–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета »льюшин »л-96

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
25.06.13 17:21 √ость

улетел в ремонт в Ўарике. сам наблюдал с рабочего окна. —нова на приколе (пока еще стоит)

ќтветить
24.06.13 17:48 √ость

ибо оп€ть не смог взлететь _______________________________ Ќа следующий день благополучно улетел. ќх уж эти "детские болезни"!

ќтветить
24.06.13 11:06 √ость

>из ƒонецка бодренько шагал! как раз сегодн€ ssj из донецка бодренько именно шагал, ибо оп€ть не смог взлететь

ќтветить
18.06.13 17:38 ¬асилий

ќдин из самых блистательных и надежных самолетов современности!!! —егодн€ из окна один такой видел ј  "јэрофлот".  расиво идет, нужно сказать!—уперджет тоже сегодн€ из ƒонецка бодренько шагал! ј 912-й... „то там 912-й? ƒа. —тара€ пластинка, как говоритс€ и звучит по-старому. ћне жалко этого некомпетентного авиатора.

ќтветить
18.06.13 17:24 912

хех да вроде данны посвежее привел что бы могли оценить реальную эксплуатацию пс-90. у мен€ то хоть какие то цыфры а у вас поцреотиков тоько нытье про злобных буржуинов развал в отрасли,да вз€тые с потолка цифры.

ќтветить
17.06.13 21:42 √ость

912, ну написал информацию про цифры на стенде, ну успокойс€, ну что же ты из себ€ попуга€ то делаешь, здесь уже каждый раз наверное по 100 прочитал от теб€ и еще раз по 100 от „илли - ¬илли про ресурс ѕ—-90, про съем с крыла, про рекорды, про наработку... самому не надоело одно и тоже печатать?

ќтветить
17.06.13 20:15 912

на стенде € вам нарисую любую циферку. ин реал лайф поделки пермского кружка моделистов после 20 лет обработки напильником выдает 10000 рекордных на сьем с крыла при средней ок 5-6000. куда более древний цфм -56-5 выдает 15000 на сьем среднихи под полтос рекордных.сн€тый с производства рб-211-535 43 тыс рекордных. фактически по межремонтному интервалу среднему пс-90 не дот€гиает даже до древнего как г... мамонта JT8D- 8 тыс часов. а пока с ма€ 12 поапрель 13 на 6 ил-96 афл помен€ли 24 мотора(на крыле 24 мотора).на всехи номарках вместе вз€ты за тот же период помен€ли 26 моторов(на крыле штук так за 200 моторов) при том что среднесуточный налет ил-96 за период 6.03 часа иномарок 10-13 часов.

ќтветить
17.06.13 10:03 √ость

угу пд-14 ну ну и каков ресурс будет? 500 часов между ремонтами? как и у пс-90? свое врем€?)))) ______________________________________________________________________________________ —огласно стендовым испытани€м, не меньше 40000 часов.

ќтветить
16.06.13 10:57 912

а зачем бабушку??указанные продукты уже 40 лет бабло пил€т из бюджета а толку ноль. и это етсь факт. про ил-96 вооще эпично..самолет создавалс€ не под пратты а именно в комплексе с д-90. пратты хотели повесить на него позже уже после создани€ ил-96-300,на ил-96м.и амеры отказали в силу того что наши не могли закупить нормальную партию а не пару штук дл€ эксперимента. угу пд-14 ну ну и каков ресурс будет? 500 часов между ремонтами? как и у пс-90? свое врем€?))))

ќтветить
16.06.13 10:23 √ость

да да да красивые сказки только вот пичалька и пс-90и ту 204 начали разрабатыватс€ с конца 70-х(ту 204 первые наметки ажно с 1973г.,пс-90 с 1979г ) что денег тогда не было?? или развал был? нихрена изначально пс-90 был говном не соответсвующим времени. с ресурсом межремонтным около 500 ч. _________________________________________________________  ак говор€т, ты еще бабушку мою вспомни! ѕодпитка ѕ— 90 - это не более, чем временна€ мера. ј что касаетс€ прин€ти€ ѕ— 90, то просто "ѕавел —оловьев" оказалс€ проворнее "Ќикола€  узнецова" и сумел доказать всеми правдами, а в основном неправдами необходимость производства в ѕерми маршевых двигателей дл€ новых “у и »лов. ј с »л 96 вообще P&W подставили. —амолет-то создавалс€ как 2-х двигательный под конкретный тип двигател€ P&W, но америкосы отказали в самый последний момент и пришлось срочно ставить ѕ— 90, так как ничего другого не было. Ѕыл еще Ќ  93, но что-то (уже не помню) не заладилось, хот€ по показател€м экономичности он до сих пор не имеет себе равных. ’отелось бы чтобы у перм€ков получилось что-нибудь с ѕƒ 12-14-18. —тендовые испытани€ показали хорошие результаты, просто-таки отличные, но это стендовые. "Ќа крыле" они еще не сто€ли.

ќтветить
15.06.13 14:56 912

да да да красивые сказки только вот пичалька и пс-90и ту 204 начали разрабатыватс€ с конца 70-х(ту 204 первые наметки ажно с 1973г.,пс-90 с 1979г ) что денег тогда не было?? или развал был? нихрена изначально пс-90 был говном не соответсвующим времени. с ресурсом межремонтным около 500 ч. а вот еще примерчик эмбраер в 1994 г на грани банкротсва,у бразилосов вообще не было путсь и разваленого авиапрома и науки,ни цаги ни госнии га ни циам,ни маи и хаи,и почему то им это не помешало создать самолет за 5 лет а за следуюшие 7 наклепать 800 штук и продолжать клепать его и сеичас. и сравните это с вжиком который создавали 11 лет. так что не надо сказки петь про развал,плохому танцору завсегда €йца мешають. кб антонова в нэзалэжной?? да ну!! снекма тоже во франции а дженерал электрик в америке,вот только разделенность оке€ном не помешала создать им легендарный цфм-56.или у на спо вашему своих кб мало?да заводов? ага то етсь пов ашему стадо рахгильд€ев выпускающих г... нужно поддерживать за счет других?если хот€т сохранить работу пусть научатс€ делать нормальный продукт.все ваши специализированные институты и кб создаали весьма посредственный региональник 11 лет и вот уже 2 год в эксплуатации а у него пробег все еще больше чем налет. рабочие пусть

ќтветить
15.06.13 14:39 √ость

что батенька конечный потребитель это не государство это мы налогоплательщики и потому мы имеем право спросить с какого перепугу государство должно отсегивать бабло дабы компенсировать убыточность говеного движка? ________________________________________________________________ ј ты можешь компенсировать, как налогоплательщик, потерю рабочих мест и содержание семей рабочих и служащих заводов,  Ѕи специализированных институтов? ѕоскольку более 20 лет производство упало почти до нул€, то ѕрезиденту и ѕравительству, отвечающим за безопасность страны как в военном смысле, так и в экономическом, пришлось возрождать производство того, что было наработано в ———– и на базе этого производства работать над новыми проектами. ѕлюс, часть предпри€тий авиационно-технического комплекса перешло в руки бывших республик, в частности, двигателестроительный комплекс "»вченко ѕрогресс и крупнейшее в ———–  Ѕ "јнтонов" находитс€ в "Ќезалежной", а одно из крупнейших предпри€тий в јзии - “ашкентский завод им. ¬.ѕ. „калова - соответственно в ”збекистане. Ќу, и так далее... ѕоэтому и прин€то решение о ѕ— 90. ƒл€ того, чтобы люди хот€ бы работали, и предпри€ти€ не закрывались. ѕотому что на всех "конечных потребителей" свалитс€ брем€ содержани€ предпри€тий и кормление рабочих и их семей, а это значительно дороже, чем поддержка дотаци€ми двигателей ѕ— 90, тем более, что их сравнительно немного. “акова жизнь. ј слюни продолжай пускать - это даже смешно.

ќтветить
15.06.13 2:34 √ость

такие движки нахрен не нужны от них не просто так отказались

ќтветить
13.06.13 11:32 912

а вот звиздеть таки не надо батенька,ту 204-120 на чьих моторах летает?а какие моторы будут на мс-21?а чьи мозги сто€т в пс-90а2?а чьи моторы хотели ставить на ил-86,уж не цфм ли 56?,и только само кб отказалось от этой идеи,идиоты.а чьи моторы висели у ил96м?вам поцреотикам только бы позвиздеть.а забыли как кл€тые буржуины продавали молодому советскому государству свои моторы и самолеты???и не просто а лицензии на них.или им€ ли-2 вам ни очем не говорит?м-22?м-25?и чего то им не помешали ни наличие б€к-коммун€к ,ни дедушки сталина. ну да создали каку ,но она должна летать,за мой счет...а кб туполев с перм€ками как пилил бабки государства так и пил€т.с конца 70-х годов уже под соусом ту204 и пс-90 пил€т гос бабло,а вы граждане платите. ЁЁЁ государство конечный потребитель?????? простите а кто летает на самолетах? чьи интересы по идее должно представл€ть государстов7? кто содержит все эти кб нии,заводы которые даже обычный среднестатистический региональник рожали 11 лет,а в итоге то еще г.но.срана€ бразили€ где авиапрома сопоставимого с нашим даже близко не было,где нет таких крутых цаги виам циам кб туполева ильюшина,за те же 11 лет не просто спроектировали такой же региональник но и поставили пор€дка 700 машин...так что батенька конечный потребитель это не государство это мы налогоплательщики и потому мы имеем право спросить с какого перепугу государство должно отсегивать бабло дабы компенсировать убыточность говеного движка?

ќтветить
13.06.13 8:29 √ость

так что € полностю раздел€ю мнение бывшего гендира афл дайте нам продук равный западному и мы тут же его купим ___________________________________________________________________ ќдин дурак сказал - другой подхватил. ћало ли что на заборах написано! ¬о-первых, мнение чиновника, не отвечающего ни за что, можно засунуть в одно место. Ќо это так, к слову, чтобы пон€ть кто такой "бывший гендир афл". ¬о-вторых, јэрофлоту бы заткнутьс€ надо, так его "процветание" основано на господдержке практически 100%-ой. ћнение "гендира ј‘Ћ" важно только в хоз€йственных вопросах и то, если не противоречит мнению ”правл€ющей компании, коей €вл€етс€ √осударство. ј √осударству надо продвигать свои проекты, которые удовлетвор€ют √осударство, а стало быть большинство "конечных потребителей". Ќе теб€, ты присвоил себе это звание незаконно, а большинство населени€ страны. ј оно, это большинство, заинтересовано в продвижении российской продукции. ƒостаточно почитать отзывы. “вое мнение, как и мнение г. „илли, €вно выбиваетс€ из контекста. ƒве подсадные утки не решают вопроса, хоть упейс€ слюн€ми!  ак будто никто ничего не знает! ќткрыл миру глаза! ¬ стране идет модернизаци€, правда ты этого не замечаешь. ¬осстановили ”ль€новский завод, теперь его нужно загрузить заказами. »л 476 хоть и не совершенен, но в целом военных удовлетвор€ет. “у 204—ћ не имеет достаточно надежных двигателей (как и »л476) , но тоже ƒќЋ∆≈Ќ летать, как бы тебе это противно не было. ј на Ѕоинг, Ёрбас и другие, включа€ двигателестроителей никто не нападает, наоборот, продукци€ их вызывает уважение. “олько вот свои движки они нам не продают! ѕочему бы, а?

ќтветить
12.06.13 23:49 912

так что € полностю раздел€ю мнение бывшего гендира афл дайте нам продук равный западному и мы тут же его купим.

ќтветить
12.06.13 23:45 912

и что же мы видим?пс-90 пришедший в эксплуатацию на 6 лет позже имеет практически равный удельный расход топлива (0.595 против роллсовского 0.598) при этом т€гу пс-90 имеет на 3 тонны меньше. то есть изначально новый двигатель жрет столько же сколько уже летающий лет 6.и это мы не учитывали еще кучи факторов по которым пс-90 сливает вчистую (ресурсы,удобство то,сопровождение в эксплуатации,надежность,стоимость рподдержани€ ппарка самолетов с этими двигател€ми в исправном состо€нии)

ќтветить
12.06.13 21:05 √ость

ј как обсто€т дела с самолетами Airbus Delta Airlines и приземлитьс€ American Airlines а у этих компаний более 1200 ¬— в совокупности.

ќтветить
12.06.13 19:39 „илли-¬илли

ƒа ладно, например у Virgin America и Northwest Airlines куча Ёрбасов ј-320/319, у JetBlue например 120 самолетов ј-320 и заказанно еще 40 ј-320 NEO. ¬ Ёир ‘ранс например летают Ѕ-777 и Ѕ-747. „то скажеш ?

ќтветить
12.06.13 19:22 √ость

» кто же "поддерживает отечественного производител€ во всем мире" ? ______________________________________________________________________ ¬се √осударства, но ты, ....., этого не знаешь! ѕравительство —Ўј на 50-80% спонсирует Ѕоинг. Ёто общеизвестные факты. “ы,......, просто лоботр€с и не понимаешь смысла политики «апада. ƒаже сейчас, когда стало пон€тно, что единственной нормально действующей амфибией €вл€етс€ Ѕе 200, американские конгрессмены под любым предлогом отодвигают проект закупки полутора дес€тком Ѕе 200, сознательно подверга€ опасности пожара своих граждан.

ќтветить
12.06.13 19:03 „илли-¬илли

ј вот все јвиакомпании почему то выбрали Ёрбас и Ѕоинг. ѕочему, непон€тно. Ќаверное откаты от ј и Ѕ пересилили здравый смысл. ј сделать заправщик из »л-96 конечно же технически неосуществимо, это действительно смешно, как это из гражданского самолета заправщик )))))))))))))). ƒа и не надо, мне в общем то плевать на »л-96. «апад ведь очень боитьс€ что мы можем начать массовый выпуск авиатехники дл€ мировой √ј.

ќтветить
12.06.13 12:21 √ость

вот € задаю вопрос как налогоплательщик почему из моего кармана должны брать деньги и субсидировать использование какашек?сделайте нормальный мотор и на нем и без субсидий летать будут. а конкретно пс-90 мертворожденна€ какашка уже загубивша€ ил-96 и накакавша€ в тапки ту-204. ______________________________________________________________________________ “ы совсем идиот, "конечный потребитель"! »ли ты в производстве совсем ничего не смыслишь? » цен не знаешь? » ситуацию на мировом рынке не разруливаешь, "конечный потребитель"!  то нам двигатели дл€ наших самолетов поставл€ть будет? P&W или R&R? ‘игушки! Ќе будут они поставл€ть дл€ конкурента двигатели! ѕоэтому надо делать свои. ј они сразу не получаютс€, тем более, что за 20 лет "дерьмократы" почти всю науку и производство угробили своими гениальными реформами. » самолеты надо делать самим, "конечный потребитель". Ёто безопасность страны. “ы с этим не согласен? —кажи не согласен? »ли ты дурак и не понимаешь этого. “ак сразу и скажи, € дурак, объ€сните дл€ чего ввод€тс€ дотации на отчественные самолеты и составл€ющие к ним. ј то нормальные люди читают твои опусы и крут€т пальцем у виска.

ќтветить
12.06.13 12:07 912

ээ чувак классический прием демагога не сработает)) разве € говорил что € сделал что то лучще? € конечный потребитель который оплачивает убытки операторов от использовани€ отечественных двигателей.как пр€мо в виде билетов,так и теперь уже косвенно в виде субсидий.или вы думаете что их будут брать из воздуха? и это не € это дж-е ироллсройс с праттами разрботали нормальные двигатели.это их двигатели ход€т на крыле по 14-18 тыс часов в среднем без сьема с крыла.а рекорды под 50 тыс.какой ресурс на сьем у пс-90? 6000 средних(10000 рекордных).ресурсом это было в 80-е годы прошлого века.это парк их двигателей требуте замены около 10% присущественно большем налете чем тот же пс-90. и вот € задаю вопрос как налогоплательщик почему из моего кармана должны брать деньги и субсидировать использование какашек?сделайте нормальный мотор и на нем и без субсидий летать будут. а конкретно пс-90 мертворожденна€ какашка уже загубивша€ ил-96 и накакавша€ в тапки ту-204.

ќтветить
12.06.13 11:07 √ость

ну и где же они??? двигатели то бишь?? хоть один мотор по совокупности характеристик сопостовимый с древним цфм-56? _________________________________________________________ —кладываетс€ впечатление, что ты разработал двигатель, превосход€щий по своим возможност€м все известные. Ёто так? ј тебе не дают его внедрить!!! ѕомнишь басню про слона и ћоську? “ак вот, ты мне напоминаешь ћоську! "ќЌ» (а, кстати, кто ќЌ»?) не разработали двигатель, ќЌ»... ќЌ»... ј ты-то что? √де твои разработки? —кажи, не утаивай. „то ты можешь, кроме злобного критиканства?

ќтветить
11.06.13 23:17 912

ааа € забыл дл€ поцреотиков помен€ть 100% парка двигателеи на крыле за год это нормуль))еще бы ведь не поцреотикам гайки то крутить)))

ќтветить
11.06.13 23:16 912

ну и где же они??? двигатели то бишь?? хоть один мотор по совокупности характеристик сопостовимый с древним цфм-56?

ќтветить
11.06.13 10:50 912

они б лучще двигатели нормальные сделали.

ќтветить
11.06.13 10:06 √ость

ѕравительство –‘ может прин€ть решение о компенсации убытков авиакомпаний по обслуживанию двигателей семейства ѕ—-90, сообщил »“ј–-“ј—— источник в отрасли. "ѕредполагаетс€, что ћинпромторг и ќбъединенна€ двигателестроительна€ корпораци€ /ќƒ / до конца этого лета разработают меры по господдержке эксплуатации двигателей семейства ѕ—-90 в 2013-2015 годах, - по€снил источник. - ¬ том числе по субсидированию убытков, возникающих у авиакомпаний в рамках поддержани€ работоспособности двигателей".

ќтветить
10.06.13 16:49 89224608032

1) я “ак понимаю это авиакомпани€ јэрофлот, тогда у аварийных выходов, т.к. можно выт€нуть ноги, и если захочетс€ в туалет то не надо просить р€дом сид€щего человека встать... 2) конечно! ¬едь: к примеру даже штраф в 100 рублей. ќтвечаю: ни налогова€, ни √»Ѕƒƒ не могут запретить выезд гражданина –оссии за границу. «апрет может быть наложен только ‘——ѕ –оссии (федеральной службой судебных приставов). ѕоэтому, если вы не оплатили штраф, но в ‘——ѕ на вас еще не завели дело, то вас выпуст€т за границу.

ќтветить
30.05.13 9:07 √ость

”важаемые пользователи, помогите советом: лечу в »раклион, какие места предпочтительнее зан€ть в салоне »л-96, чтобы было море комфорта и удовольстви€? :) » самый важный вопрос: у мен€ в базе ‘——ѕ висит неоплаченный штраф √»Ѕƒƒ 300 р., может ли это быть причиной отказа в выезде из страны? —пасибо!

ќтветить
27.05.13 12:04 Blues

Ќачало производства самолетов »л-76 на "јвиастаре" называют не иначе как новым рождением завода. ¬ ”ль€новске полностью готовы запустить машину в серию. — феврал€ на стапел€х - сразу три транспортника. ¬оенным их передадут уже в следующем году. –абота по глубокой модернизации »л-76, который в советское врем€ выпускалс€ в “ашкенте, зан€ла п€ть лет. ¬ первый демонстрационный полет самолет отправили в окт€бре прошлого года - в присутствии президента страны. —разу после - подписали контракт на 39 армейских машин.

ќтветить
26.05.13 10:57 912

это откуда у вас така€ веро€тность?? с потолка???а почему не 99%? наезжать на дже-90 вам поцреотикам вообще не рекомендуетс€ ,по тои простои причине что совавиапром не осилил даже двигателей половинной мощности от дже-90\115(самый мощный серйный д-18т в 23 тонны или может € что то забыл?)вот когда создадите мотор в 50т т€ги тогда и поговорим.а пока же тот же дже -е по ресурсам и надежности уделывает пс-90 куда менее т€говитый. остановы были и на цфм 56 и на роллс ройс трент,вот только при равном количестве с пс-90 налет на одно выключение у иномарочных моторов раза в два больше.а ресурс на сьем с крыла раза в 3-4.да и рекорд в виде замены 100% парка двигателеи за год принадлежить пс-90 а никак не иномаркам.у тех дай бог процентов 10-15,при в разы большем налете.

ќтветить
25.05.13 22:25 √ость

ј330 над јтлантикой хвост отвалилс€, 777 ј‘Ћ в одном полете разрушение межвального подшипника и 90% веро€тности отказа второго двигател€.ѕожар “ранса на взлете с посадкой в Ўарике....«ато туалеты в мехах и позолоте...¬ы зачем в самолет лезете? ∆ивите в туалете в своем доме...

ќтветить
19.05.13 6:12 јндрей

¬ бизнес-классе примерно так и есть. ¬ы почти угадали:)).

ќтветить
19.05.13 3:42 √ость

наверное в том а-330 за который полетел ил-96 санузел выложен мехом,с подогревом унитаз и пахнет розами

ќтветить
19.05.13 0:07 јндрей

ќй, не пойму, граждане, чего вы продолжаете собачитьс€. ѕрошлое обсуждать глупо и непродуктивно.  акой в этом смысл? ясно же всем, даже апологетам отечественного авиапрома, что этот проект закончилс€. » не возродитс€.  то любит 96-ой до безуми€, спешите и летайте ј‘Ћ туда, куда он еще ставит эти машины. ѕосле окончани€ поставок 777-ых »лы скорее всего почат в бозе. » все.  ак это было с 86-ми. ¬се. ≈сли ј‘Ћ не будет их заказывать, рыночные перспективы нулевые.  роме спецотр€да да ‘идельки, пока жив (дай ему Ѕог здоровь€) - Ќ» ќ√ќ! я последний раз летел этой машиной рейсом ј‘Ћ из ’абаровска в бизнесе в феврале. ѕричем туда сто€л ј330. Ќу, что сказать? —равнение, конечно, не в пользу ветерана по комфорту салона и пр. ’от€ к полету, пон€тно, претензий нет. Ќо в салоне запах лет и не только их, санузлы - мама дорога€. √оды - никуда не денешьс€. ѕохоже на пылесос "–акета" по сравнению с сегодн€шним поколением. Ќикогда не понимал единое пространство салона, без разделени€ на отсеки. ¬ экономе неудобно. ’ороший самолет дл€ своего времени, но врем€ это не обманешь.

ќтветить
19.05.13 0:04 јндрей

ќй, не пойму, граждане, чего вы продолжаетс€ собачитьс€. ѕрошлое обсуждать глупо и репродуктивно.  акой в этом смысл? ясно же всем, даже апологетам отечественного авиапрома, что этот проект закончилс€. » не возродитс€.  то любит 96-ой до безуми€, спешите и летайте ј‘Ћ туда, куда он еще ставит эти машины. ѕосле окончани€ поставок 777-ых »лы скорее всего почин€т в бозе. » все.  ак это было в 86-ми. ¬се. ≈сли ј‘Ћ не будет из заказывать, рыночные перспективы нулевые.  роме спецотр€да да ‘идельки, пока жив (дай ему Ѕог здоровь€). я последний раз летел этой машиной рейсом ј‘Ћ из ’абаровска в бизнесе. ѕричем туда сто€л ј330. Ќу, что сказать? —равнение, конечно, не в пользу ветерана по комфорту салона и пр. ’от€ к полету, пон€тно, претензий нет. Ќо в салоне запах лет и не только их, санузлы - мама дорога€. √оды - никуда не денешьс€. ѕохоже на пылесос "–акета" по сравнению с сегодн€шним поколением. Ќикогда не понимал единое пространство салона, без разделени€ на отсеки. ¬ экономе неудобно. ’ороший самолет дл€ своего времени, но врем€ это не обманешь.

ќтветить
15.05.13 14:07 111

»нтересна€ стать€)))) ƒа не самолЄты у нас плохие, а головы)): —овсем недавно в прессе по€вилось сообщение, что јвиационна€ администраци€ Ѕермуд высказала претензию –осавиации о низком качестве топлива, которым заправл€ютс€ самолеты в аэропортах московского аэроузла. ѕо за€влению представител€ из Ѕермуд, в топливе содержитс€ значительное количество веществ, вызывающих микробиологическую коррозию, а это может привести к отказу топливной автоматики самолетов и даже трагическим последстви€м.  онечно, выводы бермудской авиационной администрации будут еще провер€тьс€, но у российской общественности возник один очень закономерный вопрос: Ђј с чего это вдруг Ѕермуды заинтересовались качеством российского топлива, заправл€емого в российские же самолетыї. ќтвет был ошеломл€ющим. ќказываетс€, что больша€ часть воздушных самолетов, летающих в российских авиакомпани€х на российских же маршрутах, по сути, –оссии и не принадлежит. ѕрактически все самолеты зарубежного производства, как крупных, так и средних авиакомпаний регистрируютс€ сегодн€ не в российском авиационном регистре, а в регистре островного государства Ѕермуды. ѕричины просты. »х две. ѕерва€ Ц это стоимость самой регистрации. Ќа Ѕермудах эта процедура вдвое дешевле, чем в –оссии. јвиационна€ администраци€ Ѕермуд ежемес€чно получает пор€дка 20 Ц 30 за€влений от собственников и эксплуатантов самолетов о регистрации и перерегистрации воздушных судов. » это немалый доход дл€ бюджета небольшой страны.  онечно, Ѕермуды Ц это оффшорна€ зона, но подобна€ практика в корне неправильна. ѕо сути, те самолеты, которые летают в –оссии под зарубежными регистрационными знаками (а в том же јэрофлоте почти все западные самолеты имеют бортовые номера, начинающиес€, ни как положено с RA, а с VQ) наход€тс€ вне юрисдикции российского законодательства. ¬тора€ причина Ц в собственниках самих самолетов. “е самолеты, которые летают в –оссии на услови€х лизинга, в основном, принадлежать зарубежным лизинговым компани€м. «ападные лизингодатели, забот€сь о дальней судьбе своих самолетов, не рискуют регистрировать самолеты в российском регистре. ƒело в том, что по истечению срока лизинга самолеты не всегда выкупаютс€ по остаточной стоимости и могут передаватьс€ в эксплуатацию в другие страны. –оссийские авиационные власти значительно хуже след€т за состо€нием летной годности воздушных судов, и самолеты, выписанные из российского реестра, имеют более низкую покупательскую способность. ¬ласти Ѕермуд, как оказалось, не только запрашивают гораздо меньшие суммы за свою работу, но относ€тс€ к своим об€занност€м на должном уровне. –егул€рно провер€€ состо€ние летной годности, они и пришли к выводу, что с топливом в ћоскве далеко не все хорошо. —кандалом ситуацию не назовешь, но при€тного в происход€щем мало. ≈сли даже в этом вопросе –осси€ не может навести пор€док, то какой тогда вообще может быть спрос за состо€ние авиационной безопасности и летной годности воздушных судов. — кого спрашивать? Ќаверное Ц с Ѕермуд.

ќтветить
15.05.13 13:13 „илли-¬илли

ƒаже когда и было все при ссср, все равно не могли ничего предложить. Ќе было ни электронной промышленности, ни двигателей превосход€щих RR, PW и GE. ѕример: “у-204 и Ѕ-757 созданные в 80-х годах. “у-204 даже введен в конце 80-х а Ѕ-757 в начале 80-х. —амое главное что не было никогда нормального –адиоЁлектронного оборудовани€.

ќтветить
15.05.13 12:45 √ость

ј кто может предложить? ” нас осталось хоть одно работающее авиационное конструкторское бюро? “уполевское  Ѕ сохранилось? Ќет! “ам все помещени€ сданы в аренду, кроме одного небольшого помещени€ дл€ поддержани€ уже работающих лайнеров. »люшинское  Ѕ Ц работающий центр находитс€ в ¬оронеже, зан€т исключительно сопровождением уже наход€щихс€ в эксплуатации »л-86 и »л-96. яковлевское  Ѕ Ц физически не существует. јнтоновское бюро Ц находитс€ за границей. ¬место  Ѕ на их площад€х торговые центы  рысам с них проще пилить бабло, наверное.

ќтветить
15.05.13 12:40 „илли-¬илли

"можно ли представить чтобы американские чиновники закупали Ёрбас" ¬ јвиакомпани€х —Ўј летают не меньше Ёрбасов чем Ѕоингов, в Ёир ‘ранс летают Ѕ-777 и Ѕ-747, Ѕ-737 нормальные ј . уже не берут, потому что это устаревшее √...... ƒаже ј . —Ўј в основном предпочитают ј-320. ƒа и закупают самолеты не чиновники а јвиакомпании. ¬ы еще до сих пор находитесь в совке когда √ражданска€ јвиаци€ считалась единым предпри€тием и управл€лась из ћинистерства √ражданской јвиации. јвиакомпании теперь частные и сами решают что покупать. ƒа и отечественные производители не могут предложить ничего равного по качеству Ёрбасу и Ѕоингу. ѕоэтому јвиакомпании и покупают Ёрбасы и Ѕоинги. ƒобавте сюда еще и наплевательское отношение отечественных производителей к јвиакомпани€м.

ќтветить
15.05.13 12:13 √ость

ћы оп€ть видим €рчайший пример предательства национальных интересов!!! „иновники вместо того чтоб сохранить жизнь отечественному авиапрому, 3,5 млрд долл. направл€ют на поддержку американской компаниии!!! Ёто за наш счет, за счет российских налогоплатильшиков идет поддержка компании Ѕоинг!!! ћожно ли представить что американские чиновники закупали јэрбас? »ли французкие чиновники закупали бы Ѕоинг? ¬сегда государство поддерживает в первую очередь своего производител€, но только не пyтинска€ коррупционна€ вертикаль! ќни будут тратить вырученные от продажи ресурсов доллары на поддержку западных коррпораций!

ќтветить
15.05.13 11:26 √ость

 то летал ил96 аэрофлотом в бизнесе напишите отзыв пожалуйста.я просто немогу определитьс€ на каком самолЄте лететь а320 или ил96.«аранее спасибо!!!

ќтветить
15.05.13 10:13 „илли-¬илли

ј чем вас так смешат заправщики из »л-96 ? ѕо вашему это технически не осуществимо ? ≈сть например заправщики KC-135 —тратотанкер из Ѕ-707 и KC-10 из DC-10 и заправщик из ј-330. ј »л-78 почему то никто не покупает.

ќтветить
15.05.13 10:02 111

¬илли, на вас даже врем€ тратить не стоит. » € смотрю, с вами в дискуссии мало кто вступает. ¬ силу малолетне-пепсикольного возраста ваши познани€ скуднее скудного и на иными сравнени€ми, чем: крузак, приора, израильска€ морковка и 96-й топливозаправщик вы пока никого здесь не удивили. ¬аши реплики про нерезидентов в автовазе оставл€ю без внимани€.

ќтветить
15.05.13 9:25 „илли-¬илли

“о есть кто покупает иностранное тот предатель ?

ќтветить
15.05.13 9:04 √ость

ЂЅеда наша в том, что нами прав€т люди, которые не св€зывают свое будущее и будущее своих потомков с этой странойї јлександр —олженицын

ќтветить
15.05.13 8:45 „илли-¬илли

"вы киприотик" “о есть поцриотики считают что любить все отечественное какое бы оно не было это об€занность. “олько потому что это отечественное. ¬се об€занны покупать автоваз какой-бы он не был.

ќтветить
14.05.13 22:09 111

ј причЄм здесь јэрофлот??? ¬ы выложили рукотворчество фанатика, не вдава€сь в детали €зыка, на котором пишете, обозвали "сие" фактом, а ¬аш, скудный мозг киприотика не способен подвести вас к сути беседы, в которую влезли. ≈сли на судне технологически отсутствуют ваши любимые системы визуального развлечени€, за которые вы платите деньги (и с ваших слов - немалые) и к сравнению судно, на котором указанные системы присутствуют, но в силу национальных особенностей сервиса они не используютс€, вы от отсутствующей системы и неработающей системы получаете разный, по своему составу, или одинаковый уровень удовольстви€? «абега€ вперЄд и исход€ из вашего киприотского мыслительного процесса, отвечу за вас - "конечно разный". Ётот ответ, разумеетс€, будет нелогичным, т.к. в первую очередь вы киприотик и иначе ответить киприотик не может, так более того вы до больного фанатик, а это многое объ€сн€ет)))) » по сути к вашей реплике: в афл 330 летаю (не часто, но летаю) данные системы использовались лишь пару-тройку раз из примерно 10-12. ѕро “рансаэро ваши удивлени€ не€сны - хот€ ваш киприотизм всЄ объ€сн€ет... ј что, у типов ¬— "трансов" и иных а\к имеющих данные системы технологически зар€жены как-то иначе? »ли вы их судна преднамеренно "выкидываете" обсужда€ развлечени€ (и их отсутстви€) на борту?

ќтветить
14.05.13 20:46 912

кстати по моим наблюдени€м даже на коротких реисах афл,где разадют пассажирам бизнесскласса портативные медиапроигрыватели 2\3 салона их используют,откладыва€ в сторонку свои айпады и ноуты.

ќтветить
—ообщени€ 138 - 187 из 1137
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/il-96/20.html 20 1 1