–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета »льюшин »л-96

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
16.05.11 9:13 √ость

ј проблема, в том, что установку систем развлечени€, как и количество р€дов кресел заказывает и оплачивает авиаперевозчик а не завод, и уж тем более не  Ѕ. » какие это "гроши" авиакомпании решают сами. » на то, что-бы ¬ам подешевле, а им подороже они не пойдут никогда .

ќтветить
15.05.11 22:40 √ость

ј в чем проблема то установить системы развлечени€? —тоит гроши по сравнению с ценой самолета зато при€тно. » места хочетс€ по больше, а заплатить по меньше. ѕро аэроупругие крыль€ можете нам не рассказывать и “уполева не цитировать -грамотные хоть и пассажиры, но зрелище это оставл€ет негативный осадок. ’очешь не хочешь, а гл€дишь за амплитудой, больше машет или меньше отвалитс€ или не в этот раз.   ил 96 это имеет меньшее отношение, чем к Ёйрбасам.

ќтветить
15.05.11 22:22 √ость

»« –јЌ≈≈ Ќјѕ»—јЌЌќ√ќ - " ... ак € пон€л здесь в основном пишут ......∆»–» ». ќтсюда и темы типа: " как, ѕ»ѕ≈÷, плоскость изгибаетс€! " или "... а, чЄ перед хавальником монитора не ма... ?" ’от€ и их пон€ть можно. ¬едь именно они и есть те самые "дойные коровы", которые несут свои денежки пассажироперевозчикам. Ќо именно ....жироперевозчикам! “огда логичнее ожидать от "последних" установки мониторов сист. развлечени€, увеличени€ интервала между р€дами кресел, и прочий "соцкультбыт". ¬сЄ это к авиатехнике не имеет ни малейшего отношени€. "!

ќтветить
15.05.11 12:09 —ергей

ћеста между сидень€ми нет вообще.ƒл€ карликов наверное.Ќо мощь чувствуетс€.

ќтветить
05.05.11 21:18 тутамыч

(............Ќу пон€тное дело, этот ¬аш человек боитс€ остатьс€ без работы ...); (.............учил английский, и станет ему пофиг на то, сколько Ѕоингов закуплено...). “от, кто это написал - морально уже готов к тому, чтоб самому ничего не делать в этой стране. "Ќ≈ ”ƒџЎ »" и " ќ≈ ј ≈–џ" пробуют "т€вкать" ! ≈му, и подобным "менагерам" совет - учить не английский, а таджикский, киргизский, и китайский €зыки. —коро он под ними окажетс€! ’от€, может это писал и не –осси€нин.

ќтветить
05.05.11 17:39 √ость

“от человек, который это сказал, как раз уже не работает в авиации, он осталс€ без работы, как многие специалисты после закрыти€ авиакомпаний.

ќтветить
05.05.11 0:24 √ость

пон€тное дело все кому нравитьс€ советска техника вруны и козлы,а кому западна€ правдивые умницы

ќтветить
04.05.11 23:02 √ость

04.05.2011 √ость Ќедавно € разговаривал с человеком, который раньше работал специалистом по наладке аппаратуры »л-62. ќн говорит, что списание российских самолЄтов и покупка ушатанных Ѕоингов выгодно Ѕоингу. Ѕолее того, иностранные государства пытаютс€ нав€зать –оссии в качестве условий вступлени€ в ¬“ќ закрытие авиазаводов, хот€ пока что –осси€ успешно этому сопротивл€етс€, самолЄты хоть немного производ€т. –оссийские самолЄты остаютс€ непревзойдЄнными по планЄру, но уступают в двигател€х. Ќу пон€тное дело, этот ¬аш человек боитс€ остатьс€ без работы и поэтому несет чушь, что наши самолеты лучшие в мире. ѕосоветуйте этому ¬ашему человеку, чтоб он вместо того, чтоб нести ахинею, записалс€ на курсы английского €зыка (лучше пусть на английский деньги тратит, чем на вс€кое пид*рское пойло вроде пива), учил английский, и станет ему пофиг на то, сколько Ѕоингов закуплено, на то, что совковые древние корыта и летающие гробы списывают. ј фраза "–оссийские самолЄты остаютс€ непревзойдЄнными по планЄру" сильно повеселила. Ёто по каким параметрам остаютс€ непревзойденными?  ак раз российские самолеты проигрывают по всем параметрам Ѕоингам.

ќтветить
04.05.11 11:02 √ость

Ќедавно € разговаривал с человеком, который раньше работал специалистом по наладке аппаратуры »л-62. ќн говорит, что списание российских самолЄтов и покупка ушатанных Ѕоингов выгодно Ѕоингу. Ѕолее того, иностранные государства пытаютс€ нав€зать –оссии в качестве условий вступлени€ в ¬“ќ закрытие авиазаводов, хот€ пока что –осси€ успешно этому сопротивл€етс€, самолЄты хоть немного производ€т. –оссийские самолЄты остаютс€ непревзойдЄнными по планЄру, но уступают в двигател€х. ≈щЄ у нас принципиально иной способ эксплуатации самолЄтов.  ак только агрегат пройдЄт определЄнное количество часов, его снимают и начинают изучать. ј агрегаты иностранных самолЄтов просто диагностируют и оставл€ют в эксплуатации. ѕлюсы и минусы есть везде. Ќаша система сложнее и дороже, вроде бы надо от неЄ уходить. ќднако она безопаснее.   тому же у нас более жЄсткие требовани€ к исправности агрегатов. ≈сли есть повреждение на лопатке турбины, то еЄ по документам снимают с эксплуатации и отправл€ют на ремонт. ј по иностранной документации допускаютс€ гораздо более существенные повреждени€. ¬ нашей стране это часто приводит к катастрофам. ћне рассказали такой случай. ≈сли компьютер показывает, что не левом двигателе не работает реверс, то двигатели мен€ют местами, при этом запудривают мозги компьютеру, и он не показывает ошибку. ¬ результате самолЄт с ужасными неисправност€ми выпускают в полЄт. ѕодобное запудривание мозгов компьютеру привело как минимум к одной катастрофе. Ќапример, при посадке эйрбаса пилот включил реверс, а на самом деле двигатель начал разгон€тьс€, пилоты это заметили и смогли выключить двигатели, но это не помогло и самолЄт разбилс€. “ак что иностранные самолЄты в российских услови€х не могут нормально эксплуатироватьс€. ј при разработке самолЄта Ѕоинг-777 конструкторы не могли разработать хвостовое оперение, пришлось просто скопировать его с »л-96. Ёто - главное признание превосходства планЄров российских самолЄтов и их конструкторов.

ќтветить
03.05.11 13:38 √ость

Ќе летал. “олько наблюдал взлЄт и посадку - впечатл€юще !  расавец !!! » в статике хорош ! ѕо поводу технических возможностей, как возможно " батан " в авиации верю, что не уступит конкурентам " иномаркам ".

ќтветить
03.05.11 12:41 √ость

≈щЄ пока додушивает. Ќо "успехи" очевидны!  ак-то крепнет убеждение, что не только дальнейших разработок по 96-му ( и не только) но и существующий вариант тихо "”…ƒ”“".

ќтветить
03.05.11 11:43 √ость

Ќедавно прилетел из Ўарма на этом самолете. „удесный самолет. Ќи какого сравнени€ с Ѕоингом (тем более с 737). ¬полне конкурентоспособный комфортный и Ѕ≈«ќѕј—Ќџ… самолет. ќбидно и горько на душе , что наша рыночна€ олигархи€ задушила —оветский авиапром.

ќтветить
03.05.11 10:34 √ость

..................ћда...ты б про самолЄт хоть что нить написал --------------------------------------------------------------------------------------------------   кому обращение ? (используйте цитаты)

ќтветить
03.05.11 10:05 √ость

ћда...ты б про самолЄт хоть что нить написал, € в отличии от теб€ на нем 15 лет отработал. ¬идимо ты из тех паксов которым -скажешь хорошо, они будут думать хорошо, и т.д.

ќтветить
02.05.11 19:29 тутамыч

...............взрослые д€дьки общаютс€! ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- ƒумаю: ты не многим моложе мен€. "ƒ€дькой" ты может и стал, а вот мужчиной-нет. ƒопускать оскорблени€ к собеседникам в "нете" ( зна€, что не достанут и не накажут) не по мужски (зато, как пацан-сосунок). » хоть тебе навр€д-ли более 45 брюзжишь ты, как старик, проживший бесполезную жизнь. “ак и не пон€в еЄ! ¬се и всЄ вокруг-г..но, один я-ћјЌƒј–»Ќ! —лей желчь, дай отдых нервам.

ќтветить
02.05.11 18:59 √ость

»ди спать- тебе завтра в школу! ј то мамка по попке настучит по таким форумам лазить, где взрослые д€дьки общаютс€! —начала школу закончи а потом будешь мне про самолЄты рассказывать школота!

ќтветить
02.05.11 18:26 тутамыч

а эти за зарплатой в 20 раз больше чем у мен€ спать идут !ј самолЄт один фиг- г... ! --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -“ебе не нравитс€ тво€ зарплата-решай этот вопрос с работодателем! -“ебе не нравитс€ тво€ работа-освой иную! -“ебе очень хочетс€ спать-не работай! ј по поводу самолЄта, ты ¬јјў≈ хрень влупил!

ќтветить
02.05.11 17:34 √ость

------------÷»“ј“ј из ранее написанного--------------- ___________________________________________________________________________________________ ƒела! Ўкола ¬≈Ћ» ќ√ќ —ќ¬≈“— ќ√ќ самолЄтостроени€ ещЄ не полностью загнулась, но всЄ идет к тому. — одной стороны  Ѕ и производственные площадки влочат не зажиточное существование. Ќечем им приманить ни толкового молодого инженера (если таковой вдруг и "выпуститс€" из какого-нибудь современного "”Ќ»¬≈–ј"), ни подготовить профессионала производства. — другой стороны миллионами тон в год выпускаютс€ так называемые "экономисты", "финансисты", "юристы", "управленцы" и пр."менагеры".. 19 из 20 из них и поступали с мыслью лишь-бы по жизни не работать. » не работают. ¬ этом плане полна€ гармони€ - не умеем, не хотим, и не работаем . Ќо, если кто спросит-образование высшее. ћожно этот диплом конечно и купить, но ещЄ арми€ мурашит! ¬ итоге, всЄ более и более страна заболачиваетс€ "Ќ≈ ”ƒџЎ јћ»". ¬от в чЄм (исключительно) поддержу «адорнова -  ќ≈ ј ≈–џ! ≈щЄ 7-10 лет подобной пожитухи и в стране не найдЄтс€ и 100 человек знающих, что такое самолЄты вообще, и дл€ чего они.

ќтветить
02.05.11 17:03 √ость

ƒа эти бараны иногда сами не знают как летать и ломают все подр€д- а потом сиди чини, а эти долбоЄпы за зарплатой в 20 раз больше чем у мен€ спать идут или стюр драть!ј самолЄт один фиг- г... !

ќтветить
02.05.11 16:00 √ость

ј ведь он обслуживает самолет, а не мартышки за штурвалом! -------------------------------------------------------------------------------------------- ƒа ты как хочешь обслуживай, а почувствовать на собственной шкуре, что такое тво€ "ќЅ—Ћ”√ј" это- только к пилотам!!!!!!!!

ќтветить
02.05.11 15:43 √ость

ƒрузь€, зр€ ¬ы этого господина "техником-механиком" окрестили. »рони€ к данному персонажу, ошибочно, может проецироватьс€ на не заслуживающих того профессионалов.

ќтветить
02.05.11 14:35 √ость

.............................мартышки за штурвалом! -------------------------------------------------------------------------------------------------- ѕарни, а "техник" с бодуна ещЄ и агрессивен ! „Є в жизни ƒ≈я“№—я !  уды беч ?

ќтветить
02.05.11 14:09 √ость

ƒа техника и не спросили! ј ведь он обслуживает самолет, а не мартышки за штурвалом!

ќтветить
02.05.11 13:25 √ость

ваши познани€ расстраивают. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ќаверно надо дать скидку на "¬≈„≈– ѕ≈–¬ќћјя". ” этого "механика" логическое мышление, да и понимание прочитанного €вно заблокировано! „еловек спросил, а он посчитал вопрос за высказывание.

ќтветить
02.05.11 12:41 √ость

¬от поработаешь сам на »л-96, узнаешь! ---------------------------------------------------------------------------------------- ≈сли не можете ответить по существу, то и не засор€йте "эфир"!

ќтветить
02.05.11 12:37 √ость

ƒа и в авиации не только пилоты,а то нарекани€ только у пилотов... ваши познани€ расстраивают. ___________________________________________________________________________________ ¬еро€тно какой-то техник. ќчень его задело, что спрашивают пилотов, а его техника-нет.

ќтветить
02.05.11 12:36 √ость

¬еро€тно какой-то техник. ќчень его задело, что спрашивают пилотов, а его техника-нет.

ќтветить
02.05.11 2:04 √ость

я думаю это не летчик писал отзыв ниже...—казать что,»Ћ-96 ужасный дефект - это только незнающий авиацию человек мог.ќчередной сказочник.

ќтветить
01.05.11 22:38 √ость

¬от поработаешь сам на »л-96, узнаешь! » будешь тут писать! ƒа и в авиации не только пилоты,а то нарекани€ только у пилотов... ваши познани€ расстраивают.

ќтветить
01.05.11 22:12 √ость

падают каждый день,пр€м незнаем что делать ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- “ут надо улыбнутьс€? а в самом деле у пилотов есть нарекани€ к движкам? Ќу типа на них летать-судьбу пытать. »ли вс€ бод€га в том, что дорого дл€ компаний и гр€зно дл€ "зелЄных"?

ќтветить
01.05.11 21:23 √ость

ј двигатели действительно - ужасные, дефект на дефекте, да и самолет такой же падают каждый день,пр€м незнаем что делать

ќтветить
01.05.11 21:17 тутамыч

¬ам лет простите сколько? “акое ощущение, что не больше 15ти ------------------------------------------------------------------------------------------------ ћне, без трЄх 50. ѕо поводу "нета", скажу честно-сужу по себе. —ам не очень ценю подобный способ общени€. ѕочувствовал в ¬ашем отзыве некую обиду,прошу извинени€, ни коем образом не желал обидеть лЄтный состав!

ќтветить
01.05.11 20:55 √ость

им в "нете",как бабкам у подъезда л€сы точить в голову не придЄт -------------------------------------------------------------------------------------------------------- “.е. летному составу интернет чужд, так же как и пивка после работы попить, шашлыков поесть))) Ќу и мнение у вас, общаемс€ наверно только друг с другом и со стюрами, не пьем , не урим, сексом- категорически не занимаемс€. ¬ам лет простите сколько? “акое ощущение, что не больше 15ти ј двигатели действительно - ужасные, дефект на дефекте, да и самолет такой же.

ќтветить
01.05.11 20:48 √ость

мнений навалом только их хрен кто слушает........... неположено царь другое приказал слушать

ќтветить
01.05.11 15:28 тутамыч

ƒвигатели его уже запарили всех! ѕомойка летающа€! --------------------------------------------------------------------------------------------------- Ёмоционально! Ќо, дилетантизм! ∆аль, что здесь мало пишут ѕ–ќ‘», в основном п......∆»–» ». ѕон€тно, пилоты - реб€та не болтуны, им в "нете",как бабкам у подъезда л€сы точить в голову не придЄт, но хотелось-бы прочесть авторитетное мнение профессионала.

ќтветить
29.04.11 18:12 √ость

ой ладно лапшу на уши вешать,не те уши нашол

ќтветить
29.04.11 18:07 √ость

Ќу значит будешь по 30000 за милю платить

ќтветить
29.04.11 17:57 √ость

отличный самоль а сколько жрЄт топлива мне пофиг главно до места в целости добратьс€ ,а это 100%

ќтветить
29.04.11 12:01 √ость

ѕодушки и пледы к самолету отношени€ не имеют! ƒвигатели его уже запарили всех! ѕомойка летающа€!

ќтветить
28.04.11 22:27 јндрей

ƒоброе врем€ суток ¬—≈ћ. —разу поставлю оценку самолЄту по п€тибальной - "твЄрда€ четвЄрка". ¬о многом благодар€ тому что этот самолЄт уже фактически раритет, потер€на€ надежда российского авиапрома. я не из тех пассажиров, которые оценивают самолЄт по запаху туалета в салоне, качеством курицы на обед и улыбки стюардессы во врем€ полЄта. ¬—® Ё“ќ - оценка авиакомпании, а не самолЄта. “ем не менее... . »л-96-300 наш российский пассажир может опробовать только на јэрофлоте . ..увы, но больше уже практически нигде. я специально несколько раз слетал на этом чудо-судне туда-обратно из ћосквы в ’абаровск. ќчень доооооолго предвкушал первый полЄт, изучал форумы, отзывы пассажиров и т.п. —кажу пр€мо(как посто€нно летающий и люб€щий авиацию человек) - результаты не оправдались. —амолЄт мощный, ..очень просторный салон, чувствуешь себ€ очень уверенно в полЄте. ƒаже через грозовые фронты пролетали как по маслу. » это пожалуй, главна€ положительна€ черта самолЄта - Ѕ≈«ќѕј—Ќќ—“№. „увствуешь себ€ как дома. ј вот минусов побольше: сразу совет всем на будущее - бронируйте места ¬ѕ≈–≈ƒ» —јЋќЌј!!! ¬есь полЄт проходит как по волнам . ....то вниз то вверх, вправо-влево. ¬ хвосте это чувствуетс€ ооочень сильно, а вот спереди почти такого нет. Ќа продолжительных полЄтов начинает от этого болеть голова. ј некоторых € видел и тошнило, поднималось давление. ¬ јэрофлоте также отсутствует на этом самолЄте система развлечений. Ќикаких экранчиков Ќ≈“. ћой рост - 185 - очень неподход€щий дл€ компоновки »л-96. —пать очень неудобно. ≈сли у вас 175 и ниже - всЄ нормально. — туалетами вроде бы нормально - 6 штук в экономе в хвосте. . ...но всЄ равно посто€нно очереди. Ќо это мелочь.  стати перед полЄтом сразу выдают подушку и плед. «аметил ещЄ тенденцию что питание из ћосквы в ’абар просто класс, а вот обратно . .. - очень скучное, обыденное и не очень вкусное. Ќо это всЄ впечатлени€ уже от компании а не от самолЄта. ¬ общем и целом, как сказал - четвЄрка. ћне есть с чем сравнивать. Ѕоинг-777 “рансаэро - такой же маршрут . ..да и особо разницы никакой. Ќо всЄ-таки ЌјЎ –ќƒЌќ… »льюша мне понравилс€ больше . ...уж слишком он домашний, при€тный . ...чем то попахивает советскими временами, и самое главное - мощный, надЄжный и безопасный - Ё“ќ „”¬—“¬”≈“—я.

ќтветить
28.04.11 18:48 кост€

самы лучший самолЄт за всю историю современной россии

ќтветить
21.04.11 0:07 √ость

ј что тут еще говорить? ¬се умные люди знают-»Ћ-96 отличный самолет!!!!

ќтветить
20.04.11 15:39 √ость

ј,что, тему похоронили? Ѕольше ни кто не хочет высказатьс€?

ќтветить
17.04.11 22:32 √ость

аминь

ќтветить
17.04.11 21:57 тутамыч

ƒо встречи в Ѕоинге !

ќтветить
17.04.11 21:19 √ость

досвидани€

ќтветить
17.04.11 20:40 тутыч

ј самолЄтка-¬ј”!!!!!!!! ѕрискорбно, если и с этим самолЄтом в скором будущем досрочно попрощаемс€.

ќтветить
17.04.11 17:44 √ость

¬ерно, верно!!!!! “е-же пресловутые ѕ—-90. —ами собой силовые установки на осине не вырастут! ј жаль! »х должно таки разрабатывать (кто-то и на что-то).

ќтветить
17.04.11 14:27 √ость

“ем-же самым. »  Ѕ »л, и “у, и иже с ними, и их "стапел€", дл€ своей продуктивной жизни нуждаютс€ в финансовом "кровообращении", это-денюшки! ј их надо уметь зарабатывать и расходовать. Ёто к вопросу о "Ќ≈ ”ƒџЎ ј’" и " ќ≈ ј ≈–ј’". ¬ыход на мировой рынок дл€ –осјвиаѕрома так-же жизненно необходим.  ак-бы не была велика –осси€, но производить свою продукцию и продавать еЄ только –оссийским пользовател€м? Ќа всех пользователей не хватит.(а значит и денешек). », конечно, огромна€ проблема: чиновники-корумпционеры и бизнесмены-иуды. Ёто- не вдава€сь в роль прав€щей партии.  ак минимум, три фактора преп€тствующих дальнейшему развитию и того-же 96, и авиапрома в целом.

ќтветить
16.04.11 1:19 √ость

’м...это пон€тно!!!!!!!!!!!!ј ил-96 тут коем боком-прискоком???

ќтветить
—ообщени€ 888 - 937 из 1137
Ќачало | ѕред. | 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/il-96/5.html 5 1 1