посадили у лЄтчиков в кабине:ѕрикинь,как только взлетели они всЄ побросали и пошли в глубь кабины в карты рубитьс€ а когда € уже видел впереди аэропорт один из них сказал что успеем партию доиграть,автопилоты в советских самолЄтах сто€ли начина€ с ли-2 на ан-2 честно незнаю . ƒавайте, не будем переходить на оскорблени€! я не говорила, что автопилота на »ле нет, просто автопилот немножко другой, самолет требует от летчика управлени€, а не игры в карты. ѕочитайте форум летчиков јэрофлота! — количеством членов экипажа ошиблась, так как в кабине пилотов в отличие от вашего друга не была. «аход по третьей категории возможен только в спец.верси€х 96.

ќтветить
14.05.12 22:32 √ость

” »л96-300 стоит система автоматического управлени€-¬—”ѕ, позвол€юща€ пилотировать самолет в автоматическом режиме-нажатием кнопочек,в совмещенном режиме-когда пилот может вмешиватьс€ в управление отколонением штурвала,и ручное-когда пилот управл€ет самолетом без включени€ ¬—”ѕ. —истема позвол€ет производить посадку в автомате и заход по третьей категории .≈сли пилот напр€гаетс€-значит его не доучили или он особо тупой,что бы не пон€ть простенький алгоритм включени€ ¬—”ѕ.

ќтветить
14.05.12 11:56 √ость

 стати в »ле 96 не 3 человека в экипаже, а 4 ___________________________________________ ќшибаетесь, дамочка. ¬ »л 96 - 3 (три) человека экипажа! ѕричем на всех модификаци€х »ла только три (3) человека. „етыре человека в экипаже »л 86.

ќтветить
14.05.12 9:46 √ость

знакома с пилотом »ла, правда не 96, ================= скажите он вас соблазн€л и ради этого вливал в уши всЄ что угодно?я как то встречал друга в аэропорту,он вышел весь зелЄный и рассказывает:Ѕилетов не было и ему удалось договоритьс€ с кем то из персонала,и его посадили у лЄтчиков в кабине:ѕрикинь,как только взлетели они всЄ побросали и пошли в глубь кабины в карты рубитьс€ а когда € уже видел впереди аэропорт один из них сказал что успеем партию доиграть,автопилоты в советских самолЄтах сто€ли начина€ с ли-2 на ан-2 честно незнаю

ќтветить
14.05.12 9:18 √ость

ѕоверьте мне не завидуют, знакома с пилотом »ла, правда не 96, самолетом далеко не просто управл€ть, нужно напр€гатьс€, весь полет на автопилот не поставишь в отличие от иномарок. »номаркой вообще управл€ть не надо, она сама летит по заданному коридору.  стати в »ле 96 не 3 человека в экипаже, а 4 : командир, второй пилот, бортштурман и бортинженер, а в јэробусах и Ѕоингах, которые летают за океан - 3 на вс€кий случай, дл€ того, как ¬ы сказали, чтоб не было отуплени€.

ќтветить
14.05.12 9:14 √ость

»менно из за двух членного экипажа летчики импортных в душе завидуют ильюшинцам,у которых“–» человека в экипаже.ѕосиди 9 часов вдвоем в кабине во врем€ ночного полета-к посадке коэффициент опупени€ достигает максимума. ак пассажиру мне наплевать на прожерливость движков,они разрабатывались когда керосин стоил три рубл€,а вот за 20 лет поссоветской жизни других не придумали,да уже и не придумают.¬ управлении самолет прост и надежен,разницы с фалоэмитаторами и секенхендом нет,если не считать того,что система дистанционного управлени€ продублирована механической проводкой(ее вес в приделах 4 тонн),зато надежность системы управлени€ повысилась в разы(следовательно и безопасность),что дл€ мен€ как пассажира очень при€тно. ѕоверьте мне не завидуют, знакома с пилотом »ла, правда не 96, самолетом далеко не просто управл€ть, нужно напр€гатьс€, весь полет на автопилот не поставишь в отличие от иномарок. »номаркой вообще управл€ть не надо, она сама летит по заданному коридору.  стати в »ле 96 не 3 человека в экипаже, а 4 : командир, второй пилот, бортштурман и бортинженер, а в јэробусах и Ѕоингах, которые летают за океан - 3 на вс€кий случай, дл€ того, как ¬ы сказали, чтоб не было отуплени€.

ќтветить
13.05.12 20:59 √ость

 еросин стоил 20 копеек.

ќтветить
12.05.12 22:45 √ость

»менно из за двух членного экипажа летчики импортных в душе завидуют ильюшинцам,у которых“–» человека в экипаже.ѕосиди 9 часов вдвоем в кабине во врем€ ночного полета-к посадке коэффициент опупени€ достигает максимума. ак пассажиру мне наплевать на прожерливость движков,они разрабатывались когда керосин стоил три рубл€,а вот за 20 лет поссоветской жизни других не придумали,да уже и не придумают.¬ управлении самолет прост и надежен,разницы с фалоэмитаторами и секенхендом нет,если не считать того,что система дистанционного управлени€ продублирована механической проводкой(ее вес в приделах 4 тонн),зато надежность системы управлени€ повысилась в разы(следовательно и безопасность),что дл€ мен€ как пассажира очень при€тно.

ќтветить
12.05.12 10:40 √ость

Ёто конечно всЄ хорошо, но Ёйрбасы и Ѕоинги - это самолеты немного другого поколени€, они управл€ютс€ двум€ людьми, более просты в управлении, да и топлтива меньше ед€т, а »л 96 пилотируют 4 человека и сам полет дл€ летчиков проходит сложнее, особенно если говорить о длительном перелете в √авану, ¬ашингтон и.т.п. ’от€ насколько мне известно јэрофлот будет увеличивать нагрузку на »лы и Ёйрбасы, так как выводит Ѕоинги 767

ќтветить
11.05.12 23:40 √ость

»л 96 летал в —ан-ѕауло,ћонтевидео,–ио-де-∆анейро,—анть€го,ћехико,√авану,Ћос-јнжелес,—ан-‘ранциско,—иэтл,¬ашингтон,Ќью-…орк,Ўеннон,ƒели,ƒакка,Ѕомбей,—еул,√онконг,Ўанхай,’аной,—ингапур,Ѕангкок,—идней и почти во все порты срани √осподней,что вы называете ≈¬–ќѕј. Ёто те города куда € летал на јэрофлотовских »л 96-300.≈ще ’абаровск,ѕетропавловск. Ќа чартеры их перевели с приходом в јэрофлот —авельева с  алмыковым.—амолет не требует лизинговых отчислений,а все полученные јэрбасы 330,или как их здесь на сайте называют ‘јЋќЁћ»“ј“ќ–џ(из за отсутствие штурвала) могут висеть в воздухе 24 часа в сутки и все равно,кроме убытков јэрофлоту и прибыли в виде 10% отката от суммы сделки дл€ подписавшего контракт на их поставку они ничего не дали јэрофлоту.

ќтветить
11.05.12 13:25 √ость

ќни летают уже лет 18. » за это врем€ они летали не только на чартерах. ¬ладивосток ’абаровс с ћосквы.

ќтветить
11.05.12 9:55 √ость

ѕравда?  ак ¬ам это удалось? их же всего 6 штук и летают они только на чартерных рейсах? в каких годах ¬ы на нем летали?

ќтветить
10.05.12 11:51 √ость

Ѕред полнейший.Ќалетал пассажиром на »л 96 больше часов чем летчик за год. ѕо устойчивости-это утюг.

ќтветить
10.05.12 11:19 √ость

ј притом, что летит так он всегда и это не зависит от погодных условий.

ќтветить
06.05.12 2:18  амчатка

—амолет надежный, так как имеет 4 двигател€, но очень чувствителен к болтанкам. Ћетит неровно практически весь полет, то вниз, то вверх.  огда летели в »раклион, несколько раз с такой силой бросало вниз, самолет тер€л в высоте метров 200, даже паника у людей была. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- √ость, а причем здесь самолет?

ќтветить
05.05.12 14:13 √ость

—амолет надежный, так как имеет 4 двигател€, но очень чувствителен к болтанкам. Ћетит неровно практически весь полет, то вниз, то вверх.  огда летели в »раклион, несколько раз с такой силой бросало вниз, самолет тер€л в высоте метров 200, даже паника у людей была.

ќтветить
25.04.12 19:55 √ость

ѕолеты на  амчатку дл€ јэрофлота не могут быть убыточными,так как низкие цены на билеты подразумевают получение компенсации +50% от стоимости билета по программе летних льготных перевозок.»л 96 убрали с этого направлени€ потому,что в 2008 году, во врем€ кризиса, јэрофлот продал маршруты международных полетов по бросовым ценам,а сейчас выкупить слоты дорого-цены выросли по сравнению с 2008 годом в 15-20 раз.ѕоставки ј 330 подписаны в 2007 году.—амолеты приход€т,а летать им некуда.¬от и вывод€т с рейсов по –оссии »л96,за него платить лизинг не надо.

ќтветить
22.04.12 21:09 √ость

«дравствуйте уважаемые спорщики !!!!—айт конечно общедоступен,но это не значит,что свои эмоции можно выражать матом и желчью. Ќазовите хот€ бы одну авиакомпанию на поссоветском пространстве,разорившуюс€ на поддержании летной годности своего парка. Ћичное обогащение руководства и лизинговые платежи + откаты членам совета директоров- основна€ причина.  расЁир: ƒиректор Ѕ.јбрамович -проживает на вилле под Ѕудапештом-—овет директоров возглавл€л Ћивитин.ѕострадали все,кроме Ћивитина и јбрамовича.¬ –оссии нет ни одной разорившейс€ авиакомпании в —овете ƒиректоров которых не присутствовал бы Ћ»¬»“»Ќ. —казка о убыточности авиаперевозок строитс€ на желании компаний сделать сезонный "хапок" не особо стрем€сь вкладывать деньги в обслуживание рейса. –ейс ћосква-»раклион,очень попул€рный летом.—тоимость билета в одну сторону от 300 до 650 долларов.¬рем€ полета 4,5 часа. »л96-282 пассажира. Ёто 98700 или 169200. —ебестоимость летного часа »л96-8306доллара,Ѕоинг 767- 7047 доллара. «а вычетом обслуживани€ слота-остаетс€ очень хороша€ моржа. »менно погон€ за сверхприбылью заставл€ет педерастических мальчиков управл€ющих этими компани€ми подогревать слухи о убыточности авиаперевозок(это не касаетс€ северных авиаперевозок ) “ак оклады членов —овета ƒиректоров и Ќачальников департаментов компании јэрофлот колеблютс€ ќт 1800000 до 3200000 рублей без учета примиальных. ѕри увеличении капитализации компании при поступлении новых ј-330,акции компании стремительно падают от 120 до 48 руб с приходом в јэрофлот —авельева и  олмыкова. ј ¬ы говорите ƒќ–ќ√»≈ «јѕ„ј—“».

ќтветить
21.04.12 20:31 √ость

—огласно автослесарской статистике, если считать “у-154 ненадЄжным самолЄтам, к любому автомобилю и за версту подходить нельз€.

ќтветить
21.04.12 18:05 √ость

а вот ту 154 надЄжней любого боинг 727

ќтветить
21.04.12 13:20 √ость

“ем, что из всех построенных “у-154 - разбилс€ каждый 13-й. ј у Ѕоинг 737 из всех построенный (даже включа€ модификации 100 и 200) разбилс€ каждый 43-й. Ќу как, ощутима€ разница? » это еще при том, что Ѕоинги 737 летают гораздо больше, чем “у-154.

ќтветить
21.04.12 13:07 √ость

ј чем надЄжнее?

ќтветить
21.04.12 12:31 √ость

¬ообще то в документах » јќ речь шла о Ѕоингах 737-100 и 200, которые уже мало где эксплуатируютс€. ј вот Ѕоинги 737-300,400,500 надежней любого “у-154.

ќтветить
21.04.12 11:54 √ость

Ќаконец то на страничке по€вилс€ человек знающий авиацию,а то пишут вс€кие автослесари и планктоны.¬от и расскажи пассажирам про регламенты,себестоимость летного часа,сухой лизинг,лизинг технического обслуживани€,периодические и оперативные формы-пусть они теб€ зауважают и поймут-насколько в денежном эквиваленте эксплуатаци€ свежевыкрашенных Ѕоингов “рансаэро выгоднее(дл€ тех кто подписал лизинг) чем эксплуатаци€ совковых самолетов.Ќе забудь написать,что наработка на  ј“ј—“–ќ‘” по данным » јќ самолета Ѕоинг-570 тыс.летных часов,а самого авирийного ,по пон€ти€м автослесарей, “у-154 -1миллион 157тыс€ч летных часов. Ќа сегодн€шний день наконец то почти полностью вывели из эксплуатации все советские самолеты,а падают исключительно импортные.ѕри€тно,если не учитывать,что они были с автослесар€ми и планктоном,которые заплатили за свой полет своей жизнью в обмен на радость ј¬»ј—ѕ≈÷»јЋ»—“ј за возможность дешево обслужить самолет.  стати.ѕоследн€€ забастовка летчиков јэр‘ранс была по поводу ќ“ ј«ј летать на самолетах с перенесенным сроком устранени€ неисправностей,именно то,что коммерсантам дает возможность поднимать в небо неисправные самолеты.»менно про эти изменени€ в Maintenence Manual шла речь в предыдущем монологе.

ќтветить
21.04.12 9:56 √ость

конечно отремонтировать двигатель жигулей дороже чем на митсубиси, ===================================== ¬от и офисный планктон тут по€вилс€ (или автослесарь). “ак вот, если к авиации никакого отношени€ не имеете, не нечего сравнивать с авто. Ёто разные вещи. ¬ авиации все по другому. «наете какие цены за запчасти на российские самолеты загибают российские заводы? ћогу сказать точно: запчасти на зарубежные самолеты сто€т дешевле. –егламент “ќ, есть такое пон€тие, мало может вам о чем скажет, но внесение изменений в –егламент “ќ российского самолета стоит в дес€тки (да, именно в дес€тки) раз дороже, чем внесение изменений в Maintenence Manual западного самолета.

ќтветить
21.04.12 9:49 √ость

21.04.2012 √ость Ёксплуатаци€ Ѕоингов “рансаэро вообще бесплатна-куплены с помойки по цене одного двигател€,половина разобрали на запчасти дл€ оставшихс€.≈сли бы пассажиры знали на чем летают. ========================== я летал на Ѕоингах “рансаэро. «амечательно, мне понравилось. Ћучше летать на 20-ти летних Ѕоингах “рансаэро, чем на 30-ти, 40-летних “у-134, “у-154 и иже с ними.

ќтветить
21.04.12 0:04 √ость

Ёксплуатаци€ Ѕоингов “рансаэро вообще бесплатна-куплены с помойки по цене одного двигател€,половина разобрали на запчасти дл€ оставшихс€.≈сли бы пассажиры знали на чем летают.

ќтветить
20.04.12 23:46 √ость

Ѕоинги 767 и Ёйрбасы 330, их эксплутаци€ обходитс€ гораздо дешевле. --------------------------- конечно отремонтировать двигатель жигулей дороже чем на митсубиси,

ќтветить
20.04.12 23:42 √ость

«дравствуйте уважаемые знатоки !!!!≈сли ¬ы заходите на сайт пассажиров,то не нужно их вводить в заблуждение своими домыслами. ѕовреждение законцовки »л 96 на —ахалине произошло на 96009,ƒомодедовских авиалиний, ¬— »кр€нников ћ.ј,при столкновении с »л62є86566-—ахалинских авиалиний,установленного на 14 метров мимо разметки сто€нки.ѕосле суда ремонт оплатило —ахалинское авиапредпри€тие, ¬торое повреждение «ј ќЌ÷ќ¬ » в а/п Ўереметьево 1 в районе ангара, ¬—-инструктор Ўерстнев —.¬-столкновение с »л86 јэрофлот-ƒон установленного не по разметке. —тоимость ремонта оплатил јэрофлот -ƒон. »з эксплуатирующихс€ в јэрофлоте Ѕоингов только 2 борта моложе 10 лет,старшему 29.

ќтветить
20.04.12 22:27 √ость

јэрофлот срочно отказалс€ от заказа на 12 самолетов »л96-300,так как впереди зама€чили ќ“ ј“џ. ¬о всех коллизи€х в –оссии ищите ƒве составл€ющие: ≈¬–≈» и ќ“ ј“џ. ============================ јэрофлот отказалс€ от заказа на »л-96 после того, как за ремонт законцовки крыла их »л-96 воронежский завод выкатил неадекватную сумму с большим количеством нулей. јэрофлотовцы пон€ли, что эксплуатиру€ »л-96 можно быстро обанкротитьс€, поэтому стали брать новые дальнемагистральные Ѕоинги 767 и Ёйрбасы 330, их эксплутаци€ обходитс€ гораздо дешевле. п.с. ј росси€нскому быдлу все врем€ надо кого то винить в своих бедах, то евреев, от еще кого.

ќтветить
20.04.12 16:10 √ость

¬ начале августа 2005 года при перегреве тормозной жидкости из за невключени€ вентил€торов колес после посадки без реверса в а/п ’ельсинки (что бы не шумели при разговоре у трапа ѕутина и мадам примьера) произошло заклинивание ”√ 151-7,а в конце августа остановили полеты »л96,потому,что ј.Ћебедев(»льюшин ‘инанс)решил избиратьс€ ћЁ–ќћ ћосквы. ≈го счета тогда арестовали,а самолеты на прикол.ѕроблема не стоила выеденного €йца-обыкновенное нарушение правил эксплуатации самолета экипажем,а обошлась Ћебедеву в ћ»ЋЋ»ј–ƒџ.»менно после этого случа€ јнодина протолкнула разрешение на ввоз в –оссию дальнемагистральных самолетов импортного производства без пошлины,а јэрофлот срочно отказалс€ от заказа на 12 самолетов »л96-300,так как впереди зама€чили ќ“ ј“џ. ¬о всех коллизи€х в –оссии ищите ƒве составл€ющие: ≈¬–≈» и ќ“ ј“џ.

ќтветить
19.04.12 21:05 Ќаталь€

ќй, спасибо большое! “еперь мои мысли в самолете будут зан€ты информацией! ќсобенно при взлете!)))) ”важаемые модераторы сайта нельз€ ли писать коды с картинки более пон€тно, угадать их получаетс€ раза с п€того!

ќтветить
19.04.12 16:07 √ость495

»л-62)))

ќтветить
19.04.12 16:05 √ость495

Ќаталь€, не бойтесь. »л один из самых безопасных и лучших машин в мире. ƒолгое врем€ не имевший аналогов.  роме того, »люшин-96 - один из немногих широкофюзел€жных самолетов, с которым не случалось аварий, повлекших за собой гибель людей. ќдин случай помню - в 2005г »л-96, борт номер 1, не смог взлететь из ‘инл€ндии. ¬.¬. ѕутина пересадили на резервный борт »Ћ-63)) ¬ыводы делаете сами. »лушка лучший!

ќтветить
19.04.12 15:40 Ќаталь€

ѕрошу прощень€, что влезаю со своим дибильным женским вопросом в технико-административные * , но скоро лететь на этом самолете на —редиземное море, до этого летала на я  46 , летать очень боюсь, хочетс€ спросить »люшки то наши то наши небось старинные все, как они по степени риска на каком месте? Ќа яке успокаивала себе тем, что услышала от когќ то что он без двигателей может спланировать и приземлитьс€, а на »ле чем себ€ успокаивать? јлкоголь не катит....

ќтветить
18.04.12 23:31 ћеханик.√ость

”важаемый »нженер јвиационный !!!! «наю пилота  нышова, јнатоли€ Ќиколаевича-√еро€ –оссийской ‘идерации,летчика -испытател€ .»менно он проводил испытани€ »л96 на критических углах атаки.полеты во втором режиме,сваливание,посадка с выключенными двигател€ми(¬ том числе така€ посадка выполн€лась при сертификации самолета в —Ўј).ќтличный пилот,грамотный инженер. ѕравда € не знал,что к ¬ашей компании он имеет какое то отношение,Ќо...если уж он говорит,что в вашей компании не все так радужно,как ¬ы считаете, ѕростите,но € склонен верить ≈ћ”. јэрбасы в —евен-Ёлевен новые? Ёто »ркутский борт? »ли вы про" ћаскитную" технику дл€ полетов вокруг огородов ћосковской области-319,320,321? Ѕеда »л96 именно в том,как ¬ы правильно подметили,что жлобы из  Ѕ во главе с Ќовожиловым√.¬. и его сыном —.√. бросились зарабатыват деньги в —иэтле на Ѕоинге(вот как хорошо владеть €зыком-всегда лизнуть можно),а самолет бросили без сопровождени€,да и промышленность развалили јнгло€зычные правители.Ќе спорю-будующее за Ѕоингами и јэрбасами,только не из за совершенства машин,а из за продажности ’ристенкиных,јнодиных,ќкуловых,Ћивитиных и примазавшихс€ к кормушке откатов. ƒумаю ”варову должно быть стыдно именно за патриотизм его "инженеров".

ќтветить
18.04.12 23:13 √ость

÷итата: ""’орошо судить сид€ на земле и рассуждать о патриотизме, в то врем€ как люди гибнут, а наша авиаци€ по опасности стоит на втором месте после  онго!!!"". ”важаемый, вы путаете пон€тие "патриотизм" с пон€тием "идиотизм".  огда ты готов спорить до хрипоты, что всЄ отечественное лучше всего - это идиотизм, или, как часто он гордо называетс€, квасной патриотизм. ј патриотизм - это когда ты готов признать недостатки сделанного в –оссии и что-то делать во им€ их устранени€.

ќтветить
18.04.12 20:13 √ость

ѕилоты летающие на »л96 в ¬ашей компании,а € их знаю,владеют английским €зыком на „≈“¬≈–“џ… уровень по » јќ,дающий право переучиватьс€ на ЋёЅќ… тип ¬—. ======================== Ёто такие такие пилоты? Ётот сапог  нышев чтоли?  оторый только умеет обсирать пилотов айрбасов, причем он сам такой же "оператор", так как на »л-96 тоже есть и инерциальна€ система и аналог фмс. „то он выдающего сделал? ¬ы вот лучше посмотрите ролик и почитайте там комментарии геро€ этого ролика: www.youtube.com/watch?v=e8pKb4_zLi4&feat... ÷итата: ""’орошо судить сид€ на земле и рассуждать о патриотизме, в то врем€ как люди гибнут, а наша авиаци€ по опасности стоит на втором месте после  онго!!!"".  стати все новые айрбасы с завода-изготовител€ приходили не только в "јэрофлоте", но и в "S7". » еще, именно Ѕоинг-767, Ёйрбас 330 сажали со всеми отказавшими двигател€ми, и страшно представить, что будет если откажут все движки у »л-96. “ак что смиритесь с тем, что врем€ »лов уходит, так как "жадность фраера сгубила".  огда в середине 90-х стукнули законцовку крыла »л-96 на —ахалине, то жадное воронежское жлобье загнуло неадекватную многонулевую цену за ремонт этой несчастной законцовки, € уже не говорю о том, какие цены они выкатывают за запчасти. “ак что, гораздо выгодней брать Ѕоинги и јйрбасы, даже новые, чем эксплуатировать российскую технику (даже старую).

ќтветить
16.04.12 20:20 ћеханик.√ость

”важаемый »нженер јвиационный !!!! ≈сли ¬ы так рь€но защищаете свою авиакомпанию,то должны знать,что после возврата Ѕоинг 777,которые из за откатного лизинга ничего кроме убытков √осударственной компании не принесли и продажи Ѕоинг 737 јлександром «урабовым и женой ќкулова-новых самолетов в ¬ашей компании Ќ≈ ЅџЋќ.јэрбасы,которые в ¬ашей компании ласково называют ‘јЋќЁћ»“ј“ќ–јћ»,самолетом не считает ни один уважающий себ€ пилот. ѕилоты летающие на »л96 в ¬ашей компании,а € их знаю,владеют английским €зыком на „≈“¬≈–“џ… уровень по » јќ,дающий право переучиватьс€ на ЋёЅќ… тип ¬—. ¬ладение английским €зыком тех.персонала похвально,учитыва€ то,что именно им доверено закрытие лючков после слива туалетов-все регламентные работы как правило выполн€ютс€ не в –оссии. ѕо поводу "выучить €зык и переучитьс€ на иномарку"- только в случае списани€ последнего »л96.ѕри приемке с «ј¬ќƒј-»«√ќ“ќ¬»“≈Ћя в —иэтле Ѕоингов могу сказать-таких"сырых" не видел ни в  азани,ни в “ашкенте.—видетель -ѕотемкин ј.я.,если вы конечно знаете свою компанию и людей работающих в ней.

ќтветить
15.04.12 1:41 √ость

11.04.2012 √ость Ћюди!!!! ’елп!!! Ќе нужно суицида) –адуйтесь, что не на 767м боинге полетите в дубай. на иле хоть двигла стоит четыре а не два. подруга на иле недавно каталась из ѕитера в ’абаровск-так весьма довольна. ј в боинге дует по ногам и двигатели называютс€ как батарейки у мен€ в фотике. General Electric. »л-наше всЄ Ќе боитесь ничего. Ќапитьс€ не забудте перед рейсом)

ќтветить
14.04.12 20:36 √ость

14.04.2012 √ость ”важаемый, называ€ свою –одину "рашкой" ------------------------------------------------------------ ”важаемый, мо€ –одина - ———–, а ни эта медвепутска€ рашка, на которую мне глубоко пофигу. » мой народ - советский, а не расс€нский. ------------------------------------------------------------ ј кака€ разница, как называетс€ –осси€ и кто ей правит? –одина и государство - пон€ти€ разные.

ќтветить
14.04.12 20:29 √ость

”важаемый, называ€ свою –одину "рашкой" ------------------------------------------------------------ ”важаемый, мо€ –одина - ———–, а ни эта медвепутска€ рашка, на которую мне глубоко пофигу. » мой народ - советский, а не расс€нский.

ќтветить
14.04.12 19:18 √ость

”важаемый, называ€ свою –одину "рашкой" и посто€нно руга€ свой собственный народ, вы автоматически ругаете и себ€. «начит, вы злобное, несущее ахинею, вал€ющеес€ на диване, ковыр€ющеес€ в носу, завистливое рашкинское быдло. ¬ы ведь из "рашки", не так ли?   вашему сведению, кроме успешности и таланта, у насто€щего росси€нина должны быть ещЄ и идеалы. ¬ы не думайте, что пр€мо таки все талантливые люди учат английский €зык и переучиваютс€ на иномарки или валит за границу. ≈сть ещЄ люди, которым нужна –одина и которые работают здесь, несмотр€ на то, что гораздо проще было бы заработать денег на импортном воздушном судне или за границей. ќни ведь при желании могут это, и в т. н. "успешности" дадут фору всем типа вас. Ќо тем не менее, они этого не делают. Ѕлагодар€ таким люд€м и держитс€ –осси€. P. S. ћой пост - не нравоучени€ и не патриотическое воспитание, а попытка приуменьшить вашу гордыню и предотвратить возможный срач по поводу вашего сообщени€.

ќтветить
14.04.12 16:14 √ость

остальные самолеты, которые Ћивитин,јнодина,Ќер€дько и прочие"руководители" называют –оссийской јвиацией не что иное как секен хенд и ≈вропластик-отходы оконного производства. ---------------------------------------------  акой "секен хенд"? ¬ы от своей злобы и зависти совсем уже чокнулись и дошли до уровн€ бабок-сплетниц. ” јэрофлота все иномарки приходили и приход€т с завода-изготовител€. ј всем пилотам и инженерам/техникам фанатам советской техники, чем сидеть тут и изливать злобу и зависть к тем кто работает на иномарках и нести вс€кую ахинею про "операторов" и "переводчиков" - не мешало бы выучить английский €зык, переучитьс€ на иномарку и перестать нести ахинею. Ќо народу рашки видимо лень учить €зык, проще же вал€тьс€ на диване, ковыр€ть в носу и злобно завидовать тем, кто талантлив и успешлив. “ака€ отличительна€ черта населени€ рашки - завидовать и ненавидеть. Ѕольше ни в одной стране мира такого злобного и завистливого народа нет.

ќтветить
14.04.12 14:58 ћеханик.√ость

”важаемый »нженер јвиации !!! Ќе спорю с ¬ами по поводу надежности и прочности самолета »л96.поскольку полностью с ¬ами согласен и никогда за последнии 20 лет(с 1992го года) полетов на »л96-300 не испытывал чувства неуверенности в его возможност€х.’отел сказать не о его летных качествах,а о отношении правительства нашей страны ко всему,что не €вл€етс€ обьектом подписани€ контрактов.“о,что этот самолет летает,больша€ заслуга именно тех советских авиационных инженеров,создавших самолет с запасом надежности лет на 40. Ќо этих самолетов “ќЋ№ ќ 6 Ў“” . ¬се остальные самолеты, которые Ћивитин,јнодина,Ќер€дько и прочие"руководители" называют –оссийской јвиацией не что иное как секен хенд и ≈вропластик-отходы оконного производства. ћожете сколько угодно иронизировать по поводу профессионализма пилотов »л96,но это все,что осталось от именно ѕ»Ћќ“ќ¬,а не операторов машинного доени€.«нание английского €зыка не дает автоматически навыков штурвального пилотировани€,и ¬ам очень повезло,что в ƒубай ¬ы летите на »л96.¬ы один из немногих,кто полетит на —јћќЋ≈“≈,а не на средстве передвижени€(денег из ¬аших карманов в карман коммерсантов) —частливого полета,при€тного отдыха.ѕогода в ƒубае комфортна€,+30,правда часто песчаные бури.

ќтветить
12.04.12 12:32 √ость

11.04.2012 √ость Ћюди!!!! ’елп!!!! я полечу в ƒубаи именно на иле 96-м. ћне как € все прочитала. —разу покончить жизнь самоубийством или подождать. ¬ небе быстрее. ”пс. --------------------------------- ¬ы уж определитесь, на каком лэнгвидже шрайбен. ¬аши миксед мовы мало того, что выгл€д€т мерзко, так олсо и унферштендлихь в читанн€. »н эддишн, они не блещут грамотностью, отчего станов€тс€ ещЄ мэр нэзрозумилымы. ѕоэтому исправлю: Ћюди! ѕомогите! я полечу в ƒубай именно на »л-96. ≈сли верить тому, что € прочитала, мне сразу покончить жизнь самоубийством или подождать? ’от€, в небе - быстрее. ќй! »ли другой вариант: People! Help! I going to Dubai exactly by Il-96. Should I at once commit suicide or can I wait, if I believe in read by me? Although in sky it is faster. Oops! ј если серьЄзно, вам очень повезло, что вы летите на »л-96.  онечно, за двадцать лет промывани€ мозгов можно усомнитьс€ в надЄжности чего угодно отечественного, но оснований это под собой никаких не имеет. ¬от попробуйте сами себе задать вопрос, почему же отечественные самолЄты не надЄжны. ”верен, достойнее аргумента, чем "потому что они наши" вы не найдЄте.

ќтветить
11.04.12 20:02 инженер авиации

11.04.2012 √ость Ћюди!!!! ’елп!!!! я полечу в ƒубаи именно на иле 96-м. ћне как € все прочитала. —разу покончить жизнь самоубийством или подождать. ¬ небе быстрее. ”пс. ----------------------------------- ¬ отношении прочности могу описать как списанные самолеты разбирают: Ѕоинги ломают просто ковшом экскаватора, а бывшие советские приходитс€ взрывать. »наче не получаетс€. ѕо удобству -на многочасовом полете в Ѕ-747 несмотр€ на приличные кресла € вспоминал как на »Ћ-86 можно было посто€ть на свободных площадках, а на 747 даже посто€ть-то негде. ј в остальном - все зависит от того кто за штурвалом сидит. ≈сли положим, там такие профи, как тот который писал предыдущий ответ, то конечно есть повод беспокоитьс€. Ќо будем наде€тьс€ что число таких невелико.

ќтветить
11.04.12 1:32 √ость

Ћюди!!!! ’елп!!!! я полечу в ƒубаи именно на иле 96-м. ћне как € все прочитала. —разу покончить жизнь самоубийством или подождать. ¬ небе быстрее. ”пс.

ќтветить
—ообщени€ 638 - 687 из 1137
Ќачало | ѕред. | 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/il-96/10.html 10 1 1